Николай Стариков

Жертвы апельсиновой болезни

24.02.2016 (24.02.2016) 133

К моменту двухлетия государственного переворота на Украине постоянный обозреватель ресурса nstarikov.ru Артем Ольхин из Донецка предлагает по-новому взглянуть на… кинематограф. И не забывать события первого украинского майдана образца 2004 года. 

Жертвы апельсиновой болезни

Первый «майдан» помимо своего непосредственного красно-чёрного потомка, лютующего сейчас в Киеве, породил и несколько интересных символов. Самый яркий из них – апельсин – мы помним до сих пор. И не так уж важно теперь, кололи в те майданные фрукты стимуляторы, или нет. Может и действительно завсегдатаи козьего болота, собравшиеся для того, чтобы вогнать свою страну назад в средневековье, никаких наркотиков не использовали, а так, от чистого сердца, взяли, да и обезумели. Тут уж ничего не попишешь.

Важнее всего в данный момент другое –  «помаранчевый» период воздействия на Украину оставил один интересный «предмет революционного искусства» — фильм «Оранж лав» (как Вы наверняка догадались – «Оранжевая любовь»). Снятая за иностранные деньги эта картина просто кишит намёками, многие из которых начинают сбываться только сейчас. Вообще всё в той «оранжевой любви» замешано на принципе трёх «п»: порок, постмодерн и помешательство. Как будто в результате магического акта эти токи, смешанные в вязкую липучую жижу, прямо из экранов перелились и продолжают  обволакивать мир. А один из таких «оранжевых источников» так и продолжает бить в самом центре Киева.

Рыцарь безумного образа

Во избежание недоразумений напомню читателю краткий сюжет той экранизации-намёка. Думается, что всякий внимательный человек хоть раз да обращал внимание на то, что «просто фильмы» давно уже перекочевали на свалку истории. И теперь, даже в самом тупом, простите за прямоту, блокбастере, есть как минимум два «культурных слоя»:  прямая политическая манипуляция, адресованная дню сегодняшнему, и непременно некие «магические пассы», направленные в будущее. Так же произошло и с уже озвученной картиной о любви к апельсинам.

Молодая пара, русский парень и девушка с обаятельным западенским акцентом, знакомятся в Киеве. Они красивы, полны планов и надежд, и всё бы отлично, но есть одна извечная проблема: нет у них ни жилья, ни средств к существованию. В этот трудный для себя момент наши влюблённые находят интересное объявление в газете с предложением бесплатно предоставить жильё в центре города. Хозяином вожделенной квартиры оказывается старый содомит, умирающий от СПИДа. Он доживает свои последние дни в инвалидной коляске, его партнёр-извращенец уже умер, а он сам хочет квартиру и сбережения, сумму около двухсот тысяч евро, передать кому-нибудь, кто «действительно любит друг друга». Поэтому главным героям он предлагает условие: вы, дескать, должны жить в этой квартире до времени моей смерти. Выходить наружу нельзя. Продукты, всё необходимое для жизни, и главное – информацию о внешнем мире должны приносить посыльные от загадочного (весьма английского вида, кстати) старичка.

И вот наши герои оказываются в огромной квартире с видом на тот самый «майдан незалежности». Окна, правда, постоянно зашторены, но через щели пробиваются пыльный свет и непрерывные отзвуки революции: крики «Ющенко!», гимн Украины и прочая «борьба». Как и обещал, таинственный «добродетель» постоянно испытывает чувства влюблённых. В первую очередь он подделывает справку о том, что героиня, нежная украинская девушка, тоже больна СПИДом. Отношения начинают трещать по швам. Возможности проверить реальную информацию нет. Картина мира размывается. Остаются только гнетущая пустота чужой квартиры, звуки революции, вездесущие апельсины и тоска. На этой ноте фильм и заканчивается. Главная эмоция в нём – нарастающее безумие, невозможность отличить правду от вымысла. 

А теперь давайте экстраполируем это на сам «майдан», хоть на первый, хоть на второй: людям (не двоим, а нескольким тысячам) пообещали некие вожделенные блага (квартиру — Европу), неплохое наследство, но всё это при условии, что они отказываются от принятия самостоятельных решений. Человек, который не желает самостоятельно анализировать мир, опираясь вместо этого не необработанную внешнюю информацию, становится максимально манипулируемым, начинает совершать ошибку за ошибкой. Пропитывается ненавистью ко всему, что некогда любил. И уже не может в этом остановиться.  Очень похоже, к сожалению, что именно так и произошло со значительной частью народа Украины, поверившей непонятно чьим обещаниям. А как теперь разорвать этот мрачный круг, в котором только полутьма, звуки уже непонятно зачем бурлящей площади, нарастающие ненависть и безнадёга – совершенно неясно.

Всё более и более безумными выглядят заявления и действия украинской стороны. Стабильно в них только одно — главным врагом является Россия. А там: хоть мирное население грабь на линии фронта, хоть фуры русские останавливай (самому же от этого хуже будет, но ничего) – главное, чтобы «не как у москалей». 

Европа как болезнь

У сегодняшнего общенародного помешательства есть постоянный секундант, так называемое «европейское сообщество». Кстати, в кинематографе всё чаще встречается именно такой образ Европы – разбитый старик  в инвалидной коляске, с не очень чистым прошлым и уж точно без будущего. Таким предстаёт нам французское общество и в фильме «1+1», например. И там тоже предлагается «молодая кровь» для спасения недееспособного уже манипулятора. Но во французском варианте это полные сил выходцы из стран Африки. Те самые, которые сейчас огромными людскими волнами хлынули в вожделенную «квартиру с наследством». Чем закончится эпопея с растворением ЕС в этом новом кипучем море, сказать пока сложно. Но пока всё как в «1+1»: умудрённый жизнью, богатый, но беспомощный калека вынужден пассивно наблюдать за происходящим вокруг него и с ним самим, делая, что называется, «хорошую мину при плохой игре».    

На недавней конференции по безопасности, проходившей в Мюнхене, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров прямо указал на это «мудрой Европе»: «К сожалению, наши западные коллеги склонны закрывать глаза на всё, что говорится и делается киевскими властями, включая разжигание ксенофобских настроений. Позволю себе цитату: „Украинский социал-национализм считает украинскую нацию кровно-расовой общностью«. И далее: „Вопрос тотальной украинизации в будущем социал-националистическом государстве будет решён на протяжении трёх – шести месяцев с помощью жёсткой и взвешенной государственной политики«. Автор — депутат украинской Верховной Рады Андрей Билецкий — командир полка „Азов«, который активно участвует в боевых действиях на Донбассе. За этнически чистую Украину, за уничтожение русских и евреев неоднократно публично выступали и другие прорвавшиеся в политику и во власть деятели Украины, включая Д. Яроша, О. Тягнибока, лидера представленной в Верховной Раде Радикальной партии О. Ляшко. Эти высказывания не вызвали никакой реакции в западных столицах. Не думаю, что сегодняшняя Европа может позволить себе игнорировать опасность распространения неонацистского вируса».

И тут Сергей Викторович, конечно, прав. Но какой спрос с инвалида-колясочника? Может ли он воспрепятствовать тому, кто решит направить его заведомо ложным маршрутом? Возмутится, конечно, можно, но как бы хуже не стало от этого. Вот и молчат, совершая с умным видом самоубийственные глупости недееспособные правители, обрекая на лишения, страдания, и, возможно, катастрофу свои народы. Причём вирус этот, появившийся в Европе, подхватили уже и страны с других континентов. Например, кто возит коляску с Эрдоганом? И куда заведёт Турцию его хитрая линия?   

Окончательный диагноз

Похоже, что на сегодня в обозримом для нас пространстве остался только один субъект, способный принимать самостоятельные решения – это Россия. Конечно, она тоже сражается за свой суверенитет, конечно, есть силы, стремящиеся ограничить свободу её действий, но всё же, по большому счёту русский народ волен решать, что и как он будет делать.

Без всяких сомнений, в большой и сложной глобальной игре мы вынуждены подчас принимать условия, продиктованные нашими ведомыми оппонентами. Так, например, может ли Донбасс однозначно выбрать мир? Судя по словам главы ДНР – нет:  «На сегодняшний день на линии соприкосновения одних только танков сосредоточено более 500 штук, около 90 тысяч бойцов. Украина в любой момент может начать ведение боевых действий. Почему она не начинает? Я думаю, что либо там заканчивают мобилизацию, либо ждут лучших погодных условий».

Но в любом случае картина нашего будущего более точна и понятна. Будут наступать – ответим. Не будут – всё равно найдём способ выиграть. Ведь именно для того нам и дано право решать самим. То самое право, от которого наши противники отказались.

Артём ОЛЬХИН

P.S. Предыдущие материалы Артема Ольхина:

Русские против России: очерки к портрету социальной шизофрении
Возвращая отторженое
Вместо футбола – цветная революция

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Сергей Правдорубов

    светлое будущее Украины

  • Dimitros_ptz

    Сажи Умалатова о Горбачеве:

    «Когда наши потомки будут изучать величайшее предательство, трагедия 20-го века — им будет чем позабавиться. Как генеральный секретарь предал великую страну за 30 серебрянников. Это, конечно, страшно. Стыдно, если вам честно сказать. Я часто думаю об этом, даже правиленее сказать — это не уходит у меня из головы...Этот, с позволения сказать, человек или „обманутая невеста“, как он себя называет, кроме как презрения, брезгливости, в этой жизни ничего не заслуживает. Оценка по достоинству будет дана каждому»

    truba.com/video_474849/sa...ova_o_gorbacheve

  • sergey_7
  • Денис Козьмин

    Силиконовые скульптуры Назарбаева и Обамы создал казахстанец. Айдос Есмагамбетов из села Ашутасты в Костанайской области, создающий скульптуры из силикона, в числе которых фигуры Назарбаева и Обамы, мечтает об открытии музея своих работ в столице. А Путина пока не захотел лепить)

  • P_3

    Запорожскую АЭС переводят на американское ядерное топливо. varjag-2007.livejournal.com/9774743.html

    pp.vk.me/c631316/v6313169.../JiAKq9T91Qk.jpg

    2 февраля на Запорожскую АЭС доставили первую партию ядерного топлива производства американской компании Westinghouse.Об этом сообщает пресс-служба НАК «Энергоатом».Загрузить американским топливом планируют пятый энергоблок станции. В ведомстве считают, что перевод АЭС на американское ядерное топливо позволит усилить энергетическую безопасность страны за счёт диверсификации источников поставок такого топлива: ранее всё топливо для украинских АЭС производилось в России. Для того, чтобы реакторы Запорожской АЭС начали работать на американском топливе, их предстоит серьёзно переделать, в частности, произвести модификацию системы

    внутриреакторного контроля.

    Это уже не первая попытка использовать американские тепловыделяющие сборки (ТВС-W) на украинских АЭС. Ранее аналогичная попытка была предпринята в 2013-м году на Южноукраинской АЭС. Так, в 2011-м году два энергоблока

    Южноукраинской АЭС были загружены сборками ТВС-W, однако вскоре после этого были обнаружены неисправности, и все 126 сборок были вынуждены выгрузить из реактора и заменить на более привычные российские ТВЭЛы.

    Позже попытку повторили, но в 2013-м году снова были выявлены проблемы в виде деформации сборок после их загрузки в реактор. Ещё одна попытка была предпринята в марте 2015-го года на третьем энергоблоке АЭС.

  • sergey_7

    Хочу — «накаркать»... :)

    pp.vk.me/c627527/v6275275.../CvC2Wnfpst0.jpg

  • rodnover

    За что боролся, правдолюбец...

  • Сергей

    МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Текущие проблемы в экономике РФ носят долгосрочный характер; улучшений во внешнеэкономической конъюнктуре пока не предвидится, поэтому экономику и финансы нужно подстраивать под новые реалии, заявил глава Минфина РФ Антон Силуанов.

    РИА Новости ria.ru/economy/20160224/1...ml#ixzz415WChVaY

    Пока нашей экономикой рулят Улюкаев и Силуанов — я в этом даже не сомневаюсь.

    Особенно умилила фраза «подстраивать экономику». Не развивать, не поднимать, не перестраивать, в конце концов.. А подстраивать.. Он уверен во вторичности и полной подчиненности нашей экономики по отношению к «мировой», т.е. либеральной.

  • P_3

    Получается, санкции ввели для того, чтобы устроить России «великие трудности», а потом предложить «решение»: прихватизацию того, что недоприхватизировали в 90-х? Надо звать Лаврова. :-)

  • Sergey

    Так ведь писали что их топливо не подойдёт! ЧТо там нужно будет модернизировать всё.

  • Сергей

    Лучше Шойгу.

  • P_3
  • Sergey

    ну да всего лишь рванёт в худшем случае.. подумаешь.. одной больше одной меньше

    ukranews.com/news/122160.---.ru

  • Кажется летом 13-го за несколько месяцев до майдана пересёкся с Артёмом Ольхиным в Краснодаре на местной конференции ПВО. Он тогда чётко говорил. Украину медийно накачивают, скоро у нас будет что-то... Но что именно никто тогда не знал. Для меня звучало это тревожно и неправдоподобно тогда. Но позже все увидели, что получилось. Посему все рассказы о том, что майдан стихиен и не какая это не технология — это просто туфта. Рад, что от Артёма продолжают идти материалы. Удачи!

  • P_3

    Так ведь пострадает Европа, а Штаты будут ни при чём.

  • Виталий

    Проще написать — Путин вторгайся, поможем :)

  • Дед Мазай

    Я пупею! Неужели это правда? Лучше бы это был фотошоп или сон ... :-

  • Виталий

    Интересно, что это желание подзаработать для Американской фирмы за счет безопасности жителей Европы. Даже малокомпетентные люди понимают, что шутить с системой контроля параметров внутри реактора не стоит.

    Чернобыль случился из-за несвоевременной команды диспетчера при остывании реактора в «йодной яме» (накопление частей распада изотопа йода) на включение станции для компенсации дефицита мощности. Это и привело к необратимой реакции. Наложение низкой компетенции диспетчера и директора станции.

    Что будет с новыми американскими ТВЭЛ? кто будет консультировать персонал?

    Самое неприятное думать, что американцам выгодно сейчас взорвать какую-нибудь еще АЭС на Украине. Не простым Американцам конечно, а их хозяину — ФРС.

  • sergey_7

    «правдолюбец»... Скобочки забыли :)

  • Sergey

    Пострадаем в первую очередь МЫ! А на нас и на европу штатам положить с высокой тумбочки. Ну и опять же чем меньше будет Нас, тем больше будет Их. Так что перефразируя известную фразу получаем : руками идиотов вымощена дорога в ад

  • Sergey

    Именно так. Могли бы, так залили бы всю Россию напалмом. Население им ни к чему, а вот ресурсы от этого не сильно пострадают.

  • Дед Мазай

    «1+1» — фильм то очень хороший. Не нашел в нём негатива.

    Хотя, понимаю, что мысль статьи, просто аллегория.

  • Бронов Илья

    Раз 20 смотрел «1+1». Отличный актерский дуэт.

    Даже не хочется искать других смыслов, кроме просто человеческих.

  • v1504

    В состав украинской армии официально вошёл «Грузинский легион»

    Сегодня, 16:19

    Сегодня в состав украинских вооружённых сил официально вошло первое иностранное воинское подразделение. Речь идёт о так называемом грузинском легионе, который стал частью 25-го мотопехотного батальона «Киевская Русь». Об этом порталу «Укринформ» рассказал командир грузинского легиона Мамука Мамулашвили:

    Грузинский легион находится здесь с первых дней войны (...) Был принят закон, благодаря которому мы смогли официально вступить в ряды ВСУ, и «Грузинский легион» интегрировался в 25-й батальон. Это очень важно для нас, потому что сейчас мы можем представлять один из украинских батальонов.

    По словам того же Мамулашвили, теперь в грузинский легион смогут войти и граждане других стран, включая США.

    Командир грузинского легиона:

    Граждане США будут участвовать в военных действиях и будут представителями «Грузинского легиона» и одного из украинских батальонов. Мы ждём ещё добровольцев из США, которые также будут присоединяться к нам. Первая группа будет из 10 человек. Они будут участвовать в военных действиях на востоке Украины.

    Заявление Мамулашвили об участии в военных действиях в Донбассе обращает на себя особое внимание. Сегодня Порошенко заявил, что «видит на радарах» подготовку России «к агрессии на востоке Украины», и тут же – Мамулашвили фактически сливает данные о том, что подготовку ведут именно украинские силовики, причём набирающие в свой состав сброд не только со всей Украины, но и из Грузии и США.

    По всей вероятности, не за горами тот день, когда в составе ВСУ окажутся и бородатые мальчики из ИГИЛ…

    topwar.ru/91348-v-sostav-...skiy-legion.html

  • Zaugel Goldring

    и Азвовське море...

  • Larry

    Очень хороший разбор данного фильма, который насквозь пропитан идеологией:

    Фильм «1+1»: Тонкая дебилизация под сладким соусом

    whatisgood.ru/tv/films/fi...ladkim-sousom-2/

  • Larry

    Фильм «1+1»: Тонкая дебилизация под сладким соусом

    whatisgood.ru/tv/films/fi...ladkim-sousom-2/

  • Виталий

    1+1 — фильм о противопоставлении ложных и истинных ценностей.

    Интересно, что негр, как представитель истинных ценностей семейной заботы об окружающих его людях постепенно соблазняется выгодами от продажи ложных, а представители ложных (западных) ценностей — наоборот соблазняются его простой логикой заботы о ближнем.

    Это хорошая аллегория современному миру — вечная борьба добра и зла, где зло — личная выгода, и добро — забота о ближнем.

  • Iwan Johann Eichwald

    Полный идиотизм и маразм.

  • Виталий

    Фильм, в котором сюжет обрывается на сомнении в супружеском будущем людей, которые добровольно сидят в тюрьме будет не популярен у нормальных людей. Если только не показывать его организованно в школах, смотреть добровольно такое никто не будет.

    У нас есть нечто подобное — фильм «Изображая жертву» — фильм-комедия 2006 года, где главный герой в конце фильма убивает своих близких.

    Недавно на сайте была статья про посещаемость русских музеев на Украине — в противовес украинским. Можно вспомнить и недавнее «морозное стояние» в Третьяковку на выставку.

    В нашем дурдоме востребованы Истинные ценности — культурные и человеческие.

  • Вячеслав Егоров

    Мне кажетя ,что это фотошоп

  • Сергей Правдорубов

    Умные пути выхода из кризиса:

    www.youtube.com/watch?fea...mp;v=9ML9Bz-Z9po

  • rodnover

    Кавычечки...

  • rodnover

    Обоих...

  • Валерий

    Государство вышло на панель...

    Начинает кормить чужую армию...

  • Vik Kar

    Специальный корреспондент — Защитник человечества yadi.sk/i/tuVFN0_PpRtHf

  • TanayVS

    Судьба Восточной Европы в ЕС: ресурсный донор

    Ростислав Ищенко, обозреватель МИА «Россия сегодня»

    Мечта восточноевропейских государств, бывших членов Совета

    экономической взаимопомощи (СЭВ) вступить в Европейский Союз (ЕС)

    сбылась уже довольно давно. Последними «счастливчиками» оказались

    Болгария и Румыния в 2007 году и Хорватия в 2013. Остальные, включая

    бывшие прибалтийские республики СССР, приобщились к европейским

    ценностям с 2004 года.

    Фактически попытка бывших стран СЭВ обеспечить себе политическое

    и экономическое благополучие путём смены гегемона (с СССР на ЕС и США)

    провалилась. Они запрыгнули на подножку европейского поезда в тот

    момент, когда состав ушёл с магистральной колеи в тупик. Теперь «Старая

    Европа» заставляет неофитов раскачивать вагоны и имитировать гудки

    паровоза, чтобы сохранить иллюзию движения.

    РИА Новости ria.ru/analytics/20160224...ml#ixzz416U9PiLt

  • LGI59

    Украинская актриса театра и кино Ада Роговцева: «в Крыму происходит то, чего не может быть в современном мире»

    www.youtube.com/watch?v=pPVVxxkBfIs#t=61

    В её возрасте пора о душе уже подумать....

  • TanayVS

    Совсем готов уж Requiem. На Западе хоронят экономику Украины

    В разговоре с главой МВФ Петр Порошенко пообещал делать больше в борьбе с

    коррупцией. Но он и так сделал уже все, что мог. По мнению многих

    аналитиков, украинская «элита» сейчас спешно делит последние лакомые

    кусочки, которые остались в стране.

    РИА Новости ria.ru/accents/20160218/1...ml#ixzz416UppbRP

  • Виталий

    Уважаемый Валентин Катасонов говорит о национализации предприятий и борьбе со спекулянтами. О государственном планировании на пятилетку. Да он коммунист!!! :)

    Почему тогда Зюганов — лидер КПРФ? Потому что у нас есть театр политического абсурда, где бренд партии важнее её целей.

    Если проводить исторические паралели, то сегодняшние коммунисты — это продажные либералы — пораженцы. Их программы аналогичны программе РСДРП 100 лет назад. А Патриоты и тогда не были популярны в политическом истеблишминте. Отличие только в послушности нынешних либералов — никакой самодеятельности, никаких «идей» о народном процветании, чтобы не вышло осечки как с Лениным, который вдруг создал СССР.

  • LGI59

    Бортко назвал прокатчиков фильма с Зеленским иудами

    tanya-mass.livejournal.com/2971271.html

    Фильм «8 лучших свиданий», который должен выйти в российский прокат весной, снят с участием сторонника так называемой АТО в Донбассе Владимира Зеленского. По этому поводу высказался зампред комитета Госдумы по культуре, режиссёр Владимир Бортко, назвав прокатчиков иудами.

    — Это тот самый случай, когда человек, чтобы получить свои 3 рубля продал свою собственную страну. А тот, кто купил это кино — он Иуда, — сказал в интервью LifeNews Бортко.

  • E.V. Dmitry

    Старушка довольно связно для своего возраста пересказывает содержание украинских передач про Крым. Хоть бы сама съездила, чи шо...

  • LGI59

    После АТО в Крым ей дорога заказана.

  • LGI59

    Что-то Елена Владимировна у нас с Шарием запаздывает...:)

    Возьму на себя смелость :)

    «Я могу иметь пять французских женщин»

    plainnews.ru/video-channel-43677.html

  • LGI59

    В Гааге начато рассмотрение жалобы о причастности Киева к убийствам на Майдане

    vz.ru/news/2016/2/24/796067.html

    Международный уголовный суд в Гааге приступил к рассмотрению жалобы украинского Института правовой политики и социальной защиты относительно причастности представителей действующей власти страны к убийствам на Майдане, сообщила глава института, экс-депутат Верховной рады Ирина Бережная.

  • LGI59

    Захарова: от санкций в отношении России выиграли США, а Евросоюз проиграл

    Подробнее на ТАСС:

    tass.ru/politika/2690238

    «Я была лучшего мнения о европейской политике, считала, что она сильнее. Понятно, что на них давили Соединенные Штаты, но давят — не прогибайся», — заметила дипломат. «От санкций проиграл Евросоюз. Выиграли Соединенные Штаты. Именно они призывали изолировать Россию, но именно с ними товарооборот России вырос. В отношениях с нашими естественными партнерами мы были отброшены на десятилетия назад, а США, которые находятся за океаном, нарастили с нами торговое сотрудничество. Фантастика! Вот и делайте выводы, кому это выгодно», — подчеркнула она.

  • LGI59

    В Бельгии предложили создать особый статус раскаявшимся террористам

    ria.ru/world/20160224/137...lue=registration

    Понять и простить... :)

  • Мабуть хоть шо уразумила...

  • А.A.Б.

    К сожалению, это отклик качества «интеллигенции» постхрущевского СССР.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Не коммунист он. Я бы назвал его достойным правопреемником русских большевиков, досоздавших и на практике показавших эффективность русской экономической модели, сломавшей под руководством И.В. Джугашвили хребет фашистской мрази, порожденной глобальным спекулятивным капиталом.

  • Штирлиц

    Амнистировать... и всех в Бельгию, в качестве экспертов-пиротехников...

  • Штирлиц

    Я вижу скоро пол России на украинском будет разговаривать... :):):)

    То-то бандеровцы будут удивляться: «Шо, Россiя цэ вжэ Украiна? Вжэ перемоглы?»

  • Штирлиц

    Или: «Владимир, как нам проще сдаться в плен?» :)

  • A як жеш... :-)))

  • trustup

    Ну конечно, фотошоп — изначально там было что-то про Крым.

  • Юный

    Как говорят про советских интеллигентов, так про вшей вспоминаю. :)

  • А.A.Б.

    ....Фашистские танки и перевернутый флаг… С днем защитника!

    Какой-то сюрреализм и фарс… ТРЦ «Ледяной» в городе Благовещенск, креативной фантазией поздравило жителей с днем защитника Отечества (фотографию см. выше). Немецкие танки, перевернутый российских флаг, самолёты с фашисткой свастикой на хвосте в небе.

    Разразился скандал и через два часа креативный плакат сняли. Руководитель ТРЦ оправдывает всё нелепой случайностью и неграмотностью исполнителя. Мол, баннер готовили в короткие сроки (23 февраля наступило так неожиданно!), очень торопливый руководитель не посмотрел и тут же подписал представленный на согласование макет в печать. А виноват, конечно, исполнитель. Подсунул такую подлянку руководителю!

    Исполнитель конечно виноват. Надо же было додуматься! Хотя, как тут не вспомнить «мега шедевры» Михалкова «Цитадель» и «Предстояние», «блестящие» телесериалы «Штрафбат» и «Сволочи» и конечно, художественные и насквозь лживые произведения Солженицына в школьной программе. Типа вот оно, выросшее поколение.

    Но дело не только в идиоте исполнителе. В штате ТРЦ вероятнее всего нет дизайнеров (их профиль — помещения в аренду сдавать, да здание эксплуатировать). Стало быть, они обратились в типографию, в штате которой дизайнеры есть.

    Креативный исполнитель нарисовал опус. Показал своему руководителю. Тот, утвердив, отправил на согласование заказчику в ТРЦ. В ТРЦ девочка или мальчик исполнитель получил(а) макет и вприпрыжку к своему начальнику на подпись. Тот подмахнул ручкой и вперед. Плакат напечатали. Теперь нужно принять работу, убедиться в должном качестве и, наконец, повесить плакат.

    Большое число людей, в том числе руководители, участвуют в процессе. И, типа что, никто не заметил никакой странности? Или заметили, да промолчали? Мол, и так сойдёт!

    Что это вообще такое?! И не надо всё валить на идиота-исполнителя. У исполнителя есть руководители (и в типографии, и в ТРЦ), которые несут полную ответственность за получившийся результат. Стоят подписи на документах!

    В шею гнать таких руководителей!

    eot-su.livejournal.com

  • LGI59

    О коварстве тайных врагов России

    dima-piterski.livejournal.com/2016/02/24/

    Женщина прямо призывает к расколу Церкви. И ссылается она на авторитетное мнение священника Дмитрия Ненарокова.

    А кто такой священник Дмитрий Ненароков? Давайте посмотрим, чтоб уже хотя бы к нему не возвращаться. Это заштатный иерей без духовного образования. Борется с антихристом, с еретиками и преподаёт ножевой бой.

  • Сергей

    Только наемники особо быстро бегают в случае неудач.

  • Сергей

    Я бы года 3 впаял. И принудительное изучение истории со сдачей экзаменов.

  • А.A.Б.

    Вша, по крайней мере, не рассказывает что тебе делать и как она прекрасна.

  • А.A.Б.

    К сожалению, для понимания истории нужны не только знания, но и нравственность.

  • Елена

    Анализ великолепный, и аналогии выведены очень зримо. Артём Ольхин сумел ухватить суть.

  • мдп
  • В прошлом году уже было что то подобное, кажется в подмосковье. Статья под копирку, не увидели не знали художников нет, виноват исполнитель. Странная закономерность.

  • Сергей Васильев

    Цэ такая дуристь яки не мае назвы.

  • Елена

    Очень интересная статья с сайта Контрпост:

    На что указывает перемирие в Сирии

    автор — owergreen

    Как известно, на перемирии в Сирии настаивали демократы и человеколюбы из США и ЕС. Это ровно те же самые ребята, которые громили до сих пор кровоточащую Ливию.

    Казалось бы, их цели понятны, удержать Асада от окончательного решения вопроса и дать возможность всей этой наземной нечисти избежать кары небесной в лице ВКС РФ. Если им это удается, значит, Путин всё же прогнулся под Запад? А может Путин прогнул Обаму? Давайте поговорим о логике событий без эмоций.

    Сказать откровенно есть здесь всякие моменты, которые требуют осмысления. Давайте подумаем, чья тут все же взяла. Евросоюз, а главным образом США говорили о немедленном прекращении огня, но согласились на недельную задержку, Россия же говорила про 1-е марта. Прошло уже 10 дней с тех пор и февраль через несколько дней подойдет к концу, а огонь так и не остановлен. Говорят, что вот-вот остановят, но срок показывает чьи ожидания ближе к реалиям.

    Еще один аспект приостановки военных действий, это определение контингента, подпадающего под продолжение бомбардировок и наоборот сохранение тех, кто является конструктивной оппозицией. Здесь часики тикают не в пользу «исключительных» и «демократичных». Если этих самых списков тех, кто является по пониманию Запада «хорошими парнями» так и не будет, то по умолчанию бомбардировки так и продолжатся, пока на Западе кое у кого мозги не станут на место. Вот эта императивность мандата большая заслуга России.

    Дело в том, что Запад настаивал на полном прекращении бомбардировок и дальнейшем определении кто есть, кто. За это время бандиты всех мастей должны были быть выведены из окружения и их банды переформированы для дальнейших военных действий. Так было уже не единожды. Отличие нынешней ситуации как раз в том и состоит, что бомбардировки продолжатся. Это должно сподвигнуть процесс самоидентификации среди тех, кто противостоит власти.

    Вот этот самый дамоклов меч, который не только висит над боевиками, но и совершенно успешно продолжает снимать адские головы с гадских плеч, он и поторопит процесс перехода под крышу оппозиции, которая может (если захочет), решить вопрос с этими людьми индивидуально. Согласятся ли оппозиционеры это сделать, покажет насколько хороша сама оппозиция. Если в ней опять заведутся опарыши терроризма, завшивеет теперь уже вся оппозиция. Это ее необходимость, личной гигиены. Места террористам в сирийской оппозиции быть не должно.

    Значит Обаме не удалось склонить Путина к тому, чтобы бомбардировки прекратились. Это один из ответов на вопросы которые мы ставили в начале статьи. Зато сам Обама прекрасно прогнулся. Всем уже понятно, да и мы говорим об этом не единожды, у демократической партии Обамы выборы на носу и ситуации с точки зрения США не нужны усложнения. Очень открыто и жестко стоит вопрос с Турцией, которая уже обиделась на США и готова запретить использование базы ВВС Инжерлик. Америке есть чем заменить эту потерю, но стоит ли заходить так далеко?

    Если остановить огонь и сохранить тех, кого в Сирию засылала Турция, то и здесь может появиться некое снижение риторики. Турция ждет

    от США хоть какого-то положительного сигнала и прекращение огня как раз и может быть таким сигналом, потому что это может сохранить жизнь турецкого спецназа, зажатого в Алеппо. Как лиса между двух берез может поплатиться «репутацией».

    Нужно сказать о Турции пару слов вообще. Дело в Турции просто дрянь и всякие слова о том, что Турция вложит в свои туристические курорты десятки миллионов долларов, по сути означают волчий вой на луну морозной ночью. Тоска по утерянным российским деньгам, звучит громче самолюбия Эрдогана. В общем процесс оскопления турков идет по полной программе. Страдают конечно же от этого бизнесмены и простые люди в Турции, но это вопрос к их выбору на президентских выборах и молчаливой поддержке антирусской политики Турции. Солидарный народ так себя не ведет. Значит пусть голодают, пока мозги от шлаков не прочистятся.

    Тут правильно бы было вспомнить решительные заявления саудитов которые грозились своей армией начать решительное наступление на Сирию. Мы же помним, было принято окончательное решение, но как видим так ничего и не началось. Кто нас читает постоянно помнят, что именно об этом мы и говорили. Турецкая армия труслива и с воздуха практически беззащитна, а уж саудовская и говорить не приходится. Вообще хочу сказать, обращайте внимание на военную форму. Чем больше на ней цацек, тем меньше желания и способности воевать. Саудовские павлины тут конечно в первых рядах.

    Что же собственно говоря будет происходить дальше? Что следует из договора о перемирии понятно, а как всё будет выглядеть на самом деле, мы должны с вами об этом еще немного поговорить.

    Совершенно понятно, что после того как русские согласились на перемирие, теперь все это ложится на плечи тех, кто об этом перемирии стенал на весь мир и в первую очередь это конечно Меркель, а в меньшей степени это Олланд.

    Теперь им придется уламывать тех, кто бомбардировок боится, но все еще кобенится. В общем повидло придется сейчас разгребать им, а русские готовы регистрировать желающих попасть в оппозицию на своей базе в Хмеймиме. Спешите записаться, пока вам русские башку не снесли. Российская политика в мире теперь востребована в гораздо большей мере чем когда-либо. Это без сомнения отмечают для себя граждане России и в общем то весь мир.

    Интересный момент, когда стало известно, что перемирие вот-вот будет установлено, тут же раздался голос Камерона из помойного угла. Он как всегда требует от России прекратить бомбардировки. Но бомбардировки против оппозиции и без его гадкого голоса будут прекращены. К чему понты Мотя? Ну куда же Британии без понтов. А то что в его сторону сейчас и плюнуть никому не хочется, так это как он понимает — детали, главное вякнуть.

    Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что бомбардировки продолжатся, Европа будет пыхтеть, потому что беженцы все равно к ним будут бежать, ну а России нужно будет «подправлять» процесс.

    Открытым пока остается вопрос с Асадом. Но ему тоже есть место для маневра. Потому что Путин опять не сдал Асада, а затеял некую игру, в которой положение несомненно улучшится и Асад должен правильно маневрировать. Не следует упираться и противиться выборному процессу, его нужно его возглавить и довести до самых приемлемых для его страны кондиций. Выборы, назначенные на Апрель, могут заставить кое-кого торопиться с оформлением политических сил как оппозиции. И это тоже хорошо. Здесь действительно есть хорошая возможность вести страну к хорошему будущему. Важно проявить мудрость.

  • Елена Викторовна

    Я шо-ли?!))

    Смотрела. Да уж... Толик регулярно проводит опросы беженцев-мигрантов. Мрачное впечатление.

    Сегодня слушала и подумалось, а чем собственно отличается психология этих парней от психологии украинских «революционеров гидности» орущих на майдане «мы хотим в ЕС».? Цели одни. Суть одна: «Распространи на нас, Европа, свои блага!» Даже арабы как-то по-приличнее выглядят в этом сравнении, учитывая бардак в их странах не ими инициированный.

  • Елена Викторовна

    Точно подмечено. И кстати опять же перекликается с тем рассуждением о инфантилизме украинского общества, которое недавно мне довелось публиковать здесь.

  • Штирлиц

    А они специально спринтеров набирают, чтоб в те в тёмное время суток им своими пятками подсвечивали. :)

  • Елена Викторовна

    Олег Карамазов: «В Украине сегодня мне петь не хочется. Да и не дают»

    Лидер группы «Братья Карамазовы» Олег Карамазов и поэт, режиссер Московского театра драмы и комедии на Таганке Влад Маленко говорят о музыке, поэзии, «безумной революции в Киеве», Майдане, растерянности украинцев, что неправда должна уйти и о том, что оказывается, дороги и девушки в Москве не хуже, чем в Киеве…

    www.youtube.com/watch?v=mi22nxZj_4A

    з ы Бывала с огромным удовольствием на живых концертах «Братьев Карамазовых». С души камень падает, когда слышишь вменяемые речи от людей, творчество которых тебе нравится. Уж больно много обратных печальных примеров.

  • Штирлиц

    Конечно, над пожилыми людьми и над теми кто знает о геополитике и мироустойстве меньше нас смеяться нехорошо, но так и хочется сказать бабульке, заявившей: «В совремённом мире, то что происходит в Крыму не должно иметь место», а Гуантанамо, а все эти Ираки, Афганистаны, Ливии, Египты, Сирии и прочие Майданы? Это нам всем приснилось или на Марсе происходило? В каком таком виртуальном мирке бабулька живёт? Россия должна сидеть и ждать пока великие господа из Фашингтона и их туповатые приспешники парадным маршем въедут в Кремль или как? Пожилой человек, пора бы и ума набраться, ан нет...

  • general

    Про русский язык на Украине удивительно хорошо подходит

    То, что сказал Муса Антер (курдский писатель) туркам:

    «Если мой родной язык потрясает основы вашего государства, то это означает вероятно, что вы построили свое государство на моей земле.»

    Взято здесь: gosh100.livejournal.com/176754.html

  • Елена Викторовна

    «Зиновьевский клуб» МИА «Россия сегодня» открывает сбор средств на памятник известному украинскому журналисту и писателю Олесю Бузине.

    В октябре 2015 года украинского журналиста Олеся Бузину, убитого в Киеве, посмертно наградили почетной медалью «90 лет со дня рождения Александра Зиновьева». Награду вручили матери журналиста Валентине Павловне Бузине на открытии Зиновьевских чтений, там же была озвучена инициатива об установке памятника писателю.

    ria.ru/society/20160224/1379655677.html

  • Елена Викторовна

    Константин Сёмин анонсирует ВКонтакте своё участие в завтрашнем мероприятии Антимайдан-аналитика. «Информационные войны».

    «Предложили выступить. Охранитель же нынче, куда деваться! Правда, признаюсь, подкупило то, что зал организаторы сняли ровно напротив логова хипстерюг из Слона.ру. Интрига! Приходите, хипстерюги. А впрочем, не только они.

    Можно и вопрос задать, и яйцом швырнуть, и уличить кремлевского пропагандиста во лжи. Ну или наоборот, получить встречный заряд Агитации с Пропагандой.

    Со своей стороны намерен говорить вот о чем:

    — Войну мировоззрений не ведут без мировоззрения.

    — Мировоззрение не может быть одинаково удобным для всех классов. Мировоззрение большинства требует Ресоветизации — национализации средств производства, смены экономического уклада, санации СМИ, репрессивных действий в отношении предателей.

    — Настырное нежелание менять экономический курс, вопиющая несправедливость лишают общество иммунитета к деструктивному воздействию извне. Буржуазное упрямство чревато бунтом миллионеров против миллиардеров, что, собственно, и составляет истинный смыл любого майдана.

    — Майдан и Революция — противоположные понятия. Проводящаяся имущими классами тихая десоветизация, клеветническое приравнивание Октябрьской Революции к Майдану — самоубийственная стратегия. Поощряя десоветизацию, элита роет себе яму. Или могилу.

    — Главная мобилизационная/демобилизационная сила в стране — телевидение. Развитие новых средств коммуникации стремительно девальвирует потенциал телевидения, а зависимость ТВ от рыночной конъюнктуры снижает доверие масс к этому важнейшему инструменту пропаганды.

    — Самая опасная иностранная агентурная сеть — Министерство Образования и Науки.

    Как-то так.» vk.com/kvsyomin?w=wall311611549_18410

  • марико

    Кто такой Дима- питерский?А Четверткова доцент МГИМО,ведущий специалист по Римской католической церкви, протестовать могут сейчас только заштатные священники по понятным причинам.Здесь Четверикову читали и ,казалось, уважали её мнение,что произошло? Так скоро со многими придётся расстаться.Убеждения похожи на флюгер

  • al56

    Время всё по местам расставляет... Эрдогана, год назад, за друга принимали,

    переживали за него... Вскрылся!

  • Михаил

    Почитайте — А.С.Дятлов. Чернобыль. Как это было

    www.lib.ru/MEMUARY/CHERNO...ig-pictures.html

    прежде чем заявлять о некомпетентности диспетчера и директора станции

  • v1504

    Вопрос: на какие шиши, разве что отдадут на откуп территории мятежных регионов?

  • Елена Викторовна

    Ой, смех и грех эти укросми. Дай думаю погляжу, что в прессе пишут о визите Шойгу в Иран. Новостей более свежих чем трёхдневной давности не нашла. Читаю что гугл предлагает, двигаясь по списку вниз...дохожу до заголовка от украинских ресурсов «Шойгу тайно прилетел в Иран». Чего ж тайно-то, когда я сама репост из РИО-Новости делала. Не читают мои сообщения в Киеве)))

  • Сергей Васильев

    Заводной ролик.

    www.youtube.com/watch?v=WKa3tb8yZJI

    Всем спокойной ночи. :)

  • face12345

    Индейцы Украины так ничего и не поняли что они нужны Европейцам только в качестве пушечного мяса.А мясо добровольно идти не хочет.Значит нужно уничтожить экономику и безработный индеец за заморские фантики будет убивать родного брата.Семьи ведь надо кормить.Тот же кровавый восточный сценарий только в Европе.Брат убивает брата.Но Европа сама не хочет воевать с Россией.Она придёт на выжженную обезлюденную землю со своими чёрными ордами. Но в Европе так же воевать ник то не хочет.А как сделать что бы народ Европы превратился в пушечное мясо.Опять же хаос и уничтожение экономики.с помощью «мирных» беженцев.Цель у Америкосов одна — РОССИЯ а все остальные льшь средства для достижения этой цели.

  • TanayVS

    В качестве дополнения к истерике американо-польской, а также «прозревших»"эффективрых" разрушителей России — либералов-западников Рыжкова,Надеждина

    Первый договор строительства базы ПРО в Польше подписан Пентагоном

    Министерство обороны США подписало первый контракт на сумму

    свыше 182 миллиона долларов в рамках проекта строительства ПРО в поселке

    Редзиково на севере Польши. Самые важные элементы противоракетной

    системы Aegis Ashore, в том числе радар и пусковую установку SM-3,

    обеспечит компания AMEC Programs Inc. (США, штат Джорджия), сообщила

    в среду польская газета Dziennik Bałtycki.

    rusvesna.su/news/1456337186

  • P_3

    А «Момент истины» будет? :-)

  • TanayVS

    Похоже, что выпуска программы в понедельник 22.02.2016г не было. На сайте Караулова последний выпуск от 15.02.2016г

  • TanayVS

    И не единственный «отклик».Многие представители « „интеллигенции“ пост -хрущевского СССР.» поддержали гос-перевороты 1991,1993г, взахлёб упиваясь «свободой» Вот только ничего достойного эти представители за 30 лет после развала страны так и не создали.

  • v1504

    :)

  • general

    Эксперт: Европа не может позволить себе сближение с Украиной: «...Голландские журналисты раскрыли планы правительства в отношении грядущего референдума по неоднозначному соглашению между Украиной и Евросоюзом. Договор об ассоциации с ЕС подразумевает усиление экономических, политических и культурных связей. Отрицательный исход голосования заставит голландских политиков

    пересмотреть документ, который они уже одобрили, не посоветовавшись с народом. Официальных лиц попросили использовать такие слова, как «демократизация», и называть документ соглашением о сотрудничестве, чтобы сделать детали этого договора более привлекательными. Их также призвали не затрагивать щекотливые вопросы, в том числе опасения по поводу безопасности, и не акцентировать внимание на интересах российских властей на Украине. Однако некоторые влиятельные сторонники положительного исхода голосования, не являющиеся гражданами Нидерландов, не ограничены

    подобными инструкциями.

    «Голосуйте «за», чтобы не сыграть на руку России», — призывал председатель ЕК Жан-Клод Юнкер.

    «Голосуйте «за», и правительство к вам прислушается», — вторил глава МИД Нидерландов Берт Кундерс.

    В свою очередь, нидерландский дипломат Бернард Бот призвал сограждан голосовать за соглашение, «чтобы спастись от нового Гитлера».

    Американский миллиардер Джордж Сорос же пообещал «€200000 сторонникам соглашения об ассоциации».

    Референдум запланирован на апрель этого года, а значит, ещё есть время для того, чтобы с помощью такой тактики оказать влияние на жителей страны. Но сейчас, по данным последнего опроса, большинство голландцев (55,5%) склоняются к тому, чтобы отвергнуть соглашение с Киевом. Украина пытается привлечь на свою сторону общественное мнение в Нидерландах роликами о «российской угрозе», которая «подавляет цивилизованную демократию».

    «Единственный выход для Украины — принять сторону ЕС. Помогите нашей стране избавиться от советского прошлого и вступить в светлое европейское будущее. Голосуйте за ассоциацию с Украиной», — говорится в них.... По мнению преподавателя Амстердамского университета Ласло Мараца, Брюссель не может позволить себе сближение с Киевом, который находится в тяжёлой экономической ситуации.

    «Европа заняла оборонительную позицию. Мы с трудом выкарабкиваемся из многочисленных кризисов. Украина — политическая «чёрная дыра». Кроме того, она находится на грани экономического краха. А значит, будет возрастать напряжение и кризисная обстановка не только на южных, но и на восточных границах Европы. Разрешить эту проблему невозможно, Европа просто не в силах это сделать», — полагает он.» (статья и видео): russian.rt.com/article/150136

  • Евгений

    Отлично сказал Муса Антер!!!

  • Alex NiNo

    Зато хор теперь в ВСУ будет классный! :)

  • елена

    А в чем конкретно проблема? Какая-то не связная фраза?В чем заключается коварство Четвериковой?

  • елена

    Так нечем и неочем.

  • DSc

    Начнёт ли Киселев говорить про грузинскую агрессию против России? ;)

  • Egerize

    Они наивно думают, что нападая на Россию.

    Вот эти террористы будут их защищать. Отдавая свои жизни.

    Да при первом же ударе все побегут. Что мы и видим в Сирии.

    Причем будет перемирие мгновенное.

  • kuatbek

    удалил

  • kuatbek

    В боевых условиях эти ребята будут действовать также-на отлично,не сомневаюсь.

  • Артём

    зачем здесь ещё и извращенцы?

    Что вокруг и так грязи мало, Вы её сюда тащите?

  • kuatbek

    У Льва Гумилева спрашивали: вы себя к интеллигенции относите? Гумилев

    взлетал в кресле и кричал: да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент,у

    меня профессия есть"

  • Олег Киев

    То-то я думаю вчера в вечернее время по каналу Айситиви пол часа показывали американский фильм расследование — где пытаются доказать что боинг сбили Русские. И фоток какихто кучу прилепили, видать с однокласников и видео с регистраторов кучу, где буки на платформах движутся к границе в районе Харькова-Белгорода.

  • vova

    тонкая дебилизация под сладким соусом.....

  • Олег Киев

    В Киеве есть дороги? Сколько? Кроме Крещатика я дорог без ям и трещин не наблюдаю

  • ВАДИМ

    Если коротко — шлюха старая! Она ведь и говорит и думает на РУССКОМ языке, но в угоду политиканам балакает на галицийском суржике!

  • Ирина

    Как гениально просто и зубодробительно!)

  • Вячеслав

    Украина предназначена для столкновения с Россией, а не для включения её в ЕС. После того как она не сможет выполнить свою функцию по втягиванию России в войну, её бросят на само выживание. Естественно её начнут растягивать ближние соседи. Но мы свои. Русские земли еврошакалам не отдадим, не для этого наши деды проливали кровь.

  • ВАДИМ

    Так и есть!

  • Нагаевъ(Николай)

    Сразу бросается в глаза, что это не её язык. Верно подметили.

  • Sergey

    Как не красиво известному человеку в таком возрасте так откровенно врать! Уже с первых секунд ролика слушать откровенно невозможно этот бред. Ну вот скажите мне, а лучше покажите хотя бы одного человека который не знает русского языка в Крыму! Да тут даже заезжие негры и те худо бедно по русски говорят. В Крыму исчезают люди.. да люди исчезают, знаете есть такая тенденция по всему миру. Всякое бывает. Но говорить, что Россия убивает своих граждан намеренно — это абсурд! Это ж насколько нужно было продаться западу чтобы говорить такое? А то что в дома врываются — я лично впервые об этом слышу. Или это такой тип старческого маразма, мол не помню что такое у нас, но надеюсь что у вас тоже есть!!? Мне бы очень хотелось обратиться к ней со словами — «Такие как, вы, уничтожили великую страну. Именно вы позволили идти этим процессам! Вы жалеете о Крыме, считая его кусочком украинской земли, каковой он никогда не являлся, тогда как мы жалеем о целой украине — осколке русской земли, том кусочке, который насильно украинизировали. Какие же вы жалкие люди, когда вы трясетесь над хлебной крошкой, выкидывая в мусор целую буханку хлеба.» Да она же прямо говорит — если бы не было Донбасса, тогда был бы конфликт в Крыму. Я не могу понять, она родилась и выросла в Союзе, что произошло, как в её голову залили столько говна, которое там плещется и заставляет говорить о том что те кто говорит по русски не люди и их нужно убивать. Да она не сказала этого прямо, но тональность ведь есть. Я не понимаю! Ты же всю жизнь по русски говорила, жила в Союзе, где все говорили на языке на котором хотели, где учили терпимости, вере в свою страну и дружбе. Это что уязвлённое чувство гордости? За то что отняли Крым? А чувства что у них отняли всю Россию и больше десятка других территорий нет? Ну тогда это откровенная глупость. И самое обидное, что когда всё наладится, она в числе таких же выкормышей будет бежать впереди паравоза и крича на чистейшем русском языке рассказывать всем что она за мир, она поддерживала референдум в Крыму, переживала за Донбасс, была против войны, и вообще она — русская и всегда всех пыталась образумить, но только чуть чуть боялась что к ней придут.

  • Sergey

    А чому ні? Це є частина, ми єдиний народ та тільки такі срані вискочки як ада роговцева цього не розуміють і не зрозуміють ніколи

  • Serge SB

    Отделение Украины (и Белоруссии, кстати!) от России и поворот её ПРОТИВ России — пример того, на что способны англосаксы — ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ в многовековой борьбе с Россией.

    Как они постепенно внушили людям, населяющим окраину Руси, что они — особенные, как придумали и подсунули им языки (я и про белорусский — тоже), которые воспринимаются, как издёвка над русским языком! Даже принятие отдельно Белоруссии, отдельно Украины в ООН после Великой Отечественной Войны — наряду с СССР — я ТЕПЕРЬ считаю просчитанным шагом англосаксов: таким образом те дали понять украинцам и белорусам, что они — самостоятельные НАРОДЫ с самостоятельными ГОСУДАРСТВАМИ, а не часть одного целого. И вот — апофеоз — украинцы ненавидят русских и истребляют всё русское в себе и в своей культуре (в языке истребить всё русское им уже давно помогли). Очередь за белорусами, если мы не примем контрмер. Невооружённым глазом заметно, как бацька постепенно распоясывается и уже клюнул на льстивую отмену санкций со стороны Европы... Бацька уже давно ведёт себя, как в своё время вёл Кравчук, потом Янукович... Что из этого вышло, мы наблюдаем уже второй год на Украине, а по слухам из Белоруссии, там растёт и ширится движение по отторжению от русского мира, там скорее поддерживают укронацистов, чем Россию. И это всё вопреки тому, что Николай Викторович говорит нам про бацьку, что, мол, тот всё понимает и нас не продаст... Ещё как продаст! Янукович, вроде, тоже опомнился перед самой мясорубкой, но тогда уже было поздно. Боюсь, с Лукой произойдёт та же история, ведь он не помнит про то, что случилось с давнишним другом Америки Хусейном, что случилось с другом Америки Каддафи, чего добиваются англосаксы от бывшего друга Америки Асада... Лука думает, что он — особенный...

    Когда из Луки сделают фарш, он вряд ли будет чем-то отличаться от того фарша, который был сделан из Хусейна или Каддафи...

  • Вова Вова

    Полное прозрение и дебандеризация... .

  • Елена Викторовна

    Мне тоже показалось забавным это высказывание. Может это тонкая ирония?)

  • Дед Мазай

    Назовите свой любимый фильм. А я без труда придумаю к нему любой соус. ))

  • patap1937

    насчет языков вы переборщили... так зная как говорят в Белоруссии, довольно легко понимать — поляков и других западных словян.

  • Сергей Дмитриев

    Папаша персонажа служил в охране Хрущева. Скорее всего, этой дрянью от Кукурузника он и заразился. Ну а потом вирус передался ныне уже престарелой дочери

  • Валерий

    Да несколько человек в цепочке осознанно шли на провокацию. На фоне повального поветрия с WOT («танчики») брехать, что не узнал панцеры V и VI, гробоподобный «ханомаг»? И что это за охранник с ружьишком оберегал плакат от справедливой расправы, которую обязан был учинить на месте честный гражданин?

    Не так давно на 9 мая чудили такие же... чудаки — то панцергренадера в центр композиции вставляли, то фото двух шакалов из «нахтигаль», взобравшихся на подбитый Т-34, тоже скандалы были, и урок не впрок? Или наоборот, кто-то — заказчик — радостно скалится?

  • Валерий

    Только вот на самом деле верхушка третьего рейха очень тесно сотрудничала с сионистами.

    Геноциду же подвергли лишь советских евреев, потому что гитлер считал — «они заражены бациллой большевизма».

  • Сергей Правдорубов

    Красная линия: Проект Донбасса для Украины

    www.youtube.com/watch?v=N...=player_embedded

  • Serge SB

    А вот и нет :) Послушайте Анатолия Вассермана (лично я ему доверяю во многом). Возможно, вы тогда поймёте, отчего «зная как говорят в Белоруссии, довольно легко понимать - поляков и других западных словян»... «слАвян» ;). Если будете упорствовать, я найду с десяток позорных слов, которые ЯВНО (и НАГЛО) противоречат правилам русского языка ;) Хотя бы - «милицыя».

    А вообще-то:

    «В белорусской орфографии преобладает фонетический принцип. Основные отличия от русского языка в правописании сводятся к следующему:

    — «О» сохраняется только под ударением, при отсутствии же ударения всегда пишется «А» (аканье);

    — «Ё» является обязательной буквой. Замена буквы Ё на букву Е недопустима;

    — «Е» в первом предударном слоге чередуется с «Я» (это соответствует фонетике — яканье),

    — во втором, третьем и т. д. предударных слогах, а также и в подударном

    она сохраняется без изменения, причём из правила употребления «Е» в

    подударных слогах есть ряд исключений;

    — вместо буквы «И» используется «I»;

    — вместо русских «жи», «ши» всегда пишется «жы», «шы»;

    русскому «ци» соответствует белорусское написание «цы» — но в

    белорусском языке есть также мягкое «ці», которое соответствует русскому

    «ти»;

    — вместо русского «чи» всегда пишется «чы», что отражает твёрдость Ч в белорусском языке ( [t͡ʃ]вместо русского [t͡ɕ]).»

    («iз Wекяпедяы»)

    А пока — youtu.be/HtT7yerrFM0

    Издевательство, да и только...

  • Уцлахыр Орк

    В итоге и для того и другого нужны мозги.

  • Gerkon

    Стоп-стоп...откуда в той же, например, Польше — «советские евреи»??:)) По части же сотрудничества — согласен, было такое... Сионистская верхушка намеренно «сдала» часть своего же народа (как правило- не вполне преуспевшего на ниве сионизма), чтобы ВЫНУДИТЬ оставшихся евреев переселяться на палестинские земли, где по Талмуду должно было воссоздаться еврейское государство... Заодно этот же факт уничтожения евреев наделял ту самую богомерзкую верхушку «моральным» правом вопить на весь мир о «самом пострадавшем народе»... А ведь не зря весь тираж написанной уже в 50-ых годах бывшим полковником Вермахта Брондером книги «Гитлер -основатель Израиля» по решению суда утопили в Рейне

  • Вячеслав

    Не думаю, что в Белоруссии до этого дойдёт, здравый смысл должен победить. А, санкции пусть снимают, не купят они Батьку такой конфеткой. Всё равно, для настоящих белорусов Запад уже ни когда не будет привлекателен. Сейчас отдаляться от России, это самоубийство. И если, не дай Бог, в каком-то кошмарном сне, Белоруссия захочет отделиться, это будет очередная трагедия для русского мира и реки крови русских людей. При этом ни одной капли англосаксонской крови пролито не будет. Так, что для Белоруссии, снятие санкций со стороны Запада, не тепло не холодно. А, вот отношения с Россией, это главное для Белоруссии.

  • patap1937

    и...чему это противоречит? в советское время, что украинский, что белорусский — воспринимались как наречия русского. более простонародные. Русский достаточно сильно изменился за прошедшее столетие...потому утверждать о правильности или неправильности, мягко говоря недостоверно. современный официальный украинский конечно это несколько другая история.

  • Serge SB

    А разве кто-то думал, что на Украине до этого дойдёт? Тоже думали, что здравый смысл победит. Подвели страну к краю пропасти и тут Янукович решил как можно больше прибыли извлечь из этих «качелей на кромке»... Но со стороны англосаксов всё уже было готово, и в стране нашлись силы, которые качнули страну и она скатилась в пропасть. В Белоруссии такие силы тоже есть. Есть и причины недовольства — питательная почва для «майдана». Также, есть в Белоруссии, а именно — у Луки — желание извлечь максимум пользы из своего положения (примерно такого же, как у Украины до «майдана»). Стоит всему сложиться, и никакой здравый смысл не поможет — ПРОВЕРЕНО ИСТОРИЕЙ. Везде находятся свои гайдары и чубайсы — люди, которые получают деньги за разрушение своей страны.

    И это, конечно, будет трагедией, как были трагедией и отделение Тайваня от Китая, и отделение Пакистана от Индии, разделение курдов на 4 страны, отделение Косова от Сербии, и вообще — распад Югославии, распад СССР, а затем — и отделение Украины (с Белоруссией) от России... Процесс отделения Белоруссии от России ПОКА НЕ ЗАКОНЧЕН, осталось противопоставить её России, сделать непримиримым врагом, а это значит, что англосаксы продолжают этот процесс ненавязчиво, без свидетелей и доказательств, точно так же, как на Украине. Дело в том, что все перечисленные истории по разделу стран — результат «работы» англосаксов. И мы видим, как удачно у них всё складывалось и складывается. Так почему же вы сомневаетесь в том, что у них получится с Белоруссией? С Украиной же получилось — ВОПРЕКИ здравому смыслу! Мы же никаких мер не предпринимаем, чтобы в Белоруссии не повторилась Украина, а если мы всё пустили на самотёк, то вскоре мы увидим, как Белоруссия превращается во врага России. 100%.

  • Serge SB

    А я разве говорил, что «что-то» «чему-то» противоречит? Наоборот: всё, что я сказал, только подтверждает то, что Запад вбивает клин между частями русского народа всеми возможными способами, чтобы превратить его в «народишки». Представляете, в каждой деревне будет своя «национальность» и люди одной деревни не будут чувствовать общность с людьми другой деревни — так целым народам насаждается принцип «моя хата с краю», в точности, как на Украине. На Украине осталось много здравомыслящих людей, которым нынешняя хунта тоже противна, но они уже прониклись европейским принципом «моя хата с края», и поэтому они не могут объединиться и свергнуть горстку хунтарей + правосеков, а вместо этого сидят в своей хате — лишь бы их не тронули.

    А с украми и белорусами всё шло постепенно: сначала наречие или диалект РУССКОГО языка «делали» языком (для надёжности отдаления его от русского — добавляя в него слова из других, даже неславянских языков), затем выделяли ареал обитания «носителей языка» — создавали республики, затем эти республики принимали в ООН, как самостоятельные государства, оставалось только развалить СССР, чтобы эти «нации» почувствовали себя нерусскими независимыми ГОСУДАРСТВАМИ, и затем направить их на русских «оккупантов», «которые сотни лет не давали им свободы» :)

    Кстати, оказывается, совсем недавно была предпринята попытка по сочинению «сибирского» языка... Вассерман говорил, что одно время на нём даже была написана страница в Википедии... Но затем её удалили, т.к. признали искусственность языка, а на искусственных языках в Википедии печататься запрещено. Глядишь, со второй попытки у них всё получится и не в этом, так в следующем веке появится нерусский сибирский народ, ненавидящий русичей... Англосаксы никуда не торопятся, их стратегия растянута в веках... В этом смысле они — как китайцы. Поэтому они УЖЕ сегодня и хозяйничают в мире...

  • patap1937

    наречие языка — вполне нормальный термин. и существование местечковых слов, произношений тоже вполне таки нормально. потому спорить собственно не о чем. конечно опасность есть. но так же надо воспринимать и фактическую действительность.

  • Serge SB

    Наречие языка — НЕ самостоятельный язык. А из малоросского и белорусского наречий были состряпаны целые языки, которые при помощи некоторых УМЕЛЫХ МНОГОХОДОВЫХ манипуляций впоследствии дали возможность «создать» из их носителей ЦЕЛЫЕ НАРОДЫ, которые (как оказалось — о ужас!) угнетались русскими, и «страны» которых были русскими же оккупированы. Вот такая игра «в долгую».

    Ну, например: Был один сорт помидора. От его семян рядом, со временем и при посредстве «селекционеров» выросли ещё два: один чуть продолговатей, а другой — зелёный... Прошло время и эти два сорта ПОМИДОРОВ объявили, что они никакого отношения к помидорам не имеют, а произошли от огурцов... Как-то так.

  • patap1937

    Уважаемый, я понимаю вашу экспрессию, но вы спорите с самим собой. сказал же. да — опасность есть. при этом нюансов много. важно быть Патриотом всей большой Родины -России.

  • Serge SB

    Опять же — я ни с кем не спорю. А для того, чтобы остановить процесс отделения Белоруссии от России и противопоставления её нам, мало быть патриотом России...

  • patap1937

    конечно, надо еще и уметь этому противостоять. и делать это правильно.

  • Дворцов Юрий

    насчет белорусского языка вы не правы. старобелорусский был гос языком вкл. да и вообще о языке лучше не надо. а вот на счет александра рыгоравича... скажу одно идет активная белорусизация причем так аккуратно что кажется что это хорошо продуманная и ведомая гэбэ акция. и еще много много всего нехорошего происходит в рб. накатывает как снежный ком. как бы не завалило.

    да и укронациков в подавляющем большенстве люди не поддерживают

  • Дворцов Юрий

    с украиной было понятно с самого начала. рано или поздо она должна была взорваться. слиш4ом искуственное образование и слишком большие противоречия(восток запад). в рб таких противоречий нет. т.е. если что гражданской войны не будет. в рб очень пассивное население. завтра АГ скажет идем в европу и все молча пойдут.

  • Алексей Ттт

    Ага. Этот козлёныш ещё недавно рядом с Путиным на открытии мечети стоял.

  • Валерий

    Для начала — а в какой Польше? С 17.09.1939 практически не стало Польши.

    Если серьёзно — см., например,

    Ю.И.Мухин, «Крестовый поход на восток. «Жертвы» Второй мировой».

    В концлагеря их собрали не для уничтожения, а чтоб заставить работать в ожидании освобождения Роммелем Палестины от британцев. (Даже раздутая история о восстании в гетто началась с того, что перебили еврейскую же администрацию, немцев убиты были единицы.)

    Когда же РККА наступала, их переселяли в лагеря всё западнее, стали перенаселённые лагеря плохо снабжать, начались эпидемии и голод.

    Легенды про газовые камеры и крематории раскритикованы давно («циклон б» — от вшей, а для сжигания одного тела надо в среднем до 130 кг угля, люди же из воды состоят по большей части, так что — очень невыгодно).

    Юрген Граф и др.исследователи очень много об этом написали, но их книги уничтожаются по решениям тамошних судов.