Николай Стариков

Знакомьтесь – Александр Керенский. Губитель России.

04.02.2016 (04.02.2016) 158

А.Ф. Керенский – главное лицо в уничтожении России в 1917 году. Это Горбачев, Ельцин, Яковлев и Шеварднадзе в «одном флаконе».

Подробности жизни этого человека, погубившего многие миллионы, я описал в книге «1917. Разгадка «русской» революции».

Британские «партнеры», на которых и работал Керенский не бросили его после свержения. Он был вывезен в Великобританию через Мурманск на английском боевом корабле. Далее – жизнь в эмиграции. В США.

В 1964 году, «подрывное» «Радио Канада» выпустило в эфир интервью с Керенским, которое я предлагаю вашему вниманию. Повторило в 1967 году – к пятидесятилетию Октябрьского переворота.

Но прежде, чем вы будете слушать эту запись, напомню несколько фактов из политической биографии А.Ф. Керенского. Несколько крупных мазков.

1.    В смуте 1905-1907 гг. Керенский – адвокат, защищавший погромщиков, смутьянов и террористов. На этом и сделал имя.

2.    Именно Керенский подал депутатам Думы идею, как выполнить царский указ о роспуске Думы и не выполнить его. Депутаты вышли из зала и собрались в соседнем помещении, где создали Временный комитет Государственной Думы, который в итоге и узурпировал власть в стране.

3.    Керенский как министр юстиции обьявил амнистию уголовникам и всем политическим преступникам.

4.    Керенский был одновременно членом Временного правительства и членом Петроградского совета. Это к вопросу «о противоречиях».

5.    Керенский, став военным министром, немедленно погнал армию в наступление, одновременно уничтожив в ней всякую дисциплину. (Приказ №1, «Декларация прав солдата»).

6.    Россию в 1917 году разрушили не большевики, а либералы, во главе которых стоял Керенский. В итоге нескольких перемен в составе Временного правительства именно он станет главой России.

7.    Именно Керенский поручил Корнилову навести в столице порядок, а когда тот стал выполнять приказ, объявил Корнилова изменником и путчистом. Генералов посадили в тюрьму, оружие раздали большевикам. И все это произошло в августе 1917 года ПО ПРИКАЗУ Керенского.

8.    Керенский играл с Лениным в поддавки. Он сделал все, чтобы большевики взяли власть в  Петрограде, блокируя все попытки предотвратить их выступление.

9.    Керенский бросил Временное правительство в Зимнем дворце и уехал на машине американского консула (никакого женского платья не было!) встречать НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ воинские части, якобы идущие на помощь.

10.Во время войны с Финляндией англичане привезли Керенского в Хельсинки для формирования армии из советских военнопленных. Но его авторитет был так низок, что дело не заладилось, и пришлось выписать туда Троцкого. (Который просто не успел – война закончилась раньше!)

Мое мнение таково: Керенский – враг России номер два. Номер один – Гитлер…

Видео ВКонтакте
Скачать аудио

Книги по теме Русской катастрофы 1917 года:

 

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • inessa_88

    К войне и Германию, и СССР толкали США. Помогали укрепляться обеим странам, чтобы сшибка двух государств стала катастрофической. Поэтому в 30-е годы США активно участвовали в индустриализации СССР.
    http://www.aif.ru/politics/world/leonid_reshetnikov_ssha_visyat_na_voloske

  • А.A.Б.

    Сегодня все мы отмечаем 72-ю годовщину окончательного снятия блокады Ленинграда. Но, некоторым, судя по всему, неймётся к памятной дате высказать своё альтернативное мнение. Например, вчера 26 января Игорь Чубайс в эфире передачи «Отношение к истории России» на радио «Говорит Москва» заявил следующее.

    Игорь Чубайс: — …например, Виктор Правдюк, допустим, который показал, что никакой блокады не было…

    Армен Гаспарян: — Совсем?

    Игорь Чубайс: — Не было блокады Ленинграда, была осада. Это — разные вещи, чтобы Вы знали, понимаете? Вот блокады Ленинграда не было.

    Далее Гаспарян интересуется, осознаёт ли Чубайс, что упомянутый историк противоречит не только большинству других историков, но даже ставке Гитлера, в приказах которого фигурирует как раз слово «блокада». Чубайса, понятное дело, ничего не смущает. Раз в Ленинград можно было проехать по «Дороге Жизни», то это никакая и не блокада, считает Игорь Борисович.

    Произведём неожиданное для Игоря Борисовича действие — откроем какой-нибудь словарь!

    Вот что нам сообщает Большая Советская Энциклопедия, например:

    «Блокада военная — особая форма ведения военных действий, направленная на изолирование неприятельского объекта и нарушение его внешних связей по всем видам коммуникаций. Объектами Б. в. могут быть отдельные государства, их вооруженные силы, крупные группировки войск на театрах военных действий, пункты стратегического и оперативного значения с военными гарнизонами, острова, проливы, заливы, военно-морские базы, порты, мощные укрепленные районы и города. Б. в. не допускает или сводит до минимума (выделено мной — asteroid_belt) подвоз (подход) подкреплений, доставку военной техники, средств материально-технического обеспечения, эвакуацию ценностей и способствует созданию условий для быстрого разгрома противника или принуждения его к капитуляции».

    Получается, блокада не обязательно приводит к 100% разрыву всех коммуникаций, согласно определению. Ну и как бы словосочетания «полная блокада», «неполная блокада» Чубайс также не слышал, судя по всему. Это могло бы навести на какие-то мысли.

    Посмотрим и слово «осада» в той же БСЭ.

    «Осада — способ военных действий по овладению Крепостью или др. пунктом крепостного типа. О. применялась с глубокой древности в случаях, когда город или крепость не удавалось захватить внезапным нападением или штурмом. О. заключалась в обложении (окружении) крепости войсками, возведении вокруг неё осадных укреплений (т. н. контр- и циркумвалационных линий), оборудовании укрепленных лагерей, установлении блокады (выделено мной — asteroid_belt) и проведении в необходимых случаях постепенной или ускоренной атаки, которая обычно завершалась Штурмом».

    Так что же это получается, блокада — это часть процесса осады? Во как выходит. Википедия так и явно заявляет, что «блокада города или крепости с намерением в дальнейшем захватить этот объект является формой осады». Но, это всё-таки хреновый источник, поэтому пришлось лезть в БСЭ. Кстати, можно залезть, например, в «Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона» и понять что там примерно про то же самое написано.

    Так что, прежде чем цитировать кого-то с их сенсационными выводами, можно хотя бы в словарь посмотреть. Или я где-то ошибся?

    Вечная память жертвам блокады Ленинграда! (http://asteroid-belt.livejournal.com/20222.html)

    Вот сама передача, все могут оценить сами — где-то с шестой минуты начиная.

    https://www.youtube.com/watch?v=EF0WVitFzOw

  • Елена Викторовна

    Вчера ролик-иллюстрация развала страны 90-х, сегодня — интервью с Керенским о временном правительстве. Николай Викторович решил испытать нашу нервную систему на прочность, наверно.) Очень тяжёлые материалы. Приходится невольно проживать мысленно эти печальные и даже трагические периоды нашей истории. Не знаю, смогу ли дослушать полностью всю запись. Самое начало уже вызвало негодование. То говорит, что Россия перед войной находилась «на самом высоком уровне своего культурного, политического и экономического развития» и через пару секунд следует реплика о умирающей монархии, «которая кончалась эпохой Распутина»…Мне это до боли напоминает болтовню сегодняшних либеральных пустобрёхов. Ни стыда ни логики… Словесные клише про народ, протянувший руку для перемирия Николаю II во внутренней борьбе…

  • Людмила

    Очень познавательно. Даст Бог с вашей помощью люди прозреют!
    Спасибо вам что просвещаете простой народ.
    Любите вашу землю, ваш народ, вашу культуру! Ведь вы их частица и их порождение, и их будущее!!!

  • А.A.Б.

    Согласен с Вами. Листая ленты патриотических ресурсов, бросается в глаза отсутствие позитивных новостей.А ведь их не так мало. Мне кажется для гармоничного развития необходимо видеть мир сбалансировано, ведь жизнь — прекрасна.
    Не забываем посещать позитивный сайт — http://sdelanounas.ru/
    P.S. Кстати, последние новости о поведении Турции и отказе вести переговоры «умеренных террористов»,а также заявление Керри о необходимости прекращения действий ВКС — очень хорошие признаки.
    Если заглянуть в историю, то такая реакция «партнеров» предшествует крупным успехам.

  • Elena

    Ни стыда ни совести…
    Ещё немного скажут что и блокады не было .
    В Ленинграде погибло более 1 миллиона 398 тысяч человек .
    Моего 6 — го , полуживого Отца эвакуировали в 1942 году.
    2 тёти умерли зимой 1942 .
    Соседка по квартире т. Маша выжила . В квартире жило 14 человек.
    В живых осталось двое .
    ………………..
    И сегодня нелюди » умничают » . Блокада или осада .
    Как язык поворачивается !

  • al56

    «Женевский провал Запада»-
    http://news-front.info/2016/02/04/zhenevskij-proval-zapada-yurij-selivanov/?_utl_t=lj

    «Россия отказалась идти на поводу у госдеповской провокации,
    задуманной с целью остановить её наступление в Сирии»…

  • Rustam Rogozin

    Кто старое помянет, тому глаз вон. А тому, кто забудет — оба.
    Лучше знать свою историю. И белые странички и черные. Черные порой даже важнее, чтобы извлечь уроки.

  • Rustam Rogozin

    А потом скажут, что ленинградцы сами себя голодом морили. Ну как в Одессе в Доме профсоюзов — сами себя сожгли.
    Скотство неприкрытое.

  • Дмитрий Пахомов

    У нас в те же годы сняли документальный фильм «Пред судом истории» с Шульгиным. Вот бы их свести в одной дискуссии…

  • Сергей

    Европарламент увязал снятие санкций против России за Крым с передачей полуострова Киеву

    http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2639503
    Вот тебе бабка и юрьев день, и Минские договоренности не причем …

  • Elena

    Точно так .
    Ведь это не их , любимых , морили голодом , бомбили в Ленинграде ,жгли в Одессе , убивают на Донбассе.
    Ведь это не их голодные дети ждут машины с гуманитарной помощью.

    Моя несбыточная , детская мечта . Поместить бы всех «говорунов» хотя бы на месяц в то страшное время . А потом послушать… Блокада или осада .

  • sergey_7

    Спасибо за улучшенное настроение, в конце рабочего дня :)
    Чета радостно как-то за наше МИД, и уверенность в правом деле, все больше и больше… :)

  • Mayya Sagitulina

    Даааа… Два брата акробата… Кто кого переплюнет…

  • Кристина

    Спасибо! Статья просто шикарная. Даже настроение поднялось.

  • Sergey

    Да пусть идут лесом вместе с правоущемителями из киева. Видать дверью ему чтото прищемило вот он и пишет, воин диванный, о правах человека в Крыму.

  • А.A.Б.

    После недавних слов Путина о патриотизме, как условии развития государства, многие стали критиковать президента, утверждая, что этого недостаточно, нужна, мол, еще идеология. Возможно, но одно другому не противоречит. И вот почему.
    Идеология — это изложение способов управления государством со всеми составляющими, вплоть до нюансов самоуправления отдельных общин.
    Но есть еще мировоззрение — это совокупность представлений,определяющих отношение человека к окружающему миру и к самому себе, формируется на основе философских, научных, политических, нравственных и эстетических взглядов.
    Есть видение исторических фактов, помогающих соотносить то, что происходило на твоей Родине с происходящим в мире.
    А патриотизмом может быть пронизана каждая из этих составляющих, которые и формируют сущность и человека и общества.
    Таким образом, можно понимать слова президента, что если придать патриотизма и мировоззрению и идеологии (в т.ч. религии) и исторической науке — то и сильное государство будет строить легче.
    P.S. А без идеологии вообще не возможно никакое гос-во и по факту она уже давно есть, просто в отличии от времен СССР она больше выражена умолчаниями, а не оглашениями,но и они, конечно, требуют серьезной редакции.

  • Кристина

    Прошу прощения,но как говорится из песни слов не выкинешь))

  • patap1937

    пусть со своим хозяйством увязывают. так оно покрепче будет

  • v1504

    +5! Точь-в-точь как на руине, как котел, так сразу переговоры, скучно, никакой импровизации.

  • v1504
  • Елена Викторовна

    Немножко поработать над степенью расслоения общества при этом не помешает.
    Людей не возмущает наличие заслуженных материальных благ у других. Возмущает незаслуженное, не трудовое богатство и нарочитая его демонстрация.
    А в остальном, следуя заветам классиков.:)

  • Геннадий Полоудин

    Керенский, конечно же, старый трепач, но его слова о сговоре Ленина с Людендорфом заставили о многом задуматься.

  • al56

    Они думали, что проскочит вариант, как с Минскими соглашениями —
    как только котёл намечается, так давайте договариваться, а пока
    договариваются они свои ГРЯЗНЫЕ делишки обделывают и выводят
    нациков из котла…
    Выводы сделаны!!!

  • Епифан Владимиров

    Если бы только трепач.Конкретный вредитель.

  • al56

    Написал ниже про это же…перегрузил страницу, тут и ваш пост! :-)

  • E.V. Dmitry

    Если «зрить в корень», то Крым здесь ни при чём. Крым — это просто ловкая манипуляция престидижитатора, чтобы в очередной раз отвлечь внимание от сути дела и переложить с больной головы на здоровую.. А суть дела простая. Снятия санкций в обозримом будущем не будет. Не для того их вводили, чтобы на полпути отменять.
    Что нужно сделать, чтобы добиться невыполнения каких-то договорённостей? Надо выставить заведомо невыполнимые условия, а потом обвинить другую сторону в несговорчивости.

  • Епифан Владимиров

    А Вальцман немцам посылает сигналы.Не знает с какой стороны зайти.
    ПОРОШЕНКО НАМЕКНУЛ, ЧТО РОССИЯ МОЖЕТ «ПРИСОЕДИНИТЬ» ГЕРМАНИЮ
    http://www.mixnews.lv/ru/world/news/2016-02-03/194484

  • v1504

    Иногда у меня мои и чужие комментарии появляются только после перезагрузки, а иногда и не с первого раза, причем, в дискусе сразу. Так, что извините за дубляж, но эта мысль сразу пришла по прочтении такой обнадеживающей статьи.

  • al56

    Да это я вас, получается, продублировал…Мысли совпали! :-)

  • v1504

    Леонид Решетников: «США висят на
    волоске»

    Статья из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 5 03/02/2016
    О подводных камнях международной политики «АиФ» рассказал Леонид Решетников, генерал-лейтенант Службы внешней разведки в отставке, директор РИСИ.

    Мария Позднякова, «АиФ»: Леонид Петрович, почему Запад всё жёстче идёт на конфронтацию с Россией?
    Леонид Решетников: Западная элита в ярости. Не ожидали они от нас такой прыти, как операция в Сирии.
    За океаном Россию лет двадцать как сбросили со счетов. В 1992 г. директор ЦРУ Роберт Гейтс в Москве провёл свой персональный парад победы. Прошёл строевым шагом по брусчатке Красной площади. Выпил шампанского в честь развала СССР. Американские политики в 90-х годах мне в лицо говорили: «Миссия Америки — руководить миром. Поймите это и подчинитесь».

    Слово «война» всё чаще витает в воздухе…

    — В мире это чувствуют. И с надеждой смотрят на нашу страну как на миротворца. После начала российской операции в Сирии из многих стран пошли сигналы под­дер­ж­­ки. Ведь все понимали, как до этого несправедливо поступили с Ираком, Афганистаном, Ливией, Египтом. На закрытых международных встречах меня стали спрашивать: «Когда Россия придёт к нам?» Спрашивают люди из Италии, Франции, других стран. Недавно я был в Пакистане. Казалось бы, мусульманская страна, а их военные задают тот же вопрос.

    Физики оставили «Часы Судного дня» в трех минутах от катастрофы
    Пришло понимание, что сильная Россия — гарант справедливости. И у наших «доброжелателей» Россия вызывает ненависть не из-за того, что она конкурент в экономике или военной сфере. Суть в том, что мы предлагаем миру цивилизационную альтернативу. На Западе сейчас главные ценности: есть, спать и то, что с этими словами рифмуется. А в русской цивилизации всегда над материальным преобладал дух. Поэтому наш народ просчитать нельзя. Поэтому кто только не зарился на нашу территорию и богатства, но так никто и не сумел нас завоевать.
    Подробно:http://www.aif.ru/politics/world/leonid_reshetnikov_ssha_visyat_na_voloske
    Вот еще интересно, как говорится «до кучи».

  • E.V. Dmitry

    Выходит, Кеннеди «сплагиатил» эту фразу у Антона Павловича!
    Ask not what your country can do for you; ask what you can do for your country.
    На месте американцев я не стал бы так яростно кичиться своей «исключительностью»…

  • Rustam Rogozin

    Порошенко 25 лет бухал чтоли?
    Россия еще в 1991 Германию присоединила. ГДР к ФРГ.

  • Rustam Rogozin

    Да к черту эксперименты. Есть идея получше:
    На урановые рудники. В шахту. Прямо сейчас. Не на месяц — навсегда.

  • Rustam Rogozin

    Ну и чудненько. Значит санкции скоро не отменят.
    В краткосрочной перспективе санкции конечно наносят ущерб. Но в долгосрочной перспективе — они скорее положительны для Российской экономики.
    Ну а то, что они — брехуны, мы уже и так знаем.

  • Mayya Sagitulina

    Спасибо, Елена, за то что чётко сформулировали, то что давно на языке крутится.
    «Людей не возмущает наличие заслуженных материальных благ у других. Возмущает незаслуженное, не трудовое богатство и нарочитая его демонстрация. «

  • Femidia

    Так «за Крым»…были НЕ санкции, а так…»щекотка». Гримасу состроили.

  • Femidia

    Все труднее скрывать, что именно Киев НЕ выполняет Минск-2…
    Вот и перевели «стрелки».

  • Vik Kar

    Поединок с Владимиром Соловьевым
    Карен Шахназоров против Николая Злобина.
    https://yadi.sk/i/DVbbYkFYoHyUC

  • kostja2011 .

    Я бы также вспомнил Фурсова для уточнения патриотизма. Андрей Ильич говорит, что патриотизм должен быть обращён в будущее. Это надо как-то пытаться доносить до людей.

  • Елена Викторовна

    Говорят, что «Не спрашивай, что дала тебе Родина. Скажи лучше, что ты для неё сделал.» — оригинал цитаты А. П. Чехова.
    «Думайте не о том, что может дать вам страна, а о том, что вы можете дать ей.» — оригинал призыва из инаугурационной речи Д. Ф. Кеннеди.
    Тырнет — такое:)
    Думаю, хороший повод перечитать Антона Павловича на предмет поиска высказывания.))

  • Elena

    На 100% ЗА !

  • E.V. Dmitry

    О, у меня есть почти оригинал Чехова! Собрание сочинений издания 1918 года, ещё с «ятями», отпечатанное со старых матриц, как сказано в предисловии, чтобы дать народу качественную литературу.

  • Femidia

    Конечно. Никто НЕ обвинит академика или боевого генерала, да даже пекаря, создавшего на пустом месте свою пекарню! Люди не равны по способностям и усердию…вот и размер вознаграждения различен. Это нормально. А тот «свободный мир»,куда нас пихнули в 90-х от , якобы «совковой уравниловки»…(((((((
    ну,Вы понимаете.))

  • А.A.Б.

    https://www.youtube.com/watch?v=nlJXjadSMQg
    Вроде и весело, но в голове возникает вопрос: а не готовят ли Швецию к вступлению в НАТО?

  • E.V. Dmitry

    Вот предисловие Наркомпроса

  • Сергей

    Керенский, оно, конечно..
    Но вот, рядом: Алексей Валентинович Улюкаев..

    Деятельность в правительственных структурах
    В 1991—1992 годах — экономический советник правительства России. Член «команды» Егора Гайдара.
    В 1992—1993 годах — руководитель группы советников председателя правительства России.
    В 1993—1994 годах — помощник первого заместителя председателя правительства России Егора Гайдара.
    В 2000—2004 годах — первый заместитель министра финансов России Алексея Кудрина.
    С апреля 2004 года по июнь 2013 года — первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации Сергея Игнатьева.
    C 24 июня 2013 года министр экономического развития Российской Федерации[3][4].
    В январе 2015 года выдвинут правительством РФ в члены наблюдательного совета банка ВТБ[5].

    Политическая деятельность
    Был членом партии «Демократический выбор России», в 1995—1997 годах возглавлял её московскую организацию. В 1996—1998 годах — депутат Московской городской думы.
    В 1999 году баллотировался в Государственную думу как кандидат от Союза правых сил.

    Занятный послужной список..
    С таким, как он, внешние враги не страшны, внутренние «деятели» страшнее..

  • Нагаевъ(Николай)

    Александр Фёдорович четко изложил, что происходило в армии. Не было управляемости. Солдаты мечтали делить землю, офицеры не могли справиться с ситуацией. Необходимо было что-то предпринимать. Но было ли что-то серьёзное предпринято в то тяжёлое время? Не есть ли это его мнение продукт более поздних раздумий? Николай Викторович видит его Горбачёвым того времени. Воистину временщик вознесённый волей случая.

  • А.A.Б.
  • VladimirRozhdestvenskiy

    А меня больше беспокоит все разрушающая зависть несостоявшихся в своих амбициях к заслуженным материальным благам у других. Потому-что старая пословица не зря гласит: «Свекровка -блядь снохе не верит».

  • Сергей

    Если Турция реально вторгнется в Сирию — это будет трындец.
    Моё мнение — мы полноценно противостоять масштабному вторжению не сможем.
    Турция граничит с Сирией — мы в 1000 км. Т.е. Переброска любых сил будет весьма проблематична. Если Турция вторгнется группировкой тысяч в 50 или больше — наши вынуждены будут выйти.

    Сугубо моё мнение, может и ошибочное.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А следом снятие санкций увяжут с передачей островов Шикотан, Кунашир…. Сахалин. И далее по карте на запад…

  • v1504
  • А.A.Б.

    Масштабное вторжение вряд ли возможно, а без превосходства в воздухе легким оно не будет.
    А турецкие курды только этого и ждут..

  • Александр Павлов

    Вы много завистников в Вашем окружении знаете, тех кто завидует честным работягам?
    Возмущение социальной несправедливостью, очень удобно списывать на зависть.
    Вы считаете, что в отношении чурбайса у народа тупая зависть?

  • Сергей

    Да, в Турции огромная проблема — Курды. Если Турция ввяжется во что-то серьезное, то у них может так полыхнуть, что сами будут не рады.
    Посмотрим.. Но противно то, что рулят всем этим дяди из-за океана. А опять друг-друга резать будут простые люди.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    С Чубайсом песнь совсем иная. Как и отношение к тем, кто в приватизации и спекуляциях госимуществом поучаствовал.
    Но, повторяю, в обществе достаточно много было и есть завистников, живущих по принципу: «Пусть у моего соседа корова сдохнет»

  • Александр Павлов

    Понятие престидижетатор с некоторых пор изменилось на проститутодижетатор!
    Вы, вероятно использовали, это понятие постаринке?

  • rodnover

    Подольше бы не отменяли, чтобы мы побольше успели своего восстановить.

  • kuatbek
  • Виктор Питер

    Ошибочное. Навеяно опытом ВОВ.

  • Виктор Питер

    С выводом согласен. Но в 1993-1994 годах Улюкаев физически не мог быть «пощником первого заместителя председателя правительства России Егора Гайдара» так как Егор Гайдар в это период не руководил правительством России. На этом посту «блистал» в этот период уже Черномырдин.

  • Виктор Питер

    То есть: никогда.
    Отличная новость, между прочим. Больше санкций хороших и разных!

  • LGI59

    Секс-джихад в Валентинов День: мигранты готовят нападения на женщин 14 февраля
    http://putin-slil.livejournal.com/2047649.html#cutid1
    Еще несколько месяцев назад вы могли спокойно и безопасно выйти в темное время суток на улицы Кельна, Берлина, Дюссельдорфа, Штутгарта, Гамбурга и других городов Германии. Однако сейчас такой поход в одиночку будет, по меньшей мере, безрассудством, особенно если вы – женщина. На сегодняшний день зафиксированы сотни случаев нападения и сексуальных домогательств к немецким женщинам со стороны мигрантов из Арабских стран и Африки. Как оказалось, среди бежавших от войны немало тех, кто не желает следовать законам, обычаям и традициям принимающей страны. Более того, многие из них считают, что, прибыв в Европу, они автоматически вступили в священную войну с неверными – джихад, и призывают использовать все средства для нанесения максимального ущерба своим религиозным врагам, включая насилие над беззащитными женщинами, что, по их мнению, является неотъемлемым правом истинного мусульманина.

    Наглядным примером являются опубликованные на ряде мусульманских информационных порталов призывы радикальных исламских духовных лидеров к массовым нападениям на европейских женщин 14 февраля в День влюбленных.

  • Мореман

    Ф.И.Тютчев, 1867 г.: О либералах

    «Напрасный труд — нет, их не вразумишь,

    Чем либеральней, тем они пошлее,
    Цивилизация — для них фетиш,
    Но недоступна им её идея.
    Как перед ней ни гнитесь, господа,
    Вам не снискать признанья от Европы:
    В её глазах вы будете всегда
    Не слуги просвещенья, а холопы».

  • patap1937

    есть, к сожалению

  • LGI59

    В Греции началась масштабная забастовка (школы, общественный транспорт, аптеки, суды и т.д.), в центре Афин идет массовый марш протеста (50 тысяч участников). Участники комментируют происходящее так — «правительство нас обмануло, ситуация стала лишь хуже».

    Сообщается о возобновлении уличных боев — слезоточивый газ, коктейли Молотова и т.д.
    http://www.ekathimerini.com/205658/article/ekathimerini/news/police-fire-teargas-as-tempers-flare-over-pensions
    http://www.youtube.com/watch?v=uHSe8Igb9BY

  • Superвуйко

    Если турки официально объявят Сирии войну (что вряд ли) и вторгнутся, то это одно.
    А если вторгнутся какие-то «неопознанные вооружённые формирования», (хоть и с турецкими шевронами на рукавах), то для сирийских военных и наших ВКС — это те же террористы. Так, что действовать, т.е. «мочить террористов» (с) будем согласно «заранее продуманному плану».
    https://youtu.be/3BufFwlsf-4

  • Мореман

    Ф.М. Достоевский в 1868 году говорил о либералах устами одного из героев романа «Идиот» следующее:

    «Русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё».

  • v1504

    Забыл Керенский?
    Уроки истории. Развал армии — 1917 год — Приказ №1
    http://nvmu.ru/memorial/16.htm
    В своей книге «Революция или спецоперация» Николай Викторович тоже об этом писал, но напомнить нелишне.

  • v1504

    Ничто не ново…

  • v1504

    Александр Запольскис: Как русские с китайцами у ЦРУ «мягкую силу» угнали
    2 февраля 2016 г. 12:46:12

    Во всяком случае, вице-президент «Национального фонда демократии» в своем докладе выразился именно так. В январе текущего года в журнале Journal of Democracy вышла обширная статья Кристофера Уолкера под названием «Угон «мягкой силы». В ней автор сильно жалуется на наглость угонщиков, в чьих действиях он видит прямую угрозу США и всей мировой демократии (http://izvestia.ru/news/602815).

    …например, в 2014 году NED израсходовал $9,3 млн., или примерно 10% своего годового бюджета, на поддержку российских некоммерческих организаций. Это на $1,3 млн. больше, чем годом ранее. Непосредственно Россией там занимается другой вице-президент NED Надя Дюк. В 2013 году ею были профинансированы 85 российских НКО. В 2014-м их стало уже 96.
    Не менее интересны направления, в которых, на деньги американских налогоплательщиков, NED защищает демократию, в том числе в России и Китае. Еще два года назад их было девять, из которых основной упор делался на три: борьба с коррупцией, права человека, демократические идеи и ценности. С 2015 года к ним прибавилась третья — политические процессы, — в ее рамках на проведение в России всяких семинаров и тренингов выделено $450 тыс. Хотя и другие направления тоже получили дополнительное финансирование.
    Например, на $500 тыс. возрос бюджет продвижения демократических идей и ценностей, на $400 тыс. больше стала финансироваться тема соблюдения прав человека и (внимание!) злоупотребления историческим прошлым. А мы-то удивляемся, с чего это в российской либеральной прессе и у белоленточных блогеров вдруг приобрел популярность вопрос «может, хватит ворошить прошлое и упиваться Днем Победы, к которому нынешнее поколение якобы отношения не имеет»!
    Полностью:http://www.imperiyanews.ru/details/58458ad6-773d-423c-9f90-ff1dbe47c2e8

  • LGI59

    Госдуме предложили запретить выборы в период санкций и кризиса
    http://ria.ru/politics/20160204/1369442707.html#14546085232474&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
    Председатель совета директоров Института анализа политической инфраструктуры Евгений Туник направил обращение спикеру Госдумы Сергею Нарышкину, в котором предлагает внести поправки в Конституцию и отказаться от проведения выборов парламента и президента в период экономического давления со стороны Запада, который, по его мнению, преследует цель сменить власть в России.

  • Диана Мальгинова

    Вот, если в СССР столько было НКО. Все бы эти НКО пилили лес или в рудниках работали. А при Сталине червей кормили.

  • TanayVS

    Может, наконец, власть осознает, что «санкции навсегда,» и с условиях холодной войны, необходима смена курса на мобилизационную экономику.
    https://youtu.be/vkrwoVKlzms

  • TanayVS

    У некоторых ложь- и есть идеология

  • LGI59

    YouTube удалил фильм «Маски революции» на русском языке
    Видеохостинг ссылается на необходимость соблюдения авторских прав.
    http://lifenews.ru/news/183558

  • Veronika

    Какая же мать их выродила? Сколько ж ненависти к моей стране и к моему народу?! Эта мразь говорит,а я вспоминаю своего дедулю, который защищал Ленинград. Кому ж веры больше- тем,кто выстоял,выжил и рассказал нам или этим … — хочу подобрать слово,обозвать их,но и матерных они недостойны.Нет.

  • v1504

    Опередили ;)
    Может быть наши умельцы успели?

  • Алексей Иркутск

    Хорошая закидушка

  • Sergei Papunov

    Вот, же!.. Вот бы немцам (в первую очередь мужчинам) не бояться и не прятаться по своим уютным уголкам!..
    А то тут всякая конспирология в голову лезет. Например, а что, если им броситься всем своим прогнившим обществом открыто и массово вести денно и нощно в среде этих самых «понаехавших» усиленную пропаганду сегодняшних западных ценностей. Хотя бы одной из них…
    Ну, в том смысле, что раз уж некоторые свои устои один раз нарушили (по свидетельствам очевидцев употребили алкоголь в неуёмном количестве), то рубикон перейдён и уже им обратного пути к свои устоям нет и теперь надо (обязательно!) делать следующий шаг по пути интеграции и приобщения себя в повседневной жизни к ценностям их новой родины — обратить свои похотливые взоры сперва на местных «дядей-няшек», а в перспективе и на своих товарищей по путешествию, таких же как и они «одиноких» и несчастных «беженцев»… По принципу «Окна Овертона». Почему нет? И можно на первых порах прибегнуть к помощи армейского правила: «не можешь — научим, не хочешь — заставим»…Заставлять можно не только грубой силой, но и другими способами «нефизического воздействия». Как говорится, не мытьём, так катаньем». :)))

    Да только немцы сами уже давно свой рубикон перешли…

  • vladeushymirom

    Хайвмайнд :-)

  • Veronika

    Мне кажется , что

  • Elena

    В истории примеров есть немало
    И нам пора понять их и учесть —
    На дружбу не способны каннибалы
    Им всё равно кого , но лишь бы съесть.

    Вот также нет предмета разговоров
    С Европой ( да и Штаты в том ряду ),
    Россия их считала за » партнёров «,
    А те в России видят лишь » еду «.

  • Наталия Долбунова

    Я смотрела французскую версию, 4 части.
    Там всё понятно, только не показаны самые шокирующие кадры. как «онижедети» избивали милицию цепями, заливали краской, давили бульдозером.

  • Sergei Papunov

    На какие, а точнее, на ЧЬИ деньги этот самый «Институт анализа политической инфраструктуры» существует? Из какого «окошка» его директора, коих, как видим, целый «совет», получают свой заработок (гонорар, средства к существованию и т. д.)?

  • TanayVS

    Брифинг Марии Захаровой 4 февраля 2016 года

    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/146253

    https://youtu.be/-R4sQklpN38

  • Veronika

    что это не» продукт более поздних раздумий». Это говорит человек,который сам себя пытается оправдать. Авось забудут, что всё это он сам и сотворил. И уверенность в собственной непогрешимости.

  • v1504

    К сожалению, резолюции и постановления Европарламента носят рекомендательный характер, решения принимает Евросоюз, правда, Меркель стоит насмерть, но остальные сильно ропщут.

  • Виктор Питер

    Это плохо…

  • Sergei Papunov

    Обратил внимание на заглавное фото. Вот они — оба-два — губители России, душегубцы! Сидят себе рядышком… Символично! Сразу видно — одного поля ягоды!

  • Александр Александров

    Ну а как ещё себя должна вести агентура иностранного государства, выполняющая рупор пропаганды.

  • v1504

    Даже стоя на краю могилы изворачивается и врет, а ведь идет на суд Божий.

  • Александр Александров

    Комиссия по журналистской этике Украины обратится к французскому Альянсу независимых пресс-советов Европы с жалобой на действия телеканала Canal+ и Поля Морейро.

    В сообщении указывается, что жалоба будет касаться сюжета фильма «Специальное исследование: Украина: Маски революции», который вышел в программе «Специальное расследование» на французском телеканале Canal+.

    ——

    Украинские власти промолчали бы, и фильм посмотрели и забыли бы через два дня, а на самой Украине бы про него и не знали. Но подняв истерику обеспечили ему такую рекламу, что теперь его посмотрят все :)

  • E.V. Dmitry

    Какой вал провокационных вбросов организован: и «платон», и новые налоги на мусор, и наезд на Кадырова, и предложение нарушить Конституцию, не говоря уж о турецких маршах.

  • v1504

    Немецкие СМИ: России в Сирии удалось немыслимое
    04.02.2016, 19:27

    Новое успешное наступление сирийской армии при поддержке российской авиации может решить исход гражданской войны в Сирии, сообщает Die Welt. Наступательная операция не только «оставила в дураках» оппозицию, но и приблизила «немыслимый» с 2011 года триумф правительства Асада, отмечает издание.

    Накануне вечером сирийская армия при поддержке российской авиации прорвала трехлетнюю блокаду шиитских населённых пунктов Эз-Захра и Нуббуль , сообщает издание Die Welt, обзор статьи которого публикует ИноТВ. «Это — военный успех, который может решить исход гражданской войны в Сирии».
    Совместное российско-сирийское наступление не входило в планы организаторов мирных переговоров в Женеве, которые «сорвались, не успев начаться», отмечает издание. Представители сирийской оппозиции были «крайне поражены» новостями о наступательной операции правительственных войск и, «должно быть, чувствовали себя оставленными в дураках».
    «В первые два месяца российской интервенции авиаудары ВКС России не имели большого эффекта, — констатирует Die Welt. — Складывается впечатление, что с этим покончено и сирийская армия полным ходом продвигается вперед. Военное вмешательство Москвы становится всё более успешным и может принести победу правительству в Дамаске — или как минимум отличное исходное положение в новом переговорном процессе. Повстанцы не могут оказать серьёзного сопротивления. Даже получая оружие от союзников — США, Катара и Саудовской Аравии — они не в состоянии что-либо изменить. Россия делает это возможным и возвращает режим Асада на победный путь, что казалось абсолютно немыслимым с момента начала сирийской революции в 2011 году».
    Оригинал новости RT на русском:
    https://russian.rt.com/article/146353

  • al56

    Получается, что где-то так…:-)

  • al56

    «КАК БУДУТ ГАДИТЬ. Часть 2»-
    http://perehvat.livejournal.com/380286.html

  • v1504
  • Жора39

    Только ближний, по обмену из России раньше смотался, перчатки для возлюбленной выбирать, на аэроплане кататься и американские линкоры рассматривать.

  • Жора39

    Что-то подобное и его сосед по автомобилю пел на допросах.

  • Мореман

    «Аллах даровал нам эту благодать и будет большим грехом не воспользоваться ею. Призываю вас братья по всей Европе, идите и возьмите то, что принадлежит вам по праву, данным Аллахом, возьмите женщин неверных.»
    Какой-то замут мне кажется сделают все таки. В европе уже была как то ночь Варфоломея. А учитывая то, что эти силы любят всякие громкоговорящие даты (канун дня всех святых, пятница 13), то день влюбленных очень даже вписывается в их логику. Имхо.

  • Жора39

    У него на раздумья почти пол века была, но ничего кроме «защиты демократии» как оправдания своих действий так и не придумал. Балабол еще тот! На 44 минуте вообще сообщил, что аграрный вопрос решил…

  • Мореман

    )) хорошее фото

  • vladeushymirom

    Надо свериться датами рождения,подозреваю — под одним созвездием :-)

  • Александр Александров

    Кто такой Туник и что за интститут — никто слыхом не слыхивал, но вот стоило сделать такое предложение — и пиар обеспечен. Только конечно же либеральные СМИ будут уже подавать не как предложение Госдуме от хз кого, а как уже что вот-вот принятое решение самой Госдумой, а особо альтернативно одаренные — что уже и Путин подписал, тем самым окончательно прикончив и без того дескать растоптанную демократию сапогом тоталитаризма.

  • v1504

  • v1504

    +5!

  • amarant500

    Великолепное фото и такой же ответ!

  • Rustam Rogozin

    Киев их в принципе не может выполнить. В минских соглашениях заложена смерть Кощея — Порошенка и его банды. Если выполнять минские соглашения — это вызовет бучу внутри Украины.
    Но это все политология. Если перейти на уровень метафизики, как любит говорить Николай Викторович. То укрохунта не может выполнить минские соглашения, потому что эти соглашения СПРАВЕДЛИВЫЕ. А для этой шайки справедливость, как ладан для черта…
    Это все равно, что заключить с вампиром соглашение, в котором обязать его выйти на солнечный свет.

  • amarant500

    А ведь всё равно поедут !

  • ch-andre

    Пушков усмотрел в поведении сирийской оппозиции расчет на турецкое вторжение

    Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU — Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков считает, что сирийская оппозиция покинула переговоры в Женеве в расчете на изменение в соотношении сил, если Турция начнет военную операцию в Сирии.

    «Возможная причина ухода сирийской оппозиции с переговоров — расчет на сдвиг в соотношении сил в случае военного вторжения Турции в Сирию», — написал Пушков в своем твиттере в четверг.

  • amarant500

    На пушечный выстрел нельзя ТАКИХ подпускать к

    государственной службе!

  • Виктор Макаров

    Пушечный выстрел это слишком близко

  • Виктор Макаров

    http://rutube.ru/video/ab302ddcf3849a567bc928b2aa305c4b/

    Здесь пока есть, смотрите

  • v1504

  • Елена Викторовна

    А что было? Не показывает ютуб, говорит автор ограничил доступ.

  • Дедол Ларизация

    Классный ребус!

  • general

    Для настроения:
    «Язык болтается, как галстук». Лучшие цитаты Дмитрия Рогозина: http://www.aif.ru/politics/russia/yazyk_boltaetsya_kak_galstuk_luchshie_citaty_dmitriya_rogozina

  • Спасибо.

  • M3525

    Наше первенство в мире не оспоримо-https://youtu.be/Rww2-h6xo4I

  • Наталья

    Мастер художественного слова. (Или свиста?)

  • general

    Интервью Министра иностранных дел России С.В.Лаврова итальянскому журналу «Лимес», опубликованное 4 февраля 2016 года: http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2055307

  • Елена Викторовна

    :) Бедный Злобин.

  • Роман Ионов
  • Елена Викторовна

    К слову о временщиках.
    «Приватизация Украины: Киев начинает передел собственности
    Новый виток передела лишь укрепит стену отчуждения между народом и элитариями – впрочем, последних следует именовать ликвидационной комиссией государства Украина.
    http://fapnews.ru/227450-privatizatsiya-ukrainyi-kiev-nachinaet-peredel-sobstvennosti/
    …Приватизация на пике острейшего системного кризиса по бросовым ценам – это поведение типичных временщиков и олигархов мародерского толка, конвертирующих политических капитал в финансовый. Достаточно вспомнить процессы девяностых годов, следствием чего стало уничтожение целого рядя отраслей и колоссальное расслоение общества. Коллективная память народа столь сильна, что термины «ваучер» и «залоговый аукцион» до сих пор вызывают нервную реакцию у обывателей. В погоне за наживой случаются и комичные случаи – Кабмин выставил на продажу пакет акций шахты имени Засядько, расположенной в Донецке, соответственно неподконтрольной Киеву…»

  • Елена Викторовна

    Туман безумия. (Константин Сёмин)
    http://zavtra.ru/content/view/lenin-4/
    «Проханов приехал в мрачном настроении. «В самой постановке вопроса я чувствую какую-то иезуитскую хитрость. Словно кто-то желает ударить советской инерцией по шатким основам сегодняшней государственности. Так, чтобы, защищая Ленина, мы неминуемо били по Путину, — размышлял писатель, — Думаю, Жириновский победит, но будем сражаться».
    …Бессмысленно спорить с человеком, который всерь­ёз утверждает, что осенью 1917-го года люди должны были поддержать Керенского. Можно ли объяснить Жириновскому, что выборы в Учредительное собрание в условиях всеобщего коллапса и тотальной неграмотности означали бы в конечном счёте замену шила на мыло, то есть на либерально-демократическую диктатуру иностранного капитала? Что между февралём 1917-го и августом 1991-го есть абсолютное генетическое родство? Что нитка истории связывает две эти эпохи через ноябрь 1944-го года, когда генералом Власовым был учреждён Комитет освобождения народов России? Что именно КОНРу, ссылавшемуся в своем манифесте на февраль 1917-го, в Холодную войну была уготована роль главного стенобитного орудия, нацеленного на СССР? Что именно КОНР станет ядром всемирной антибольшевистской лиги, из которой выползут все разрушавшие СССР национальные фронты?

    Проханов напоминает мне седой, скалистый утёс. Шторм терзает его, волны бьются в истерике о каменистую грудь. Проханов смотрит сквозь Жириновского, говорит мимо него. Он говорит не о Ленине, а о том, что курс на строительство либерально-демократической, жириновской, нэпманской, керенской экономики вновь привёл нас к опасной черте. Ставка на бизнес, являющийся главным спонсором Жириновского, не оправдалась. На страну нацелены армии НАТО, в бок ей, будто нож, всажена гражданская война на Украине, пятки страны обжигает пламя войны на Ближнем Востоке, грозящее переброситься на Кавказ и в Среднюю Азию. Россия теряет силы, истекает кровью, задыхается от несправедливости. Керенский не поможет больше. Для спасения государственности стране нужен другой экономический уклад — мобилизационный, основанный на социалистических принципах, не отвергающий Ленина и Сталина, а опирающийся на их опыт…»

  • VladimirRozhdestvenskiy

    «Можно ли объяснить Жириновскому, что выборы в Учредительное собрание в
    условиях всеобщего коллапса и тотальной неграмотности означали бы в
    конечном счёте замену шила на мыло, то есть на
    либерально-демократическую диктатуру иностранного капитала?»
    Эти слова Проханова как никогда актуальны и сегодня, не смотря на видимость повальной грамотности электората.

    Механизм манипуляции массами, их сознанием, никто не отменял.
    Проще выборы, как чудовищный механизм манипуляции людьми, изменить, а еще лучше вовсе в перспективе отменить.

  • Mayya Sagitulina

    Доброго всем утра!)))))
    «Правительство собирается ввести налог на газировку, пальмовое масло и чипсы»
    http://rusnovosti.ru/posts/407699

  • Сергей Васильев

    Тайное правительство собиралось превратить людей в зомби
    http://ren.tv/novosti/2016-02-04/uchenye-taynoe-pravitelstvo-sobiralos-prevratit-lyudey-v-zombi?www

  • VladimirRozhdestvenskiy

    И правильно сделают. Если введут акциз на чипсы и пальмовое масло. И на импортную газировку. Это действительно вредные продукты. Особенно нужен запрет экономическими методами на пальмовое масло. У на в России достаточно своих технических культур из которых возможно получение растительных масел с более щадящими свойствами при употреблении для живого организма.
    Но вот с акцизами в части бензина, авиационного и дизельного топлива здесь явный перебор в стремлении пополнить казну. Я не единожды писал на эту тему. Введение акциза на моторные топлива — это явный признак того, что правительство считает передвижение по стране роскошью. Не говоря уже об использовании техники в сельском хозяйстве. Видимо нас стимулируют таким образом к освоению велосипеда и лопаты. Последним ни бензин, ни солярка не нужны.

  • Нагаевъ(Николай)

    Придумал

  • TanayVS

    Абсолютная правда

  • Сергей

    Ну так Гайдар и не руководил. Он был первый зам.

    Все данные взял из википедии.

  • Sergey

    А не поднимет ли это стоимость товара, ведь пальмоевое масло суют везде куда не лень

  • Михаил

    Здорово, но непонятно. Маргарин делают в основном на основе пальномового масла и добавляют его правктически во все кондитерские изделия. Значит ли это что подорожает все? Или только составляющая маргарина, например 1 процент в торте, получит свой налог, или весь торт подорожает?
    Я бы выбрал второй вариант-весь торт. Есть надежда, что использование сливочного масла приведёт к производству более качественных продуктов и увеличит загрузку Российским производителям масла.

  • Mayya Sagitulina

    Вот что то подсказывает, что не второй вариант, почему то…

  • Mayya Sagitulina

    Ну понимаете ведь, что правительство ДАМа будет делать попытки под прекрасными лозунгами вызвать социальный взрыв.

  • Оболенская Татьяна

    «..газировку, пальмовое масло и чипсы» , как и прочие «продукты», напичканные химией, надо вообще запретить производить, как бактериологическое оружие, подрывающее здоровье народа.

  • Александр Николаевич

    Акциз поднимать нельзя, нужно запретить пальмовое масло как сырье.
    Тут сразу обнаружится, что у нас неисчего делать сливочное масло, маргарин, молочку, конфеты, майонез и пр. и пр. и пр..
    Возникнет понимание (я надеюсь), что нужно подымать сх. А это не возможно без национализации ЦБ и прочих вытекающих.

  • LGI59

    Обама предложит налог в $10 за баррель нефти
    http://ria.ru/economy/20160204/1369871750.html

  • Европу отдают на разграбление. Создают новую, звериную цивилизацию. Дикую и агрессивную. Чтобы потом вооружить и направить ее на Россию. Европа к уничтожению этому готова. Украина — Иуда — тоже ляжет под них.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Нельзя совсем пальмовое масло запретить, так как оно используется как техническое сырье в промышленности. Но не чистые на руку «фальсификаторы» используют это техническое сырье в пищевке или на корм животных в составе комбикорма.
    Нужно поднять акциз, и пальмовое масло станет не выгодно использовать в пищевке и на корм животных в качестве жировой основы. А в промышленности сразу найдут ему более дешевый российский аналог.

  • Александр Николаевич

    В российской промышленности ему нет более дешёвого аналога. Подъем акциза тупо поднимет ценник на все что с этим связано.

  • Femidia

    Спасибо. Пропустила этот фильм.
    Потрясающе! Большинство фактов знали уже тогда…Но связать в единую цепь событий, чтобы ПОНЯТЬ — не получалось. Спасибо Андрею Караулову и участникам фильма.

  • Алексей Иркутск

    Я сегодня эту новость по радио слышал, видимо совсем туго становится в американском бюджете, если такие заявки звучат

  • ВАДИМ

    Было, помню и подтверждаю. Сам встал на дыбы от этого (был в 1989 году командиром роты).

  • ВАДИМ

    Татьяна, не подрывающее здоровье народа, а УНИЧТОЖАЮЩЕЕ НАРОД!

  • Оболенская Татьяна

    ВАДИМ, с уточнением согласна

  • smsm.

    Надо в Уголовный кодекс вводить статью по которой таких уродов можно кастрировать! Чтобы не размножались!!!

  • Femidia

    Само собой готовят…
    Но — повеселили.)

  • Femidia

    ))))) вот уж «порка младенца»!))

  • DragonSoft

    Ну и правильно. Снимать налоги с производства и сельского хозяйства, и обложить налогами пороки — «газировку, пальмовое масло и чипсы», предметы роскоши (например, слишком дорогие автомобили) и прочие пороки.

  • Александр Горяинов

    Нашёл правильный ответ на Нобелевскую лекцию Алексеевич
    http://www.pravmir.ru/lyubovyu-i-edineniem-spasemsya-1/

  • Sergey Degtyaryov

    А меня-отец первый раз в жизни среди ночи попросил приехать к нему(70 км).Он был майором-командиром рассчёта ракетного в Прибалтике.Ему выпить надо было водки ОЧЕНЬ..Хотя вообще редко выпивал-по праздникам рюмку-две..ТАК ему приходилось дослуживать..Именно так как вы тут говорили..Всё ПРАВДА.

  • Alex Koch

    Ogo! Takogo esche ne videl! 👍💪

  • Robert Andrew

    Ребят, подскажите, а где можно найти транскрипт этой передачи, невозможно слушать этого каартаваго старикашку-)

  • Robert Andrew

    нашел первые две части, если кому интересно:
    http://www.newreviewinc.com/?p=1234