👉🏻Школа Геополитики 🔥 снова в строю! 💪🏻
Николай Стариков

Николай Стариков

политик, писатель, общественный деятель

21 августа 2016 г.
1545

Как к «арестованному» Горбачёву журналист дозвонился

25 лет прошло с того момента, как группа патриотов СССР попыталась спасти страну от гибели. Введя чрезвычайное положение и наведя порядок. Беда их была в том, что они действовали… по прямому распоряжению Горбачева. А этот деятель их просто-напросто обманул. Попытка спасти СССР в итоге была использована для его разрушения, для ликвидации «станового хребта» государства – КПСС.
Представьте себе, что сегодня в Китае ликвидируют компартию, запретят её и объявят преступниками её лидеров. Что станет с Китаем? Смута начнется там – это как минимум. Как максимум – распад страны и её переход под полный контроль США.
Именно это и произошло с СССР.



Но сейчас не об этом.


Как нам называют события августа 1991 года?


Путч. То есть – неудачная попытка государственного переворота.


А была ли она, эта попытка?


Ответ однозначный – нет, её не было.


Группа высших руководителей страны и армии, среди которых ВТОРОЕ лицо государства вице-президент Янаев, сказав о болезни Горбачева, вводит чрезвычайное положение. При этом никого не арестовали, никого не убили, ничего не захватили.


(Трое погибших в августе 1991 года вызваны не нападением армии, а нападением пьяных толп на патруль из двух БМП. Провокация! Суд в итоге оправдал военнослужащих, действовавших строго по инструкции).


Более того – именно ГКЧП, то есть «путчисты», отправили войска для защиты Белого дома. Ельцина никто не арестовывал.


Сравните всё это с реальным госпереворотом 2014 г. на Украине. Вот  в Киеве были конкретные действия:



  • по созданию параллельных органов власти (майдан);

  • по вооруженному захвату административных зданий;

  • по нападению на милицию, внутренние войска и СБУ;

  • применение оружия путчистами;

  • попытки физической ликвидации и ареста руководителей страны.


А в августе 1991 года ничего этого не было.


Но либеральная трактовка тех событий продолжает навязываться. Звучит она так. Группа заговорщиков якобы попыталась захватить власть, отстранив президента СССР Горбачева, силой блокировав его в Крыму, в Форосе, на отдыхе.


Так вот, всё это — ложь. Приведу только два факта. В самом конце своего 3-х дневного существования, ГКЧП вылетело… к Горбачеву. Где и было арестовано почти в полном составе. Зачем летели? Поговорить. Почему их объявляют изменниками, если они делали всё, как согласовали с президентом СССР?


И второй факт. В случае реального переворота главу страны изолируют, арестовывают или пытаются убить. Именно так себя вели НАСТОЯЩИЕ путчисты в феврале 2014 года  на Украине и в июле 2016 года в Турции. И Янукович, и Эрдоган вполне могли лишиться жизни, а не только власти и свободы.


Горбачева же никто не арестовывал и никто не блокировал. Он просто… три дня отдыхал в Крыму и купался в Чёрном море. Его никто не лишал связи.


Доказательства? Пожалуйста. Вот они. При этом опубликованы они не «кремлевской пропагандой», а … британской Би-Би-Си.


Дело в том, что один активный и молодой 19-летний журналист Георгий Урушадзе взял и… позвонил  «арестованному» Горбачеву. И его соединили. Михаил Сергеевич взял трубку…


Вот фрагменты материала, который к 25-летию «путча» опубликовали наши «британские партнеры». Читая статью, надо понимать, что для англичан август 1991 года и уничтожение СССР – это огромная и бескровная (для них) победа.


Слово Георгию Урушадзе и Би-Би-Си.


Сначала несколько слов о самой попытке захватить власть. Она настолько странная, что нельзя не удивиться.



«Как будто ничего не произошло! Хотелось выскочить из машины, орать, чтоб очнулись. О перевороте к тому времени знал почти каждый. Но девяноста процентам было все равно, кто там у власти, и за что сейчас правильно бороться.


Задним умом понимаешь, как надо устраивать путчи. Во-первых, отменить транспортное сообщение между столицами. Во-вторых, не пускать в Москву журналистов. Гекачепе ничего не сделало правильно, меня вот тоже пустили - и зря: по случайному стечению обстоятельств как раз я и оказался тем, кто объявит путч провалившимся».
BBC



А вот главное – суть.



«Новый слух: связь с Крымом скоро восстановят. Решаю попробовать позвонить в Форос - опережу улетевших звонком. Иду в кабинет председателя парламентского комитета по СМИ Виктора Югина, дозваниваюсь на кремлевский коммутатор. Говорю строгим голосом, скрывая юный возраст: "Объект "Заря", товарища Черняева" (это помощник президента, было известно, что он заперт вместе с шефом). Женщина-оператор пощелкала рычажками: "Аппарат товарища Черняева на повреждении" (даже не знал, что по-русски так говорят). Требую соединить с начальником охраны. "Фамилия?" Ну откуда мне знать! "Не могу соединить". Что же делать? Я знал еще одну фамилию. Само собой вырвалось: "Соедините с Президентом СССР. Фамилия - Горбачев". В первый и последний раз в истории нашей страны девятнадцатилетний пацан дозвонился до лидера державы.


Опять щелкает и - "Здравствуйте, Михаил Сергеевич! Как вы оцениваете случившиеся?"


Вопрос не праздный. Мы не знали позицию президента, может, это все с его одобрения? Или уйдет от ответа?


Но Горбачев осудил путчистов, сказал, что попал "как кур в ощип", сообщил о скором возвращении, перечислил всех, кто оставался с ним в эти дни - начал с Раисы Максимовны.


К окончанию нашего разговора в кабинете Югина - толпа, я им - и в прямой эфир "Радио Балтика" - повторяю слова Горбачева. Положил трубку - тут же тянут выступать на митинг с козырька над подъездом Белого дома. Пересказываю митингу разговор. И неожиданно для себя добавляю: "Государственный переворот подавлен".


Вроде бы триумф, можно выдохнуть и разойтись.


В коридоре вдруг кто-то хватает меня, припирает к стенке: "Ты!!! С какого телефона!! Звонил Горбачеву?!" С дикой ненавистью какой-то мужик, как заведенный, повторяет этот вопрос. Оказалось, в Белом доме был десяток агентов председателя КГБ Крючкова. Вот у одного нервы не выдержали. Какая разница, с какого телефона, товарищ? Гейм-то овер».
BBC



Вы можете себе представить, что совестливый украинский журналист свободно позвонил бы «арестованному Януковичу»? И его бы соединили с ним. С живым и здоровым…


И последнее, что хотелось бы процитировать. Для геополитических противников России-СССР 1991 год – год сплошных побед и триумфов. Опрокинув и разрушив страну, в 1993 году они дали Ельцину карт-бланш на расстрел парламента. И Борис Николаевич своими приказами убил в столице до конца так и не установленное количество людей (цифры разнятся – от нескольких сотен до нескольких тысяч). Как-то странно получается – «путчисты» не отдавали приказов на стрельбу, а «не путчист Ельцин» — отдал.


Последняя цитата от Георгия Урушадзе:



«Но оказалось, игра закончена - у нас. Очень быстро, буквально за три месяца, "отстоявшая демократию" страна вернулась под командование старой номенклатуры. Ничего не изменилось ни в регионах, ни в министерствах, ни у силовиков. Герои революции порадовались победе - да и сплыли кто куда. Чуть дольше продержалась депутатская комиссия по путчу, её ликвидировали только в феврале 92-го, предварительно лишив доступа к документам ЦК и КГБ. Ну, а здание парламента, штурма которого мы так опасались в августе, расстреляют всего через два года».
BBC



Вы поняли, почему быстро ликвидировали «комиссию по путчу»?


Потому, что путча не было. И суд бы это доказал. Поэтому всех «путчистов» просто тихо амнистировали. Только один из них, генерал Варенников, потребовал суда. Его судили и оправдали.


Российский суд установил – путча не было. Не было попытки захвата власти.


А что было?


Была попытка бесталанных, неумных и несмелых чиновников спасти страну по приказу своего начальника Горбачева. Их просто обманули и подставили. Разыграв в августе 1991 года сценарий августа 1917 года (так называемый Корниловский мятеж»).


Вот почему надо знать историю.


Пора изменить содержание наших учебников истории и в части новейшей истории.


В августе 1991 года была неудачная попытка спасти страну.


А Горбачев — предатель…

Подпишитесь на рассылку

Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.

Можно отписаться в любой момент.

Комментарии