Николай Стариков

Ненависть к И.В. Сталину

29.01.2016 (29.01.2016) 75

Почему Запад и российская Пятая колонна так ненавидят И.В. Сталина? Почему о нем постоянно лгут? Все время именно его демонизируют?

Потому, что он был «такой ужасный»?

Или потому, что при нем наша страна стала такой могущественной, как никогда до этого. Вообще НИКОГДА в своей истории. Это величие, завоеванное дорогой ценой, кровью миллионов солдат, женщин, стариков и детей, ОТДАЛ нашим геополитическим противникам Горбачев, а следом за ним и Ельцин. Отдали они ПРОСТО ТАК. Отдали не только то, что сделал Сталин, но даже то, что делали ещё Пётр Великий и Екатерина II.

Но почему именно Сталина так ненавидят либералы всех мастей?

Об этом фильм телеканала Рен Тв, в котором принял участие и ваш покорный слуга.

(мои слова на на 15:27)

Видео ВКонтакте

Скачать аудио

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Диана Мальгинова

    Вот ещё о Сталине и после него

    zadonkazak.ru/uploads/1/k...m_kniga_vsya.pdf

  • Интересно, а в плакате, где адольф аллоизович поглаживает по головам своих подопечных ошибка в немецком тексте случайна или намеренная? :-) Ведь прилагательное «teuer» имеет значение «дорого» в смысле цены, затрат, а не значение «дороги моему сердцу».

  • Sergei Ko

    Владимир Путин сделал заявление по приватизации Сбербанка

    Вопрос о приватизации Сбербанка в среднесрочной перспективе

    рассматриваться не будет. Об этом сегодня сообщил президент России

    Владимир Путин, передаёт РИА Новости.

    Оригинал новости RT на русском:

    russian.rt.com/article/145031

  • DSc

    Эко он либералам по рукам дал! :)

  • Геннадий Полоудин

    teuer — {A} дорогой, милый. А что такое А, сами догадайтесь. Не более чем с трёх раз.

  • Уцлахыр Орк

    Как интересно.. обратная сторона вседозволенности дециметровых каналов — рен-тв не только за летающие тарелки может, но и правду-матку рубить — в отличие от центральных каналов.

    Доказательства они ищут? Хай ищут. Невозможно доказать чего не было, будут опять фабриковать. Только у нас на их приговор всем плевать, а у них и без всякого приговора нас давно приговорили. Так что эта очередная потуга информационной войны ни чего не меняет. Так — ещё одна соломинка — авось верблюд таки не выдержит и загнётся.

  • Уцлахыр Орк

    Он хитрый жук. На выступлении — даа — приватизация это хорошо, приватизация может пойти на пользу. А как до дела доходит — да-да, всё правильно, только не сейчас. И даже на том выступлении оговорился — контрольный пакет мол всё равно останется за государством.

  • Vik Kar

    На офисе «ПарНаСа» нарисовали Касьянова и Джемилева с подписью «Не дождётесь»

    rsncontent.ru/static/post...b1f__520x310.jpg

    rsncontent.ru/static/post...16c67e__516x.jpg

    На стене офиса партии «ПарНаС» в Москве появилось граффити, изображающее председателя партии Михаила Касьянова и уполномоченного президента Украины по делам крымско-татарского народа Мустафы Джемилева в плавках в цветах турецкого и американского флагов. Рядом с изображением оставлена надпись «Не дождётесь».

  • Vik Kar
  • Vik Kar
  • Геннадий Полоудин

    Предлагаю пропагандистский ход: когда запад поносит Сталина и мы знаем за что (отказ от Бреттон-Вудса), надо показывать, хвалит ли запад тех политиков, каковые сами легли и подложили страну под доллар?

  • E.V. Dmitry

    Как это? Разрешить шествия с георгиевскими лентами, как с нацистскими символами?

  • Что такое {A} я догадался, спасибо. :-)

    Признаю свою неправоту и посыпаю голову пеплом. :-) Согласно толковму словарю Duden словечко teuer имет также значение «милый сердцу».

  • Наталья

    Фурсов как-то высказал любопытную мысль, не нужно, мол, брезговать бульварной прессой. Оттуда можно почерпнуть очень интересную и правдивую информацию. Она там проскакивает, поскольку за «желтушкой» не такой строгий контроль со стороны идеологических кураторов. Меня, помнится, тоже несколько смущали появления СНВ на РенТВ. Не могла понять, как совместить зелёных человечков и Старикова.)

  • Нагаевъ(Николай)

    Заставить противника сомневаться, подготовить и преподнести особым образом информацию, методы не те, вожди не те, народ не тот. Противник сомневается, противник слаб. Не надо бомб, ракет. Ключи от крепости вот-вот принесут. Слаадко мечтать господам. Не прислать ли им губозакатывающую машинку...Хотя, что на них время тратить. Вперёд надо двигаться.

  • Александр Александров

    «Уймись, дурак»

    ------

    Киев. Хрущеву. 10 июля 1941:

    1) Ваши предложения об уничтожении всего имущества противоречат установкам, данным в речи т. Сталина, где об уничтожении всего ценного имущества говорилось в связи с вынужденным отходом частей Красной Армии. Ваши же предложения имеют в виду немедленное уничтожение всего ценного имущества, хлеба и скота в зоне 100–150 километров от противника, независимо от состояния фронта.

    Такое мероприятие может деморализовать население, вызвать недовольство Советской властью, расстроить тыл Красной Армии и создать как в армии, так и среди населения настроения обязательного отхода вместо решимости давать отпор врагу.

    2) Государственный Комитет Обороны обязывает вас, ввиду отхода войск и только в случае отхода, в районе 70–верстной полосы от фронта увести все взрослое мужское население, рабочий скот, зерно, трактора, комбайны и двигать своим ходом на восток, а чего невозможно вывезти, уничтожать, не касаясь, однако, птицы, мелкого скота и прочего продовольствия, необходимого для остающегося населения. Что касается того, чтобы раздать все это имущество войскам, мы решительно возражаем против этого, так как войска могут превратиться в банды мародеров.

    ....

    "

    Председатель Государственного Комитета Обороны

    И. СТАЛИН

  • v1504

    ...

  • Щ Александр Baza16

    мудрость в каждом слове, в каждом поступке...

  • Альмира

    Моей бабушке 91 год дай Бог ей здоровья и лета жизни!, она много мне рассказывает о Сталине , о войне и о той их жизни , об их мыслях вовремя и после войны. Работала моя бабуля в органах. Ситуации были всякие как и подобает военному времени, но мысль Одна: Выстоять! Быть единым Народом ! Победить врага! О Сталине моя бабуля говорит следующее: Сталин был скромным человеком, умным политиком, искренне радовался и переживал за Родину, сражался за Родину , объединял Народы Родины, делал Родину сильной и отстаивал интересы Народов СССР ! И добавляет : Сталин сделал все чтобы мы выиграли войну! Ни одного плохого слова ! Моя бабуля честно работала и на загоны попить свежее парное молочко не ездила (как делал во время войны мой сосед и многое другое делал и не понимает за что это его отец был репрессирован ) .....а вообще я сделала вывод : если запад во главе с сшА нас хаят и ругают это Значит мы все делаем правильно и идём верным для нас и для нашей Родины курсом и становимся сильнее и мощнее во всех смыслах !!! Так пусть ругают нас всегда и навсегда ))))

  • Александр Александров

    Ненавидят шестерки запада и сам запад

    Ненавидят потому, что как это СССР существовал вообще, а главное — не под ними.

    Ненавидят потому, что мало независим, ещё и лучше их и сломал хребет их фашизму, на который возлагалось столько надежд. А после стал ещё и настолько силён что они и сами занервничали. Не дал им безнаказанно применять и владеть монопольно ядерным оружием, превзошел их в нравственности, дал старт науке и технологиям вместе с мощнейшей индустрией.

    *****

    Ответы господину Кэссиди (о том, как Сталин оценивал помощь «союзников» в самое тяжелейшее время для СССР)

    «Господин Кэссиди!

    Ввиду занятости и в связи с этим невозможности дать Вам интервью ограничиваюсь дачей краткого письменного ответа на Ваши вопросы.

    1. “Какое место в советской оценке текущего положения занимает возможность второго фронта?”

    Ответ. Очень важное, – можно сказать, – первостепенное место.

    2. “Насколько эффективна помощь союзников Советскому Союзу и что можно было бы сделать, чтобы расширить и улучшить эту помощь?”

    Ответ. В сравнении с той помощью, которую оказывает союзникам Советский Союз, оттягивая на себя главные силы немецко-фашистских войск, помощь союзников Советскому Союзу пока еще малоэффективна. Для расширения и улучшения этой помощи требуется лишь одно: полное и своевременное выполнение союзниками их обязательств.

    3. “Какова еще советская способность к сопротивлению?”

    Ответ. Я думаю, что советская способность к сопротивлению немецким разбойникам по своей силе ничуть не ниже, – если не выше, – способности фашистской Германии или какой-либо другой агрессивной державы обеспечить себе мировое господство.

    С уважением

    И. СТАЛИН

    3 октября 1942 года»

  • Femidia

    ....и все оценили эффективность RT LifeNews?)

  • Femidia

    +++!!! ...с «языка сняли»)

  • Femidia

    ))))))))) ай, браво!

  • Femidia

    если сразу делить на 50...очень даже смотрибельный канальчик. В разумных «дозах», конечно...)) А фильм о Сталине перепостят во МНОГИЕ ресурсы. Уж МЫ позаботимся.)

  • Femidia

    Предшественником Сталина был Ленин. И Иосиф Виссарионович его НИКОГДА не ругал! Просто поступал ИНОГДА по-другому, работая на УСИЛЕНИЕ государства...)

  • Сеня Ганжа

    Кучка предателей за четыре года (в 89-ом уже пошли беспорядки в республиках) развалили страну, которую народ отстраивал после войны, работая круглосуточно за небольшую оплату... Чтобы уже как 25 лет правили олигархи и им подобные, разбазаривая ресурсы страны; порочной системы, которую не так просто сменить:(

    Это и говорит нам о том, насколько же важно то, какие люди стоят у руля страны и с какими идеалами!

  • Славка

    Любопытно, слова Вашей бабушки о Сталине очень точно характеризуют нашего президента — Владимира Владимировича

  • Епифан Владимиров

    Пятая колонна,если взять поимённо,в большинстве своём относятся к наследникам разрушителей России,которых И.В Сталин в своё время поставил на место.Какая уж тут любовь,только ненависть.

    Еврейские писатели уже столько раз открыто высказались на тему, как они сильно ненавидят Сталина, что есть повод всем задуматься: «ЗА ЧТО?»

    И это при том, что русские люди в массе своей, наоборот, сильно уважают руководителя СССР Иосифа Виссарионовича и считают его буквально своим Спасителем с большой буквы.

    blagin-anton.livejournal.com/733040.html

  • v1504

    Сталин — Ромену Роллану: «На Западе хотели бы, чтобы мы, советские лидеры, подохли как можно скорее»

    29 января—150 лет со дня рождения французского писателя Ромена Роллана. «Комсомольская правда» впервые публикует полную стенограмму его беседы с Иосифом Сталиным Сегодня 1:00

    ...

    Вы спрашиваете – почему мы не делаем публичного судопроизводства над преступниками-террористами. Возьмем, например, дело убийства Кирова. Может быть, мы тут действительно руководились чувством вспыхнувшей в нас ненависти к террористам-преступникам. Киров был прекрасный человек. Убийцы Кирова совершили величайшее преступление. Это обстоятельство не могло не повлиять на нас. Сто человек, которых мы расстреляли, не имели с точки зрения юридической непосредственной связи с убийцами Кирова. Но они были присланы из Польши, Германии, Финляндии нашими врагами, все они были вооружены, и им было дано задание совершать террористические акты против руководителей СССР, в том числе и против т. Кирова. Эти сто человек белогвардейцев и не думали отрицать на военном суде своих террористических намерений. «Да, – говорили многие из них, – мы хотели и хотим уничтожить советских лидеров, и нечего вам с нами разговаривать, расстреливайте нас, если вы не хотите, чтобы мы уничтожили вас». Нам казалось, что было бы слишком много чести для этих господ разбирать их преступные дела на открытом суде с участием защитников. Нам было известно, что после злодейского убийства Кирова преступники-террористы намеревались осуществить свои злодейские планы и в отношении других лидеров. Чтобы предупредить это злодеяние, мы взяли на себя неприятную обязанность расстрелять этих господ. Такова уж логика власти. Власть в подобных условиях должна быть сильной, крепкой и бесстрашной. В противном случае она – не власть и не может быть признана властью. Французские коммунары, видимо, не понимали этого, они были слишком мягки и нерешительны, за что их порицал Карл Маркс. Поэтому они и проиграли, а французские буржуа не пощадили их. Это – урок для нас.

    Подробно:m.kp.ru/daily/26486/3355780/

  • Альмира

    Видимо потому, что всех Патриотов Родины во всех временах объединяют чувства Гордости за Родину, Желание защитить Родину, сделать её прекрасной лучшей могучей независимой и какое то Особое чувство Любви к Родине , какойто здоровый эгоизм и принципиальность Защитить Родину, а это Значит защитить свои семьи детей мир и благополучие!

  • Marat Jaksybekov

    Сволочь Горбатый такого наворотил в моей родной КазССР !!! Бездарнейшая, грубейшая и абсолютно провакационная политика. Слон в посудной лавке. Такое впечатление, что странные решения принимались им осознанно, ну невозможно было так грубо и явно ошибаться.... Это привело к тому, что в декабре 1986г. народ не выдержал и вышел на улицы. Однако, это было абсолютно закономерной реакцией! Но сволочь Горбатый потопил народное возмущение в крови, вызвав среди казахского народа огромное неприятие СССР в целом и создав основание для поддержки «суверенитета» впоследствии. Теперь, глядя в прошлое, безо всяких сомнений понимаю, что это была целеноправленная деструктивная работа по развалу СССР и созданию «горячих точек» напряженности и конфликтов... Предатель с большой буквы! Мерзавец!!!

  • Marat Jaksybekov

    Моя мама родилась и выросла в КНР, ее семья репатриировалась в Казахстан в 1950-е. Она всегда была и остается «фанаткой» И.В.С... Поет песню на китайском «Ысыдалины хы Мао», т.е. «Сталин и Мао», которую разучивали и пели там во всех школах. Когда в советское время ругали Сталина, то она отвечала, что в 50-е годы был рай для народа при мудром правителе.

  • inessa_88

    Таланты))

  • Виктор Питер

    Желание пооригинальничать, господин либеральчик, сильнее вашего ума и перевешивает исторические факты?

    Ну то, что предшественником Сталина был Ленин, а не Романовы, это вам уже указали. Но даже не вдаваясь в такие тонкости (чрезмерные для любого антирусского ума), Советская власть в целом негативно относилась к Императорской России. Которую и разрушила ради построения самой себя. Имела право, была последовательна.

    А вот Хрущ? В чём последовательность? Становится главой СССР и клевещет на предыдущего главу СССР? Это как?

    Даже при царях такого не было. Могли посоучаствовать и в «карточной игре в Ропше», и в «апоплексическом ударе табакеркой в висок», но что бы плевать в сторону предшественника....

    Тут Хрущ, тупоголовое животное, всех переплюнул и заложил основу гибели СССР.

    Ну и абсолютно не удивлён, что очередной антирусский субтильчик именно о Хруще риторические вопросы и задаёт.

  • Елена Викторовна

    Заключительное слово по докладу о национальных моментах в партийном и государственном строительстве на XII съезде РКП(б) 25 апреля 1923 г.

    И.В. Сталин

    www.marxists.org/russkij/...onal_moments.htm

  • Елена Викторовна

    Записка секретарю ЦК КП(б) Украины Н.С. Хрущеву

    И.В. Сталин

    www.marxists.org/russkij/...n/t15/t15_09.htm

    На случай если кто-то захочет ознакомиться с полным текстом.:)

  • Елена Викторовна

    Ответы господину Кэссиди 13 ноября 1942 года

    И.В. Сталин

    www.marxists.org/russkij/...n/t15/t15_29.htm

  • Мангуберди

    Что за хрень?

    Хрущёв — наше всё?) И причём тут справедливость? То, что удалось сделать ему «для» нашей страны Вы ещё будете вспоминать со своими внуками и правнуками, икая.

    Про Романовых говорили и те, кто был с ним «в одном вагоне». Или память отшибло?

    Как то, что Вы написали соотносится с тем , что написано и показано в статье?

  • Елена Викторовна

    Из выступления по радио Сталина И.В.

    9 мая 1945 года

    grachev62.narod.ru/stalin/t15/t15_61.htm

    «...Великие жертвы, принесенные нами во имя свободы и независимости нашей Родины, неисчислимые лишения и страдания, пережитые нашим народом в ходе войны, напряженный труд в тылу и на фронте, отданный на алтарь Отечества, не прошли даром и увенчались полной победой над врагом. Вековая борьба славянских народов за свое существование и свою независимость окончилась победой над немецкими захватчиками и немецкой тиранией.

    Отныне над Европой будет развеваться великое знамя свободы народов и мира между народами.

    Три года назад Гитлер всенародно заявил, что в его задачи входит расчленение Советского Союза и отрыв от него Кавказа, Украины, Белоруссии, Прибалтики и других областей Он прямо заявил: “Мы уничтожим Россию, чтобы она больше никогда не смогла подняться”. Это было три года назад. Но сумасбродным идеям Гитлера не суждено было сбыться, – ход войны развеял их в прах. На деле получилось нечто прямо противоположное тому, о чем бредили гитлеровцы. Германия разбита наголову. Германские войска капитулируют. Советский Союз торжествует победу, хотя он и не собирается ни расчленять, ни уничтожать Германию.

    Товарищи! Великая Отечественная война завершилась нашей полной победой. Период войны в Европе кончился, начался период мирного развития....»

    И сегодня никак не угомонятся, всё вынашивают планы «изолировать», «разорвать в клочья».

    Историю не учат.

    Спасибо Сталину за то, что наш народ может по праву гордиться своей историей.

  • general

    И.А.Бенедиктов: О СТАЛИНЕ И ХРУЩЕВЕ: «Интервью с Иваном Александровичем Бенедиктовым, в течение двух десятилетий (с 1938 по 1958 год) занимавшим ключевые посты в руководстве сельским хозяйством страны, хорошо знакомым сметодами и стилем работы И.В.Сталина, Н.С.Хрущева, других видных политических и хозяйственных деятелей, основано на нескольких беседах с ним, состоявшихся в 1980 и 1981 гг. в бытность моей работы корреспондентом Гостелерадио СССР. Иван Александрович в тот период был на пенсии, но активно занимался общественной работой, в частности, по линии Общества советско-индийской дружбы в конце своей служебной карьеры Бенедиктову довелось поработать сначала советским

    послом в Индии (1959—1967 гг.), а затем в Югославии (1967—1970 гг.). Подготавливая по заданию редакции передачи о советско-индийском сотрудничестве, я не удержался и стал задавать Ивану Александровичу вопросы на другую, более волновавшую меня тему. Бенедиктов со свойственной аппаратному работнику сдержанностью отвечал сначала сухо и односложно, явно давая понять, что не намерен тратить время на праздные разговоры. Однако, почувствовав, видимо,искренность моего стремления разобраться в происшедшем, стал говорить раскованно, охотно и откровенно, согласившись даже специально побеседовать на острые темы за чашкой чая в своей просторной, „наркомовской“ квартире на улице Горького. Иван Александрович не возражал против публикации своих высказываний, хотя и сильно сомневался в возможности этого. Здесь он оказался полностью прав — все мои попытки „пристроить“ интервью даже в самом усеченном виде в литературно-художественные издания кончались неудачей. Но, и потеряв реальную надежду, я не оставлял их — хотелось доказать бывшему наркому несостоятельность его пессимистических оценок и, возможно, заложить фундамент для последующей литературной обработки его мемуаров. Через несколько месяцев после получения очередного отказа из редакции известного журнала Ивана Александровича не стало ... Основания для продолжения борьбы отпали сами собой, и я предоставил рукопись „грызущей критике мышей“. Сейчас, когда вошло в моду публиковать ранее запретные, шедшие вразрез с официальными установками произведения, думаю, есть смысл вновь вернуться к ней. Конечно, далеко не со всеми бенедиктовскими высказываниями можно согласиться: некоторые из них и ныне, как и в те годы,представляются мне ошибочными. Да и он, думаю, сейчас на некоторые вопросы ответил бы иначе. Но я оставил все, как есть, все, как он говорил в то время, когда мне приходилось с ним встречаться.» В.Литов, член Союза журналистов СССР, кандидат экономических наук: (формат pdf) yadi.sk/i/NkiZwTNknx2nw

  • Сергей_М

    Согласен с вами, что горбатый вторая сволочь (хрущ первый). А вот по поводу народа давайте не будем так категорично говорить. Как на Украине не весь народ был на площади, так в в Алма-Ате в 86 г. А по событиям 86 г. нужно смотреть и шире, и тоньше (т.е. разобраться, отсеяв либеральную шулуху) Кучку студентов из зооветеренарного техникума погнали (именно так) в угоду политических амбиций, а потом про них забыли как про отработанный материал. И это был «пробный шар» горбатого по раздербаниванию СССР.

  • vladeushymirom

    Спасибо!Но!Кусок ,вырванный из текста, не охватывает всю глубину мысли Сталина о национальном вопросе,на мой взгляд.

  • Marat Jaksybekov

    Я говорил именно об этом же. Провокация чистейшей воды.

  • Marat Jaksybekov

    Согласен .

  • DragonSoft

    Вы поняли неверно, я не писал в защиту Хрущёва.

  • DragonSoft

    1) Я не писал в защиту Хрущёва.

    Он был никудышным политиком, убийцей Берии и личностью недостаточного масштаба.

    2) Николай II в нужный для России момент проявил слабость. Но клеймили его большевики не за это, следовательно, клеймили незаслуженно — и получили в ответ речь Хрущёва на XX съезде КПСС. В этом я вижу справедливость.

    Какое это отношение имеет к современным либералам? Они эхо речи Хрущёва.

  • DragonSoft

    1) Я не писал в защиту Хрущёва.

    Он был никудышным политиком, убийцей Берии и личностью недостаточного масштаба.

    2) Николай II в нужный для России момент проявил слабость. Но клеймили его большевики не за это, следовательно, клеймили незаслуженно — и получили в ответ речь Хрущёва на XX съезде КПСС. В этом я вижу справедливость.

    Какое это отношение имеет к современным либералам? Они эхо речи Хрущёва.

  • v1504

    Участники семинара с горечью констатировали, что теоретически со временем сталинисты должны были исчезнуть совсем, а они, наоборот, наплодились в невероятных количествах.

    ===========================================

    И с каждым годом, с каждым новым поколением сталинисты будут плодиться в геометрической прогрессии, если правильно преподавать историю России.

    +5! Спасибо за ссылку!

  • Олег

    Замечательно А. Фурсов про Сталина сказал -коротко емко самое основное.

    www.youtube.com/watch?v=cdeBsrIXmm8

  • Виктор Питер

    Тогда, более развёрнуто, объяснитесь. Говоря о «справедливости» действий Хруща в отношении Сталина на том основании, что якобы Сталин вёл себя аналогично по отношению к Романовым, что это как не защита кукурузника?

  • Епифан Владимиров

    Всегда рад поделиться.

  • LGI59

    Кадыров расценил выпады США в адрес Путина как войну против России

    www.km.ru/v-rossii/2016/0...na-kak-voinu-pro

    Глава Чечни Рамзан Кадыров считает, что обвинения США в адрес российского президента Владимира Путина свидетельствуют о развязывании войны против РФ. Об этом она написал в своем Instagram.

    «США при поддержке своих европейских вассалов стремится вызвать в России хаос, подорвать веру народа в своего национального лидера, в конечном счете, превратить Россию в Афганистан, Ирак, Ливию, в лучшем случае, в Югославию», — отметил Кадыров.

    По его мнению, Штаты не могут смириться с тем, что объявленные ими санкции против России не возымели должного эффекта и не привели к расколу общества.

  • LGI59

    Сталин резко обрушился на приписывание русским, их рабочему классу в том числе, в качестве национальной черты «лени» и привычки «сидеть на печке», попытки выдавать подобные суждения за «большевистскую критику» и категорически заявил, что это «клевета на наш народ, развенчание СССР, развенчание пролетариата СССР, развенчание русского пролетариата» (С. 34).

    Спустя девять лет в разговоре с А. М. Коллонтай, за полтора года до начала Отечественной предсказывая предстоящие величайшие испытания, Сталин выразил близкую позицию. «Все это ляжет на плечи русского народа, — сказал он. — Ибо русский народ — великий народ. Русский народ — это добрый народ. У русского народа — ясный ум. Он как бы рожден помогать другим народам. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Поэтому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ — неодолим, неисчерпаем» (Диалог. 1998. № 8. С. 94). Это же обобщение — на базе богатейшего военного опыта — Сталин подтвердит пятилетие спустя в знаменитом победном тосте 24 мая 1945 года

    sovetia.at.ua/Stalin/Tom18.html

    Иосиф Виссарионович Сталин Полное собрание сочинений Том 18

  • LGI59

    Забытые уроки истории: Сталин об украинском национализме.

    «Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов.

    Ведь заветная мечта националистов — раздробить Советский Союз на отдельные «национальные» государства, и тогда он станет легкой добычей врагов. Народы же, населяющие Советский Союз, в своем большинстве будут физически истреблены, оставшаяся же часть превратится в бессловесных и жалких рабов завоевателей.

    Не случайно презренные предатели украинского народа — лидеры украинских националистов, все эти мельники, коновальцы, бандеры — уже получили задание от немецкой разведки разжигать среди украинцев, которые те же русские, ненависть к русским и добиваться отделения Украины от Советского Союза. Все та же старая песня древних времен еще с периода существования Римской империи: разделяй и властвуй.

    Особенно преуспели в деле разжигания национальной розни и натравливании одних народов на другие англичане. Благодаря такой тактике, подкупая жалких и продажных вождей разных народов, капиталистическая островная Англия — первая фабрика мира, ничтожно маленькая по своим размерам — сумела захватить огромные территории, поработить и ограбить многие народы мира, создать «Великую» Британскую империю, в которой, как хвастливо заявляют англичане, никогда не заходит Солнце.

    С нами этот номер, пока мы живы, не пройдет. Так что напрасно гитлеровские дурачки именуют Советский Союз «карточным домиком», который якобы развалится при первом серьезном испытании, рассчитывают на непрочность дружбы народов, населяющих сегодня нашу страну, надеются поссорить их друг с другом. В случае нападения Германии на Советский Союз люди разных национальностей, населяющие нашу страну, будут защищать ее, не жалея жизни, как свою горячо любимую Родину.

    Однако недооценивать националистов не следует. Если разрешить им безнаказанно действовать, они принесут немало бед. Вот почему их надо держать в железной узде, не давать им подкапываться под единство Советского Союза».

    www.vremia.ua/rubrics/istoriya/6919.php

    И. В. Сталин, Полное собрание сочинений. Том 15, «Беседа с А. С. Яковлевым 26 марта 1941 года», стр. 17

  • LGI59

    МОСКВА И МОСКВИЧИ В ГОДЫ ВОЙНЫ

    историк.рф/speci...ды-войны/

    Удивительно, но факт: жизнь в Москве не замирала даже суровой осенью 1941 года, когда линия фронта проходила всего в тридцати вёрстах от центра города. Так, 21 сентября на Москве-реке прошли традиционные соревнования по академической гребле на приз газеты «Вечерняя Москва». 4 октября в Сокольниках состоялся традиционный массовый осенний кросс на 5 км. Как и в предыдущие, мирные, годы, поучаствовать в забеге пришли сотни москвичей всех возрастов. 23 ноября на Патриарших (Пионерских) прудах залили каток. Сначала там тренировались хоккеисты «Спартака», «Динамо», «Буревестника» и других столичных клубов, а затем разрешили кататься всем желающим.

    В конце декабря в столице развернули ёлочные базары. Первый такой базар появился 23 декабря на Трубной площади. В последующие дни продажу новогодних ёлок организовали на Пушкинской площади, у Покровских и Никитских ворот, на площади Восстания и в других районах города. А накануне Нового года, 31 декабря, из государственных запасов каждому жителю столицы выдали по две бутылки вина…

    Начиная с января 1942 года жизнь в Москве и вовсе стала походить на обычную, довоенную. О том, что всего в 150 км от города идут упорные бои, в самой Москве напоминали лишь сигналы воздушной тревоги да комендантский час, введённый ещё в октябре 1941 года. Правда, иногда и комендантский час власть позволяла нарушать. Так, например, в пасхальную ночь (а Пасха в 1942 году пришлась на 11 апреля) комендатура Москвы разрешила горожанам гулять по улицам до утра, чем москвичи не преминули воспользоваться.

    Кстати, в преддверии пасхальных торжеств Моссовет дал указание городским предприятиям наладить выпуск свечей, примусов-горелок и чайных ложек. За один март 1942 года предприятия одного Таганского района выпустили 25 тыс. свечей, две тыс. горелок и 32 тыс. ложек.

    Зимой серьёзные проблемы возникали с отоплением. В течение всех военных лет большинство жилых зданий в городе не отапливалось и не освещалось в тёмное время суток — экономили электричество. Однако на объекты соцкультбыта эти ограничения не распространялись. Так, к примеру, в столичных поликлиниках батареи центрального отопления всегда оставались горячими, даже в суровые январские морозы. Очевидцы вспоминают, что люди специально приходили в поликлиники погреться и под любыми предлогами старались оставаться в тепле как можно дольше.

  • DragonSoft

    Ну это же просто...

    Сажем, шёл Фёдор по лесу, видит — на просёлочной дороге стоит машина,в ней спит водитель, Фёдор водителя убил, машину украл. Фёдор кто? Убийца и вор.

    Добавим теперь, что на дворе 1943й год а водитель у машины был сотрудником отряда SS. Значит, водитель получил по заслугам. Оправдан ли Фёдор? Нет не оправдан, он даже не видел форму SS и ему было на это повиг.

  • DragonSoft

    Ну это же просто...

    Сажем, шёл Фёдор по лесу, видит — на просёлочной дороге стоит машина,в ней спит водитель, Фёдор водителя убил, машину украл. Фёдор кто? Убийца и вор.

    Добавим теперь, что на дворе 1943й год а водитель был фашистом. Значит, водитель получил по заслугам. Оправдан ли Фёдор? Нет не оправдан, он даже не видел форму и ему было на это повиг.

  • Виктор Питер

    В огороде бузина, в Киеве дядька...

  • Александр Александров

    В отличие от... того, кто его потом помоями пытался поливать.

    Впрочем, безуспешно, как видно, время действительно расставило по местам кто есть кто.

  • Мангуберди

    Да, не надо забывать при этом одного: то, что было дальше. Т.е. последствия этого.

    Если большевики взяли власть, которая валялась у них под ногами(а могло ведь, быть совсем по другому), это не они свергали Романовых, и не они разрушали Российскую Империю, возрождая её со Сталиным, то Хрущёв, да, Хрущёв будучи одним из этой группы сделал так, что перестал существовать СССР, а не Джугашвили.

    Это невозможно сравнивать.

    а) большевики — одни из тех кто критиковал. Не они одни.

    б) не они разрушили Российскую Империю

    в) они взяли власть, когда Российской Империи почти не существовало — имело место возрождение по своему

    г) Хрущёв нанёс удар по своим и по этой воссозданной стране, которую Сталин(не Романовы) поднял. Он не критиковал Сталина, когда он был живой.

    И где же здесь справедливость?

  • DragonSoft

    Это можно и нужно сравнивать.

    Расстрел царской семьи был в ночь с 16 на 17 июля 1918 года.

    Хрущёв, по крайней мере, не расстреливал Сталина...

  • Владимир Н

    /Величие Сталина и ничтожество Хрущёва/ В 1991 году японский миллиардер Хероси Теравама, обращаясь к советским экономистам очень дипломатично фактически указал на величие Сталина и ничтожество Хрущёва: «Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире. В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры». trueinform.ru/modules.php...cle&sid=5050

  • DragonSoft

    Расстрел царской семьи был в ночь с 16 на 17 июля 1918 года — то есть это одна из первых вещей которые большевики сделали с предшественником — прямая аналогия.

  • Виктор Питер

    Ну вот почему те кто против Сталина и пытается на его жизни найти пятна потемнее, ВСЕГДА не дружат с головой? Я иногда думаю, что антисталинизм есть проявление какой-то болезни, сбой какой-то функции в мозге...

    Запомните, «впоследствии, не означает автоматически, что в следствии».

    От того, что «впоследствии», большевики клеймили Романова, это не означает, что антисталинская речь Хруща (кстати, не лениво этого ублюдка вам называть полностью?) была «в следствии» этого клеймения.

    Прежде чем утверждать такое, не помешало бы доказать взаимосвязь.

    Сталин восстановил и поднял на новую величину страну которую просрал Романов.

    «Слабость» Романова, о которой вы тут поёте, была естественным следствием слабости всей монархической системы РИ.

    Эти два тезиса, логически приводят нас к выводу, что большевики имели право клеймить Романова. И как «проявившего слабость», приведшую к гибели миллионов подданых Романова. И как главу прогнившей монархическо

  • Виктор Питер

    Зато соучаствовал в его отравлении.

  • Виктор Питер

    Никакой аналогии.

    Смена строя, подразумевает смену управленческих подходов и, что немаловажно, смену самой управленческой элиты. Большевики ЧЕСТНО И ПУБЛИЧНО заявили и об одном, и об другом. Что и было реализовано на практике.

    А Хрущ?

    Он что? Заявил об сворачивании социализма в отдельно взятой стране? Так же ЧЕСТНО И ПУБЛИЧНО? Неа.

    Значит никаких аналогий быть не может.

    Большевики, с открытым забралом, публично объявили свои цели и методы. Народ их поддержал, они и реализовали их на практике.

    Хрущ, подло и лживо, скрыл свои мотивы, цели и свои будущие методы. Ради того, что бы народ его поддержал, солгал о Сталине.

    Хватит прикидываться дурачком. Договорились?

  • Олег Киев

    Спасибо, ребята выкладывайте побольше пожалуйста книг в пдф.

  • Виктор Макаров

    Пиццерия Papa John's извинилась за Сталина в World of Tanks

    Представители сети пиццерий Papa John's принесли официальные извинения за World of Tanks. По условиям акции необходимо было ввести при заказе пиццы специальный код — имя человека, чьим именем был назван один из советских танков времен Второй мировой войны.

    Как выяснилось, речь шла о танке «Иосиф Сталин», что вызвало неудовольствие у многих пользователей сети. «Мой репрессированный прадед Алексей Сомов, чья единственная вина состояла в том, что он был инженером по образованию и построил электрическую мельницу (её признали буржуазным излишком и взорвали), и я передаём этим больным ублюдкам пламенный привет», — заявил главный редактор сайта телеканала «Дождь» Илья Клишин. А известная правозащитница Людмила Алексеева объявила, что скорее умрет от голода, чем купит пиццу в Papa John's.

    Позже на официальной странице пиццерии в «Фейсбуке» были опубликованы извинения перед всеми, кого оскорбил промокод. Также компания подчеркнула, что ни в коем случае не собиралась «переосмыслить или дать свою оценку деятельности И.Сталина».

    По моему эта самая сеть могла бы не проявлять толлерастии и послать всех недовольных в короткое эротическое путешествие. Рейтинг бы только прибавился. Об этом красноречиво говорят отзывы на портале МайлРу где была опубликована эта новость. Уважаемые предприниматели, если у вас есть возможность без пошлости и кликушества использовать имя Сталина, то это только поднимет ваш рейтинг.

  • Мангуберди

    ? А кто арестовал семью императора? Кто ссылал туда, где потом уже расстреляли ? Большевики?

    Слушайте, давайте к матчасти — Хрущёв предатель, который в системе загнивал и свою гниль распространил, результатом чего явился развал государства, который противостоял нашим врагам. Как это называется?

    Вы берёте высказывание этого чма о великом(ВЕЛИКОМ) государственном деятеле и проецируете на то на что невозможно — мол, Романовых предшественники критиковали. Романов Николай Александрович владел Россией. Она была его и он был хозяином страны. У него была вся полнота власти, которая Сталину и не снилась. Критиковали его ВСЕ в том числе большевики.

    А Сталина все критиковали и грязью поливали?

    Ну никак ни Сталин убивал Российскую Империю, а его окружение, тогдашняя элита. Поэтому ваш пример не к месту, понимаете?

    Большевики для Романовых не свои, они оппоненты. А Хрущёв свой. СВОЙ! Из их колоды. Результатом явилось разрушение Советского Союза и нынешнее состояние России.

  • ВАДИМ

    ... вина состояла в том, что он был инженером по образованию и построил электрическую мельницу (её признали буржуазным излишком и взорвали)...

    =======================================================

    Брешет, как сивый мерин, если не сильнее. До чего же индивид(человеком назвать его язык не поворачивается) должен ненавидеть свою Родину, чтобы так нагло лгать? В СССР за любое изобретение хватались. ЗА ЛЮБОЕ! А тем более, за электромельницу! Вот пример:

    www.youtube.com/watch?v=5-SIuEWX25k

  • DragonSoft

    По теме спора больше спорить не хочу ибо что у меня было я уже сказал, не убедил вас — ну значит не убедил.

    Хочу прокомментировать последнее высказывание: в реальности, скорее имела место смена управленческой элиты БЕЗ СМЕНЫ управленческих подходов — именно поэтому и потребовалось так поступать с царём и его семьёй.

  • Marat Jaksybekov

    Узнал про историка Гроувэра Фёрра, издавшего ряд книг про то что Сталина несправедливо оболгали. Интересно!

    msuweb.montclair.edu/~furrg/

  • Валерий

    Теперь уже мы дружно отказываемся от пиццы, которую всё равно не будет жрать старушка с лиц... мордой чикатило.

    Расстегаи будем печь и кушать. Пусть сами давятся своей пиццей.

  • Валерий

    «не освещалось в тёмное время суток — экономили электричество» — кроме того, это способствовало светомаскировке; тёмные светонепроницаемые шторы всех обязали повесить на окна, но с отключенным электричеством — вернее.

  • АндрейКа

    Учат они историю, именно поэтому планы Гитлера частично осуществили без войны — протащили к власти дураков-предателей Хрущева и Горбачева и вот уже и Прибалтика и Закавказье с Украиной — под властью прозападных марионеток, а Россия расчленена на 15 частей, а заметная часть русского народу уже не считает себя русскими. Хорошо бы нам всем учить историю.