О необходимости решительных мер в экономике давно говорят российские патриоты. О том же самом говорят и экономисты Западных стран, которые не согласны с курсом мировых банкиров на третью мировую войну и окончательное закабаление человечества.
Один из таких людей - экономист и писатель Уильям Энгдаль, чья оценка причин мирового кризиса практически полностью совпадает с тем, что я писал в книге “Кризис. Как это делается”.
Предлагаю вашему вниманию одну из его последних статей на тему российской экономики.
Источник: http://www.chelemendik.sk/
“С тех пор, как весной 2014 г. Вашингтон и ЕС ввели враждебные и ничем не обоснованные финансовые и экономические санкции в отношении России, Президент Путин и правительство РФ предприняли множество похвальных, а подчас и гениальных шагов, в ответ на фактически начавшуюся финансовую войну. Однако они не приняли в расчёт нестабильность и уязвимость российской экономики и монетарной системы. Если не решить этот вопрос в ближайшее время, в будущем он станет “ахиллесовой пятой” для России. К счастью, Россия может предпринять некоторые шаги в этом направлении ещё до того, как появится альтернативная доллару валюта. Следует лишь логически переосмыслить ситуацию. Ключевым вопросом для российской, да и любой экономики, раз уж на то пошло, является вопрос, кто контролирует выпуск и обращение заёмных средств или денег, и делают ли они это, поддерживая частные крупные корпорации, или же это делается для общенационального блага. После падения Берлинской стены в ноябре 1989 г. Союз Советских Социалистических Республик был повергнут в хаос.
В июле 1990 г., один из первых «демократов», новоизбранный президент РССР и герой западных СМИ - Борис Ельцин, спустя месяц после объявления независимости от СССР, внёс изменения в российскую Конституцию, добавив Статью 75, учреждающую создание Центрального банка Российской Федерации. В это время спекулянт хеджевых фондов Джодж Сорос поставил Джефри Сакса (Jeffrey Sachs) и шведа Андерса Аслунда (Anders Aaslund) над советниками курса «шоковой терапии» Ельцина - Егором Гайдаром и Анатолием Чубайсом. Совместными усилиями, наряду с давлением МВФ, они повергли страну в невероятный хаос и экономический коллапс, продолжавшийся в течение 90-х гг. Пенсии превратились в прах, когда Госбанк России под руководством Виктора Геращенко напечатал бесконечное количество ничего не стоящих рублей, создав таким образом колоссальную гиперинфляцию. Горстка российских олигархов-фаворитов, близких к семье Ельцина, таких как Михаил Ходорковский или Борис Березовский, стали невероятно богатыми, в то время, как большая часть населения страны едва сводила концы с концами.
Это стало своеобразной социальной чашкой Петри для принятия Статьи 75, дающей право на создание Центрального банка РФ. Согласно Конституции российский Центробанк, входящий в число акционеров (0,57% акций) контролируемого Западом Банка международных расчётов в Базеле, существует в качестве независимого органа, основная функция которого – защита устойчивости национальной валюты – рубля. Также он имеет эксклюзивное право выпускать рублёвые банкноты и монеты. Это, фактически, основа российской экономики. Приняв Статью 75, Российская Федерация де-факто отдала свой финансовый суверенитет, свои самые существенные полномочия – право выпускать денежные средства и займы. Сегодня это беспокоит президента Путина, его правительство и российский народ, так как финансовая война, развязанная США, и целенаправленные санкции вынудили Центробанк в декабре 2014 года повысить ключевые процентные ставки в три раза, до 17% в попытке остановить свободное падение рубля. Сегодня, несмотря на значительную стабилизацию рубля, официальные учётные ставки достигают 11%. Российский Центробанк, вне зависимости от того, насколько патриотичен управляющий им человек, является монетарным учреждением, а не частью политики, проводимой суверенным государством. «Стабильный» рубль означает стабильность по отношению к доллару США или евро. Это значит, что независимый Центробанк де-факто заложник доллара, что едва ли является желаемым обстоятельством в условиях фактической войны, которая ведётся иными методами НАТО, Министерством финансов Обамы, ЦРУ, Пентагоном и неоконсервативными кругами ястребов войны США.
В ходе Международного экономического форума, который проходил в Санкт-Петербурге в июне 2015 г., занимающий довольно высокое положение политический деятель сообщил мне, что в правительстве и среди советников Путина проходили интенсивные внутренние дебаты о повторном учреждении государственного национального банка, в противовес независимому, основанному на Международном банке расчётов, Центробанку, навязанному России Западом в 1990 г.
Облигации национального развития
Хотя этот весьма позитивный и необходимый шаг передачи контроля над денежной массой и кредитами государству ещё не свершился, Россия всё же может предпринимать некоторые действия. Они элегантны в своей простоте и не требуют прямой альтернативы долларовой системе, чтобы увеличить капитал, необходимый для крайне важной задачи перестройки экономической инфраструктуры России от Магадана до Севастополя. Денежный капитал будет поступать из самой России, в результате создания гарантированных правительством облигаций «Фонда национального развития России» и личных накоплений граждан РФ.
Название Фонда пока не является официальным, да это и не так важно. Крайне важна суть. Как это будет работать? Предполагается, что Дума одобрит создание в рамках Федерального казначейства России особого фонда, принадлежащего на 100% государству. Ясно, что Фонд внутри казначейства носит особый характер и создан для государственных расходов на особые крупные инфраструктурные проекты государственной важности, и его средства не должны расходоваться на многочисленные нужды государственного бюджета. Если для обеспечения целевых фондов необходим отдельный орган в казначействе, с советом директоров, отличным от действующего кабинета министров, его также можно создать. Целью является обеспечение использования средств целевых фондов на ранее указанные нужды инфраструктуры, определённые в процессе государственного планирования, с минимальным количеством новых бюрократических уровней. Данный Фонд национального развития России – что крайне важно – будет выпускать государственные инфраструктурные строительные облигации напрямую от государства через Российское Федеральное казначейство, а не через независимый Центробанк России или другие банки. Инфраструктурные облигации будут продаваться не частным банкам, начисляющим проценты и кредитующим частичные резервы, а напрямую населению, это будут, так сказать, «гражданские облигации».
Фонд национального развития России, размещённый в казначействе, будет уполномочен выдавать долгосрочные облигации сроком на 20 и 30 лет, по которым для привлечения сбережений рядовых российских граждан будет выплачиваться годовой процент от суммы, где-то на уровне 15% ежегодно, при условии, что инфляция стабилизируется на более низком уровне. Важно, что новые облигации будут выпускаться сроком минимум на 20 лет для того, чтобы обеспечить непрерывность работы над крупными проектами. Само создание фонда будет иметь значительное влияние на текущий уровень инфляции, т.к. продуктивные капиталовложения в экономическую инфраструктуру являются мерой противодействия инфляции, это приведёт к увеличению оборота промышленных товаров и создаст производственные рабочие места, что напрямую зависит от привлечённых средств, выделенных уполномоченной администрацией. Годовой процент по облигациям, как и основная сумма, также не будут облагаться налогами, что станет ещё одним стимулом для инвестирования. Основная сумма будет выплачиваться обратно гражданам, владеющим облигациями, после наступления срока погашения долга. Первоначальному держателю облигации не обязательно держать её самому в течение всех 20 лет до наступления срока погашения. Существуют некоторые формы вторичного рынка, такие как перекупка облигаций, например, через создаваемый банк Почты России, при соблюдении ряда условий и последующая их перепродажа новому инвестору. Кроме того, как уже отмечалось, облигации будут продаваться не через частные банки, а в рамках национальной российской почтовой системы, устраняя дорогостоящую и рискованную частную торговлю вторичными облигациями, которую осуществляют частные банки. Для того чтобы это работало, контроль над почтой должен оставаться в руках государства. Облигации будут представлять собой не цифровую компьютерную запись, а реальные бумажные облигации, выпущенные на защитной бумаге. Если будет принято решение создать отдельный государственный фонд развития инфраструктуры в рамках казначейства, но отделённого от него по вышеупомянутым причинам, будет необходимо создать совет директоров, состоящий из уважаемых и беспристрастных граждан, что повысит уровень доверия людей к новой организации. Прогресс финансируемых проектов можно регулярно демонстрировать населению как «отчёты о достижениях» в виде документальных фильмов или видеороликов на вебсайте фонда. Это усилит лояльность инвесторов, когда они будут видеть, что создаётся на их сбережения. В то время как биржевые рынки по всему миру теряют триллионы долларов номинальной стоимости активов и иностранной валюты, а мировые цены на сырьё совершают безумные скачки, российские инфраструктурные облигации, гарантированные государством, станут островком стабильности в этих иностранных вихрях, и двигателем для реального и жизненно важного экономического роста нации.
Правительство использует инвестированные деньги на строительство государственной инфраструктуры, что в свою очередь увеличит обычные налоговые поступления в разы, значительно превышающие стоимость обслуживания процентов по облигационным займам. Это избавляет от необходимости вводить новые обременительные налоги для его финансирования. В течение этих 20 лет правительство выдаёт частные заявки на проекты государственной инфраструктуры особой важности, такие как модернизация электросетей, строительство государственной сети высокоскоростного железнодорожного транспорта, совместимой с аналогичной высокоскоростной железнодорожной сетью Китая. Эти проекты обеспечат хорошо оплачиваемой работой сотни тысяч российских граждан. В свою очередь эти новые рабочие места будут платить стандартные налоги на прибыль с доходов от строительства новой России. Это позволит российскому правительству финансировать государственному нужды независимо от финансовых санкций и прекращения кредитования Западом.
Малоизвестный факт
Существует секрет об инвестировании в экономическую инфраструктуру. В отличие от различных проектов, субсидируемых правительствами ЕС или США, являющихся по сути «строительством ветряных мельниц», создание необходимой экономической инфраструктуры, такой как высокоскоростная железная дорога и другие проекты, заставляющие экономику работать быстрее и эффективнее, приносит многочисленные выгоды для экономики в целом. Это давно забытый «секрет» инвестирования в инфраструктуру, открытый в Америке во времена Великой депрессии, когда правительство выпускало облигации для строительства огромного гидроэнергетического комплекса в Государственном управлении ресурсами бассейна Теннеси и других крупных инфраструктурных проектов. Различные исследования США 1960-х гг., когда Америка инвестировала в государственную инфраструктуру, показывают, что расходы на такую важную экономическую инфраструктуру возвращают государству в налоговых поступлениях примерно 11 долларов, или в данном случае рублей, за каждый изначально инвестированный доллар или рубль. В этом заключается секрет хорошо продуманных затрат на инфраструктуру. Граф Сергей Витте, российский министр путей сообщения, который стал министром финансов, а затем председателем Совета министров при Императоре Николае II, понимал жизненно важную роль государственной транспортной инфраструктуры в строительстве и модернизации российского государства. Он был основателем крупнейшего в то время проекта Транссибирской железнодорожной магистрали, проекта, который заставил Англию забеспокоиться, бросив вызов мировому господству Британии над морями. Британия, а позднее и США, в предыдущем столетии сражались в двух мировых войнах за то, чтобы предотвратить дальнейшее развитие подобных транс-евразийских железнодорожных магистралей в той местности, которую Маккиндер (Mackinder) назвал сердцем Евразии. (Более подробно об этих событиях можно прочитать в книге У. Энгдаля “Столетие войны”.) Сейчас Китай и Россия объединяют усилия, чтобы это сделать. Создание Российского национального комитета развития позволяет РФ усилить своё участие в этой революции в мировой экономике, мировых геополитических отношениях и культурных связях, используя свои внутренние ресурсы, а не иностранные заёмные деньги. Если граждане будут покупать облигации напрямую, российское правительство избежит необходимости обращаться к иностранным рынкам ссудного капитала, даже таким дружественным как Китай, для привлечения средств. Это поможет избежать обременительного внешнего долга. В зависимости от того, как покупка государственных инфраструктурных облигаций будет презентована населению, в условиях сегодняшнего кризиса они могут легко стать символом государственного патриотизма и личного вклада в процветающее будущее России. В последующих статьях мы обсудим самое важное преимущество создания Национального банка, принадлежащего государству, над независимым центральным банком. У России есть в изобилии всё, что может потребоваться государству для того, чтобы построить новый мир стабильности и процветания для её народа и стать образцом для подражания другим государствам, причём не за такой долгий срок, как может казаться. У неё есть характер и волевая решимость, проявившиеся на фоне грязных санкций и нападок в течение последних месяцев. Именно в России, пожалуй, находятся самые образованные научные кадры в мире и самая квалифицированная рабочая сила. Все ресурсы присутствуют в изобилии. Вопрос лишь в формировании потока ресурсов и людей, работающих в правильном направлении. С нацией, надёжной и сплочённой как никогда, на фоне враждебных западных санкций и атак, с президентом, в котором уверены более 85% населения, сейчас идеальный момент для представления подобного инфраструктурного фонда. Он предлагает каждому россиянину возможность поддержать строительство нации, в то же время зарабатывая на будущее.
Автор - Уильям Энгдаль “ .
Один из таких людей - экономист и писатель Уильям Энгдаль, чья оценка причин мирового кризиса практически полностью совпадает с тем, что я писал в книге “Кризис. Как это делается”.
Предлагаю вашему вниманию одну из его последних статей на тему российской экономики.
Источник: http://www.chelemendik.sk/
“С тех пор, как весной 2014 г. Вашингтон и ЕС ввели враждебные и ничем не обоснованные финансовые и экономические санкции в отношении России, Президент Путин и правительство РФ предприняли множество похвальных, а подчас и гениальных шагов, в ответ на фактически начавшуюся финансовую войну. Однако они не приняли в расчёт нестабильность и уязвимость российской экономики и монетарной системы. Если не решить этот вопрос в ближайшее время, в будущем он станет “ахиллесовой пятой” для России. К счастью, Россия может предпринять некоторые шаги в этом направлении ещё до того, как появится альтернативная доллару валюта. Следует лишь логически переосмыслить ситуацию. Ключевым вопросом для российской, да и любой экономики, раз уж на то пошло, является вопрос, кто контролирует выпуск и обращение заёмных средств или денег, и делают ли они это, поддерживая частные крупные корпорации, или же это делается для общенационального блага. После падения Берлинской стены в ноябре 1989 г. Союз Советских Социалистических Республик был повергнут в хаос.
В июле 1990 г., один из первых «демократов», новоизбранный президент РССР и герой западных СМИ - Борис Ельцин, спустя месяц после объявления независимости от СССР, внёс изменения в российскую Конституцию, добавив Статью 75, учреждающую создание Центрального банка Российской Федерации. В это время спекулянт хеджевых фондов Джодж Сорос поставил Джефри Сакса (Jeffrey Sachs) и шведа Андерса Аслунда (Anders Aaslund) над советниками курса «шоковой терапии» Ельцина - Егором Гайдаром и Анатолием Чубайсом. Совместными усилиями, наряду с давлением МВФ, они повергли страну в невероятный хаос и экономический коллапс, продолжавшийся в течение 90-х гг. Пенсии превратились в прах, когда Госбанк России под руководством Виктора Геращенко напечатал бесконечное количество ничего не стоящих рублей, создав таким образом колоссальную гиперинфляцию. Горстка российских олигархов-фаворитов, близких к семье Ельцина, таких как Михаил Ходорковский или Борис Березовский, стали невероятно богатыми, в то время, как большая часть населения страны едва сводила концы с концами.
Это стало своеобразной социальной чашкой Петри для принятия Статьи 75, дающей право на создание Центрального банка РФ. Согласно Конституции российский Центробанк, входящий в число акционеров (0,57% акций) контролируемого Западом Банка международных расчётов в Базеле, существует в качестве независимого органа, основная функция которого – защита устойчивости национальной валюты – рубля. Также он имеет эксклюзивное право выпускать рублёвые банкноты и монеты. Это, фактически, основа российской экономики. Приняв Статью 75, Российская Федерация де-факто отдала свой финансовый суверенитет, свои самые существенные полномочия – право выпускать денежные средства и займы. Сегодня это беспокоит президента Путина, его правительство и российский народ, так как финансовая война, развязанная США, и целенаправленные санкции вынудили Центробанк в декабре 2014 года повысить ключевые процентные ставки в три раза, до 17% в попытке остановить свободное падение рубля. Сегодня, несмотря на значительную стабилизацию рубля, официальные учётные ставки достигают 11%. Российский Центробанк, вне зависимости от того, насколько патриотичен управляющий им человек, является монетарным учреждением, а не частью политики, проводимой суверенным государством. «Стабильный» рубль означает стабильность по отношению к доллару США или евро. Это значит, что независимый Центробанк де-факто заложник доллара, что едва ли является желаемым обстоятельством в условиях фактической войны, которая ведётся иными методами НАТО, Министерством финансов Обамы, ЦРУ, Пентагоном и неоконсервативными кругами ястребов войны США.
В ходе Международного экономического форума, который проходил в Санкт-Петербурге в июне 2015 г., занимающий довольно высокое положение политический деятель сообщил мне, что в правительстве и среди советников Путина проходили интенсивные внутренние дебаты о повторном учреждении государственного национального банка, в противовес независимому, основанному на Международном банке расчётов, Центробанку, навязанному России Западом в 1990 г.
Облигации национального развития
Хотя этот весьма позитивный и необходимый шаг передачи контроля над денежной массой и кредитами государству ещё не свершился, Россия всё же может предпринимать некоторые действия. Они элегантны в своей простоте и не требуют прямой альтернативы долларовой системе, чтобы увеличить капитал, необходимый для крайне важной задачи перестройки экономической инфраструктуры России от Магадана до Севастополя. Денежный капитал будет поступать из самой России, в результате создания гарантированных правительством облигаций «Фонда национального развития России» и личных накоплений граждан РФ.
Название Фонда пока не является официальным, да это и не так важно. Крайне важна суть. Как это будет работать? Предполагается, что Дума одобрит создание в рамках Федерального казначейства России особого фонда, принадлежащего на 100% государству. Ясно, что Фонд внутри казначейства носит особый характер и создан для государственных расходов на особые крупные инфраструктурные проекты государственной важности, и его средства не должны расходоваться на многочисленные нужды государственного бюджета. Если для обеспечения целевых фондов необходим отдельный орган в казначействе, с советом директоров, отличным от действующего кабинета министров, его также можно создать. Целью является обеспечение использования средств целевых фондов на ранее указанные нужды инфраструктуры, определённые в процессе государственного планирования, с минимальным количеством новых бюрократических уровней. Данный Фонд национального развития России – что крайне важно – будет выпускать государственные инфраструктурные строительные облигации напрямую от государства через Российское Федеральное казначейство, а не через независимый Центробанк России или другие банки. Инфраструктурные облигации будут продаваться не частным банкам, начисляющим проценты и кредитующим частичные резервы, а напрямую населению, это будут, так сказать, «гражданские облигации».
Фонд национального развития России, размещённый в казначействе, будет уполномочен выдавать долгосрочные облигации сроком на 20 и 30 лет, по которым для привлечения сбережений рядовых российских граждан будет выплачиваться годовой процент от суммы, где-то на уровне 15% ежегодно, при условии, что инфляция стабилизируется на более низком уровне. Важно, что новые облигации будут выпускаться сроком минимум на 20 лет для того, чтобы обеспечить непрерывность работы над крупными проектами. Само создание фонда будет иметь значительное влияние на текущий уровень инфляции, т.к. продуктивные капиталовложения в экономическую инфраструктуру являются мерой противодействия инфляции, это приведёт к увеличению оборота промышленных товаров и создаст производственные рабочие места, что напрямую зависит от привлечённых средств, выделенных уполномоченной администрацией. Годовой процент по облигациям, как и основная сумма, также не будут облагаться налогами, что станет ещё одним стимулом для инвестирования. Основная сумма будет выплачиваться обратно гражданам, владеющим облигациями, после наступления срока погашения долга. Первоначальному держателю облигации не обязательно держать её самому в течение всех 20 лет до наступления срока погашения. Существуют некоторые формы вторичного рынка, такие как перекупка облигаций, например, через создаваемый банк Почты России, при соблюдении ряда условий и последующая их перепродажа новому инвестору. Кроме того, как уже отмечалось, облигации будут продаваться не через частные банки, а в рамках национальной российской почтовой системы, устраняя дорогостоящую и рискованную частную торговлю вторичными облигациями, которую осуществляют частные банки. Для того чтобы это работало, контроль над почтой должен оставаться в руках государства. Облигации будут представлять собой не цифровую компьютерную запись, а реальные бумажные облигации, выпущенные на защитной бумаге. Если будет принято решение создать отдельный государственный фонд развития инфраструктуры в рамках казначейства, но отделённого от него по вышеупомянутым причинам, будет необходимо создать совет директоров, состоящий из уважаемых и беспристрастных граждан, что повысит уровень доверия людей к новой организации. Прогресс финансируемых проектов можно регулярно демонстрировать населению как «отчёты о достижениях» в виде документальных фильмов или видеороликов на вебсайте фонда. Это усилит лояльность инвесторов, когда они будут видеть, что создаётся на их сбережения. В то время как биржевые рынки по всему миру теряют триллионы долларов номинальной стоимости активов и иностранной валюты, а мировые цены на сырьё совершают безумные скачки, российские инфраструктурные облигации, гарантированные государством, станут островком стабильности в этих иностранных вихрях, и двигателем для реального и жизненно важного экономического роста нации.
Правительство использует инвестированные деньги на строительство государственной инфраструктуры, что в свою очередь увеличит обычные налоговые поступления в разы, значительно превышающие стоимость обслуживания процентов по облигационным займам. Это избавляет от необходимости вводить новые обременительные налоги для его финансирования. В течение этих 20 лет правительство выдаёт частные заявки на проекты государственной инфраструктуры особой важности, такие как модернизация электросетей, строительство государственной сети высокоскоростного железнодорожного транспорта, совместимой с аналогичной высокоскоростной железнодорожной сетью Китая. Эти проекты обеспечат хорошо оплачиваемой работой сотни тысяч российских граждан. В свою очередь эти новые рабочие места будут платить стандартные налоги на прибыль с доходов от строительства новой России. Это позволит российскому правительству финансировать государственному нужды независимо от финансовых санкций и прекращения кредитования Западом.
Малоизвестный факт
Существует секрет об инвестировании в экономическую инфраструктуру. В отличие от различных проектов, субсидируемых правительствами ЕС или США, являющихся по сути «строительством ветряных мельниц», создание необходимой экономической инфраструктуры, такой как высокоскоростная железная дорога и другие проекты, заставляющие экономику работать быстрее и эффективнее, приносит многочисленные выгоды для экономики в целом. Это давно забытый «секрет» инвестирования в инфраструктуру, открытый в Америке во времена Великой депрессии, когда правительство выпускало облигации для строительства огромного гидроэнергетического комплекса в Государственном управлении ресурсами бассейна Теннеси и других крупных инфраструктурных проектов. Различные исследования США 1960-х гг., когда Америка инвестировала в государственную инфраструктуру, показывают, что расходы на такую важную экономическую инфраструктуру возвращают государству в налоговых поступлениях примерно 11 долларов, или в данном случае рублей, за каждый изначально инвестированный доллар или рубль. В этом заключается секрет хорошо продуманных затрат на инфраструктуру. Граф Сергей Витте, российский министр путей сообщения, который стал министром финансов, а затем председателем Совета министров при Императоре Николае II, понимал жизненно важную роль государственной транспортной инфраструктуры в строительстве и модернизации российского государства. Он был основателем крупнейшего в то время проекта Транссибирской железнодорожной магистрали, проекта, который заставил Англию забеспокоиться, бросив вызов мировому господству Британии над морями. Британия, а позднее и США, в предыдущем столетии сражались в двух мировых войнах за то, чтобы предотвратить дальнейшее развитие подобных транс-евразийских железнодорожных магистралей в той местности, которую Маккиндер (Mackinder) назвал сердцем Евразии. (Более подробно об этих событиях можно прочитать в книге У. Энгдаля “Столетие войны”.) Сейчас Китай и Россия объединяют усилия, чтобы это сделать. Создание Российского национального комитета развития позволяет РФ усилить своё участие в этой революции в мировой экономике, мировых геополитических отношениях и культурных связях, используя свои внутренние ресурсы, а не иностранные заёмные деньги. Если граждане будут покупать облигации напрямую, российское правительство избежит необходимости обращаться к иностранным рынкам ссудного капитала, даже таким дружественным как Китай, для привлечения средств. Это поможет избежать обременительного внешнего долга. В зависимости от того, как покупка государственных инфраструктурных облигаций будет презентована населению, в условиях сегодняшнего кризиса они могут легко стать символом государственного патриотизма и личного вклада в процветающее будущее России. В последующих статьях мы обсудим самое важное преимущество создания Национального банка, принадлежащего государству, над независимым центральным банком. У России есть в изобилии всё, что может потребоваться государству для того, чтобы построить новый мир стабильности и процветания для её народа и стать образцом для подражания другим государствам, причём не за такой долгий срок, как может казаться. У неё есть характер и волевая решимость, проявившиеся на фоне грязных санкций и нападок в течение последних месяцев. Именно в России, пожалуй, находятся самые образованные научные кадры в мире и самая квалифицированная рабочая сила. Все ресурсы присутствуют в изобилии. Вопрос лишь в формировании потока ресурсов и людей, работающих в правильном направлении. С нацией, надёжной и сплочённой как никогда, на фоне враждебных западных санкций и атак, с президентом, в котором уверены более 85% населения, сейчас идеальный момент для представления подобного инфраструктурного фонда. Он предлагает каждому россиянину возможность поддержать строительство нации, в то же время зарабатывая на будущее.
Автор - Уильям Энгдаль “ .
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Можно отписаться в любой момент.
Комментарии