Николай Стариков

О Сталине, информационной войне и причинах Победы

12.05.2016 199

Информационная война – одна из форм войны. Ни больше, ни меньше. И ущерб от её действий может быть сопоставим с проигрышем даже не одного сражения, а именно целой войны. Яркий пример этого — Советский Союз. Страшную схватку с десятками миллионов жертв он выиграл, а в информационной войне проиграл. В результате чего в жизнь фактически был воплощен (с небольшими видоизменениями) план гитлеровцев по расчленению Единой страны и стравливания между собой населяющих её народов.

Это надо понимать, это надо помнить. Особенно, когда читаешь пропагандистские материалы современных «независимых журналистов», публикуемые в «независимой» (что нашей, что западной) прессе. 

Сразу после праздника Победы один из самых одиозных и «наиболее независимых» изданий нашей страны с почему-то английским названием «Зе нью таймс», опубликовало статью, на которую стоит обратить внимание. По многим причинам стоит. Заголовок у этой статьи чисто пропагандистский, и о нём мы поговорим чуть ниже, а сначала пройдемся по тексту.

О чем речь? Нам рассказывают о том, что студент из России Михаил Мосесов, который учится в Лондоне, пришел на акцию «Бессмертного полка» с портретом Сталина. Собственно говоря, и вот вся суть события. Будь это в Москве или любом другом городе нашей страны. Популярность Верховного Главнокомандующего Великой Победы И.В. Сталина растет год от года вопреки всем десталинизациям. Но ведь это случилось в Лондоне – в городе, куда бегут жулики со всего мира, где столетиями находят убежище «борцы за свободу», которые в руках наших британских «партнеров» становятся орудием геополитической борьбы. Поэтому когда молодой студент лондонского университета Royal Holloway, москвич Михаил Мосесов прошел по Лондону с портретом Сталина, пропагандисты из «Зе нью таймс» (который, судя по названию, должен выходить в Лондоне, а не в Москве!) не могли пройти мимо этого факта. Их задачей стало взять у него интервью и постараться «поймать» неискушенного студента на словах, чтобы выставить в неприглядном свете. Ну, а поскольку это издание, возглавляемое госпожой Альбац (которая прославилась тем, что была готова поделить Россию по Уралу), входит в целую сеть  «независимых СМИ и независимых блогеров», то очернить студента, Сталина и обязательно (!) Великую Победу они должны были гарантированно.

Сразу скажу – ничего из этого не получилось. Михаил Мосесов оказался твердым орешком и  достойно отвечал на хитросплетённые вопросы журналиста «Зе нью таймс»: 

http://newtimes.ru/articles/detail/110408  (все нижеследующие цитаты из материала по ссылке)

«Студент лондонского университета Royal Holloway, москвич Михаил Мосесов «проснулся знаменитым» после того, как 9 мая прошел в организованном российским сообществом шествии «Бессмертного полка» по центру Лондона с портретом Сталина в руке. В разговоре с NT он подчеркнул, что это его решение было сознательным. «Я считаю, что Иосиф Виссарионович Сталин сделал для этой Победы столько же, сколько и весь русский и советский народ. С Победой нам помогли все — и американцы, и англичане, и те, кто воевал на фронтах, — и заканчивая генералиссимусом Сталиным и теми женщинами, которые работали по 18 часов на заводах. Победили все — с рядовых и генералов до женщин, которые ждали мужей с фронта, и Сталин — часть этой Победы», — сказал молодой человек». 

Поскольку «методичка» по которой работают «независимые журналисты» не меняется и всегда одна и та же, то вы, уважаемые читатели, легко догадаетесь, какие вопросы ещё задавались Михаилу Мосесову:

     

  1. Репрессии.
  2. Чтобы сказали ваши предки?
  3. И ещё много других, ответы на которые не устроили «независимого журналиста» и потому не вошли в текст интервью. Ведь задав 10 вопросов, журналист-пропагандист вовсе не обязан публиковать ВСЕ из них. Он выбирает только те ответы и вопросы, что работают на нужную ему версию и создают нужное ему впечатление.

Уверен, что для Михаила Мосесова встреча с журналистом «Зе нью таймс» не была рядовым событием и опыта в «даче» интервью он, скорее всего, не имел. А потому не знал, как умеют вывернуть смысл «независимые» пропагандисты. Стоило ему только согласиться с тем, что репрессии были, а имя Сталина у некоторых людей ассоциируется с этими печальными событиями, как корреспондент «творчески» пошел в нужную ему сторону. Но тут же спотыкнулся – студент попался подкованный в истории, знающий что происходило в то трагическое время. И потому развернуться журналисту-пропагандисту не удалось.

«Он согласился с тем, что Сталин ассоциируется не только с войной и Победой, но и с массовыми репрессиями советских граждан, с горем и трагедиями миллионов семей. «Сталин создал по факту эту машину репрессий. Но, с другой стороны, эта же машина провела коллективизацию и индустриализацию. Да, закончившуюся расстрелами. Была другая сторона у всего этого — строительство советского государства. Репрессии никто не отрицает. Но репрессии — неотъемлемая часть этой Победы великого советского народа. Победил народ, победила партия, Сталин и политический строй», — считает Мосесов». 

Вот к одной неосторожной фразе и приклеился пропагандист, за неё ухватился и её вынес на заголовок. Он мог считать редакционное задание выполненным – в одной фразе и репрессии, и расстрелы — через них можно густо мазать черным и саму Победу.

А правда, она такова – репрессии были. Только они не были «сталинскими», и сам Сталин мог легко стать одной из  жертв. И главные идеологи и практики террора, нарушавшие законы, были осуждены и понесли наказание. Наказал их ни кто иной, как Сталин. Ягода, Ежов и тысячи сотрудников НКВД заплатили за свои преступления кто сроком, а кто и жизнью. Пришедший в органы Л.П. Берия не только оставил в 1938—1939 гг. маховик репрессий, но и начал выпускать невинно осужденных. 

Это одна сторона медали. На другой – реально существовавшие заговоры, связанные с иностранными разведками в верхушке армии и партии. По ним и будут открытые процессы и процесс закрытый, когда дело коснется армии. Это дело предателя Тухачевского и его подельников. Именно об этом сказал журналисту-пропагандисту и студент Михаил Мосесов.

«Говоря о репрессиях — были, безусловно, перегибы, но были и реальные предатели, начиная с Тухачевского и заканчивая Троцким, который был выслан из страны», — добавил он. В интервью NT студент несколько раз подчеркивал, что не считает себя «сталинистом», не относит себя к сторонникам какой-либо партии, не собирается создавать партию или проводить какую-то идеологию. По его словам, не так давно он как раз был ярым антисталинистом, но затем его политические взгляды изменились. «Я начал увлекаться российской литературой. Сначала прочитал Александра Проханова, потом Александра Гельевича Дугина, историка Мартиросяна, затем последнюю книгу Николая Викторовича Старикова «Сталин. Вспоминаем вместе». Чтение заставило меня посмотреть на многое по-другому, понять, что было и одно — но было и другое, и это и есть наша история, это все связано и неотъемлемо», — сказал он». 

Любопытны слова Михаила Мосесова о том, какую реакцию вызвал его поступок у окружающих в Лондоне: 

«Честно — я знал, что это, безусловно, вызовет резонанс. Я ожидал вопросов, реплик, косых взглядов, может быть, даже грубости. Но около 20 человек подошли ко мне с просьбой сфотографироваться с портретом Сталина. С этим своеобразным Знаменем Победы. Это то, чего я хотел — что люди увидят и задумаются. Человек шесть написали мне потом свои комменты в соцсетях, и я всем ответил, объясняя мою позицию. И, конечно, я не ожидал, что на утро мне позвонят из журнала «The New Times» с просьбой об интервью… Противоречия в том, чтобы учиться в Лондоне, но носить на шествии портрет Сталина, он не видит. «Учиться можно, где угодно. Если человек любит Родину, он её и за границей любит, как, например, Федор Иванович Тютчев любил... Вообще, я считаю, что нашему поколению нужно равняться на тех, кто вышел из Советского Союза — люди тогда были культурнее, воспитаннее, больше знали».

Михаил Мовсесов молодец. Не испугался. Выразил свою позицию. Хорошо её отстаивал в интервью. Совершил только одну словесную ошибку, что для новичка в деле интервью с матерым журналистом-пропагандистом примерно тоже, что для сборной Казахстана по хоккею сыграть в ничью с канадцами в основное время и уступить им по пенальти. Огромный успех!

Но информационная война имеет свои правила. И вот уже «независимый журналист» предвосхищает само интервью подзаголовком «Зачем лондонский студент устроил акцию с портретом советского диктатора». У читателя ещё до прочтения материала создается иллюзия, что Михаил Мовсесов согласен с тем, что в СССР был не глава и не генеральный секретарь, и не председатель Совета министров, не Верховный Главнокомандующий, а диктатор. Некоторые вообще не прочтут материал, прочтя заголовок и подзаголовок. И выглядит это так:

«Репрессии — неотъемлемая часть Победы великого советского народа»
Зачем лондонский студент устроил акцию с портретом советского диктатора

Так пишут бойцы информационной войны. С той, не с нашей стороны информационного фронта. Просто журналист написал бы иначе, нейтрально. Пропустил бы первую фразу, с которой сразу можно идти за очередным госдеповским грантом, и задал бы вопрос: «Зачем лондонский студент вышел на акцию с портретом Сталина». Но где вы видели политически не ангажированных, не участвующих в информационной войне, «независимых журналистов», которыми руководит Евгения Альбац?

И в завершение материала хочется сказать следующее. Михаил Мовсесов прав. Он только подобрал не то слово. Не репрессии, а возмездие. Не репрессии, а борьба с предателями. 

И тогда все встает на свои места. Вот как должен выглядеть заголовок:

Возмездие предателям — неотъемлемая часть Победы великого советского народа. 

Накануне огромной войны, предатели в СССР готовились к сдаче страны в руки Гитлера (читай Запада). А для этого годились все способы – от диверсий и саботажа до осуждения невинных рядовых граждан страны. И только быстрое наведение порядка в высших сферах, с неотвратимым возмездием предателям и палачам в верхушке партии, армии и НКВД, помогло в итоге устоять и победить. Возмездие предателям, их обезвреживание, помогло не обесценить героизм и самопожертвование миллионов граждан Советского Союза и стало неотъемлемой частью Великой Победы.

Наряду с подвигами солдат и офицеров, массовым героизмом в тылу и на фронте. Вместе с Зоей Космодемьянской и Виктором Талалихиным. Вместе с маршалами Жуковым, Рокоссовским и Коневым. И рядовыми Матросовым и Кантария. 

В 1914—1917 гг, во время Первой мировой войны наши солдаты и офицеры совершили огромное число подвигов, жертвовали собой за «Веру, Царя и Отечество». Но их подвиг обесценили предатели, политиканы и дураки, которые во время войны осуществили государственный переворот в Феврале 1917 года, и подтолкнули страну в хаос и гражданскую бойню.

Предательство всегда зреет в высших сферах, оно всегда гнездится в самой власти либо очень рядом с ней. Павла I убили заговорщики из высшего света, во главе которых, наряду с английским послом, стоял «правая рука» императора — граф Пален. Николая II предали члены семьи Романовых и часть высших офицеров армии, которые с депутатами-либералами осуществили Февраль под аплодисменты дипломатов Антанты. Виктора Януковича предала часть его окружения – глава администрации Левочкин, депутаты Рады от Партии Регионов, высокие чины МВД, отменившие приказы о выводе Беркута и Внутренних войск из Киева в Донецк и чины армии, которые так и не ввели в Киев армейские подразделения для охраны правительственного квартала, верхушка СБУ «не заметившая снайперов». 

Предательство всегда начинается в верхах. И потому не надо удивляться процессам 30-х годов, где именно верхушка партии, НКВД и армии оказалась втянутой в заговоры и предательство. Иначе просто и не бывает.

Это тоже надо помнить. Это тоже надо понимать.

P.S. А вот ещё одно интервью Михаила Мосесова. На этот раз — Би-Би-Си. Обратите внимание, что журналист британского издания не стал передергивать, в отличие от «Зе нью таймс». И заголовок вполне корректный: «По Лондону на 9 мая со Сталиным».

Еще одно интервью, где вновь нейтральный заголовок, рассказывающий о сути события: «Михаил Мосесов: «Зачем я принес на «Бессмертный полк» портрет Сталина».

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Возможно, причина вопросов в том что согласно правилам (формату) Бессмертного полка необходимо нести портреты своих родственников-фронтовиков, а не каких-либо деятелей. Но конкретно там, за рубежом вообще и в Англии в частности, это был оправданный поступок, тем более если нет сохранившихся фотографий родственников.

  • Sergey

    Почему же только там? А если ты ничего не знаешь о своих предках? Как тогда быть?

  • Alexandr Gurin

    Молодец, студент! Горжусь его гражданской позицией! И спасибо Николаю Старикову, снова всё четко разложил по полочкам! Котлеты к котлетам, мух к мухам.

  • Александр

    Да-да, а если я считаю своим предком Иосифа Виссарионовича Джугашвилли?

  • Sergey

    а разве кто-то доказал что это не так?

  • Евген

    Красава.

  • Евген

    А почему только своих??? Вот не осталось у ветерана ВОВ детей и внуков. И что теперь его портрет уже никто не имеет право нести в бессмертном полку???

  • мдп

    Черчилль и придставить себе такое не мог, что спустя полвека после смерти Сталина по Лондону будут ходить люди с его портретом)

  • Нагаевъ(Николай)

    Замечательная инициатива выйти на акцию с портретом товарища Сталина. Напоминает стихийный народный почин во времена застоя прикреплять портрет вождя на лобовое стекло. Люди показывали этим, что не верят клевете и замалчиванию.

  • v1504

    Дык, народ этот формат переформатировал.

  • Такова идея Бессмертного полка. Если делать из неё массовые исключения — это будет уже что-то другое. Можно действительно сделать отдельную акцию, когда люди, у которых нет родственников-фронтовиков или их фото, будут нести портреты фронтовиков, у которых уже не осталось родных. Хорошая идея, никем не использованная.

  • Каментом выше предложил идею )

  • Считаете или являетесь?

  • v1504

    А Сталин вообще — отец народов, ему место быть в первых рядах шествия.

  • марико

    Просматривая 9 мая репортажи Бессмертного полка по регионам( вести24) заметила,что , как и говорил Николай Викторович, в Екатеринбурге и в Новосибирске этот марш был похож на похороны, без флагов,только портреты погибших , в молчание двигалась процессия по дороге.Может я ошибаюсь? Кто то есть из этих городов здесь, проясните пожалуйста.

  • Андрей Миронов
  • Sergey

    А как обстоят дела с памятником индейцам напротив амерского посольства?

  • Natalya Lubasheva

    почему вы стараетесь нас убедить что в акции БП существуют какие то правила — что за бред?

    еще раз публикую свой коммент на эту тему, так как его здесь почему то не опубликовали

    ====================

    Вот ваши слова «Возможно, причина вопросов в том что согласно правилам (формату) Бессмертного полка необходимо нести портреты своих родственников-фронтовиков, а не каких-либо деятелей. Но конкретно там, за рубежом вообще и в Англии в частности, это был оправданный поступок в качестве исключения, тем более если нет сохранившихся фотографий родственников.»====

    мой ответ:

    =====

    а кто это формат установил? где он написан? насколько мне известно эту идею о бессмертном полке (придуманную в Томске) изначально хотели использовать в своих целях либералы,вот они там действительно хотели ограничить всё правилами чтобы это была колонна скорби, памяти о ЖЕРТВАХ войны и репрессий!, без флагов, только с траурными фото родных(то есть колонна скорби и укора режиму)- об этом говорил Стариков, когда отверг такую навязываемую форму этой акции... но народ перехватил инициативу и без всяких правил превратил эту идею в народный праздник Великой Победы и памяти благодарных потомков защитникам нашей Родины, который поддержали весь народ России и всего бывшего СССР .все патриотические силы России и конечно ПВО и Стариков....и даже патриоты за границей...

    =============

  • В этом году марш шёл скромнее, чем в прошлом, хотя в прошлом лил дождь, а в этом стояла отличная погода. Но были заводилы, которые кричали Ура" или запевали песни — и их все подхватывали.

    Возможно, ощущение тишины объясняется тем что на примыкающих улицах следовало бы установить громкоговорители, которые бы транслировали крики марша, а то там действительно было тихо. Совершенно не призывали кричать «Ура» ведущие парада, которые просто скороговоркой перечисляли виды военной техники, проезжающей по площади.

    Есть и другие замечания (видимо, мэрии): многие пожилые люди, даже ветераны, путались и упирались о кардоны (ограждения), просили милиционеров пропустить, но приказано было не пропускать вообще всех без исключения — и приходилось старикам обходить целые кварталы. А можно было бы сделать исключения. Можно было бы вообще организовать транспорт для доставки не только фронтовиков, но и вообще всех ветеранов, которым тяжело передвигаться.

    Зато координаторов нашего отделения пригласили помочь нести Знамя победы: pp.vk.me/c636224/v6362244.../7n5lewU8PD8.jpg

    vk.com/pvo_ekaterinburg

  • Мне известна несколько другая история: один человек с друзьями в 2007 году вышел с портретами своих дедов-фронтовиков, это многим понравилось — и на следующий год многие сделали так же. Кто что хотел использовать — дело тёмное и надо теперь тщательно разбираться, чтоб никого не обидеть. Всё могло статься. На данный момент активисты движения создали официальное движение и согласуют марши с муниципалитетом, а посему установлены правила. Некоторые обязательны для любых маршей, некоторые не являются строгими. Но суть марша — неполитическая, а скорее память поколений, семейная память и единство нации. Насколько сюда вписываются портреты вождей Великой отечественной — вопрос открытый.

  • Sergey

    Так, англоязычные пользователи обсуждали

    scontent.xx.fbcdn.net/t31...5526996587_o.png

  • P_3

    Артём Войтенков, который признался, что не выдаёт никаких секретов:

    www.youtube.com/watch?lis...mp;v=DX9ghlRLLds

  • Евген

    Уважаемый Вы бредите. Вам только что всё по полочкам разложили. Изначально это была попытка превратить всеобщий праздник в день скорби. С последующим забвением самой ПОБЕДЫ. Траурное шествие — Портреты умерших, без военной формы и орденов. В том числе предлагалось даже в этом же ряду понести портреты фашистов — они же люди, они же тоже погибали. И обозвать это примирением. Большинство из здесь присутствующих комментаторов тоже в курсе КАК и ГДЕ это пытались организовать. Поскольку Стариков, был даже изначально против бессмертного полка. Именно потому что НКО пытались продавить это именно в том виде как описано выше. Не вышло. Вопрос, умный и вопросительный: Вы на чью мельницу воду льёте?

  • LAD

    Ничего не мешает, чтобы обратную сторону портрета солдата-родственника на «Бессмертном полку»украшал портрет его ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО. Кстати, мы именно так и поступили в Москве. А реакция людей была исключительно одобрительная.

  • Олег Бесчетнов

    politikus.ru/articles/760...tey-mirovoy.html В целом, как-то... Но движение в правильную сторону. И приятно!

  • Natalya Lubasheva

    вы действительно думаете, что какие бы то ни было правила о которых вы нам говорите соблюдались участниками бессмертного полка? Если вы не заметили, в колоннах были и портреты Сталина и многих военначальников и флаги и плакаты( кто будет контролировать исполнение правил в таком людском море??? вы о чём? ...

    Организаторам шествия( видимо отадминистрации Москвы и других городов можно сказать спасибо за места(в просветах между домами по ходу движения колонны) где люди могли попить воды, сходить в туалет и просто присесть отдохнуть( сама не была в колонне, но читала, что в этом году такие места были организованы...вот и все правила...

  • Rustam Rogozin

    Уважаемый, Игорь.

    Я не знаю зачем Вы пишете про «формат» Бессмертного полка — хотите ли ложку дегтя внести или просто демагог-любитель.

    Вопрос в другом. Вопрос в том, что Бессмертный полк, несмотря на короткий срок своего существования — это уже святое. И это не икона, те то кононизированное официальными органами святое, а народное. Вышедшее из народа и в народ же вернувшееся уже святым. Это как любовь к матери и отцу, к отчему дому. Это в душе и в сердце.

    А Вы пытаетесь взять в руки рулетку, замерить это святое и поместить его в рамки формата.

    НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ СВЯТОЕ НЕМЫТЫМИ РУКАМИ!

  • al56

    Сопредседатель ООД «Бессмертный полк России» Николай Земцов

    о подготовке проекта в 2016 году:

    ««»Бессмертный полк" — праздник, а не траурное шествие»"-

    rusplt.ru/society/proekt-...-2016-24574.html

    П.С.

    Ещё одно интервью:

    www.moe-online.ru/news/view/341688.html

  • Я не пытался — я высказал свою точку зрения. Могут быть одни изменения к лучшему, а другие — нет. То что Бессмертный полк из траурного шествия стал парадом — лично я приветствую, так захотело большинство участников. То что многие стали пытаться носить символы (флаги) СССР и портреты вождей — я считаю не совсем уместным. Тем более таких людей меньшинство — а надо спросить в первую очередь мнение большинства участвующих, а даже не организаторов. Может быть нужен компромисс, когда советская символику можно разрешить, но будут ограничены размеры флагов и портретов вождей.

  • Лимон Апельсинов

    Да-да, спасибо за правку.

  • Как же хочется дожить до того дня, когда всем этим «неполживым» и «рукопожатным» СМИ, НКО и прочей госдеповской шушуре наступит полный и окончательный АЛЬБАЦ!!!

  • Sergey

    Заглянет добрый северный лис

  • Sergey

    Чем вам не угодил флаг СССР и портреты вождей?

  • Sergey

    Кто скажет это утка или нет? Или впереди маячит выход из тёмного тоннеля?

    «Суд в Киеве отказался признать факт российской „агрессии“ против Украины»

    ria.ru/world/20160512/1431906401.html

  • Sergey

    и замените кто нибудь «щэ невмерла»

    ria.ru/world/20160512/1431864365.html

    Целых две подписи — это много

  • LAD

    Ничего не утка. Об этом уже состоялся разговор на 4 НТВ у Ноткина. Бандеровцы утверждают, что их суд какого-то Киева им не указ, главное что скажет мировой суд.

  • Sergey

    СМИ: Крым возвращается в топ любимых мест отдыха украинцев

    ria.ru/society/20160511/1431072711.html

  • Александр Веровка
  • Кристина

    «Он был достойным сыном своих родителей» Под Воронежем похоронен Антон Ерыгин, погибший в результате обстрела

    боевиками «Исламского государства» в сирийской провинции Хомс. В боевую

    командировку в Сирию 31-летний связист-контрактник отправился месяц

    назад. Ерыгин – представитель целой воинской династии: в армии служил

    его отец, сейчас служит брат. vz.ru/society/2016/5/12/810172.html

  • Кристина

    Вечная ему память! Антон Ерыгин....

  • Sergey

    А так не начнётся?

  • Sergei Papunov

    Это что, вообще?..

  • Кристина

    Вот это МАМА! Вырастила богатырей,честь ей и хвала ,здоровья и долголетия!

  • Кристина

    !!

  • Кристина

    Послевоенный подвиг нашего народа.

    Посмотрите

    на это фото. Солдат, победивший фашизм, вернулся с войны. Он вернулся

    на разрушенную, выжженную землю. Всё его имущество поместилось в

    вещмешке. Из одежды — только то, что на нём, из еды — что в нём. У его

    сына нет даже обуви. А через двенадцать лет мы первыми покорили космос…

    Память

    о подвиге нашего народа в войне пока, слава Богу, ещё жива. Но мало кто

    говорит сегодня о втором подвиге нашего народа, который он совершил

    сразу вслед за первым. Ветераны и вчерашние работники тыла не только

    восстановили с нуля огромную страну после такой страшной войны, но и

    обогнали многие не воевавшие страны. Как это могло произойти? Каким

    чудом? Воистину, на это способен только наш народ.

    Многим

    вернувшимся с войны было просто некуда возвращаться — ни дома, ни

    родных, ни работы, ничего. Многие к тому же были взяты на фронт прямо

    после школьной скамьи и не имели ни специальности, ни каких-либо

    навыков. Тяжело?

    Прибавьте сюда посттравматический синдром,

    который позже был назван «афганским». Но в отличие от участников

    афганской войны, эти люди воевали не два года, а все четыре. Да и

    физического здоровья война, мягко говоря, не прибавила. Неспроста так

    много ветеранов умерли ещё в шестидесятых-семидесятых годах, не дожив до

    старости.

    И несмотря на это, люди не только не опустили руки, а

    совершили ещё один титанический подвиг, сразу с фронта взявшись за

    восстановление страны. Ветераны сменили на заводах подростков, которые

    работали там всю войну, начали восстанавливать разрушенные города,

    мосты, дороги, линии электропередач, заводы, фабрики, школы и больницы.

    Каждый шёл туда, где он мог бы принести наибольшую пользу стране. Без

    всяких отпусков и многодневного празднования дембеля.

    Помните

    начало фильма «Место встречи изменить нельзя»? Старлей Шарапов, прямо с

    фронта, в той же форме, идёт работать в милицию, сразу включившись в

    незнакомую для него сферу деятельности и учась прямо в процессе.

    Продолжая при этом ходить в той же форме — ничего другого у ветерана

    просто нет. Многие аж до начала пятидесятых ходили в чём-то таком

    полувоенном — кителях без погон, ушанках с пятном от звёздочки,

    топтавших Европу кирзачах…

    Народ жил бедно. Но как-то постепенно

    встали новые дома, заработали заводы и фабрики, дети пошли во вновь

    построенные школы, заработала в нормальном режиме бесплатная (!)

    медицина, в магазинах появились продукты, исчез голод, начали каждый год

    снижать цены и параллельно повышать зарплаты.

    В 1947 году Сталин

    отменил продуктовые карточки! Европа поверить не могла. А за год до

    того, в 1946 году, когда карточки ещё действовали, советские легкоатлеты

    на чемпионате Европы в Осло в 1946 году взяли шесть золотых медалей. А

    на олимпиаде в Хельсинки 1952 года СССР занял второе место! Вчерашние

    фронтовики, с последствиями тяжёлых ранений, в том числе бывшие узники

    фашистских концлагерей, побеждали своих здоровых соперников.

    К

    середине пятидесятых уже не осталось разрушенных войной улиц,

    оставленной на обочинах дорог поломанной военной техники, бесконтрольно

    шатающихся беспризорников. Страна восстановилась просто в фантастические

    сроки, и какие усилия для этого пришлось приложить ветеранам — знают

    только они. А уже в 1957 году мы обошли США в космической гонке, а в

    1961 запустили человека в космос.

    Помните об этом, когда видите

    ветерана. Он не только победил фашизм, он с нуля построил нашу страну

    заново. Раненый, полуголодный, потерявший дом и родных, построил её для

    нас с вами.

  • Сергей Дмитриев

    Гражданин, Вам на Майдане прогулы не ставят?

  • rukav
  • Роман

    Отличная идея!

    Зачем пропадать второй половине.

  • Роман

    Что это за карта — ничего не понятно. Поясните. (подкорректировав комент).

  • А.A.Б.

    Бессмертный полк. Что осталось за кадром?

    В Риге всё было готово к масштабной провокации(взято у seva_riga)

    Журналист А.Малнач рассказал не только о парадной стороне акции «Бессмертный полк» в Риге, но и о трудностях, которые были созданы ее организаторам местными и зарубежными спецслужбами.

    Размещение автобуса слежки на территории проведения акции, наводнение толпы агентами, отключение мобильной связи у организаторов, неожиданное удаление поста муниципальной полиции, расклейка провокационных ярлыков — было частью их инфернальной работы.

    Не хочу сгущать краски, но мне показалось, что всё было готово к масштабной провокации с непредсказуемыми последствиями, но зарубежные «хозяева» не дали команды ее проводить, поскольку еще не сложилась соответствующая геополитическая обстановка.

    Сотрудники госполиции вели себя корректно — помогали вести колонну и обеспечивать безопасность участников шествия. Спасибо им за это.

    Неявка на службу сотрудников охранной фирмы DELTA SECURITY при действующем договоре поставила под угрозу безопасность более четырех тысяч человек. Руководитель этой фирмы трусливо выключил телефон и не отвечал на СМС-ки. Против этой охранной фирмы организаторы шествия подадут иск о преступной халатности руководителя.

    Надеюсь, что больше у этой фирмы в Латвии не будет ни одного клиента и коллеги не станут поддерживать профессинальные связи с теми, кто оставил клиентов в условиях угрозы их безопасности.

    Отдельное большое спасибо двадцати добровольцам, которые в критической ситуации согласились выполнять роль охраны колонны (а среди добровольцев было много женщин).

    А то, что за мероприятиями, связанными с празднованием Дня Победы в Риге, пристально следят и с другого берега Даугавы, и с того берега Атлантического океана свидетельствует хотя бы предостережение, опубликованное посольством США в Риге 7 мая.

    В нём граждан США предупреждали, что в парке Победы в воскресенье и в понедельник запланированы массовые скопления людей, а помимо этого, «в понедельник, 9 мая, с 15:30 до 17:00 запланировано небольшое шествие от перекрестка улиц Слокас и Калнциема до монумента Победы (sic!)».

    «Посольство США надеется, что данное собрание людей будет носить ненасильственный характер, а полиция будет следить за развитием ситуации», — говорилось также в предупреждении.

    И полиция действительно следила. Много полиции — пешей, на мотоциклах, на автомобилях, с мигалками, с собаками. Правда, в ход мероприятия они, кажется, не вмешивались, благо и нужды в этом не было. Марш носил подчёркнуто ненасильственный характер.

    Было другое. Накануне акции неизвестные оклеили все столбы вдоль предполагамого маршрута следования колонны листовками провокационно-глумливого содержания. Поздно вечером организаторам, которые на всякий случай решили проверить маршрут, пришлось их с этих столбов соскабливать.

    По словам ответственного за проведение марша Александра Гапоненко, акция чуть не была сорвана, поскольку за день до неё охранная фирма DELTA SECURITY, с которой был заключён договор, соглашение расторгла, а другая фирма, с которой в спешном порядке договорились было о сотрудничестве, в самый последний момент передумала. Не удалось нанять охранников и в индивидуальном порядке.

    По словам организаторов, позже до них дошла информация о том, что за неделю до Дня Победы охранные предприятия, кроме одного, осуществлявшего охрану периметра парка Победы, «дали подписку» о неучастии в обеспечении порядка и безопасности в ходе праздничных мероприятий 9 мая. Организаторам в спешном порядке пришлось сформировать группу в составе 20 человек, которая взяла на себя эту непростую функцию на время марша. Самому Гапоненко на весь день заблокировали телефон.

    «Меня — организатора — лишили связи. Такими своими действиями латвийская Полиция безопасности поставила под угрозу жизни четырёх тысяч человек. Таков стиль их провокаторской деятельности», — заявил Гапоненко порталу BaltNews.lv.

    Мало того, сотрудники Полиции безопасности бесцеремонно поставили свой микроавтобус с записывающей аппаратурой в центре пятачка, назначенного местом сбора участников марша. Представители муниципальной и государственной полиции, которым организаторы акции пожаловались на действия спецслужб, отказались вмешиваться, сославшись на закон. Так что пэбэшники оказались в самой гуще событий и вели «регистрацию» происходящего в оперативном порядке. Зачем они это делали, догадаться несложно.

    Однако никто не ушёл. Марш состоялся. Людям освободили целую полосу по направлению движения — тротуара бы просто не хватило. Даже несмотря на такую предупредительность властей, поток людей растянулся на всю улицу Слокас от места старта до самого парка Победы, то есть на расстояние доброго километра.

  • Sergey

    Я на эту карту наткнулся у англоязычников. Суть такова, что карта показывает процент смертей в Великой Отечественной Войне в расчёте на душу населения. У нас стоит более 10%, для сравнения америка только — 0.5%. ВОт к Англии и Казахстану вполне можно было бы и придраться

  • Вячеслав

    Почему так беспокоятся наши предатели и либералы. Потому, что они все дрожат, как осиновый лист, у них иней по спине идёт от мысли, а вдруг в России начнутся политические процессы. Вдруг к власти придёт политическая партия, которая переделает наши никудышные законы и вся эта лживая компания пойдёт в Сибирь убирать снег, причём весь. Но ещё больше они боятся, что их начнут уничтожать физически. Причём опасность больше исходит с Запада, потому, что если они будут плохо изливать ложь из своих «СМИ рогов изобилия», спецслужбы Запада начнут их приносить в жертву. Так сказать, жертвоприношение на алтарь англосаксонского дьявола, по причине отсутствия надобности в пустобрёхах. А, англичане, они не знают кто такой Сталин, им об этом не говорят, у них же нет революций и переворотов. Потому, что они же не будут сами у себя совершать государственный переворот. Потому, что у них нет английского посольства, им за это платить некому. Вообще им безразлично, кто у них и с каким портретом ходит. А, вот нашим предателям и либералам не безразлично, для них портрет Сталина, как крест для вампира. Они будут врать, врать и ешё раз врать.

  • А.A.Б.

    На наклейке — известный логотип мусорной фирмы и надпись на латышском языке «Соблюдай чистоту». У человечка на куртке — флаг Латвии, идентификатор латышей. В качестве стрелок на логотипе использованы георгиевские ленточки, которые русские почитают как национальный символ.

    Очевидно, что наклейки призывали членов латышской общины требовать у участников шествия бросать георгиевские ленточки в мусорник, тогда как они символизируют память русских об их погибших во время Великой Отечественной войны родственниках.

    Налицо разжигание этнической ненависти у латышской части населения, которая является целевой аудиторией этих наклеек.

  • Роман

    Так у Британии указано всего 0,5-1%. (я бы не дал больше 0,5%...)

  • Sergey

    Telegraph: Турция угрожает вернуть «миграционный хаос» в Европу

    ria.ru/world/20160512/1431788215.html

  • Sergey

    Вот и я бы не дал. Там были бомбёжки, но скорее показательные. Я к тому что на этой карте сразу видно кто вынес всё тяжести войны. Кстати полякам бы её вручить, чтоб посмотрели перед демонтажом памятников

  • Andrey Skokovsky

    извините, а ваши коллеги из НОД в курсе вашего личного отношения к символике Победы и к руководителям нашего государства времен ВОВ?

  • Алексей Ттт

    Сволочи, всё-таки дожали.

  • Sergey

    пол года довольно большой срок и всякое может произойти..

  • Алексей Ттт

    Действительно, идея блестящая!

  • Алексей Ттт

    Ага, за полгода её могут убить, как Чавеса.

  • Sergey

    Убить вряд ли, и рньше могли, а вот развернуть страну за пол года вполне могут

  • Алексей

    Между двух булочек :)

  • Алексей Ттт

    Ну так сначала убьют, потом страну развернут. Всё логично.

  • v1504
  • TanayVS

    В Крыму предложили переименовать Киев в Маразмоград

    МОСКВА, 12 мая – РИА Новости. В ответ на действия

    украинских властей, принявших закон о смене названий 75 населенных

    пунктов в Крыму, министр внутренней политики и информации республики

    Дмитрий Полонский предложил переименовать Киев в Маразмоград, а Львов

    в Бандер-Сарай. Об этом он заявил в интервью «Ленте.ру».

    РИА Новости ria.ru/society/20160512/1...ml#ixzz48SMYGVUf

  • Sergey

    ну вот а я всего лишь предлагал вернуть Киеву старое название))

  • Андрей Миронов

    Нет никакого выхода пока такие деятели у власти. Скажут, агрессии нету, а войска есть. И скакуны «схавают».

  • Вся государственность всех русофобских псевдогосударств (Украины, Прибалтики) когда-нибудь сама в эту урну и полетит.

  • Olesya Selezneva

    youtu.be/1lqLPT7owS4

    Оренбургский патриот. Баллада о солдате. Шел солдат vsv family

  • DSc

    Ну наконец-то!

  • Андрей Миронов

    Место Встречи. Новороссия — быть или не быть? 12.05.2016

    www.youtube.com/watch?v=YqpJ1kzreSk

    Как бы там ни было, с Днём Независимости, Новороссия.

  • Виктор Макаров

    Как ни странно, но среди русских их ещё больше. По крайней мере мне ещё ни одного еврея не попалось. Всё больше переформатированные русские. Это вдвойне противно. Украинская блогосфера просто зверинец какой то. А ведь говорят и думают на русском. Да и наши соотечественники тоже. Думаете слушатели Эха Москвы сплошь сионисты? Я вас разочарую. Большинство из них считают себя русскими интеллектуалами, национальной элитой. Но все их поступки сплошная русофобия. Это они и им подобные создают и тиражируют грязные мифы о России.

  • LGI59

    Молодец! Порадовал мальчишка!

  • Лыков Олег

    Кудрин против Глазьева: чья антикризисная концепция необходима России? [Реальное время]

    www.youtube.com/watch?v=SKslALIPIpY

  • Сергей Васильев

    Ещё бы ЗВЕЗДУ нашу вернуть...

  • Идущий

    И вообще — Героев войны: — Космодемьянскую, Матросова, Карбышева....

  • Александр Веровка

    Ха-ха-ха ...... Надеждина «поймали за язык» и хотят отправить в Киев гулять по городу с георгиевской ленточкой под кинокамеры.

    tvzvezda.ru/news/vstrane_...5121851-94q0.htm

  • марико

    Спасибо,мне вот так и показалось,что как то не весело , у нас обычно с цветами и флагами , с песнями,короче праздник.

  • Veronika

    Мальчишка-прелесть!

    Мне в Крым тоже пришло поздравление с Днем Победы, от моей племяннички из Оренбургской области

  • А.A.Б.

    Большая проблема рассмотрения подобных концепций в том, что она рассматривает экономику как вещь в себе. А ведь экономика — отображение нравственного наполнения общества и его элиты. И вот по этому критерию, боюсь, что общество еще не готово ко многому из того, что предлагает Глазьев.

  • TanayVS

    Не надо путать евреев с сионистами

  • TanayVS

    Это точно

  • марико

    У вас, я извиняюсь,часом не шизофрения?как Победу можно отделить от символов СССР? Вы может не знаете, что именно советские люди победители и чьи портреты нести на марше,как не наших прославленных командиров,не Ельцина же

  • николай шульпин

    Земля будет покрыта очагами большой и малой войны, — сказал он.-Нам нужны люди с горячими сердцами. нам нужны командиры народа, потому что наша армия и наш народ — одно и то же. И это наша с тобой самая большая военная тайна.

    -Тайна? — переспросил Гайдар.

    -Тайна!- сказал Фрунзе.-Я думаю, мальчик, ЧТО ОНА СТАНЕТ ИЗВЕСТНА НАШИМ ВРАГАМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОНИ ПРОИГРАЮТ ВОЙНУ... (выделено мной)

  • LGI59

    В Госдуме решили подготовить законопроект по выходу России из договора РСМД

    pvo-info.ru/?p=5562

    Договор РСМД был подписан США и Советским Союзом в 1987 году и вступил в силу в 1988-м. Стороны обязались полностью уничтожить свои ракеты средней (1 тыс. – 5,5 тыс. километров) и меньшей (500 – 1 тыс. километров) дальности и вспомогательные объекты.

    К 1991 году соглашение было исполнено, до 2001 года шли взаимные инспекции. За выполнением обязательств следит Специальная контрольная комиссия, в последний раз созывавшаяся в 2003 году. При этом другие страны мира, в том числе европейские, по-прежнему могут иметь такие ракеты на вооружении.

  • LGI59

    Око за око. В Чечне сгорели дома родственников боевиков, устроивших атаку 9 мая

    В Чечне огнем уничтожены дома боевиков Шамиля Джанаралиева и Ахмеда Иналова, которые в День Победы устроили атаку на контрольно-пропускной пункт в столице республике. Накануне Рамзан Кадыров, не стесняясь выражений, охарактеризовал уничтоженных террористов.

    psyont.livejournal.com/9863224.html

  • николай шульпин

    И кто то еще сомневается в Векторе?)

  • Павел

    И еще памятник жертвам Хиросимы,Нагасаки(атоммор) и всех убиенных от рук ЦРУ(црумор)!!!

  • николай шульпин

    Рамзан сказал — Рамзан сделал.

  • al56

    Нормальная практика...

    «Сожжение домов родственников террористов»-

    twower.livejournal.com/1969978.html

  • Rustam Rogozin

    Я не видел и не слышал недовольства от непосредственных участников Бессмертного полка присутствием флагов СССР и портретов вождей СССР времен Великой Отечественной.

    Портреты вождей, а тем более знамена Победы считаю абсолютно уместными. Так как они связаны между собой историей и кровью наших дедов.

  • LGI59

    Сменщик отстраненного президента Бразилии приступил к исполнению обязанностей

    pvo-info.ru/?p=5565

    Знакомьтесь — и.о. президента Бразилии 75-ти летний Мишел Темер со своей женой Марселой:

  • Nevsky

    Посмотрите на либеральную верхушку, на их активистов так сказать. Немцов, Навальный, Каспаров, Собчак, Альбац, Венедиктов и т. д. — много русских?

  • sergey_7

    Ни когда не мог равнодушно смотреть на это фото...

    Наврядли этот талантливый человек (фотограф) мог подумать о том, что у него в руках оружие мощнее стрелкового, ибо пронзаеет не расстояния, но времена и эпохи. Не сглаживает эмоции как время, но оставлят незыблимым и не изменяемым как истину и вечность.

  • Сергей Нуриев

    Нынче мне повезло, я радостно шагал в бесконечной колонне <>, по нашей красавице Москве, с портретом моего родного Героя. Оказавшись

    в огромной массе народа, я почувствовал его душевное тепло, люди светились

    радостью, глаза их сияли жизнью…. Люди словно проснулись, чувствовалось

    единение…. Одним словом, движение <> — важное

    связующее звено в объединении нации!

  • А Вы часом не врач? Я не могу ставить диагнозы сам себе. Я напомнил про правила организации Бессмертного полка. нравятся эти правила кому-то или нет. Если есть предложения по улучшению марша — пишите в организацию полка, обращайтесь к общественности и узнавайте мнение участников полка — допускают ли они символику, пусть даже в ограниченном виде, или против. Зачем меня делать крайним и за всё ответственным?

  • Кудрин против Глазьева: чья антикризисная концепция необходима России?

    ==================================================================

    Странно, что в нынешней ситуации данный вопрос является дискуссионным. На мой взгляд для патриотов-государственников как раз всё очевидно.

  • Алексей Ттт

    Кудрина нужно вообще от России держать подальше, не говоря уже о его концепциях.

  • Это стоит обязательно посмотреть!

  • Алексей Ттт

    Это девчонка )

  • P_3

    «Это ж надо так деньги любить!» (с)

  • P_3

    В Латвии надо было провести:

    demotivation.me/images/20...gs0hcjstcms5.jpg

  • AbayIII

    За Джанаралиев перед правоохранительными органами

    поручились родственники. Вот теперь пусть и отвечают.

    Рамзан их всех предупреждал. Слов на ветер он не привык бросать. Мужчина!

  • AbayIII

    Да она ему во внучки годится!

    Ну и педофил!

  • AbayIII

    Прочитав книги Н.Старикова Михаил Мосесов научился читать мысли автора и стал настоящим «стариковцем».

    В столице наших «самых больших друзей» такие товарищи нам пригодятся.

  • марико

    Красавица, однако! Похожа на Алину Кабаеву

  • TanayVS

    Это точно

  • AbayIII

    Израиль этим уже давно занимается. Дома родственников террористов сносятся бульдозерами.

    Опять двойные стандарты. Пусть правозащитники сначала пристыдят Израиль, а не Чечню.

  • ch-andre

    в Фамилии теМЕР, МР- слог обозначающий мороз , смерть .. и взгляд хладнокровного убийцы из кино неприятный тип..

  • Елена Викторовна

    Не поедет.

    А жаль. :)

  • марико

    Нет, ну вы правда ,какой то странный, неужели я пойду у кого то спрашиваться, кого мне из дорогих сердцу людей нести на праздник, Я возьму и своего деда, и портрет Жукова , его дед очень уважал, Сталина в следующий раз тоже возьму, только фото найду не помпезное. Марш это уже народное волеизявление . А ещё я портрет бабушки тоже сделаю, она в Германию была угнана с моим отцом и его братом ,в лагере немецком баланду хлебала. Конечно, я не одна понесу все эти портреты.

  • AbayIII

    Кудрин уверовал в то, что он является величайшим финансовым гуру всех времен и народов, по мнению госдепа сшп.

    Интересно, как он покончит собой, когда поймет, что его элементарно надули, и что он никто и ничто?

  • Там это проводится чаще, чем вы думаете.

  • al56

    Да ему — «... всё божья роса»...

  • Юный

    Возможно я что то пропустил... но наконец то услышал, от представителей Новороссии, что территория Украины будет целой и единой.

  • Виктор Питер

    Это жертвы русофобии, а Невский имел ввиду, скорее всего, тех кто её генерирует.

  • ch-andre

    Лукашенко и Бердымухамедов полили ель под дождем :)

    pbs.twimg.com/media/CiPE2cwXAAACkZT.jpg

    news.mail.ru/politics/25746958/

  • Алил

    Хороший пример подал студент Мосесов. Думаю, в следующий праздник 9Мая, таких будет на порядок больше в Лондонах, Парижах и т.д. Кстати, в более чем 30 городах Европы, есть улицы и площади с названием — им. Сталинграда.

  • Елена Викторовна

    Нормально всё. Ёлочка чувствует, что её поливают заботливые руки, а не землёй присыпали и на откуп стихии отдали.:) Серьёзно, такой дождик под еловые лапки не пробьётся.

  • Елена Викторовна

    Вроде как уже пятница, можно приколоться маленько.:)

    "Во время осмотра президентом России Владимиром Путиным новой техники Ульяновского автозавода в Сочи произошел небольшой инцидент. При попытке открыть пассажирскую дверь одного из «Патриотов», ее заклинило.

    Тогда начальник главного автобронетанкового управления министерства обороны России Александр Шевченко попытался исправить ситуацию, однако ручка дверцы оторвалась. Президенту все же удалось заглянуть в салон автомобиля, но через другую дверь.

    Разработчики объяснили причину инцидента: дверца оказалась заблокирована из-за того, что двигатель автомобиля не был заведен.

    ria.ru/society/20160512/1432109121.html

    Вот это объяснение меня доконало. Чтобы попасть в салон, надо сначала завести двигатель?!))

    Гоблин прокомментировал: «Ручки у нас пока не очень, зато генералы очень крепкие...»

  • Елена Викторовна

    Юрий Луценко, назначенный сегодня на должность генерального прокурора Украины, заявил о необходимости продемонстрировать результат в кратчайшие сроки, сравнив свою работу с созданием картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза».

    «Мону Лизу» Леонардо да Винчи рисовал 12 лет, одни глаза. У нас нет даже 12 месяцев на то, чтобы дать обществу результат. Мы не так богаты на время, чтобы снова разрешить себе только слова»

    russian.rt.com/article/30...sebya-s-leonardo

    Искусствовед, ...

    Назначение человека без юридического образования на должность генерального прокурора — очередное пробивание украинского дна.

  • Елена Викторовна

    Четыре человека погибли и более 10 получили ранения в результате взрыва в одном из зданий города Диярбакыр на юго-востоке Турции, сообщает телеканал NTV в четверг.

    Ранее сообщалось, что взрыв произошел в одном из домов района Диярбакыра Сур. На место происшествия прибыли полиция, пожарные расчеты и машины скорой помощи. По предварительным данным, взрыв мог произойти при подготовке курдскими повстанцами взрывного устройства.

    ria.ru/world/20160512/1432217995.html

    Отмечается, что на шоссе рядом с городом Хани взорвался заминированный автомобиль. По некоторой информации, в момент взрыва рядом проезжала машина полиции.

    В Стамбуле также взорвался заминированный автомобиль. Там пострадали восемь человек, в том числе пять военных.

  • M3525

    Это не машины у нас плохие ,а Александр Шевченко ну очень сильный !

  • M3525

    Что делать с Мишелем Темером будем ? Завидовать будем !

  • Елена Викторовна

    Российские хоккеисты забросили десять шайб в ворота датчан на ЧМ

    ria.ru/sport/20160512/1432182178.html

    Российские хоккеисты с разгромным счетом победили датчан в матче группового этапа чемпионата мира, который проходит в Москве и Санкт-Петербурге.

    Встреча группы А состоялась в Москве и завершилась со счетом 10:1 (3:0, 4:1, 3:0) в пользу россиян, которые одержали третью победу подряд после поражения на старте турнира.

    На третьей минуте матча шайбу забил Алексей Марченко, на 13-й Максим Чудинов, на 14-й Никита Зайцев. За время игры по дублю сделали Сергей Мозякин на 31-й и 34-й минутах, и Вадим Щипачев на 42-1 и 45-й. Также одной шайбе забросили Сергей Широков на 34-й минуте, Евгений Дадонов на 38 и Артемий Панарин на 56.

    Единственный гол у датчан забил Янник Хансен на 30-й минуте матча.

    В составе российской команды на 47-й минуте матча на замену вышел серебряный призер чемпионата России 2016 года в составе ЦСКА вратарь Илья Сорокин.

    Таким образом сборная России вернулась на второе место в турнирной таблице группы А с девятью очками, на первом мечте команда Чехии с отрывом в два балла. Потерпевшая поражение в четырех матчах команда Дании имеет в своем активе четыре балла и находится на шестой строчке.

    ---------------------------

    Значит, за победу!)

  • Мореман

    Ждем демотиваторов на эту тему!

    Неправильно выразились в СМИ наверно, (новость та какая!) «двери видимо были заблокированы». Чтобы открыть и разблокировать все двери, нужно было ключом с водительской стороны открыть, как в современных автомобилях.

    А так действительно, ну неужели нельзя было подготовить один автомобиль для осмотра, самим все попробовать, прежде чем президенту показывать?

    На переаттестацию организаторов!

  • Назначение человека без юридического образования на должность генерального прокурора

    =================================================================================

    В этом, по мнению укровластей, и заключается искусство.

  • Alex NiNo

    Абсолютно согласен! Очень действенный метод!

  • Елена Викторовна

    «Киевский городской совет направил правительству Москвы письмо с уведомлением об одностороннем разрыве договоров о побратимстве, партнерстве и сотрудничестве столиц России и Украины.» lenta.ru/news/2016/05/12/kiev/

    Уроды. Какой-то марафон идиотизма. Творят всё, что в их больные головы приходит. И народ же не спрашивают.(

  • comodo

    Он ведь еще и сидел к тому же.

  • Он ведь еще и сидел к тому же.

    =================================

    Надеюсь, не в последний раз. Нынешняя Украина — страна чудес и непуганых идиотов.

  • Пущай беснуются пока до поры... Тем быстрее прибегут обратно восстанавливать самими же порушенные связи.

  • Бронов Илья

    Главный момент: Бессмертный полк — это парад НАРОДА, его предков. По факту это действие НАРОДА.

    НАРОД несет красные флаги и портреты советских военачальников, И.В.Сталина.

    Вы считаете, что это делает суть марша политической? Пусть так. Не будем спорить.

    Но как Вы предлагаете запретить НАРОДУ выражать его политические взгляды, пристрастия, любовь?

    Мне никто не давал красное знамя. Я его купил сам, сам древко приделал. Я, НАРОД, хочу, чтоб ветераны на трибуне видели не белый шарик, а красное знамя, с которым они на смерть шли. Спросите ветеранов, может они против?

    У меня два деда погибли за меня и страну с этим знаменем. Попробуйте, отберите его у меня своими правилами? У дедов не отобрали, почему я его сдавать должен???

  • Елена Викторовна

    medium.com/insurge-intell...44298#.6bvs0hxgp

    Жуткая картинка вырисовывается. Граждане радостно повизгивая предоставили интернет-сетям всю информацию о себе, включая множество видео и фото документов. И теперь любой может стать лёгкой добычей железяки с пентагоновской начинкой. Если они за ошибочные авиа удары извиняются, что помешает им заложить процент ошибки и в такого робота-убийцу. «Упс...Наш роботопёс случайно вас загрыз? Ну что ж, сорри.»

    twitter.com/KSyomin/status/730876075761405954

  • Елена Викторовна

    В горах Армении начались учения истребительной и армейской авиации ЮВО

    pvo-info.ru/?p=5596

    Подготовлена новая модификация Ми-26Т2

    pvo-info.ru/?p=5593

  • Alexandr.Noskov

    А вот господа посмотрите до чего опустился ведущий русскоязычный Израильский новостной ресурс: cursorinfo.co.il/blogs/go...v-den-ryazhenih/

    Местные русские евреи негодуют (от друга-еврея и узнал), но вот тем не менее. Это полный трындец.

  • Duschman

    Эту бы идею, да в первых числах Мая!

  • Сергей Васильев

    Кашу маслом не испортишь.

  • Сергей Васильев

    С языка сняли :)

  • Сергей Васильев

    « При этом другие страны мира, в том числе европейские, по-прежнему могут иметь такие ракеты на вооружении.»

    Другие страны имеют эти ракеты, а СГА «имеет» эти страны...

  • Сергей Васильев

    Может договориться с кем-то из мракобесов ради пиара.

  • DSc

    Ну не получилось у либерастов сделать Бессмертный полк по их лекалам, не получилось траурного шествия, не получилось одних портретов в траурных рамках.

    Бессмертный полк стал развиваться так, как захотел народ РФ, люди несут портреты не только своих родственников, но и портреты И.В.Сталина и видных военоначальников, в полной мере используется праздничная символика дня Победы, он перешагнул границы РФ и теперь стартовал в других странах, и главное — настроение совсем другое!

    Вот и беснуются либерасты, плюются ядом.

  • DSc

    За что Надеждина не лови, всё равно выскользнет.

  • Сергей Васильев

    Владимир Владимирович как-то сказал, что информацию надо черпать как минимум из двух источников.

    Не плохая иллюстрация от Михаила Леонидовича к логической цепочке Николая Викторовича : www.youtube.com/watch?v=R...SIgis&t=659s

  • Alexandr.Noskov

    Это не просто либерасты. Был бы я религиозен — назвал бы их прислужниками Сатаны. Они хотят уничтожить все то, что делает человека человеком. Героизм, самопожертвование, защита своих идеалов ценой жизни ради будущих поколений — все это они объявляют лицемерием и поливают грязью. Видимо они сами не в состоянии испытывать такие высокие чувства. Жалкие уроды.

  • DSc

    Знаете, Александр, а я — верующий :)

    Поэтому назову их прислужниками Сатаны. Вы совершенно правы!

  • Serg Uko

    Так же и железяка может стать добычей грамотного хакера и тогда вполне возможно откусит хозяину что-нить полезно от организьма.

  • Лыков Олег

    «она рассматривает экономику как вещь в себе» не могу с этим согласится, так как не заметил ни каких утверждений в пользу этого, непосредственно в первоисточниках, самого Сергея Юрьевича.

    www.glazev.ru/upload/iblo...491ec43d5191.pdf

    «Глазьев С.Ю.

    О неотложных мерах по укреплению экономической безопасности России и выводу

    российской экономики на траекторию опережающего развития. Доклад / С.Ю. Глазьев.

    М.: Институт экономических стратегий, Русский биографический институт, 2015. — 60 с.

    ISBN 978-5-93618-231-0

    В докладе на основе анализа происходящих в мире процессов смены доминирующих

    технологических и мирохозяйственных укладов раскрываются причины обострения между-

    народной политической напряженности, обусловленные стремлением властвующей элиты

    США сохранить глобальное лидерство в противовес растущему влиянию Китая и процессу

    евразийской экономической интеграции. Агрессия США на Украине, Ближнем и Среднем

    Востоке создает угрозы национальной безопасности России, на нейтрализацию которых направлены обоснованные в докладе меры.

    Доказывается необходимость проведения суверенной макроэкономической политики,

    перехода на внутренние источники кредитования роста и модернизации экономики в сочетании с институтами стратегического планирования и стимулирования научно-технического прогресса.

    Предлагается комплекс мер по переводу экономики на траекторию быстрого и устойчивого роста на основе опережающего развития нового технологического уклада и полномасштабного использования имеющегося научно-производственного потенциала.»

    Основываться на интерпретациях «критики» концепции академика Глазьва не могу, т.к. заметно что критикуемые утверждения, явно ему приписываются. Понятно что многое в этом мире, в том числе и концепция Глазьва, не идеальна и нуждается во взвешенном и критическом осмыслении, чего до текущего момента не встречал. На мой видна подгонка под результат с целью дискредитации.

    Думаю объективные оценки степени готовности или не готовности, нам можно будет давать уже по факту. Процесс подготовки общества идёт и виден уже невооруженным взглядом.

    Риски как «фальстарта» при не готовности, так и остаться в состоянии подготовки присутствуют. В данном вопросе нам остаётся надеяться на Верховного главнокомандующего, как обладающем существенно большими знаниями, во взвешенной оценке этих рисков.

    Процитируя классика : "Сегодняшняя ситуация такова. Суверенная внешняя политика, при сохранении не суверенной экономической политики. Игра по правилам МВФ и США в финансовой сфере и «выход за флажки» во внешней политике. Мы действительно стоим на берегу и на отплывшей уже(!) лодке одновременно. "

    «Отказ от либеральной экономики – это не дело вкуса, а вопрос выживания.»

    nstarikov.ru/blog/58877

  • А.A.Б.

    Немножко рассуждений о политике-геополитике, а затем сугубо экономические рецепты. А начинать надо с образования, идеологии, воспитания элит и воспитания человека вообще.

    Кстати, теория нового технологического уклада имеет много слабых мест, советую Вам изучить критику этой концепции.

  • Андрей – Born in USSR

    Чему? Она ж как «Бентли», такая же престижная и такая же бездушная. И если пользовать бездушную машину приятно, то ее..))

  • Андрей – Born in USSR

    Что положено Юпитеру, не позволено..медведю))

  • Вова Вова

    Мало, выслать всех на Дальний восток — пусть там рожают и воспитывают детей... .

  • Андрей – Born in USSR

    Чем вам Дальний восток не угодил? Здесь тоже люди живут, НОРМАЛЬНЫЕ!! Пора бы от либерастического мышления избавлятся

  • Вова Вова

    Дальний Восток мне всем угодил, сам много лет прожил там. Я имел ввиду удалённую от Чечни территорию, да и ассемиляция не помешает раз на родине вырастают террористы... .

  • Андрей – Born in USSR

    И что им помешает там стать террористами? Террористами становятся ментально, а не территориально. Менять им нужно мировоззрение, а не место жительства. И что бы не говорили, чеченцы из всех кавказских народов, наиболее соответствуют принципу, озвученному Абдуллой из «Белого солнца пустыни» — «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный» именно ВОЗЬМИ, не сделай, не создай, а возьми.

  • Вова Вова

    Мы друг друга не поняли. Но одно хорошо, что мы на одном сайте, значит скоро будем вместе... .

  • Serg Uko

    Сколько Юпитера не корми, а у медведя всё равно толще!

  • Андрей – Born in USSR

    Согласен)). То что я люблю яблоки, а вы к примеру груши нас конечно разделяет, но при этом оба любим картошку и пельмени, на этом и нужно договариваться.

  • Serg Uko

    Именно уничтожать надо! Чтобы памяти не осталось и чтобы современники знали что станет с их домом если они вырастят ублюдка.

  • Serg Uko

    За пицунду его и на кукан!

  • Гонец

    Я думаю, это своего рода отторжение родственников из общины где они жили. Обычай наверно такой. Ведь у пострадавших тоже есть родственники. Такое там решается по другим законам.

  • Лыков Олег

    Выше приведена лишь краткая аннотация, делать выводы только на основании неё некорректно. То что концепция экономическая полностью согласен, но противоречия в ней относительно «воспитания элит и и воспитания человека вообще» не заметил. Полагаю что как раз наоборот отмеченные в докладе механизмы ответственности за достижение запланированных результатов, будут полезны в плане воспитания ответственности элиты перед обществом. Полагаю что сконцентрироваться на воспитании, отложив на потом экономику не получится по практическим соображениям, это время которого вероятно уже нет.

    О слабых местах теории технологических укладов(в том что они есть не сомневаюсь), прошу если не сложно озвучить ключевые моменты, или порекомендовать ресурсы с конструктивной критикой, где вопросы в большей части рассматриваются по существу, не бодания авторитетом и регалиями и обсуждения того чего в этой теорией нет. Чтобы было возможно взвешенное решение по вопросу, учитывая плюсы минусы, вытекающие из чего необходимые практические шаги.

    Концепция не ограничивается лишь теорией технологических укладов, в ней присутствуют и другие ключевые моменты например изменение механизма эмиссии.

    Абстрактные, не существующие равновесные экономические рыночные системы в концепции не рассматриваются. В основе лежат математически доказанные труды, например Роберта Михайловича Нижегородцева

    youtu.be/JXJqA69El7A?t=606

  • А.A.Б.

    Основной посыл критики теории техн. укладов в том, что их смена по описанным схемам может развиваться только в самоуправляющемся мире, где каждый субъект в системе независим.

    С большими оговорками, так могло быть максимум до середины 20 века. Со второй половины мы отчетливо видим вмешательство глобальных игроков во все процессы прогресса.

    Это и дискредитация атомной энергетики, это и политизированность «зеленного» движения, потакание во всем экономически неоправданным проектам, якобы продвигающих эко энергетику.

    А экономическая целесообразность уступает место целесообразности раздувания финансовых пузырей и политической ангажированности.

    С 60-х годов выстроена система «помощи» странам т.н. третьего мира, уничтожающая даже шанс на их развитие.

    А ведь в основе смен техн. укладов лежит свободно-текущий процесс развития, который, к сожалению, уже никогда не будет таковым. Потому строить экономические прогнозы основанные на нем — бесперспективно.

    И это я не касаюсь самой теории смен укладов, которая тоже вызывает много вопросов. Поищу материалы — вечером или завтра отпишусь.

  • sergey_7

    К счастью, Вы религиозны, но просто скромны... И правильные думки думаете и уверен с Божьей силою Вам еще не такое откроется, а когда все пазлы срастутся, Вы поймете и скажете в сердце своем: Господи, как же я этого не мог различать раньше?.. Все дороги ведут к Богу... Просто на этом пути не ставят указателей, что бы не съела человека гордость, когда бы он считал, что един идет правильной дорогой. Нет не всегда правильной, но самое главное, чтобы она привела к «Дому»...

  • Victorya

    американцы слишком доверяются всякой технике и электронике. это их уже подводило много раз, но они упорно от этого не отказываются, даже после громких провалов. подозреваю, что причина там другая — попилы и откаты из бюджета на вот таких безумных идеях.

  • Понимаете, народ состоит из разных людей. Одни желают просто нести портреты фронтовиков и не хотели бы чтобы к этому примешивались какие-либо политические мотивы — они создали общественную организацию Бессмертный полк, которая является по сути и по закону внеполитической, и по закону не может допускать атрибутики в марше. Организация занимается организацией (извиняюсь за тавтологию) маршей в разных городах, что требует согласований с администрациями. Это обязывает не допускать атрибутики на марше. Флаги и т.п. запрещены полностью. Если кто-то приносит портреты государственных деятелей — на это закрывают глаза, хотя в рамках именно Бессмертного полка это считается не очень уместно.

    Вопросы-то не мне задавайте, а организаторам. Я сам предлагаю сделать голосование среди всего народа и конкретно участников Бессмертного полка: хотят ли они чтобы на марш допускались советские и флаги, пусть и с ограничениями по размеру чтобы не загораживать портреты. Под давлением голосования организаторы наверняка изменят правила.

  • Логично. Но недовольные есть — знаю точно.

  • Не в курсе. Не член НОД.

  • Не мне. Я лично, если б не было ПВО, вступил в компартию.

  • Sergey

    Но тогда объясните свою позицию, поскольку она двойственна и возникает ощущение что вы колеблетесь и не ещё для себя не решили плохо это или хорошо возвращаться к прошлому.

  • Оно уже помещено в рамки формата организаторами, и согласно закону организация общественная, не имеет права использовать атрибутику на марше. Я что-то не пойму причём тут я-то? Почитайте, пожалуйста, я ответил выше на похожие каменты, продублировать текст не даёт система. Организация, в которой я до недавнего времени работал, помогла Бессмертному полку в организации марша — поэтому я знаю некоторые моменты. И я не говорю что меня всё устраивает, я бы тоже многое поменял.

  • На это закрывали глаза, хотя по закону нельзя. В конце колонны действительно уже никто не обращал внимания, главное чтобы в начале были портреты фронтовиков. Другие подробности прочтите, пожалуйста, выше, система не даёт копировать одинаковый текст. А все места (туалеты и пр.) устанавливались по согласованию общественной организации Бессмертный полк и администрации.

  • Поэтому, о любых нововведениях и надо спрашивать народ — тех кто регулярно принимает участие в Бессмертном полку. Как решит большинство — так и будет. А пока установлены правила: есть строгие насчёт атрибутики, и есть просто условные насчёт портретов государственных деятелей. Меня самого не всё устраивает. И я не организатор.

  • Думайте как хотите, уважаемый. Я согласен что когда марш из траурного стал жизнеутверждающим маршем победы — это было замечательно. Это было естественной волей большинства людей в полку. Не берусь судить была где-либо рука либералов или нет.

    Я почти всем ответил одно и то же: не сочтите за труд, посмотрите ответы выше, а то система не даёт дублировать текст.

  • Почитайте об этом на официальном сайте: moypolk.ru

    Повторюсь: я не организатор, у меня своя точка зрения. Я себя патриотом считаю, но я всё-таки за некоторые правила, которые обусловлены статусом организации Бессметрный полк: она по закону является некоммерческой и неполитической, берёт на себя организацию маршей и правила из проведения. И я сам бы многое поменял, к чему и призываю. Но без нарушений закона, а через голосования, чтобы точно знать мнение участников полка.

  • Елена Викторовна

    Струсит. :)

  • Rustam Rogozin

    Их большинство?

  • Rustam Rogozin

    Да, Игорь. Я читал то, что Вы писали выше — дублировать не надо.

    Я Вас понял.

  • Гонец

    Их ещё Роммель по северной Африке гонял пока было снабжение.

  • Sergey

    Гонял, но с тем какие из них вояки, это больше напоминает как персы славян завоевать пытались (по задорнову)

  • Бронов Илья

    Понимаете, это Вы НЕ ПОНИМАЕТЕ.

    В данном понимании НАРОД не состоит из людей. Фашизм победил Советский народ. Не Вася, которому хотелось кушать белый булка с маслом, не Петя, который сошел с ума от горя, не Федя, которому не нравились красные флаги, не Коля, который эти красные флаги обожал и т.д. и т.п. Войну выиграл Советский народ, который любил детишек своего народа, матерей, заводы, им созданные, поля, им посеянные, Родину свою советскую — больше, чем свою жизнь, свой желудок, свою личность и свои личные желания и интересы. Народ — единый и неделимый.

    Так случилось, что этот народ умирал и побеждал с красным знаменем в руках и с именами своих лидеров на устах.

    Бессмертный полк ПО ФАКТУ, а не по правилам, законам, согласованиям, обязательствам и прочим выдумкам, — это парад Советского народа, победившего в войне на уничтожение и разгромивший исчадие ада.

    С каким флагом по-Вашему, должны идти на парад мои деды?

    Кого они хотят видеть в качестве командующего своей колонны?

    Может, им про знамя забыть? Или имя своего Верховного?

    Как я могу это допустить? Я тот же НАРОД, я ОБЯЗАН соответствовать.

    И вопросов никаких у меня и у НАРОДА нет. Они есть у Вас, заметьте. )

    П.С. «желают просто нести портреты фронтовиков и не хотели бы чтобы к этому примешивались какие-либо политические мотивы» — )))))))))))).

    Представляю: «Дедушка, прости, тебе придется идти парадом без знамени, потому что

    „народ состоит из разных людей. Одни желают просто нести портреты фронтовиков и не хотели бы чтобы к этому примешивались какие-либо политические мотивы ...“ И... портреты верховного и маршалов тоже не понесем, — политика тут ни при чем, вы же сами победили, без этих политиканов — верховного и генералитета.»

    Что он мне скажет в ответ?

    П.С.2. Вы хоть бы сами спросили, раз не чувствуете, кто из участников Бессмертного полка против флагов и портретов Сталина?

    Таковых просто нет. Потому что невозможно идти в колонне, чья суть вызывает неприятие.

    Вы пойдете в колонне с нацистким знаменем, чтобы просто почтить память предков?

    С портретами Гитлера?

    Не забивайте себе голову. Правила отныне и довеку пишет НАРОД.

  • MissMarpl

    мужик на стрессе-перестарался,бывает

  • MissMarpl

    посадили и залили водой,чтобы принялась

  • Лыков Олег

    Из прилагаемой ссылки на официальном сайте Сергея Юрьевича:

    СТРАТЕГИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА Автор: С.Ю. Глазьев, академик РАН

    www.glazev.ru/upload/iblo...b60abd78adb0.pdf

    Для иллюстрации прилагаю фрагменты таблиц: «Хронология и характеристики технологических укладов» и «Институциональная структура технологических укладов»

    Не представляю каким образом из этого вытекают выводы о «самоуправляющемся мире, где каждый субъект в системе независим.» и что «в основе смен техн. укладов лежит свободно-текущий процесс развития»

    С абсолютной точностью прогноз на завтра, можно будет оценить только послезавтра, т.е. по факту.

    Не вижу оснований что при выполнении перечня мер реализации антикризисной стратегии.

    убрать знак вопроса напротив России(таблица 3)

    В заключении приведу фрагмент пункта предлагаемой стратегии развития относящейся к поднятому вопросу воспитания общества:

    10.1. Приведение управления хозяйством в соответствие с

    ценностями российской культуры как условие подъема экономики

    Несмотря на глубокое разрушение научно-производственного

    потенциала, российская культурная матрица содержит благоприятные

    предпосылки для подъема инновационной активности и совершения

    технологического скачка на новую длинную волну экономического роста.

    Свойственные ей ценности хорошо сочетаются с управленческой парадигмой

    XXI века. Об этом свидетельствует научное и духовное наследие русской

    философской мысли. В противовес западному рационализму в конце XIX – начале XX века в трудах российских ученых (В. Вернадского, Н. Федорова, Л. Чижевского и

    др.), была заложена идея о ноосферном развитии мира, которую сегодня

    эксперты расценивают как ключ к разработке стратегии будущего социально-экономического развития человечества. Согласно выводам А.С. Панарина, «человечеству необходима, наряду с системой инструментального знания, корректирующая и направляющая система нормообразующего знания, назначение которой – удерживать от деструктивных видов активности или предотвращать превращение продуктивного активизма в разрушительный»

    Этот вывод подтверждается другими исследователями: «Будущая цивилизация мира гуманитарно-техническая с вектором развития в сторону духовности и гуманизма. На наших глазах в муках рождается новая парадигма общественного развития, где цель человеческого существования творческое развитие каждой личности, полная самореализация ее сущностных сил. Именно на этом пути лежат новые источники общественного прогресса, развития как мирового сообщества в целом, так и каждого государства, избравшего для своего развития не концепцию потребления, а концепцию духовности, знаний….»

  • Andrey Skokovsky

    вы не правы причем абсолютно,

    справедливость невозможно измерить баблом

    и в данном случае идет прямой посыл о том, что безопасность народа бесценна и все кто попробуют проверить данный постулат заплатят лично и отношение к ним будет беспощадным

    и еще, вы сами то лично не желаете заселится в домик бывшего террориста? не желаете время от времени с его родней пересекаться по месту жительства? не желаете с ним лично пообщаться, когда его возможно выпустят лет через 20, у вы старенький и вокруг ваши дети и внуки?

    то что вы предлагаете не будет способствовать укреплению авторитета государственной власти и является миной замедленного действия для тех кто воспользуется таким жильем

  • Заменитель резиновой женщины :) только расходы на содержание выше.

  • Лыков Олег

    WikiLeaks: и. о. президента Бразилии предоставлял информацию ведомствам США

    «Новый бразильский президент Темер предоставлял политические развед-материалы Совету национальной безопасности США и американским военным», — говорится в сообщении WikiLeaks. Как уточняет портал, Темер был «посольским информатором». ria.ru/world/20160513/143...ml#ixzz48adIdQiK

  • Andrey Skokovsky

    и в светлых головах дурь бывает.......

  • Сергей милорадовский

    Орёл расправляет крылья, что не может не радовать.

    Орёл с покорно сложенными крыльями — это, если не ошибаюсь, орёл Временного правительства.

  • Globus Zadunaysky

    Замучаются батарейки менять.

  • Ирина

    Главное, чтобы дурой была. А то как ляпнет что-нить умное из области математики-физики-химии, старичок себя умственно неполноценным почувствует, обидится... А ему еще страной руководить. :)))))

  • Sergey

    Вас просто заставили поверить что белое это чёрное, а чёрное это белое. Ale myślę historia zupełnie postawi wszystko na swoich miejscach

  • И всё-таки у народа надо спросить. Я опросов не проводил, хотя опросы были. Да, сейчас отношение к Сталину изменилось: согласно статистке боле 60% оценивают скорее положительно (ну а в ПВО думаю близко к 100). Но для остальных 40% это неочевидно (пока), и всегда останется часть кто останется при своём мнении. И это мнение тоже надо уважать, хоть оно и в меньшинстве. Наиважнейшая цель Полка — нести память о предках и объединять людей на этом. Если добавлять что угодно, что людей как-то разделяет на части или большинство/меньшинство — это опять приведёт к разобщению и даже конфликтам.

    Конечно я хожу с полком, уже третий год подряд. В этом году, как я уже писал ранее, организация где я работал до недавнего времени, помогала организовать Полк в Екатеринбурге, и я знаю некоторые моменты.

  • Позиция в том чтобы соблюдать правила, ведь они не на пустом месте. Если не нравится что-то из более строгих правил, то менять это надо через опросы и общественное мнение, через диалог с организаторами, а не путём нарушения правил чтобы посмотреть как люди отнесутся. И ещё надо уважать мнение меньшинства. Полк объединяет людей разных политических взглядов и убеждений, но если эти люди будут приходить со своей символикой или портретами кумиров — начнутся конфликты. С водой можно выплеснуть и ребёнка. Всё же в Полку важнее память предков-фронтовиков, а остальное является вторичным.

  • Пожалуйста, почитайте мои ответы другим, просто одно и то же приходится ответить всем:

    disqus.com/home/discussio...mment-2692465453

    disqus.com/home/discussio...mment-2692457340

    и прочее

  • Ничего странного. Я считаю что надо соблюдать правила, которые писаны не на пустом месте, и написал почему. Чтоб не повторять, прочтите мои ответы:

    disqus.com/home/discussio...mment-2692457340

    disqus.com/home/discussio...mment-2692465453

  • Из меньшинство, но это меньшинство надо уважать, ведь их деды тоже воевали за нашу страну. Полк призван объединить людей разных убеждений и верований, а не разделить. Память к родственникам в данном случае важнее отношения к любым государственным деятелям.