Николай Стариков

Николай Стариков

политик, писатель, общественный деятель

На смерть комбрига Мозгового

На смерть комбрига Мозгового

3011
25 мая 2015 г.
Источник: ПАРТИЯВЕЛИКОЕОТЕЧЕСТВО.РФ
"Члены «Партии Великое Отечество» скорбят. Сегодня подтвердилась печальное известие о гибели командира бригады «Призрак» Луганской народной республики Алексея Борисовича Мозгового, погибшего в результате покушения некой украинской диверсионной группы «Тени».

Источник фото: http://kreml.tv

Алексей Борисович пользовался большим уважением среди членов Партии. Его позиция, мысли и действия находили отклик среди наших товарищей. Некоторые знали его лично.
В первую очередь, сотрудничество ПВО и возглавляемой им мехбригады «Призрак» строилось в рамках Всероссийского проекта Партии «Битва за Новороссию». Сталинградское отделение «Партии Великое Отечество» несколько раз доставляло в расположение бригады сводные гуманитарные грузы от товарищей из региональных отделений ПВО для дальнейшего распределения среди мирных граждан, а также привозило снаряжение ополченцам.
Алексей Мозговой и его заместители всегда очень тепло встречали наших ребят. Им было важно знать, что Россия с ними, что у нас, здесь, душой болеют за них – там. Получая гуманитарную помощь для Новороссии и новороссцев, ополченцы в ответ могли только обещать не постоять за ценой в победе, которую, рано или поздно, они обязательно одержат. И, понимая, как важно знать тем, кто собирал гуманитарные грузы, знать, что помощь достигла своего адресата, всегда передавали с нашими товарищами акты-приемки передачи грузов и благодарственные письма, которые Алексей Мозговой всегда подписывал лично.
Среди тех, кто лично знал Алексея Мозгового – наш товарищ по Партии, Председатель Сталинградского отделения ПВО Антон Щепетнов.

Вот, что он написал, когда узнал о гибели Алексея Борисовича:
«Узнал о смерти комбрига Мозгового. Сначала не поверил. Позвонил ребятам на Донбасс. Там меня успокоили: «Знаем про покушение, но вроде живой». Узнать что-либо от бойцов в «Призраке» не удалось: кто-то недоступен, кто-то не берет телефон. Потом перезвонили. Коротко: «Убит». Всё…
Зашел в Интернет. Блогосфера кипит, эмоции через край. Диванные войска, как всегда, разводят истерику в стиле: «Луганск и Москва зачищают неугодных», «Плотницкий стрелял лично», «Сурков закладывал фугас». Попытки рассуждать логически у этой категории горе-вояк – сводятся к нулю и даже уходят в минус.
Что выигрывал Луганск от смерти Мозгового? Вернее, по-другому: чем Луганску Мозговой мешал? Своенравностью? Друзья, уверяю вас, на Донбассе в принципе нет пушистых и белых командиров с легким характером. По-другому не бывает. Люди, которые каждый день глядят смерти в глаза, смотрят на вещи несколько иначе.
Если смотреть правде в глаза, мертвый Мозговой представляет для Луганска и официальных властей республики намного больше проблем, чем живой.
А потому ответ на вопрос: кому выгодна смерть комбрига? – напрашивается сам собой. Конечно же, Киеву. Который, уже традиционно, сразу же попытался перевести стрелки. Советник Министра внутренних дел Украины Антон Геращенко в своем Facebook написал что Мозгового ликвидировал спецназ ГРУ.
Хочу обратиться к диванным экспертам и кухонным стратегам, пышущим гневом и фонтанирующим прожектами поднимать «Призрак» и идти на Луганск. Хотите устроить майдан Плотницкому? Или сразу же в Москве? Что ж, вперед ребята! Госдеп США, хозяйничающий в Киеве, будет аплодировать такому решению, стоя. Вот-вот печеньки подвезут. Нуланд уже в пути.
Если бы Мозгового по каким-либо причинам захотел ликвидировать Плотницкий или Москва, всё было бы сработано гораздо чище. К примеру, «шальная» пуля на передовой не вызвала бы никаких подозрений, тем более что комбриг постоянно находился на передовой, ходил под огнем и пулям не кланялся. Похоронили бы с почестями. Но Киев, читай США, всё сделал нарочито и напоказ.
Майдан в Новороссии, раскол Донбасса – вот истинная цель убийства Мозгового. А потому нам всем, как никогда, нужно сохранять хладнокровие.
Диванным экспертам, которые уверяют, что укропы такого устроить не могли, так как «это глубокий тыл» и т.д., отвечаю. В Новороссии в принципе нет понятия глубокого тыла. Там очень легко заехать к врагу. Просто свернув не туда. Запросто. Я много раз проезжал мимо того места, где был убит Мозговой. До Дебальцево (там стоит указатель) – ерунда. Для диверсионно-разведывательной группы – просто не расстояние.
Поэтому еще раз: сохранять спокойствие. Я уверен, соответствующие люди уже «заряжены».
Теперь о комбриге. В «Призраке» его между собой его называли «Первый»: «Первый» уже приехал?», «А «Первый» в курсе?», «Первый» что сказал?».
Сказать, что его любили, значит не сказать ничего. Эта была личность. Легенда.
Однажды, когда мы с моим постоянным спутником по поездкам на Донбасс с гуманитарной миссией ПВО Серегой Полищуком в очередной раз сидели в штабе «Призрака», Сергей сказал Мозговому: «Алексей Борисович, я хочу воспитать своего сына, так, чтобы он был похож на вас.» Мозговой очень тепло улыбнулся: «Дважды контуженым, и оглохшим на одно ухо? Ладно уж».
Спи, комбриг. Земля примет тебя тепло. А душа твоя уже в воинстве святого Георгия Победоносца. Вечная Память».

Подпишитесь на рассылку

Одно письмо в день – подборка материалов с сайта, ТВ-эфиров, телеграма и подкаста.

Можно отписаться в любой момент.

Комментарии