Только вчера я вернулся из поездки в Крым и Севастополь. Было очень много встреч с избирателями, очень много впечатлений.
Вот этими впечатлениями и возникшими мыслями и идеями я хотел бы поделиться.
1. Стоимость авиабилетов. Несмотря на громкие заявления правительства России о снижении цен на авиабилеты, их стоимость превосходит «самые смелые ожидания». К примеру, из Петербурга в Крым я летел за 12 000 рублей. Обратный билет стоил … 17 000! Это обычный билет, обычный рейс одной из авиакомпаний России. Итого: туда и обратно за 29 000 рублей. Какая экономика, какой туризм потянет такие цены? Для примера, на этой же неделе один из моих знакомых за чуть большую сумму купил путевку в Тунис. Только практически в те же деньги у него получилось проживание в отеле и «ол инклюзив».
Сегодня Крым находится в транспортной блокаде из-за действий украинских властей и войны, которая там никак Киевом не хочет останавливаться. С другой стороны – паромная переправа через Керченский пролив работает на пределе возможностей и даже за их пределами, но при этом на въезде на полуостров и на выезде есть возможность угодить в большую очередь. Если начинает штормить – ситуация сразу осложняется. Например, машина с моей новой книгой «Россия. Крым. История» пыталась проехать в Крым около недели! И не успела приехать в Севастополь к моменту презентации книги.
В такой ситуации запредельно высокая стоимость билетов недопустима – именно авиатранспорт должен максимально упростить попадание на полуостров. И при этом попадании турист не должен «попадать» на деньги.
Наши авиакомпании должны зарабатывать деньги – кто бы спорил. Но пусть они зарабатывают на всех направлениях, кроме Крыма!
Тунис гораздо дальше Крыма – почему билеты туда будут стоить дешевле? И наконец – если премьер-министр обещает низкую стоимость билетов, то надо постараться выполнять свои обещания.
Если премьер ПОРУЧАЕТ так сделать, то поручение должно быть выполнено. По крайней мере, настоящие премьер-министры поступают именно так.
2. В Крыму отсутствуют ведущие российские банки. Сегодняшнюю ситуацию в банковской сфере я описал так: есть КОЕ-КАКИЕ банки. Украинские ушли, а главные российские не пришли. В итоге предпринимателям элементарно негде взять кредит. Возникает вопрос: почему в Севастополе и Крыму мы не видим Сбербанка? Ответ очевиден: товарищ Греф боится западных санкций. Видимо, того же боится ВТБ.
Но мыслимо ли, чтобы ведущие и крупнейшие банки России боялись работать … на территории России? Это, мягко говоря, непатриотично, а грубо говоря – нелояльно по отношению к своей стране
3. Ситуация с доходами и ценами.
Увеличены пенсии, увеличена зарплата бюджетников. Это хорошо и правильно. Но транспортные проблемы и трудности с доставкой грузов в Крым приводят к увеличению цен. Хотя для москвича или жителя Екатеринбурга цены Севастополя или Симферополя покажутся крайне привлекательными. Но для тех, кто здесь живет увеличение цен неприятный «сюрприз». Ведь доходы увеличились не у всех, у кого то даже упали из-за нарушения привычных связей бизнеса с Украиной, а цены растут для каждого.
Особенно болезненно и неприемлемым является рост цена на лекарства. Мне сложно оценить этот рост в %, но о резком подорожании лекарств мне говорили очень многие.
4. Проблемы собственности украинских олигархов.
Воссоединение России и Крыма происходило очень быстро. Почему – понятно. Хронология была такова – сначала Крым объявил себя независимым, потом независимый Крым в свой состав приняла Российская Федерация. В спешке не были должным образом в недолгий период «независимости» решены вопросы национализации стратегических предприятий и активов. Национализировали далеко не все.
За примером ходить далеко не надо: военный аэродром Бельбек, находящийся в Севастополе, принадлежит … олигарху Коломойскому, «Севастопольский морской завод» принадлежит другому олигарху и по совместительству президенту Петру Порошенко. Давайте спросим себя: это нормально, когда стратегически важные активы, оборонные предприятия принадлежат тем, кто ведет недружественную и враждебную позицию в адрес России? Раньше, с Бельбека, летом гражданские самолеты летали в Киев. Нам, что не нужен еще один аэродром для увеличения пассажиропотока в Крым?
Решение простое – стратегически важные предприятия, принадлежащие украинским олигархам, должны быть национализированы. По закону, выкуплены у владельцев по той цене, за которую прошла их приватизация. За те самые копейки…
5. Финансовые проблемы крымчан и севастопольцев.
Политика современной украинской властью в отношении всего, что произошло в Крыму – непризнание. И это выливается в целый ряд неприятных проблем для севастопольцев и крымчан. Как известно, украинские банки ушли с полуострова, унеся с собой вклады жителей Крыма. Казалось и кредитные выплаты крымчан, точно также «ушли» вместе с банкирами. Не тут то было. Сегодня раздаются звонки от коллекторских РОССИЙСКИХ АГЕНТСТВ, которые начинают выколачивать суммы, по взятым в украинских банках, кредитам.
В обратную сторону ситуация совсем другая. Система страхования вкладов России, выплатила максимально по 700 000 рублей – это потолок покрытия, потолок государственной гарантии для банковских вкладов. А если вклад был больше? За своими деньгами можно попытаться съездить на Украину. Туда же должны ехать предприниматели, чей счет предприятия тоже «ушел» вместе с украинскими банками. Только личное присутствие может теоретически помочь в этом вопросе. Теоретически. Банк, где-нибудь, в Одессе. Но только пересечь границу Крыма и Украины для жителей полуострова может не получиться. Дело в том, что на всех активных участников самообороны Севастополя и Крыма заведены уголовные дела, есть база данных. При пересечении границы «террористов» просто арестуют. На Украину не поехать, а значит не решить НИКАКИХ вопросов, которые надо решать там. Например – получить дубликат документов. Требуется быть лично – лично быть невозможно.
6. Неожиданные транспортные проблемы жителей полуострова.
Непризнание воссоединения России и Крыма со стороны Киева уже принесло немало неприятных транспортных проблем жителям полуострова. Придя в Россию, жители Севастополя и Крыма должны поменять госномера на своих автомобилях. Тех, кто это сделал и поехал на Украину к родственникам ждали неожиданные проблемы. Украинские таможенники проверяют машину по базе: она в ней числится с украинскими номерами и украинскими документами. И говорят – «Непорядок. Неправильные номера, неправильные документы у вас». Ведь на авто российские номера и российские документы. Итог – машина ставится на штрафстоянку, «до устранения» проблемы с документами и номерами. Проблемы эти, как вы понимаете, неустранимы законным путем. Поэтому либо взятка украинскому силовику, либо с машиной можно попрощаться.
Сегодня Русский мир, Россия являются примером для наших соседей. Но нужно, чтобы этот пример был примером во всех сферах. Означенные выше проблемы Севастополя и Крыма, разумеется, далеко не исчерпывают весь спектр проблем. Но они могут быть решены без каких–либо колоссальных финансовых затрат.
Нужна воля. Нужен хозяин. В каждом субъекте России нужен хозяин, который просто начнет решать проблемы, которые являются важными и чувствительными для жителей региона.
Наша ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО готова решать проблемы. Находить их, обозначать и искать пути их оптимального решения. Наши кандидаты на выборах в Севастополе и в Крыму коренные жители – они знают все проблемы на своем собственном опыте.
После выборного процесса, ПВО приступит к подготовке Крымского пакета законов. Мы собираемся выступить с законодательной инициативой и подготовить законодательные акты для решения проблем возникающих в Крыму и Севастополе.
Ваша помощь, ваши идеи будут для нас большим подспорьем.
P.S. Теперь скажу самое главное и самое важное – в Крыму здорово. Тепло, хорошо, солнце светит, а люди улыбаются. В Севастополе, где я пробыл большую часть времени, вообще особенная атмосфера, об этом пишет и рассказывает каждый, кто сюда приезжает. Потому что эту особенность невозможно не почувствовать.
По этой и по еще тысяче причин нужно ехать отдыхать именно сюда – в наш Крым!
Вот этими впечатлениями и возникшими мыслями и идеями я хотел бы поделиться.
1. Стоимость авиабилетов. Несмотря на громкие заявления правительства России о снижении цен на авиабилеты, их стоимость превосходит «самые смелые ожидания». К примеру, из Петербурга в Крым я летел за 12 000 рублей. Обратный билет стоил … 17 000! Это обычный билет, обычный рейс одной из авиакомпаний России. Итого: туда и обратно за 29 000 рублей. Какая экономика, какой туризм потянет такие цены? Для примера, на этой же неделе один из моих знакомых за чуть большую сумму купил путевку в Тунис. Только практически в те же деньги у него получилось проживание в отеле и «ол инклюзив».
Сегодня Крым находится в транспортной блокаде из-за действий украинских властей и войны, которая там никак Киевом не хочет останавливаться. С другой стороны – паромная переправа через Керченский пролив работает на пределе возможностей и даже за их пределами, но при этом на въезде на полуостров и на выезде есть возможность угодить в большую очередь. Если начинает штормить – ситуация сразу осложняется. Например, машина с моей новой книгой «Россия. Крым. История» пыталась проехать в Крым около недели! И не успела приехать в Севастополь к моменту презентации книги.
В такой ситуации запредельно высокая стоимость билетов недопустима – именно авиатранспорт должен максимально упростить попадание на полуостров. И при этом попадании турист не должен «попадать» на деньги.
Наши авиакомпании должны зарабатывать деньги – кто бы спорил. Но пусть они зарабатывают на всех направлениях, кроме Крыма!
Тунис гораздо дальше Крыма – почему билеты туда будут стоить дешевле? И наконец – если премьер-министр обещает низкую стоимость билетов, то надо постараться выполнять свои обещания.
Если премьер ПОРУЧАЕТ так сделать, то поручение должно быть выполнено. По крайней мере, настоящие премьер-министры поступают именно так.
2. В Крыму отсутствуют ведущие российские банки. Сегодняшнюю ситуацию в банковской сфере я описал так: есть КОЕ-КАКИЕ банки. Украинские ушли, а главные российские не пришли. В итоге предпринимателям элементарно негде взять кредит. Возникает вопрос: почему в Севастополе и Крыму мы не видим Сбербанка? Ответ очевиден: товарищ Греф боится западных санкций. Видимо, того же боится ВТБ.
Но мыслимо ли, чтобы ведущие и крупнейшие банки России боялись работать … на территории России? Это, мягко говоря, непатриотично, а грубо говоря – нелояльно по отношению к своей стране
3. Ситуация с доходами и ценами.
Увеличены пенсии, увеличена зарплата бюджетников. Это хорошо и правильно. Но транспортные проблемы и трудности с доставкой грузов в Крым приводят к увеличению цен. Хотя для москвича или жителя Екатеринбурга цены Севастополя или Симферополя покажутся крайне привлекательными. Но для тех, кто здесь живет увеличение цен неприятный «сюрприз». Ведь доходы увеличились не у всех, у кого то даже упали из-за нарушения привычных связей бизнеса с Украиной, а цены растут для каждого.
Особенно болезненно и неприемлемым является рост цена на лекарства. Мне сложно оценить этот рост в %, но о резком подорожании лекарств мне говорили очень многие.
4. Проблемы собственности украинских олигархов.
Воссоединение России и Крыма происходило очень быстро. Почему – понятно. Хронология была такова – сначала Крым объявил себя независимым, потом независимый Крым в свой состав приняла Российская Федерация. В спешке не были должным образом в недолгий период «независимости» решены вопросы национализации стратегических предприятий и активов. Национализировали далеко не все.
За примером ходить далеко не надо: военный аэродром Бельбек, находящийся в Севастополе, принадлежит … олигарху Коломойскому, «Севастопольский морской завод» принадлежит другому олигарху и по совместительству президенту Петру Порошенко. Давайте спросим себя: это нормально, когда стратегически важные активы, оборонные предприятия принадлежат тем, кто ведет недружественную и враждебную позицию в адрес России? Раньше, с Бельбека, летом гражданские самолеты летали в Киев. Нам, что не нужен еще один аэродром для увеличения пассажиропотока в Крым?
Решение простое – стратегически важные предприятия, принадлежащие украинским олигархам, должны быть национализированы. По закону, выкуплены у владельцев по той цене, за которую прошла их приватизация. За те самые копейки…
5. Финансовые проблемы крымчан и севастопольцев.
Политика современной украинской властью в отношении всего, что произошло в Крыму – непризнание. И это выливается в целый ряд неприятных проблем для севастопольцев и крымчан. Как известно, украинские банки ушли с полуострова, унеся с собой вклады жителей Крыма. Казалось и кредитные выплаты крымчан, точно также «ушли» вместе с банкирами. Не тут то было. Сегодня раздаются звонки от коллекторских РОССИЙСКИХ АГЕНТСТВ, которые начинают выколачивать суммы, по взятым в украинских банках, кредитам.
В обратную сторону ситуация совсем другая. Система страхования вкладов России, выплатила максимально по 700 000 рублей – это потолок покрытия, потолок государственной гарантии для банковских вкладов. А если вклад был больше? За своими деньгами можно попытаться съездить на Украину. Туда же должны ехать предприниматели, чей счет предприятия тоже «ушел» вместе с украинскими банками. Только личное присутствие может теоретически помочь в этом вопросе. Теоретически. Банк, где-нибудь, в Одессе. Но только пересечь границу Крыма и Украины для жителей полуострова может не получиться. Дело в том, что на всех активных участников самообороны Севастополя и Крыма заведены уголовные дела, есть база данных. При пересечении границы «террористов» просто арестуют. На Украину не поехать, а значит не решить НИКАКИХ вопросов, которые надо решать там. Например – получить дубликат документов. Требуется быть лично – лично быть невозможно.
6. Неожиданные транспортные проблемы жителей полуострова.
Непризнание воссоединения России и Крыма со стороны Киева уже принесло немало неприятных транспортных проблем жителям полуострова. Придя в Россию, жители Севастополя и Крыма должны поменять госномера на своих автомобилях. Тех, кто это сделал и поехал на Украину к родственникам ждали неожиданные проблемы. Украинские таможенники проверяют машину по базе: она в ней числится с украинскими номерами и украинскими документами. И говорят – «Непорядок. Неправильные номера, неправильные документы у вас». Ведь на авто российские номера и российские документы. Итог – машина ставится на штрафстоянку, «до устранения» проблемы с документами и номерами. Проблемы эти, как вы понимаете, неустранимы законным путем. Поэтому либо взятка украинскому силовику, либо с машиной можно попрощаться.
Сегодня Русский мир, Россия являются примером для наших соседей. Но нужно, чтобы этот пример был примером во всех сферах. Означенные выше проблемы Севастополя и Крыма, разумеется, далеко не исчерпывают весь спектр проблем. Но они могут быть решены без каких–либо колоссальных финансовых затрат.
Нужна воля. Нужен хозяин. В каждом субъекте России нужен хозяин, который просто начнет решать проблемы, которые являются важными и чувствительными для жителей региона.
Наша ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО готова решать проблемы. Находить их, обозначать и искать пути их оптимального решения. Наши кандидаты на выборах в Севастополе и в Крыму коренные жители – они знают все проблемы на своем собственном опыте.
После выборного процесса, ПВО приступит к подготовке Крымского пакета законов. Мы собираемся выступить с законодательной инициативой и подготовить законодательные акты для решения проблем возникающих в Крыму и Севастополе.
Ваша помощь, ваши идеи будут для нас большим подспорьем.
P.S. Теперь скажу самое главное и самое важное – в Крыму здорово. Тепло, хорошо, солнце светит, а люди улыбаются. В Севастополе, где я пробыл большую часть времени, вообще особенная атмосфера, об этом пишет и рассказывает каждый, кто сюда приезжает. Потому что эту особенность невозможно не почувствовать.
По этой и по еще тысяче причин нужно ехать отдыхать именно сюда – в наш Крым!
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Можно отписаться в любой момент.
Комментарии