Николай Стариков

Участие Партии Великое Отечество в выборах зависит от вашей подписи

25.02.2016 (25.02.2016) 208

Источник: Партия Великое Отечество
В 2016 году Партия Великое Отечество впервые примет участие в выборах в Государственную Думу Российской Федерации. Также в ряде субъектов РФ наши товарищи будут бороться за победу на выборах в региональные парламенты. В частности, в Петербурге, Ленинградской, Калининградской областях, Пермском крае, Республике Мордовия и т.д. Важным условием регистрации кандидатов в депутаты от ПВО является сбор подписей граждан России в поддержку нашего избирательного списка. По закону, как непарламентская партия, мы обязаны представить в Центральную избирательную комиссию не менее 200 000 подписей со всей России, свидетельствующих, что Партия Великое Отечество имеет народную поддержку. В региональные избиркомы мы также передаем подписи в поддержку наших списков на выборах в конкретном субъекте РФ. К примеру, в Петербурге мы должны собрать не менее 20 000 подписей.

Мы с вами не сомневаемся, что эта задача будет решена. Осталось доказать чиновникам, что идеи, цели и принципы ПВО, её программные установки разделяет значительная часть российского общества. И мы рассчитываем на вашу поддержку.

Подчеркнем, что подписи — это техническая поддержка, а не электоральный выбор.

В соответствии с ч.1 ст. 35.1 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ »Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» необходимым условием регистрации списка кандидатов от непарламентской партии на выборах депутатов законодательных органов государственной власти, являются подписей избирателей, собранные в поддержку списка кандидатов.

Таким образом, поддержка выдвижения партийного списка и голосование за этот список в единый день голосования являются разными как по юридической природе, так и по своему фактическому содержанию.

При этом действующее избирательное законодательство НЕ обязывает гражданина, поставившего подпись в поддержку той или иной партии, голосовать за данную партию. Не запрещает одному и тому же человеку ставить подпись в поддержку других избирательных объединений.

Другими словами, ваша подпись открывает дорогу непарламентской партии к участию в выборах, создаёт условия для реальной конкуренции между партиями.

В рамках избирательной кампании, старт которой будет дан в конце мая–начале июня 2016 года, у нас с вами будет максимум три недели на то, чтобы собрать необходимые в поддержку кандидатов в депутаты Госдумы РФ 200 000 подписей. Это количество подписей должно быть собрано не менее, чем в 35 субъектах страны, в каждом из которых мы можем собрать не более 7000 подписей. Работа масштабная и объемная. Поэтому подготовку к ней мы начинаем уже сегодня.

Наша с вами задача – как можно быстрее сформировать базу соратников ПВО, которые в установленные законом сроки поставят свою подпись в поддержку федерального списка кандидатов от Партии Великое Отечество (ориентировочно, в конце июля – начале августа 2016 года).

Как мы это видим?

Наша цель – сформировать актуальную базу данных людей, готовых поддержать ПВО.

Чтобы облегчить работу сборщиков подписей, мы заранее составляем списки по регионам, чтобы в условленный день и час, сборщики могли подъехать к вам с тем, чтобы вы поставили подпись в специальном подписном листе.

В подписном листе, согласно положениям законодательства, в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:

  1. Фамилия, имя, отчество
  2. Гражданство
  3. Место регистрации по паспорту
  4. Паспортные данные: серия, номер паспорта, кем и когда выдан, место рождения

Все эти данные, для упрощения решения задачи и во избежание ошибок, заполняет специально обученный сборщик подписей.

Сам подписант своей рукой заполняет две графы:

  1. Проставляет дату
  2. Ставит личную подпись.

Чтобы выстроить маршруты передвижения сборщиков, мы собираем необходимые сведения уже сейчас.

Партия Великое Отечество гарантирует исполнение всех положений Федерального закона РФ «О персональных данных» N 152-ФЗ от 27.07.2006.

Если вы готовы подтвердить своё согласие поддержать Партию Великое Отечество на выборах в Государственную Думу РФ, мы просим вас заполнить специальную форму-согласие на обработку персональных данных.

Форма согласия на обработку персональных данных

После заполнения Формы, Партия Великое Отечество передаст полученные сведения уполномоченным лицам в регионах для оперативной связи с вами. Телефонный звонок и назначение встречи последуют в течение семи дней, исключая день заполнения Формы и выходные дни, после получения вашего согласия на обработку персональных данных.

Во время личной встречи с вами уполномоченные партией лица попросят вас передать им ксерокопию паспорта (первую страницу и страницу, где проставлена печать регистрации).

Хранение и обработка данных будут производиться в строгом соответствии с законодательством РФ.

Наши товарищи будут с вами на связи и заранее договорятся с вами о том, в какой из дней, отведенный законом на сбор подписей в поддержку федерального или регионального списка партии, вам будет удобно поставить свою подпись и дату в заранее оформленном подписном листе.

Нам нужен каждый голос. Именно от каждого из нас зависит, сможет ли Партия Великое Отечество получить право участия в судьбоносных для страны выборах. И это тот случай, когда минимальные усилия с вашей стороны дадут максимальный результат!

Принести ксерокопию паспорта лично

Если вы проживаете в Москве или Петербурге, вы можете лично прийти в штаб ПВО, чтобы оставить ксерокопию своего паспорта и заполнить согласие на обработку персональных данных.

г. Санкт-Петербург: ул. Кораблестроителей д.34, офис 22-Н; тел.: 8 (812) 982-68-22, 8 (812) 303-70-98

г. Москва: ул. Руставели, дом 4, корп. 1 (вход с торца с левой стороны); тел.: +7 (495) 926 48 64

График приёма заявлений уточняйте по указанным телефонам!

Часто задаваемые вопросы:

  1. Почему нужна именно ксерокопия или скан паспорта?

    При работе с большим объемом информации, происходят человеческие ошибки. Ошибка только в одной цифре, делает недействительным не только подпись, а весь подписной лист. Цена ошибки очень большая. Мы должны свести к минимуму такие ошибки, поэтому данные в подписные листы удобнее всего заносить с ксерокопии и заранее, без суеты и толкотни.

  2. Почему я должен доверять свои паспортные данные другим людям?

    Мы все доверяем свои паспортные данные другим людям. Мы доверяем паспортным столам, работодателям, банкам, медицинским учреждениям, железнодорожным кассам, полиции. Во многих пунктах проката велосипедов или другого развлекательного оборудования, мы оставляем в залог свой паспорт или водительские права. Ваши паспортные данные без Вашего согласия использовать невозможно.

  3. К чему меня обязывает эта подпись?

    Ваша подпись дает партии возможность участвовать в выборах. Закон не запрещает отдать свою подпись сразу за несколько партий. Ваша помощь нашей политической силе получить допуск к выборам не обязывает вас голосовать за партию в единый день голосования. Вас это ни к чему не обязывает.

1

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • zilberman
  • иван петров

    дуракам вообще везёт

  • КНДР

    Напоминает Краморова из «Джентельменов удачи» — Вась, Вась, Вась..

  • А.A.Б.

    www.youtube.com/watch?v=126yNkXtd98

    Кому интересно — можно посмотреть. Но надо учитывать, что у так называемых левых есть два контура: лево-глобалистский интернационал, подконтрольный мировому олигархату и выполняющие различные задачи в большинстве стран. А есть романтики, ищущие справедливости, используя околомарксисткую методологию.

    Кто есть Борис Юлин, ответить затрудняюсь, потому что периодически наблюдаю в нем признаки как первого так и второго.

    P.S. Есть еще и 3 тип — романтики которые принимают помощь олигархата, надеясь впоследствии его обмануть=))

  • Иван Русский

    Зря вы это дело с ксерокопией паспорта затеяли. Во-первых, не каждый захочет давать копию (например, я не дам), во-вторых, мошенников ещё никто не отменял. Оно понятно, конечно, что хочется «верить в лучшее», но, как говорится, бережёного Бог бережёт.

  • Диана Мальгинова

    Я постоянно приглашаю людей на сайт дать свой голос. Не знаю проходят они на сайт или нет. Но бывают такие комментарии, что ты всё время об этом пишешь, то ПВО даже сравнили с ранним яблоком.

    Буду продолжать приглашать на сайт.

  • А.A.Б.

    Кремль может и торты спасают, а вот Госдеп может и пулей не побрезговать, когда появится необходимость усилить антироссийскую информационную спираль.

  • Валерий

    Единственное спасение- клоунада...

  • E.V. Dmitry

    Да уж... Пример покойного Немцова должен держать в тонусе либерастов вроде Навального и Касьянова. Не снимайте бронежилеты, ребята:))

  • Alex NiNo

    Леша, ты дебил! Тебе бы только селфи по жизни и делать.

    Вот так и ходи теперь — глядишь, «все будут хотеть делать селфи с тобой». О чем тебе еще мечтать?

  • E.V. Dmitry

    Заполнил анкету

  • tamriko

    Тоже заполнила анкету

  • Олег Г.

    Как сторонник из Харькова,могу только виртуальный голос добавить."Пачпорт" не тот.

  • rodnover

    Пуля может и в голову прилететь.

  • Артём

    «принимают помощь олигархата»

    на свитер его глянте...

  • E.V. Dmitry

    И каски пусть не снимают! У американских партнёров снайперы не дремлют:))

    А ещё можно голову с собой не брать...

  • Сергей Е.

    Заполнил (правда в предпросмотре анкеты адрес был не полный, только улица и дом). Скан думаю сам занесу на неделе.

  • Елена

    Сколько какашку не закидывай безешкой, всё равно она останется какашкой)))

  • vladeushymirom

    В смысле в"молоко"? Мозг у него немного в другой части тела,даже ниже броника.:- . youtu.be/PrAi5H9qOLg

  • Сергей Жилин

    Анкету заполнил

  • al56

    А где вы нашли ссылку на анкету? Кроме ссылки на скачивание анкеты в формате .doc

    ни чего не нашёл...

    П.С.

    Всё — нашёл!!! В самом конце — «Заполнить анкету».

    П.П.С.

    Заполнил.

  • Валерий

    Ну да!

    Не высовываться- оно спокойнее...

  • Сергей Е.

    s.pvo-party.ru/vote/# В самом низу «Заполнить анкету»

  • tamriko

    У Соловьева начался «Поединок». Дуэль Борис Надеждин — Евгений Сатановский. Надеждин проиграет (уже проигрывает) с разгромным счетом. Сразу стоны и плач (ну куда же мы лезем супротив сильных мира сего)!

  • tamriko
  • Zaugel Goldring

    Паспорты только граждан РФ?

  • Alexandr Alshevsky

    Сами бланки будут выдаваться Государством ?

  • Владимир М

    По первому идет анонс фильма «про любовь» называя его самым лучшим , это маразм.

    youtu.be/iyuGop9wMDw

  • Наталья

    Нет, Алексей, будем печатать сами. По установленным образцам.

  • Andrey Skokovsky

    11 Февраля 2016 — интервью с начальником управления ЗАГС Москвы Ириной Муравьёвой «Где любят жениться москвичи и почему горожане стали реже разводиться.»

    «Самые популярные имена, даваемые новорожденным в Москве в 2015 году:

    — Несколько лет подряд первое место по популярности занимает имя Александр. На втором месте — Максим, затем Артём, Михаил, Даниил, Иван, Дмитрий, Кирилл, Андрей, Егор.

    Самыми популярными женскими именами 2015 года признаны имена София и Софья. На втором месте — Мария и Марья. Кстати, имя Мария занимает первое — второе место практически ежегодно. Следом за Софией и Марией идут Анна, Анастасия, Виктория, Елизавета, Полина, Алиса. Замыкают десятку лидеров Дарья и Александра.»

    www.mos.ru/news/article/7104073 — полностью

    следующее сообщение еще от 16 сентября 2009 !!! те уже 7 лет прошло,

    что сейчас не представляю.....

    www.vesti.ru/doc.html?id=315480

    Самым популярным именем для рожденных в прошлом году в британской столице стало имя Мухаммед. По данным министерства статистики, Мухаммеду уступали даже такие традиционные для страны мужские имена, как Джек, Томас и Дэниел, пишет британская газета The Daily Telegraph.

    Имя Мухаммед (либо то же имя с другими вариантами написания) в 2008 году в Лондоне получили 1828 новорожденных, в Дэниел — лишь 844. В графстве Уэст-Мидлендс имя Мухаммед дали 1399 младенцам, а 768 — Джек, на северо-западе страны родилось 1337 Мухаммедов и 1154 Джеков, в Йоркшире и Хамбере — 1255 Мухаммедов и 854 Джека.////

  • Наталья

    С некоторых пор наблюдаю в нём признаки тролля-провокатора.

  • al56

    Ну, так — Минкультуры РФ выступило против запрета фильма...

  • Валерий

    Наташа, а имеется инфа, сколько вообще человек заполнили анкету на сайте?

  • tamriko

    А кто знает, какие еще партии, кроме парламентских будут участвовать в выборах. Я так поняла их 14. Вообще бы хотелось небольшой ликбез получить по предстоящим выборам и партиям. Кто то может тему осветить?

  • Евгений Грачёв

    Членам ПВО я так понял анкету не надо заполнять.... (анкета сторонника, анкета наблюдателя)? Хотя паспортные данные могли измениться, место регистрации, фактического проживания?

  • DSc

    Я не совсем понял:

    Форму на обработку персональных данных заберёт вместе со сканом паспорта ответственный товарищ, когда придёт получать мою подпись и дату в подписном листе?

    И ещё:

    Что будет делать человек, собирающий подписи, если кто-то, увидев, например, как я ставлю свою подпись, захочет тоже поставить свою подпись за ПВО?

  • AlexKoroboff

    Сам, конечно, заполнил. Скан отдам разве что в электронной форме, принтера нет.

    Как с этим делом в Америках? Переживаю, немало наших сторонников тоже сейчас анкеты заполняют. Они хотят хоть как-то, но пользу партии принести.

  • Надежда

    Ответственный товарищ заберет скан паспорта, чтобы летом, когда начнется фактически сбор подписей, не сделать ошибку в подписном листе. Если кто-то еще захочет поставить свою подпись, то при наличии паспорта, этот человек будет внесен в подписной лист и сможет поставить свою подпись.

  • Светлана

    Поддерживаю ваше решение избираться в Думу, вот вы и созрели до серьезных дел))

    В будущем думаю у вас есть шанс обойти Справедливую России,а потом и коммунистов.Успешного начала!

    Работаю рядом с вашим офисом в Петербурге, постараюсь принести все необходимое самостоятельно.

  • Надежда

    Верно. Но, если данные изменились, об этом нужно сообщить в свое региональное отделение.

  • Мангуберди

    Заполнять надо всем. Для удобства сборщиков подписей. Можно, конечно, и другой способ — заранее обговорив процесс сбора членских подписей.

  • Сергей Е.

    Ну вот, я думал надо. Обшибся. Т.е. с членов ПВО ни анкеты ни копий паспортов не надо?

  • Мангуберди

    Все кроме 14 партий, желающие участвовать в выборах в ГД, собирают эти подписи.

  • Мангуберди

    За счёт фонда, в котором мы откроем счёт, покупаются(заказываются) установленного образца подписные листы и только из этого счёта оплаченные. К тому же, очень важна дата — только после приёма документов, необходимых для представления наших списков в избиркоме субъекта федерации(в случае с ЗС), и представления в ЦИК РФ( в случае с ГД)

  • Сергей

    Посмотрел. От отрывков чуть не стошнило.

    И Михалков там же. Хотя после его «Утомленных Солнцем -2» не особо удивительно.

  • Мангуберди

    Ответственный товарищ ЗАРАНЕЕ подойдёт к Вам за сканом(копией) паспорта — для базы данных, которая поможет составить маршрут сборщиков. Заполняются подписные листы в строго ограниченное время, которое длится примерно 20-25(плюс минус 5 дней) дней летом после представления наших списков в избирком. Вот тогда Вы поставите дату и подпись СОБСТВЕННОРУЧНО, когда придёт к Вам повторно сборщик подписей. Не каждый имеет право собирать подписи — только представленные партией люди в избиркоме(список даёт партия). Иначе — нарушение, со всеми вытекающими последствиями.

  • Надежда

    Нет, не нужно. Но нужно рассказать всем своим друзьям, близким и далеким знакомым о том, как поставить подпись, а потом и проголосовать за ПВО.

  • Надежда

    Да.

  • Сергей Е.

    Так выше Мангуберди написал что всем надо....? Так как надо?

  • Вова Вова

    Ещё есть 4 тип — говорить так, чтобы каждый понял в меру своей образованности. Обычно такие типы обитают в среде ближе к болотной... .

  • Мангуберди

    Друзья, начинайте агитировать за партию сейчас, немедленно(уверен, так и делаете)! Время летит быстро.

    Не забывайте, подписи придётся собирать летом — это пора отпусков и «дачных» дней. Заранее состыкуйтесь с региональным отделением. Там, где нет ещё РО нашей партии, агитируйте родственников и знакомых, которые живут в других субъектах. Это поможет нам за короткий срок выполнить обязательное и очень важное условие участия в выборах. За остальное время мы сможем сконцентрировать свои усилия на агитацию и доведения нашей программы до избирателей. Несвоевременный сбор подписей является нарушением технологического процесса — т.е. именно тогда и именно в этот срок нам нужны ваши подписи. Собирать подписи будут заверенные партией и избиркомом специальные сборщики подписей. Вы тоже можете включиться в этот процесс при желании — это экономит наши силы и средства.

    Вы можете:

    а) стать агитатором

    б) стать сборщиком подписей

    в) тем, кто просто подписывает подписные листы

    г) членом избиркома с совещательным голосом

    д)наблюдателем в избирательных участках

    е) просто помогать членам нашей команды

    ж) стать кандидатом, наконец!(закон позволяет при определённых условиях включить вас в списки кандидатов — поинтересуйтесь у регионального отделения)

    У Вас имеется столько возможности помочь!

    Осталось проявить желание и поучаствовать в очень важном выборе депутатов будущей Государственной Думы.

    Ругать правительство — одно, другое, когда сам участвуешь в создании этого правительства — депутаты формируют новое правительство, не забывайте!

    Удачи нам!

  • Надежда

    Светлана, ждем Вас.

  • Vik Kar

    По стопам Касьянова — Навальный получил в лицо сразу двумя

    тортами

    politrussia.com/news/po-stopam-kasyanova-245/

  • Мангуберди

    Не в будущем, а именно сейчас мы обойдём их. При одном условии — если у нас будет больше голосов, чем у них. Мы делаем всё возможное из того инструментария, который у нас есть, для того, чтобы так и было. Осталось сделать выбор.

    На сайте «Вежливые люди» из 11 517 человек(на данный момент) 3850 отдали свои голоса за ПВО, что составляет 33,4%. Мы оставили позади и ЕР(15,5%), и ЛДПР(11,2%), и КПРФ(у которого 6,1%). Эсеры так вообще с 1% ом.

  • Мангуберди

    А Вы читайте до конца.

  • ВАДИМ

    Но довольный....

  • russianagressor

    Идея хорошая. Ещё бы счётчик на сайте — сколько зарегистрировалось.

  • Наталья

    Такая инфа есть в ЦК. К сожалению, я не располагаю такой информацией.

  • russianagressor

    И ещё, если позволите дальше умничать и говорить очевидные вещи — эта новость должна постоянно висеть на сайте самой первой.

  • Мангуберди

    Зачем?

  • Евгений Грачёв

    Опубликовано видео нападения с тортами на Навального lifenews.ru/news/187027

  • russianagressor

    Лично мне было бы на душе спокойнее, если бы я видел, что необходимый уровень достигнут и преодолён — чего я всем нам искренне желаю.

  • Сергей

    Это пока еще не подписи, а «заявление о намерениях».

    Подписи, как я понял, буду летом.

  • Елена Викторовна

    «Пока неизвестно, кто именно стал организатором акции.»

    -----------------------------------------------------------------------------------

    Совсем не удивлюсь, если сам Навальный и организовал.))

  • Евгений Грачёв

    Так же как и Касьянов...)))

  • Billy Idol

    В соцсетях должна не только висеть, но и постоянно обновляться.

  • Vik Kar

    «Поединок с Владимиром Соловьевым» Борис Надеждин против Евгения Сатановского.

    yadi.sk/i/D7n4YsmEpVaSv

  • Тамара Сиагитна

    Заполнила

  • Тамара Сиагитна

    Заполнила

  • russianagressor

    Полагаю, если таких заявлений о намерениях наберётся 200 000, то и подписей летом будет ну никак не меньше.

  • strelec_tiger

    Почему в анкете старый адрес офиса ПВО — на Фурштадтской?

  • Alexandr Alshevsky

    Как быть, если часть подписантов работает в деревне/лесу, где очень плохо ловит вифи с блюпупом? При этом в целом понимают и даже разделяют позицию ПВО ? Как быть в этой ситуации. Желательно применительно к Кемеровскому лесу...

  • Мангуберди

    Уже пришла)))

  • Мангуберди

    Это адрес регистрации.

  • al56

    В Оренбург?

  • Мангуберди

    Можете просто агитировать.

    В любом случае, нужна собственноручная подпись и дата. Ищите варианты.

  • Мангуберди

    Да.

  • Alexandr Alshevsky

    С реальной подписью нет проблем — люди-то живые, просто интернета у них нет. Копии паспортов тоже можно сделать.

  • strelec_tiger

    Спасибо

  • al56

    21-й век... :-)

  • Мангуберди

    Это всё равно ПОДГОТОВКА. Записать надо их данные.

    До сих пор лучше скана и копии ничего не придумано. Жалко просто, если ошибёшься хоть на одну букву. Вся работа пойдёт насмарку.

  • Alexandr Alshevsky

    Сканы будут, люди будут, анкету не заполнят они, только если за них — но это уже формально подлог. или нет ?

  • ВАДИМ

    Мне вот что непонятно. Человек по национальности русский, является ярым противником возрождения российской государственности, и наоборот — еврей ратует за возрождение России. Что в мире-то творится? Можа кто мне пояснит?

  • Евгений Грачёв

    А с чего ты взял, что Надеждин более русский, чем Сатановский? Он недавно заявлял, что хорошо знает Израиль, т.к. у него там много родственников? )))

  • ВАДИМ

    Женя, Надеждин позиционирует себя как РУССКОГО, в отличии от того же Сатановского.

  • Мангуберди

    Нет, не подлог. По закону ТОЛЬКО ПОДПИСЬ И ДАТА ВНОСИТСЯ СОБСТВЕННОРУЧНО. Остальное может вносить сборщик. Поэтому и хотим сэкономить время. Одно дело заполнять на месте, другое, только собрать подписи.

  • Евгений Грачёв

    Так он себя может кем хочешь позиционировать.... По мне Сатановский русский, Надеждин-жид , не в национальном плане...)))

  • Уцлахыр Орк

    и хоть тресни, а какую то часть подписей могут признать недействительной.. так что достигнуть точно мало. и преодолеть надо с максимальным запасом )

  • Bakhrom Uzakov

    Как на счет граждан РФ которые хотят дать свое согласие (подпись) но живут за пределами РФ?

  • Александр Павлов

    А кто Вам сказал, что надеждин русский?

    Вы знаете его маму?

  • Александр Павлов

    Я тоже за!!!

  • Елена Викторовна

    Посмотреть напрямую с Яндекс.Диска не получается, но прекрасно получается, если скачать с Яндекс.Диска:) Спасибо.

    Обычно страдаю, что не могу дотянуться до горла некоторых участвующих персон.))

    Сегодня Евгений Янович отомстил за все бесцельно потраченные нервные клетки)) Бедный и бледный Надеждин лучший друг пенсионеров.)

  • Alexandr Alshevsky

    Кредит 5 % — вот прекрасное дополнение к ВПК !

  • Александр Павлов

    Готов стать сборщиком подписей!

    К кому обращаться?

  • Sergey_L

    Самое важное, для БУДУЩЕГО каждого из нас, и нашей страны — это выборы ПВО в Госдуму, и максимальный набор голосов на выборах. Для этого надо поработать — наградой будет наше будущее. Относитесь к этой работе, как к интересному увлечению.

    За 2 недели, среди своих знакомых, мне удалось собрать более 80-ти сканов паспортов, людей готовых дать разрешение, идти ПВО на выборы.

    ПОДЕЛЮСЬ ЭТИМ ОПЫТОМ:

    Главные выводы:

    За последние 2 недели, мне удалось привлечь столько людей на нашу сторону, сколько не удалось привлечь, за прошедшие 5 лет.

    Такой способ общения, оказался сверхэффективным пропагандистским ходом. За 5-10 минут общения, у меня получалось донести до человека главное, сделать его сторонником нашей партии, и убедить его идти на выборы.

    Люди узнавали о ПВО. Каждому я выдавал программу партии.

    Все к кому я обращался, выслушивали меня с большим интересом. Многие о ПВО не слышали. Выслушав, более 90%, соглашались поддержать и давали скан паспорта.

    Почувствовалось, что людей текущая ситуация достала, и они готовы хоть как-то изменить ситуацию к лучшему, готовы участвовать в переменах.

    Сбор согласий оказался прекрасным поводом обновить старые связи. Я обращался к знакомым, с которыми не общался уже несколько лет, и везде получал поддержку.

    Если я хоть немного знаком с человеком, даже достаточно просто знать его имя — это для меня повод, чтобы подойти к нему с разговором на тему сбора подписей и поддержки ПВО.

    В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ ВЫРАБОТАЛАСЬ ОПТИМАЛЬНАЯ СХЕМА РАЗГОВОРА:

    Начало разговора:

    1. Разговор начинается со слов: «У меня к Вам личный вопрос. Он на политическую тему. Я занимаю активную патриотическую позицию и являюсь членом ПВО». Далее я узнаю, слышал ли человек о ПВО или нет, рассказываю кратко, выдаю программу партии со ссылками на сайты.

    Суть вопроса:

    2. Я рассказываю о том, что партия идёт на выборы, а для участия в выборах нужны разрешения. Я, как и все члены нашей партии, собираю предварительные разрешения – ксерокопии паспортов, у людей, согласных дать своё разрешение и летом, поставить в бланке, свою подпись.

    3. Разрешение – это не голос, это разрешение партии участвовать в выборах. А голосовать надо будет в сентябре.

    4. В разрешениях недопустимы ошибки, при наборе определённого процента ошибок партию снимут с выборов, поэтому для избегания ошибок, нужна или копия, или фотография паспорта.

    Почему это важно:

    5. У людей может быть хорошо, только когда будет хорошо в государстве. Вся деятельность ПВО направлена на развитие государства и регламентируется чёткой и понятной программой. Такого нет у других партий.

    6. Важно участие каждого человека лично. Пример – Крым. Если бы процентов 30-40 крымчан, не пришли бы на голосование, сказали бы, что без них всё решат и от них ничего не зависит, Крым бы повторил судьбу Донбасса.

    7. Деятельность государства регламентируется законами. А законы у нас пока Западные, и навязанная нам конституция. Что-то менять нужно только законными способами. Для этого и надо ПВО идти в Госдуму.

    8. ПВО уже работает, хотя и не находится в Госдуме. Далее я рассказываю о разработанных партией и принятых Госдумой законах. Из этого видно, как продуктивно заработает дума, когда в ней будет ПВО!

    Подвожу итог:

    9. Заканчиваю я беседу словами: «Поэтому, я прошу Вас, дать разрешение ПВО, идти на выборы в Госдуму».

    ОРГАНИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА СБОРА РАЗРЕШЕНИЙ:

    1. Составляем список из близких и знакомых, затем, из соц. сетей и электронной почты, потом из записной книжки телефона. Далее работаем по этому списку, так удобно.

    2. Обзваниваем или встречаемся – разговариваем и делаем отметку, что беседа проведена и получено или нет, согласие. В день – человек по 10.

    3. Добиваемся получения скана паспорта или фотографии, делаем отметку о получении.

    4. Список большой, чтобы не забыть, отмечаем даты запланированных встреч или повторных звонков.

    5. Добавляем в список новых людей, с новых встреч и бесед.

  • Александр Павлов

    Оператору сотовой, когда симку брали Вы, тоже ксерокопию не давали?

  • Евгений Грачёв

    Яковлева порадовала, нам бы таких тупых врагов .... побольше...))))

  • LGI59

    Потом, как Касьянов в кладовке спрячется или бери выше-в женском туалете.... :)

  • LGI59

    У меня младший специально ездил из нашего города в Тольяттинское отделение ПВО за агитационным материалом.Привёз целую кипу .Уже распространил.

    Думаю,есть смысл каждому связаться со своим отделение ПВО и помочь в распространении агитационного материала.

  • LGI59

    История с недоношенным докладом

    izvestia.ru/news/604928

    Журналист Михаил Шахназаров — о том, чем обернулась широко анонсированная политическая инициатива Ильи Яшина

  • DSc

    Я, может быть, что-то не так формулирую...

    На сайте есть ссылка на док-файл формы на обработку персональных данных. Когда её заполнять и когда и кому отдавать?

  • Олег

    5 баллов!!!

  • al56

    s.pvo-party.ru/vote/#

    В самом низу «Заполнить анкету». После заполнения — «просмотр» — «сохранить»! И всё.

  • ВАДИМ

    Гляньте ниже.Повторяться не хочу.

  • LGI59

    Главный судебный пристав России проследит, чтобы «Дождь» заплатил блокадникам

    politrussia.com/news/glav...nyy-pristav-873/

    Напомним, ранее стало известно, что телеканал «Дождь» до сих пор не выполнил решение Замоскворецкого суда Москвы, обязавшего СМИ выплатить по 100 тысяч рублей в пользу председателя Петербургского отделения Союза пенсионеров Бориса Ивченко и петербуржца Юрия Антонова. Истцы обращались в суд, прося компенсации за моральный ущерб, понесенный блокадниками после опубликованного «Дождем» опроса «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней».

  • Мангуберди

    Никому ничего отдавать не надо. Просто заполните. С Вами свяжутся.

  • Мангуберди

    По месту прописки обратитесь в региональное отделение(найдите на сайте партии их почту)

  • Мангуберди

    Дело в том, что в законе прописан верхний потолок — не более 7000 подписей в субъекте федерации. Т.е. все подписи должны быть «качественными», если можно так сказать.

  • TanayVS

    Удивляет поразительная наглость и самоуверенность этих «эффективных» либералов в лице Надеждина,, разваливших страну и «хорошо» поиздевавшихся над народом, и рвущихся к власти снова и снова.Это же надо быть такими тупыми и самовлюблёнными.... Таких близко нельзя допускать ни во власть, ни калечить молодёжь в учебных заведениях

  • Мореман

    А что, для них законы не действует что ли? На счетчик. Коллекторов туда, чтобы весь этот «дождь» разнесли.

  • Александр

    Как показывает печальная практика, нужно собирать не 200 000 подписей а в идеале все 400 000! Ибо отсеяных будет ОЧЕНЬ много. Вообще ПВО постараются не пустить к выборам.

  • maxim

    не более

  • Александр Александров

    А кто финансирует «Дождь»? И чьи деньги из чьего кармана должны быть заплачены?

  • А.A.Б.

    Посмотрите историю 20 века, для многих из них главное не деньги, а помощь бывает разная..

    Да и свитер больше дело вкуса, можно за копейки нормально одеться при желании...

  • al56

    ...

    «Партийные перестройщики и их олигархи возвращают «Дождь»

    для новой болотной?»-

    eot-su.livejournal.com/2323146.html

  • Уцлахыр Орк

    Очень хорошая инструкция — подробная и ясная. Но один аспект не раскрыт совершенно — что делать с заполненной формой согласия на обработку персональных данных? Как её заполнять — в электронном виде или надо распечатать? Куда и как её передать?

  • Мореман

    «Это ж надо быть такими самовлюбленным»

    Я про таких надеждиных райхелей, и других тварей, Извините, скажу грубо:

    Каждый заштопанный г*нд*н мнит себя дирижаблем.

  • al56

    Гляньте сюда — nstarikov.ru/blog/63112#comment-2534950451

  • ch-andre

    Конфискавать аппаратуру радиостанции надо на эту сумму :)

  • Уцлахыр Орк

    Спасибо )

    Просто то, что форму можно скачать в виде файла — несколько запутывает. Надо как то указать, что для заполнения формы надо перейти по такому то адресу и нажать на большую красную кнопку в самом низу или как то так ) Кст, в этой статье ссылка на форму ведёт не на форму, а на аналогичную страничку на сайте партии, что тоже не добавляет ясности )

  • maxim

    Наверное, по закону учитываться будут не более 7000 из одного региона, а собирать надо по максимуму не менее чем из 35 регионов

  • al56

    Я сам вначале запутался, особенно смутил формат — .doc !

    Пока не заметил в конце статьи кнопочку — «Заполнить анкету».

  • LGI59

    Александр Маршал — Я не Шарли, я Су-24 (23 февраля 2016)

    www.youtube.com/watch?v=3ldi4ubebyc#t=15

    23 февраля, концерт посвященный фильму «Офицеры», которому исполнится 45-лет! Художественная кинолента – история о силе характера и призвании защищать Родину.

  • Mexanik

    Да, по классификации Ю.И. Мухина...

  • Уцлахыр Орк

    вот-вот )

    понятно, что целеустремлённый сторонник ПВО непременно преодолеет это препятствие, но конечно лучше, чтобы его не было )

  • Сергей

    А тем временем:

    Первый вице-премьер Игорь Шувалов подписал директиву о подготовке приватизации «Роснефти», рассказали РБК два чиновника правительства. Теперь консультанты должны оценить стоимость 19,5% акций для продажи стратегу.

    Подробнее на РБК:

    www.rbc.ru/business/25/02...0a8be1?from=main

  • al56

    Заполнение анкеты:

    1.

    перейти по ссылке в статье — «Форма согласия на обработку персональных данных»

    2.

    в конце открывшейся статьи — кнопка «ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ»

    3.

    Заполнить открывшуюся электронную форму и нажать кнопку «предпросмотр»

    4.

    Проверить заполненное и нажать кнопку «СОХРАНИТЬ».

    Всё! Анкета сохранена на сайте ПВО.

  • Сергей Правдорубов

    Международная небезопасность www.youtube.com/watch?fea...mp;v=QdBersiVjbI

  • al56

    Выше составил схемку... только скрины перерасположились, «как им захотелось». :-(

  • TanayVS

    Освоили, спасибо.

  • TanayVS

    «Надеждин лучший друг пенсионеров» Это он так о себе думает, а на самом деле Надеждин «агент влияния» СГА.

  • TanayVS

    Плохая новость

  • general

    Графа анкеты «Орган, выдавший паспорт» составлена так, что заполняешь в именительном падеже, а при просмотре — выдан кем, как — то не очень корректно. Чего — то я ступил и сохранил, как заполнил, надеюсь, что это не будет ошибкой. Приехать, чтобы поставить подпись, готов сам. И, если возможно, в графе «телефон» сделайте место для указания второго телефона. Такая особенность местности у нас: где-то берет хорошо один оператор, где — то другой (а домашнего у меня нет)... Спасибо.

  • TanayVS

    Турецкий тупик

    Дмитрий Куликов, член Зиновьевского клуба МИА «Россия сегодня»

    От «европеизма» к «неоосманизму»

    На примере Турции очень хорошо видно, что либеральные утверждения о внеидеологической природе современной государственной власти являются, мягко говоря, неправдой. Основной идеологией Турции в последние десятилетия XX века была ценность вступления Турции в Евросоюз

    и признание Турции равноправной европейской державой, а турок — настоящими европейцами.

    Перипетии освоения Турцией «европейского пути и европейского выбора» в эти десятилетия и вплоть до первого десятилетия текущего века весьма разнообразны, но можно точно утверждать, что эта идеология в Турции в нашем веке обанкротилась. Число сторонников вступления в ЕС к 2015

    году сократилось с 75 до 20%.

    РИА Новости ria.ru/zinoviev_club/2016...ml#ixzz41D0ZZZuT

  • v1504

    Надеждин не иначе как мазохист.На каждой передаче его низводят до плинтуса, а он с упорством идиота опять лезет из передачи в передачу. Интересно, как его воспринимают студенты-физики? Преподаватель... ё-п-р-т-т

  • Superвуйко

    Анкету заполнил и успешно отослал. Летом зайду в гости на ул. Руставели с паспортом, чтобы лично поставить подпись. Желаю нам всем удачи!

  • Сергей Правдорубов

    Времени не так много.....(для кого неразборчиво кликните на картинку)

  • v1504

    Борис Надеждин объединороссился

    Бывший член руководства СПС идет на праймериз «Единой России»

    Бывший глава подмосковного отделения партии «Правое дело», экс-член федерального политсовета Союза правых сил (СПС) Борис Надеждин пойдет на выборы в Госдуму по одномандатному округу через праймериз «Единой России». Господин Надеждин уверен, что его участие в праймериз «будет всплеском здорового либерализма». В свое время он работал советником Бориса Немцова, когда тот был вице-премьером РФ. Также господин Надеждин был в числе инициаторов выдвижения в Госдуму экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского.

    «Ъ» Господин Надеждин сказал, что в партию власти вступать не собирается: «По правилам “Единой России” если выиграю праймериз, им придется отдать мне округ». Он собирается выдвинуться на праймериз по 118-му Дмитровскому одномандатному округу, в который входит его родной город Долгопрудный. По его словам, единороссы говорят, что участвовать в их праймериз могут все, в том числе и беспартийные, и чтобы стать кандидатом на праймериз «Единой России», не нужно «присягать на верность партии». «Я хочу избраться в Госдуму,— отметил Борис Надеждин.— Есть другой способ пройти в Госдуму — по партийным спискам, я бы с удовольствием избрался по спискам партии СПС, но такой партии больше нет». ПАРНАС господина Надеждина «не устраивает многим», в частности, он уверен, что партия потеряет право выдвигать кандидатов в Госдуму без сбора подписей, поскольку, по его мнению, ярославская облдума, где у ПАРНАС есть мандат, принадлежавший убитому сопредседателю партии Борису Немцову, примет решение о самороспуске. «Такие слухи, правда, циркулируют, но мы готовимся к выборам без оглядки на такие вещи,— заявил “Ъ” зампред ПАРНАС Илья Яшин.— Если власть примет решение не пускать нас на выборы, она найдет способ это сделать». «Борис Борисович (Надеждин.— “Ъ”) человек “последовательный” — он сначала говорит, что надо валить Путина, потом идет в “Единую Россию”,— добавил Илья Яшин.— Мы, в отличие от Бориса Надеждина, рассчитываем на диалог с избирателями, а не с администрацией президента».

    Сергей Горяшко

    Подробно: www.kommersant.ru/doc/2873861

    И это всё о нем...©

  • Светлана

    Искренне вас поздравляю!))

    У населения в целом хорошее отношение к Старикову, но многие его не знают,о партии ПВО тоже не слышали,единственный вопрос,который мне задают,какая у ПВО экономическая программа,искать сайт в интернете не у всех есть время,сейчас люди много работают и стараются ещё подрабатывать...если есть возможность было бы не плохо озвучивать на тв,на ютубе или писать какие то не длинные,а краткие изложения о позиции к самым насущным вопросам,пенсии,образование,госсектор,армия...и естественно активно продвигаться в соцсетях...ну вот как то так...

  • Светлана

    Анкету нужно заполнить заранее или можно в вашем офисе?

  • Victorya

    никогда не читайте новости на рбк. в крайнем случае, проверяете первоисточник.

  • Victorya

    вчера была инфа что перечислили деньги

  • lgz.ru/blog/Potok-Soznani...remennyy-dyavol/

    Американо-масоно-мормонская доктрина: как выглядит современный Дьявол?

  • v1504

    Расчет оккупанта

    Подготовка вторжения в Россию набирает ход

    Константин Сивков

    Утверждения, что война НАТО против России невозможна, не вполне обоснованны. Напряженность в отношениях постоянно нарастает, достигнув уровня отдельных огневых соприкосновений.

    ...

    Пошаговая агрессия

    Чтобы решиться на прямое нападение, агрессор должен быть уверен, что с учетом всех существенных факторов ему удастся гарантированно одержать победу. При подавляющем экономическом и военно-стратегическом превосходстве НАТО, прежде всего США, в силах общего назначения над ВС РФ создание условий для вооруженного вторжения в Россию заключается в следующем:

    1. Морально-психологическая подготовка населения стран НАТО к ведению масштабной военной кампании.

    2. Подавление воли к сопротивлению властных элит и народа, дезорганизация государственного управления.

    3. Нейтрализация нашего ядерного потенциала в сочетании по возможности с дезорганизацией военного управления в целом.

    Если присмотреться к освещению российской проблематики в западных СМИ, можно уверенно утверждать, что первую из этих задач там, похоже, уже активно решают. Принимаются меры для подавления воли властной элиты к сопротивлению. Это, в частности, эмбарго и санкционные списки. Стоит подчеркнуть, что Запад идет на ограничения, даже наносящие серьезный ущерб собственной экономике. Это свидетельствует о решимости довести дело до логического конца любой ценой.

    Внутри России также ведется активная работа. Представители интеллектуальной элиты прозападного лагеря пытаются доказать президенту необходимость вернуться на либеральный курс, к экономической стратегии 90-х. Другие – из числа представителей крупного бизнеса, руководителей среднего и высшего уровня в федеральных и региональных органах – способствуют возникновению проблем, ведущих к существенному снижению качества жизни населения. Указания президента саботируются почти открыто. Похоронено обсуждение единственно возможного пути возрождения промышленности – радикального повышения роли государства в экономике. Более того, инициируется новая волна приватизации, теперь уже предприятий и объектов стратегического значения. Даже Уралвагонзавод должен будет стать на 25 процентов частным. К приватизации активно приглашаются иностранные участники. Можно не сомневаться, что таковые (или их представители в России) в стороне не останутся и, став сособственниками оборонных предприятий, смогут получить не только доступ к разработкам, но и возможность влиять на деятельность отрасли. А планируемое разгосударствление объектов инфраструктуры, особенно транспортной (крупнейшие аэропорты и РЖД) позволит иностранным компаниям контролировать переброски грузов в интересах российских ВС. Одновременно инициируются исключительно затратные и не дающие ровным счетом ничего для экономики, но ведущие к росту социальной напряженности проекты типа биометрических паспортов, которые еще и позволяют США получать полную и достоверную информацию о состоянии нашего общества. То есть решение второй важнейшей задачи – подавление воли к сопротивлению властных элит и народа, дезорганизация государственного управления – идет полным ходом. Это первый этап подготовки военного вторжения в Россию. Он завершится, когда на фоне массовых выражений недовольства будут в значительной части дискредитированы федеральные органы власти, обретут силу и политическое оформление центробежные тенденции.

    Удар в голову…

    Подробно: vpk-news.ru/articles/29346

  • Superвуйко

    Просмотрел первые пару минут «Поединка», и тут же возник вопрос Надеждину, "А ты, лично, СКОТИНА, что сделал для процветания Государства Российского? Кроме, как *уями обкладывать военных (зарплаты у них, видите ли, выше, чем в среднем по стране) и ныть по поводу «ужасающего положения в экономике»?!!!

    Дороги тебе, сволочь, в России не нравятся? Поезжай на Украину, во Львов и попробуй проехаться по улице Шевченко (пророка українського народа,Кобзаря, гордость нации). Там только на танке можно проехать. Дорога не ремонтировалась со времён Пилсудского. А может быть и раньше.

    «Я не хочу, чтобы мои сыновья и внуки отправились воевать за какого-нибудь Асада в очередной Сирии», говорит Надежин. Ну-да..., Ну-да... Лучше пусть какой-нить Адольф Обама снова нам здесь, на территории России, устроит нам 22 июня 1941 года?

    О, Боже! (хоть я и атеист) И этому человеку (с позволения сказать) ещё находятся такие, что жмут ему руку?

    Надеждин — Свинья неблагодарная!!! (с большой буквы «С»)

  • Uchitelka

    Кстати, про свитера. Вчера смотрела утреннюю программу, там гостьей была внучка Ю.Визбора. И вот в таком свитере она пыталась напевать про милую и про солнышко.

  • Superвуйко

    Надеждину не нравится лозунг «Всё для фронта, всё для Победы!». Выходит в 1941—1945 годах советскому руководству надо было больше обратить внимание на выпуск женских лифчиков и трусиков, вместо Т-34, Ил-2 и ППШ. Надеждин — это подонок, да и только!!!

  • general

    Небольшая подборка (палата №6):

    — СМИ: в Киеве создадут «Парк советской оккупации»: tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2695789

    — Пушилин посоветовал Киеву начать «декоммунизацию» со сноса построенных при СССР заводов: «Пушилин также добавил, что украинским депутатам, в рамках политики „декоммунизации“, стоило сменить и фамилии...»: tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2646969

    — В Верховной раде выступили за обследование украинских депутатов психиатрами: «Депутат Верховной рады Борислав Береза считает необходимым обязать парламентариев проходить психиатрическое обследование дважды в год...»: www.vesti.ru/doc.html?id=...6&tid=105474

  • Superвуйко

    Этим придуркам в Киеве и во Львове надо бы ещё озаботиться таким явлением, как футбольный клуб «Динамо Киев».

    Цю москальску-сувєтську назву «Дінамо» треба негайно перейменувати в щось більш патріотичне. Наприклад: футбольний клюб «Мазепа-Київ». Або, «Бандера-Київ».

    Как это у кастрюле-головых до этого ещё мозги не доросли, ума не приложу!

    ДІ-НА-МО!!! Тьфу, яка гидота!!! Свідомі українці, ви тільки вслухайтесь в цю назву!

    А сам пишу, смеюсь и плачу... До чего же вы, сволочи канадско-бандеровские, свою страну Украину довели...? (звертаюсь до патрйотів України на берегах Онтаріо)

    Дальше пропасть...

  • drymt

    Сделайте, пожалуйста, краткую памятку-агитку о ключевых положениях в программе ПВО, чем партия отличается от других и т. п., чтоб было убедительно, доходчиво, кратко и лаконично, я своим знакомым предложу оставить подпись, а в идеале проголосовать.

  • Юный

    Вопрос по анкете. :)

    В графе район/ область что писать? (Проживаю в столице республики)

  • Юный

    Вопрос снимаю. :) Написал столица — прокатило. :)

  • Nik_plage

    Накануне «майдана» на Украине вдруг появились 3-4 новых телевизионных канала, которые занимались исключительно новостями и прямыми трансляциями с места происшествия...Знакомый почерк...

  • Aleksandr Konyshev

    Прошу прощения, а у жителей ближайшего зарубежья, но обладающих российским паспортом есть право заполнить данную анкету?

  • Виктор Питер

    Да прямо в офисе можно. В аппарате ПВО функционеры, но не бюрократы:))

  • Виктор Питер

    Просто петь хочется от того, что можно сделать что-то большее чем просто заработать на хлеб насущный.

  • Superвуйко

    Слегка не по теме. Но, до чего приятный парень! Этот «Один против всех!» сейчас на Украине (именно НА УКРАИНЕ, а не «В»Украине) Сколько смелости!!! Я,б, так не смог... (к сожалению) Чего-то мне в этом плане не хватает. А, хотелось бы...

    Уф!!! Пожелаю счастья этому молодому человеку на Украине, в Малороссии. В НовоРоссии, и на Галичине, тоже. Если убрать Канаду, с ихней непонятной дияспорой (то-ли канадской, то-ли американской, но точно не украинской), то галичане станут первыми московитами на этих землях.

    Краще московіт, ніж поляк! Поляк головы рубил, а московит всего-навсего в Сибирь ссылал. И обратно по амнистии выпускал.

    Крымских татар и чеченов это тоже касается. Служили германским фашистам, то и заслужили.

    То же касается и нынешних счастливых обладателей украинского паспорта. СлУжите америкОсам — полУчите сполна.

    Учите историю, господа хорошие. У Нас, у жителей России, за спиной только белые медведи. Нам терять нечего. Мы, русские, мы не будем, как те проститутища европейские раскорячиваться на два фронта. Если суждено сдохнуть, то сдохнем. Лично я готов.

    Забыл,как этого пидора зовут. Кажись Надеждин. Сыночков своих, пидор гнойный, не забудь вовремя в Тэльави переправить. А, то тут такое могёт начаться! Мама, не горюй! Лично для меня, что бандеровец Тягыбок, что сионист Надеждин — это одно и тоже. Это враги русского міра.

    youtu.be/2k9iABGU8nM

  • Superвуйко

    Повторю ещё раз.

    Для тех, кто не услышал.

    Кто не хотел услышать.

    Кто слушать не хочет. (касается в первую очередь госдепа).

    За русским человеком стоят только белые медведи.

    Хэлоу, янки!!! :)))

    Русскому человеку терять нечего.

    Русский не может надеяться ни на Германию, ни на Соединённые штаты, ни на Великобританию.

    Все Они (эти цивилизованные европейцы) желают нам (и вам, восточным европейцам) только сдохнуть!

    И так вам и надо. Так вам и поделом.

    Мы тут, на Руси, как-нибудь договоримся. И с украинцами (малороссами, южнороссами, западнороссами), и с литовцами, и с латышами, и с эстонцами.

    Ой!!! Про молдаван забыл. И с молдаванами, и с румынами договоримся.

  • DSc

    Я бы в Вашем определении Надеждина все буквы сделал бы большими :))))

  • Валерий

    Товарищ, верь- взойдёт она,

    Звезда пленительного счастья.

    Россия встанет ото сна!

    И на обломках дуровластья

    Напишут ВАШИ имена!

  • LGI59

    Ответы С.В.Лаврова на вопросы «Россия-1» / Replies by S.Lavrov to the questions of «Russia-1»

    www.youtube.com/watch?v=O68obEJDa3M#t=22

    "Вдумайтесь в то, что публично сказал С. Лавров: «... рассчитываю, что вертикаль, которая в Америке все-таки существует, обеспечит договороспособность этой страны после того, как президенты достигли договоренности.»

    Одной фразой под сомнение поставлена эффективность вертикали власти в США, договороспособность этой страны, влияние президента США на политику собственного государства. Да, мы рассчитываем на лучшее, но раньше эти вещи вообще были незыблемыми. Очень точно употреблено слово «рассчитываем», оно не равнозначно «надеемся». В общем, у нас есть один план — тот о котором договорились. И есть ситуация по-умолчанию. В ситуации по умолчанию «„Б“ — это бомбить»."

  • LGI59

    О всеобщих проверках на границах объявил Совет ЕС

    expert.ru/2016/02/25/tota...na-granitsah-es/

    Отныне абсолютно все, кто пересекает границы Европейского Союза, будут проходить проверку веряться по полицейским или антитеррористических базам ЕС. Новость об этом передал корреспондент ТАСС из Брюсселя — столицы объединенной Европы, которая старается таким образом защитить себя и от нежелательных мигрантов, и от потенциального террора.

    Совета ЕС на уровне министров внутренних дел рассматривал 25 февраля проблемы миграции. По его итогам Клас Дейкофф, статс-секретарь безопасности и юстиции Нидерландов, которые председательствуют сейчас в ЕС и заявил о новой мере. Подвергаться проверке будут все без исключения лица, пересекающие границы Сообщества, включая и самих граждан ЕС.

    Релизация решения по-видимому потребует какого-то времени, но вряд ли затянется — лидеры стран Европы заинтересованы в любых новых цивилизованных мерах контроля над потоками мигрантов. Проверка граждан ЕС в том числе очевидно потребовалась постольку, поскольку, как скажут специалисты по безопасности, эффективный контроль может быть только тотальным.

    Запоздало,но лучше поздно,чем никогда!

  • Валерий

    Не свинья- сука!

  • Sergey Degtyaryov

    Вы абсолютно правы,Сергей.Обычный народ получает информацию о ПВО и Николае Старикове из интернета и личных встреч Николая с читателями его книг.Это ОЧЕНЬ небольшое количество.Нужна массовая пропагандистская кампания с помощью листовок(язык не поворачивается баннером назвать или лифлетом).На листовке,на мой взгляд,должно быть изображение символа ПВО,Программа ПВО и коротко о ближайших планах.И ещё банковские реквизиты для внесения помощи теми,кто этого захочет.

  • vova

    я обратился представителю партии ПВО у нас в городе,пришел с документами и горячим желанием поставить подпись,поддержать ,так сказать партию в продвижении в Думу...он устало посмотрел на меня взглядом совкового бюрократа и ответил:приходите летом....зашибись!!!!

  • Сергей Васильев

    Это он и есть. Человек — творец! :)

  • Сергей Васильев

    Полагаю, если вы гражданин России, то это не только ваше право, но и почётная обязанность. :)

  • Мангуберди

    Летом только подпись. Они, может, ещё не сориентировались кому этим заняться.

    У нас нет штатных людей для этого.

  • Мангуберди

    Смотрите с середины.

    www.youtube.com/watch?tim...mp;v=ngom5iZGORE

  • BSnoMore

    Фильмец — отвратительный пасквиль, возводящий всякого рода перверсии в ранг «любви» :( Возмущению нет предела, особенно от осознания поддержки этой мерзости Минкультом. В прошлом году, помнится, при обсуждении «Левиафана» на блоге кто-то жарко защищал Мединского — не виноват типа он, ошибся просто с оценкой «творения». Но время идет и множащиеся «ошибки» попахивают уже откровенной диверсией.

  • Сергей

    МОСКВА,

    25 февраля. /ТАСС/. Помощник президента РФ и председатель совета

    директоров «Роснефти» Андрей Белоусов считает основным вариантом

    приватизации компании продажу 19% акций стратегическому инвестору. Об

    этом он сообщил журналистам.

    Подробнее на ТАСС:

    tass.ru/ekonomika/2693725

    tass.ru/ekonomika/2693725

    Этот источник лучше ?

  • Оболенская Татьяна

    Приватизация, как и разговоры о ней, так же, как и поиск непонятных «стратегических инвесторов» — откровенное вредительство

  • Оболенская Татьяна

    И побольше тех, кто понимает, что такие как Яковлева, просто «тупые враги»

  • Элинка

    Какой же вы молодец, Сергей!

    Распечатаю и по вашему алгоритму начну, перекрестясь! все очень грамотно, логично и понятно для людей.

  • Алексей Иркутск

    Эта фраза сродни ультиматуму, и наши готовы к любому повороту (не хочется говорить о войне)

  • Светлана

    Уже нашла в Твиттере..

    Очень легкая и доступная речь для любого слушателя!))..

    Спасибо!

  • Славян

    Заполнил...

  • Наталья

    Ехать в лес/деревню, Александр... В Кемеровские....

  • LGI59

    Обратите внимание на эту статью:

    chipstone.livejournal.com/1296966.html

    Причиной всего этого возможно стало понимание того, что «сожрать» Европу США уже не успевают. Устроить хаос на ближнем Востоке США уже не успевают. Развалить Россию США не успевают. А следовательно проигрывают борьбу за ресурсы, без которых нежизнеспособны. И руководить бесславным процессом государственного развала члену респектабельного клана не к лицу.

  • Глеб Варанкин

    А если я не принесу ксерокопию, голос будет считаться? И если я живу в регионе придется нести в местное отделение партии или отправить как то по электронике?

  • Павел

    С удовольствием заполнил!

  • Veronika

    тоже

  • Павел

    А биометрические паспорта тут причём?

  • Sergey_L

    Успехов, у Вас всё получится.

  • Sergey_L

    Будет. Уже прорабатываем.

  • Владимир (Спб)

    А электронной формы достаточно или нужна бумажная вместе с копиями паспорта?

  • Мангуберди

    Это надо с местным РО договариваться. По мне, так и по электронке можно. Голос ваш нужен осенью, а вот подписи — летом. Но до подписей нам необходимо собрать базу данных для определения маршрута сборщиков. Не переживайте, состыкуйтесь с РО. Они вам подскажут.

  • Элинка

    Спасибо!!!

  • Глеб Варанкин

    Ксерокопию надо уже сейчас нести или летом, во время сбора подписей?

  • Мангуберди

    Летом — подписи. Ксерокопию — сейчас. Нести ничего не надо. У Вас заберут. Просто заполните анкету на сайте, и Вам позвонят, скажут ЧТО надо делать. Если есть возможность, несите. Но советую просто заполнить анкету и ждать.

  • Sergey Degtyaryov

    Да-а-а-вам то хорошо..А у меня вообще политическая импотенция..Я гражданин Латвии.Служил в пожарке-пришлось получать гражданство Латвии.Потом-после развала СССР,разруха наступила-дети от безысходности уехали в Англию.Вот и пришлось мне за ними следовать-внуки ТАМ родились.Хотя с британией никаких родственных связей не случилось)))Дети своих же русских половинок нашли..Вот и сижу в грёбаном Белфасте 8 лет уже-не могу от внуков уехать.Ещё 2 года терпеть надо-дети собираются уезжать в другую страну жить,а я туда уже не поеду.Хочу в Россию,на Родину,вон из мозга фашистской гадины..

  • Михаил

    Собирать можно сколько угодно, но избирком примет для анализа не более 200000 плюс 10 процентов. по закону.

  • Наталия Долбунова

    Приезжайте!

  • Вячеслав

    почему то анкета не открывается!!!!??

  • Вячеслав

    Получилось! Заполнил!

  • Макс

    Живу в Томской обл.(есть временная регистрация), а в паспорте регистрация Кемеровской обл. как быть?

  • Макс

    Живу в Томской обл.(есть временная регистрация), а в паспорте регистрация Кемеровской обл. как быть?

  • Ilya Piunov

    Заполнил и сохранил.

  • Александр

    Обалдеть! Значит у меня устаревшие данные. И кому такой закон был нужен? А если они 11-12% ошибочных подписей найдут. Придируться к определённому проценту та точно, это всегда так бывает. А если они своих нескольких засланцев отправят чтоб спецом подписи не живых людей собирали, чтоб потом на мёртвые души пальцем тыкать, говоря о не правильном сборе подписей? Если они конечно ПВО серьёзно воспринимают. Лучше б недооценили.

  • Andrey Skokovsky

    Борис Юлин профессиональный историк который гордится своей независимостью суждений и обладает обширными энциклопедическими знаниями.

    проблема в том что он похоже никакой как политик и говорит то, что не стоило бы...

    на мой взгляд, в данном случае, ситуация как с историей про 28 панфиловцев:

    был подвиг , да был.

    можно ли историкам обсуждать тонкости исторического момента, конечно можно.

    можно ли это делать публично для всей страны — однозначно нет.

    здесь момент больше нравственный и политический, и связан с том что его будут слушать совсем не историки.....

    более того считаю что Юлина немного подставили и вели заранее подготовленными вопросами,

    он похоже думал что пришел на собрание историков, а по факту вопросы были в основном геополитические, о как политик он повторюсь как то не очень....

  • Сергей Хромов

    А где лозунги дня: Долой министров-капиталистов! Едро из Госдумы! Из белого дома — на нары!? Где агитаторы и пропагандисты? Где отпор бадеровской сволочи на улицах Москвы? Или ПВО идёт в ГД за сладкой депутатской жизнью?

  • Pavel

    Доброго времени суток!

    Когда заполнял анкету от имени жены, обнаружил, что в моей вышла ошибка. (поле город уже было заполнено — Москва, и я его не поменял на Волгоград). Как можно исправить? Или заполнить заново?

  • zVlad

    Объясните как заполнить анкету подписанта проживающего за границей. В форме есть только поля для проживающего в России, а мы проживаем в Канаде, но остаемся гражданами РФ и хотим поддержать ПВО на предстоящих выборах. Не теряйте нас, мы с вами.

  • Анатолий

    Пробовал несколько раз и всё срываеться или непечатаеться........

  • Михаил

    Как не грустно в Воронеже мы не смогли участвовать в выборах в 2015 году. Брака 12% насчитали. :(

  • Александр

    Грустно будет, если на этот раз в думу подобным образом не дадут учавствовать...

  • S. Walker

    И у меня такой же вопрос, только из США. Дайте и нам возможность поучаствовать в возрождении страны!

  • таиса

    s.pvo-party.ru/vote#overl...e/add/elections/ ЗДЕСЬ ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ !!!!