2985
Культурную столицу нужно защитить от провокационной выставки Марата Гельмана
В Петербурге планируется показать выставку «современного искусства». И этого нельзя допустить.
Казалось бы, что тут такого, что тут плохого. Подождите с выводами. Хотелось бы, чтобы вы их делали, ознакомившись с тем, КТО и ЧТО собирается показывать в культурной столице. Везет выставку в Петербург Марат Гельман, а «экспозиция» этой выставки такова, что просто-напросто оскорбляет чувства огромного количества людей.
Такое «искусство», есть сознательный удар по нашему народу.
По его ценностям, по его традициям, по его истории.
А значит такие «выставки» в культурной столице России недопустимы.
Как известно, о вкусах не спорят. Поэтому речь пойдет не о вкусах, а о псевдоискусстве, которое просто оскорбительно для десятков миллионов простых и невероятно далеких от сферы искусства, людей.
Несколько штрихов к портрету Марата Гельмана. Это наиболее одиозный деятель, так называемого «Современного искусства». В ноябре 1990 года в Москве им была основана «Гельман Галерея». Вокруг себя он собрал определённое количество людей, разделяющих его взгляды и действующих в определённом «формате».
На сайте Гельмана мы найдем список его «сподвижников»: http://www.guelman.ru/artists/
В этом списке мы найдем, например, такое имя: Авдей Тер-Оганьян. http://www.gif.ru/people/ter-oganyan/
Что изображает этот автор?
«Художник Авдей Тер-Оганьян вопреки собственному желанию давно уже превратился в борца за свободу искусства, здравый смысл и терпимость, в фигуру артистической жертвенности. Он провокационно позиционирует абстракцию в пограничной зоне конъюнктурного мракобесия и таким образом принимает вызов на себя, делает из своих полотен этический манифест. Чаще всего художник средствами живописной абстракции и текстового комментария виртуозно обнажает механизмы манипуляции общественными фобиями и тонко тематизируют наиболее идеологизированную социальную проблематику – религию, порнографию, государственность, преступление». http://www.gif.ru/people/ter-oganyan/
Ничего не поняли в тексте? Так и в современном искусстве, вы, вероятно, ничего не поймете. К примеру, на выставке «современного искусства» в Эстонии буквально неделю назад произведениями были баночки …с калом «художников». http://zamorochek.net/tag/vystavka-govna/ При этом, один «шедевр» был даже похищен неизвестным злоумышленником.
http://v-veter2012.ya.ru/replies.xml?item_no=899
И это не шутка. Точно также не хочется шутить, когда читаешь о деятельности «художника» Авдея Тер-Оганьяна. Он устроил «акцию» по осквернению православных икон. Выписки из судебных и милицейских протоколов:
«..Всего было приобретено 26 икон, трех наименований: "Спас Нерукотворный", "Спас Вседержитель" и "Владимирская Божья Матерь". Заранее приготовил объявление в нескольких экземплярах с предложением по осквернению любой иконы за определенную плату...».
«…Из просмотра видеозаписи видно, что Тер-Оганьян демонстрирует образцы надругательства над религией, хранящиеся у него в мастерской, перебирая такие способы надругательства, как дырка в иконе, разрубание топором, отпечатки обуви, тексты нецензурного содержания».
На сайте Марата Гельмана этот «художник» полноправный представитель «современного искусства». Полностью и всегда поддерживает коллег по цеху.
7 марта 2007 года - выставку «Запретное искусство» в Центре Сахарова. http://www.gif.ru/themes/culture/zapretnoe-iskusstvo/
Православная общественность в лице «Народного собора» тогда немедленно обратилась в компетентные органы и в суд. http://www.gif.ru/themes/society/kuraev-sakharov/
В итоге на организаторов «выставки» Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова было возбуждено уголовное дело за разжигание религиозной розни, закончившееся обвинительным приговором суда. Поддерживая коллег Марат Гельман пообещал открыть в своей галерее на «Винзаводе» выставку «Запретное искусство» на следующий день после вынесения приговора в случае, если приговор не будет оправдательным. Но так как провокаторов приговорили только к штрафу, то слова своего не сдержал.
Зато во время этих судебных заседаний себя проявила арт-группа «Война». Та самая, которая потом нарисует фаллос на Литейном мосту в Питере и к стыду всего народа получит 7 апреля 2011 года государственную премию «Инновация» в номинации «Произведение визуального искусства». Но во время суда над галеристами «Запретного искусства» Тогда ребята еще только начинали свой путь, который привел некоторых участников этого «сообщества» в группу «Бунтующие вагины», а за тем и за решетку. Протестуя против приговора и против самого суда, члены «Войны» провели акцию «Тараканий суд», разбросав в коридоре здания Таганского суда около 3 000 мадагаскарских тараканов.
Поэтому, когда вы читаете, что Марат Гельман поддерживает «Бунтующие вагины», вас это не должно удивлять. Это одна тусовка. Это одни идеалы. Нажива через известность, деньги через скандал и провокацию.
http://video.yandex.ru/users/mailmovile/view/7/
В совеем ЖЖ Марат Гельман так прямо и написал: «Пусси - пришли чтоб изменить церковь. И возродить христианство в России». http://maratguelman.livejournal.com/2626797.html
Не больше и не меньше.
А вот видео, в котором Марат Гельман подробно рассказал Максиму Шевченко о своей поддержке «Бунтующим вагинам» и довольно лояльно (как минимум) высказывается о творчестве «художника» Авдея Тер-Оганьяна, который рубил иконы топором.
А как же иначе? Марат Гельман убежден, что в художественном пространстве художник абсолютно свободен
https://www.youtube.com/watch?v=_rJ2TcF4jnM
Всюду, где появляется галерист Марат Гельман показывают провокации, которые называют «современным искусством» и гремят скандалы. Вот, например, что происходило, когда Марат Гельман взялся сделать из города Пермь «культурную столицу» Европы.
Вот некоторые из «достижений» Марата Гельмана на посту директора музея «Современного искусства» в Перми:
Размещение на территории города красных 7-ми метровых истуканов без голов (один из них на здании городской администрации), огромных красных голых детишек, простреленных автомобилей и огромного забора на площади, детский хор, исполняющий "Мурку", студенты, сжигающие чучела исторических личностей на Масленицу, продажа на фестивале "Белые ночи" в Перми на центральной улице магнитов с целующимися людьми одного пола (сувениры из музея современного искусства, директор которого - Гельман), выставочный экспонат его музея – «Русь соборная» - стеклянные банки с синими клизмами наверху, имитирующими купола церквей.
И как водится в их тусовке, Марат Гельман поддерживал в Перми «современных художников». В итоге скандалы:
«Прокуратура Ленинского района города Перми проводит проверку по факту размещения в музее современного искусства PERMM серии картин "Волшебная психоделическая милиция" петербургского художника Григория Ющенко». http://newsru.com/cinema/16dec2010/psihodel.html
Хотите понять возмущение пермяков – можете «полюбоваться картинами»…
http://shkvarun.gallery.ru/watch?a=QUd-eRVB
А потом – 20 апреля 2012 года…:
«… Губернатор Пермского края Олег Чиркунов подтвердил свое намерение досрочно покинуть пост губернатора… Культурные проекты не пользовались однозначной популярностью в регионе, и сегодня, когда уже объявлено, что Чиркунов уходит с поста, вероятно, что проект «Пермь – культурная столица», подходит к концу…».
http://slon.ru/russia/konets_proekta_perm_kulturnaya_stolitsa_-780044.xhtml
Убрали губернатора – ушло из Перми «современное искусство». Не стать теперь Перми культурной столицей Европы. Не дотянуть до уровня европейской Эстонии, где проводят выставки экскрементов. И тогда Марат Гельман решил сделать «столицей Европы» Краснодар. http://www.yuga.ru/articles/culture/6262.html
«Краснодар надо превратить в территорию искусства, чтобы сюда подтянулись и ростовские, и ставропольские, а затем и европейские художники.
В Краснодаре нужно создать уникальную площадку» - говорил Гельман. http://www.yugopolis.ru/articles/culture/2012/03/25/31914/aleksandr-tkachev-krasnodar-muzei-investicii-sovremennoe-iskusstvo-hudojniki-marat-gelman
Апогеем деятельности Гельмана стала выставка «Родина». В ней высмеивается, смешивается с грязью, опошливается буквально все, что дорого сердцу русского патриота. История, Родина, Вера, деятели культуры и политики России, ветераны.
Я намеренно не размещаю фотографии «экспонатов» с этой выставки. Мерзость редкостная.
Обезьяна, облаченная в военную форму с советскими медалями – это глумление над Победой, над историей, над подвигом и ветеранами. И это только один из «экспонатов».
Карта России, выложенная из половых тряпок. Дебелые голые тетки, да еще в и кокошниках, верхом на конях. Православные кресты из колбасы. Вот такое «современное искусство».
Не случайно, наши коллеги из ПГР и других организаций выступили категорически против проведения этой «выставки» в своих городах. В Новосибирске проведение «выставки» было сорвано пикетированием и обращением к власти. В Краснодаре было сорвано открытие выставки, дело дошло до потасовки и задержания протестующих.
Теперь одна из выставок Марата Гельмана едет в Петербург. Гельман и ранее вынашивал идею «преображения Петербурга». http://www.dp.ru/a/2011/11/09/Marat_Gelman_vinashivaet/
Видимо забывая, что культурной столицей Санкт-Петербург уже давно сделал Петр Великий и обошелся при этом без помощи Марата Гельмана.
Не думаю, что культурной столице России и сегодня нужна «помощь» этого человека, для того, чтобы быть культурной.
Более того, я убежден, что провокационным «выставкам» Марата Гельмана, псевдоискусству, оскорбляющему миллионы рядовых граждан, не место в Петербурге.
Выставка Марата Гельмана не должна состояться в Питере.
Поэтому я призываю всех неравнодушных граждан приложить максимум усилий для того, чтобы руководство Санкт-Петербурга не разрешило ее проведение.
Отдельным постом я размещаю обращение к губернатору Петербурга Георгию Сергеевичу Полтавченко, которое подготовлено активистами патриотических организаций города.
http://nstarikov.ru/blog/20665
Я прошу всех, кто не хочет очередного глумления над нашими ценностями, под видом «современного искусства», подписать это обращение. Подписать обращение можно не только в электронном , но и в бумажном виде. Для этого Профсоюз граждан России провел в Санкт-Петербурге в среду и четверг серию одиночных пикетов для сбора подписей
Я прошу всех, отправлять сообщения «Георгий Сергеевич просим вас не допустить выставки Гельмана в Петербурге» в Твиттер губернатору.
Я прошу всех отправлять письма в виртуальную приемную Г. С. Полтавченко.
Всех тех, кто подпишет и отправит в той или иной форме обращение к губернатору, я прошу оставить запись под текстом обращения.
Вместе мы сможем защитить культурную столицу России от провокаций, скандалов и псевдокультуры!
Казалось бы, что тут такого, что тут плохого. Подождите с выводами. Хотелось бы, чтобы вы их делали, ознакомившись с тем, КТО и ЧТО собирается показывать в культурной столице. Везет выставку в Петербург Марат Гельман, а «экспозиция» этой выставки такова, что просто-напросто оскорбляет чувства огромного количества людей.
Такое «искусство», есть сознательный удар по нашему народу.
По его ценностям, по его традициям, по его истории.
А значит такие «выставки» в культурной столице России недопустимы.
Как известно, о вкусах не спорят. Поэтому речь пойдет не о вкусах, а о псевдоискусстве, которое просто оскорбительно для десятков миллионов простых и невероятно далеких от сферы искусства, людей.
Несколько штрихов к портрету Марата Гельмана. Это наиболее одиозный деятель, так называемого «Современного искусства». В ноябре 1990 года в Москве им была основана «Гельман Галерея». Вокруг себя он собрал определённое количество людей, разделяющих его взгляды и действующих в определённом «формате».
На сайте Гельмана мы найдем список его «сподвижников»: http://www.guelman.ru/artists/
В этом списке мы найдем, например, такое имя: Авдей Тер-Оганьян. http://www.gif.ru/people/ter-oganyan/
Что изображает этот автор?
«Художник Авдей Тер-Оганьян вопреки собственному желанию давно уже превратился в борца за свободу искусства, здравый смысл и терпимость, в фигуру артистической жертвенности. Он провокационно позиционирует абстракцию в пограничной зоне конъюнктурного мракобесия и таким образом принимает вызов на себя, делает из своих полотен этический манифест. Чаще всего художник средствами живописной абстракции и текстового комментария виртуозно обнажает механизмы манипуляции общественными фобиями и тонко тематизируют наиболее идеологизированную социальную проблематику – религию, порнографию, государственность, преступление». http://www.gif.ru/people/ter-oganyan/
Ничего не поняли в тексте? Так и в современном искусстве, вы, вероятно, ничего не поймете. К примеру, на выставке «современного искусства» в Эстонии буквально неделю назад произведениями были баночки …с калом «художников». http://zamorochek.net/tag/vystavka-govna/ При этом, один «шедевр» был даже похищен неизвестным злоумышленником.
http://v-veter2012.ya.ru/replies.xml?item_no=899
И это не шутка. Точно также не хочется шутить, когда читаешь о деятельности «художника» Авдея Тер-Оганьяна. Он устроил «акцию» по осквернению православных икон. Выписки из судебных и милицейских протоколов:
«..Всего было приобретено 26 икон, трех наименований: "Спас Нерукотворный", "Спас Вседержитель" и "Владимирская Божья Матерь". Заранее приготовил объявление в нескольких экземплярах с предложением по осквернению любой иконы за определенную плату...».
«…Из просмотра видеозаписи видно, что Тер-Оганьян демонстрирует образцы надругательства над религией, хранящиеся у него в мастерской, перебирая такие способы надругательства, как дырка в иконе, разрубание топором, отпечатки обуви, тексты нецензурного содержания».
На сайте Марата Гельмана этот «художник» полноправный представитель «современного искусства». Полностью и всегда поддерживает коллег по цеху.
7 марта 2007 года - выставку «Запретное искусство» в Центре Сахарова. http://www.gif.ru/themes/culture/zapretnoe-iskusstvo/
Православная общественность в лице «Народного собора» тогда немедленно обратилась в компетентные органы и в суд. http://www.gif.ru/themes/society/kuraev-sakharov/
В итоге на организаторов «выставки» Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова было возбуждено уголовное дело за разжигание религиозной розни, закончившееся обвинительным приговором суда. Поддерживая коллег Марат Гельман пообещал открыть в своей галерее на «Винзаводе» выставку «Запретное искусство» на следующий день после вынесения приговора в случае, если приговор не будет оправдательным. Но так как провокаторов приговорили только к штрафу, то слова своего не сдержал.
Зато во время этих судебных заседаний себя проявила арт-группа «Война». Та самая, которая потом нарисует фаллос на Литейном мосту в Питере и к стыду всего народа получит 7 апреля 2011 года государственную премию «Инновация» в номинации «Произведение визуального искусства». Но во время суда над галеристами «Запретного искусства» Тогда ребята еще только начинали свой путь, который привел некоторых участников этого «сообщества» в группу «Бунтующие вагины», а за тем и за решетку. Протестуя против приговора и против самого суда, члены «Войны» провели акцию «Тараканий суд», разбросав в коридоре здания Таганского суда около 3 000 мадагаскарских тараканов.
Поэтому, когда вы читаете, что Марат Гельман поддерживает «Бунтующие вагины», вас это не должно удивлять. Это одна тусовка. Это одни идеалы. Нажива через известность, деньги через скандал и провокацию.
http://video.yandex.ru/users/mailmovile/view/7/
В совеем ЖЖ Марат Гельман так прямо и написал: «Пусси - пришли чтоб изменить церковь. И возродить христианство в России». http://maratguelman.livejournal.com/2626797.html
Не больше и не меньше.
А вот видео, в котором Марат Гельман подробно рассказал Максиму Шевченко о своей поддержке «Бунтующим вагинам» и довольно лояльно (как минимум) высказывается о творчестве «художника» Авдея Тер-Оганьяна, который рубил иконы топором.
А как же иначе? Марат Гельман убежден, что в художественном пространстве художник абсолютно свободен
https://www.youtube.com/watch?v=_rJ2TcF4jnM
Всюду, где появляется галерист Марат Гельман показывают провокации, которые называют «современным искусством» и гремят скандалы. Вот, например, что происходило, когда Марат Гельман взялся сделать из города Пермь «культурную столицу» Европы.
Вот некоторые из «достижений» Марата Гельмана на посту директора музея «Современного искусства» в Перми:
Размещение на территории города красных 7-ми метровых истуканов без голов (один из них на здании городской администрации), огромных красных голых детишек, простреленных автомобилей и огромного забора на площади, детский хор, исполняющий "Мурку", студенты, сжигающие чучела исторических личностей на Масленицу, продажа на фестивале "Белые ночи" в Перми на центральной улице магнитов с целующимися людьми одного пола (сувениры из музея современного искусства, директор которого - Гельман), выставочный экспонат его музея – «Русь соборная» - стеклянные банки с синими клизмами наверху, имитирующими купола церквей.
И как водится в их тусовке, Марат Гельман поддерживал в Перми «современных художников». В итоге скандалы:
«Прокуратура Ленинского района города Перми проводит проверку по факту размещения в музее современного искусства PERMM серии картин "Волшебная психоделическая милиция" петербургского художника Григория Ющенко». http://newsru.com/cinema/16dec2010/psihodel.html
Хотите понять возмущение пермяков – можете «полюбоваться картинами»…
http://shkvarun.gallery.ru/watch?a=QUd-eRVB
А потом – 20 апреля 2012 года…:
«… Губернатор Пермского края Олег Чиркунов подтвердил свое намерение досрочно покинуть пост губернатора… Культурные проекты не пользовались однозначной популярностью в регионе, и сегодня, когда уже объявлено, что Чиркунов уходит с поста, вероятно, что проект «Пермь – культурная столица», подходит к концу…».
http://slon.ru/russia/konets_proekta_perm_kulturnaya_stolitsa_-780044.xhtml
Убрали губернатора – ушло из Перми «современное искусство». Не стать теперь Перми культурной столицей Европы. Не дотянуть до уровня европейской Эстонии, где проводят выставки экскрементов. И тогда Марат Гельман решил сделать «столицей Европы» Краснодар. http://www.yuga.ru/articles/culture/6262.html
«Краснодар надо превратить в территорию искусства, чтобы сюда подтянулись и ростовские, и ставропольские, а затем и европейские художники.
В Краснодаре нужно создать уникальную площадку» - говорил Гельман. http://www.yugopolis.ru/articles/culture/2012/03/25/31914/aleksandr-tkachev-krasnodar-muzei-investicii-sovremennoe-iskusstvo-hudojniki-marat-gelman
Апогеем деятельности Гельмана стала выставка «Родина». В ней высмеивается, смешивается с грязью, опошливается буквально все, что дорого сердцу русского патриота. История, Родина, Вера, деятели культуры и политики России, ветераны.
Я намеренно не размещаю фотографии «экспонатов» с этой выставки. Мерзость редкостная.
Обезьяна, облаченная в военную форму с советскими медалями – это глумление над Победой, над историей, над подвигом и ветеранами. И это только один из «экспонатов».
Карта России, выложенная из половых тряпок. Дебелые голые тетки, да еще в и кокошниках, верхом на конях. Православные кресты из колбасы. Вот такое «современное искусство».
Не случайно, наши коллеги из ПГР и других организаций выступили категорически против проведения этой «выставки» в своих городах. В Новосибирске проведение «выставки» было сорвано пикетированием и обращением к власти. В Краснодаре было сорвано открытие выставки, дело дошло до потасовки и задержания протестующих.
Теперь одна из выставок Марата Гельмана едет в Петербург. Гельман и ранее вынашивал идею «преображения Петербурга». http://www.dp.ru/a/2011/11/09/Marat_Gelman_vinashivaet/
Видимо забывая, что культурной столицей Санкт-Петербург уже давно сделал Петр Великий и обошелся при этом без помощи Марата Гельмана.
Не думаю, что культурной столице России и сегодня нужна «помощь» этого человека, для того, чтобы быть культурной.
Более того, я убежден, что провокационным «выставкам» Марата Гельмана, псевдоискусству, оскорбляющему миллионы рядовых граждан, не место в Петербурге.
Выставка Марата Гельмана не должна состояться в Питере.
Поэтому я призываю всех неравнодушных граждан приложить максимум усилий для того, чтобы руководство Санкт-Петербурга не разрешило ее проведение.
Отдельным постом я размещаю обращение к губернатору Петербурга Георгию Сергеевичу Полтавченко, которое подготовлено активистами патриотических организаций города.
http://nstarikov.ru/blog/20665
Я прошу всех, кто не хочет очередного глумления над нашими ценностями, под видом «современного искусства», подписать это обращение. Подписать обращение можно не только в электронном , но и в бумажном виде. Для этого Профсоюз граждан России провел в Санкт-Петербурге в среду и четверг серию одиночных пикетов для сбора подписей
Я прошу всех, отправлять сообщения «Георгий Сергеевич просим вас не допустить выставки Гельмана в Петербурге» в Твиттер губернатору.
Я прошу всех отправлять письма в виртуальную приемную Г. С. Полтавченко.
Всех тех, кто подпишет и отправит в той или иной форме обращение к губернатору, я прошу оставить запись под текстом обращения.
Вместе мы сможем защитить культурную столицу России от провокаций, скандалов и псевдокультуры!
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Можно отписаться в любой момент.
Комментарии