Николай Стариков

Разрушающаяся инфраструктура Америки

27.02.2017 (27.02.2017) 98

Живя в России, мы видим проблемные зоны и кризисные явления в нашей жизни и в нашей экономике. Однако сегодняшняя ситуация характеризуется ОБЩИМ кризисом всей мировой экономической системы, построенной на создании денег одними странами и «коллекционировании» их другими в виде долговых расписок первых. Огромные долги «развитых стран» мира являются фактором нестабильности и потенциального коллапса, размером со всю мировую экономику. Номер один в списке должников – это США.

Об этом материал с одного американского ресурса. (Благодарность за перевод Виктории Бутенко)

«11 глубоко тревожных фактов о разрушающейся инфраструктуре Америки

Источник: http://www.zerohedge.com/

«Независимо от того, каковы ваши политические воззрения, есть один процесс, по поводу которого практически все в Соединенных Штатах согласятся. Потому, что это факт: инфраструктура в Америке рушится.

Предыдущие поколения американцев завоевали весь этот континент и возвели такую великую инфраструктуру, какой мир ещё не видел, но теперь многим тысячам этих впечатляющих инфраструктурных проектов уже несколько десятилетий и они давно, и отчаянно нуждаются в ремонте или модернизации. Катастрофический обвал плотины в Калифорнии является прекрасным примером того, что я имею в виду. Нам давно пора строить следующее поколение инфраструктурных проектов для наших детей и внуков, но вместо этого, мы находимся в таком плачевном состоянии, что не успеваем с обслуживанием крупных инфраструктурных проектов, которые достались нам.

Когда-то было время, что на всей планете никто не мог построить инфраструктуру, даже близко сравнимую с нашей, но теперь наша разваливающаяся инфраструктура превратилась в посмешище для большинства промышленно развитого мира. К сожалению, это лишь ещё один симптом нашего длительного экономического коллапса. Мы просто не в состоянии вложить столько денег в инфраструктуру, сколько вкладывали предыдущие поколения американцев, в результате чего и получили этот гигантский беспорядок. Ниже приведены 11 глубоко тревожных фактов, свидетельствующих о разрушающейся инфраструктуре Америки …

 
# 1. По данным американской ассоциации дорожно-транспортных строителей, в настоящее время около 56 тысяч мостов в США «структурно недостаточны». Еще более пугающим это число делает тот факт, что транспортные средства пересекают эти сооружения в общей сложности 185 миллионов раз в день.

# 2. Больше, чем каждый четвертый мост в Соединенных Штатах старше 50 лет, и «никогда не подвергался реконструкции».

# 3. В Америке нет ни одного аэропорта, который входил бы в список 25 лучших в мире.

# 4. Средний возраст плотин Америки в настоящее время составляет 52 года.

# 5. Недавно, Американское общество гражданских инженеров поставило состоянию Американских плотин оценку «D». (Примечание переводчика: примерно наша «тройка»).

# 6. Американское общество гражданских инженеров поставило состоянию инфраструктуры в США в целом оценку «D +».

# 7. Пробки на наших дорогах обходятся американцам около 101 млрд долларов в год, учитывая траты на топливо и время.

# 8. По данным Министерства транспорта США, более двух третей наших дорог «остро нуждается в ремонте или модернизации».

# 9. На ремонт, чтобы исправить состояние наших дорог и мостов, требуется около 808 миллиардов долларов.

# 10. Однако, расходы федерального бюджета на инфраструктуру за последнее десятилетие уменьшились на 9 процентов.

# 11. По данным агентства Bloomberg, было подсчитано, что «к 2025 году нехватка инвестиций в инфраструктуру составит $ 3,9 трлн США.»
Качество нашей инфраструктуры ежедневно влияет на все сферы нашей жизни. Например, мы принимаем как должное, то, что чистая, безопасная для питья, вода течет из наших кранов, однако некоторые недавние события показали, что это не всегда бывает так. Просто спросите жителей города Флинта, в штате Мичиган.[1]

Водопроводные трубы, канализационные системы и очистные сооружения по всей стране ветшают, и все острее нуждается в ремонте. Тоже самое можно сказать и о нашей энергосистеме. Она никогда не была предназначена для обслуживания такого большого количества людей, поэтому в жаркие дни лета чрезмерная нагрузка на сеть очевидна.
Есть множество примеров, когда наша энергосистема, показала чрезвычайную уязвимость в моменты высоких электромагнитных колебаний, о чем я подробно написал в своей книге о подготовке к кризису.[2]Было подсчитано, что реконструкция энергосети будет стоить пару миллиардов долларов, но наши политики отказываются тратить на это деньги.

Президент Трамп совершенно прав, когда он говорит, что наши аэропорты выглядят, как будто они находятся в стране третьего мира. Большинству наших аэропортов исполнилось, по крайней мере, несколько десятков лет, и они, безусловно, выглядят устаревшими.

Но с другими системами массового транзита по всей стране, дела обстоят ещё хуже. В то время как другие страны, такие как Япония и Китай вкладывают огромные деньги в высокоскоростные железные дороги, мы не делаем почти ничего, а то, что у нас есть, выглядит абсолютно убого.
Я мог бы продолжать в том же духе о наших портах, школах, водных путях, парках и т.д., но я думаю, что вы уловили суть. Президент Трамп прав, когда говорит, что он хочет потратить триллион долларов на инфраструктуру. Без сомнения, мы в ней отчаянно нуждаемся.

Проблема лишь в том, что мы на мели.
У нас 20 триллионов долларов долга, и к этому мы ежегодно добавляем ещё триллион долларов.

Где же мы возьмем деньги?
Либералам легко говорить, что мы должны поднять налоги, но сколько ещё вы собираетесь выжать из потребителей США? Две трети страны и так живет от зарплаты до зарплаты. К тому же, мы только что узнали, что долг домохозяйств США вырос до в общей сложности до страшного уровня в 12,58 трлн долларов.

Когда-то давно, Америка была самой богатой страной на всей планете, и мы могли позволить себе строить новые смелые, инфраструктурные проекты от моря до моря.
Но сегодня у нас самая большая гора долгов в истории мира, и мы даже не в состоянии исправить то, что у нас есть. Именно, это я имею в виду, когда говорю о нашем долгосрочном экономическом коллапсе. Абсолютно ясно, что наша экономика находилась в состоянии падения в течение очень долгого времени, а тот, кто утверждает обратное, просто не честен с вами.

Майкл Шнайдер       16 февраля 2017».

[1] В статье CNN «Flint Water Crisis Fast Facts», опубликованы данные о катастрофическом загрязнении водопроводной воды свинцом и фекалиями, которую потребляют 98,310 жителей города. http://edition.cnn.com/2016/03/04/us/flint-water-crisis-fast-facts/

[2] Michael Snyder, Get Prepared Now!: Why A Great Crisis Is Coming & How You Can Survive It, 2015

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Михаил

    Как мне кажется у них выход только один — война…..

  • sergey_7

    Прав был профессор Преображенский; «Разруха, она не в клозетах, а в головах.» (с) к/ф «Собачье сердце».
    Со своим исключизмом, Америка превратилась в «великого нехочуху», который забыл для чего ему голова. По их теории исключительности, исключительно, для того , чтобы есть…

  • Валентин Ватракшин

    И средства идут только туда…

  • Валерий Пивиков

    И что удивительно. Ведь Американцы пишут про нас то же самое. И ведь они правы и мы правы. А наши политики только и делают что хвалят сами себя. Как те кукушка и петух. А ведь давно известно что пока народ беден страна сильной быть не может. У Америки выход из этого положения как они считают война. А у нас какой? Возможно пора принимать меры для сокращения разрыва между бедными и богатыми. И справедливого распределения Народных богатств.

  • Ажуван

    Америка Америкой, а плановоразвивающаяся экономика Советского Союза пугала запад и США. Попытки развалить Россию, не удастся ни кому.

  • al56

    «Со своим исключизмом, Америка превратилась в «великого нехочуху»»
    =====================================================
    Надорвались со своим «исключизмом», выращивая «дубинку мирового жандарма»…

  • Юрий

    Приватизировать прибыль и национализировать убытки — довольно логичное поведение для капиталиста. Так вот, что происходит, если этот процесс довести до конца.

  • al56

    Китайцы без войны справляются… Работать надо!
    «Бетонометры Китая» — https://aftershock.news/?q=node/311105

  • Максим Викторович Гаврилов

    Прожрали, пропировали наследство Рузвельта, когда он за баланду и символическую плату отправил людей строить дороги и инфраструктуру в 1930-х годах. Потом это ПРИВАТИЗИРОВАЛИ и очень эфективно проср.ли.

  • александр курчанов

    Разумный путь выхода ещё не найден, ни у них, ни у нас, ни у китайцев, которых здесь не к месту похвалили (они своим производством засрали всю свою экологию). Искать надо, а не репу чесать, «радуясь» разрухе в американских умах. Капитализм и коммунизм — суть — два тупика, выхода из которых не знает пока никто.

  • Максим Викторович Гаврилов

    А про какой Коммунизм вы говорите? Я его негде не видел. При социализме жил… А когда это вы упирались в Коммунистический тупик? И почему вы считаете, что во и после Хрущёва строили то, что надо было (обгадив Сталина и его реальный социализм, с многоукладной экономикой, начав доводить огосударствление до маразма вплоть до кафе, булочных и парикмахерских).

  • ВАДИМ

    Американцы и есть «исключисты». Вот только англосаксонские «исключисты» отличаются от русских тем, что русские ссыльные и каторжане (из тех что ссылали в Сибирь) пытались измениться сами и изменялись, при этом ПРАВИЛЬНО воспитывали своих детей, а англосаксонские, как были бандитами, так ими и остались, постоянно вопя о своей «исключительности» и сея своё бандитское «добро» по всему миру.

  • Максим Викторович Гаврилов

    http://www.glav-dacha.ru/wp-content/uploads/2016/07/Svinomatka-s-porosyatami.jpg

    Америка и её сателиты. Засосали до смерти)))

  • LGI59

    ДЕНЬ СИЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
    установленный указом Президента РФ №103 от 26.02.2015.
    С праздником, самые вежливые люди планеты!

  • Галина

    Где взять деньги? Задаётся вопросом автор статьи. Кроме, как воевать, США за последние десятилетия ни на что не способна. СССР распался и весь мир радовался. И сильные мира сего совсем забыли, что в гос-во. тоже надо вкладывать (не только на свои счета), и с населением тоже надо делиться. А этого не происходило. Теперь за всё будут платить простые граждане США. Но политический истеблишмент совершенно не желает заняться этим вопросом и поддержать своего президента, они продолжают нагнетать ситуацию внутри Америки, подталкивая Трампа на не конструктивные действия. Чем всё закончится, одному Богу известно.

  • Галина

    Такой справедливости, как вы пишите уже ни когда не будет у нас в России. Мы это давно профукали. А вот более справедливое по отношению к людям может получиться, если конечно взгляд повернётся внутрь гос-ва.

  • al56

    «Агентство Brand Finance назвало «Аэрофлот» самым мощным авиационным брендом»-
    https://ria.ru/economy/20170217/1488184277.html

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Знаешь, Саша, глядя на эти фотографии, можно только китайцам позавидовать.
    Но… Нигде я не увидел ни снега, ни льда.
    А наши природно-климатические условия в разы утяжеляют как технологии строительства, так и их конечную стоимость. И зарплату там платить нужно меньшую, потому-что естественные условия жизни ввиду благоприятного климата проще, дешевле и комфортнее.
    Поэтому нам с ними соревноваться бесполезно. Так как мы в России живем, в самой сложной в части расстояний и природно-климатических условий части суши.

  • al56

    И тем не менее, начинают платить и Китайцам (ставка сделана на развитие ВНУТРЕННЕГО рынка)…

    ««Жэньминь жибао»: В Шанхае за $1000 в месяц уже сложно нанять строителей»-
    https://aftershock.news/?q=node/489669

  • al56

    «Путин пообещал наращивать потенциал Сил спецопераций» —
    http://vz.ru/news/2017/2/27/859590.html

    «Президент Владимир Путин поздравил военнослужащих Сил специальных
    операций с профессиональным праздником, заявив, что они должны быть
    готовы обеспечить безопасность России и ее союзников.

    По словам Путина, создание Сил специальных операций стало важным этапом
    в качественном развитии Вооруженных сил России.

    «У страны появился еще один мощный, эффективный инструмент защиты
    национальных интересов», — говорится в тексте поздравления на сайте Кремля.

    Как отметил президент, впитав традиции отечественного спецназа, богатейший
    опыт многих поколений, Силы спецопераций сразу проявили себя с лучшей стороны.

    «Будем и дальше наращивать потенциал Сил спецопераций. Они должны быть готовы
    незамедлительно выполнить задачу в любом регионе, обеспечить безопасность
    России и наших союзников, дать отпор международному терроризму и другим
    угрозам», — говорится в поздравлении.» …

  • «Никогда не говори никогда!»

  • Максим Викторович Гаврилов

    Вот пусть и воюют друг с другом. А мы посмотрим. Мы за 100 лет навоевались. Пусть другие побудут на нашем месте. Мы добрые — пропускаем их без очереди.)))

  • sergey_7

    «выращивая «дубинку мирового жандарма»»
    На сук нарвались… :)
    На собственный, в смысле: «всё. Пришли… Здравствуйте, девочки» :)

  • Галина

    Да я и не говорю. Просто так думается.

  • LGI59

    Выгодное строительство: мексиканская стена Трампа сэкономит Америке $64 млрд
    http://pvo-info.ru/?p=40217
    Строительство стены на границе с Мексикой сэкономит Америке $64 млрд в течение 10 лет. К такому выводу пришёл директор по научной работе американского Центра по изучению иммиграции Стивен Камарота, который подготовил исследование на соответствующую тему. Как выяснил Камарота, стена, которая ограничит потоки нелегальных мигрантов из Латинской Америки, станет «выгодным вложением» — затраты на её строительство быстро окупятся, что сэкономит десятки миллиардов бюджетных средств.

  • Николай Таланцев

    Как в прошлом в философии стояла дилемма «метафизика или диалектика», так и сегодня стоит дилемма «конвергенция или конвертация». По сути это метафизика и диалектика ценностей, ибо конвергенция в переводе на русский – статичный образ оптимального смешения в частности капитализма и социализма, а конвертация – диалектическое циклическое бесконечное во времени преобразование одного в другое. Безусловно, деньги – это и мотиватор развития и средство удовлетворения потребностей через конвертацию на рынке. Но они мотиватор развития исключительно тогда, когда они зарабатываются, т.е. человек конвертирует свои результаты труда в деньги. А если деньги не цена пользы труда, а оценка статуса, если высокое социальное обеспечение в Америке – это вульгарное отмывание сымитированных долларов? Страна и американское общество жили тем, что поставляли на рынок эксклюзивный товар- доллары, что неизбежно разрушало и общество и страну, ибо это были не заработанные, а сымитированные доллары, т.е. деньги, полученные вне развития. Попытка Трампа вернуться в эпоху развития встречает гигантское сопротивление, Америка отвыкла трудиться, она жаждет продолжения банкета халявы, а всех на пути к ней считает своими врагами..

    А что же мы? Согласно теории конвертации нас ждёт новый социализм. Новый –потому что без ошибок старого. Проанализировать эти ошибки и больше их не совершать – главная задача. Какие это ошибки? Кто такие фермеры, на которых делается сегодня основная ставка в сх? Да это те, которых в 30-е прошлого века называли презрительно кулаками и после раскулачивания которых страна постепенно окончательно скатилась к импорту зерна. Сколько было обоснований: и земли плохие, и климат суровый.. Но вот первое место по поставкам зерна за рубеж. Нет, не потому что в очередной раз грабанули подчистую крестьян, обчистив полностью их закрома, а потому, что зерна много.. А если задействовать заброшенные поля, то его будет ещё больше.. Так что раскулачивание было политэкономическим преступлением коммунистов, вульгарно ограбивших свой народ с фатальными для него последствиями. И когда сегодня от коммунистов слышится критика правительства по поводу повышения фискального бремени на общество, хочется им напомнить: нет вы экономическими методами не заморачивались, вы действовали вульгарней и примитивней, вы просто от имени народа грабили собственный народ.

  • александр курчанов

    Я тоже при Никите подростком жил, и помню, что в коммунизм, как в высшую стадию социализма, никто, конечно, не верил, но плакаты «наша цель — коммунизм», висели до последнего дня существования КПСС. Капиталисты плакатов никаких не вещают, но все прекрасно знают, что живут они обманом и неуёмной алчностью, порой не только догадываясь, но и зная, что добром это не кончится. Те, кто придумал сегодняшние американские фантики, ни чем не обеспеченные, прекрасно знали, что кончится эта затея громким крахом, но надеялись на то, что будет это не так скоро и, может быть, вдруг да как-нибудь рассосётся… Оно может и рассосётся, но какой ценой — вот вопрос?

  • Максим Викторович Гаврилов

    Лучше пусть умрут они. А мы как нибудь без них и со своей честью сами разберёмся.)))

  • sergey_7

    «Капиталисты плакатов никаких не вещают»
    Да ладно…
    Они все наши плакаты (В которые вы не верили), давно заменили своими и поболее размерами… Раз так во сто, наверное. И на самом главном так и написано: «Жри в три горла. Ведь ты этого достоин!» А то что было затоптано ногами «кукрузника», проросло, не в таком уж теперь и «красном» но обновлённом Китае, как новый цветок выросший на стебле «Равенства и братства»… То, во что нас заставляли и до сих заставляют не верить… Ведь достаточно уже прошло времени, от начала «лихолетья», для того чтобы увидеть разницу, путём обычного сравнения…

  • Длинный рукав
  • александр курчанов

    Вот смотрю я на наши комментарии — столько умных и полезных мыслей так и прут из народа! Кто бы только взялся их проанализировать и сделать толковые выводы для дальнейшего применения? У американцев нет такого народа с такими умными мыслями, а вот затоптать толковые предложения Трампа — это всегда пожалуйста!

  • Ольга Васильева

    Спасибо за перевод интересной статьи! Только в списке проблем под номером #1 перевод «структурно недостаточны» (structurally deficient) — режет ухо. Корректнее сказать: «конструктивно дефектны» либо «в конструктивном отношении дефектны».

  • Галина

    Я тоже очень часто думаю о том, что у нас очень много умных и талантливых людей. Но вот умным не всегда дорога. А глупостей хватает на верху.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    1000 презренных баксов — это же у нас 60000 рублей, или 4 моих «очень даже хороших», как утверждают в нашем пенсионном фонде пенсии!
    Что же наши южные гастарбайтеры не «ломанутся» в Китай? Наверное не знают про такие доходы….

  • александр курчанов

    Да, одна глупая блоха может столько бед натворить, что теперь и «слону» не исправить. Где бы мы сейчас были — приди к власти оболганный и уничтоженный Берия? Да и любой другой, пожалуй, был бы лучше Никиты. Жаль, что История…ну и т.д.

  • Виктор Макаров

    Знают. Пару лет назад выйдя из гостиницы в Гуанчжоу, обратил внимание на странных дворников в тюбетейках. Спросил у переводчика, что за странные китайцы? Ответ меня просто убил.
    -Эти? Нет Виктола, это не китайсы. Это ваши. Эти… как их…? Усбеки.
    -Уйгуры?-
    -Не , это не наши. Это усбеки. Ваши.

  • Лыков Олег
  • DSc

    Магомед, Вы правы. Если что, ляжем вместе.
    Но лучше, пусть лягут наши враги, а мы будем строить наши малые родины и вместе наше общее государство!

  • Виктор Макаров

    Один владелец фабрики жаловался мне на правительство которое обязало предпринимателей платить зарплату промышленным рабочим не менее 400$. Это случилось когда потребовалось развернуть товарные потоки из за мирового кризиса 2008 года. В условиях падения спроса они сделали ставку на внутреннее потребление. И оно себя оправдало. Никакой жуткой инфляции не случилось. Курс юаня не рухнул. Китайцы наконец смогли покупать, то что раньше отправляли за бугор.
    А чего тогда мистер Мо жаловался? Текучка у него на фабрике. Она у него в глухой провинции. Неподалёку от города с неприглядным именем Синхуй провинция Гуандун( не шучу). Раньше проблем с работниками не было. Люди работали за гроши рядом с домом и не рыпались. Потому что даже билет на автобус стоил дорого для них. А сейчас каждый может себе позволить уехать в любой город. И чтобы удержать работников он вынужден поднимать зарплату.
    Я позволил себе заметить, что таким образом он сократит конкурентное ценовое преимущество и насупит момент когда продукция будет такой же дорогой как в Европе. Что тогда будешь делать? Он засмеялся и ответил : «Касество подымать!» На тот момент он готовил модернизацию производства, закупил новые станки и вёл переговоры о поставках в Италию.
    А что касается зимы. Так север Китая это Амур. Там холодно однако. Тепло только на крайнем юге.

  • Гонец

    :)) это ваши …

  • Виктор Макаров

    Да, мы для них до сих пор Союз.

  • Николай Таланцев

    Я не понял ваших претензий к кулакам. Халява эпохи военного коммунизма лишила власть разума так, что они и в мирное время его продолжили, ибо ничего кроме насилия во имя революционной целесообразности не знали и не умели. НЕП продлился недолго, власть вернулась к привычному грабежу населения. Про историков советского разлива я вроде бы знаю: и объявление частной собственности вне закона, и построение экономики с полной утратой понятия выгоды на гипертрофии понятия долга перед властью. Наверное, вы с ними заодно и в оценке кровавых подавлений крестьянских восстаний, и в травле газами. Итак, претензии: с радостью не отдают хлеб государству по доступной цене… Нет рынка – нет и цены.. Это же аксиома экономики. Человек имеет три природных права: на жизнь, на результат своего труда и на идеал. Нарушено второе право. Если вы говорите прохожему: жизнь или кошелёк, — а потом возмущаетесь отсутствию улыбки на лице жертвы ограбления, то я начинаю сомневаться в адекватности вашей психики.
    Что бы показать абсурдность ваших рассуждений, сделаем замену кулака на фермера. Ваше далее: «фермеры по своей воле не обеспечат фронт продовольствием, не организуют производство пром. и др. товаров (в т.ч. машиностроение).» Странно: организация производства пром. и др. товаров (в т.ч. машиностроения) – это функция фермеров? Раскулачивание началось в 1929-30е, а война в 1941. Как же могли помочь фронту кулаки зерном, если их в это время уже не было. С другой стороны кулацкие семьи были крепкими, работящими и с большим количеством детей. А то, что эти дети потом воевали на фронте – это не помощь фронту? Тезис, что «фермеры не обеспечат фронт продовольствием» на котором воюют их сыновья весьма сомнителен. Раскулачивание было в период, когда не было военной угрозы, а потому военная необходимость здесь не причём. Всё было гораздо проще и банальней. Случился глобальный неурожай и Европа предложила советам промышленное оборудование в обмен на зерно. Зерно было у тех, кто его выращивал, так советы форсировали раскулачивание. Беда была в том, что брали под чистую, обрекая раскулаченных на голодную смерть. Этот геноцид почему-то власть называла классовой войной.

  • Апельсин Лимонов

    Уважаемый Николай.
    «…в переводе на русский…» — можно сразу на русском :)
    С вашей теорией о «деньгах» можно согласиться, хотя «сымитированные» деньги не всегда есть зло.
    С информацией о «кулаках» вы познакомились «вчера» слушая радио «ухо обамы». Иначе никак не объяснить ваши выводы.

    «Но вот первое место по поставкам зерна за рубеж.»
    Не знаю радоваться этому или нет. Разберитесь сами:
    https://aftershock.news/?q=node/454367&full

  • Лыков Олег

    Николай Викторович в одном из последних выступлений рассказывал о большом количестве китайских туристов в Мурманске. При текущем курсе валют это увы не удивительно.
    «Средняя зарплата в России уже в 2 раза ниже китайской
    За январь Росстат зафиксировал 32.1 тыс. руб = $413, что немного ниже Египта, заметно ниже Турции ($720) и Китая ($820). 400 баксов – это уровень нищей Албании, на 15% ниже Болгарии, на 20% ниже разрушенный и разбомбленной Сербии, про Македонию и Боснию и говорить нечего, они пока в другом эшелоне.
    Среди стран Восточной Европы средняя зарплата распределена в диапазоне от 450 до 1200, причем, наибольшая зарплата не в Польше или Чехии, а в Хорватии. А наименьшая в Албании, Сербии и Болгарии.
    Среди стран бывшего СССР наибольшая зарплата в странах Балтии, а наименьшая в Таджикистане, Киргизии, Украине и Молдавии. По Узбекистану и Туркменистану информации нет.
    В Бразилии и Аргентине, несмотря на экстремальное ослабление нацвалюты, уровень зарплат устойчив и находится примерно на одном уровне – 710 баксов в месяц.
    Сейчас средняя зарплата в Китае в два раза выше, чем в России. Очевидно, что провести девальвацию юаня до сопоставимого с рублём уровня китайцы не смогут — всё-таки первая экономика мира по ППС….»
    https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/2/6/7317620.png

  • al56

    «Кто такие Кулаки? » —
    http://judgesuhov.livejournal.com/136894.html

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Большинство высланных крепких крестьян спекулянтами и мироедами вовсе не были, какими их потом «нарисовали» пропагандисты.
    Нужно отделять крепких хозяйственников от деревенских спекулянтов, которые ссылку почти поголовно избежали, либо откупившись за взятку, либо сбежав с купленными документами. Первыми из сел и деревень выселили тех, кто отказался передавать имущество. Затем настала очередь тех, кто воевал в царской армии, был сравнительно грамотным, что квалифицировалось также, как возможность противодействия коллективизации.
    Кроме того, была уверенность, что высылаемые крепкие сельские хозяйственники, часто прямо в тайгу, без созданных там каких-либо мало-мальских условий и члены семей наиболее крепких селян под жестким надзором конвоиров не погибнут, так как они больше и лучше иных и умели на селе работать, за счет чего большинство из них и стали такими, что их сразу причислили в состав кулаков. Кроме того для создаваемых на селе артелей и коллективных хозяйств нужна была в деревнях элементарная хозяйственная база, скот и тягловая сила и орудия труда, а у бедноты ничего этого не было, ставку на коллективизацию их имущества делать было бесполезно. Середняки также не рвались в коллективные хозяйства, и очень многих из них затем в 31-32 годах причислили к разряду кулаков, и поехали они также следом за первой волной осваивать просторы Урала и Сибири для строительства будущей экономической базы, в полной мере заработавшей только во время ВОВ. Так именно и случилось.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Амур, Виктор, это не Северный Урал, не Ямал и не Колыма. Амур — это как наш Питер, только солнышка поболее.

  • Не надо ставить знак равенства между кулаками и успешными земледельцами. Это — не так. Главный доход кулака отнюдь не от высокого урожая.

    Судя по всему, Вы — человек далёкий от сельской жизни. Вы ничего не слышали о том, как изменились технологии производства продовольствия.

    Что касается слияния или перехода капитализма в социализм, это — сказочки. Капитализм переходит в империализм, далее — в глобальный мировой порядок, в котором царствуют принципы социал-дарвинизма.
    Социализм — не разновидность капитализма. Это — антикапитализм. Он построен на других принципах.

  • v1504

    «Извините, ненавистники, но перспективы российской экономики вас удивят»…

    Так, обозреватель журнала Forbes Кеннет Рапоза недавно «выяснил», что Российская Федерация (оказывается) «вполне успешно преодолела последствия многочисленных антироссийских мер», а наступивший год (и вовсе) «обещает быть для экономики страны крайне удачным». «Фантастика», — удивляется автор, но и «для российского фондового рынка в 2017-ом году (неожиданно) открываются отличные перспективы».
    Подробно:https://cont.ws/@barbera/538149

  • Юрий Балакирев

    http://diletant.org/content/kamlanie
    Каждое утро делая зарядку напеваем все эту композицию.Так победим !
    Жмём на красный треугольник…звук на полную !

  • Вова Вова

    …с праздником ССОВС РФ, опять три рюмки, так и спиться можно, но очень приятно, за вас Мужики:-)))

  • Вова Вова

    …или внутренняя Великая Цветная Революция… .

  • Длинный рукав
  • Лыков Олег

    «Халява эпохи военного коммунизма лишила власть разума так, что они и в мирное время его продолжили, ибо ничего кроме насилия во имя революционной целесообразности не знали и не умели. НЕП продлился недолго, власть вернулась к привычному грабежу населения.» Кем это придумано? Какое отношение имеет к действительности? Размер обозначенной халявы?
    «Новая экономическая политика — экономическая политика, проводившаяся в Советской России начиная с 1921 года. Была принята 21 марта 1921 года X съездом ВКП(б), сменив политику «военного коммунизма»» http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1052931
    По какой хронологии 1921 год это «мирное время» ? Если в качестве источников используются труды перестроечных деятелей, есть серьёзные основания в них сомневаться. В те времена на поверхность всплыло огромное количество без доказательного бреда.

    «Военный коммунизм.
    *Отдельным важным этапом в экономической и социальной политике Советского государства был военный коммунизм . Он был даже больше, чем политикой, на время он стал образом жизни и образом мышления — это был особый, чрезвычайный период жизни общества в целом. Поскольку он пришелся на этап становления Советского государства, на его «младенческий возраст», он не мог не оказать большого влияния на всю последующую его историю, стал частью той «матрицы», на которой воспроизводился советский строй. Сегодня мы можем понять суть этого периода, освободившись от мифов как официальной советской истории, так и вульгарного антисоветизма.
    *Главные признаки военного коммунизма — перенос центра тяжести экономической политики с производства на распределение . Это происходит, когда спад производства достигает такого критического уровня, что главным для выживания общества становится распределение того, что имеется в наличии. Поскольку жизненные ресурсы при этом пополняются в малой степени, возникает их резкая нехватка, и при распределении через свободный рынок их цены подскочили бы так высоко, что самые необходимые для жизни продукты стали бы недоступны для большой части населения. Поэтому вводится нерыночное уравнительное распределение .
    *На нерыночной основе (возможно, даже с применением насилия) государство отчуждает продукты производства, особенно продовольствие. Резко сужается денежное обращение в стране. Деньги исчезают во взаимоотношениях между предприятиями. Продовольственные и промышленные товары распределяются по карточкам — по фиксированным низким ценам или бесплатно (в Советской России в конце 1920 — начале 1921 года даже отменялась плата за жилье, пользование электроэнергией, топливом, телеграфом, телефоном, почтой, снабжение населения медикаментами, ширпотребом и т.д.). Государство вводит всеобщую трудовую повинность, а в некоторых отраслях (например, на транспорте) военное положение, так что все работники считаются мобилизованными.
    *Все это — общие (структурные) признаки военного коммунизма, которые с той или иной конкретно-исторической спецификой проявились во всех известных в истории периодах этого типа. Наиболее яркими (вернее, изученными) примерами служит военный коммунизм во время Великой Французской революции, в Германии во время Первой мировой войны, в России в 1918-1921 гг., в Великобритании во время Второй мировой войны.
    *Тот факт, что в обществах с очень разной культурой и совершенно разными господствующими идеологиями в чрезвычайных экономических обстоятельствах возникает очень сходный уклад с уравнительным распределением, говорит о том, что это — единственный способ пережить трудности с минимальными потерями человеческих жизней. Возможно, в этих крайних ситуациях начинают действовать инстинктивные механизмы, присущие человеку как биологическому виду. Возможно, выбор делается на уровне культуры, историческая память подсказывает, что общества, отказавшиеся в такие периоды от солидарного распределения тягот, просто погибли. Во всяком случае, военный коммунизм как особый уклад хозяйства не имеет ничего общего ни с коммунистическим учением, ни тем более с марксизмом. Сами слова «военный коммунизм» просто означают, что в период тяжелой разрухи общество ( социум ) обращается в общину ( коммуну ) — как воины .
    *В последние годы ряд авторов утверждают, что военный коммунизм в России был попыткой ускоренного осуществления марксистской доктрины построения социализма. Если это говорится искренне, то перед нами прискорбное невнимание к структуре важного общего явления мировой истории. Риторика политического момента почти никогда верно не отражает сути процесса. В России в тот момент, кстати, взгляды т.н. «максималистов», считающих, что военный коммунизм станет трамплином в социализм, вовсе не были господствующими в среде большевиков….» http://www.kara-murza.ru/books/sc_a/sc_a56.htm

  • Виктор Макаров

    Так и у нас там не густо.

  • al56

    «это как наш Питер, только солнышка поболее.»
    ==================================
    Это летом, а зимой в Благовещенске и минус 45 бывает…

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Кухаркиным детям не всех вероисповеданий нужно было давать образование.

  • sergey_7

    Зачётная статья, спасибо. Вот продолжение: http://eto-fake.livejournal.com/220032.html

  • VladimirRozhdestvenskiy

    «сымитированных долларов»
    В радиотехнике есть такое явление, как эмиссия электронов. Если проще — то это выпускание, выделение. Например, из катода электронной лампы эмиссируются (выделяются) электроны и движутся к аноду лампы. В транзисторе происходят подобные же процессы, даже один из электродов называется эмиттер.
    И у финансистов эмиссионный центр — это где центробанк выпускает (печатает, безналичным путем проводит запись на виртуальном счете) деньги. Отсюда выпуск денег — это процесс денежной эмиссии, или банк эмиссирует (иногда говорят «эмиттирует»). У таких денег есть еще одно название — фиатные деньги.

  • Лыков Олег

    Журналист Иван Вишневский с самого начала выдаёт дезинформацию о допуске в Беларусь людей с документами «ДНР» и «ЛНР». Маловероятно что он уже не способен отличить Парашенко от Лукашенко.
    https://www.youtube.com/watch?v=_tsGz7m3oRQ
    Что касается самого вопроса «Почему Путин отказался встречаться с Лукашенко?» Наиболее вероятно то что окончательной договорённости ценам на углеводороды на уровне ниже президентского пока не достигнуто. До этого предмета для встречи нет и все выдвигаемые версии по содержанию могут мало отличаться от астрологических, например: «Популярный российский астролог Светлана Драган рассказала радио Sputnik Беларусь о ближайшей судьбе белорусско-российских отношений и возможных переменах в политических настроениях Лукашенко и Путина.» https://sputnik.by/radio/20170222/1027574897/astrolog-chto-zhdet-lukashenko-putina-i-dve-bratskie-strany-v-2017-gody.html

  • СветлячОК

    Наш мир спасет не красота,
    Не доброта, не знаний сила
    А взятый в руки дробовик
    И грамотный отстрел дебилов
    https://uploads.disquscdn.com/images/9af9fda38331aab6466f6006c05035fb476611d7e3b1d8092bc32d394b4702be.jpg

  • ВАДИМ

    А сигарета во рту девочки к чему? Это уж точно лишнее.

  • Лыков Олег

    Вероятно это всё таки чупа чупс, хотя выглядит явно двусмысленно

  • al56

    Хронология…

    «Нефтяное эмбарго Беларуси.» —
    https://aftershock.news/?q=node/492285

  • Елена Викторовна

    Михаил Делягин: грех капиталистический 27.02.2017
    https://www.youtube.com/watch?v=BIMukSSQOlU

  • ВАДИМ

    Тогда согласен ;-)

  • Лыков Олег

    Да всё это абсолютно верно»…политэкономическим было преступлением коммунистов, вульгарно ограбивших свой народ с фатальными для него последствиями. И когда сегодня от коммунистов слышится критика правительства по поводу повышения фискального бремени на общество, хочется им напомнить: нет вы экономическими методами не заморачивались, вы действовали вульгарней и примитивней, вы просто от имени народа грабили собственный народ…» только относится к другому периоду истории с кульминацией в 1991 году, все улики еще сохранились статистика по поголовью скота, объёму обрабатываемых земель и производству сельхозпродукции. Коммунисты быстро перекрасились и фермеры, на которых была сделана основная ставка в масштабах страны явно не справились. Так же как и в вначале 20 века показавшая на себя практике столыпинская аграрная реформа, делавшая ставку на крепкого хозяина но в масштабах страны не способной обеспечить их металлическими плугами и тягловым скотом.

  • P_3

    Это «чупа-чупс».

  • P_3

    даже один из электродов называется эмиттер… банк эмиссирует (иногда говорят «эмиттирует»)…
    ********************************************
    Эмиттер-база-коллектор, теперь коллекторские агентства предстают перед нами в новом свете :-)

  • Алексей Луга

    Спорное утверждение.
    Я считаю, что мата и отсутствия музыкальной мысли маловато для победы.
    А так то да… Победим !!!

  • Лыков Олег
  • TanayVS

    Это точно, что для России капитализм — это абсолютный «тупик», причём разрушительный, потому что Россия — не капиталистическая страна., Капитализм — это борьба за источники сырья, вплоть до войны., причём глобальный капитализм демонтируется и движется к «концу истории», в сторону нацизма (похлеще фашизма.), Коммунизм (социализм)- раскрепощение и пробуждение высших творческих способностей каждого человека.Для России нет ничего лучшего, чем Сталинский социализм, социализм для народа, превращённый, к сожалению, Хрущёвым в социализм для номенклатуры.

  • UN11367

    Конечно «не вешают»!!! Имел необходимость поехать на один их мелких заводиков по производству металлоконструкций. После стандартного разговора «почему вы должны выбрать нас» с диафильмами и красочными картинками предложили посмотреть «чудо современного производства». Манагер, сопровождавший нас, всё время, закатив глаза, вещал нам о том, что на их предпритии внедрена наипередовейшая японческая технология «кайцзю» по моему (если память не отшибло). При ближайщем рассмотрении — ничего нового для себя не увидел. Несколько «кастрированная» версия советского завода. С теми же плакатами, лозунгами и т.д. О чём я сразу поведал молодому человеку, спровождавшему нас. Бедняга ажно напрягся от возмущения!!! О каком сравнении может идти речь! В «совке» даже не могло быть таких «гениальных идей»! Только японьцы могли создать такое чудо. Пришлось рассказать как было на Советском Заводе. И кк было построенно производство. Что многое из «новомодных» внедрений капиталистов собезъянничали у нас. Судя по выражению лица «молодого манагера» я самый махровый совок…
    так что вешают они плакаты…
    у нас собезъянничали

  • UN11367

    Ой-ёй-ёй!!! Когда враги хвалят — эт нехорошо. Не стоит садиться за «ломберный стол» с профессиональными каталами — без штанов оставят. Не стоит играть в их «фантики», надо вкладывать в свою экономику.

  • UN11367

    Всего лишь констатация факта.

  • al56

    Инфраструктура, инфраструктура …

    «Белый дом собрался увеличить оборонные расходы на 54 млрд долларов»-
    http://vz.ru/news/2017/2/27/859713.html
    «Администрация президента США Дональда Трампа намерена предложить в проекте бюджета
    страны увеличение оборонных расходов на 54 млрд долларов за счет сокращения других
    бюджетных статей, сообщил представитель административно-бюджетного управления
    Белого дома.» …

  • Юный

    Капитализм, в результате конкуренции, переходит в Монополистический(гос., ) Капитализм. Если в этот момент капитализм развернуть на пользу обществу, получиться социализм. Вроде, Ленин так писал. Если я не путаю.

  • Юный

    О фермерах только кричат с ТВ экранов, ставку на них делать бесполезно.
    Кулаками, презрительно или нет, называли определённый класс крестьян, которых было 1,5 — 2%%, ещё в царской России.

  • Это и есть революция.

  • Victor Pavlov

    Заблуждаетесь, уважаемый! Если собираетесь пахать поля на лошадках, то фермерство будет соответствовать требованиям. Но если обрабатывать большие просторы, то потребуются тракторы, комбайны, транспорт, перерабатывающие производства, а это уже фермеру не потянуть. Следовательно, необходимо вернуться к МТС двадцатых годов и объединению фермерства в крупные сообщества.

  • Victor Pavlov

    Только цели эмиссии разные. Управляющий электрод в разных руках.

  • LGI59

    “Я думаю, что люди забывают о 15-м марте 2017 года. В этот день каникулы по поводу потолка долга, о которых договорились Обама и Бейнер в октябре 2015 года, истекают. Потолок долга окажется заморожен на отметке $20 трлн. С того момента это станет законом. Произойдет резкое торможение. У Казначейства будет в запасе $200 млрд. кэша. Мы расходуем кэш со скоростью $75 млрд. в месяц. К лету этот кэш закончится. И потом нас ждет мать всех кризисов потолка долга. Все застопорится. Я думаю, мы увидим прекращение работы правительства. Не будет никакой отмены/замены Обамакэр. Не будет никаких налоговых послаблений. Не будет никаких инфраструктурных стимулов. Будет одна гигантская бюджетная резня, связанная с потолком долга, который нужно будет увеличивать, но никто не захочет голосовать за это.”
    http://pvo-info.ru/?p=40253

  • Евгений Грачёв

    » А глупостей хватает на верху.»….. а уж внизу-то их сколько….)))

  • LGI59

    США — «исключительная» страна-бензоколонка
    http://pvo-info.ru/?p=40259
    Администрация Дональда Трампа стремится увеличить продажу энергоносителей за рубеж, пишет обозреватель Forbes Джуд Клемент. В результате США могут стать крупнейшим экспортёром нефти и газа, что снизит зависимость других стран от России и сделает мир безопаснее, рассуждает журналист. Новые американские власти собираются проводить политику, направленную на наращивание темпов добычи и экспорта энергоносителей, пишет обозреватель Forbes Джуд Клемент. По его словам, Дональд Трамп обещает отменить федеральные законоположения, чтобы помочь нефтяной и газовой отрасли США.
    Внезапно, правда? Еще вчера именно нас ругали, что производить нефть и газ это удел отсталых стран третьего мира, а может и пятого — чего мелочиться. Иран, Россия, Саудовская Аравия и Нигерия с Ливией. Причем, мало того, Саудовская Аравия, послушать наших милых знатоков «хорошей нефти и демократического газа» — вообще, в отличие от нас молодцы! У них там все ходят в белых штанах и ездят на белоснежных лимузинах. А ночью поплевывают с небоскребов, не то что мы — дремучие, в этот момент, сидим по избушкам и доедаем последнего ежа. И вот такая подстава.

  • Евгений Грачёв

    «Для России нет ничего лучшего, чем Сталинский социализм, социализм для народа «….. одна проблема…. он держался на Сталине, не стало Сталина, не стало и его….

  • LGI59

    Кроме разрушающей инфраструктуры в штатах произошло разрушение и в головах… :( https://uploads.disquscdn.com/images/6be9aed75eb958dfd8043d993885458ba82ebccaca723b59516a5804a84be13e.jpg

  • Евгений Грачёв

    «А ведь давно известно что пока народ беден страна сильной быть не может.»……Народ беден? Я вроде после 90-х значительно лучше жить стал. Смотрю вокруг, вокруг народ тоже. Интересуюсь, как Страна? Так и Страна …тоже… А если ещё задумываюсь на судьбой Европы, судьбой бывших Республик СССР, особенно Украины….то вообще понимаю как нам повезло… Эти «страдания» про бедный народ напоминают мне «страдания» старухи из сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке»…..

  • Евгений Грачёв

    Кулаки говорите? Фермеры? Как-то у вас не очень глубоко тема проработана…)))

  • Юный

    Социализм — это начальная стадия коммунизма. Иными словами это молодой коммунизм.
    Так что видели, просто не поняли, что видели.

  • Виктор Питер

    В чём только чупа-чупс не обвиняли….

  • elo5

    Кулаками были сельские ростовщики, которые за бесценок скупали зерно на селе и придерживали его, чтобы взвинтить цены на рынке. Кулаки во время нэпа едва не погубили страну, устроив голод при хорошем урожае зерновых, из-за этого нэп и был отменен.

  • Валерий

    Ну так а проф. Преображенский о чём говорил?
    Разруха всегда в головах!

  • Валерий

    Я же говорил, что в 2017-м будет очень интересно!

  • Лыков Олег

    «… Если в 2014 году это было примерно по 430 тыс. тонн, то в 2015 уже вдвое меньше 230 тыс. тонн, а в 2016 и совсем 63 тыс. тонн. И это при том, что поставки из России сырой нефти шли на том же уровне весь 2015 год и первое полугодие 2016 года…»

    В этой цепочке взаимосвязей случайно, или не случайно упущен такой значимый момент как «Обвал рубля — удар по Евразийскому союзу» https://nstarikov.ru/blog/47608
    https://www.youtube.com/watch?v=0BWGzVn2RHo

  • Тамара Сиагитна

    Да…, именно из-за голодной смерти сын раскулаченного Ельцин потом и продал Союз, но тогда объясните мне, кто такие подкулачники

  • Николай Захаров

    А я думаю, опять поднимут потолок. Зачем ронять топор себе на ногу? Ну, или просто обнулят этот долг. А почему нет? ФРС вряд ли желает смерти для СГА

  • Николай Захаров

    Объяснять действия руководства государства «лишением разума», не имея чёткого знания предпосылок этих действий, ситуации в стране и в мире, да и вообще истории своей страны — это по вашему:) Поздравляю, мне с вами говорить не о чем

  • Светлый

    С одной стороны обидно читать что якобы на всей планете не было даже близко подобных строительств как в Америке (нас то кто-то превзошёл ,в этом плане, по темпам и строительства и роста экономики в 30-50-ые гг.?) ,а с другой стороны понятно -патриотическое воспитание и,видимо,недостаток образования в этой области ,а может быть ещё страх быть «поднятым на вилы» американской «патриотической» общественностью.