Николай Стариков

Коррозия государственности

15.03.2017 (15.03.2017) 112

Коррозия бывает не только металлов – бывает и коррозия государственности. Это процесс, когда государство расползается по швам, когда оно трещит. Одним словом, когда творится бардак. Это было в 90-е у нас, это сегодня происходит на Украине. Девяностые с их бардаком вновь наступили в соседнем с нами государстве, населенном одним с нами народом.

В эфире радио «Спутник» мы обсудили целый ряд вопросов, наглядно свидетельствующих о коррозии государства Украина. И о бардаке, который там вполне сознательно устроили наши «американские партнеры»…

Хронометраж:

00:20 – Что можно сказать о заявлении Александра Захарченко по поводу закрепления государственной границы на линии соприкосновения войск?
01:39 – Как мировое сообщество должно относиться к самопровозглашенным республикам?
03:50 – Как мировым сообществом расцениваются решения, принимаемые главами непризнанных республик?
04:41 – На каком этапе находится выполнение минских соглашений?
06:27 – О судьбе главы фискальной службы Украины Романа Насирова.
08:20 – О роли США и Европы в политике Украины.
08:55 – Выгодна ли западу коррупция на Украине?
11:26 – О высказывании заместителя председателя национального банка Украины касательно проблем в экономике страны.
13:28 – Зачем западу нужна Украина?
23:11 – О безвизовом режиме Украины и запада.
26:50 — О годовщине смерти Александра II.
27:52 – Будет ли запад принуждать Украину к выполнению минских договоренностей?
29:40 – О признании паспортов ДНР и ЛНР.

Видео ВКонтакте
Скачать аудио

 

Источник: https://ria.ru/radio_brief/20170314/1489949774.html

«То, что происходит сегодня вокруг Донбасса, свидетельствует об утрате украинским государством одного из его основных признаков. Такое мнение в эфире радио Sputnik выразил лидер партии «Великое Отечество» Николай Стариков.

Лидер Партии Великое Отечество (ПВО) Николай Стариков считает, что проводимая силами украинских «активистов» торговая блокада Донбасса является признаком коррозии украинской государственности.

Администрация президента и правительство Украины ранее неоднократно выступали с резкой критикой этой произвольной блокады, наносящей экономический, финансовый и политический ущерб украинскому государству. В то же время власти  явно не в состоянии ни заставить, ни убедить участников блокады прекратить их действия.

О начале блокады территории самопровозглашенных республик Донбасса ветераны «добровольческих батальонов» объявили 26 декабря 2016 года. Сначала инициаторы блокады объясняли свои действия желанием ускорить освобождение находящихся на территории самопровозглашенных ДНР и ЛНР пленных участников так называемой АТО. Позже круг их требований был расширен.

Нынешние действия «активистов» спровоцированы бездействием и пассивностью Киева, в том числе тем, что украинские власти ничего не сделали для выполнения Минских соглашений, считает Николай Стариков.

«Если мы с вами откроем Минские соглашения и посмотрим, какой же их пункт был Киевом выполнен, то мы с вами с удивлением увидим, что ни один. Даже самый простой – обмен всех на всех пленных до сих пор не может быть произведен по каким-то совершенно непонятным для меня причинам из-за торможения со стороны киевских властей. Поэтому то, что происходит сегодня на Украине, это называется бардак», – сказал Николай Стариков в эфире радио Sputnik. 

По мнению политика, нынешняя ситуация чревата дальнейшей коррозией украинской государственности.

«В феврале 2014 произошло самое страшное, что только может произойти с государством: оно было лишено монополии на насилие. И теперь это насилие на территории государства, называемого Украиной, осуществляют все кому не лень. Хотим – блокируем дорогу. Хотим – блокируем здание администрации президента. Хотим – блокируем территории, которые нам не подконтрольны. Кто хочет – делает что хочет. Это коррозия государственности, это разрушение государства, которое можно остановить только одним способом: восстановить монополию государства на насилие. Если эта монополия не будет восстановлена, государство разрушится. Это процесс, автоматически организуемый и неизбежный», – полагает Николай Стариков».

image_pdfimage_print
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • LGI59

    «Не надо меня защищать!» — письмо премьеру Медведеву от женщины, учителя,матери троих детей
    http://pvo-info.ru/?p=41447
    Но все Ваши заботы не дают мне новых прав, они накладывают на меня новые обязанности: зарабатывать много денег, содержать своих детей… Это уже обязанности. Потому что всё чаще мужчины, воспитанные в такой «стратегии» государства заявляют, что «а давай-ка, дорогая, сама; добивались прав – получай»…. Я прошу — хватит защищать нас по отдельности – отдельно женщин, отдельно детей… Нас надо защищать вместе! Мы семья! Мы едины! Самое страшное для нас всех, что нас могут разлучить.

    А последние лет пять мне очень страшно за мою семью. Я боюсь, что придут и скажут, что у вас «квадратов» мало на многодетную семью… или боюсь, что причиной найдут то, что у ребенка телефон кнопочный, а в классе «уже у всех сенсорные»…. Ну или еще чего-нибудь. Придраться, при желании, к любой семье можно…

    А ещё лучше – давайте защищать мужчин! Такого еще ни одна страна не делала. А нам очень надо! Я смотрю на своего мужа, как он «прорывается» через нашу современность… я смотрю на своего сына, как он пытается найти себя во всем этом… Нам просто необходимо защитить наших мужчин. От чего? Да много от чего.

  • LGI59

    «Газель», земля, 15 тысяч в месяц или материнский капитал: в Госдуме предлагают альтернативный выбор семье
    http://pvo-info.ru/?p=41451
    В Госдуме предлагают ввести более гибкую систему поддержки семей вместо материнского капитала. Проект предполагает выплату пособий до 15 тысяч рублей, предоставление земельных участков и вместительных автомобилей многодетным родителям. С такой инициативой выступили член комитета Госдумы по соцполитике Сергей Вострецов и глава Национального родительского комитета Ирина Волынец. !!!! (Кто помнит её ещё)

  • LGI59

    Глава Крыма считает, что России необходима новая форма правления
    http://pvo-info.ru/?p=41435
    Глава Крыма также привёл в пример Украину, где демократия в виде вседозволенности не принесла никакой пользы.
    «Я считают, что нам такая демократия, в таком виде, в каком она преподносится западными СМИ, не нужна. У нас есть свои традиционные православные ценности, духовности. Демократия должна быть до определённых, нормальных пределов», — пояснил он.

  • LGI59

    Спецслужбы предотвратили крупный теракт в Москве 8 марта
    http://pvo-info.ru/?p=41426
    По данным источников «Известий» в одной из силовых структур, террористы готовили «подарок» жителям столицы на 8 марта. Сторонник террористической организации ИГИЛ (запрещена в России) планировал самоподрыв во время праздничных гуляний в Москве. Обеспечить бомбой его должны были члены местных «спящих ячеек».
    Молодцы! Работают братья!

  • al56

    В.В.Путин вчера:
    «Прокуратура создавалась, как известно, как око государево. У нас,
    слава богу, не монархия, а республика, и это значит, что прокуратура должна
    оставаться оком государства за соблюдением интересов граждан страны,
    ну и самого государства как такового, как института.»

    https://aftershock.news/?q=node/497794

    А сегодня Аксёнов:
    «Глава Крыма Сергей Аксёнов заявил, что России необходима новая форма правления
    в виде монархии.»…
    https://russian.rt.com/russia/news/368202-aksyonov-rossiya-novoe-pravlenie

    П.С.
    В Крыму поветрие? Или Поклонская Аксёнова покусала?

  • LGI59

    Не уберегли Аксёнова?:)

  • Мстислав Удатный

    Со всей очевидностью Аксенов явил всем свою политическую несостоятельность, по причине того, что до настоящего времени так и не понял, что два раза одно яйцо(монархию) не высидишь. И граждане с таким пониманием произходящего находятся во властных структурах.

  • DSc

    Есть ещё женщины в русских селеньях!

  • LGI59

    Есть,есть!!!!

  • LGI59

    Чиновница Минкомсвязи Лаптева подозревается в превышении полномочий
    http://pvo-info.ru/?p=41461
    По данным СК России, Лаптева, действуя в пользу главы «Почты России» Дмитрия Страшнова, превысила должностные полномочия и рассчитала ему завышенный в восемь раз оклад.»В апреле 2015 года Лаптева рассчитала Страшнову вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия за 2014 год в заведомо завышенном размере в сумме 95,4 миллиона рублей вместо 13,4 миллионов, который мог быть ему рассчитан и согласован…
    Интересно! «В пользу…» Опять стрелочник виноват?

  • DSc

    Чисто из филантропических побуждений! :)

  • ch-andre

    а этот… что типо непричём.. он пострадавшая сторона!? я тоже хочу так постродать :)

  • DSc

    Ну а что? Запала клавиша на калькуляторе! Никто не виноват!

  • Мангуберди

    Монархию можно высаживать хоть миллион раз. Это форма правления. Ничего плохого в ней не вижу.

  • DSc

    Согласен. Правда, думаю, к монархии Россия сейчас не готова.
    Ну, и, думаю, если и будет Царь у России, то это будет человек, не принадлежащий ни к одной из известных и дискредитировавших себя династий.

  • LGI59

    Мне интересно,а с этой суммы налоги все уплатили?

  • Валерий

    А сам-то Димон, получая почти 100 лямов, вроде как ничего и не заподозрил?

  • Максим Викторович Гаврилов

    Я тоже в ней ничего плохого не вижу кроме дурака на троне, которого снять нельзя. Я за абсолютную власть как функцию, но против передачи власти по наследству. Яркий примерАлександр 3 и Николай 2. Отец — это просто прекрасный правитель. Сынок — дебил как и Горбачёв.

  • DSc

    ///Сынок — дибил как и Горбачёв.
    Вот интересно, если б всех, кто так думает, поставить на место Николая 2, смогли бы они, даже зная, к чему что ведёт, сделать хоть что-то?

  • Максим Викторович Гаврилов

    Когда человек покидает ставку и едет в Питербург спасать семью, где его и арестовывает, вместо того, что бы вместе с войсками прибыть и навести порядок я считаю, что человек который является прежде всего Государь страну на семью менять не имеет право.

  • Валерий

    23 года были в «отключке». Результаты…

  • Павел А.

    Форма правления — да, а как с престолонаследием быть?

  • al56
  • Femidia

    Спасибо! Понравилась фраза: «…убедил Сбербанк признавать документы ДНР и ЛНР…»)
    Вот бы «убеждающие» чиновников и гос.управленцев поступать в интересах Государства и гражданина «размножились» и появились на ВСЕХ уровнях Власти…да еще и вооруженные правильным Законом! Красота…
    ПВО — во власть!

  • Виктор Макаров

    Монархия продвигается с двумя целями. Первая очередной раз лизнуть Путина. Вторая — это создание сословного общества где привилегии власть имущих будут передаваться по наследству. Ну очень хочется носить им титулы князей, графьёв и прочих . Владеть дворцами и окружать себя челядью. Хрустеть французской булкой и сокрушаться о судьбе крепостных.

  • TanayVS

    Насаждение монархической формы правления (тем более, как об этом мечтают зарубежные враги России и их агенты влияния, — с про-фашистским душком) возможна только насильственным путём и посредством оккупационных войск и для уничтожения России.

  • Femidia

    ))) Просто плотно столкнулся с бюрократическими «прокладкакми» и разочаровался в этой «демократии» по западному образцу…
    не могу осуждать, самой противно от этих …»декораций». Сволочи либералы-глобалисты давно извратили хорошее слово…
    Нужно что-то НАШЕ, не монархия и кастовый строй, конечно, это другая крайность.) Что-то вроде профуканного нами «демократического централизма»?

  • Femidia

    ДОСТАЛА чиновничья прослойка подзаконными актами.
    Руки вяжут, тормозят… Хочет прямого Государева указа…) Не понимают, что ВВП не стоголовый и не стоязыкий. Что у царя-батюшки бюрократия тоже была «мама не горюй».)

  • Femidia

    А что…может получится вполне себе на благо. Только пусть не спешат, все продумают, с семьями посоветуются.

  • DSc

    Я не переоцениваю управленческих талантов последнего Царя, но Вы можете стопроцентно утверждать, что будучи на месте Царя и обладая той информацией, что была у него, Вы лично смогли бы навести порядок в войсках? Например, Царь был проинформирован, что его отречение поддерживает весь генералитет (не было сказано, что двое не поддержали), ну и как бы Вы наводили порядок, когда Вы, по терминологии НВС, лишены физики власти?

  • Femidia

    +++!!! Умница!

  • LGI59

    У нас, слава богу, не монархия, а республика. — ВВП

  • LGI59

    Берия — Сталину: опубликован секретный доклад о предателях Родины
    http://pvo-info.ru/?p=41478
    Телеканал «Звезда» начинает серию публикаций из так называемой «Особой папки» Сталина — это особо важные документы, которые ложились на стол Генерального секретаря ЦК ВКП (б). Часть из этих докладов засекречена до сих пор, но с некоторых, которые и вошли в эту рубрику, недавно снят гриф секретности. Для публикации выбран период с 1944 по 1953 годы — с того времени, как Красная Армия начала успешно наступать против гитлеровских войск, до смерти Иосифа Сталина.

  • Mexanik

    Самый «ходовой товар» — русофобию взращивал тот, кого называют в некоторых кругах творцом «оттепели» — Никита Хрущёв. Это он «разморозил» необандеровщину своими амнистиями и обеспечил ей «зелёный свет».
    «В 1955 году после амнистии в честь десятой годовщины Победы бывшие
    полицаи и бандеровцы стали массово возвращаться из мест лишения свободы
    на Украину. За последующие десятилетия из эмиграции вернулись еще около
    100 тысяч человек, причем в отличие от других республик СССР на Украине
    возвращенцам предоставляли жилье и помогали с трудоустройством. По данным историков, большая часть реабилитированных в 50-е бойцов ОУН и УПА (запрещены в РФ – прим. ред.)
    и членов их семей стали к середине 70-х руководителями райкомов,
    обкомов и исполкомов в Западной, Центральной и Юго-Западной Украине, а
    также руководителями разного ранга в украинских министерствах и
    ведомствах, что в конечном счете снова возродило национализм на Украине
    и, возможно, привело к Майдану» — цитирую по статье:
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201702221917-9n2i.htm?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=tvzvezda.ru&utm_term=1267784s11721&utm_content=5212525
    И добавлю, что первый президен Украины — Кравчук — из этих самых.
    Полностью согласен с термином «несоздаваемое государство», введённым в оборот Ростиславом Ищенко. Только добавлю, что он относится к Украине в нынешнем виде с нынешними правителями. А построение нормального государства уже началось в 2014 году на территории ДНР и ЛНР и практически построено к данному моменту, поскольку есть все атрибуты государственности. А теперь обозначена ещё и граница, но как исходная, которая будет расширяться по мере добровольного присоединения других областей Украины:
    http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201703151016-j3nd.htm?utm_source=smi2
    Дай Бог, в добрый час!

  • Alligator

    А разве сейчас у нас не сословное общество? Разве чинуши не протаскивают всеми правдами и неправдами своих отпрысков на государственные должности? У нас что, нет олигархов с дворцами, заводами, пароходами и лакеями? Или Вы не в России живёте?
    Я понимаю ностальгию подавляющего большинства наших граждан по СССР — государству где всё было для народа, а не для нескольких уродов. Вот только мне слабо вериться в СССР-2.

  • al56

    » очередной раз лизнуть Путина продемонстрировав свою преданность.»
    =================================
    А если по другому:
    «Россия под огнём паразитов: Ротшильды навязывают нам царицу Машку»-
    http://genocid.net/%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%91%D0%BC-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%8B-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%86%D1%83-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BA%D1%83/

  • Alligator

    А я считаю, что вопрос о форме правления второстепенный. Самое важное — грамотные и патриотические элиты. И начинать нужно с искоренения западоподлежащих и западоподмахивающих интеллигентов. Впрочем в наличии такой интеллигенции мы сами виноваты. Виноваты тем, что купились на дешёвый европейский пиар и поверили в мифы о «цивилизованном», «просвещённом», «гуманном» и «демократичном» Западе.

  • Alligator

    Циничный интриган и властолюбец, гений пиара, прожжённый юрист (для дарования конституции лишь формально ограничивающей власть монарха) и прагматик (желательно в одном флаконе) смог бы предотвратить февраль 1917 года даже не обладая не обладая современными для нас историческими знаниями.

  • Виктор Макаров

    «А разве сейчас у нас не сословное общество? Разве чинуши не протаскивают всеми правдами и неправдами своих отпрысков на государственные должности? У нас что, нет олигархов с дворцами, заводами, пароходами и лакеями?» А раз всё это уже есть, так давайте и законы приведём в соответствие. И пусть эти чинуши передают власть по наследству, а народ пашет на них и молится за здравие. Так получается?

  • Alligator

    Вот только тут есть один маленький нюанс. По неписанным законам всех монархических государств (за исключением Ватикана с его теократической монархией) одной из прямых обязанностей монарха перед страной — дать наследника престола. Поэтому, ему поневоле, пришлось бросить всё, чтобы спасти семью. Тем более, что из своей семьи он кроме жены никому не мог доверять.

  • DSc

    А Цари с такими качествами были в истории России? :)

  • DSc

    Просто желание украсть у строителей превышает все остальные желания, в том числе и построить. :)

  • Alligator

    Были прагматики, как например Екатерина II. Были интриганы и прагматики в одно лице, как например Великий князь Иван III, которому Россия обязана независимостью от Золотой Орды. Были просто интриганы, ни на что кроме интриг не способные, как например Василий IV. Пиарщиком был Борис Годунов, хотя он и сам пал жертвой чёрного пиара. Правда лишиться власти ему помог вулкан Уайнапутина в Испанском Перу своим извержением 19 февраля 1600 года. Это привело к накоплению пепла в атмосфере Земли и вызвало малый ледниковый период, характеризовавшийся 10-недельными проливными дождями летом и ранними заморозками осенью. Следствием чего, в России стал голод 1601-1603 гг.
    В общем, если тщательно изучить деятельность каждого Российского самодержца, то можно найти немало и других колоритных личностей на престоле.

  • DSc

    ///В общем, если тщательно изучить деятельность каждого Российского самодержца, то можно найти немало и других колоритных личностей на престоле.
    Согласен. А еще на много умных мыслей натолкнёт чтение Библии — книг Царств. Думаю, итоговая идея, что каждый народ заслуживает того правителя, который им управляет, следует от туда. ;)

  • P_3

    Как украинские школяры видят Россию и Европу:
    http://ic.pics.livejournal.com/varjag2007su/78328555/213890/213890_800.jpg

  • P_3

    Сама «форма правления», может, и неплохая… Только вот кадровый вопрос не позволяет в нынешнем веке надеяться — нет сейчас порядочных свободных царей.

  • P_3

    Объяснение нападок на банки с российским капиталом: «Сначала переможуть «Сбербанк», «Альфабанк» и прочие ВТБ, которым давали вна Украине спокойно работать ровно до тех пор, пока они отнимали долю на рынке у «Привата», пока тот под Коломойшей ходил. Теперь Петропа сотоварищи «Приват» отжали, и лишние конкуренты, тем более из страны-ахрессора, им нафиг не впились.

    А вот когда клиенты «Сбера», «Альфы» и иже с ними уйдут в «Приват» — там уже маленьким кукишем можно не ограничиваться. Вертеть маленьких укроиньцев будут по полной.»
    (где-то в комментах)

  • TanayVS

    Сергей Глазьев: Степень недоверия к правительству зашкаливает. 15.03.2017

    https://youtu.be/1yg-v35RO7k

  • Длинный рукав
  • Длинный рукав

    Блокада Донбасса со стороны радикалов продолжается. На Украине хотят запретить работать российским банкам. Первый президент Украины Леонид Кравчук заявил, что в самопровозглашённых Донецкой и Луганской народной республиках не осталось практически «ничего украинского». МВД Украины пригрозило не пустить российскую певицу Юлию Самойлову на Евровидение. Решится ли на это Киев?
    https://www.youtube.com/watch?v=AgTfs-4dxSk

  • Максим Викторович Гаврилов

    Так это то же его вина. Ленин и Сталин в гораздо более худших условиях справились. Не можешь? Какого хрена тогда лез на трон. Поступил бы как Константин в 1825 г. взял бы передал бы трон и трахал бы балерин и стрелял бы дальше ворон.

  • Alligator

    Я тоже в ней ничего плохого не вижу кроме дурака на троне, которого снять нельзя.
    ==========================================================================
    Однако благодаря вменяемой элите, с дураком на троне запросто могут приключиться и «геморроидальные колики», как с Петром III и «удар табакеркой по виску» как с Павлом I. Правда случай с Павлом I свидетельствует как раз о деградации и предательстве Российской элиты того времени. Ведь Павел I был убит по заказу из Лондона.

  • Alligator

    А вот насчёт насаждения монархической формы правления посредством оккупационных войск не согласен по двум причинам, о которых свидетельствует наша история:
    1) оккупационным войскам не удалось привести к власти марионеточный режим после октября 1917г;
    2) СССР был уничтожен при отсутствии каких-либо оккупационных войск. Даже при Борьке Алкоголике Россия смогла сохраниться, а после него и выйти из вассальной зависимости «цивилизованного» запада, да так, что ещё и начала возвращать свои земли.

  • Alligator

    И это по-настоящему радует. Потому что благодаря таким ЖЕНЩИНАМ нам далеко до Европы, а значит есть надежда на будущее.

  • Alligator

    Почитал статью. Вот только то, что там написано про Горби… Очередная дешёвая попытка обелить преступника. На фоне всей той чуши про Горби, как то слабо вериться в навязывании царицы Машки Ротшильдами. Эту сказку могли бы сочинить более правдоподобно. Хотя подрастающие поколения, благодаря ЕГЭ и прочей мерзости, связанной с нашим образованием, и не в такое поверят.

  • Alligator

    А если обратиться к прецедентам? Борис Годунов из опричников в цари выдвинулся. И кстати не плохо справлялся со своими обязанностями с учётом условий в которых ему приходилось править. Он окончательно присоединил к России Сибирь. Его указы об урочных летах снизили крепостную зависимость крестьян. А к 1603 году он в условиях несколько-летних неурожаев сумел таки решить и продовольственную проблему. Опять же сдержал своё обещание народу никого не казнить первые пять лет своего правления. Правда отсутствие хорошей родословной ему потом конкретно аукнулось. А затем и всему государству. Впрочем мы ведь живём не в XVII веке, чтобы заморачиваться такой ерундой, как родословная :-). Да и прежде чем менять форму правления нужно крепко подумать, насколько это целесообразно и чем это аукнется государству в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

  • Anna Filippova
  • P_3

    Как можно всерьёз воспринимать вот это (цитирую):

    «На Михаила Горбачёва повесили ответственность за развал Союза ССР. Но его вины в этом нет. У него не было никакой возможности сделать это! Паразитический СССР был создан евреями, как рабовладельческое государство. А разрушение Союза произошло после уничтожения ментального оружия – астральных генераторов – размещённых на Земле инопланетными паразитами (Тёмными Силами). Эти генераторы замедляли эволюционное развитие людей и угнетали их умственные способности. – Ред. РуАНа» ?

    :-)

  • DSc

    Да пусть укры делают все, что хотят! Главное — им не мешать, и тогда они сами приблизят свой конец.

  • al56

    Согласен — бред про горбачёва!!!!
    там три статьи, а вот про Горбачёва, КАЮСЬ, не читал… :-(
    Сейчас удалю!

  • Максим Викторович Гаврилов

    С Павлом 1 не тот случай. Там был послан корпус Атамана Платова в Индию. После убийства Павла 1 его сын на полдороги вернул его назад. И англичане не отрицают сейчас, что это их работа.

  • Елена Викторовна

    Забавно получилось. Пробежалась по украинским новостям, впечатление: ну бардак! разваливается государство на глазах, трещит по швам! Следом захожу на блог и читаю чуть ли не слово в слово те же фразы. Совпадение? :)
    М-да.. плачевность состояния украинской государственности на сегодняшний день трудно не заметить.
    Что касается безвиза, мечта о нём существует исключительно в сфере украинских СМИ, которые по инерции и за неимением иных «достойных» целей, продолжают раскручивать эту тему. Народ же только плюётся.
    О признании Россией ДНР и ЛНР. Признание республик, по-моему, невозможно. Это шаг в направлении осуществления цели врага. Провокации с украинской стороны ждать себя не заставят. Признанные государства стразу получат право обратиться к РФ за военной поддержкой (во всяком случае трудно будет объяснить населению отсутствие такого обращения) и путь к полномасштабной войне будет открыт.

  • Елена Викторовна

    Панамки надо не забывать надевать. Крымское солнышко, однако.:)

  • Alligator

    Если бы только Александр I, которого лично я считаю самым худшим монархом, ограничился только отзывом корпуса атамана Платова… Так нет, он, желая угодить англичанам, по первому же их требованию отправил в отставку адмирала Ф.Ф. Ушакова, не проигравшего ни одного морского сражения. А что до англичан, то они не отрицают заказ западоподлежащим, точнее англоподлежащим и англоподмахивающим представителям Российской элиты (главными из которых были графы Н. Панин, П. Пален, братья Зубовы) на убийство Павла I.

  • Елена Викторовна

    Либералы в правительстве и оппозиции: две стороны одной монеты
    https://www.youtube.com/watch?v=4moccXltfWk
    В России фиксируется бедность среди работающего населения, заявила вице-премьер Ольга Голодец. «Это уникальное явление вообще в социальной сфере — работающие бедные. У нас нет такой квалификации, которая достойна уровня заработной платы в 7,5 тысячи рублей», — сказала Голодец на конференции «Неделя российского бизнеса».

  • Елена Викторовна

    Вольфович продолжает отжиг))

    «Пленарное заседание Госдумы сегодня было прервано демаршем лидера ЛДПР Владимира Жириновского. Он позволил себе слишком эмоциональное выступление, а после демонстративно покинул зал. За ним вышли и другие члены партии.
    …«В Рузе прямое давление на депутатов от ЛДПР. Семь человек подкупили, запугали, заставили выйти из списка, список сняли с выборов. Сто раз будем говорить. Бандиты и воры в Московской области. А депутаты от нее некоторые тоже коррумпированные. И вас под суд отдадим в марте следующего года. Въеду в Кремль, я вас буду расстреливать и вешать, негодяи и подлецы», — сказал Владимир Жириновский.»
    http://www.1tv.ru/news/2017-03-15/321609-pristupit_k_rabote_gosduma_rf_smogla_tolko_unyav_lidera_ldpr

  • Alligator

    Провокации с украинской стороны ждать себя не заставят. Признанные государства стразу получат право обратиться к РФ за военной поддержкой (во всяком случае трудно будет объяснить населению отсутствие такого обращения) и путь к полномасштабной войне будет открыт.
    =========================================================================================
    Вот только сейчас не 2014 год. Поэтому никакой полномасштабной войны не будет. В США у Трампа своих проблем хватает. Он не успел вступить в должность, а ему там вовсю грозят импичментом, да и в американских соцсетях вовсю делают ставки, сколько Трамп продержится в белом доме и как он его покинет, на своих двоих или вперёд ногами? Что до ЕС, то Европа сейчас обеспокоена Брекситом и его возможными последствиями, «беженцами», а также финансовыми проблемами. К тому же они побоялись начать войну в 2008г. (когда наши заступились за Южную Осетию и Абхазию), в 2014г., а сейчас тем более не решаться. Да и вряд ли на западе забыли, что сказал Борька Алкоголик в 1999г., незадолго до своего главного подарка России: «И передайте Клинтону, что Россия — не Югославия. Мы по прежнему ядерная держава». Единственное, на что могут решиться европейцы, так это на усиления санкций и то до первой холодной зимы.

  • Alligator

    А вот тут можно воспользоваться османским опытом до восшествия на престол Ахмеда I. Согласно закону Мехмеда II Фатиха, каждый новый султан, при восшествии на престол должен был отдать приказ о казни «всех сыновей, рождённых от отца его». Впрочем османские султаны не ограничивались казнями братьев. Могли и сыновей казнить, как это делали Селим I (приказал казнить трёх своих сыновей), его сын Сулейман I (приказал казнить наследника престола Мустафу и вероятно попросил о такой же услуге персидского шаха в отношении Баязида — другого вероятного претендента на престол) и Мехмед III (приказал казнить 22 своих брата (абсолютный рекорд) и своего сына Махмуда). К тому же закон прямо не устанавливал, кто из сыновей султана должен был наследовать трон. Так сказать активный естественный отбор в действии. Причём после отмены этого закона и изменения порядка престолонаследия — династия Османов начала деградировать. А вместе с дегенератами падишахами в упадок начала приходить и Османская Империя.
    Также у турок было ещё одна правильная традиция: каждый из сыновей султана должен был ещё при жизни отца поруководить несколькими провинциями, в результате чего каждый новый падишах при восшествии на престол имел не только реальный опыт управления, но ещё и представление о стране. Это правильная традиция ушла в небытие при уже упомянутом Ахмеде I.
    Кроме этого у османов был ещё один плюс — хороша налаженный лифт элит. За всю историю Османской империи у них не было паразитирующих на государстве и народе князей, герцогов, графов и баронов. Звание паши и бея не являлись наследственными. Полномочия представителей османской элиты были ограничены не законами, которые можно трактовать как угодно, а более эффективным средством — шёлковым шнурком.

  • Мангуберди

    Стало быть, Монархия бывает всякой. Обязательное наследство по родству отменено Петром Первым. А кому наследовать — это можно обсуждать. Вы видите там дурака изначально.
    В моей монархии можно снимать кого угодно и сколько угодно. Форма принятия решений неизменно. То бишь ваша «абсолютная власть».
    Люди путают «наследственность» монархии с понятием монархия. Вот и Вы сразу добавили её.
    Итого, монархия — это не правление по наследству РОДСТВА.

  • Мангуберди

    Согласен. Но в России уже отменяли наследственность престолонаследия Петром Первым. Это можно обсуждать.

  • Egerize

    Не думаю.

  • Мангуберди

    «Войска прибыть и навести порядок» не хотели. Это была измена. Государь страну на семью не менял. Это невозможно в принципе. При Николае Втором Россия была на подъёме и никаких причин свергать его не было. Элита не захотела «жить, как раньше» и продалась Западу. Слабый царь не значит свержение царя. Тем более, уничтожение монархии. Павел был неслабым, а его убили. Он точно был «человек, который прежде всего был Государём и страну на семью не менял». Толк? Значит, причина не в «любви» к семье.

  • Femidia

    ну надо же…30 лет болеет идеей «въезда в Кремль».) Маниакально-депрессивным синдромом попахивает…)
    — так в Кремль хочу, что кушать не могу!
    Надоело Вольфычу петь арию «мы за русских, мы за бедных», уловил некоторые тенденции и …и поперли из него истинные «хотелки». Причем на любых, аудитоориях и площадках…по любому поводу.))

  • TanayVS

    В продолжение темы.

    Андрей Фурсов: почему Путин отказался от идеи российской нации? 09.03.2017

    https://youtu.be/6PLraqEK3H0

  • P_3

    Да я не о престолонаследии как способе передачи власти (это отдельная тема), а о качестве «претендентов» на соискание должности царя :-)
    Нужно, как Диоген, днём ходить по улицам с фонарём и кричать: «Ау! Человека ищу!»

  • Мангуберди

    Так это относится ко всему. Ни убийство Павла(«самодура»), ни свержение Николая(«слабого правителя») нам ничего хорошо не добавило. При первом случае результатом стал «наезд» Наполеона и великое горе, а при втором — миллионы жизней. По мне , пусть был бы Николай Второй. Тут проблема в другом — элите. Естественно, с адекватным человеком во главе государства.
    Сейчас в ГД и СФ лучшие люди сидят? Очень сомнительно. При монархе «сомнительных людей» — адын штук.

  • P_3

    Вы правы, монархия может принимать разные формы. Говорят, что миром правят потомки средневековых монархий в той или иной степени (кроме, может быть, Швеции, где на трон был поставлен военачальник Наполеона — Бернадотт).
    Фурсов как-то говорил в одной из своих лекций, что, например, генсек ЦК КПК Си Цзиньпин — из династии Чингизидов (выходец из какой-то северо-западной провинции Китая).

  • Мангуберди

    «Человек» в любом случае найдётся. Жили же как-то тысячу лет. И мы, и другие.
    В любом случае, проблема не в том, что «может прийти дурак», а в том, что можно обсудить неприкасаемые понятия — целостность страны, демография, польза(вред) интересам государства и т.д., которые могут стать причиной для «импичмента» условного горбачёва. При монархии принятие решений ускоряется, а правительство становится и законодательным(рихтовка указов) и исполнительным. Зато будет ОТВЕТСТВЕННЕЕ.
    Мне так видится.

  • Максим Гаврилов

    Ну просто не стал перечислять действие этого англофила. Он по русски то стал говорить только после 1812 года

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Почему у вас всех монархия ассоциируется исключительно с наследственным правлением? Это же всего лишь разновидность формы правления, причем именуемой правильной формой.
    А если монарха выбирать по принципу «первый из равных»? Подумайте..
    ЗЫ: У нас РПЦ построена по монархическому принципу правления, приглядитесь.

  • LGI59

    «Русский-это державообразующий народ» А сегодня 15,03,так что с Праздником Державной Иконы Божией Матери!

  • P_3

    Про безвиз. Карикатура на Меркель.
    https://pbs.twimg.com/media/C6y1mBZW0AEYgG0.jpg

  • P_3
  • LGI59
  • Egerize

    Шоу программа. В театре и кино его место.

  • Egerize

    Его включили. Именно сейчас. Нужно успеть создать себе «имидж» до следующего года, что бы обмануть избирателя. Вообще заметил, как только какие либо выборы, так появляются агитаторы за ЛДПР, либо за КПРФ. И неважны их дела и поступки и белые ленты. Тут же они становятся «ангелами» и голосовать нужно, почему то, именно за них :-)).

  • Юный

    Милицию — в полицию, детей в школе кружком усадить, президента в царя…
    Что то надо менять, что, не поймут. Вот и мечутся.

  • LGI59

    Собеседник Старикова до конца не определился :или «в Украине» ,или «на Украине» говорить…

  • Юный

    Лизнуть Путина с дальней перспективой, обвинения в культе личности Путина. :)

  • LGI59

    И под это ещё и бюджет распилят в очередной раз

  • LGI59

    В сенате требуют расследовать вмешательство Обамы в выборы за рубежом
    http://pvo-info.ru/?p=41491
    В документе указывается, что подобные попытки повлиять на выборы за счет средств американских налогоплательщиков имели место в Македонии, Албании, а также «в ряде стран Африки и Латинской Америки».
    Финансовая помощь «левоцентристским группам» направлялась по линии Госдепартамента и Агентства США по международному развитию (USAID) и передавалась в том числе через Фонд «Открытое общество» Джорджа Сороса.»Такого рода политический фаворитизм наших (дипломатических) миссий по всему миру является недопустимым и ставит под угрозу наши двусторонние отношения», — считают сенаторы.
    В связи с этим сенаторы просят «немедленно начать расследование» того, как «контрпродуктивно» тратились деньги американских налогоплательщиков, а также пересмотреть соответствующие программы США.

  • Юный

    Прям как у нас, пошли искать стрелочника. :)

  • LGI59

    Додон заявил послу США, что не позволит навредить интересам Молдавии
    http://pvo-info.ru/?p=41498
    Главной темой беседы Додона и Петтита стал договор концессии на разведку и добычу нефти и газа на территории Молдавии с последующей эксплуатацией месторождений, подписанный между правительством республики и американской компанией Frontera Resources International LLC.
    Мне напомнило историю про Сахалин,когда стали учитывать интересы бобров … Так и здесь: Додон сказал про договор концессии на разведку и добычу нефти и газа «Существуют и экологические риски для окружающей среды.» :)

  • Гонец

    Честно сказать, даже представить трудно, как оно может более менее устаканиться «в» Украине. Считаю, что вариант с признанием расчитан как последняя мера.
    И какая проблема у России с поставкой оружия ЛДНР? Оружия хватает, по всему миру торгуем, а для своих не найдется?..

  • Юный

    Ага. Строители пришли деньги зарабатывать, а не строить. :)

  • Гонец

    Жалко же дураков. Хоть и мерзавцы, но наши мерзавцы …

  • Юный

    Трое пашут, семеро руками машут. :) Как в жизни.
    Причем мужик с косой без чуба. :)

  • LGI59

    Аксёнов прокомментировал свои слова о возвращении монархии
    https://aftershock.news/?q=node/498359
    «Наш президент является национальным лидером, который уравновешивает интересы всех политических и финансово-промышленных групп. На мой взгляд, на сегодняшний день он [Путин] — единственный модератор, который в состоянии удержать все процессы под полным контролем. У него есть авторитет, уважение и любовь граждан, есть глубокие знания проблем, которые есть. На сегодняшний день нашего президента и саму страну отделить друг от друга невозможно», — сказал он.

  • Юный

    ВВП, не вечен.

  • Вадим

    «Я уже писал про чиновничий беспредел, и он растет — это видят все, но… что делать?!»
    _____________________________________________________________
    Вы уже делаете, Денис, например, я и многие другие, прочитавшие Ваш пост, знаем о вашем самарском «красавце» Сазонове (интересно от какой он партии?), знаем, как обдирают пенсионеров, знаем о «лопнувшей» детской больнице, знаем и делаем соответствующие выводы.

  • E.V. Dmitry

    Для неопределившихся появился новый предлог — «вна» :))

  • Юный

    Не просто державообразующий — двигающий цивилизацию вперёд.
    В начале 90х у нас хохма ходила:
    -Как будет называться газета «местная» правда, если уедут все русские?
    -В мире животных.
    В ту пору слух резало. Шовинизм какой то.
    Взглянув сегодня на постсоветские республики, на произошедшие события на Кавказе…
    Подумаешь: «Чёрт возьми, а анекдот то не шуткой был.»

  • Юный

    Это точно была рука? :-))

  • Гонец

    Это бытовой сепар.

  • Виктор Макаров

    А на Западе сидит буржуин в цилиндре и закинув ногу на ногу любуется тем как туземцы за его интересы воюют.

  • Елена Викторовна

    Евгений Спицын. «Наина Ельцина в Кремле как триумф власовщины»

    https://www.youtube.com/watch?v=0g9MQ8y_L8o

  • Елена Викторовна

    Что пишут от имени президента? Профессор Попов
    https://www.youtube.com/watch?v=kp3Du1hcWQ0

  • DSc

    Жалостью дурака не вылечишь. Дурак учится на своих ошибках. Мудрый — на чужих.

  • AA

    Просто нужно активнее его поддерживать, и не только комментами в блогах, но и делами, обращениями в суды, статьями в непродажные СМИ и т,п, Тогда наш Президент будет чувствовать нашу не только любовь и уважение, но и РЕАЛЬНУЮ поддержку народа, и, как следствие — придаст СИЛ, вдохновения и ещё бОльшую уверенность в правильности своих действий, что , в свою очередь, позволит проводить более смелые решения не только во внешней, но и во внутренней политике!
    Президент, даже будучи НАЦИОНАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ, должен чувствовать, что он не один, что НАРОД — С НИМ!
    Возможно, изложено чересчур высокопарно, но я так думаю…

  • Victorya

    судя по основное массе украинцев, все у них не так уж и плохо. кое как все работает им лично что-то кАпает — значит все тоже неплохо. поэтому они живут с лозунгом «и так все сойдет». думаю, и еще долго просуществуют. все их протесты без подпитки извне не происходят. а так любое терпят и ко всему приспосабливаются. вчера надо было быть коммунистом — вступают в КПСС, сегодня надо быть фашистом — в правый сектор, завтра — в гомосексуалисты или еще в кого…

  • rodnover

    Мне тоже непонятно, зачем обещание не трогать семью Ельцына исполнять с таким прогибом и размахом. Охотно верю, что она была хорошей женой, но кому? Предателю, алкоголику, жадному до власти настолько, что готов порвать на куски страну, которой руководил…

  • Мстислав Удатный

    Баатенька, пора бы уж давно понять, что управление государством в настоящее время настолько усложнилось, что один человек по определению не может принимать грамотные управленческие решения, даже если обладает всей полнотой информации. Кроме того, РПЦ давным — давно превратилась в коммерческий проект по отжиманию бабла из государства и граждан, поэтому ее структура и соответствует ее задачам