Вчера вечером, прилетев из Крыма, я получил письмо от одного из моих читателей по имени Виктор.
Он обратил внимание на странное поведение поисковика Яндекс.
Вот письмо Виктора:
"Здравствуйте, Николай Викторович.
Сегодня вечером был дважды удивлен. Яндекс в новостях писал "о сепаратистах в Донецке".
Новость то появлялась, то исчезала. Один раз исчезла прямо у меня на глазах. Даже звонил в Питерский офис, где сказали что за новости не отвечают, так как новости предоставляют партнеры".
Как понимать Яндекс ?".
Сегодня вечером был дважды удивлен. Яндекс в новостях писал "о сепаратистах в Донецке".
Новость то появлялась, то исчезала. Один раз исчезла прямо у меня на глазах. Даже звонил в Питерский офис, где сказали что за новости не отвечают, так как новости предоставляют партнеры".
Как понимать Яндекс ?".
Вот скриншот, который Виктор успел сделать
Как видите, в 21.35 по московскому времени, 10 июля 2014 года, поисковик Яндекс считал, что "сепаратисты готовят частичную эвакуацию Донецка".
Через час этой новости уже не было ни в каком варианте:
Надпись "ополчение Новороссии готовит частичную эвакуацию Донецка", как вы понимате, так и не появилась.
В связи с этим хочется чуть перефразировать вопрос Виктора.
И спросить компанию, которая, думаю, собирается ещё долго работать на российском рынке.
Хочет иметь в России репутацию и бизнес.
Хочет, чтобы граждане России, граждане Русского мира пользовались ее услугами.
Или не хочет?
Или для неё важнее мнение Джен Псаки?
Может быть, непонятное появление и исчезновение новостей связано с тем, что компания Яндекс зарегистрирована в Нидерландах?
P.S. Если у вас, уважаемые граждане Русского мира любой национальности возникли вопросы к компании Яндекс, то самое время ей их задать. Не дожидаясь "новостей" про "героев украинской Национальной гвардии", которые помешали "сепаратистам, преступникам и террористам" разрушить Донецк и Луганск.
Для справки:
Генеральный директор компании "Яндекс" - Аркадий Юрьевич Волож.
Мы позвонили в офис компании, чтобы узнать, каким образом можно высказать своё мнение и довести его до руководства. Выяснилось, что у огромной интернет-компании нет электронного адреса для пожеланий, рекомендаций, предъявления претензий.
Единственный адрес, по которому можно задать вопрос Яндексу - 119021, ул. Льва Толстого дом, 16, г. Москва
Как это понимать, Яндекс?
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Можно отписаться в любой момент.
Комментарии