Николай Стариков

Каким был Ленин

31.01.2017 (31.01.2017) 107

Фигура вождя мирового пролетариата одна из самых изучаемых и одна из самых неизвестных. Январь – месяц смерти Ленина, это время, когда обсуждение Ильича достигает апогея.

Радио «Спутник», вещающее на зарубежную аудиторию, пригласило меня поговорить о Ленине. За полчаса беседы, которую радио разделило на две программы, действительно удалось обсудить ряд важнейших вопросов. Свой взгляд на Ленина мне удалось высказать так полно, как это можно в рамках столь ограниченного времени.

Вы сможете сложить свое мнение, посмотрев и послушав запись беседы. Однако могу сказать, что с тезисами, которые произносил в эфире журналист государственного СМИ, я мог согласиться  крайне редко…

Видео ВКонтакте
Скачать аудио

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Лыков Олег

    О ведущем вежливых слов нет.
    У Николая Викторовича всё чётко, предметно, по существу!

  • Лыков Олег
  • Лыков Олег
  • Александр Медведев

    Ну тупой ведущий, либеральные штампы, как дурак…

  • Вова Вова

    Какая плесень «ведущий»-отыскиватель подленьких вопросиков, ну прямо эмануэле-гозман какой то… .

  • al56

    Нет, он не тупой… ОН ЗАРЯЖЕННЫЙ !!!

  • al56

    «Какая плесень «ведущий»-отыскиватель подленьких вопросиков»
    ===================================================
    Это работает «система», в предверии 100 летия…

    П.С.
    «Кому доверила власть готовить мероприятия к 100-летию революции?»-
    http://pravdoiskatel77.livejournal.com/12316217.html
    «Ну остальные ладно. Их не так много знает народу. Но Сванидзе!
    Это же символ лжеца и извратителя истории! И его пихают в комиссию!
    На мой взгляд вернее её дискредитировать нельзя. Впрочем, может кто-то
    сознательно это и делает… А вообще, конечно же, яро антисоветский серпентарий.
    Пример, так сказать объективности нынешнего государства. И «примирения»…»…

  • александр курчанов

    Примерно такое же, как и было, но Стариков очень чётко «сточил» острые углы, о которые всегда спотыкались коммунистические политинформаторы. Мой дед слушал выступление Ленина на Финляндском вокзале и с тех пор портрет Ленина всегда висел дома в красном углу.

  • Суслин Виктор Сергеевич

    Журналисту государственного СМИ просто недопустимо быть ,мягко говоря, невеждой.Смещать акценты истории государства Российского (не важно — времен начала 20-го столетия не в пользу большевиков с октября 1917 года, столь же) недопустимо,как, впрочем, недопустимо и безоговорочно возвеличивать(роль партии вплоть до 1991 года).Не можешь давать объективную оценку тому или иному политическому или государственному деятелю,не можешь отстаивать правду какой-бы горькой она не была не во вред своему народу, не лезь в государственные СМИ. И никогда не забывай, что слово не только лечит, но и калечит судьбы твоих соотечественников.Это хорошо,что Николай Викторович был столь убедительным в своих оценках,а окажись на его месте другого плана интервьюироваемый,то получили бы 30 минут очередной порции информационной блевотины,от которой откровенно устали.Вывод напрашивается один:столетний период (1917-2017) завершается,а дать объективную оценку этому периоду мы до сох пор не можем.Чем мы и «сильны».Поэтому до благ запада и Америки нам в очередной раз далековато…

  • Валерий Пивиков

    Бог любит троицу. Коммунисты были . Либералы сейчас.Вся надежда на Отечество. В добрый путь.

  • al56

    «Поэтому до благ запада и Америки нам в очередной раз далековато…»
    ====================================================
    До благ???

  • Сергей Сергеев

    Ведущий всё правильно делал. Он задавал именно те вопросы, ответы на которые равенчивают либерастные мифы и перегибы, что не без успеха делает Николай Стариков. Именно так и должна проходить дискуссия, чтоб люди адекватно воспринимали действительность. Ведь если однобоко подавать информацию, то услышав потом противоположную точку зрения, человек запутается и может сложить мнение, что ему что-то не договаривали или врали.

  • general

    Примирение между «белыми» и «красными» отменяется – белоэмигранты против-с: «…В то время как Владимир Путин призвал встретить юбилей Великой Октябрьской Революции в «примирительном» духе, представители белоэмигрантских кругов подали голос – мол, никакого примирения, пока вы все не покаетесь! «Нет примирения без раскаяния» — под таким заголовком вышло откровение «наследного дворянина», потомка первой волны эмиграции – директора Столыпинского центра регионального развития Николая Случевского в газете
    «Огонек». Его превосходительство настаивает – между эмигрантами первой волны, сохранившими честь и достоинство настоящей России, и нынешней элитой (что уж и говорить про народ) – пропасть. Они-де и есть настоящая Россия, а то, что вот в России сейчас живет, – уже деформированные, не те русские, какие надо. Элита, на его взгляд, тоже не может считать себя преемницей традиций Руси, она больше похожа на американскую, чего и добивается, а народ… что народ… темен и неприятен, как, собственно, и 100 лет назад для «России настоящей», которую мы потеряли. Напомним-с, что намеренно потеряли, через революцию.
    «Наиболее яркий пример непонимания, шокирующий потомков первой волны,— это вопрос о «примирении и раскаянии», — признается носитель истинной русскости. — Даже юбилей революции российская власть заповедала отметить в этом «примирительном ключе». Для нас это совершенно неприемлемо. Потому что не может быть никакого примирения без раскаяния, и пока Россия транслирует такую точку зрения, для нас она остается «окаянной» страной. Пока государство ищет такого «примирения», где все кошки серы, сталинский миф останется популярным, его не вытравишь ничем»….» (статья и видео): http://www.nakanune.ru/articles/112532/

  • al56

    Ответ:

    «Бълые должны покаяться. Потомку белоэмигрантов Н.Случевскому»-
    http://kir-bor.livejournal.com/420517.html

    https://uploads.disquscdn.com/images/3f68bdb5d1d25e382f926a5ca621b4cd7342a0c6dc6f95df04260a7c69e484fb.jpg

  • general

    Спасибо.

  • Вова Вова

    Вы правы, одна надежда на народ, который подтверждает свою мудрость на выборах, давая оценку низким процентом голосов таким как сванидзе и правильностью высказывания нашего НВС — что «чем больше либерасты говорят, тем меньше доверия в народе»… .

  • Георгий Пивин

    Ваша реплика далека от предложенной темы ! К чему бы это ?!

  • Георгий Пивин

    Олег ! Вы правы в своей реплике и поэтому поддерживаю , Стариков сказал всё и довольно четко по теме !

  • al56

    сегодня 31 января…

  • P_3

    Так называемое «примирение» в одном ряду с «толерантностью», которую нам усиленно навязывают со времён Горбачёва.

  • general

    Чудны дела….:
    — Западные эксперты вдруг стали расхваливать российскую экономику: «Человек, «разорвавший экономику РФ в клочья», своё кресло в Овальном кабинете Белого дома покинул. И на фоне сообщений новой американской администрации о том, что «вопрос снятия санкций с России обсуждается», экономические эксперты-аналитики (включая «гуру-предсказателей») как по взмаху волшебной палочки поменяли свою риторику. Причём поменяли фактически на диаметрально противоположную. Ещё совсем недавно ведущие западные экономисты, вторя заявлениям обамовской администрации, объявляли, что российская экономика «лежит на лопатках». Давали повод российским либеральным площадкам упражняться в заявлениях «куда мы катимся?» и «давайте же отдадим Крым, чтобы нас окончательно не задавили экономическими ограничениями». Теперь при прочтении крупных западных СМИ, работающих в звене экономической информации, возникает полное ощущение, что авторам материала либо спустили новую директиву, либо их и вовсе подменили, а под их именами и фамилиями статьи публикуют вездесущие «русские хакеры», «агенты ФСБ» и «представители ГРУ». Посудите сами: буквально в течение последних двух с лишним лет «Форбс» выдавал один за другим материалы, в которых рассказывал своим читателям о том, «что санкции животворящие делают» — «в Россию никто не желает инвестировать, ибо у неё негативная репутация» и т.д., и т.п. И вот 27 января в том же «Forbes» выходит материал Кеннета Рапозы, в котором тот не устаёт нахваливать российскую экономику, объявляя о её феноменальных нынешних результатах в условиях
    многочисленных внешних ограничений и ещё более феноменальных перспективах роста…. В общем, можно констатировать, что поменялась сама зарубежная риторика, и этого сложно не заметить. Другой вопрос: а воспользуются ли этим наши «местные» экономические «гуру», чтобы, как говорится, не ударить в грязь
    лицом и всё-таки разогнать российскую экономику до приемлемой скорости. Или на Западе сами догадались до того, что никаких внешние санкции не смогут сделать и 10-й части от того, что могут совершить с экономикой России отдельно взятые представители российской чиновничьей касты, для которых 10-миллиардные вложения QIA и Glencore – лишний повод задуматься над вопросом, а не слишком ли богато после этого заживут российские бюджетники и пенсионеры?..» https://topwar.ru/108161-zapadnye-eksperty-vdrug-stali-rashvalivat-rossiyskuyu-ekonomiku.html
    П.С.
    — Как деградировала Россия за неделю. Время-вперёд! 228: http://sdelanounas.ru/blogs/89476/

  • general

    Толерантность, доведенная до абсурда: в Британии в угоду трансгендерам запрещают
    «беременных женщин»: «…Британская медицинская ассоциация выпустила «Руководстве по эффективной коммуникации» для врачей. В нем выражения «беременные женщины» и «будущие мамы» отмечены, как нежелательные. Они могут обидеть трансгендеров, поэтому врачам рекомендовано называть будущих родителей «беременными людьми», сообщает Daily Mail….» http://www.nakanune.ru/news/2017/1/29/22459416

  • al56

    «Хроники машиностроения (23-29 января 2017)»-
    https://aftershock.news/?q=node/481634

  • Femidia

    Спасибо!
    Историю творит активная, вооруженная ИДЕЕЙ часть общества…иногда выдвигая на передний план Личность, Авторитет, иногда — нет. Но глубокое погружение в сущность явлений и личностей давайте оставим НАУКЕ. Не вовлекая в спор «белые-красные» …ту самую «активную часть».Поскольку в отсутствии на данном этапе истории России судьбоносной ИДЕИ их борьба будет руководствоваться исключительно ненавистью к противнику.
    Знать, уважать, помнить — да. Оценивать — нет. МЫ не жили в ТО время…МЫ не проливали кровь, МЫ не горели ИДЕЕЙ. Не нам судить.

  • DSc

    Бог любит Троицу — это пишется так.

  • P_3

    Бог и есть Троица. Единосущная и Нераздельная :-)

  • Femidia

    Согласна. Насчет ведущего. Свое мнение говорил, или «мантры» — неважно. Беседа получилась очень содержательная для «радийного формата».

  • P_3

    Вот на контрасте и надо работать (особенно учитывая либеральные учебники, по которым обучают нашу молодёжь), иначе получится полное «поддакивание» ведущему, что снизит доверие некоей колеблющейся (ищущей или сомневающейся — короче, мыслящей) части молодых людей. Ведущий олицетворяет собой массу либеральных невежд, а гость всех терпеливо и последовательно вразумляет и «открывает глаза», чем и приобретает новых сторонников-патриотов.

  • general

    Спасибо.

  • Елена

    Николай Викторович, как всегда — образец высокого интеллекта, образованности и воспитанности, умения вести диалог и разложить все по-полочкам для идиотов либералов так, чтобы у них ни одного серьезного довода не осталось; интеллигентно и деликатно положить на лопатки, при этом не раздражаясь, не унижая «достоинства» горе-собеседника, который, как шавка, отважно рылся в помойке, безудержно лаял и забрызгивал зловонием эфир ….
    Учиться, учиться и еще раз учиться товарищи!
    благо, есть у кого и чему!
    Николаю Викторовичу огромное спасибо за работу, удачи в делах, здоровья и терпения.

  • Длинный рукав

    Спустя 70 лет после Второй Мировой Банк Англии признал, что помог германским фашистам сбыть разграбленное ими чехословацкое золото. Об этом сообщает лондонская пресса со ссылкой на ранее не публиковавшуюся хронику британского центробанка. Она была написана в 50-е годы ХХ века, но впервые обнародовали ее только сейчас.
    Подробности на http://khazin.ru/articles/150-rassledovanija/29285-bank-anglii-priznalsja-v-pomocshi-fashistam
    https://uploads.disquscdn.com/images/e49bde8a7fadb7bd3b10a27cd2f3183077dd19e965091071200b84c6721c8661.jpg

  • Максим Викторович Гаврилов

    Это точно! Что то не хочется быть толерантным пидором. А там это обязательное условие. Обама сам в этом признался.)))

  • Валерий Пивиков

    Извините. Исправил.

  • Длинный рукав

    Открытые вопросы по катастрофе ТУ-154 https://cont.ws/@prikhojanka/505302

  • Валерий Пивиков

    Значит Отечество это част Троицы.

  • AbayIII

    Ответы Старикова меня не удивили, так как он это всё говорил и раньше, и не ненамерен менять свои убеждения.
    К ведущему тоже нет больших претензий, видно, что он начитался либеральный и антироссийских источников, но у него было желание выяснить истину. Поэтому он и не перебивал собеседника.
    А некоторые его вопросы звучали смехотворно и выглядели мелочно. Например:

    — Ленин убил слишком много зайцев, с намёком от либералов, что он был кровожадным. Да просто Ленин хотел угостить всех своих товарищей и соседей, которых у него было много.

    — Сталин показал черчилю 10 пальцев в ответ на вопрос: «Во что Вам обошлась коллективизация и индустриализация?». Кровавый маньяк черчиль по своему обыкновению не силь стал напрягать свой мозг ответом и по-своему это понял, как количество уничтоженных людей, и исходя из своей больной фантазии добавил к 10-ти шесть нулей. А если бы он переспросил бы Сталина, то наверно получил ответ о деньгах или о годах с пользой потраченых на обновление экономики.

    Но думаю, если бы Старикову попался махровый либеральный журналист, на его же несчастье, то для Николая Викторовича это стало бы праздником. У Старикова есть хобби, мокать с головой либеральных журналистов в их же либеральное дерьмо. Незнаю, привычка у Н.Старикова что-ли такая? :)))

  • Дмитрий Васильев

    Минфин предложил освободить сотрудников ЦБ от судебного преследования. Видать запахло жаренным после ареста Улюкаева и либералы пытаются сделать ЦБ неподсудным!

    http://www.rbc.ru/economics/31/01/2017/588fc93b9a79471c931ab7ce

  • AbayIII

    «А может им ещё двойной поёк и усиленное питание?» (С) Жеглов

  • Валерий

    Это прелестно…
    А этих ЦБешников в тазик с вареньем рылом не макнуть?

  • Гонец

    То что 100-летие революции превратят в очередной плач и рёв по поводу режима и убитых, у меня уже почти сомнении нет.

  • DSc

    Согласен!

  • DSc

    А что? Давайте освободим! Вспомним опыт троек. Поймали, вынечли приговор и к стенке!

  • DSc

    Щас! Только штаны подтяну!

  • Mexanik

    Не первый раз замечаю, что ведущие подобных передач, приглашая Николая Старикова, ставят одной из своих задач — «срезать», как это описано у Василия Шукшина. И сейчас у модератора видим «домашние заготовки» малозвестных фактов из жизни Ленина, включая и «убиенных зайцев». Опять не получилось! Вернее, получилось так, что Стариков не только блестяще прокомментировал задаваемые вопросы, но и по ходу добавил ещё менее известные факты (как, например, о том, что Александр Ульянов смазывал ядом поражающие элементы взрывного устройства), тем самым воспользовался возможностью нести и дальше просвещение людям.
    Второй задачей, которая ставится «искателями истины», есть желание просто заболтать проблему или, по-другому, создать мутную воду, в которой, как известно, легче исполнять задуманное. Отделить «мух от котлет» несложно, сложнее, но возможно, отделить зёрна от плевел, а вот очистить мутную воду есть весьма трудная задача. Странное дело, вроде никто и не спорит, что «победителей не судят» — а Ленин и оказался таковым, цитируя Евгения Спицына — подобрал власть, валявшуюся на мостовой Петрограда. Так зачем мусолить, каков он был человек?! Если сделал в своей жизни главное дело — сохранил государство и заложил основы нового под названием СССР! Тут следует добавить: не только мусолят, что было, но бывает и такое, что приписывают вообще немыслимое. Как например, «открытия» о нетрадиционной сексуальной ориентаци Ленина, его сожительстве с Зиновьевым, особенно в период нахождения в Разливе и проч. Ссылок не даю по понятной причине, но желающие, если таковые есть, могут сами найти этот бред в интернете.
    Ну, и третья задача подобных обсуждений есть обязательно перескочить на «кровавое сталинское прошлое». И здесь не «мухи и котлеты», не зерна и плевелы, а снова мутная вода! Которую почти невозможно разделить на питьевую и замутняющие её фракции. Давайте задумается: есть понятие «марксизм», «ленинизм» и даже словосочетание «Марксизм-ленинизм», под которыми подразумевается теория построения коммунизма. А вот аналоличное слово «сталинизм» используется исключительно в негативном смысле. Хотя в нём не только теория, но и правтика построения социализма. Ладно, либералы ввиду своей упертости не готовы ныне вести дискуссию по поводу коллективизации, раскулачивания, так называемых «сталинских репрессий». Так зачем, спрашивается, ломать копья, а не обсудить другие вопросы построения социализма под руководством Сталина? Правильно говорит Николай Викторович: знание истории нам нужно, чтобы использовать их, как справояный материал, для принятия решений лдля будущего!
    Вот сейчас на месте Сталина Медведев. И всё ему мешает руководить экономикой: то низкие цены на нефть, то эта идиотская волатильнось, то недостаточное количество производств в «эффективных частных руках» и ещё много чего. Но постоянно — отсутствие иностранных инвестиций! А что (извините за нелитературное слово), западло прочитать работы Сталина и изучить его практический опыт индустриализации?! И понять хотя бы главное — где и как он брал инвестиции и даже иностранные технологии?
    Но вряд ли будет это делать нынешнее правительство. Вся эта архиважная информация опечатана и на ней поставлена надпись «сталинизм». Мол, «дурно пахнет». Но на самом деле для того, чтобы искать причины своего бездействия, а не возможности действовать. В немецком языке есть такое выражение: «Ich will nicht können» — Я не хочу уметь. Это про наше правительство…

  • P_3

    Советские моряки слушают скрипку в Тихом океане, 1955 Снимок потрясающей силы и красоты.

    http://s.zefirka.net/images/2016-05-18/redkie-kadry-so-vsego-mira/redkie-kadry-so-vsego-mira-31.jpg

  • P_3

    Если нужно кратко ответить либералам:
    https://uploads.disquscdn.com/images/5f6970eddb30fd2c6e55850ee825734e73b760f9b74d69c9a575f688f87985b0.jpg

  • Mexanik

    Ну, чёрт возьми! Только закончил свой предыдущий пост словами о правительстве, которое «не хочет уметь», как читаю новость, как вещдок, — минфин намерен обесценить наш рубль на 10%! И при этом жалкий лепет оправданья:
    http://izvestia.ru/news/661290

  • Максим Викторович Гаврилов

    Это работа ведущего. для того что бы получить правильный ответ, надо уметь задавать правильные вопросы. Журналистов этому учат. Многие из них являются штатными сотрудниками СВР. Вспомните хотя бы Рихарда Зорге. Поэтому если вы хотите получить интересное интервью, вопросы должы быть провокационными, дабы у человека дающего интервью было пространство для манёвра ответов.)))
    В этом и сила искусства.))) Человек играющий негодяя в жизни может быть милейшим человеком. А человек играющий положительных героев — по жизни может оказаться гнидой.
    Вот пример одного такого «положительного» — Анатолий Пашинин.
    http://everypyt.cinemas.thruhere.net/qotutofat/pic12009.jpg

  • Мореман

    # А западло прочитать работы Сталина и изучить его практический опыт индустриализации?! И понять хотя бы главное — где и как он брал инвестиции и даже иностранные технологии?#
    Да некогда ДАМу читать, тем более думать, ему айфон мешает -).

  • Mexanik

    Если айфон мешает работе, значит что? Нужно бросить работу, вернее, помочь ему решить эту проблему…

  • Длинный рукав

    Телеканал Russia Today — наше окно в мир, наш способ докричаться до мира, обратиться к нему. С другой стороны — теперь для мира это окно в Россию, с помощью которого западный зритель может узнать позицию РФ по ключевым, актуальным международным проблемам современности. О том, что происходит с телеканалом сейчас, рассказала главный редактор Russia Today Маргаритой Симоньян.
    https://www.youtube.com/watch?v=nbYh-CSO6c8

  • Максим Викторович Гаврилов

    А в этом нет ничего удивительного. Не для того эти люди гробили СССР и становились миллиардерами, ограбив народ. Вы что считаете, что они заинтересованы в ПРАВДЕ? А ПРАВДА в том, что народ обманули и за обещание стать хозяевами и баринами разрушили единственное в Мире Первое государство рабочих и крестьян. Ошибка позднего СССР, что инженеров в партию принимали только по соотношению 1 к 5 к рабочим. На 1 партийного инженера должно было быть 5 партийных на предприятии. Если рабочему партия была особо не нужна, то инженеру без партийности никогда не стать было директором завода. А так как при этом нарушались кадровые лифты вот отсюда и пошел блат по работе.
    И можно много назвать дуризма в СССР, но это всё мелочи, которые можно было легко исправить. Главное на чем попалась наша элита — на желании стать мировой(проект глобализм), с этого и началось крушение нашей Страны СССР. А сейчас мы откинуты лет на 25 пока мы не приблизимся опять к завоеваниям СССР без его уродливых форм Хрущёва и позднего Брежнева, и Горбачева.
    Путин пытается вырулить, но пока вокруг него настоящих людей типа Сталина я не вижу. И поэтому будут востребованы такие сВонидзе.

  • Victor Pavlov

    Николай Викторович великолепно представил историческую правду о Ленине! Здорово!
    Несколько добавлю к вопросу журналиста о раскулачивании. Если бы не было организовано советской властью крупное общее землепользование в виде колхозов, позднее, совхозов, то каким образом накормили бы огромную армию и тылы, производящие вооружение? Пришлось бы ввести подобие продразверстки с выемкой запасов зерна из заначек частных землепользователей, что привело бы к неминуемому сопротивлению крестьянства и снижению сопротивления армии фашизму. Значит, потери жизней народа в ВОВ были бы гораздо выше. Кроме того, организация машинно-тракторных станций, обеспечивающих текущий ремонт и обслуживание техники позволили обрабатывать гораздо большие сельхоплощади и получать более высокие урожаи. Не надо забывать и тот фактор, что совместная работа сплачивает людей.
    По поводу роли личности в истории. Никогда ни один народ без умелого руководства не может победить противника. Воля, опыт и потенциальные способности высшего руководства страны под управлением Сталина сумели пережить потери первого года войны и разгромить фашизм. А ошибки… Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ!!!

  • Длинный рукав
  • У меня тренер говорил: если спорт мешает учёбе, надо меньше заморачиваться учёбой.

    Из Медведева получился бы прекрасный рекламщик разных высокотехнологичных гаджетов — сколько детской непосредственности и искреннего восторга видно у него на лице, когда от заполучил новый айфон!
    https://www.youtube.com/watch?v=qL_mgcEy1q4

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Первое не совсем верно. Мы говорили в СССР: «Если работа мешает пьянствовать, то брось работу. Не мешай. Родина тебя голодом все равно не оставит».
    Сейчас все изменилось.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Зато денежная масса в рублях по правилам Карренси Борд возрастет на 10%, их раздадут бюджетникам и пенсионерам, чем на столько же обесценят труд производителей и в целом разгонят инфляцию. Сразу появятся основания увеличить тарифы и дотации монополистам. А там и следующий круг не за горами.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    На месте Сталина — не Медведев. Сами догадаетесь наверное кто?

  • LAD

    Специально для отрицающих конспирологию в политике.
    Если где-то, что-то происходит якобы стихийно, значит кто-то это хорошо организовал!
    Очередное свидетельство политизированности Нобелевской премии Мира!

    http://haqqin.az/news/91432

    «Эксперты подтвердили сексотское прошлое Валенсы.

    Глава комиссии по расследованию преступлений против польского народа Анджей Позорский подтвердил, что бывший президент Польши и лидер оппозиционного профсоюза «Солидарность» Лех Валенса на протяжении многих лет являлся тайным осведомителем госбезопасности. Об этом сообщает Rzeczpospolita.

    По словам Позорского, почерковедческая экспертиза установила, что согласие на сотрудничество с госбезопасностью ПНР, датированное 21 декабря 1970 года, а также 17 расписок в получении денег и несколько доносов написаны Лехом Валенсой, который фигурировал в документах спецслужб под псевдонимом Болек.

    Исследование архивных документов проводилось в связи с заявлением самого Валенсы, который утверждал, что данные документы сфальсифицированы.»

  • al56
  • Alex Novich

    Паулюс похоже литовский русин… Физиономия чисто русская…

  • Alex Novich

    Очень полезная радиопередача, очень для многих!

  • ch-andre

    гдето должен быть еще и Лёлек:)

  • al56

    Есть — Даля Грибанутая…

  • TanayVS

    «А так как при этом нарушались кадровые лифты вот отсюда и пошел блат по работе» А сейчас тысячекратно хуже.
    «А сейчас мы откинуты лет на 25» На 300 лет мы откинуты назад.

  • TanayVS

    «Примирение между «белыми» и «красными» отменяется – белоэмигранты против-с: »

    Это мы «красные» против, потому что белоэмигранты в большинстве своём прошли «обработку» в ЦРУ и служили Гитлеру. а горбачёвщина дала им шанс «подать голос» и пытаться устроить в России «белогвардейщину»

  • al56

    Да и бузит сейчас:
    «Барак Обама присоединился к антигосударственной деятельности»-
    http://alexandr-palkin.livejournal.com/5747078.html

    «Обама поддержал протесты против указов Трампа
    Экс-президент США подчеркнул, что «на кону американские ценности»»…
    https://uploads.disquscdn.com/images/ac0b8fc1cfa8746fdb823746733a3c3af084908e41c2fbc28ed6b2ef0107d18e.jpg

  • Azazel

    Как же противно слушать оппонента Старикова! Рука, прям, тянется к сковороде, чтобы огреть этого либераста!
    Старикову аплодирую стоя!!!

  • Мореман

    Прочитал статью на «Конте» о русских переселенцах из Германии в Калининград. Жестко. Оказывается проблема выехать. Уехать захотели из-за ЮЮ. Насколько это соответствует реальности? Что Вы об этом думаете?
    Статья большая, называется «Жить там нельзя», привел начало, далее по ссылке: https://cont.ws/@sam8807/508029
    Калининградскую область из Германии по Госпрограмме переселения соотечественников прибыла семья Остроумовых — Алексей, Рената и их семилетный сын. Информационно-аналитический портал «НьюсБалт» публикует дневниковые записи Ренаты о шокирующих причинах переезда в Россию…

    -Вы по программе переселения?

    — Да

    — А откуда?

    Пауза. (Каждый раз задумываюсь, может сказать, из Молдавии, чтоб избежать продолжения… )

    — Из Германии.

    (В этот момент в глазах собеседника вспыхивает лёгкий огонёк любопытства…)

    — И что ТАМ так плохо?

    — Смотря, что для вас хорошо. Денег там больше, дороги новые, транспорт лучше, но жить ТАМ нельзя.

    ***

    Приблизительно так начинаются наши разговоры последние три недели. Наш отъезд из Ганновера в Калининград напоминал детективную историю, вернее, её кульминацию. До самого последнего момента мы никому ничего не говорили, не собирали вещи, не готовились к отъезду. В ночь перед путешествием собрали то, что собралось и утром сели в машину. Улицы были по воскресному пусты. Германия растворялась в холодном тумане.

    Для пущего драматизма в польском, ночном лесу нас застала метель. Мы не спали в общей сложности двое суток. В таком состояние ночной лес выглядит особенно художественно. До Нового года оставалось две недели. У моего мужа заканчивалась виза. Нужно было успеть доехать, пересечь границу, подать заявление, сделать справки и прочие формальности. И всё это за две недели. Это невероятно, но мы всё-таки смогли. Спасибо Богу, который нас хранил.

    Вы, наверное, думаете, зачем создавать себе такие сложности? Я бы тоже ещё недавно удивилась. Попробую рассказать по порядку. Но сначала ещё одно небольшое отступление, без которого невозможно понять, что же, по сути, происходит на западе в целом и с нами в частности. Последнее время мир меняется настолько стремительно, что это невозможно не замечать, но чем стремительнее он меняется, тем фанатичнее люди зарывают голову в свою домашнюю суету, повторяя как волшебную мантру; «Ничего особенного не происходит, так было всегда. Они там наверху, поделят всё и договорятся…» И с этой точки зрения ни на пядь не сдвинете ни обывателя, ни продвинутую интеллигенцию.

  • UN11367

    Если водка мешает работе, то ну её на фиг…
    работу такую!

  • Mexanik

    Ваш внезапный юмор мне понравился. Так, что захотелось добавить от себя один анекдот, «перестроечный».
    Горбачёв, посещая один из заводов, внезапно походит к работающему токарю и задаёт свой коронный вопрос:
    — Скажите, смогли бы вы так работать, если бы выпили стакан водки?
    Ответ был обескураживающим:
    — Смог бы!
    Генсек тушуется, но спрашивает снова:
    — А если бы ДВА стакана?
    Опять такой же ответ:
    — Да, смог бы!
    Обескураженный «прораб перестройки», после паузы, не отстаёт:
    — Ну, а если бы целую бутылку?!
    Но токарь опять невозмутимо:
    — Так сами видите — работаю!…

  • LGI59

    Дочь Обамы присоединилась к митингу против решения Трампа по нефтепроводу Dakota Access
    http://pvo-info.ru/?p=37899
    Яблоко от яблони….

  • al56

    Семейный подряд….:-)

  • LGI59

    Блестяще и убедительно! Спасибо!

  • LGI59

    Вот не сидиться тихо ,мирно и спокойно… Дождутся ,что Трамп заведёт против них дело!

  • LGI59

    Трамп попал в список внешних угроз ЕС — вместе с Путиным и радикальным исламизмом
    http://pvo-info.ru/?p=38110
    По мнению представителя Европарламента Ги Верхофстадта, на данный момент существуют три внешние угрозы Евросоюзу: радикальный исламизм, Владимир Путин и Дональд Трамп.
    Выступая в Лондоне, он отметил, что раньше угроз было всего две: исламизм и Путин. «Но я только что вернулся из США, и, по моему мнению, у нас появилась ещё одна сила, подрывающая ЕС. И это Дональд Трамп», — отметил Верхофстадт.

    Трамп вместо Эболы!

  • LGI59

    Московский окружной военный суд приговорил к шести годам колонии бывшего начальника отдела научно-исследовательского управления федерального государственного унитарного предприятия «18-й Центральный научно-исследовательский институт» Министерства обороны РФ Л. (другие данные осужденного не разглашаются. ), признав его виновным по статьям 159 («Мошенничество») и 292 («Служебный подлог») УК РФ, сообщила Главная военная прокуратура (ГВП) 31 января.
    http://pvo-info.ru/?p=38114

  • Юный

    Абалдеть!!! Трамп то чем провинился??? Обещал кредитов больше не давать?

  • al56

    «Арестованных офицеров ФСБ обвинили в сотрудничестве с ЦРУ»-
    http://www.interfax.ru/russia/547817

    «Главе отдела ЦИБ ФСБ Сергею Михайлову и его заместителю Дмитрию Докучаеву
    предъявили обвинение в госизмене.

    Москва. 31 января. INTERFAX.RU — Арестованные по делу о госизмене и хакерах
    сотрудники ФСБ России передавали конфиденциальную информацию Центральному
    разведывательному управлению США, сообщили «Интерфаксу» источники,
    знакомые с ситуацией.

    «Начальник отдела Центра информационной безопасности ФСБ РФ Сергей Михайлов
    и его заместитель Дмитрий Докучаев обвиняются в том, что, нарушив присягу,
    стали сотрудничать с ЦРУ», — сказал один из собеседников агентства.

    Он не стал при этом уточнять, действовали ли они напрямую или через посредников.

    «Всего по делу арестованы четыре человека, а в качестве соучастников фигурируют
    до восьми человек. Обвинение предъявлено только четверым, остальные могут
    отделаться статусом свидетеля», — отметил источник.» ..

  • LGI59

    Так он уволил и,о. генпрокурора и министра юстиции плюс и.о. главу таможенной службы США … Подразумеваю,что это только начало :)

  • Юный

    Ааа. Своих разгонит, за ЕС возьмётся. :))

  • LGI59

    Минобороны РФ оставляет все меньше желания ссорится с Москвой
    https://www.youtube.com/watch?v=KgY7DDygTJo

  • LGI59

    Денег нет: Проект «Радио Свободы» Rus2Web прекратил работу
    http://pvo-info.ru/?p=38119
    Это хорошо подготовленный, профессиональный гадюшник пропагандонов-провокаторов.
    В издании публиковались Олег Кашин, Антон Красовский, Иван Давыдов, Илья Яшин, Любовь Соболь и другие авторы.
    Похоже начали проекты закрывать.

  • LGI59

    Дмитро Миколайович, киевлянин пятидесяти лет от роду, устало брёл домой по Крещатику, привычно отстояв длинную очередь на бирже труда. Сегодня на бирже требовались бандуристы, вышивальщицы и свинопас в село Тарасівка под Киевом, а вот инженеры-энергетики опять не требовались.
    Дмитро Миколайович задумался было о вакансии в Тарасівку, но пока он думал, его опередил знакомый профессор-астрофизик, выхвативший бумажку из окошка с удивительной, для его шестидесяти шести лет, сноровкой.
    – Вітаю! – поздравил профессора Дмитро Миколайович.

    – Дякую! – радостно ответил тот, прижимая к груди заветную вакансию. – Слава Україні!

    – Героям слава! – дружно отозвалась вся очередь, опасливо покосившись на неприметного человека в вышиванке и кепке мазепинке, стоявшего поодаль как бы просто так. :)
    http://katze-scheugu.livejournal.com/162287.html

  • Александр Карсаков

    Согласен на все 100. Из ряда статей Ленина, его дискуссий 1913 — 14 годов, я склонен делать вывод, что он был «русским националистом». Однако, известны высказывания Ленина, на основе которых некоторые ему приписывают русофобию. При этом эти «историки» не замечают его другие высказывания, скорее свойственные националисту, чем русофобу. Вершиной «ленинского» русофобства является, конечно, «статья» «К вопросу о национальностях….», где автор утверждает идеологию русского геноцида. Вместе с с другими «статьями» (Письмо к съезду и др. выпуска конца 1922 г.) эта геноцидная «статья» получила от троцкистско — бухаринского сообщества статус «завещания». Для того, чтобы вооружить единомышленников Н. Старикова против такой версии, сообщаю: уже более 10 лет назад историк из МГУ В. А. Сахаров в своей монографии «Политическое завещание Ленина. Реальность истории и мифы политики» (http://www.fedy-diary.ru/?page_id=6293) доказал, что действительным автором «ленинского завещания» был Троцкий. К такому же выводу приходит историк Ю. Н. Жуков: https://www.youtube.com/watch?v=XRoAhv2X6qY .

  • LGI59

    Оппозиционер Алексей Навальный доставлен в Киров, где состоится пересмотр дела Yves Rocher. Об этом заявил официальный представитель УФССП России по Москве Тимур Коробицын.
    «Самолёт с Алексеем Навальным прибыл в город Киров. Сейчас он доставлен в гостиницу. Завтра его повезут в суд», — приводит слова Коробицына РИА Новости.Ранее сообщалось, что Навального принудительно доставят в Ленинский суд Кирова.

    http://pvo-info.ru/?p=38126

  • Mexanik

    Не могу быть Вам полезен. Немецкое ТВ смотрю весьма редко, а газеты вообще не читаю. Информацию черпаю по «тарелке», на этом сайте и ещё в интернете. Тема ЮЮ не касается меня никаким боком, дети давно выросли. А для праздного любопытства нет ни времени, ни желания. У меня работа, домашние заботы, внуки, присмотр за престарелыми родителями жены (они живут в моём доме), много всяких хобби, а также участие в работе этого сайта.
    А в сутках всего 24 часа…

  • Юный

    -Разумеется пьяный, я ж с работы! :))

  • Юный

    «А в сутках всего 24 часа…»
    А вы вставайте на час раньше… :))

  • Юный

    Вылитый папуас. :)
    Срамота то какая :(

  • Гонец

    Да?! Попал Евросоюз. Теперь остаётся только занять круговую оборону.

  • Гонец

    С таким карманым парламентом могут протянуть. Тут только на Главного надежда.

  • Юный

    Самолёт…………..доставлен в гостиницу………………..
    С этим тоталитарным режимом, если так дальше пойдёт, то скоро суд домой, к Навальному, приезжать будет. :)

  • Длинный рукав

    КиберБеркут опубликовал список иностранных инструкторов на Украине. Подробности на https://aftershock.news/?q=node/482406

  • Юный

    Послушал интервью, почитал комментарии…
    Хороший ведущий, нужные вопросы — блестящие ответы!!!
    С поддакивающим журналистом, передача была бы не столь интересной.

  • Валерий

    Надеюсь, у него хорошая охрана.

  • Egerize

    Следующим канцлером будет Клинтон :-)

  • За ЮЮ ничего сказать не могу,а вот история о том, что приходят счета на несколько тысяч евро «не смотря на то, что я ежемесячно плачу» попахивает какой-то мутью… Либо человек действительно не умеет пользоваться выключаетелм и краном на кухне/в ванной.

  • Ну и ещё момент о том, что «сложно вырваться». Если есть гражданство РФ — никто не держит и не препятствует. Сел на машину/автобус/поезд/самолёт и вперёд.

  • elo5

    Просто блестящее интервью! Если бы такие да на центральных телеканалах в прайм-тайм, вместо всяких «Прямых эфиров» и тому подобной пошлой трескотни!

    Но вот с операцией, проведенной Тухачевским по усмирению тамбовского восстания, судя по всему, все было не так просто и гораздо интереснее, и об этом подробно, с привлечением документов того времени рассказывает Елена Прудникова в своей книге «Сталин.Битва за хлеб» в главе «Реальная история тамбовского восстания»: http://bookscafe.net/book/prudnikova_elena-stalin_bitva_za_hleb-179830.html
    Не все деяния «красного Бонапарта» были предательскими. К усмирению восстания он подошел ответственно и провел его талантливо, и, что главное, «малой кровью». Губерния эта была самой богатой из доставшейся большевикам и самой неспокойной .Оружия туда много передал еще Мамонтов, недовольство населения продработой большевиков было подспудным, вялотекущим, до августа 1920 — на уровне отдельных банд — а потом вдруг полыхнуло. Общеизвестно, что мятеж подготавливался эсерами, как правыми, так и левыми, но само восстание вызвала неправильная, вдвое завышенная оценка урожая и не подкорректированное, а также неправильно разверстанное задание — на три самых пострадавших от засухи уезда из 12 пришлось 46% разверстки. К концу августа эсеры от восстания отмежевались, но во главе его встал левый эсер, умный политик и отменный партизанский командир Антонов. ГубЧК с подавлением восстания не справилась, для проведения карательной операции были привлечены войсковые части. Повстанцы же к осени 1920 г, с помощью белых офицеров организовались в 2 регулярные армии. Вплоть до 1921 г тамбовские власти занимались очковтирательством, докладывая, что Антонов разгромлен, и тут же выяснялось, что ничего подобного. Командующие войсками менялись каждый месяц — раньше, чем что-то успевали сделать.Вскоре их поведение стало напоминать истерику. Войска разлагались со страшной скоростью, переходя на сторону антоновцев, хлебозаготовки были практически парализованы.Лишь в конце декабря 1920 до Кремля дошла информация о том, что происходит на самом деле. Был назначен новый командующий — бывший командарм Гражданской войны А.В.Павлов. Остаток зимы и весной в губернии шли настоящие бои. Было ясно, что борьба прежними методами будет продолжаться до бесконечности с нулевым результатом. После ВОВ в несравненно более благоприятных условиях во много раз более сильная власть выкуривала «лесных братьев» из нор 10 лет. Губернию надо было привести в порядок к началу сбора продналога. Тухачевский был назначен командующим войсками Тамбовской губернии 27 апреля 1921 г., в Тамбов прибыл 12 мая. Срок ему был дан — месяц, но, только что получив жесточайший урок в Польше, он спешить не стал и подошел к делу с полной основательностью, предпочитая сорвать сроки. Через месяц численность отрядов повстанцев уменьшилась в 10 раз и составляла всего около 2250 чел. Но причиной тому были не только, а может быть, и не столько военные действия, сколько продуманная карательная политика Тухачевского, сумевшего решить основную проблему тамбовского восстания — смычку повстанцев с населением. Решил ее без излишних зверств, которые в реальности, как показала осень 1920-го, оборачиваются большой кровью, но и без излишней слюнявости, цена которой — кровь уже запредельная.

    В конце июля Тухачевский доложил результаты операции. За 2 месяца было обезврежено 16369 повстанцев. Из них убито в бою — 4515. Всего было арестовано семей — 1895, расстреляно 274 заложника. Всего, по подсчетам нынешних историков, за время антоновщины погибло в боях около 11800 повстанцев и около 1,5 тыс расстреляно. С советской стороны убито около 2 тыс активистов и военных из числа местных и еще около 4 тыс красноармейцев из др. областей России.

  • Максим Викторович Гаврилов

    Хочет стать американским Навальным.)))

  • al56

    Бывший президент …. неподсуден.

  • Максим Викторович Гаврилов

    ААААА!!!! Понятно с кого Ельцин пример брал, когда просил оформить Приказ №1 о своей неприкосновенности.

  • Нина

    Внуков касается.

  • Valentina Zolotova

    Хорошо, что ведущий был оппонентам.
    Он задавал те вопросы и приводил те доводы, которые мы чаще всего слышим.
    Однако мы, простые люди, не всегда можем быстро найти на них ответ.
    Николай Стариков — это хорошая нам подсказка!

  • Наталья Синельникова

    Очень интересный разговор. Спасибо!

  • Наталья Синельникова

    Браво! Блестяще проведенное выступление! Вы великолепно и аргументировано парировали все реплики ведущего журналиста. Было очень интересно.