Письмо о беженцах в Европе – 2

11.01.2016 222

Опубликованное письмо, в котором один из читателей моего блога nstarikov.ru описал свои впечатления от поведения «беженцев», вызвало большой отклик и острую дискуссию.

В том числе я получил и письмо от другого нашего соотечественника, который работает на немецкой железной дороге проводником. Из его письма открываются очень интересные подробности того, как европейские, в первую очередь, немецкие власти, подыгрывают «беженцам». И помогают им фактически без документов наводнять Европу, создавая внутри нее новый очаг напряженности.

Вот это письмо.

«Здравствуйте Николай Викторович,

Прочитал вашу статью в блоге и решил внести свою лепту в освещение ситуации с « беженцами» в Европе. Как вы любите повторять « политика заинтересовалась мной несмотря на мой неинтерес к ней». Начну с того, что я уроженец Луганской области, окончил Горловский иняз и уехал прямиком в Европу «унитазы чистить». Сейчас я живу и работаю в Мюнхене. Работаю проводником на немецкой Ж/д, на ночных поездах CNL, следующих из Мюнхена. 

Тот беспредел беженцев в самолетах, который описан в вашей последней статье, но касательно теперь уже поездов, я наблюдаю уже около двух лет собственными глазами. Приведу пример: раньше, до начала массового потока «беженцев», в мои обязанности входило собирать паспорта у всех пассажиров и предъявлять их полицейским страны в которой мы находимся. 

Если поезд едет из Рима, то это были итальянские, австрийские и немецкие сотрудники полиции. Они приходили всегда, ну, или почти всегда, и довольно скрупулёзно проверяли паспорта проезжающих. Итальянцы менее, немцы более придирчиво, но контроль был всегда, тройной, минимум двойной. Затем ситуация стала меняться. Первыми стали отлынивать от своих обязанностей итальянцы. Они перестали заходить в поезда, а если и заходят, то паспортами не интересуются. Сейчас же , они просто стоят на перроне и смотрят как «беженцы» штурмуют поезд. Австрийские полицейские просто исчезли. Мы их больше не видим. Появились опять, когда была G7 в Гармише, и опять исчезли.

«Наших» немецких полицейских, которые всю жизнь проработали на этих поездах и любую фальшивку видят «за версту», просто … отстранили. Теперь приходят ребята в бронежилетах, которые только тогда снимают с поезда «беженца», когда у него вообще ничего нет, ни билета, ни документов. У основной массы «новых бюргеров» есть внутренние итальянские паспорта (простые бумажки, не знаю есть ли на них хоть минимальная степень защиты. Были случаи, нам предъявляли неровно вырезанные (!) такие паспорта).

Так вот, с такими бумажками никого не трогают. Пусть паспорт косо вырезан, фотография приклеена липкой лентой, а имя итальянца «Muhammad Abdonuloulou» — добро пожаловать. Ну, да «беженцы» иногда даже сами хотят быть «задержанными» немецкой полицией . Когда я им при посадке говорю (часто на пальцах ), мол с таким документом тебя полиция заберёт , они кивают и говорят «джёрман полицай — гут, аустия- но».

А летом 2015 г. проводникам наших поездов вообще запретили собирать паспорта у пассажиров. По мне так, ещё больше упростить проезд нелегалам — невозможно. Брать мы обязаны всех у кого есть билет. Здесь отдельная история, но итог, как и с авиабеженцами — самые дорогие купе с душем и туалетом заняты выходцами из центральной Африки. Один коллега смог доказать, что 80% этих билетов фальшивка. Пошел с этим к шефу нашей фирмы — ему влепили выговор, и сказали что это не значительно!

Кстати по содержанию, основная масса «беженцев» отнюдь не сирийцы. Ну, или я их не вижу. Много выходцев из Эритреи, Нигер, Албании, Афганистана ещё какие-то чёрные. 

Вот такая картинка получается.

Ещё пара, как мне кажется, занимательных деталей. 

Тех «беженцев» , которые не хотели задерживаться в Германии, а пытались проехать дальше, в ещё более благополучные скандинавские страны, просто снимали с поезда, уже по-серьезному, где-нибудь в Штутгарте. Мол, нет, оставайтесь у нас)))) 

Сейчас из Мюнхена ежедневно отправляются пять поездов с «беженцами», в основном в Берлин и Рурскую область (Кёльн, Дортмунд) с минимум 230 человек в поезде. Т.е. 1000 человек ежедневно! Принцип расселения тоже очень странный: по количеству населения, т.е. наиболее густонаселенные районы получают наибольшее количество «беженцев». Выводы делайте сами.

По словам одного знакомого волонтера: только один поезд перевозит сирийские семьи с детьми и стариками, а ещё один поезд перевозит тех, кто «под шумок» хочет стать бюргером. Выходцев из Марокко, Алжира, Туниса, Ирака. Их сразу же отправляют домой. Не без сопротивления, нужно сказать.

Вообще у меня такое чувство, что американцы не менее серьезно взялись за Германию, чем за Россию. Подтверждение тому опять же мои работодатели «Ночные поезда CNL». Недавно нам объявили, что в Германии хотят отказаться от ночных поездов, в которых можно спать (плацкарт,купе). Дескать — не рентабельно. Мы, работники, удивляемся: как такое возможно? Поезда полные! Оставляем людей стоять на каждой станции из-за отсутствия мест! И не рентабельно?! Кто до этого додумался? Ответ : консалтинговая фирма Mac Kinzi, создала рабочую группу «по просьбе» Ж/Д (Deutsche Bahn) и сделала такие выводы. Поэтому — мы закрываемся. А «нерентабельные» поезда заберут себе австрийцы и будут перевозить немцев в Германии. Кстати австрийцы -ещё те «жуки». Я от души посмеялся, когда услышал по радио,мчто Ангела Меркель очень возмущена тем, что австрийские пограничники привели ночью 1000 «беженцев» к немецкой границе и «отпустили их» в Германию. 

Уже сейчас удобное мюнхенское метро значительно «потемнело», если говорить о пассажирах, а в бассейне, куда мы с семьей всегда ходим, к надписям на немецком, английском и турецком добавилась Арабская вязь.

Видя все эти прелести уже серьёзно подумываю перебраться в Россию и реализовать программу русского миллиарда, благо жена и дети с Российским гражданством .

Всего доброго в ваших начинаниях.».

Свидетельство очевидцев — всегда самый ценный документ. Прошу всех, кому есть, что сказать по теме «онижебеженцы», присылать мне свои материалы по адресу mail@nstarikov.ru.


Теперь мои статьи можно прочитать и на Яндекс.Дзен-канале.

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии