Николай Стариков

Инициативы правительства Медведева направлены на повышение социальной напряженности в обществе

09.02.2017 (09.02.2017) 76

Ресурс «ПОСТФАКТУМ» попросил прокомментировать последние политические события в России и за рубежом.

Источник «ПОСТФАКТУМ»

«США пытаются раскачать ситуацию в России

Вашингтон будет использовать любые поводы для ослабления позиции Путина.

Какое будущее ждет российско-американские отношения с приходом к власти Дональда Трампа и может ли быть организован в Москве «майдан», порталу «Постфактум» рассказал председатель «Партии Великое Отечество», писатель и публицист Николай Стариков.

— Недавно новый представитель США в ООН Никки Хейли заявила, что Россия несет ответственность за эскалацию напряженности в Донбассе и что США поддерживают Украину. Это заявление некоторым образом расходится с мнением ряда российских политиков и политологов о том, что с приходом в Белый дом команды нового президента отношения между США и Россией резко улучшатся. Каким вам видится будущее российско-американских отношений?

— Мне кажется, что только очень наивные люди могут полагать, что победа какого-то кандидата в США может привести к резкому улучшению российско-американских отношений. Они плохие не потому что во главе вашингтонской администрации стоял плохой человек, а потому что США и Россия объективно имеют разные подходы и интересы, которые сталкиваются на мировой арене. Соответственно вопрос не в том, чтобы мы стали близки друг другу в геополитическом смысле, а в том, чтобы каждая из стран, отстаивая собственные интересы, относилась с уважением к интересам другого государства. Если со стороны России такая готовность демонстрируется, то можно надеяться, что с приходом Дональда Трампа интересы Российской Федерации наконец-то услышат и в Вашингтоне. Но может быть, и не услышат. Поэтому изменения в американской политике будут заключаться не в изменении риторики, сдачи всех и вся союзников США, а в том, что они попытаются найти точку соприкосновения с Россией. Но опять же, это надежды. Вполне возможно, администрация Дональда Трампа будет несколько иначе реализовывать тот же самый курс, который реализовывал Барак Обама. Просто будет делать это чуть изящнее, но точно так же преследуя интересы США, а значит, неизбежно сталкиваясь с интересами России.

— Представители администрации Дональда Трампа не раз говорили о том, что новый президент США отлично умеет заключать сделки. Какими, на ваш взгляд, могут быть условия сделки Америки и России? И будут ли они приняты руководством нашей страны?

— Суверенитетом Российской Федерации мы не торгуем, но определенные зоны, в которых можно найти взаимопонимание, в любом случае поискать стоит. Для нас принципиально прекращение гражданской войны на Украине и постепенный возврат Украины в зону влияния РФ. Вопрос: что за это могут потребовать наши «американские партнеры».

— В 2018 году в России пройдут президентские выборы. С одной стороны, президент США сразу после вступления в должность сказал, что его страна больше не будет вмешиваться в жизнь других стран, свергая и устанавливая там политические режимы. С другой — на недавней акции, посвященной передаче Исаакиевского собора РПЦ, был фактически представлен возможный новый символ протестов — синяя лента. Как вы считаете, чего ждать от выборной компании 2018 года? И возможна ли попытка организовать «майдан» в Москве?

— Попытки раскачки ситуации будут продолжаться. Не нужно думать, что в этом смысле американцы изменят свою политику. Система слома государств изнутри у них отработана. Она приносит свои дивиденды, почему бы не попользоваться ею ещё раз. Другое дело, что сегодняшний рейтинг доверия населения к нашему президенту и его популярность столь высоки, что не допустить победы Путина на президентских выборах с помощью организации каких-то беспорядков, наверное, маловероятно. Но путем повышения градуса социального напряжения или поиска каких-то поводов для конфликта можно сделать так, чтобы президент Путин был ослаблен. Я думаю, что игра Запада будет вестись именно в таком ключе. Для этого будут использоваться любые поводы, которые сейчас в огромном количестве продуцирует правительство России: повышение цен, плата за въезд в города, дискуссия об увеличении пенсионного возраста и прочие подобные предложения. Посмотрите на те инициативы, которые правительство предлагает практически в ежедневном режиме: 90% из них направлены на повышение градуса социальной напряженности в обществе. На мой взгляд, все это сознательные действия, направленные на подготовку создания внутренних сложностей в России в 2018 году. И очень печально, что подобной деятельностью занимается наше правительство.

— Совсем недавно на Донбассе снова начались столкновения между ЛДНР и ВСУ. Каково, на ваш взгляд, возможное развитие этого конфликта?

— У этого конфликта может быть только одно развитие — уход от власти тех сил, которые захватили Киев, осуществив госпереворот в 2014 году. До тех пор, пока эти силы у власти, окончание гражданской войны на Украине очень маловероятно. Но я абсолютно убежден, что как только они уйдут, война прекратится и на Украине наступит долгожданный мир.

— А есть ли сейчас на Украине такие силы, которые способны реализовать Минские соглашения и прекратить гражданскую войну?

— Конечно, эти силы есть, но сегодня они либо политически вообще не оформлены, либо находятся в эмиграции, либо сидят в тюрьме. В крайнем случае, они с оружием в руках отстаивают свое право разговаривать на родном языке.

— На прошлой неделе Юлия Тимошенко посетила США. По версии аналитиков, речь шла о том, что она пытается согласовать возможность новой смены украинской власти. На ваш взгляд, Юлия Владимировна может быть компромиссной кандидатурой для США, ЕС и России или же с приходом Тимошенко ничего в ситуации на Донбассе и в отношениях Украины с нашей страной не изменится?

— Тимошенко может быть такой фигурой при одном условии: если Вашингтон действительно решит попытаться договориться с Москвой. Мы с вами должны понимать, что собственной политики украинской власти не существует — что им скажут в американском посольстве, то они и будут делать. А Тимошенко хочет вернуться в политику. Не надо быть пророком, чтобы заметить очевидное: после выхода из тюрьмы её политическое влияние только снижалось. Я думаю, она уже пожалела, что её освободили, потому что если бы она сейчас сидела в тюрьме, её политический вес был бы значительно выше.

— Кто, на ваш взгляд, провоцирует раскол российского общества на «красных» и «белых», и какие цели при этом преследуются?

— Те же силы, которые стараются не допустить прихода Путина на очередной президентский срок в 2018 году или сделать так, чтобы он пришел на этот срок максимально ослабленным и опутанным определенными обязательствами. Неважно, под каким соусом раскачивается ситуация в обществе. В любом случае тот, кто выступает за развитие России и её усиление, не будет будоражить общественность всевозможными инициативами, начиная от повышения пенсионного возраста или очередной приватизации и заканчивая установкой мемориальной доски человеку, который был повинен в гибели сотен тысяч ленинградцев во время блокады.»

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Батырхан Калменов

    Четко сказал что у них все куклы

  • Anatoliy Zaplatin

    https://uploads.disquscdn.com/images/20ef3499be31c4d698e373da0bb4cf1142e3d03b0884a1a7d8444dfe3b7360a9.jpg Полностью согласен с Николаем Викторовичем: Вашингтонский обком, не смотря на смену «председателя», исключительно заинтересован в смене российского лидера на «реинкарнацию» «друга Бориса». Очень многие инициативы и действия правительства Дмитрия «Айфоныча» и его «выкидышей гнезда Гайдарова» очень напоминает старый советский анекдот, который завершается САКРАМЕНТАЛЬНОЙ фразой: «А дустом вы их посыпать не пробовали?!»

  • Andrew

    На красных и белых раскол провоцируется социальным неравенством и неэффективным расходованием части государственных средства (хотя надо отметить, что оно ассоциировано скорее с Медведевской командой). Введение прогрессивной шкалы налогов могло бы ослабить социальную напряженность.

  • al56

    «При правительстве Ельцина работало около 100 американских консультантов»
    http://matveychev-oleg.livejournal.com/4843183.html
    https://uploads.disquscdn.com/images/06d0cd9cd02c3d50c4d8670db58276d3d562681662402ed658b9e3db34ac8bcd.jpg
    «При правительстве Ельцина работало около 100 американских консультантов,
    и наряду с прочим, они составляли перечень предприятий-банкротов,
    рассчитывая создать некое агентство, в ведении которого была бы большая
    часть промышленной базы России. Об этом рассказал в интервью «Эхо Москвы»
    Руслан Хасбулатов, возглавлявший в 91-93 годах Верховный Совет.

    «85% всех предприятий Российской Федерации должны были быть банкротами.
    Потом я узнаю, что, оказывается, с помощью американских консультантов,
    а их там было у Ельцина чуть ли не 100 человек, был подготовлен проект
    указа Ельцина о том, что при президенте создается специальное агентство
    по предприятиям-банкротам, фактически вся экономика переходила таким
    образом в это агентство. И кто, вы думаете, планировался во главе этого
    агентства? Чубайс! Таким образом он бы становился выше президента и выше
    Верховного Совета, командуя всей экономикой. Мы бы, конечно,
    этого не допустили, но так оно было, так оно планировалось!»
    — заявляет Хасбулатов.

    Хасбулатов также утверждает, что в начале 90-х можно было спасти от развала
    отдельные отрасли экономики.

    «Когда Федорову, министру финансов, задали вопрос, почему он в 10 раз пытается
    сократить дотации сельскому хозяйству, вы знаете, что он сказал? Господа депутаты,
    наше сельское хозяйство никогда не было прибыльным и не будет, и нам не надо
    стремиться поддерживать его, мы будем продавать нефть и газ и будем закупать
    продукты питания за границей. Эта позиция была, и Федоров, как честный человек,
    это сказал, последующие министры этого не говорили, но вплоть до вступления ВТО
    вели эту линию. Поэтому сегодня нет в стране ни сельского хозяйства,
    ни животноводства», — говорит Хасбулатов.»…

  • Лыков Олег
  • Лыков Олег

    Предполагаю что перед словом «порождающую» подразумевается приставка «на»или «не»

  • Лыков Олег

    Нью-Йорк, расцвеченный флагами в день получения известия о февральской революции в России
    http://s017.radikal.ru/i434/1112/07/485e64df13c9.jpg

  • Сергей Е.

    Свежее интервью Ашманова И.С.
    https://www.youtube.com/watch?v=2YoxHqqI_Uw

  • Суслин Виктор Сергеевич

    Иногда возникают крамольные мысли: а не провести ли нам в 2017 году досрочные президентские выборы президента России? или (на худой конец) потребовать от Путина В.В. отставки правительства Медведева?или потребовать от Владимира Владимировича ввести прямое президентское правление сроком хотя бы лет на пять? То,что ему доверяют большинство россиян сомнению не подлежит…

  • Сергей Е.

    А как, извините, вы хотите потребовать…?

  • general

    «…Потому, что христианство по своей сути и было коммунизмом…» (цит.)
    — «…Я считал и считаю, что первым коммунистом был Иисус Христос, Нагорная проповедь написана не хуже «Морального кодекса строителя коммунизма». Собственно, «Моральный кодекс строителя коммунизма» списали с Нагорной проповеди….» Семь шагов Зюганова: https://rg.ru/2009/02/13/zyuganov.html
    — «…2. Член партии обязан:…г) овладевать марксистско-ленинской теорией, повышать свой идейный
    уровень, способствовать формированию и воспитанию человека коммунистического общества. Вести решительную борьбу с любыми проявлениями буржуазной идеологии, с остатками частнособственнической психологии, религиозными предрассудками и другими пережитками прошлого…» УСТАВ Коммунистической партии Советского Союза: http://leftinmsu.narod.ru/polit_files/books/Ustav_KPSS.html#01

  • general

    Путин о досрочных выборах президента: «возможно, но нецелесообразно»: http://www.ntv.ru/novosti/1735745/

  • Лыков Олег

    Декларируется это как оборона, но думаю что у этой монеты есть и обратная сторона, с Ираном помнится они уже пересекались. https://russian.rt.com/world/article/357215-ssha-izrail-kiberataki-zakonoproekt

  • Максим Викторович Гаврилов
  • Yuri

    Вы ошибаетесь, христианство никогда не было коммунизмом.

  • Евгений Грачёв

    Вы уверены, что всё понимаете правильно? )))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Этот старый аппаратчик, претендовавший всегда на верхние должности в стране, здесь лукавит.
    ФУДН РФ (федеральное управление по делам о несостоятельности) было создано Постановлением Председателя Правительства Черномырдина В.С. в феврале 1995 г. сразу за созданием ГКИ РФ (Госкомитета по имуществу). Его возглавил сначала Беляев С.Г. а через некоторое время Мостовой П., так как Беляева тут же, в течение нескольких дней, перевели Председателем ГКИ. А всю службу по управлению государственным имуществом тогда курировал Чубайс.
    http://www.kommersant.ru/doc/102775
    Беляев Сергей Георгиевич прибыл из ленинградской команды Собчака, там до Москвы работал рядом и параллельно с Путиным В.В. в статусе руководителя главы по имуществу. А Петр Мостовой, нужно сказать, говорят был близок к вице-премьеру Чубайсу А.Б., а на мой взгляд, что более возможно, к Черномырдину.
    В1999 г. ФУДН РФ реорганизовали в ФСДН РФ (федеральная служба по несостоятельности), и руководителем был назначен Таль Г. (официально погиб, но фактически был убит), а за ним была назначена бывший прокурор Трефилова Татьяна Ивановна. Последняя была очень жесткой самостоятельной женщиной, но почему-то считалась креатурой Миши 2 %. В 2002 ФСДН РФ упразднили и его полномочия в части представления интересов Российской Федерации в части долгов в бюджет передали налоговикам. а надзор и регулятивные функции передали в ФРС. Вот тогда и начался в части банкротства настоящий бардачина!! Так как для налоговиков восстановление платежеспособности — пустой звук, им нужно наполнять бюджет, или только продавать имущество несостоятельного предприятия по максимальной цене и чем быстрее — тем лучше.

  • Максим Викторович Гаврилов

    Имеется ввиду Кодекс строителя Коммунизма и Библейские заповеди. Разница только в том, что Коммунисты говорили — БОГА НЕТ! А всё остальное совпадает.

  • E.V. Dmitry

    Уточните только, какие именно войны Россия проиграла.

  • kottroll

    а когда развалили СССР, как он расцвечивался?

  • Максим Викторович Гаврилов

    Конечно нецелеобразно, если на следующих выборах выиграет опять Путин(а в этом у меня нет ни малейшего сомнения). Зачем же самому себе сокращать правление на год. Отсюда и НЕЦЕЛЕОБРАЗНО!))))

  • Максим Викторович Гаврилов

    Пусть прибьёт себе яйца на Красной Площади(как уже сделал один крендель). Вдруг во второй раз поможет.

  • Лыков Олег

    Скорее всего также праздновали раз медальки за победу в холодной войне выпустили.
    http://ic.pics.livejournal.com/vilisov_andrey/72108562/12031/12031_original.jpg

  • lisa

    Сегодня 130 лет со дня рождения Василия Ивановича Чапаева !

  • Мстислав Удатный

    «инициативы, которые правительство предлагает практически в ежедневном режиме: 90% из них направлены на повышение градуса социальной напряженности в обществе. На мой взгляд, все это сознательные действия, направленные на подготовку создания внутренних сложностей в России в 2018 году.»

    Так и есть, но в этой ситуации тем более надо действовать очень осторожно, чтобы либерасты всех толков и мастей сами себя извели под корень и проблема либерализма была окончательно отвергнута гражданами России

  • Лыков Олег

    «..СМИ: Украина закупает в России двигатели для БТР через посредников из Молдавии
    При этом официальный Киев неоднократно заявлял, что с 2014 года не ведёт торговые отношения с РФ в военной сфере.
    Украина закупает двигатели российского производства для своих бронетранспортёров (БТР) через зарубежных посредников, пишет издание «Украинская правда». Это происходит вопреки запрету Киева на торговлю с РФ в военной сфере.

    — Чтобы не покупать моторы напрямую в России, дочернее предприятие «Укроборонпрома» — «Укринмаш» — провело закупку 20 двигателей для украинских БТР-80 через молдавские фирмы-посредники, — сообщают журналисты….» https://life.ru/t/новости/971151/smi_ukraina_zakupaiet_v_rossii_dvighatieli_dlia_btr_chieriez_posriednikov_iz_moldavii

  • Лыков Олег
  • Лыков Олег

    » СМИ: Экс-голкипера сборной СССР незадолго до смерти избили под Киевом

    На бывшего голкипера сборной СССР по футболу Виктора Чанова за несколько недель до смерти в окрестностях Киева было совершено нападение со стороны неизвестных, остановивших автомобиль Чанова и нанесших ему многочисленные повреждения, повлекшие черепно-мозговую травму, сообщают СМИ
    Нападение произошло 20 января, на следующий день Чанов перенес сложную операцию, сообщает «Спорт-Экспресс»…..»http://vz.ru/news/2017/2/9/857286.html

  • Сергей

    ну и что?….покупать уголь в ЮАР, ядерное топливо в…США, Российский газ в ЕС, двигатели для БТР в…Молдавии — это личное дело буратин в жовто-блакитных колпачках!….России, что, теперь из-за это свернуть весь Экспорт?…а вдруг скаклы чего то опять, Российского где то перекупят?

  • Лыков Олег

    https://cdnimg.rg.ru/img/content/136/59/14/26p_01_RIAN_00055795.HR.ru_d_850.jpg
    «Василий Чапаев в Первую мировую получил три Георгиевских креста и Георгиевскую медаль. Фото: РИА Новости»
    «9 февраля исполнилось 130 лет со дня рождения Василия Ивановича Чапаева, героя Гражданской войны и кумира довоенных и послевоенных пацанов. Их внуки знают о легендарном начдиве в основном из анекдотов. Чтобы приблизиться к реальному Чапаеву, звоним внучке легендарного комдива.
    Татьяна Александровна Чапаева — художник-постановщик — работала на «Мосфильме» с такими известными режиссерами, как Карасик и Матвеев.

    У мальчишек, которые по тридцать раз ходили на фильм «Чапаев», уже внуки. А они знают о легендарном начдиве больше из анекдотов. Вам не обидно?
    Татьяна Чапаева: Тяжелый вопрос… Молодые не знают наших героев. Как и истории своей страны. Поэтому не могут расставить объективные акценты… Это делают за них кинематографисты. Сняли фильм о Колчаке, о том, какой он благородный, про несчастную любовь… Устроили голосование, кто лучший полководец: Суворов, Кутузов… А больше всех баллов набрал Колчак! Но он никогда особыми полководческими талантами не обладал. Его Чапаев разбил наголову. И в патриотизме Колчака я очень сомневаюсь, раз с Антантой дело имел. И не так уж он был хорош в личной жизни. Детей бросил. А Василий Иванович еще и чужих двоих удочерил…»

  • Сергей Е.

    Нецелесообразно, потому что если Он задумает сейчас выборы провести, то тут же все «демократии» мира взвоют что «Путин все хочет провернуть на гребне своего рейтинга, а вот если бы он дождался срока то у него бы ничего бы и не вышло»! Вот почему нецелесообразно, а не то что вы написали.

  • E.V. Dmitry

    Классик в своё время очень точно сказал: «…раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.»
    КАМАЗ теперь будет делать круглые глаза и отмазываться: типа, мы не знали…

  • AbayIII

    Ссылка на источник (Украинскую «правду») о многом говорит. Это лживые новости, которые распространяет подозриельный ресурс (life .ru — Роман Харрасов), для того чтобы снизить боевой дух защитников Донбасса, и дать повод российским псевдопатриотам и либерастам поругать Путина.
    У хунты сейчас началась компания информационной войны, в связи с военной операцией на Донбассе.

  • Лыков Олег

    Не исключено, надеюсь что нашими органами этот вопрос был своевременно проработан.

  • AbayIII

    Больше всего мне в этом фильме понравилась реплика:
    «Тихо! Чапай думать будет.» :)

  • Сергей Е.

    По поводу подозрительности ресурса лайф и лайфньюс: иногда конечно и отдает желтезной, но этим и гос. каналы не брезгуют, а вот тот факт, что большое кол-во журналистов сего сми были награждены медалями, орденами и благодарностями Президента говорит о многом.

  • AbayIII

    Вот, вчера al56 выложил такую информацию:

    ««Свои убили!» — центр украинской военной пропаганды разослал «методички»»- http://rurik-l.livejournal.com
    «Главный штаб украинской военной пропаганды (74-й центр
    информационно-психологических операций, войсковая часть А1277, г. Львов, руководитель — полковник ВС Украины Сергиенко Александр Петрович) разослал по всем своим подчиненным структурам циркуляр, в котором говорится о том, что необходимо всячески поддерживать версию убийства Михаила Толстых представителями местных военно-политических структур либо мифическими «московскими кураторами», а также всячески раскручивать тему «слива Кремлем Донбасса».» …

  • AbayIII

    Да ни о чём это не говорит. Лично Путину некогда разбираться, кто чего заслуживает, но когда у него будет время разобраться, то и медальки с грамотами не спасут.

  • Лыков Олег

    Хочется наедятся что это не подтвердится.

  • P_3

    Здесь недавно выкладывали один из последних «Моментов истины» Караулова, где тоже было что-то на эту тему. Если не ошибаюсь, двигатели для БТР (или БМП).

  • AbayIII

    Караулов тоже странный тип.
    Ничего, весна покажет, кто где наложил!

  • Николай Таланцев

    Вера в то, что в качестве мирового права может стать новый договорняк между РФ и США — опасная иллюзия. Такая вера идёт от неверной трактовки причин холодной войны: это была война не между капитализмом и социализмом, а между правом запада на безграничную политэкономическую гегемонию и правом государств на национальный суверенитет, между правом грабить и правом быть защищённым от ограбления. Ведь ещё во время мировой войны мы ни какой социализм не защищали (не было пролетарских братаний и разговоров о единстве всех пролетариев, были лишь лозунги о свободе и независимости). Почему же случилась победа запада в холодной войне? Да по той же причине: полагали, что расстаемся с неэффективным и негуманным социализмом, а на деле за обещанные иллюзии западного рая расстались со своим суверенным правом иметь иную политэкономическую систему, чем навязанную западом. Я не верю в перспективность стратегии упокоения вместо стратегии развития: «Минск 2» не только зафиксировал отрыв Украины от России, обратив территорию сопротивления экспансии бандеровцев в нежизнеспособную резервацию, что поставило крест как на народном порыве по созданию самодостаточной Новороссии, так и на детище Путина ЕврАзЭС, ибо без Новороссии эта система не работоспособна. На сегодня оказалось, что «Минск 2» это ещё и лицензия на убийство героев сопротивления Новороссии. Выборы в США показали, что американское общество способно не только на выборы нового президента, но и на новый политэкономический курс, в то время как выборы в Думу показали маниакальное стремлении власти к самосохранению и полную её неспособность сменить порочную либеральную стратегию упокоения на стратегию развития, не понимая, что дальнейшая имитация благополучия в состоянии деградации экономических условий всегда чревата летальным исходом.

  • Вова Вова

    …умно, хитро — 50% правды, 50% лжи, совсем как гебельс-гозман… .

  • Лыков Олег

    https://twitter.com/vzglyad/status/829660710590435328
    «…Нет, речь не об экспорте нефти, газа и СПГ, не о боевых истребителях и системах ПРО, даже не о стиральных машинах, которых в прошлом году Россия, оказывается, отправила за рубеж миллион штук. Разговор – об экспорте духовных ценностей.
    В XIX веке Россия в больших количествах вывозила такие непрезентабельные товары, как пенька и лен, но в то же время активно экспортировала в Европу великую русскую литературу – в столь гигантских масштабах, что ее «запасы» не исчерпаны в зарубежном мире по сей день.
    Аналогичная картина сложилась в первой четверти XX века, когда Россия в громадном «объеме» экспортировала на Запад художественный авангард. Все тогдашние новшества искусства – от футуризма до декадентства и прочих литературно-изобразительных изысков – родом из России, которая в те времена была мощным генератором духовных ценностей, независимо от числа их поборников или противников.
    Многие последующие достижения западного искусства, будь то Сальвадор Дали или даже Пикассо, в той или иной мере взросли на дрожжах русского художественного авангарда, раскрепостившего мировую живопись. А уж о всемирном экспорте системы Станиславского и говорить нечего.
    Не отступили от этой традиции и сталинские годы, хотя на сей раз экспортные духовные ценности резко политизировались, приняв форму привлекательных для человечества, хотя извращенных при практическом применении, идей социального равенства. На основе советских «наработок» и их пропагандистской раскрутки приобрели большое влияние западные компартии. Этот период длился до развенчания культа личности Сталина….»

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Уверен, КАМАЗ здесь не в деле. У нас вся логистика и поставки построены на ряде посредников.

  • P_3

    Короче говоря, все эти «Шалтаи-Болтаи» подобны декларациям украинских чиновников, где приписано с три короба в надежде украсть потом, в будущем. А вернее, хакерская «организация» — нечто вроде кибернетической ЧВК :-)

  • Николай Таланцев

    В чём ложь, пример?

  • Максим Викторович Гаврилов

    Путину наплевать, что там чего то воет. Он всегда всё делает по закону.

  • Елена Викторовна

    Путин поручил Медведеву проконтролировать ситуацию в общем образовании
    https://ria.ru/society/20170209/1487537505.html
    Так, Медведеву поручено проконтролировать, как реализуются меры по совершенствованию содержания общего образования на основе результатов мониторинговых исследований и с учетом современных достижений науки и технологий, изменений запросов учащихся и общества, ориентированности на применение знаний, умений и навыков в жизни.
    Кроме того, Медведев по поручению Путина должен «обеспечить нормативно-правовое закрепление положения о корректировке государственных образовательных стандартов общего образования и примерных основных общеобразовательных программ» в соответствии с приоритетами научно-технологического развития России. Это относится в том числе к перечню учебных предметов.
    Медведев также должен проконтролировать, как реализуются меры по интеграции учебной и воспитательной работы в рамках реализации основных общеобразовательных программ, а также по снижению внеучебной нагрузки на учащихся за счет повышения их заинтересованности и максимального вовлечения в образовательный процесс, использования современных технологий, средств обучения и воспитания.
    Премьер должен представить доклад до 1 июля 2017 года и далее ежегодно.
    ———————
    Рада за всех, кто понял о чём по сути идёт речь. «совершенствованию содержания» — ?!
    «И далее ежегодно» — м-да…оптимистично.
    Президент поручает Медведеву курировать общее образование. Это как? Это продолжение либеральных реформ в образовании. Нет?

  • Лыков Олег

    Вероятно он отметил что образование в России содержится неважно и требует совершенствования. Отсылка людей из образования в бизнес где у них содержанием по словам Медведева будет всё в порядке президента не устраивает.

  • Mexanik

    Самое время повторить пройденное:
    https://ria.ru/revolution_postup/20170201/1486858349.html
    Прошу обратить особое внимание на среднюю ЗАРПЛАТУ и социальные льготы в то время!

  • Елена Викторовна

    :)

  • Елена Викторовна

    Народ бьётся в истерике — караул! надо спасать образование! А Путин: «Дмитрий Анатольевич, будьте любезны обеспечить нормативно-правовое закрепление государственных образовательных стандартов образования»
    Стальные нервы, говорят:) :
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201702081624-caet.htm?utm_source=tvzvezda&utm_medium=injection&utm_term=readmore&utm_campaign=relap

  • Лыков Олег

    Да, самообладания и выдержки у Владимира Владимировича не отнять :)))

  • Олег

    Ну Вы погорячились конечно насчет проигранных Россией Войн. Наши предки уничтожили царизм-сильно сказано — прямо по канонам коммунистическим, но сейчас так утверждать уже нельзя. Англичане не просто помогали -они это и делали помогали наши либералы скорее. Каша в голове у Вас к сожалению. Советую книги Старикова почитать —про *революцию* все же просто.

  • Лыков Олег

    Как то грустно, посредников от изделий военного назначения надо убирать.
    Так с перениманием американского опыта они могут зайти слишком далеко.

    «Американскую ракету Hellfire класса «воздух-земля» после учений в Евросоюзе ошибочно доставили на Кубу. Вашингтон год пытался негласно убедить Гавану вернуть ракету, опасаясь, что власти Кубы передадут технологии таким странам, как Китай, КНДР или Россия.» https://www.dp.ru/a/2016/01/08/Amerikanskuju_raketu_Hellf/

  • ch-andre

    для духовных ценностей должна быть почва, потребность в них. У России сейчас задача транслировать (ну хотяб у себя сохранить) моральные ценности-принцыпы как фундамент будущего духовного роста-возрождения, нафига им сейчас поэзия, они вон, третий пол вводить собрались..

  • al56

    «СМИ: Украина через посредников закупает российские
    двигатели для своих БТР»-
    http://vz.ru/news/2017/2/9/857290.html
    «Несмотря на введенный запрет на торговлю с Россией в военной
    сфере, Киев через зарубежных посредников закупает двигатели
    российского производства для собственных бронетранспортеров (БТР),
    при этом цена превышает рыночную в четыре раза, сообщили
    украинские СМИ.
    По данным расследования СМИ, дочернее предприятие Укроборонпрома
    провело закупку 20 двигателей КАМаЗа для украинских БТР-80 через
    молдавские фирмы-посредники, сообщила «Украинская правда».

    По данным СМИ, молдавско-украинское предприятие ввезло двигатели
    на территорию Молдавии, где они были несколько раз перепроданы,
    в итоге на Украину российские агрегаты поставило немецкое предприятие.
    Как отмечается, украинский оборонный концерн заплатил за двигатели
    по 15 тыс. долларов за единицу.»…

  • Лыков Олег

    Глядя на приведенный источник «Следствие.Инфо». есть основания надеяться что это всё лажа, как то не внушает оно доверия. https://www.youtube.com/watch?v=pub8lEEwtlM

  • Елена Злыгостева

    Дональд Трамп = Дональд Дак
    Главное деньги

  • LGI59

    «Отлить в граните!» ДАМ

  • al56

    Может, в процессе курирования, и научится чему нибудь…

  • LGI59

    Баталии на правовом поле: как работает новый закон о деятельности коллекторов
    http://pvo-info.ru/?p=38776
    За первый месяц действия закона, регулирующего работу коллекторов, эффективность деятельности агентств по сбору задолженностей снизилась, по разным оценкам, на 5—20%. Теперь они вынуждены переходить на новое программное обеспечение и специальные серверы, а также повышать квалификацию сотрудников. Об этом RT рассказали в Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств. Издержки организаций выросли на 10%. И всё же в Общественной палате отмечают, что не все фирмы действуют в рамках правового поля.1 января 2017 года вступил в силу закон, который был принят вскоре после резонансных историй с участием коллекторов.

  • TanayVS

    Ничему хорошему ДАМ не научится, он может только любоваться собой и разваливать то, что построено предыдущими поколениями и тащить в страну либерально-западные законы.Достойный заместитель «преступника мирового масштаба» Горбачёва,

  • al56

    «Ничему хорошему ДАМ не научится»
    =============================
    Так это подготовка к «служебному несоответствию»… :-)
    П.С.
    Поручение-то ПЕРСОНАЛЬНОЕ !

  • Лыков Олег
  • LGI59

    В СМИ появилась информация, что акция активистов «Другой России» в Москве была спланирована с целью дискредитации государственной власти и проплачена структурами Михаила Ходорковского. На сайте компании сообщили, что акцию 8 февраля удалось пресечь благодаря тому, что информация о ее подготовке поступила ранее. «Эффективные действия по предотвращению провокации стали возможны благодаря наличию информации о подготовке серии акций с целью дискредитации государственной власти, заказанных и проплаченных структурами Михаила Ходорковского»
    http://pvo-info.ru/?p=38795

  • Валерий

    Придушил бы гадину!

  • Елена Викторовна

    Новости «Последнего звонка»
    https://www.youtube.com/watch?v=jMPnBIlSaFA
    02.00 — О ситуации вокруг Александр Иванова, зав.кафедрой геометрии и топологии Петрозаводского Государственного Университета
    03.15 — Об уничтожении Санкт-петербургского издательско-полиграфического техникума
    05.37 — о суде по поводу изъятия земель у Тимирязевской академии

  • Валерий

    Олег, за что удалили Ваш вчерашний коммент про ночных фей?
    Тем более, что в нём была ссылка на твит НВС.

  • al56

    За то, что сайт превращается в твитер…:-(

  • Лыков Олег

    ХБЗ (хто бы знал) Предполагаю что как то поменялась политика в модерации, стали фильтровать твитер

  • al56

    Знаете ! Был с вами разговор… Но продолжаете!

  • Лыков Олег

    Да был, Т..е. ссылки на твитер размещать нельзя в принципе?
    Если так почему удаляются выборочно, есть ли правила с которыми можно ознакомится? Или это делается произвольно.

  • al56

    Вам же разъяснил, что ищите оригинал новости и постите со ссылкой…
    П.С.
    Сами же мотивируете в дискусиях, что много непроверенной информации,
    а сами сыплете ссылки на твитер…

  • Суслин Виктор Сергеевич

    Крамольные мысли приходят иногда и уходят,а Медведевы (и Чубайсы),не смотря на наши желания,остаются непотопляемыми.Пословица гласит:коней на переправе не меняют.А если до переправы еще далеко?Как быть?Эпоха Путина,дай Бог,не закончится в 2018 году.И если убрать иронию из предыдущего моего высказывания,и если В.В.Путин действительно хочет идти на президентские выборы,то предвыборную кампанию пора начинать и начинать ее надо именно с отставки правительства Медведева.Это только усилит позиции Владимира Владимировича.Внутренняя политика хромает на обе ноги.И это очевидно.Как я хочу потребовать?Предельно просто:хочу быть услышанным.Хочу,чтобы новое правительство работало на авторитет В.В.Путина,а не вставляло ему палки в колеса.Только и всего.И я не одинок в своем желании…