Золотая акция

Мир стремительно меняется. События идут одно за одним, все быстрее и плотнее. Даже те, кто раньше не задумывался над текущими новостями, начинают ощущать, что происходит что-то необычное.
Для простого человека, мировая политика происходит в полных потемках. А СМИ выхватывают, словно, фонариком, лишь фрагменты общей картины. Целостного взгляда они не дают – «полный свет» не включают. В результате, то, что в темноте кажется ушами безобидного грызуна, в реальности является клыками свирепого хищника.
Пора включить свет и посмотреть на всю картину целиком.

Сегодняшняя геополитическая ситуация характеризуется взаимодействием и столкновениями интересов четырех мировых центров силы. Это:

1. Условно говоря, США, т.е.  англосаксонский мир (США и Великобритания).

2. Европа.

3. Китай.

4. Россия.

Что характеризует игроков? Каковы их сильные и слабые стороны? Каковы их желания и цели?

1. США (плюс Великобритания) на сегодняшний день обладают самой мощной экономикой, самыми новейшими технологиями, самой главной резервной валютой, самой сильной армией. Они доминируют на планете. И им такая ситуация очень нравится.

США сегодня хотят оставить все как есть. Законсервировать «сегодня» и перенести его в «завтра».

Слабостью США является наличие громадных проблем у доллара. Встраивание в долларовую систему уже не может дать гарантий благосостояния  и сохранения имеющегося благополучия. А это напрямую влияет на степень преданности  им и желание следовать в фарватере их политики.

Поэтому, США, сегодня единственная обороняющаяся сторона в геополитических мировых играх. И это принципиально отличает США от всех остальных игроков.

2. В сегодняшнем геополитическом раскладе Западный мир более не единый монолит. Под разговоры о правах человека, толерантности и плюрализме, старушка Европа ведет  уже свою игру, отличающуюся от Вашингтона и Лондона. На стороне Европы – сильная экономика, развитая промышленность, передовые технологии и растущая в своем значении валюта – евро.

Целью европейской политики, является дальнейшее усиление своего влияния по всему миру, путем усиления роли своей валюты. Париж, Берлин, Рим и Мадрид хотят стать равными партнерами Вашингтона и Лондона. Это значит — проведение политики строго в своих собственных интересах.

Минусами Европы является «местечковость» евро и зависимость его от доллара, отсутствие армии, подчиняющейся Брюсселю и способной решить задачу в любой точке мира.

3. Китай сегодня также подумывает об усилении своего влияния и веса. На стороне Пекина – бурно растущая промышленность, постепенно переезжающая сюда со всего мира. Жесткая власть, огромное население и способность этого населения много работать и мало есть. Желание Пекина – это стать «банком» мира, равно так, как он уже стал его «фабрикой». Юань в ряду доллара и евро.

Статус одного из  признанных центров силы в мире – вот что хочет добиться Китай. При этом, наличие у этого «банка» своей собственной фабрики, все равно даст ему преимущество на перспективу перед другими игроками. Надо просто набраться терпения и подождать, когда Китай станет не «одним из», а главным центром силы. А китайцы ждать умеют.

Слабости Китая – большая зависимость от США, т.е. от своего главного противника.  Это зависимость от сбыта своей продукции в Штаты и чувствительность от поставок энергоресурсов, которые сейчас во многом гарантирует Пекину 6-й флот США.

4. Россия сегодня объективно самый слабый из игроков. Это результат «реформ», под которыми в современной российской политологии называется сознательные действия кучки отщепенцев по демонтажу и ослаблению русской державы.

Для понимания того, что пережила наша страна, лучше всего подойдет такая метафора. Человека тащили на виселицу и за минуту до исполнения страшного приговора, тюремщики отвлеклись или уснули. Приговоренный к виселице избежал казни и дал деру.

Что сегодня нужно России? А что нужно человеку, слезшему с виселицы? Больше всего ему нужно, чтобы тюремщики опять не потащили его на эшафот. Так и России нужна гарантия того, что нам дадут развиваться исходя из ее собственных интересов.

Россия сегодня слаба в военном отношении, отстает в технологиях, имеет проблемы с демографией. Но у нас есть несколько очень серьезных преимуществ:

— огромное количество полезных ископаемых;

— огромный рынок, в случае включения  в орбиту влияния Москвы всего постсоветского пространства и других прилегающих стран;

— возрождающаяся воля к отстаиванию всего вышеуказанного, подкрепленная ядерным зонтиком.

— острая необходимость в нас для всех мировых игроков.

Китай, Европа и Россия хотят отщипнуть от большого мирового пирога, который сегодня находится в руках англосаксов. Три мировые силы хотят изменений, одна хочет сохранения статус-кво.

Результатом такого расклада является уникальная ситуация, когда никто из противоборствующих сторон не может добиться своих целей без помощи России.

Европе нужно сильное евро, Европа начинает разговоры о своей отдельной европейской армии. Но более всего Европе нужны природные ресурсы. Дать их может Россия.

Китаю нужна сильная армия, чтобы охранять по американскому примеру свой «банк». Китаю нужен юань в качестве мировой валюты, подкрепленный заводами и фабриками на территории Поднебесной. Для всего этого нужны природные ресурсы. Их Китаю может дать Россия.

США нужно предотвратить усиление Европы и Китая. Не дать им ресурсы, подорвать их финансовые системы, всячески тормозить развитие Поднебесной и  пытаться снова подмять под себя европейцев, выбив «самостийную» дурь из  их головы.

В этом раскладе, когда три разновеликие силы борются за контроль над планетой, «Золотая акция» находится в руках России. Мы самые слабые, но мы нужны каждой из сторон для победы. Потому, что только блокирование с РФ значительно повышает шансы любой из сторон на ее геополитическую победу.

Такой взгляд на разворачивающиеся события сразу дает понимание всего происходящего.

Суть политики российского руководства заключается в нежелании блокироваться с любой из этих сторон. Сохранить себе свободу действий и оставаясь самостоятельной величиной, «под шумок» усилиться и перестать быть самым слабым центром мировой силы.

Каждый же из игроков наперебой пытается перетянуть Россию на свою сторону, одновременно ставя подножки другим. Пытаясь сделаться для нас монопольно необходимыми.

Европе нужна наша «Золотая акция» — и вот уже европейские лидеры, вопреки  либеральному «здравому смыслу» налаживают отношения с Россией, отдавая Москве военные технологии, помогая  в создании Сколково. Переносят часть своего производства к нам. Сдают украинских русофобов и забывают о деле Ходорковского.

Китаю нужна наша «Золотая акция» и он активно поддерживает Россию на мировой арене, дает по нашей просьбе кредиты Лукашенко и готов поделиться имеющимися у него, не самыми передовыми, технологиями.

США больше всех нужна наша «Золотая акция». И они сильнее всех стараются заставить руководство России отдать ее им. Путем поддержки сепаратистов и Пятой колонны, взрывов в Москве и терактов на Кавказе, компании по дискредитации Путина и обвинению его во всех мыслимых и немыслимых грехах. Усиливается и психологическое давление на президента Медведева.

Цель всех этих действий от взрыва в Домодедово, до маршей «несогласных», одна – забрать «Золотую акцию». Если ее не хочет отдавать Путин, пусть он уйдет, а на его место придет новый «директор», который отдаст «Золотую акцию» в руки Вашингтона. Как это уже и было в девяностые годы.

Как можно отвлечь всех игроков от разделки англосаксонского пирога? Создав им такие проблемы, при которых всем станет не до дележки зоны влияния США.

Попробовали развязать войну. Ни вокруг Ирана, ни Индия-Пакистан, ни Корея против Кореи, ничего не получилось.

Остается использовать второй излюбленный метод англосаксов – революцию.

Какая проблема может разом стать головной болью Китая, Европы и России?

Радикализация революционным путем целого пояса мусульманских стран.

Мусульмане (Уйгурский округ) живут внутри Китая, крупные мусульманские государства (Пакистан и др.) есть на его границах. В России целые области и республики являются в основном мусульманскими. Огромное количество мусульман проживает в европейских странах. А вот на границах США нет исламских государств и процент мусульман среди населения Штатов не является критически важной величиной.

И вот уже целая серия революций вспыхивает в исламских странах, при активном участии организации «Братья-Мусульмане» и других, чьи лидеры и штаб-квартиры находятся в Лондоне.  Они происходят в «диктаторских» и «нестабильных» странах, которые еще вчера не были нестабильными, а их руководители пользовались уважением США и Европы, и диктаторами их никто не называл.

Такова диспозиция сил на сегодняшний день. Таковы цели и планы игроков.

О развитии ситуации,  о том, что происходит и будет происходить, мы поговорим в продолжении этой статьи «Золотая акция-2».

Продолжение следует…


  • Наби

    Алексей Февраль 16th, 2011

    Мне близко Ваше мнение, чувствую почти тоже самое

  • Виталий

    мне думается, что все зло в этом мире создается искуственно американцами. вспомним 90 годы развал СССР. был произведен посредством горбачева и ельцина.война в косово за мусульманскую сторону обратите внимание производилась с целью подорвать евро, как конкурирующую валюту.война на кавказе четко направленна против России. подготовленна и организованна американцами в лице саакашвили.вооружение пакистана против индии. хотя пакистан это посуществу вакхабиты в авганистане.война в авганистане возможна только при наличии у противоборствующей сторооны оружия ведется за счет наводнения России и Европы наркотиками. нет наркотиков нет оружия нет боевых действий. а так все сразу становится понятно т.е. истинные цели американцев. вооружение тайваня направлено против Китая. Китая американцы на сегодняшний день болше всего бояться поэтому вооружают Индию против Китая, Пакистан против Индии.ну и те государства, которые отказываться использавть доллар, как платежное средство автоматически становятся заклятыми врагами сша.

    беда на мой взгляд втом, что наши правительства зависимы не от народа а от олигархической семейной клановой верхушки, сильно зависимой от своих вкладов в швейцарских банках. есть на какие яйца наступить.

  • Biomega

    Вспоминается анекдот:

    Спрашивают у бабки, где бы она хотела жить? Она отвечает: В Санта-Барбаре!

    — Почему в Санта-Барбаре?

    — А я там всех знаю.

    Вот и г-н Стариков, по ходу дела, живет в своей собственной Санта-Барбаре. А точнее в выстроенной политиками и мировыми СМИ картине мира.

  • Алексей

    ССу Февраль 17th, 2011 Я единственное хочу что сказать по этому поводу, надо самим бороться в своем локальном пространстве, по закону жизни подобное тянется к подобному и вы в скоре найдете соумышленников. С другой стороны, многие мудрецы говорили о том что мы здесь гости и нельзя с другой стороны говорить что это наше. Единственное что те кто является управленцами, варварски управляют это верно... Но тут какое дело то, всех кого мы видим или как то засвечиваються в СМИ или в интернете всего лишь пешки... Взять те же НЛО... там технологии совсем другие и то что к примеру пирамидальная НЛО вислеоа над кремлем в одну ночь и этом попало в СМИ(можете без труда найти этот ролик по запросу «НЛО над кремлем») говорит о том, что над нашими господами и правителями стоят более могущесвтенные силы... К чему я веду, к тому что жизненные пробелмы муравья и жизненные проблемы леопарда совершенно разные, хотя у муравья с одной стороны созидательная миссия, там строить, а у леопарда разрушительная-убивать. Но причем леопард являеться могильником для заболевших животных и так сказать санитаром. Поэтому, думаю нам стоит заниматься благим в своем радиусе действий и менять мир к лучшему, не бросая взгляда на леопардов мира сего... Хотя уверен, что по теории перерождений, когда то и муравью выпадет стать лепардом, но это из области тонких материй... Виталий Февраль 17th, 2011 Бесполезно так судить и обобщать, там в палане «американцы» или кто либо... Народ являеться всего лишь интелектуальным инструментом производства и все государства построены в пирамидальной вертикали власти... Народ в целом, кроме своей недальовидности и нежеланием развивать свой кругозор, в целом в другом ничем не виноват, я так считаю... По поводу наркотиков... если потянуть ниточку за ниточкой начиная от уличного продавца накротиков, все выше к диллеру и прочему все нити приводят к английской королеве и английскому двору... они еще с эпохи колониальных завований держат этот бизнес и на этом фоне появилось немало войн, точнее их истинная причина была именно наркобизнес... Не исключением являеться и Афганистан, как только вышли Советские войска, талибы, обученные самими штатами(англо-саксонский полюс, начали вырубать под корень маковые плантации, тем самым разрушая центральный источник сырья для героинового бизнеса. Еще отмечу такую тему, что самыми опасными являються следующие наркотики... алкоголь, никотин(из него делают как раз таки зарин), героин и прочие опиаты... Остальные наркотики запрещены из-за того что разширяют сознание человека, выводя на новый уровень мышления, у нашей планеты есть информациое поле, имея доступ к которому можно черпать сведения и знания прошлых поколений и обитателей... По такому методу получают фундаментальные знания животные...есть эффект сотой обезьяны, если какое то колитчество обезъян приобретают навык, то он становиться врожденным у следующего потомства... Поэтому как говориться самый верный метод анализа- «зри в корень», геопроцессы в плане стран, это всего лишь следствия того метода, который сейчас популярен всецело...разделяй и влавствуй... К примеру у племен, которых не коснулся так называемый «прогресс» не имеют понятия собственность... Надеюсь мои мысли и приведенные сведения помогут взглянуть по новому на многие вещи, извиняюсь что многое приведено без глубокой доказательной базы, так как вы сами понимаете что здесь это невозможно...

  • Ринат-М

    Алексей Февраль 16th, 2011

    Алексей, во многом с Вами согласен. В этом мире, нужно в первую очередь думать СВОИМИ мозгами и доверять, может быть, собственной интуиции, а не тупо «жевать ту жвачку», которую нам предлагают везде и кругом, в виде агрессивной идеологической пропаганды, сравнимую только с геббельсовской пропагандой, которая лишь пропагандирует нашу сегодняшнюю российскую олигархическую власть, нагло и лживо называемую «патриотической».

  • Алексей

    Ринат-М Февраль 17th, 2011 Да на вот я сам все затрудняюсь дать себе ответ, как же действовать в плане страны... Да тут вот какое еще дело... Вот поколение молодых людей, которые родились в сухой закон 80-х годов, еще более или менее здоровое и есть шанс там оклематься, последующее с огромными как с искаженной психикой, так и с разрушенным здоровьем... Я это говорю не просто так, моя мама как раз работает в дестком саду и говорит какое сейчас уже разрушенное детсво у детей... Вообще по всем линиям все идет какой то определенной точке невозврата, где то в раене 2012 года думаю все и решиться... Не скажу что очередной писатель-фантаст, а просто смотрю на события и их развитие... С одной стороны что у нас в меньшей степени стала страна промышленной, оно и к лучшему... То что сейчас воруют, но с этим ничего не сделать, да и напртив как жить, когда везде крутиться ростовщический процент... Вообщем настроимся на позитивный лад, сейчас хорошее время набраться знаний, по многим источникам все на глобальном уровне должно измениться... Просто сейчас такой беспредел, могут победит только высшие силы с их такими же беспредельными возможностями... Все как никрути, но все упирается в сверх силы и сверхзнания, а воровать ума много не надо... Вот даже к примеру, у меня один из ваучеров был вложен в Газпром, вроде так норм финансы...там 2500 акций на один ваучер было... До кризиса 2500шт стоили 900к, а кто то за 3 ваучера магнитофон покупал... ну так вот я к чему, все эти деньги на благо мне не пошли, погулял на них, вещи покупал, но ничего хорошего из этого не вышло, легкие деньги благо не приносят и возвращаються на круги своя... По предсказаниям Ванги, Россия в будущем займет лидирующее место на мировой арене и равных ей не будет... Нам остаеться набраться терепения и ждать хорошего будущего... Единственное что я понял надо быть доброжелательным и не тратить силы на гневное осуждение чьих то злодеяний...

  • Николай

    Не логичная картинка получается. Что бы исключить Россию из игры, выгодно развитие России прежде всего США, так как ресурсы пойдут на развитие страны, а не на развитие соседей. Экономически мы не представляем ни для кого ни какой угрозы. Население немногим больше, чем в Японии. Технологическое отставание в социальной сфере на пол века- это минимум.Социальная нестабильность в России может спровоцировать утечку военных технологий прошлого века в радикальный мусульманский мир. Тогда мало не покажется ни одному центру силы из борющихся сейчас за власть.

  • Алексей

    Не знаю к сожалению правила, можно ли тут давать ссылки, но вообще на свой страх и риск... vk.com/video117740845_159889425 предлагаю вам ознакомиться с данной лекцией очень интересного человека В.Ю. Рогожиным... он поднимает и рассказывает достаточно все логично и приземеленно... Как все идет еще с более менее достоверной эпохи СССР...

    P.S. если потребует регистрации, советую зарегестрироваться, оно того стоит... Соц-сеть «Вконтакте» пока что хуже всех «модерируеться» или так сказать чиститься в плане видеоконтента, где можно найти очень сильные лекции на тему мироустройства, это я для старшего поколения, а остальные видео-хостинги сильно цензцурируються и нет такого материала... В плане взгляда на развитие событий там конечно же масштабный и глобального уровня... Действительно мало кто сейчас задаеться вопросом, где все золото, которое добыто человечеством и почему мы добываем в день в три раза больше нефти, чем потребляем... Свои исследования я веду давно, пытаюсь собирать информацию из альтернативных источников о жизни нашей планеты еще с допотопных времен и события, которые имели место в прошлые века... Так же очень много абсурдов в плане источников энергии, когда я дома собрал сам реально рабочий магнитный генератор свободной энергии... Если это действительно существует и так усиленно эти истинные знания скрываются о истинной физике энергий на нашей планете... Вообщем советую копать и развивать мысли уже не в плане России и США... а есть просто элита планеты, а есть еще хозяева у этой элиты планеты, вот интересны ступени выше и что за этим стоит... Потому что в плане СССР с 55-60 годов рождения было выращено специальное поколение, «морально избалованное», которое как раз таки позволила совершить этот холодный захват России... Над поколением, видевшим мировые войны первую и вторую, в частности больше вторую... над тем поколением такое не прошло бы, они были очень измучены и патриотичны, были близки к земле и любили землю... После смерти Сталина, а только Сталин понимал весь глобализм событий, создали ширму «железный занавес» объеденили экономики западной европы+штатов и усиленно начали разлагать обещства со стороны европы, а с другой стороны советскими руками отстраивать заводы и разведывать местораждения, паралельно выращивая голодное до алчности и бытвовой роскоши поколение, так же усиленно вытаскивая людей в города... Сейчас же нашу силу, которая спасла нас в Великой Отечественной, а именно русская деревня и сельский секстор можно сказать на 95% ликвидирована... Так что я думаю нас ждут события удручающие, либо очень сильно удручающие, либо просто конец... А на счет там разных стран США, Россия и прочие страны... то пора уже выйти думаю из этого уровня песочницы, когда на дворе покрайне мере транснационалные корпорации и прочая масштабная деятельность... Да и своетую начать мыслить в стиле шахмат на 6-9 шагов вперед, в прямом параноидальном стиле, в наше время нет веры никому... Многие специально на людях излагают достаточно примитивные логические цепочки, так в основном происходит по СМИ на правительсвтенном уровне, за котором как раз таки скрываеться длинная, исстинная алчная и губительная цепь развития событий...

  • Викто

    Интересно мнение автора.

    Мир не настолько легко поддается управлению, как считают некоторые, но тем не менее закономерности есть, но случайности сильнее (неоткрытые закономерности).И я не думаю, что Америка поднимает мусульманские бунты, хотя бы потому, что в Америке и Европе живет много мусульман, способных дестабилизировать страну, как это происходит в России ( а здесь ситуация похожа на закон :действия-противодействия.)

    Учитывая что Европа и Америка имеют схожие: политику, культуру, ментальность и религии, то скорее всего, при критическом спаде экономик они объединятся и создадут евродоллар, а может и подобие Еврозоны.

    Я вижу другие закономерности: глобализация,и быстрое богатение богатых, обнищание народа и вымывание среднего класса, что и приводит к революциям на Ближнем Востоке.А если верить классику-Енгельсу, то процесс мировых революционных событий неизбежен, но это пожалуй ещё не скоро.

  • Solominka

    А где же Израиль?

  • Дмитрий С.

    А мы, похоже, песком в ИХ лошадь кидемся...

    1. www.vz.ru/economy/2011/3/3/473150.html

    «На заседании коллегии Казначейства Алексей Кудрин объявил, что до 2017 года планируется перевести все банковские счета бюджетов различных уровней на единый счет Федерального казначейства в ЦБ РФ. Это, по его словам, приведет к сокращению 20 тыс. сотрудников Банка России.»

    2.

    «В марте Госдума должна рассмотреть во втором чтении законопроект «О национальной платежной системе», устанавливающий правовые и организационные основы платежной системы. До 9 марта законодатели могут вносить поправки к этому документу. Как стало известно РБК daily, в законопроект планируется внести поправку, которая наложила бы ряд запретов на работу операционного центра, организацию, обеспечивающую доступ к услугам по переводу денежных средств. В частности, законодатели хотят запретить операционному центру передавать информацию по переводам денежных средств, которые проходят на территории России, за рубеж. Также поправка запрещает операционному центру предоставлять доступ к этой информации с территории иностранного государства.»

    Читать полностью: www.rbcdaily.ru/2011/03/0.../562949979794198

  • Стас

    «Владимир Харьков Февраль 4th, 2011

    Николай, спасибо Вам за стройную картину мира.

    Я искренне уверен, что у нас всё будет, и уже есть – хорошо и будем поддерживать интересы Руси, то есть каждый на своей месте делает своё полезное дело.»

    Владимир — сориентируйтесь в пространстве и истории.Если вы говорите об интересах Руси,как Киевской — то Вам не на украинские сайты и по другой теме. Украина есть суверенное государство, правопреемник Руси Киевской. Московской Руси не существовало и не существует. Есть суверенное государство Россия с 1721 года, названное так Петром Первым вместо Московского государства, существующего после начала строительства Москвы в 1173 году. Присвоение истории Украины-Руси другому государству, хотя и имеющего в своем составе некогда незначительную часть территорий Руси Киевской, это не есть Русь. Понимаю, что это больной вопрос, уходящий в историю непростых взаимоотношений народов двух стран и не к месту, но комментарий Ваш никак не может быть логично воспринят нормальными гражданами Украины, посещающими, а значит ценящими данный сайт. Но вопросы геополитики являются очень связанными с конкретными странами и народами и этот контекст не может быть проигнорирован. Об Ливию уже споткнулись крупные игроки. Нужно быть корректным к своим стране и народу, как и к соседям. А проблемы у нас с соседями, кажется, вырисовываются общие, более глобальные, чем в двусторонних отношений. К сожалению, в обеих странах явно власть не патриотична по отношению к своим странам и народам, что исключает возможности кооперативных действий в общих интересах на паритетных началах.

  • Alex

    Похоже на подобие правды.Но она-правда сложнее.

    Я думаю,что наша коррупция разогревается до пика (до революции) сознательно. И вот вопрос кем и с чьей помощью? Ведь победить ее можно в считаные дни при наличии политической воли.Как?Конкуренция!Пригласите финскую компанию строить дороги и коррупция в дорожном строительстве исчезнет.Пригласите шведов строить дома и коррупция в жилом строительстве исчезнет.

    Почему бензин продают только российские компании?

    Почему????

  • Русс

    Самое интересное,что народ всегда в заложниках,его судьба, жизнь, благополучие.Аристократы в России сидели на плечах трудолюбивого и нищего народа,большевики уничтожали его,советские жирные партократы зазомбировали Марксом и Энгельсом,с1991 либералы прохиндеи с пьяницей и предателем иудой ложью,вороством измотали Руссь матушку и ее доверчивый народ.А теперь опять между гнусами(мировыми) и тварями(местными,что б им денег во все дырки) оказаться ради ...очередного обмана теперь и в перспективе? Народ! Нужно быстрее умнеть, просыпаться и осознать ,что сила в правде народа и он огромен и силен.Только народ без либерастов, без вшивой ,проститутской интеллигенции,без мразей чиновников, без оли...гофренов и алиенов, без лжецов и обманщиков

  • Россиянец

    Аналитика унылая.

    В 1 же позиции 2 противоречия,причем ОЧЕНЬ существенные.

    «США (плюс Великобритания) на сегодняшний день обладают самой мощной экономикой, ... Они доминируют на планете.»

    И тут же

    «Слабостью США является наличие громадных проблем у доллара. Встраивание в долларовую систему уже не может дать гарантий благосостояния и сохранения имеющегося благополучия.»

    А для вас что,доллар это тихая гавань,банк для хранения ваших конвертируемых нефтеРублей??? Вы уж определитесь,Аналитики...

  • Дмитрий

    Господин Стариков! Вы на своем сайте больше всего критикуете политику США, как имперскую и направленную сугубо на решение американских интересов. В то же время, анализируя положение и интересы России, Вы также исходите прежде всего из собственных интересов Российского государства (на соседей наплевать, у них даже спрашивать не надо, а зачем? ядерного зонтика у них нет, они же слабые...)

    Напрашивается вопрос, чем такая Россия, поступающая с позиций силы и личной выгоды, лучше США? Была одна супердержава, ее место займет другая? И все по новой? Войны, интервенции, принуждения к миру, перекрытия крана, всеобщая руссификация, защита интересов русскоязычного населения, Газпром, Великая Российская империя. Кому это все надо? Людям? Молодежи? Детям? Матерям?

    Пропаганда всегда останется пропагандой, будь она амереканской, российской, британской или фашистской. Цель одна — поработить, манипулировать в интересах узкой группы дорвавшихся к власти самцов с ущемленным чувством

    собственной значимости.

    Новый мир построить можно только лишь политикой добрососедства, с учетом интересов всех стран. Иначе — это 19 век. Разделяй и властвуй.

    Россияне, задумайтесь какого будущего вы хотите себе и своим детям.

    Желаю добра и процветания всем россиянам. Живите в любви и согласии.

    Всего хорошего!

  • Владимир Константинович

    Все написанное Стариковым выглядит убедительно за исключением маленького нюанса:нефть на землезакан-

    чивается.Кончается дешевая нефть — основа нашей цивилизации. Да что там говорить и рассуждать? Она уже почти кончилась. Но большинство российского населения даже не хочет слышать об этой проблеме. Остальные, кто хоть что-то, где-то слышал, пребывают в странной уверенности, что ближайшие 40 лет мы будем только «хохотать», купаясь в нефтедолларах, забывая, что наша страна далеко не Саудовская Аравия и дешевой, легкодоступной нефти у нас в России осталось на несколько лет добычи. Общемировая ситуация еще хуже. Пик Хубберта четко показывает на стремительно приближающийся кризис. Достижение пика означает, что человечество за 150 лет «съело» половину всей имеющейся в недрах земли легкоизвлекаемой нефти. Причем основная часть мировых запасов поглощена за последние пятьдесят лет. Удивительно быстро мы «промотали» ценнейшее сырье, создававшееся природой миллионы лет.

    Современная цивилизация без дешевой нефти перестанет существовать. За оставшиеся годы предотвратить мировой энергетический кризис вряд ли получится, несмотря на все усилия мирового сообщества. Он неминуем.

  • Олег

    Очень понравилась статья, Ваши предложения, по моему, очень конструктивны. У меня есть пару мыслей, хочу вынести на Ваш суд. 1) Выборные Судья, городские, районные. 2) Больше уделять внимания детским учреждениям, в том числе внешкольным, премировать учителей, чьи ученики выигрывают олимпиады. Это будущее России. 3) Гос. службы выдающие разрешения, должны нести ответственность, в первую очередь, вплоть до уголовной. 4) Увеличить пропаганду: культуры труда, экономики, службы в армии. Больше программ по тв о истории России и ее народа, именно с этого начинается патриотизм. Во общем заново учится гордится своей страной (кстати за это очень признателен В.В. Путину). Хорошо бы идею, которая сплотит народ.

    Желаю, Вам, здоровья и больших успехов в Вашей работе.

  • Рита

    «Это результат «реформ», под которыми в современной российской политологии называются сознательные действия кучки отщепенцев по демонтажу и ослаблению русской державы»

    Кучка отщепенцев по мнению автора — это кто?

    Вот что писал покойный ныне Илюхин в обращении к Медведеву: «...по указанию В.Путина и без всяких обоснований были ликвидированы две наших военные базы во Вьетнаме (Камрань) и на Кубе (Лурдас), космическая станция «Мир», имевшие исключительно важное значение в обеспечении безопасности России. В 2002—2004годах по его же указанию и настоянию американцев были уничтожены три дивизии ракетных войск стратегического назначения с ракетными комплексами РТ-23 на железнодорожной основе — самые современные комплексы, которые Россия получила от СССР и которым не было аналогов в мире...»

    Придворный историк Стариков вполне правильные вещи вплел в контекст одной, красной нитью проходящей мысли: без Путина Россия пропадет.

    И все-таки «Кучка отщепенцев», по мнению Старикова, кто эти люди?

    Это сообщение на сайт КП к статье «Золотая акция»я попыталась отправить , но там жесткая цензура, написали что это сообщение спам??? вот пробую лично автору написать.

  • Микола

    Спасибо за ВСЕ интересное от вас.Хотелось бы видеть вас на центральных СМИ.

  • Антон

    у ест еще один путь который устроит и США и Европу и тем более Китай и этот пут господа более реален для вышеперечисленных и фантастичен для нас а путь таков и кому как ни много уважаемому автору об этом не знать))) http://agaroza.com/post_1234195080.html

  • Виктор

    Всё вроде бы правильно и красиво на словах... Только я чё-то «укрепления России» не наблюдаю. Видимо, со зрением что-то; или с «понималкой»!!!

    И что толку нам разбираться в этих установках, если Россию сегодня реально на международной арене как РЕАЛЬНУЮ СИЛУ уже почти не воспринимают? (А если бы мы не обладали ядерным потенциалом...)

    То есть можно давать такие схемные расстановки сил, не упоминая того факта, что Россию сейчас (С ПРЕДАТЕЛЬСКОГО СОГЛАСИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОС) дербанят на части все кому не лень!!!

  • andrew

    Автор и предлагает остановить информационную атаку на Россию путем объединения патриотических сил — чтобы (все, кому не лень) из Нашей Страны не пытались слепить, что им нужно. Короче я согласен с НС

  • Kas888

    С причинами и методами, по-моему, лучше здесь:demograf.narod.ru/page77.htm

  • MaxM

     назначения с ракетными комплексами РТ-23 на железнодорожной основе — самые современные комплексы, которые Россия получила от СССР и которым не было аналогов в мире..."

    Им ездить стало негде, в СССР они могли кататься по Кольцу - через  кзазхстан, а после распада, кто их туда пустит

  • Edazprahy

    нормальная расплата за ненасытность в удовольствиях и эгоистического самоутверждения среди себе подобных. мы бы с вами разве иначе решили устроить, если бы выносили решение, как обойтись с таким обществом ???

  • Edazprahy

    нормальная расплата за ненасытность в удовольствиях и эгоистического самоутверждения среди себе подобных. мы бы с вами разве иначе решили устроить, если бы выносили решение, как обойтись с таким обществом ???

  • Edazprahy

    нормальная расплата за ненасытность в удовольствиях и эгоистического самоутверждения среди себе подобных. мы бы с вами разве иначе решили устроить, если бы выносили решение, как обойтись с таким обществом ???