22 ноября 2012 года завершилась первая серия громких судебных разбирательств в Московском районном суде города Санкт-Петербурга по делу о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних на концерте певицы Луизы Чикконе. Заседание вел заместитель председателя суда Барковский Виталий Максимович.
Напомню, в августе 2012 года члены общественной организации «Профсоюз граждан России» и движения «Народный собор» подали исковое заявление в суд с тем, чтобы установить факт административного правонарушения, совершенного в ходе концерта певицы Луизы Вероники Чикконе (Мадонны) 9 августа2012 г. в Петербургском СКК. Истцы определили круг ответчиков – непосредственный организатор концерта ЗАО «Планета Плюс», входящая в структуру корпорации PMI, возглавляемую Евгением Фикельштейном, Петербургский спортивно-концертный комплекс, на чьей площадке проходил концерт, и непосредственно исполнительница, которая и обратилась к зрителям с пропагандистской речью в поддержку мужеложцев и лесбиянок.
Истцы просили суд взыскать с ответчиков компенсацию морального вреда, так как пропаганда гомосексуализма подрывает важнейший общественный институт – институт семьи, нанося непоправимый общественный вред.
Пропаганда гомосексуализма среди детей – это атака на основополагающие семейные ценности. Следствием пропаганды является подрыв нравственных устоев – снижение роли семьи и семейного образа жизни, распространение половых извращений, падение деторождения и деградация российского общества.
Члены Профсоюза граждан России и движения «Народный собор» оценили моральный вред, причиненный организаторами концерта Луизы Чикконе и самой исполнительницей, в 333 миллиона рублей. Именно эта большая цифра и служила главным ориентиром «независимых СМИ» в рассказах о происходящем судебном процессе. Почти все «рукопожатные» смаковали сумму иска, в разных вариациях склоняя «попытку заработать» активистов ПГР. Хотя еще в момент подачи иска – в августе 2012 года инициативная группа сразу заявила, что «намерены передать полученные по суду средства на поддержку семьи, материнства и детства и перечислить их на благотворительные нужды»
Но этот «нюанс», разумеется, «выпал» из сообщений «независимых СМИ». Почему? Может, потому, что эти ребята мыслят деньгами, живут ради денег и на них и молятся.
Поэтому еще раз для «независимых журналистов» подчеркну: все полученные от иска к организаторам концерта и самой исполнительнице, деньги, будут до копеечки перечислены на благотворительные нужды. Любой человек сможет в этом убедиться, получив копию платежного поручения. Активистам ПГР нужно торжество справедливости, а не деньги.
Намерение передать все присужденные по суду средства на благотворительность и пропаганду семейного образа жизни отражено в самом судебном иске.
Следующий вопрос, который часто задается: почему сумма иска 333 миллиона рублей? Эта сумма показалась достаточной, чтобы ударить по карману ответчиков и заставить их всерьез задуматься, стоит ли впредь игнорировать законы своей страны, даже если кому-то они очень не нравятся.
Для членов ПГР оскорбительно, что иностранная подданная диктует россиянам, как думать, что делать, кого поддерживать, игнорируя законы Российской Федерации и наши традиционные культурные ценности. Иностранная гражданка Луиза Чикконе в ходе своего выступления 9 августа2012 г. вышла за рамки концертной деятельности, обратившись к зрителям, среди которых были несовершеннолетние дети, с речью, популяризирующей гомосексуальные отношения. Также по ходу шоу постоянно использовались пропагандистские приемы, ставящие знак равенства между традиционными отношениями между мужчиной и женщиной и гомосексуализмом.
Ни организаторы концерта, ни правоохранительные органы Петербурга не отреагировали должным образом на поведение Мадонны Луизы Вероники Чикконе, нарушившей закон субъекта Российской Федерации города Санкт-Петербурга.
Лицами, ответственными за обеспечение безопасности и соблюдение законодательства при проведении массового мероприятия в СКК, был проигнорирован тот факт, что при входе всем зрителям раздавались браслеты розового цвета под видом дополнительного внутреннего контроля. И только на экранах внутренней видеотрансляции СКК они прочитали, что браслеты являются частью шоу и предназначены для поддержки гомосексуалистов.
И судья Барковский, и правоохранительные органы предпочли не обратить внимание, что еще в марте 2012 года певица открыто заявила, что в ходе своего визита в Петербург она намерена поддержать гей-сообщество Северной столицы и говорить об этой нелепой дикости (т.е. законе о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних). О чем не преминула написать на своей странице в сети Facebook.
И сотрудники полиции, и суд проигнорировали, что 8 августа 2012 г., за день до своего выступления в Петербурге, Мадонна распространила на своем сайте www.madonna.com информацию, что на концерте 9 августа будут раздаваться розовые браслеты, которые станут частью шоу. «Будьте готовы поднять ваши руки в поддержку».
То, что после концерта 11 августа 2012 г. Мадонна выложила на своём персональном сайте видеозапись своего выступления с пропагандой гомосексуализма, суд также посчитал недостаточным основанием для признания факта нарушения закона Санкт-Петербурга, запрещающего пропаганду мужеложства и лесбиянства среди детей.
Запись до сих пор находится и на других ресурсах, находящихся в открытом доступе. Сотни тысяч людей, в том числе, несовершеннолетние дети, подверглись пропаганде гомосексуализма, просмотрев ролики в Интернете. Показания свидетелей, бывших на концерте и ставших очевидцами пропаганды, направленной на подрыв основополагающих семейных ценностей, суд также не счел достаточными для привлечения к ответственности организаторов концерта и саму Луизу Чикконе.
Замечу, что судебное разбирательство по делу о пропаганде половых извращений среди детей велось практически в режиме он-лайн. Десятки «исключительно демократических и неполживых журналистов», присутствующих в зале, тщательно и скрупулезно… искажали события. Никто из них не отразил истинную позицию истцов. Зато наша рукопожатная пресса с восторгом смаковала замечания судьи Барковского, оказавшегося знатоком биографий представителей сексуальных меньшинств в искусстве и истории. Больше всего СМИ понравилась интерпретация Барковского снимка, где запечатлены целующиеся содомиты. Увидев татуировку якоря на руке одного из извращенцев, судья посчитал, что это могут быть давно не видевшиеся морячки, соскучившиеся друг по другу.
Никто из представителей средств массовой информации не посчитал нужным и возможным поставить в эфир неоднократно озвучиваемую истцами информацию, что все действия членов ПГР совершаются в рамках своих взглядов и убеждений, отраженных в Программе общественной организации. Где черным по белому написано:
- Мы выступаем за равенство всех граждан России перед законом, вне зависимости от их социальной, национальной и религиозной принадлежности.
- Мы выступаем против пропаганды ценностей, противоречащих традициям, менталитету и духовности народов России. Пропаганда экономики, основанной на ссудном проценте, пропаганда получения прибыли любой ценой, равно и как пропаганда гомосексуализма, любых форм сексуальных извращений, пропаганда, направленная на разрушение семьи и религиозности, пропаганда пошлости во всех ее проявлениях — должны быть вне закона.
Несмотря на все старания прессы извратить ситуацию и защитить право гомосексуалистов и апологетов их взглядов пропагандировать среди наших детей порок и половые извращения, здравомыслящие люди трезво оценили ситуацию и заняли сторону Профсоюза граждан России. Только в ходе одного судебного заседания 22 ноября 2012 года на почту Профсоюза поступило несколько десятков заявок на вступление в ряды нашей общественной организации. Люди просто читали твиттер-трансляцию из зала суда, отделяли зерна от плевел и решали, что не могут больше оставаться в стороне. И вступали в ПГР, чтобы сообща отстаивать взгляды, которые разделяет безусловное большинство нормальных людей. Ведь даже самый неполживый демократический журналист пишет о гомосексуалистах, как о «меньшинстве».
Вы уже знаете, что судья Московского района Санкт-Петербурга Барковский В.М. отказал истцам в удовлетворении их требований. Но это не все. Суд присудил истцам выплатить компенсацию судебных издержек стороне ответчиков. Поскольку и тут «рукопожатные СМИ» приводили какие угодно цифры, необходимо прояснить ситуацию.
Общая сумма, которую по мнению судьи Барковского, должны выплатить истцы равняется 550 тысячам рублей.
Именно так оценили свою работу адвокаты СКК и корпорации PMI. 150 тысяч рублей за то, что одно из структурных подразделений PMI – ЗАО «ПМИ-медиа» заявило в суде, что никакого отношения к организации концерта компания не имеет. Правда, для такой формулировки адвокату понадобилось изучить религию, и… искусство. Прямо-таки самообразование за счет истцов. Адвокат ЗАО «Планета Плюс» потребовал компенсировать 200 тысяч рублей за присутствие в суде. Столько же запросил и юрист, представляющий интересы СКК. Что интересно, все три адвоката являются сотрудниками фирмы ООО «Арс Легис», также входящую в структуру корпорации PMI Евгения Финкельштейна.
В целом по итогам судебного разбирательства, создан опасный прецедент, когда закон есть, но он не соблюдается. Всему мировому сообществу показано, что представители государственной власти спокойно закрывают глаза на очевидные факты пропаганды гомосексуализма среди наших детей. Своим бездействием полиция и органы судебной власти занимают сторону развратников, растлевающих несовершеннолетних. А главное сформирован очень четкий посыл: если хочешь выступить против пропаганды мужеложства и лесбиянства, готовь полмиллиона рублей и более.
На наш взгляд, такая невероятная сумма должна побудить гражданское общество России прекратить защищать свои ценности, перестать защищать своих детей. Это что-то вроде «наказания» для активистов ПГР и знак всем остальным патриотам России: начнете защищать свои права, это вам дорого обойдется. Ведь если следовать логике судьи, права и свободы гомосексуалистов намного важнее семейного института. Ведь сам Европейский суд по правам человека разрешил проведение гей-парадов (увы, российское законодательство находится под юрисдикцией ЕСПЧ – прим. авт), а мы тут против какой-то речи Мадонны выступаем. Кстати об этом судья Барковский не преминул упомянуть на процессе.
Мы считали для себя неправильным и некорректным комментировать судебное решение. Но увидели удивительную вещь: решение суда еще не успело вступить в законную силу, истцы до сих пор не получили на руки мотивировочную часть решения судьи Барковского, а Виталий Максимович уже вовсю раздает интервью прессе. Комментирует свое решение, дает оценку истцам. Может, законом это и не запрещено, но уж, по крайней мере, не этично.
Господин судья Барковский, не стесняясь, начал рассказывать о процессе, дав интервью питерской газете «Мой район», ресурсу Фонтанка.ру и известной своей «независимостью» «Новой газете». При этом поведение судьи на процессе было настолько странным, шокирующим и даже вызывающим, что даже «независимый журналист» далекий от симпатий к истцам и полный симпатий к совестливым геям и Луизе Чикконе спросил его в интервью: «На последнем заседании по иску «Профсоюза граждан России» вы вели себя откровенно провокационно. Предлагали, например, «особо страдающим» активистам отвернуться от экрана, когда показывали фотографию целующихся мужчин. Зачем это было нужно?»
Поведение судьи Барковского во время последнего заседания действительно было более похожее на поведение шоумена в телепрограмме. Его как будто подменили. Хотя, может быть, наоборот. Именно в этот момент судья Барковский стал самим собой.
Вот лишь несколько цитат из его интервью:
«- Вы либерал или консерватор?
- Либерал».
Честно и откровенно. Но ведь судья должен судить исходя из закона и сути того, что произошло. А не исходя из своих взглядов и своего отношения к тому, о чем идет судебное заседание. Активисты ПГР хотели доказать, что на концерте Луизы Чикконе имел место факт пропаганды гомосексуализма и что это опасно для нашей нравственности и культуры, для наших детей и нашей страны. Вот в чем истинная суть нашего иска. Заставить путем наказания рублем, прекратить растлевающее влияние. Что по этому поводу говорит судья Барковский?
«Мне хочется жить в стране, интегрированной в мировое сообщество (без той тени негатива, которые некоторые истцы в это вкладывали). Россия – европейская страна, а та самобытность, которая у нее есть, никогда и никуда не денется. Вопрос в том, чтобы борьба за самобытность не становилась абсурдом. Закидать пельменями «Макдональдс» не получится, да и не к чему это. Никакой серьезной опасности социальные группы и идеи, которые истцы назвали «импортированными», для самобытности, а тем более суверенитета не представляют. А те, кто считает иначе, полагаю, недооценивают силу и значение русского духа и российской общности».
Все сам сказал. Где тут непредвзятость к сторонам процесса, если судья Барковский считает гомосексуализм и его проповедников изначально «неопасными»?
О какой судейской объективности может идти речь, если в другом интервью, судья Барковский говорит еще конкретнее:
«– Тем не менее считаете, что гомосексуалисты имеют право на парады? На короткие юбки?
– Конечно».
Ну, и еще один штрих-фрагмент из того же интервью судьи Барковского «Новой газете»:
«- Вы православный?
- Отвечу так: во-первых, Бог в сердце; во-вторых, преследование за религиозные убеждения недопустимо; в-третьих, религия должна заниматься поиском истины, а не насаждением догм. Последнее выражение не моё, а Стива Джобса, но подпишусь под ним».
Обратите внимание – чью цитаты приводит на всем протяжении интервью Барковский. Кто для него авторитет: Стив Джобс…
А вот уже интервью Барковского питерской газете «Мой район». Удивительное совпадение, но автор интервью… тоже носит фамилию судьи: Елена Барковская. Трогательное совпадение? Или нет?
«22 ноября судья Московского районного суда Виталий Барковский не удовлетворил иски девяти человек, которые требовали от поп-дивы Мадонны 333 млн рублей за свои моральные страдания. В атмосфере, сложившейся вокруг российской судебной системы, судья Барковский в одночасье стал героем недели. А, по мнению многих правозащитников, и года» - начинает рассказ журналистка Барковская о судье Барковском. И вот герой года «по мнению правозащитников» поясняет свои странные высказывания на процессе:
«Я не хочу, чтобы обиделись десантники, поэтому поясню. Истцы демонстрировали картинку обнимающихся мужчин, инсталлированную на сцене и говорили: «Разве могут так обниматься мужчины? Это возможно только между мужчиной и женщиной». Собственно, сходу и возникла картинка - мужики - старые сослуживцы - обнимаются при встрече. Это не говорит о гомосексуальности!»
Посмотрите и вы, уважаемые читатели. Разницу видите или нет? Судья Барковский не видит.
Когда картинки целующихся мужиков в трусах идут на концерте Мадонны под аккомпанемент слов американской певицы: «И сейчас я здесь, чтобы сказать, что сообщество геев и гомосексуалистов здесь и во всем мире имеет те же самые права. Те же права, чтобы к ним относились с достоинством, уважением, терпением, сочувствием и с любовью! Да? Вы поддерживаете меня? Если вы со мной, я хочу видеть ваши розовые браслеты! Если вы согласны со мной, поднимите вашу руку! И покажите вашу любовь и поддержку гей-сообществу. Вы со мной? Я сказала, вы со мной, е* твою мать! Спасибо!».
(Полный английский текст и русский перевод слов Луизы Чикконе был предоставлен суду. Вы можете прочитать его здесь: http://beriozka-rus.livejournal.com/106326.html
Думаю, что нормальные парни, отслужившие в ВДВ, все же обидятся. Где судья Барковский видел целующихся взасос голых до трусов десантников? А ведь он еще сказал, что изображение на сцене во время концерта, может быть изображением моряков, соскучившихся во время долгой разлуки. Тут уж впору обидеться морякам.
Вы удивлены таким странным словам судьи Барковского? Вспомните, что он наговорил в своих интервью – вопросов не будет.
«Наверное, надо быть помолчаливей. Но не скажу, что вел себя неправильно - под каждым словом подпишусь. Сам по себе весьма расплывчатый характер обоснования иска предполагал необходимость (с точки зрения тактики допроса) говорить с истцами на понятном им языке, отсюда и родились не понравившиеся кому-то образы» - размышляет судья Барковский в интервью своей однофамилице (родственнице?)
Вот такая получилась история. Как-то все выстраивается в одну линию. Содомиты, пропаганду которых упорно не видит судья-либерал Барковский, считающий, что гомосексуалисты имеют право на проведение парадов в России. Отказывающий в удовлетворении иска активистам ПГР и полностью соглашающийся с встречным иском ответчиков, присуждая к выплате 550 000 рублей судебных издержек.
Подведем итог.
Наши дальнейшие действия: подача апелляции.
Мы еще поборемся за правду!
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Можно отписаться в любой момент.
Комментарии