Медведь вернулся

Именно так пишет американская газета «New York Post». Пишет, разумеется, о России. Имея ввиду наше возвращение в качестве игрока на мировую арену. Несложно догадаться — нам совсем не рады.


Рисунок Vin Pip

А потому с первых строк начинают поливать грязью.

«Крушение самолета, в результате которого погиб польский президент и еще 95 человек, является трагедией для польского народа и потерей добрых друзей для Соединенных Штатов. Однако для России — соседа Польши – это возможность установить свою гегемонию в Восточной Европе, как это было во времена железного занавеса». Ссылка

Как гибель польской элиты и президентской четы может помочь России установить свою гегемонию в Восточной Европе? Неужели воспользовавшись смертью верхушки польской армии, лавина русских танков двинулась на беззащитную польскую землю? Но ведь есть же НАТО и практически все Восточноевропейские страны члены этого блока. Неужели трагедия под Смоленском так сильно подорвала боеспособность армии США. Канады и Великобритании?

Автор статьи отвечает в духе готического триллера. На мелочи не размениваясь.

«Дело в том, что русский медведь вернулся. Как Дракула, восставший из гроба, он теперь важно шествует по миру, тогда как мы думали, что он уже давно мертв и покоится в земле. А беспомощные действия президента Обамы на международной арене дают российскому авторитарному руководству уникальный шанс расширить свое влияние – и постепенно уменьшать наше». Ссылка
Перед вами типичный пример манипуляции – вроде ничего плохого не сказали. Метафора. Но осадок остался. Ведь, что может делать Дракула, восставший из гроба? Только сосать кровь. А если Дракулой назвать Россию? Получится, что Кремль начнет сосать кровь невинных польских младенцев.

«Некоторые поверят в российскую версию причин катастрофы самолета и будут думать, что польский пилот умышленно рисковал жизнью президента и всего верхнего эшелона руководителей этой страны, пытаясь совершить посадку в плотном тумане, несмотря на неоднократные предупреждения со стороны российской наземной диспетчерской службы. Другие не поверят в это, вспомнив о том, что президент Качиньский был заклятым врагом российского премьера Владимира Путина и что ужасная путинская ФСБ (пришедшая на смену КГБ) шесть лет назад была связана с заговором с целью отравления украинского президента». Ссылка

Можно верить, можно не верить. Но факты упрямая вещь. И ведь никакой другой версии, кроме посадки в сложных метеоусловиях, приведшей к катастрофе никто из официальных структур ни одной страны пока не выдвигал. Но американскому журналисту черные ящики не нужны. Ему все ясно — виновата Россия. Ведь в России есть «ужасная путинская ФСБ». А раз она «ужасная», то какие еще доказательства нужны? Тот факт, что украинская Фемида давно сомневается в том, что вообще кто-то травил Виктора Ющенко, американская газета не пишет…

Вообще статья эта — просто набор редкой чистоты штампов, ненависти и мифов. Только ради этого ее стоит почитать.

«Они ( политические деятели Запада – Н.С.) должны были понять, что страна, богатая разнообразными ресурсами – от нефти и природного газа до железа, золота и алмазов – не сможет долго оставаться бедной, а государство с длинной историей агрессивных империалистических захватов не будет сидеть и спокойно взирать на свои сократившиеся размеры, уступая по этому параметру тому государству, которое, будучи царем, унаследовал Петр Великий». Ссылка

«Государство с длинной историей агрессивных империалистических захватов» — это Россия. А кого Россия захватила? Казань? Так, в осаде этого города татар со стороны осаждавших было больше, чем в числе защищавших. В «русском» войске Ивана Грозного, татарских воинов было больше половины. И война была такой, как были все феодальные войны того времени. Сюзерен – вассал, против другой такой же связки.

Татарская знать, часть ее присягнула московскому царю и воевала в его войске. После взятия Казани присягнула и оставшаяся часть. И татарская знать стала русской знатью. Вспомните известнейшие дворянские фамилии: Юсупов, Колчак и др.

И надо сказать, что татары России не изменили даже в сложное время Смутного времени. К полякам не перешли.

Кого еще можно записать в «длинную историю империалистических захватов»? Польшу? Так ее Россия не захватывала. Польша воевала с Россией несколько столетий. И проиграла. Затем Петербург, Берлин и Вена поделили польскую территорию между собой. И этот раздел Польши был признан «всем цивилизованным миром». Во время Первой мировой Россия твердо заявила, что по ее окончании Польша получит независимость. А после Второй мировой именно благодаря Сталину, а вовсе не Черчиллю,  поляки получили выход к морю и добрый кусок немецкой земли.

Финляндия? Так ее КУПИЛИ у Швеции по Ништадскому миру за 5 млн. ефимков-талеров. Эстония? Не было такой страны на карте. Поэтому невозможно было ее захватить.

Грузия попросилась сама. Молдавию отвоевали у турок.

Никто до 1917 года никогда не ставил под сомнение законность обладания Россией ни одним кусочком ее территории.

Единственная область, которая подходит под слова «завоевана», — это Северный Кавказ. Но и эта страница истории была благополучно завершена. 25 августа 1859 года руководитель горцев аварец имам Шамиль сдался в плен. Далее последовал прием у русского царя. В августе 1866 года Шамиль вместе с сыновьями принес присягу на верноподданство России и спустя 3 года был возведен в потомственное дворянство.

Снова повторялась одна и та же ситуация: Россия включала боровшихся против нее в сви ряды. Не ущемляя их прав. Не считая людьми второго сорта, как было даже с ирландцами в Великобритании. Не говоря уж об индусах или аборигенах Австралии.

И клятву верности России Шамиль держал. И власти России в отношении бывшего противника зла не держали. В 1870 году престарелый Шамиль выехал в Мекку, где и умер, и где был похоронен.
Описывая Россию, американский журналист не экономит грязь и помои. И, кажется, только Москва присоединяла к себе земли. Только русские обнажали меч.

Более так никто не поступал? Индия добровольно вступила в Британскую империю? Штат Техас волшебным образом отделился от Мексики, чтобы еще более волшебно войти в состав США?

Перечислять все, что завоевали европейцы – не хватит времени. Скажем просто – практически вся Африка, практически вся Америка, почти вся Азия. Захватывали КОНТИНЕНТАМИ. Но виновата только Россия.

В рамках российской истории были войны. В рамках российской империи появлялись новые территории. Так было со всеми странами. Но один момент отличает Россию от всех других империй. Ни один народ не исчез, войдя в состав русского государства. Никого не уничтожали и не уничтожили. Все живы. Все сохранили свою самобытность и свой уклад.

А англосаксы уничтожали целые народы. «Последний из могикан» помните? Только в романе могикане остались. И еще масса индейских племен, вроде гуронов. Что у нас? У нас нет романа «Последний из эстонцев». Нет музея вымерших нанайцев или эвенков…

Именно в России многие нации впервые себя ощутили нациями. Те же эстонцы и финны только под скипетром русских царей, обзавелись своей национальной литературой и интеллигенцией.

А где индейцы, которые населяли Америку? В резервациях. Те, кто выжил. А резервации – это не места их проживания. Это места, куда их переселили.

Но какое дело до всего этого журналисту американкой газеты. У него другая задача – писать так, чтобы Россия была во всем всегда виновата.

«Мы сидели, сложа руки, в то время как Путин в три раза увеличил военный бюджет, помог Ирану построить и оснастить ядерный реактор в Бушере, а также переправил муллам ракетные системы и секретные ядерные технологии. Наконец, летом 2008 года жестокая агрессия против независимой Грузии заставила администрацию Буша изменить свое отношение к Путину. Однако затем последовали выборы в США, и у руля оказалась новая команда по внешней политике. Обама не только не исправил ошибок Буша, но даже намерен их теперь усугубить». Ссылка

Уже давно опубликован доклад европейской комиссии, где написано, что Грузия атаковала Осетию, а не Россия Грузию. Но что с того? Зато читая американского журналиста, можно узнать, как относятся к новому договору СНВ-3 те, кому Россия всегда кость в горле.

«Первым шагом стало то, что мы бросили на произвол судьбы своих демократических союзников в Восточной Европе, включая Польшу, которые не подчинились Путину, согласившись разместить на своей территории элементы американской системы противоракетной обороны. А неделю назад состоялось подписание договора СНВ, который обрекает нас на постоянный упадок в ядерной сфере, тогда как Россия получает свободу и может модернизировать свой ядерный арсенал и даже создать свой собственный ядерный щит». Ссылка

В конце статьи автор все закругляет. Катастрофа самолета была лишь поводом очернить и оклеветать Россию. Но законы жанра неумолимы. Приходится под занавес вернуться к гибели польского президента.

«Мы не узнаем правду о катастрофе самолета, произошедшей в конце прошлой недели, пока «черные ящики» будут оставаться в российских руках. Однако мы уже знаем правду о Путине. Люди смеялись, когда Буш рассказывал о том, как он взглянул в душу Путина и увидел там хорошего человека. Обама посмотрел на запачканные кровью руки Путина и увидел лидера, с которым можно иметь дело». Ссылка

У американских президентов, у британских премьеров руки чистые. У Буша они чистые. Обама так вообще – миротворец, нобелевский лауреат. И нет войны в Афганистане. И в Ираке не погибли сотни тысяч людей. Только Путин, только в России…

…Когда американский журналист писал свой пасквиль, он еще не знал, что главы Германии, Великобритании, Франции, США, Италии на похороны Качинского не приедут. Прибудет лишь президент России.

Дракула не побоялся выйти на свет. Все остальные убоялись… пепла.

…Такую клевету и ложь я давно не читал. Даже для англосаксонской прессы это перебор. Статья состоит из лжи. И очень большой лжи. Просто так пропустить ее нельзя.

И вот первый номинант на Премию имени Геббельса апрель-май:

Претендент: Артур Херман (Arthur Herman)

Заслуга: статья «Медведь вернулся»; 13 апреля 2010

Ссылки: Газета «New York Post», США.

Причины выдвижения: клевета на Россию в особо крупном масштабе

Выдвинул: Олег из Кингисеппа, комментатор nstarikov.ru


  • Елена Беларусь

    Пиарить этого америкашку не стоит.Все говорит отом, что русские поступают правильно, раз такой стоит вой.

  • Юрий

    Вот один из комментариев к статье, написанный, по всей вероятности, русским: «Если появляются такие статьи, значит мы все делаем правильно». А вообще, надо спокойно относиться к таким статьям. Люди, которые их читают, далеко не дураки и не дают себя увлечь низкосортной пропаганде. А что это именно пропаганда, догадываются, кажется, абсолютно все.

  • Миша

    Не надо номинировать инвалида умственного труда, не принимайте его всерьез, этот человек — дибил (умственно отсталый), ему нужна помощь в этом сложном мире, а не премия.

  • Наби

    Единственная область, которая подходит под слова «завоевана», — это Северный Кавказ.

    Северо-Кавказский Имамат проиграл войну с Российской Империей. Имам Дагестана и Чечни был пленен. Есть мнение, что он предал свой народ, сдавшись в плен. Нужно уметь проигрывать. Шамиль сделал это достойно. Последний бой в Гунибе уже ничего не решал. Сдавшись в плен он прекратил бесполезную резню и сохранил жизнь самых преданных его последователей. Русский император мог казнить его как пленника, но не сделал этого. Наоборот, Александр II очень тепло принял Шамиля. Ему были оказаны различные почести, как гостю. В ответ Имам Шамиль призвал свой народ сложить оружие и принял присягу императору. Так что Северный Кавказ входит в состав России вполне «легитимно». Для меня, дагестанца, этот вопрос закрыт. Закрыл его сам Имам Шамиль. Нет отдельно Северного-Кавказа, а есть наша Россия, и наши общие проблемы

  • Артоваз

    ЭТО ВОЙНА!!! в ОТКРЫТУЮ. Залп сделан. Ждите продолжения и будьте готовы.

  • Владимир Егогоров

    Ну что здесь скажешь? Молодцы америкосы. И Путин с Медведевым тоже молодцы. Владимир.

  • ufadex

    Правильная позиция человека, которого не взяли в оборот. Правильно сунули в морду правозащитнице Снегурочке 31 числа в метро – объяснив борьбой за православное отечество. Правильно не вступать в любые партии. Не правильно быть правильным среди тех, кто читает ЕГО книги и «заходит» на ЕГО сайт. Не правильно не звать бороться, а только объяснять, почему кто-то умрет завтра, а кто-то выплатит ДАНЬ и не умрет. Не правильно быть сегодня умным, а завтра живым.

  • ufadex

    Умножающий знания — умножает печаль...

  • СосНа

    Артур Херман, конечно мерзавец, но он нас не заботит. Он чужой! Он обыкновенный «открытый» наш враг! И таких врагов у нас много! И «чё», мы всем будем премию давать? Нельзя обесценивать ее значимость. Да и не поймут они этого, хуже того, еще и с благодарностью примут. Не дадим! А вот «подтереться» той газетенкой, можно.

    Премию оставим для «местных» мерзавцев. Необходимо выводить на суд божий всех членов пятой колонны! Нужно клеймить местных иуд. И что б все их родственники, их соседи и знакомые знали о «них» и сторонились «их». Профессиональная импотенция, позор и общественная изоляция, вот чего они бояться больше всего. Сюда и бить будем!

    За Победу!

  • Villie

    Да, как это ни удивительно, но хоть эти американские журналисты пишут всякие гадости и боятся Россию (да-да, боятся см. ссылку), они ещё и завидуют российским успехам!

    «Это просто поразительно! Что сделал премьер Владимир Путин: он занялся этой разбитой страной с полностью уничтоженной военной системой, сформировал внятную политику и, — нравится ли вам это или нет, а мне он совсем не нравится, — на самом деле удивительным образом поднял Россию. И как бы грустно мне не было это говорить, я не вижу ни в одной из партий США кандидата в президенты, который, как мне кажется, мог бы играть на таком уровне дипломатии и стратегии.»

    Верной дорогой идём, товарищи!

    inosmi.ru/world/20100421/159458915.html

  • СапСан и др.

    Владимир Владимирович, идите к нам, мы вас никому в обиду не дадим!

    Подпись: Граждане России.

  • Сергей Зло

    «Некоторые поверят в российскую версию причин катастрофы самолета и будут думать, что польский пилот умышленно рисковал жизнью президента и всего верхнего эшелона руководителей этой страны, пытаясь совершить посадку в плотном тумане, несмотря на неоднократные предупреждения со стороны российской наземной диспетчерской службы. Другие не поверят в это, вспомнив о том, что президент Качиньский был заклятым врагом российского премьера Владимира Путина и что ужасная путинская ФСБ (пришедшая на смену КГБ) шесть лет назад была связана с заговором с целью отравления украинского президента»

    Да, просто практически идеальное, с точки зрения пропаганды, высказывания — по сути вылил на Россию ушат помоев, но при этом придраться практически не к чему.

    «Некоторые поверят в российскую версию причин катастрофы самолета».

    То, что этих некоторых скорее всего будет большинство не так важно, главное что действительно будет другие некоторые, кторые не поверят в официальную версию, т.к. они у же верят в свою, высосанную из пальца.

    «и что ужасная путинская ФСБ (пришедшая на смену КГБ) шесть лет назад была связана с заговором с целью отравления украинского президента»

    Тут немного грубовато, слишком прямолинейно указанно на ФСБ в деле отравления Ющенко (впрочем возможно это трудности перевода). С учетом последних известий, связанных с делом «об отравлении президента», верящих в то, что к этому причастно ФСБ становится все меньше. Гораздо тоньше можно было написать так:

    «и что путинская ФСБ (наследница кровавого КГБ) шесть лет назад была упомянута в связи с заговором с целью отравления украинского президента»

    Вот так было бы еще хитрее, тут вообще трудно что-либо возразить. Ведь ФСБ действительно было упомянуто (и не раз) в связи с делом об «отравлении» президента Ющенко. В этом случае во лжи обвинить было бы еще сложнее. Кстати, многипе номинанты на премию Геббельса именно такие приемы и используют.

    Про Дракулу — тоже гениально, надо учиться и перенимать. Просто, доходчиво, удобно, и, главное, в суд на клевету подать сложно. Всегда можно отмазаться: это всего лишь метафора, образ, просто пришло на ум.

  • Катерина

    Я полностью согласна с автором статьи из «New York Post».

    Русский Медведь вернулся! Да, мы хотим всех построить и установить гегемонию, чтоб всякие шмакодявки у нас под ногами не болтались. А Вы чего хотели? Нас положить на лопатки? Так у вас кишки вылезут через рожу нас класть на лопатки!

    Да, как Дракула мы прошествуем по миру! Бойтесь! И загрызём вас сволочей, и правильно пишите, и бойтесь!

    Да, действия Обамы как нельзя кстати! Пусть играет в гольф, ковыряет в носу, и предаёт всех своих приспешников. Мы их возьмём голыми руками. Они и сами к нам придут!

    Конечно, это мы вживили польскому пилоту в мозги ложный маршрут и провели его туда. У нас там везде радиостанции стоят, которые управляют мозгами. Так что, кто к нам хочет поехать с дурными намерениями, и с говном в голове, — могут не долететь.

    Да, мы богаты ресурсами и всем остальным. И не будем долго сидеть и молча взирать. Не дождётесь. Да, мы воспользуемся своей силой с удовольствием. А вы все будете пищать как прижатые кошки.

    Да, у нас был Пётр Великий и много других великих. А у вас кто был? Какой великий? Бздуны из-за угла! Так что дуйте в свою Америку и не портите воздух!

    Да, Путин не терял времени даром! А вы во сколько раз увеличили военный бюджет, сволочи? Вам ответ есть – С-500! Будете знать, как лазить по чужим сиськам. Да, в Бушере – Ирану помог.

    И второй и третий раз ещё поможем.

    Грузинам – так им и надо. И ещё больше будет, пока не опомнятся. 50 лет жили в ус не дули. А тут им не понравилось. Вот получите в одно место паяльником! У нас тоже паяльник есть, не только у вас.

    Армагеддон ждёт вас. Вам высветилась надпись на стене в Смоленске. И вы не хотите её читать. Как жестоковыйные иудеи. Но, если есть высокие смыслы и послания – так вот это было оно. Бог не принял лжецов и открыл путь к правде.

  • Геном

    Беседуйте, ведите полемику. Не надо перенимать. Ложь мгновенно разрушается, когда вещи называют своими именами, даже когда слушатели не разделяют вашу систему ценностей. К сожалению, наш мозг за этот не продолжительный период времени засран настолько, что не возможно даже обратить внимание на простые честные вещи. Большинство людей «свято» верит, что благополучие не возможно без прибыли, денег, успеха, и т. д. НО ЭТО «ЛАЖА»!

  • mamona

    ufadex Апрель 21st, 2010

    ... Не правильно быть сегодня умным, а завтра живым.

    Вот таких неправильных «умников» первыми и расстреливали. У них же демократия и шкура своя. Жаль ,не всех ...

    У нас тоже шкура , только одна на всех — Российская.

  • doberman

    Медведь проснулся, огляделся и начал искать мед!

    Прячтесь в свои норы мелкие гады!

    Вперед ВЕЛИКАЯ РОССИЯ!

  • Дальний

    Собственно:

    «Наши» отсудили у французской газеты 250 тысяч рублей

    Савеловский районный суд Москвы в среду, 21 апреля, частично удовлетворил иск движения «Наши» к французской газете Le Journal du Dimanche, пишет 22 апреля «Коммерсант». Суд обязал издание выплатить движению 250 тысяч рублей и опубликовать опровержение материала, вызвавшего недовольство «Наших».

    lenta.ru/news/2010/04/22/nashi/

  • Сергей Максимов

    Cтатьи пишутся с расчётом на целевую аудиторию. И что-то мне говорит – это не только для «широкого американского читателя». И даже не для, многострадального, нашего. Это «братский привет» всем предателям России. Так и понимай:

    «Наше дело левое – мы навредим!»

  • Артем

    Николай Александрович Апрель 21st, 2010

    Сокращение в основном видится в уничтожении населения РФ.

    Не смешите людей пожалуйста. На планете ну предположим 7 млрд человек.

    В России проживает 140 млн. Это 2% от насиления планеты.

    Их же планы по вашим словам сократить до 1 млрд.

    Для этого надо сократить на 15%. Чуете разницу?

  • CerbyRon

    Думаю, что статья написана не столько «против» России, сколько «за» поддержание образа мирового Зла. На роль мирового зла пока что не может претендовать Иран по причине своей недостаточной мощи, и не может Китай, пока весь мир ходит в китайской одежде и пользуется китайской бытовой техникой — вот и остаётся одна Россия. А образ Зла нужен для того, чтобы продолжали течь многомиллиардные ручейки и реки щедрого финансирования оборонного госзаказа в закрома корпораций. Вот кому выгодно размещать такие статьи. Рядовой американец совсем не помнит про русскую угрозу, поэтому приходится постоянно через СМИ напоминать про Империю Зла, чтобы не возникало вопросов про налоги, идущие прямиком в карман корпораций.

  • Примус

    Николай! вы таки знаете как я Вас уважаю, но этот поц Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен ( чтоб он долго жил )заявил, что альянс нуждается в атомном оружии, так как оно является частью серьезно воспринимаемых средств устрашения.

    И это после подписания договора о СНВ. Вы бы приглядели внимательнее за ВВП и ДАМ , что то мне подсказывает , что тут играют в напёрстки.

  • Илья (Ростов)

    НИКОЛАЮ: извиняюсь за оффтоп, но хочу обратить Вас на эту «новость» :

    www.newsru.com/world/22apr2010/georgia.html

  • Марат Т.

    Николай В Апрель 21st, 2010

    >> К сожалениею. международных законов не существует

    Сулаев Владимир Валерьевич Апрель 21st, 2010

    >> Международный Суд по правам человека – рассматривает только дела в системе отношений гражданин-государство

    Это понятно, это и плохо. Просто можно было бы провести показательную порку, но де юре этого не получится. Если и получится, толк будет маленький: lenta.ru/news/2010/04/22/nashi/

    Но действительно, такой метод:

    Рустем Альмиев Апрель 21st, 2010

    >> но приведу мнение по поводу его статьи журналиста газеты «True/Slant»(США) Марка Адоманиса

    www.inosmi.ru/usa/20100414/159297813.html

    Работает не хуже, рейтинг себе этот Артур — ой как подпортил.

    Вот вам кстати информационная война во всех своих проявлениях ;)

  • Max, Odessa

    имхо не стоит делать рекламу каждой шавке, пусть себе гавкают. а вообще статья написана в стиле «сам дурак», уж не взыщите. если отгавкиваться от каждой собаки, то недолго и самому стать собакой.

  • Елена М.

    Автор статьи ещё и Обаму ругает за «мягкое» отношение к Путину. Сразу понятно, кто ему заказал такую статью и кто платит... Только все мыслящие люди за границей не разделяют его точку зрения. Это просто пропаганда зла, направленная на тех, кто далёк от истинной информации.

  • Александр Кузнецов

    Парень из американской газеты просто делает свое не хитрое дело — лепит образ врага для мобилизации своего общества. И пусть реальная сила этого врага (то есть нас) — пластилин, он этот образ нужен, чтобы самим (американцам) становиться сильнее. Ведь они штурмуют небо — устанавливают свою глобальную гегемонию во всем мире. И это задача близка к выполнению. Ближе чем нам кажется.

    Кстати, статья эта появилась уже после подписания СНВ. Нами просто в очередной раз недовольны, потому что мы есть. На этом фоне стратегия наших лидеров, пытающихся за счет все новых уступок добиться неких политических послаблений, кажется нелепой и наивной. Нам по большому счету не нужны дискуссии, кто более морален, а кто менее — нам нужна реальная мощь государства. Чем менее сильна страна — тем менее слушают ее представителей, неужели это так сложно понять. Вероятно придать нам силы в текущем моменте должны были СНВ, покаяния о Катыни, приглашение наших друзей на Красную площадь 9 мая. Может озабоченные американские журналисты помогут нам посмотреть на себя со стороны без иллюзий?

  • крон

    Статейка конечно знаковая, но это Хороший знак для НАС.

    Пускай лают. Надо знать врага в морду.

    Считаю, что не стоит становиться на четвереньки, чтобы полаять в ответ.

    имхо Лучше Творить Разумное,Честное, Светлое, Доброе, Вечное, а сявки пусть плюются против ветра.

    Пусть наш Народ лучше Любит Свою Родину и приумножает Ее Славу — Понимая что, как и почему происходит, а не тратиться на ненависть к мелким, чужеродным пердунам.

    Ведь всякие суды, протесты и возмущенные оправдания- это их стихия

    Подобным существам нужно Внимание в Любой форме, — хоть ненависть, хоть негодование, хоть презрение — они найдут как его применить себе на пользу.

    А за каждой блохой отдельно гоняться — жизни не хватит, тем более когда она сидит в одежде того, кто этих блох специально разводит.

    Согласен с мнением высказанным выше : «Премию Геббельса — отечественным иудам».

  • Эдуард. Новороссийск

    Фамилия у писаки говорящая.

  • Богдан

    Однако, Николай Викторович, про Шамиля вы не договариваете...

    То что Имам Шамиль «вместе с сыновьями принес присягу на верноподданство России», было вызвано тем, что император его никак не отпускал в хадж (поломничество к Мекке). Это было последнее и заветное желание Имама и его единственная просьба за всё время его пребывания в России. Однако, император его не отпускал даже с условием «залога» семьи Шамиля в Калуге. Шамиль был уже не молод и осознавал, что скоро его время истечет. И он понимал чего от него хотят за возможность совершить хадж. И Шамиль это сделал, ибо готовился к жизни вечной. Иначе, почему же он не присягнул ранее? Чего он ждал 7 лет?..

    Не верится, что император боялся того, что Шамиль вернется на Кавказ и возобновит войну. Это был шантаж: символичная присяга в обмен на душевный покой. Уверен, Имам Шамиль в этой сделке остался в выигрыше...

    Дополнительны аргументом к тому, что имама и его сыновей принуждали (хоть и не силой) к присяге, может послужить то, что после смерти отца 2 сына Шамиля: Гази-Магомед и Магомед-Камиль дослужились до маршалов(!) в турецкой армии...

    А что касается завоевания Кавказа «не ущемляя их прав» — слишком уж смелое утверждение. То что народы не уничтожены еще не значит, что о них заботились...

  • compositive

    1. налицо акт манипуляции массовым сознанием через СМИ, мотивы и цель думаю всем ясны, суть — акт информационной войны направленный на создание образа врага в лице России.

    (Сохраните память о всех Предках Родов ваших и ваши потомки будут помнить о вас...)

    2. оставлять подобные действия без ответа не только неэффективно но и преступно с нашей стороны

    (Не прощай врагов, причинивших зло, знай, что должен ты за себя стоять.)

    3. Для ответа следует со-организовать уже имеющиеся структуры и институты

    (Защищайте старых и малых, отцов и матерей, сынов и дочерей, ибо это Родичи ваши, мудрость и цвет народов ваших...)

    4. На мой взгляд следует инициировать открытое письмо в МИД РФ в котором обязать их подать в суд в США на авторов подобных публикаций и сами издания допускающие подобные публикации. Также возможно привлечение для иска патриотично настроенных представителей русской диаспоры США. Самим же создать добровольный орган который будет отслеживать подобные сообщения и инициировать ответные действия официальных органов власти РФ (МИД в частности) и СМИ России.

    (Не терзай себя ты в сомнениях, знай, что тот дойдет, кто хотя бы шел).

  • Оккам

    Ведь, что может делать Дракула, восставший из гроба? Только сосать кровь. А если Дракулой назвать Россию?

    ==========================

    Аналогичный вопрос- а что хорошего может делать Россия восстав из гроба? Чем прославилась нынешняя постсоветская Россия в мире за исключением нападения на Грузию? Только не пытайтесь на США стрелки переводить, во первых я не фанат США, во вторых могу довольно много хорошего перечислить.

    «Государство с длинной историей агрессивных империалистических захватов» – это Россия. А кого Россия захватила?

    =====================

    Забавный вопрос. Вытащите голову из... песка посмотрите на карту РФ, затем закрасьте исконно русские земли. Получите ответ на свой «вопрос».

    Перечислять все, что завоевали европейцы – не хватит времени. Скажем просто – практически вся Африка, практически вся Америка, почти вся Азия. Захватывали КОНТИНЕНТАМИ. Но виновата только Россия.

    ========================

    Разумеется, все так и было. Несколько веков назад. Но сейчас, в 21-м веке существует только одна страна мыслящая категориями многовековой давности. Если не верите- посмотрите опять же на карту бывшей великой колониальной империи- Британии. Или карту Франции, Голландии, Германии, Испании.

    Штат Техас волшебным образом отделился от Мексики, чтобы еще более волшебно войти в состав США?

    Забавно. Для США у вас такие вот мерки. Завоеван Техас и точка. Ладно, согласен. Завоеван. Но почему для России мерки у вас вот такие:

    "Никто до 1917 года никогда не ставил под сомнение законность обладания Россией ни одним кусочком ее территории. "

    То есть тут уже от вопроса «завоевания» скромно перешли к вопросам «признания». Интересно.

    А почему только до 1917? Неужели потому что у российских завоеваний после 1917 года даже такого оправдания как признание постфактум нет?

    А ведь вы еще и Афганистан с Ираком упомянули! ОМГ, ведь с тут как раз и было международное признание законности военных операций постфактум. Но я забыл, что в случае с США для вас этого уже не достаточно...

    Но один момент отличает Россию от всех других империй. Ни один народ не исчез, войдя в состав русского государства.

    ==================

    И откуда же у вас такая информация? Из собственной головы?

    Что у нас? У нас нет романа «Последний из эстонцев». Нет музея вымерших нанайцев или эвенков…

    ==================

    Ааа, теперь я понял. Просто музеев нет. Ну а раз доказательств нет то и инкриминировать ничего, верно? :)))

    Уже давно опубликован доклад европейской комиссии, где написано, что Грузия атаковала Осетию, а не Россия Грузию. Но что с того?

    ======================

    Не понимаю, как петриотам не режет мозг такая фраза... Единственное обьяснение- отсутствие мозга. «не Земля крутится вокруг Солнца,а Луна крутится вокруг Земли!»

    Можно долго обсуждать имеет ли Грузия такие же права наводить у себя в стране конституционный порядок военными методами как РФ или нет, но какое это нафиг имеет отношение к факту нападения РФ на суверенное государство не сделавшее по территории РФ ни одного выстрела?

    Вообщем по итогам всего этого считаю необходимым вручить премию имени Геббельса вам самому, за ударное использование двойных стандартов, и полуправды которая не лучше лжи.

  • Оккам

    Сергей Апрель 21st, 2010

    Николаю: а действительно, можно в суд подать?

    Есть ведь факт – Грузия начала войну. Прямая ложь.

    Клевета. Почему наши молчат?

    =========================

    Войну? Военная операция на своей территории вообще то так и называется- военной операцией. Или может РФ начала войну с Ичкерией?

    Но ладно, даже сделаем глупейшее предположение что Грузия «начала войну» с некой Осетией. И что? Россия то все равно на Грузию напала, как внутрикавказские терки не называй.

  • Анна

    Кстати, о медведях. По всем каналам в итальянских новостях показали УАЗ Патриот, который Берлускони купил, т.к проиграл заключённое с Путиным пари. Новенький росс. Патриот Берлускони тут же подарил министру обороны Иньяцио ла Русса, который пообещал, что обкатает его в выходные вокруг вулкана Этна. Не только итал. премьер Берлускони ходит в российском пуховике, но теперь и итал. министр обороны разъезжает на росс. внедорожнике. Без комментариев.

  • Скромный читатель

    Оккам Апрель 24th, 2010

    Вы в своём уме? Грузия убивала российских солдат! И за это она должна нести ответственность! И плевать на какой территории это происходило! Тем более эта территория не считает себя частью Грузии в отличие от того, что такой частью её считаете вы. Вот весь этот беспредел надо остановить! Я представляю, если бы убивали амерских или еврейских (тебе ближе?) солдат — они бы что делали? Вон твои друзья чё делают за одного израильского солдата? Бомбят самолетами мирное население. Че на них не наезжаешь? Кого ты хочешь тут убедить в своих бреднях? Россия напала на Грузию — иди европейцам предъявляй — что то они по другому считают. Враг.

  • braun7

    выдать премию

  • Алевтина

    «А что касается завоевания Кавказа «не ущемляя их прав» – слишком уж смелое утверждение. То что народы не уничтожены еще не значит, что о них заботились.»

    Что-то я не пойму: как надо заботиться о НАРОДЕ?

    Равные среди равных — это принцип НОРМАЛЬНОЙ организации федерального государства. «Заботиться» — это содержать всю оставшуюся жизнь? Так ведь Кавказ и не был никогда ДОНОРОМ Союзного бюджета. Или я ошибаюсь?

  • Богдан

    to Алевтина

    Принудительная русификация, христианизация, назначение русских чиновников всех уровней в населеных пунтах, где народ не знает русского языка, ермоловщина (в т.ч. и на идеологическом уровне), депортации, эсколация межнациональных конфликтов путем формирования административно-территориальных единиц, объединяющих исторически враждующие народы, полное игнорирование интересов населения, взращивание тотальной коррупции и полное безразличие во всем, кроме вопросов власти,... — это Вы называете принципом «равные среди равных»?

    Слово заботиться следовало читать в ковычках.

    Какого донорства Вы ждете от Кавказа, в отношении которого до сих пор ведется колониальная политика?

    А те гроши что наскребываются расходятся по карманам кремлевским ставленникам (не без «откатов» наверх конечно).

    Итог: власть (как федеральная так и ставленники) кровно не заинтересованы в том, чтобы регион перестал быть дотационным.