Николай Стариков

Вы партийный, а я бес

19.04.2017 (19.04.2017) 78

Иногда послесловие от материала может оказаться более громким, чем он сам.

На минувшей неделе я принимал участие в программе «Поединок», где А.А. Проханов обсуждал позицию и действия интеллигенции с А. Архангельским.

После просмотра программы, я получил массу писем, обращающих внимание на заключительную фразу либерала, профессора ВШЭ Архангельского, которую он произнес, отвечая (вернее уходя от ответа) на мой вопрос.

Фраза очень характерная. По Достоевскому — даже не по Фрейду!

«Вы партийный, а я бес!».

Бесы…

Вот видео моего вопроса и ответа Архангельского

Полное видео программы можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=8hL8yfSniBk

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • lynx 8

    О, опять появилась эта статья. А куда ее девали в прошлый раз ?

  • Длинный рукав
  • lynx 8

    СМЕРШ — НКО ??

  • Пимпатокс 91

    Просто — Бес,пять минут стрясал воздух набором фраз не несущих смысловой нагрузки…

  • А.A.Б.
  • Olga Medvedeva

    Не нравится мне современное использование слова «либерал». Те, кого сейчас так называют, не либералы. Они разбойники, фашисты, шпионы, эгоисты, паразиты, предатели, но не либералы. Либерал — это тот, кто отстаивает свободу для всех. Вольтер, Пушкин, Сталин — вот они либералы. Они освобождали людей от рабства. Вольтер дал свободу от церкви и тирании, от садистской иезуитской церкви, которая силой навязывала другим, как надо верить, как жить, кого слушать, и от королей, которые были не достойны, чтобы им служили честные дворяне, поэтому весь свет и цвет Европы уехал служить в Россию, потому что наша Екатерина II была для Вольтера образцом государыни. Пушкин — от рабства перед иноземной литературой и чужими языками, научив любить родной народный язык. Он освободил будущие поколения от литературного рабства перед западом. Сталин дал настоящую свободу всему народу — каждый человек сам мог выбрать, где жить, кем стать, где трудиться — не на бар-господ в униженном положении, а свободным и на Родину. Социальный лифт работал как нигде. Любой мог стать кем заслужил.

    Вот они — либералы, или, по-русски, освободители.

    А те, кого сейчас так называют — нет. Они не освободители. Они хотят свободы только для себя. Их даже интеллигенцией нельзя назвать. Они не генерируют мысли, они генерируют мусор.

  • al56

    «Народный Комиссариат Обороны» — НКО…

  • Виктор

    Смотрим, читаем …
    Алекса́ндр Никола́евич Арха́нгельский (27 апреля 1962, Москва) — российский литературовед, литературный критик, публицист, телеведущий, писатель.
    Окончил факультет русского языка и литературы МГПИ (1984). Кандидат филологических наук (1988).

    Работал в Московском Дворце пионеров (1980—1984), детской редакции Гостелерадио СССР (1985), журналах: «Дружба народов» (1986—1988, 1989—1992), «Вопросы философии» (1988—1989); стажировался в Бременском университете (1991), в Свободном университете Берлина.

    С 1993 по 1994 год — автор программы «Писатели у микрофона» на радио «Свобода».
    Постоянный гость еженедельной программы «Особое мнение» на радиостанции «Эхо Москвы».
    Победитель конкурса «ТЭФИ—2011» в номинации «Ведущий информационно-аналитической программы» категории «Лица».
    Профессор факультета медиа коммуникаций Высшей школы экономики.
    Женат, четверо детей. Старший сын — преподаватель, средняя дочь — журналист, младшие дочь и сын Тихон учатся в школе.

    https://uploads.disquscdn.com/images/8cbf7f61c48b010b001bd9cc44a1e90c0409fa8c3245df403db3857226e9dc9a.jpg
    Неплохая биография у либерала Архангельского. Главное что его дети неплохо пристроены. Работают, как и глава семейства на идеологическом фронте против России.
    Один сеет семена либерализма в душах подрастающего поколения на ниве образования, а другая щедро сеет эти семена со страниц газет и журналов. К тому же достойная смена у Архангельского подрастает, которая без всякого сомненья папой будет пристроена на высокооплачиваемую работу, где занимаются подрывной деятельностью против СССР России.

    Без прихода во власть партии ПВО, с такими типами как Архангельский вряд ли кто может справится.

  • Елена Викторовна

    Любопытный материал появился на страницах RT. Ирландский журналист Брайан Макдоналд
    анализирует выпад некого издания Vanity Fair (Ярмарка Тщеславия) в сторону России. https://russian.rt.com/opinion/380348-makdonald-vanity-fair
    Журналист пишет: «Издание Vanity Fair, по-видимому, считает россиян безнадёжными дикарями, отвергшими попытки умных людей (особенно таких, как Билл Клинтон, Борис Ельцин и Джеффри Сакс) их «цивилизовать»….
    …по всей стране — от Калининграда до Владивостока — могла воссиять демократия, послушай россияне Клинтона, Ельцина и Сакса, у которых, как нам говорят, были «благие намерения». Однако проблема заключается в том, что «было перебором требовать от средневековой, по сути, страны стать за одно десятилетие современным государством». Поэтому «Россия вернулась к своей примитивной сущности — к Владимиру Путину».

    Джеффри Сакс: «Советский Союз распался. Правительство России обратилось ко мне за помощью. Я дал рекомендации, но они были отклонены США. Это было ошибкой».

    Интересным вопросом задаётся Брайан Макдоналд, а почему, в самом деле, так живо откликнувшееся на западные ценности в начале 90-х российское общество, уже в начале двухтысячных в массе своей отвернулось от них.
    «…Путин унаследовал страну на грани коллапса: демографический кризис, обрушившаяся экономика, война с сепаратистами на Кавказе и широко распространённое в обществе недовольство последствиями «дерьмократического» эксперимента. Надо заметить, что адептов либеральной экономики в Москве по сей день презрительно называют «либерастами».
    Вместо того чтобы клеймить россиян «дикарями», я бы посоветовал американским журналистам начать честные обсуждения по вопросу о том, почему Запад «потерял» Россию.»

  • VM_T

    Достоевский говорил о наших либералах, а разве архангельский и иже с ними относятся к «нашим либералам», скорее всего эти т.н. «либералы» никакие не либералы а чужеродное племя вторгшееся на территорию России, поэтому они и ведут себя на нашей земле так нагло, как разбойники, фашисты, шпионы, эгоисты, паразиты, предатели.

  • иван

    у нас на дворе капитализм.в буржуазном парламенте голос разума тоньше комариного писка.

  • От прошлой публикации у меня остался только скопированный пост.Придётся его повторить,почистив редакционно перышки.

  • У сторонников и последователей Александра Проханова и Николая Старикова — людей разных поколений, но одного менталитета и идеологических установок — случившееся с их Родиной действительно стало «геополитической катастрофой». И человек, произнёсший эту оценку, такой же представитель здоровой части СОВЕТСКОГО НАРОДА как исторической общности советских людей. Но в это массе людей были и такие представители интеллигенции (партийной, государственной и творческой), которым не всё нравилось и было по душе в советской действительности. А их поиск самих себя по мере расширения кругозора не созидателей, а потребителей, в конечном итоге намертво остановился на рекламном Западе, на том довольстве, которое характерно для «золотого миллиарда».
    Не зная и не понимая, как достаётся сохранение жизни не одному, а 5 остальным миллиардам жителей планеты, часть пресытившихся советским, по сути скромным по достатку, образом жизни, эта «интеллигенция» с лёгкостью необыкновенной приветствовала и оправдывала разрушение Советского Союза. Она ранее была замечена на Западе и облагодетельствована через гранты и подкармливания их идеологическими
    постулатами. Убеждать их патриотически настроенным писателям, журналистам, государственникам России и творцам нынешней Истории России во имя её будущего БЕСПОЛЕЗНО. Я наблюдал этот безусловно значимый
    поединок и убедился, что разговор с архангельскими и прочими схоластами полезен только для нас самих, так как только нас убеждает, что мы на верном пути. А им при демократическом настрое нынешнего общества остаётся только путь на обочину Истории — в забвение .

  • AlexanderVaisberg

    Он хотел сказать — беспартийный, то есть политически как бы неангажированный ))

  • Павел

    Вопрос- какую идею вы проповедуете и готовы вы за неё отвечать ?

    Ответ- Господь создал человека свободным чтобы развивать талант человека………,война и поведение либералов в этот период ( о себе не говорит , ссылается на авторитеты ) ………, свобода это состояние человека когда…….. и есть цель развития!!!

    ИТОГ: не ответил даже на часть вопроса да ещё и прикрылся авторитетом других людей !

  • VM_T

    Тяжёлая болезнь головного мозга: либерализм.

    Которая ещё больше усугубляется, когда заболевшие объявляют себя экономистами. После деятельности подобных «учёных» страна и народ просто сваливаются в бедность. Что великолепно проиллюстрировано в предлагаемой заметке В.Л. Авагяна.

    Счета и помидоры.

    Либеральные экономисты не перестают нас радовать великими экономическими открытиями, о которых до их пришествия никто не подозревал. А они вот пришли и открыли глаза человечеству! На этот раз отличились эксперты Института Гайдара и РАНХиГС. В одиночку такое великое открытие потянуть ни один ВУЗ не смог – так что они сложились в научный колхоз. Зато и результаты впечатляют! Знаете, что открыли эти титаны экономической теории?!

    Оказывается, «отпускная цена отечественных тепличных хозяйств существенно выше, чем средняя цена ввоза импортных турецких помидоров», выращенных на юге, на открытом грунте! Представляете, масштаб мысли какой! Открыть, что на юге дешевле помидоры растить, чем на севере – кто бы мог подумать?!

    Закрадывается страшное подозрение: а может, их потому и возили в Россию через всё Чёрное море, что у них себестоимость ниже, чем у российских?! Потому как – нафига бы их было иначе везти, если дома вырастить дешевле?!

    //economicsandwe.com/D987D698B10E532E/

  • Дмитрий Куликов

    Лодку этому господину!

  • al56

    «Хочу напомнить одну важную вещь.

    Сегодня наши либералы тоскуют по 90-м, любят Ельцина и его дом в Екатеринбурге,
    с уважением говорят о Горбачеве, который «дал рабам свободу».

    Но так было не всегда. Внезапный Гитлер впервые на моей памяти появился в статье
    Новодворской девяностого, что ли, года, когда она прямо сравнила Михаила Сергеевича
    с Адольфом Алоизовичем. Горбачева поливали вовсю. Он был сатрап и враг.
    Единственный раз его поддержали против ГКЧП в августе 1991. Всё.

    Ельцина в либеральной прессе пинали ежедневно. Ельцин был нелепый «царь Борис».
    «Ну, понимаэээшь». Он развязал чеченскую войну. Он был алкоголиком, слабым и больным.
    Либералы поддерживали все формы протеста против Ельцина. Либералы ржали над Немцовым
    — с его предложением пересадить чиновников на «Волги». Либералы не поддерживали тех,
    кого сами же привели во власть, никогда. Латынина топтала Ходорковского.
    Тогда он был подлецом, вором и мошенником, а вовсе не сияющей звездой свободы.
    Либералы мочили Кремль и его окружение так, что сегодняшние «разоблачения»
    — невинные шутки.

    Но трижды Ельцина поддержали, да. На выборах президента РСФСР — против федерального
    центра. Во время противостояния с парламентом. И на выборах 1996-го против Зюганова,
    когда стало ясно, что Григорию свет Явлинскому как раз и не светит.

    Кто же перед нами? Люди, активно участвующие в политической жизни страны. Люди,
    которые вечно сообщают народу «как надо». Но которые при этом никогда не желают
    нести никакой ответственности за то, что они делают. За тех, кого они продвигают.

    Это практически официальная их позиция. Они против любой власти. Не бывает «их власти»
    в природе. Они никогда не скажут — «вот и пришли наши, мы теперь будем помогать
    осуществлять им нашу программу». Нет, любые друзья во власти для остальных либералов
    моментально становятся противниками.

    Более того, в девяностые — добившись своего — многие просто дернули в другие страны.
    Не при Горбачеве, надо отметить, который открыл границы, а при Борисе Николаевиче.
    «Мы тут вам нагадили, вы с этим живите, а мы поехали». Некоторые из тех, которые тогда
    свалили, вернулись обратно при Путине вновь учить жизни паству. Окормлять.
    Как сахарный миротворец Станкевич.

    Т.е., установка тех, кто называет себя либералами, проста: ругать тупую неумелую власть,
    у которой ничего не получается, потому что власть не слушает (или плохо слушает)
    знающих за правильную жизнь людей, ругать рабов снизу и учить их жизни, получать
    за это деньги (гранты, гонорары) из любых возможных источников. От замечательного
    Запада или же от преступного Востока.

    Чем больше у либерала свободы, тем яростней он кусает власть. Любит он её искренне,
    истово лишь тогда, когда у власти натуральный диктатор. Когда репрессии не игрушечные,
    а самые настоящие. Парадокс, но оно вот так вот работает.

    Вопросов к Западу нет. Но есть вопрос, почему это бесконечное государственное
    кормление паразитов не прекращается ни на минуту здесь. Ни при какой власти.
    Засада какая-то. »
    http://unilevel.livejournal.com/1178851.html

  • Пимпатокс 91

    В словах Соловьёва была тонкая издевка,на мой взгляд.

  • Femidia

    О, нет! Только не это…(((
    «…начать честные обсуждения по вопросу о том, почему Запад «потерял» Россию.»????!!! Упаси, Бог…Они ведь могут и додуматься… и своим хитро…опым англосаксонским умишком придумать, КАК нас по-новой «душить в объятиях».
    Спасибо — не надо. Лучше оставайтесь при мнении о своей «исключительности» и «дикости» России…

  • Пимпатокс 91

    Начну издалека:Запад не потерпит любых центров силы,проводящих самостоятельную политику,будь то: Москва,Пекин и т.д.Западу нужен враг,оттуда и пропаганда.Нам надо поступать симметрично:противопоставить нашу пропаганду их пропаганде,работать с молодежью,пропагандировать традиционные ценности России(крепкую семью,православие,например).Но этим должно заниматься гос-во,это должно быть частью гос.политики,а не отдельных энтузиастов…

  • Василий

    Одно из ключевых слов, определяющих водораздел между интеллигенцией патриотической и интеллигенцией либеральной является слово «ответственность».
    Интеллигенция, как верно сказано в дискуссии производит смыслы, образы, идеи. Так вот, интеллигенция патриотическая готова не просто пропагандировать свои идеи, смыслы и образы, но и в сотрудничестве с государством, властью, осуществлять их на деле, и нести, вместе с государством, ответственность за сделанное, за плоды, за то, чем оборачиваются в жизни привнесенные идеи, смыслы, образы. И на этом основании патриотическая интеллигенция имеет полное моральное право становится в оппозицию власти, которая искажает по тем или иным причинам предлагаемые идеи, смыслы, образы.

    Либеральная же интеллигенция отличается тем, что не считает себя обязанной разделять ответственность с государством за результаты рождаемых ею идей, смыслов и образов. Ее девиз: «Делай, как я сказал». А за то, что получается в результате сделанного, «как сказал» — отвечает тот, кто делает, а не тот, кто сказал. И поэтому либеральная интеллигенция всегда, по определению в оппозиции к власти и государству.

    Меня очень давно заинтересовало то обстоятельство, что либеральная интеллигенция очень не любит военных. Я — офицер, выслуживший вполне срок действительной службы. И я давно понял, что нас разделяет с оппонентами — готовность нести ответственность за плоды своих мыслей. В Вооруженных силах в мирное и военное время ответственность наступает быстро и неотвратимо, слов и дел, вне зависимости от твоего желания. А в процессе творчества на культурной стезе все зависит от тебя самого — ты либо берешь на себя ответственность, либо посылаешь ее подальше, и тебе за это ничего не будет.
    Так вот, свобода, в представлении либеральной интеллигенции, — это освобождение от ответственности за плоды помысленного, сказанного, содеянного. И именно за право не отвечать ни за что грудью стоят либеральные интеллигенты.

    Естественно, использованные мною понятия «патриотической» и «либеральной» интеллигенции в какой-то мере условны, и рассуждение о них в той же мере упрощено, в силу формата комментария к статье в блоге.

  • Василий

    Так оно и было, и есть, и будет. «Никогда мы не будем братьями…». И это не наш выбор.

  • Василий

    А сказал правду — бес с крестом на шее.

  • Виктор Ли

    Так получается по вашим выводам, если привлекать их к ответственности за сказанное почаще, то либеральной интеллигенции в разы убавиться? я правильно понял?

  • Василий

    А разве такого не было уже в истории нашей страны? Наступление ответственности за плоды совершаемого — мощный оздоравливающий фактор любого человеческого сообщества.

  • Виктор Ли

    Точно и за это им большое спасибо, мы — медведи не обучаемые не лезьте к нам!

  • Виктор Ли

    Надо начинать читать Достоевского, думаю мне уже пора. )))

  • Петрович2.0

    Вот все эти разговорчики о свободе , они как-бы не о чем , так как нет четкого понимания предмета . Либералы называют свободой проявление порочности , а древние считают истинной свободой свободу от порока . Думаю что популяризация этой истины нам может хорошо помочь .

  • Виктор Ли

    он же сам недавно был на их стороне, переобулся вот только. Да и к тому — же должность обязывает раззадоривать спор, а свой поддержкой он мог распалять. Шоу.

  • Пимпатокс 91

    Осудить Горби и ему подобных за гос. измену например…С соблюдением российского и международного права,так сказать,в духе демократии…

  • Василий

    На самом деле, г-н Архангельский предпринял в этом случае малоквалифицированную попытку пофарисействовать, и проявил полное непонимание смысла евангельских притч. Зповедь, которую принес Спаситель — возлюби ближнего, как самого себя — и притча о талантах не могут быть разделены. Талант — дар Божий, использованный для «саморазвития» — и есть талант, «закопанный в землю». Талант Бог дает для служения Богу и ближнему, а не для служения самому себе. О служении говорит Проханов.
    В этом смысле, Проханов несопоставимо больший христианин, чем Архангельский, хвастающийся крестом и подлавливающий оппонента на знании сегодняшнего богослужебного чтения из Писания.

  • Владимир Канунников

    Это не тонкая издёвка, а давняя позиция, которую помнят за ним люди государственники, просто сейчас он перестроился на более выгодные позиции

  • Василий

    Думаю, что это обязательно будет. Но не только судебная ответственность должна наступить. Предательство должно быть осознано и осуждено обществом — в трудах ученых-обществоведов, в творческих произведениях, в учебниках истории, в памяти народной.

  • Пимпатокс 91

    Абсолютно согласен…Но одно пугает:молодежи наплевать,им это не интересно…Молодежь капиталистическо-демократической формации — кроме денег их ничего не интересует

  • Василий

    Я не стал бы так крупно обобщать, молодежь — она очень разная в нашей очень большой стране. И по собственному опыту знаю, что взгляды молодого человека весьма изменчивы. А вот в какую сторону будут эволюционировать взгляды общества, в т.ч. и молодежи, зависит во много от той самой интеллигенции, которая «производит идеи, смыслы, образы». Поэтому состояние умов интеллигенции меня волнует больше, чем состояние умов молодежи.
    Тема Поединка была действительно очень серьезной и актуальной.

  • Пимпатокс 91

    Да,действительно…Но я,помимо вышесказанного,считаю что нужно воспитывать молодую интеллигенцию,здоровую,не отравленную идеями либерализма,в правильном,так сказать,ключе…А пока её воспитывают американские советники,по моему…

  • LAD

    Полагаю, у таких «истинно русских» архи-ангельских в кармане непременно лежит паспорт страны «процветающей» на Ханаанских землях, а на шее, помимо креста, висят непременно, какая-то звезда и полнолуние!

  • Василий

    В стране несделанных дел — больше, чем можно помыслить. Работы — непочатый край. Именно поэтому с такой неприязнью народом воспринимаются те, кто кричит о простых решениях типа: «уберем Путина и заживем красиво, он нам ничего делать не дает». Брехня! Такая «простота» — хуже воровства.

  • LAD

    Как говорится- ничего личного, только факты!
    http://www.alefmagazine.com/pub944.html

    Александр Архангельский: “Я пострадал за великий еврейский народ”

    вопрос .»…Хорошо, ну а как насчет национальных еврейских традиций?
    ответ- Архангельский — Я вас разочарую: я не еврей. Моя внешность — в греческую родню со стороны мамы. Правда, греческой крови во мне всего-то одна восьмая.
    А вот у моей второй жены — да, есть еврейские корни. Фамилия ее дедушки — Бронштейн»…

  • Вика Дегтярёва

    Из последних «публичных заявлений» Д.А. Медведева действительно вытекают некоторые неопределённости с его умственнымдушевным состоянием… спрашивается:
    1 — Он действительно дурачёк? ….я лично сильно сомневаюсь…
    2 — Нас считает за дурачков (дур )))… тогда п.1
    3 — Уверен в своей безнаказанности, но кто может её гарантировать на перспективу?
    4 — Лепит гобатого в наглую.. тогда п.2
    5 — Остаётся пункт пятый — наличие глобального хитрого плана, где всем всё гарантированно расписано… но тогда чего мы все тут недовольство изображаем а самые буйные даже борьбу?
    Вот ещё по этому персонажу глобального театра http://andrey-kuprikov.livejournal.com/3062368.html

  • Пимпатокс 91

    Сейчас Путина убирать никак нельзя…Кто бы что не говорил…А для повышения успешности работы гос.аппарата ареста «Улюкаева и Ко» маловато,не находите?

  • Пимпатокс 91

    Порядок такой:сначала п.5,потом п.4,п.3,п.2.Всё,кроме первого пункта…

  • Павел

    Насчёт п.5 «Много замыслов в сердце
    человека, но состоится только определенное Господом»

  • Olga Medvedeva

    Надо каждого называть своим словом. Они объединяются по разным признакам. Кто-то может не паразит, кто-то не фашист, а совсем наоборот, кому-то мозги запудрили и он русский человек, но говорит чужими словами, как засланный. Для каждого человека, если его узнать как следует, существуют свои звания и эпитеты.

    Грести под одну гребенку и называть плохое хорошим словом — это возвышать то, что возвышения не заслуживает. Они прячутся за гуманизмом, за либерализмом, за благотворительностью. Но «по делам узнаете их». Если кто-то действительно делает — не на словах — что-то хорошее, то его слова можно засчитать за дурь и блажь. А если он провокатор — и на словах, и на делах — то он так и называется.

    Они, то есть враги человечества специально подменяют понятия. Подминают их под себя, чтобы управлять умами. Либерализм и гуманизм — свобода и человечность — это великие слова и великие идеи. Нельзя, чтобы ими пользовались отбросы общества.

  • Вика Дегтярёва

    Считать людей за дураков означает автоматически записаться в дураки… не катит п.2 тоже )))

  • Вика Дегтярёва

    Это То немногое, что успокаивает и заставляет Жить…

  • Пимпатокс 91

    У каждого чиновника высшего звена,при определенных условиях появляется чувство абсолютной безопасности и защищенности.Ему кажется,что он отделён от простых людей гос.аппаратом,армией,полицией и т.д. почти «бессмертный»…Если бы Николаю Второму в году этак 1910-м,сказали что случиться с кланом Романовых,он врядли поверил бы…Личное мнение

  • LGI59

    Руководство Индии решило отказаться от английского
    http://pvo-info.ru/?p=43892
    Президент Индии Пранаб Мукерджи поддержал инициативу парламентского комитета по официальным языкам, требующую от всех высокопоставленных чиновников, не исключая президента и премьера, выступать с речами или официальными заявлениями только на языке хинди.

  • Длинный рукав
  • LGI59

    Отправленный к КНДР американский авианосец уплыл в другую сторону
    http://pvo-info.ru/?p=43901
    Американский авианосец и сопровождавшая его ударная группа, которые, по заявлению президента США Дональда Трампа, должны были отправиться к берегам Северной Кореи, на самом деле уплыли в другую сторону.На прошлой неделе Трамп объявил, что посылает «армаду» кораблей к Северной Корее.
    Однако теперь Тихоокеанское командование вооруженных сил США заявило, что ударная группа во главе с авианосцем «Карл Винсон» сначала должна завершить совместные учения с австралийскими военными.

  • LGI59

    24-25 апреля над Нью-Йорком взорвут ядерный заряд. В рамках учений Gotham Shield.
    http://pvo-info.ru/?p=43907
    Однако главная новость состоит в том, что много раз в прошлом такого рода учения становились реальными событиями. В частности ровно за пять дней до терактов 11 сентября военные провели учения, которые включали в себя угон самолетов террористами. Более того: в тот же день, 11 сентября 2001-го года на северо-востоке США был смоделирован еще один захват самолета и его время совпало с событиями реального мира.

  • Андрей Миронов

    Всё верно, организация была некоммерческая ;)

  • Вика Дегтярёва

    Решение о создании Главного управления контрразведки «Смерш» Народного комиссариата обороны было принято 19 апреля 1943 года.
    https://aftershock.news/?q=node/511636

  • Виктор Макаров

    Узнал новый термин «перелом кастрюли» . https://uploads.disquscdn.com/images/0078085f330d069f9c3b75668d20fc16697f8c2c734a8b0ce054990fce785ee2.jpg

  • Андрей Миронов
  • LAD

    Тут ещё про одного беса!
    https://www.youtube.com/watch?v=3QITnEoD8L8
    Историки о «коллеге» Пивоварове (Ю.Жуков, Е.Спицын, А. Пыжиков и Г. Артамонов)

    «В отношении академика Юрия Пивоварова возбудили уголовное дело. Ситуацию комментируют известные историки Юрий Жуков, Евгений Спицын, Александр Пыжиков и Герман Артамонов. На бывшего директора Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) академика Юрия Пивоварова завели уголовное дело о мошенничестве. Его подозревают в том, что он принял на работу двух сотрудников, которые получали зарплату, но на работу не ходили. Сумма ущерба оценивается в полтора миллиона рублей. Кроме этого ученый уже является обвиняемым по делу о халатности в связи с пожаром в библиотеке ИНИОН. Там 30 января 2015 года от огня и воды пострадало 5,7 млн единиц хранения. «

  • Елена Викторовна

    Именно «душить в объятьях», как мне кажется, они и собираются.
    Пока обсыпают комплиментами.

    «Американский политолог и писатель Джон Вольстеттер посетил СССР в 1985 году и Россию в 2017-м — и сравнил свои впечатления от двух поездок на страницах журнала The American Spectator.
    …За 30 лет Россия сильно изменилась, и ничего, что эти перемены пока больше всего заметны в Москве и в Петербурге, пишет Вольстеттер. Все-таки, полная модернизация страны, чья территория охватывает 11 часовых поясов — задача, которая требует немало времени. «Русские уже показали впечатляющий старт», — резюмирует автор материала.» https://ria.ru/world/20170419/1492627991.html

  • Елена Викторовна

    Вечер с Владимиром Соловьевым от 19.04.17
    Первая часть — день Порошенко в международной политике.
    Вторая — разговор с Андреем Макаровым о коррупции.
    Третья — о Ленине.
    https://www.youtube.com/watch?v=TZaPE8WKrUA

  • Валерий

    Вот так и появляются в русском языке новые понятия.
    «Взрыв мозга», «ватники», «когнитивный диссонанс», «перелом кастрюли»…

  • Валерий

    Да это всего лишь броня, по-моему…

  • Валерий

    Оля, мы здесь уже давно пользуемся термином «либераст».
    И сразу всем всё понятно.

  • Максим Гаврилов

    Этого не будет. А если будет то только после смерти. Горби секретоноситель высшего уровня. И именно этим он видно купил свою жизнь как и Ельцин, как и Чубайс. Единственный способ их засадить за решетку это взятка или растрата госсредств. Но там доказательства должны быть железобетонные. А то получится статья халатность и стрелочник дядя Вася.

  • Максим Гаврилов

    Соловьев подпишется под чем угодно, лишь бы платили деньги… Сегодня он Либерал, а завтра Патриот. И наоборот.

  • Максим Гаврилов

    Это не то что вы подумали.))) Это Народный Комитет Обороны

  • Василий

    Может быть Вы и правы, насчет уголовного суда, но предательство должно быть и будет названо предательством, и имена предателей будут вписаны в историю страны соответствующим образом.
    И Высший Суд определит ответственность и людей, и рода их, безусловно.

  • Василий

    Столь глубоко моя осведомленность не простирается. )

  • Епифан

    Бесов нужно изгонять!

  • LGI59
  • Пимпатокс 91

    Искренне надеюсь,что «чистка», проводимая на высшем уровне,оздоровит гос.аппарат…Вчера ещё двух «персонажей» обвинили во взятках,посмотрите в новостной ленте…

  • Галина

    Смотрела эту передачу и полностью поддерживаю ваш тезис. Человек не может быть счастлив в отдельности от общества.

  • Галина

    Думаю для историков Пивоваров даже не коллега, а всего-лишь бывший директор сгоревшей библиотеки.

  • lynx 8

    Время идёт, и язык меняется, смысл понятий тоже меняется. Либералы сами виноваты в том, что теперь это слово здравомыслящими людьми воспринимается негативно.

  • Iskra

    Цитата Архангельского: «Вы партийный, а я бес. Вот и всё.»
    Таких, как Архангельский, Иисус в своё время называл фарисеями, боролся с ними и обличал. Сегодня они называют себя красиво: либералы…
    А нам нужно брать пример с Иисуса — бороться и обличать! Что и сделал Н.Стариков в этом ток-шоу!

  • Олег

    Да, постарел Пивоваров…
    https://www.youtube.com/watch?v=BUfQsmGb2s0

  • smsm.

    Пора возрождать снова!

  • Андрей Бережнов

    вот и вся разница))

  • Виталий Меренков

    Архангельский или не понял вопроса или сделал вид, что не понял.