Потому что Западу Прибалтика не нужна процветающей. Не случайно, что как только Запад пришел в Латвию, Эстонию и Литву, так сразу началась активная деиндустриализация. Закрыли почти все, что работало.
Если бы Вашингтон и Брюссель хотели бы процветающей Прибалтики – за 20 лет она бы уже давно начала процветать. А реальность такова – много слов о свободе и демократии и очень мало денег. В итоге пятая часть Латвии уже живет и работает в Великобритании. Похожая ситуация и в других прибалтийских странах.
Об этом и еще о многом другом мы говорили с моими рижскими читателями на встрече в магазине "Полярис", которая состоялась 28 августа 2012 года.
(видео встречи 27 августа можно посмотреть здесь)
https://www.youtube.com/watch?v=zWKuffIZDRA
Скачать аудиозапись выступления
P.S. Прекрасная иллюстрация к сегодняшней экономической ситуации в Прибалтике. В Ригу я прилетел самолетом авиакомпании «АirBaltic». С виду все благообразно и благополучно.
На самом деле – эта латышская национальная авиакомпания банкрот. Правительство Латвии должно ЗАПЛАТИТЬ, чтобы «АirBaltic» кто-нибудь купил.
«В ближайшее время найти инвестора для авиакомпании АirBaltic не удастся. Об этом в интервью радиостанции Baltkom заявил авиационный эксперт Талис Линкайтс. По его словам, на это имеется несколько причин: во-первых, сложная экономическая ситуация на европейском рынке, а, во-вторых, интерес к приобретению авиакомпаний проявляют только представители предприятий арабских стран. Но, как указал эксперт, "АirBaltic для них слишком "маленькая добыча".
"Сейчас в Европе инвесторов ищут многие авиакомпании, в том числе такие, как LOT Polish Airlines, а также чешские, португальские, румынские авиалинии. Предложение большое, но спрос на приобретение авиакомпаний невысок, потому что экономическая ситуация в Европе неясная, и авиационный рынок больше нацелен на консолидацию. В этом году обанкротились уже несколько авиакомпаний, у многих из них большие убытки. Не думаю, что в ближайшем будущем найдется покупатель, который всерьез задумается о приобретении airBaltic", - рассказал Линкайтс.
Линкайтс также указал, что собственный капитал компании составляет минус 100 миллионов латов, а оборот 250-300 миллионов латов, поэтому правительству нужно будет доплатить потенциальному инвестору за приобретение акций авиакомпании».
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Можно отписаться в любой момент.
Комментарии