Либерализм и фашизм – две стороны одной монеты. Не задумывались над этим?
Либерализм – это самая настоящая чума. Причем не только XXI века, но и века XX. Тогда прямо из либерализма проросли страшные корни фашизма и нацизма, как двух «подвидов» человеконенавистнической доктрины, залившей кровью весь мир. Это не случайность. Между либерализмом и фашизмом очень много общего, и очень мало различий. Либерал и нацист одинаково не приемлют другую точку зрения. Либеральное и нацистское государства одинаково рьяно преследуют инакомыслие, используя несколько разные методы преследования, но оставляя неизменной суть – вытравить иную точку зрения как таковую. Для либерала и нациста в одинаковой степени ужас трагедии всегда относителен. Если теракт произошел в Афганистане – это не заслуживает внимания, погибли люди в «демократической» (нацистской) стране – вот это трагедия настоящая. Для нациста и либерала не все люди одинаково ценны. Их ценность определяется не тем, что они ЛЮДИ, а неким дополнительным фактором. Для либерала ценны только либералы, люди придерживающиеся западных ценностей. Гибель такого человека трагедия и ужас, смерть тех, кто придерживается иного взгляда лишь статистика и сожаления не достойна. Нацист считает своими людей определённой расы и крови, и его беспокоит лишь их жизнь и здоровье. Остальные для него неинтересны и бесполезны, их смерть и страдания его не трогают и не волнуют.
Либерализм и фашизм – это две стороны одной монеты. Сходство в мировоззрении приводит к тому, что нацизм самых страшных форм легко и быстро произрастает из либеральной почвы. Гитлеровский Третий Рейх за считанные месяцы вырос из абсолютно либеральной Веймарской демократии. Даже больше – Конституцию Веймарской Германии гитлеровцы не отменяли, её законодательство дополнили, а не ликвидировали. Потому что одно не мешало другому и новый Основной закон появился у двух частей Германии уже после поражения во Второй мировой войне.
Сегодня на Украине абсолютно либеральные политические деятели и партии, которых три года назад никто не мог отнести к нацистам, задавили всякое инакомыслие, развязали поистине геббельсовское промывание мозгов и начали массовое убийство людей, которых они не считают ценными. Если ты не согласен с тем, что Бандера герой, а в 2014 году на Украине произошел госпереворот, то тебя упекут в СБУ или расстреляют из артиллерийских орудий твой родной город. А тем участникам АТО, кто совершил преступление, – амнистия. И тогда за изнасилование несовершеннолетней вместо многолетней тюрьмы – штраф.
Опасность фашизма оценивается многими, благо страшный пример ХХ века перед глазами. А вот опасность либерализма явно недооценивается. А зря. Либерал в любой момент готов передать власть. Кому? А кому укажет цитадель либерализма, на кого покажет перст «града на Холме» – то есть США. Именно поэтому так легко отдали немецкие либералы власть Гитлеру, именно поэтому так легко перековались в нацистов либералы украинские. Пришла команда — они её выполнили.
Либералы в политике страны — есть постоянно действующая опасность для государства. Их патриотизм, как консервы, имеет срок годности. Только тушенка ограничена временем изготовления, а патриотизм либерала — степенью недовольства США. Ведь, в конце концов, для всякого либерала священен главный постулат либерализма – свобода потреблять и делать всё, что доставляет удовольствие. Права вместо обязанностей. Поэтому любое противодействие Западу, олицетворяемому для либерала Вашингтоном, для него невозможно. Ведь именно США определяют, что в этом мире хорошо, а что — плохо; что возможно и даже нужно, а что — вредно и недопустимо. Совесть либерала способна изгибаться в ту сторону, куда дует сегодняшний ветер внешней политики США. Но ведь это — полное отсутствие совести, которую либералам заменяет банковский счет. Они даже не замечают, как одни и те же события вызывают у них диаметрально противоположную оценку. США бомбят Ливию – это правильно. О жертвах ни слова. Очевидно, что от «демократических» бомб и ракет могут погибнуть только плохие и недостойные. Россия бомбит тех, кто развязал гражданскую войну в Сирии – это недопустимо. Либералу очевидно, что от русских бомб гибнут исключительно мирные жители и «борцы за свободу».
Когда либерал оценивает происходящее, он всегда ориентируется на мнение того, кто для него авторитет. Только авторитет не моральный, слово мораль непонятно и недоступно либералу. Как кстати и фашисту. Не случайно Гитлер даже говорил, что освобождает «от химеры совести» своих солдат, посылая их убивать всех подряд на территории СССР. Какие аргументы всегда приводит либерал? Уровень потребления. Зарплата. То есть всё исключительно материальное приводится в качестве аргументов моральной правоты Запада. Это есть ничто иное, как подмена понятий. Разве более высокая зарплата даёт одним людям право убивать других или силой навязывать им свой взгляд на добро и зло? Спроси об этом либерала в житейской ситуации – и он с гневом или смехом отвергнет это. А спроси, почему США могут бомбить Сирию, а Сирия в ответ США бомбить не может? Услышите много пустых слов о «демократии» и развитой и сильной стране.
Часто повторяемый либеральный аргумент: станьте такими сильными как США и тогда получите право вести себя как США. То есть не право совести или морали, а право силы. Говоря это, либерал проговаривается. И даёт нам наглядный пример того, что от фашизма (нацизма) либерализм ничем не отличается. Ведь культ силы — и есть суть фашистской идеологии.
Тот факт, что в мировой политике, в геополитике, идет постоянная и серьезнейшая борьба, — ни для кого не секрет. При этом, как в спортивной игре, вроде хоккея, силовые приемы используют обе стороны. Не могут не использовать. Ведь если тебя впечатывают в бортик, бьют по рукам и постоянно толкают, то не делать этого всего невозможно и для другой команды, иначе поражение неизбежно и неминуемо. Необходимо давать сдачи.
Как оценить, кто прав, а кто не прав в этой перманентной мировой схватке?
Очень просто.
Болеть за своих.
Свои всегда правы – вот универсальное правило, которому всегда следует болельщик футбольного или хоккейного клуба.
Вот тут мы и подошли к самой сути.
А кто свои? Как это определить?
В случае со спортивным клубом помогает место его нахождения. Но оно поможет не всегда – в одной Москве, например, несколько клубов одного вида спорта. Как тогда? Тогда – у кого красивая форма, за кого болеет мой отец. Кого поддерживают мои друзья.
Но если спортивных клубов несколько, то сборная страны всегда одна, и тут определиться с симпатиями куда проще.
В мировой политике вариантов тоже нет. То есть, они могут быть для тех, у кого нет «своей сборной». Для Эстонии, для Ирака.
А для России вариантов нет. У нас своя сборная. И мы обязаны болеть только за неё. За Россию на мировой арене. Почему так? Да потому, что остальные государства преследуют сугубо свои интересы, а интересы народа России для них — лишь способ для спекуляции.
А как оценивает мировые события либерал?
У него нет понимания, что Россия — это априори ЕГО команда. И болеть надо только за неё.
Он взвешивает. Либерал смотрит, что говорит тот, кто согласно канонам либерализма имеет право определять, что есть добро, а что зло. И либерал готов поддерживать свою Родину, только если США сказали, что она права.
В этом и есть опасность либералов в политической системе страны. Они готовы поддерживать свою страну, только до определенной степени. И когда эта степень превышена, они с готовностью страну сдают.
А потом придумывают себе красивые объяснения. Горбачев сдал Штатам СССР и полмира «ради мира на земле», чтобы устранить опасность ядерной катастрофы. Медведев сдал Ливию американцам ради налаживания дружбы и «сохранения ливийских контрактов» и едва не успел сдать Сирию – Путин помешал, вновь вернувшись на пост президента. Украинские либералы сдали страну нацистам, решив сохранить свои деньги, визы и рукопожатность на Западе. Российские либералы от них ничем не отличаются.
И сейчас они снова идут во власть. В разных партиях, не только в открыто либеральных. Масса тех, кто считает, что деньги и свобода потребления важнее сохранения государства и традиций, есть в списках всех парламентских партий.
И это очень опасно.
Потому что устоять в сложной геополитической схватке может лишь тот народ и то государство, чья элита готова всегда болеть за своих.
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Комментарии