22.03.2024
Помним. Скорбим
Николай Стариков

Николай Стариков

политик, писатель, общественный деятель

Это — современная пытка

4443
25 января 2016 г.

США стараются подмять под себя весь мир. Отменить международное право в отношении государств, а свою юстицию навязать в отношении частных лиц. Похищения и осуждения американскими судами граждан разных стран, становятся страшной нормой. О судьбе Виктора Бута, отбывающего в тюрьме США 25-летний срок, мы уже неоднократно писали. Для справки: судебная система Соединенных Штатов УЖЕ выдала 22 ордера на арест граждан России.


Другим узником американской тюрьмы является гражданин России Константин Ярошенко.


То, что произошло с ним, выходит уже не за рамки правосудия, а за рамки человеческого милосердия.


Вот краткий рассказ о деле Константина Ярошенко.



«В декабре 2015 года федеральная прокуратура Южного округа Нью-Йорка и адвокат Константина Ярошенко Алексей Тарасов обменялись ходатайствами в апелляционный суд Второго округа. Адвокат просит апелляционную инстанцию отменить решение федерального судьи Джеда Рэйкоффа, который в 2011 году приговорил Ярошенко к 20 годам тюрьмы, а теперь отказался назначить новый процесс. Рэйкофф не берет во внимание жалобы Ярошенко на пытки и официальные запросы российской стороны, указывающие на нарушения норм международного права при задержании нашего гражданина.


В мае 2010 года Константина Ярошенко обманным путем заманили в Либерию, где 8 мая спецслужбы Либерии и США произвели незаконный силовой захват гражданина России. В течение нескольких дней он подвергался пыткам и избиению со стороны американских агентов, его пытались силой склонить к даче признательных показаний, понимая, что у гражданина России в африканской стране нет реальных возможностей на правовую поддержку. Не добившись своего, агенты Управления по борьбе с наркотиками Соединенных Штатов приняли решение об экстрадиции Ярошенко в США для последующего суда. Никого не смутило, что подобные действия нарушают нормы международного права. Служба по борьбе с наркотиками (DMA) подчиняется напрямую генеральному прокурору США, что говорит о заранее спланированной и согласованной на «верхах» операции по дискредитации России и её граждан. Российская Федерация не была уведомлена о задержании, ведении следствия и об экстрадиции своего гражданина в США, американская сторона объяснила это тем, что у сотрудника не было номера факса, на который бы он послал официальный документ о задержании Ярошенко.


Сам судебный процесс над российским гражданином напоминал политизированный спектакль. В нем участвовали: официальный обвинитель, судья и двенадцать присяжных — американские граждане, которые должны были вынести «правильный» вердикт гражданину страны, которую их так активно заставляют ненавидеть. Все доводы со стороны защиты моментально отметались. Дошло до абсурда, когда речь зашла о маршруте Константина по африканскому континенту. Государственный обвинитель показал присяжным карту мира, будто бы они до этого её не видели, и напугал их расстоянием между Россией и Либерией. «Посмотрите, как далеко этот русский летел для свершения своих коварных планов», — восклицал прокурор, а двенадцать американцев ахали и охали, но никто так и не догадался посмотреть в паспорт Ярошенко и найти там еще 4 страны, в которые он запланированно летал. Также не было представлено доказательств целенаправленного визита в Либерию. На возражения Константина о том, что его обманом заманили в Либерию, никто из «высокого жюри» не отреагировал. Итог был предсказуем — 20 лет лишения свободы в американской тюрьме.


Адвокаты Константина не сдались и провели свое собственное расследование, в ходе которого было установлено, что агенты DEA выплатили солидный гонорар либерийским коллегам за поимку и возможность последующей экстрадиции россиянина. Также было установлено, что Ярошенко был специально отобран американскими спецслужбами, за ним велась пристальная слежка с того момента, как он прилетел на континент. После того, как эти факты вскрылись, удивительным образом двое агентов либерийских спецслужб пропали, по сей день о них нет никакой информации. Судья же отверг все представленные доказательства, включая факты насильственных действий в отношении Ярошенко.


После приведения приговора в исполнение и заточения Константина в тюремный блок «Форт Дикс» его здоровье серьезно пошатнулось. Пытки и отказ американской стороны в медицинском обследовании сделали свое дело, россиянин заработал несколько тяжелых хронических заболеваний и пережил сердечный приступ, который мог стоить ему жизни. Ярошенко нуждается в скорейшей операции и постоянном медицинском контроле, но тюремщики отказывают в покупке нужных лекарств, не допускают к нему врача из посольства России и всячески скрывают историю болезни. Все это говорит о том, что на нашего гражданина продолжает оказываться сильнейшее давление, которое может иметь самые плохие последствия. По данному факту Константином была составлена и отправлена жалоба в адрес Международного Комитета Красного Креста».


https://antimaidan.ru/article/5397



Состояние здоровья Константина Ярошенко резко ухудшилось.



Российскому летчику Константину Ярошенко, который отбывает в США тюремный срок, в спешке провели хирургическую операцию, а затем оставили без возможности пройти реабилитацию и получить необходимые лекарства, рассказал ТАСС адвокат россиянина Алексей Тарасов.


Операция прошла в четверг в больнице города Трентон, который находится неподалеку от тюрьмы. "Его не предупредили заранее об этом, не провели никакой подготовки, не сделали анализов. Проктологическую операцию ему делали под общим наркозом, она длилась 45 минут", - отметил Тарасов.


По словам адвоката, после того, как летчик отошел от наркоза, ему позволили находиться в больнице лишь 20 минут, а затем вернули обратно в камеру, не предоставив прописанных врачом лекарств. "Ночью он испытывал дикие боли, как он говорит, болевой шок. В ночь с четверга на пятницу Ярошенко в медсанчасти дали одну таблетку. Эта таблетка никак не облегчила страдания, которые он продолжает испытывать", - заявил собеседник агентства”.
http://newsru.com/world/24jan2016/yaroshenko.html



А вот комментарий врача анестезиолога о том, что сделали американцы с медицинской точки зрения:



В статье говорится, что после операции на прямой кишке, Ярошенко через 20 минут покинул больницу и не получил прописанных медикаментов. Операция проходила под общим обезболиванием без предварительного обследования. Ночью у него были ужасные боли.


1) Согласно "новым" (как минимум им 8 лет) установкам - если человек до 60 лет здоров, не принимает никаких медикаментов, может подниматься по лестнице 3-4 этажа без одышки и у него нет предрасположенности к кровотечению (самопроизвольная кровоточивость дёсен и спонтанные носовые кровотечения, длительные месячные), отсутствует семейная предрасположенность к мышечным заболеваниям, он и его родственники не имели никаких проблем во время наркоза, то с точки зрения анестезиолога нет необходимости в обследованиях - пустая трата времени и денег. ЭКГ, рентген грудной грудной клетки и лабораторные исследования будут в этом случае простой любознательностью.


2) Операции на толстой кишке проводятся под общим наркозом или под спинальной анестезией - на выбор пациента. Медикаменты для общего наркоза действуют очень коротко - поэтому им можно очень хорошо управлять. Соответственно уже через 10 минут после окончания наркоза можно рассчитывать на послеоперационные боли - поэтому послеоперационное обезболивание начинается уже во время операции. Судя по всему, его вели правильно, так как Константин Ярошенко получил жестокие боли только через несколько часов после операции.


При спинальной анестезии всё выглядит несколько по другому - анестезия длится до 4 часов, при некоторых добавках до 5-6 часов. Обезболивающий эффект значительно лучше, чем при наркозе. Но и эта анестезия конечна - после истечения времени приходят боли.


3) Надо отметить, что область толстой кишки, наряду с областью рта, плечевым, коленным, голеностопным суставом, кистью, стопой, спиной и подмышечной областью, а также областью верхней 1/3 живота и переломы рёбер отмечаются значительной болезненностью. Какие-либо травмы или операции в этих областях требуют серьёзной обезболивающей поддержки.


4) То, что Ярошенко оставили без соответствующих медикаментов, является недопустимым.  



По сути, это - современная пытка.

Подпишитесь на рассылку

Одно письмо в день – подборка материалов с сайта, ТВ-эфиров, телеграма и подкаста.

Можно отписаться в любой момент.

Комментарии