Николай Стариков

Путин и Правительство – возрождение ВПК

11.02.2016 (11.02.2016) 153

Не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую. Не будешь поддерживать и развивать свой Военно-промышленный комплекс, потеряешь обороноспособность, а с ней и суверенитет со свободой. Предлагаю вашему вниманию статью руководителя фракции «Промышленники и предприниматели» Партии Великое Отечество (ПВО) Алексея Леонидовича Брызгалова. 

Она именно об этом. И о разности подходов к сохранению и развитию ВПК России.

Путин и Правительство: возрождение ВПК

Все мы помним недавние крымские события. Вежливые люди на российских военных базах, в новой форме, уверенные в себе, с новейшей техникой и вооружением. Для сторонних наблюдателей, которые годами говорили, что ничего в армии не делается и она разрушена, это преображение оказалось шоком, сродни восстанию феникса из пепла, особенно после разрухи 90-х. Появление Российских ВКС в небе Сирии вообще заставило замолчать всех, кто давно кричал, что все потеряно. Новые и модернизированные самолеты, прекрасная выучка пилотов. Но ведь мы прекрасно знаем, что в 90-е ситуация в армии была печальной, а в 2000-х армию растаскивали известные персонажи, которых досрочно освобождают.
Как же получилось так, что в промежутке с 2010 по 2015 Российская армия так преобразилась? Видимо, мы чего-то не замечали. Давайте разбираться, что же происходило.

Создание новой техники для нужд вооруженных сил, передовые научные разработки и опытно-конструкторские работы возможны только при наличии сильного военно-промышленного комплекса (ВПК). Не просто набора различных предприятий, производящих патроны, бомбы и автоматы, а четко организованного по отраслевому принципу, замыкающегося на высшее руководство страны сегмента экономики.
В СССР подобная система была. Это были 9 промышленных министерств (например Минсредмаш, которому было подведомственна разработка и производство атомного оружия), в основном и производящих весь перечень оборонной продукции. Они замыкались на Военно-промышленную комиссию Совета Министров и оборонный отдел ЦК КПСС. Я характеризую эту систему буквально в трех словах. Интересующимся необходимо прочитать прекрасную книгу «Отечественный военно-промышленный комплекс и его историческое развитие» под редакцией Олега Дмитриевича Бакланова и Олега Константиновича Рогозина (отца Дмитрия Олеговича Рогозина, пошедшего по стопам отца), в которой прекрасно продемонстрировано как был устроен ВПК СССР и почему он был эффективен.
После распада Советского Союза начались процессы ликвидации отечественной экономики и в первую очередь – промышленности. Были ликвидированы отрасли как структуры под единым управлением, предприятия акционированы и каждому из них предоставили «возможность» выживать как получится. Ключевые отрасли и заводы были переданы в управление «эффективных менеджеров». В результате такой «продуманной» политики к началу 2000-х сырьевые и другие, особенно прибыльные отрасли экономики, оказались в руках олигархов – нефтянка, ТЭК, добыча полезных ископаемых…
Менее «рентабельным» с точки зрения «эффективных управленцев» отраслям повезло меньше. Их начали просто растаскивать. За редким исключением, это коснулось приборостроения, электронной промышленности, судостроения, части ВПК и многих других отраслей. Это было обусловлено тем, что продукция этих отраслей не нужна была в тех условиях, которые создали реформаторы в стране. Нефть и ресурсы нужны, их можно продать за доллары, а сложные отрасли промышленности не очень – они были конкурентами западных корпораций и поэтому подлежали уничтожению. Закупки техники для армии, флота – которые были одними из главных потребителей сложной техники, практически прекратились. Нескольких индустрий в стране просто не стало.
Вот примерно в таком состоянии принял страну и ее экономику В. В. Путин в 2000 году. На протяжении первого президентского срока (2000 – 2004) Владимиру Владимировичу приходилось заниматься «тушением пожаров»: война в Чечне, пресечение попыток расколоть страну. К концу срока удалось начать процесс возвращения ресурсо-добывающих отраслей, в первую очередь, нефтедобывающей, в орбиту государственного регулирования (знаменитое дело Юкоса). Этот процесс продолжился в годы второго президентского срока (2005 – 2008). Тем временем «эффективные менеджеры», пользуясь обстановкой, продолжали растаскивать наукоемкие индустрии промышленности и машиностроения. Именно это и объясняет тот факт, что ряд заводов закончили свою жизнь уже при Путине.

В 2006 – 2007 году Владимир Владимирович сумел, наконец, непосредственно приступить к процессу спасения остатков советской промышленности. Причем подошёл он к этому вопросу достаточно тонко. Напомню, что в эти годы, как и сейчас,  экономический блок Правительства был представлен в основном либералами. Дружным хором они глаголили о свободном рынке, эффективности частного и неэффективности государственного, повторяя как заклинание многочисленные рыночные мантры. Правительство, как и сейчас, напрямую управлением и развитием промышленности не занималось. А занималось в основном «разработкой политики, контролем и координацией» в установленной для них сфере деятельности. То есть, фактически – не управляло развитием стратегических отраслей, как это было в СССР, где существовали отраслевые министерства: министерство судостроительной промышленности, министерство тяжелой промышленности, министерство средней промышленности и многие другие. Понятно, что воссоздать их в прежнем виде было нельзя. Но, вместе с тем, отрасли, которые требовали спасения, создавались именно в СССР и были эффективны только в едином управленческом механизме.

Что сделал Путин?

В 2006-м начинается формирование крупных государственных холдингов, объединяющих важнейшие предприятия по отраслевому признаку. Назову лишь некоторые. В феврале Президент подписал Указ о создании «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК). На пост председателя Совета директоров компании была предложена кандидатура Сергея Иванова (тогда министр обороны). Корпорация вошла в состав акционеров большинства авиастроительных предприятий и конструкторских бюро – «Сухой», «Ильюшин», «Антонов» и другие. Не знаю как Вам, а мне очень напоминает Министерство авиационной промышленности СССР. Что нам говорят апологеты свободного рынка? Государственная собственность неэффективна, а государство в экономике только мешает. Но, судя по фактам, они ошибаются – в 2014 году ОАК на треть увеличила выручку. Лучшего, за последние годы, достиг показатель поставки гражданских самолетов – 37 единиц (всего в 2014 построен 161 самолет). Для сравнения, в 2007 их было построено семь. Динамика весьма положительная.
В 2007-м году Указом Президента создается «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК). В нее тихо и незаметно входят основные судостроительные и судоремонтные мощности страны, оставшиеся после разгрома 90-х. Применим тот же либеральный критерий оценки «неэффективности». Назовем просто две цифры – в 2008 году убыток ОСК составил 8 млрд. рублей, в 2009 году чистая прибыль — 92 млн. рублей. Рост к началу 2010 года составил 62%.
Параллельно с объединением отраслей по существующим правилам, была начата процедура создания новой организационно-правовой формы для объединения отраслей – государственная корпорация.

Прежде чем говорить о том, что это такое, скажу зачем, на мой взгляд, нужно было создание такой организационно-правовой формы. Мало кто знает, но Президент напрямую осуществляет непосредственное руководство следующими министерствами и ведомствами:

  • Министерство внутренних дел Российской Федерации;
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации;
  • Министерство обороны Российской Федерации;
  • Министерство юстиции Российской Федерации.

Подведомственны Президенту и ряд «интересных» федеральных служб:

  • Служба внешней разведки Российской Федерации;
  • Федеральная служба безопасности Российской Федерации;
  • Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
  • Федеральная служба охраны Российской Федерации.

Мы видим ярко выраженный «силовой блок» Правительства. Остальные министерства и ведомства, весь экономический блок находятся в непосредственном подчинении Председателя Правительства. Теперь Вы понимаете, почему внешняя политика настолько успешна и не успешна политика внутренняя?
Но вернемся к теме статьи. Так вот, создавая объединенные корпорации в форме ОАО, возникла другая сложность. Акции принадлежат государству. Но ведь государство — это абстрактное понятие. Управлением этим имуществом занимается Федеральное агентство по управлению государственным имуществом или «Росимущество». Это агентство подведомственно экономическому блоку Правительства под руководством Председателя Правительства. Вы уверены, что это агентство будет хорошо управлять оборонными отраслями? Не знаю, был ли уверен в этом Владимир Владимирович, просто посмотрим на его действия. Встал вопрос, как подчинить эти отрасли «силовому блоку» во главе с Президентом, минуя остальное Правительство. Поэтому, в мае 2007 года в законодательство были внесены изменения, было актуализировано понятие «Государственная корпорация». Так, по закону, Государственная корпорация — это некоммерческая организация (из чего следует, что ее основная задача – не получение прибыли, а нечто другое). Имущество государственной корпорации передается Российской Федерацией в собственность госкорпорации и не является государственной собственностью. Контроль за собственностью осуществляет Счетная палата РФ. Деятельность каждой корпорации регламентируется отдельным федеральным законом. Государственные корпорации не обязаны отчитываться перед государственными органами. На них не распространяются положения закона о банкротстве. Вообще, стоит почитать, если не законы, то хотя бы статью о госкорпорациях в википедии. Очень интересно.
Создание госкорпораций позволило вывести из-под контроля экономического блока Правительства важные отрасли экономики и подчинить их напрямую «силовому блоку». Своего рода экономическая опричнина.
Теперь перейдем к самим корпорациям. В 2007 году были созданы важнейшие из них:

  •  Государственная корпорация «Росатом». Объединила более 360 предприятий атомной отрасли. В состав «Росатома» входят все гражданские атомные компании России, предприятия ядерного оружейного комплекса, научно-исследовательские организации, а также атомный ледокольный флот. «Росатом» фактически вобрал в себя все функции и предприятия Министерства среднего машиностроения СССР. Высшим органом является наблюдательный совет. Интересен его состав. Из 9 членов минимум 4 человека представлены чиновниками, подчиненными Президенту. Думаю, не нужно объяснять, что корпорация, производящая ядерное оружие для нашей страны имеет колоссальное значение и контроль над ней очень важен.
  • Государственная корпорация «Ростех». Корпорация включает более 700 предприятий и организаций, из которых сформировано 15 холдинговых компаний (9 в оборонных отраслях и 6 в гражданских):
    • АО «Вертолеты России»
    • АО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»»
    • ОАО «Объединенная приборостроительная корпорация»
      ОАО «НПО „Высокоточные комплексы«»
    • Холдинг «Технодинамика»
    • АО «Концерн Радиоэлектронные технологии»
    • АО «Росэлектроника»
    • ОАО «РТ-Химкомпозит»
    • АО «Станкопром»
    • ОАО "НПК «Технологии машиностроения»
    • ОАО «РТ-Авто»
    • Холдинг «Швабе»
    • ОАО «Концерн „Калашников«»
    • «Национальная иммунобиологическая компания»
    • Концерн «Автоматика»

Наблюдательный совет управляющий корпорацией включает 9 человек, из которых 6 – чиновники из ведомств, подчиненных Президенту. Оборот корпорации в 2014 году составил почти триллион рублей. К примеру, в 2009 году выручка составила всего 511 млрд. рублей. В 2009 году чистый убыток корпорации составил – 61 млрд. рублей. Уже в 2010 была получена прибыль в 15 млрд. рублей. Вот тебе и «неэффективность» организующей роли государства…
Именно «Ростех» осуществляет производство и экспорт наших систем вооружения (в состав корпорации вошел Рособоронэкспорт). «Ростех» производит новейшие системы радиоэлектронной борьбы, которые поразили США и другие страны НАТО своей эффективностью. «Ростех» осуществляет производство вертолетов, двигателей, важнейших систем электроники и многое другое. Полностью перечислить то, чем занимается корпорация в рамках данной статьи не возможно, да и не нужно. Вдумчивый читатель сделает это сам. Скажу только то, что эта корпорация стала восстанавливать высокотехнологичную промышленную базу страны и вобрала в себя важнейшие оборонные отрасли, с развитием которых собственно Правительство не особенно спешило.
Таким образом, невооруженным глазом видно, что еще в 2007 году высшее политическое руководство страны прекрасно понимало, к чему идет дело и к чему ведет запад.
Еще до войны 08.08.08 началась подготовка к перезапуску того, что минимально было необходимо для восстановления мощи наших вооруженных сил – ВПК России. Сделано это было практически «в обход» экономического блока Правительства, максимально снизив его влияние на процесс. Зачем? Здесь предполагать можно разное. На мой взгляд, именно сейчас ответ очевиден как никогда. В ситуации увеличивающегося давления на нашу страну, экономический блок Правительства, как бы помягче сказать, занят не тем, чем следовало бы. Поэтому оставлять в его власти в самое сложное время такую сферу, как ВПК, было просто не разумно. Контроль над этой сферой должен иметь Верховный главнокомандующий.
Надеюсь, у меня получилось ответить, почему Россия демонстрирует явные успехи во внешней политике, в военном производстве, экспорте оружия, перевооружении своей армии. Все дело в том, что большая часть ВПК организована и управляется «силовым блоком», минуя нормы «рыночной эффективности».

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • sergey pavlov

    вопрос —

    табуреткин -сердюков, самый эффективный из деффективных уже в «Ветолеты России» для грабежа (приватизации) кем определен?

  • LGI59

    Что ждет украинский ВПК?

    www.km.ru/world/2016/02/1...t-ukrainskii-vpk

    Вице-премьер РФ по оборонной промышленности Дмитрий Рогозин в своем микроблоге в Твиттере написал, что МВФ в 12 раз занизил потери украинского ВПК от разрыва связей с российскими партнерами. На самом деле они составят не 180 млн долларов, как подсчитал МВФ, а 2,2 млрд.

  • LGI59

    Рискнет ли НАТО на большее, чем два года назад?

    Источник: politikus.ru/events/69637...-goda-nazad.html

    Politikus.ru

    Скоро наши ВКС, а вместе с ними и все остальные Вооруженные силы РФ, да и вся страна (во всяком случае, те ее граждане, что считают себя патриотами России) будут отмечать вторую годовщину «приветствия» американского эсминца «Дональд Кук» нашим экипажем Су-24 в акватории Черного моря. Мы хорошо помним, каким позорным конфузом закончилась для бравых американских мореманов эта попытка «подергать медведя за ухо». Больше двух десятков из них по приходу в порт подали рапорт о списании... В общем, надо полагать, что обидное фиаско не осталось забыто и американскими вояками. Жажда реванша, опять же отсутствие контроля за столь важной (особенно сейчас) акваторией должно было заставить американские ВМС обозначить здесь свое присутствие снова.

    Politikus.ru

  • Андрей Пермь

    Надо продолжать в том же духе и замкнуть (забрать у правительства Медведева) на главе государства всю внутреннюю экономику. Дай бог сил и здоровья В.В. Путину.

  • LGI59

    Иран объявил о подготовке соглашения по поставкам Су-30

    www.fondsk.ru/news/2016/0...su-30-38555.html

    Напомним также, 3 февраля заместитель гендиректора Уралвагонзавода Алексей Жарич заявил, что корпорация готова организовать в Иране лицензионное производство танков Т-90С в случае снятия ограничений на военно-технической сотрудничество с этой страной.

  • al56

    А ведь такой (похожий на описанный в статье) подход уже был...

    «ИННОВАЦИОННАЯ ОПРИЧНИНА ЛАВРЕНТИЯ БЕРИИ»-

    moipereulok.ru/blog/43921...LAVRENTIYA-BERII

    «К вопросу модели параллельного «правительства развития», разрушенной

    в 1953-м

    Почему в 1953-м – вослед за Сталиным – был убит Лаврентий Берия?

    Не потому ли, что созданная под его руководством модель

    «инновационной опричнины» обеспечила реальный прорыв в развитии СССР,

    став опасной и для безответственной партбюрократии,

    и для могущественных владык Запада?

    Можем ли мы сегодня обратиться к опыту Спецкомитета – по сути дела,

    параллельного «правительства развития», существовавшего в Советском

    Союзе до 1953 года и обеспечившего стране тот научно-технический запас,

    на котором РФ едет и сегодня? Реальна ли такая «НТР-опричнина»

    как ответ на вызовы нынешнего глобального кризиса?

    ...Суть дела: к марту 1953 года член Политбюро Л.П.Берия не был шефом

    госбезопасности страны, он занимался совершенно иным делом.

    Работал заместителем председателя правительства страны (вице-премьером,

    если говорить нынешними терминами), возглавляя так называемый

    Спецкомитет (СК) при Совмине СССР. В составе СК начитывались три

    управления – Первое (ядерное оружие, атомные энергетика и промышленность),

    Второе (ракетная техника) и Третье (высокоточное оружие той поры

    – электроника, радары, зенитно-ракетные комплексы, управляемые ракеты).

    Спецкомитет работал как параллельное (опричное) правительство развития,

    де факто не подчинявшееся обычному, бюрократическому правительству

    (Совету министров Советского Союза). Структура СК выглядит уникальной:

    в его состав входили и некоторые части Минобороны, и подразделения

    разведки (некоторые отделы Информационного комитета МИД СССР),

    предприятия и институты разных министерств (например,

    тяжелой промышленности или сельхозмашиностроения).

    При этом такие структуры де-факто не подчинялись своим министерствам,

    управляясь прямо из СК. Министры, которым формально подчинялись все

    эти структуры, на самом деле понятия не имели о том, что там делалось.

    И права спросить об этом министры не имели! А делалось тут много

    интересного: некоторые учреждения сельскохозяйственного машиностроения,

    например, разрабатывали управляемые бомбы. (Анекдот о «советских

    мирных тракторах с вертикальным взлетом», столь любимый в 70-е годы,

    вырастает из времен Спецкомитета.) Точно так же и МИД не мог спросить,

    чем занимаются некоторые сотрудники внешней разведки (Информкомитета),

    инкорпорированные в систему Спецкомитета Лаврентия Берии.» ...

  • LGI59

    Идёт война культурная, жестокая война

    topwar.ru/90528-ne-polnos...okaya-voyna.html

    Великая информационная война, идущая уже достаточно давно, чтобы ее заметить, в случае нашего поражения «подарит» нам такие последствия, что погибшие в ядерном огне жители Хиросимы вздрогнут на том свете от ужаса.

    Насколько влияет искусство на воспитание человека, на образование его как личности, на его взгляды, поступки, слова и качества, я думаю, рассказывать не имеет смысла. Всем и так понятно, как велика его роль. Но, тем не менее, к искусству зачастую мы относимся легкомысленно, как к чему-то малозначительному, чему-то настолько абстрактному и неподвластному законам логики, что даже изучать его серьёзно никакого смысла нет. Между тем, как уже было сказано, искусство, влияющее на нас самым непосредственным образом, окружающее нас от рождения до смерти, от дома до работы, на станциях метро, в скверах, в воздушном пространстве, ежедневно, ежеминутно и ежесекундно, на самом деле является торжеством логики, методологии и, если угодно, механики над эмоцией, психикой, душой и разумом человека. Искусство — это крайне рациональная, опирающаяся на жесткий свод законов природы инженерная машина человеческих душ, и от того, какую музыку слушает ребенок с детства, какие сказки рассказывает ему мама, какие мультфильмы он видит на экране телевизора, зависит то, как он будет относиться к другим людям, как он будет развиваться духовно, интеллектуально и физически, с какой самоотдачей он будет работать, каким идеалам служить, какие цели преследовать. И именно люди, сформированные той или иной культурой, и образуют народы и государства. Так что можно утверждать, что судьба государства, его будущее зависит напрямую от того, как оно относится к культивированию тех или иных качеств в своем строительном материале — человеке, проще говоря, от культуры.

    Подобно различным видам вооружения, различные отрасли культуры имеют различное влияние, имеют свою область применения и также зависят от развития тех или иных видов технологий.

  • LGI59

    Возвращение дивизий

    topwar.ru/90603-vozvraschenie-diviziy.html

    Мы вышли на новый уровень проведения профессиональных праздников различных родов войск. С 2014 года День Сухопутных войск начинается с отдания почестей главнокомандующим Сухопутными войсками прошлых лет с возложением цветов к Могиле Неизвестного Солдата и первому главнокомандующему Сухопутными войсками Маршалу Советского Союза Георгию Константиновичу Жукову.

    Знаковым событием прошлого года для нас стал указ Патриарха Московского и всея Руси о придании храму Преображения Господня на Преображенской площади в Москве, имя которого непосредственно связано с легендарными Преображенским и Семеновским полками, статуса главного воинского для наших войск.

    Согласитесь, одно из самых больших достижений Министерства обороны за последние годы еще и в том, что очень многое стало прозрачно. Войска открыты для средств массовой информации, родителей призывников. Да и служба стала другой – более насыщенной учениями, стрельбами, полетами, вождением боевых машин. Появилась прекрасная форма одежды. В столовых три первых блюда, три вторых, овощи, фрукты. Хочешь овладеть компьютером – пожалуйста, современной специальностью – ради бога, пользоваться сотовым телефоном – нет запрета.

    Наша армия кардинально изменилась в лучшую сторону: стала мобильной, технически оснащенной, высоко отмобилизованной, мотивированной.

  • LGI59

    Статус-6 разработка отечественного ВПК множащая на ноль систему американской противоракетной обороны.

    cont.ws/post/198607

    В некотором смысле система «Статус-6» является логическим продолжением проекта Т-15 ядерных торпед академика А.Д. Сахарова начала 1950-х годов. Только теперь нашим подводникам не нужно выходить на самоубийственный 30 километровый рубеж торпедной атаки.

  • Максим Максим

    Статья ободряющая. Но правда печальней !

    Для того чтобы всё это успешно работало, нужны специалисты всех уровней(кадры решают всё).

    А Профтехобразование, практически уничтожено. В Москве есть известный завод, на котором делают авиационные двигатели для истребителей в том числе на экспорт. У этого завода был свой техникум, который уже лет 5 закрыт !!! Здание этого техникума недавно сгорело и стоит больше года как после налёта немецких бомбардировщиков .

    Рядом стоит здание заводской поликлиники, где лечились работники завода. Эта поликлиника в 2015 г. закрыта, здание выставлено на продажу(не профильный актив). Урезали всю социалку(не профильный актив). «Эффективные менеджеры» собрались продавать заводской пансионат на Чёрном море (не профильный актив).

    Есть ещё заводской стадион (не профильный актив). Заводская фабрика -кухня, построенная в «Сталинском ампире» и размером с ресторан «Прага» — тоже выставлена на продажу(не профильный актив). Судя по такой кадровой политике — «Кадры» это тоже(не профильный актив).

    И это в Москве, на заводе — который получает серьёзные оборонные заказы и большую прибыль.

  • general

    Ходорковский объявлен в розыск по линии Интерпола – СМИ: «Интерпол объявил Михаила Ходорковского в

    международный розыск. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленный источник. На момент публикации материала информация о розыске на сайте Интерпола отсутствует. Как уточнил источник агентства, соответствующие материалы только направлены в центральное бюро Интерпола в Лионе российским подразделением организации. Основанием стали документы, поступившие из Генпрокуратуры РФ и СКР. Экс-глава ЮКОСа будет включен в список разыскиваемых после того, как центральный офис Интерпола рассмотрит поступивший материал. СКР объявил Ходорковского в розыск 11 декабря по факту убийства мэра Нефтеюганска Владимира Петухова 26 июня 1998 года. Бывший глава ЮКОСа был заочно арестован.» tvzvezda.ru/news/vstrane_...2110857-y3kx.htm

  • general

    Журналисты «Звезды» подарили Марии Захаровой мегафон: «Журналисты телеканала «Звезда» преподнесли необычный подарок официальному представителю МИД РФ в День дипломатического работника. После брифинга съемочная группа «Звезды» подарила Марии Захаровой мегафон с фирменным логотипом холдинга «Звезда».

    «Хочется, чтобы на предстоящей Мюнхенской конференции Вы лучше донесли информацию до наших западных партнеров, мы Вам для этого дарим мегафон», – сказал журналист «Звезды».

    «Я обязательно его передам Сергею Викторовичу Лаврову, наверное, он им воспользуется», – ответила с улыбкой Захарова.

    В Мюнхене 11 февраля пройдет встреча международной группы поддержки Сирии, в которой примет участие глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров.» tvzvezda.ru/news/vstrane_...2101457-ct4s.htm

  • general

    — Германия призывает Украину договориться с Россией о возврате долга в $3 млрд: «...Финансовое ведомство ФРГ, выступающее посредником между Россией и Украиной в вопросах реструктуризации долга, настаивает на том, чтобы Киев как можно быстрее нашел компромисс в этом споре, рассказал собеседник агентства. Власти Украины пока уклоняются от ответа....» ruposters.ru/news/10-02-2...rizyvaet-ukrainu

    — Глава МВФ заявила о возможном прекращении поддержки Украины: «...В МВФ выразили опасения, что Украина вновь станет „образцом провальной экономической политики“. Неделей ранее Фонд отложил

    выдачу Киеву очередного транша. Собеседник украинского издания „Апостроф“ в украинском правительстве отметил, что „нет оснований ожидать его в ближайшее время“, как ранее обещал президент Украины Петр

    Порошенко.» ruposters.ru/news/10-02-2016/glava-mvf

  • general

    Прошу прощения за повтор, (может кто не посмотрел): Как живут сегодня оборонные заводы России, уничтоженные в 90-ые годы Кто и как их разваливал: yadi.sk/i/ZyhVr82snuBWE

  • Maxim Chernyaev

    Когда же мы дождёмся пинка под зад всех «эффективных менеджеров» от здравоохранения, образования и прочих сфер деятельности экономического блока?

  • sergey_7

    Спасибо! Оч убедительно... Дай Бог, нам и нашему Государю в его патриотическом окружении сил и выдержки... «Бог не выдаст, свинья не съест»... Да, да, свинье место на столе, только в виде жаркое... :)

  • Vik Kar

    Это видео нужно крутить на всех каналах вместо рекламы !

    www.ok.ru/video/64952397750338-1

  • LGI59

    "Создание госкорпораций позволило вывести из-под контроля экономического блока Правительства важные отрасли экономики и подчинить их напрямую «силовому блоку».

    А нельзя ли ещё и Госкорпорацию по образованию создать? И вывести из-под контроля Ливанова?

  • Виктор Питер

    Вангуете о том, что «Вертолёты России» будут развалены так же как и «вежливые люди»? Оптимистично. Спасибо.

  • Виктор Питер

    Кстати, да. Отличная идея!

  • LGI59

    А то в технических ВУЗах ,которые готовят специалистов для «оборонки» ,да и в других явное раздолье для либералов ...

    www.newsru.com/crime/21au...barondeport.html

  • А.A.Б.

    Тем не менее во многих стратегических отраслях средний возраст работников невысок, на некоторых важнейших заводах — 35 лет. Вопреки всему.

  • А.A.Б.

    Увы, в статье — Интерпол должен включить в розыск, а в названии — Интерпол объявил в розыск.

    Но в любом случае шлепок западным партнерам нормальный — или соблюдайте свои собственные правила или в очередной раз окажитесь лицемерами.

  • А.A.Б.

    Рогозин: «Посольство США в Багдаде насчитывает 17 тысяч (!) сотрудников. Сидят взаперти, даже МакДональдс стоит на территории. По городу не ездят, стараются передвигаться только на вертолетах. А ведь до них Багдад был безопасной столицей богатой страны... Из-за бетонной стены они наблюдают, что делает сотня русских госслужащих и бизнесменов, нагрянувших в Ирак».

  • LGI59

    «Ведомости»: государство установит контроль за интернет-трафиком

    Минкомсвязи разработало проект закона об осуществлении государственного контроля над прохождением интернет-трафика на территории России, пишут «Ведомости» со ссылкой на чиновника профильного ведомства.

    По его словам, в соответствии с проектом поправок в законы «О связи» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации» предлагается установить государственную систему мониторинга «использования ресурсов глобальной адресации и глобальных идентификаторов сети интернет (DNS и IP-адресов)» и отслеживать работу критических элементов инфраструктуры отечественного сегмента интернета.

    Также в законопроекте говорится о возможном усилении контроля над зарубежными каналами связи и точками обмена трафиком, путем лицензирования трансграничной передачи данных операторами и определения обязательных точек обмена трафиком.

    Планируемая на реализацию данного законопроекта сумма в настоящий момент неизвестна, так же, как и будущий создатель «единой российской сети».

    gmorder.livejournal.com/4256715.html

  • LGI59

    «Ведомости»: государство установит контроль за интернет-трафиком

    Минкомсвязи разработало проект закона об осуществлении государственного контроля над прохождением интернет-трафика на территории России, пишут «Ведомости» со ссылкой на чиновника профильного ведомства.

    По его словам, в соответствии с проектом поправок в законы «О связи» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации» предлагается установить государственную систему мониторинга «использования ресурсов глобальной адресации и глобальных идентификаторов сети интернет (DNS и IP-адресов)» и отслеживать работу критических элементов инфраструктуры отечественного сегмента интернета.

    Также в законопроекте говорится о возможном усилении контроля над зарубежными каналами связи и точками обмена трафиком, путем лицензирования трансграничной передачи данных операторами и определения обязательных точек обмена трафиком.

    Планируемая на реализацию данного законопроекта сумма в настоящий момент неизвестна, так же, как и будущий создатель «единой российской сети».

    gmorder.livejournal.com/4256715.html

  • А.A.Б.

    Ничего, у НАТО есть чем ответить: эстонский десант владеет навыками противоядерной маскировки..

  • А.A.Б.

    National Interest назвал российский робототехнический комплекс «Уран-9» предвестником будущего.

    Эдакий ответ на заполонившие небо беспилотники. Русский, так сказать, вариант. Летает, конечно, не очень высоко, но и задачи сильно другие.

    «...На сегодняшний день Запад не располагает аналогами российского робототехнического комплекса «Уран-9», пишет обозреватель американского журнала The National Interest. По его словам, уже сейчас «Уран-9», который позволяет уничтожать самую современную боевую технику, можно назвать предвестником будущего.

    Как отмечается, «Уран-9» не предназначен для замены основных боевых танков Т-90 и «Армата», а будет использоваться для огневой поддержки войск специального назначения и дистанционной разведки.

    «Российские разработчики обладают всеми необходимыми компетенциями для создания современной военной робототехники, которая будет востребована на мировом рынке», — цитирует журнал главу управления анализа и перспективного планирования Рособоронэкспорта Бориса Симакина.

    По словам издания, робот оснащён 30-миллиметровой автоматической пушкой 2A72 и спаренным с ней 7,62-миллиметровым пулемётом, а также противотанковыми управляемыми ракетами M120 «Атака», которые позволят машине вступать в бой и уничтожать наиболее современные боевые танки с расстояния в 8 километров.

    «Робот также оснащён лазерной системой управления», — добавляет NI.

    По оценке экспертов, «Уран-9» может использоваться в локальных войсковых и антитеррористических операциях.

    Обозреватель американского журнала Дэйв Маджумдар подчёркивает, что, несмотря на ведущиеся уже много лет Соединёнными Штатами разработки, у «Урана-9» до сих пор нет западных аналогов.»

  • LGI59

    Генерал-майор ВВС США Джеймс Мартин упал в обморок во время пресс-конференции по проекту бюджета ВВС США.

    Инцидент произошел в середине его выступления по вопросу финансирования истребителя F-35.

    После того, как Мартин потерял сознание, ему дали воды, а затем перевели в другую комнату. Чуть позже он был госпитализирован.

    Пока неизвестно, что стало причиной инцидента.

    www.youtube.com/watch?v=8Irv0hET_-o

    Фраза «Русские идут!» способна творить чудеса :)

  • Виталий

    Уважаемые читатели!

    Хотелось бы поделится и может быть обсудить с Вами мысль, которая будет мотивировать патриотизм в противовес «Западным ценностям», а также обосновывать укрепление армии.

    Что такое «Западные ценности»? Где-то 50 лет назад это была свобода слова, свобода избирательного права и возможность самореализации, т.е. движения по социальному лифту. Как следствие преобладание в стране «западных ценностей» позиционировался высокий уровень жизни — «средний класс работяг с высоким заработком». После крушения СССР термин «западные ценности» начинает восприниматься по другому — сегодня это прежде всего удовольствия всех видов и непротивление соблазнам. Даже если для этого нужно немного потерять свободу слова, избирательное право и карьерный рост. Даже если немного нарушается закон в ограничениях твоих гражданских прав, это нестрашно, главное, что в современном западном мире все возможно и нет ограничений по удовольствиям, получаемым человеком.

    К чему ведет такая политика? Всем ли гражданам могут быть доступны удовольствия западных ценностей? Ведь если человек нарушает закон, его судят и сажают в тюрьму где ему недоступны «западные ценности», либо делают условно-осужденным на испытательный срок под надзором государства. Согласно данным Бюро судебной статистики число находящихся в тюрьме в США (включая СИЗО) составляет 2,2 млн. человек на 2015 год. Число условно-осужденных — 4,75 млн. человек.

    oko-planet.su/politik/pol...dyat-v-ssha.html

    Какие права у осужденных, как их позиционирует государство в общественном устройстве? 13-я поправка к Конституции США, запрещающая принудительный труд, содержит оговорку: «Рабство и насильственное принуждение к работе, за исключением наказания за преступление, должным образом осужденное, не должны существовать в США». Т.е. рабство как таковое в США не запрещено, есть условия в которых оно возможно, и осужденные (почти 7 млн. человек) как раз могут попасть в эти условия. Какая практика существует? Не буду пересказывать содержание статей, лучше прочитайте сами:

    communitarian.ru/publikac...alizma_23112012/

    matveychev-oleg.livejournal.com/456780.html

    Сегодня имеет место широкая эксплуатация труда заключенных частными корпорациями, даже приватизация гос. тюрем, т.е. рабство за решеткой присутствует, приносит бешеные прибыли и развивается. Каков путь этого развития? Ведь помимо 2 млн. заключенных в тюрьме, которых используют в качестве рабов, есть 5 млн. условно осужденных. У этих осужденных есть возможность трудоустройства, покупки и владения чем-либо, включая создание долгов. Очевидно, что при невыплате долга условно осужденным есть соблазн использовать его в качестве раба и этот соблазн соответствует «западным ценностям».

    Я уверен, что рабская эксплуатация условно осужденных уже имеет место, вопрос только в закреплении этого достижения западной культуры, хорошо забытого старого в законодательной плоскости.

    В общем и целом работорговля в США имеет тенденцию к развитию, в ближайшее время еще, при нашей жизни думаю мы увидим соответствующее юридическое закрепление рабства в США в обыденной жизни людей.

    В этой связи особенно остро нужно ставить вопрос про национальную идею России, чтобы не идти в одной упряжке с этими «либералами».

  • А.A.Б.

    Скорее всего виноваты «специальные армейские вещества».

  • LGI59

    Ветеран ЦРУ: Ошибка американцев в том, что они не знают истории России

    Оригинал новости RT на русском:

    russian.rt.com/article/147735

    Ветеран ЦРУ Рэй Макговерн считает, что в Соединённых Штатах совершенно не знают истории России и это главная ошибка Вашингтона при выстраивании отношений с Москвой. Основываясь на своём 30-летнем опыте работы в американской разведке, Макговерн дал свою оценку событиям на Украине, в Сирии, а также политике президента США Барака Обамы и российского лидера Владимира Путина.

  • Максим Максим

    Дай бог если всё так, как вы пишите.

    Но не должно быть «Вопреки всему», должно быть по стратегическому — государственному плану.

    И согласитесь, что это безумие, когда правительство и ЦБ, играет против интересов Государства.

    И двойное безумие, что президент это позволяет.

  • А.A.Б.

    www.youtube.com/watch?v=VhuffJQBqIE

    Запись прямого эфира выхода космонавтов в открытый космос из центра управления полётами.

  • Petya Korablyov

    ...

    Добрые себе в ущерб. Почему Россия прощает долги другим странам?

    www.aif.ru/money/economy/...skaet_li_rossiya

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Вы, Максим, наверное не поняли, что госкорпорация — это некоммерческая организация. И прибыли там не может быть априори. Там государство финансирует выполненные госкорпорацией работы только в необходимой для покрытия затрат сумму, а также финансирует развитие и переоснащение производства. Для чего так сложно? Потому-что любое государственное унитарное предприятие в соответствии с законом по долгам отвечает всем своим имуществом. А представляете, какое количество газа, электроэнергии и прочих ресурсов берут их промобъекты? И в условиях, когда практически вся энергетика в России офшорная, что стоит организовать такой же «наезд», как это сделал Альфа-банк на Уралвагонзавод по прежним обязательствам челябинского дочернего предприятия, включенного в эту госкорпорацию? А вы предлагаете туда же, на госкорпорации, повесить еще содержание собственной социальной сферы: стадионы, пансионаты, дома отдыха, поликлиники, школы? Если правительство от банка легко может отбиться, на это достаточно проявить политическую волю, то от офшорных энергетиков очень трудно. Они просто выключат объекты и в соответствии с законом будут правы. Не дом отдыха выключат, а основные производства и цеха. Может проще платить повышенную зарплату и в соответствии с коллективным договором принять иные выплаты в пользу работников госкорпорации, которые можно отнести на себестоимость продукции и лечить их в простых специализированных учреждениях, где лечат нас, простых людей, а не строить аналог их внутри корпорации? Нам в стране разве еще раз нужно строить класс элитариев? И еще добавлю: раньше внутри «средмаша» создавалась своя социалка по причине иного экономического устройства страны и в угоду доведенного до абсурда режима секретности. Считалось, что носители гостайны, а это почти все работники режимных объектов и служащие стратегических предприятий не должны были общаться с простыми людьми. Сейчас такое положение дел выглядит достаточно странным, не правда ли?

  • v1504

    11 FEB, 2016

    Такие вот санкции — российский «Калашников» утроил выручку »

    Концерн «Калашников» (Ижевск), один из крупнейших производителей стрелкового оружия в мире, по итогам 2015 г. получил прибыль в размере около 2,1 млрд руб. против убытка в размере 340 млн руб. в 2014 г., сообщил концерн итоги по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ).

    Это впервые за последние десять лет.

    По итогам 2015 г. выручка концерна возросла на 5,3 млрд руб. и составила 8,2 млрд руб., в 2,8 раза превысив аналогичный показатель 2014 г.

    «Калашников», входящий в ГК «Ростех», после закрытия рынка США из-за санкций (объем поставок — 20–25 тыс. единиц, или 17%), с 2014 г. осваивает новые рынки сбыта, в первую очередь Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки, Латинской Америки.

    Поставки в эти регионы удвоились.

    Далее...http://politikus.ru/army/69669-takie-vot-sankcii-rossiyskiy-kalashnikov-utroil-vyruchku.html

  • Mexanik

    Генерал-майор ВВС США Джеймс Мартин упал в обморок прямо на пресс-конференции, во время которой обсуждался проект оборонного бюджета Америки на следующий год.

    Инцидент произошел в середине его выступления, когда журналисты спросили у спикеров о перспективах финансирования истребителя F-35.

    tvzvezda.ru/news/vstrane_...2111025-8n9o.htm

    Предполагаю, что генералу послышалось — СУ-35...

  • VladimirRozhdestvenskiy

    У нас всегда так, когда ситуация обостряется, .... стрельбы, учения. Что не может не радовать. Но и настораживает безусловно. Только в прошедшую субботу с давнишним моим товарищем вспоминали подобное. Ему выпало служить в период максимального обострения с Китаем, вылившееся в боевые действия на Даманском, на защите границы. Страшное это было время. Физическое противостояние со стрельбой, а также нападения на наши заставы были нормой. Многие ребята не вернулись, а многие приехали с огнестрелами, а про состояние психики их- уже умолчу.

    Стреляли в тот период много. Никто на стрельбище в то время патроны не считал. Как выразился Николай (нынче, кстати, он профессор, член союза писателей России): «Лечь некуда, кругом горы гильз».

  • Ольга

    Эх, где же взять еще одного ВВП??!

    Жаль, что нельзя Путина клонировать...)))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Нельзя допустить в условиях доведенной до абсурда, как наша, избирательной системы, допустить другого ВВП. Конкурировать они начнут.

  • v1504

    А совместной работы на благо отечества двух патриотов Вы не допускаете?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Нет, не допускаю. Даже в семье. Всегда должен быть глава, старший. Даже семьи распадаются часто по причине, когда не могут поделить старшинство, власть.

    «Разделяй и властвуй» — это про двое, трое и прочие многовластия сказано. Это мечта наших геополитических друзей и партнеров, чтобы было два ВВП.

  • Оболенская Татьяна

    Нельзя допустить, чтобы после патриотов власть захватывали либералы-западники, Последние всегда сдают всё, что делают патриоты.

  • Оболенская Татьяна

    Медицину и науку тоже И законодательство, кстати, слишком они у нас либеральные

  • VladimirRozhdestvenskiy

    По этой причине я и предлагаю на этом ресурсе, кстати, уже не первый год, серьезно ограничить или реформировать избирательную систему. А лучше ввести на некоторые ее нормы мораторий, чтобы потом отменить или коренным образом реформировать.

    Нашу избирательную систему писали не мы, а писали за нас и для нас наши «геополитические друзья».

    Предлагаю брать пример с Великобритании. Согласитесь, не плохо они чувствуют себя и без Конституции.

  • Sergey

    Кстати по поводу образования. Может кто мне напомнит в какой период у нас перестали печатать в книгах букву ё? Я в своём детстве не помню чтобы у меня были вопросы по поводу как читается и почему так. Но сейчас когда читает дочь, постоянно возникает вопрос — а почему тут читается так, написано же по другому. И ты понимаешь что там должна быть буква ё, но вместо неё стоит е

  • Михаил Эртель

    А не кажется ли вам, что экономический блок правительства,держат как раз для того чтобы они совершали ошибки? Потому что с лишком много согласных с рыночной экономикой.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Люда, предлагаете вернуться к государству — корпорации? Я то в принципе «за», но многие, вкусившие свободы предпринимательской деятельности будут против. Потому-что почти никто не изучал ту модель экономики, которой не суждено было победить в 50-х. Та модель, сталинско-зверевская, была убита вместе с И.В. Джугашвили.

    Троцкисты вновь тогда победили, и мы сейчас имеем то, что имеем.

  • Femidia

    Спасибо!!! Замечательное разъяснение и «путинслильщикам» и «всепропалистам».... ВВП не самодержец. А в рамках СВОИХ полномочий он действует! Еще как действует! Идет борьба элит. Поэтому и дорога к полному суверенитету быстрой и простой не будет. Но мы идем по этой дороге — а это самое главное. Наши внуки ОЦЕНЯТ сполна.

  • v1504

    Инфографика: арктическое логово русских медведей

    Россия странная страна. В то время, как вся Европа устремлялась на запад и в Индию — к солнцу и теплу, вывозить пряности, золото и скальпы, Россия прирастала дикими, холодными и страшными землями.

    Ужасные войны стерли с лица планеты великие империи… кроме России.

    Иссяк поток богатств с ограбленных колоний, но продолжают расти русские города на диких территориях; ходят дети в школу там, где еще 150 лет назад народы не знали алфавита.

    И земли платят нам с благодарностью, даруя ресурсы: текут реки газа, стиснутые теснотой труб.

    Мало что меняется на политической карте: все территории заняты, тут прибавляется, там убывает — все малозначительно. И только русский дух не остановим: мы продвигаемся и продвигаемся вперед — на последний континент без стран…

    Русские идут в Арктику.

    Далее…

    warfiles.ru/show-103864-a...ih-medvedey.html

  • Оболенская Татьяна

    Была информация, «Вертолёты России». грозит приватизация.Недавно туда был назначен Сердюков.

    А, Вы, Виктор разве за приватизацию?

  • Максим Максим

    По поводу «госкорпорации» и «прибыли» ???

    Если изделие выпущенное «госкорпарацией» реализовано по цене на 100% превосходящую себестоимость — это не «прибыль», тогда Солнце это не звезда.

  • Femidia

    Пиндосы начнут ввозить «калаши» из Бразилии или Аргентины с переплатой...)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А у вас есть основания приватизацию связывать с именем Сердюкова?

    Вот, например, посадку на нары Ходорковского на целую десятку обоснованно связывают с именем Сердюкова. А про его дела в части приватизации я, например, не слышал.

  • v1504

    Не правда Ваша, мечта наших геополитических партнеров не два ВВП, а ВВП и антиВВП. А два ВВП, объединенные одной целью, работой на благо страны всегда найдут консенсус.

  • Femidia

    17 000?!))))))))))))

    ну, тогда понятно ,зачем СТА такой раздутый бюджет!

  • Femidia

    +++!!! блестящая мысль!

  • Gerkon

    Спасибо за ссылку на прекрасную статью!

  • Femidia

    Именно. Советская экономика (как ее создавал Сталин) и была гигантской ГОСКОРПОРАЦИЕЙ!!! И только такой моделью можно улучшить жизнь БОЛЬШИНСТВА народа.

    P.S. ну, ладно-ладно...кафешки, парикмахерские и прочий «ширпотреб» можно оставить частникам.) Сталин, кстати НЕ возражал...)

  • sergey_7

    Владимир Путин отправил в отставку сразу десять генералов cont.ws/post/199507

    «Среди прочих, постов лишились глава СКР по Чечне и руководитель аппарата МЧС России

    Президент РФ Владимир Путин подписал указ об освобождении от должности ряда офицеров силовых структур, документ опубликован на портале правовой информации.

    Постов, в частности, лишились глава СКР по Чечне Сергей Девятов, замруководителя московского управления СКР Алексей Зязев, а также заместитель главы Главного следственного управления СКР по Москве Минаева Евгения.

    В отставку также отправлены глава ФСКН по Кировской области Вадим Коновалов и замглавы подмосковного управления ФСКН Урал Латыпов. Освобожден от должности глава ФСИН по Коми Александр Протопопов.

    Кроме того, уволен с военной службы и освобожден от должности руководителя аппарата МЧС генерал-майор Роберт Киреев.»

  • sergey_7

    Владимир Путин отправил в отставку сразу десять генералов cont.ws/post/199507

    «Среди прочих, постов лишились глава СКР по Чечне и руководитель аппарата МЧС России

    Президент РФ Владимир Путин подписал указ об освобождении от должности ряда офицеров силовых структур, документ опубликован на портале правовой информации.

    Постов, в частности, лишились глава СКР по Чечне Сергей Девятов, замруководителя московского управления СКР Алексей Зязев, а также заместитель главы Главного следственного управления СКР по Москве Минаева Евгения.

    В отставку также отправлены глава ФСКН по Кировской области Вадим Коновалов и замглавы подмосковного управления ФСКН Урал Латыпов. Освобожден от должности глава ФСИН по Коми Александр Протопопов.

    Кроме того, уволен с военной службы и освобожден от должности руководителя аппарата МЧС генерал-майор Роберт Киреев.»

  • Gerkon

    Спасибо, коллега! Преотличный материал убийственной для либеральной логики силы, ибо по сути своей подпадает под категорию реченного с подачи пресловутой «руки Москвы», но сам источник начисто лишает возможности утверждать подобное. Таким материалом можно (и нужно!) начисто «выносить мозг» крикливой либеральной братии :))

  • v1504

    :)

  • Femidia

    И двойное безумие, что президент это позволяет.

    ====

    в статье ясно показано: ЧТО в компетенции Президента, а ЧТО — нет.

  • Дедол-лари_Индус-3-али_за-ция

    Они объявили что будут сами у себя производить калаши

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Сталин не только не возражал, а кооперативный сектор и артели при нем развивались и успешно конкурировали с государством. Коллективная собственность колхозов при Сталине была не хрущевской профанацией этого явления.

    Так что в сфере оказания услуг населению разумному суверенному государству делать нечего. Частник при разумной государственной политике в части надзора за обоснованным уровнем цен, в условиях регулирования сбытовой, оптовой и розничной наценки, качественнее и надежнее накормит, оденет, обует, снабдит ТНП российский народ. Но, не дай Бог, в эту сферу запустят заграничных конкурентов! Поэтому любой аналог зарубежного производства с помощью механизма заградительных пошлин должен быть дороже нашего отечественного аналога. Это аксиома!

  • Femidia

    Ни одной «букве» не возражаю! вы абсолютно правы.)

  • Sergey

    А мне всегда казалось по части производства еды и мед припаратов, то тут у государства должна быть полная монополия, ну тоесть ерестьяне могут выращивать, продавать государству, которое уже после проверки будет выкладывать этот товар на прилавки. Просто иначе начинается чистейший подъём цен на продукты

  • Максим Максим

    А в конституции ясно сказано : ЧТО ЭТО КОМПЕТЕНЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА.

  • Валерий

    Как хохлы- газ...

  • Кристина

    В Ульяновске даже памятник есть букве Ё...

  • Кристина

    Это знак! ))

  • Валерий

    Да, стоит...

    Неприметный, если не знаешь, где, то и не найдёшь.

  • Максим Максим

    При Ельцине.

  • Виктор Питер

    Я против приватизации. Мой пример с «вежливыми людьми» просто проиллюстрировал вопрос о том, что с Сердюковым «не всё так однозначно» :)

    А настоящим результатом его работы, как показала практика, был не скандал с Васильевой, а «вежливые люди» в Крыму. Одетые и вооружённые с иголочки, прекрасно натренированные и психологически устойчивые. НАТО ахнуло, так как слишком доверилось местной публике кричавшей на весь инет о «развале армии». Одни кричали с горечью, другие с радостной надеждой.

    Но результат уже не стереть и с этим результатом НАТо нужно теперь жить и считаться.

    Так что я готов к такому «развалу» и «Вертолётов России». Когда под разговоры о приватизации и всём негативном прочем, вдруг из ниоткуда, новые вертолёты, качественно другого уровня, возникнут неожиданно так же как неожиданно возникла российская армия, способная «вертеть на кукане» всю эту НАТУ.

  • z3r0

    Я считаю, что внешняя политика России просто провальная. Как можно было за два года умудриться перессориться со всеми и окружить страну плотным кольцом врагов? Как можно было так быстро превратить Россию в страну-изгоя? Сейчас куда ни глянь одни враги — и Украина, и Европа, и Америка, и НАТО, и Турция итд. А союзников что-то совсем нет. Вы называете это успешной политикой?

    Была начата братоубийственная война с Украиной, отношения с некогда самым дружественным народом были испорчены на десятилетия вперед. Вы называете это успешной политикой?

    Большинство экономических проблем так или иначе связано со внешней политикой, и вызвано многочисленными санкциями, контрсанкциями, искусственным понижением цены на нефть, итд. Военный бюджет непомерно раздут и это еще больше усугубляет тяжелое экономическое положение. То есть сложившаяся экономическая ситуация — это прямой результат внешней политики. Вы называете это успешной политикой?

    И в этой ситуации решение влезать еще и в затяжную войну в Сирии, кажется просто нелепым. Война длится уже почти полгода и сколько еще продлится никому не известно.

    У России есть отличное оружие, с этим никто не спорит. Но внешняя политика за последние годы оказалась просто провальной.

  • Оболенская Татьяна

    «А настоящим результатом его работы, как показала практика, был не скандал с Васильевой, а „вежливые люди“ в Крыму.»

    Скорее всего, это чужая заслуга, а не Сердюкова.Судя по тому, что он оставил армию без должной подготовки и без связи. и даже штаб без помещения, во время событий 08.08.2008, Несмотря на то, что было известно о подготовке Грузией военной авантюры А приватизация — для беды, а не добра.

  • Оболенская Татьяна

    «Ошибка американцев в том, что они не знают истории России» Пусть и дальше ошибаются

  • Оболенская Татьяна

    Учиться надо хорошему, а не плохому.

  • patap1937

    я кстати так же не понимаю необходимость наличия конституции. особенно в таком виде.

  • Pavel Mashanov

    При жизни бюст ставят.

  • Валерий

    Ничего не скажешь, система достаточно «зверская»...

    И неубиваемая.

    Но, как говорится, с волками жить- нужно иметь клыки.

    Недостатком считаю поражение только береговой линии. А вкупе с системой «Периметр» имеем прекрасный образчик инструмента по переустройству планеты.

    «Только вот жить в эту пору прекрасную...» (с)

    Но не будем о грустном. :-)

  • Femidia

    вот-вот.)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А я думал, что свежеиспеченный хлеб, или свежее молоко, мясо, как можно быстрее должно быть предложено покупателям. А вы предлагаете дождаться чиновника, который по ему лишь понятным признакам соизволит дать разрешение.

    Вот раздолье то для взяточников построим!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Повторяю: госкорпорация это некоммерческая организация.

    И это все. Остальное на эту тему вы прочтете в законе.

  • Славян

    И...

    и что?

    и зачем? к чему?

    поясните пожалуйста...

  • Елена Викторовна

    Такое ощущение, что США решили перевести проблему выплаты украинского долга в плоскость отношений РФ — ФРГ.

  • al56

    «В Кремле массовую отставку руководителей различных силовых

    ведомств объяснили необходимостью ротации кадров.»...

    pasmi.ru/archive/133033

  • Sergey

    вообще нет, я не это предлагал, но если система которую предлагаете Вы работает проще, лучше и надежнее, то почему нет? Я только хотел предложить механизм по которому государство берет на себя лишь суть логистики и больше ничего. Это не частники которые будут продавать втридорога или создавать три вида продуктов АБи Ц. Я надеюсь Вам не нужно объяснять маркетинг? Ну и меня например раздражает что если они не поднимают цену, они снижают количество в упаковке.

  • Елена Викторовна

    А также Госкорпорацию по здравоохранению.

  • Елена Викторовна

    Пока слово «социализм» не прорастёт в большинстве мозгов граждан, так и будут все ходить вокруг да около, озвучивая как идею частности этого всеобъемлющего и единственно правильного понятия.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А вот попробуйте мне прояснить суть термина «маркетинг» в его западной либеральной интерпретации? Чем это отличается от торговли в ее нашем национальном понимании? В ставке на спекулятивную составляющую? В возможности на наукообразной базе обосновать законность ничем не обоснованных скидок и надбавок, чтобы из ничего извлечь сверхприбыли?

  • Максим Максим

    Да будь она хоть трижды не коммерческая , но ПРИБЫЛЬ она и в Африке ПРИБЫЛЬ, как ты её не назови. По вашей логике, если примут закон в котором напишут, что Солнце можно называть Солнцем, только в частных фирмах, а в госкорпорациях его называть нельзя никак . То Солнце, должно по этому закону перестанет светить и греть ???

  • Елена Викторовна

    «Власти Ирана рассматривают возможность заключения контрактов о поставке нефти не только в евро, но и в юанях.

    Как заявил исполняющий обязанности замминистра нефти Масуд Хашемиан Эсфахани, Иран не хочет зависеть от американской валюты и ее циркуляции в мире.

    По его словам, из-за совместного всеобъемлющего плана действий по урегулированию ядерной программы в отношении Ирана пока сохраняются некоторые ограничения.

    Ранее стало известно о том, что Тегеран принял решение отказаться от долларов в при расчетах за поставки нефти при заключении новых контрактов в пользу евро. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на представителя государственной нефтяной компании Ирана National Iranian Oil Co (NIOC).

    На текущий момент расчеты в евро уже прописаны в соглашениях на продажу нефти с французской Total, испанскими Cepsa и Litasco, а также с «Лукойлом», который согласился заняться перепродажей иранского «черного золота» на мировом рынке.

    Помимо этого, Тегеран просит использовать европейскую валюту своих контрагентов, задолжавших за поставки нефти, в частности Индию с долгом в размере 6 млрд долларов. В Дели Reuters подтвердили условия иранской стороны.»

    ktovkurse.com/mirovaya-ek...at-neft-za-yuani

    Так и не поняла из текста, где про юани, но ладно — не будем придираться...))

  • Елена Викторовна

    lМВФ готовит себе на Украине путь к отступлению

    www.vz.ru/world/2016/2/10/793501.htm

    Западу, похоже, надоело финансировать Украину. Международный валютный фонд требует от Киева невозможного – снизить коррупцию. По крайней мере, именно таковы официальные заявления главы МВФ, которая прямо увязывает подобные меры с выделением новых траншей. Разочарование МВФ связано с результатами, которые демонстрирует «европейский вектор развития Украины».

  • Sergey

    Лично я считаю что маркетинг эт о свод правил о том как лучше продвигать свой товар на рынке чтобы он поскорее продался. А так как всё сводится только ко втюхиванию лишнего товара тому кому он не нужен, то моральной составляющей тут 0.00% Но есть сотни способов вполне легального отъёма денег. Один из них не повышая цену — снизить количество продаваемого товара. Продавалась манка за кило, а вот вчера она уже продается за 600 грамм. О чем я и говорю. Про три вида товара,я не знаю слышали Вы или нет — когда один по завышенной цене, второй по дорогущей, а третий дешовый, но плохого качества. И Вы возьмете тот который по средней, но завышеной цене.

  • Елена Викторовна

    Так же как и на клавиатуре:)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    От таких «кодексов» (кодекс — свод законов) по маркетингу ничего не останется,если ввести законом максимальную торговую наценку от цены производителя товара. Для этого лишь нужно указывать цену за килограмм продукта на всех стадиях. Например: цена производителя с упаковкой, если паковали где-то, то цену расфасовки и упаковки, и цену опта, включая логистику и розницу.

    И покупатель будет воочию видеть, сколько из розничной цены ушло производителю, сколько на упаковку, сколько наварили торгаши.

  • LGI59

    Рядом с музеем,недалеко от набережной.:)

  • LGI59

    Володя,мы в это время жили в Шмаковке Приморского края.Мой отец военврач по долгу службы был задействован там.

  • Славян

    Ну понятно, что ничего не понятно...

    но Владимиру Владимировичу видней!

  • Andrey

    очень хотелось бы, чтобы государство вспомнило и о таком оборонном предприятии, как Курганмашзавод.

    после акционирования, растеряв(распродав) свои акции, завод стал переходить в чужие руки...

    во время визита тогдашнего министра обороны Сергея Иванова заводчане просили : нельзя ли взять завод под государственное управление. Такое же предложение озвучивал на самом верху губернатор Богомолов..

    К сожалению, в 2005 году завод был перепродан в частные руки — концерну тракторные заводы

    прошло более 10 лет —

    Вот что пишут бывшие работники инструментального производства — ветераны у которых болит сердце за родной завод

    kikonline.ru/?newspaper_p...троянски

  • Валерий

    Да, был разок, рядышком отдыхал.

    Дело было летом...

  • TanayVS

    80 % как минимум, за ресоветизацию

  • TanayVS

    Скорее всего с времён горбачёвщины.и появления первых компьютеров, игнорирующих наличие в нашем алфавите этой уникальной буквы.Хотя даже в советские времена в документах допускалось писать «е» вместо «ё». И эта проблема аукается, зачастую, обладателям фамилий с «ё»

  • Тамара Сиагитна

    Семьи распадаются не потому, что не могут поделить власть, а потому, что не могут поделить ответственность за семью.

  • Тамара Сиагитна

    Ну-ну, а не надорвутся? Или решили на контрофакт перейти?

  • Sergey_L

    А ещё была «ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА ЛАВРЕНТИЯ БЕРИИ»

    ipolk.ru/blog/rusistoria/18222.html

  • Дедол-лари_Индус-3-али_за-ция

    Исключительной нации можно всё, как грится что посмеешь то и пожнешь

    3mv.ru/publ/fox_news_avto...ssha/1-1-0-52697

  • ch-andre

    «Троцкистов» долой.. Урааа!!

  • Светлый

    А пока не национализировали ЦБ и нет особого смысла менять этот «блок правительства» на патриотический -пусть все шишки достаются им.

  • Светлый

    Слава Богу что у нас такой МУДРЫЙ ПРАВИТЕЛЬ !!!

  • rodnover

    Спасибо за статью. Все верно. Так оно и есть.

  • rodnover

    Понятно, что на очередной транш МВФ уже нацелились Сеня с Петей, да и другие наготове. Лучше народу от него не будет, вот хуже бы не стало от того, что не дадут.

  • Виктор Питер

    Вот и я говорю: как же им быстро удалось превратить Россию в «страну-изгоя» в собственных мечтах...

    Всего-то и надо было: окружить Россию военными базами, пострелять в российских миротворцев и жителей Осетии и Абхазии, поприставать к ней то с Магнитским и Браудером, то с пидорасами, свергнуть правительство на Украине и начать третирование и убийства русских и как только Россия начала сопротивляться этому, так тут же, опа! И вот уже Россия «страна-изгой» в их влажных мечтах!

    И время у них на всё на это совсем чуть чуть ушло. Тут Вы правы.

    Только я вот думаю: это у них так быстро нас довести до возмущения удалось или же это мы просто не так терпеливы как толерантные европейцы? А? Как Вам кажется, в чём тут дело?

  • rodnover

    Ну так проверить на вшивость вкусивших свободы предпринимательской деятельности. Думаю, что тех, кто гонит и продает левый алкоголь, не жалко и репрессировать.

  • IL2015

    Или успех в некоторых отраслях держат под прицелом. Свистнули и вышел кризис.

    Очень трудно судить об успехе до конца операции. Ведь всё только начинается.

  • Статья ценна тем, что приоткрывает возможности истинным государственникам-патриотам даже в условиях капиталистического окружения — с вписанностью в него нашей страны — выбрать такие методы хозяйствования, которые позволили Советскому Союзу в жестокой борьбе подготовиться в индустриальном и военном отношении так, что сумели одержать победу над фашистской Германией в Великой Отечественной войне и успешно внести свой вклад в итоги Второй мировой войны.Достижения СССР, как государства нового типа, сумевшего использовать рыночные методы хозяйствования и отношения социалистической собственности, позволили Владимиру Владимировичу ПУТИНУ выбрать после 2000 года иной путь развития России. Вместе со своими сторонниками — соратниками без шумов и криков, безо всяких съездов и бюрократических резолюций сумел использовать даже американский опыт государственного регулирования и создания оружия и техники с помощью ВПК, учтя критику его Д.Эйзенхауэром. И правильно Президент заметил как-то, что воссоздавать СССР не будем, а поднять Россию с колен, вернув её в число великих держав, которую признают все страны мира в качестве образца действительно ВЕЛИКОЙ И СПРАВЕДЛИВОЙ СТРАНЫ, мы можем и будем так действовать в будущем.Вот почему так не хотят его видеть во главе нашего государства недруги России!

  • Сергей Правдорубов

    помнится как то и Парошенковский воин упал при инаугурации, явно знак ---- КИРДЫК АМЕРИКЕ....

  • trustup

    количество комментов и ник(буквенно-цифровой) как бы намекает, что z3r0 создан обычным скриптом авторегистрации аккаунтов и автосабмитом сообщений. Думаю, ваши вопросы ушли в цифровую пустоту.

  • Сергей Правдорубов

    надеюсь это надгробье Миши Прохорова

  • Сергей Правдорубов

    толерантная армия....

    главное первому жидко не испугаться....

  • Виктор Макаров

    Про юани всё просто. Иран крупнейший поставщик нефти в Китай и он же потребитель китайских товаров. Это своеобразный бартер. Если бы мы попросили за свои комплексы ПВО и атомные реакторы для АЭС рубли, то Иран объявил бы о мультивалютной цене на нефть в которую вошла бы и российская валюта :)

  • Виктор Макаров

    Нет, не в пустоту. Мне понравился ответ. Вопрос это в разных интерпретациях постоянно задаётся. И не всегда мне удавалось ответить кратко, иронично и достойно как моему тёзке из Питера.

  • trustup

    Вы предлагаете протоколировать на упаковке добавленную стоимость каждого этапа производства и доставки, но производство же не замкнутого типа сейчас,каждую операцию могут заказывать на стороне. Как вписать вашу идею в жизнь для сложного товара, например, для мебельной стенки — ведь там заказ сотен элементов с разных производств(стекла, ручки, витражи, профили,наполнение и т.д. и т.п.), каждая петля откуда-то закупается и везется через поставщиков, каждый элемент может отправляться на обработку(шлифовку, морилку, покраску, витражирование, плитка, гранит и т.д и т.п.) в различные компании. А какую цену писать в логистике? Ведь можно товар привезти с Дальнего Востока на Газелях, а можно фурой и с Москвы. Каждому оптовику маркировать свою цену на упаковке? Как вообще выделить наценку сверх себестоимости доставки. Один магазин перепродаст партию другому магазину — тоже маркировать свою цену?

    Мне, на самом деле, нравится идея некого «паспорта» от производства до реализации товара, но не вижу схемы реализации такой идеи.

  • Владимир сын Петра

    Кремово, Приморский край. Аэродром «Озёрная падь».

  • Георгий

    Проблема в том, что во власть берут в основном из 20% тех, кто против www.gazeta.ru/politics/ne.../n_8240615.shtml

  • TanayVS

    Те, кто гос-перевороты в 1991,1993 устраивал, те и при власти, выросшей на анти-советских фальшивках. Наступил очевидный крах утопической либерально-западной колониальной экономической модели, призванной «встроить» Россию на Запад. Угрозы расчленения, а значит уничтожения России ( а это может быть только фашистский переворот) никто не отменят.А народ против всего этого.Жизнь заставит поменять курс. Альтернативы социализму нет.

  • Виктор Питер

    Я не согласен с Вами. Вот Вы прочитали мой ответ, кто-то ещё прочитал наверняка. Вполне возможно, что среди этих «кто-то» мог быть сомневающийся человек и мой ответ, не исключено, может ему помочь.

    Какая же это «цифровая пустота»?:)

  • trustup

    да я про вами поставленные вопросы говорил, а не про ответ.

  • Виктор Питер

    Понятно:) Но вопросы были риторическими, так как ответа я и не жду:)

  • Роман Шустов

    Что Вы здесь забыли? Или «эхо» на ремонте?

    П.С. Почитал ответы ниже и понял, что «сам дурак» :)))

  • Роман Шустов

    «Это жжж — неспроста!» Верховный знает, что делает. Значит время пришло ;)

  • Роман Шустов

    Если будут конкурировать такие патриоты, как Путин, то просто время восстановления России сократится кратно количеству таких патриотов!

  • asket999

    Брысь отсюда шакал ,к себе в песочницу, тут серьёзные вещи обсуждают. Обсуждай внешнюю политику с Навальным и Касьяновым, там тебя поддержат и поймут. Хунта Украины и народ это противоположные понятия.

  • Роман Шустов

    Вот и я о том же: у Путина приоритет — сильная во всех смыслах Россия, а не «нахождение на троне». Поэтому курс его соответствующий. Ну а «дополнительный» Путин просто разделил бы обязанности.

  • Sergey

    Скорее бы ввели, дело то не хитрое

  • Sergey

    Так а будет ли тот транш? Севропа как по мне сейчас перед выбором — отдать часть деньги эродагану который имеет сейчас вполне реальный козырь — беженцев, либо отдать попрошайка, которые его безрезультатно подербанят, тем более что они видя бесперспективность, уже начинают собирать манатки и покидать украину. Так есть ли смысл платить? Есть только в одном случае — потянуть время чтобы нанести удар. Но как по мне тут и с этим облом, сша настаивают на федерализации, а европа на выполнении минских соглашений. Так что, полагаю, дырка от бублика — яцебнюку и от осла уши — порошенко станут за счастье

  • Sergey

    Каанешна, а давайте все покаимся, ножки — ручки поднимем к верху и ляжем в деревянный макинтош!! Уважаемая, Лия Ахеджакова, мы не собираемся просить прощения за то что было сделано правильно и по совести))))

  • Sergey

    Нет, там эфир занял касьянов с тортиком, вот теперь в обход лезут

  • Владимир (Спб)

    болотно-белотряпочный представитель пожаловал со стандартными заклинаниями. Не туда вас занесло.

  • Чипанутым нет покоя. Даже уже не смешно.

  • Femidia

    +++!!!

  • Александр Кузнецов

    Настроение приподнялось. Так бы и дальше.

  • dimon2767781863 .

    z3r0 бред сивой кобылы несёте.

  • Алексей Ттт

    Создание госкорпораций позволило вывести из-под контроля экономического блока Правительства важные отрасли экономики и подчинить их напрямую «силовому блоку».

    ----------------------------------------------------------------------

    Если госкорпорации не обязаны отчитываться перед государственными органами, и их собственность не принадлежит государству, то каким образом их контролирует «силовой блок», который также является частью государства ? Получается, что эти корпорации очень сильно зависят от конкретных людей, управляющих ими, т.к. ситуацию очень легко вывернуть наоборот, если к управлению там проникнет либераст. И это очень опасно, на мой взгляд.

  • Алексей Ттт

    Что нам те юани ? Если юань займёт место доллара, то нам легче не станет. Систему нужно менять полностью.

  • Алексей Ттт

    Я бы немного перефразировал: «...поприставать к ней с Магнитским и Браудером (пидорасами)»

  • Виктор Питер

    А и ладно:) Принимается:)

  • Дворцов Юрий

    бред... набор штампов и клише. а воообще таким людям как вы ничего не об£яснишь. поймете в процессе эволюции

  • Виталий

    Огромное спасибо Николаю Викторовичу. У нас в Стрежевом нет представительства ПВО. Смогу ли я проголосовать за эту партию осенью?

  • Юров Леонид

    Всё правильно , только непонятно зачем приватизировать Роснефть?