Николай Стариков

Николай Стариков стал гостем краснодарского клуба политдискуссий

30.01.2016 100

В рамках моего посещения Краснодара состоялось заседание местного клуба политдискуссий. Ваш покорный слуга рассказал своё видение того, что такое власть в целом, и в чем особенности власти в Русской цивилизации. Далее были вопросы от собравшейся аудитории и полемика.

Предлагаю вашему вниманию два репортажа двух краснодарских СМИ об этом событии.

(Качество видео, снимавшегося организаторами, не дает возможности для его размещения)

Николай Стариков стал гостем краснодарского клуба политдискуссий

27 января 2016 года в Краснодаре состоялось открытие нового политического сезона Клуба политических дискуссий. Поводом собраться в этот раз стал приезд писателя, блоггера-патриота, публициста, политолога, члена «Изборского клуба», автора ряда книг по новой и новейшей истории Николая Старикова.

ИА «Ясно» предложило поделиться впечатлениями и собственно самим содержанием прошедшей беседы своему новому автору, предпринимателю и начинающему общественно-политическому деятелю Левону Авакяну, присутствовавшему на Клубе:

«Основной темой выступления приехавшего гостя была тема «Особенности Российской Власти».

Николай Стариков

На данном мероприятии присутствовали известные общественные и политические деятели Краснодарского края: депутаты ЗСК и помощники депутатов Государственной Думы, руководители региональных отделений различных политических партий, таких как «Гражданская Платформа» и «Пенсионеры России за Справедливость», руководители общественных организаций «Православный Союз», «Опора Кубани» и движения «Держава».

Открылось мероприятие с выступления Николая Старикова, который начал беседу с содержательного рассказа о своей новой книге, в которой описана роль главы Российского государства в наше время, его авторитет в обществе и о том, каким нужно быть лидеру. Досталось, конечно, и главе правительства Дмитрию Медведеву с его любовью к селфи и современным гаджетам иностранного производства. Не обошлось и без порицательных осуждений и констатации сильного падения рейтинга либерально направленного главы правительства.

Клуб политических дискуссий

В очередной раз Стариков дал понять, что он явный оппозиционер либеральной элите и не будет мириться с данным произволом и ухудшающейся социальной обстановкой. Шла речь и о внешних воздействиях на наше государство, но общая идея монолога, который прервал в определенный момент модератор Александр Топалов, была понятна.

Стариков и Александр Топалов

Одним из первых взял микрофон, похоже, изрядно уставший от затянувшегося выступления, депутат ЗСК Николай Петропавловский. Его вопрос заключался в следующем: «Откуда взялся тезис, что власть обязана накормить, одеть, обуть и развеселить население?». На это Стариков корректно ответил, что, по его мнению, государство обязано создать условие для того, чтобы люди были одеты, обуты и накормлены, так как власть, не выполняющая своих социальных функций, неминуемо разрушается под воздействием внешнего давления.

Николай Петропавловский

«Если государство будет разрушено вследствие того, что народ будет раздет, разут и голоден, то есть риск исчезновения уникальной русской цивилизации, после которой остатки государства погрузятся в смутные времена на долгие столетия», — высказался московский гость.

Отмечу, что об этом говорят и другие политологи и экономисты, например, Михаил Делягин. На мой взгляд, Николай Стариков емко ответил, справившись с вопросом оппонента, и сумел донести свою точку зрения, с которой многие граждане будут согласны.

После мероприятия отдельно для ИА «Ясно» Николай Петропавловский пояснил, что с тем, что есть категория граждан, о которых нужно позаботиться, он согласен, а то, что государство должно всем, он категорически не согласен. С его слов, власть должна минимум не мешать, а в идеале создать всем условия для самореализации и обеспечения себя. Иначе в обществе растут иждивенческие настроения.

Один из следующих вопросов, показавшихся наиболее интересным, был задан членом Совета молодых депутатов Краснодарского края. Это был вопрос очень емкий и действительно актуальный, отображающий глубину проблем в институтах власти. Цитирую: «Есть ли власть губернатора, мэра, депутатов отдельно от президента?». В целом, ответ содержал в себе отзыв о проблемах в законодательной власти, так как границы и полномочия ответственности, по мнению Старикова, размыты и многие депутаты безответственны, а вот губернаторов и глав регионов, а так же мэров и их назначение президентом, публицист считает правильным и верным .

DSC02292.JPG

Можно поставить акцент на одном из последних вопросов, который задал главный редактор информационного агентства «Ясно» Алексей Костылев. Перед тем как задать свой вопрос, Алексей вступил в полемику с лектором в защиту сопредседателя ОНФ Александра Бречалова, с коим у Николая Старикова разошлись мнения по вопросу бюджета РФ, и при этом гость на заседании клуба не точно передал смысл заявлений Бречалова. Но вопрос все же был задан. Цитирую: «Как Вы считаете, может ли ОНФ формировать новую элиту, не только занимаясь, так сказать, «пинками» нынешним чиновникам, и если да, то каким образом это можно сделать?» Ответ был прост и однозначен. Цитирую: «Многие из ОНФ могут пройти на выборах в Государственную думу, и многие из них будут формировать новую экономическую и политическую элиту. Такая работа ведется над формированием новой элиты». Как сказал Н.В.Стариков: «Нужно менять целеполагание». Именно таким тезисом он и закончил свой диалог под аплодисменты публики.

Из вышесказанного мы делаем следующий вывод: беседа была полезной и очень интересной. Ряд экспертов лаконично и емко задавали вопросы, и получали на них ответы. Особенность российской власти по результатам обсуждения все же сводится к некоему симбиозу Либерально — Консервативной модели руководства, где тренд все же в большую сторону, по крайней мере внешне, направлен на интересы граждан России».

Источник: ЯСНО. Новости Юга России. Со смыслом

Краснодарцам прочли краткий курс «химии власти»

Новые подходы к пониманию сущности российской власти обсудили краснодарские политики и общественные деятели на первом в этом году заседании «Клуба политических дискуссий». Организаторы анонсировали тему «Власть» без конкретики, а гостем вечера стал известный российский политик и публицист, один из лидеров движения «Антимайдан» и глава партии «Великое Отечество» Николай Стариков. Корреспондент «ФедералПресс» побывал на мероприятии и узнал, о чем же общались собравшиеся.

Послушать именитого гостя в среду, 27 января, собрались многие представители краснодарского политического сообщества: депутаты заксобрания, чиновники, представители различных партий и организаций – «Единой России», «Гражданской платформы», Партии прогресса, Общероссийского народного фронта, Православного союза, «Сути времени», «Опоры России». Как выяснилось уже непосредственно в процессе мероприятия, его целью была презентация последней – 15-й по счету – книги Старикова. Однако большая часть собравшихся, судя по их вопросам и репликам, узнала об этом только на встрече. Поэтому специфика терминологии Старикова и его желание в рамках выступления охватить самые разнообразные темы не всегда находили понимание среди присутствующих.

Свое выступление Николай Стариков начал с пояснения того, что власть – это атрибут, присущий любому обществу. Можно власть захватить, удерживать или потерять, однако представить общество без власти невозможно. «Поскольку я писал книгу, то мне пришлось ввести термины, которых, на мой взгляд, в современной политологической мысли не хватает, – поделился публицист. – Термином, который описывает нечто невесомое, не ощутимое, но что всегда присутствует между властью и обществом, я назвал «химией власти». Это некоторое проецирование со стороны политических сил или лидеров, которое охватывает народ и дает возможность власти властвовать над умами». По словам политолога, эта химия похожа на химию чувств, которая возникает между мужчиной и женщиной. Эта «химия» является тем инструментом, с помощью которого народ может быть сплочен и организован, а власть может пользоваться его поддержкой.

«Но помимо определенного видения будущего власть должна народ поить, кормить, одевать. Именно это я назвал в свое книге как «физика власти», – продолжил Стариков. Для пояснения своей аналогии эксперт привел в пример устройство автомобиля, где его топливо тождественно химии, а мотор – физике. «Мне кажется, что именно такие термины очень точно отражают то, что происходит сегодня», – разъяснил Стариков. По его мнению, сегодня в России есть национальный лидер, чье видение будущего «овладело населением» и это «дает возможность действующей власти достигать своих целей». В то же время Владимиру Путину, по мнению политолога, так до конца и не удалось решить другой важный государственный вопрос. А именно – выстроить оптимальный механизм преемственности власти. Как считает Стариков, это роднит Путина с другим правителем страны – Иосифом Сталиным. При этом выступающий уверен, что в России при любом строе и режиме будет фактическое самодержавие. Но только понимающие это правители способны сохранить бразды правления страной. Кроме этого, эксперт подчеркнул, что, с одной стороны, власть должна возвышаться над народом, а с другой – хороший правитель, как Путин или Сталин, должен вести себя просто и быть доступным для народа. Также прозвучало множество реплик в сторону западных лидеров, российской внесистемной оппозиции и правительства страны во главе с Дмитрием Медведевым.

После долгого и обстоятельного рассуждения на тему власти эксперт перешел к ответам на вопросы. Первым в дискуссию вступил депутат заксобрания Николай Петропавловский. «Категорически не согласен с вашим утверждением о том, что власть обязана «накормить, напоить и одеть население». Мне кажется, это один из наиболее ошибочных тезисов, который привел к сегодняшнему состоянию (экономики, – прим. ред.). Инфантилизм населения, сформированный этим подходом, привел к огромному количеству негативных последствий», – высказался парламентарий.

«Из-за того, что я должен очень ясно и понятно объяснить вам то, что я «разжевываю» на протяжении множества страниц, в итоге целая глава сейчас уместилась в несколько предложений, – пояснил эксперт. – Мне кажется, что вы или неправильно меня поняли или мы просто по-разному смотрим на эту точку на карте». Стариков продолжил объяснять, что государство обязано создавать условия, чтобы люди были одеты, обуты и накормлены. Если условия не создаются, то власть уходит. Вместе с этой властью теряется и государство, и часто вместе с этим – народ.

О том, как соотносится с президентской властью власть губернаторов и мэров городов, спросил член Совета молодых депутатов Краснодарского края Отто Савицкий. «Я, как и мои коллеги по партии «Великое Отечество», выступаем за назначаемость губернаторов, а не за их избираемость. В России должна существовать четкая вертикаль власти», – ответил Стариков. По его мнению, границы и полномочия ответственности в сегодняшней России размыты, что приводит к безответственности руководителей регионального и муниципального уровня.

На протяжении встречи гости задали множество самых разнообразных вопросов. Звучали просьбы прокомментировать ситуацию в мире, поведение оппозиции и причины экономического кризиса в стране. Кроме того, гости касались и концепции власти, презентованной господином Стариковым. Так, один из них предложил выступающему поразмыслить над термином «экология власти», а представитель краснодарской ячейки «Сути времени» предложил дополнить озвученную политологом концепцию власти термином «метафизическая искра».

«Поскольку мое вступительное слово оказалось коротким, то все особенности терминов моей книги я не смог произнести. И сейчас вы показали, что мы единомышленники. Поскольку то, что вы сказали о метафизической искре, – это практически скан из моей книги. Потому что следующий термин, который я там использую, – это «метафизическая власть». Это некоторая «дорожная карта» и цель далеко за горизонтом», – заключил Стариков.

После встречи специально для «ФедералПресс» её итоги прокомментировал ряд гостей мероприятия. «Сегодняшнее заседание клуба прошло спокойно и конструктивно», – поделился помощник депутата Госдумы Евгений Машкарин. По словам эксперта, формат встречи больше соответствовал не дискуссии, а общению с автором. И вопросы, по сути, были уточняющими. «Фигура Старикова мне интересна, я читал несколько его книг, в частности, мне очень понравилось его исследование процессов кризиса, влияние экономики на власть и власти на экономику», – рассказал помощник депутата. Машкарин также заметил, что часть идей Старикова пересекаются с его собственными, например, то, что касается ограничения числа выборных должностей.

«Я на подобные мероприятия прихожу для того, чтобы услышать чужие мысли, – отметил депутат заксобрания Николай Петропавловский. – Сегодняшний спикер – достаточно известный человек, по крайней мере, в Сети. Я читал множество его высказываний, разные интервью». В то же время парламентарий посетовал, что ждал от встречи большего, рассчитывая получить новые месседжи и видение происходящего в стране со стороны федерального политика. «Я так и не получил ответы на ряд вопросов. А с некоторыми услышанными вещами хотел бы поспорить», – подытожил Петропавловский.

Источник: ФедералПресс

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Лыков Олег

    Программа «Без вопросов», эфир от 29.01.2016 на Русской Службе Новостей (радио РСН 107.0 ФМ) http://www.youtube.com/watch?v=pidhyDmyZ5M

  • Mayya Sagitulina

    Не в тему, но прияяяяятно))))
    «Медведева победила на ЧЕ по фигурному катанию, россиянки заняли весь пьедестал»
    http://rsport.ru/figure_skating/20160129/892626942.html

  • А.A.Б.
  • Rickl

    В тему от краснодарского обывателя http://kubanga.ru/node/297

  • al56

    «Константин Сёмин. Агитпроп от 30 января 2016 года »
    http://www.youtube.com/watch?v=5oSDUoFyrA0

  • holmogor

    В дополнение по теме:

    http://govoritmoskva.ru/interviews/1052/

  • general

    А у меня, после прочтения книги «Власть», почему — то осталось ощущение, что она не закончена. «…власть уходит…» (цит.) — но в природе не бывает «пустоты», и, Николай Викторович говорит об этом в книге. На мой взгляд — приходит другая «чужая» власть, со «своей» химией, физикой и метафизикой, которая заполняет образовавшуюся «пустоту», вытесняя прежнюю власть, с ее атрибутами. И , хотелось бы, прочитать о том как и чем мы (население) можем помочь действующей власти. Какими действиями можно разрушить государство мы видим на примере соседней Украины. А как власть можно укрепить? Ведь в 90-е годы большинство населения высказалось за сохранение СССР, но его все равно не стало. В 96 — м году, по итогам голосования, Ельцин был далеко от президентского кресла, но оказался в нем все равно. Возможно ли было как — то предотвратить эти события или изменить их ход? Вот, как — то так… (Нужны дополнительные «Иллюстрации к книге Власть») Спасибо.

  • LGI59

    СМИ: Турция требует от ЕС дополнительные €5 млрд для беженцев
    https://russian.rt.com/article/145146
    Правительство Турции требует от ЕС предоставить дополнительные средства для разрешения миграционного кризиса в стране. Анкара запросила увеличения финансовой помощи почти в два раза, однако ЕС пока отказывается выделить нужную сумму.
    Ого! Турки разводят ЕС на бабло :)

  • LGI59

    Государственная поддержка ипотечников постепенно превращается в аферу

    Источник: http://politikus.ru/v-rossii/68722-gosudarstvennaya-podderzhka-ipotechnikov-postepenno-prevraschaetsya-v-aferu.html
    Politikus.ru
    Если вы хотите поддержать жилищное строительство, поддерживайте строительство, а не финансовые спекуляции! Дайте застройщикам низкопроцентные кредиты, хотя бы по той же «льготной» ставке, которую ЦБ готов предложить банкам взамен на небольшое послабление условий по ипотеке. Да, она все равно останется грабительской (при нынешнем уровне учетной ставки Центробанка в 11,5%), но это все же лучше, чем получать займы под 20–25% годовых.Если вы хотите поддержать жилищное строительство, не трогайте закон о долевом участии в возведении жилья. Оставьте застройщикам хотя бы этот — без преувеличения единственный — источник доступного финансирования. Сегодня половина игроков отрасли выживает только благодаря возможности привлекать средства граждан по ДДУ. Лишить их этой возможности будет равносильно экономическому геноциду.Наконец, если вы хотите, чтобы квартиры строились, а люди их покупали, помогайте людям. Поднимайте экономику, обеспечивайте рабочие места и рост реальных доходов, боритесь с импортозависимостью, чтобы каждый очередной скачок доллара не отзывался волнообразным ростом цен. Сделайте так, чтобы в стране появилось наконец то самое доступное жилье, о котором раньше говорили очень много, а в последнее время все больше молчат. Адекватная цена — вот что создает спрос на рынке недвижимости, а не окольные полумеры, поддерживающие кого угодно, но не самих покупателей…***Для справки: по договору долевого участия «однушку» на окраине Москвы можно купить за 4 млн рублей. В ипотеку эта же квартира (при сроке кредитования в 20 лет) обойдется примерно в 10 (!) млн рублей, из которых 4 млн получит продавец, а все остальное — банк в виде процентов.

  • al56

    «Возможно ли было как — то предотвратить эти события или изменить их ход?»
    ==========================================================
    Главное — выводы сделаны…

    «Тихо и незаметно в крайне любопытном периодическом издании
    под названием «Московский комсомолец» вышло чрезвычайно интересное
    интервью.

    Интервью давал Патрушев. Как многие считают, человек №2 или 3
    в иерархии Российской Федерации. Говорят, очень не любит общение
    с прессой, и потому на появившееся интервью особо стоит обратить
    внимание.

    В беседе с журналистом Николай Платонович много чего интересного
    сказал, но моё внимание привлекли его высказывания относительно
    причин краха и развала Советского Союза.

    Вы меня спрашивали о распаде Советского Союза. СССР, кстати,
    распался вовсе не из-за проблем в экономике. Лидеры СССР попросту
    растерялись. Они не понимали, что и как им надо было делать,
    не видели путей решения проблем страны. Ну и самое главное:
    руководство СССР не брало на себя ответственность.

    И далее относительно экономических проблем СССР:

    …Руководство Советского Союза в нужный момент не проявило
    политической воли, у него не было убежденности в своей способности
    сохранить страну, в том числе не были приняты и необходимые меры
    в экономике.

    То есть, говоря другими слова, проблему развала СССР Патрушев
    видит не в экономических неурядицах, а в проблемах, возникших
    внутри управляющей элиты. Вот так.

    Это что ж за свинью такую подложили нашему горячо всеми любимому
    либерастно-экономическому блоку?! Много-много лет они упорно всем
    объясняли и доказывали, что СССР был нежизнеспособен сугубо по
    экономическим причинам, а тут раз! И полный, так сказать, облом.
    И не кто-нибудь это говорит,
    а государственный чиновник высшего ранга!

    Это что ж за предательство такое бессмертных идей гайдаризма-чубайсизма?
    Это что ж такое получается? Выходит, что зря разваливали страну,
    сгубили десятки миллионов жизней, разожгли целую цепочку кровопролитных
    войн по окраинам, разрушили и продали свою промышленность?
    Оказывается, экономика совсем была ни при чём и можно было без
    всего этого обойтись?

    И как теперь оправдывать всю мерзопакость, именуемую «перестройка»?

    Нет, однозначно, зрада.»…

    http://hamster-96.livejournal.com/95705.html

  • LGI59

    «Давайте вернём этот Крым!» Валютная ипотечница в норковой шубе стала героиней сюжета «Дождя»
    http://medialeaks.ru/news/2701yut_furcoat
    А не раскручивают ли валютных ипотечников ,как дальнобойщиков?

  • general

    Спасибо.

  • vladeushymirom

    В последнем абзаце выпуска затронута тема американизмов,давно меня вводящая в неистовство.Заморские слова вводят человека,впервые услышавшего их, в ступор. Ведь все мы мыслим в основном образами, сформированными у нас в сознании в процессе получения образования(откуда собственно и происходит смысл обучения).А слово, нам неизвестное,не имеет в нашем сознании аналогов в виде образа.В психиатрии этот приёмчик величается :»разрыв шаблона»,применив который,можно человеку, или многим человекам,втюхивать всякую чушь,которая просто «записывается» в подсознании,без критического анализа(пока наш мозг усиленно пытается найти аналог,или перевести с незнакомого нам языка).Я даже придумал такой т.сказать перл: «В какие словесные одёжки ты облачишь свою мысль,так она и будет выглядеть»(по зомбомонитору как раз шёл «модный приговор»:-) ).Так что применение незнакомых буквосочетаний не такое уж и небезобидное «наличие верхнего образования».неВсем рекомендую к прочтению книгу «Оружие-слово»,автор Котлячков А.👀

  • al56

    «Так, всем приготовиться к вою о массовых фальсификациях!»-
    http://lazyvad.livejournal.com/455976.html

    «Как отметил председатель комитета Госдумы по международным делам,
    отменяются «все формы сотрудничества, которые были между Россией и ПАСЕ»

    «Отсутствие российской делегации в ПАСЕ означает не только наше
    физическое отсутствие в Страсбурге во время сессии и отсутствие в
    зале заседаний», — сказал Пушков. По его словам, речь идет о том,
    что «все формы сотрудничества, которые были между Россией и ПАСЕ,
    — подготовка докладов со стороны ПАСЕ на территории РФ,
    посещение России докладчиками и членами мониторинговых миссий,
    наши контакты с официальными представителями ПАСЕ, — все это отменяется».
    «Соответственно, отменяется и участие ПАСЕ в наблюдении за
    российскими выборами», — подчеркнул глава комитета Госдумы.

    «Возвращаться на любых условиях мы не будем. Санкции против России
    делают невозможным участие России в ПАСЕ», — подчеркнул он.»…

    П.С.
    http://tass.ru/politika/2624043

  • vladeushymirom

    «Бремя бедных больше чем их имущество. Им приходится терпеть от двух совершенно разных явлений:от зависти и от бедности. Источник зависти-в их имуществе,источник бедности-в их платежах. Если посмотреть что они платят,то подумаешь , что у них избытки;а если посмотреть что они имеют,то увидишь ,что они нуждающиеся»(Сальвиан).Полторы тыщи лет прошло-«А ВОЗ, и ныне там…»😢

  • general

    — В случае выхода из Совета Европы в РФ может вернуться смертная казнь: http://www.rg.ru/2015/01/29/kazn-site-anons.html
    — Пушков: ПАСЕ в курсе истинных целей внесистемной оппозиции РФ: http://rueconomics.ru/151977-pushkov-pase-v-kurse-istinnyih-tseley-vnesistemnoy-oppozitsii-rf/

  • Vik Kar

    Конспирологическая новость. Вирус Зика, который свирепствует сейчас в Бразилии, привёл к тому, что власти стран Латинской Америки призывают женщин не рожать детей как минимум до 2018 года – уж очень велик риск рождения детей с микроцефалией:

    http://www.mk.ru/social/2016/01/25/izza-opasneyshego-virusa-zika-zhenshhinam-rekomenduyut-ne-rozhat-do-2018go.html

    Микроцефалия – это очень маленькая голова, страдающие такой болезнью люди обычно имеют интеллект двух-трёхлетнего ребёнка. Эта болезнь неизлечима.

    Так вот, заболевание переносится москитами, и некоторые считают, что конкретно эти москиты появились в результате опытов учёных из фонда Билла Гейтса, которые подвергли обычных москитов генной модификации:

    http://vseneobichnoe.livejournal.com/4167312.html

    А теперь вишенка на торте: Билл Гейтс неоднократно и довольно прямо высказывался в том духе, что планета перенаселена, и что рост населения нашей планеты пора уже останавливать:

    https://lenta.ru/columns/2010/03/18/vaccine/

    Повторюсь, от этой цепочки новостей попахивает конспирологией. Тем не менее совпадения слишком уж занимательны, чтобы можно было отмахнуться от них без подробного расследования.
    http://fritzmorgen.livejournal.com/855206.html

  • al56

    «Нас опять спасли. Стало ясно, кто заработает миллиарды
    на вирусе Зика «-
    http://vladimir-krm.livejournal.com/3454553.html

  • Vik Kar

    Александр Роджерс: Российская экономика переросла зависимость от нефтеэкспорта http://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-rossiyskaya-ekonomika-pererosla-zavisimost-ot-nefteeksporta/

  • Sergei Ko

    Бальзам на душу, прям — песня…

  • vladeushymirom

    Микроцефалия- результат «комариного укуса» и политики, и микробиологии,в отношении «остальных» народов:образование-на уровне умения пользоваться пластиковой картой,и «юзать» в тырнете- большой объём «серого» не позволительная роскошь- ведь мозг потребляет большую часть энергии(калорий)

  • TanayVS

    Конечно.С одними не прошли «заготовки майдана», будут с другими пробовать, такая «многоходовочка»

  • Femidia

    ну, так, понятно!
    » кого б вы там не выбрали, (без нашего согласия) — все НЕ легитимно! А потому, чтоб НЕ подтверждать ОЧЕВИДНОСТЬ, вообще НЕ приедем. Да и»хозяин» НЕ позволяет с вами «дружить…»
    Наконец-то!!! Неужели от нас отстанут? Ведь НЕ приехав, нельзя ПРЕДМЕТНО выискивать «нарушения». А огульным обвинениям веры еще меньше!
    Так что все правильно. Спокойно голосуем.
    ПВО — во власть!!!

  • Сергей Васильев

    Подписал. Я только за. Только карта, по моему мнению, не корректна. В начале вся территория была населена индейцами.

  • Vik Kar
  • v1504

    29.01.2016, 14:41
    Алексей Пушков: Россия не собирается выходить из Совета Европы
    http://www.kommersant.ru/doc/2904904

  • LGI59

    Путин: Сбербанк в среднесрочной перспективе приватизирован не будет
    http://ria.ru/economy/20160129/1367090910.html#14541478929804&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
    Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев в начале года предложил вернуться к обсуждению вопроса о приватизации крупнейших российских госбанков — Сбербанка и ВТБ, что, по его мнению, позволит улучшить ситуацию с капитализацией банковской системы.

  • LGI59

    Патриарх Кирилл говорил в Совете Федерации о высокой квартплате, опасности наркотиков, абортах и богатых россиянах
    http://txt.newsru.com/religy/29jan2016/patriarch_sovfed.html
    Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил в пятницу на IV Рождественских парламентских встречах в Совете Федерации. Он остановился на целом ряде актуальных вопросов общественной жизни в стране. Глава Церкви заявил в частности, что удручен процессами, происходящими в сфере ЖКХ, призвал к борьбе с рекламой алкоголя и торговлей спайсами, выступил за выведение абортов из ОМС, а к состоятельным россиянам обратился с просьбой не кичиться своим богатством.
    Предстоятель РПЦ также пристыдил тех россиян, которые любят выставлять напоказ свое богатство.

    «Если бы те люди, которые у нас обладают большими средствами, заботились не только о количестве лошадиных сил под капотом и количестве этажей в особняках, но и о том, как на это посмотрят те, кто рядом с ними, может быть, и психологическая атмосфера в стране у нас стала бы лучше», — сказал патриарх.

    Он рассказал, что только вернулся из Швейцарии, и «там никто не показывает своего богатства».

    «Некоторые наши господа приезжают, сразу покупают дом, у этого дома должен обязательно стоять «Майбах» или «Роллс-Ройс», и это вызывает чувство протеста у богатых соседей. Нередко, правда, эти богатые соседи сообщают куда надо, после чего начинаются процессы над нашими соотечественниками», — заметил патриарх.

  • LGI59

    Матвиенко: деятельность коллекторов должна быть приостановлена до принятия закона о ней

    Подробнее на ТАСС:
    http://tass.ru/ekonomika/2622730
    «В связи с участившимися случаями беспредела со стороны коллекторов, необходимо полностью приостановить деятельность коллекторских агентств до принятия соответствующего закона, который бы строго регламентировал их работу», — отметила сенатор.

  • Сергей Васильев

    Сто косткатингов и якорь им в дауншифтер ! :)

  • TanayVS

    Нет слов на этот перл власти..Не приостанавливать эту, так называемую деятельность коллекторов, надо, а запретить

  • zilberman

    Такое ощущение что он про фотографию и интернет не слышал.

  • А.A.Б.

    Из тех земель выдавили ранее, это ж уже 1850. Зато за этот период много свидетельств.

  • А.A.Б.

    Небоевые потери сил АТО превысили 1 тыс. человек: расстрелы сослуживцев, ДТП, увечья

    Небоевые потери украинской армии на сегодняшний день составляют более 1 тысячи человек. Об этом в пятницу, 29 января, заявил главный военный прокурор Анатолий Матиос, сообщает его пресс-служба.

    «Я вам сейчас цифры назову небоевых безвозвратных и санитарных потерь украинской армии. Три полка. Более тысячи человек — это небоевые потери в АТО. Расстрел сослуживцев, неосторожное обращение с оружием, увечье, приведшее к смерти, ДТП, якобы болезни сердца», — сказал г-н Матиос.

    Он отметил, что в военно-медицинских комиссиях работают врачи амбулаторий, которые отправляют воевать тех, у кого не было средств откупиться.

    «Кто в военно-медицинских комиссиях работает? Президент? Нет, врач районной амбулатории, который за сто-двести гривен здорового Ивана делал больным, а больного, который не имел деньги заплатить, отправлял воевать… А теперь он пришел туда и он пьет», — сказал прокурор.

    Анатолий Матиос привел пример гибели бойцов из-за пьяного сослуживца.

    «Случай был, когда на пьяную голову один «герой» бросил гранату в буржуйку. Тринадцать человек легло! Куда их записать? Украинец это хочет слушать? Порошенко виноват? Шокин виноват? Матиос виноват? Зато все кричат: «Добробаты преследуют!»»

    По его словам, 54 бойца батальона «Айдар» были привлечены к ответственности по обще-уголовным статьям, в частности грабежи и разбойные нападения. «Силовыми методами» пришлось останавливать бойцов батальона «Торнадо».

    Ранее народный депутат Сергей Пашинский заявил, что за последние 3 месяца количество небоевых потерь в украинской армии превысило боевые.

  • vladeushymirom

    Не может она его лишить того чему он не доучился в Военном училище…

  • Mayya Sagitulina

    О! А я утром мужу говорю — интересно будут как с дальнобойщиками протесты устраивать? — и вот не я одна такая)))

  • rodnover

    Смешно слышать от депутата заксобрания, что власть не должна создавать условия, чтобы накормить, одеть и т.д. своих граждан. В таком случае, может быть зря власть дает содержание, и очень неплохое депутатам разного уровня. А они, эти депутаты еще и на заседания не всегда ходят, саботируют голосования важных законопроектов и много чего другого делают/не делают.

  • v1504

    На фоне российских СМИ — вы клоуны: США прикрывают кормушку украинским медиа-шавкам

    Посол США Пайетт открытым текстом запретил украинским «медийным шавкам» тявкать в сторону России и Путина, хотя совсем недавно Запад активно подкармливал неуперов вкусными печенькам. Однако, как выяснилось, пряники украинским журналистам приходится отрабатывать не совсем обычным способом.

    Пайетт справедливо считает, что Порошенко выглядит клоуном, когда «косит под Путина», а редактор «Цензора» Юрий Бутусов и в подметки не годится российским журналистам федеральных СМИ. И чем дальше, гарант будет корчить из себя ВВП, а Стець играть в Соловьева, тем больше опасностей для незалежной. Проще говоря, Пайетт намекнул, что Украина скоро лопнет от переполняющего ее информационного дерьма, подпитывающего градус ненависти у правоверных укропов.
    «Огромная ошибка украинского правительства, украинского народа — создавать «фабрику троллей». Огромная ошибка — создавать «Министерство правды». Это не поможет победить в этой информационной войне», — убежден Пайетт.
    http://antifashist.com/item/na-fone-rossijskih-smi-vy-klouny-ssha-prikryvayut-kormushku-ukrainskim-media-shavkam.html

  • Лыков Олег

    Польский телеканал уволил продюсера, извинившегося перед Мединским http://lifenews.ru/news/182604

  • LGI59

    Протест в норковых шубках-это уже было :)

  • Славка

    Ну да, этим должны заниматься профи. А то укрсми полностью дискредитируют ту грязь, которую собираются лить ВВС, Fox news и прочие…

  • Сергей Васильев

    Я им и Оцеолу никогда не прощу ! :/

  • Mexanik

    Со вчерашнего вечера в различных СМИ запестрили заголовки, утверждающие о том, что «Дело Лизы» из Берлина ВЫДУМАНО ей самой. Вот несколько ссылок из великого множества:
    http://www.rupor.info/news-v-mire/2016/01/29/russkoyazychnaya-devochka-iz-berlina-vydumala-isto/
    http://vz.ru/news/2016/1/29/791272.html
    http://novayagazeta.livejournal.com/4328355.html
    http://maxpark.com/community/politic/content/5005102
    Интересно отметить, что все публикации прямо или косвенно ссылаются на материал в жёлтой газете «Bild»:
    http://www.bild.de/regional/berlin/sexueller-missbrauch/fall-lisa-geloest-44352148.bild.html
    где автор публикации прошёлся, как говорится, по полной программе. Однозначно, мы имеем не просто информационную войну, но крупное сражение! И что печально: у меня нет полной уверенности, что мы одержим победу в этом сражении.

    Что мы имеем по факту? Лишь показания Лизы, причём от её дяди и тёти. А с другой стороны заявления официальных органов, теперь уже не только полиции, но и прокуратуры! У них, между прочим, на руках и материалы судмедэкспертизы, и показания 19-летнего свидетеля, и другие вещдоки. А кто из нас или официальных лиц России может поручиться, что девчонка не наврала три короба?
    Как бы то ни было, но окончательные выводы делать преждевременно. Можно допустить, что Лиза всё выдумала. Но равным образом нельзя исключать, что официальные власти хотят любой ценой сохранить «честь» мундира и будут до упора гнуть свою свою, уже принятую «политкорректную» линию, используя хорошо слаженный «оркестр СМИ». Допускаю, что Лизу под принуждением заставили подписать некие документы, а потом ещё нашли и «свидетеля». А теперь, в случае отказа, ей может быть инкриминирована дача ложных показаний, «свидетелю» — тем более, он совершеннолетний. А родителям — лишение родительских прав по канонам ювенальной юстиции…
    К вышеизложенному считаю уместным добавить, что уже зрелый политик Стариков не стал «подставляться», считая, что ответов на вопросы пока нет:
    http://nstarikov.ru/blog/62200
    И никто, в случае, если в конце концов окажется, что от Лизы вышел «фейк», не посмеет бросить в него камень…

  • vladeushymirom

    Пришло в голову одно возражение ,которое я вам изложу не настаивая на нём,ибо иначе оно может привести к более тонким и ухищрённым рассуждениям. Окраинные языки(украинский , польский,белорусский,чешский,словацкий,болгарский и балканские )появились не путём насаждения,как Вы выразились,а путём слияния русского языка(как фундамент) с приграничными -немецким,венгерским,да и между собой тоже.Я,.к примеру(сам я русскоговорящий белорус),бегло понимаю все перечисленные(кроме неславянских), хотя имею лишь очень среднее обазование:-) , хотя знаю что большинство чисто русских людей(моего уровня образования) слабо понимают чисто украинца или белоруса,не говоря уже о более отдалённых языках(без изучения специально).Для меня Русский- основа,а мой национальный- мой эдакий конёк(горбунок😀).

  • TanayVS

    «..Руководство Советского Союза в нужный момент не проявило политической воли, у него не было убежденности в своей способности сохранить страну, в том числе не были приняты и необходимые меры в экономике.»
    Теперь, видимо, так называется предательство «элитки», жаждущей «потреблять как на Западе, и, чтобы ей ничего за это не было»
    «И как теперь оправдывать всю мерзопакость, именуемую «перестройка»?»

    Так прозападная элита всё. что надо оправдает ради «построения» для себя, любимой, «благоденствия в отдельно взятой Барвихе». Навязали народу губительный рынок, угробили страну и миллионы жизней, в этот «рынок не вписавшихся». а теперь «диагнозы» ставят

  • TanayVS

    Так и есть.

  • TanayVS

    Наверное лучше, таких. как эта «Валютная ипотечница в норковой шубе» вернуть хозяину «за океанской лужей»

  • Елена Викторовна

    Это всегда в тему. Спортсмены на международных соревнованиях отстаивают престиж страны. Молодцы ребятки!

    ;)Сборная России вышла в финал Лиги легенд мирового хоккея, обыграв финнов — 6:2
    http://www.1tv.ru/news/sport/301013
    Немножко спортивной атмосферы 30-х: http://moiarussia.ru/stalin-i-sovetskij-sport/

  • Елена Викторовна

    Не устану говорить «Браво!» Константину Сёмину.
    «Иногда кажется, что рыночная экономика — это всего-навсего хорошо организованная преступность» — лучше не скажешь.
    Кстати. Чем ближе мы к европейским ценностям, чем хуже становится жизнь населения на Украине, тем больше появляется пунктов выдачи быстрых кредитов, ломбардов, игральных заведений, киосков лотереи и т.п. Эти заведения уже всерьёз конкурируют по количеству с аптеками. Только на нашей улице за прошедший год появилось три пункта по кредитам, не считая банковских отделений, которых пять штук, шесть (!) ломбардов и четыре зала с игровыми автоматами. Даже внешне это выглядит жутко несмотря на сверкающие вывески и плакаты с белозубыми обладателями кредитов.

  • LGI59

    «Нерабов» в Тернополе учат отрабатывать позу покорности в школах и ВУЗах

    Подробнее: http://antifashist.com/item/nerabov-v-ternopole-uchat-otrabatyvat-pozu-pokornosti-v-shkolah-i-vuzah.html#ixzz3yjhF3FrT
    Патриоты уже вводят новые стандарты обучения и воспитания. Первые плоды просвещения «созрели» в Галичине: в одном из техникумов Тернополя руководитель учит студентов принимать позу покорности, объясняя, что это пригодится в общении с новыми хозяевами неньки куда больше, чем пресловутый «багаж знаний».

  • Елена Викторовна

    УроСМИ радостно сообщают, что Климкин и Чавушоглу 29 января договорились о «деоккупации Крыма», потому как испытывают ужасное беспокойство продолжающимися нарушениями прав человека в Крыму, прям не могут без слёз смотреть…)))
    «Встретились два одиночества»…

  • Елена Викторовна

    Паразиты.

  • Елена Викторовна

    Если человек чувствует себя как «изрядно уставший» — нужно идти на заслуженный отдых.)

  • LGI59

    Это точно!

  • LGI59

    Баварские власти предлагают включить Украину в перечень стран, выходцам из которых не стоит давать немецкое гражданство. Такое заявление земельное правительство Баварии направило в Бундесрат Германии.

  • Елена Викторовна

    Зрада?))

  • LGI59

    Керри настоял на приостановке выделения Украине кредита МВФ
    Госсекретарь США Джон Керри убедил Международный валютный фонд приостановить рассмотрение вопроса о выдаче нового кредита Киеву, поскольку доноры разочарованы ходом реформ на Украине.
    http://peremogi.livejournal.com/15888795.html

  • Femidia

    Угу…слишком ЯВНО фальшивят…от усердия.))
    «грязь» получается ФАНТАСТИЧЕСКИ НЕ правдоподобной.
    «Пипл» отказывается «хавать».
    Деньги на ветер…печалька.))

  • Dimitros_ptz

    Не, серьезно, а давайте отдадим Крым. Подготовим документ, что ни в коем случае не приемлем деление государств и будем настаивать на единстве. То есть, мы возвращаем Крым Украине, а США возвращает украину нам. Точнее наоборот, сначала пусть нам Украину вернут, а мы подумаем. И так же с Грузией, Финляндией и так далее.

  • LGI59

    Бумеранг возвращается: Украину обвинили в преступлении по сбитому «Боингу»

    Подробнее: http://antifashist.com/item/bumerang-vozvrashhaetsya-ukrainu-obvinili-v-prestuplenii-po-sbitomu-boingu.html#ixzz3yk5s0eCO
    Ведущий мировой эксперт в области безопасности гражданской авиации Дэвид МакМиллан заявил о вине Украины в преступлении относительно расследования по сбитому в Донбассе малайзийскому «Боингу».

  • Marat Jaksybekov

    Ужас-кошмарец, чего творится в российской провинции….. Кто держит власть. ….. Это тихий ужас!. …… И так везде?…… Жуть.

  • Superвуйко

    Нашёл интересный сайт про северо-американских индейцев.

    «Индейцы — аборигены Северной Америки»
    http://surfingbird.ru/surf/foOD9955a#!/od

    *****
    Когда в 1960-х гг. НАСА готовила астронавтов для полета на Луну,
    некоторые тренировки проводились в пустынях Аризоны на территориях
    резервации индейцев племени навахо. Однажды, старый индеец с сыном пасли
    овец и наткнулись на одну такую команду. Старик, который говорил только
    на языке племени навахо, спросил через сына, который говорил
    по-английски: “Чем занимаются эти люди в больших белых костюмах?” Один
    из членов сопровождающей команды ответил ему, что они практикуются для
    полета на Луну.Старик спросил, может ли он послать с ними на Луну
    сообщение.
    Сотрудники НАСА почуяли хорошую рекламу и быстро
    согласились. Они дали старику магнитофон, и тот записал короткое
    сообщение на языке навахо.Сын отказался перевести его на английский.
    Позже, представители НАСА дали послушать сообщение другим индейцам
    навахо. Они все посмеялись, но ни один из них не захотел переводить
    послание старика на английский, ссылаясь на трудность перевода.
    Наконец, представители НАСА обратились к известному
    профессору-лингвисту, специалисту по индейским языкам. Тот послушал
    сообщения, засмеялся и перевел: “Лунные братья, следите за этими людьми в
    оба глаза – они пришли отобрать ваши земли!”

    ************
    И ещё для общего развития:
    20 ноября 1969 года восемьдесят индейцев из организации «Индейцы всех
    племен» захватили остров Алькатрас – 12 акров земли в заливе
    Сан-Франциско, где раньше находилась федеральная тюрьма. Надеясь
    привлечь внимание к драматическому положению американских индейцев,
    члены «Всех племен» объявили, что остров, по условиям старого договора с
    сиу, является брошенной федеральной землей (Алькатрас был закрыт в 1963
    году), и поэтому должен вернуться к индейцам. «То, что мы возвращаем
    себе Алькатрас-тюрьму – символично, — сказал Джон Труделл, один из
    руководителей этой акции. – Мы, индейцы, всегда были узниками на своей
    собственной земле». Намереваясь открыть на острове Центр культуры
    индейцев, Совет «Всех племен» предложил умиротворить разгневанные
    федеральные власти, выкупив у них остров за «стеклянные бусы и красное
    сукно стоимость в 24 доллара». Через полтора года федеральным властям
    удалось изгнать индейцев с Алькатраса, но им не удалось подавить
    растущее сопротивление среди восьмисоттысячного индейского населения.

    Об этих события песня группы Nazareth — «ALCATRAZ»

    https://youtu.be/yNi4NyGtgas

  • Marat Jaksybekov

    Надо активнее и эффективнее. Четкая, ясная, конкретная идеология в понятных запоминающихся терминах и лозунгах. Везде и всюду, для всех слоев населения. Широкий охват. А не только по интернетам и книжным магазинам.

  • Marat Jaksybekov

    Да кошмар один….

  • Marat Jaksybekov

    Как неприятно-то…. позор…

  • Elena

    Отличная новость. Порадовали. Большое спасибо !
    Сейчас переведу на Голландский и всем знакомым отправлю.

  • vladeushymirom

    Вы смотрите, какой ресурс читаете…

  • vladeushymirom

    Армейский негласный закон:Чтобы научиться правильно командовать,надо сначала научиться правильно подчиняться…

  • Наталья

    Повеселил автор первой статьи — «Николай Стариков емко ответил, СПРАВИВШИСЬ с вопросом оппонента» Ну поди ж ты!!!! С вопросом самогО Петропавловского СНВ справился!!!!)))) Интересно, автор сам-то не смеялся над этой своей фразой?)

  • LGI59

    «Интересно, автор сам-то не смеялся над этой своей фразой?)»
    Это ж так шедеврально получилось у автора статьи :)

  • Наталья

    Почему-то эта новость не удивила….

  • Наталья

    Вот прикидываю, какого цвета кастрюля на голову, подошла бы к этой шубе?Да…. пожалуй, никелированная больше всего по цвету подошла бы.

  • LGI59

    :)))))

  • TanayVS

    А, может, просто… ржавая?

  • Marat Jaksybekov

    Про соринку и бревно патриарх не слыхал?

  • Юрий Филиппов

    Я считаю, что вопрос — захотел Николай Викторович подставляться или не захотел — уже давно не стоит. Он есть и я рад этому. Благодаря ему мы общаемся здесь и я многому научился, многое понял приходя сюда.
    Насчёт Лизы, мы не знаем — что было, или чего не было. Время, жизнь покажет. Но знаю точно: во многом благодаря Старикову Николаю Викторовичу мы и переживаем за судьбу девочки и говорим: не дай бог стать на место русских родителей в этой ситуации в Германии в наше время. Геополитика = Война.

  • Александр Александров

    «75% американцев считают власти США коррумпированными»
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201601290315-xtu0.htm
    ——

    Это ж сколько от госдепа денег недополучает Навальный и российская либеральная оппозиция!!!

  • Mayya Sagitulina

    Вот и выросло новое поколение, после провала 90-х, когда рождаемость упала с приходом «свободной» конкуренции и «невидимой» руки гайдара…

  • Наталья

    Боюсь, что столь изысканная дама не захочет в столь диссонирующей, всему её облику, кастрюле выходить на майдан.) Не гламурненько.)

  • ch-andre

    ну прямо анекдот про польскую русофобию )) кстати уволенного позвали работать в Россию

  • Елена Викторовна

    Чем ещё нормальный человек отличается от всякого иного, он с достоинством умеет признавать свои ошибки. Вот Константин на 4.54 произносит фразу о количестве кв.м. жилья, позже выясняет, что ошибся и сразу делает пост в Контакте
    «Надо оговориться — сделал ошибку в последнем выпуске. Жаль, технически исправить уже было нельзя. Не 30 млн м2 унаследованного от СССР жилья, конечно. А ближе к 2-2,5 миллиардам. И на старуху чего только не бывает…»
    https://vk.com/kvsyomin?w=wall311611549_14995

  • Им бы во главе с Навальным побороться там за недополученное. Организовать «марш миллионов» и прямо спросить: Скажи, Обама, а где деньги? Может, на некоторое время, чище станет на земле русской :)

  • Валерий

    Нет, Юра, Вы ошибаетесь.
    Геополитика- это не война, это- наука.
    И как любая наука, она может служить и добру, и злу. С её помощью можно разжигать войны, а можно и предотвращать их.
    Это смотря кто окажется грамотнее в этой науке…

  • M3525

    А в Краснодаре есть отделение ПВО ?

  • Евгений Грачёв

    Это аксиома воинской службы… и самое тяжелое…научится подчиняться….

  • Павел

    Вот песни были.RAZAMANAZ-1973г. Пели и не боялись.PINK FLOYD-Final Cat-1983г.(Правда они забыли про ВОЙНУ на Фолклендских островах.СКЛЕРОЗ у музыкантов!!! А так:Брежнев взял Афганистан,Бегин взял Бейрут!!!).Ну а их The Wall-1979г.!!!(Это же Берлинская стена!!!).Правда сейчас у них АМНЕЗИЯ!!! Как же СТЕНА в Палестине!!! А на Донбассе-укроСТЕНА имени Яйценюка!!!
    Последние музыканты,которые заикнулись это Rolling Stones-Road to Babylon-1997г.(Намек на захват Ирака!!!)
    И все, СДУЛИСЬ товарищи рок-музыканты! А может я что-то пропустил???

  • Sergei Papunov

    От кого-то слышал, что в военном училище он учился под другим именем и фамилией. :)

  • Mexanik

    Могу сказать только одно: вы невнимательно прочитали мой пост. А мысль в нём простая: дело Лизы очень даже непростое. И заслуга Старикова в том, что он не призывает спешить переживать за судьбу девочки, а не торопится с выводами и не «бросает нас на абмбразуру». Если будет окончательно установлено, что Лиза наврала и тем самым подставила всех, кто выступал в её защиту, то мне будет абсолютно безразлична её дальнейшая судьба. Если даже её заберут у родителей в органы опеки, как диктует ЮЮ, то туда ей и дорога. Пусть узнает, что значит жить без родителей. А, похоже, дело идёт к этому — буквально сегодня я имел разговор с друзьями, проживающими не где-нибудь, а в Берлине…

  • Mexanik

    Я с вами целиком согласен. Но, видимо, Юрию хочется выразиться в духе «красного словца». Не будем к этому строги…

  • Валерий

    Конечно, не будем!
    «Все мы учились понемногу
    Чему-нибудь и как-нибудь…» (с)

  • vladeushymirom

    Мутный типчик,подозрительной наружности…:-)

  • LGI59

    И сыновей Большой Медведицы ! :)

  • Сергей Краснодар

    Региональное отделение krasnodar@pvo-party.ru
    Городское местное отделение «МО ПВО Краснодар support@pvo-krasnodar.ru

  • Модератор Земли

    От елки-палки, не знал, что стариков был в Краснодаре! Порвал бы его на куски (в переносном смысле).

  • Модератор Земли

    А какая разница ПВО или ЛДПР? Это просто разные филиалы единой России.

  • Сергей Васильев

    Что уж о Могиканах говорить ! :/

  • Валерий

    А при том, что всё это творится при помощи геополитики.
    А вот википедию- извините, не смотрю и Вам не советую- ПОМОЙКА!

  • Людмила

    Ну да. А Чероке у них теперь автомобиль. (вообще это название истребленного племени)

  • Sergei Papunov

    Да там на лице и без всяких подозрений ясно написано — дегенерат! :)

  • vladeushymirom

    Дбл Блт(Сергей Лавров) :-)