Николай Стариков

Кто делает немецкую армию небоеспособной

28.01.2016 181

Наличие сильной армии делает страну свободной и независимой. Отсутствие армии приводит к потере свободы и независимости. А если армия есть, но её как бы нет. То есть, армия имеется, но воевать не может. Хоть даже и имеет «былые заслуги», и выглядит со стороны неплохо.

О какой армии мы говорим? О немецкой.

Вспомним историю. Когда после Версальского договора армия Германии была ограничена числом 100 тыс. человек, без тяжелого вооружения, без самолетов, танков и флота, то считалось, что немцы разоружены. Сегодня численность немецкой армии близка к «версальской», а вот тяжелое вооружение имеется. Но сила армии – это не только численность, не только умение, но ещё и качество вооружения. Вот с этим в Германии творятся «чудеса»: отчего-то хвалёное немецкое качество никак не хочет быть немецким в вопросах вооружения.

В свое время я публиковал материалы германских изданий о печальном качестве военной продукции.

Например, германская штурмовая винтовка G36 всем хороша. Вот только метко стрелять из нее невозможно — после двух магазинов кучность стрельбы катастрофически падает. У танка «Леопард» слабая пушка. Подводные лодки без экипажей и т.д. и т.п.

И вот свежая информация. Подчеркиваю – из демократической немецкой прессы, а не из каких-нибудь там диктаторских газет.

Германия решила побороться с ДАИШ. И отправила свои самолеты выполнить определенные задачи.

Но они не смогли этого сделать.

Почему? Обновление компьютерного обеспечения…

Слово газете «Ди вельт» (Мир)

Источник: Die Welt

«Самолёты Tornado бундесвера не могут быть задействованы ночью»

Представь себе, ты разведчик и ничего не видишь: Tornado бундесвера, согласно сообщениям СМИ, не могут быть задействованы         против отрядов ИГ. Причина: Обновление компьютерного обеспечения.

Согласно сообщению в газете, бундесвер не может задействовать ночью для разведывательных полётов в Сирии и Ираке против отрядов ИГ свои самолёты Tornado. Это было связано с недавним оснащением самолётов новым программным обеспечением и компьютерной начинкой (ASSTA-3), сообщила газета «Bild» во вторник со ссылкой на пресс-секретаря ВВС. Это привело к тому, что отражение освещения кабины Tornado настолько сильно, что выполнение боевой задачи ночью не представляется возможным.

Сейчас ведутся работы по «своевременному промежуточному решению проблемы». ВВС надеются, что до конца года быть в состоянии в основном исправить проблему. Проблемы с полётами ночью не ставят миссию под угрозу. Результаты разведки днём и без того лучше.

Бундесвер участвует в разведывательных полётах над Сирией и Ираком на борьбе с отрядами ИГ с начала этого года. Тем самым, Германия выполнила своё обязательство поддерживать Францию после терактов в Париже, в которых в середине ноября погибли 130 человек. Кроме этого,  размещённый на турецкой базе ВВС Инджирлик, немецкий самолёт-заправщик, с декабря заправляет горючим боевые самолёты международной коалиции. Французский авианосец «Шарль де Голль» сопровождается в Персидском заливе немецким фрегатом. Уже в течение года  военнослужащие бундесвера обучают в северном Ираке курдских бойцов пешмерга для борьбы с исламистами».

Тут даже нечего комментировать. Самолеты не могут вести разведку. Ничего – днем даже удобнее её вести!

Мы тоже воюем с террористами. Как? Наш самолет-заправщик заправляет горючим самолеты.

Один заправщик.

И это Германия.

Нет слов.

А вопросы есть. Кто делает немецкую армию небоеспособной?

Тот, кто хочет, чтобы Германия была зависимой и не обладала суверенитетом.

* ИГИЛ/ДАИШ — запрещённая на территории Российской Федерации террористическая группировка

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Нагаевъ(Николай)

    «Союз меча и орала».К центру силы и к центру принятия решений Германию не причислить без улыбки. Ещё вопрос. Как называют войска США на территории Германии. Оккупационные? Вроде нет. Но, как сообщает интернет, в 1952 году вывеску сменили, а базы остались. 305 объектов.

  • Александр Александров

    Неправильно трактуется назначение НАТО.
    Это не военный блок равных, это США и сателлиты, подмятые под США, которые должны быть ВСЕ слабее США, в нужный момент которые должны быть использованы в интересах США. Т.е. — как пушечное мясо. Минимум — не стороной конкурента.

  • Лика Смирнова

    Тоесть — пЕндосы.

  • Тамара Грачёва

    Прогрессирующая атрофия на всех уровнях….

  • Rickl

    Им нет нужды иметь сильную армию. В случае глобальной сложной ситуации они обратятся за помощью к России, как Европа всегда делала, втягивая Россию в балканские конфликты. И в обмен на панегирики ей таки в случае чего помогут. Для этих целей нам дали зеленый свет на возрождение оборонки, но не дают поднять голову в вопросах экономики, чтобы снятие экономических давлений служило триггером в нужном им направлении.

  • Мангуберди

    А у нас есть всё — и качественное. Как минимум наравне с……
    Если бы мы делали одни автомобили, от нас бы ничего не осталось.
    Россия особенная страна и в пример ставить другие страны нельзя — не тот масштаб развития и размера.
    У нас цивилизация в стране и требует защиты от других цивилизаций.
    «А вот в Швейцарии…» не получится.
    Хвалёное еврокачество оплачивается народами европы, которое не может пикнуть на своё правительство — слишком дорого обойдётся. Даже своих детей не могут защитить от уроков одеванияначленыпрезервативов.
    Я-я! Головка от
    Натюрлих!
    Сколько мы будем ещё их задницы спасать… А спасать придётся.

  • jsg

    » Вы смотрите фильм : «3 Мировая воина» »

    ( к сожалению нет русского перевода)
    сжато о том что как подготавливали, планировали теперешнюю ситуацию .

    https://www.youtube.com/watch?v=Ruq4COO_g6s

  • Александр Павлов

    Интересно, это кто же нам давал зеленый свет на возрождение оборонки?
    Часом не пиндосня?

  • Rickl

    Не пиндосня. У них самих внутренний раскол.

  • Mexanik

    Запад до того зациклился на военной угрозе со стороны России, что не замечает, что это враньё шито белыми нитками. Если вы боитесь этой угрозы, то почему превращаете свои военные ведомства в детский сад? Вот групповое фото министров обороны Норвегии, Швеции, Голландии и Германии…
    Среди европейских членов НАТО немецкая армия является сильнейшей (молодец среди овец), но почему министром обороны является не только женщина, но и гинеколог по професии?
    Нет слов…

  • Mayya Sagitulina

    «…но почему министром обороны является не только женщина, но и гинеколог по профессии?»
    Ну типа равенство полов… Всеобщее равенство… И права конечно…
    И даже смеяться нет желания….

  • general

    Небольшая подборка о блоке НАТО, может кому — то будет интересно:
    — (6.1.06) Анатолий ЮРКОВСКИЙ: Правда о НАТО: http://otechestvoua.org/main/20061/605.htm
    — Преступления НАТО и США: http://anti-nato.com/politika-nato/prestupleniya-nato-i-ssha.html
    — Так что же сказал Джордж Буш-старший Михаилу Горбачеву про расширение НАТО?: http://www.kp.ru/daily/26215.4/3099207/

  • LAD

    Слушаю очередного «яйцеголового» гостя Гоблина Клима Жукова, который косит под универсального историка и знатока всего и вся, который любит Рамштайн и компьютерные игры (ха-ха, хотя косит под серьезного мужика) и является поклонником Ленина, и, который очень нелицеприятно высказывается о НВС и его творчестве, даже до такой степени, что рекомендует близко не подходить к его книгам (полагаю это уже параноя), у которого характерная либерастская ухмылка и неуместные насмешки даже когда он говорит об очень серъезных вещах. «Какая разница -был ли Петр 1 геем или не был? Главное он был Великим»- так говорит этот субъект.
    Иногда полезно слушать подобных субъектов, и даже всякую иную шваль (эхо-дождь-гозман-познер-быков-и прочих швондеров, с картавым акцентом, чтобы научиться различать зерна от плевень, особенно сейчас, когда даже на гос. телевидение ограниченно допускаются люди Русского мира.
    Скажи кто твой друг, я скажу кто …(относительно Гоблина).

  • general

    «…Хвалёное еврокачество…» (цит.)
    Еврокачество пора брать в кавычки:
    — …98 процентов продуктового экспорта Украины в ЕС — пищевые отходы: «Украинские эксперты отмечают, что производимые на Украине продукты питания не нужны Европе, но зато там пользуются спросом отходы украинской пищевой промышленности. В ходе проходившей в Киеве пресс-конференции директор Ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко указал, что, согласно официальной статистике, в структуре украинского экспорта в ЕС шесть процентов составляют готовые продукты питания, и эта цифра растет каждый год на 10 процентов. В подтверждение своих слов эксперт привел информацию украинских гастарбайтеров, которые выкладывают в социальных сетях снимки, сделанные в европейских магазинах. «Чего вы там только не найдете! — похвастался Дорошенко. — И сухарики, и водку, и пиво. Другой вопрос, что шесть процентов для общего экспорта — это очень мало, но как раз на готовых продуктах питания
    украинские производители больше всего зарабатывают, хотя конкуренция очень жесткая».
    «А давайте теперь я расскажу правду, — слово взял президент Украинского аналитического центра Александр Охрименко. — Возьмите статистику Госстата. Из этих шести процентов, которые Украина поставляетв Европу, 98 процентов — отходы пищевой промышленности, которые мы действительно активно наращиваем. Их покупают Франция, Германия, Польша и Австрия. Дай бог, будем дальше наращивать. Это наше спасение. Это то, где мы на сегодня можем реально увеличивать поставки».
    Экономист подчеркнул, что, согласно европейским стандартам, в ряд продуктов разрешается добавлять до 25 процентов пищевых отходов, чем пользуются украинские поставщики, продавая в ЕС испорченную колбасу и скисшее молоко.
    «А потом они производят свою продукцию с добавлением наших 25 процентов отходов, это разрешается и не преступление, — продолжил Охрименко. — Есть спрос, который мы можем наращивать. Дай бог здоровья европейцам. Вот вам и готовые продукты питания….» http://www.politnavigator.net/grjobanyjj-styd-98-procentov-produktovogo-ehksporta-ukrainy-v-es-pishhevye-otkhody.html
    — Немецкие автомобили попали в список ненадежных: https://auto.mail.ru/article/39939-nemeckie_avtomobili_popali_v_spisok_nenadezhnyh/

  • Vik Kar

    Поединок с Владимиром Соловьевым https://yadi.sk/i/ciNygXrqntE26

    Владимир Жириновский против Александра Проханова.
    Дискуссия по поводу высказывания президента об истории и роли Ленина в историческом процессе.

  • AlexanderVaisberg

    Действительно, Форбс не даст соврать: http://www.forbes.ru/forbes-woman/karera/249904-general-v-yubke-kak-mat-semerykh-detei-stala-zvezdoi-nemetskoi-politiki
    Я даже растерялся… видимо, тут как с нашим Сердюковым, когда в армии специфические проблемы…

  • Геннадий Полоудин

    В связи с турецкой подлянкой со стрельбой по нашему самолёту доводилось читать, что турки оснащены уникальными бесшумными подводными торпедами с дальностью до 100 километров, причём на всём протяжении торпеды управляемы. Я не знаток военной техники, могу что-то не так понять, но торпеды немецкого производства! Похоже, немцы блефуют или саботажничают. А по мне так и _рен с ними.

  • Sergei Ko

    Ну и наше им с кисточкой:

  • Мореман

    Ууу как все запущено то….

  • LAD

    Что связывает Жирика и Соловья? — махровый антиСталинизм. Уже и ребенку понятно, в пропаганде чего и является их основное предназначение. Ради этой генеральной цели хозяева допускают, чтобы они говорили правильные вещи.

  • Vik Kar
  • Vik Kar

    Жириновский противен до невозможности.
    А Соловьёв падла, такие вещи в такой форме не обсуждаются.

  • амиго

    Боевые деффчонки :-)

  • P_3

    Зато все шеф-повара у них (особенно мишленовские) — сплошь мужчины. Сразу ясно, что для них главное.
    P.S.
    А, может, всё проще? Рулят всем НАТО-вские военные, а эти тётки просто сидят «на кассе» и деньги в НАТО-вский бюджет отстёгивают? :-)

  • general

    Турция против России: возможен ли «Удар в спину 2»?: http://regnum.ru/news/polit/2032024.html

  • Нагаевъ(Николай)

    Бабовщина.

  • TanayVS

    Так и есть Это Жириновский малограмотный, много крика и вранья.От такой «деятельности» один вред. А Проханов во всём прав.

  • LGI59

    Здесь есть о Соловьёве и Сатановском
    http://shri-boomer.livejournal.com/493904.html

  • LGI59

    Убийцу пилота российского Су-24 заметили в Стамбуле на похоронах
    http://www.rg.ru/2016/01/28/ubiycasu-site.html
    МИД России потребовал от Турции предпринять безотлагательные меры по поимке убийц пилота Су-24. «Требуем от турецких властей безотлагательных мер по поимке Альпарслана Челика и его сподвижников и привлечению их к уголовной ответственности за убийство российского пилота, а также за участие в боевых действиях на стороне незаконных вооруженных формирований на территории иностранного государства», — заявила официальный представитель российского внешнеполитического ведомства Мария Захарова.

  • LGI59

    Завтра в Риме состоится конференция «Если бы не было НАТО»
    https://russian.rt.com/article/144822
    Итальянская партия «Движение пяти звёзд» завтра проведёт в палате депутатов итальянского парламента конференцию «Если бы не было НАТО».

    Как следует из поступившего в RT пресс-релиза, участники обсудят целесообразность членства Италии в альянсе, которое «из инструмента коллективной защиты со временем превратилось в организацию-агрессора».

    Ожидается участие лауреата Нобелевской премии мира Мейрид Корриган, а также журналистов, политических и общественных деятелей.

  • LGI59

    Директор Института МакКейна призвал «просто закрыть российскую пропаганду»

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/144777
    При этом Крамер посоветовал Западу «не втягиваться в войну пропаганды».

    «Это неконструктивно. Такие соревнования мы проиграем», — разоткровенничался он.

    Гораздо более эффективным и конструктивным, по мнению директора Института МакКейна, было бы «изменить ситуацию в самом руководстве России».

  • Виктор Макаров

    Не сотвори себе кумира

  • Виктор Макаров

    Так и есть. У них министр обороны это скорее завхоз.

  • Vik Kar

    Счёт явно накручен.
    Сейчас идёт эфир +4 часа, там побеждает Проханов с более чем двухкратным перевесом.
    Результат:
    http://i056.radikal.ru/1601/fe/8b9ae8a21d3d.jpg

  • Vik Kar
  • Vik Kar
  • Sergei Ko

    Блин, такой шанс упустить нельзя, все «патриоты» в одном месте…

  • v1504
  • Дмитрий

    а по сути-чем плох этот Жуков? шо с ним не так?

  • TanayVS

    Когда уже этот «керенец» и «власовец», Жириновский, по меткому определению К.Сёмина, захлебнётся своей желчью и ненавистью…. И члены партии у него такие же

  • v1504
  • LGI59

    Почему русские не верят?
    http://contrpost.com/2016/01/27/pochemu-russkie-ne-veryat/
    Не нужно задавать себе вопросов, «почему русские не верят?», просто поймите, что русские вам не поверят никогда, и сделать с этим вы ничего не сможете, может быть потому, что вы уже очень много «сделали». Проблема же для вас сегодня состоит в том, что все больше людей, день ото дня, видят вас и вашу «правду» насквозь.

  • Штирлиц

    Амеры немцам не доверяют. Оттого главный рекетёр планеты и пристально следит за тем, чтоб никто из членов его банды не обладал дубиной большого размера, которая могла бы при случае съездить ему по голове. Отсюда и последствия. Но с другой стороны, России это наруку, когда в рядах НАТО-овцев разброд и шатания, да и воевать особо нечем. Такая банда и не банда вовсе а стадо шакалов, возглавляемое беззубым львом. Но потапычу расслабляться не следует, надо упражняться, качать мышцу, бегать, прыгать, держать форму одним словом… :)
    https://pp.vk.me/c625129/v625129774/f81f/SEB6zhwI0lQ.jpg

  • Vik Kar

    А мне так сдаётся — либерасты слились, и им на смену идёт Жириновский с ЛДПР.

  • Штирлиц

    Спасибо дедушке Рентгену…
    Как говорится: «А я вас насквозь вижю…»
    :):):)

  • TanayVS

    Так они все из одного «флакона» .Вся эта братия — путь к фашизму

  • Наталия Долбунова

    Как так? Я только что просмотрела передачу — счет у Жирика в 3 раза больше. Как такое можно???

  • Дмитрий

    ну,и какие действия?
    любой из этой кодлы,правительству нужней,чем Вы.

  • al56

    А всё с ним не так… :-)
    Наблюдайте и размышляйте…

  • Nik_plage

    Уничтожение авиаконцерна «Антонов» — чисто американский заказ. Александр Роджерс
    У наших ирландских братьев есть прекрасная поговорка «Бойся рогов быка, зубов змеи и улыбки англичанина».
    И уже впору сочинять новую: «Кто с Западом поведётся, тот проблем не оберётся».

    «…А вот закрытие концерна «Антонов»,
    о котором было объявлено вчера – это чисто американский заказ.
    «Антонов» один из немногих авиастроительных концернов, который мог
    составить достойную конкуренцию американскому «Боингу» и европейскому
    «Аирбасу». Теперь не сможет.
    Слив «Антонова» начался ещё в 2008 году, когда Тимошенко сорвала уже
    почти подписанный контракт на поставку в Бразилию порядка 150 самолётов,
    а также передала западным компаниям все патенты и проектную
    документацию. Сколько она получила за это – науке неизвестно, но явно
    немало.
    Но западные акулы этим не удовлетворились, поэтому американцы дали
    своим киевским марионеткам приказ окончательно угробить возможного
    конкурента. У них там это называется «лоббирование». И Яценюки с
    Яреськами кинулись исполнять…»

    http://vladbard.blogspot.ru/2016/01/blog-post_497.html

  • general

    Владимир Вольфович о народе: https://yadi.sk/i/GH2VMZVSntiK7

  • Штирлиц

    Да уж, Жирик разболтался, однако…

  • Femidia

    Даже при НЕ очень интересной «подаче» СОВЕТСКОЙ пропаганды (в отличие от Российской!) вам, бибисишники НЕ верили даже тогда.)) Вот вам, конкретно, НЕ верили даже в оболваненные 90-е.)

  • Дмитрий

    послушал. интересно рассказывает.
    про Петра- со слов Жукова:действительно,какая разница,тем более у Петра дети были.
    зачем такое утверждать?

  • Sergei Savin

    Безграмотный демагог он, этот Жуков. Особенно мне «понравилось» его «опровержение» теории Фоменко.
    https://www.youtube.com/watch?v=Eu4CoXze6GY

    К слову сказать, я не сторонник или противник этой теории, в виду того, что с ней не знаком до такой степени, что-бы ее осуждать или наоборот, прославлять, но его аргументы это что-то с чем-то… (Как можно осуждать, теорию, созданную математиком, «нематематику», незнающего, что такое равнобедренный треугольник и путающего лунные и солнечные затмения???..)

  • TanayVS

    Просто политический «стрептиз». Зато теперь нет вопросов. кто такой Жирик, раз Керенский у него идеал. Моё восхищение группе поддержки А.А.Проханова.

  • Елена Викторовна

    Давно и внимательно наверное слушаете. Потому что мне очень понравились его рассказы про Ледовое побоище, про Куликовскую битву, про битву под Оршей. Слушала также его рассказы про средневековое оружие — очень интересно. Встреча, где он про Новую хронологию рассказывает, точнее эту ересь развенчивает — вообще просто шедевр.
    И главное при этом всём мне нигде не попадались ни высказывания его про Старикова, ни про Рамштайн ни про компьютерные игры…Это ж сколько у меня пробелов! Не подскажите где восполнить?

  • kostja2011 .

    Вся братия собралась.

  • николай шульпин

    Пущай работяги и спецы к нам едут, широко фюзеляж ники собирать)

  • Дмитрий

    про рамштайн и игры: есть такое. разговоры на диване или что то в этом роде.
    хотя это дело вкуса.

  • Мореман

    Было бы здорово, как мне кажется, если бы у ПВО был бы свой ТВ канал (не знаю имеются ли планы на этот счет у ПВО), информации которой можно было бы безоговорочно доверять (как в советские годы), с названием канала например: «Великое Отечество» или «Патриот». Который нес бы основную цель до зрителей — ПРАВДУ; который формировал бы у зрителя чувство гордости за успехи (прошлые, настоящие) своей страны. Который показывал бы Героев своей страны (прошлых и настоящих); который включал бы в себя блок аналитики Старикова Н.В., образовательные лекции Фурсова А.И., который объединял бы патриотов с других каналов («Познавательное ТВ», «День», «Агитпром») как пример. Где бы освещались те проблемы (доведение информации до более широкой аудитории), которые мы обсуждаем на блоге. Я думаю, тогда сторонников ПВО прибавилось бы в разы, и меньше было бы людей ложноинформированных.

  • Геннадий Полоудин

    Похоже, вы правы. Жирик нюхом почуял предстоящий крах либералов и, подхватывая их знамя и их лозунги, надеется на то, что гибнущие либералы поддержат Жирика, как наследника и продолжателя их гнусного дела, завещав Жирику своих единомышленников. По названию партии ЛДПР он тоже либерал. Однако, перехватив электорат либералов, Жирик может вновь перелицеваться.

  • Gerkon

    По-моему, это — тот самый случай, когда не стОит особо переживать по этому поводу, ведь вполне может случиться и так, как случилось ПОСЛЕ Версальского договора в 30-ых годах… Да, нацистской партии во главе государства ПОКА нет, но… работа идёт, и весьма успешно. Англосаксонская спец.операция «Мигранты» УЖЕ приводит к запланированным результатам, и оные всё чаще звучат в новостных и аналитических передачах в виде признания того факта, что в Европе растёт популярность неонацистских партий… А что это за партия будет: NPD ли (националистическая партия), или AfD (Альтернатива для Германии) — не столь важно… Англосаксы быстро взрастят очередного кровожадного и бесноватого барбоса для броска на Восток в стиле «а-ля Барбаросса»… А к тому моменту, глядишь, и ваххабитский бульдог окрепнет и свою конуру близ Таджикистана для броска на Север обустроит… Вот вам и «классический двойной охват» по нашу душу… Так что пусть уж лучше немецкий бульдог, коему ещё в XIX веке английский премьер-министр Чарльстон предопределил «милую» роль: кусать русского медведя в режиме максимального обоюдного ослабления, подольше побудет щенком… Други мот, право же, так спокойнее…

  • Мореман

    Дааа, хорошая нужна мухобойка)).

  • Дмитрий

    если судить по этому видео- то тогда Вы демагог! Вы же не приводите никаких аргументов,кроме слов человека которого назвали демагогом))

  • TanayVS

    Чудовищное разграбление советского наследия.Преступлениям горбачёвщины и прочих «прорабов перестройки» нет срока давности и не прощения.Капитализм губит Россию.

  • Rustam Rogozin

    Потому что за 25 лет жесткого и циничного капитализма россияне научились не верить никому. Никому, кто трындит. Научились доверять только тем, кто делами показывает, а не балабольством. После разгула, развала и либерального шабаша 90-х россияне оценили РЕАЛЬНЫЙ рост благосостояния и безопасности. Поэтому рейтинг национального лидера так велик.
    И БиБиСе этого никогда не понять. Ведь они продают балабольство…

  • Rustam Rogozin

    Обратно — не впущать!

  • Rustam Rogozin

    Ну вот и чудненько… уже в штанишки писаются.

  • Sergei Ko

    Естественно, а вы что подумали?!! (С). :)))

  • Rustam Rogozin

    Требования МИД — это правильно и нужно.
    А параллельно неизвестных снайперов на крыши и в отели. Чтоб мерзавцев обнулять.
    Войну нужно вести по всем фронтам. Особенно гибридную.

  • Sergei Savin

    Читайте внимательнее, что я написал, и прослушайте запись, а именно, Жуков путается в математических и физических терминах. А значит он не понимает о чем говорит. Иными словами, он рассуждает о том, в чем он не разбирается. Могу добавить, что он не только в математике не понимает, но и в лингвистике. В теории Фоменко, насколько я с ней знаком, речь идет о сходности написания слогов и букв. Возьмем, к примеру его пример про Афганистан, и сходности Брежнева и Буша, это же вопиющий выверт. Сходности слогов нет и в помине, а сходности по одной букве в теории Фоменко нигде не говорится. К примеру можно было бы сравнить, Брежнева с Прежним, Брыжним Но с Бушем, ну никак!

  • Natali Rostovtseva

    А я бы отправила, что нибудь с небольшим «Калибром»;-)))

  • Rustam Rogozin

    Можно по разному относится к Манштейну, Гудериану, Кейтелю, Кессельрингу и другим генералам вермахта, но одного у них не отнять. Это были хорошие солдаты, умные стратеги и профессиональные военные.
    Они бы застрелились, узнав, кто станет министром обороны у немцев.

  • Nik_plage

    Страшно заглядывать в новости — что еще угробили еврореформаторы с евроинтеграторами…Они ведь не грабят — они гробят.

  • Дмитрий

    так и сводить в одно лицо-Батыя в Ярослава, так же не от большого ума.
    Жуков историк.
    Фоменко математик.
    пусть каждый своим делом занимается.

  • v1504

    Хорошо сказал, проникновенно.

  • TanayVS

    Не хорошо Владимир Вольфович отзывается о «народе». Особенно не хорошо — о своих «благодетелях», Горби особенно, , которые вывели его на политическую сцену

  • Алексей Иркутск

    А не планируется ли на это событие провокация?

    https://www.youtube.com/watch?v=0kFhSbEB16Y

  • Тамара Сиагитна

    Тупичок Гоблина, Там много интересного.

  • Артём
  • Дмитрий

    да и видео мне не интересно. т.к. Фоменко врёт.

  • Sergei Savin

    Если Жуков свои аргументы выстраивает, так, как в этом видео, то он плохой историк.

  • rodnover

    Там оставались одни пенсионеры на «Антонове». Сейчас уже точно некому ехать.

  • Sergei Savin

    А Вы специалист по теории Фоменко? Так в чем же дело вперед, с формулами и цифрами, опровергните.

  • Gerkon

    Прошу прощения, други мои! Конечно же, то был Пальмерстон (…тот самый, что «…поражает Русь на карте указательным перстом…» — из стишка того времени)

  • inessa_88

    Они случайно все вместе не на одном пароме поплывут?

  • Rustam Rogozin

    Ну если носители мужских половых органов (мужчинами назвать язык не поворачивается) — в качестве защиты своих женщин одевают юбки, то видимо министр-обороны-гинеколог это не просто нормально, а как бы и безвариантно.

  • Youri E

    Зря Соловьев сталкнул двух патриотов. Жириновского и Проханово я люблю и уважаю. Остался неприятный осадок.

  • TanayVS

    «Грабить и гробить» для » еврореформаторы с евроинтеграторами.» — одно и то же. И процесс этот не остановлен.Эти «хозяева нашей жизни» заставляют нас жить и учиться по навязанным ими же губительным законам.России просто необходим социализм, чтобы жить и сохранить страну.

  • E.V. Dmitry

    Апробированный сценарий.
    «Как трудно жить на свете, когда с Россией никто не воюет» — эти слова
    премьера Великобритании лорда Пальмерстона для европейцев до сих пор
    актуальны.

  • Vik Kar

    Вы смотрели дальневосточный эфир.
    Вот результат уральского эфира:
    http://s017.radikal.ru/i427/1601/4c/709cd5a6a532.jpg

  • TanayVS

    …Патриота Проханова и лже-партиота Жириновского…, Нет, не зря, Пусть будет яснее видно, кто есть кто, даже для слепых и глухих в политике

  • TanayVS

    Наводит на размышления, каковы же истинные пристрастия нашего Дальнего Востока. если результат всё же не подкручен.

  • Rustam Rogozin

    Сначала про «Калибры» подумал, если честно :)

  • Vik Kar

    Тут всё просто. На Дальнем востоке зрителей не много, потому однопартийцам Жириновского легко повлиять на результат, посылая СМСки. Чем ближе к Москве, тем больше зрителей и соответственно СМС, соответственно проплаченные смски меньше влияют на общий результат.

  • Rustam Rogozin

    Чисто технически интересно — долетит «Калибр» из Каспия или Баренцева моря до Вильнюса? Или с Балтики посылать нужно.

  • Daimon Bakl

    Вместо Калашникова бы Старикова.вот это разнос был бы Спицын,Семин,Стариков,Проханов.))

  • Vik Kar

    Ненависть к И.В.Сталину
    Выпуск передачи «Военная тайна», посвящённый И.В.Сталину. В одном из эпизодов снялся лидер партии «Великое Отечество» Николай Стариков.

    https://www.youtube.com/watch?v=N0TVEDbSDzQ

  • Дмитрий

    мне он никак не мешает. литература должна быть разной. народу,опять же веселей.

  • v1504

    А разработчики и производственники куда подались, интересно? К нам, или пендосы к себе заманили?

  • al56

    Тут картинки можно посмотреть:
    http://www.topnews.ru/news_id_82767.html

  • Арсен

    Наконец-то стали показывать более менее правильные док. фильмы.
    Вообще иногда смотришь на развитие России и видишь такую картину, что только вроде Россия должна была пасть, развалиться и кто то всегда спасает ее, такие как Петр 1, Александр 2, Сталин, сейчас Путин. И я думаю что случайности не бывает, спасает повеление Аллаха! Всегда идет борьба добра со злом, где Добро — это Россия!

  • Sergei Savin

    А мне мешают такие «историки» как Жуков, Он достойный продолжатель дела Млечина и Сванидзе.

  • Дмитрий

    эвона как!

  • Георгий

    Это не капитализм. Капитализм — это рост, приумножение, а здесь мы наблюдаем деградацию и распад. Это — геноцид…

  • Vadim K

    что-то где-то пробегали инфа про извержение йелоустоуна в районе 9 марта. Поглядим.

  • TanayVS

    «Капитализм — это рост, приумножение» Ну, да, приумножение — в определённых карманах, и это не Ваш карман, если вы не олигарх.
    Капитализм — деньги ради денег, основан на эксплуатации человека. Глобальный капитализм — борьба за рынки сбыта любой ценой, в том числе и путём войны.Деградация человека и общества, навязанные нам горбачёвщиной. вместе с воровским капитализмом, поскольку в СССР не было частной собственности, входит в капиталистические ценности. Борьба за рынки — это борьба за безграничное потребление. потому и деградация человека навязывается, прежде всего бьют по образованию .Капитализм в людях «воспитывает» всё самое низменное и порочное Капитализм противоречит коллективизму и чувству справедливости русского человека. отсюда и геноцид.Кроме того, капиталистический уклад делает Россию значительно слабее,

  • Nik_plage

    Хотелось бы надеяться, что они подались в правильном направлении.

  • Елена Викторовна

    Про Тупичок я и сама могу рассказать)) Если человек выдвигает обвинения, не мешает прилагать видео, при этом желательно с указанием на какой минуте именно сказано вызвавшее негодование. Или мне полтора часа посиделок на диване смотреть, как Дмитрий советует?

  • general

    Ничего личного и необычного. Просто бизнес. Припомните, как было у нас: «Как живут сегодня оборонные заводы России, уничтоженные в 90-ые годы» (Момент Истины 2013 г.): https://yadi.sk/i/ZyhVr82snuBWE
    П.С.
    Родственницу свою все спрашивал: «Когда у Вас 90 — е наступят? Мы, Слава Богу, пережили». Вот, настали…

  • Sergei Papunov

    Лебединский там своего «Лодочника» прям с трибуны споёт… Всё равно ничего умнее сказать не способен. :))

  • Виктор Макаров

    «Капитал — избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами»

    Оригинальный текст — Английский публицист XIX века Tомас Джозеф Даннинг

    Разве это наблюдение потеряло смысл? Капитализм это хищническое разграбление ресурсов. Неконтролируемый, бездумный процесс производства товаров и услуг. Раздувание финансовых пузырей. Создание постоянного спроса за счёт манипулирования и зомбирования. Имущественное и социальное неравенство.

    А вот предпринимательство это нечто другое. Это свобода творчества. И она не зависит от формы собственности. По сути предпринимателями являлись все великие советские конструкторы и руководители предприятий.

  • P_3

    ..

  • P_3

    согласно европейским стандартам, в ряд продуктов разрешается добавлять до 25 процентов пищевых отходов, чем пользуются украинские поставщики, продавая в ЕС испорченную колбасу и скисшее молоко
    ******************************************************************************************************
    О, ужас! Так вот, оказывается, из чего хамоны с пармезанами делают? :-)
    «Когда б вы знали, из какого сора.
    Растут стихи, не ведая стыда…»

  • LAD
  • Елена Викторовна

    Ах, напрасно это сделали. Нельзя такие вопросы превращать в предмет для ток-шоу. Если уж обсуждать, то не с участием Жириновского. А передёргивание с цитатой — стыдно Вольфовичу.

  • Елена Викторовна

    Нормально.
    «Или мне полтора часа посиделок на диване смотреть, как Дмитрий советует?» и Вы, предоставив мне ссылку на страницу Тупичка, как бы отвечаете «Да!»)))
    О Боже! Ну, что ж, пошла смотреть.))

  • Sergei Papunov

    Да. Лечить! Безжалостно и милосердно!..

  • Мореман

    В 2008 году принимал непосредственное участие в запуске деревообрабатывающего завода. Т.к. оборудование в основном было американское, то от поставщиков соответственно был так называемый куратор (американец), который контролировал монтаж и пуско-наладочные работы. Так вот, этот жизнерадостный янки меня доставал своими вопросами: «Вадим, ты что такой серьезный? Улыбайся, все хорошо», ну в таком роде, и один раз я ему ответил (слова правда не помню откуда знаю, с какой книги):
    Неулыбчивые русские не начинают войн, их начинают жизнерадостные европейцы,
    Неулыбчивые русские войны заканчивают как правило в европейских столицах,
    И тогда русские на некоторое время становятся улыбчивым народом.
    Ненадолго… Потому-что война всегда рядом..
    Что интересно, до него дошло.

  • LAD

    Пожалуйста http://oper.ru/video/view.php?t=1319
    40 минута

  • LAD
  • LAD

    Из полемической методики Жукова

    «….Далее, Стариков обращается к цифрам, применяя еще один эффективный метод исследования: умолчание иили манипуляция цифрами.

    По Старикову под Мукденом было сосредоточено:

    «Русская армия насчитывала 330 тыс. человек, а японская — 270 тыс.»

    На самом деле: русская армия — 276 666 пехоты, 16 382 кавалерии (293 048 человек) при 1219 пушках и 256 мортирах (гаубицах); японская армия – 263 000 пехоты, 7800 кавалерии (270 800 человек) при 892 полевых орудиях и 170 осадных пушках.

    Ну, да ладно, допустим, 330 000 русских солдат….»

    Разве это не демогогия? Он, прямо сам поштучно считал 293 048 человек!

  • Gerkon

    Да-да, и эта фраза из его уст… Правда, я знаю об этом речении в несколько ином варианте, начинающемся на «…мир выглядит таким несправедливым, когда…» Впрочем же, СУТЬ от этого не меняется… Посему остаюсь при своём: пусть немецкий «бульдог» подольше остаётся щенком (от греха подальше)

  • LAD

    Да, Семин молодчик, вывел грамотно Жирика на чистую воду. Думаю, теперь у многих раскрылись глаза на его идологию. А вообще, мне представляется, что предназначение Жирика, да и Соловья тоже, заключалось и заключается в том, чтобы не дать истинным врагам народа расслабиться. И теперь, когда эти враги народа в агонии ищут новые лица и новые методы подрывной деятельности, эти субъекты приняли на себя отвлекающую функцию по дискредитации честных людей и, особенно, истории России. Благо для них, эти темы вечные.

  • LAD

    Жирик патриот? Ха-ха!

  • Мореман

    ВАШИНГТОН, 29 янв – РИА Новости, Григорий Дубовицкий. Министерство обороны США в четверг сообщило об опасном приближении российского истребителя Су-27 к американскому самолету-разведчику над акваторией Черного моря.

    По словам официального представителя Пентагона Мишель Балдансы, которую цитирует телеканал Fox News, российский самолет действовал в «небезопасной и непрофессиональной манере».

    Позднее Балданса заявила РИА Новости, что инцидент произошел 25 января.

    «Самолет США RC-135U, СОВЕРШАВШИЙ ОБЫЧНЫЙ ПОЛЕТ в международном воздушном пространстве над Черным морем, был перехвачен российским Су-27 в небезопасной и непрофессиональной манере. Мы изучаем этот инцидент», — сказала она.

    Как сообщали в Пентагоне ранее, военные США и России обсудили вопросы безопасности при полетах в Сирии в соответствии с подписанным осенью меморандумом. Балданса отметила, что при этом обсуждение не было связано с каким-либо конкретным инцидентом.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20160129/1366824793.html#ixzz3yae3Civw

  • Елена Викторовна

    Ясно. М-да..Неприятно встретить противника книг Николая Викторовича в таком человеке как Клим Жуков. В глупости не замечен вроде бы. Но обзывая его «яйцеголовым», мы проблемы не решаем. Не нужно этого.
    Оппонировать лучше спокойно и достойно. Как Николай Викторович обычно ведёт себя в спорах.
    Огорчилась я…

  • DSc

    Надо понимать, что если в каком-то кармане прибыло, то значит в чьих-то карманах убыло.

  • Mayya Sagitulina

    Тоже вариант… 30% кажется немцев мужчин мечтают быть домохозяйками…

  • Mayya Sagitulina

    Ржу не могу)))) А судьи кто?
    «Белый дом поддержал заявление Минфина США о коррумпированности Путина »

    Подробнее на РБК:

    http://www.rbc.ru/politics/28/01/2016/56aa63889a7947501d7fff50

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Россию губит не капитализм, а деятельность финансового капитала глобального уровня, в российском капитализме видящего ему реальную угрозу, как конкуренту.
    Все эти «Измы» — всего лишь прикрытие. Потому-что, как известно, ресурсы ограничены, а потребности людей растут бесконечно.
    Поэтому предлагаю простую формулировку: «Капитализм — это форма деятельности, направленная на сохранение и приумножение капитала за счет ограничения потребностей социума, тогда социализм — это деятельность, направленная на удовлетворение потребностей социума в ущерб капиталу.

    И только.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    России нужен не социализм, не капитализм, а полный государственный суверенитет, который позволит извлекать из национального капитала всю добавленную стоимость и направлять ее в первую очередь на сохранение этого самого государственного суверенитета, а что останется — на улучшение жизни, или по другому, рост потребления российских граждан.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Имейте ввиду, то, что вы называете социализмом. т.е. что по сути было в СССР — это самый настоящий государственный капитализм с социальной направленностью. Потому-что капитал принадлежал государству.
    Вас долго обманывали…

  • LAD

    Да, похоже я на эмоциях погорячился. Сам не ожидал от него такого подхода к Николай Викторовичу. Но ведь для чего то они это делают? И делают достаточно цинично.
    Мы то понимаем, что основной посыл НВС, вовсе не указать точное количество войск с обоих сторон в войнах, а намного глубже. Как я понял этих господ Гобл. и Ко, они считают, что нет никакой конспирологии, никто специально не посягает на наш суверенитет, ибо, все происходит естесственным образом — т.е. сами делаем свою историю. Тогда, может и горбочев не иуда? А если он продался, то кто его купил и главное зачем? А об этом эта компания говорит вообще?

  • TanayVS

    А Вам, наверное, сейчас комфортнее

  • TanayVS

    При капитализме в России не может быть «полного государственного суверенитета», «Эффективные частные руки» не позволят. Производство русского оружия, как и все стратегические отрасли, должны быть государственными.

  • Serg Uko

    Медный таз на их головы!

  • Serg Uko

    Это хлеб соловья, устраивать кучу малу. И чем громче тем лучше для его рейтинга.

  • TanayVS

    ВАШИНГТОН, 29 янв — РИА Новости, Дмитрий Злодорев.
    Обвинения администрации США в адрес президента РФ Владимира Путина
    являются «абсурдными и непрофессиональными», заявил РИА Новости
    вице-президент вашингтонского политологического «Евразия-центра» Эрл
    Расмуссен.

    РИА Новости http://ria.ru/world/20160129/1366823867.html#ixzz3ybfFVD6A

  • Serg Uko

    Зачем им армия? Как обычно прогнутся под сильного и всё! Им к этому не привыкать.

  • LAD

    Так, он же не утверждает -зачем об этом говорить? А говорит- какая разница Петр гей или нет, и, вообще ему все равно. Как это так, все равно? Таким образом, через некоторое время будут утверждать, что это есть факт. А как опровергнуть? Ведь такой «умница» и «мудрец» не опровергает, что это не так и точка. Вот какая от них опасность вытекает. Когда явные противники (гозман и Ко) говорят- все проще, а когда такие, то … получается каша в голове.

  • Сергей Васильев

    «Пентагон заявил об опасных маневрах Су-27 у самолета США в Черном море»
    http://ria.ru/world/20160129/1366824793.html

    А нефик над нашим морем летать. Летайте над своим (пока) Мексиканским заливом.

  • В…

    Что уж можно сказать о так называемой армии Эстонии (и думаю Латвии и Литвы), которая оснащена старым хламом. Брат рассказал, что первое, что им наказали в армии — захватить оружие потенциального противника (Россия) и выкинуть тот хлам, который вам выдали (древние шведские автоматы)…:)

  • al56

    Ну — да … Привыкли.
    «Самолет США RC-135U, совершавший обычный полет в международном воздушном пространстве над Черным морем»…:-)

  • Rustam Rogozin

    тьфу бесовщина какая-то

  • Дмитрий

    задаётся глупый вопрос. как на него отвечать? ответ: никак. Пётр 1 был великим государственным деятелем,точка.

  • Lesorub

    настолько мощное, что даже минуты не смог досмотреть… но общий ход мыслей понятен….

  • Немецкая армия уже не та…

  • Алексей Иркутск

    Интересно, а если над Черным Морем, то кто же тогда был в Опасной близости америкос или наш?

  • Mayya Sagitulina

    А то…

  • ВАДИМ

    Ага. А уж Сталин, по мнению минфина СГА, был самым коррумпированным коррупционером из всех самых коррумпированных коррупционеров в СССР. :)))

  • LAD

    Вот-вот. В этом основное предназначение Соловья. А ведь многие верят же ему, вот в чем проблема.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Навряд ли комфортнее. Там,в СССР у меня было не меньше возможностей, так как еще с молодости работал не рабочим, а уже в 25 лет занял должность главного энергетика достаточно крупного предприятия. Заметьте, занял не будучи членом КПСС, что было исключением из общих правил. Это тот случай, когда квалификацию поставили на кон в угоду лояльности парткому и профкому. Мне совесть не позволяла себе брать через заднюю дверь, или что-либо извлекать из своего положения. Так был воспитан. Ненавидел я их профкомы и прочие парткомовские синекруры, где они делили вместе с нашими же торгашами дефицит. Ууу… Сучье это племя. Они же ныне и есть в торговой и финансовой сфере. Но это не относится к большинству окружавших меня, к моим друзьям — членам КПСС, с которыми мы «выполняли государственный план». В КПСС большинство были искренние и порядочные люди. Но в социальной сфере любого предприятия и в торговле балом правили уроды-карьеристы и спекулянты. Пока мы, производственники, их держали в узде, они боялись, всячески мимикрировали под порядочных. Потом случилось то, что случилось.
    Сейчас по крайней мере можно не лицемерить.

  • Штирлиц

    Всё это похоже на информационный закид на тему: «Коррумпированный и очень недемократичный, летим свергать и бомбить». Изнутри всковырнуть не получается, так с другой стороны заходят. Как в Ираке, Афганистане, Ливии и дальше по списку. Только забыли, что Россия таки не Ливия…

  • al56

    Ожидаемый «предвыборный» ПСИХОЗ… :-(

  • Штирлиц

    Надобно на глобусе замерить расстояние от побережья Америки до их самолёта и расстояние от Крыма до нашего самолёта. И чётко ответить на вопрос кто опасно летает у чьих берегов… Распоясались ребята в конец…

  • Mayya Sagitulina

    Думаете уже по принципу «авось, да проканает» действуют?

  • al56

    «Прогрессирующий оруэлловский мир»-
    http://vbulahtin.livejournal.com/2080136.html#cutid1

  • Юлия

    Такое ощущение, что все эти сборища и наглые высказывания этих лиц, не более чем ширма. Заметьте, как возросло в СМИ (даже в либеральных) прокачка по социалистическим достижениям и коммунистическим. Наверняка переворот будут готовить скорее по сценарию социализм+коммунизм.

  • Юлия

    всегда говорю — его роль ПРОВОКАТОР

  • Олег

    Скорее всего наши решили в очередной раз испытать «ХИБИНУ» на самолетах-разведчиках Фашингтоне, и судя по реакции пиндосии по ходу удалось…

  • Globus Zadunaysky

    Это лишь говорит о том, что реальные структуры управления и управленцы скрыты.

  • MissMarpl

    ну да,ну да-купил себе колбасу-у тебя в кармане убыло,зато прибыло в кармане у производителя колбасы и продавца.Но не забывай!-колбаса всё же у тебя и ты её съешь!

  • DSc

    Не так. Например, Шувалов декларировал, что он и жена «заработали» по 250 млн. руб. в год. Поскольку количество рублей в экономике России величина не быстро растущая, то это говорит о том, что врачи и медсёстры, ученые, учителя, рабочие не дополучили денег за свою работу, поскольку вот такие шуваловы создали такие условия, что одним всё, а другим ничего.

  • Украинский авиастроительный концерн «Антонов» опроверг информацию о своей ликвидации. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

    «Обращаем ваше внимание на то, что информация о ликвидации
    государственного предприятия „Антонов“ не соответствуют
    действительности. Переход трех его предприятий — „Антонов“, „Харьковский
    авиационный завод“ (ХГАПП) и ГП „Завод 410 гражданской авиации“
    в управление „Укроборонпрома“ не означает ликвидацию „Антонова“», —
    цитирует сообщение пресс-службы РИА Новости.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Согласен полностью с характеристикой в части предпринимательства. Поэтому я четко делю: коммерция и предпринимательство.
    Все, что выше — это коммерция. Финансовые пузыри — коммерция, как и торговля рабами, наркотиками, пороками. Вся торговля, особенно услугами -коммерция. Потому-что там нет добавленной стоимости. Даже проституция — коммерция,так как предмет для коммерции создан третьим лицом — господом Богом. Коммерция поэтому должна жестко регулироваться государством, в первую очередь на предмет соответствия ее нравственному закону.

  • Елена Викторовна

    Эта компания говорит обо всём.)) Говорит честно, как понимает на данный момент времени. Дмитрий Юрьевич пытается дать возможность высказаться на своём сайте тем людям, которых он считает интересными. Их суждения не обязательно будут совпадать с нашими. Если бояться любого иного мнения, любой критики (особенно конструктивной) — скиснешь.
    Сформировать своё мнение можно только в процессе длительного и трудного учебного процесса. «Учиться, учиться и еще раз учиться…»))

  • Дворцов Юрий

    Насчет точности G36 — не знаю. Военная авиация ФРГ в ж.. — скорее всего, да. Точно знаю, что лучшим западным орудием в настоящее время считается 120-мм гладкоствольная пушка L 55 танка Леопард-2А6. Уступает это орудие только 125-мм гладкоствольной пушке танка Т-14 «Армата».

  • DSc

    Ну если вы любительница строгости, то должны знать, сколько декларировало семейство Шуваловых по годам до 2013 года включительно, и что кое-что теперь из активов передано в слепой траст.

  • Алексей Ттт

    Так кто ?

  • Rickl

    Учите историю и узнаете

  • Бронов Илья

    Не наговаривайте. У нас на 70-летие Победы баннер со Сталиным чуть-ли не месяц висел.
    Это возле одной из основных дорог города.

  • TanayVS

    Не наговариваю, а размышляю, почему, в программном голосовании, оказалась такая поддержка лже-патриоту Жириновскому.

  • MissMarpl

    Я-за точность,и я знаю эти цифры-они возмутительны,и мне непонятно как это можно и почему это допустимо, как и зарплаты и пенсии «слуг народа»-депутатов.И я уже привыкла к мысли,что справедливости нет и до » эры милосердия» мне уже не дожить.Потому что больше всего на свете я боюсь войны и революции,так как у меня пятеро внуков-мальчиков и я не хочу,чтобы они воевали.

  • DSc

    У меня пока нет внуков, а дети есть. Пятеро. Могу Вас успокоить, такой войны, как в прошлом веке, не будет. Конфликты будут военные, но на периферии. Россию будут пытаться разлагать изнутри, чтобы мы сами уничтожили своё государство, как это было в 90-е. Так что говорите своим детям, чтобы они растили Ваших внуков патриотами России, так у нас, в том числе и у Ваших внуков, больше шансов выжить.

  • Бронов Илья

    Я… скорее пошутил, чем писал серьезно.
    С таким же успехом можно опубликовать фото памятника Солженицину на Корабельной набережной Владивостока. Какой-то враг народа его поставил и написал, что поставил «город». Но я не ставил, и никто из тех, кого я знаю, не ставил.
    Это — Корабельная набережная. То есть, сука-солженицин смотрит прямо на штаб ТОФ, на музей «Подводная лодка С-56», на центральную площадь города со зданием краевой администрации, на будущий кафедральный собор. Для Владивостока это уровень Дворцовой площади Питера.
    Я не знаю, чего там считает счетчик. У меня такое чувство, что у нас все то же, что и везде.
    Я как-то не поверил в 90 проц поддержки Путина(попадались под руку идиотики с отсутствием логики), провел собственный опрос практически по всем слоям населения от грузчиков до директоров предприятий(не такой массовый, но тем не менее) — получилась примерно эта же цифра.
    Из всех, кого я знаю, максимально лояльное отношение к Жириновскому, это «жирик-клоун — забавный. Иногда говорит правильно.»
    Думаю, что все также, как и в других регионах.
    О. Кстати… Окончил писать эту фразу, и пришла мысль…
    Допустим, что счетчик считает верно, берет обычный срез из народа. Почему тогда в Приморском крае такие результаты?
    Может быть поэтому.
    1. В Приморском крае Проханова знают меньше, чем на Западе(на российском западе — мы так говорим). Потому что мы меньше политизированы по тем или иным причинам. А Жириновского знают давно.
    2. Манера общения Жириновского более… понятна? адекватна? подходит? восприятию дальневосточника.
    Мы реально чуть-чуть другие, отличаемся от жителей западных регионов. Тут на днях Андрей Ильич Фурсов говорил о том, что у нас, у русских, общение между социальными группами часто идет резко, без должного вроде бы уважения, напрямую и прочее. Смотрели этот ролик?
    Так вот, Дальний Восток квинтэссенция всего этого.
    Друзья-питерцы: почему официантка нам не улыбается?
    Я: Я откуда знаю? Вы ко мне приехали или к официантке? Выбирай давай.
    Подходит официантка, принимает заказ и спрашивает: что-нибудь еще?
    Друг: Вашу улыбку.
    Она скорчила ему гримасу.
    Это, конечно, не правило. Но и не такое исключение, как может показаться.
    ______________________________________________
    Москва. Шереметьево.
    Мужской голос за моей спиной: — Куда, б…ть, побежал?! Сядь здесь и сиди!
    Оборачиваюсь — кричит мужик мальчику лет пяти. «Наши,» — думаю.
    Точно — в самолете через проход сидят.
    И это не правило, конечно. Но и не такое исключение. Дальневосточники разговаривают более жестко, более реально и более по сути в сравнении с западом.
    _______________________________________________
    Я могу еще много показательных примеров приводить. Мысль такова, что на ментальном уровне для дальневосточника манера подачи информации Жириновского предпочтительней манеры Проханова.

  • TanayVS

    Да, есть на нашей земле памятники разрушителям России.Лже-патриот Жириновский, в каком-то смысле, тоже «памятник» на политическом поле лживой и разрушительной «эпохе перестройки», катастрофические последствия которой мы испытываем до сих пор.

  • Бронов Илья

    Конечно. К сожалению.

    Дойдет когда-нибудь до абсолютного большинства, что Сталин с единомышленниками создавали мир, который был альтернативой этому беспределу, что творится давно и постоянно?

    Мне постоянно видится в мечтах этот мир, который мог бы быть сейчас, если б была система у народа не выпускать своих врагов выше городской канализации.

    ________________________________________________________

    Мой компьютер: вирусные базы устарели. Требуется обновление.

    Я думаю: Суки. Придумывают вирусы, чтобы впаривать населению планеты обновления.

    Я мечтаю: Союз Народов им. И.В.Сталина. 2015г. Мой компьютер: Товарищ Бронов, возник небольшой сбой в системе коммуникаций Союза с капиталлистической системой интернета, поэтому возможно проникновение вирусов. Вероятность поражения Вашего компьютера составляет 0,00001 процента. Продолжить работу или подождать 20 мин пока система Союза уничтожит все возможности угрозы?

    ________________________________________________________

    Заболел гриппом. Тяжело. Шеф в приказном порядке вызвал и оплатил мне скорую помощь на дому. Чего-то капали два часа, сказали интоксикация(ну и рецепт выписали дальше) — помогает просто удивительно. Кашель душил — исчез, сопли фонарями — почти утихли, температура выше 36,8 не лезет — будто дней 5 прошло.

    Стоит это 7500.

    Врач и медсестра — женщины моего возраста — спрашивают: а почему у Вас дома портрет Сталина?

    Я: …ну, как? …это же И.В.Сталин. Он вместе с моими дедами и советским народом войну выиграл. Потому, что я ему благодарен, потому что считаю его лучшим руководителем нашей страны. Любой, кто применит логику и посмотрит пусть даже весьма поверхостно на факты истории, поймет, что все эти россказни про кровавого тирана и прочее — чушь собачья. Народ не проведешь — никто не будет нескончаемым потоком идти, плача, к гробу того, кого не любят.

    Врачи кивают.

    А я мечтаю:
    Союз Народов им. И.В.Сталина. 2015г. Программа новостей о строительства Арктического Энергогорода прерывается срочным сообщением: Внимание, товарищи. В связи с усилившейся эпидемией гриппа у службы скорой помощи не хватает специализированных машин и специалистов для обслуживания трудящихся на дому. Просьба к тем гражданам, кто имеет соответствующие навыки и образование, и время — помочь работникам скорой помощи. Желательно — на своем автомобиле. Руководителям предприятий предписывается рассмотреть вопрос о временной смене деятельности трудящихся, имеющих медицинские навыки, и откомандировании их в распоряжение Центра скорой помощи. Спасибо, товарищи.
    _________________________________________________
    Ну, а что? ) Мечтать не вредно. Вредно не мечтать. )

    _______________________________________

  • TanayVS

    Согласна с Вами.Мы, переживающие крушение страны, начавшееся с Хрущёва и законченное Горби, в долгу перед нашими старшими поколениями, выигравшими войну вместе с И,В,Сталиным.

  • MissMarpl

    Так и делаем,тех,кто уже подрос учим вождению автомобиля,стрельбе,навыкам выживания в природе.По возможности,контролируемых интернет-он оказывает негативное воздействие на молодежь.Спасибо Вам и успехов!