Николай Стариков

У ребенка есть права или сказка про ювенальную юстицию

11.10.2016 (11.10.2016) 74

Ювенальная юстиция представляет угрозу семье, а, следовательно, нашему обществу. Однако само общество должно использовать все способы защиты от ювенальных технологий. Начиная от борьбы за изменение законодательства, до… написания и распространения сказок на антиювенальную тематику.

После вчерашней публикации моей статьи, одна из читательниц ресурса nstarikov.ru прислала мне такую сказку. Достаточно ребенку её прочитать и всякое желание жаловаться на родителей как рукой снимет.

Источник: Олеся Емельянова

У ребенка есть права

(поучительная сказка про ювенальную юстицию)

Знают все, как дважды два,
У ребенка есть права:
Руки мыть и уши,
Много каши кушать,
Утром заправлять кровать,
По хозяйству помогать,
Хорошо учиться,
Рано спать ложиться,
Слово данное держать,
Никого не обижать,
Не грубить, не драться,
Спортом заниматься,
Вежливым и добрым быть,
Маму с папою любить!
И скажу вам по секрету:
Лучше прав на свете нету.

Только капризуля Влад
Был своим правам не рад –
Вместо сока из морковки
Пить хотел он газировку,
Вместо каш положенных
Завтракать мороженым,
На компьютере играть,
За собой не убирать,
И с утра до ночи
Делать, что захочет
Или вовсе ничего,
Ведь права есть у него!
Надоело Владу
Слышать слово «надо»:
«Делай это! Делай то!
Человек я или кто? –
И сказал Влад маме. –
Делайте все сами!
Я не кошка и не краб,
Человек я, а не раб!
Сам я мыть посуду
Ни за что не буду!»

Так грубил он каждый день,
И отец достал ремень:
«Мы здесь не в Европе!
Шлеп! По толстой попе!»
Владик с этого шлепка
Подскочил до потолка
И заплакал громко:
«Стукнули ребенка!»
Полицейским позвонил,
Маму с папой обвинил:
«Убивают точно!
Приезжайте срочно!»
Мстительно представил он,
Как ворвется в дом ОМОН,
Взрослых всех повяжет
И ремнем накажет.
Будут мама с папой знать,
Как просить убрать кровать.
Отомстят им власти
За его напасти!
Пусть заставит их закон,
Делать все, как хочет он!
То-то будет славно
Стать в квартире главным!

Не прошло пяти минут
Полицейский тут как тут,
Говорит: «Ну что же,
Бить детей негоже!»
И, на кухне сев за стол,
Он составил протокол:
«Мальчика родители –
Изверги-вредители!
С вами оставлять его
Мне опасно одного,
Вдруг и впрямь убьете».
Появилась тетя,
Влада за руку взяла
И с собою увела.

В тот же день «малыш в законе»
Оказался в детском доме.
Мам и пап в помине нет –
То-то будет Диснейленд!
Справил Влад в нем новоселье,
Но ему не до веселья –
Не один он там живет,
Вместе с ним пятьсот сирот.
Петя Влада обижает,
Миша палкой угрожает,
Валентин, разинув рот,
Просто так весь день орет,
Ян стучит по батарее,
Плохо пахнет от Матвея,
А угрюмый жлоб Джамал
Все мячи себе забрал.
На права свои в расчете
Влад пожаловался тете,
Только тетя та его
Отругала самого.
Мол, её до вечера
Беспокоить нечего,
Всё поделено давно,
Да и Влад ей неродной –
Пусть поищет друга,
Или встанет в угол,
Или с Валей поорет,
Главное – не пристает.
А вот мама б так не стала –
Отругала бы Джамала,
Мяч у жадины взяла
И сыночку отдала.
Покраснев от огорченья,
Стал мечтать он о печенье,
И о том, что на обед
Торт дадут и сто конфет.
Только Владу дали кашу
Маминой гораздо гаже.
Этой каши даже вид
Прогоняет аппетит,
И какао тоже
Не на то похоже.

Есть не стали заставлять,
Сразу повели гулять –
Длинным коридором
Час шли до забора,
А пришли, хромой Кирилл
В Влада грязью запулил.
Здесь не то, что дома,
Прежних нет знакомых.
Понял Влад, что друг Федот,
Больше в гости не придет.
Сам пошел к Федоту –
Заперты ворота.
Разобидевшись вдвойне,
Влад уселся в стороне,
Про себя угрюмо
Начал думать думу:
«Жил у мамы с папой я,
Там без спроса всё нельзя,
Здесь нельзя со спросом,
Как в тюряге просто –
Тут нет «я» и нету «сам»,
Все занятья по часам –
Входит в распорядок
Всё, что мне не надо:
Рано по утрам вставать,
Ровно заправлять кровать,
Убираться, мыться,
Рано спать сложиться,
И давиться той бурдой,
Что считают здесь едой…
А ещё ругаться,
Бить всех и толкаться.
В распорядке нету драк,
Но без них нельзя никак –
Игры и мультфильмы
Достаются сильным.
Средь детей порядок тут:
Кто не бьет, того побьют –
Кто не с кулаками,
Ходит с синяками…»

Тут за ними вновь пришли
Спать в палату отвели.
В страшной той палате
Пятьдесят кроватей.
Влада ужас холодит:
«Вдруг под каждой монстр сидит!
Монстр боится света…»
Щелк! – И света нету.
Щас повыскочат и хвать!
Закопался Влад в кровать,
Но под одеялом
Нестрашней не стало.
А, чтоб дрожь его унять,
Не пришел никто обнять –
В детском доме тети
Просто на работе.
Ни сейчас они, ни днем
Не заботились о нем –
Хоть и страшно очень,
Свет не включат ночью
И не скажут: «Ты не трусь,
Я с тобой, я не боюсь…»
Не шепнут, как мама:
«Спи, любимый самый!»

Тут-то разревелся Влад:
«Я во всем сам виноват!
Маму с папой я не слушал,
Кашу вкусную не кушал!
А за то, что делал я,
Сам бы дал себе ремня!
Не виновны папа с мамой!
Я – ребенок худший самый!
Прав не надо мне ничуть!
Я назад домой хочу!»

Тети Влада отпустили,
А родители простили.
Стал хорошим мальчик Влад,
И теперь правам он рад:
Руки мыть и уши,
Много каши кушать,
Утром заправлять кровать,
По хозяйству помогать,
Хорошо учиться,
Рано спать ложиться,
Слово данное держать,
Никого не обижать,
Не грубить, не драться,
Спортом заниматься,
Вежливым и добрым быть,
Маму с папою любить!

Лучше них поверьте, дети,
Нет для вас людей на свете.

© Автор. Олеся Емельянова. 2012 г.

Написать автору: olesya—emelyanova@ya.ru.

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Хороший стих, поучительный. Только конец явно сейчас нереальный, устаревший. Никуда не выпустят из детского дома Влада. Некуда — папа и мама сидят в тюрьме.
    Ювенальная юстиция — всерьёз и надолго. Это — политика.
    Сейчас отмена «закона о шлепках» или его не отмена сразу дадут вполне достоверную информацию, кому принадлежит большинство в Думе — либералам или государственникам.

  • Одесский папа
  • Михаил Викторович

    В самую пору петицию создавать против внедрения этой «юстиции» в нашей стране с православными и мусульманскими традициями. Иначе хана нам всем настанет очень скоро.

  • +100500! Снять мультфильм или ролик по этому стиху и круглосуточно крутить по ТВ в детское время.

  • AbayIII

    Только конец явно сейчас нереальный, устаревший.
    ===========================================
    Конец этой истории как раз наш, традиционный, оптимистический и поучительный. Все счастливы . «Сказка ложь, да в ней намёк…».

  • Alligator

    Не будьте наивными. Либерасты пролоббируют запрет такого мультика на ТВ, как антидемокртичного или что-то ещё в таком духе.

  • AbayIII

    АнтиЮЮ уже существует в России давно, по крайней мере я помню один из таких массовых АнтиЮЮ митингов в 2010 году.
    Петиции члены этого движения тоже подписывали, но как оказалось на данный момент — безрезультатно.
    Надо просто связаться с такими АнтиЮЮ общественниками, изучить их опыт и совместно с ними предпринимать более действенные шаги по уничтожению ЮЮ в России.

  • Alligator

    В самую пору создавать петицию об: 1) отмене колониальной конституции; 2) введении прямого президентского правления; 3) введении уголовной ответственности за пропаганду либеральных ценностей (эдак лет …дцать усиленной трудотерапии).
    А для того чтобы у будущих поколений не было желания впадать в либеральный маразм, в качестве «прививки», ввести в школьную программу по литературе хотя бы часть рассказов из сборников «Либеральный апокалипсис», «Беспощадная толерантность» и «Семьи.net».

  • Alligator

    Нужны конкретные действия по уничтожению и искоренению либеральной идеологии в России. Тогда и ЮЮ в навязываемом на виде не будет.

  • Оптимистичный конец характерен для продукции Голливуда. Слащавость и отсутствие правды жизни.
    На самом деле всё гораздо хуже. Нельзя позволять детям стучать на родителей. Ошибку уже потом не исправить. Никакое раскаяние не поможет.
    Поэтому конец должен быть такой: Влад остался в детском доме, а родителей посадили в тюрьму.

  • AlexanderVaisberg

    Прекрасно, первую часть стихотворения сегодня начинаем учить с детьми наизусть )
    апд.: фактически, 12 заповедей! Легко запомнить — трудно выполнить )))

  • Валентина

    Да, согласно «европейским ценностям», ребенка обычно отдают в чужую семью и не дают встречаться с родителями. При чем, чаще всего, дети попадают в семью гомиков.

  • AbayIII

    Типичный голливудский счастливый конец заключается в том, что главный герой всеми правдами и неправдами, убийством кучи людей, воровством и обманом остается с чемоданом денег, драгоценностей и т.п.

    У нас же традиционный конец любой истории, это, что зло, по-любому, должно быть наказано. Хорошие, раскаившиеся или исправившиеся люди должны быть вознаграждены.
    Это подсознательно призывает людей, и в особенности детей, вести правильный и праведный образ жизни, не опускаться до подлости, так как любые плохие деяния рано или поздно раскроются, за что и последует наказание.
    Посмотрите старые советские фильмы и мультфильмы, и вы поймёте, что они имели для советских людей мощное воспитательное значение.

    Раз Влад осознал свою ошибку, то не пожизненно же ему париться. Пусть вернется в семью. Пусть даже к одной матери, если вы так хотите посадить отца, это же только он ремнем размахивал. Причем тут мать?

    Короче, стою перед вами с плакатом:
    » Свободу Юрию Деточкину!» (С) :)))

  • sanchurs

    Еще в царской России было издательство дешевых книжек для народа. Может быть, найти бабки для массового издания — стихотворение будет популярным.

  • Петрович

    Райкин когда-то выступал: мой отец Сидоров- старший драл меня Сидорова-младшего как сидорову козу! И ничего, человеком стал. Святое право — надрать когда слова не помогают. У Горького дед по субботам ритуально драл, в т.ч. авансом. Лучше, конечно, пока у них в памяти не отлагается

  • AbayIII

    Антиювенальная российская общественная организация, где-то в 2010 году, сняла фильм «Стена», где показаны подобные истории.

    В одной русской семье в Германии девочка подросток посчитала себя взрослой. Она стала краситься в чёрное, как сатанисты, не ночевать дома, не ходить в школу и не слушаться родителей.
    О своем наказании родителями она сообщила по телефону «доверия». Естественно, её забрали из семьи, о чем она быстро пожалела.
    Отцу пришлость полгода осаждать госучреждения, адвокатские конторы и потратить много денег, прежде чем вернуть дочь обратно в семью.
    Теперь эта девочка стала спокойной и послушной, прям мечтой любых родителей.

    Хорошо бы сделать такой фильм, как интервью с маленькими «стукачами» всех возрастов, которые были рады венуться обратно в свою семью, и которые осознают свою вину перед родителями. Такие реальные истории, с ужасными рассказами об условиях содержания маленьких «стукачей » в детдомах или в чужих семьях, имели бы хорошее воспитательное влияние на детей.

  • TanayVS

    «Надо просто связаться с такими АнтиЮЮ общественниками»
    Пожалуйста, связывайтесь.РВС- Родительское Всероссийское Сопротивление
    http://r-v-s.su/

  • AbayIII

    В царской России не было интернета.
    Размещайте стихи в соцсетях.
    Книжки мало кто читает, разве что листовку, и то лень.

  • sanchurs

    Надо все средства использовать — еще не известно, какое лучше выстрелит.
    Такой стишок да еще с картинками родители бы могли читать еще совсем маленьким

  • AbayIII

    Хотите сразу взять «быка за рога»?
    Пока будем бороться с «бычарой», много детей «уйдёт» безвозвратно.
    Надо как-то одновременно наносить удары врагу, по всем фронтам и разными средствами.

    Например, можно создать в обществе нетерпимое отношение к ювенальной юстиции, чтобы люди сто раз подумали, прежде чем заниматься такой подлой деятельностью.

  • Уцлахыр Орк

    А можно эту сказку сделать без счастливого завершения. Как оно чаще бывает. И в душу лучше западает.

  • AbayIII

    Какой Вы кровожадный. Вам мало мучений мальчика в детдоме, хотите, чтобы он пожизненно парился.
    Парень исправилься, положено УДО.:)))

    А если в ЮЮ УДО не предусмотрено, то какая же это юстиция?
    Это какой-то безвыходный концлагерь, ад.

  • Dimitros_ptz2

    Кровожадность ни при чем. Дать понять, что назад пути может и не быть. А то тут логика «можно попробовать и стукануть, вернуться всегда можно».

  • AbayIII

    Можно послушать Ваше аудио? :)

  • Михаил Викторович

    И с этим предложением согласен. В общем, нужно что-то делать.

  • Геннадий Александрович.

    С согласен полностью!
    Взять в опеку каждого сотрудника ЮЮ и навсегда у него ликвидировать охоту работать в этой людоедской организации.
    Для этого создать местные штабы противодействия этой поганой организации.
    Создать нетерпимую обстановку, вплоть до прекращения продажи продуктов.
    Развесить портреты и описать «подвиги», ну и прочий компромат, что бы люди просто увольнялись с такой позорной работы. и пр.

  • ksa.nsk

    а еще есть советский мультик про нехочуху. Там чуть по другому, но в том же направлении. Тоже рекомендую.
    https://www.youtube.com/watch?v=7iDokb1tEik

  • Игорь

    Очень хорошие стихи у Олеси Емельяновой, порадовало. Кстати, о стихах. Я крайне удивлён, что в столь патриотическом сообществе ещё ни разу не поминалась патриотическая поэтесса Юнна Мориц, не мешало бы продвигать её стихи на злобу дня в массы. Что я и сделаю ниже :) Пробегитесь по стене её страницы ВК https://vk.com/id246193325 — вы будете поражены, на сколько всё остро и на злобу дня. Дай ей Бог здоровья…

    ПЕСНЯ ПЕСНЕЙ

    Не рожай, голубушка, ни дочек, ни сынков,
    А рожай, голубушка, породистых щенков.
    Нарожай, голубушка, породистых котят,
    Также крокодильчиков многие хотят.

    Для зверей породистых – лучшие харчи,
    Знатные хозяева, знатные врачи.
    На зверей породистых высока цена.
    Не рожай, голубушка, ни дочь, ни пацана.

    Нищеты, голубушка, нрав жесток и крут,
    У тебя, голубушка, деток отберут,
    Продадут, голубушка, в дальние края,
    – Такова, голубушка, родина твоя!

    За тебя не вступится никакой закон,
    Продаются дорого дети за кордон,
    За такую цену продавец детей
    – Хоть кого угробит, не собрать костей!..

    О тебе напишут гадостей сундук,
    Что детей рожаешь спьяну – десять штук,
    Что свинья ты грязная, подлая змея,
    – Такова, голубушка, родина твоя!

    Не рожай, голубушка, ни дочек, ни сынков.
    А рожай, голубушка, породистых щенков.
    Нарожай, голубушка, породистых котят,
    Также крокодильчиков многие хотят!

  • Marina_N

    Они скажут — правильно, в этой стране детские дома — ад, Путин виноват.

  • al56

    «ещё ни разу не поминалась патриотическая поэтесса Юнна Мориц»
    ===========================================================
    Поминалась, поминалась… и не раз!

  • Игорь

    В самом деле? :) Значит, я пропустил. Ну, тем лучше :D

  • Alligator

    У ребёнка должны быть только право на жизнь и на полноценную семью, в которой есть минимум мама и папа. Точка. Больше никаких прав. Остальные права он должен ЗАРАБАТЫВАТЬ.

  • Alligator

    Поддерживаю. Мне вот вспомнились слова волшебника из Советского фильма Обыкновенное чудо: «Друзья мои, и в трагических концах есть своё величие. Они заставляют задуматься оставшихся в живых.»

  • sanchurs

    А кто конкретно продвигает эту ювеналку? Нельзя ли их вытащить на солнышко?

  • Alligator

    Я Вам приведу сейчас несколько фактов:
    1) как Вы знаете, Европу захлёстывает волна беженцев из стран Ближнего Востока;
    2) мусульманские ценности категорически не приемлют европейские «ценности»;
    3) за всё это время европейские соцслужбы не изъяли НИ ЕДИНОГО ребёнка из мусульманской семьи. Знаете почему? Потому что европейские соцработники отберут хотя бы одного ребёнка из мусульманской семьи, то мусульманские родители не будут стенать, плакать, ходить по судам и т.д. Они просто спалят дотла то учреждение соцслужбы, свинтят бошки соцработникам, возьмут штурмом место пребывания своего отпрыска. И будут правы. Вот с кого пример брать нужно!

  • Vik Kar
  • VladimirRozhdestvenskiy

    А я еще в школе на окне в туалете заряженный электролитический конденсатор оставлял.
    Так мы особо любопытных отучали брать чужое. Очень эффектное зрелище.
    резюме: не бери чужое, не ты положил.

  • AbayIII

    В России или во всём мире?
    Если во всём мире, то им на солнышко нельзя, сразу сгорят, как вампиры.
    А если в России, то всякая корыстная шваль из либерастов.

  • Юный

    Извиняюсь, что не в тему.
    Под Йошкар-Олой 3.14дар.пикет хотели провести, даже разрешение почти получили…
    В результате, на пикете, был ОМОН, ДПС, НТВ, 1канал и человек 400, как говорят очевидцы, неравнодушных мужиков.
    Организаторы пикета не явились. Видимо власти с разрешением пошли напопятную.
    Однако, шумиха поднята.

  • AbayIII

    Я хоть и не ювинальщик, но считаю, что Вы до безобразия сильно ограничиваете ребёнка в правах.
    Во-первых, право на нормальную жизнь.

    По Вашей версии, есть мама и папа — полноценная семья, но алкаши, которые периодически мутузят ребёнка. Главное, что не убивают, право на жизнь соблюдена! А право на защиту, на адвоката, ребёнок должен ЗАРАБОТАТЬ.

    Согласно моей экспертизе, Ваша законодательная инициатива не проходит.
    Искренне сожалею!

  • AbayIII

    Интересно, а кто-нибудь будет разбираться с подобными вещами?
    Потому как если бы была тогда ювеналка, я бы позвонил!
    ======================================================
    В Америке один совершеннолетний парень подал в суд на приемного отца, что он насиловал его в детстве. Суд принял его заяву к производству.

    Так, что вы тоже можете обратится в ювенальный суд, за старые обиды на отца, что он не позволил вам умереть. Нарушил, так сказать, ваше неотъемлемое право решать свою судьбу, а именно право на смерть.
    Наши ювенальщики с радостью возьмутся за ваше дело, даже по телику в новостях покажут, и к Малахову пригласят. Дерзайте, если отца не жалко!

  • Валерий

    Сочувствую этим 400-ам мужикам…
    Такого удовольствия лишились…

  • Валерий

    У всех по-разному.
    Я в том же возрасте занимался тем-же самым, люлей не получал (никто не видел), током било, но не испугало.
    Наоборот, стало интересно- почему, когда суну в одну дырочку- трясёт, а когда в другую- нет?
    …………………………………………………………
    В итоге стал инженером- электронщиком.

  • AbayIII

    Так с вашими данными и приборы не нужны. Всё рукой можете измерять, в зависимости от тряски.:)))

  • Валерий

    :-)))

  • AbayIII

    Игорь! Не спешите радоваться.
    Обратите внимание на многоточие в ответе модератора.
    В этом месте он хотел написать ругательное слово, но должность не позволила.
    А какое это слово, сами догадайтесь.

  • Дмитрий

    вот бы их от 3,14здили

  • Юный

    У нас тут врио. Мэр… Не женат, детей нет, «по саунам не ходит»… Вобщем, ждём-с продолжения истории. :))

  • КНДР

    На вопрос НВС по данным законам к ЕР — КОГДА ? — понятно что НИКОГДА если авторами закона являются члены ЕР, в частности Крашенниников (кстати бывший СПСовец), орденоносец «За заслуги перед Отечеством — за активную законотворческую деятельность» — ну как такому не доверять?! Более того — ждем от таких «уважаемых» законотворцев еще гадостей за права всяких меньшинств и однополых браков…

  • Вадим

    Помниться в детстве на день рождения подарили деревянную резную шкатулку для карандашей и ручек, сделанную специально для меня. Гость — создатель шкатулки вырезал на её крышке смешного гномика и два четверостишья им сочиненные.
    Давно уже нет этой шкатулки, а стихи помню до сих пор:
    «Я из сказки добрый гном
    С шутками, весельем,
    С ленью вовсе не знаком,
    Не знаком с бездельем.

    Будь, Вадим, таким как я,
    Презирай подсказки,
    Труд, учёбу, спорт любя,
    Будешь жить как в сказке!»
    В этом случае 100% действие закона: «Написанное пером не вырубить топором!»
    Хорошие стихи, и их концовка тоже, всем дана свобода выбора пути — во тьму или на свет, в ЮЮ или в Семью. Детям надо это объяснять. И покаяние приветствуется, и возвращение «блудного сына» в родной дом, и, что вернулся, осознал ошибки, за это Отец (родители) его ещё больше любят!

  • sanchurs

    В общем-то понятно, я имел в виду конкретные личности. Из тех, кто повыше. «Откуда ноги растут» :) А то мы тут высказываемся только, а нужно же прицельно бить…

  • Alligator

    Проблема как раз и заключается в том, что ювинальщиками извращается само понятие нормальная жизнь. Права ребёнка должны защищать НЕ АДВОКАТЫ, а их законные представители и службы по делам детей, как это, впрочем, и было в СССР.
    Что касается неблагополучных семей, то я выразил свою точку зрения день назад в комментарии к статье «Ювенальная юстиция в эфире детского канала». В одном из своих комментариев к этой статье я предложил изымать детей из цыганских семей, потому что в подавляющем большинстве случаев цыгане с малых лет приучают своих детей к попрошайничеству, воровству и антисоциальному образу жизни. Цыган, зарабатывающий на жизнь честным трудом — явление очень и очень редкое. Назовите мне хотя бы один город в нашей стране, в котором цыганки ни пристают к прохожим со словами: «Ай яхонтовый, позолоти ручку. Всю правду расскажу, что, где, когда». А потом, когда яхонтовый или яхонтовая приходит в себя, обнаруживает, что из квартиры пропали деньги и ценные вещи. Про цыганский гипноз только ленивый не говорил. И потом, знаете, что общего в уголовной статистики подавляющего большинства стран, будь-то СНГ, ЕС, США, Мексика и т.д.? По этническому признаку, именно цыгане лидируют по количеству совершённых преступлений.

  • aha rama

    Хороший вопрос. Нужно задавать его как можно чаще.
    и ответ не прост. С НКО и с журналистов (напр. Куликов Российская газета) как с гуся вода.
    Кто же двигает законы. очень мало пишеться об инициаторах. Например 323-ФЗ 2016 закон о шлепках.
    насколько я понял его внесла известная принципиальная Елена Мизулина.
    она даже на съезд РВС приходила, чтобы повиниться и сказать что ратует за счастье детей.
    .. я своя, никакой больше ювенальщины. а эти законы это не ЮЮ, вы все неправильно поняли.
    т.е. обходяться с нами как с необразованными голодранцами. которым можно все на уши вешать ..

  • aha rama

    вот от таких экспэртов ювеналка и расцветает ..

  • John Peterson

    Кошмар :)

  • John Peterson

    Втыкал что попало до первого ощутимого ударом током. До сих пор на пальце шрам от ожога.

  • Владимир Владимирович

    К сожалению, этот стих для взрослых,дети его не осмыслят и могут пойти по пути наименьшего сопротивления,к сожалению,такова сущность человеческая!

  • DSc

    Ну да! Эти 400 мужиков поишли по зову сердца, а остальные только по долгу службы! ☺

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А проблема с цыганами действительно сложна.
    Интересно, коллеги, отзовитесь, у кого рядом с ним на полезном обществу рабочем месте или должности работает цыган или цыганка? И если есть такие исключения, то каков же его или ее жизненный путь?

  • smsm.

    Во всём виновата Родина???!!! А по моему виноваты пи****сы продажные! Продвигающие и голосующие за подобные законы!

  • Мой старый рассказ в «Литературке» по теме. Прообразом был внук моих знакомых.
    http://www.lgz.ru/article/N22—6371—2012-05-30-/Prava-mal%D0%B5nykogo-ch%D0%B5lov%D0%B5ka19141/
    Права маленького человека
    Всемирное русское слово
    Янковская Татьяна
    ПРОЗА АМЕРИКИ
    Из серии «Раскраски для взрослых»

  • Alligator

    В слово мутузить лично я впрягаю всыпать ремня за конкретный проступок, при условии, что иные методы воздействия бездейственны, а не долгие и продолжительные избивание, как Вы это понимаете.

  • Alligator

    Знаете за что я обожаю Советский кинематограф? За то, что нет такого фильма, который не разобрали бы на цитаты. Мне вот вспомнилась цитата из сказки «После дождичка в четверг», когда шах Бабадур жаловался Ивану на жарптицу: «Оказывается, она никакой грубости не выносит. Хорошо. Я смертную казнь отменил? Отменил. Детей пороть запретил? Запретил. А она не поёт!»
    Прям не шах, а ювенальщик какой-то))))

  • AlexanderVaisberg

    Хорошо. Выучим — выложу.
    Вчера вечером приношу домой распечатку, помахиваю: — У ребенка есть права — говорю.
    Самый младший (4 года) смотрит, головой крутит: — нету.
    — Есть — говорю
    — Не может быть
    — Ты прочитай и будешь знать, какие
    Перед ужином пришел на кухню, взял бумагу, прочитал (помог ему, конечно). Переваривает теперь. Интересно, что скажет.

  • AlexanderVaisberg

    Первая волна «депушкинизации» была в 90-х. Чувствую, скоро начнется вторая )

  • Крупнов Василий Иванович

    Нельзя, или даже преступно всё сваливать в один котёл, а мы не только в котёл:—мы сваливаем всё в одну кучу. Когда за свинофермой или коровником или овчарни появляются такие кучи. Оторванность законокрючества от законтворчества; можно определит и по русски некоторыми словами непечатными, а попроще это расстояние таково между Луной и Солнцем. «Людское сообщество накопило столько проступков и преступлений на протяжения Х тысячелетий, что неизвестность может стать нам бездной уже в ближайшем времени сказанным для нас в прошлом!!!» вик….!!!
    ДОСТУЧАТСЯ!!! ДО КОГО???
    +++
    Пролог.
    Техническим словом сегодня невозможно объяснить, что происходит с нашим общим пространством— пространством! И литературным тоже! Есть отдельные моменты нарастанием перво причин, что может произойти с людским сообществом! Они все указывают и предупреждают, что людское сообщество не способно сегодня адекватно поступать, чтобы продолжить свой род на земле!!! Сообществом даже приблизительного равенства разных слоёв людей!:—это уже случившийся факт, что оно не способно к дальнейшему развитию по канонам человечества!!! А эти слои они кастовые по своей сути истиной той правды расслоением на много категорий. И тот, кто фиксирует такие причины, сможет только приблизительно предвосхитить это изменение. А эти первопричины нарастают в каждом уголке нашей планеты, но многие мы не понимаем или пропускаем такое ввиду своего непринятия таких происшествий. Я только добавлю вот такие строчки, что действительно стало с нами!!!
    +++
    ОН ВЫБОР СДЕЛАЛ НАМИ! ЛЮДЬМИ.
    И ЖДЁТ КОГДА . МЫ СТАНЕМ «ЧЕЛОВЕКАМИ!»
    БЕЗ СКОБОК. КУДА МЫ ВЛЕЗЛИ САМИ!
    R.S.
    Люди!? Это единственный вид существа, который при появление своей особью не имеет иммунитета.
    В отличие других существ—флоры и фауны, которые сразу включатся в круговорот этого существования в большинстве своём. Его надо с рождения пестовать и воспитывать—проще готовить к тому будущему и учить всему уже новому. Оно не стояло на одном месте, а преобразовалась к тому моменту, когда они появляются на свет. Но и другие особи флоры и фауны тоже взрослеют по своей природе для дальнейшего воспроизведения своего подобия в этом пространстве. Может я не правильно применил к флоре и фауне слово в слове взрослеют:—но они именно так и развиваются как и мы люди. Мы же люди стоим в этой цепочке на самом пике этого сообщества в той же самой флоре и фауне. Да сообщества именно его так я думаю, и мы пока не знаем, как мы пришли к этому образу в слове словом «ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ». Все эти прописные истины нам преподают в том образование, которое доступно сегодня почти всем но, к сожалению ещё не на 100%. Мы как, то не все о таком задумываемся, или думаем, кто есть кто в этой природе нашей матушки земли. Есть и другие гипотезы и мнения и даже постулаты в наших образованиях сообществами, а сегодня государствами.
    Но начали мы взрослеть и развиваться в основном с одного простого слова ВЕРА, которые потом переросли в религии в наших образованиях. И сегодня мы доросли до таких высот, что уже можем, сами себя уничтожить и учёные говорят, что многократно мы способны исчезнуть своей флорой и фауной. И даже не исключается:—возможность уничтожить планету названием, словом в слове Земля!!! И чтобы такое случилось надо просто уничтожить самое простое и в тоже время самое сложное—это СЛОВО, с которого всё и начиналось. Дали ли нам СЛОВО или мы сами научились его воспроизводить своими звуками, а проще говорить. И давать названия тому или иному действию и предметам и окружающей нашей среде. В том числе, словом в слове:—«ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ»!?
    Так мы шли по этой дороге путём в каждом своём образование сообществами разных племён и даже рас и т.п. и т.д. И как не странно притом сегодня в своём развитие мы этого ещё не знаем!!! Или, или и ещё раз или???!!! А разумны ли мы сегодня я не только думаю, что нет, хотя о таком сказал ещё Гельвеций—«Люди всегда против разума, когда разум против них». И таких высказываний столько сколько мы существуем, но корень там только один и он подразумевает только разум.
    вик…..!!! И читайте Белинского тогда может что-то поймёте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Но не нужно также забывать, что ребенок — это малолетний гражданин, дееспособность которого очень даже ограничена законом, а все естественные гражданские права ребенка вследствие этого переданы законным представителям — родителям, которые обязаны их осуществлять разумно и добросовестно, в интересах представляемого, если иное не установлено в суде. Только суд может опекуна или законного представителя лишить такого права. А понимание прав в сознании ребенка и опекуна — это различные мысленные конструкции. Так что с реализацией прав самим малолетним будьте, пожалуйста, осторожны. С 14 лет ребенок переходит в разряд несовершеннолетнего, а это его иной, более полный правовой статус. чем у малолетнего. Тогда он может поэтому самостоятельно обратиться в суд, даже с ходатайством (иском, заявлением) о получении судебного акта о его эмансипации. Но последнее- другая песня, и для особо взрослых духовно и щедро одаренных природой.
    Так закон понимает права ребенка..

  • Олег

    Василий Иванович! Извиняюсь за низкий уровень своего интеллекта, а попроще писАть — никак? Что сказать-то хотели о правах ребёнка? Видно без помощи В.Г.Белинского и К.А.Гельвеция мне Вас понять не суждено… :((

  • smsm.

    Очень хотелось бы в это верить.

  • LGI59

    В России школьников оденут по стандарту
    http://pvo-info.ru/?p=23159
    В скором времени в России может появится единый стандарт одежды для школьников. Представители предприятий легкой промышленности обратились с требованием дать понятию «школьная форма» юридическое определение, потому что не хотят, чтобы их обвиняли в производстве некачественной продукции.

  • LGI59

    РВС против ювенальной юстиции 12.10.2016
    https://www.youtube.com/watch?v=CcAcQGGLXEA

  • Galinab

    Очень понравилась сказка, да ещё и в стихах!!!
    Вот молодец, Олеся Емельянова!

  • elo5

    Здесь — обо всем, что уже сделано в России для внедрения ювенальной политики http://www.km.ru/v-rossii/2016/10/13/gosudarstvennaya-duma-rf/786080-upravlyayushchie-kompanii-dlya-privatizirovannoi

  • Крупнов Василий Иванович

    А что ВАМ долго кликнуть мышкой в интернете о высказываниях Белинским. Без намёка и обиды. «Воспитание великое дело; им решается участь человека» это Белинский. Ну а Гельвеция я думаю вам теперь не трудно найти. Так что это в первую очередь касается нас людей и в первую очередь родителей. Это первая ступень у нас становится человеком и значит человечеством!!! Так я не только думаю, а должно так быть. И т.д. и т.п. вик…..!!!