Николай Стариков

Правительство Медведева – правительство «Единой России»

27.06.2016 (27.06.2016) 182

Отсутствие ответственности за свои действия является первым шагом к разрушению общества. И не важно, идёт ли речь о поступках отдельного человека, или об их объединениях. Принцип ответственности за слова и поступки  — важнейшая часть политической стабильности государства. Ведь смысл демократического устройства общества именно в этом – выбрать направление развития из тех путей и методов, что предлагаются разными политическими партиями. При этом избиратель может осознанно поддержать тот или иной путь, когда четко понимает его последствия для страны и общества. И вот тут мы увидим интересную картину – на российской политической сцене принцип ответственности за действия… не распространяется на крупнейшую политическую силу страны.

Что имеется ввиду? Партия «Единая Россия» не хочет нести ответственность за деятельность правительства Д.А. Медведева. При этом ЕР с удовольствием готова приписать себе заслуги, которые к ней не относятся, а являются плодами действия государства. Мы уже приводили пример предвыборной агитации «Единой России», где ЕР «скромно» записала себе в актив воссоединение России и Крыма и проведение акции «Бессмертный полк». Подобный подход очень часто наблюдается в действиях «эффективных менеджеров» в экономике, которые с удовольствием приватизируют прибыль и старательно национализируют убытки. Вот с таким же подходом мы сталкиваемся и в политике. «Единая Россия» изо всех сил пытается показать, что она «партия Путина» (чего на самом деле нет) , при этом «забывая», что действующее в России правительство является правительством «Единой России».

Недавно в одном из эфиров программы «Право голоса» на эту тему у меня даже возникла жесткая дискуссия с единороссом С. Железняком, которая, однако, в эфир не попала при окончательном монтаже материала. Так вот господин Железняк прямо отрицал, что сегодняшнее правительство является правительством партии «Единая Россия». Почему он это отрицает – совершенно понятно. Но проблема заключается в том, что на выборный цикл грядущей президентской кампании 2018 года удар по популярности В.В. Путина будет наноситься через экономику. На нашего национального лидера попытаются возложить ответственность за сложности в экономической сфере, которые возникают, с одной стороны, из-за давления Запада, а с другой — являются итогом продолжения либерального курса в экономике проводимого правительством Медведева. И вот тут как раз и возникает вопрос ответственности конкретной политической партии, которая очень уютно чувствует себя, отказываясь принимать ответственность за последствия экономического курса правительства «Единой России».

Давайте последовательно зададим себе несколько вопросов.

Вопрос №1. Как определить какая партия несет ответственность за действия правительства?

Очевидно, что нужно посмотреть члены какой партии «укомплектовали» правительство.

Вот состав правительства. Проанализировав его членов пользуясь информацией из открытых источников мы получим с вами такую картину.

ФИО члена правительства должность Членство в ЕР Примечание
1. Дмитрий Анатольевич Медведев Председатель Правительства Российской Федерации Член ЕР Председатель партии ЕР
2. Игорь Иванович Шувалов Первый заместитель Председателя Правительства Член ЕР ________
3. Ольга Юрьевна Голодец Заместитель Председателя Правительства Беспартийная
4. Аркадий Владимирович Дворкович Заместитель Председателя Правительства Член ЕР __________
5. Дмитрий Николаевич Козак Заместитель Председателя Правительства Член ЕР На выборах в Госдуму, прошедших в декабре 2011 года, Козак возглавил список кандидатов «Единой России» по Санкт-Петербургу, однако после выборов отказался от депутатского мандата.
6. Сергей Эдуардович Приходько заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Беспартийный ____________________
7. Дмитрий Олегович Рогозин Заместитель Председателя Правительства Беспартийный
8. Юрий Петрович Трутнев Заместитель Председателя Правительства – полномочный представитель Президента в Дальневосточном федеральном округе Член ЕР Член Высшего совета Всероссийской политической партии ЕР.
9. Александр Геннадиевич Хлопонин Заместитель Председателя Правительства Член ЕР С марта 2003 года по февраль 2016 года являлся членом Высшего совета партии «Единая Россия».
10. Михаил Анатольевич Абызов Министр Беспартийный ___________________
11. Александр Сергеевич Галушка Министр по развитию Дальнего Востока Беспартийный                    __________________
12. Сергей Ефимович Донской Министр природных ресурсов и экологии Беспартийный __________________
13. Владимир Александрович Колокольцев Министр внутренних дел Член ЕР __________________
14. Александр Владимирович Коновалов Министр юстиции Член ЕР __________________
15. Лев Владимирович Кузнецов Министр по делам Северного Кавказа Член ЕР __________________
16. Сергей Викторович Лавров Министр иностранных дел Член ЕР __________________
17. Дмитрий Викторович Ливанов Министр образования и науки Член ЕР Член Высшего совета партии «Единая Россия».
18. Денис Валентинович Мантуров Министр промышленности и торговли Беспартийный __________________
19. Владимир Ростиславович Мединский Министр культуры Член ЕР Член Высшего совета партии ЕР
20. Михаил Александрович Мень Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Член ЕР _________________
21. Виталий Леонтьевич Мутко Министр спорта Член ЕР _________________
22. Николай Анатольевич Никифоров Министр связи и массовых коммуникаций Беспартийный _________________
23. Александр Валентинович Новак Министр энергетики Беспартийный ________________
24. Владимир Андреевич Пучков Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Беспартийный _________________
25. Антон Германович Силуанов Министр финансов Член ЕР В конце мая 2012г. вошел в высший совет партии «Единая Россия». В феврале 2016 года покинул Высший совет партии «Единая Россия».
26. Вероника Игоревна Скворцова Министр здравоохранения Беспартийная ____________
27. Александр Николаевич Ткачёв Министр сельского хозяйства Член ЕР Член Бюро Высшего совета Партии
28. Максим Анатольевич Топилин Министр труда и социальной защиты Беспартийный ______________________
29. Алексей Валентинович Улюкаев Министр экономического развития Беспартийный
30. Сергей Кужугетович Шойгу Министр обороны Член ЕР Член Бюро Высшего совета Партии

 

Из 30 членов Правительства Российской Федерации, которое сегодня выполняет свои обязанности, судя по открытым источникам, 17 являются членами ЕР. При этом многие из них являются членами высших руководящих органов  «Единой России», либо занимали там посты до февраля текущего года. Председатель правительства по совместительству  является председателем партии «Единая Россия».  Или глава ЕР по совместительству является главой правительства – тут уж с какой стороны смотреть. Остальные – чудесным образом … беспартийные. Даже представителей парламентских партий найти не удалось.

Вопрос №2. Если из членов правительства более половины члены какой-либо одной партии, а остальные беспартийные, если глава правительства глава этой же партии, можем ли мы сказать, что перед нами правительство этой политической силы?

Так и есть – перед нами правительство именно той политической силы, чьи члены имеют портфели министров и чей глава является премьером.

Вопрос №3. Если в сегодняшнем правительстве более половины члены ЕР и председатель ЕР Д.А. Медведев возглавляет правительство, то перед нами кабинет «Единой России»?

Да. Это так. Сегодняшнее правительство есть правительство «Единой России». А значит именно эта политическая партия должна иметь мужество взять на себя ответственность за его деятельность. А не стыдливо дистанцироваться, делая вид, что партия не имеет никакого отношения к работе сегодняшнего кабинета министров. (У англичан есть поговорка, что если что-то похоже на собаку, лает как собака, то это и есть собака).

До тех пор, пока политические силы будут всячески стараться «приватизировать» внешнеполитические удачи и внутренние успехи, и при этом «национализировать» свои собственные политически непопулярные и провальные действия, в нашей стране крайне сложно построить устойчивую политическую систему.

«Единой России», как крупнейшей и системообразующей партии надо показать в этом деле пример. Заявить о том, что нынешнее правительство – это правительство ЕР. Со всеми вытекающими плюсами и минусами.

Подобный пример ответственного поведения может положить конец странной ситуации, когда правящая партия в России есть, но она не несет никакой ответственности за происходящее в экономике и хозяйстве. Только в такой ситуации начнется действительное соревнование идей между разными политическими силами, что и является смыслом демократического устройства. А партии, победившие в борьбе за симпатии избирателей, будут куда более серьезно подходить к определению задачи способам их решения, понимая, что ответственность на сторону спихнуть больше не получится.

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Anatasia Shumskaya

    Тотальная безответственность везде. Мы детей наших учим с детства, что за все нужно отвечать, так почему же тогда наши правящие элиты не знают, что такое ответственность и совесть, как будто их воспитывали в совершенно другом, отличным от нравственных идеалов обществе, и спустили к нам править.
    Всех бы на экзамен по проверке на профессиональную пригодность и соответствие должности.

  • Nict0

    Все же с формальной точки зрения не очень гладко получается… Министры Лавров и Шойгу — члены ЕР, а министры здравоохранения, экономического развития, труда и соцзащиты — беспартийные.
    Правда, от бюджетных «оптимизаций» ЕР не отвертеться — Силуанов-то член ЕР )
    Т.е. формально ЕР может приписать себе заслуги во внешней политике и армии, а вот от провалов в экономике и здравоохранении откреститься — мол, беспартийные эти министры.
    Я, конечно, понимаю, что это все формальные вещи, но в некоторых ситуациях формализм рулит, к сожалению…
    Надо тогда уж состав министерств проверить на партийную принадлежность (хотя бы замов).

  • Алил

    На одном из полит-шоу, когда Железняк разглагольствовал о патриотизме, один из оппонентов заявил: «о каком патриотизме Вы говорите, если Ваши дети учатся на Западе?» Тогда Железняк ответил с усмешкой: «что плохого в том, что я хочу дать детям хорошее образование?» Т.е., один из лидеров правящей партии, не стесняясь признает, что в России плохое образование. А кто виноват? И что делать способным детям, из простых семей, у которых не денег обучаться за рубежом? И как, наши чиновники и депутаты, на зарплату умудряются вести такой образ жизни?

  • v1504

    Госдеп: Россия руками чукчей готовит агрессию против США
    Сегодня, 03:11 | Опубл.: Apolitikus

    Спецслужбам США стал известен секретный план России по развязыванию гибридной войны на всей территории Североамериканского континента. Об этом рассказали ранее неизвестные хакеры, которым удалось похитить с сервера Белого дома выдержки из секретного доклада президенту США Бараку Обаме
    Далее…http://politikus.ru/events/79421-gosdep-rossiya-rukami-chukchey-gotovit-agressiyu-protiv-ssha.html
    Статья для повышения настроения. Стеб, не стеб, но весело.

  • Egerize

    Так вот чьё это правительство, я думал лично Владимира Владимировича Путина. :-)).
    А оказывается Медведева и ЕР, так пусть он вместе с ним и несёт ответственность за эту ужасную внутреннюю политику.

    Только за ПВО, не за кого больше!

  • Шишкин Александр Владимирович

    точно!

  • general

    Несколько фрагментов (остальное абсолютно не заслуживает внимания) из печатного издания нашего отделения ЕР. Полюбопытствуйте о чем ЕР нам «вещает»:
    — о том, что «…Из чего складывается бюджет государства? Из налоговых поступлений жителей и организаций…» (цит.) И «скромно умалчивают» о неналоговых поступлениях — например: прибыль государственных предприятий (которые необходимо развивать, если мы, как Страна, собираемся развиваться), доходы от внешнеэкономической деятельности и т.д.
    — введением прогрессивной шкалы налогообложения мы «перегрузим» работников налоговых органов, тем более, что «…богатые люди давно научились обходить эту самую прогрессивную шкалу налогообложения…» (цит.) По данной теме посмотреть можно здесь: Плоская и прогрессивная шкала налогообложения. Мировой опыт: http://ria.ru/spravka/20131108/975541579.html
    — ну и КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА: «…Зачем тогда огород городить…» (цит.) В самом деле — зачем вообще что — либо делать? Зачем развивать экономику, Гос. предприятия?
    П.С.
    Уважаемый Е.А. Федоров без устали нам вещал, что ЕР — партия Президента: https://nstarikov.ru/blog/66494 даже не подозревая о том, какую «медвежью услугу» он, тем самым, Нашему Президенту оказывает…

  • Sergey Maiborodov

    Правительство Российской Федерации представляет одну партию… и где же тут демократия?

  • Укропатолог Любитель

    В отличии от остальных министров Шойгу и Лавров подчиняются напрямую Путину согласно закону, как и все силовые министерства и ведомства. Остальные министры подчиняются Медведеву. Потому у Шойгу и Лаврова высокий результат, а у остальных — нет.

  • Наталья

    Зачем вводить прогрессивную шкалу налогообложения, если «богатые люди давно научились обходить эту самую прогрессивную шкалу налогообложения»… Эту логику ЕР можно продолжить — зачем бороться со взяточничеством, если матёрые взяточники научились из брать так, что не подкопаешься? Зачем лечить людей, если они, рано или поздно, умрут? Зачем строить предприятия и дороги, если энтропию никто не в силах отменить?

  • LAD

    Диагноз- Железняк — типовой ЦИНИК !

  • AlexKoroboff

    Меня с самого начала умиляла идея безыдейности и безответственности ЕР. Это не партия, это клуб по интересам.

  • LAD

    Вот именно. Но, чьим интересам?

  • Наталья

    Бизнес-клуб, скорее.

  • Регина Толстоброва

    Действительно, партия у власти, а ответственности за экономику и за дела в стране не несет. Медведев соберет их, речь толкнет, а дальше дела не идет. Одна тусовка только.

  • Kaluga pvo-party

    Либералов из власти пора телепортировать.

  • Виктор Третьяков

    Не знаю. У меня лично к Единой России всегда было отвращение. Кстати прикол есть. Что когда Фёдор Емельяненко вступил в Единую Россию, он стал проигрывать. Я вообще власти не доверяю, ну в плане когда она о жизни в стране говорит. Я то вижу эту жизнь, помню какая она была в 00-годах. И сегодня, смотря ТВ например об армии. Ну врут же. Я служил там такой бардак. Я просто удивляюсь, что мы ещё что-то можем. Я представляю какой бардак в армии США. Если у нас он просто чудовищный. Я уже не говорю о технике, которая годится на свалку. А большая часть просто стоит и бестолково ржавеет. И не удивительно. Заводов то теперь мало. Кто будет это всё переплавлять? Вот поэтому я и не доверяю СМИ и чиновникам тем более. Они живут в красивых домах, за забором 2-х метровым, с охраной. И конечно у них жизнь хороша, всего хватает. На них уже все в экран плюют. От тех сказок, что они там заливают. И правосудие какое, мы тоже видим. Никто не за что не отвечает. И только иногда, кого-то ловят. Так, изредка. Да там если начать копать, там уверен, половину можно смело сажать. В жизни не поверю, что там все честные сидят. Просто надо делиться. Если воруешь и не делишься, точно посадят. А если делишься, то тогда вероятность не большая. Патрия власти, партия бизнесменов, агентов спецслужб и прочих элементов. Ну, где же они великие менеджеры? Где жизнь как в США? Вроде с 1991 обещали нам такой уровень. Что-то уже 25 лет прошло и близко не видно этого уровня. И ещё 25 лет не будет его, а может и 50-100. Потому, что никто промышленностью не занимается. А без неё никакого уровня быть не может. Плюс всё частное. Меньше прибыли идёт в казну. А сами частники получают огромные деньги, не считают нужным платить достойные зарплаты своим работникам. Потому нашу страну и любят инвесторы.

  • Kaluga pvo-party

    Про Емельяненко верно подмечено.

  • AlexKoroboff

    Не, циник, скептик и вааще засранец у нас я.

    А это — моральный урод.

  • Вова Вова

    Вы от кедова к нам, всёпропальщик? Вам, что платят за «вбитие клиньев» в наши стройные ряды? Вы барбулите так, как наши либерасты, что «в России всё фигово, народ дерьмо, культура наша не в 3,14зду, отдайте шляпу я уйду…», так берите шляпу и уходите, зачем же гадить где живёте… .

  • AlexKoroboff

    Ну, у меня есть пара корешей из ЕдРа. По идеологии они — хоть завтра в ПВО принимай. но занимаются очень специфическими проблемами (например, детьми — инвалидами) и, конечно, сегодня им важнее бабло, чем идея. Я понимаю и даже сам им объяснял, что без принципов у тебя не будет ни того ни другого…Но — «попали в струю». Сами-то ребята честные, живут не круче меня…. но им для детишек бабло надо. Пока вот так, к сожалению.

  • *** ***

    Ошибся Страиков, что Путин не будет агитировать за ЕР на выборах https://www.youtube.com/watch?v=wWAeYsSBmaI

  • Femidia

    Согласна. Или по НЕОБХОДИМОСТИ. Из-за невозможности делать резкие шаги (выход из партии), занимая очень высокий пост.. Некоторые, безусловно ПОЛЕЗНЫЕ для России министры смогут больше сделать , оставаясь в рядах правящей партии. Лавров, Шойгу, например. Многого не смог бы сделать ВВП, не имея в Правительстве ЕдРо СВОИХ людей.

  • А.A.Б.

    Увы, президент только что выступил на съезде ЕДРа, напомнив, что именно создатель этой партии.
    А это значит, что статус кво продлится еще 1 созыв.
    Задача ПВО войти в список парламентских партий.
    Имея полноту информации, президент выбирает оптимальный вариант и я совсем не удивлен.
    Невозможно ставить на кон судьбу страны, ставя на новые партии, а другие старые еще хуже ЕДРа.
    Так что остается работать и работать.
    P.S. Возможно стратегам ПВО необходимо подумать над тем у кого именно выгоднее сегодня вырывать голоса.
    Возможно стоит почаще вспоминать и о КПРФ и других партиях?

  • А.A.Б.

    По вашему не стоит тратится на фундаментальную науку?

  • Femidia

    ну, с этим «оратором» становится все ясно, как только он начинает толкать «патриотические» лозунги. Краснобай. Настолько неискреннен…что лучше б молчал. Так и хочется влезть в дисплей и крикнуть «не верю!»))

  • А.A.Б.

    Медведев обещает золотые горы=)

  • Kaluga pvo-party

    По-нашему проходимцев-прихватизаторов братьев Дворковичей нужно гнать от любых рычагов власти и влияния в России, гнать вместе с главным идеологом Дворковичей — Чубайсом.

  • А.A.Б.

    Интересно, как Вы это сделаете, если будете черпать информацию в «Коммерсанте»?

    …В Агентстве стратегических инициатив разъяснили сообщения о возможности внедрения к 2035 году телепортации, уточнив, что речь идет лишь о защищенной передаче сообщений
    Реализация программы «Национальная технологическая инициатива» (НТИ) не предполагает появления к 2035 году телепортации, речь идет лишь о защищенной передаче сообщений. Так директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ) Дмитрий Песков прокомментировал публикацию в «Коммерсанте», который в среду сообщил о планах АСИ внедрить к 2035 году в России телепортацию.

    «Ничего подобного в «дорожной карте» не было, нет и быть не может. Частью «дорожной карты» является развитие квантовых коммуникаций, в которых существует явление квантовой телепортации. Она не подразумевает физического перемещения. Вы можете передать сообщение из точки А в точку Б, которое невозможно взломать», — пояснил Песков агентству «РИА Новости».

    Как он уточнил в интервью РБК, явление квантовой телепортации, которое используется в квантовых коммуникациях, подразумевает передачу квантового состояния фотона на расстояние, при этом материя энергии не передается, а передается лишь информация. По его словам, подобные коммуникации могут быть интересными структурам безопасности и банкам и уже используются в коммерческой сфере. Песков также рассказал, что внедрением подобных разработок в России занимается Российский квантовый центр, который уже «построил первую защищенную линию квантовой связи по контракту с Газпромбанком…

  • Femidia

    Значит совсем плохи дела…в настроениях «элит». ВВП долго устранялся от ОТКРЫТОЙ поддержки ЕР. Значит пока это для него единственная ОПОРА, Не один ЕдРосовец не посмеет открыто выступить против Президента. На данном этапе, за два года до Выборов 2018, приход в Думу ЕР — та самая «соломинка».
    А нашей партии нужно набирать вес, влияние. И побеждать. Идеи ПВО просто «густо висят в воздухе»… если начнут побеждать в головах БОЛЬШИНСТВА, ПВО будет во власти.

  • Наталья

    Прослушала речь Путина. Внимательно. Но агитации не услышала… Может он после, во время съезда, что-то с места выкрикнул? Посоветуете дальше посмотреть?

  • Gen RU

    Как же так ? …. Может стратегия у Владимира Владимировича или Едросы переквалифицируются ?

  • Kaluga pvo-party

    Я против Дворковича, которого хотят поставить курировать этот проект(и любой проект).
    Разве это сложно понять?
    Вы за Дворковича во власти, разруливающего любые бюджетные финансовые потоки?
    Да или нет?

  • А.A.Б.

    Акцентировал на том, что он создал ЕДРо

  • Kaluga pvo-party

    И.
    По телепортации.
    Квант — это энергия. А любая энергия — это материя. Поэтому пояснения Пескова агентству «РИА Новости», как минимум, не совсем профессиональны.

  • Наталья

    И что? Этого кто-то незнал?! А услышав эту «новость» избиратель охнет «Вон оно как?!» и ломанётся голосовать за ЕР?!

  • Kaluga pvo-party

    Бот ЕР детектед.

  • AlexKoroboff

    Согласен, есть и это.

  • AlexKoroboff

    Возможно, не вам определять цели и задачи ПВО?
    У нас, знаете ли, существует Съезд…

  • А.A.Б.

    Я за развитие науки и рад, что молодые ученые занимаются перспективными исследованиями.А нахождение дворковичей у власти — вопрос совсем из другой области.

  • А.A.Б.

    Кроме энергии квант имеет и другие динамические величины, характеризующие квантовое состояние. Они и используются для передачи информации.

  • Наталья

    А что Владимир Владимирович сделал не так?! Он приглашён на съезд в качестве гостя. Он сказал какие-то добрые слова, как и положено «тостующему» (уж извините за такую аналогию). Более того, он с трибуны съезда ЕР обратился к другим политическим силам, которые будут участвовать в выборах, говоря о том, как много зависит, как важно сделать и т.д. Или, по Вашему, он должен был выйти на трибунку, изречь — «Все вы здесь козлы!» и удалиться?

  • Вова Вова

    Очень даже Да, президент России, Путин и для абамок президент России. Ему сейчас необходимо иметь большинство в Думе, что бы проводить необходимые законы. Вот выгонит медведку, после выборов, тогда и ЕР превратится в ПВО, я в это верю… .

  • Kaluga pvo-party

    Развития в России науки этом направлении, скорее всего, не будет.
    Потому что:
    а) Возможность осуществить телепортацию (любую, в том числе и квантовую) очень низка. В отличие от возможности, к примеру, осуществить управляемый термоядерный синтез — потому что термояд есть где подсмотреть — стабильные термоядерные реакции идут на Солнце.
    б) Курировать разработку телепортации будет последователь Чубайса — прихватизатор Дворкович.

  • Наталья

    ЕР в ПВО точно не превратится.)

  • Вова Вова

    Это риторика, не в названиях дело… .

  • Наталья

    Ну тогда, как-то яснее выражайте свою мысль? Вы имеете в виду, что члены ЕР мигом вспомнят о России, одновременно забыв о своих шкурных интересах? Ну-ну….

  • Вова Вова

    Только так, без всяких «ну-ну», Путин просто так ничего не делает… .

  • Евгений Грачёв

    А не надо думать «над тем у кого именно выгоднее сегодня вырывать голоса»…. надо работать в соответствии со своими целями и задачами, и быть честными……

  • Наталья

    Вон оно как…. Т.е. Вы считаете, что после приветственной речи Путина ЕРовцы переродятся? А в превращение тыквы в карету и в волшебную палочку тётушки феи Вы тоже всё ещё верите?

  • Вова Вова

    Переродятся, не переродятся, но программа их будет намного ближе к ПВОшной. Для этого ПВО и работает в этом направлении, а не для названия «ПВО»… .

  • Kaluga pvo-party

    Что-что «используется для передачи информации»? Если можно раскройте далее свою мысль, распишите, как и что, по Вашему, будет там происходить.

  • Наталья

    Ладно, уговорили.) Буду с нетерпением ждать, что завтра, а, может быть, прямо сегодня, после съезда, у Медведева наступит амнезия и он скажет — «Кто??? Я???!!! Про приватизацию?! Да Господь с Вами! Я за национализацию!», как Ливанов стукнет себя по лбу и воскликнет — «Ба! Да нам нужен единый учебник истории!!! И к чёртовой матери этот ЕГЭ!», как экономисты-ЕРовцы вмиг позабудут про рынок и срочно займутся плановой экономикой! Как медицинский министр вспомнит, что людей нужно не только лечить, но и вылечивать. В общем, думаю, завтра меня ждёт много сюрпризов!)

  • Kaluga pvo-party

    А тем временем рейтинг Медведева падает.
    Не доверяют ему люди.
    Многие — безусловно не доверяют (данные ФОМ):

  • Вова Вова

    Не агитация звучала, а ПОЖЕЛАНИЯ, как к любой другой партии в стране. Он же Глава Государства России, а не какой нибудь абамка-меркелина-оланд… .

  • Вова Вова

    Да, да так и будет, но не сейчас: «будет вам и белка, будет и свисток», подозреваю, где-то после 18-го… .

  • Gen RU

    Ждут открытия Путинского блока в ЕР )

  • Александр

    Президент Турции Реджеп Эрдоган принес официальные извинения за сбитый в ноябре российский военный самолет Су-24. Об этом в понедельник, 27 ноября, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова.

    «Президентом Российской Федерации Путиным получено послание президента Турции Эрдогана, в котором турецкий лидер выразил свою заинтересованность в урегулировании ситуации, связанной с гибелью российского военного самолета», — сказал Песков.

  • Андрей Болконский

    это вы обещаете золотые горы, а Медведев — реалист))

  • Андрей Болконский

    где там реклама?

  • Павел А.
  • Вова Вова

    На дату глянте «27 ноября» — это утка… .

  • Gen RU

    Большое количество людей доверяющие ВВ расценять выступление на съезде ЕР как призыв голосовать за ЕР, соответственно будут продолжаться все программы либерии, тем самым ущербляя, если так можно выразится тот самый народ. Необходимо пробиваться однозначно ПВО в ряды Думы.
    Может присутствие ВВ рядом с ЕР не позволит баловаться и распоясываться им, а он постепенно будет увеличивать присутствие вменяемых людей в партии, у которых в глазах не только деньги…

  • Александр

    Вообще-то сам так думал. НО. Зайдите на сайт Вести

  • Александр

    Да, уже и на сайте Кремля тоже. Так что не утка, похоже.

  • Константин Терлецкий

    Ну, есть же в ЕР здоровые силы, они и перейдут в ПВО. А так конечно не превратится

  • kostja2011 .

    Смотрел не с начала, больше уже по последующим выпускам новостей.
    Но все эти «Рост экономики должен быть за счёт внутренних ресурсов» из уст «шмеле» звучит как издевательство. Просто надо прийти 18 сентября и проголосовать за ПВО.

  • Константин Терлецкий

    Очень возможно. Ибо в ЕР много флюгеров, куда ветер подует, туда и повернутся

  • TanayVS

    У Медведева рейтинг и так нулевой, если вообще — не минус.Нет разницы между горбачёвщиной и медведевщиной

  • jsg

    Капитализм России не нужен, он опасен для жизни.

    Медицина, образование, наука, лёгкая промышленность, и многие другие области было под строгим контролен Государства.

    — В раннем СССР одежда была из натуральних тканей ( что очень важно для здоровья) и в соответствии с нашим климатом:
    — образование самое лучшеее в мире,
    — наука — это было что-то, таких умов и достижений сейчас трудно увидеть ( и не потому что у нас таких умов нет , а потому что система им не даёт пробиться, прорости, работать — нонче РЫНОК решает, а не благо страны);
    — медицина — ЧЕЛОВЕЧНАЯ, и не только лечили безплатно, но и велась огромнеишая работа с детьми и взрослами но не допусканию у населения многих болячек, была не для заработка на болезнях несчастных.
    — еда — не страшно было взять в рот любой продук ( разговор не о том , что продуктов нехватало — опятьже по определённым , порой планомерно сфабрикованным причинам), самое лучшее морожено !!!!

    ——————————————————

    «Там мел, известь и корова рядом не пробегала»
    Россельхознадзор составил список добавок в российские молочные продукты

    http://matveychev-oleg.livejournal.com/3654689.html

    В российское молоко подмешивают гипс и известь. Россельхознадзор рассказал о результатах исследования рынка. Выяснилось, что помимо воды, в поддельные молочные продукты добавляют крахмал, мел, соду и борную кислоту. Фальсификация наблюдается в основном в нишевом сегменте — производители стремятся сэкономить за счет использования некачественных ингредиентов. Это отметил владелец компании «Альянс Молоко» Игорь Сандлер.

    «Действительно фальсификата очень много, и он оказывается на полках. Жажда наживы у производителей недобросовестных не знает предела и границ. Продавцы договариваются, есть сети — не буду их называть — для которых главное – обороты. Да, там мел, известь и корова рядом не пробегала, там ничего молочного нет в очень многих продуктах. Если вы покупаете дешевую молочную продукцию, 99%, что там что-то не то», — уверен Сандлер.

    Употребление молока с примесями может привести к пищевому отравлению, предупреждают в федеральной службе надзора. Впрочем, грубые нарушения при изготовлении молочной продукции происходят нечасто, как правило, фальсификации не сильно влияют на здоровье покупателей, отметила руководитель аналитического центра «Союзмолоко» Татьяна Рыбалова.

    «Самые основные фальсификации у нас идут по тому, что молоко либо не соответствует по жирности, либо по белку. Могут добавлять и пальмовое масло — это гораздо более часто встречающиеся вещи. Как правило, это нас, покупателей, разводят на деньги, а безопасность продукта все-таки сохраняется. Это совершенно редкий случай — ущерб здоровью», — отметила Рыбалова.

    Сметана на полках российских магазинов, по данным Роспотребнадзора, также часто бывает суррогатной. В нее подмешивают кефир, обезжиренный творог, растительное масло и соевый белок. Кроме того, в ее составе эксперты обнаружили низкокачественные молочные компоненты, крахмал, стабилизаторы и вкусовые добавки. Нередко подделывают и сухое молоко, на котором работает большинство производителей мороженого, отметил директор одной из столичных фабрик мороженого Александр.

    «Есть теневой рынок, на котором из чистого сухого молока делают псевдосухое молоко, разводя и разбодяживая его более дешевыми ингредиентами, например, такими как сухая сыворотка — побочный продукт при производстве сыров и творогов. Для здоровья это не несет никакой угрозы, это несет головную боль для производителей мороженого: определенное количество белка позволяет обеспечивать взбитость мороженого, и если этого белка мало, то процесс производства получается очень трудным», — рассказал «Коммерсантъ FM» Александр.

    В творог, сливочное масло и сыр, чтобы снизить затраты, фабрики добавляют растительный жир. Россельхознадзор в исследовании не указывает объем фальсифицированной молочной продукции. Однако ранее стало известно, что в 2015 году доля суррогата в некоторых категориях достигала 50%.

  • TanayVS

    «Значит пока это для него единственная ОПОРА,» И ОПОРА гнилая, как и всё. что «построили» либералы-западники. Надо признать, что перестроечную и пост-перестроечную номенклатуру, устроившую нам горбачёвско-ельцинский гос-переворот, «акулы» мирового капитализма хорошо «нагрели», — страну разрушили и народ не пожалели.

  • А.A.Б.

    А есть еще 2 требования Путина: Наказать убийц и компенсировать понесенные убытки.

  • А.A.Б.

    Накануне «извинений Эрдогана»:
    В понедельник, 27 июня, премьер-министр Биньямин Нетаниягу представил на специальной пресс-конференции в Риме соглашение о нормализации отношений с Турцией. «Это соглашение является частью стратегии по стабилизации положения в регионе, переживающем крайне неспокойные времена», – сказал премьер-министр. Он также подчеркнул: «Соглашение будет иметь колоссальное значение для экономики Израиля, и не только в ближайшие годы, но и на ближайшие поколения».

    Премьер-министр добавил, что процессы стабилизации проходят при участии Кипра, Греции, России, США, а теперь и Турции.

    Нетаниягу представил основные пункты соглашения. Он сообщил, что в рамках достигнутых договоренностей Израиль получил письмо, которое турецкое правительство направило всем релевантным структурам с требованием оказать помощь в возвращении тел солдат, находящихся в руках ХАМАСа и граждан, удерживаемых в Газе.

    Нетаниягу добавил: «Соглашение гарантирует безопасность и неприкосновенность нашим солдатам и офицерам, что крайне важно». Он отметил, что соглашение будет представлено на утверждение военно-политического кабинета.

    Добавим, что одновременно в Анкаре со специальным обращением выступил премьер-министр Турции Бинали Йылдырым. Изначально радиостанция «Решет Бет» сообщала, что соглашение представит президент Эрдоган.

    В своем заявлении турецкий глава правительства сообщил, что уже в ближайшую пятницу, 1 июля, в сторону Газы отправится судно с гуманитарным грузом. Напомним, что согласно договоренности между Израилем и Турцией, все грузы, поступающие в Газу, будут досматриваться в порту Ашдода.

  • А.A.Б.

    В СФ считают, что извинения Эрдогана вряд ли кардинально улучшат отношения
    МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Вряд ли можно говорить о восстановлении российско-турецких отношений в обозримой перспективе даже после принесенных президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом извинений, слишком многое уже потеряно, заявил РИА Новости первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.

    «Я бы не был так оптимистичен, слишком многое мы уже потеряли. Отношения рвутся быстро, а восстанавливаются долго», — заявил он.
    P.S. Индекс турецкой фондовой биржи Borsa Istanbul 100 сменил негативную динамику ростом на фоне извинений президента Турции Реджепа Эрдогана по поводу сбитого страной в 2015 году российского военного самолета Су-24, свидетельствуют данные торгов.

  • А.A.Б.

    В СФ считают, что извинения Эрдогана вряд ли кардинально улучшат отношения
    МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Вряд ли можно говорить о восстановлении российско-турецких отношений в обозримой перспективе даже после принесенных президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом извинений, слишком многое уже потеряно, заявил РИА Новости первый зампред комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.

    «Я бы не был так оптимистичен, слишком многое мы уже потеряли. Отношения рвутся быстро, а восстанавливаются долго», — заявил он.
    P.S. Индекс турецкой фондовой биржи Borsa Istanbul 100 сменил негативную динамику ростом на фоне извинений президента Турции Реджепа Эрдогана по поводу сбитого страной в 2015 году российского военного самолета Су-24, свидетельствуют данные торгов.

  • Максим С-Пб

    Вряд ли кто-то сейчас ломанется на пляжи Турции. От туда немцы и англичане то же уезжают. Так что не поможет Эрдогану его извините, сквозь зубы. Хороша ложка к обеду.

  • Роман

    …………»у кого именно выгоднее сегодня вырывать голоса»………..
    —————————————————-
    Выгодно вырывать голоса у любой партии — особенно у «Единой России».

    Весь ваш комментарий построен на логике, что «Путин выбрал ЕР — зачем уничтожать ЕР?» — но вся проблема в том, что «ЕР» не выбрала Путина.
    Поддерживает ли «ЕР» Путина? Нет. Поддерживает ли ПВО нашего Президента Путина? Да. Значит Путину будет гораздо выгоднее, если ПВО ПОЛНОСТЬЮ прикончит «Единую Россию» и займет ее место. Ну а то, что Путин сделал ставку на г..вно под названием «ЕР» — так он и не знает о существовании альтернативы в виде ПВО. И он будет приятно удивлен, если вместо предательской «Единой России» в Госдуме увидит сидящую ПВО, которая единогласно поддерживает его дела.
    Насчет других партий — КПРФ, СР, ЛДПР — большинство народа голосует не за них, а за «ЕР», поэтому и бить надо по самой жирной мишени — «ЕР». В любом случае на всех них есть компромат в виде Болотного майдана 2011 года.

  • Евгений Грачёв
  • Duschman

    Помидоры пропадают?

  • Александр

    Да, совсем не похоже, что ВВП не разделяет либералистический курс Единой России, как уверяет нас Николай Викторович. Какой-то здесь «диссонанс»…

  • Александр

    А почему ВВП не приходит на съезды КПРФ, ЛДПР, ЭсЭров?

  • А.A.Б.

    Туроператоры прижали фаберже Эрдогана.

  • Gen RU

    Необходимо плавно менять экономический курс, создавать новый гибрид экономики, а управленцев можно оставить (под присмотром они особо не навредят), молодых к правлению опасно допускать. Экономика это не цветик семицветик — захотел и получилось, так страна еще больше пострадает. А избавляться от управленцев — не выход, просто задачи им нужно ставить другие

  • kuatbek

    Эх Эрдоган Тэйпович ,поздновато опомнился батенька,видимо ,совсем худо приходится,просто дохлые дела у этих братцев

  • Igor Chepkasov

    Политика это искусство возможного. Большинство в правительстве — либералы, большинство в Думе — Едросы. На кого ему опираться? Это риторический вопрос, понятное дело.

  • kuatbek

    Песков: Путину не нужно решение суда, чтобы уволить Белых

    12:55 27 Июня 2016

    http://riafan.ru/532526-peskov-putinu-ne-nuzhno-reshenie-suda-chtoby-uvolit-belyh

    Москва, 27 июня. На данный момент никаких кадровых
    решений в отношении губернатора Кировской области Никиты Белых не
    принималось, отметил пресс-секретарь российского президента Дмитрий
    Песков, однако в случае, если Владимир Путин примет решение об отправке
    Белых в отставку, ему для этого не понадобится решение суда.

    «Не обязательно дожидаться решения суда. Существуют разные
    формулировки, которые позволяют отрешить от должности главу региона», —
    заявил Песков в разговоре с журналистами, и решение об увольнении Белых с
    поста может быть принято в любой момент — например, по причине утраты
    доверия.

    Тем не менее, пока что глава государства не принимал никаких кадровых
    решений на счет Никиты Белых и не объявлял о проведении совещаний по
    данному поводу.

    Напомним, 25 июня губернатор Кировской области был арестован при
    получении третьей части взятки в 400 тысяч евро. Сам он утверждает, что
    эти деньги являются «иностранными инвестициями в область», однако в этом
    случае, как отметили в НАК, совершенно непонятно, как они оказались в кабинете губернатора, а не на госсчету.

    Валентин Меликов

  • Наталья

    Думаю, что флюгеров там большинство. Только вряд ли их задует в ПВО. И не потому, что они не захотят, а потому, что ПВО незахочет флюгеров в своих рядах.

  • TanayVS

    Что заставило Эрдогана извиниться
    Ростислав Ищенко, обозреватель МИА «Россия сегодня»Российский президент Владимир Путин получил от своего турецкого коллеги
    личное послание с выражением соболезнований по поводу гибели пилота
    сбитого турками Су-24.

    Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, комментируя данное
    событие, сообщил, что в послании Эрдоган использовал слово «извините».
    Это свидетельствует о том, что Россия готова воспринимать послание
    как те самые извинения, которые, в соответствии с официальной позицией
    Москвы, требовались для нормализации отношений.

    РИА Новости http://ria.ru/analytics/20160627/1453225561.html#ixzz4CnC1ZoXk

  • Наталья

    Не знаю. Может не зовут. Во всяком случае могу сказать с полной ответственностью, что не я отвечаю за то, куда он ходит, а куда нет. Рискну предположить, что у ВВП и по сей день душа болит за своё детище. А родитель непутёвого сына ходит и к директору школы на ковёр, и в тюрьму к сыну и на кладбище….

  • TanayVS

    …любуясь собой.Это то единственное, что ДАМ умеет делать в совершенстве.

  • TanayVS

    Расходы на фундаментальную науку в 2016г сократили. по сравнению с 2015 годом.

  • А что были случаи отказа в приёме по причине бывшей принадлежности к ЕР?
    Пока, я полагаю, ведётся приём в партию без рассмотрения качеств кандидата, в том числе и «флюгерства».

  • Евгений Николаев

    Путин выступил на съезде ЕР http://www.kremlin.ru/events/president/news/52279

  • Наталья

    Вы полагаете неверно. На решение о принятии в партию отводится три месяца. За три месяца можно и узнать и понять человека. А уж если он состоял в других партиях, кто к нему особенно пристальное внимание. И это правильно.

  • Хорошо, если я ошибаюсь. Не хотелось бы в будущем получить партию в виде нынешней ЕР. Карьеристы могут мимикрировать.

  • kostja2011 .

    Ого! На съезде СР Миронов обрушился на болонскую систему и ЕГЭ. И «Онотоле» Вассерман там.
    Будет тяжело ПВО — их идеи воруют [совершенно очевидно] с популистской целью. Ждём начала агитации. Ну и не сдаваться!

  • Наталья

    Вам может показаться, что я идеализирую положение дел в ПВО в этом вопросе. Вовсе нет. Я не исключаю, что и сейчас в рядах ПВО есть невыявленные карьеристы и приспособленцы. Но, если судить даже по отдельно взятому РО, их количество в пределах статистической погрешности.

  • Виктор Макаров

    Как это объяснить?

  • Виктор Макаров

    Курды его достали. Вот и торгуется. Если мы предаём их в Сирии, он спокойно гасит их у себя.

  • Гонец

    30 министров. Да, с бюрократией в России всё в порядке. И сколько всего замминистра?
    Так для информации, в Швейцарии всего 8 (да, знаю, Россия намного больше).
    У них один министр возглавляет несколько министерств одновременно. К примеру министр обороны также министр спорта. Экономика и энергетика тоже вместе, (так на вскидку помню) ну и так далее.

  • Виктор Макаров

    Всё равно прикроются Путиным и пройдут снова. Благо он на съезде у ЕР выступил.

  • Виктор Макаров

    Большевики были кучкой маргиналов рвущихся к власти и перед ними таких вопросов даже не стояло. Потому и взяли власть и удерживали очень долго пока не деградировали от успехов.

  • zilberman

    Ну, ежели текст письма опубликованный на сайте президента близок по содержанию к оригиналу, то да. Жиденько как-то извинился он.

  • zilberman

    От того Поклонскую на выборы и тянет.

  • kostja2011 .

    ИМХО, конечно, но по-моему она именно сейчас на своём месте. А будет не на месте.

  • Гонец

    Да прос__л всё! Газовую трубу теперь немцам тянуть будут. Безвизовый режим так быстро не отменят, в Европу путь закрыт, … балбес!

  • Наталья

    А кто это сдаваться-то собирается?!)

  • Мореман

    Разродился..

  • kostja2011 .

    В смысле, желаю никому не сдаваться. :)

  • Гонец

    Думаю одними задачами дело не пойдет. Сколько из указов президента были выполнены?..
    Весь мир превратился в одну большую деревню. Работаю в России, лечусь в Швейцарии, детей отправляю в Англию/США на учёбу, отдыхаю в своем имение на юге Франции, кушаю деликатесы со всего мира, … зачем что-то менять? Жизнь удалась. Положение даёт тебе много возможностей. Достаточно попасть на нужное место.

    Не любят они Россию. Поэтому и не будут жилы рвать ради её спасения.

  • картина маслом

    Вассерман вроде как бы сам по себе… Типа, заглядываю туда, куда приглашают:)

  • Уцлахыр Орк

    собственно можно было начать с соображения, что Россия намного больше, на нём же и остановиться.

  • kostja2011 .

    Надеюсь, всё скоро прояснится.

  • Мореман

    Любит Владимир Владимирович ребусы подкидывать..

  • картина маслом

    На этих выборах СР уйдет со сцены! Вот и думают, как выкрутиться, беспартийного авторитета пригласили:) для солидности:) Партийного Старикова даже на порог не пустят, это антиреклама. Поздно встрепенулись.

  • LGI59

    На видео-табло около спорткомплекса Олимпийский в Москве крутится ролик, в котором говорится об отнятом убийцами праве бывшего мэра Нефтеюганска Петухова на день рождения, но сегодня 53 года исполняется подозреваемому в его убийстве экс-олигарху Михаилу Ходорковскому.

    1 декабря 2015 года Ходорковскому, скрывающемуся от следствия в Европе, было заочно предъявлено обвинение в организации убийства Владимира Петухова.

    Примечательно, что убийство неугодного чиновника было совершенно в день рождения олигарха, которому сегодня исполняется 53 года.
    https://www.youtube.com/watch?v=5pwMydVrvN4

  • картина маслом

    ЕР была, есть и будет после этих выборов самой большой партией в России. Он обязан выступить. Тем более, что он только больше им на ответственность капает. И правительство у него едросовское. Как только патриотические силы будут побеждать на следующих выборах, так сразу всё изменится. Пока Путин прежде на них опирается, хоть и опора так себе, и он это знает.

  • Юный

    Вы считаете, что в любом другом правительстве, эти уважаемые люди, не имеют право работать?

  • kostja2011 .

    А Николай Викторович сам ни к кому не пойдёт. Просто из принципов. ;)

  • E.V. Dmitry

    Сколько у швейцаров обороны, спорта, энергетики? И населения — 8 миллионов.
    Ув. Гонец, если уж сравнивать, то величины одного порядка…

  • LGI59

    Олегу Навальному отказали в освобождении по УДО
    http://pvo-info.ru/?p=12436
    Урицкий суд Орловской области сегодня отказал брату Алексея Навального Олегу в условно-досрочном освобождении по делу «Ив Роше», передаёт РИА Новости из зала суда.

  • LGI59

    Текст Эрдогана на сайте Кремля.
    http://kremlin.ru/events/president/news/52282

  • Гонец

    Прошел ещё раз по списку. У Медведева 8 замов. 2 министра с непонятной функцией. Два министерства, экономразвития и промышленности с торговлей, можно сложить в одно. А если покопаться можно ещё найти. Глядишь и деньги появятся ;-)

  • Гонец

    В СССР тоже были одни коммунисты.

  • Гонец

    Какие бояре есть, с такими и работать.

  • LGI59

    Итак — Путин дал понять что лёгкой жертвы из него не получится.
    http://olegmatvey.livejournal.com/731177.html
    Сам Чубайс пока на свободе. Путин до последнего не хочет переходить определённую красную черту. Но уже дал понять, что готов перейти…

  • Андрей Миронов

    В статье идёт речь о принятии ответственности партии, члены которой составляют большинство в Правительстве РФ, за внутреннюю политику страны.

  • Андрей Миронов

    Сомнительная экономия.

  • Alexandr Alshevsky

    Клубок облаков в свете луны
    Долго ласкает Кемерово сверху
    Когда же…

  • E.V. Dmitry

    Как сказал кот Матроскин по аналогичному случаю, «деньги у нас есть… У нас ума не хватает»

  • P_3

    :-)

  • LAD

    Некоторые «созревают» всего лишь за семь месяцев в понимании веса слов президента Путина.

    А ведь наши либерасты божились и клялись, что Эрдоган никогда не извиниться.

    Да, иногда «шкурные» интересы превыше слова «мужчины»!!!!!!!!!!

    Эрдоган принес официальные извинения Путину:

    «Говорю извините. Всем сердцем разделяю боль. Семью российского пилота мы воспринимаем как турецкую семью. Во имя облегчения боли и тяжести нанесенного ущерба мы готовы к любой инициативе», говорится в документе.

    В послании также отмечается, что в отношении гражданина Турции, имя которого ассоциируется с гибелью российского пилота, начато и ведется судебное расследование.

    Эрдоган выразил глубокое сожаление по поводу произошедшего и подчеркнул готовность делать все возможное для восстановления традиционно дружественных отношений между Турцией и Россией, а также совместно реагировать на кризисные события в регионе, бороться с терроризмом, указывает Кремль.

    Отметим, что главным предварительным условием России для восстановления отношений с Турцией являлось требование принесения официальных извинений российской стороне.

  • al56

    «Брексит и извинение Турции за сбитый российский самолет»-
    https://aftershock.news/?q=node/413394

    «Какая между этими событиями связь? Связь между решением британцев на
    референдуме выйти из ЕС и давно ожидаемым извинением официальных турецких
    властей за сбитый российский бомбардировщик СУ-24? На первый взгляд никакой,
    или очень отдаленная.

    А связь есть. И она фундаментальная. Об этом ниже.»…

  • Андрей Миронов

    Украинских десантников учили «стрелять» из резиновых автоматов в Германии
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201606271400-fyfz.htm

    Курсы, которые проходили на военной базе США, провели американские инструкторы. Украинские десантники прошли как теоретические, так и практические занятия. В частности, отрабатывались действия экипажа при опрокидывании техники, вождение – преодоление различных природных и водных преград. По результатам проведенных курсов, десантники получили сертификаты об их успешном окончании, отметили в минобороны Украины.

    На сайте минобороны размещены фото с курсов, особый интерес представляет снимок, на котором запечатлено, как украинские военнослужащие позируют на фоне бронетехники, держа в руках резиновые автоматы.
    http://www.mil.gov.ua/assets/images/resources/21808/03ddb401d010ffe915d7739f0c9f19fa3e243591.jpg

  • Sergey_L

    Всё становится очевидно, если — сравнить.

  • Наталья

    Вы решили указать Путину, куда ему ходить, а куда не ходить? Так я ему Ваши пожелания не смогу передать, увы. Вы прямо ему напишите — «Москва, Кремль, Путину».

  • lisa

    Скажите, пожалуйста, кто знает — сколько министров в каждой республике, области, крае?

  • Отличникам боевой подготовки заменили резиновые автоматы на резиновых женщин.

  • А ещё Медведев умеет танцевать. https://www.youtube.com/watch?v=_Hzg2IL9xQ0

  • TanayVS

    Для тех, кто не смотрел.

    «Рельсотрон (RailGun)» — Момент Истины от 27.06.2016

    https://youtu.be/3C7Aljv8fDI

  • LAD

    Однако!
    «Политики Германии обвинили Эрдогана в преступлениях против человечности ЗАЯВЛЕНИЕ В ГЕНПРОКУРАТУРЕ http://haqqin.az/oldage/73817
    27 Июня 2016,

    Известные немецкие политики и активисты составили заявление в генеральную прокуратуру Германии против президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана и других турецких политиков, обвиняя их в военных преступлениях и преступлениях против человечности на курдских территориях на юго-востоке Турции, сообщил телеканал ARD.

    По данным телеканала, помимо Эрдогана, обвинения коснулись целого ряда турецких политиков, среди которых бывший глава правительства Ахмет Давутоглу и министр внутренних дел Эфкан Ала. В 200-страничном заявлении турецкие политики обвиняются в причастности к преступлениям в курдских провинциях Турции, в частности, в городе Джизре в провинции Ширнак.

    Одним из главных пунктов обвинений является смерть 178 человек, которые сгорели заживо, укрываясь в подвальных помещениях от турецкой артиллерии, танков и другой тяжелой военной техники. Большинство из них были мирными жителями.

    Заявления были направлены в генеральную прокуратуру в Карлсруэ в понедельник, сообщили юристы Бритта Эдер (Britta Eder) и Петра Дервишай (Petra Dervishaj). В поддержку обвинений выступили среди прочих ряд депутатов бундестага от партии «Левые», несколько ученых из Германии и других европейских стран и правозащитные объединения.

    Как отмечает телеканал, пока неизвестно, начнет ли прокуратура расследование этих обвинений. Еще в 2011 году немецкие политики и правозащитники обвиняли Эрдогана в военных преступлениях. Тогда дело было закрыто без дальнейшего расследования прокуратурой, так как Эрдоган, занимавший тогда должность премьер-министра Турции, обладал неограниченным политическим иммунитетом.»

  • lisa

    Именно пожелания, такая программа-минимум. И о » предательстве интересов » предупреждение.

  • Рельсотрон переводится как электромагнитная пушка.

  • амиго

    Ужас,такая лажа.

  • AlexKoroboff

    Никогда ничего не рву. Просто спокойно и аргументированно объясняю, почему мы правы, а другие — нет. Не в этом году победим, так в 21м.

  • Vladimir Jabkin

    Для начала надо убрать из правительства всех либералов,начиная с Медведева.

  • Александр

    опубликовал твит
    выложил фотку в инстаграмм
    купил новый айфон

  • LGI59

    Однако «талант» у Эрдогана.Умудрится одновременно ухудшить свои отношения и с РФ, и с Германией.

  • Duschman

    Боюсь, что Эрдоган просто «проводник идеи». Не удаётся «раскачать» мир. В ход идут козыри… не просто же так, ни с того ни с сего Эрдоган попёр против России и Южного потока. Это продолжение «игры».

  • LGI59

    Запад объявляет Эрдогану войну
    http://yurasumy.livejournal.com/1071210.html
    А это уже 100% ответка. Обвинение в военных преступлениях и преступлениях против человечности это любимый кнут Запада. Так же давили в свое время и на руководство Югославии и руководство непризнанных сербских республик. И затем, после поражения их лидеров засудили на пожизненные сроки. Итак война объявлена и у Эрдогана по-сути не остается выбора.

  • LGI59

    Летний поворот светил
    http://oohoo.livejournal.com/202884.html
    Таким образом, еще раз подчеркнем – все многочисленные страшилки весеннего политического сезона, от донбасских обострений до истерики госдеповцев, требующих ударить по Сирии, то есть развязать войну США с РФ – суть антураж закулисных политических торгов с обозначением крайних аргументов. Даже немногие реальные, а не виртуальные события, как отстранение Дилмы Русефф в Бразилии или скандалы с манипуляцией «демократическими» праймериз в США – тоже далеко не завершенные процессы нагнетания напряженности в ходе подковерной схватки глобальных финансовых бульдогов между собой.

  • Egerize

    Извинений мало, мало и не достаточно для того что бы наладить отношения. Так вероломно прервать отношения, обвинять и врать, устраивая в Сирии хаос создавая боевиков и качая ресурсы захваченной страны, вывозя сырье … нет это только может исправить долгое и упорное восстановление отношений и только после эрдогана. А за русского солдата отдельный спрос. Будь что будет с Турцией, пусть катится в тартарары, будем с Курдистаном сотрудничать если что.

  • LGI59

    Путин всегда дает заблудшим «партнерам» вариант отхода, в случае если они признАют свои ошибки.
    Но драгоценное время турко-баши потерял …..
    Теперь должны будут войти ,как минимум,новые требования:
    1. Полное перекрытие сирийской границы для прохода в обе стороны незаконных ВФ.
    2. Прекращение боевых действий в отношении курдов (+ начало с ними диалога).
    3. Закрытие всех учебных центров для бойцов ИГИЛа в Турции.
    4. Вскрытие и пресечение всех экономических цепочек между СГИЛ и Турцией, с осуждением всех виновных.
    И тд. и ниже по тексту :)

  • Egerize

    К списку можно действительно добавлять и добавлять.

    5. «Мы выражаем надежду на то, что турецкая сторона реализует озвученные намерения о готовности решить проблему возмещения ущерба, привлечения к ответственности виновных. Я убеждён, что Россия никогда не ставила цель беспричинно разорвать отношения с Турцией»

    https://russian.rt.com/article/309861-ramzan-kadyrov-prokommentiroval-izvineniya-erdogana

  • LGI59

    Верните Берлинскую стену и сделайте её на 2 метра выше :)

  • Egerize

    «Порошенко заявил, что Эрдоган не извинялся перед Путиным» :-)).
    https://russian.rt.com/article/309887-poroshenko-zayavil-chto-erdogan-ne-izvinyalsya-pered

  • LGI59

    Спьяну чего только не сболтнёшь :)
    Порошенко против США. Громкое заявление президента огорошило украинцев
    http://whoswhos.org/150650-poroshenko-protiv-ssha-gromkoe-zayavlenie-prezidenta-ogoroshilo-ukraintsev/
    Пётр Алексеевич сегодня заявил о категорической смене приоритетов и фактически отказался от помощи США. Президент открыто выступил против своих непосредственных хозяев, отвергнув расширение Нормандской четвёрки и прямое участие США в переговорах по Донбассу. Тем самым он предал своих благодетелей и развернул Украину на 360 градусов. Вся прозападная пропаганда рухнула в одночасье, и украинцам «выключили» американскую иллюзорную мечту.

  • Egerize

    :-)). В Госдепе ничего не знают о письме.
    «Всё, что я пока видела, это заявление пресс-секретаря Кремля. Поэтому я не могу ничего сказать. Советую вам обратиться к правительствам Турции и России», — цитирует Трюдо РИА Новости.

    https://russian.rt.com/article/309859-gosdep-otkazalsya-kommentirovat-poslanie-erdogana-putinu

    Эко их повело всех :-))). Что поделать исключительность.

  • John Oleksin

    может все-таки разворот на 180?

  • Вова Вова

    Ему бы свою гордыню удушить… .

  • Вова Вова

    …успокоил Крымчан — «денег нет, но вы держитесь»… .

  • Алексей

    Геометрия наука сложная, в отличии от алкоголиметрии, в ней значительно больше градусов, не мудрено и запутаться :)

  • LGI59

    А проливы? Может уж сразу перейдём от слов к делу :)

  • Мореман

    Это 3,14дец, если уже копы до этого дошли, признаются и даже не краснеют, мне кажется европа пробило уже дно нравственности, куда дальше?

  • Дмитрий Васильев

    Почитайте книгу Дмитрия Рогозина «Враг народа». Там хорошо описана деструктивная деятельность ЕдРа вплоть до запугивания Единой Россией своих политических конкурентов с помощью бандитов. Критикуя и обличая Единую Россию Рогозин по личному приглашению Путина вошел в состав Правительства. Какая политическая могила?

  • Вова Вова

    Такое впечатление, что эрдогашка извиняется только перед семьёй погибшего, но не перед страной России… .

  • Александр

    Дискриминация. Кому-то резиновые мужчины нравятся… :))))))))))))

  • Femidia

    Да это вообще не опора, по сути дела…И уж точно не ПАРТИЯ. С такой «идейной профанацией» это именно СОЛОМИНКА.
    Но, к сожалению, другой, проникающей во все сферы СИЛЫ на данный момент нет. На кого Путину ставить? ПВО пока еще молода и малочисленна. У нас все еще впереди. На «силовиков»? Нет повода…ЕР внешне вполне послушна.
    Да и в ее рядах ЕСТЬ искренние государственники-патриоты. Вот ИХ бы усилить, вывести из-под влияния и диктата либералов…

  • Femidia

    Не, ну он точно из разных вселенных…теперь уже и с Эрдоганом. Во дурак,а?

  • Александр

    Так Майские указы президента — чем не задачи? Но никто не подорвался их выполнять. Кому еще из ЕР эти задачи ставить?

  • Femidia

    +++!!! именно! Других-то ПОКА нет… Вот и пытается часть из них (новеньких!) ПРАВИЛЬНО настроить, часть — предупредить (в последний раз!). А вообще мне речь Путина понравилась. Можно бы на ее основе придумать какой-нибудь «КОДЕКС чиновника». С лишением «чести и достоинства» вплоть до «суда совести», «стреляния в тамбуре» и статьи УК в случае нарушения.

  • Femidia

    Абсолютно согласна. У Президента каждое последующее предложение всегда менее выгодно для непонимающих, чем предыдущее.

  • Константин Терлецкий

    ПВО, конечно, не захочет, просто эти деятели начнут кричать, что они поддерживают все пункты программы ПВО, и, более того, всегда их поддерживали, просто злые оккупанты не давали возможности осуществлять эти пункты на деле

  • LGI59

    Не то слово !

  • Egerize

    Нет, впереди ещё Йелустоун, а потом проливы. :-)).

  • картина маслом

    Просто из принципа можно и прийти! Разнести там всё вдребезги (словесно)! Скандальчик был бы отменный!:) Потому и не звали!:)

  • DANy

    Что это ? Это провал политики ПВО. НВС выбрал ущербную риторику и если он это не признает, то он вскоре окажется в оппозиции самому Путину.Федоров был прав насчет поддержки Путиным ЕР, как стабилизирующей силы.

  • Vik Kar
  • Александр Николаевич

    Так и есть, Путин лидер ЕР.

  • Максим

    Нет должности лидер ЕР.
    У ЕР есть вполне себе нормальный председатель партии.
    Что касается выступления, то… а вы сами то подумайте. ЕР — самая большая партия в стране и на данный момент это действительно тот костыль (именно костыль) на который опирается власть.
    Другие ставки делать нельзя. Нет пока в думе ПВО или других сил. Так что опираются пока только на костыль.

  • Александр Николаевич

    Это отговорки.
    Лидер партии ЕД как тут видно из ролика, сидит себе в сторонке!
    А вот Президент всех россиян возлагает большие надежды на ЕР, причем во всеуслышание.
    Кажется СНВ как раз и говорил, что такого быть не может.
    Не правда ли?

  • Maxim Chernyaev

    «Маленькие и наивные» не понимают, почему ставка идёт на ту партию, которая не выполнила ни одного своего предвыборного обещания. Прочитайте программу ЕР. Время и возможность выполнить парламентскому большинству была предоставлена. Президент публично заявил, что был инициатором создания этой партии. ЕР, состоящая преимущественно из чиновников различного ранга, включая председателя правительства, обслуживает интересы правящего класса олигархов, так что всё логично. Не на этот по определению гнилой костыль следовало-бы опираться. Если кто-то хочет положительных социальных изменений в этой стране, то готовить и финансировать нужно совсем другую партию с четкой и понятной программой.