Николай Стариков

Лекция в Академии Генерального штаба

07.03.2016 308

Приглашение прочитать лекцию в Академии Генерального штаба было для меня большой честью и приятной неожиданностью. Ведь в зале будет элита наших Вооруженных сил, мозг нашей армии.

«Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — одно из старейших отечественных военно-учебных заведений, в котором проходят обучение, переподготовку и повышение квалификации высшие и старшие офицеры Вооруженных Сил Российской Федерации, представители министерств и ведомств Российской Федерации, офицеры армий иностранных государств… Основной задачей академии является подготовка офицерских кадров с высшей военной оперативно-стратегической подготовкой и специалистов в области обороны и национальной безопасности Российской Федерации».
http://vagsh.mil.ru

Приглашение выступать перед такой аудиторией — это огромное доверие и честь!

Хронометраж:

00:00 – Вступительное слово. Как США выходят из своего кризиса. Современные военные угрозы.
22:00 – Как действовать в условиях современной информационной войны?
27:36 – О ситуации с беженцами в Европе.
35:37 – Как долго продлится эра доллара?
39:42 – Дискуссия вокруг Крыма закрыта.

Видео ВК
Скачать аудио

Фотографии:
DSCF1055 DSCF1057
IMG_20160225_160453

image_pdfimage_print
Система Orphus

Сбор подписей

vote4pvo

Поделитесь

Комментарии

  • kuatbek

    Отличная работа ,такие лекции нелишне провести в правительствах стран ТС,просветить яйцеголовых умников

  • Антон Максимович

    В Киеве на майдане Независимости 6 марта собрались несколько сотен украинских граждан во главе с Юлией Тимошенко и Олегом Ляшко. Выступающие на митинге призвали объявить полномасштабную войну России и прекратить называть карательную операцию в Донбассе антитеррористической операцией (АТО).

    «Мы должны начать полноценную войну с Россией, зачистить нашу землю от врагов. Это война, а не какое-то там АТО. Мы должны начать войну!», — буквально заходился в истерике один из лидеров местных националистов.

    За ним на трибуну вышел служитель самопровозглашенного «киевского патриархата», который призвал к расправе над всеми, кто посещает православные церкви канонического Московского патриархата на Украине.

    «Русские попы веками издевались над украинским народом, настала пора им ответить за все.

    Кто может, пусть берет в руки автомат и идет воевать, кто не может – пусть рисует надписи на домах тех, кто ходит в московские церкви, выгоняет их, наказывает, люстрирует.

    Нужно бороться с внутренним врагом, нужно изгнать всех внутренних врагов с украинской земли», — призвал сектант.

    Он же потребовал включить в правительство Украины откровенных националистов, без которых, по его мнению, Украина не сможет выжить.

    Народ!

    Кто-то может опознать ряженого, одетого в одежду священника и призвавшего братьавтоматы, а также краску — рисовать отметки на заборах тех предателей Украины и «внутренних оккупантов», а потом изгонять и уничтожать этих внутренних оккупантов вместе с «московскими попами»?

    Напомню, что точно так же отмечали краской дома гугенотов католики накануне Варфоломеевской ночи…

    Неужели не найдется политика, который бы инициировал запрос в Генпрокуратур о призывае к массовому убийству на основе религиозной ненависти? Я не заикаюсь о какой-то морали и нравственности, но неужели прокуратура и полиция не видят здесь прямого нарушения 24-й статьи конституции и уголовного кодекса?

    УПД. Его уже опознали. Этого ряженого анафемствовал даже анафема Филарет:

    «Святейший Патриарх Киевский и всей Руси-Украины» Филарет запретил осуществлять священослужение священнику Павлу Добрянскому, который провозгласил себя «духовным комендантом» євромайдана. Это Укринформу подтвердил источник в «Киевской патриархии». «Святейший» зачитал указ о запрещении в священнослужении отца Павла», — сообщил собеседник. По его словам, священник Павел Добрянский, бывший настоятель храма УПЦ КП в селе Комаривка Макаровского района Киевской области, не придерживался установленного порядка служения, на него начали поступать жалобы от паствы.

    Кроме того, отец Павел не выполнял указания патриарха как служитель Церкви и со временем начал сам себя наделять определенными полномочиями. «Святейший патриарх Филарет запретил в священнослужении священника Павла Добрянского», — отметил собеседник агентства.
    Источник http://www.youtube.com/watch?v=G5zFJnmUQSA

  • Антон Максимович

    Французский генерал: НАТО защищает интересы США, а не Европы

    http://ria.ru/syria_mission/20160306/1385850801.html

    «Atlantico» провел опрос французских военных экспертов относительно заявления главнокомандующего силами НАТО в Европе американского генерала Бридлава, назвавшего Россию «долгосрочной экзистенциальной угрозой для США и их союзников» и заявившего, что НАТО готовится к войне с Россией.

    Все сказано хорошо и правильно, но такие слова либо подкрепляются делами, либо говорят о крайней несуверенности ЕС в целом и конкретно Франции.

    В серьезное подкрепление делами мы не верим. Де Голль в свое время (когда у старой Европы, и, в первую очередь, у Франции, благодаря существованию СССР, было несоизмеримо больше пространства для маневра) пытался и чем все закончилось.

    Не говоря уже о крайне сомнительности того, что Франция не играла и не играет против сближения России и Германии.

    Бридлав, говорящий о «долгосрочной экзистенциальной угрозе» (то есть об иррациональной ненависти к России) куда более убедителен, чем рационально-беспомощный дискурс французов.

  • LAD

    Просто инфо! Скорее инфо к размышлению!

    Госдолг США превысил $19 триллионов
    7 Марта 2016, 12:34

    Государственный долг США превысил 19 триллионов долларов. Об этом отмечается в отчете Министерства финансов за февраль. За последние несколько лет госдолг США буквально удвоился, что многие связывают с президентством Барака Обамы.

    Практически треть федерального долга – 37% – состоит из «студенческих долгов». Это займы, которые студенты берут в банках для оплаты обучения, и, согласно правительственной программе, данные кредиты полностью страхуются правительством. По словам самих студентов, у них нет особого выбора, так как за последние 30 лет на 225% выросла стоимость обучения.

    Согласно экономисту Максу Вольфу, подсчитать точную сумму «студенческих долгов» невозможно, так как практически 11% из них были просрочены и сейчас находятся в состоянии дефолта. Как считают специалисты, этот пузырь уже в ближайшее время может лопнуть и привести к очередному кризису.

  • Виталий Меренков

    Отличное выступление, сначала Генштаб затем и вся армия подтянется. Чаще бы такие выступления.

  • Sergey Degtyaryov

    Всем привет.А вот ещё инфо))Последние 3-4 дня в инете на разных сайтах по непонятной причине показывают статейку SARAH K. BURRIS о сексуальных проблемах А.Гитлера..Затевают что то буржуи опять)) http://www.rawstory.com/2016/02/hitler-had-a-deformed-micro-penis-and-only-one-testicle-medical-records-reveal/?utm_source=im&utm_medium=referral&utm_campaign=rawstory

  • Сергей Правдорубов

    Информационная война (первый крымский канал — наш!)http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=69FtY3eTYkk

  • Штирлиц

    Молодец Николай Викторович!!! Выступать перед такой аудиторией — это очень солидно и полезно.
    Чтоб ВИТЯЗИ в нужную минуту были правильно информированы и не дрогнули, не поддались на лживые инфовбросы.

  • Константин Черёха

    Не настоящий , запрещает не настоящему, чему удивляться если сама не настоящая 404. «Гуляй поле»

  • Victorya

    странный рисунок на паркете для Академии Российского Генштаба…

  • Zeit объяснила, зачем на самом деле Эрдогану город беженцев в Сирии
    http://ria.ru/world/20160307/1386398704.html

    Источник: ЕС приготовил Турции «бонусы» в обмен на помощь с мигрантами
    http://ria.ru/world/20160307/1386385246.html

    Пекин серьёзно обеспокоен учениями США и Южной Кореи
    http://ria.ru/world/20160307/1386352314.html

  • jsg

    «Вежливые люди» не допустили майдана в Крыму

    «Два года назад полуостров вернулся в состав России. Что было за кадром тех событий — рассказывает наш военный обозреватель Виктор Баранец .

    27 февраля в России отмечается День Сил спецопераций. Он занесен в календарь благодаря действиям этих сил 2 года назад в Симферополе и Севастополе. О том, что было за кадром тех событий, военный обозреватель «КП» Виктор Баранец написал художественно-документальную книгу «Возвращение Крыма». Сегодня мы публикуем отрывок из нее.»

    http://matveychev-oleg.livejournal.com/3236337.html#comments

  • Виктор Питер

    Нормально. Топчем, так сказать, ногами:)

  • sergey pavlov

    Рад за вас Николай Викторович. Так держать !

  • Andrey Skokovsky

    дипломная работа выпускника Пекинского кинематографического института
    детям, как теряют родину за крем и барби……..

    http://www.youtube.com/watch?time_continue=499&v=sV_DYvzCeIA

  • sergey pavlov

    Традицонный рисунок для кшатриев Арья.
    мрачненькие пытались его изгадить, как это они делали со всеми светлыми древними напоминаниями.

  • Мангуберди

    Сторонников ПВО прибавилось. Однозначно))) Крым — это Россия. И всегда была Россией. Скажу больше — он, Крым, стал лакмусовой бумажкой при определении истинных граждан России по системе «свой-чужой».
    Лекцию слушали внимательно, молодцы. «Открыли» «новое» политическое течение — великоотечественников страны(ВКС примерно). Не понимаю, почему раньше в голову не приходило?))
    Даже Шойгу как-то грозно смотрит на фотографа), нет? Вижу, согласен.

  • Светлый

    Ну вот ,Николай Викторович уже приобрёл симпатии армии и флота! Спецслужбы ,по моему уже были раньше.

  • P_3

    Я тоже обратила внимание. :-) Кстати, купив осенью немецкие сапоги, удивилась, когда на подошве обнаружила некое подобие свастики. Но ничего, в гололёд «свастика» тормозила хорошо. :-)

  • kuatbek

    Предвыборная гонка в США и Федеральный резерв

    http://ruskline.ru/news_rl/2016/03/07/predvybornaya_gonka_v_ssha_i_federalnyj_rezerv/

    США: президентская гонка 2016 / 07.03.2016

    Валентин Катасонов о накале борьбы за президентское кресло в Соединенных Штатах …

    Борьба за президентское кресло в США накаляется. В предвыборных
    выступлениях кандидатов появляются новые горячие темы, и трудно
    представить себе тему более острую, чем Федеральная резервная система
    США. Теперь претенденты на президентский пост добрались и до неё.
    Инициатором жаркой дискуссии о Федеральном резерве стал, конечно же,
    Дональд Трамп, уже не раз доказывавший, что для него запретных тем не
    существует.

    Трамп еще до выхода на дистанцию предвыборной гонки высказывался в адрес
    ФРС критично и даже резко. Ещё в октябре 2015 г. Трамп заявил, что ФРС
    должна повысить базовую ставку, которая находилась на уровне 0 – 0,25%.
    Он предупредил об опасных последствиях для экономики либерального курса
    ФРС, последствия которого придется расхлебывать уже новому президенту
    США. В интервью Bloomberg Трамп зацепил главу ФРС Джанет Йеллен,
    заявив, что она сохраняет ставки на низком уровне, чтобы поддержать
    главного кандидата на выборах от Демократической партии Хиллари Клинтон.

    Всерьез Дональд Трамп взялся за Федеральный резерв лишь недавно. 23
    февраля 2016 года миллиардер официально призвал к полному аудиту
    Федеральной резервной системы США. Он без обиняков заявил, что если
    окажется в Белом доме, то одним из первых его инициатив будет проведение
    такого аудита.

  • alex

    37%?
    Дайте ссылку.

  • Елена Викторовна

    О, это наш местный партизан)))никогда не выдаёт источники.

  • Константин

    Молодец Стариков.
    Непоколебимая позиция ПВО по суверенитету России, справедливости, защите моральных интересов большинства граждан России, выражаемая в выступлениях лидера, заслуженно приведет к росту ее и его популярности.
    Вместе с тем наиболее сильный акцент должен быть сделан в восстановлении суверенитета права эмиссии и облика российского рубля. В создании безальтернативно патриотичной системы долгосрочного развития России. Это самый сложный и важный вопрос нашей страны.

  • sergey_7

    Извините не в тему но по горячим следам…
    Перекрашивание Жириновского http://cont.ws/post/217539

    «В четверг (3.03.16) проходил поединок Стариков-Жириновский у Соловьёва. Бодались по Сталину. Удивлению не было границ. Либерально-демократическая партия России, во главе со своим вождём ускоренными темпами перекрашивается в откровенно либерально-монархическую. Это что?

    Моё первое впечатление: Орущий и врущий напропалую Жириновский (и К), на пару с которым работают и приглашённый эксперт и Соловьёв, который плохо удерживает даже видимость объективности (слегка удивил сим). И даже при этом давлении всё же выигрывает Стариков 15890 против 15150 у Жириновского ( цифры могут отличаться на какие-то единицы поскольку висели на экране не более секунды).

    Далее немного подробнее по некоторым пунктам.» далее: http://cont.ws/post/217539

  • al56

    Это не перекраска — это образ жизни…:
    http://www.youtube.com/watch?v=Jf1M85Y9doA

  • TanayVS

    Это не «перекрашивание» Жириновского, а «политический стрептиз». Либерало- белоленточники пошли в наступление

  • LAD
  • LGI59

    :)))) Смотри не перепутай!

  • alex

    Практически треть федерального долга – 37% – состоит из «студенческих долгов».
    Дайте ссылку. Укро смрад не предлагать.

  • иван петров

    больше похожа на послицу

  • Сергей Правдорубов

    мы то помним…

  • sergey_7

    Токая игра это когда очерняют твоих предков и историю? Возглавить шабаш подлецов? Пусть примыкает упырь к упырю… Где тонкость?
    А проплаченный гранд что такое ВЫ знаете… Тонкий вы наш…

  • ВАДИМ

    Николай Викторович, Академия Генштаба ВС России — это очень серьёзно! Я не знаю другого лидера политической партии, которого пригласили бы провести лекцию перед её слушителями, тем более в такое трудное для страны время!!! Как офицер, послуживший в своё время в ВС России более 20 лет, я вас поздравляю от всей души. Это немалый успех, как лично ваш, так иуспех для всей нашей партии! Спасибо огромное!

  • sergey_7

    Вы со мной спорите? Я не автор статьи. А обратить внимание на оболганные факты и как тогда казалось «толсто» заданный вопрос Куриным Александром Юрьевичем: Зачем вы лжете Владимир Вольфович, считаю, что графики и хронология опровергающая бред высказанный жириновским, очень полезна, тем кто не имеет времени на исследования вопросов, как квинтэссенция вопроса Александра Юрьевича, собранная в одной статье, будет полезна… Не так-ли? Или вы не читали до конца?

  • Nik_plage

    Убьют, точно убьют…

  • Артём

    лучше предвыборного ролика, особенно последняя фраза!

  • А.A.Б.

    Второй контрудар после заявлений Марии и Рамзана.
    В день смерти Сталина на тему о репрессиях высказался министр культуры РФ Владимир Мединский.

    «Когда мы скрываем правду, то получаются публикации известных писателей, поэтов, публицистов про 50 миллионов жертв сталинских репрессий; 100 миллионов в лагерях, 10 миллионов расстрелянных».

    Но, как считает Мединский, «все это абстрактные спекуляции просто потому, что правду не публиковали. А правда известна». По словам Мединского, с 22-го по 53-й годы было репрессировано в общей сложности около 2,5 миллиона человек, из них примерно 700 тысяч было расстреляно. В эти 700 тысяч входят не только невинные люди и жертвы режима, но и настоящие преступники: полицаи, бендеровцы, «Бог знает, кто еще».
    P.S. Я думаю ходы вроде «не публиковали» — это оставление лазейки, чтобы кое-кто мог с минимальным ущербом исправить свою позицию.

  • TanayVS

    Неудачное название статьи. Слово «перекрашивание» в данном случае подразумевает внешнее изменение.На мой взгляд, Жириновский каким был. таким и остался,. То, что есть люди, которые ведутся на его ложь, вызывает сожаление.

  • ВАДИМ

    Вообще-то, это основа т.н. «Розы ветров», означающей Север, Юг, Запад и Восток.
    Как-то так.

  • А.A.Б.

    Я думаю, что ситуация не аналогичная.
    Просто надоевшие внутреамериканские элиты аля Маккейн атакуются новым поколением глобальных элит.
    Кеннеди же боролся в интересах народа США и своего клана. Такой борец не нужен был ни местным ни глобальным элитам, вот его и убили.
    Так что у Трампа куда больше шанса выжить, но и пользы от его победы будет куда меньше.

  • sergey_7

    К сожалению так… Если верить прогнозам и статистике более 10 %.
    Короче это те, кого нужно перетаскивать, чем как раз и занимается Николай Викторович, не щадя живота своего…

  • ВАДИМ

    Это похоже на то, как » Вор у вора дубинку украл» или что-то в этом роде.

  • TanayVS

    Евгений Спицын: приватизация по Тэтчер и по Ельцину
    https://youtu.be/TY2kDDzfkGQ

  • sergey_7

    Да, Александр, все так… Но в этой статье есть в кучу собранное опровержение всего ЛДПёРловского бреда… На что я пытался обратить внимание… А как назвать вы сами знаете поговорку… Сути это не меняет…

  • al56

    А это , как дополнение к вашему посту…

  • Дед Мазай

    Провоцируют новую волну беженцев с Украины. «Охота на ведьм»

  • sergey_7

    :)

  • Сергей Правдорубов

    послиху

  • Тамара Грачёва

    https://www.youtube.com/watch?v=AntGkDa7rf0&feature=youtu.be . Может Спицына пригласить в ПВО или хотя бы поддержать его и Яровую по вопросам образования….промедление -смерти подобно, теряем поколение !

  • TanayVS

    Евгений Спицын про НЭП и индустриализацию
    https://youtu.be/K0hCepN2PWI

  • TanayVS

    Евгений Спицын: экономика от СССР и экономика от ФРС
    https://youtu.be/P5qtRJsEhNs

  • LGI59

    Я поднимаю свой флаг моего государства!
    https://www.youtube.com/watch?v=zAxK9oUoDLk#t=163

  • kuatbek

    См. выше пост А.А.Б.,ответ Правдорубову

  • inessa_88

    Шляпка и костюм у нее не хуже чем у членов королевской сёмьи , такие же нелепые

  • Артём

    С 2009 г. говорю. Не для того Renault-Nissan купило ВАЗ, что бы развивать… а с целью устранения конкурента.

    Достижения очередного «варяга» автоваза

    1) убыток в 74 млрд руб. по итогу 2015 года.
    2) уволено порядка 25 — 27 тыс. человек
    3) навязывание Российским поставщикам автокомпонентов отсрочки платежа в 4 месяца.
    4) закупка заведомо дорогих иностранных комплектующих не лучшего качества.
    5) откровенная диверсия — завоз автокомпонентов самолётом, лишь бы не покупать отечественные, окончательное разорение и банкротство поставщиков РФ.
    6) увеличение себестоимости продукции — потеря конкурентных преимуществ.
    7) наём иностранных консалтинговых фирм.
    8) создание параллельного руководства, дублирование центров принятия решений.http://lifenews.ru/news/188667

    Как вам «голубчик», а либералы говорят, что диверсанты — это выдумки «Сталинского режима».

  • LGI59

    Асма Асад пришла в гости к раненому солдату в Дамаске.
    Достойная жена своего мужа.

  • TanayVS

    СССР разрушали снаружи и изнутри
    https://youtu.be/P7g9dXaFIK0

  • kuatbek

    Лет 10 -ть назад общественников патриотической направленности было немного(тех кто выступал в сми,занимался публицистической деят-тью)-Проханов,генерал Петров,писатели Мартиросян,Пыхалов,Прудникова,сейчас это уже стало модной темой, столько мыслителей и провидцев развелось голова ходуном ходит

  • LGI59

    Уточните.Это Вы про невесту Тимура?:)

  • v1504

    +5!
    Скунс, в точку.

  • Alexandr Alshevsky

    В порядке бреда: Предположим что я руководитель мирового авто гиганта с оборотом под 200 млр. долларов. Неужели я не выделю часть денег для сдерживания своих конкурентов, особенно в других странах. А выделив смешные 0,01% можно таких бед натворить… Бред конечно, но некоторые вещи только эта теория заговора объясняет.

  • Евгений Грачёв

    В училище Петра Великого (быв. им. Фрунзе) не ходят, за это по ушам можно схлопотать…. флотская традиция…

  • kuatbek

    Замечательные книги у нашего министра,только за это уже достоин большого уважения

  • Stas Dozhdikov

    Мне тоже очень нравится, когда Николай Стариков выступает перед студентами, особенно перед будущими специалистами и доносит до них правильные мысли, и его не перебивают всякие политические клоуны, а дают ему полностью высказаться и задают дополнительные вопросы, что бы лучше разбираться в ситуации.

  • TanayVS

    Это не «модная » тема, а насущная.Горбачёвщина при власти губит страну и калечит души. . Большинство народа против этого, Патриотически настроенные люди стали заметнее. потому что СМИ для них стали доступнее, Менять надо систему, «промедление — смерти подобно»

  • Юный

    Как я понял из статьи, Андерссена снимают за то, что ВАЗ в убытке.
    Вобщем, не всё так однозначно. :))

  • Оговорка по Фрейду «госпожа Наибулина» ;)))) А ведь так и есть.

  • kuatbek

    Но многие из тех кто чаще всего мелькают в инете и на экранах тв-конъюнктурщики,если ветер подует обратно ,они полетят с ним как опавшие осенью листья

  • Ольга

    Буквально в прошлом году про г-на Бу целый фильм сняли, какой он эффективный менеджер и прочее. Смотрела этот фильм, неверила своим глазам и с завистью думала, где ж мне такого «бу» то найти, потому как с варягами у меня был только печальный опыт. Мы с мужем сделали однозначный вывод: из-за рубежа можно приглашать лишь узких специалистов на конкретный фронт работы, управленец должен быть обязательно из своих, с той же ментальностью, с пониманием наших ценностей и традиций.
    Сейчас мода на иностранных топов. Вы посмотрите, сколько этих варягов в банках, крупных корпорациях, даже бизнес средней руки и тот слюни распустил на англо-говорящих. Потом после таких «эффективных» менеджеров их д@рьмо наш Ванька разгребать будет)))

  • Виктор Питер

    Ну тут сплошь «сапоги», какая такая «флотская традиция» :)

  • Артём

    да хрен с ними, с убытками, от ВАЗа прибыли никто не ждёт — полное угробление смежников и сокращение десятков тысяч в моногороде Тольятти…

  • Alex NiNo

    Там по ссылке у Катасонова в тексте очепятка по Фрейду: «Позднее, когда Обмана занял Белый дом…» :)

  • Евгений Грачёв

    Аплодисменты в Академии Генерального штаба….дорого стоят…

  • Евгений Грачёв

    Куда бы они не полетели, но ВОЛЯ НАРОДА уже формируется и это главное… без поддержки народа никакие изменения в государстве невозможны…

  • sergey_7

    «Какой здравомыслящий политик возглавляющий партию срежет сам себе электорат»
    Зачем задавать вопросы если знаешь на них ответ?
    Научитесь сначала культуре общения, прежде, чем выдавать бредовые предположения за догму… Если боль в голове прекратится, можем и пообщаться… Культурный вы наш…

  • LGI59

    Владимир Соловьев,сколько недобитой сталинской сволочи
    https://www.youtube.com/watch?v=x8a9yDhWqj0

  • Юный

    Вполне возможно. Но иногда эти варяги, с ролью «сердюкова», не плохо справляются.

  • Евгений Грачёв

    Да уж, что с «сапогов» взять…)))

  • TanayVS

    Мне это тоже понравилось

  • Юный

    И чё я в него такой влюблённый. :))

  • Евгений Грачёв

    Но флотские там тоже есть)))

  • Евгений Грачёв

    Читать? С себя бы и начал… А то «тут помню, тут не помню»…

  • TanayVS

    Есть «белоленточники», фашисты власовцы и прочие, пытающиеся прикрыть свои чёрные намерения патриотизмом, но это всё равно видно, хотя есть и те, кто ведётся на ложь. надо учиться отличать правду от лжи.

  • Артём

    антисоветчик всегда русофоб

  • ВАДИМ

    Сволочь — он и есть сволочь.

  • Артём

    » узких специалистов на конкретный фронт работы», так Пётр I делал, неплохо получалось))) И западных кредитов, заметьте, ему никто не давал.
    так делал СССР первых пятилеток…

  • ВАДИМ

    Женя, а сволочи типа соловья, всегда страдают амнезией. Причём она у них избирательная — захочу тут забуду, а захочут, там приумножат.

  • al56

    «А каяться должны русские?»-
    http://sandra-nika.livejournal.com/1277015.html
    «Красный террор развязал не Сталин, а предки гозманов и ройзманов.
    Чьи руки в крови не по локоть, а по самое горло. В русской крови.»
    П.С.
    И Соловьёвых…

  • Виктор Питер

    Подонок и лжец. Приятно, что Стариков макнул мордой в грязь не только клоуна Жириновского, но и Соловьёва, который сделал всё от него зависящее, что бы Стариков проиграл.
    А он не проиграл, а выиграл. И мы больше не будем проигрывать. Надоело. Дальше «только на Берлин!».

  • v1504

    Сколько недобитой Сталиным сволочи!

  • КНДР

    Правильно Стариков говорил — «Либерала не надо выводить на чистую воду — просто дайте ему говорить!» Соловьев себя сдает с потрохами — наверно гранты от Теффта пошли…

  • sergey_7

    «Мы не меряем землю шагами,
    Понапрасну цветы теребя,
    Мы толкаем ее сапогами
    От себя, от себя. …
    Руки, ноги на месте ли, нет ли?
    Как на свадьбе, росу пригубя,
    Землю тянем зубами за стебли
    На себя, под себя, от себя!»
    В.С. Высоцкий…

    Николай Викторович, вот пример того как нужно биться…
    Все-же есть в современном мире место подвигу.
    Ориентиры всё те-же — Правда Воля Отечество…

  • VIKROH

    +++100 !!!

  • ВАДИМ

    Юрич, знаешь, что в этом деле самое поганое? А самое поганое здесь то, что Соловьёв — сволочь не простая, а талантливая, да ещё с инициативой. В этом и есть его опастность для простого люда — очень ловко гад манипулирует, перемешивая правду с ложью и вовремя давя на эмоции людей.

  • LGI59

    Поневоле проникаешься симпатией к Сталину и Берии, уничтожившим этих вурдалаков.

  • Артём

    музей Автовазаhttps://www.youtube.com/watch?v=mgbDZPCg0Yc

  • San Sanych

    В ролике почему-то фамилия Спицына Е.Ю. написана с ошибкой — «Спицин»… Сотрудники канала «Накануне» не иначе как жертвы Фурсенко-Ливановской ОПГ.

  • ВАДИМ

    :))

  • E.V. Dmitry

    Не надо поневоле. Надо осознанно, опираясь на первоисточники, формировать собственное отношение к этим двум выдающимся людям.

  • TanayVS

    Фамилия написана правильно

  • E.V. Dmitry

    Обоснуйте?

  • v1504

    Washington Post поражен: Русские действительно искренне поддерживают Путина
    Сегодня, 16:09 | Опубл.: Apolitikus

    Американское издание Washington Post решило проверить — правда ли русские настолько сильно поддерживают Путина, что у него «колоссальные рейтинги» и провело в Москве соцопрос «глаза в глаза». Его результаты поразили иноСМИ — как и социологи Pew Research, журналист убедился в почти единогласной и искренней поддержке президента России, а также «поддержать Путина» для россиян означает «поддержать саму Россию».
    Далее…http://politikus.ru/events/71724-washington-post-porazhen-russkie-deystvitelno-iskrenne-podderzhivayut-putina.html

  • E.V. Dmitry
  • TanayVS

    У меня есть учебник в 5 томах с фамилией автора — Е.Ю.Спицын

  • E.V. Dmitry

    А, я думал, вы сотрудников канала поддержали:))
    Прошу прощения.

  • general

    «…элиты аля Маккейн…» (цит.)
    — «…Диверсант Джон Маккейн…»: http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201603060930-iihi.htm

  • ВАДИМ

    После Ц в окончаниях и суффиксах пишется Ы (в отличие от написания в корнях)…
    Примечание.
    В фамилиях гласные после Ц пишутся независимо от приведенного правила, в
    соответствии с написанием в официальных документах.
    Д.Э. Розенталь. Справочник по правописанию и литературной правке.

  • Алексей Ттт

    А кто из них она на фото ?

  • E.V. Dmitry

    Менталитет западный — убойная штука! Всё на свой собственный фут меряют:))

  • al56

    Та, что слева.

  • Алексей Ттт

    Фух

  • San Sanych

    Ага)

  • Алексей

    С патриотизмом среди наших военных всегда было все в порядке. Всегда они готовы были умереть ради России.
    А вот с разными депутатами и министрами все как то не везет. Патриотов среди этой группы всегда было мало.
    Предлагаю НВС выступать со своими лекциями в думе и правительстве. Для этих оборотней лекции НВС будут действовать как святая вода на нечисть.

  • al56
  • E.V. Dmitry

    Я знаю русский язык, меньше пятёрки за все 10 лет школы не было.
    Я уже сказал, подумал, будто ув. TanayVS защитила авторов ролика.
    Ту ведь дело ещё вот в чём… Фамилии не всегда подчиняются правилам русского языка: как в паспорт записали фамилию первый раз, такой она и будет:)) Напишут, например, фамилию ШмелЁв через «е», и всё — человек на всю жизнь останется Шмéлевым, а напишут СпицЫна через «и», так и останется на веки вечные СпицИным:))

  • Юный

    Очень интересно, кто , по мнению Соловьёва, бил и не добил «сталинскую сволочь»?

  • LGI59

    Молодая и красивая-первая леди Сирии.
    http://nstarikov.ru/blog/20404

  • LAD

    По мне, Рудольфович- один из наиопаснейших агентов влияния!

  • San Sanych

    По моему мнению, такими «красноречивыми» выражениями медийного профессионала (подразумеваем человека способного с одинаковой убедительностью доказывать взаимопротивоположные точки зрения) В.Р.С. играет лишь на усиление авторитета И.В. Сталина в народе… Правда рано или поздно выходит наружу как бы её не очерняли, а по факту мы видим перебор с «чернилами» у либерушек — от того и чувствуется ложь в словах, от того и повышается интерес к личности Сталина И.В. (по крайней мере у меня несколько лет назад так всё и было).

  • general

    Загадка (для настроения). Взято здесь: http://newsyou.info/luchshie-fotozhaby-na-naryad-posla-ukrainy-v-velikobritanii

  • Евгений Грачёв

    Я к нему спокойно отношусь… для многих и он…патриот…

  • Kikalay

    Скорей всего они никого не уничтожали. Очень интересно думаю; https://www.youtube.com/watch?v=oWCrFfZ3Ctw

  • Ирина

    Нисколько не бред! В 90-х чуть не массово было участие иностранного капитала в различных отраслях промышленности. Предприятия, поставленные на край пропасти собственным продажным правительством, шли на участие в совместных проектах (зачастую длящихся чуть не десятилетие), чтобы выжить. А по сути, такие проекты просто отвлекали высококвалифицированный персонал (и инженеров, и рабочих) от собственных проектов. В итоге буржуины за совсем смешные для них деньги достигали цели — оттягивали ресурсы конкурирующего предприятия на заведомо никому не нужные разработки. Убивалась стая зайцев — крались технологии, тормозился конкурент, завоевывалась часть российского рынка (проект-то ведь совместный).

  • LAD

    Не судите строго, я не нарочно!
    Кажется вот здесь
    .http://haqqin.az/news/65217

  • San Sanych

    Татьяна, я поэтому и писал про канал «Накануне», они ведь авторы этого ролика.

  • Юный

    Сокращение — не есть хорошо.
    Про смежников(снабженцев). Вы можете себе представить, что у смежника(с кем заключён договор о поставках), ничего, кроме компьютера и арендуемого офиса нет? Я могу.

  • TanayVS

    Я не очень внимательно прочла Вашу фразу..

  • Mexanik

    Николай Викторович и в этом выступлении, и ранее неоднократно подчёркивал, что давать деньги Турции для удержания потока беженцев контропродуктивно. Но гораздо эффективнее направлять деньги на обустройство сухопутной границы ЕС с Тупцией и контроль морских границ.
    Добавлю от себя: поведение Турции в этом вопросе есть рэкет государственного масштаба. Уже, извините, сожрали 3 миллиарда, теперь им надо целых ДВАДЦАТЬ!
    http://www.kp.ru/online/news/2327374/
    Разумеется, и здесь Россия «виновата»: кто, как не она, практически лишила халявных доходов Эрдогана от ворованной нефти…

  • Александр Александров

    Фейсбук реально шпион. Анализирует данные много глубже, чем казалось.

    Никогда не было иллюзий в отношении соцсетей, что данные просто кладезь для соответствующих служб, но фейсбук удивил недавно своей открытой наглостью…

    Зарегистрировался в нем исключительно для того, чтобы найти одного знакомого и связаться с ним. Глянул и забыл про него, больше не пользовался. Но фейсбук мне продолжал закидывать почту и телефон различными сообщениями, и вот среди них, вдруг, делает предположение, а не знаком ли я с неким «Ивановым Иван Иванычем». Самое в этом интересное, что я реально с ним знаком, но никогда нигде я это не указывал фейсбуку, через фейсбук не связывался с ним, ни на страницу не заходил, ни в поиск ни вбивал, данные в самом фейсбуке тоже не мои реальные были, а связывался я с ним исключительно только по телефону или яндекс почту. Исходя же из чего фейсбук мог сделать предположение о знакомстве?

  • Сергей Правдорубов

    Иосиф Сталин: кровавый тиран или герой новой России? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K7htiRiYisI

  • v1504
  • San Sanych

    Да, Вы правы, фамилии находятся «как бы» вне грамматического поля русского языка, но, согласитесь, это не исключает наличия ошибки — тем более Евгений Юрьевич человек довольно известный, чтобы хотя бы зрительно не помнить написания его фамилии. На худой конец — это не сложно было проверить авторам видео…

  • TanayVS

    Гриневич — жертва анти-советских фальшивок

  • E.V. Dmitry

    Нашли, кого слушать и смотреть… Видите, что на стенке у них написано? radiosvoboda.org !
    Зайдите, полюбуйтесь, если вы не знаете, что вообще такое — «Радио Свобода».

  • AlexKoroboff

    Я на это вот что написал. :-)
    «Он искренне верит во все, за что ему платят. Настоящий журналист.» :-)

  • v1504

    Ярош: Украина будет похищать и «наказывать» людей в России
    Сегодня, 15:17 | Опубл.: Apolitikus

    на Украине будет создан аналог израильской политической разведки Моссад, известной рядом успешных карательных операций против палестинцев. Новосозданная украинская структура будет наказывать россиян, и «сепаратистов» Донбасса. Об этом в эфире ток-шоу «Люди. Hard Talk» заявил бывший лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош.

    По его словам, создание такой организации уже обсуждается с руководством силовых ведомств Украины.
    Далее…http://politikus.ru/events/71720-yarosh-ukraina-budet-pohischat-i-nakazyvat-lyudey-v-rossii.html

  • Mexanik

    Мы знаем о вирусах, как мельчайших вызбудителях инфекционных болезней. Также привыкли к тому, что этот термин применим и для компьютеров. Теперь уместно говорить о вирусах национализма. Но вот эта зараза пришла в Словакию, но как?
    https://news.mail.ru/politics/25058962/?frommail=10
    Есть такое предположение, что он пришёл встречным потоком по газовой трубе, по которой уже много лет осуществляется реверс газа из Словакии на Украину. Шутка, конечно, но ведь мы тоже раньше не знали, что такое компьютерный вирус…

  • E.V. Dmitry

    Это хорошо, что он предупредил. Теперь пусть ныкается получше.

  • inessa_88

    Про обеих-они одеты ничем не хуже королевы и ее свиты

  • TanayVS

    А куда же наши службы смотрят…

  • Алексей Иркутск

    яндекс

  • Сергей Правдорубов

    О роли Сталина в истории https://www.youtube.com/watch?v=PqbIlfoqIdo&feature=player_embedded

  • San Sanych

    «Артист больших и малых академических театров»

  • Можно только по-белому завидовать стране, у которой есть такие Вооруженные силы и такие политики!!! Да здравствует Россия!

  • San Sanych

    Это да, и отрадно было узнать (судя по вопросам), что в Генштабе знакомы с книгами Николая Викторовича!

  • Victorya

    оказывается, что у нас спокойно нарушается закон
    ———————————————

    Раскрась зиму красками!

    Так называется зимний спортивный фестиваль ЛГБТ представителей,
    который откроется завтра на одной из баз отдыха Ленинградской области. http://goodspb.livejournal.com/47227.html
    Организатором
    сего чудного действа является Федерация ЛГБТ-спорта России. Для тех,
    кто не знал – есть в нашей стране такая организация, которая уже не
    первый год, проводит подобные «спартакиады»…
    Подобные ЛГБТ олимпиады, они же гей-игры—довольно распространенная на
    Западе форма пропаганды педерастии. И наши доморощенные «активисты»
    успешно используют прекрасно зарекомендовавшие себя механизмы, несмотря
    на то, что прямая пропаганда образа жизни ЛГБТ в нашей стране запрещена
    законом (по крайней мере, в отношении несовершеннолетних).

    А о
    том, что среди гостей данного мероприятия будут дети – сомневаться не
    приходится. Кстати, именно на них, судя по всему, рассчитывали и при
    разработке этого дизайна.
    Сомнительно, что такая картинка создана для привлечения внимания взрослой аудитории…

    Также
    заставляет задуматься и место проведения данного мероприятия – в одном
    из крупнейших детских оздоровительных лагерей Ленобласти, который имеет
    договора со многими спортивными школами Петербурга и где постоянно
    проходят всевозможные детские соревнования.
    На сайте базы отдыха
    «Связист», где будут проходить эти «игры», написано, что их возможности
    прекрасно подходят для организации спортивных сборов и выездных
    тренировок спортивных школ и секций, а также, особо выделено, что они
    специализируются на организации семейного, детского и корпоративного
    отдыха.

    Зато директор «Связиста» не видит в ЛГБТ «корпоративе»
    ничего страшного, и вообще заявляет, что подобные «спортивные»
    состязания они организовывают уже не первый раз…

  • Да, выборы в Крыму будут очень интересными. Такого опыта, как у них, нет в России.

  • Не просто знакомы, но и сочли нужным организовать лекцию, т.е. знакомы и поддерживают руководители академии.

  • Славян

    мля, кака дура…

  • San Sanych

    Всецело согласен, Дмитрий. Н.В. Стариков вышел на очень серьёзный уровень.

  • Мангуберди

    Друзья, есть дело. Думаю, сами поймёте….

    https://vk.com/club97381574?w=wall-97381574_477

  • Victorya

    я бы сформулировала так — они не верят в существование чужого менталитета и впаривают всем идею «универсальных ценностей», меняя постоянно список этих ценностей в угоду собственных интересов.

  • Mexanik

    Отдал голос, сейчас более 24%. Но подозрительно много у коммунистов…

  • comodo

    И медийных площадок. А все эти старые революционеры, т.н.» ленинская гвардия» состояла на 99% из лиц картавой нации, которые, как волки, надевшие овечьи шкуры — стали брать себе русские фамилии и резать овечье стадо.

  • Victorya

    я думаю, что сейчас начнут активизировать псевдо-коммунистов, что бы на похожих с ПВО лозунгах о социальной справедливости, отобрать голоса у ПВО

  • Мангуберди

    Да))) Это их сайт. У нас было около 20%)

  • Мангуберди

    Уже 26%

  • Евгений Грачёв

    Странно даже то, что эти вопросы ….задают…

  • spiridon

    Дело сделано

  • Мангуберди

    Спасибо. Уже выше 27%

  • al56

    27,1% :-)

  • Мангуберди

    Так держать!))) Было 20% в начале. Уже неплохо.

  • Mexanik

    Согласен с вашим мнением. А заметили, что Жириновский плсле «Поединка» куда-то пропал? Он неизменно не только присутствовал на говорильне у Соловьёва, но всегда был по праву руку. А вчера не появился. Зализывает раны?

  • Мангуберди

    Он толстокожий. Хамелеон….

  • sergey_7
  • San Sanych

    Проголосовавших с 01.03.2016 всего 750 человек, а такое количество из общего числа граждан, имеющих право голоса, для выведения достоверных статистических данных пока что не имеет значительной ценности. Тем более, что в контакте имеют место быть фальшивые страницы пользователей (боты). На мой взгляд, не стоит заострять внимание на данном голосовании. А возможно, что данным образом парламентские партии проводят «предварительную прокатку» выборов, с тем чтобы промониторить потенциальную возможность (по факту голосования на данной площадке) прохода в госдуму других партий… Ну как вариант, пускай и конспирологический)))

  • Mexanik

    Кстати, а где «Родина», куда кооптировали, появившегося как чёрт из табакерки», Никиту Исаева? Я больше чем уверен: его подготовили и ведут в качестве противодействия Старикову. А слабо этой выскочке на поединок!? Забоится, как и специалист гавкать в толпе Иерусалимский…

  • Мангуберди

    Он не потянет «Поединок».

  • Mexanik

    Дак я о том же. После низвежения якобы либерала и демократа, но фактически лгуна, провокатора и горлохвата, имеющего папу по национальности «юрист», некоторые «знатоки» подожмут хвосты. Хотя такие отмороженные, как Гозман, могут и согласиться выйти на поединок со Стариковым. Ему не привыкать постоянно проигрывать…

  • Мангуберди

    Плевать. Мелочь нам не конкурент. С памперсами к нам вход запрещён.

  • Мангуберди

    Товарищи!!! Уже более 29%!!! За полчаса 9% отыграли у супостата. Поднажмём!

    https://vk.com/club97381574

    Вперёд!

  • LAD

    Толи еще будет!

  • v1504

    Да, язык его — враг его. Помнится где-то почти сразу после переворота он ляпнул, что мы (они) расторгнут договор аренды базы Черноморского Флота. Российские власти приняли к сведению.

  • San Sanych

    https://vk.com/gosduma_2016 — вот группа в контакте, имеющая большее
    количество подписчиков и проголосовавших относительно группы по
    ссылке, приведенной выше Мангуберди, но однако ПВО в списке нет… Тут как быть, Сергей? Я считаю, что надо аккуратнее относиться к сайту вконтакте, т.к. это очень объемная площадка для сбора информации разного характера, которая может быть обращена и против нас…

  • анализатор

    уже 32,7

  • sergey_7

    №1 перевалило!

  • al56

    ПВО — 32,9% КПРФ- 32,8%…

  • Мангуберди

    34,6% — 31,9%

  • TanayVS

    Может, и не сам додумался
    Телеведущий Евгений Киселёв предлагает красть граждан России для обмена на Савченко
    Украинские спецслужбы должны выкрасть какого-нибудь гражданина России, чтобы обвинить его в шпионаже и обменять на Надежду Савченко. Об этом в эфире украинского канала заявил телеведущий Евгений Киселев.«Возьмите арестуйте пяток российских агентов, пусть они и не будут агентами.
    Извините, циничные вещи говорю… По подозрению в шпионской деятельности
    задержите несколько граждан Российской Федерации. Не все сотрудники
    российского посольства защищены дипломатическим иммунитетом. Украдите
    кого-нибудь, как русские крадут. Украдите там, на востоке, — ну есть способы»,— заявил Киселев.
    http://dnr-news.com/video/30606-televeduschiy-kiselev-predlagaet-krast-grazhdan-rossii-dlya-obmena-na-savchenko.html

  • анализатор

    ++++++++++

  • Артём

    давайте тогда детей в китае делать, Вы же можете себе представить, что за молнией брюк ничего нет

  • Nik_plage

    У этих мерзавцев параллельное мышление- до гадостей додумываются независимо друг от друга и одновременно. Жаль, что безнаказанно.

  • Юный

    Запросто. А вы видимо ни с тем не с другим не сталкивались.

  • TanayVS

    Будем надеяться, что пока «безнаказанно»

  • Nik_plage

    Да. Бог правду видит, но нескоро скажет.Будем надеяться, что дождёмся.

  • А вы читали «200 лет вместе» Солженицина? Он там подробно как раз об этом и написал.

  • LAD

    0.01 часов 8 марта 2016 года ПВО——————————37,2 % !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вот бы так 18 сентября!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    На этой мажорной ноте поздравляю всех
    НАШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРЕКРАСНОГО ПОЛА С ПРАЗДНИКОМ
    8 МАРТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ЖЕЛАЮ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ЖЕЛАНИЙ И МЕЧТАНИЙ!

  • v1504

    Носит же Земля-матушка такую мразь.

  • Мангуберди

    Уже 38,7%))) Скоро будет абсолютное большинство)

  • ch-andre

    там оказывается есть функция соц фильтр .. или как его.. короче если нажать , россиия , москва , женщины ,то у ПВО 47.6% ! 8 марто однако! с праздником вас Дамы!

  • sergey_7

    График напоминает, ушедший свечой в небо наш МИГ-29 на авиашоу в Уилтшире… :)
    https://vk.com/club97381574?w=poll-97381574_477

  • sergey_7

    Примерно так :) Не смог вставить в предыдущее сообщение :)

  • Nik_plage

    И самого Киселёва можно выкрасть,»украинца» самопровозглашённого… Ему СКР найдёт, что предъявить (если выкравшие его донесут живым).

  • P_3
  • Людмила

    Куда писать, чтоб это остановить?

  • v1504

    Уже 41,4%!!!

  • v1504

    Дискуссия вокруг Крыма закрыта.

  • Александр Кузнецов

    41.7%

  • ch-andre

    взлёт с 8 вечера .. Наверное когда Мангуберды эту новость разместил : итого +230 голосов .. Но если глянуть за 6ое число , то похожий скачёк был у ЛДПР (тоже наверное ктото гдето порекламировал) но всего на 39 голосов ! Акелла промахнулся , нефиг плювать в прошлое :)

  • Георгий

    Просвещать руководство Вооружённых сил, это замечательно. Но не надо забывать, что армия — это последний, шестой приоритет обобщённых средств управления. Который начинают использовать, когда не удаётся решить проблемы на более высоких приоритетах, а значит с меньшим риском, более эффективно и с более долговременным результатом.

  • анализатор

    +++

  • Александр Кузнецов

    Да, как противодействовать петухам? Какие будут рекомендации?

  • Тамара Грачёва

    Мне кажется , что у «либероидов » , уже есть свои проплаченные Госдепом ЛИДЕРУРОДы

  • Георгий

    Хуже. Я что-то не замечал у Николая Викторовича желания изучить материалы КОБ, хотя вопросы на эту тему ему задавали регулярно. Соответственно, вместо цельного подхода используется фрагментарный. Возможны трудности в организации управления по полному контуру и подмена целей. А в этом нужно обязательно разбираться тому, кто собирается заниматься реальной управленческой деятельностью на государственном уровне. Цена ошибок слишком велика.

  • Георгий

    Научимся эффективно противодействовать — и запад подымет вой о «дикости русских». Смешно, да, особенно на фоне молчания о «соблюдении прав пидоров» в ближневосточном регионе.

  • Георгий

    Это не вирус. Это идеология.

    Национализм — осознание неповторимого своеобразия своего народа и его культуры в сочетании с отрицанием, большей частью бездумным, уникальности и значимости для человечества иных национальных культур и народов, несущих их в преемственности поколений.

    Нацизм — уничтожение иных культур и/либо народов, их создавших.

  • Георгий

    А кому не удастся впарить — тех уничтожают. Как индейцев.

  • Георгий

    С символикой этого фильма уже разбирался Владимир Михайлович Зазнобин
    https://www.youtube.com/watch?v=bg4MUjjW6pM

  • Valentina Zolotova

    Николай Викторович, не пейте холодную воду из бутылок. Просто не ленитесь заваривать себе по утрам чай (или просто тёплую воду) в небольшой термос и носите его с собой. Горло и голос будут здоровы. Мысли о Вашем здоровье не будут отвлекать от дискуссии.

  • Лыков Олег

    Юрий Жуков в программе «Баррикады» на радио #ГоворитМосква 7.03.2016
    https://www.youtube.com/watch?v=HMDHAhcsQz0

  • ВАДИМ

    Азиз, уже 44,7%!!!

  • Дед Мазай

    Возмездие за украденных русских будет неотвратимым, наглядным и жестким!
    Ярош может писать завещание. Если успеет. А его родственники прикупают земельки.

  • ВАДИМ

    Азиз, я боюсь, что после такого оглушительного успеха Николая Викторовича у самого прожжёного самопиарщика Госдумы, на стороне которого были и третейский «судия» и «непредвзятый» Соловьёв, его (НВС) могут больше не приглашать на подобные мероприятия — сразу будет видна несоостоятельность идей либерализма и попыток очернить как самого Сталина, так и всю советско-сталинскую эпоху, а заодно и историю России. Люди, которых либералы призывают постоянно каяться за «грехи прошлого страны», начнут понимать где правда, а где ложь, и вместо воплей а-ля Ахеджаковой «Простите нас!» и посыпания головы пеплом, начнут подниматься во весь рост и расправлять плечи, гордясь своей Великой Родиной — Россией,а так же подвигами отцов и дедов.
    Извини, получилось витиевато, ну прям как у А.А. Проханова. :))))))))))

  • ch-andre

    тут тоже голосуют https://vk.com/wall-69628799_831365

  • LGI59

    Ещё одна из древнейших профессий!

  • Виктор Питер

    Да никто Вас не банил, чего нервничать-то? В премодерации стояли пока.

  • P_3

    Уже — 46,1 :-)

  • P_3

    Вы нас здесь заинтриговали. :-)

    https://www.youtube.com/watch?v=WfIcjyiKiOE

  • Роман Шустов

    Перемирие распространилось и на Европу: «Финал миграционной эпопеи. Балканский маршрут умер, Шенген спасен» http://ria.ru/world/20160308/1386702066.html
    Интересно, на Западе кто-нибудь «заметит» взаимосвязь с действиями ВКС в Сирии?

  • мдп

    )))https://twitter.com/ZeEvropa/status/669826006727938048

  • LAD

    Просто инфо! http://haqqin.az/news/65279

    ВВС США потеряли 19 летчиков в борьбе с ИГИЛ

    8 Марта 2016, 09:08

    Американские военно-воздушные силы потеряли в ходе операции против группировки «Исламское государство» 19 человек, сообщила министр ВВС Дебора Ли Джеймс, передает Росбалт.
    «Мы потеряли 19 летчиков. Восемь из них погибли в результате действий противника», — сказала она на брифинге в Пентагоне.
    Президент США Барак Обама объявил о создании международной коалиции против ИГИЛ 10 сентября 2014 года. К тому времени США уже наносили авиаудары по позициям боевиков в Ираке. Бомбардировки в Ираке коалиция проводит с санкции Багдада, тогда как в Сирии — без соответствующего мандата от властей страны.

  • Офицеры,тем более слушатели Академии Генерального штаба, народ особый, политически подготовленный, так как уже послужил в войсках, накопил опыт командования простыми военнослужащими и подчинёнными офицерами, прапорщиками, «контрактниками» и призванными на срочную службу молодыми парнями. Таких на мякине не проведёшь, так как после Академии их ждут высокие командные должности.В каждом из них необходимо видеть будущих генералов.И отрадно, что Николай Викторович выбрал правильный тон общения, честно делился своими знаниями и наблюдениями, а также программными установками партии.И этот доверительный тон политика современности показал будущим генералам, что есть в России нормально мыслящие политики-патриоты!Осталось только будущими делами оправдать доверие военных.А они уж донесут до массы военнослужащих позиции разумных, мыслящих политиков, уважающих любой труд и не порочащих историю своего Отечества.

  • LAD

    Это же каким глупым надо быть, или до какой степени надо быть власовцем,
    чтобы не понимать того, о чем говорит Жуков?

    Какое может иметь отношение к истинной истории беллитристика всяких гросманов,
    пускай даже и талантливых, но ангажированных фантастов?

    Опять же, как можно сегодня быть солидарными в этом вопросе
    с гозманами, шендеровичами и Ко?

    Остается удивляться терпению и гуманизму Сталина (я бы сказал, еще и недальновидности, именно, в вопросе ВОСПИТАНИЯ преданности к РОДИНЕ), по факту выползания, как ползучих гадов, стольких потомков власовцев и циничных врагов НАРОДА и СТРАНЫ!

    Р.С. Одно утешение! Нам, молодежи, все становится яснее и яснее.
    Да и результаты голосований все чаще радуют сознание.

  • Vik Kar
  • Vik Kar

    seva_riga
    Как Турция Европе кирпич продавала
    http://seva-riga.livejournal.com/720050.html

    Имеется в архиве народных баек одесский прикол начинающих гопников, предлагающих в тёмной подворотне купить кирпич, обменяв его на содержимое карманов и кошелька. Вот именно эта байка разыгрывается сегодня на геополитической авансцене, где гопники-турки продают евроботанам кирпич марки «беженец». Увлекательное, я вам скажу, зрелище.

    У меня такое впечталение, что Большому Брату доставляет удовольствие унижать Европу самыми различными, изощренными и извращёнными способами. Сначала оформил засланцем круглосуточно истерящую Прибалтику, потом принудил стать спонсором скачущих ненасытных небратьев, и вот теперь такой незамысловатый, кристально наглый, откровенный турецкий гоп-стоп.

    Всю эту неделю я с удовольствием наблюдал, как смело повышают ставки турецкие политики и каким стадом жалких баранов, ведомых на заклание, выглядит Европейской Содружество лузеров.

    3 млрд, 6 млрд, 20… каждому… в каждую руку… И всё это — в обмен на обещание больше не засылать беженцев в Европу! Ну чудо, как хороши. А что Европа?
    «Ряд европейских стран стран позитивно отнеслись к предложениям премьер-министра Турции Давутоглу, однако не могут принять решение, поскольку слишком мало времени для его подготовки. Они приветствуют амбициозные планы, но не смогут согласовать все пункты соглашения сегодня.»

    Перевожу на общедоступный согласованную позицию римлян, тевтонов и наследников Наполеона:

    Мы на всё согласны, мы всё заплатим но у нас с собой столько не будет…

    Боже мой, какое убожество!… Какая всеобъмлющая инфантильная беспомощность! И ведь заплатят! И 3 и 6 и 20…Кирпич, когда его предлагают купить в подворотне, обладает потрясающим маркетинговым эффектом.

  • LAD

    На 10-16 ч 8 марта — более 33%,
    тоже не плохо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

  • al56

    А если страничку перезагрузить… то получится — 47,5%. :-)

  • Нина Насонова

    Не покидает ощущение, что артистка безмерно счастлива была выступать перед Путиным.

  • al56

    Они такие «совестливые» … (18+ фото)

    «Ахеджакова Лия Меджидовна — НА МЕСТЕ НАДИЙКЫ ДОЛЖНА БЫТЬ Я.»-
    http://nnils.livejournal.com/3030775.html

  • LAD

    Вот и высвечиваются подстрекатели конфликта с Китаем!
    Кругом, китайские шпионы? — Придурки!

  • Next

    Рад, что ошибся. Приветствую всех. Первоначально один комментарий пропал с сайта и обозначился в дискусе как спам, пришлось отметить, что это не спам, а второй надолго угодил в ожидание. Если потребуется, могу отредактировать или убрать лишний пост.

  • Femidia

    первая же фраза о «25 млн. уничтоженных»…и с ней все ясно. Дальше слушать незачем.

  • Femidia

    У этих прозападных «медиа-канализаций» не очень много поклонников, к счастью…Врут много.
    И еще. От чего будет больше пользы : от закрытия «свобод, эх, дождей» или от продолжения работы RT? а ведь это взаимосвязанные вещи.

  • San Sanych

    Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума…

  • Вова Вова

    Ответим повышенной рождаемостью и выполнением национальной идеи миллиард граждан России… .

  • Сергей Правдорубов

    купили за $5 млд. и перепродали за $3 млд. хороший бизнес…

  • LAD

    Просто инфо!
    Хотя иточник далеко не СВОЙ, но иногда вынужден выдать объективную информацию!

    http://haqqin.az/news/65290
    Россия создает новый нефтяной картель

    8 Марта 2016, 10:49
    Появление нового нефтяного картеля с Россией во главе может привести к серьезному изменению баланса сил в мире, пишет OilPrice.com.

    «Если этот сценарий сработает, Россия де-факто будет лидером среди основных нефтедобывающих стран, так как будет отвечать за 73 процента мировых поставок», — констатирует автор статьи.

    Как отмечает издание, Россия совершила блестящий маневр, взяв на себя ведущую роль в формировании нового нефтяного картеля на фоне нынешнего кризиса в этом секторе.

    Первым шагом к его созданию послужила встреча представителей России, Катара, Саудовской Аравии и Венесуэлы, состоявшаяся в прошлом месяце. Следующие переговоры — уже, вероятно, в более широком составе — состоятся в середине марта.

    Если Россия и страны ОПЕК смогут договориться на второй встрече, Москва упрочит свою лидерскую позицию, пишет OilPrice далее.

    До кризиса тон в ситуации с ценами на нефть задавала Саудовская Аравия. Однако после резкого падения цен роль королевства заметно снизилась.

    Теперь, когда бразды правления в борьбе с нефтяным кризисом берет на себя Россия, ситуация совсем другая.

    Эр-Рияду на фоне резкого ухудшения отношений с США сейчас нужен новый союзник, который мог бы защитить интересы саудитов перед лицом таких угроз, как «Исламское государство» и Иран.

    «Несмотря на то, что Россия и Саудовская Аравия поддерживают противоположные стороны в сирийском конфликте, резкое падение цен на нефть, похоже, сделало возможным союз между ними», — отмечает OilPrice.

    Издание напоминает, что Москва в настоящее время активно работает над тем, чтобы отказаться от нефтедолларов — с рядом стран уже заключены сделки о торговле в национальных валютах. И если новый картель России и ОПЕК станет реальностью, страны, входящие в него, могут совсем перестать использовать доллар в ближайшее время.

    «Москва в ситуации с низкими ценами на нефть чувствует возможности, которые лежат на поверхности, и, похоже, она готова использовать их в свою пользу. Это приведет к тому, что изменение геополитической картины мира будет происходить в геометрической прогрессии», — отмечает издание.

    Именно поэтому мартовская встреча должна привлечь внимание представителей нефтяного сектора всего мира, так как ее исход важнее любых договоренностей по снижению добычи или перенасыщению рынка, подводит итог OilPrice.

  • мдп
  • Kaluga pvo-party

    Отличное выступление, НВС!

  • Вова Вова

    Да уж, этот придурок может открыть «ящик пандоры». Но надеюсь вторым украденным и судимым человеком будет лично он… .

  • TanayVS

    Это мы понимаем, а ведь находятся те, кто поверит.Ложь порождает ложь

  • Виктор Питер

    Не. Всё в порядке.

  • Mexanik

    Но это такая идеология, которая обладает свойствами вируса…

  • LGI59

    Ещё не вечер… :)И 20 не последняя цифра…. :)

  • Alex NiNo

    Во всем этом «кризисе» с беженцами меня всё больше пугает одна вещь. Реально пугает. :) Начинаю сильно сомневаться в своих умственных способностях, потому что мой мозг просто отказывается верить в то, что вроде бы неглупые дяди и тёти в ЕС делают то, что делают. Ну, отказываюсь я верить, что лидеры европейских наций настолько тупы и бесхребетны. Не могут же они умышленно делать себе всё хуже и хуже? Или могут? Да, понятно, марионетки, люди подневольные, но ведь ты миллионам своих же соотечественников свинью подкладываешь, твои же дети и внуки там еще жить будут…
    Конечно, хотя бы в целом, я понимаю, что происходит, вижу какую-то логическую цепочку причинно-следственных связей со всеми этими потоками беженцев. Но всё-таки… Просто непостижимо, какими же тупыми овцами надо быть (я про ЕС), чтобы вестись на такое. Это ж как надо ненавидеть свои страны и свою культуру? Если бы они ну хоть как-то сопротивлялись, а то ведь нет, реально ведут себя, как овцы.

    Вот меня как раз и пугает, что считаю их овцами и, получается, считаю себя умнее их. Но, во-первых, это не по-христиански, неправильно как-то. Во-вторых, такого просто не может быть, т.к. я всё-таки еще в состоянии адекватно оценить свой среднего уровня мыслительный аппарат. В общем, ощущаю некоторый разрыв шаблонов, хотя внимательно слежу за ситуацией последние годы.

  • E.V. Dmitry

    Хм… Лучше бы Барак помалкивал, ей-богу! Если из 19 лётчиков только 8 погибли в результате действий противника, то от чего погибли остальные 11? От действий своих союзников?

  • LGI59

    Савченка в очередной раз голодает,а свидомые яйцами наше посольство закидывают….:) Что передали херои,тем Савченко и будем кормить…:)

  • Вова Вова

    Скоре всего она жертва неудачного жизнерождения(аборта)… . Неужели такие передачи возможны сейчас в Крыму?

  • E.V. Dmitry

    С очернением Сталина — не первый случай в истории. Даже в истории Британии было подобное. Старшая дочь Генриха VIII, Мария Тюдор Кровавая — характерный пример. Она царствовала с 1553 по 1558 год. За время её правления было казнено аж 287 человек!!! За что она и прозвана Кровавой… Особенно показательно, что её папенька загубил около 80000 человек, а сестрица, Елизавета I — около 90000! Но не они кровавые палачи и убийцы, а Мария I — исчадие ада.
    Всё дело в том, что Мария казнила знать…

  • LGI59

    ….

  • Дед Мазай

    Савченко способствовала убийству журналистов, бывших коллег Невзорова.
    Почему бывших, потому что Невзоров не имеет права называться журналистом.
    Он — га[цензура]он!

  • Валерий Завьялов

    Очень скоро Соловьевы, Набутовы, Венедиктовы поймут, что антисталинизмом сдают себя с потрохами. Что эта точка зрения — антинародная и надо срочно менять тактику. Первое что они сделают — прекратят тему Сталина и всячески будут её пресекать, тем временем подготавливая материалы для лжи более позднего периода СССР. Когда умалчивание станет невозможным — начнут врать, что И.В. Сталин, да эффективен, но только в режиме войны и восстановления на энтузиазме. А вот в эпоху развития его модель губительна и ее крах лишь вопрос времени.
    Ложь их отец.

  • Дед Мазай

    Зашел на сайт «ЭхА». Поинтересовался комментариями к статьям о Сталине.
    Удручающее зрелище. Оказывается, их (пятоколонцев) настольная книга — «Архипелаг ГУЛАГ»
    Они так ненавидят людей. А еще больше ненавидят Россию, в которой живут.
    Очень больные люди. Неизлечимо!

  • al56

    Вот это открытие… :-)

  • Дед Мазай

    Жаль, что руководство страны не желает коренным образом отказаться от «нефтяной иглы» ((

  • Victorya

    сша эти деньги себе вернут или уже вернули. вы думаете почему в укорпии так подняли цены на коммуналку и другие налоги ввели? вот как раз это и есть оплата долго за майдан. хохлы думали, что они себе на майдане на машины и хаты денег подзаработали. вот сейчас им приходится все возвращать и даже больше… доиловка будет бесконечной

  • Дед Мазай

    У меня есть простое решение этой темы. Вколоть ей чего-нить или под генератор какой зомбирующий.
    Чтобы вернувшись в Украину, проповедовала на каждом углу российский образ жизни и обличала украинскую хунту.
    (мячты, мячты…)

  • v1504

    А если ещё раз, то 48,8%

  • Дед Мазай

    Они уже перевирают события. Что изначально потоки беженцев, результат действий ВКС в Сирии.

  • al56

    «Всё течет, всё меняется»…:-)

  • Дед Мазай

    LAD и E.V. Dmitry — два хороших комментария.

  • Евгений_крск

    Все против шпионов и сами же ими пользуются. Все соц сети, но то и сети, что попав туда, назад уже никак (психологически). Контаком пользуются абсолютное большиство, смартфонами тоже. Запрещать ничего нельзя, рекламировать можно все, что угодно. Так что сами люди пользуются тем, что критикуют. Сам Стариков постоянно пишет в фейс бук и другие соц сети. ЧТо это ?! Пусть покажет здоровый пример, то-то же…..

  • Дед Мазай

    Это тема для интернет-ополчения ПВО

  • charme62

    Сейчас голосовала вк за пво. Наших уже 48,9%!!!!!!!!)))))

  • v1504

    Не так уж и важно, кто купил, главное — Крымнаш!

  • E.V. Dmitry

    Нам даже представить трудно, как цепко и жестоко держат «лидеров европейских наций» за фаберже американские партнёры… «Лидеры» эти не то, что прыгнуть, даже шевельнуться не могут без риска эти самые фаберже оторвать!

  • Alex NiNo

    Через 2-3 года гарантированно будут говорить, что весь кризис с беженцами, от начала и до конца — это исключительно результат «агрессии» России. И ведь публика радостно проглотит. Без вариантов.

  • Бронов Илья

    Странная у Вас фраза. ) Что она означает?
    Не продавать нефть на экспорт что ли? Наоборот, пока мировая экономика нуждается в этом продукте, надо развивать это.

  • мдп
  • E.V. Dmitry

    Невзоров — пример классического революционера-разрушителя. Ему без разницы, против какой власти выёживаться. Горбачёв ли, Ельцин ли, Путин ли… советская власть или наоборот, антисоветская — он всегда будет фрондировать.

  • Бронов Илья

    Гораздо хуже.
    Я играю иногда в танки. Каждый бой пишу( в бою 30 человек участвуют): «Слава советскому народу и И.В.Сталину.» Почти каждый бой возражают типа «ты идиот, Сталин столько людей перестрелял» и т.д. и т.п.
    А это ДЕТИ.
    Конечно, сколь возможно в формате боя стараюсь поставить мозг на место… Но что там сделаешь за 15 мин? Удручающе.
    Пока государство этим не займется в лице министерства образования, будет только хуже — не хотят люди думать логически.
    П.С.
    На работе спрашиваю экскаваторщика: как ты относишься к И.В.Сталину?
    Он: никак… (в смысле: кормлю семью, никогда не думал об этом)
    Я ему: ну, репрессированные есть в семье? (думал, что он мне «нет», а я ему про вранье о числе жертв, так как у каждого есть в семье погибшие из числа 21,6 млн жертв ВОВ, но далеко не у каждого репрессированные)
    Он говорит: есть, во время войны.
    Я: как это?
    Он: ну как моя фамилия? Шмидт. Во время войны пересилили с западной части России в Казахстан.
    Я: ну, так и подумай — наступает нацисткая Германия, зверствует, убивает… Могло быть так, что неадекватные убитые горем от гибели семей русские выместят злобу, убив ни в чем неповинных советских немцев? Могло быть так? Получается, что советское руководство спасло жизнь твоей семье, пересилив их в безопасное место подальше от линии фронта.
    Он подумал и ответил: получается, что так…
    Как бы всех заставить хоть немного подумать???

  • general

    Тайные эксперименты американских социальных сетей: https://yadi.sk/d/0r-PVmvnpyjPT

  • анализатор

    У нас на глазах происходит перехват управления мировой экономикой, основанной на нефтедолларе. После этого «нефтяная игла» это проблема гораздо более низкого уровня.

  • comodo

    Как уже задолбали эти говорящие головы. Там, где нет оппонентов, эти «эксперты» аж захлебываются ложью.

  • Femidia

    Если бы Савченко «сражалась с террористами», ее уже давно бы обменяли, как военнопленную…она «сражалась» с мирными жителями, бегущими от обстрелов. И с безоружными российскими журналистами. за это и судят.
    А для невзоровых всяких ВРАТЬ — единственная возможность о себе напомнить.

  • Елена

    По моему мнению он гораздо хуже. Садист с маниакальными наклонностями. Посмотрите его старые передачи- настолько кровожадные! И он смакует каждую деталь! А КАК он ненавидит православие! Ужас просто! Как он не умер от своего яда!

  • ЕЛЕНА

    Уже 49,8%!!!)))

  • Надежда

    Меня возмущает то, что всякие антисталинисты априори причисляют ВСЕХ подвергшихся «репрессиям» ( в кавычках потому что любое государство с нормальным руководителем должно бороться с антигосударственными проявлениями в любом виде, в отличии от Украины) к невинным овечкам.

  • LAD

    16-47ч —————— 50 %

  • charme62

    Потому что Николай Стариков и его соратники по партии — это серьезные люди,которые понимают к какой беде могут привести страну те «народные партии»,которые сейчас при власти. Пора спасать страну. ПВО — самая серьезно и решительно настроенная партия. Тем более запрос народа есть. Думаю так же,что Николай Викторович далеко не простой человек,как и его партия. Некоторых людей (группы людей) ведут туда,куда нужно. Так было всегда. Бог в помощь Николаю Викторовичу и его партии. Ну и президент в помощь.) Ну а мы все поддержим. Еще как поддержим!))

  • sergey_7

    Нас не догонят!..

  • Дед Мазай

    Так я у них никогда не был. Интерес к подобным ресурсам отсутствует. Меня удивило, что для подтверждения своих доводов, они, на полном серьезе, пользуются исключительно книжкой Солженицына. Это для них эталон. При том, что оппоненты для них «отсталый народ». Жаль, что там много адептов.

  • Дед Мазай

    На одном экспорте сырья стабильную экономику не построишь. Готовую продукцию надо продавать. Оборудование. Продукты питания. А сейчас такая ситуация, что по быстрому и в больших количествах надо продать за рубеж, когда в своей стране катастрофически не хватает ГСМ для нормального функционирования производства.

  • ЕЛЕНА

    50,5%

  • P_3

    Уже есть контрольный пакет акций ГД! :-)

  • Евгений_крск

    где можно заказать? В издетельстве «дом Питер» не нашел таких книг.

  • Сам слежу, практически, в онлайн.

  • И вообще, военные — электорат мощный и важный.

  • Андрей Б.Г

    не могу найти голосования в контакте подскажите!

  • Георгий

    Какая-то хитрая здесь модерация. Любые намёки на то, что Николай Стариков что-то делает неправильно — удаляются (например совет ознакомиться с Концепцией Общественной Безопасности с обоснованием, к чему может привести игнорирование этой информации). Догмат непогрешимости? Ни к чему хорошему это, естественно, не приведёт.

  • al56

    Просветитель вы наш… То, что вы «советуете» мы давно съели, переварили и…
    Обойдёмся мы, как нибудь без ваших вывертов по КОБ-КПЕ. После определения
    отношения к ПВО на сайте КПЕ-КОБ упоминать и ссылаться на него тут, скажем
    так, помягче — «не камильфо»…

    Надеюсь понятно разъяснил?

  • charme62
  • Георгий

    Ваша логика — Вы критикуете Старикова и ПВО, основываясь на высказываниях Владимира Вольфовича Жириновского. А что, логично, ведь Жириновский первый высказался за Старикова!

    Не нравится такая извращённая логика? Тогда не надо ссылаться на высказывания сайта КПЕ-КОБ, они имеют такое же отношение к КОБ, как Жириновский к ПВО.

    Сайт КПЕ-КОБ не является выразителем официальной позиции Концепции Общественной Безопасности. Это сайт остатков партии, созданной под Константина Павловича Петрова, которого неоднократно критиковали за ошибки. Поскольку Петров умер, бывшая партия переименована из «Концептуальной Партии Единения» в некую маргинальную организацию «Курсом Правды и Единения».

    Если хотите разобраться в КОБ, надо ориентироваться на официальные материалы, которые публикуются от имени ВП СССР, а не на сайт маргиналов!

  • Александр Родионов

    Да чтож вы все над женщиной издеваетесь, гэбня проклятая, ну разжирела телка на казеных харчах, похудеть обратно хочет, так нет же клизмой диету назначают, сплошной тоталитаризьм….
    ))

  • Александр Родионов

    Запiськой Кiевлянина проглядывает истина

  • Valentina Zolotova

    Очень уважаю генерала Петрова и с огромным удовольствием слушала его лекции. Он умер (а скорее его убили). Что теперь творится в КПЕ-КОБ?
    Где петровское «объединяй и здравствуй!»?

  • Андрей Б.Г

    Спасибо. 53% за ПВО!!!

  • patap1937

    это когда их турки сбили???

  • vakhtang cholokava

    аналитика блистяшая.даи бог услишали верху. ети англосакси далжни атветит за уничтожение нашу государству. шаигу премиер катасоов мнистр економики.стариков ооразование

  • rodnover

    Вы еще не читали расследования Владимира Ивановича Даля «О ритуальных убийствах в западных губерниях»…. Истоки в иудаизме… http://bookre.org/reader?file=34034&pg=8
    Заметьте, мне это попалось в рояллиб. Сейчас хотела дать ссылку на тот материал, а он оттуда уже бесследно исчез. Так что читайте скорее. Подобные материалы исчезают очень быстро…

  • al56

    Читал я это, лет восемь назад… Там ещё материалы были.

  • rodnover

    Пора его принимать-приглашать в ПВО!

  • rodnover

    А автобиографию Троцкого «Моя жизнь»?

  • al56

    Нет.

  • rodnover

    Стоит почитать. Очень русофобское писание, полное самовосхвалений.

  • al56

    Ну, а что ещё ожидать от этого упыря…

  • rodnover

    «Недобитой сталинистской «сволочи» с точки зрения Соловьева должно быть стыдно, зато ему самому не стыдно за тех, кто героев запросто мог оболгать в доносах, а за это получить квартиру того героя или должность…

  • Denis Ezrer-Ozerov

    Так это не удивительно, что для подтверждения своих доводов они пользуются книжкой Солженицына — народ вообще в массе своей тупой и мало чем глубоко интересующийся — причём независимо от образования, социального статуса и взглядов на жизнь, предпочитает скользить по поверхности, не заглядывая внутрь. Люди живут трафаретами, которые им кто то заботливо подсунул. Воспоминания оставили 1800 человек примерно о тех временах, и лагерях. Где то 200 я осилил в своё время. Мало чем от Солженицина по сути отличаются — у последнего просто масса чужих воспоминаний и баек, ну и русский язык хорош. А по сути я считаю так — нужен России новый Сталин? Нужен, ещё как нужен, пущай будет, предварительно помолившись, чтобы рядом с каждым кто реально заслужил, не уложили кладбище, мало либо совсем непричастных, от излишнего усердия и скудоумия. Но блин, сколько можно торчать в прошлом, мусоля и перевирая тему на все лады — это уже шизофренией попахивает. Прошлого нет и не будет. Можно считать, что в физическом смысле точно. В прошлом и прошлым живут кладбищенские нищие и бомжи. Так что вот так — я вообще против излишнего в нём копания, в ущерб настоящему. Иммитация бурной деятельности- не для моей фанатично-трудоголиковой натуры. Я бы, всем спорщикам с обеих сторон по лопате и вперёд — дороги и сельское хозяйство подымать — глядишь и какая то польза Родине.