Власть не имеет права быть слабой. Видео

«Комсомольская правда» любезно предоставила видеозапись моего выступленния в эфире своего телеканала, текст которого  был размещен здесь.

Напомню , что речь шла о событиях кровавого воскресенья 1905 года, митингах в Москве в декабре 2011 и весьма неприятных просматривающихся исторических параллелей.

Сайт Профсоюза граждан России
Присоединиться к Профсоюзу 

Группы Профсоюза граждан России в социальных сетях:

      

 

 

 

 


  • Иван, Новосибирск

    >>>

    «Мне пишет читатель, прихожу на выборы чтобы испортить биллютень, и тут думаю, стоп! А чем не доволен? Он недоволен, но даже не знает чем он недоволен» - В яблочко! В яблочко Николай Викторович! Как хорошо что вы это сказали!!! У меня с братом была беседа. Он из тех кто недоволен. Он категорически «Против Едра и Краба»!Я у него спрашиваю «Чем ты недоволен-то?»Он подумал-подумал и говорит «Блин, а ведь я хорошо живу! Я получаю высшее образование. Мне повысили стипендию. У меня собственная квартира! У меня есть машина! Я хорошо питаюсь! „ И он продолжает рассуждать и делает вывод, что он недоволен, но не знает чем он не доволен.  Потом говорит:“Ну вот у нас свободы мало, коррупция...,» — я вижу что он уже пытается невольно оправдать своё недовольство. Повторяет эмоциональные лозунги. Я спрашиваю: «Ну что конкретно ты хочешь сказать, а тебе не дают?» — опять задумался. Опять не понял чего его не утраивает. И т.д. Всё верно говорит Николай Викторович! Они в норковых шубах, на лексусах, свободы слова больше некуда! А недовольны!!! Да ими просто манипулируют!!! Сами не знают чем они недовольны!!!! 

  • Doryphorus

    Хорошая новость.

    «В России упало производство алкоголя»

    «Производство водки в России в 2011 году упало на 9,5 процента по сравнению с 2010-м. Всего за год в стране было выпущено 86,3 миллиона дал (равен десяти литрам) этого крепкого напитка. Об этом пишет „Коммерсантъ“ со ссылкой на данные Росстата.»

    Вместо 10 на прилавках теперь 9 бутылок водки. И по остальным алкогольным напиткам тоже значительное снижение. Это значит меньше аварий на дорогах, меньше убийств по пьянке, меньше уродств у рожденных детей, меньше драк, криминала и вообще цивильней. Дальше бы так.

    www.lenta.ru/news/2012/01/26/spirits/

  • Doryphorus

    Это признаки социопсихической инфекции населения. Мы заражены вирусом пропаганды. Как организм бывает заражен возбудителем гриппа, так и ход мыслей в психике повернут, зациклен на определенный лад интерпретирования реальности. Спасибо Эху Москвы и Ко. — патологичным палочкам-возбудителям инфекции.

  • Егор

    Что вытворяли американцы, оккупировав Дальний Восток в 1918г. — bulochnikov.livejournal.com/601467.html

  • Егор

    Сотрудники ЦРУ о том как делаются революции — www.youtube.com/watch?v=HCi2ON_Pci0

  • Иван, Новосибирск

    Может это прививка?:) Для выработки иммунитета...

  • Иван, Новосибирск

    Может это прививка?:) Для выработки иммунитета...

  • Иван, Новосибирск

    Может это прививка?:) Для выработки иммунитета...

  • Иван, Новосибирск

    Дальний восток был оккупирован американцами?????

  • Абсолютно согласен, что пора проявить твёрдость, даже жёсткость. И ко всем (от Новодворских-Венедиктовых и Немцовых-Чириковых до Фурсенко). Но почему то нет этого.

    Неужели Навальный прав, что революция нужна только Путину? Для чего?

  • http://www.facebook.com/people/Ярослав-фон-Рихтхоффен/100001052578282 Ярослав фон Рихтхоффен

    Некоторые моменты русской истории в Вашем изложении интересуют, в особенности — эпизоды кровавого воскресенья. Источники?

  • http://www.facebook.com/people/Ярослав-фон-Рихтхоффен/100001052578282 Ярослав фон Рихтхоффен

    Некоторые моменты русской истории в Вашем изложении интересуют, в особенности — эпизоды кровавого воскресенья. Источники?

  • Аноним

    Спасибо за видео!

    Читать это одно, а видеть глаза,

    реакцию,тональность это другое —

    ЖИВОЕ слово сильнее.

    Как всегда на высоте, ещё раз

    СПАСИБО!

  • Сергей

    Николаю — не могли бы Вы прокомментировать призыв Кургиняна к «Антиоранжевому» митингу?

    Будет ли ПГР в Москве учавствовать?

  • Кстати, как челябинец заверяю, что мы реально удивляемся, «чего они там в Москве с жиру бесятся»))

    Вам там совсем заняться нечем, идите работайте, идите учитесь, идите спортом занимайтесь. 

    ПС. только я — студент :)

  • Safsafsaf2

    Чем больше приближаешься к истине, тем больше осознаешь силу воздействия «внешних сил» стремящихся ослабить Россию и заставить россиян работать на них.

    А официально втюхивают сказки... 

  • Аноним

    Вот Вам ещё —

    «Зверства американцев в России»:

    www.imperiya.by/theory3-7815.html

  • http://twitter.com/thinkmasta

    Надо отдать должное терпению Николая при общении с ведущей. 

  • Dmitry Kulkov

    У этой тети явно промытые мозги)Поняла, что писать больше будет не о чем видимо).

  • ваня

    Евгений Буянов собрал информацию:

     

    «Все мифы о том, что Путин вор легко разбиваются о железобетонный

    факт:

       В 1999 году все активы России западными экспертами оценивались в

    100 миллиардов долларов, а в 2008 году один только стаб фонд имел более

    156 миллиардов долларов США или 3 849,11 миллиардов рублей.

    Уровень денежных накоплений российских граждан в 1999 году, в общей

    сложности, оценивался приблизительно в $ 40 млрд, а в 2010 году

    составлял уже не менее $ 470 млрд (примерно 11,3 трлн рублей и около $

    80 млрд в валюте)»............................................................................................................................................... 

    www.imperiya.by/economics2-11715.html

    www.politonline.ru/ventilyator/10336.html

    "  Золотовалютные резервы. На конец февраля 2011 года ЗВР

    России составляли $487 млрд (3 место в мире), что в 38,6 раз выше уровня

    1999 года (тогда было $12,6 млрд). Для сравнения: на 5 месте находилась

    Бразилия — $290,9 млрд; на 6 месте Индия — $284,1 млрд; у Египта

    имелось $35,7 млрд. Россия на сегодня обладает примерно такими же ЗВР

    как ВЕСЬ Евросоюз! ЕЦБ имеет сейчас 367,4 млрд евро золотовалютных

    резервов (или около $500 млрд).

      ".........................................................................

     

  • Михаил Денисов

    Сергей, может быть, мне не уместно здесь отвечать, но хочется прокомментировать.

    Вчера один из моих друзей, сторонников Кургиняна, направил рассылку, которую делал по поручению Кургиняна.

    Были там такие пассажи «Нельзя при этом солидаризироваться с властью. Ибо, по моему убеждению, именно власть довела страну до ситуации, которую сейчас хотят оседлать оранжевые.»

    И попутно сделал рекламу требованиям навалоидам «Невесть откуда вылезает идея о пересмотре Конституции, превращении России в парламентскую республику, Учредительном собрании.». Я вот например не знал об этих «требованиях». И спокойно не знал бы дальше. И остальные, кто попали в рассылку. А в итоге идеи пересмотра конституции и созыва учредительного собрания как минимум мне были озвучены от имени Кургиняна. Не от желто-оранжевой прессы или уха москвы. От «борца с оранжевой заразой».

    Я ответил своему другу, что есть только один человек, под знамена которого я в этой ситуации готов встать. И этот человек не Кургинян. Этот человек Путин.

    Поскольку мы друзья, мы друг друга поняли. Поймите и вы...

  • Михаил Денисов

    Сергей, может быть, мне не уместно здесь отвечать, но хочется прокомментировать.

    Вчера один из моих друзей, сторонников Кургиняна, направил рассылку, которую делал по поручению Кургиняна.

    Были там такие пассажи «Нельзя при этом солидаризироваться с властью. Ибо, по моему убеждению, именно власть довела страну до ситуации, которую сейчас хотят оседлать оранжевые.»

    И попутно сделал рекламу требованиям навалоидам «Невесть откуда вылезает идея о пересмотре Конституции, превращении России в парламентскую республику, Учредительном собрании.». Я вот например не знал об этих «требованиях». И спокойно не знал бы дальше. И остальные, кто попали в рассылку. А в итоге идеи пересмотра конституции и созыва учредительного собрания как минимум мне были озвучены от имени Кургиняна. Не от желто-оранжевой прессы или уха москвы. От «борца с оранжевой заразой».

    Я ответил своему другу, что есть только один человек, под знамена которого я в этой ситуации готов встать. И этот человек не Кургинян. Этот человек Путин.

    Поскольку мы друзья, мы друг друга поняли. Поймите и вы...

  • Михаил Денисов

    Сергей, может быть, мне не уместно здесь отвечать, но хочется прокомментировать.

    Вчера один из моих друзей, сторонников Кургиняна, направил рассылку, которую делал по поручению Кургиняна.

    Были там такие пассажи «Нельзя при этом солидаризироваться с властью. Ибо, по моему убеждению, именно власть довела страну до ситуации, которую сейчас хотят оседлать оранжевые.»

    И попутно сделал рекламу требованиям навалоидам «Невесть откуда вылезает идея о пересмотре Конституции, превращении России в парламентскую республику, Учредительном собрании.». Я вот например не знал об этих «требованиях». И спокойно не знал бы дальше. И остальные, кто попали в рассылку. А в итоге идеи пересмотра конституции и созыва учредительного собрания как минимум мне были озвучены от имени Кургиняна. Не от желто-оранжевой прессы или уха москвы. От «борца с оранжевой заразой».

    Я ответил своему другу, что есть только один человек, под знамена которого я в этой ситуации готов встать. И этот человек не Кургинян. Этот человек Путин.

    Поскольку мы друзья, мы друг друга поняли. Поймите и вы...

  • Михаил Денисов

    Сергей, может быть, мне не уместно здесь отвечать, но хочется прокомментировать.

    Вчера один из моих друзей, сторонников Кургиняна, направил рассылку, которую делал по поручению Кургиняна.

    Были там такие пассажи «Нельзя при этом солидаризироваться с властью. Ибо, по моему убеждению, именно власть довела страну до ситуации, которую сейчас хотят оседлать оранжевые.»

    И попутно сделал рекламу требованиям навалоидам «Невесть откуда вылезает идея о пересмотре Конституции, превращении России в парламентскую республику, Учредительном собрании.». Я вот например не знал об этих «требованиях». И спокойно не знал бы дальше. И остальные, кто попали в рассылку. А в итоге идеи пересмотра конституции и созыва учредительного собрания как минимум мне были озвучены от имени Кургиняна. Не от желто-оранжевой прессы или уха москвы. От «борца с оранжевой заразой».

    Я ответил своему другу, что есть только один человек, под знамена которого я в этой ситуации готов встать. И этот человек не Кургинян. Этот человек Путин.

    Поскольку мы друзья, мы друг друга поняли. Поймите и вы...

  • ваня

    «Дырка» от РИА" или

    Чьи интересы защищает государственное информационное агентство РИА «Новости»?

    ...заработал "сайт кандидата в президенты Владимира Путина , создание которого было    без конкурса поручено РИА «Новости», выбранному благодаря большому опыту ... на формирование образа России в сознании зарубежного читателя Агентство

    получало 2,85 казенных миллиардов, придавало этим откровениям особую

    пикантность, ... бюджет России ассигнует РИА «Новости» на формирование благоприятного образа страны за рубежом. В 2011 году эта сумма составила 3,5 млрд. рублей ...

    www.politonline.ru/politika/10302.html

    Проект «Навальный» финансируют резиденты США

    «Газета.ру» рассказала совершенно однозначно: создан «легальный» канал

    финансирования проекта «Навальный» от резидентов США. И тут другой

    вопрос: зачем она это сделала?

    www.imperiya.by/news.html?id=84024

    NDI ( американский «Национальный демократический институт)мечтает об агентурной сети в Госдуме или

    «Справедливая Россия» — филиал ЦРУ в Госдуме?

    www.politonline.ru/ventilyator/10351.html

    www.imperiya.by/economics2-11715.html

  • Аноним

    Взрывчатка без поражающих элементов неэффективна. А это в 90% случаев металл. Вместо него используют гранитную крошку но только в том случае если на 100% знают что есть металлодетекторы, так как она менее травматична.

  • Сергей

    С Кургинянов вообще не очень понятно. В «Процессе» он разносит либералов на ура, вроде наш человек.

    Но по поводу Путина говорит такое, что уши вянут. Ему тут на встрече задали вопрос- про таможенный союз.

    Он толком ничего не ответил, практически отмахнулся, хотя он по любому поводу может много и обстоятельно отвечать.

    Если он просто оттягивает народ от оранжевых, а Путина «поливает» для конспирации, то уже перебор, по-моему. А если против Путина — то это что, папа Зю? Так ведь нереально абсолютно. Он не может этого не понимать!

    Видимо, какя-то суперхитрая игра, недоступная нашему пониманию. А Николаю я задал вопрос, вдруг он знает больше, и что-то может прояснить. А на месте «кровавого путинского режЫма» — я бы Николая как-то привлек на широкие экраны ТВ. Он за месяц мозги многим прочистит.

  • Sapeta Nikolay

    Анекдот -быль.     Отгадайте за кого проголосовала моя жена и еще одна знакомая женщина на прошедших выборах в думу. За...  Жириновского. Я был в шоке. На мои вопросы .типа : « Чего ,ж ты так?» Они глупо и растерянно улыбались ничего вразумительного не говоря.Хотя до этого называли Жирика клоуном,горлопаном и т.д. И я с ними вел всевозможные политпросветительские работы. Вот вам женская логика,кде-то на уровне подсознания происходит маипулятивное управление поступков.

  • андрей

    Кто еще не видел, отличный антиоранжевый ролик «Вы еще не поняли, что сейчас происходит в России?»

    www.youtube.com/watch?fea...mp;v=HCi2ON_Pci0

  • андрей

    Сраная бриташка катится в сраные 90-е )))

    13hero.livejournal.com/437687.html

    ------------------

    Хорошая картинка «Креативный класс»

    i32.fastpic.ru/big/2012/0...d1619491cf23.jpg

  • Михаил Денисов

    Безусловно ОЧЕНЬ интересно было бы узнать мнение человека более информированного, но форма вопроса  Николаю Викторовича мне кажется резковатой. Не по форме, а исходя из контекста.

    Дополню тем, что бросается в глаза. Митинговая активность на самом деле минимальна. С тем, что происходило осенью в других странах, сравнивать ее некорректно — слишком мелкие масштабы. Чтобы ее хоть как-то раздуть и поддерживать, организаторами тратятся огромные средства — сама по себе она затихнет. И тут вдруг Кургиняну принимается вспрыскивать дрова бензинчиком, поскольку:

    1. Раздувает «масштабы бедствия», создает «оранжистам» дополнительную рекламу.

    2. Усиливает уличную активность, за что они ему должны быть безгранично блаогодарны

    3. Создает еще один источник давления на власти со своей «особой» и непримиримой оппозицией (помните — «Я никогда не стану выступать на митинге, где развеваются флаги Единой России»)

    А учитывая уникальные способности Кургиняна врать манипулируя правдой... На кого он все же работает и чем живет? Не для наших ли дней его растили все эти 20 лет нехорошие силы, и не для того ли ему скормили Сванидзе на телевидении? Ведь не настолько же он полный дебил,чтобы так подставляться раз за разом...

    Я считаю Кургиняна новым Гапоном. Прошу меня опровергнуть.

  • Читатель

    спасибо, большая работа!

  • Читатель

    спасибо, большая работа!

  • Сергей

    Опровергнуть Вас не могу. Мне Кургинян начинает казаться «темной лошадкой».

    Особенно если посмотреть записи его выступлений в регионах.

    Там он говорит больше, чем в «Смыслах Игры» и на тв. Не знаю, смотрели Вы или нет.

    Но в любом случае, что он сделает, при победе Путина (честной, я думаю)?

    Исходя из его логики, ничего.  А КПРФ себя дискредитировала. Зюганов скоро в позднего Брежнева превратиться. Власть им не нужна.

    В общем, посмотрим. Момент Истины близко.

  • Аноним

    Спасибо отдельное за эту ссылку-

    www.politonline.ru/politika/10302.html

    Вместе с информацией о финансированием

    Газпромом «Эха Москвы» может

    сложится впечатление о каком то

    «политическом мазохизме», но это

    не мазохизм — это и есть то

    самое «обслуживание интересов

    другого государства»(о чём ВВП

    говорил на встрече с редакторами)

    за счёт налогоплательщиков.

    ВОТ ЭТО И ЕСТЬ (надо называть

    своими именами) ИЗМЕНА!

  • андрей

    Ервандыч искренне против режиму, но это у него от старческого маразма в совокупности с амбицией на оригинальность. Старик приятно думать, что страна при Путине катится в бездну — это вносит еще больше драматизьма в его визжанье

    .

    Той же болезнью страдает любимый мною Проханов, у которого до сих пор «Россия вымирает по миллиону в год» и т.п. В одном эфире этот евоный «факт» опровергли сразу несколько человек, но это не помешало ему вновь смаковать эту мантру при каждом удобном случае...

    У обоих стариков причины любви к тезису «все плохо» схожие: нездоровый художнический максимализм (более или менее простительный), невладение конкретными фактами и статистикой (менее простительное) и традиционная «интеллигентская» гнильца, заставляющая всегда быть в оппозиции к любой власти (совсем непростительно).

  • Plazmatica

    На протяжении всей беседы не покидало ощущение не компетенции ведущей в затронутой теме. Но может  это к лучшему-пришлось корректно разъяснять буквально «на пальцах» о происходящем сегодня.т.к.  полезно для тех кто ещё не прозрел .

  • Plazmatica

    На протяжении всей беседы не покидало ощущение не компетенции ведущей в затронутой теме. Но может  это к лучшему-пришлось корректно разъяснять буквально «на пальцах» о происходящем сегодня.т.к.  полезно для тех кто ещё не прозрел .

  • андрей

    Ура, новый проект М.Шевченко на Первом (вместо закрытого «Судите сами») под названием «В контексте». Вчера была премьера, тема — нац. вопрос, участники — Дугин, Сванидзе, Говорухин, Венедиктов.

    www.1tv.ru/sprojects_edition/si5851/fi13481

  • Plazmatica

    «...использоваться они будут не на митингах...»                   ---------------------------------------------------------------------------------    где бы они не были использованы- это не отменит целей для достижении провокаций,смертей,потрясений и т.д. на территории России.

  • андрей

    В последнем шоу Минаева даже такой известный русский «американец», как Николай Злобин, скрепя сердце и покидывая пометом, признает, что Путин безальтернативен. Там же участвует Шевченко, как всегда великолепный, и ненадолго вклинивается Вассерман.

    www.minaevlive.ru

  • Plazmatica

    Было видно ,что ведущая оторопела от мысли «закручивания гаек» в будущем , осознавая .что её как журналиста возможно это каснётся на прямую.

  • андрей

    альтернативный торрент без рейтинга и регистрации

    rutor.org/torrent/167206/...2010—2012-satrip

  • Plazmatica

    Вера друга в друга нам всем необходима,доверие тем, кто живёт и собирается развиваться на одной территории единой страны. За последние годы уж совсем измельчала. У Старикова получается на собственном примере в хорошем смысле заражать ею массы! Спасибо ему))

  • Plazmatica

    Вера друга в друга нам всем необходима,доверие тем, кто живёт и собирается развиваться на одной территории единой страны. За последние годы уж совсем измельчала. У Старикова получается на собственном примере в хорошем смысле заражать ею массы! Спасибо ему))

  • Psholtbi

    Есть у меня серьезные претензии к власти и приближенным!

    Захожу, к примеру на vkontakte,

    в поиске набираю “митинг за Путина 4 февраля”, без результата. Я не понимаю,

    как можно так недооценивать интернет? Я не понимаю, куда смотрят спецслужбы. Я

    не понимаю, почему по ТВ не показывают в необходимых количествах видео

    материалы, которые дают представление, что же происходит в России. Если я не перерыл

    бы интернет вдоль и поперек, я о митинге “за путина” и не знал бы. С другой

    стороны, только запустив браузер и перейдя на пару адресов, непременно наткнешься

    на -“пжив”, “Путин вор”, и т.д.

    Я спрашиваю: как можно ТАК?! КАК? недооценивать ситуацию,

    как можно проигрывать одну за одной информационные войны? Делайте же что-то!

    Иначе придется (если вообще придется) начинать опять с руин, лет эдак через 15.

    Если власть попросту не дает информации, тогда как “аппозиция” буквально меня

    преследует в сети, ну как так можно?!

    Я не в силах понять этой озабоченности властей при практически

    полном бездействии. (сравнительно с “аппозицией”)

    Даже тот человек, который все-таки разобрался в ситуации и

    тот с большим трудом и с приогрОмной долей случайности находит информацию что,

    оказывается, будет митинг за Путина.

    Ну как с таким подходом властей не проиграть однажды англосаксам

    свою Родину? КАК?

  • Андрей (С-Пб)

    Инфа из первых рук, если кто еще смеется над «конспирологией». Это видео надо бы оформить отдельной темой в этом блоге.

  • Андрей (С-Пб)

    Инфа из первых рук, если кто еще смеется над «конспирологией». Это видео надо бы оформить отдельной темой в этом блоге.

  • Аноним

    Простите, но ведущая, ну полная дура ) 

  • Максим Александрович

    Этот Сванидзе везде нос за сунет, где нужно что нибудь испортить или исковеркать!!!!

    Этот пропагандер достал уже, и почему ему до сих пор дают слово на центральных каналах??? 

  • Сергей

    Ай, да Стариков!

    Ай, да молодец!

    Пора двигать в Президенты.

    Путин уже надоел. 

  • Сергей

    Ай, да Стариков!

    Ай, да молодец!

    Пора двигать в Президенты.

    Путин уже надоел. 

  • Сергей

    Ай, да Стариков!

    Ай, да молодец!

    Пора двигать в Президенты.

    Путин уже надоел. 

  • Сергей

    Ай, да Стариков!

    Ай, да молодец!

    Пора двигать в Президенты.

    Путин уже надоел. 

  • Сергей

    Ай, да Стариков!

    Ай, да молодец!

    Пора двигать в Президенты.

    Путин уже надоел. 

  • Владимир

    Дайте ссылку .

  • Владимир

    Дайте ссылку .

  • Npl

    Ребята, те кто поддерживает идею переименования Волгограда в Сталинград, оставьте свой голос. я уже. 

    www.zastalingrad.ru

  • Npl

    Ребята, те кто поддерживает идею переименования Волгограда в Сталинград, оставьте свой голос. я уже. 

    www.zastalingrad.ru

  • Алена

    Я согласна с Вами, что окружение В.В. недостаточно делает для победы в информационной войне. Давайте попробуем сделать все, что можно самим. Если все участники данного сайта везде где могут в интернете будут оставлять свои комментарии за Путина, «картина» будет чуть радостнее. Еще мне не понятно выдвижение г-на Прохорова. Это же позорище!!!Такое чувство, что люди забыли как этого «господина» выдворили из Франции (не самой пуританской страны) за аморальное поведение! Когда он привез в Куршавель самолет проституток и устраивал там оргии. Необходимо везде где только можно напоминать большинству населения что из себя представляет данный индивид и как вообще всерьез можно рассматривать его как кандидата в президенты. На Западе политики из-за наименьших «грешков» уходят с должностей. А у Прохоров, по-видимому, не считает пьяные оргии показанные по телевидению нескольких стран чем-то из ряда вон выходящим и смело идет в политику... 

  • Алена

    Я согласна с Вами, что окружение В.В. недостаточно делает для победы в информационной войне. Давайте попробуем сделать все, что можно самим. Если все участники данного сайта везде где могут в интернете будут оставлять свои комментарии за Путина, «картина» будет чуть радостнее. Еще мне не понятно выдвижение г-на Прохорова. Это же позорище!!!Такое чувство, что люди забыли как этого «господина» выдворили из Франции (не самой пуританской страны) за аморальное поведение! Когда он привез в Куршавель самолет проституток и устраивал там оргии. Необходимо везде где только можно напоминать большинству населения что из себя представляет данный индивид и как вообще всерьез можно рассматривать его как кандидата в президенты. На Западе политики из-за наименьших «грешков» уходят с должностей. А у Прохоров, по-видимому, не считает пьяные оргии показанные по телевидению нескольких стран чем-то из ряда вон выходящим и смело идет в политику... 

  • Алена

    Я согласна с Вами, что окружение В.В. недостаточно делает для победы в информационной войне. Давайте попробуем сделать все, что можно самим. Если все участники данного сайта везде где могут в интернете будут оставлять свои комментарии за Путина, «картина» будет чуть радостнее. Еще мне не понятно выдвижение г-на Прохорова. Это же позорище!!!Такое чувство, что люди забыли как этого «господина» выдворили из Франции (не самой пуританской страны) за аморальное поведение! Когда он привез в Куршавель самолет проституток и устраивал там оргии. Необходимо везде где только можно напоминать большинству населения что из себя представляет данный индивид и как вообще всерьез можно рассматривать его как кандидата в президенты. На Западе политики из-за наименьших «грешков» уходят с должностей. А у Прохоров, по-видимому, не считает пьяные оргии показанные по телевидению нескольких стран чем-то из ряда вон выходящим и смело идет в политику... 

  • Алена

    Я согласна с Вами, что окружение В.В. недостаточно делает для победы в информационной войне. Давайте попробуем сделать все, что можно самим. Если все участники данного сайта везде где могут в интернете будут оставлять свои комментарии за Путина, «картина» будет чуть радостнее. Еще мне не понятно выдвижение г-на Прохорова. Это же позорище!!!Такое чувство, что люди забыли как этого «господина» выдворили из Франции (не самой пуританской страны) за аморальное поведение! Когда он привез в Куршавель самолет проституток и устраивал там оргии. Необходимо везде где только можно напоминать большинству населения что из себя представляет данный индивид и как вообще всерьез можно рассматривать его как кандидата в президенты. На Западе политики из-за наименьших «грешков» уходят с должностей. А у Прохоров, по-видимому, не считает пьяные оргии показанные по телевидению нескольких стран чем-то из ряда вон выходящим и смело идет в политику... 

  • Алена

    Я согласна с Вами, что окружение В.В. недостаточно делает для победы в информационной войне. Давайте попробуем сделать все, что можно самим. Если все участники данного сайта везде где могут в интернете будут оставлять свои комментарии за Путина, «картина» будет чуть радостнее. Еще мне не понятно выдвижение г-на Прохорова. Это же позорище!!!Такое чувство, что люди забыли как этого «господина» выдворили из Франции (не самой пуританской страны) за аморальное поведение! Когда он привез в Куршавель самолет проституток и устраивал там оргии. Необходимо везде где только можно напоминать большинству населения что из себя представляет данный индивид и как вообще всерьез можно рассматривать его как кандидата в президенты. На Западе политики из-за наименьших «грешков» уходят с должностей. А у Прохоров, по-видимому, не считает пьяные оргии показанные по телевидению нескольких стран чем-то из ряда вон выходящим и смело идет в политику... 

  • Алена

    Я согласна с Вами, что окружение В.В. недостаточно делает для победы в информационной войне. Давайте попробуем сделать все, что можно самим. Если все участники данного сайта везде где могут в интернете будут оставлять свои комментарии за Путина, «картина» будет чуть радостнее. Еще мне не понятно выдвижение г-на Прохорова. Это же позорище!!!Такое чувство, что люди забыли как этого «господина» выдворили из Франции (не самой пуританской страны) за аморальное поведение! Когда он привез в Куршавель самолет проституток и устраивал там оргии. Необходимо везде где только можно напоминать большинству населения что из себя представляет данный индивид и как вообще всерьез можно рассматривать его как кандидата в президенты. На Западе политики из-за наименьших «грешков» уходят с должностей. А у Прохоров, по-видимому, не считает пьяные оргии показанные по телевидению нескольких стран чем-то из ряда вон выходящим и смело идет в политику... 

  • Алена

    Я согласна с Вами, что окружение В.В. недостаточно делает для победы в информационной войне. Давайте попробуем сделать все, что можно самим. Если все участники данного сайта везде где могут в интернете будут оставлять свои комментарии за Путина, «картина» будет чуть радостнее. Еще мне не понятно выдвижение г-на Прохорова. Это же позорище!!!Такое чувство, что люди забыли как этого «господина» выдворили из Франции (не самой пуританской страны) за аморальное поведение! Когда он привез в Куршавель самолет проституток и устраивал там оргии. Необходимо везде где только можно напоминать большинству населения что из себя представляет данный индивид и как вообще всерьез можно рассматривать его как кандидата в президенты. На Западе политики из-за наименьших «грешков» уходят с должностей. А у Прохоров, по-видимому, не считает пьяные оргии показанные по телевидению нескольких стран чем-то из ряда вон выходящим и смело идет в политику... 

  • Алена

    Я согласна с Вами, что окружение В.В. недостаточно делает для победы в информационной войне. Давайте попробуем сделать все, что можно самим. Если все участники данного сайта везде где могут в интернете будут оставлять свои комментарии за Путина, «картина» будет чуть радостнее. Еще мне не понятно выдвижение г-на Прохорова. Это же позорище!!!Такое чувство, что люди забыли как этого «господина» выдворили из Франции (не самой пуританской страны) за аморальное поведение! Когда он привез в Куршавель самолет проституток и устраивал там оргии. Необходимо везде где только можно напоминать большинству населения что из себя представляет данный индивид и как вообще всерьез можно рассматривать его как кандидата в президенты. На Западе политики из-за наименьших «грешков» уходят с должностей. А у Прохоров, по-видимому, не считает пьяные оргии показанные по телевидению нескольких стран чем-то из ряда вон выходящим и смело идет в политику... 

  • Алена

    Я согласна с Вами, что окружение В.В. недостаточно делает для победы в информационной войне. Давайте попробуем сделать все, что можно самим. Если все участники данного сайта везде где могут в интернете будут оставлять свои комментарии за Путина, «картина» будет чуть радостнее. Еще мне не понятно выдвижение г-на Прохорова. Это же позорище!!!Такое чувство, что люди забыли как этого «господина» выдворили из Франции (не самой пуританской страны) за аморальное поведение! Когда он привез в Куршавель самолет проституток и устраивал там оргии. Необходимо везде где только можно напоминать большинству населения что из себя представляет данный индивид и как вообще всерьез можно рассматривать его как кандидата в президенты. На Западе политики из-за наименьших «грешков» уходят с должностей. А у Прохоров, по-видимому, не считает пьяные оргии показанные по телевидению нескольких стран чем-то из ряда вон выходящим и смело идет в политику... 

  • Алена

    Я согласна с Вами, что окружение В.В. недостаточно делает для победы в информационной войне. Давайте попробуем сделать все, что можно самим. Если все участники данного сайта везде где могут в интернете будут оставлять свои комментарии за Путина, «картина» будет чуть радостнее. Еще мне не понятно выдвижение г-на Прохорова. Это же позорище!!!Такое чувство, что люди забыли как этого «господина» выдворили из Франции (не самой пуританской страны) за аморальное поведение! Когда он привез в Куршавель самолет проституток и устраивал там оргии. Необходимо везде где только можно напоминать большинству населения что из себя представляет данный индивид и как вообще всерьез можно рассматривать его как кандидата в президенты. На Западе политики из-за наименьших «грешков» уходят с должностей. А у Прохоров, по-видимому, не считает пьяные оргии показанные по телевидению нескольких стран чем-то из ряда вон выходящим и смело идет в политику... 

  • Алена

    Я согласна с Вами, что окружение В.В. недостаточно делает для победы в информационной войне. Давайте попробуем сделать все, что можно самим. Если все участники данного сайта везде где могут в интернете будут оставлять свои комментарии за Путина, «картина» будет чуть радостнее. Еще мне не понятно выдвижение г-на Прохорова. Это же позорище!!!Такое чувство, что люди забыли как этого «господина» выдворили из Франции (не самой пуританской страны) за аморальное поведение! Когда он привез в Куршавель самолет проституток и устраивал там оргии. Необходимо везде где только можно напоминать большинству населения что из себя представляет данный индивид и как вообще всерьез можно рассматривать его как кандидата в президенты. На Западе политики из-за наименьших «грешков» уходят с должностей. А у Прохоров, по-видимому, не считает пьяные оргии показанные по телевидению нескольких стран чем-то из ряда вон выходящим и смело идет в политику... 

  • Аноним

    Нужен единый центр координации информационного противодействия патриотически настроенных граждан. Этим мог бы заняться ПГР. 

    К стати у Кургиняна есть такая группа. Она неплохо поработала на Белорусском информационном поле.

  • Геннадий Михайлович

    Как всегда убедительно.

  • Геннадий Михайлович

    Всему своё время. Не пойму, чем он вам мог надоесть.

  • реалист

    А ему некуда деваться . Он лохонулся — когда перевел все деньги в западные банки . Теперь он на крючке у ФР$-sовцев . Они ему вернут деньги , только , если он пролезет во власть и станет «сотрудничать» с ними . Иначе , ждет его судьба Лазаренко (тюрьма) или нищета .

     Вот он и старается пролезть во власть , чтобы получить и то и другое . А на Россию — ему плевать , он её продаст — как горбачёв .

  • реалист

    А ему некуда деваться . Он лохонулся — когда перевел все деньги в западные банки . Теперь он на крючке у ФР$-sовцев . Они ему вернут деньги , только , если он пролезет во власть и станет «сотрудничать» с ними . Иначе , ждет его судьба Лазаренко (тюрьма) или нищета .

     Вот он и старается пролезть во власть , чтобы получить и то и другое . А на Россию — ему плевать , он её продаст — как горбачёв .

  • Алла

    Мне кажется, Вы слишком придирчивы. Как ведущая она должна была задавать как можно больше провокационных вопросов по всем темам, чтобы Николай своими ответами внёс в них полную ясность. Она ведь с Николаем не спорила и не перебивала, давала возможность высказаться. Не то, что Яковенко Виктору в дебатах с ПГР. Давайте уж будем снисходительны. Пусть приглашают Николая по-чаще.

  • Анатолий

    Убедительно!

  • Анатолий

    Убедительно!

  • ваня

    ВВП после второго срока  выдал : «Все эти восемь лет я пахал, как раб на галерах»Вообще ,интересна  сама идея  борьбы за освобождающее место РАБА на Галерах ? Добровольно в «цепи»...

  • Аноним

    Видео супер, но ведущая .................... такое ощущение, что у неё заготовка из фраз, которые она по очереди вставляет, НО которые  абсолютно  не связываются со смыслом сказанного Николаем, т.е. она либо не слушает либо не понимает о чём ей говорят

  • Аноним

    а ты нам, пшёл вон.

  • http://www.facebook.com/people/Ярослав-фон-Рихтхоффен/100001052578282 Ярослав фон Рихтхоффен

    Что бы Вы там не вычитали в педивикии, для взрыва в толпе оптимальнее всего использовать электро- , либо радиодетонатор.  Ну и плюс какие-нибудь гвозди, либо шарики от подшипников, как справедливо заметил DragonSoft. ВУ можно сделать без присутствия металла, и даже  на неазотсодержащем ВВ, чтоб собаки не унюхали. Да только, кто станет так заморачиваться, если митинг куда проще обстрелять, по вильнюсскому сценарию?

  • http://www.facebook.com/people/Ярослав-фон-Рихтхоффен/100001052578282 Ярослав фон Рихтхоффен

    Вы пишете очевидные вещи, именно это я и хотел сказать. Даже не присутствуя на митинге необходимо быть крайне осмотрительным в эти дни.

  • андрей

    Он умный дядя, и в своем либерализме обходится без экстрима. Шевченко специально его пригласил с Веником,чтобы получилось двое либералов vs. двое консерваторов.

  • Александръ

    Борьба за власть над Россией: 

     http://ru-an.info/news_content.php?id=1339

  • Ivanveller

    Да, у меня тоже сложилось такое впечатление. Вопросы были такие, как-будто основное её место работы «Эхо Тель-Авива». 

  • Аноним

    Неугомонный троль...

  • Александр. С.

    власти разрешили шествие и митинг на болотной зачем? не пойму.ясно что этот митинг имеет конкретную цель против Путина. скоро выборы если они против никто им не запрещает голосовать против.но им надо настраивать людей против Путина подымать общественный градус.а если кто то будет убит то опять виноват Путин и как царя оклеветали и назвали его кровавым так они могут сказать что кровавый Путин не может быть Президентом и он должен уйти.

  • Ewsd

    благодаря ее, вот таким вот вопросам, Николай Викторович смог столь подробно и убедительно донести смысл митингов! Отличная беседа...по 1 -му бы показали ее!!!

  • Ewsd

    благодаря ее, вот таким вот вопросам, Николай Викторович смог столь подробно и убедительно донести смысл митингов! Отличная беседа...по 1 -му бы показали ее!!!

  • Andrej

    Я точно также подумал. Но правельнее было бы сказать- Максим пригласил двух падонков и дал им в противовес двух порядочных. А на счёт Свиньидзе с веником, то я считаю они до поры до времени должны быть, ведь благодаря им люди учатся понимать с какой мерзостью приходится бороться. А выжатый апельсин сбросят в канаву (Бальтасар Грасиан)

  • Andrej

    Я точно также подумал. Но правельнее было бы сказать- Максим пригласил двух падонков и дал им в противовес двух порядочных. А на счёт Свиньидзе с веником, то я считаю они до поры до времени должны быть, ведь благодаря им люди учатся понимать с какой мерзостью приходится бороться. А выжатый апельсин сбросят в канаву (Бальтасар Грасиан)

  • андрей

    Не понимаю, почему все ругают ведущую. Профессионально работает. Конечно, она озвучивает всякие либеральные штампы, но придает им четкую и острую форму, частенько провоцируя Николая (но он, как всегда, отлично справляется). Благодаря этому Николай получает возможность более выпукло и ярко выразить свою позицию.

  • ваня

    24.01.2011   17:07

    Путин проверил, насколько надежно хранится золотой запас России

    www.vesti.ru/doc.html?id=422813

    В хранилище на улице Правды  в Москве находится две трети золотовалютных резервов РФ и межрегиональные хранилища в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.Площадь Центрального хранилища в Москве — 17 тысяч квадратных метров,

    площадь хранения — 1,5 тысячи квадратных метров. Помимо золотых слитков,

    которые хранятся в пластиковых и деревянных коробах, на случай

    чрезвычайной ситуации хранится запас банкнот. Стандартный золотой слиток имеет вес от 10 до 14 килограммов, мерный

    слиток — от 100 граммов до 1 килограмма. В основном золотой запас России

    хранится в стандартных слитках. Что касается инвестиционных монет, с

    этого года они начинают выпускаться в качестве слитков. В Центральном

    хранилище размещено 6 100 коробов со слитками. Банкноты хранятся в

    картонных коробах, в которых они поступают с Гознака.

    Путин стал первым премьер-министром, кто посещает хранилище В частности, глава правительства осмотрел кладовую резервных денежных

    фондов и ознакомился с процессом контрольного взвешивания и упаковки

    драгоценных металлов. Премьера сопровождали глава ЦБ Сергей Игнатьев и

    первый зампред ЦБ Георгий Лунтовский.

  • ваня

    Структура золотовалютных (международных) резервов

    Если проанализировать статистику и резюмировать имеющуюся на данный

    момент информацию о хранении золотовалютных резервов, получится, что оно

    в основном осуществляется в следующих видах активов:

    золото;cпецифические активы Международного валютного фонда: специальные права заимствования (Special Drawing Rights, или СДР и резервные позиции МВФ;валюта (в прямом смысле) на банковских счетах;ценные бумаги (как государственные, так и негосударственные);банковские депозиты;сделки РЕПО (покупка/продажа ценных бумаг с обязательством обратной продажи/покупки). о валютной части резервовна 1 января 2009 г.) Банк России распределелил следующим образом: 41,5%

    номинированы в долларах США, 47,5% — в евро, 9,7% — в фунтах стерлингов,

    1,3% — в японских иенах.

  • Andrej

    Кургинян порядочный человек. Его идеалы — марксизм... За время действий на экране «суд времени» и «исторический процесс»  вселил в душу людей надежду, что не всё ещё потерено... Конечно, есть перегибы, но они не повлияют на ход событий в худшую сторону. Нервишки пошаливают у него, ничего не поделать, ведь Сванидзе вообще уже головой машет(болезнь паркинсона). Словом антивраг народа. На РТР, Первый, и НТВ его... Проханова тоже можно понять. Хороший чел, здоровья ему желаю... видно долго непротянет с мразью бороться.

  • Andrej

    Кургинян порядочный человек. Его идеалы — марксизм... За время действий на экране «суд времени» и «исторический процесс»  вселил в душу людей надежду, что не всё ещё потерено... Конечно, есть перегибы, но они не повлияют на ход событий в худшую сторону. Нервишки пошаливают у него, ничего не поделать, ведь Сванидзе вообще уже головой машет(болезнь паркинсона). Словом антивраг народа. На РТР, Первый, и НТВ его... Проханова тоже можно понять. Хороший чел, здоровья ему желаю... видно долго непротянет с мразью бороться.

  • Andrej

    Кургинян порядочный человек. Его идеалы — марксизм... За время действий на экране «суд времени» и «исторический процесс»  вселил в душу людей надежду, что не всё ещё потерено... Конечно, есть перегибы, но они не повлияют на ход событий в худшую сторону. Нервишки пошаливают у него, ничего не поделать, ведь Сванидзе вообще уже головой машет(болезнь паркинсона). Словом антивраг народа. На РТР, Первый, и НТВ его... Проханова тоже можно понять. Хороший чел, здоровья ему желаю... видно долго непротянет с мразью бороться.

  • http://www.facebook.com/people/Алексей-Инкогнито/100002599365288 Алексей Инкогнито

    А ты и путин мне

  • http://www.facebook.com/people/Алексей-Инкогнито/100002599365288 Алексей Инкогнито

    А ты и путин мне

  • http://www.facebook.com/people/Алексей-Инкогнито/100002599365288 Алексей Инкогнито

    У него очень золотые цепи и очень хорошая галера.

  • http://www.facebook.com/people/Алексей-Инкогнито/100002599365288 Алексей Инкогнито

    У него очень золотые цепи и очень хорошая галера.

  • http://www.facebook.com/people/Алексей-Инкогнито/100002599365288 Алексей Инкогнито

    Странная мешанина у вас в голове. Причем тут Родина и путин? С каких пор эти два разных понятия стали синонимами?

  • http://www.facebook.com/people/Алексей-Инкогнито/100002599365288 Алексей Инкогнито

    Тьфу! Проплаченная пропаганда путинского режима.

  • Аноним

    А с каких пор, леша инкогнито,  такие как вы , клизмы, забыли о своем месте и вообразили, что им можно издавать звуки?

  • Аноним

    Ох, скорей бы правда настал «режим» ...и  ...глядишь, на лесоповале прибавилось бы слюнообильных мосек:)

  • Galinab1

    По теме митингов:

    « — 4 февраля «оранжевая оппозиция» планирует шествие и митинг на Болотной площади. Как нам стало известно, на этот же день запланирован и другой митинг «За Россию — против оранжевой революции!», который состоится на Поклонной горе в 13 часов. В оргкомитет митинга вошли «Народный фронт» Владимира Путина, Всероссийская общественная организация «Боевое братство», Профсоюзная организация, общественное движение Сергея Кургиняна и Союз православных граждан. (......) Союз православных граждан в самом широком смысле слова, не только общественная организация, которая включает в себя и другие структуры, но и союз православных в глубинном смысле, призывает всех нас выйти, если мы живем в Москве, в ближайших городах и селениях на митинг на Поклонной горе. Сбор в 12 часов, начало в 13 ч. Приходите с плакатами, с иконами, с нашими православно-патриотическими лозунгами.»

    ruskline.ru/news_rl/2012/...o_nashej_rodiny/

  • Galinab1

    По теме митингов:

    « — 4 февраля «оранжевая оппозиция» планирует шествие и митинг на Болотной площади. Как нам стало известно, на этот же день запланирован и другой митинг «За Россию — против оранжевой революции!», который состоится на Поклонной горе в 13 часов. В оргкомитет митинга вошли «Народный фронт» Владимира Путина, Всероссийская общественная организация «Боевое братство», Профсоюзная организация, общественное движение Сергея Кургиняна и Союз православных граждан. (......) Союз православных граждан в самом широком смысле слова, не только общественная организация, которая включает в себя и другие структуры, но и союз православных в глубинном смысле, призывает всех нас выйти, если мы живем в Москве, в ближайших городах и селениях на митинг на Поклонной горе. Сбор в 12 часов, начало в 13 ч. Приходите с плакатами, с иконами, с нашими православно-патриотическими лозунгами.»

    ruskline.ru/news_rl/2012/...o_nashej_rodiny/

  • Galinab1

    По теме митингов:

    « — 4 февраля «оранжевая оппозиция» планирует шествие и митинг на Болотной площади. Как нам стало известно, на этот же день запланирован и другой митинг «За Россию — против оранжевой революции!», который состоится на Поклонной горе в 13 часов. В оргкомитет митинга вошли «Народный фронт» Владимира Путина, Всероссийская общественная организация «Боевое братство», Профсоюзная организация, общественное движение Сергея Кургиняна и Союз православных граждан. (......) Союз православных граждан в самом широком смысле слова, не только общественная организация, которая включает в себя и другие структуры, но и союз православных в глубинном смысле, призывает всех нас выйти, если мы живем в Москве, в ближайших городах и селениях на митинг на Поклонной горе. Сбор в 12 часов, начало в 13 ч. Приходите с плакатами, с иконами, с нашими православно-патриотическими лозунгами.»

    ruskline.ru/news_rl/2012/...o_nashej_rodiny/

  • АЛЕКС

    критерий оценки правителя-не бабки...уведенные в амерские активы...а положительный прирост русского народа в России.

  • ваня

    ...прочтите статью...

    Уровень рождаемости в 2010 году родилось 1789,6 тыс.

    человек (12,6 детей на 1000 жителей) или на 41 % больше, чем родилось в

    2000 году (1266,8 тыс. человек, т.е. 8,7 чел. на 1000 чел. населения)

    Для сравнения: в Германии уровень рождаемости равен 8,2 младенцам на

    1000 жителей, в Японии — 8,0, в Болгарии — 9,58, на Украине — 11,1; во

    Франции, Австралии и Армении такой же, как у нас — 12,4-12,6; в США —

    13,8.

  • ваня

    ...прочтите статью...

    Уровень рождаемости в 2010 году родилось 1789,6 тыс.

    человек (12,6 детей на 1000 жителей) или на 41 % больше, чем родилось в

    2000 году (1266,8 тыс. человек, т.е. 8,7 чел. на 1000 чел. населения)

    Для сравнения: в Германии уровень рождаемости равен 8,2 младенцам на

    1000 жителей, в Японии — 8,0, в Болгарии — 9,58, на Украине — 11,1; во

    Франции, Австралии и Армении такой же, как у нас — 12,4-12,6; в США —

    13,8.

  • http://www.facebook.com/people/Алексей-Инкогнито/100002599365288 Алексей Инкогнито

    народный фронт и кургинян вместе? Мои подозрения о кургиняне подтвердились.

  • http://www.facebook.com/people/Алексей-Инкогнито/100002599365288 Алексей Инкогнито

    народный фронт и кургинян вместе? Мои подозрения о кургиняне подтвердились.

  • http://www.facebook.com/people/Sveta-Zajarnaja/100001676054376 Sveta Zajarnaja

    Поганая газетёнка эта Комсомольская правда, и мерзкая спецкор этой газетёнки, а главное — на редкость тупая!

  • http://www.facebook.com/people/Sveta-Zajarnaja/100001676054376 Sveta Zajarnaja

    Поганая газетёнка эта Комсомольская правда, и мерзкая спецкор этой газетёнки, а главное — на редкость тупая!

  • http://www.facebook.com/people/Sveta-Zajarnaja/100001676054376 Sveta Zajarnaja

    Поганая газетёнка эта Комсомольская правда, и мерзкая спецкор этой газетёнки, а главное — на редкость тупая!

  • Saloid

    Похоже выбора нет. Сложно заставить людей помножить дважды два объяснить и выяснить цели. Повальное неприятие Путина и его политики не почему а просто так потому что так модно или потому что так вдолбили в мозг. Не важны результаты работы Путинского правления, не важны личные наглядные и конкретные примеры. Все на уровне эмоций. Прихожу к мыслям о вилах и дубье. 650 нарушений на выборах при 95000 участков  факт который никто не оспаривает.Это меньше 1 процента.МЕНЬШЕ 1%!!!! Как это вдолбить гражданам если я не могу вдолбить это даже своим знакомым?!?! Остается только путь насилия. Взять дубье и идти защищать то что осталось от моего государства. Я совсем не восторженный сторонник Путина так как восторженным сторонником чего либо последний раз был в 12 лет когда фанател от AC|DC. Но теперь если я не сторонник то вынужден быть с «этими». Но с ними мне не по пути вообще. Не прав Николай что им всем платят.Платят единицам остальные в «революционном порыве» готовы горло себе перерезать за свои надуманные «идеалы». На даче разболтался с пацаном 25 лет который просто не затыкался в своей антипутинской пропаганде. Попытался крайне культурно и не навязчиво выяснить основу претензий чем конкретно он не доволен. И кончилось все (к моему удивлению) мордобоем. Я его «победил» физически(3 года бокса не прошли даром) но не убедил. Он как пленный партизан плевался мне в лицо, говорил лозунгами и называл меня Путинским холуем. Только совместно распитая бутылка и правило не разговаривать о политике вовсе

    примирила нас. Это на подсознании, это в крови, это не требует у них никакого обоснования и объяснения. Это вера! это не просто стадо баранов которых кудато ведут злые дядьки это толпа РЕЛИГИОЗНЫХ фанатиков.Против них Не работают ни разговоры ни объяснения на пальцах ни чего. Только рылом в асфальт и страх.

  • Saloid

    О чем ты? Ей похоже вообще насрать на ответы Николая. Она по сути задавала один и тот же вопрос плюс утверждала свое мнение.(что вообще надо журналистам запретить)"Должна ли власть услышать народый протест?"

    Это её главный вопрос. Ей очень хочется поиграть рупором народа.Это ведь так увлекательно.Это придает смысл её тупой личности. Всем по штурвалу! От её речей таких мягких и типа вежливых тянет трупным духом.

     Что конкретно хотел «народ» на болотной? Все поломать ибо это не правильно по мнению гаденышей  замаравшихся кажется уже во всем кроме педофилии.

    Это нужно было услышать? С...ка зла не хватает на эту тупую дуру. Она даже себя не слышит.

    Вроде все так безобидно и мягко и вроде два человека разговаривают вежливо но морозец пробегает от сюра. Она правда не слышит что ей отвечают.