Николай Стариков

Письмо о беженцах в Европе

09.01.2016 (09.01.2016) 223

Для жителей Европы «проблема беженцев» в 2015 году стала основной. Рискну предположить, что и в дальнейшем более миллиона людей, прибывших в Европу за последние  12 месяцев, станут стержнем внутренней политики европейцев. Почему это словосочетание мы взяли в кавычки? Потому, что эта проблема создана искусственно. 

Беженцы идут в Европу
Беженцы или дезертиры
Заговор против Европы в действии: Ангелы ада вторглись в европейский рай
Кто спланировал потоки беженцев в Европу

США (деньги) + Турция (логистика) + плюс беспомощность европейских властей = социальная напряженность в Европе

Об этом в своем письме написал один из читателей моего блога nstarikov.ru:

«Хочу с Вами поделиться одной ситуацией которая характеризует передвижение беженцев по схеме, которую Вы описали в своих выступлениях. Я сам живу Германии приехал из Казахстана, родился в СССР. Новый год я встречал 2016 в гостях в Казани.  В связи с отсутствием билетов через Москву, пришлось купить билеты по маршруту Казань-Стамбул-Франфурт.

По прилету в Стамбул пройдя по трансферу к стойке отправления во Франкфурт в очереди на отправление сразу выделялась группа молодых людей 12 человек от 25 до 40 лет, явно указывающих на стереотип беженцев с Сирии. И что мы видим — все хорошо одеты, полное отсутствие детей и жен, хамоватое поведение. По мере продвижения к стойке отправления на автобусы до  самолета, турецкие работники тщательно проверяют, особенно у наших граждан, визы, паспорта, посадочные талоны. Данная группа вместо паспортов показывают работникам обычные бумажные карточки, в которые сотрудники ставят печать и выдают посадочные билеты на самолет! И это в месте, где идет посадка на борт. Когда же я зайдя на борт самолета увидел всю группу на местах бизнес-класса Аэробуса 330, то сразу стало все понятно.

Но самое интересное было дальше. Когда все прилетевшие встали во Франкфурте в очередь на паспортный контроль, данная группа хохоча зашла в рядом находившиеся посмещения внутренней полиции аэропорта (там стеклянные двери и все видно), где  на их бумаги уже сотрудники полиции поставили печати. И выдали сразу билеты поезд! А мы ещё должны были в течении получаса стоять и выслушивать придирчивые вопросы паспортного контроля».

Получив это письмо, я спросил его автора, уверен ли он, что это беженцы, а не какая-либо иная ситуация?

Ответ был таков: именно «беженцы».

«У нас в Германии их сразу видно: во-первых сбритая борода, а затем отросшая двух недельная щетина, цветом кожи, походкой отличаються сильно. Практически обязательно наличие последней модели айфона или самсунга, а также полное отсутствие вещей. Это же странно — все с вещами а они без. Больше всего, что здесь вводит в ярость рядовых немцев — это их хамское поведение и абсолютное не реагирование властей.

Например, им дают билеты на поезд в вагон второго класса, а они садятся в первый. Если бы мы так сделали, без разницы того, откуда вы приехали, то штрафа вам не миновать. И это минимум. Либо на следующей остановке вас снимут, и отвезут в полицию. А им только замечание и улыбаются все и отпускают». 

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • inessa_88

    Опять фашистов в Германии приведут к власти. Только на что рассчитывают,Россия 2015 это не СССР 1941, значит это еще не весь план. А план у них может быть тоько один- убрать ВВП

  • Людмила Патракеева

    Так старушка Меркель создает условия для вливания «молодой крови»? Что будет дальше, когда они просто отнимут власть в европейских странах? Уже сейчас полиция не в состоянии справиться с «дикими беженцами».

  • Mayya Sagitulina

    Ну так элиты то точно уверены, что вот эти беглые бараны так и будут баранами и нечего ни у кого не отнимут. Это же всё организовано специально. В предыдущем материале в комментариях есть видео беседы Четвериковой на канале День ТВ.

  • Femidia

    В Европе идет настоящая ДИСКРИМИНАЦИЯ местного населения. ЦЕЛЬ понятна. Непонятно до каких пор ВЛАСТИ этих стран могут считаться ЛЕГИТИМНЫМИ? Элита, избранная демократическим путем!? Ну-ну...)))

    Вот что такое АТОМИЗАЦИЯ общества потребления. ВСЕ проглотят, не рыпнутся. Пока его ЛИЧНОГО бюргерского благополучия не коснется. А в одиночку НЕ выстоять! Побегут. К нам побегут «бундесы» и прочие.

  • Mayya Sagitulina

    Точно! Побегут как пить дать...

    Вот и развернёт тогда ВВП стройки века )))

    Догоним и перегоним сами себя образца прошлого века во времена сталинских пятилеток))) Ах, мечты, мечты)))

  • Femidia

    +++!!!

  • Нагаевъ(Николай)

    И немцы вроде не те, рыбья кровь.

  • Георгий Васильев

    Да почему нас так волнуют эти «ужасные» проблемы «бедных и несчастных» немецких бюргеров? Европа всегда была русофобской и антироссийской. И до того, как приняли против нас санкции, и сейчас, и всегда будет такой. Ну и что нам до их идиотских проблем, которые они САМИ же себе создали? Да, мне скажут: США создали. Но у США бы это никогда не получилось, если бы европроститутки не продались бы США во все места за высокий уровень жизни.

    Да, сейчас прибегут «добрячки» рассказать про то, как нужно отделять «местное население», народ от правящей клики. Угу. Попробовали бы эти «добрячки» рассказать такое же в 1941-м году (после 22 июня) про немецкий народ.

    И еще: весь высокий уровень жизни этих «бедных и несчастных» бюргеров (который будет все равно выше нашего уровня (я про Францию, Германию, Британию, естественно, а не про При(е)балтику, Болгарию и т.д.), даже если туда не 500 тыс. беженцев хлынет, а 100 млн — Европа за десятилетия давно уже именно на такую цифру состоит из переселенцев из своих «бывших» колоний) обеспечен там именно за счет развала СССР.

    Так что натужно плакать теперь, как плохо становится бедной Эуропi, это даже просто шизофрения какая-то.

    А ведь нет ни одной передачи на официальных каналах, где бы не показали какого-нибудь сюжета про то, какие эуропэйцi бедные и несчастные...

  • Диана Мальгинова

    Я не против беженцев в Россию немцев. Сначала поедут, те, кто родился в СССР, потом и другие потянутся. Рабочие немцы не плохие, да и фермеры трудится не прочь. А ещё учёные, инженеры. Вот и восполним наших уехавших за границу.

  • TanayVS

    Нам и своих талантливых людей хватит для того, чтобы сделать Россию сильнее

  • Евгений Грачёв

    Никто никуда не прибежит. Необходимо понимать, что, почему и как там творится. Враг не всегда то, что бросается в глаза....

  • Mayya Sagitulina

    Возможно сделают всё возможное, чтобы осложнить отъезд думающих, образованных немцев из Германии. Конечно немцы должны отстаивать интересы своей страны и нации, но... Не известно вообще то как дальше пойдут события, толерантность, права и свободы, ну и желания «Элит» и скорость их исполнения.

  • Mayya Sagitulina

    Представляю...)))

  • Евгений Грачёв

    А с чего они должны отъезжать? Они должны бороться за своё будущее. Мы получаемся с ними в одних окопах, вопрос только в том, когда это до них дойдет. Ситуация даже хуже , чем казалась.

  • Сидор Сидоров

    Кто в этом виноват? Только лишь Европейские лидеры ?

  • mn

    симпатичная карикатурка

  • Mayya Sagitulina

    Конечно должны, кто же спорит? Но возможно придётся покинуть Родину, чтобы победить.

  • Евгений Грачёв

    Вы сильно увлеклись...))) Представляете 500 млн. беженцев из Гейропы?

  • Alexey

    Похоже, в Европу засылают боевиков для каких-то массовых событий. Совершенно непонятно, откуда у них деньги. Когда у Шария показывают беженцев, которые утверждают, что «усердно работали» и заработали 5000 — 10000 долларов на путешествие в Европу, очень слабо в это верится, просто потому, что они не выглядят работягами и отвечают неуверенно...

    Есть мнение, что они получают «пособие» на карту («по привычке», как на «работе» в Сирии).

  • TanayVS

    «Совершенно непонятно, откуда у них деньги». Кому выгоден этот хаос, тот и деньги даёт- «исключительные» из-за «океанской лужи»

  • Alexey

    В Кёльне митинг проходит www.youtube.com/watch?v=p9xZWen3lic

  • Alexey

    В точку:) Меркель изо всех сил обеспечивает эмиграцию.

  • Mayya Sagitulina

    Да Бог с вами 500 млн. Столько и не побежит)))

  • TanayVS

    Ангела Меркель выступила за ужесточение миграционных законов в Германии

    Канцлер ФРГ Ангела Меркель считает возможным ужесточение миграционного

    законодательства Германии после нападений на женщин в новогоднюю ночь в

    Кёльне. По её словам, политикам следует пересмотреть некоторые положения

    законов о депортации из ФРГ. При этом ранее она придерживалась политики

    «открытых дверей» и заявляла о необходимости помочь беженцам независимо

    от желания самих европейцев. В то же время, по данным местных СМИ,

    немецкая полиция получила указания не афишировать преступления,

    совершённые беженцами.

    Полностью

    Оригинал новости RT на русском:

    russian.rt.com/article/141003

  • TanayVS

    СМИ: Три четверти голландцев высказались против соглашения об ассоциации с Украиной

    Оригинал новости RT на русском:

    russian.rt.com/article/141044

  • Alexey

    Меркель делает все, что нужно (и письмо тому подтверждение), а говорить она может всё что угодно.

  • Alexey

    Я думал вопрос ассоциации давно решен, а оказывается им и этого ещё не дали.

  • Мангуберди

    В тему:

    Антиисламский митинг в Кёльне — прямая трансляция

    Оригинал новости RT на русском:

    russian.rt.com/article/141047

    Союзник Ангелы Меркель назвал США виновными в миграционном кризисе

    Премьер-министр федеральной земли Бавария и партнёр канцлера ФРГ Ангелы Меркель по правящей коалиции Хорст Зеехофер заявил, что США косвенно виновны в потоке беженцев, стремящихся в ЕС. matveychev-oleg.livejournal.com/3010659.html

    Bild: немецкой полиции приказали скрывать преступления мигрантов

    ruposters.ru/news/09-01-2...oliciya-migranty (Сами немцы говорят, что это бульварная газета. Но...)

  • Mayya Sagitulina

    Лидеры? Лидеры сами куклы в руках закулисных Игроков, как показывают многие изучения истинно протекаемых процессов в мире.

  • Мангуберди

    Европейские пи..ры.

  • Александр

    Тут русскоязычные-то иностранци не могут в России годами натурализоваться, а Вы мечтаете о мигрантах-немцах.

    Только Путин один может избранным без проблем паспорт РФ выдать. Остальные претенденты все проклянут, и обратно едут.

  • Роман Шустов

    Снова Путин хохлам обломал. Печалька :'(

  • Сидор Сидоров

    Мда,грамотно,но про Каролинку ни слова.Женская солидарность?

    Хотя и Максимельян на мужика то не похож.

    Получают то ,что действительно заслуживают,и мне их совсем не жалко.

  • Нагаевъ(Николай)

    Недавно Николай Викторович в одной передаче объяснил, что перебрасывают не боевиков(например, в Афганистан), а деньги, на которые ангажируют боевиков. Вполне рационально, такая вот логистика

  • Алексей Ттт

    А как они могут не прогнуться ? Какие для этого у них есть возможности ? Армия ? Не смешите меня. Полиция ? Мы видим, как она «работает». ДЛя того, чтобы сопротивляться, необходимо,на мой взгляд, устранение Меркель (вплоть до физического, если понадобится), и её ближайшего окружения, жёсткий контроль (плюс необходимая чистка) силовиков и армии. Тесное взаимодействие с ЕАЭС. Но врядли в Германии найдутся люди, способные это осуществить.

  • Алексей Ттт

    Вассерман для Вас — неоспоримый источник истины ?

  • Nik_plage

    Референдум 6 апреля. Их ещё успеют «убедить». Это Голландия- тюльпаны,маки, конопля...

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Устранение? Как же можно на слабую женщину руку поднять?

  • Алексей Ттт

    При чём здесь «белая раса» ? В России живут далеко не только «белая раса». Речь идёт об уничтожении русского цивилизационного кода, т.е. России как таковой, и всех, имеющих сходные взгляды. Среди любой расы есть нормальные люди, а есть выродки, которые сейчас и организовывают террор и хаос.

  • Mayya Sagitulina

    А ведь он прав, нас мало на такую территорию. Просто мало.

  • Алексей Ттт

    Может, и прав, а может и неправ, я о том, что нельзя его теории идеализировать. Насчёт «мало» — так мы не количеством берём, а качеством )

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Для функционирования современного глобального самоподдерживающегося рынка 300 млн. мало. Нужно 500, и не из голи перекатной, а состоявшихся потребителей современных товаров и услуг.

  • Алексей Ттт

    Тех самых «грамотных потребителей», о которых мечтает так называемый министр образования РФ ?

  • Mayya Sagitulina

    Но не прислушиваться тоже нельзя.

  • Алексей Ттт

    С этим не спорю.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Не нужно ерничать на эту тему. Чтобы обеспечить приемлемый уровень цены товаров и услуг нужны объемы их потребления. 500 — не мной придумано, давно это посчитали.

  • TanayVS

    Считайте дальше «эффективные вы наши»

  • TanayVS

    России нужен социализм, о своей стране заботиться надо и о своём народе.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    В соцлагере в целом сколь было потребителей, а..?

  • Алексей Ттт

    Сколь ?

  • TanayVS

    МОСКВА, 9 янв – РИА Новости. Председатель Комитета по международным делам Госдумы Алексей Пушков назвал «экстазом свободы» применение полицией Кельна водяных пушек для разгона протестующих, вышедших на улицы в ответ на нападения мигрантов на женщин в новогоднюю ночь.

    «В Кельне разгоняют водяными пушками протестующих против курса

    на неограниченный прием мигрантов. Недовольны?! Получите водометом!

    Экстаз свободы,» – написал депутат в своем микроблоге в Twitter.

    Пушков также прокомментировал, как полученное немецкой полицией указание не предавать огласке преступления, совершенные мигрантами, характеризует ситуацию со свободой слова в Германии.

    РИА Новости ria.ru/world/20160109/135...ml#ixzz3wlVQse9p

  • VladimirRozhdestvenskiy

    254 млн. только в СССР.

  • Алексей Ттт

    А территория соцлагеря вместе с СССР на сколь больше была, чем нынешняя РФ ?

  • TanayVS

    «Спасибо» Горби и «прорабам перестройки» за разрушенную страну, потерю территорий и погибших, «не вписавшихся в рынок»

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я не про территорию, я про глобальный экономический рынок, между прочим. который предстоит построить против англо-саксонского. Поэтом и идет такая ожесточенная борьба за потребителей Европы. Кто их затянет к себе-тот и в экономическом противостоянии победит. Поэтому Германия, как Европейский «паровоз» нам крайне необходима. Остальные сами приползут. Тем более, Германия как никто иной нам ментально близка.

  • Mayya Sagitulina

    Можно посочувствовать, если у Каролин Максимильян сам как Каролин, то что же ей от делать то?

    Не, не солидарна. Но наверное это сложно жить с промытым мозгом, да ещё и в тех условиях, что в Европе наличествуют.

  • Алексей Ттт

    Зачем же руку ? Можно СВД. И сделать это может и женщина )

  • TanayVS

    Россию «потребители Европы» могут видеть только сырьевым придатком и на своих условиях.

    а для нас — это разрушение страны.Это может устроить только нашу 5-ю колонну. Западу вообще надо, чтобы нас не было.

  • Алексей Ттт

    А выше про территорию говорили, для которой «нас мало». Я думал, что Вы о том же. В целом я только за, чтобы Россия была как можно больше и людей в ней жило как можно больше. Но я бы не стал напрямую увязывать это с потреблением. К тому же, я вижу в магазинах российские продукты, например, по вполне приемлемым ценам (хотя, конечно, всегда хочется дешевле), а значит — можно это делать и при имеющемся количестве людей. Глобальный рынок тоже никуда не денется — ЕАЭС же не зря строится. Теперь о потребителях из Европы. Китай, между прочим, тоже из соцлагеря — так давайте «затянем» его к себе, и никакие потребители из Европы нам не понадобятся.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А что территория? Ее, между прочим, обслуживать нужно. А нас всего чуть больше 140 млн. Не «по Сеньке», с позиций нашей численности и возможностей извлечения доходов, достаточных для обеспечения благосостояния европейского уровня на всей территории, такая огромная «шапка».

    Как-то в августе 2015 по новой прекраснейшей дороге — новой отпайке в Ханты-Мансийск со стороны Тюмени ехал и думал: "Какое огромное количество труда и ресурсов сюда вложили, чтобы проложить этот асфальт среди «качающей почвы». И навстречу лишь изредка попадаются одиночные машины. В какой стране еще такое возможно? А мы строим!!

    Мы восхищаемся переходом в Крым. А посмотрите, в каких условиях строится СШХ (северный широтный ход), и на те сооружения, которые уже там воздвигли. Там подвиг.

    И долго мы так сможем, нас ведь всего 140 млн., из них половину есть «европейские менеджеры».

  • VladimirRozhdestvenskiy

    У китайцев менталитет не наш. Хотя-кто его знает? У меня знакомый есть. Он своим зятем-китайцем нахвалиться не может.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А можно, уважаемый, как-то без ...измов?

  • Алексей Ттт

    Если затянем, будет наш ) У нас все русскими становятся ) К тому же, нам тоже есть чему поучиться у китайцев.

  • al56

    Вот две статьи А.Вассермана на эту тему:

    «Много ли рынку людей надо?»-

    awas.ws/OIKONOM/MARKETNF.HTM

    2.

    «Вассерман: Нужен рынок численностью 200 миллионов

    человек»-

    atnews.org/news/vasserman...k/2012-02-01-944

  • TanayVS

    Многоуважаемая.Надо вещи называть своими именами.Это политикам и дипломатам надо скрывать свои истинные цели, а нам можно позволить себе правду.

  • Алексей Ттт

    Ну вот, уже не 300, а 200 ) Это уже реальнее. Давайте поднажмём на рождаемость )

  • VladimirRozhdestvenskiy

    И при Сталине, и при Хрущеве, и при Брежневе одним из важнейших показателей, за что еще и премировали, между прочим, — было снижение себестоимости товаров и услуг. Это и характеризовало эффективность деятельности любого предприятия.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Извините, на автомате. Конечно... многоуважаемая.

    Но все равно ...измы эти я не люблю. Я все-таки правовед, и экономист-антикризисник, и нигде в законе про эти ...измы не читал. Как не читал об этом и и в духовных законах.

  • LGI59

    Угроза финансового краха: впервые в истории, Атлантический океан свободен от всех грузовых судов!

    www.newscom.md/rus/ugroza...zovih-sudov.html

    Военно-морские силы России сообщили, что во всем Атлантическом океане, кажется, совершенно отсутствуют грузовое судна впервые в истории.

    Торговля между Европой и Северной Америкой буквально остановилась, пишет superstation95.com. Впервые в известной истории ни один грузовой корабль не пересекает Северную Атлантику между Европой и Северной Америкой. Все они (сотни), либо на якоре на шельфе или в порту. Ничего не движется.

    Это никогда не случалось ранее. Это ужасающий экономический знак; доказательство того, что торговля буквально остановилась.

  • TanayVS

    Согласна, что тогда было лучше и безопаснее, чем сейчас. И такой человеческой деградации не было.

  • LGI59

    Закрыт крупнейший металлургический завод!!!

    cont.ws/post/176766

    Закрытие завода может сильно ударить по объему производства алюминия в США и опустить его до самого низкого уровня с 1950 года.

    Американская металлургическая компания Alcoa объявила о намерении закрыть в округе Уоррик, штат Индиана, предприятие по выплавке алюминия, которое является крупнейшим действующим металлургическим заводом в Соединенных Штатах, сообщает агентство Reuters.

    На фоне роста торговых трений с Китаем и нестабильных цен данный шаг Alcoa сильно ударит по объему производства алюминия в стране, который, как ожидается, упадет до самого низкого уровня более чем за 65 лет. Закрываемый завод производит 269 тыс. тонн алюминия в год.

    Я хоть и давала вчера ссылку,но эта поподробней.

  • Алексей Ттт

    Да какой власти ? Это козлы-провокаторы. Если задуманное их хозяевами удастся, т.е. провокация сработает, то этим козлам не позавидуешь — их же порвут первыми.

  • TanayVS

    Можно не любить термины, но с ними понятнее большинству о чём идёт речь. А законы наши современные — это плохой перевод на русский язык с иностранного. Не наши это законы, разрушительные и навязаны нам извне

  • LGI59

    Депутат Европарламента о нападениях в Кёльне: Проблемы возникли из-за ошибочной политики Меркель

    Оригинал новости RT на русском:

    russian.rt.com/article/140948

    "Думаю, после нападений в Кёльне власти европейских стран должны в корне изменить свою внутреннюю политику и отношение к собственным гражданам. Великобритания уже оказывалась в похожей ситуации — вспомните насилие британцев пакистанского происхождения над сотнями детей в Ротереме. О преступлениях долгое время просто не знали, потому что люди боялись говорить об проблемах иммиграции и межрасовых отношений, если дело касалось приезжих»,

  • Алексей Ттт

    Да способных бегать во всей европе столько и нету. Их там всего, с пенсионерами и младенцами, 740 млн.

  • LGI59

    Ищенко: США подписали капитуляцию и требуют распада Украины

    vazhno.ru/world/8482-isch...ada-ukrainy.html

    США признали невозможность разрешить текущие кризисы без прямых переговоров с Россией. Сверхдержава, претендовавшая на роль единственного мирового гегемона и согласившаяся вести переговоры на равных и без предварительных условий с другим государством, автоматически признает за ним статус равной сверхдержавы.

  • Алексей Ттт

    Горелыми они будут в финале ) Как обычно, рыпнувшись против России )

  • ВАДИМ

    «Беженцы», что ж вы хотите?

  • ВАДИМ

    Меркель делает все, что нужно...

    ============================

    Пиндосам!

  • Irina Ploshadnaya

    Можно по русски и вежливо? Или тут так принято?

  • Алексей Ттт

    Не «по Сеньке», с позиций нашей численности и возможностей извлечения доходов, достаточных для обеспечения благосостояния европейского уровня на всей территории, такая огромная «шапка».

    --------------------------------------------------------------

    Оу, это прямо речи Тэтчер. Или Клинтонихи, не помню уже, кто из этих куриц ляпнул про то, что типа, великовата Сибирь для одной-то России, делиться, мол, надо. Так что, может, отдадим им территорию ? Или как Вы предлагаете решать проблему «непосеньковости», т.е. несоответствия нашего количества — нашей территории ?

  • al56

    Скорее — беШенцы!

  • LGI59

    Про миллион изнасилованных немок. В Кёльне. +18

    norg-norg.livejournal.com/145235.html

    То, что завоз мусульманских расовых мигрантов в Европу осуществлялся централизованно — не вызывает сомнений. Сейчас точно так же, централизованно, идет накачка радикализации. Причем в четыре руки, во все поля и в обе стороны — что среди мигрантов, что среди коренных европейцев. Ведь зомбированными хомячками гораздо легче и проще управлять и манипулировать. Источник всех манипуляций происходит из-за Большой Лужи, безусловно. Зачем и для чего? Когда это сразу, с первого взгляда не ясно — то надо понимать, что всё из-за бабла. И смотреть на проблему в комплексе.

    Стратегическая задача Пиндостана — нагнуть ЕС на Атлантический торговый союз, подменяя им ВТО, которая уже недостаточна для доминирования СШП. На манер Тихоокеанского. С гегемонией в нем США, понятно. Отсюда и FATCA, через которую СШП взяли под контроль фактически всю банковскую мировую систему. И ногебание европейских банков и корпораций — из которых истории с Дойче-банком, Париба и Фольксвагеном только самые громкие — на самом деле андерпреша идет во все поля.

    Но остается еще местный, национальный европейский електорат. Который может залупиться и не дать своим национальным лидерам продавить нужные для Пиндостана решения. А вот тут как раз и нужны мигранты. Не зря их в ЕС закачивали как анаболики в говяжью тушу, предназначенную на убой.

  • ВАДИМ

    Вот-вот! Ты прав, с тебя бутылка. ;-)

  • al56

    Не моё... ПОДСМОТРЕЛ! :-)

  • LGI59

    Донецкий аэропорт — Глеб Корнилов (Опасные)

    www.youtube.com/watch?v=c1uAzWVvUMo

    «Больше всего мне понравилось, что этот ролик появился в официальном твиттере официального лица — Дмитрия Рогозина.»

    twitter.com/Rogozin/status/685747876480311296

  • sergey_7

    Аннушка уже пролила масло...(с)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А как сразу улучшится экологическая обстановка в округе Уоррик!

    Как зеленые, наверное, радуются!

    Да и сэкономленную электроэнергию можно перенаправить на потребление американских домохозяйств. Благодать...

  • Denis Ezrer-Ozerov

    На Новый год летал к родичам в Германию из Израиля. В Израиле, на досмотре ручной клади, пропустили через телевизор и всё. Никто ничего не шмонал. Бутылку воды на пол литра в самолёт пронёс свободно. А когда обратно летел, «фашисты» хреновы всего обшмонали, только что в трусы не залезли, и воду в мусор выкинули у себя, хотя я при них специально отпил. И это при том, что я внешне — чистый ариец. Меня в России менты так не обыскивали. Напротив араб, закутанный что шахид, намного свободней прошёл — его так не лапали. Вот этот момент не понравился, конечно. Кстати, полиция у них работает отлично по обычным преступлениям. У них и украденные телефоны возвращают, и что угодно. Думаю, у них просто нет приказа действовать, как положено. Немцы они же квадратные, всё по правилам.

  • Виктор Иванов

    Спицын Е.Ю. о Сталине, Хрущёве и Горбачёве

    www.youtube.com/watch?v=ViPmYSq1wvI

    Историк о ключевых причинах и следствиях развала СССР.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    У нас, Ирина, в России принято называть с учетом половой разницы. Мы не можем козла или барана назвать козой или овцой. Это для нас существенные различия. Не поверите: мы и женщину от мужчины отделяем!

    А чтобы заслужить в устах русского человека наименование «козел» — нужно много постараться.

  • Андрей Миронов
  • Nik_plage

    До этого ещё далеко. Они натворят -мало не покажется.

  • mn

    Без обид, но данном вопросе я прислушаюсь,скорее, к мнению Вассермана, чем к Вашему.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Если так бойко дело у них пойдет, то США и Киотский протокол подпишет. Чтобы квотами экологическими торговать, например ... с Китаем. Голод-он не тетка...

  • TanayVS

    Спасибо

  • mn

    И не говорите, Гринписы всякие должны быть на вершинах оргазма.

  • LGI59

    Вот-вот-вот.Как вас праздники портят! :)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Пути два:

    — рожать своих;

    — собирать единомышленников;

    Первый путь предпочтительнее. Скинуть бы четвертак. Прям сейчас бы и занялся этой проблемой.

  • LGI59

    США: Динамика ЖД-грузоперевозок на худшем уровне с 2009 года

    aftershock.news/?q=node/362666

    Налицо ускорение сокращения в последние недели, и аналитики комментируют, что динамика трафика указывает на начало рецессии в США.

    Калифорния: Худший уровень производственных активностей с 2009 года

    aftershock.news/?q=node/362660

  • general

    — Представители правящих партий ФРГ не исключают введения санкций против Польши: «...Фракция

    ХДС/ХСС (Христианско-демократический союз/ Христианско-социальный союз) в Бундестаге (парламент ФРГ) не исключает введения санкций против Польши в связи с принятием правительством страны спорных поправок к законам о Конституционном трибунале (КТ) и СМИ. Об этом в субботу сообщил журнал

    Der Spiegel.

    „Если будут установлены нарушения европейских принципов, то страны-члены ЕС должны иметь мужество пойти на санкции“, - отметил в интервью изданию глава фракции Фолькер Каудер. „Польское правительство должно знать, что определенные основные ценности в Европе нельзя нарушать“, - добавил он....» tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2575950

    — Президент Польши подписал новый закон о СМИ, вызвавший критику Еврокомиссии: tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2574219

    — Президент Польши подписал скандальный закон о Конституционном трибунале: tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2561411

  • sergey_7

    Пусть ползут...Лишь бы не в стрингах... :)

  • LGI59

    Пшеки почувствовали закат ЕС .

  • LGI59

    Европа разочаровалась в Турции

    vz.ru/news/2016/1/9/787712.html

    Европа разочарована отношением президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана к достигнутой договоренности по вопросу мигрантов и готова пересмотреть свое отношение к Анкаре в ближайшее время, сообщил глава Европейской народной партии в Европарламенте Манфред Вебер газете Suddeutsche Zeitung.

  • Mayya Sagitulina

    Порой именно количество приводит к улучшенному, и более совершенному качеству в большем количестве. Доказано (особенно ранним периодом для лучшего понимания) СССР и так сказать повальным общедоступным ОБРАЗОВАНИЕМ. )))

  • LGI59

    08.01.2016. Курд Шумахер (Curd Schumacher) активист патриотического движения регулярно выступающий на демонстрациях в разных городах Германии. Его видео ролики, в которых он громко и прямо выражает своё мнение, о актуальных событиях в Германии, популярны среди немцев в Фейсбуке. На этот раз в его обращении к немцам он говорит о событиях в Кёльне в новогоднюю ночь.

    www.youtube.com/watch?v=tMSpcOep6fc

  • Mayya Sagitulina

    Вот и наводит людей на всякие разные варианты размышлений по поводу это самое « нет приказа действовать»...

  • TanayVS

    «Говорить правду легко и приятно»

  • LGI59

    Президент США Барак Обама в пятницу 8 января впервые применил право вето на законодательную инициативу отменить Закон о доступном медицинском обслуживании.

    Республиканцы, которые контролируют обе палаты Конгресса США, предприняли более 50 попыток отменить этот закон, и впервые их попытка дошла до этапа, когда Обама должен был принять решение по нему.

    www.golos-ameriki.ru/cont...are/3137227.html

  • LGI59

    .......

  • Юный

    -Са... са..., как это по русски?

    -Сало!!!

    -Нет болван, са......, а не распад Украины!!!

    Я так думаю. :)

  • general

    «...»Польское правительство должно знать, что определенные основные ценности в Европе нельзя нарушать"..." (цит.)

    — Европейские ценности: rogovsky.livejournal.com/566644.html

  • Щ Александр Baza16

    xглупость какая то .и ресурс стрснный

  • Evlampiy Smirnof

    Спасибо. Не часто приходиться слышать человека с обширным мировоззрением.

  • Тамара Сиагитна

    да ладно, не может. Просто приказа не было.

  • RuGleb

    Яков Кедми о визите Парашенки в Израиль.

    Не один приличный еврей не пожмет руку мразям, делающих героями убийц еврейского народа.

    youtu.be/BBauh7ws7_Y

  • LGI59

    Удивительная пропорция...

    Критики миграционной политики властей из движения PEGIDA организовали в Кёльне масштабный митинг.

    На акцию PEGIDA в Кёльне пришло около 1300 человек, протестующих против бепредела мигрантов. Место акции патрулируют 1700 полицейских, которые пытаются не допустить столкновений.

    В новогоднюю ночь в Кельне около 1000 молодых людей, в основном «арабской и североафриканской внешности», за несколько часов до наступления Нового года собрались на площади близ Кельнского собора и центрального вокзала. Затем мужчины, находившиеся в нетрезвом состоянии, разделились на мелкие группы и совершали нападения на женщин.

    Известно, что в новогоднюю ночь около вокзала в Кельне дежурили примерно 200 полицейских. Однако из-за большого количества людей, которые пришли на площадь отмечать Новый год, они не смогли справиться с ситуацией.

    Очень показательная пропорция. На 1000 отморозков, грабивших и насиловавших немок, у властей нашлось 200 полицейских. Пять к одному в пользу мигрантов. Поэтому полиция не смогла справится с арабами, азиатами и африканцами. Сил не нашлось.

    На 1300 немецких патриотов, выступающих против мигрантского беспредела, нашлось 1700 полицейских. 1,3 к 1 в пользу полиции. Поэтому с немцами они наверняка справятся. Силы нашлись.

    Остаётся только удивиться — эта полиция вообще-то ещё немецкая или уже афро-азиатская?

    dima-piterski.livejournal.com/472680.html

  • general

    ...

  • RuGleb

    Евросоюз предостерег Нидерланды от неправильных итогов референдума по Украине: у Голландии до весны есть время подумать. Заявление о возможном континентальном кризисе сделал глава еврокомиссии Жан-Клод Юнкер. С его слов кризис неминуем, если голландцы проголосуют против ассоциации Украины и ЕС.

    «Хочу донести до граждан Нидерландов, что важность принятия этого решения выходит далеко за рамки вашей страны. Я не верю, что голландцы скажут «нет». Ведь это откроет двери для большого континентального кризиса, а Россия сорвет плоды легкой победы», — заявил Юнкер в интервью еженедельного печатного издания Handelsblad.

    Юнкер поспешил добавить, что не критикует политическую систему Нидерландов, где вопросы подобного характера выносятся на всеобщий референдум. Однако глава Еврокомиссии предупреждает: результаты референдума могут кардинально изменить баланс сил в Европе.

  • Роман Шустов

    146,3 миллиона

  • Виктор Иванов

    Тоже подумал, смотря этот ролик.

  • По особой надобности результаты референдума сделают такими как надо, не зависимо от того, что думает население.

  • Elena

    Конечно Голландцы скажут " да " . До 6 апреля Ещё достаточно времени. Со вчерашнего дня началась усиленная пропаганда. Как дескать всем хорошо будет . « И так Всё замечательно , вот только Украины не хватает для полного счастья .»

    А голосов наберут достаточно . В домах для престарелых расскажут как тяжело Украине строить светлое демократическое общество . И как они борются против " большой и страшной "России. . Студентов привлекут . Им в большинстве Всё равно за что голосовать . И те кто просто не пойдут . Их голоса автоматически будут считаться .Я мужа спросила пойдёт ли он ..ответил " какой смысл . Всё равно примут " .....

    .

  • v1504

    Ох, как накипело-то.

  • Интересно, понимает ли Курд Шумахер, что заправилы этой «перестройки Европы» с большим удовлетворением будут ему помогать? Точнее, использовать его в своих планах разжигания войны и дестабилизации.

    Ведь для того, чтобы противостоять реально, нужно заниматься совсем другими вещами.

  • Евгений Грачёв

    Он неоднократно это озвучивал...

  • Владимир сын Петра

    «Беженцев» могут перебросить в Прибалтику и устроить провокации против русских, живущих в Латвии, в Эстонии. В Новороссии у «партнёров» не получилось втянуть Россию в войну, могут попробовать в Прибалтике.

  • rodnover

    Интересно, а чем объяснить, что в сюжете, показанном в вестях о хирурге, ни за что, ни про что убившем пациента, инкриминируют только «убийство по неосторожности»? Какая неосторожность? Шел мимо и случайно толкнул? Не справился с самоуправлением и врезался? Упал с высоты на чужую голову? Разве там не хулиганство и превышение полномочий?

  • TanayVS

    Подозреваемый в убийстве пациента в Белгороде врач уволен

    Врач белгородской горбольницы ударил пациента, который после этого упал и

    скончался от черепно-мозговой травмы. Сообщается, что доктор вступился

    за медсестру.

    ВОРОНЕЖ, 9 янв — РИА Новости. Врач, подозреваемый

    в убийстве по неосторожности пациента в больнице №2 Белгорода, уволен

    из медучреждения и находится под подпиской о невыезде, сообщила

    в субботу РИА Новости старший помощник руководителя управления СК РФ

    по Белгородской области Елена Козырева.

    По версии следствия, инцидент произошел 29 декабря 2015 года, когда

    в больницу поступил пациент, который в ходе проведения одной из процедур

    ударил ногой медсестру. Врач вступился за медработника и ударил

    пациента по лицу, мужчина упал и скончался из-за черепно-мозговой травмы

    от удара затылком о твердую поверхность пола. СК возбудил дело

    по статье «причинение смерти по неосторожности», которая предусматривает

    до двух лет лишения свободы.

    Полностью

    РИА Новости ria.ru/incidents/20160109...ml#ixzz3wmcOhOc5

  • rodnover

    Просто у полиции всего мира есть определенные указания сверху или ожидание таких указаний. Они им следуют невзирая на абсурдность ситуации: явную жертву объявляют насильником, а наглого террориста невинной овечкой, у которой даже документы проверять как-то неловко. Подобная позиция чревата для населения, но не только. Доверие к власти это очень подрывает со всеми вытекающими последствиями, которые в той же Германии не замедлят сказаться.

  • rodnover

    Если там везде видеокамеры, то почему не показали, как пациент ударил медработника?

    Удары врача нельзя назвать острасткой. Если это была защита, то по меньшей мере от фашистского захватчика. Превышение необходимой ... необходимого возмездия налицо.

  • rodnover

    Рассуждаем логически: по Марксу нет такого преступления, которого бы не совершил капиталист в ожидании прибыли 300%. По всему миру большинство капиталистов евреи, а большинство евреев капиталисты. Выводы делайте сами. Мне в Киеве одна ну оччччень приличная в ответ на поздравление с Днем Победы процедила презрительно :"Вот даже как?!"

  • иван петров

    к стати у нас с некоторых пор то же в прессе не указывают национальность преступников

  • Юный

    Уже помогают. «Гитлеровскую борьбу» выпустили.

  • v1504

    Это мы в окопе, а они в яме, и превращения ямы в окон пока не наблюдается.

  • general

    Доклад Полянского: crusoe.livejournal.com/92657.html

  • ВАДИМ

    Ню-ню

  • LAD

    Как не восклицать? ---------ЛОПУХ !!!!!!!!!!!!!!

  • Виктор Иванов

    Спасибо — очень интересно.

  • Бронов Илья

    Так он потом с учетом чего-то указал на 200.

    В аккурат Украины не хватает. (

  • LGI59

    Бей своих,чтоб чужие боялись! А что ж майданутых на Украине не разгоняли водяными пушками ?

    Нельзя быть немножко беременным: или разгоняем всех,или никого :)

  • LGI59

    Правильно,пока на Украине памятники Бандеры не снесут, с ними нечего говорить.

  • LGI59

    Экстрим в Турции и Египте

    topru.org/32160/ekstrim-v-turcii-i-egipte/

    Туркам лили в уши через местные СМИ, что якобы русские самолеты постоянно нарушают границу с Турцией. Поэтому они ждали, что Эрдоган долбанет русских — и дождались. Однако никто не ожидал (в том числе и сам Эрдоган), что гибель пилота приведет к полному разрыву отношений с Москвой. Турки, насладившиеся недавним подъемом патриотизма, пребывают сейчас в некоторой растерянности из-за нашей реакции. Но винят в случившемся — разумеется, не себя, а клятiх москалей, то есть нас. Ну натуральные каклы, версия 2.0.

    Объяснить им нашу позицию вряд ли возможно. Да и особого желания нет, честно говоря. Умерла так умерла.

    С Египтом веселее. Там власти искренне стараются решить проблему безопасности — но не могут физически. По теории, в Египте самыми опасными являются курортные зоны на Синае — Шарм-эль-Шейх, Дахаб, Таба. В рыхлых и не очень высоких горах полуострова скрывается много банд, выловить их очень сложно (хотя власти и пытаются).

    Однако всё куда хуже. «Братья-мусульмане» хозяйничают не только на Синае, но и по всей долине Нила, откуда до курортного побережья совсем недалеко. Да и вообще, их примерно около 20% населения страны, они есть везде. Военные их прессуют — но вы же понимаете, что для теракта достаточно пары психов, которым дали автоматы или взрывчатку.

    Но на самом деле мы напрасно циклимся на курортах Турции и Египта — теперь и в Европу тоже уже лучше не ездить, потому что если в одну Германию за год въехало больше миллиона «беженцев», то можете себе представить, сколько их рассеялось по всем богатым уголкам ЕС. Этим приезжим негде работать и нечего делать — они будут воровать, грабить, насиловать и убивать богатых европейцев и приехавших в европу туристов. Пипец миропорядка — он глобальный, отголоски достанут в любом месте. Сейчас просто не время для поездок за границу без дела.

  • LGI59

    Бандеровцы начали прикладами выбивать из Геническа сепаратизм на газу

    www.bragazeta.ru/news/2016/01/09/gas/

    Бандеровцы украинского «гражданского корпуса» и батальона «Азов» начали усиленное патрулирование приграничья в районе Геническа «в связи с усилением сепаратистской угрозы».

  • LGI59

    Россия признала паспорта ЛНР и ДНР!

    www.youtube.com/watch?v=K7cFQSbNW1I

    Глава Луганской Народной Республики Игорь Плотницкий сообщил, что Россия уже признала паспорта ЛНР и теперь граждане Республики смогут с документом республиканского образца пересекать границу с РФ.

    Также Плотницкий отметил, что, на сегодняшний день, ЛНР «идёт» не в Украину.

    Глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко сообщил, что Россия уже признала паспорта ДНР и теперь граждане Республики смогут с документом республиканского образца пересекать границу с РФ.

    Урааааа!

  • LGI59

    Мигранты из Бангладеш подали в европейский суд иск против Греции

    ria.ru/world/20160109/135...lue=registration

    Рабы -не мы,мы-не рабы!

  • LGI59

    Прощайте, нефтедоллары. Страны Залива изучают вопрос об отходе от американской валюты

    www.inopressa.ru/article/...pa/oil_doll.html

    Падение цены на нефть крайне невыгодно американским производителям сланцевой нефти. Налицо разрушение симбиоза между Вашингтоном и Эр-Риядом, созданного Ричардом Никсоном и королем Фейсалом в 1970-е годы с обязательным определением цены на нефть в долларах. С тех пор страны Залива прочно привязали свои валюты в долларам США и находились под защитой Пятого американского флота. Сегодня нефтедоллары и твердый обменный курс под угрозой, говорится в статье.

    «Пока неясно, как будет развиваться ситуация, — продолжает аль-Убейди. — Еще и потому, что страны ОПЕК создают свою единую валюту. Любые изменения должны быть координированы. В ближайшее время многое будет зависть от силы американской экономики и более или менее жесткой политики ФРС».

  • LGI59

    Будни в Техасе( это после разрешения открыто носить оружие)

  • LGI59

    Глава МИД Ирана заявил о терпеливом отношении к враждебности Саудовской Аравии

    russian.rt.com/article/141079

    Иранвведивойска не прокатило.Пример РФ заразителен.

  • Лыков Олег

    «...В июле 2014 года суд вынес приговор двум служащим фермы, приговорив одного к 14 годам и семи месяцам тюрьмы, а другого — к 8 годам и семи месяцам за нанесение тяжких телесных повреждений при отягчающих обстоятельствах и незаконное применение огнестрельного оружия. При этом суд разрешил заменить тюремный срок на денежный штраф и осужденные были освобождены в зале суда.»

    Обычные рыночные законы, всегда можно откупится, списав эти средства на издержки бизнеса.

  • Denis Ezrer-Ozerov

    Ну да, куда как сподручней качать лодку с двух сторон.

  • Denis Ezrer-Ozerov

    Да уж. Паранойя возрастает даже у меня — обычно крайне вменяемого товарища.

  • Лыков Олег

    На чём основано Ваше утверждение «там везде видеокамеры» ?

    Могли не показать по причине, какой либо надобности представить в СМИ, именно в таком виде.

    Конечно, если судить только на основании этого видео, то медработник повёл себя, мягко скажем, не сдержано.

  • E211

    И вот представте... бросить кучу петард в этом торговом центре, они же с перепугу себя же и перестреляют!!!

  • E211

    типичная семья хомячков... европейский офисный планктон, которому стерилизовали мозг, под свободой понимают выбор из 100 видов колбасы, хотя они отличаются только консервантом и количеством сои.

  • Алексей Ттт

    По неосторожности — значит, непредумышленно. Не было у него цели убивать, врезал по морде, а оппонент неудачно упал. Что здесь непонятного с точки зрения обвинения ?

  • Олег Киев

    Вы будете смеяться, но Поросю выбрали также, половина просто не пошла — веры нет никому, а половина проголосовала за обещанное им прекращение войны уже завтра — правда это существо не озвучило каким методом будет осуществляться это его обещание

  • rodnover

    Мое утверждение о видеокамерах основано на видеозаписи. Не могут же видеокамеры избирательно фиксировать происшествия. Также медработник (обиженная и оскорбнная пациентом) не могла оказывать помощь в какой-нибудь подсобке без камер или в слепом углу. К тому же видеозапись начинается с осмотра мужчины некой девушкой в розовом халате, причем пациент ведет себя тихо и руки-ноги не распускает. Вот это все и вызвало мое сочувствие к пациенту и неприятие поведения врача, не говоря уже о том, что дико видеть подобное в медучреждении.

  • Алексей Ттт

    При чём тут памятники ? Памятники сами по себе никому не мешают. Бандеровщина — в головах.

  • Алексей Ттт

    Ну так я же и говорю — нужен жёсткий контроль силовиков (возможно, чистка в их верхах), чтобы отдавались правильные приказы, нацеленные на обеспечение безопасности Германии, а не каких-то вшивых чурок.

  • bubafed

    А у Путина бомбили города? Ну-ка расскажи-ка...

  • Алексей Ттт

    В палатах и коридорах вполне могут отсутствовать видеокамеры.

  • TanayVS

    Вы правы.

  • Алексей Ттт

    НУЖНО было.

  • DSc

    Ну подумай свой головой хоть чуть-чуть, почему не было видеокамеры в комнате, где ставят клизму. Когда придёт в голову правильная мысль, доложишь.

  • А.A.Б.

    А я не разделяю паники по поводу «Майн Кампф», я ее хоть и не всю, но читал, не вижу там ничего такого, чтобы могло «завербовать» современного обычного немца,а необычные давно уже скачали и прочитали.

    Примитивные хаусхоферские геополитические выкладки — не соответствуют современной действительности.

    Тут скорее важен момент разрешения, как бы обратной легитимизации Гитлера.

    С другой стороны нечего создавать ореол чего-то сверхнеобычного для этой книги.

  • Юрьич

    «...но злые почему то :-)...» Под словом «злые» он наверняка имел в виду отсутствие почти у всех нас привычки улыбаться дежурной пластиковой улыбкой. Это ведь у них на Западе чем шире улыбка, тем больше денег.

  • Femidia

    Жалко их...убогих. Был же Шредер! Нет, повелись на «гегемоновский» сценарий, выбрали себе подстилку амеровскую, «легли» окончательно. Вот поговорить бы этой «благополучной» Европе с нашими нытиками, «всепропалистами»...объяснить ЧТО есть ГЛАВНОЕ, а что и перетерпеть можно!

  • AlexanderVaisberg

    Вообще -то драку начал покойный, ударив медсестру(!) ногой. Вышел мужчина, дал негодяю в бубен и убил, дал второму и не убил.

    «Не все так однозначно!»(с)

  • Femidia

    Именно! У Ирана своя «зона интересов». Йемен, например. А там бомбят...

  • AlexanderVaisberg

    ++

    Если врач не имел судимостей, примут во внимание. Но и ему и другим наука ((

  • Femidia

    Именно так! Только НАШЕ народное волеизъявление всегда ставят под сомнение...а свое сделают, как НУЖНО.

  • Femidia

    Верно. Между прочим ДНР и ЛНР имеют ровно такую же легитимность, как и признанный Западом Киев....даже бОльшую. там при захвате администраций восставший Донбасс применял куда меньще насилия.

  • Femidia

    ++++!!!

  • Femidia

    "Проснется немецкий «иван»?))) Да...Скоро услышим «иваны» всех стран — объединяйтесь! несмотря на опасность «раскачки лодки»...где-то в душе даже лестно. И гордость за наших «иванов»!)

  • Femidia

    ++++!!! в точку!

  • Femidia

    +++!!! браво!

  • LGI59

    Не надо так открыто напоминать про «обезьяну с гранатой»:)

  • rodnover

    Может быть я слепая, но ни на четвертой, ни на последующих минутах пациент медработника не бил. С чего врач на него напал, непонятно.

  • Superвуйко

    М-да... А мне мой знакомый немец (не молодой уже, лет под 80) пишет, что в беженцах виноваты Асад и русские олигархи.

    Понимаю, что это умственный немецкий дЭбилизм. У них всегда русские виноваты.

    Но, как вправить мозги немецким дЭбилам, я не знаю.

    Нехай мучаются как хотят.

    Мне их не жалко.

  • rodnover

    А Вы считаете, что врачи должны не только спасать и лечить, но также и наказывать пациентов и производить неестественный отбор? Специально внимательно пересмотрела видео до момента расправы. Нет там агрессии со стороны пациента к кому бы то ни было. А если бы была, то нужно было вызвать полицию. До прихода полицейских можно оттеснить, зафиксировать, выгнать, запереть в подсобном помещении, но никак не устраивать бои без правил. Я не люблю пьяниц, как любой непьющий человек, но это не причина и не повод для убийства. Иногда человек принимает чью-то сторону, как бы примеряя на себя ситуацию или чье-то поведение. Возможно, вам кажется, что круто так врезать, чтобы дух вон. Но это не только не круто. Это преступно и намеренно. Что послужило причиной, мне неизвестно, но уж явно не защита медсестры.

  • rodnover

    Помочь вам вряд ли сможет даже Путин. Но мы все, уверена, вам сочувствуем. А Меркель американцы заплатили за такую политику. Наверняка еще и пригрозили, если не будет выполнять, то свергнут, а то и убьют. Хотя в конце концов и при выполнении ей никто ничего гарантировать не может.

  • Ахтам.

    Уважаемый kas53.Мне кажется Вы не верно понимаете саму суть происходящего.Мое сугубо субьективное мнение состоит из опровержения Ваших слов по поводу,принадлежности этих вот т.н.беженцев к Исламу.Конечно они позиционируют себя,как мусульмане.но это по всей видимости.исходя из вашего рассказа не так.Во первых это воровство,во вторых это наглость и хамство, ну и дальше по списку- грабежи,насилие и т.д.Все это строжайше запрещено в Коране.И правильно Р.А.Кадыров называет некоторых представителей позиционирующих себя как мусульмане просто иблисами.А я бы еще добавил от себя что они лицемеры.Кстати в Исламе считатся что лицемер намного хуже неверующего.Готовтесь к трудной борьбе, и Удачи Вам.

  • inessa_88

    Для того и делает чтобы Ваша PIGID'а под правильными лозунгами пришла к власти, а потом понеслась душа в рай-все лозунги будут забыты, останется только Deutchen uber alles и Drang nach Osten.

    Только не пойму при чем здесь открытые письма в российской прессе, в немецкой прессе публикуйте открытые письма

  • inessa_88

    Как ни за что? Надо меньше пить и не пинать медсестру ногами, у потерпевшего жена была-ее надо было пинать, а медсестру не надо трогать,если каждый быдлан будет медсестру ногами пинать, то кто же в здравом уме в больницах работать будет.

  • АндрейКа

    Поступит такое же указание как Меркель в любой другой стране — и все так же как «бараны немцы» будут терпеть «не дальше фейсбука». Это технология. А немцы ли , идусы или русские тут уже не имеет значения. Был бы сейчас Ельцин — и терпели бы.

  • Валерий

    Чужие примеры ни чему не учат.

    Каждый должен набить свои шишки.

    Заодно и узнают точные определения таких понятий, как «демократия», «толерантность», «независимость»...

  • fann_tom

    А что толку с его возмущений, если власть Израиля поддерживает Парасенку ? Это просто шум.

  • fann_tom

    Эти памятники есть только на галичине. И кто их будет сносить? Пока что полным ходом идет обратный процесс — переименование улиц, например, причем никого не спрашивают.

  • Владимир Н

    Продолжение анализа видео.

    Обратите внимание как обменивались ударами врач и щуплый сопровождающий убитого.

    Врач вдвое тяжелее. Щуплый закрывается от ударов курткой и падает (расчёт на: лежачего не бьют). Врач тут же останавливается и уходит. Щуплый, почувствовав, что больше не бьют, тут же открывает куртку, встаёт, делает шаг к уходящему врачу и бьёт того по затылку. Скорость с какой он это делает говорит о том, что он упал не от ударов или боли. Это отработанная тактика: если противник мощнее, то упасть, закрыться, удары прекращаются, моментально подняться и подло ударить уходящему в спину. Для врача с момента удара в спину и по затылку это уже не «накостылять хамам, обидевшим медсестру», а «защитить себя от подлого нападения исподтишка».

    И в этот момент с противоположной стороны выходит в коридор «под руку» случайно убитый. Врач, уже получивший удар в спину, разумно предполагает, что эта компания теперь будет избивать его с двух сторон. Для избежания опасности «второго фронта» он отправляет вышедшего в нокаут, ставший последним для того. Вывод: щуплый сопровождающий убитого своим подлым нападением на врача сзади перевёл конфликт в новую стадию и фактически спровоцировал убийство, устроив драку в больнице. А значит должен разделить ответственность.

    Я не вижу здесь того, что вы пишете:"С моей точки зрения «готовность, умение драться и нападать» у «цыгана» — стремление защитить своего друга от побоев со стороны верзилы-врача."

    У меня вопрос к руководству больницы, так шустро уволившей хирурга. Почему медсёстры обратились за защитой не к охране, а к хирургу? Почему у хирурга не возникло желание вызвать охрану? Чем вызвано отношение к охране как к вахтёрам? Были ли 5-мин. учения с вводной:"пациент напал на врача"?

    Я никого не оправдываю, но, мы недавно все были свидетелями подлого удара в спину по нашему самолёту и ответной реакцией нашей страны, смешавшей с землёй тех, кто вёл огонь по выпрыгнувшим лётчикам.

  • Tatiana Ivanova

    На первом-то на первом, но уже серая, не живая, равно как и Обама, Олланд, Камерон, Клинтон и многие другие. А вот Путин с китайским президентом — розовые, живые...

  • Tatiana Ivanova

    Эта женщина только юбкой слаба, да и то она все время в штанах. Выдержать такую критику, митинги и нападки, будучи на передовой у Штатов и защищая их интересы, но не интересы своей страны и своего народа — еще та сила нужна!

  • Tatiana Ivanova

    Без всяких сомнений — рожать надо!

  • Tatiana Ivanova

    Нужно качественное количество!

  • Tatiana Ivanova

    Все дело в том, что весь мир сейчас — это единое целое. Происходит что-то с одной стороны шарика — обязательно аукнется с другой стороны. Не отсидишься, не закроешься. Будет плохо в Европе — скажется и в России. Уже сказывается...тем более, что Штаты, покрыв геополитически всю Землю военными базами и долларовой системой, так просто свою гегемонию не сдадут, хотя медленно и верно все идет к тому. Но это как раз и будет провоцировать еще большие глобальные кризисы...раненный зверь — он более опасен. Поэтому проблемы там, в Европе, как нашему наиболее близкому соседу, должны, по-крайней мере, волновать...

  • Tatiana Ivanova

    А вот Максимилиан, кажется, не очень счастлив, отвернулся даже...

  • Tatiana Ivanova

    Я не думаю, что у них был выбор, просто очень сильно нагнули их. Хотя, конечно, выбор всегда есть...

  • Tatiana Ivanova

    Может быть, это мечта и не со 100-процентной обеспеченностью, но — красивая!

  • Mayya Sagitulina

    Как говорится « шутки шутками, в каждой шутке есть доля шутки»)))

    Главное, что вы поняли в чём соль.

  • patap1937

    исходя из видео и озвученной ситуации — м/с и врач должны были вызвать -охрану или дежурных полицейских. охрана в больнице как правило есть. проводить самому разборки после пинков — глупо и нецелесообразно,всеж врач. так что действия мужчины, работавшего врачом абсолютно бестолковы. это не базар. явной угрозы уже не было. могли перенаправить в другую больницу. или оказав неотложную помощь — домой. отразив это все в карте больного. так что врач не прав.

  • Светлый

    А кто знает что это «сирийские уроды»? А не кажется вам что это делается под видом сирийцев,чтобы возбудить ненавитсь к Сирии? А дальше что-нибудь типа «раздолбать нахрен эту Сирию» или «всё это идёт от Башара Асада -раздолбать нахрен режим Башара Асада» и т.д. и т.п.

  • Светлый

    Да и оружие ка-то смахивает на бутафорское. Я думаю ношение настоящего оружия очень скоро натрёт такие волдыри на теле, по крайней мере женщин,что вряд ли захочется опять его носить.

  • марико

    Моя дочь была в гостях в Бремене на катол. РОЖДЕСТВО т е 25 декабря до событий в Кёльне,так вот её поразило,то что именно к вечеру в центр города собираются толпы беженцев, и у наших ребят сразу же возникло понимание,что эта толпа опасна,хотя они и хотели пойти сфотографироваться к Бременским Музыкантам,но не рискнули,а немки похоже непуганные вороны,пусть привыкают

  • Евгений

    К стати ссылочка вот. Прямо в тему, и как раз про Германию www.youtube.com/watch?v=BaGs-mFrJms

  • Евгений

    К стати ссылочка вот. Прямо в тему, и как раз про Германию www.youtube.com/watch?v=BaGs-mFrJms

  • kas53

    Открытые письма посланы канцлеру Германии Меркель, их очень много: как от рядовых граждан, так и от высокопоставленных.

    Некоторые из них можно прочитать в фасебуке или в неофициальных электронных газетах. Ни на одно письмо нет ответа.

    Немцы получили хорошую прививку против «дедушки Адольфа» . И гитлеровский фашизм в Германии НЕ ВОЗМОЖЕН!

    Я живу в Германии 18 лет, и в моем городе ни разу не было нацистской демонстрации. Я читала только в газетах, что в таком то городе

    состоялась наци-демо в количестве от 10 до 15 человек с лозунгами против туков, те покидали в них яйца и помидоры. На этом все заканчивается.

    А теперь давайте оценим сколько сторонников сталинизма выходят на демо в России и поддерживают его?

    А то что происходит сейчас в Германии это геноцид немцев и европейских народов, и исламизация Европы, скоро или поздно это коснется Россию.

    Исламисты в Германии надругиваются над христианскими церквями, выходят на демонстрации с угрозами. Это все я видела ... И очень часто.

    Им все сходит с рук. Вот это настоящий современный про исламский фашизм ...

    Беженцев пропускают всех без паспортов: террористов, бандитов т.е. всю шваль. Вы понимаете что это?

    Для них бесплатный проезд в транспорте и поездах. Мои родственники из России прислали небольшую посылку на день рожденье, размеры коробки 15х10 см.

    Так, по закону, я ездила на таможню, раскрывала ее в присутствии таможенников, нет ли там оружия или еще чего-то ...

    Я им сказала, что искать оружие нужно у беженцев и проверять паспорта ... В дискуссию со мной не стали вступать .

    В России транслируют известия из Германии из правительственных каналов, где PEGIDA выставляется как экстремистское движение.

    Но это не так. Они хотят соблюдение законов страны, которые Меркель нарушает...

    Мои знакомые немцы хотят донести до России, что на самом деле происходит ... И это не эмоции, а юридические факты.

  • Алексей Ттт

    Так а что толку от «„раздолбать нахрен эту Сирию“» ? Это будет нелогичная реакция. Уроды-то уже в Германии, они от раздалбывания Сирии не пострадают. Более логичной будет реакция «уничтожить нахрен этих беженцев». Но она тоже является проигрышной для немцев, т.к. США в любом из двух вариантов выигрывают.

  • Алексей Ттт

    Да да, я тоже заметил. Игрушки это.Сильно сомневаюсь, что тётенька с игрушечным калашом на спине сможет удержать реальный калаш во время стрельбы.

    Возможно, это страйкболлеры какие-нибудь.

  • Алексей Ттт

    Видимо, не только слепая. Вам же сказали, что пнул он медсестру во время клизмы, в процедурной, где нет видеокамер. На этом видео вы видели, как ему ставили клизму ?

  • Алексей Ттт

    Пусть перебросят на Украину. Там наши луганские и донецкие друзья их быстро успокоят. Я бы даже сказал — упокоят.

  • Светлый

    Чего же тут нелогичного -беженцы идут и идут,если сменить правителя, изменится ситуация в стране ,"сирийцы" начнут возвращаться назад,да и Западным правящим элитам главное в хаосе направить народ в нужную струю и это им нужно раздолбать Сирию,чтобы быть ближе к заветной ,финальной цели -РАЗДОЛБАТЬ РОССИЮ!

  • al56

    Так там «Сирийцев» 7-8%... остальные сброд со всей Африки

    и Ближнего Востока, да и не только...

  • Светлый

    Так и я о том же.

  • Victorya

    так тут дело не в исламе и в какой-то мере даже не в «беженцах», а дело во властях Германии. они гнобят своих граждан и поддерживают этих мигрантов. вот в чем вопрос... уверена что если Меркель захотела уже давно бы поставили заслон мигрантам (независимо от того какой они религии) или депортировали их... но Германия этого не делает, поэтому граждане и не могут ничего понять... почему их собственное правительство так не любит собственных граждан

  • Victorya

    Вы сами ответили на свой риторический вопрос —

    ---------------------

    Работающие немцы обеспечивают проживание беженцев в Германии. Но немцы бараны, боятся высказывать свое мнение.

    Единицы, терпение которых , лопнуло высказываются в фасебуке, но дальше не идут.

    ---------------------------

    вот пока терпите (большинство), до тех пор это и будет продолжаться

  • Алексей Ттт

    Да мне-то банальные вещи не нужно объяснять. Логика «и цели западных элит» мне понятны.

    Я же говорю не об этом, а о логике местного населения Германии. Вот представьте, что мы с Вами — рядовые немцы. Мы видим, что «беженцы» безнаказанно делают всё, что им вздумается, и правительство не то, что не думает пресекать это, но и наоборот — поощряет. Значит — ему это нужно. Неужели Вы, как рядовой немец, поверите, что это же самое правительство будет «раздалбывать нахрен Сирию» с целью прекратить этот беспредел (когда гораздо проще навести порядок внутри Германии, и если бы это было нужно — он был бы наведён очень быстро)? И неужели Вы, как рядовой немец, поверите, что эти «беженцы» уйдут обратно, если в Сирии сменить руководителя ? Зачем им это ? Им и здесь прекрасно — воруй, насилуй, убивай,грабь в своё удовольствие. Зачем им возвращаться туда, где за такие вещи минимум — посадят, а скорее всего — убьют ?

  • ТИС

    Мне непонятно,поясните,как Вами сопоставляются пикеты «наци» в Германии,и поддержка Сталинизма в России?!?Вы ничего не попутали??? «Сталинизм» освободил Германию от этих нациков,вообще-то! И ,к слову,"восхищает" инфантилизм и ограниченность европейцев-твердят,как под гипнозом:"...гитлеровский фашизм у нас невозможен"-))) ДА НЕ БУДЕТ ОН ГИТЛЕРОВСКИМ-будет другой «соус»!!!Наивность некоторых немцев удивляет...Германию создавали не для того что б немец жировал! 150 лет назад, эта страна была создана ,исключительно, для войн в Европе!Англосаксы подберут вам новую «упряжку»-и «вперёд к победе!»Но перед этим надо «раззадорить» бюргера внутренним врагом-вот вам турецкого мясца и привезли! Прежде чем читать мантры про невозможность нацизма,подумайте-сколько немцев «мечтало» двинуть на СССР году эдак в 1929???или в 1910-м???

  • Светлый

    Сейчас им дают убежище от «плохого» асадовского режима,а когда режим будет «хороший» то можно их назад выдворять -ну не отправлять же их сейчас назад «в пасть волку» !

  • Алексей Ттт

    Извините, конечно, но это уже какой-то бред, а не логика. Нормальный человек на такую чушь не поведётся.

  • Светлый

    Да и никто никого не собирается вести,главное чтобы был более менее понятный повод и более или менее логичное обоснование для него -Николай Викторович объяснял как-то как западные политики обосновывают падение уровня жизни (по большому счёту никак) ,мол в условиях войн и катаклизмов,санкций и т.п. страдает экономика ,хотя сами под дудку США эту экономику и гробят!

  • Eugenia Myshlennik

    В Италии — то же самое. Города и городки окрасились в черный цвет. Дикари пугают местных жителей хамским поведением, богатырской статурой и численностью. Пристают и оскорбляют женщин. 5 лет назад можно было оставить велосипед без замка у пляжа, незакрытую машину, гулять до 12 ночи с ребенком без страха. А сейчас у меня в одном кармане газовый баллончик, а в другом — ножик. Без мужа после 20:00 — никуда.

    Выход один — оаять запустить гитлеровские крнцлагеря и крематории... Или брать калаши и класть дикарей длинной очередью. Тут толерантность и гуманизм не помогут. Дикарю не обьяснишь, что плохо обижать женщин, так как у себя в Африке они женщину за человека не считают.

  • Поночка

    А что Вы (или ваши знакомые немцы) хотят добиться этим открытым письмом? Чтоб русские вместо немцев в Европе разгоняли арабов? Русский народ и правительство прекрасно видят и понимают ситуацию в Германии. Вопрос, когда это увидят и поймут немцы. А главное, на что они готовы пойти ради сохранения своей страны и своей нации.

  • сергей козлов

    есть хорошая поговорка «кошка скребет на свой хребет». ЭТО КТО МУ ЧТО за что боролись на то и напоролись.