Николай Стариков

В каком мире мы живем

16.02.2016 (16.02.2016) 188

Потоки информации о разных событиях, с разной трактовкой, могут сбить с толку, ввести в заблуждение.  Главная задача – спокойно отбросить в сторону словесную и информационную шелуху. Тогда проявится суть вещей и появится понимание происходящих процессов.

Для этого надо последовательно задавать себе ряд вопросов. Начать с главного.

Что такое международное право? 

Это сборник правил, по которым строят между собой отношения государства.

Есть ли международное право или нет? Существует ли оно?

Это фундаментальный вопрос. Ключевой. Если ответ «нет», оно не существует, то все становится предельно просто. Значит, мы живем в мире, где существует только одно право – право силы. Право сильного сожрать или ограбить более слабого. Но сделать такое заявление в мире, где у многих государств есть ядерное оружие, а некоторые готовы его заполучить – значит поставить всю планету на грань уничтожения. Ведь тогда вопросы разоружения сразу становятся вопросами истории и в мире, где гонка вооружений идет скрыто, начинается открытый и безудержный рост систем вооружений.

Поэтому ответ политиков ЛЮБОЙ страны будет следующим – есть международное право и ему надо следовать.

И вот это дает окно возможностей тому, кто выступает за то, чтобы в мире были цивилизованные правила игры. То есть России. Китаю. БРИКС. 

Итак, международное право есть. 

Это значит, что существуют суверенные государства, в чьи внутренние дела другим государствам вмешиваться нельзя. Нельзя вводить туда войска, нельзя осуществлять бомбардировки. Вообще – ничего нельзя без официального приглашения законной власти страны.

Сирия – признанное государство. Член ООН. У Сирии есть руководство. Нравится оно кому или не нравится – это не имеет значения. В разных странах руководителей получают в результате разных процедур. В США президента выбирают выборщики, которых выбирают избиратели. В России, Сирии, Франции президента выбирает напрямую все население страны, имеющее право голосования. В Саудовской Аравии, Бахрейне, Катаре и Великобритании руководителя страны никто не выбирает, его определяет закон о престолонаследии. Но это особенность данных государств не является предлогом для нанесения воздушных ударов или военного вторжения на их территорию. Равно как никто не имеет права атаковать Сирию или Россию, если ему не нравятся результаты выборов.

Любые взаимодействия государств осуществляются по их взаимному согласию. 

Россия разместила контингент своих ВКС в Сирии с разрешения и по приглашению законного правительства этой страны. Точно также поступил и Иран. Более никакое государство не получало приглашения на размещение своих вооруженных сил от законной власти Сирии. Ссылки на некую «оппозицию» не имеют никакой силы с точки зрения международного права. Никаких выборов в Сирии не было и никто кроме разведок США и Великобритании этих «оппозиционеров» не выбирал. И если кто хочет, тот может конечно с ними разговаривать и что угодно обсуждать, но такие «беседы» не дают право на появление войск других стран на территории Сирии.

Вот и вся суть. Обратите внимание, что Пятая колонна в России наряду с США, в случае с Сирией вообще не апеллирует к международному праву, как они пытались делать во время кризиса на Украине. Давят на эмоции. Гибнут люди, образуются беженцы. Используется весь арсенал информационной войны. Ракеты не летят, бомбы не падают. Следующий этап – летят не туда. Третий «раунд» — убивают не тех. Четвертый «этаж» этой лжи – от бомб, которые падают ТОЧЕЧНО, гибнут исключительно мирные жители. И беженцы от войны, которая идет в Сирии ЧЕТЫРЕ года, якобы образовались только после ударов российских ВКС. 

То, что это вранье, определить легко – волна беженцев, захлестнувшая Европу, пришла туда летом 2015 года, а удары нашей авиации начались в сентябре того же года. Что же касается гибели мирного населения, то снова мы видим двойные стандарты. Про жителей Донбасса, где артиллерия ВСУ сносила целые поселки, в мире «почему-то» никто не говорил. Что касается потерь мирного населения, то, к сожалению, в итоге гражданских войн такие потери неизбежны и тут возникает вопрос о том, кто же в них виновен. Ответ прост – тот, кто нарушил закон. В случае с Сирией  -это боевики разных группировок, которые, взяв в руки оружие, начали борьбу с законной властью. На Украине ответственность лежит на тех, кто осуществил госпереворот с нарушением Конституции, а потом отдал приказ на жесточайшие обстрелы и бомбардировки мирных городов, отказавшихся этот переворот признать и подчиниться путчистам.

Но почему Запад так настойчиво рвется в Сирию? Потому, что по плану США и сирийское государство  должно превратиться в зону хаоса. Россия не дает осуществиться этому плану, так как созданная Западом на руинах Ближнего Востока террористическая группировка ДАИШ не скрывает плана атаки и разрушения Российской Федерации. Вот о чем идет речь. 

Дело не в демократии, не в бомбежках и даже не в Башаре Асаде, как таковом. Просто уход (свержение) Асада будет однозначной победой хаоса, так как никакого другого лидера у сил, желающих сохранения Сирии, нет и вряд ли появится. Вот почему Штаты, саудиты и турки так настойчивы. Для них убрать Асада – значит победить и достигнуть своих промежуточных целей. 

Я уже писал о том, что поведение Запада ясно дает нам понять, что они контролируют ДАИШ. Ведь Запад, якобы борясь с этой группировкой, требует убрать Башара Асада любой ценой от власти. Последние новости говорят о желании военного вторжения Турции и саудитов. Не против боевиков ДАИШ, а против Башара Асада! Если бы Запад не контролировал террористов, они бы после терактов в европейских столицах, «как бы» выйдя из-под контроля, стали бы для него целью номер один и главной проблемой. 

Но враг номер один и цель номер один для Запада по прежнему Башар Асад. И чтобы убрать его от власти, США и их союзники готовы нарушать международное право, заменяя его эмоциями и произвольными трактовками происходящих событий.

Наша задача постоянно задавать Штатам один и тот же вопрос.

Так есть ли, существует ли международное право?

Это связывает агрессоров, путает их планы. Но отнюдь их не отменяет.

И конечно, одними словами ограничиваться нельзя.

Никакой военный бюджет сегодня большим и излишним не будет…

* ИГИЛ/ДАИШ — запрещённая на территории Российской Федерации террористическая группировка

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Marat Jaksybekov

    Ситуация в мире, скажем так, война против России, накаляется с каждым днем. Назад Запад не пойдет. Думаю, в какой-то момент Запад посчитает, что пора перейти к более энергичным действиям. Или будут убеждены что смогут победить, или по глупости, или от отчаяния..... Но мне кажется это неизбежно.

  • LGI59

    Россия вынесла в СБ ООН вопрос об обстрелах Турцией территории Сирии

    cont.ws/post/203090

    Совет безопасности ООН во вторник обсудит вопрос о продолжающихся обстрелах турецкой стороной территории Сирии, сообщили СМИ из всемирной организации. С инициативой рассмотрения данной проблемы выступила Россия.

    «Российская делегация (при ООН) глубоко озабочена применением Турцией силы против территории Сирии», — цитируют СМИ предложение России о вынесении данного вопроса на рассмотрение Совбеза, направленное по электронной почте всем членам СБ ООН.

    Как ожидается, на заседании, которое пройдет при закрытых дверях, с сообщением выступит один из представителей ООН, который представит сообщение о ситуации в Сирии. Действия Турции осудили Соединенные Штаты.

    Вице-президент США Джо Байден в телефонной беседе с турецким премьером Ахметом Давутоглу призвал Анкару прекратить артиллерийские обстрелы территории Сирии.

    «Вице-президент отметил усилия США, направленные на то, чтобы не дать сирийским курдским формированиям воспользоваться сложившимися обстоятельствами и захватить дополнительные территории близ турецкой границы, — говорится в заявлении о беседе, распространенном офисом Байдена.

    «Он (вице-президент — ИФ) призвал Турцию в ответ проявить сдержанность и остановить артиллерийские удары по этой местности, — отмечается в документе.

  • LGI59

    Многоходовка Путина с грузовиками

    Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ. Особенно в этом преуспели поляки.И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика. В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.

    topru.org/34728/mnogoxodo...zovikami/<img

  • al56

    «И снова о Сирии: спасибо тебе, Россия! (The Boston Globe, США)»-

    politobzor.net/show-81569...ebe-rossiya.html

  • Владимир Н

    По теме поста: Международный терроризм как инструмент глобальной квазигосударственной системы, выстраиваемой глобальными центрами влияния – крупнейшими частными корпорациями. news-front.info/2016/02/1...yurij-selivanov/ МОНСТР КВАЗИГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. ЮРИЙ СЕЛИВАНОВ

  • Владимир Константинович

    Все правильно

  • Alex Koch

    Хотел поделиться, но Вы меня опередили!

  • Alex Koch

    Обращение к разработчику сайта!

    Последние несколько месяцев злости не хватает! Я на телефоне открываю с десяток статей и с предвкушением приятного чтения сажусь в метро. И что?! Почти все страницы опять хотят обновиться и не могут поскольку я под землёй! Так и сижу почти каждый раз час на работу и час с работы, злой и неудовлетворённый такой ситуацией!

    Вы уж постарайтесь сделать так, как было до тех атак, после чего Вы переделали сайт. А то я скоро на людей бросаться начну... Столько статей не прочитано, а я кислые рожи в метро рассматриваю!

  • general

    Карикатура Бориса Ефимова, посвящённая ООН и опубликованная в 1949 году в журнале «Крокодил».

  • Виктор Питер

    Давно началось?

  • sergey pavlov

    1. необходимо не только активно противодействовать этой 4ой мировой террористической войне, необходимо быть готовым и во всеоружии к 5ой мировой — а ее они планируют и планируют напасть сами.

    2. крайне необходимо очищаться и исцеляться самим внутри страны, убирая предателей с высоких постов и срывая гнилые маски либеральной лже-идеологии с ее носителей.

    3. черезвычайно необходимо сплачиваться вокруг одного простого слова — ЛЮБОВЬ. Любовь — это стержень Русского Мира, это — его идеология. Любовь к Родине, Любовь к детям, Любовь друг к другу.

    Именно Любовь должна примирить и соединить все позитивные, патриотические и творческие силы внутри нашей огромной страны.

  • general

    — Белый дом заявил, что Россия сыграет конструктивную роль в Сирии, если будет себя сдерживать: russian.rt.com/article/148816

    — США: для обвинений России «не нужны доказательства»: www.vestifinance.ru/articles/67281

  • Сергей

    «Все животные равны. Но некоторые животные равны более, чем другие» Джордж Оруэлл, «Скотный двор», 1945 год.

    Многие считают эту книгу злобной сатирой на Совесткий Союз, но книга глубже. И умнее, чем просто сатира.

  • Сергей_М

    Злой анекдот, а ведь может и так случиться: "Поймал гарный хлопец зайца в поле. Принес домой.

    — На жена, приготовь обед.

    — Да как?... Газа ведь нет, электричество отключили, последнее дерево во дворе еще на прошлой недели сожгли для обогрева...

    Муж выкидывает зайца в окно.

    Заяц летит и кричит : «Слава Украине!»

  • Сергей

    Турция заявила, что осуждает действия российской авиации в Сирии, так как они «противоречат международному праву» и являются «военным преступлением». Продолжение ударов, уверена Анкара, неизбежно приведет к серьезным последствиям.

    РИА Новости ria.ru/syria/20160216/137...ml#ixzz40JNnnVtW

    Ну, даже не будем обсуждать их поддержку ИГИЛ, артобстрелы с территории Турции позиций курдов в Сирии, сбитый самолет и т.д.

    Более тровожно сама тематика. Видимо Турция всерьез готовится к вторжению в Сирию — информационный фон создается активно.

  • Alligator

    В турецкую прессу просочилась информация о том, что султан Эрдоган хан несколько раз отдавал приказ о вторжении в Сирию. Вторжение не состоялось из-за отказа турецких генералов выполнить этот приказ.

    Собственно говоря, во второй половине ХХ в. турецкие военные несколько раз совершали государственные перевороты, когда видели, что руководство ведёт страну куда-то не туда. Думаю, что по этой причине, Эрдоган проводил чистку в армии в нулевые. Им были отправлены в отставку многие толковые турецкие генералы, а на их должности были назначены лояльные Эрдогану военные. Что ж, если уж лояльные «султану» генералы отказываются выполнять его приказы, то осмелюсь предположить, что Эрдогану не долго осталось править. Его итак уже ненавидит больше половины граждан Турции.

  • Egerize

    Введет ли Турция войска в Сирию

    nstarikov.ru/blog/61801

  • general

    Яценюк требует отменить «незаконный» запрет проезда украинских фур по России: ruposters.ru/news/15-02-2...k-zapret-proezda

  • general

    Власти Норвегии попросили НАТО прислать военные корабли для наблюдения за Россией: «Североатлантический альянс должен отправить в Баренцево море военные корабли, чтобы „наблюдать за российской активностью“. Такое мнение высказала министр обороны Норвегии Ине Эриксен Серей, пишет местное издание Aftonbladet. По ее словам, необходимо усилить внимание к стратегическим проблемам в северном регионе, „в случае если что-нибудь произойдет“. Она также отметила, что проще наблюдать за тем, как Россия увеличивает или изменяет свое присутствие. В отличие от многих стран альянса Норвегия не защищена от России, уверена Серей. „Важно напомнить, что зона ответственности НАТО распространяется на всю территорию (Норвегии)“, — подчеркнула министр. В случае появления в Баренцевом море военных кораблей, высока вероятность, что Россия начнет предпринимать меры по защите своих стратегических позиций в северном регионе. Однако глава Минобороны Норвегии уверена, что это не приведет к конфликту между НАТО и Россией....» ruposters.ru/news/16-02-2...-voennye-korabli

  • Denis

    Международное право есть, но ему никто не следует. Пожалуй, кроме нас... Удивляюсь выдержке нашего президента... С одной стороны, стремление унизить наше Отечество, очернить его в глазах «мирового сообщества» льстит, а с другой раздражает. Неужели исторический опыт не учитывается нашими партнерами за границей?!... Бисмарк, Наполеон, Гитлер... «Сердце земли» уже тысячу лет принадлежит нам. И так будет всегда. А, как называется международное право, никого давно уже не волнует. Такое чувство, что на Западе есть такой обычай, раз в сто лет приходить к нам за люлями, а потом принимать нас в гостях.

  • Sergey

    Так, это не власти, это нато решило ввести туда корабли, и по сути само себе выписало приглашение.

  • Denis

    Маразм крепчает на глазах. Уже даже и не удивляюсь.

  • Mexanik

    Свежая информация для иногда шастающих на этом ресурсе либерастов, «озабоченных» тем, что Россия в Сирии тратит деньги пенсионеров, учителей и врачей.

    www.interfax.ru/world/494701

    Не тратит, господа «озабоченные», а, кроме борьбы с террористами мирового масштаба, попутно зарабатывает дополнительные деньги для бюджета!

  • Sergey

    Согласитесь, что сейчас все говорят о том что не введёт, но не стоит забывать, что турция зависимая от сга страна, и сделает всё что те не попросят. А сга очень выгодно чтобы турки всё же ввели войска и дестабилизировали обстановку в регионе. Также это вариант пождечь и армяно- азербайджанский конфликт, с возможным вариантом включения в него России и создания опасной зоны для полётов. Другое дело, что дав гарантию туркам сга цинично их предадут, ровно как и саудитов, которые окажутся в той же связке. Развал турции даст новых добровольцев в ряды даиш и откроет путь беженцам в европу. ну согласитесь что чем больше нестабильность, тем более сплоченые ряды даиша. Правда есть один нюанс которого я не понимаю — в тот момент когда саудиты ввяжутся в войну, упадут поставки нефти и освободившуюся нишу займёт иран. Не выгодно ни саудитам ни сга. Так что это вилка для штатов. Как ни крути, а любой вариант развития событий будет выбором для сга из плохого и очень плохого. Но если не понятно что и как, тогда, полагаю, нужно исходить из конечных целей. А цель дестабилизировать обстановку вокруг России, разжечь как можно больше конфликтов и получить как можно больше ресурсов. Такие вот у меня мысли. есть ещё одна мысль — самый изумительный вариант для сга был бы устроить конфликт в который будут втянуты Россия, Иран, Китай, СА и Турция. От турции они открестятся, своих никогда не жалели, и подставлять союзников для них распространённая практика. Соблазнить же турков они могут как сирийской нефтью так и азербайджанской.

  • Ольга

    У кого больше прав, тот и прав...

    Мир живет по Макиавелли, во всяком случае, та его часть, что называет себя «цивилизованной и прогрессивной частью человечества». А у них психология простая: победил в войне или потенциально имею такую армию, что со мной все бояться воевать, значит я и устанавливаю правила игры.

  • Международное право родилось после образования на земле двух государств, хотя и у родо-племенных отношений тоже существовали неписанные правила поведения.Так вот.Как только главы государств договорились о совместных действиях против кого-то, либо о разделе сфер добычи либо влияния на других, менее организованных соседей, право применения силы для понуждения непокорных к повиновению либо соблюдению договорных обязательств стало обязательным, хотя и незримым условием соблюдения норм МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА!Таков был первый опыт его возникновения.Есть в юриспруденции замечательно интересная наука История государства и права (своей страны либо зарубежных стран). В ней всё чётко разложено по полочкам от простого к сложному.И если ею — этой наукой -пользоваться с умом, то каждое государство получает свой раздел, свою классификацию и свой статус в зависимости от различных факторов.Соблюдение норм Международного права всегда приветствовалось слабыми странами и народами, поэтому нельзя говорить о том, что право сильнейших государств всегда действовало без ограничений.Намордники — особая ипостась действий международного права в разные времена, в том числе и в настоящее.

  • Игорь Чикал

    То она не в чем не уверена, то в друг становится очень уверена.

  • Игорь Чикал

    США первые на нашей планете начали ядерную войну против Японии и её мирного населения. Им никогда от этого не от мыться. Какие доказательства ещё нужны.?

  • Sergey

    Кстати мне безумно «нравиться» позиция либералов — наворовать под шумок и красивые звуки как можно больше, сократив расходы на медицину, оборонку и образование. Вопрос о том, сама сумма средств которые они получают прямо зависит от количества населения проживающего в стране даже не стоит. Они просто этого не понимают. На западе это уже стали понимать, и даже делать голословные заявления по поводу — чем больше людей, тем больше налогов в казну. Однако наши либералы это ещё не скоро поймут. Я довольно часто слышал, что мы, якобы, всегда отстаём от запада на 50 лет. Вот теперь всё сходится, отстаём, но только вплане развития либерального мозга. Вот именно эта часть людей педалирует идеи европы 50-летней давности, остальные же идут в ногу со временем. Так же эти господа не понимают что расходы на медицину и образование сами собой являются инвестициями в рост населения, которые впоследствии полностью окупают эти расходы. Также повышается инвестиционная привлекательность государства — краеугольный камень либерализма, на который они моляться. При чём при развитии образования развивается и промышленность и различные отрасли, что ведёт к повышению благосостояния и как следствие опять же увеличение поступлений в казну. Но либералам это не понятно, хотя мне кажется что часть либералов может это понять, а часть которая сидит на американских грандах — нет.

  • vova

    НЕ БОИСЬ,СДУЮТСЯ ЗАПАДНЫЕ ШАВКИ.НАС НА ПОНТ ХОТЯТ ВЗЯТЬ!

  • Олег

    А я сохраняю странички, а потом когда нет интернета, открываю и читаю. Не пробовали так?

  • Эдуард

    Ужасно раздражают вот такие новостные баннеры. В баннере одно — а в открываемой ссылке совершенно другое. Неужели нет на такие СМИ никакой расправы?

  • Mexanik

    У меня давно зародилась мысль, что у нашей Фемиды не только завязаны глаза, но также заткнуты уши и связаны руки. Вот свежая новость — Альфред Кох объявлен в муждународный розыск:

    izvestia.ru/news/604290

    А почему не взять его под стражу своевременно — на этом субъекте клейма негде ставить! А сколько таких беглых шастает по «демократическим» странам: США, Британии, Израиле, Швейцарии и проч. Ну что за чертовщина: выехать за границу не может ни алиментщик, ни задолжавший кредит, а березовские, гусинские, невзлины и прочие спокойно покидают пределы страны, чтобы потом нагло насмехаться и продолжать вредить России. Где она пресловутая неотвратимость, о которой постоянно бубнят либералы?! Хотя, вероятнее всего, либеральное законодательство так и создаётся, чтобы «убить двух зайцев»: увести от наказания нужных преступников и продолжать вякать о неотвратимости наказания, имея в виду слабость правоохранительных органов и вытекающую из этого невозможность преодоления преступности в России...

  • E.V. Dmitry

    Почему бы следующим шагом не назначить в странах НАТО министрами обороны попугаев? Ведь американским дрессировщикам от таких министров нужно только одно — умение говорить заученные слова.

  • Sergey

    Требуем ввести запрет на пересечение яцунюком Кресчатика да и вообще всего центра города

  • Egerize

    Как говорит «крымчанка» не всё так однозначно. Соглашусь с тем что им нужен хаос в регионе и они благополучно это воплощают в жизнь, но пока глобальный конфликт разжечь не удается, дай Бог не удастся.

    А по поводу выбора «для сга из плохого и очень плохого», нет тут для них ничего плохого. Находясь за тысячи километров от созданного ими же конфликта, тратя свеже нарисованные доллары, играя в игру по их придуманными правилам и действуя по плану, имея конечную цель создания «коллективного Гитлера», имея в кармане все сми. Что тут для них плохого.

    Если не получится, то уходя создадут антисирию или антиближнийвосток. По поводу ввода войск Турции в Сирию, учитывая все преимущества, то почему бы и нет.

  • ВАДИМ

    Кто такая Вика Нуланд?

    Читайте:

    -Дядя Фёдор,а сало у нас е? ...Сало? - какое са...

    Дядя Фёдор отвлёкся от телевизора,в котором Чебурашка искал друзей,посмотрел на кота и оторопел. Матроскин был окрашен в желто-голубую полоску,голова его была брита,лишь торчал между ушей клок шерсти.

    — Матроскин,ты чего? — прошептал мальчик.

    — Я не Матроскин- обиделся кот — Я потомственный козак,Матросенко. — и добавил зачем-то — Кучму геть...

    — Ты Матрос...енко, только не волнуйся, сейчас Шарика в больницу пошлём. — не на шутку заволновался Дядя Фёдор.

    — Занят Шарик,покрышки жжёт. — важно сказал кот

    — А где он их взял?

    — Знамо где, с велосипеда Печкина.

    — А Печкин? Не возражал?

    — Не-е. — ухмыльнулся кот — Люстрировали мы его!

    «Москаляку На Гиляку» вдруг донеслось с телевизора...На экране чёрно-красный Чебурашка наставил вилы на Крокодила Гену: «Отдай Крым,морда зелёная» Чебурашка злобно скривился...

    За Чебурашкой стояла Шапокляк и хитро улыбалась. В руке у неё был саквояж с надписью «Печеньки»...

  • Sergey

    Насчёт плохого и очень плохого — я имел ввиду что это всё же расхождение с их планом и усиление либо России либо Ирана, с последующими ослаблениями союзников в регионе. Ну согласитесь что расхождения есть. Либо ввод в войну и обрушение политики низкой цены на нефть, а она тут же вырастет когда снизятся поставки, даже не смотря на фьючерсы, либо смотреть как Россия и сирия добивают даиш и пытаться реанимировать их в европе и африке. Но на это нужно больше времени. А время для них ограничено.

  • LGI59

    А я под землёй на работу не добираюсь ...:)

  • Alexandr Alshevsky

    Небольшой тест — знаете ли Вы, при покупке какого сока вы оставляете прибыль в России? Без использования поисковика!

    Как было бы здорово указывать на ценнике конечную страну налогообложения.

  • E.V. Dmitry

    Джордж Оруэлл (Эрик Артур Блэр) никогда не был в СССР!

    Во время гражданской войны в Испании воевал на стороне республиканцев в рядах частей ПОУМ, партии, которая в июне 1937 была объявлена вне закона за пособничество фашистам. Во время Второй мировой войны вёл антифашистскую программу на Би-би-си.

    В повести «Скотный двор» (1945) показал перерождение революционных принципов и программ: «Скотный двор» — притча, аллегория на революцию 1917 года и последующие события в России. Роман-антиутопия «1984» (1949) стал идейным продолжением «Скотного двора», в котором Оруэлл изобразил возможное будущее мировое общество как тоталитарный иерархический строй, основанный на изощрённом физическом и духовном порабощении, пронизанный всеобщим страхом, ненавистью и доносительством.

    Таким образом, мы видим, что всё его «антисоветское» творчество базируется на двух «классических» китах: 1) «сам я Пастернака не читал, но осуждаю» и 2) опыт работы в самой лицемерной из радиостанций, позволивший ему перенести реалии окружающего капиталистического мира с больной головы на здоровую.

  • Egerize

    «расхождения есть», не то слово. План поменялся, цель осталась.

    Не думаю что сильно по времени они ограничены. Это будет еще длиться и длиться и на Ближнем Востоке и на Украине. Пока, что либо, решительно не произойдет. :-).

  • Alligator

    Удивляюсь выдержке нашего президента... Неужели исторический опыт не учитывается нашими партнерами за границей?!

    =============================================================================

    Ожиревший от потребл***ва гейропейский мозг просто забыл (а может быть даже никогда и не знал) древнюю мудрость, которая гласит: «Бойтесь гнева терпеливых».

  • ВАДИМ

    Раньше сказал бы — берёзового. Сегодня — затрудняюсь :((

  • Sergey

    Вот насчёт плана и цели — согласен, но Вы же не станет еотрицать что Россия сегодня — кость в горле сга и мы уже не раз ломали их планы

  • LGI59

    Либералы России раскрыли тайну крымского ГУЛАГа

    История о том, как крымские татары под Черным морем тоннель на дачу Путина в Сочи роют.

    fapnews.ru/231924-liberal...yimskogo-gulaga/

    Кто поверит, что сегодня в Крыму работает ГУЛАГ!? Что несчастные татары, облаченные в футболки с портретом Сталина роют тоннель на дачу Путина под всем Черным морем!? Мы были уверены: российские либералы поверят. По-турецки не читаю, может, и там уже СМИ обличают Россию.

    Желая показать уровень IQ российских либералов, было решено отправить любителю киевской хунты и «борцу с кровавым режимом Путина» Александру Сотнику письмо якобы от крымского татарина. Что и сделал Сергей из Белгорода (он же и автор текста). Результат превзошел ожидания. Пан Сотник письмо не только разместил письмо у себя на странице «ВКонтакте» и в Facebook, его стали размещать и украинские СМИ.

  • Egerize

    Нет этого отрицать не стану.

    Разве что, мы не кость, мы Русский Мир, это они нам как кость в горле и каждой бочки затычка. И создавать напряженность и действенную угрозу на наших границах мы решительно не позволяем и не позволим.

    Гораздо более интересные дела нас ждут во внутренней политике. В которой у нас совсем дела плохи.

  • general

    Птицы — это следующий этап: 5 животных, которые стали мэрами американских городов: smi2.mirtesen.ru/blog/439...ikanskih-gorodov

  • LGI59

    Выступление Министра иностранных дел России С.В.Лаврова в ходе Министерской панельной дискуссии Мюнхенской конференции по вопросам политики безопасности, Мюнхен, 13 февраля 2016 года

    www.mid.ru/press_service/...ntent/id/2086892

    Обычно каждый февраль в Мюнхене в последние годы мы констатируем, что ситуация в области европейской безопасности, да и в мире в целом, развивается неудовлетворительно. Обсуждаем шаги, которые могли бы способствовать выправлению положения. Но, к сожалению, принципиальных изменений в том, что касается направленности вектора развития событий, не происходит.

    Нет, конечно, что-то нам удается сделать, в этом нет сомнений, но очень часто договоренности не выполняются из-за того, что кто-то из участников пытается их переписать задним числом с целью получения односторонних преимуществ в ущерб достигнутому, казалось, балансу интересов.

  • Сергей Васильев

    В большой семье «фэйсом» не щёлкают ;)

  • Оболенская Татьяна

    «Россия сегодня — кость в горле сга» И не только сегодня, а всегда

  • Сергей Васильев

    Главное, чтобы для нас это не стало неожиданностью. :)

  • LGI59

    Дамаск просит СБ ООН принять меры для прекращения турецких обстрелов

    ria.ru/syria_chronicle/20...ml#ixzz40JkxjY6i

    Сирия требует от Совбеза ООН обратить внимание на факты турецкой агрессии и провести консультации, чтобы возложить ответственность за происходящее на Анкару, заявил постпред САР при организации Башар Джаафари.

  • Оболенская Татьяна

    «Белый дом заявил, что Россия сыграет конструктивную роль в Сирии, если будет себя сдерживать» От «политики сдерживания» России СГА никогда не откажутся.

  • v1504

    Россия представила в СБ ООН «экспресс-обзор» самых грубых нарушений устава организации

    Политика 16 февраля,

    Список нарушений зачитал первый заместитель постпреда РФ при ООН в ответ на обвинения в адрес Москвы, касающиеся событий на Украине и воссоединения Крыма с РФ

    Список, охватывающий события с середины XX века до наших дней, зачитал первый заместитель постоянного представителя РФ при всемирной организации Петр Ильичев в ответ на обвинения в адрес Москвы, касающиеся событий на Украине и воссоединения Крыма с Россией.

    «Некоторые делегации сегодня говорили о нарушениях принципов Устава ООН, безосновательно обвиняя в этом Россию. С тем, чтобы эти фантазии не создавали неверного впечатления, позвольте сделать „экспресс-обзор“ наиболее вопиющих случаев пренебрежения международным правом, включая цели и принципы Устава ООН, за последние десятилетия, тем более, что о них, очевидно, подзабыли», — сказал дипломат на дебатах, посвященных поддержанию международного мира и безопасности.

    Подробнее на ТАСС:

    tass.ru/politika/2670238

  • LGI59

    СМИ: ультиматум Анкары положил конец доверию между США и Турцией

    ria.ru/world/20160210/1372386963.html

    Очередным этапом обострения разногласий стал вызов американского посла Джона Басса в МИД Турции. Так Анкара отреагировала на заявление представителя госдепа США Джона Кирби, который заявил, что Соединенные Штаты не считают партию сирийских курдов террористами и уверены, что ее члены являются «эффективными борцами» с «Исламским государством» (ИГ, запрещена в РФ). Как сообщил изданию турецкий чиновник из дипломатических кругов, Анкара чрезвычайно обеспокоена подобными заявлениями Вашингтона.

  • E.V. Dmitry

    К сожалению, подобным сотникам хоть с... в глаза — всё божья роса...

    Большинство потребителей новостей читает, к сожалению, только заголовки, и на этом основании делает выводы.

  • E.V. Dmitry

    Милые бранятся — только тешатся. Очередная дымовая завеса lege artis

  • v1504

    Шантаж Кэмерона, или как «спасти Евросоюз»

    Сегодня, 10:56 | Опубл.: Zolotoy

    Забавно наблюдать, как руководство ЕС судорожно пытается принять меры, чтобы сохранить Великобританию в составе Евросоюза. Британский премьер Дэвид Кэмерон знает, как играть на страхах бюрократов в Брюсселе и весьма умело использует их в собственных целях.

    На конец февраля 2016 года назначен очередной саммит ЕС. Председатель Европейского Совета Дональд Туск вовсю мечется по европейским столицам, надеясь уговорить лидеров Франции, ФРГ, Греции, Румынии и Чехии уступить требованиям Кэмерона и реформировать Евросоюз на его условиях.

    Требования Кэмерона касаются четырех сфер: конкуренция, суверенитет, социальная политика и экономическое управление. Референдум по вопросу о сохранении членства в ЕС должен пройти не позднее конца 2017 года, но может состояться и в начале этого лета, что придает Туску скорости…

    Сегодня Туск попытается уговорить греческого премьер-министра Алексиса Ципраса согласиться на реформирование ЕС. Что же он предлагает Ципрасу?

    Далее…

    politikus.ru/events/70089...i-evrosoyuz.html

  • Кристина

    Россия перебросила в Сирию самолет-разведчик Ту-214Р

    Российский самолет комплексной разведки Ту-214Р прилетел в Сирию.

    Об этом пишет блог The Aviationist со ссылкой на данные сканера

    Flightradar24.https://news.mail.ru/politics/24855826/?frommail=1

  • Нагаевъ(Николай)

    Встреча в Гаване это то, что не понравилось раскольникам и гонителям на Украине. Так их чертей.

  • E.V. Dmitry

    Анекдот.

    — Представляешь, купил немецкую соковыжималку, через час вышла из строя!

    — Как так?

    — Да вот так... Томатный — нормально, апельсиновый — нормально... А на берёзовом сломалась!

  • Denis

    Ну а с другой стороны: Ищущий да обретет...

  • Кристина

    Немецкий генерал: Су-35 все время висят на хвосте у наших «Торнадо»

    Немецкие

    разведывательные самолеты Tornado в небе над Сирией «никогда не бывают

    одни» и их постоянно сопровождают российские истребители Су-35. Об этом,

    как сообщает Daily Sabah, заявил немецкий генерал-лейтенант Йоахим

    Вундрак в интервью газете Rheinische Post.

    По

    мнению Вундрака, своими «преследованиями» Россия дает понять, что

    действует в Сирии в качестве «гостя/союзника сирийского президента

    Башара Асада», говорится в статье.

    Тем не менее, Вундрак также

    отметил, что никаких инцидентов пока не происходило и что российские

    истребители не пытались вытеснить немецкие самолеты из сирийского

    воздушного пространства.

    Как поясняется в статье, шесть немецких

    самолетов Tornado участвуют в Сирии в кампании по борьбе с

    террористической группировкой «Исламское государство» russian.rt.com/inotv/2016...Su-35-vse-vremya

  • Кристина

    Взрывоопасная политика Турции

    Президент

    Турции все больше напоминает мужчину на грани нервного срыва. Все

    последние месяцы он демонстрирует не столько политическую

    дальновидность, сколько личное высокомерие. А теперь и вовсе стал резок и

    особенно невоздержан в речах.

    Неделю назад в

    Анкару едва не на поклон ездила Меркель. От имени Евросоюза предлагала

    решить вопрос прагматично: дать Турции денег, чтобы она закрыла перед

    беженцами свои границы и переходы. Но Эрдоган стал торговаться — три

    миллиарда не деньги. Дайте тридцать. Иначе мы затопим Европу мигрантами.

    Кораблей и автобусов у нас хватит. Он так и сказал, между прочим.

    Открытым текстом.

    Реджепа Эрдоган, президент Турции: «У нас на

    лбу не написано слово «идиот». Мы будем сохранять спокойствие, но мы

    продолжим делать то, что мы делаем. Не думайте, что самолеты и автобусы

    стоят здесь просто так. Мы не будем ждать бесконечно. И скоро, уж

    извините, мы откроем границы и скажем беженцам «счастливого пути»».

    Меркель

    еще повезло. Не так давно Эрдоган заявил председателю Еврокомисии

    Жану-Клоду Юнкеру, который, как мы знаем, представляет Люксембург, что

    тот обязан уважать 80-миллионную Турцию, потому что «весь Люксембург —

    как один город в Турции».

    А на этой неделе он выразил крайнее

    возмущение визитом посланника президента США к курдским ополченцам в

    сирийский город на границе с Турцией. «Кто ваш партнер?» — восклицал он.

    «Я или террористы из Кобани?»

    Западные эксперты признают, что

    последние публичные выступления Эрдогана все больше похожи на

    политическую истерику и все больше становятся очень большой политической

    проблемой для США.

    Президенту Турции надо бы выучить русскую

    поговорку: молчание — золото. Пока он своими речами не вверг свою страну

    в круг еще больших проблем.

    Еще в ноябре американский журнал

    Foreign Policy писал: турецкая политика больше не имеет отношения к

    Турции, она связана с Эрдоганом лично. Но в этом и есть главная

    опасность. Эрдоган не только президент большой страны. Он президент

    страны, у которой есть лучшая армия на Ближнем Востоке.

    Это реальная сила. Причем, это сила со своей историей и своим авторитетом даже независимо от Эрдогана.

    Захочет

    ли он использовать ее как последний аргумент? И каковы сегодня

    настроения в самой армии, которая много лет защищала идеалы Ататюрка? Те

    самые идеалы, на которые нынешний президент Турции, кажется, открыто

    плюёт. Наш политический обозреватель Виталий ВОРОНИН подробно изучал

    этот вопрос.

    Это уникальные кадры — февраль 97 года. Армия

    потребовала отставки премьер-министру Турции. Тогда это был Неджметтин

    Эрбакан. Его обвиняли в излишней исламизации страны. Он повсеместно

    строил мечети, приравнял духовное образование к светскому, последняя

    капля — попытка передать знаменитый музей Айя София в Стамбуле

    мусульманскому духовенству.

    Александр Колесников, руководитель

    Санкт-Петербуржского регионального информационно-аналитического центра

    РАСИ: «Они по сути дела поставили ультиматум — либо вы уходите и

    приходят к власти не столь исламские силы как вы, тогда мы остаемся в

    казармах».

    Александр Колесников уже полвека изучает Турцию, был

    первым секретарем в Российском посольстве в Анкаре. Он рассказывает, как

    выглядел такой переворот — военные ввели в крупные города усиленные

    подразделения. Правительство ушло в отставку, правящая «партия развития»

    была запрещена, а один из её активистов, мэр Стамбула Тайип Эрдоган,

    вот он во время процесса, был осужден за разжигание религиозной розни.

    Это был последний случай, когда военные свергли власть в Турции, но

    возможно ли сейчас что то подобное? Наши эксперты — генерал майор Ахмет

    Явуз, бывший глава Национальной военной академии. и Генерал-полковник

    Исмаил Хаккы Пекин, бывший глава разведотдела Генерального штаба

    турецких вооруженных сил. Это их первое интервью российскому

    телевидению.

    Исмаил Хаккы Пекин, бывший начальник

    разведывательного управления Генерального штаба ВС Турции: «Если

    посмотреть в историю Турции то Турецкую Республику создала турецкая

    армия».

    У армии в Турции исторически действительно особая роль.

    Маршал Мустафа Кемаль сверг последнего султана, прогнал вместе с ним

    интервентов, английских и греческих, освободил страну. Ататюрк, или Отец

    турок, заложил основы государства, его память и заветы до сих свято

    чтут в Турции. В армейских уставах прописано защищать не только рубежи

    родины, но и гарантировать соблюдение Конституции.

    Исмаил Хаккы

    Пекин, бывший начальник разведывательного управления Генерального штаба

    ВС Турции: «Когда идет речь о том, что в стране есть какая то опасность,

    есть какие то угрозы тогда военные вмешиваются. Они всегда говорят

    прямо, предупреждают, ведь если политики не слушают, то в стране много

    всего может произойти».

    4 раза в истории Турции армия смещала

    правительство, наводила порядок. Действовали при этом, как правило

    жестко — в стране вводили военное положение, разгоняли партии,

    профсоюзы. В 61 году свергнутого главу правительства Менедереса и двух

    вице-премьеров казнили по решению суда.

    Ахмет Явуз, бывший глава

    Национальной военной академии Турции: «Армия против всякой политики.

    Турецкая армия неоднократно вмешивалось, когда был кризис и хаос. Но

    принцип у них жизнь без всякой политики, только нормализовать ситуацию».

    Военные

    перевороты для ближнего востока в 20 веке дело вполне себе обыденное —

    Хосни Мубарак в Египте, Муаммар Каддафи в Ливии, Хафез Асад в Сирии, Бен

    Али в Тунисе — все они участники успешных заговоров. Однако, в Турции в

    отличие от соседей, генералы и полковники не держались за власть. Они

    приходили, наводили порядок и мирно оставляли политический Олимп. Но

    армейский Дамоклов меч незримо оставался висеть над всеми

    правительствами в Турции.

    Владимир Аватков, директор Центра

    востоковедных исследований, международных отношений и публичной

    дипломатии: «Военные в Турции всегда были отдельной кастой они

    представляли светскую Турцию, они защищали светские устои».

    Но в

    последние 10 лет ситуация резко изменилась. Военные теперь сами

    отбиваются, когда Эрдоган пришел во власть, пошли один за другим громкие

    судебные процессы. В 2007 году якобы была вскрыта секретная организация

    «Эргенекон» или «Пра-родина», с планами государственного переворота.

    Было арестовано 275 человек, в том числе бывший начальник генерального

    штаба, десятки генералов, адмиралов, полковников. Генерал-полковнику

    Исмаилу Хакки Пекину — по делу Эргенекона грозил пожизненный срок.

    Исмаил

    Хаккы Пекин, бывший начальник разведывательного управления Генерального

    штаба ВС Турции: «У нас есть такая поговорка в Турции, Если хотите

    падение армии, то в первую очередь надо сделать так, чтобы люди

    перестали доверять военным. Вот как раз это и хотели сделать».

    Второе

    уголовное дело — снова о заговоре военных, якобы ими был разработан

    план «Кувалда» по дестабилизации ситуации в стране. Государственный

    обвинитель утверждал, они хотели устроить теракты, провокации, даже

    сбить свой турецкий самолет и обвинить в этом греков. Генерал-майора

    Ахмета Явуза арестовали прямо в академии, где он работал. Всего по этому

    делу проходило 236 военных.

    Ахмет Явуз, бывший глава

    Национальной военной академии Турции: «Эти операции «Бальоз» и

    «Эргэнэкон» сильно повлияли на репутацию военных. Ведь лишь спустя 5 лет

    стало известно, что те обвинения, которые предъявляли, было неправдой. И

    сегодня военные себя чувствуют более уверенными. Так как все обвинение

    были клеветой».

    Это было не меньшей сенсацией, чем начало

    процессов — оба громких дела рассыпались в суде. Были оправданы и

    выпущены на свободу практически все подозреваемые. Им вернули звания и

    награды. Но как в поговорке про украденные ложки — осадок, в смысле

    недоверие, осталось. А главное — нынешняя правящая партия во главе с

    Эрдоганом и Давутоглу зачистила армейскую верхушку от неугодных. Те кто

    есть сейчас — или полностью лояльны, или боятся высказывать

    недовольство.

    Владимир Аватков, директор Центра востоковедных

    исследований, международных отношений и публичной дипломатии: «Это не

    значит, что все согласны с тем, что происходит в плане политики. Это

    значит, что за последние годы правящей элите удалось загнать армию в

    казармы».

    Тем не менее, списывать совсем с политических счетов

    турецкую армию преждевременно. В обществе до сих пор высок престиж

    профессии, служба в армии почетна. Вот наглядный пример — погибшего при

    исполнении обязанностей сержанта хоронят в присутствии президента,

    премьер-министра и начальника генштаба. Если, где и может созреть план

    реального переворота — то уж точно не в Генштабе. А среди офицеров

    среднего звена. Но для этого должна быть очень веская причина — затяжной

    политический, экономический упадок или продолжительная война.

    Исмаил

    Хаккы Пекин, бывший начальник разведывательного управления Генерального

    штаба ВС Турции: «К сожалению после Бальоз и Эргэнэкон Турецкая армия

    потеряла свои силы. После этого всего поняли что допустили ошибку. Так

    как такая слабая Армия не может защищать Турецкие Земли».

    В

    Турецких вооруженных силах и сейчас 650 тысяч человек, это вторая по

    силе армия Европы, после Российской. Вопрос как отреагируют войска на

    возможный приказ наступать на Сирию. С одной стороны — турки народ

    воинственный, уже дважды вмешивались в конфликт соседей — была

    спецоперация по эвакуации исторической реликвии — мавзолея, а в Ираке в

    районе Мосула до сих пор стоит крупный контингент. Но с другой стороны —

    Сирийский суверенитет сейчас охраняют российские комплексы ПВО и лучшие

    звенья наших ВКС. База Хмеймим всего в 80 километрах от турецкой

    границы. И вторжение турецких войск в Сирию с Запада чревато

    последствиями для Анкары.

    Ахмет Явуз, бывший глава Национальной

    военной академии Турции: «То что напряженная ситуация это плохо и Турции

    и РФ. Они должны быть стратегическими партнёрами. Это усилит

    безопасность. История со сбитым самолетом ухудшила отношения».

    С

    начала февраля министерство обороны Турции начало размещать видеоролики,

    рекламирующие службу в армии. Эти видео подхватывают и распространяют

    патриотические организации, информагентства. И в этой пропагандистской

    работе уже вовсю используют кадры со сбитым российским бомбардировщиком

    Су-24.

    Агитационный ролик: «Юный друг, земляк! Я могу тебе

    показать жизнь, в которой тебя ждут высокие взлеты. Я покажу тебе, что

    именно ты можешь не допустить, чтобы нога чужака ступала на нашу землю».

    Ахмет

    Явуз, бывший глава Национальной военной академии Турции: «В Сирии есть

    опасность для Турции — Исламское государство. Но главная опасность то

    что США хочет там создать курдский коридор и это уже геополитическая

    угроза для Турции».

    Исмаил Хаккы Пекин, бывший начальник

    разведывательного управления Генерального штаба ВС Турции: «Надо

    смотреть на ситуацию стратегически. Турция должна встать перед Западом

    взяв за спиной Евразию и Россию».

    Турецкую молодежь уже начали

    обрабатывать российской угрозой. Но пока юноши пройдут весь путь от

    призывника до бойца, нужно время. И именно сейчас могут сказать своё

    слово действующие военные. Это и для них критический момент: или

    сохранить честь. Или окончательно сдаться. Даже не правителям в Анкаре. А

    тем, кто им отдаёт приказы. spb.riss.ru/video/3371/

  • Сергей Васильев

    Немного о вреде курения :

  • Мореман

    Немного о «трупами закидали» с непривычной стороны.

    Долгое время нас пытались уверять, что СССР победил в Великой Отечественной войне «завалив трупами», а свою высадку в Нормандии американцы показывают, как героическое уничтожение сотен немецких танков Брэдом Питом на одиноком «Шермане». Вот только в реальности было совсем не так.

    О том, как один танк или взвод советских героев по несколько суток держали целые батальоны и полки, есть множество документальных свидетельств. А вот о том, как воевали в реальности США, западная пропаганда стыдливо умалчивает. Расскажем всего лишь о нескольких эпизодах.

    1. Высадка в Нормандии. 6 июня 1944 года во время высадки в Нормандии американцы и британцы бросили на укреплённую линию обороны немцев свою пехоту. Голый пляж, прекрасно простреливаемый с господствующих над берегом холмов, на которых были расположены укреплённые артиллерийские и пулемётные огневые точки.

    История донесла до нас один из эпизодов этой высадки, известный как «Зверь с Омаха-бич». Один из немецких пулемётчиков, Генрих Северло, сидевший в опорном пункте №62 с пулемётом MG42 и двумя карабинами, за несколько часов расстрелял 12 тысяч патронов из пулемёта и ещё около 400 из карабинов. За это время он убил и ранил, по разным оценкам, от 2500 до 3000 американских солдат.

    Один пулемётчик. Из сотен таких же. Можете представить себе, каковы были общие потери союзников в этот день. Это как раз тот случай, когда можно уверенно и буквально сказать «трупами закидали».

    При этом официальные американские власти признали только 4414 убитых за время проведения операции «Оверлорд» по всему фронту. Как говорит пан Тымчук, «потерь нет».

    2. Битва в Хюртгенском лесу. Считается «самым длинным сражением, в котором приходилось участвовать американской армии».

    Генерал-фельдмаршал Вальтер Модель несколько месяцев сдерживал превосходящие силы союзников, опираясь лишь на безнадёжно устаревшую к тому времени «линию Зигфрида», не приспособленную для использования на ней современных артиллерийских орудий.

    В ходе сражения американцы потеряли по самым скромным подсчётам 33 тысячи убитыми и ранеными (свыше двух дивизий), не сумели достигнуть поставленных задач, а сама битва была названа «поражением первой величины».

    3. Немецкое наступление в Арденнах. Немецкая группировка численностью примерно в 240 тысяч человек успешно атаковала в течение восьми дней американскую армию, состоявшую из 840 тысяч человек (да, в три с половиной раза большую!).

    При этом генерал Эйзенхауэр писал в мемуарах, что он знал о готовящемся наступлении немцев и «подготовился».

    Несмотря на это немцы за неделю продвинулись на фронте примерно в 100 км шириной продвинулись вперёд на 80-100 км, уничтожив около 800 танков и 90 тысяч американских солдат (ещё 30 тысяч взяли в плен).

    Ситуация складывалась для сил союзников критически, и американскому правительству пришлось обратиться к Сталину с просьбой начать наступление быстрее запланированного.

    Спешно начатое успешное наступление советских войск заставило немцев существенно ослабить свою арденнскую группировку, перебросив на восточный фронт 6-ю танковую армию Дитриха и ещё 16 дивизий. И тогда, когда от немецкой группировки почти ничего не осталось, союзники начали «успешное контрнаступление».

    4. Оборона Бастони. Отдельно стоит отметить «героическую» оборону городка Бастони 101-й воздушно-десантной дивизией США (которых после битвы газеты называли «побитыми бастонскими ублюдками»).

    Защищали Бастони американские парашютисты от немецкой Учебной танковой дивизии. Учебной она называлась не зря, потому что комплектовалась из курсантов танковых училищ, не закончивших обучение. И, насколько я знаю, к моменту битвы у Бастони у этой дивизии оставалось половина личного состава и менее трети танков.

    А сколько фильмов было снято про эту «героическую» оборону! Почти как про хероев под Крутами.

    5. Про операцию «Коттедж», когда американцы потеряли при захвате ПУСТОГО острова 103 человека убитыми, 230 ранеными и эсминец USS Abner Read, подорвавшийся на мине, слышали уже многие.

    Все эти хвалёные американские генералы – Эйзенхауэр, Монтгомери, Брэдли – редкостные бездарности, успехи которых весьма сомнительны, несмотря на то, что они воевали против самых слабых и неподготовленных частей Вермахта, значительно уступающих им в численности (и при тотальном превосходстве в воздухе). И это именно американские генералы реально закидывали фронт трупами.

    А теперь представьте себе гипотетическую ситуацию: США и Третий Рейх на одном континенте, а СССР на другом. Через сколько недель флаги со свастикой развивались бы и над Калифорнией, и над Вашингтоном?

    Опубликовано news-front.info/2016/02...

  • Кристина

    Бывшие секс-рабыни ИГИЛ берутся за оружие, чтобы отомстить джихадистам.

    Вооружённая

    бригада, полностью состоящая из бывших секс-рабынь ИГИЛ из общины

    езидов пополнила ряды курдского ополчения Пешмерга, чтобы освободить от

    исламистских боевиков Мосул и «вернуть всех захваченных женщин домой».

    Езидская

    женская бригада постоянно пополняется в последние недели, так как всё

    больше и больше женщин освобождается из плена деспотического режима

    джихадистов ИГИЛ.

    В интервью Fox News командир

    бригады капитан Хатун Хидер говорит, что 500 женщин-новобранцев пройдет

    курс боевой подготовки и потом присоединятся к 123 бойцам, которые уже

    находятся на позициях Пешмерги на линии фронта.

    Бригада. которую окрестили «Бригадой солнечных дев» уже получила закалку в боях, особенно при освобождении от ИГИЛ Синджара.

    Они

    лишь часть более двух тысяч женщин-езидок, которых боевики обратили в

    сексуальное рабство после захвата Синджара в 2014 году – но, по оценкам

    ООН, в плену у ИГИЛ в Ираке по-прежнему остаются 3 тысячи 500 человек,

    большинство из которых это езидские женщины и девочки.

    Хотя

    иракская армия ещё не готова вести наступление на Мосул, курды заняли

    позиции в нескольких километрах от цитадели джихадистов, готовясь к

    наступательной операции.

    Освобождённые из сексуального рабства и

    обученные курдами женщины борются за освобождение своей родины, и

    «Бригада солнечных дев» стала «элитным подразделением и примером для

    других женщин в регионе», сказала капитан Хидер.

    «Сейчас мы

    боремся со злом; мы защищаем все меньшинства в регионе, — сказала она.

    –И мы будем делать всё, что от нас потребуется». mixednews.ru/archives/96559

  • Мореман

    Что-то не смог найти статистику о снижении (увеличения) курения в России за последнее время. То же про алкоголь, данные только до 2010 года.

  • Sergey

    Ну так они всегда так делали, мол зачем это наша история, плохое забудется, а вот из вашей истории мы постоянно будем выгребать плохео, а белое очернять. Не так давно на вопрос об Одессе мне одна дамочка сказала — а ты там был, ты это видел чтобы говорить что это было? Ну так извините, я и в Великой Отечественной не участвовал, но это же не повод сомневаться что она была!

    «А теперь представьте себе гипотетическую ситуацию: США и Третий Рейх на одном континенте, а СССР на другом. Через сколько недель флаги со свастикой развивались бы и над Калифорнией, и над Вашингтоном?»

    Скорее не через сколько — в третьем рейхе вдрух проснулась бы демократия и демократичные гомолидеры со всей толерантностью задавиле бы гитлера в подвале рейхсканцеллярии. А потом состоялась бы великая и самая демократичная делёжка наследства рейха

  • v1504

    Сирия. Почему #курдынаши?

    14-02-2016, 19:40

    Сирийские курды предпочли Россию США. Этот факт вызывает шок и недоумение в, на, у Запада. Как пишет в своей статье в The Washington Post политолог Морган Каплан, у недоверчивых сирийских курдов гораздо больше оснований идти на сближение с Москвой, чем с Вашингтоном.

    Далее...

    politikus.ru/events/69943...-kurdynashi.html

  • Egerize

    Действительно раздражают. Подтверждаю.

  • Кристина

    Посол САР в России обвинил США в авиаударах по больнице «Врачей без границ» в Сирии.

    Посол

    Сирии в России Рияд Хаддад в интервью «Россия 24» заявил, что авиаудары

    по больнице «Врачей без границ» были нанесены самолетами Соединенных

    Штатов, передает Reuters.

    «Это [здание]было разрушено американскими ВВС. Российские ВКС к этому никак не причастны», — сказал он.

    По

    его словам, Дамаск надеется на возобновление мирных переговоров 25

    февраля. Хаддад также отметил, что Турция вмешивается в дела страны для

    поддержки боевиков террористической группировки «Исламское государство».

    Ранее

    сообщалось, что в результате обстрела больницы, поддержку которой

    оказывает организация «Врачи без границ», погибли семь человек. Глава

    французского подразделения организации Мего Терциан заявил, что за

    атакой могут стоять правительственные войска Башара Асада.

    «Исламское государство» — террористическая группировка, запрещенная в ряде стран, в том числе в России. www.gazeta.ru/social/news.../n_8254301.shtml

  • rodnover

    То-то поляк так яростно наскакивал на НВС в ролике из «Время покажет». А и правда, где Гданьская верфь?

  • Sergey

    Сейчас на одном из каналов идет сериал Разведчицы. Кто видел его тот поймёт. Я выдержал до 10й серии а потом стал плеваться. По мере увеличения просмотренных серий росло и моё отвращение. Сначала я не понимал в чём дело, а потом всё встало на свои места. Начать с того что в сериале всё время курят и это снимается крупным планом. Далее восхваление англичан и немцев, — ну никогда советские разведчицы не отпустили бы агента ми6, который видел их в лицо, а сам агент не воспылал бы чувством гордости и достоинства и сдал бы их рейху, сам оставшись в тени. Никогда советские разведчики не раскрыли бы добровольно свою личность врагу. Ну а дальше добила сцена с поляками, когда советское коммандование решило уничтожить дружественные польские формирования на территори польши. И это за линией фронта где шли тяжелые бои. В самом начале фильма была фраза — давай уедем отсюда, заживём как люди. Да и про Сталина там говорят — хуже гитлера. Вообщем даже построение фраз, быта.. просто накипело.

  • rodnover

    Его уже запирали в кабинете в Раде, чтобы драться не мешал, году в 2009-10-м.

  • rukav
  • Лыков Олег

    Александр Колпакиди: Спецслужбы и перебежчики

    www.youtube.com/watch?v=c2vT9P4zXYo

  • general

    Жители Мюнхена устроили «театр абсурда», демонстрируя политику НАТО и Украины:

    www.youtube.com/watch?v=TalycN2cfZ8

  • sergey_7

    «Я выдержал до 10й серии»...

    Крепкие нервы, однако...

  • v1504

    Ростислав Ищенко

    Вчера 20:41

    Постмюнхенское постсоветское пространство

    Политолог Ростислав Ищенко проанализировал итоги минувшей Мюнхенской конференции по безопасности. По мнению эксперта, времена многовекторной политики, нейтралитета и внеблокового статуса прошли и многим странам предстоит сделать выбор, чтобы сохранить независимость в нынешних геополитических реалиях.

    cont.ws/post/202857

  • v1504

    :)

  • Sergey

    Так я не понял, а откуда информация? Крым чей?

  • Валерий Завьялов

    Вы меня опередили. Интересно, сколько владельцам сайтов и кто заплатил за подобные вставки? И таких вставок полно, на совершенно «не политических» сайтах.

  • Sergey

    newtimes.ru/upload/medialibrary/864/08_01.jpg

    интересно, неужели такое выпускается, или это фотошоп?

  • Виталий Воронин

    На самом деле трудно не соглашаться, когда все аргументировано логикой. Спасибо, Николай Викторович, в первую очередь за то, что учите ДУМАТЬ логически. Любые новости выглядят совершенно иначе, если отбросить эмоции, и высокие слова, которыми полон эфир. Всё же просто. Нет экономики, есть математика.

  • Валерий Завьялов

    «Съемки «Разведчиц» начались в июле 2012 г., а закончились в ноябре того же года. Производством занималась компания „Росмедиа Продакшн“. Премьера состоялась СНАЧАЛА НА УКРАИНСКОМ телевидении в мае 2013 г., затем — на российском TV в сентябре 2013 г»

    Режиссер Феликс Герчиков — из биографии: ...Когда ему было 9 лет, семья эмигрировала в Израиль..

    Откровенно русофобский фильм, его надо запретить! Где цензура?!! Пользуется скот, что ветераны почти все ушли. Актерам отдельное «спасибо», постарались.

    Сейчас практически все новые фильмы о войне молодежи смотреть нельзя!

  • Сергей Васильев

    Нужна массированная пропаганда здорового образа жизни. Мои племянницы как-то выдали : «Курят только лузеры». Необходимо, чтобы из каждого утюга , не говоря уже об подростковых сериалах и программах, эта мысль доносилась и культивировалась всеми доступными, но ненавязчивыми способами. :)

    По большому счёту, курить все начинают через силу именно из-за навязанных стереотипов, что это круто. Надо ломать стереотипы. :)

  • Оболенская Татьяна

    Анти-советские «новоделы» продолжают плевать в сторону народа в целом, а старшего поколения в частности.Именно так идеологически и крушили СССР

  • Femidia

    ОГРЕБЕТ.))

  • Мореман

    Согласен, нужна социальная реклама на ТВ о вреде курения, пьянстве, (смотрю фильм «Технология спаивания» — в шоке). Я пару дней назад лежал в больнице, со мной в палате лежал молодой парень с язвой, спрашиваю когда успел заработать, говорит, что любил коктейли, энергетики, колу. Его на работе просто скрутило-результат, дырка в желудке. Сказал, больше не пьет.

    www.youtube.com/watch?v=lHsFYyuc8NQ

  • Кристина

    !!

  • Кристина

    !!!

  • Кристина

    Н.В Стариков:

  • v1504

    Из-за антироссийских санкций фермеры в ЕС «полезли на баррикады»

    Сегодня, 14:27

    МОСКВА, 16 февраля — РИА Новости. Встреча министров сельского хозяйства стран Евросоюза сопровождалась протестами фермеров, требовавших повышения цен и возвращения экономических связей с Россией на прежний уровень, пишет Deutsche Wirtschafts Nac

    ...

    Кроме того, Шмидт отметил необходимость поиска «новых рынков». Впрочем, как отмечает автор статьи, такое предложение звучит несколько абсурдно, учитывая тот факт, что российский рынок, наряду с китайским, имел приоритетное значение для немецкого сельского хозяйства. Если лидеры ЕС будут и дальше избегать решительных действий, кризис в сельскохозяйственной отрасли может вылиться в протесты по всей Европе, заключает DWN.

    Подробно:politikus.ru/events/70108...a-barrikady.html

  • Кристина

    !!!

  • Сергей Васильев

    "...Пустился мой хитрец

    В переговоры

    И начал так: «Друзья! К чему весь этот шум?

    Я, ваш старинный сват и кум,

    Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;

    Забудем прошлое, уставим общий лад! ..»

    Иван Крылов

    Волк на псарне (1812)

  • Сергей Васильев

    Как-то в жару, работая в лесу, остались без воды. До неё добрались только к вечеру — с предыдущего дня лежала в пластиковых бутылках под ёлкой... Вкуснее этой горячей от солнца, пропахшей пластмассой воды я в жизни ничего не пил ! :) А кока-колы всякие уже лет десять не употребляю. :)

  • Валерий

    «участвуют в Сирии в кампании по борьбе»

    и кому же они сливают разведданные, интересно?

  • Кристина
  • Кристина

    Горжусь и восхищаюсь!

  • Виктор Питер

    Это твит Старикова. А зачем закрыли автора?

  • Кристина

    Это так и было закрыто,не знаю почему..

  • Кристина

    В России начинается производство сверхнадежных военных ноутбуков

    «Объединенная

    приборостроительная корпорация» (ОПК, входит в «Ростех») начинает

    производство новых армейских ноутбуков, которые защищены от

    экстремальных температур, механических воздействий и кибератак; старт

    серийного производства намечен на второй квартал 2016 года, сообщила во

    вторник пресс-служба ОПК.

    Данное оборудование сменит ноутбуки предыдущего поколения, применяемые в составе комплексов цифровой тактической радиосвязи.

    «Техника

    создана для тактических подразделений Вооруженных Сил РФ, ее назначение

    — обработка информации в ходе выполнения боевых задач. Портативный

    компьютер функционирует на базе операционной системы Astra Linux,

    разработанной для нужд российской армии и других силовых ведомств. Старт

    серийного производства намечен на второй квартал 2016 года», — сообщает

    корпорация.

    Устройство «обеспечивает высокий уровень защиты

    данных от кибератак и „утечек“ с помощью специальных программных и

    аппаратных решений, в том числе при передаче информации одновременно в

    текстовом и голосовом формате, а также в режиме видеоконференцсвязи».

    «Опыт

    показывает, что традиционные компьютеры не способны стабильно

    функционировать в полевых и в боевых условиях. Защищённое исполнение

    нашего терминала гарантирует бесперебойную работу устройства даже в

    самых экстремальных ситуациях, при температурах от –40°С до +50°С. При

    этом отказоустойчивость оборудования достигнута без ущерба

    производительности», — заявил заместитель генерального директора ОПК

    Андрей Чендаров.

    Портативный компьютер оборудован GPS/Глонасс приемником, VGA и HDMI интерфейсами, Wi-Fi модулем и четырьмя USB 3.0 портами.

    «Разъемы

    внешних подключаемых портов имеют повышенную защищенность, что

    значительно повышает работоспособность оборудования при работе „в поле“.

    Ноутбук работает на базе процессора шестого поколения с рабочей

    частотой 3,5 ГГц. Время автономной работы устройства от батареи

    достигает 8 часов», — рассказали в ОПК.

    Корпорация организует производство ноутбуков на мощностях одного из предприятий дочернего концерна «Созвездие».

    ОПК

    – холдинг в составе госкорпорации Ростех, объединяющий более 60

    предприятий и научных организаций радиоэлектронной отрасли с общей

    численностью работающих свыше 40 тысяч человек. Основная специализация

    корпорации — разработка и производство систем связи, управления и РЭБ

    для сухопутных войск, ВКС и ВМФ России, а также робототехники и БЛА. На

    долю ОПК приходится почти 60 % всех поставок этой продукции для

    российской армии и других силовых ведомств.

    По итогам 2015 года

    портфель заказов ОПК достигает 250 миллиардов рублей, а совокупная

    выручка превышает 100 миллиардов. Продукция ОПК поставляется более чем в

    30 стран мира, в том числе страны Африки, Азии, Латинской Америки,

    Ближнего Востока. С 2014 года корпорация нарастила объемы производства и

    выручки на 20%. ОПК занимает 24 место в топ-100 крупнейших

    производителей вооружений мира по версии рейтинга Стокгольмского

    института исследования проблем мира (SIPRI) 2014 года. ria.ru/defense_safety/201...ml#ixzz40K29gZ5r

  • Кристина

    Президент

    САР Башшар Аль-Асад выступил перед членами Совета профсоюза адвокатов

    Сирии и представителями филиалов профсоюза в провинциях.

    В ходе

    встречи президент Аль-Асад подчеркнул важность профсоюзов и общественных

    организаций, играющих роль моста между правительством и обществом. Он

    указал, что активизация их работы принесёт неоценимую пользу стране и её

    гражданам. По мнению Аль-Асада, роль подобных

    организаций заключается не только в защите интересов своих членов, в

    расширении и развитии сектора, в котором они работают, но и в

    политическом и патриотическом просвещении гражданского общества.

    По

    словам президента, нынешний кризис в стране наглядно показал, что у

    некоторых граждан страны отсутствовало само понятие законности, что

    необходимо будет обязательно учесть на будущее.

    «Когда речь идёт

    об осознании гражданских прав и законности – значит, мы говорим о

    здоровье общества. Когда этот сектор здоров, то здорово и общество в

    целом, оно способно в большей степени защитить своих членов от

    правонарушений. Из всего этого вытекает особая важность представителей

    закона для общественной жизни страны. Для этого необходимо развивать

    законодательство, которое управляет деятельностью адвокатуры, суда и

    других, связанных с ними государственных учреждений», — отметил

    Аль-Асад.

    Президент изложил перед присутствующими политическое

    видение развития событий в стране в условиях кризиса, региональные и

    международные позиции в этом отношении. Он подчеркнул, что война против

    Сирии ведётся не только последние пять лет, а по меньшей мере последние

    три десятилетия. Она приняла широкомасштабный размах с появлением

    спутников, ресиверов и спутниковых каналов, а ещё более расширилась с

    приходом в каждый дом сети интернета.

    «С помощью информационной войны

    людям доносились искажённые понятия и терминология. И тут мы, как

    арабы, доказали свою безграмотность, попав как рыба на крючок, заглотив

    предложенную нам наживку», — сказал президент САР.

    Президент

    Аль-Асад отметил, что если и существуют какие-то подвижки в Сирии за

    последние десятилетия, то это благодаря тому, что на политическом уровне

    удалось разобраться с этой терминологией. Но он считает серьёзной

    недоработкой то, что не получилось донести это до сознания простого

    гражданина страны.

    Когда речь идёт о расколе и кризисе, то

    следует отметить, что политико-информационная риторика сыграла в этом не

    последнюю роль. Многие кто не поддерживает государство, в своих

    высказываниях подменяют истинный смысл понятий.

    «Государство

    нужно всем», — подчеркнул президент. По словам Аль-Асада, любой

    гражданин имеет право критиковать правительство и его политику, имеет

    право потребовать смены правительства, но никто не имеет права требовать

    отмены государственности как таковой, выступать против неё. В

    государственности нуждается каждый, а кого не устраивает государство,

    имеет единственный безальтернативный путь – это новая Конституцию и

    новая политическая система, но это абсолютно иная тема для обсуждения.

    Когда кто-то выступает против государства — это значит, он идёт против

    своей Родины. К сожалению многие не различали понятия «оппозиция» и

    «измена», потому что не понимали разницы между «государством» и

    «правительством». Необходимо также осознанно разделять понятия

    «государство» и «режим».

    Президент указал, что, к сожалению, даже

    в национальных проправительственных, прогосударственных СМИ, в

    изданиях, поддерживающих правящую партию, нередко используется термин

    «режим», который отнюдь не оскорбляет правительство, но принижает

    значимость простого гражданина, оскорбляет народ. Ведь именно народ,

    которым правит «режим» не имеет государственности, это просто сборище,

    которым управляет банда, руководствующаяся только своими корыстными

    интересами.

    Аль-Асад напомнил, что подобные термины очень часто

    используют западные СМИ в отношении властей Сирии, поэтому и он в

    последнее время позволил в своих высказываниях употреблять слово «режим»

    в отношении Франции, Великобритании или других. По мнению президента,

    этими странами управляют банды в самом настоящем смысле этого слова,

    ведь фундаментальные основы любого государства –уважение принципов,

    заявленных этими странами, признание нравственно-правовых ценностей

    общества и самое главное – соблюдение норм международного права и

    законности, подчистую осознанно игнорируют власти этих стран, поэтому

    они и «заслужили» называния «режимов».

    Вновь возвращаясь к тому,

    что многие национальные официальные СМИ употребляют понятие «режим» в

    адрес сирийского государства, президент подтвердил, что они не различают

    столь противоположные по сути понятия как «режим» и «государство».

    «Когда мы сами не понимаем эти термины и не пытаемся просветить людей в

    этом вопросе, мы приходим к подобной путанице понятий. Даже многие

    патриотично настроенные граждане, имеющие самые благие намерения,

    попались в эту терминологическую ловушку, став прикрытием терроризму и

    хаосу. Когда же они, наконец, прозрели, то поняли, что уже поздно», —

    подчеркнул президент Аль-Асад. sana.sy/ru/?p=63947

  • v1504

    Я тоже, но что важнее, так это то, что сами солдаты и офицеры могут гордиться выбранной профессией, своей армией, своей страной.

  • Елена Викторовна

    «Мы верим, что Россия может играть конструктивную роль, сдерживая действия режима, как и свои действия»

    --------------------------------------------------------------------

    Господа, кому адресованы эти слова, в России по кладовкам прячутся, так что вряд ли эти призывы сработают.))

  • v1504

    В конце прошлой недели российская делегация вернулась из Ирака, куда прилетала на заседание межправительственной комиссии. О том, какие темы поднимались на переговорах с иракскими властями, возможна ли военно-воздушная операция России в Ираке, а также чем Москва готова помогать Багдаду, специальному корреспонденту “Ъ” ИВАНУ САФРОНОВУ рассказал сопредседатель комиссии, вице-премьер правительства РФ ДМИТРИЙ РОГОЗИН.

    — В Багдаде прошло первое за восемь лет полноценное заседание российско-иракской межправительственной комиссии. Почему столько времени ждали?

    Далее...http://oborona.gov.ru/news/view/8713

  • P_3

    На 4:35 и 4:42 просто дикий манёвр! :-)

  • P_3

    Интересно, что за процессор: импортный или всё-таки «Эльбрус» до 3.5 ГГц «запинали»? :-) (у «Эльбруса», насколько я помню, тактовая частота пониже будет)

  • Елена Викторовна

    В Киеве до 2013 можно было купить.

  • Elena

    16 февраля 1938 г. И.В. Сталин приказывает изъять из печати книги Веры Смирновой " Биография Сталина для Детей " , поскольку в книге утверждается культ личности вождя .

    И о каком таком " культе личности " продолжают твердить вот уже 60 лет ...........

    Моя мама ( 1947 г . Рождения ) рассказывает про детский сад .

    1951 — 52 г. Каждый день детей осматривал врач . В обязательном порядке рыбий жир. Столовая . Стол накрыт белой скатертью . Обед из 3 блюд. Мясной суп , колеты . Каждое лето детей вывозили на дачу . И это притом , что прошло всего 6 лет после войны !

    Когда И.В. Сталина не стало бабушка рыдала . А дед , молча встал , одел

    Гимнастёрку и вышел . Вернулся к вечеру . 2 дня он молчал . Молчал ,чтобы не зарыдать в голос.

    Когда к власти пришёл Хрущёв , дед сказал : " Изыди ! "

    Была народная любовь и преданность Великому Человеку . А не культ личности .

  • Sergey

    А вот у нас я такого не встречал

  • Sergey

    ..а конца и края не видно..!

  • Нет и никогда не было ни какого «международного» права. Всегда было есть и будет только «право сильного». Пока был СССР, пока его военная мощь могла в щепки разнести всю планету, а не только одно государство — был и «мистер НЕТ». Потом всё поехерилось и делали пендосы что хотели. В прямом смысле слова: что хотели, то и делали. В последнее время вон сколько отчитывали представителей РФ и лично ВВП, как провинившегося ребёнка. «Повыгоняли» отовсюду откуда только можно. А как только полетели наши новёхонькие и не очень самолётики, поплыли кораблики, полетели «Калибры» — всё сразу совсем иная риторика. Так что пока страна может воткнуть кому угодно ядерную (и/или высокоточную) ракету в тёплое место — она друг и товарищ, а как только не сможет — растопчут, плюнут и разотрут. Нет никакого международно права. Есть только право сильного. Разница лишь в том, кто и как этим правом пользуется.

  • v1504

    «Вертолёты России» представят в Сингапуре 4 новинки

    Сегодня, 16:36

    politikus.ru/uploads/post...gp5n0v67_cut.jpg

    ...

    Предстоящая неделя должна принести в российскую копилку ещё много контрактов, контракт с китайскими партнёрами только первая ласточка. В мире высоко оценивают качество и надёжность российских вертолётов. Только в азиатско-тихоокеанском регионе на данный момент эксплуатируется более 900 российских вертолётов. Вертолёты это важная часть российского экспорта с высокой добавленной стоимостью, кроме того это блестящий пример, как можно эффективно использовать технологии двойного назначения. Русские вертолёты – лучшие в мире. Сингапурский авиасалон, наверняка, подтвердит этот тезис.

    Подробно с фото:politikus.ru/industry/701...e-4-novinki.html

  • Denis

    Ну, кто за чем идет...)

  • Елена Викторовна

    Аналогичные воспоминания моих родных. Маме было тринадцать в пятьдесят третьем. Весь класс плакал навзрыд и в семьях после трагического сообщения о кончине Сталина царила настоящая, а не формальная печаль.

    Так же после войны она ездила в санаторий для ослабленных детей. С непривычки плотную кормёжку организм долго не воспринимал. Но приехала из санатория другим ребёнком. Их семья была самая что ни на есть простая. Забота государства касалась всех. Люди это чувствовали.

  • Елена Викторовна

    Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в эксклюзивном интервью ведущей RT Аниссе Науэй прокомментировала обвинения Москвы со стороны западных политиков и СМИ в том, что действия российских военных в Сирии приводят к гибели мирного населения и разрушению гражданских объектов.

    «Кто это всё говорит? Это говорят официальные лица западных стран: Госдеп, Форин Офис, МИД Франции и т.д. Раз вы официальные лица, раз вы официальные структуры, пожалуйста, дайте нам официальную информацию — любые данные, которые бы подтверждали, как вы говорите, намеренные массовые жертвы среди мирного населения и разрушенные объекты гражданской инфраструктуры. За всё это время они ни разу не предоставили нам никаких данных: ни снимков, ни цифр».

    russian.rt.com/article/148943

  • v1504

    Трусость Эрдогана врожденная или приобретенная?

    Сегодня, 16:58

    ...

    Потеря российских туристов оказалась более фатальной чем Эрдоган мог себе представить, что в принципе позволяет предположить, что экономическим анализом Президент Турции владеет не в полной мере. Кроме того, вероятно Эрдоган считал, что Путин не посмеет так активно выступать против Турции, что говорит и о том, что Эрдоган не может угадать реакцию и решительность своего визави. Третья фатальная ошибка состоит в том, что Эрдоган понадеялся на НАТО и снова ошибся.

    В результате мы получаем самую неприглядную картину, которую только можно представить. Эрдоган проиграл в трех самых главных вопросах текущего момента. Можно ли надеяться что он вообще-то на что-то годен?

    Путин упрется — НАТО утрется!

    Подробно:politikus.ru/events/70075...obretennaya.html

  • Елена Викторовна

    Диспетчер, обвиненный в столкновении поездов в Баварии, жертвами которого стали 11 человек, полностью признал свою вину, заявил во вторник в ходе пресс-конференции генеральный прокурор из Траунштайна Вольганг Гизе.

    «Генпрокуратура вскоре после несчастья завела уголовное дело против диспетчера, который регулировал движение на данном железнодорожном участке, по подозрению в убийстве по неосторожности, нанесении телесных повреждений и опасном воздействии на железнодорожное сообщение. Сначала он отказался давать показания, ссылаясь на свое право на отказ от свидетельствование против себя. Однако вчера вечером вместе со своим адвокатом он принял участие в многочасовом допросе и сделал заявление по всем своим действиям относительно регулирования движения поездов до происшествия. Его поведение не согласовывается с теми обязанностями, которые он должен был выполнять как диспетчер. Если бы он придерживался правил, то… столкновение бы не произошло», — заявил Гизе.

    ria.ru/world/20160216/1375469587.html

    Более чем странное поведение немецкого диспетчера пренебрегшего правилами своей работы...

  • Елена Викторовна

    СУДАН ГОТОВ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НАЗЕМНОЙ ОПЕРАЦИИ В СИРИИ, ЕСЛИ НЕ УДАСТСЯ УБЕДИТЬ БОЕВИКОВ ПРЕКРАТИТЬ НАСИЛИЕ — ГЛАВА ПАРЛАМЕНТА

    ria.ru/syria_chronicle/20.../1375488761.html

  • Виктор Питер

    Понятно. Это твит Старикова от 7-го февраля.

  • v1504
  • Elena

    Мне было 11 лет

    Я была с родителями в Сталинграде . Отец сказал : " помни, это великий город и он должен носит по праву имя Великого Человека "

  • КНДР

    Надеюсь он сегодня одел гульфик и приготовил вазу для цветов...

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Да что там простые семьи! Мои папа, которому в 1953 было 43 года, а маме 36, находясь в условиях спецпоселения под надежной еще в то время охраной (политзыки они с 1931г. и в то время еще не были реабелитированы, до них еще очередь не дошла) плакали навзрыд.

    Это было великое горе для всех.

  • Валерий

    «А потому обычай мой-

    С волками иначе не делать мировой,

    Как снявши шкуру с них долой!

    И выпустил в него „Калибров“ стаю...» (с)

    (Мои искренние извинения Ивану Андреевичу!)

  • Elena

    Детский сад 1951 год .

  • Тамара Сиагитна

    Не обращайте на них внимания. Собака лает — караван идёт

  • E211

    Слово Дня. Выпуск №41. Андрей Фурсов. Водораздел

    youtu.be/Iq815E0gJVw

  • trustup

    Маркетинг, доведенный до абсурда. Владельцы сайтов сами подключают такие рекламные блоки — с кликов по ним им копеечка капает. Реклама туда подгружается автоматически.

  • Елена Викторовна

    Ну просто до боли знакомые виды.

  • Кристина

    Спасибо,что сообщили,что это высказывания Николая Викторовича.

  • trustup

    Один из комментов уморил:

    Asya

    Рыдаю изподстола)))))))

    Сегодня в некоторых независимых СМИ (в частности, речь идёт о FM-радиостанции одного из графств штата Орегон) появились сведения, позволяющие взглянуть на блокировку русских грузовиков на украино-европейской границе с совершенно неожиданной точки зрения.

    По мнению экспертов, речь может идти о том, что мы сейчас наблюдаем за финальной стадией грандиозной совместной операции СБУ и ЦРУ, начатой ещё в 1992 году, по срыву планов захвата Украины.

    Этот план, разработанный ГРУ МО РФ ещё в начале 80-х годов прошлого века, предусматривал организацию транспортных потоков через территорию Украины в сторону Европы большого количества крупноразмерных транспортных средств (фур), среди которых двигались и своего рода троянские кони — грузовики, оборудованные скрытыми местами для транспортировки спецназовцев, а также тяжёлого вооружения, включая артиллерию калибром до 122 мм, и значительного количества боеприпасов к нему.

    Всего на территории Украины, согласно этому плану, постоянно находилось не менее 500-т единиц таких замаскированных арсеналов и казарм.

    Однако буквально через месяц после начала реализации, подробности плана стали известны руководству СБУ, которым, совместно с ЦРУ США, и была разработана контроперация, получившая название Настойчивая Неизбежность (Наполеглива Неминучість, или Persistent Inevitability).

    В соответствии с разработанными мерами противодействия, все эти годы каждый из выявленных (а всего было зафиксировано не менее 2 153 случаев) русских грузовиков-обманок сопровождался, на некотором удалении, звеном украинских штурмовых вертолётов, готовых открыть огонь при малейших признаках активности укрывающихся там диверсантов.

    Однако, в связи с резким ростом расходов на топливо для вертолётов, было решено перейти к активной стадии, для чего были привлечены украинские активисты, не подозревающие (с целью поддержания максимального эффекта правдоподобия) о том, что на самом деле находится в заблокированных ими фурах.

    Известно, что запас воды и пищи для укрытых в тайниках диверсантов рассчитан не более чем на 5-7 суток, таким образом, задержка в пути/остановка более чем на этот срок поставит русских перед нелёгким выбором — или капитулировать, или обречь себя на мучительную смерть.

    Всё станет окончательно ясно уже через неделю.

    До того времени ситуация может обостриться, если русские примут решение идти на прорыв.

    Именно с целью недопущения подобного развития событий, и принято решение о блокировке подозрительных фур на западной границе Украины, чтобы войска НАТО имели возможность вмешаться максимально быстро и разгромить ослабленные длительным пребыванием в замкнутом пространстве и деморализованные группы русских диверсантов.

    Йоганн Вайс

  • Алексей Иркутск

    Можно заказать в типографии корочку с любой картинкой, и перешить обычный дневник

  • Штирлиц

    Запад в очередной раз попутал события. Сначала должна быть безоговорочная капитуляция всех ИГИЛов, а затем мир... :)

  • Штирлиц

    Ломка стереотипов:

    energiya-zdorovya.ru/wp-c...12/Stereotip.gif

  • kuatbek

    Казахстан -бакс стоил 188 ,сейчас 370,подскочил в 2 раза или почти на 100%.Ваши цифры недостоверны

  • Superвуйко

    Народ! А я вот всё интересуюсь, чего такого анти-человеческого Запад инкриминирует Башару Асаду? Где Он Им дорогу перешёл? Не Им, — Человечеству!!!

    В ВикиПики ничего такого анти-человеческого со стороны Асада не нашёл.

    Что конкретно Они на Западе Ему инкриминируют? В чём обвиняют конкретно? В чём конкретные предъявы у пацанов из-за атлантической Лужи?

    Почему Басар Асад должен уйти?

  • LGI59

    60 лет назад в зале заседаний Верховного Совета РСФСР в Москве состоялся ХХ съезд КПСС. На съезде, проходившем с 14 по 25 февраля присутствовало почти полторы тысячи делегатов, а также делегации коммунистических и рабочих партий 55 зарубежных стран.

    Главные события, сделавшие съезд знаменитым, произошли в последний день работы, 25 февраля, на закрытом утреннем заседании. В этот день собрание проходило без присутствия зарубежных представителей, а первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв выступил с закрытым четырёхчасовым докладом «О культе личности и его последствиях», который был посвящён правлению Иосифа Виссарионовича Сталина.

    По итогам, делегаты съезда приняли два постановления — с одобрением положений доклада и о его рассылке партийным организациям без опубликования в открытой печати.

    www.zavtra.ru/content/view/vodorazdel/

  • amarant500

    Когда же начнут крушить ПЯТУЮ колонну ?

  • Superвуйко

    Я думаю, что население СССР к тому времени устало от войны. Просто устало.

    Народ устал. Нужно было время на морально-психологическое восстановление после тяжких испытаний.

    Поэтому народ слабо прореагировал на хрущёвские закидоны. Главный лозунг в то время был: «Лишь, бы не было войны».

  • Юный

    «необходимость поиска новых рынков». Осталась Луна, но там ловить нечего. Американцы подтвердят. :))

  • LGI59

    Председатель СБ ООН: все члены cовета обеспокоены турецкими обстрелами Сирии

    Подробнее на ТАСС:

    tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2673612

    По словам венесуэльского дипломата Рафаэля Рамиреса, члены СБ «договорились попросить Турцию соблюдать международное право»

  • Superвуйко

    Европа — это скопище завистливых, не бедных, но ущербных существ.

    Ложь — порождение злобы, трусости и тщеславия (Ф. Честерфилд)

  • Юный

    По мнению Войновича, плакать заставляли. Кто не плакал, тех в кутузку. :))

  • Елена Викторовна

    Всеволод Кочетов «Чего же ты хочешь?»

    royallib.com/read/kocheto...i_hochesh.html#0

    Фурсов упоминает на 10.30

  • Duschman

    К сожалению, это не просто плевки в сторону народа. Это «замес» в расчёте на молодое поколение. Это мы с вами понимаем всю абсурдность этих, с позволения сказать фильмов, а молодёжь начинает сомневаться в нашей Истории и начинает использовать «их» варианты трактовки. И на вопрос — как ты можешь смотреть этот бред, слышишь — а ты уверен, что не так было?.. уже много «исторических шедевров» перекраивают нашу историю в головах наших с вами детей. Один «штрафбат» чего стоит...

  • trustup

    Ну как же, были же мирные протесты, а он их взял и разогнал. Не по демократически это. Тиран в общем.

    PS: набираем «асад разогнал», дальше яндекс подскажет

  • trustup

    Вот тут история изобилует фактами, как этим правом пользуются «цивилизованные» европейцы и руководители России.

  • Superвуйко

    С добрым утром, НАТО!

    Вот этот клип, и под этим заголовком БиБиСи должно было «обрадовать» своих зрителей. А не под ту хрень, которую они, бибисовцы, недавно недавно обалванили своих овец зрителей.

    Блин!!! Не удержался. Ещё пару раз пересмотрел. Аж дух захватывает. Хочется туда, к этим пацанам в новой русской форме!

  • Георгий

    Человечеству (в лице «прогрессивного эуропейского человечества») Асад мешает протянуть трубопровод из Катара в Европу. Следовательно тиран и деспот, а обвинения на западе с лёгкостью высасываются из пальца, достаточно следить за событиями в Сирии.

  • Георгий

    Заставляли позже, когда «дорогого Леонида Ильича» хоронили.

  • Георгий

    А Марс? И, возможно, Сникерс :-)

  • Superвуйко

    До чего, всё-таки Велик и Могуч русский язык! :))) И Мысль русская!!!

  • Superвуйко

    Чему удивляться? Тут недавно выкладывали ещё советское видео 1973 г.р. про сионизм. Так там ясно сионистами было сказано, что, там, где есть евреи (в государстве), там есть наша «5-я колонна».

  • Superвуйко

    А я секунд 30 посмотрел, и понял, что не моё.

    Нервы ни к чёрту... Старенький я уже...

  • ch-andre

    Думаю на фоне искреннего горя всей страны.. радующийся мог вызвать большииие подозрения... для такого кутузка могла стать единственным спасением :)

  • TanayVS

    Спасибо

  • asket999

    Асад защищал свою государственность ,это для « пацанов из-за Атлантической лужи» преступление. Если бы Белоруссия не была бы в сфере влияния РФ ,думаю " прогрессивный запад " уже бомбил бы « последнего диктатора Европы» )))

  • Роман Шустов

    Особенно после визита главы Баварии в Москву

  • Уцлахыр Орк

    Он ужасный диктатор и угнетает своих граждан. Прям как Путин, да. А ещё он им не нравится. Собственно одного только второго пункта им уже вполне достаточно.

  • Уцлахыр Орк

    Так их же вроде никогда не напрягало танкерами ГСМ гонять?

  • Оболенская Татьяна

    Вся «элита» выросла на анти-советских, а значит, и анти-русских фальшивках, а регресс порождает регресс.Надо чтобы во власть пришли патриоты.

  • Таким дневником у некоторых учитилей можно вызвать очень жестокий «батхёрд». :)

  • Сергей Нуриев

    Они там не были…

  • Duschman

    Патриотизм... он однако разный... Один «патриот» считает, что должен быть коммунистический принцип распределения социальных благ, другой «патриот» радеет за царябатюшку. Один считает, что власть от народа, другой верит в мистику... у каждого он свой... патриотизм

  • Rustam Rogozin

    По поводу НАТО ему впору говорить: Вони мене кинули.

    А Прибалтике стоит выводы сделать... пока есть возможность это сделать на чужих ошибках.

  • Rustam Rogozin

    В прошлом году был на «Армия-2015» в парке «Патриот». Видел образцы армейских защищенных ноутбуков, телефонов, планшетов. Впечатлило.

    Цена, конечно — да! Но вполне понятно за что берется.

  • Андрей — Born in USSR

    Он виноват лишь тем, что хочется им кушать))

  • Alex Koch

    После того, как было много атак на сайт и его переделали почти с нуля. Я долго не обращался, поскольку не хотел тревожить. Переделать сайт с нуля — большая работа. Да и надеялся, что Вам данная проблема известна...

  • Alex Koch

    Ваш ответ конечно на другой коментарий, но принимается :)

    Мне сейчас нужно правильно тренироваться чтоб к сезону соревнований быть в форме. Поэтому стараюсь ездить на метро, а тренироваться дома как тренер прописал...

    Вот достигну поставленной задачи и опять буду везде на велике гонять по работе...

  • Олег

    Вы тоже любитель велоспорта?! Я в прошлом году хотел с флагом ПВО в Уфу съездить из нашего Екб. Но работа и погода были не на моей стороне.

  • Виктор Питер

    У семи нянек дитя без глазу... Обратим внимание сейчас.

  • ПравДА!

    Потому что это развяжет руки спонсорам ИГ и они смогут начать крупномасштабные боевые действия (с участием сухопутных войск). Ведь Асад является законной властью, но только не для запада. Мне кажется народ не до конца осознает оружие 21 века — информационное, не смотря даже на Украину. Ведь мы его (оружие) не видим. Для этого нужно поехать в Сирию — увидеть все своими глазами, а потом слетать в Европу или США, но многие ли так поступают?! Тем временем не видящим реалий войны твердят с утра до ночи, что Законный президент — не законный и все его действия — преступны, опуская при этом кадры с отрезанием голов мирному населению и насилованием его же.

  • -tyt—

    Я был во втором классе, когда он (Брежнев) умер. Ходили смотреть церемонию похорон в соседний третий-А.

    Никто плакать не заставлял, да и не помню, чтобы плакал кто из двух классов. Было чувство необычности состояния, лёгкой неуверенности, но никакой жалости в себе не помню, плакать было несчего. Уже тогда я был бесчувственной сволочью, наверное

  • Диана Мальгинова

    Таёжные охотники, чтобы не портить шкурку, должны были белке в глаз попасть.

  • Оболенская Татьяна

    Не занимайтесь манипуляцией. «Монархизм,феврализм, белогвардейщина — не наш путь»

  • Диана Мальгинова

    Когда была цензура, какие прекрасные фильмы снимали. Цензура и сейчас есть, только западная. Вот и плюёмся, а молодёжь развращается.

  • Диана Мальгинова

    Коку-колу надо продавать в хозяйственных магазинах, как средство для очистки унитазов.

  • Георгий

    Плакать может и не заставляли, но родителям сообщили, мол «проявил недостаточную опечаленность, примите меры» :-/

  • анализатор

    не порите чушь, а то кто-нить из молодых поверит.

    Единственно что было, то это приостановили работу на час кое-где и там,где были телевизоры (у нас в НИИ в профкоме, партбюро и некоторых отделах), предложили посмотреть похороны.

  • Duschman

    Стесняюсь спросить — а чей?

  • Георгий

    У меня нет привычки пороть чушь, делюсь личным опытом. Если у Вас другой опыт — поздравляю, но у меня именно такой.

    Чтоб не возникло впечатление, что это всё внезапно возникло на ровном месте, см. «Проект о введении единомыслия в России» Козьмы Пруткова.

  • TanayVS

    Народ отреагировал на хрущёвщину, но был расстрелян.Речь идёт о событиях в Новочеркасске,

  • TanayVS

    «Монархизм,феврализм, белогвардейщина — не наш путь» слова принадлежат А.И.Фурсову, а путь — фашистам -власовцам и либералам всех «мастей»

  • Alex Koch

    У меня есть возможность заказать веломайки в Китае по-дешёвке. Может сделать дизайн с гербом ПВО?

    Можно создать команду

    А можно просто раздавать активным велосипедистам (желательно на соревнованиях).

    Тут ребята из Нальчика жалуются, что соревнований по велоспорту в России очень мало и местные власти ставят палки в колёса...

    пишите, если есть идеи: sash1234567@mail.ru