Николай Стариков

Пищевая цепочка Евросоюза

25.02.2016 282

Когда-то в советское время ходила шутка, что в стране Советов все равны, но некоторые равнее. Это была шутка. Как показало время после развала СССР, Центр (то есть Россия) не только не «выкачивал» ресурсы из регионов, а, наоборот, их дотировал и «подтягивал». Что сегодня видно на уровне жизни практически всех постсоветских государств.

А в Евросоюзе шутка «про равенство» стала былью. И шуткой быть перестала.

О чем, собственно говоря, речь?

О поведении наших британских «партнеров». Хотя в данной ситуации они партнеры вовсе не наши. Великобритания прямо шантажировала ЕС выходом из него и в результате переговоров добилась себе привилегий.

Гордый Альбион не будет принимать беженцев, не будет оплачивать финансовые трудности других членов ЕС, не будет входить в Шенгенскую зону (оставит себе свою отдельную визу), не войдет в общеевропейскую армию, не будет вводить у себя евро, перестанет выплачивать социальные пособия гражданам других стран ЕС, живущим и работающим в Британии. И все это – НАВСЕГДА.

По сути, англичане оставили себе одни права, мудро возложив скучные обязанности на остальных членов ЕС. То есть – на Германию и Францию, потому что остальные страны Европейского союза в разной степени являются ведомыми.

Давайте на секунду отмотаем время назад. Представим себе, что на учредительном собрании Европейского союза представитель Великобритании заявляет все те вещи, которые мы описали выше. Ладно, фунт англичане действительно сохранили и это обговаривалось. (Конечно, не по причине «любви» к своей валюте, а чтобы можно было иметь отдельную финансовую систему и спокойно давить на Европу, «пошатывая» евро.) Но при создании общего союза, заявления о том, что одна из стран не собирается участвовать ни в чем том, что важно и нужно всем его участникам, конечно было бы холодным душем. Зачем нам союз, при котором за все платим мы, мы несем все минусы, а британцы получают одни плюсы общего рынка и свободного движения капиталов – вот вопрос, который надо было бы задать себе европейцам при создании ЕС.

Но тогда англичане промолчали. И теперь у них есть прекрасная позиция: как бы стороннего наблюдателя в огромном и сложном общем процессе. Это называется – особый статус в ЕС. Он ТОЛЬКО у Великобритании.

«Великобритания никогда не будет частью европейского супергосударства», — подчеркнул Кэмерон.

Источник: http://www.vestifinance.ru/articles/67751

Но перед нами не картина небывалых способностей умелых британских переговорщиков.

Перед нами Пищевая цепочка Евросоюза.

В Евросоюзе никогда не было равных. Великобритания – это троянский конь США, который введен в ЕС. Спорить с Лондоном, это значит – спорить с Вашингтоном. А на это Европа сегодня по-серьезному не способна. Отсюда и такая сговорчивость «еврокомиссаров».

Теперь тайное стало явным.

Нет никакого европейского союза, нет никакого равноправия. Есть пищевая цепочка с четкой иерархией.

Первый и высший уровень этой цепочки – Великобритания (читай в мировом масштабе США). Получая все плюсы, она не имеет минусов. Имея все права, она не имеет обязанностей. И, между прочим, у Туманного Альбиона – пятый военный бюджет в мире. (1 место США, 2 – Китай, 3 – Саудиты, 4 – Россия). То есть наши британские партнеры понимают, что куда важнее чем «демократия» способствует процветанию государств. Великобритания «ест» все остальные уровни иерархии ЕС.

Второй уровень Германия и Франция. Это лидеры ЕС, они руководят процессом, если им не хотят руководить англосаксы. Если позволяют рулить Берлину и Парижу.

Третий уровень – Польша, Испания, Голландия. Они менее влиятельны, чем Германия и Франция, но хотят это влияние нарастить (Польша) или сохранить его (Испания, Голландия, Бельгия).

Четвертый уровень – это разная «евромелочь». Прибалтика, Греция, ошметки Югославии. Эти страны получают финансирование по остаточному принципу, получая «объедки» с барского стола. А для вхождения в «общечеловечество» они были обязаны продать в частные руки (ликвидировать!) всю свою промышленность и стать рынком сбыта для товаров высших уровней ЕЭС.

Есть ли ещё уровни? Есть ли ещё круги у этого «евроада»?

Есть.

Это те, кто подписал так называемую «евроассоциацию». Это самый низ пищевой цепочки. Это те, кого едят все. Это — «экономический корм».

Это Украина.

Накануне майдана, ещё до решения Януковича не подписывать это кабальное и вредное для Украины «евросоглашение», кто только не говорил о его вредоносности. И академик Глазьев ездил, убеждал. Блогеры писали, экономисты заявляли.

Но граждане Украины, подвергшиеся мощнейшей информационной атаке, обманутые тем, что якобы в этом соглашении речь идет о безвизовом въезде, поддались. Случился государственный переворот.

И Украина подписала это соглашение. И встала на самый нижний уровень пищевой цепочки Евросоюза уже на законном основании. Причем без какой-либо надежды на «повышение» в этой иерархии. И если рядовых граждан Украины можно понять, то тех, кто захватил власть в Киеве в феврале 2014 года, за подобное предательство интересов своего государства надо просто судить. Открытие рынка украинским товарам со стороны Европы оказалось банальным обманом.

«За полтора месяца этого года, по состоянию на 16 февраля, украинскими предприятиями были исчерпаны беспошлинные квоты на поставки в ЕС кукурузы, виноградного и яблочного сока и меда», — сетуют представители самостийного агропрома… Не лучшим образом обстоят дела и по многим другим из 32 оставшихся товарных позиций. В частности, близки к концу лимиты на поставку: «ячменя (выбрано 90% — 225 тысяч тонн из 250 тысяч тонн), ячменной крупы и муки (63% — 3,9 тысячи тонн из 7 тысяч), сахара (62% — 12,4 тысячи тонн из 20,07 тысячи тонн), пшеницы (55% — 519 тысяч из 950 тысяч тонн), овса (45% — 1,8 тысячи из 4 тысяч тонн), обработанных томатов (44% — 4,4 тысячи из 10 тысяч тонн)», — отмечается в релизе.

К слову, квота по зерну (главный товар бывшей «всесоюзной житницы») составляет почти 1 млн. тонн, в то время как экспортный потенциал Украины превышает 28 млн. тонн. Сбыть излишки на российском рынке не получится — после вступления в силу Соглашения об евроассоциации Москва была вынуждена ввести пошлины на украинские товары, чтобы избежать попадания европейского контрафакта на российский рынок».
http://svpressa.ru/economy/article/142888/

Пятый уровень – Украина. Свой рынок открыли, обязательства взяли, пустили на сказочные украинские черноземы ГМО компании, разрушили (как положено) промышленность. И что взамен? Ничего, кроме химер. Когда-нибудь, когда-нибудь. Свобода. Мы не рабы. А конкретно, в экономике что? Крохотные квоты, которые вычерпываются за полтора месяца!

И встраивание в пищевую цепочку ЕС. Только в качестве блюда…

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Виктор Кузнецов

    Сала Украине, а нет Слава Украине майдаунам Слава.

  • onix_form

    В Евросоюзе никогда не было равных. Великобритания – это троянский конь США, который введен в ЕС.
    ==================
    А может наоборот? Великобритания и есть финансовый мозг англосаксонского мира, а США лишь накачанное для драки тело?

  • kuatbek

    Собянин назвал преемника Нурсултана Назарбаева

    http://gazeta.caravan.kz/articles/sobyanin-nazval-preemnika-nursultana-nazarbaeva-articleID118017.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=gazeta.kz&utm_term=1245942&utm_content=4106247
    201
    79741

    Имя преемника Нурсултана НАЗАРБАЕВА уже известно,
    в ближайшие два года будет образовано новое государство – Евразийский
    союз, исламский экстремизм – самая большая опасность для Казахстана.
    Такие заявления сделал в интервью “КАРАВАНУ” руководитель службы
    стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества
    Александр СОБЯНИН.

    Без вариантов

    – Александр Дмитриевич, эксперты говорят об активной
    подготовке Казахстана к транзиту власти. Предстоящие парламентские
    выборы, передел собственности, приватизация гособъектов и другие
    кампании указываются как часть данного процесса. Какие главные риски в
    связи с этим вы видите для нашей страны и насколько, по-вашему,
    безболезненно пройдет этот этап?
    – У действующего Президента есть преемник, и его имя – Нурсултан
    Абишевич. Это не юмор. Транзит власти произойдет с сохранением капитана.
    В Казахстане очень грамотная и ответственная элита – и политическая, и
    управленческая, и научная, которая понимает, насколько серьезные события
    происходят в мире. И это далеко не колебания тенге – доллара или еще
    что-нибудь. Период 90-х, когда страна была безопасна, когда она получала
    бесконечные кредиты от Запада, которых не имела Россия, то есть период,
    когда все шло отлично, заканчивается: идет подготовка к другому
    Казахстану – более сосредоточенному, более сплоченному, с немного иной
    политической системой и другой экономической системой, и возглавлять его
    будет только Нурсултан Назарбаев. Никаких вариантов со сменой власти, с
    передачей ее преемнику не будет. Много лет назад такой шанс был, в
    одном из своих интервью я говорил по этому поводу, что есть несколько
    возможных сценариев преемственности власти, и они в том или ином формате
    реализуются: вариант власти с родственниками, вариант власти с неким
    советом ближайших соратников, который сохранит курс
    Источник: http://gazeta.caravan.kz/articles/sobyanin-nazval-preemnika-nursultana-nazarbaeva-articleID118017.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=gazeta.kz&utm_term=1245942&utm_content=4106247
    Использование
    материалов допускается только при наличии гиперссылки на конкретную
    страницу сайта в первом абзаце и в конце публикации с указанием
    источника (Караван.kz, гиперссылка на страницу сайта). Использование
    скриншотов с видео, фотографий и иллюстраций запрещается без письменного
    разрешения редакции (info@caravan.kz)

  • kuatbek

    Собянин назвал преемника Нурсултана Назарбаева

    http://gazeta.caravan.kz/articles/sobyanin-nazval-preemnika-nursultana-nazarbaeva-articleID118017.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=gazeta.kz&utm_term=1245942&utm_content=4106247
    201
    79741

    Имя преемника Нурсултана НАЗАРБАЕВА уже известно,
    в ближайшие два года будет образовано новое государство – Евразийский
    союз, исламский экстремизм – самая большая опасность для Казахстана.
    Такие заявления сделал в интервью “КАРАВАНУ” руководитель службы
    стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества
    Александр СОБЯНИН.

    Без вариантов

    – Александр Дмитриевич, эксперты говорят об активной
    подготовке Казахстана к транзиту власти. Предстоящие парламентские
    выборы, передел собственности, приватизация гособъектов и другие
    кампании указываются как часть данного процесса. Какие главные риски в
    связи с этим вы видите для нашей страны и насколько, по-вашему,
    безболезненно пройдет этот этап?
    – У действующего Президента есть преемник, и его имя – Нурсултан
    Абишевич. Это не юмор. Транзит власти произойдет с сохранением капитана.
    В Казахстане очень грамотная и ответственная элита – и политическая, и
    управленческая, и научная, которая понимает, насколько серьезные события
    происходят в мире. И это далеко не колебания тенге – доллара или еще
    что-нибудь. Период 90-х, когда страна была безопасна, когда она получала
    бесконечные кредиты от Запада, которых не имела Россия, то есть период,
    когда все шло отлично, заканчивается: идет подготовка к другому
    Казахстану – более сосредоточенному, более сплоченному, с немного иной
    политической системой и другой экономической системой, и возглавлять его
    будет только Нурсултан Назарбаев. Никаких вариантов со сменой власти, с
    передачей ее преемнику не будет. Много лет назад такой шанс был, в
    одном из своих интервью я говорил по этому поводу, что есть несколько
    возможных сценариев преемственности власти, и они в том или ином формате
    реализуются: вариант власти с родственниками, вариант власти с неким
    советом ближайших соратников, который сохранит курс
    Источник: http://gazeta.caravan.kz/articles/sobyanin-nazval-preemnika-nursultana-nazarbaeva-articleID118017.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=gazeta.kz&utm_term=1245942&utm_content=4106247
    Использование
    материалов допускается только при наличии гиперссылки на конкретную
    страницу сайта в первом абзаце и в конце публикации с указанием
    источника (Караван.kz, гиперссылка на страницу сайта). Использование
    скриншотов с видео, фотографий и иллюстраций запрещается без письменного
    разрешения редакции (info@caravan.kz)

  • LGI59

    Можно назвать одним простым и ёмким словом «нижний уровень пищевой цепочки Евросоюза» -Ж..А !

  • LGI59

    Посол США призвал Украину стать сельскохозяйственной сверхдержавой
    http://lenta.ru/news/2016/02/24/superukraine/
    От ракетных двигателей к редиске…. Хозяину виднее….

  • LGI59

    Лицедей Зеленский решил не приезжать в Россию на премьеру своего нового фильма

    Источник: http://politikus.ru/v-rossii/70813-licedey-zelenskiy-reshil-ne-priezzhat-v-rossiyu-na-premeru-svoego-novogo-filma.html

    Politikus.ru
    Москвичи против Зеленского

    https://www.youtube.com/watch?v=A0INdo0kFlU

  • А.A.Б.

    Просто мозг — не страна, а потомственная ( как минимум от венецианской) олигархия, которая неохотно в течении веков вбирала небольшое количество новичков, но большинство, как американская элита,особенно та, что постоянно светится, — это помощники, которыми легко жертвуют, когда они становятся ненужными.

  • LGI59

    Над Россией воссоздается сплошное радиолокационное поле
    http://rg.ru/2016/02/24/nad-rossiej-sozdadut-sploshnoe-radiolokacionnoe-pole.html

  • LGI59

    В Китае пройдет масштабная проверка органов власти на коррупцию
    http://www.fondsk.ru/news/2016/02/24/v-kitae-projdet-masshtabnaja-proverka-organov-vlasti-na-korrupciu-38776.html
    Более 30 министерств и сразу несколько провинций Китая в ближайшее время подвергнутся масштабной проверке на соблюдение антикоррупционного законодательства страны. Таково решение Компартии Китая

  • Вячеслав

    Это понятно, что Украина заняла место «А. отверстия». Но, что происходит у нас. Либералы, продолжают толкать нашу экономику в ещё больший низ пищевой цепочки. Сегодня по России 1, в утренней передаче, Никита Исаев предлагает в России организовать новый «НЭП», он всерьёз считает, что торгаши будут заниматься производством станков и тяжёлой промышленностью. Или он думает, что мы будем великой державой по производству молока? Я, думаю, он так не считает, люди такого ранга не могут ошибаться, скорее всего, здесь, имеет место обыкновенное предательство. Хорошо, что Николай Викторович обратил наше внимание на этого человека, надо по пристальнее к нему приглядеться, а не изменник, ли он нашей Родины.

  • LGI59

    Лондон зарегистрировал в ООН договор по новым условиям членства в ЕС
    http://ria.ru/world/20160225/1380050042.html#ixzz419KaJOOp

    Лидеры стран Евросоюза на прошлой неделе обсуждали в Брюсселе требования Великобритании о новых условиях ее членства в Европейском союзе. Британский премьер настаивал на изменениях в четырех областях: конкуренции, суверенитета, социальной политики и экономического управления. По итогам саммита были согласованы условия, на которых Дэвид Кэмерон поддержит сохранение его страны в ЕС на предстоящем референдуме.
    Британия своим заявлением о выходе из ЕС выторговывает ещё больше себе свобод….

  • LGI59

    Мария Захарова прокомментировала слова Эрдогана о дружбе России и Турции

    Оригинал новости RT на русском:

    https://russian.rt.com/article/150455?

    СМИ передают слова Эрдогана:»Жаль, что Россия из-за двух пилотов потеряла такого друга, как Турция».

    А теперь расставим слова в том порядке, в котором они должны стоять:»Россия из-за Турции потеряла двух пилотов»

  • Сергей

    Да и… «корнеплод».. с ним.
    Хорошо б еще и на фильм не ходить. Всем.

  • Константин

    Не соглашусь лишь с одним элементом. И один дополню.
    «Великобритания – это троянский конь США..» Великобритания скорее «мозг» англосаксов, а США — «кулаки». Хотя «мозг» может тоже выступить троянским конем.
    Украина не член Евросоюза, как и Россия. И Россия в пищевой цепочке англосаксов тогда — шестой уровень, который средствами российских налогоплательщиков (под видом финансового резервирования) финансирует бюджеты англосаксов, Евросоюза, Японии. А через англосаксов Россия содержит Украину, НАТО у своих границ, пятую колонну в России, финансирует расшатывание основ российской государственности.
    И это одновременно с восстановлением обороноспособности России.

  • inessa_88

    Все равно черные пролезут на остров хоть чучелом , хоть тушкой- в Лондоне их и так полно , некуда ступить , причем при ужасном отношении к ним местных, этих все больше и больше

  • Диана Мальгинова

    Сколько сил хотят избавиться от оккупации, но как все силы объединить. Вот натолкнулась в интернете, подскажите, кто они. http://www.sovet-naroda.ru/documents/168-programma-proekt-obedinennykh-patrioticheskikh-sil-budushchaya-rossiya

  • sergey pavlov

    «Великобритания – это троянский конь США, который введен в ЕС»
    нет. Британия — это ЦЕНТР КОНТРОЛЯ НАД США и ЕС.

  • vladeushymirom

    «Рога и копыта.» Пройдитесь по» структуре» — и Вы поймёте…

  • Евгений Грачёв

    Год назад такая же картинка сложилась и у меня, кто автор не нашёл, может вы сможете?

    «Реконструкция событий 2013-2014 гг. на Украине.

    Сразу предупреждаю, что нижеизложенное не понравится ни украинским, ни российским патриотам. Все изложенное основано на слухах, оговорках, домыслах, недомолвках, а потому скорее всего правда.»

    http://okvko.ru/wall-69830270?q=%23%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0&w=wall-69830270_72522%2Fall

  • Диана Мальгинова

    интернет ополчение выложило ролик https://www.youtube.com/watch?v=Wdbrb0MyvLU

  • Сергей

    А что у нас половина пьяные ?

  • jsg

    Видела этих клоунов раньше, глупо и не интересно всегда у них, ничего не подтверждают их ролики.
    А вот что действительно видно здесь когда люди говорили, это американцы так поверхностно счастливо, а русские сразу глубоко начали рассуждать, как бы с философской стороны.
    Кстати этот парень говорит плохо как на русском , так и на английском

  • LGI59

    Россия на Ближнем Востоке начала гнуть свою линию. Жестко
    http://serfilatov.livejournal.com/2155090.html

    Итак, за одни сутки — 24 февраля — президент России, не теряя темпа, сделал сразу несколько шагов по продвижению новой российско-американской договоренности по урегулированию в Сирии.

    Теперь — буквально в ближайшие дни — надо ожидать реакции всех заинтересованных сторон. А уж их в сирийском кризисе и вокруг него набирается не один десяток стран. Только в коалиции США — более 60 госдударств. В коалиции Саудовской Аравии — три с половиной десятка стран. Правда только у коалиции России с Сирией, Ираком, Ираном и «Хизбаллой» (да уже и с курдами) заметны самые реальные победы над ИГИЛ и Ко в лице различных бандформирований…

    И теперь Россия будет решать – кто в Сирии бандит и не попадает под режим прекращения огня, а кого надо выгонять за границы САР, пока уцелел. Пусть спонсоры эту публику теперь лелеют в собственных пенатах.

    Они уже это поняли. И… завыли. Четыре года вкачивали деньги в сирийскую войну – и прибылей уже, похоже, не видать. Завоешь тут…
    Гарантией этого решения: «Враг будет разбит — Победа будет за нами!» стали российские ВКС и ВМФ, которые и пришли в Сирию ради Победы над теми силами, что замахнулись на сирийскую Пальмиру.
    Кто не забыл — Санкт-Петербург — это «Северная Пальмира».
    И этим всё сказано. Нет?

    Вот «Калибры» видать, а прибылей не видать. Уж такая с ними история приключилась.

    Кстати, на Ближнем Востоке весьма уважают Силу. Этот так, к слову…

  • vladeushymirom

    Третья лига подгруппа «б».Это не «ополчение»,это клоуны- дилетанты,которые троллят насущные проблемы Российского общества.

  • vova

    не соглашусь с Вами и с теми,с кем не согласны Вы и скажу:Британия управляется ортодоксами-евреями(рокфеллеры,барухи,ротшильды и прочая сволочь),алчущих подчинить весь мир себе,создав Великий Израиль.Протрите глаза,мы воюем не с Америкой и англосаксами,нет!мы воюем с хозяевами денег-жидами.Екатерина Вторая и все российские самодержцы (включая Ивана грозного и Иосифа Виссарионовича Сталина-их жиды ненавидят больше всего) не любили жидов и в основном боролись именно с ними,как с причиной,а не со следствием.Жиды стравливали народы мира в войну с Россией путем подкупа правящей элиты этих стран,осуществлением разного рода провокаций (убийство эрцгерцога Фердинанда),устраивали кровавые перевороты в России.

  • Валерий

    Только силу и уважают…

  • Нагаевъ(Николай)

    Сколько золота российского происхождения(прибалтийское золото, например) хранится в Великобритании. Вот гриб так гриб. Никто его не ест, а он всё поедает.Это я небольшую аналогию сочинил, на тему питания.

  • LGI59

    ……

  • Сергей

    Если уж гнуть свою линию — то жестко. Или даже и не пытаться.
    Это общее правило.

  • vladeushymirom

    А как Вы считаете,для чего эти клоуны подискивают именно таких инервьюеров.Здравомыслящий ,всунул бы в хохотало,сосунку,с наглой улыбочкой.

  • LGI59

    Ходорковский и миллиард на выборы. Кого и как купят в будущей Госдуме
    http://oleglurie-new.livejournal.com/278630.html
    И, по информации представителей Ходорковского, им написали заявки «на финансовую помощь» 230 потенциальных кандидатов, в том числе 25 от членов «Парнаса», 22 от членов «Яблока» и 142 от беспартийных кандидатов. А также денег и другой помощи попросили, по информации «Открытой России», 11 единороссов, 9 коммунистов и 6 членов «Справедливой России».
    ….Скорее всего, никаких 230 человек, «просящих помощи у Ходорковского», нет и близко. Есть парочка преданных оппозиционеров, а остальное – откровенная фикция.
    …..На сегодня, некоторые персональные предложения были уже сделаны ряду будущих кандидатов, имеющих 100 процентную гарантию попадания в Госдуму, и суммы варьируются от одного до пяти миллионов долларов каждому. По самым скромным подсчетам Ходорковскому и его западным кураторам необходимо не менее трехсот будущих парламентариев и на этот суперпроект, по инсайдерской информации из окружения Ходорковского, уже выделен почти один миллиард долларов. Деньги уже пошли в работу.

  • Сергей

    Адресочек дайте. Я тоже напишу, пусть мне поможет.
    Это, как говорится, «Ты мне винтовочку дай, а я уж сам знаю куда стрелять».

  • LGI59

    Путин: «Передайте Эрдогану, что я устрою для него и его террористов в Сирии «большой Сталинград»
    http://ru.faktxeber.com/News_h440987.html

    В августе прошлого года издание The Moscow Times писало о разговоре между Путиным и послом Турции, который состоялся за закрытыми дверями.
    «Передайте вашему президенту-диктатору, что я устрою для него и его террористов в Сирии «большой Сталинград», — сказал российский президент турецкому послу. Тут все ясно. Россия считает Турцию своим врагом, и она не отступит.

  • Victoria Loukianoa

    Так они даже много редиски продать не имеют права.

  • vladeushymirom
  • Alex NiNo

    Простите мне мою тупость, но поясните, пожалуйста, как Путин мог сказать такое в августе, если самолет был сбит намного позднее.
    Выглядит, как откровенная утка.

  • rukav
  • LGI59

    АУДИТОР СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ: «МЫ ПРОВЕРИЛИ РАБОТУ “РОСНАНО”. О РЕЗУЛЬТАТАХ МОЖНО СКАЗАТЬ ЛИШЬ ОДНО: УВЫ»
    Итоги проверки крупнейшей государственной компании, которая под руководством Анатолия Чубайса должна обеспечить инновационный прорыв нашей страны не только на внутреннем, но и на мировом рынке, недавно были озвучены на заседании Коллегии Счетной палаты. И вызвали волну возмущений, в ответ на которую глава «Роснано» дал уже не один комментарий, суть сводилась к одному – все не так уж плохо, все идет по плану, а то и с превышением плановых показателей. За разъяснениями «КП» обратилась к аудитору Счетной палаты Сергею Агапцову , руководившему проверкой «Роснано», который любезно согласился ответить на наши вопросы.
    http://www.spb.kp.ru/daily/26077/2982650/

    2,5 миллиарда – это убытки от собственной хозяйственной деятельности «Роснано».!!!!

  • LGI59

    Важно не что сказал,а что сделал.И в этом признаются сами пиндосы:»Военное присутствие России в Армении и укрепляющееся российско-армянское военное сотрудничество является кинжалом, вонзенным в сердце НАТО. Но в то время, пока Россия достает меч, Вашингтон продолжает молчать.»

  • rukav
  • Оболенская Татьяна

    «Посол США призвал Украину стать сельскохозяйственной сверхдержавой» на ГМО продукции. Отправились бы СГА на «свой остров» и поскорее

  • LGI59

    Адрес спросите у Валерии и её мужа.Они не так давно встречались с Ходором в Бриташке.

  • Оболенская Татьяна

    Ради встраивания в эту «пищевую цепочку» и СССР развалили

  • LGI59

    Ещё один «деятель» отметился:

    Напомню, что недавно (18 февраля) вышла в прокат другая российская комедия — «День выборов 2». И как-то никого не смутило, что одну из ролей в ней сыграл Михаил Козырев.

    Если кто не знает кто такой Михаил Натанович Козырев — это такой известный радиоведущий, бывший генпродюссер радио «Максимум», «Наше радио», ведущий какой-то передачи на канале «Дождь».

    Так вот эта либеральная мразь прославилась недавно тем, что публично оскорбила Юлию Чичерину за её поддержку жителей Донбасса.
    https://www.facebook.com/alxgvr/posts/1140911102620269

  • sergey_7

    ПОТОМКАМ https://vk.com/ipolk?w=wall-31778585_488716
    «Что-то вы перепутали, правнуки.
    Что-то вы там решили неправильно.
    Это нам – сон-покой под березами,
    Вам же грозами жить, а не грезами.
    Вам пахать и ковать – любо дорого,
    Вам отпоры давать злому ворогу,
    Вам детишек растить сильных разумом.
    Что ж вы стали бесстрастные, праздные?
    Мы слова понапрасну не тратили,
    Мы с фашистскою гадиной сладили
    В сердце штык ей вогнали отточенный
    И поверили – с тьмою покончено.
    Мы страну вам вручили со славою,
    Под Берлином легли, под Варшавою.
    Смертью пали, оружье не выпустив.
    Что ж вы руки разжали – без выстрелов?
    Вы родные нам – или безродные?
    Как вы отдали хищникам Родину?
    Сгнили ваши сердца или вымерзли,
    Раз на улицы свастики вылезли?
    Одураченные прощелыгами
    Руки в воздух кидаете зигами
    Или мнете подушки диванные
    Или битвы ведете экранные.
    Вы чего дожидаетесь? Гибели?
    Чтоб пинками вас из дому выбили?
    Чтоб пришпилили с номером бирочку?
    Нам вставать из могил – вам на выручку?
    Нет не верим! Не вывелись сильные,
    Не покончить мерзавцам с Россиею,
    В ваших жилах — кровь наша прославленная,
    Не вконец еще пивом разбавленная.
    Вы подниметесь – смелые, гордые,
    Чтоб разделаться с вражьими ордами.
    И победным пылающим знаменем
    Дрянь паучью спалите, как пламенем.
    Побратаются те, кто рассорены,
    Примут крыльями ветер Истории,
    Чтоб под небом сияющим Родины
    Мчать путями, что нами не пройдены.»
    https://pp.vk.me/c631117/v631117559/16ee5/MU31k_qyJvo.jpg

  • vladeushymirom

    Автор-«Отдел стратегического планирования ЦРУ»USA,цель- всё та же-столкнуть Россию и Украину путём накачки ненависти,поэтому автор «растворён» в структуре, и недрах интернета.Помните ,как у батьки Махно:»Бей белых,пока не покраснеют и бей красных,пока не побелеют!»:-)

  • general

    Радио «Комсомольская правда»: 60 лет назад на съезде КПСС развенчали культ личности Сталина: благо это для страны или нет?: http://www.murmansk.kp.ru/daily/26494/3363597/
    МР3: https://yadi.sk/d/yBlx5DYHpTsCt

  • sergey_7

    Еще вспомнилось…
    Как за долго до СУ-24, кто-то организовал бойню в Гюмри, умело, подставив желторотика-срочника и как следствие поссорить Россию с Арменией http://ria.ru/spravka/20160112/1351753794.html
    Тоже наверное «не турки»… Только он пытался бежать после этого от чего-то в сторону турции…

  • al56

    Вот тебе и «эффективность» рыночной экономики…

    «Fujimaki: ЦБ Японии в ловушке — впереди гиперок»-
    http://aftershock.news/?q=node/374958

    «…Японская промышленность неэффективна потому же, почему неэффективно
    американское производство. Грубо говоря, нормативная себестоимость
    продукции по экономике выше нормативной цены продажи. Т.е. вся экономика
    по совокупности является планово-убыточной. США плановую убыточность
    своей экономики компенсирует сложной схемой перераспределения колониальных
    налогов через фондовый рынок, кредитный рынок и пр. Япония это делает
    через неограниченный эмиссионный кредит, который существует до тех пор,
    пока распухают мировые финансовые рынки. Сегодня мировые финансовые
    рынки дохнут. За ними дохнет карри-трейд. Следом сдохнет беспроцентное
    эмиссионное кредитование ЦБЯ. А с ним и вся японская экономика.
    Потому что иметь планово-убыточное хозяйство в отсутствие других доходов
    в принципе можно, но очень недолго.»…

    П.С.
    из обсуждения:

  • Ещё на эту тему http://vz.ru/politics/2016/2/25/796096.html
    Развенчание культа личности Сталина до сих пор хранит в себе массу загадок

  • general

    — США предостерегли банки от участия в размещении российских евробондов: http://www.interfax.ru/business/496068
    — Ряд банков откликнулся на предложение по организации евробондов РФ: http://www.interfax.ru/business/496099

  • Сергей

    Не верю. Грубо. Умный политик так не говорит.
    Он донесет тот-же смысл значительно более «светскими» выражениями.

  • Alex NiNo

    Вот-вот… И я про то же. И по времени нестыковочка, и по стилю.

  • Евгений Грачёв

    » Только он пытался бежать после этого от чего-то в сторону турции… » вы уверенны? ))))

  • Валерий

    Великолепное стихотворение!
    Расслабился бывший Советский Народ!
    А многие- увы- просто скурвились.
    Стыдно…

  • Евгений Грачёв

    А я не из ЦРУ? Мне это было понятно год назад… Попросите Механика выложить моё письмо годичной давности, сам не могу, Ок ту страницу грохнул…)))) Не хочется дублировать статью, но в принципе понимаю события также… Не думал правда, что на блоге это не понимают….

  • Sergey

    Даже читать не хочу — сдача международного авторитета, руководящей линии, союзников, идеологии, созных территорий а в итоге развал страны, гражданская война и 30 лет очередной смуты. И ещё не известно чем закончится. Где благо? В праве ходить в макдональдз или покупке дешевых ножках буша? Либо в праве рекламировать генеральным секретарём памперсы на чужом канале в чужой стране? А может благо в тех гниющих кораблях на севастопольском рейде, которые там стояли до 2014 года? Может благо в демографической дыре? Или в образовании? Считаю что даже вопрос звучит неправильно. Благом по определению не может являться сдача всего и вся. И говоря об одинаковости либералы, совсем забывают о том что только в 45 отгремела одна из самых кровопролитных войн в истории человечетва, наша страна потеряла миллионы сограждан. Пол страны было превращено в пепел. А ведь после этого была война с японией. И что нужно было всё бросить и заниматься потреблением чтобы девушки ходили в разноцветных платьицах? А оно им нужно было в то время? Им это платьице было нужно на стройке Днепрогэс или БАМа?

  • v1504

    Станислав Сухолёт
    «желая вернуть статус крупной державы» — идиоты, крупнее нас и нет!
    РОССИЯ обладает статусом СУПЕРДЕРЖАВЫ ещё со времён князя Олега (твой щит на вратах Цареграда)
    Итак:
    1.Территория всё ещё крупнейшая,
    2.Народонаселение среднее и достаточное,
    3.Ракетно-ядерная супердержава, единственная в мире способная за 30 минут стереть с земной поверхности США (Из интернета, по признанию самих американцев),
    4. Опять же экспорт оружия вполне супердержавный.
    5. Авторитет супердержавный. Не захотели Ливию, Ирак и Югославию защищать- не защитили.. Не захотели Сирию, Иран, КНДР, Абхазию и ЮО сдать -не сдали.
    6. РОССИЯ вместе с США и Англией является и остаётся соучредителем Организации Объединённых наций.
    7.РОССИЯ -постоянный член Совета Безопасности ООН с правом ВЕТО (наряду с США, Англией и назначенными соучредителями в Совет Безопасности КНР и Францией).
    8. РОССИЯ самостоятельно решила положительно вопрос о суверенитете Абхазии и Южной Осетии, несмотря на прыжки и ужимки всего остального «демократического» сообщества.
    Мало.?
    9.Стратегические бомбардировщики России супердержавно могут себе позволить облететь вокруг Японии и патрулировать вдоль берегов США. И какая другая страна может себе это позволить?
    10. Историю Российской супердержавности Япония, а также и Германия, Франция и Турция и другие хорошо знают на собственном печальном опыте.
    11. Сша также знают историю Российской супердержавности на своём собственном позитивном опыте.
    (Стратегия вооружённого нейтралитета Российской императрицы Екатерины Второй. Разгром РОССИЕЙ Германии 1941-1945. Дальневосточная военная кампания РОССИИ, август 1945)
    12. РОССИЯ взяла да и вернула себе КРЫМ, несмотря ни на какие дикие конвульсии пиндосов и подпиндосников

    В Уставе ООН не предусмотрена какая бы то ни было процедура по снятию с ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЫ статуса Постоянного Члена Совета Безопасности Организации Объединённых Наций.
    Гипотетически можно предположить два варианта такой процедуры:
    -Самоустранение Великой Державы от такой обязанности
    -Прекращение существования Великой Державы в результате какого-либо природного катаклизма или поражения от военной агрессии со стороны другой Великой Державы (Великих Держав).
    В любом случае произойдёт полное переформатирование ООН новыми победителями (победителем).

    Оригинал новости ИноТВ:
    https://russian.rt.com/inotv/2016-02-23/Libration-Soyuznik-Moskvi-perevarit-pobedi

  • Мангуберди

    Возможно, там нет никого из «Антимайдана», зато пестрили фото Маши Катасоновой из НОД. А они не состоят в «Антимайдане».

  • Максим Максим

    Вся беда в том, что Россия тоже встроена в эту «пищевую цепочку» в качестве донора.
    Я всё надеюсь, что наш президент изменит эту «пищевую цепочку». А первым признаком начала хороших изменений, может стать даже не отставка Медведевского правительства, а когда наш президент поймёт и перестанет повторять заклинание : «Кредитная ставка высокая, потому что высокая инфляция».
    Вот если это случится, значит «лёд тронулся».

  • Мангуберди

    Россия и есть супердержава.
    Триада есть только у нас и у сша.
    Остальное можно не перечислять.

  • general

    Тогда для Вас:
    — «…Ну, а что сказала наша радиоаудитория? За позицию, что развенчание
    культа личности Сталина – это благо для страны, это была позиция
    Александра Минкина, — проголосовали 25 % наших радиослушателей. 75 %
    считают, что для нашей страны развенчание культа личности было крахом,
    было минусом. И значит вы, Ярослав Игоревич, оказались для нашей
    аудитории более убедительны, ваши аргументы звучали более убедительно.
    Таковы итоги нашей сегодняшней программы. Спасибо огромное обоим
    спорщикам» (цит.)
    Другими словами: Эмоции (Александр Минкин) против Фактов (Ярослав Листов)

  • Мангуберди

    Этот Минкин — редкостное …..

  • Sergey

    Спасибо Вам!) На мой взгляд даже подача такого вопроса абсурдна. Сегодня мы можем видеть результат этого события 1956 года. Не устрани хрущов Сталина, либо хотя бы не проведи этого развенчания культа личности, вряд ли так легко можно было бы провести «союзникам» операции в Венгрии и Чехословакии. Да и Китай бы возможно превратился в мощную союзную державу, а там глядишь и не было бы афганистана, волнений в польше, вывода войск из германии. Китайцы не развенчивают культ Мао! А зачем? Это линия которой они придерживались тысячелетиями. И потому не нужно считать их глупее себя. У нас же кого ни возьми, так сразу давайте обливать грязью не разбираясь в сути и не понимая что это наша история. И я считаю что первое что нужно сделать — это изменить отношение к нашей истории в общем. Какой бы она ни была мы должны понимать почему это произошло, гордится хорошим просто констатировать плохое, принимая это как должное, как свершившийся факт.

  • general

    А что поделаешь? Других среди них нет. И, вероятно, не предвидится…
    Ехидные комментарии. Эпичное фиаско российской оппозиции: http://topwar.ru/91355-ehidnye-kommentarii-epichnoe-fiasko-rossiyskoy-oppozicii.html

  • Vik Kar

    В дополнение:

    Судьба Восточной Европы в ЕС: ресурсный донор

    За необходимые Евросоюзу реформы нужно платить, и на роль ресурсного донора уже назначены страны Восточной Европы, считает Ростислав Ищенко.

    РИА Новости http://ria.ru/analytics/20160224/1379833305.html#ixzz41AZC4Pkl

  • Sergey

    Очень часто зашоренные, закомплексованые и необразованные люди стараются подняться за счет окружающих, поливая их грязью. Особенно они любят это делать за счет тех кто уже не сможет ответить, искажая факты или замалчивая в угоду своих личных амбиций

  • sergey_7

    Вы правы… Стыдно…
    «Нам вставать из могил – вам на выручку?»
    особенно здесь… Иль не Русские мы?

  • Vik Kar

    В Литве отметили День Защитника Отечества https://www.youtube.com/watch?v=J5ZNxtqCyEs

  • kuatbek

    Да …,когда миллионы рядовых граждан живут на одну зарплату,по существу,от зарплаты до зарплаты,кучка проходимцев жирует на народные деньги ,транжирят миллиарды государственных средств,так необходимые в это тяжелое время.Очень тягостные чувства на душе

  • sergey_7

    Цитата из статьи по ссылке выше: «Он заявил, что дезертировал из воинской части, чтобы через территорию Турции попасть в Россию.»
    Вы хотите узнать по больше? Я ссылку выложил… Или Вы намекаете что знаете больше? Тогда тоже можете указать на источник… Вообще-то вряд-ли кто знает больше, того что уже размазали толстым слоем «желтизны»… Но иногда по истечении времени некоторые событийные вещи начинают обретать логику… Мое мнение, что этот случай, и последующие события, одного порядка, для достижения кем-то поставленной цели…

  • Sergey

    да все они из одного департамента округа D/C(district of columbia) — слышали о таком? — редкое г.

  • Валерий

    Российская власть (Президент) должен, на мой взгляд, продемонстрировать более определённую линию стратегического развития страны с обязательным использованием положительного советского опыта и абсолютного провала и внешней, и внутренней политики 90-х годов.
    Народ ответит ему сторицей, и в 18-м его в Кремль на руках занесут!

  • kuatbek

    Автор то кто Стаханов ?

  • Штирлиц

    Перечисленные достижения и являются одним из подтверждений того, что Русь — это отдельная, самобытная цивилизация на планете. Потому как кусочек чего-то несамостоятельного не смог бы добиться всего этого. Он бы работал в русле чего то большего и под командой этого большего. Так что все попытки подмять и впихнуть русскую цивилизацию в что-то другое — глупы, вредны и бессполезны… Надо и впредь оставаться самим собой…

  • Максим С-Пб

    Сначала ответим себе, что такое культ личности Сталина (который развенчали).
    Хрущев на Съезде обвинил Сталина в том, что он, во время войны не собирал Съездов КПСС. А до этого, 70% делегатов XVII съезда КПСС, в 1934 году были арестованы за контрреволюцию. Т.е. не советовался Сталин с товарищами по партии и даже наказывал их, это мол значит, что руководил страной единолично.
    На практике это означает, что Сталин отстранил партийную номенклатуру от власти и пытался создать примерно то, что сейчас у нас в России. Вот этот процесс и назвали культом личности.
    А теперь ответим на вопрос, это благо (когда чиновникам урезают власть и централизуют ее) или нет?

  • Sergey

    Стариков както писал о том выборе который был у И.В. Сталина — либо собрать партийную верхушку и проиграть в целом, потратив ни на что такое нужное время, либо проигнорировать. И приоритеты были расставлены правильно

  • Валерий

    Вопрос очень простой.
    Сейчас, когда каждый чиновник творит, что захочет- хорошо это, или плохо?

  • vladeushymirom

    Я не усомнился в Вашей проницательности и, думаю что у Вас много едимышленников в данном варианте видения событий(и я в их числе).Возможно я слишком просто ответил на Ваши слова»…кто автор не нашёл.Может вы сможете.» Скорее ,я «недогнал», в плане: автор «свистопляски» в неньке, или автор статьи про свистопляску в ней же.ЦРУ я проецировал не на Вас ,а на «батьку Махно»:-)

  • sergey_7

    «с обязательным использованием положительного советского опыта»
    Думаю это неизбежно, НО…
    Только после чисток… Он публичный человек, ему собственно говорить об этом не нужно. Нужно только намекнуть «событийным рядом» народ все поймет и начнет действовать… мы-же не тупые, только лидеры нужны достойные… А вот сейчас я вернулся опять к архи-сложному явлению — обретение приемников и верных соратников, они есть, но их очень сложно поднять на «трибуну»…

  • Штирлиц

    Будет 99,9% проголосовавших «за» (как в старые времена). Западные «демократии» от зависти и злости обделаются… :)

  • Павел А.

    Не в тему. Нарыл в интернете про партию «Родина».

    Журавлёв: В свою программу «РОДИНА» включит наработки Сергея Глазьева
    «…в основу экономической части предвыборной программы партии, которую планируется презентовать в марте(!), должны лечь «разработки Сергея Глазьева и РАН»»
    http://www.rodina.ru/novosti/ZHuravlyov-V-svoyu-programmu-RODINA-vklyuchit-narabotki-Sergeya-Glazeva

    Почему именно в марте? Раньше что делали?

    Складывается впечатление, что «Родиной» хотят нейтрализовать ПВО.

    Википедия также противопоставляет ПВО и «Родину»

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)#.D0.9F.D0.92.D0.9E_.D0.B8_.D0.A0.D0.9E.D0.94.D0.98.D0.9D.D0.90

  • Валерий

    Чистки однозначно неизбежны.
    И пусть не пытаются придать им политическую окраску.
    Тут уже не до политики- на кону само существование страны!

  • sergey_7

    Не знаю. Стащил как есть, по ссылке не понятно…

  • Валерий

    Процент действительно будет!
    И это будет не такой процент, как при Хрущёве или Брежневе, а реально осознанный выбор!
    На Западе скажут, конечно, что голосовали под дулом автомата, но лично меня мало заботит, чего там тявкают за бугром, и я- не исключение, надеюсь.

  • Александр Александров

    Это Вы как вычислили, что они «мозг англосаксов»?

  • Александр Александров

    Это Вы как вычислили, что «Британия — это ЦЕНТР КОНТРОЛЯ НАД США и ЕС»?

  • Александр Александров

    Какие основания так думать?

  • Штирлиц

    Я сначала хотел написать: «…от зависти и злости обделаются и потом вони будет на всю планету».
    Они иначе не умеют, так что будут орать по телику про пулемёты и даже ядерные боеголовки, приставленные к головам стариков и детей… к каждому, индивидуально…

  • Николай Корниенко

    «Как показало время после развала СССР, Центр (то есть Россия) не только не «выкачивал» ресурсы из регионов, а, наоборот, их дотировал и «подтягивал».» Живу на Урале в Свердловской обл. По крайней мере наш регион никто не подтягивал. На все был дефицит, кроме хлеба, макаронной продукции, молочной продукции и соков (может что и забыл упомянуть). Ездил в конце 80х на Украину, так там все магазины ломились от всяких яств и прочего. Купил матери косметики Дзинтерс, карандаши для век и прочего на радость женщине. Возвращались через Москву. Мы как оголтелые накинулись в магазине на колбасу, за которой даже очереди не было!!! Набрали на последние деньги ее и пепси-колу, которую впервые увидели с пацанами! До сих пор перед глазами длинные полки наших уральских и зауральских советских магазинов с соками, жирами и одинаковыми печенюгами. То же самое с магазинами одежды, мебели, бытовой техники и пр. Зато были здоровее чем нынешняя детвора. И при этом в ушедших от нас республиках считают, что жили они хуже, мы их угнетали. Я не хочу спорить, просто действительно не везде в СССР было все равномерно.

  • Орешников Евгений

    http://www.stihi-rus.ru/1/Blok/147.htm
    Александр Блок
    Скифы

    Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
    Попробуйте, сразитесь с нами!
    Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
    С раскосыми и жадными очами!

    Для вас — века, для нас — единый час.
    Мы, как послушные холопы,
    Держали щит меж двух враждебных рас
    Монголов и Европы!

    Века, века ваш старый горн ковал
    И заглушал грома, лавины,
    И дикой сказкой был для вас провал
    И Лиссабона, и Мессины!

    Вы сотни лет глядели на Восток
    Копя и плавя наши перлы,
    И вы, глумясь, считали только срок,
    Когда наставить пушек жерла!

    Вот — срок настал. Крылами бьет беда,
    И каждый день обиды множит,
    И день придет — не будет и следа
    От ваших Пестумов, быть может!

    О, старый мир! Пока ты не погиб,
    Пока томишься мукой сладкой,
    Остановись, премудрый, как Эдип,
    Пред Сфинксом с древнею загадкой!

    Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя,
    И обливаясь черной кровью,
    Она глядит, глядит, глядит в тебя
    И с ненавистью, и с любовью!…

    Да, так любить, как любит наша кровь,
    Никто из вас давно не любит!
    Забыли вы, что в мире есть любовь,
    Которая и жжет, и губит!

    Мы любим все — и жар холодных числ,
    И дар божественных видений,
    Нам внятно всё — и острый галльский смысл,
    И сумрачный германский гений…

    Мы помним всё — парижских улиц ад,
    И венецьянские прохлады,
    Лимонных рощ далекий аромат,
    И Кельна дымные громады…

    Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет,
    И душный, смертный плоти запах…
    Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
    В тяжелых, нежных наших лапах?

    Привыкли мы, хватая под уздцы
    Играющих коней ретивых,
    Ломать коням тяжелые крестцы,
    И усмирять рабынь строптивых…

    Придите к нам! От ужасов войны
    Придите в мирные обьятья!
    Пока не поздно — старый меч в ножны,
    Товарищи! Мы станем — братья!

    А если нет — нам нечего терять,
    И нам доступно вероломство!
    Века, века вас будет проклинать
    Больное позднее потомство!

    Мы широко по дебрям и лесам
    Перед Европою пригожей
    Расступимся! Мы обернемся к вам
    Своею азиатской рожей!

    Идите все, идите на Урал!
    Мы очищаем место бою
    Стальных машин, где дышит интеграл,
    С монгольской дикою ордою!

    Но сами мы — отныне вам не щит,
    Отныне в бой не вступим сами,
    Мы поглядим, как смертный бой кипит,
    Своими узкими глазами.

    Не сдвинемся, когда свирепый гунн
    В карманах трупов будет шарить,
    Жечь города, и в церковь гнать табун,
    И мясо белых братьев жарить!…

    В последний раз — опомнись, старый мир!
    На братский пир труда и мира,
    В последний раз на светлый братский пир
    Сзывает варварская лира!

  • Alligator

    В Евросоюзе никогда не было равных. Великобритания – это троянский конь США, который введен в ЕС.
    ==========================================================================================
    Забавно. только что прочёл статью в boulvard Voltaire, которая называется Un cheval de Troi appelé Erdoğan (троянский конь по имени Ердоган) http://www.bvoltaire.fr/claudebrasseur/cheval-de-troie-appele-erdogan,239833
    Автор статьи Клод Брассёр приводит доказательства того, что в ЕС ЗНАЛИ о спонсировании Турцией терроизма, цитата: «La presse a continué pendant des mois à rapporter que l’État islamique vivait du pétrole… sans autre commentaire. Et puis, un jour, nous avons appris officiellement qu’Erdoğan entretenait l’État islamique. (Пресса месяцами сообщала нам, что ИГИЛ существует за счёт нефти… без каких-либо комментариев. И затем, в один прекрасный день мы официально узнали, что Ердоган финансирует ИГИЛ)» При этом автор в своей статье не делает различий между Турцией и ИГИЛ.
    В бедах ЕС автор справедливо винит Меркель, называя её политику раболепной и предрекает крах либерализма и толерантности уже в обозримом будущем.
    Эта статья подтверждает то, что Ердоган оказался способным учеником англосаксов. Ведь Турция ещё один вассал США, даже не будучи членом ЕС в настоящее время фактически доит гейропу, угрожая открыть границы для беженцев, если ЕС им не перестанет платить. По последней информации Турция требует сейчас от Евросоюза 30 миллиардов евро.

  • Sergey

    ну как у них это всё происходит — мы знаем. Две партии проводящие основную политику закулисы и десяток на подтанцовке, мол мало ли что. Да и в целом смысл сравнивать тогда. Пусть сидят у себя и не лезут к нам.

  • Валерий

    Вы нарисовали портрет Хрущёва…

  • Елена

    Ну да, Украина была любезно приглашена в ЕС исключительно из любви к ней гастрономической, в качестве жирненького блюда, которого на столе у «цивилизованных народов» давненько не было. Конечно, Украина сорвала бурные аплодисменты и исключительно симпатизирующие взгляды собравшихся на этом банкете.
    Так бывает, когда на кулинарном празднике вносят необыкновенное деликатесное блюдо, и все присутствующие весело кричат «вау!» и громко аплодируют, пуская слюни.

  • vladeushymirom

    Западные «демократии» не обделываются-они «обделывают»…

  • Sergey

    Ну вот, Вы только что раскрыли откуда растут все корни современного либерализма))

  • Валерий

    Да это не я, это Вы… :-)

  • Elena

    Бриллиант упавший в грязь , всё равно остается бриллиантом.
    А пыль поднявшаяся до небес , так и остается пылью.

  • v1504

    Россия угрожает Шенгену
    Сегодня, 12:23

    Со всех сторон у европейцев проблемы: тут тебе и мигранты с террористами, и британские амбиции, и американская экономическая экспансия, а что самое ужасное – варварская Россия с востока. В общем, окружили демоны Союз европейских держав со всех сторон, строят козни, подрывают европейскую идиллию. И сегодня Европа готовится принять новый вызов – азиатские беженцы из России.

    В интервью немецкой прессе еврокомиссар Йоханнес Хан заявил, что поток беженцев из России уже угрожает сохранности Шенгена. По словам Хана, в Северной Европе наблюдается новый феномен – выходцы из Центральной Азии (Таджикистана, Туркменистана и других стран), до последнего времени много лет проживавшие в России, отправляются в Финляндию и Норвегию в поисках лучшей жизни. И пусть число таких беженцев не велико, но, как отметил еврокомиссар, «политический сигнал», который стоит за этим, внушает Хану тревогу. Он также подчеркнул, что не считает эту ситуацию совпадением.
    Далее…http://politikus.ru/events/70851-rossiya-ugrozhaet-shengenu.html

  • Sergey

    Со временем пыль осядет и небо снова засверкает своей первозданной холодной синевой, точно так же как ветер истории развеет эту пыль …

  • Орешников Евгений

    Николай Викторович, у Вас талант. Вы на пальцах объяснили то, что происходит в ЕС.

  • Elena

    Да будет так !

  • Штирлиц

    Думаю, в этот раз будут оба «способа» применять… Для пущей надёжности, так сказать…
    Внутри своих стран будут пугать своих граждан срашным таёжным обитателем и обгаживать его же в его тайге… Традиция это у них такой… :(

  • Евгений Грачёв

    Аааааааааа )))) Автора я имел ввиду статьи… Год -полтора назад его бы затоптали…

  • Sergey

    Ещё одна из традиций при этом приезжать к нам и говорить — давайте снимим санкции, только вы чур первые.

  • Штирлиц

    Да, ничего нового под луной. Это как с амерами в прошлый раз: «А давайте разоружаться, чтоб планету не угробить, только вы первыми, а мы потом, следом за вами»… :(

  • Евгений Грачёв

    Виноват, не въехал…)))

  • Sergey

    Да мол давайте прыгать со скалы в бурное море. вы не смотрите что там рифы, вы главное прыгайте мы за вами следом. Обещаем что прыгнем, а вообще домик у вас красивый, и сад яблоневый в цвету и жена — идеал мечтания, но вы не задумывайтесь, прыгайте, мы.. за вами.. может быть.. завтра..

  • Евгений Грачёв

    Миллионы рядовых граждан …. имеют, то что хотели в 80-х…. за всё надо платить… Да и сейчас, если посмотреть СЕТИ, то всё бурлит…. Если посмотреть вокруг, то все, в основном большинстве,… ОБЫВАТЕЛИ…

  • Оболенская Татьяна

    Засуетились «белоленточники», прикрываясь патриотичным именем Родина Нам государство в экономику возвращать надо, и не разлагать страну дальнейшей «эффективной» либерализацией.

  • Sergey

    Ещё и каким словом.. ничего святого у людей в душе нет.

  • Оболенская Татьяна

    Конечно нет ничего святого у тех, кто хочет власовско- фашистского переворота по типу украинского.

  • vladeushymirom

    …»И съели бяз соли и хлеба»Поэтому он и «инкогнито» :-)

  • Оболенская Татьяна

    Чубайсятина везде разрушительна, для государства в первую очередь.

  • Евгений Грачёв

    «Во всём виноваты жиды»….первая ступенька развития патриота…. не застряньте на ней….

  • Оболенская Татьяна

    Не хотели миллионы рядовых граждан либерального беспредела

  • Youri E

    Марина Александрова.

  • Евгений Грачёв

    У них десятки тысяч чиновников в бегах в штатах….. никак не скрестить капитализм с марксизмом…

  • Оболенская Татьяна

    Не пора ли «повязать» предателей

  • Штирлиц

    Стрелки переводят. Главный дестабилизатор на планете (СГА) как всегда нипричём. «Невиноватая яяяяяяя»…

  • Мореман

    Жаркая дисскусия, Ярослав толково «раскатал» либераста.

  • Евгений Грачёв

    Ну, да….

  • Elena

    Нагнетание обстановки продолжается .
    Самолеты Саудовской Аравии прибыли в Турцию.

    МИД Турции сообщило о том , что сегодня прибыли первые боевые самолеты Саудовской Аравии.
    Также следующая партия планируется прибыть завтра .
    Эти и другие самолеты будут участвовать в боевых действиях против ИГИЛ .
    Однако , что конкретно будут бомбить , непонятно , учитывая то , что СА вложила множество денег в становление ИГИЛ .
    Скорее всего данные самолеты предназначены для нагнетания обстановки и провокаций .

  • Sergey

    И так почти все в сборе. Десяток прибалтов кучкуется в стороне, сразу можно выделить пшеков по гордо поднятому подбородку, литовцев, которые воровато озираются, эстонца, который до сих пор полагает что он летит в самолёте. Недалеко стоит усиленный контингент из люксембурга — целых два человека. Голландия прислала несколько воинов, накуреных и в резиновом бронежилете. Не хватает только военных из украины. Судя по пыли они уже близко. Из-за поворота медленно выползают две телеги, запряженные волами. В телегах сидят мужики в шароварах и противогазах. В руках они держат горилку. Когда телеги подъехали, резко потянуло запахом чеснока и сала. Вот теперь все в сборе можно и начинать.

  • sergey_7

    :))

  • Олег Г.

    Правильная градация,раскатали Украину с одного шара,на стенках корыта что-то осталось,довылизывают.

  • Ag Fox

    вычисляется просто…. Чьи свадьбы нам на весь мир транслируют или рождение какого ребёнка? вот отсюда и исходи, чья-чьё

  • kuatbek

    А работники оборонных заводов ,шахтеры,металлурги,химпром,одним словом -пролетариат.В моем понимании обыватели это-лавочники,коммерсанты всех мастей,офисный планктон.Это к тому ,что социальной справедливости место должно быть.В сталинское время квалифицированный рабочий получал больше министра или профессора

  • иван петров

    вообще- то ЕС ничто иное как — ПИРАМИДА, все признаки налицо

  • E.V. Dmitry

    Картина маслом… (с)
    Нравы и структура уголовного мира, один в один: пахан, воры в законе, и далее — до самой параши.

  • Уцлахыр Орк

    «Великобритания никогда не будет частью европейского супергосударства», — подчеркнул Кэмерон.

    Ну то есть Англия — цэ не Європа. Понятно. Чего уж тут непонятного.

    Имея некоторый опыт в этом вопросе, утверждаю: следует гнать всех, кто хочет для себя особых условий, т.к. их наличие в итоге неминуемо угробит любое объединение.

    ЕС пошёл на встречу шантажу Англии, мотивируя это тем, что выход Англии из состава ЕС, может стать примером для других и ЕС развалится. А они не подумали о том, что получение Англией преференций, так же может послужить примером для других?

  • Serg Uko

    Типа этого ))

  • Elena

    Ага . А во главе стоит Ф.Могарини и кричит : » Грядет война между Россией и Турцией .»
    Со вчерашнего дня в новостях Нидерландов пугают

  • v1504

    Я уже не удивляюсь, и не возмущаюсь. И удивлялка, и возмущалка сломались, не выдержали перегрузки. :(

  • Евгений Грачёв

    Обыватели от слова «быт»….люди не интересующиеся ничем, кроме своего быта…

  • Sergey

    А зачем им думать, они делают только то что им скажут. И я вполне верю всем тем кто говорит что всё это и даже шотландский референдум — всего лишь фарс и комедия

  • марико

    Поэт в России больше,чем поэт! Прозорливец? Или ничего не меняется?

  • Sergey

    А на украине значит хотели построить фашисткое государство? Тут как не крути, а уши торчат одни и те же

  • Вячеслав Егоров

    Подтверждаю,В 80-е годы на Урале (Пермский край ) было то же самое.
    Из колбас — ливерная и чесночная ( правда они были очень вкусными).
    Докторская — по великому блату.Хотя в городе мясокомбинат был. Сгущенка — тоже по блату

  • марико

    Наверное было неравномерно во времени и пространстве,так в Ленинграде были в дефиците книги( понятно,что не любые) , обувь salamander, виноград и помидоры всего по два сорта,зато колбасы,ветчины….полно, а в Саранске эта обувь стояла на полках в магазине без очереди,виноград по 30 коп. помидоры по 10коп. Я таких уже сто лет не ела.А книги- и Ахматова, и Цветаева, и Мандельштам.

  • Валерий

    Сергей, тут главное- выйти на майдан, за всё хорошее против всего плохого.
    А «нужные» лозунги сами появятся.
    Кому «нужные»- вопрос отдельный.

  • Оболенская Татьяна

    Оторванные от России «куски» могут пытаться строить свою государственность только на русофобии, а фашизация и огархизация — в помощь..

  • Александр Александров

    Вы мне предлагаете дофантазировать за автора сообщения?
    Я так не считаю, что США контролируемы Британией.

    Что Британия особняком по отношению к Европе, спору нет. Об этом и статья. Вопрос конкретно про США. Каким образом трансляция свадьбы доказывает подчиненность США Британии? И что там за трансляция в США была, все каналы прекратили вещание, онлайн транслировали (с учетом разности времени), руководство США на поклон прибыло?

  • Александр Александров

    Примером для чего, таких же привилегий затребовать?
    Для этого силы нужны, а их для такого заявления не хватает. А у Британии (особенно под крышей и в связке с США) есть, поэтому они и заявляют. Кто сильный, тот и прав.

  • Александр Александров

    По-другому никогда не было.

  • Елена Викторовна

    И это слово явно не «жемчужина»!))

  • Евгений Грачёв

    А что хотели построить на Украине? Если человек дурак, то это разве освобождает от ответственности?

  • Sergey

    Так ведь и я о том же — вывести под любыми лозунгами а там дальше будет одна песня — похоронная, и комманда похоронная тоже одна и таже и всё из одной страны

  • Sergey

    Дурак не дурак, но начиналось всё как борьба против олигархов, а дальше наши толерастные товарищи перехватили инициативу. Я к тому что и в СССР так же было.

  • Елена Викторовна

    Со всем соглашусь, кроме «люди такого ранга». Ранг его — говорящая кукла.

  • Александр Александров

    В том, что они му*аки — тоже Россия виновата.

    Притом, я серьёзно — это недостаточность сил нашего влияния этих му* в узде держать или из высшего пилотажа — людьми их делать.

    Раз они нас так высоко ценят, нашу роль, нельзя и самим себя недооценивать и расслабляться, придется работать в данном направлении.

  • Евгений Грачёв

    Начиналась как идиотизм, заканчивается соответственно…

  • Оболенская Татьяна

    Не надо путать столицу с остальной Россией. тем более, что на референдуме, не смотря на то. что вопросы были сформулированы с целью манипуляции, большинство хотело сохранения страны. Продажная «элита» всё сделала, чтобы превратить структурный кризис в системный, к слову сказать, и продолжает это делать.

  • v1504

    Захарова ставит Эрдогана на место, мир надеется на Путина
    1:36 25 ФЕВРАЛЯ 2016

    Под личным контролем Путина
    Авторитетное, пусть и далеко не всегда объективное по отношению к России издание The Guardian опубликовало статью под названием Vladimir Putin takes personal charge of Syria ceasefire effort («Путин взял под личный контроль усилия по прекращению огня в Сирии»). Британцы отдали должное деятельной активности Путина, обсудившего ситуацию в Сирии в телефонном режиме с лидерами Ирана, США, Саудовской Аравии, Израиля и Сирии. И, судя по всему, торжественно «поручили» российскому президенту разрулить всё то, что натворили западная коалиция, ИГ (запрещено в РФ), «умеренная оппозиция» и другие участники конфликта.
    Тем временем советник президента Сирии Башара Асада Бусейна Шаабан дала самую высокую оценку договоренности Москвы и Вашингтона о перемирии в Сирии с 27 февраля.
    «Соглашение между РФ и США — это первый шаг на этом пути», — заявила Шаабан. Правительство Сирии незамедлительно согласилось с документом.
    Подробно:http://riafan.ru/504941-novosti-sirii-zaharova-stavit-erdogana-na-mesto-mir-nadeetsya-na-putina

  • Sergey

    А вы прям эксперт, в подробностях знаете как всё начиналось…?

  • Роман

    Вы что-то путаете — никогда в сталинское время рабочий не получал больше министра — ПОТОМУ что в сталинское время министр — это Министр с большой буквы, а не «манагер».
    Каждый в сталинское время получал согласно своему значению, и Министр получать меньше рабочего никак не мог.

  • Елена Викторовна

    Существенно лишь то, что давно объяснил про Чубайса Николай Викторович. Все события очередной раз подтверждают эти объяснения.

  • Елена Викторовна

    Было бы странно, если бы картина была иной)) Пассионарность всегда в меньшинстве.

  • Елена Викторовна

    Ищенко как всегда мудро сформулировал:
    Евросоюз оказался в цугцванге. Отказаться от реформы нельзя, поскольку это приведёт к дальнейшему росту, вплоть до критических значений, центробежных настроений в странах бедного юга. Проводить реформу за счёт относительно (весьма относительно) благополучного Севера также невозможно, поскольку тогда Союз становится бессмысленным для стран, составляющим его политический и экономический становой хребет. В общем оказался нужен кто-то, кто заплатит за дальнейшее существование ЕС, причём этот кто-то не может входить в круг «старых членов».

  • Евгений Грачёв

    Да, и не только я один….))))

  • Евгений Грачёв

    Любим мы себе оправдание найти… всегда кто-то виноват… Как кацапы у хохлов…

  • Евгений Грачёв

    Тогда на зеркало нечего пенять…))))

  • Елена Викторовна

    Кто-то бы спорил, я не буду))

  • Роман

    Ну да — а то я смотрю они все 1500 лет так и пролезали на остров. Ну прям в Европе за 1500 лет шагу не ступить чтобы не встретить черного. И вообще все эти границы и таможни — это выдумки… И в России уже давно одни китайцы, в Европе — арабы, а в США — мексиканцы…. А пишу сейчас я Вам на синьзиньпинском языке видимо….

  • Елена Викторовна

    Сергей, прямо бесит это «начиналось как борьба против олигархов». Начните хотя бы сегодня пользоваться мозгом. Поздно никогда не бывает.

  • Тамара Сиагитна

    Кажется, что написано про наше время. Точно. Образно. Актуально

  • E.V. Dmitry

    Так я ж не удивляюсь, а констатирую!
    Помните, что сказал ещё Маркс: «Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради 300% прибыли, даже и под страхом виселицы».

  • Бронов Илья

    Вы не забывайте. Одно дело СМИ и их истерия. Другое дело: народ. У народа этих признаков практически не наблюдается. Да, дебилы. Но не антироссийские в своей массе.

  • Елена Викторовна

    Давеча слушала Сергея Савельева. Обратила внимание на его высказывание относительно Сталина.
    Привожу близко к тексту: популярность сталинской модели общества объяснима тем, что людям была предоставлена возможность построения общества основанного не на биологической, а на рассудочной человеческой составляющей. И соответственно цели у этого общества были комплиментарные для человеческого сознания — поднимающие над животными инстинктами.
    Потом, думается мне, маятник нашего общества качнулся в сторону удовлетворения биологического, ибо оно же всё едино.
    А западному обществу всегда ближе чистая биология. Столько веков животной конкуренции на тесном европейском пятачке — кто кого съест, не могли даром пройти. Так что пищевая цепочка для них — самое оно, сущность.

  • Штирлиц

    Странно, что они не додумались Китаю членство в Евросоюзе предложить. Мол безвизовый режим, демократия, никаких расстрелов коррупционеров и прочие морковки… В Китае есть чем поживиться на данный момент, глядишь Титаник ещё пару годиков проплывёт… :)

  • Александр Александров

    Паразит паразитирует не только потому, что это «выгодно», а прежде всего в силу своих свойств — что он паразит. Он таким образом существует.

  • Елена Викторовна

    Спустя два года после революции на Майдане украинская политика опять вернулась в свое привычно ненормальное состояние, пишет немецкое издание Die Zeit. Именно эта аномалия в 2014 году и повергла Украину в глубочайший кризис, полагает обозреватель Михаэль Туманн.
    …»Результат отрезвил: взаимоотношения Порошенко и Яценюка находятся на нижней точке – доверия нет. Как эти два противника смогут срочно ввести необходимые реформы в аграрной сфере, в налогообложении и пенсионном обеспечении, остается загадкой. Но они рассматривают ситуацию не так драматично, как визитеры. Некоторые киевские политики были просто рады, что пережили вотум недоверия», – пишет обозреватель немецкого издания. «Проблема остается. Яценюк, застрявший со своей программой реформ, получил теперь статус «хромой утки» на полгода. Только тогда можно будет поставить на голосование новый вотум недоверия. Штайнмайер не стал скрывать своего беспокойства – он потребовал, чтобы правительство положило конец «личному тщеславию» и чтобы улучшилось сотрудничество премьера и президента», – говорится в статье. «Многие законы правительства Яценюка лежат в Раде и ждут принятия парламентом», – отметил Штайнмайер. По его словам, политики в Киеве не могут «теперь терять времени», ведь «только тот, кто стабилен внутри и чувствует себя уверенным в будущем, может лучше противостоять и внешним угрозам. При этом Штайнмайер подчеркнул, что результаты политической борьбы будут иметь последствия не только для Украины, но и для «соседних стран».
    Подробнее: http://rian.com.ua/analytics/20160225/1005775535.html
    Интересно, какие страны имеются ввиду.

  • Александр Александров

    К сожалению, ещё как наблюдается… обработка по ушам врагом не прошла даром.

  • Роман Ионов

    вы почитайте комментарии в этому ролику на самом ютюбе, это просто мрак и сплошной негатив по отношению к Родине, как эти люди тут живут и так люто ненавидят свою страну, я не понимаю

  • Елена Викторовна

    А кстати интересно, предлагали ли Китаю договор про евроассоциацию? Хотя, могу предположить ответ китайских товарищей.))

  • E.V. Dmitry

    Ну надо же… Great Britain isn’t Europe, а Украина — це Европа…
    «Откуда, мол, и что это за географические новости?» (с)

  • Елена Викторовна

    Москва обращает внимание ОБСЕ на очередной факт преследования российских журналистов на Украине, на этот раз — продюсера телеканала «Интер» Марии Столяровой. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
    «Честно говоря, для европейских основополагающих принципов слежка за журналистами — это какое-то новое слово», — заявила официальный представитель ведомства Мария Захарова
    Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/politika/2695402

  • Sergey

    Значит так: во первых это был повод вывести людей, и он сработал. Во вторых «хотя бы сегодня» — тоесть вы хотите сказать, что всё что я до этого писал — абсурд? Тогда почему вы не поправляли меня? Значит соглашались? Тогда зачем оскорбляете?

  • Елена Викторовна

    Президент Белоруссии Александр Лукашенко на заседании Высшего госсовета Союзного государства поблагодарил Россию за поддержку и помощь стране. Об этом сообщает ТАСС.
    http://tass.ru/ekonomika/2694897
    «Путин выразил Лукашенко отдельную благодарность за то, что тот принимал участие этом интеграционном процессе с самого его начала. «Мы сегодня имеем возможность сделать следующие шаги в развитии наших особых отношений. Уверен, что сегодняшняя наша работа будет хорошим толчком для продолжения этого весьма позитивного и нужного для наших стран и народов партнерства», — сказал Путин.
    В свою очередь президент Белоруссии, встречая гостя, выразил благодарность Путину «за поддержку и за помощь, которую вы нам всегда оказывали и оказываете». Он также отметил, что планирует обсудить с президентом РФ различные вопросы, в том числе интеграционного и международного плана.
    Говоря о предстоящем заседании ВГС, Лукашенко отметил, что «мы тщательно все вопросы, изучили их».
    «Сегодняшнее заседание ВГС — это пик, мы его оперативно проведем, поскольку все вопросы очень серьезно проработаны на сегодняшней день», — сказал Лукашенко.
    Во встрече двух лидеров, которая проходит в эти минуты, в частности, принимают участие премьер-министр РФ Дмитрий Медведев и министр иностранных дел РФ Сергей Ларов.»

    Ну и как всегда Брюсель поспешил с подарками ))
    ЕС официально подтвердил снятие санкций со 170 белорусских чиновников и трех компаний
    Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2695237

  • ВАДИМ

    Маркс — ещё тот подонок и русофоб. Но умный и хитрый.

  • Елена Викторовна

    Что именно считаю абсурдом — процитировала в посте. Продолжать пользоваться сегодня штампами начала майдана — прямой путь к повторению ошибок.
    Начиналось иначе. Предлагаю просто называть вещи своими именами. Для этого подумать.
    За резкость извините.

  • Yulia Mes

    Все так. Живу в Италии, иногда покупаю свежие продукты у фермера (ягнята, яйца, зелень и тд). Они действительно в 1000 раз лучше тех, что продаются в магазинах. Хотя в Италии , надо сказать, очень хорошие и качественные продукты питания.
    Так вот, в прошлом году этот фермер заплатил больше 20 000 евро штрафа ( для него очень приличная сумма) т.к. он продал молока больше , чем должен был. т.е у него есть какие-то квоты, которые он превысил. Очень ругался и говорил, что в следующем году излишки молока будет просто выливать …. вот такие дела.

  • kuatbek

    Потрясающе!Наизусть выучил

  • Валерий

    Эх, как Вы наотмашь!
    Основоположника-то…

  • ВАДИМ

    А что, низззяя?

  • Тамара Сиагитна

    Очень эффективный менеджер

  • Виктор Макаров

    Неправда, ваша. Во первых в сталинское время профессор получал больше любого рабочего. Во вторых косвенным результатом труда профессора, помимо вклада в науку. является создание рабочих мест для реализации идей на практике. В третьих не стоит с пренебрежением отзываться о министрах. В нормальном обществе, а сталинское таковым несомненно являлось, это управленец высшего класса. Этакий гражданский «полководец». Прикажете оценивать его заслуги как солдата хозвзвода? Помните строчку у Газманова: » Офицеры, офицеры, ваше сердце под прицелом.» ? Это не просто рифма. Снайпер работает по офицерам выбивая командиров. Наших командиров большей частью выбили, других купили. Народ сам по себе без организаторов — толпа. Можно быть сколь угодно распрекрасным рабочим и никогда не полететь в космос. Я считаю учёных, инженеров и толковых управленцев золотым запасом страны. Нам их крайне не хватает. И труд их стоит оценивать высоко. Но в статье речь не о них. А о паразитах присосавшихся к денежным потокам. Это зажравшиеся манагеры госкорпораций и олигархи.

  • Валерий

    Ну почему же!…
    Сейчас всё можно! Фэйсом- да об тэйбл…
    За всё написанное…

  • kuatbek

    Шахтёры и металлурги-стахановцы получали в то время до 8000 руб. в месяц.
    Заработная плата молодого специалиста-инженера составляла 900 – 1000 рублей, старшего инженера – 1200-1300 рублей.
    https://otvet.mail.ru/question/64917519
    Секретарь райкома КПСС получал 1500 рублей в месяц.
    Оклад союзного министра не превышал 5000 рублей, зарплата профессоров и академиков была выше, нередко превышая 10000 рублей.

  • ВАДИМ

    И за те конспекты первоисточников, которые от меня требовали сначала в ВВУЗе, затем в УМЛ и академии им. Ленина! ;-)))

  • Уцлахыр Орк

    Т.о. действия GB — ни для кого примером быть не могут. В т.ч. и выход из ЕС,

  • kuatbek

    https://otvet.mail.ru/question/64917519

    Достижения Сталина и демократов кто оспорит?Шахтёры и металлурги-стахановцы получали в то время до 8000 руб. в месяц.
    Заработная плата молодого специалиста-инженера составляла 900 – 1000 рублей, старшего инженера – 1200-1300 рублей.

    Секретарь райкома КПСС получал 1500 рублей в месяц.
    Оклад союзного министра не превышал 5000 рублей, зарплата профессоров и академиков была выше, нередко превышая 10000 рублей.

  • kuatbek

    Согласен статистика по зп ниже.Подробнее вычитал в книге Катасонова»Экономика Сталина»

  • E.V. Dmitry

    Приведённое его высказывание про капитал — не имеет ничего русофобского. Скорей даже наоборот.

  • ВАДИМ

    Его правильная цитата не отрицает его оголтелой русофобии.

  • E.V. Dmitry

    Вот тут согласен на все 300%!

  • Валерий

    Да, уж!
    Общих тетрадей исписано- несметное количество!

  • Сергей Правдорубов

    Комитет Спасения Украины ч. 1
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Z4FqkBHPtRI

  • Виктор Макаров

    А представьте завтра Ходорковский скажет что финансирует ПВО. Кого и кто вязать будет? У них работа врать, совращать и разделять. Никогда не принимайте на веру слова продавших Родину политиканов.

  • Виктор Макаров

    Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг . Маркс тут рядом не стоял.

  • Ещё в 80-е годы мне об этом же рассказывал голландец. Там фермеры уничтожали огромное количество молочной продукции.

  • ВАДИМ
  • Александр

    Да. Этак по доброму. Дебилы, но всё таки не совсем:)

  • Elena

    И сейчас тоже самое . Молоко выливают .
    Но цены понизить не могут. Лучше выливать …..

  • Vladimir

    Так точно. Зауральная часть РСФСР не снабжалась даже своими товарами, а она снабжала другие республики и дружественные страны. В Омске сгущенки не было, хотя завод работал в 3 смены без простоя. Был дефицит одежды, обуви и некоторых продуктов (мяса), бытовой техники (например холодильник), авто-товаров, стройматериалов. А в Прибалтике, Украине люди хорошо жили и в Москве тоже, туда ездили покупать вещи, потом посылкой высылали.

  • LGI59

    Невидимая рука рынка!

  • Александр Павлов

    Слышал звон, да не знаешь, где он?
    Чаще слушай сванидзев с млеееечиными!

  • LGI59

    На днях читала,что в Армении создана новая пророссийская партия»Возрождение !!! Армении».
    Араратнаш!

  • Да нет, это скорее издержки плановой экономики.

  • Олег

    Полностью согласен! Это как у нас раньше в союзе солярку с бензином на землю сливали и еще много чего…

  • al56

    Ознакомьтесь для начала…

    «Почему Карл Маркс и Фридрих Энгельс ненавидели Россию»-
    http://www.posprikaz.ru/2013/04/pochemu-karl-marks-i-fridrix-engels-nenavideli-rossiyu/
    П.С.
    Тут много чего интересного:
    https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186621&text=%D0%9A.%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81%20%D0%BE%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85

  • ВАДИМ

    А вы не согласны с тем, что Маркс был оголтелым русофобом?
    Тогда первое предложение вашего поста — про вас, уважаемый!

  • LGI59

    «Завидовать надо!»
    80-летний Армен Джигарханян тайно женился в третий раз
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201602251927-s7rz.htm

  • LGI59

    Международное внимание безусловно приковано к Сирии. И самое важное, что мы должны понять из произошедшего за последние недели, это то, что Турция несмотря на все громкие заявления и множественные провокации так и не решилась на наступательные наземные действия в Сирии. И уже не решится, момент упущен и судя по всему навсегда. И теперь Эрдогану со товарищи придется до дна испить чашу своего политического поражения на внешнем фронте уже внутри собственной страны.
    http://chipstone.livejournal.com/1296966.html

  • Сергей Васильев

    Ай, молодца ! :)

  • ch-andre

    Американский мини-шаттл оказался советским ракетопланом

    http://vegchel.ru/uploads/posts/2016-02/1456388183_s3vk3lmhrxs.jpg
    Новейший американский мини-шаттл Dream Chaser, который планируется использовать в качестве одного из средств доставки грузов на Международную космическую станцию, оказывается, был скопирован с советского беспилотного орбитального ракетоплана БОР-4. Об этом сообщила со ссылкой на документы NASA газета The Washington Post.

    В публикации рассказывается, как летом 1982 года советский экспериментальный аппарат БОР-4 после нескольких витков в космосе, приводнился в Индийском океане южнее Кокосовых островов. Австралийские разведывательно-патрульные самолеты Р-3С «Орион» сфотографировали, как советские моряки поднимают беспилотный орбитальный ракетоплан на плавбазу «Петропавловск». После чего информация поступила в ЦРУ США.

    «Изучив изображения советского космического аппарата, NASA сконструировало собственную модель. Американцы были поражены тем, как хорошо она работала. У наших людей открылись глаза», — пишет издание.
    http://vegchel.ru/index.php?newsid=22060

  • Oleg1808

    К величайшему сожалению, данные тезисы (по первой из ваших ссылок) — это манипуляция, призванная впечатлить людей, которые не полезут в первоисточники.
    Я бы не спешил наезжать ни на Маркса, ни на Энгельса, ни, уж тем более, на Ленина, не ознакомившись с оригиналами, а лишь следуя статьям, смакующим цитаты. Рискуете подхватить фейк либо вырванную из контекста мысль.
    Не на наездах на Маркса и Ленина держится программа ПВО. И слава богу. Потому что если ПВО будет поддерживать эти тезисы, вообще говоря, ложные, то это может выйти боком позднее. Маленькая ложь рождает большое недоверие. (с)

  • Сергей Васильев

    «— Волчара он, вот и весь хер до копейки. Знаешь, Кирюх, я за ихней
    «людской поняткой» такую хрень заметил: понятка эта правильная вся из
    себя, без шуток, правильная. Только придумана она для того, чтоб
    обменять свой базар на твое сало…»

    Беркем аль Атоми. «Мародёр»

  • Oleg1808

    Почему же не стоял? Он данный тезис цитировал в «Капитале».

  • al56

    Причём тут ПВО, Ленин…?
    Разговор идёт о русофобии Маркса !!! Остальное это ваши фантазии на вольные темы…:-((

  • Superвуйко

    Всё по Джорджу Оруэллу:«Все животные равны. Но некоторые животные равны более, чем другие» («All animals are equal, but some animals are more equal than others»).
    Кстати, любопытный момент. Легендарная группа Пинк Флойд выпустила на эту тему альбом «Animals» (Животные) в 1977 году.
    Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В альбоме образы собак, свиней и овец используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества.
    Концепцию альбома можно связать с идеей книги «Скотный двор» Джорджа Оруэлла. Люди метафорически сравнивались с животными: свиньями, собаками и овцами. Собаки явились образом бизнесменов-карьеристов; свиньи — это безнравственные политики и моралисты. Свиньи и собаки — те, кто управляет овцами, безропотным стадом, обычными людьми, обывателями, бездумно следующими за своими лидерами.
    Концепцию начинали и заканчивали две части композиции «Pigs on the Wing». В качестве контраста между «Pigs on the Wing» было записано три мизантропические долгоиграющие композиции, представляющие гротескное царство животных, подвергшееся проекции основных человеческих недостатков, присущих всем. «Человек-собака», «Человек-свинья», «Человек-овца» соответственно изображены в пьесах «Dogs», «Pigs», «Sheep».
    (Выделенное курсивом из «Вики»).
    https://youtu.be/2Okd3Oyii7E

  • Oleg1808

    Разговор идёт о русофобии Маркса !!!
    _______
    Прекрасно, но этот тезис (о русофобии Маркса) спорный, если не сказать круче. И этот тезис, увы, неосторожно поднимался Николаем Викторовичем. Встречается в его работах и высказываниях, аргументации. Неправильные трактовки Маркса (с точностью до наоборот) встречаются в его видеоблогах. От него они перекочевали в ряды его читателей и сторонников. Уверен, он пересмотрит данный тезис критически со временем.
    Тезис усиленно педалировался, ещё до того как Николай Викторович всерьёз взялся за перо. Более ранюю историю тезиса я не отслеживал — неинтересно, но в 2000-е он распространялся антисоветчиками и либерастней. Например, Вадимом Андрюхиным, обозревателем газеты «Новое время». Именно он собрал цитатник, ссылку на который Вы мне дали. Из «Нового времени» цитатник в такой редакции, последовательности и с такими комментариями и трактовками разлетелся по блогам. И по умам. Цитаты фейковые либо отредактированы и выдернуты из контекста.
    Я предлагаю просто утверждение «Маркс — русофоб» не раскручивать.

  • al56

    Там по второй ссылке много «забавного» с отсылом к конкретным высказываниям о России…отнюдь не из «Нового времени»… :-)

  • Valentina Zolotova

    Это президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес. Процветанию его родины мешает соседство с Россией. http://www.mk.ru/politics/2016/02/25/estoniya-ne-mozhet-stat-procvetayushhey-izza-sosedstva-s-rossiey.html

  • Олег

    Где и как начнётся «горячая война». Сценарий мирового конфликта глазами эксперта.
    Специалист в военной политологии, доктор военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. Ведущий — Дмитрий Перетолчин
    http://communitarian.ru/publikacii/interviu/gde_i_kak_nachnetsya_goryachaya_voyna_scenariy_mirovogo_konflikta_glazami_eksperta_23022016/

  • Oleg1808

    О, что Вы, о «Новом времени» — это я так, для примера вспомнил (исключительно в связи с материалом по первой Вашей ссылке). После перестройки за Маркса взялись капитально. И за Энгельса. Трудились в поте лица продажные доктора наук. Составлялись учебники. Просто так какой-нибудь щелкопёр-либераст не в состоянии придумать действительно «забавное». Нужна госмашина поддержки, агрументации и распространения, против которой кто ж попрёт!
    Я бы не хотел, если Вы, конечно, не будете настаивать, углубляться, потому что вопрос с оповержением марксофобов был исчерпан давным-давно. Сейчас лень даже к этому возвращаться. Если интересно, почитайте http://www.liveinternet.ru/users/sokol_14/post92827775/ — это так, навскидку. Если Вы настаиваете, я поищу более объёмный материал на эту тему. Российское информационное пространство загажено темой русофобии Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина приблизительно так же, как украинское — темой российской агрессии. Проблема в том, что ложь, вопреки нахальному заявлению Геббельса, остаётся ложью, даже если она проникла в учебники и повторена тысячекратно…
    P.S. Ради прикола пройдите по любой «конкретной цитате» к первоисточнику. Вы увидите одно из трёх: либо такого первоисточника нет, хотя все труды Маркса, Энгельса и Ленина оцифрованы и доступны, либо цитата вырвана из контекста, либо «слегка» отредактирована таким образом, что смысл полностью перевран.

  • Георгий

    Интересно, с чего бы такие преференции Польше? За развязывание Второй мировой не наказали, в ЕС приняли, дав уровень выше Греции…

  • Георгий

    Разница в целях. В одном обществе цели высокие — построение справедливого общества, где максимально раскрывается человеческий потенциал. В другом — низведение людей на уровень животных, дерущихся за лучший кусок…

  • Юный

    Русофобствующие славяне, перспективное пушечное мясо. Отсюда и преференции.

  • Юный

    «О сколько нам открытий чудных…»
    Я, разумеется, Маркса в подлиннике не читал :)), но, надо признать, что информационный фон, созданный вокруг этой фигуры, создаёт мнение о Марксе, как о яром русофобе.

  • Георгий

    Не объясняет ни отсутствия серьёзного наказания за развязывание Второй мировой, ни того, что нынешних русофобов-бандеровцев не финансируют.

  • Oleg1808

    Вот именно фон. Когда дело идёт о конкретике, нужно цитировать, а вот с этим туго: цитату легко проверить. При желании, разумеется. Поэтому и упирается на эмоции, фон, безадресные ссылки, например, «у Энгельса проскальзывают такие-то и такие-то (крамольные) мысли» или «в «Капитале» прямо так и говорится, что…» и далее пересказ своими словами, что там за «мысли» или «говорится». Пройдите по ссылке в моём комментарии ниже — Вам многое станет ясно. В современной РФ никак не может завершиться программа по десоветизации страны. Атака на классиков — органическая, если не самая важная часть этой программы. Для успеха этой атаки нужно убедить население, что они — последние мрази, а написанное ими — скучный и нечитаемый бред сивой кобылы. В общем, задача убедить людей НЕ ПРОВЕРЯТЬ!!! Но такого не бывает, чтобы страна, вооружённая учением живодёров и русофобов-утопистов поднялась на те высоты, которых мы достигли, в считанные годы обскакав «передовые» страны… Поэтому проверяйте, дорогие товарищи. Особенно если тема педалируется в СМИ, и тем более, если она подхватывается либералами.

  • Юный

    С развязыванием второй мировой, всё таки Гитлер карты спутал, а бендеровцы не справились с возложенными на них обязательствами: даже с таксистами и шахтёрами не справились.

  • Георгий

    Гитлеру было выдано разрешение в Мюнхене. А вот полякам никто разрешения не давал. Казалось бы, кого наказывать?
    А бандеровцы делают что могут, а могут они только грабить население и безоружных уничтожать. И без помощи со стороны у них нет никаких шансов…

  • Gerkon

    Как тут не вспомнить нашего классика?

    Фёдор Достоевский, «Дневник писателя», 1877 г.
    «…Не будет у России, и никогда ещё не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобождёнными. И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю.
    Московия, Киевская Русь и пропаганда. Путеводитель по историческим терминам
    Нам отнюдь не надо требовать от славян благодарности, к этому нам надо приготовиться вперёд. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство об их свободе. И хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают. И внутри себя, прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью. Напротив, что от властолюбия России они едва спаслись. А не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, «имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени».
    Это хитрое учение, наверно, существует у них уже и теперь, а впоследствии оно неминуемо разовьётся у них в научную и политическую аксиому. Даже о турках станут говорить с большим уважением, чем об России.
    Братья-славяне. Нужно ли России рассчитывать на поддержку соседей?
    У них, конечно, явятся конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури какой-нибудь их депутат согласился наконец принять портфель президента совета министров.
    Нам надо серьёзно приготовиться к тому, что все эти славяне с упоением ринутся в Европу и до потери личности своей заразятся европейскими формами.»

  • Константин

    Это следует из истории реального управления миром и современного расклада

  • Братчанин

    Не так давно для всех стали открытием: «Армата», «Калибр».
    Я понимаю что Турция — это не Россия, но как эти эксперты оперируют количеством и качеством вооружения, находящегося в армии Турции — не понимаю.

  • Iwan Johann Eichwald

    ПОЛНЫЙ ОЛЕНь

  • Светлый

    А Украина -не русофобствующие славяне? Где преференции?

  • Светлый

    А поляки с кем справились?

  • Mayya Sagitulina

    А кто сказал, что это выгодно Польша и Украина с одинаковыми привилегиями? Между собой тогда не будут грызться, Польша тогда даже теоретически не могла раззявить рот на куски Украины, бывшие когда то польскими. Если все будут равны, то смысл «демократии», «прав» и «свобод» по Западному капиталистически либеральному образцу теряется….

  • Mayya Sagitulina

    Это больше на вредительство похоже под эгидой плановой экономики….

  • Светлый

    Польша с Украиной не будут грызться? Вы серьёзно? Тем более при нынешних проблемах ЕС. А задавал я вопрос по поводу выбора критериев для получения выгод от ЕС.

  • Mayya Sagitulina

    Серьёзно и написала, что будут грызться, для того и именно так устроена проблема с разным уровнем привилегий и преференций, статуса и т.д.
    Будьте, пожалуйста, внимательнее при чтении ответов…

  • Светлый

    Так и вы будьте внимательнее при чтении ответов -Польша и Украина никогда не будут добрыми соседями ,если только не по принуждению в составе одного государственного образования во главе с Россией (в Западной коалиции этого так же не будет).

  • Mayya Sagitulina

    Спасибо что указали на мою не внимательность. В следующий раз буду внимательнее при чтении ответов.

  • Оболенская Татьяна

    «В одном обществе цели высокие — построение справедливого общества, где максимально раскрывается человеческий потенциал.» И это общество, которое у нас было, разрушил капитализм, навязанный нам горбачёвщиной, чтобы запустить процесс «низведения людей на уровень животных, дерущихся за лучший кусок…»

  • Оболенская Татьяна

    Никто не спорит с тем, что разрушение СССР происходило идеологически, через распространение анти-советских фальшивок, и экономически — через саботаж. И началось всё с Хрущёва, а горбачёвщина, выросшая из гвардии Андроповского призыва, оказалась «вершиной» падения. Никто не спорит с тем, что власть, отвечающая в стране за всё, предала народ и страну, и те, кто должен был возглавить спасение страны, организовал её разрушение. Часть народа поддалась на обман, а часть — нет.

  • Сергей

    Солнце чтоли по утрам заслоняем ?
    Ну просто я не могу другую причину придумать.

  • Олег

    Хотелось бы верить, что армейские разведподразделения не зря едят свой хлеб.

  • Алексей Иркутск

    Это наш Советский «Лапоть», его документацию америкосы получили в 90-е годы после развала СССР

  • Алексей Иркутск

    Не стоит так полагаться на заявления Сивкова, он ждет не дождется когда по России нанесут удар

  • rodnover

    Да-да, все так и есть… А все это зиждется на людской жадности, которая у некоторых (банкиры-прихватизаторы, ростовщики) вырастает до неконтролируемых размеров и довлеет над разумом.

  • rodnover

    У них стаж пока не так велик, как у поляков…

  • rodnover

    Не путайте город Бендеры со Степаном Бандерой. Не хотелось эту мразь по имени-фамилии величать, но это важно.

  • rodnover

    Отброс общества, человеческие очистки…

  • rodnover

    Зато легко могут понизить зарплату и пособия. Не смогут напрямую, — найдут лазейки — неполный рабочий день при том же объеме работы, инфляцию, как неоднократно иллюстрировали советские экономисты и Николай Викторович, — дело рукотворное…

  • rodnover

    Чего Хан так испугался? Ну еще несколько ханов приедут с семьями, погостить. Ну, может быть, много ханов, а также султанов, баев, беев, все ж родственники.

  • rodnover

    А раньше про черную Африку была такая шутка: никогда не знаешь, где у них закончится любовь и начнется аппетит. Европа от Африки, похоже, и не уходила. Цывылызацыяаа…

  • rodnover

    Речь идет не о российских, а о советских регионах, то есть республиках: Украина, Казахстан, Узбекистан и так далее. Я в Ленинграде тоже не видела того изобилия, что было в Киеве. У нас были и очереди, и перебои, хотя, конечно, было обильнее, чем в областях.

  • Elena

    Лазейки они находят постоянно . Приведу пример. 2 года назад пришло письмо из мэрии. Ремонт крыш на домах . Естественно за наш счёт. Сумма не маленькая . У кого нет — берите в банке или продавайте дом .
    Прошло 2 года . Опять письмо . Новые сараи строим . Опять платите . Кто не может заплатить или взять кредит в банке , продают дома . За копейки. Покупает ,естественно , государство . Люди остаются в долгах на долгие годы.

  • rodnover

    В разные годы дефициты на продукты различались, Но Ахматову с Цветаевой власти считали особо вредными для и без того умных ленинградцев.

  • rodnover

    Сочувствую, а домой вернуться не хотите? Семин говорит, что альтернативы социализму нет… И что-то мне подсказывает, что скорее он наступит в России…

  • Елена

    Точно! можно, кстати, и песню Владимира Семёновича Высоцкого переиначить: За что аборигены съели укра.. :(

  • Elena

    Конечно хочу . Но муж голландец . Не знаю как у него с гражданством будет.И с работой . Он капитан . Сможет ли он работать в России.

  • Георгий

    Разрушать начали гораздо раньше, сразу после убийства Сталина. А систему образования начали разрушать даже раньше!

  • Георгий

    «Никогда не говори никогда». Это сейчас Польша такая наглая, когда её западные покровители сильны. А что будет, когда западная дутая «экономика» рухнет? Я так думаю, быстренько дружить с Русским миром прибегут…

  • rodnover

    Сочувствую. Но что-то мне подсказывает, что Вы, как репатриантка, получите какие-то возможности. А пока ищите пути, узнавайте, думаю, что все возможно…

  • Светлый

    Да глупости всё это.»Дружить» конечно прибегут,поджавши хвост,но дружба ли это?Я в середине 80-х годов был на Украине в Винницкой области (западная Украина),так отношение к русскому человеку и тогда было неприязненное. А что я (мы) им сделали? А между Польшей и Украиной столько всякого …….

  • Светлый

    Всегда пожалуйста …….хотя может в этом есть и моя вина (косноязычие).

  • Elena

    Репатрианты , это те, кто эмигрировал и отказался от российского гражданства . Ко мне это не относится. Я
    Вышла замуж и от гражданства не отказывалась.

  • Георгий

    «Худой мир лучше доброй ссоры»

  • Юный

    Они не справились, они лопухнулись. Но воевать с Россией, под «крышей» англо-саксов, всегда готовы.

  • rodnover

    Интересная новость: Геннадий Онищенко получил выговор от премьера Медведева. Почему? За что? Оказывается: В сообщении на сайте кабинета министров говорится, что чиновник нарушил норму закона о госслужбе, касающуюся публичных выступлений (п.14 ч1. ст.18).

    «Требования к служебному поведению гражданского служащего обязывают его соблюдать установленные правила публичных выступлений. Онищенко Г.Г. нарушил эти правила», — говорится в разъяснении правительства.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/26/02/2016/56d07a559a794708b1605d80

  • M3525

    Хазин о наезде на Путина-https://youtu.be/g_lfL6_rsqo

  • Олег Киев

    Чу-чу, не все же ещё на Украине упоротые шароварники.

  • Олег Киев

    Очень даже может быть, для них оферта самое главное. Мигом про славное прошлое и про славянство вспоминают

  • Олег Киев

    Не факт, просто не местная — настороженоость возможна.
    Вчера гнал на Ровно, шла колонна русских грузовиков. — как обрадовались когда я им гвардейской лентой махал при обгоне.

  • Алексей Тюрин

    Ничего нового и удивительного… Англосаксы всегда были паразитами и подлыми подстрекателями без чести и совести. Остались ими и сейчас.

  • Уважаемый Николай Стариков!
    Огромное спасибо за статью! Я взал её за основу для анализа новых условий
    участия Великобритании в Евросоюзе.
    http://www.dr-schacht.com/Fress-_und_Hackordnung_in_Europa_2016.pdf