Николай Стариков

Великий князь Александр Михайлович о большевиках

17.06.2017 (17.06.2017) 58

Одна из особенностей политики в том, что в ней нет постоянных друзей, как нет и постоянных врагов. Все относительно. Первыми это поняли древние византийцы. Волны кочевников из великой степи раз за разом накатывались на пределы империи. Военное искусство позволяло византийцам одерживать победы. Однако через некоторое время они поняли, что нужно избегать полного разгрома неприятеля. Противнику оставляли путь к отступлению и делали это сознательно.

Почему? Потому, что на смену тотально уничтоженному противнику приходил новый – ещё более сильный. А со старым врагом, ослабленным поражением, можно было договариваться. Включать в свою орбиту, делать союзником и вассалом…

Нет врагов в политике, которые бы были «раз и навсегда». Нет друзей в политике, которые бы были «раз и навсегда». Все может измениться.

Примеры? Пожалуйста.

Ситуация отношений с Турцией. От резкой враждебности до пока ещё осторожного, но сотрудничества. И все это за пару лет.

Белоруссия. Тут, к сожалению, все наоборот – от полного понимания, к попыткам Минска вести «свою игру» в вопросе Украины и откровенные заигрывания Лукашенко с Европой.

Вспомним ещё один пример из нашей собственной истории.

Отрывок из мемуаров Велико князя Александра Михайловича Романова.

Напомню: это создатель российской авиации, был женат на родной сестре Николая II, его дочь вышла замуж за Феликса Юсупова и якобы была «приманкой» для последующего убийства Распутина  В эмиграции А.М. Романов написал прекрасные мемуары.

Источник: http://rustimes.com/

«Великий князь Александр Михайлович о большевиках

Мне пришло в голову, что, хотя я и не большевик, однако не мог согласиться со своими родственниками и знакомыми и безоглядно клеймить всё, что делается Советами только потому, что это делается Советами. Никто не спорит, они убили трёх моих родных братьев, но они также спасли Россию от участи вассала союзников. Некогда я ненавидел их, и руки у меня чесались добраться до Ленина или Троцкого, но тут я стал узнавать то об одном, то о другом конструктивном шаге московского правительства и ловил себя на том, что шепчу: «Браво!» Как все те христиане, что «ни холодны, ни горячи», я не знал иного способа излечиться от ненависти, кроме как потопить её в другой, ещё более жгучей. Предмет последней мне предложили поляки. Когда ранней весной 1920-го я увидел заголовки французских газет, возвещавшие о триумфальном шествии Пилсудского по пшеничным полям Малороссии, что-то внутри меня не выдержало, и я забыл про то, что и года не прошло со дня расстрела моих братьев.

Я только и думал: «Поляки вот-вот возьмут Киев! Извечные враги России вот-вот отрежут империю от её западных рубежей!» Я не осмелился выражаться открыто, но, слушая вздорную болтовню беженцев и глядя в их лица, я всей душою желал Красной Армии победы. Не важно, что я был великий князь. Я был русский офицер, давший клятву защищать Отечество от его врагов. Я был внуком человека, который грозил распахать улицы Варшавы, если поляки ещё раз посмеют нарушить единство его империи. Неожиданно на ум пришла фраза того же самого моего предка семидесятидвухлетней давности.

Прямо на донесении о «возмутительных действиях» бывшего русского офицера артиллерии Бакунина, который в Саксонии повёл толпы немецких революционеров на штурм крепости, император Николай I написал аршинными буквами: «Ура нашим артиллеристам!»

Сходство моей и его реакции поразило меня. То же самое я чувствовал, когда красный командир Буденный разбил легионы Пилсудского и гнал его до самой Варшавы. На сей раз комплименты адресовались русским кавалеристам, но в остальном мало что изменилось со времен моего деда.

― Но вы, кажется, забываете, ― возразил мой верный секретарь, ― что, помимо прочего, победа Будённого означает конец надеждам Белой Армии в Крыму. Справедливое его замечание не поколебало моих убеждений. Мне было ясно тогда, неспокойным летом двадцатого года, как ясно и сейчас, в спокойном тридцать третьем, что для достижения решающей победы над поляками Советское правительство сделало всё, что обязано было бы сделать любое истинно народное правительство.

Какой бы ни казалось иронией, что единство государства Российского приходится защищать участникам III Интернационала, фактом остается то, что с того самого дня Советы вынуждены проводить чисто национальную политику, которая есть не что иное, как многовековая политика, начатая Иваном Грозным, оформленная Петром Великим и достигшая вершины при Николае I: защищать рубежи государства любой ценой и шаг за шагом пробиваться к естественным границам на западе! Сейчас я уверен, что ещё мои сыновья увидят тот день, когда придёт конец не только нелепой независимости прибалтийских республик, но и Бессарабия с Польшей будут Россией отвоёваны, а картографам придётся немало потрудиться над перечерчиванием границ на Дальнем Востоке. В двадцатые годы я не отваживался заглядывать столь далеко. Тогда я был озабочен сугубо личной проблемой.

Я видел, что Советы выходят из затянувшейся гражданской войны победителями. Я слышал, что они всё меньше говорят на темы, которые занимали их первых пророков в тихие дни в «Кафе де Лила», и всё больше о том, что всегда было жизненно важно для русского народа как единого целого. И я спрашивал себя со всей серьезностью, какой можно было ожидать от человека, лишенного значительного состояния и ставшего свидетелем уничтожения большинства собратьев: «Могу ли я, продукт империи, человек, воспитанный в вере в непогрешимость государства, по-прежнему осуждать нынешних правителей России?» Ответ был и «да» и «нет».

Господин Александр Романов кричал «да». Великий князь Александр говорил «нет». Первому было очевидно горько. Он обожал свои цветущие владения в Крыму и на Кавказе. Ему безумно хотелось ещё раз войти в кабинет в своём дворце в С.-Петербурге, где несчётные книжные полки ломились от переплетённых в кожу томов по истории мореплавания и где он мог заполнить вечер приключениями, лелея древнегреческие монеты и вспоминая о тех годах, что ушли у него на их поиски. К счастью для великого князя, его всегда отделяла от господина Романова некая грань.

Обладатель громкого титула, он знал, что ему и ему подобным не полагалось обладать широкими познаниями или упражнять воображение, и поэтому при разрешении нынешнего затруднения он не колебался, поскольку попросту обязан был положиться на свою коллекцию традиций, банальных по сути, но удивительно действенных при принятии решений. Верность родине. Пример предков. Советы равных. Оставаться верным России и следовать примеру предков Романовых, которые никогда не мнили себя больше своей империи, означало допустить, что Советскому правительству следует помогать, не препятствовать его экспериментам и желать успеха в том, в чём Романовы потерпели неудачу. Оставались ещё советы равных.

За одним-единственным исключением, они все считали меня сумасшедшим. Как это ни покажется невероятным, я нашел понимание и поддержку в лице одного европейского монарха, известного проницательностью своих суждений.

― Окажись вы в моём положении, ― спросил я его напрямик, ― позволили бы вы своей личной обиде и жажде мщения заслонить заботу о будущем вашей страны?

Вопрос заинтересовал его. Он всё серьезно взвесил и предложил мне перефразировать вопрос.

― Давайте выразим это иначе, ― сказал он, словно обращался к совету министров. ― Что гуще: кровь или то, что я назвал бы «имперской субстанцией». Что дороже: жизнь ваших родственников или дальнейшее воплощение имперской идеи? Мой вопрос ― это ответ на ваш. Если то, что вы любили в России, сводилось единственно к вашей семье, то вы никогда не сможете простить Советы. Но если вам суждено прожить свою жизнь, подобно мне желая сохранения империи, будь то под нынешним знаменем или под красным флагом победившей революции ― то зачем колебаться? Почему не найти в себе достаточно мужества и не признать достижения тех, кто сменил вас?

….

Ещё более жаркие дебаты ожидали меня в Клубе Армии и Флота [в США].

Его руководство считало само собой разумеющимся, что я буду проклинать Советскую Россию и предскажу неминуемый крах пятилетнему плану. От этого я отказался. Ничто не претит мне больше, нежели тот спектакль, когда русский изгнанник даёт жажде возмездия заглушить свою национальную гордость. В беседе с членами Клуба Армии и Флота я дал понять, что я прежде всего русский и лишь потом великий князь. Я, как мог, описал им неограниченные ресурсы России и сказал, что не сомневаюсь в успешном выполнении пятилетки.

― На это может уйти, ― добавил я, ― ещё год-другой, но если говорить о будущем, то этот план не просто будет выполнен ― за ним должен последовать новый план, возможно, десятилетний или даже пятнадцатилетний. Россия больше никогда не опустится до положения мирового отстойника. Ни один царь никогда не смог бы претворить в жизнь столь грандиозную программу, потому что его действия сковывали слишком многие принципы, дипломатические и прочие.

Нынешние правители России ― реалисты. Они беспринципны ― в том смысле, в каком был беспринципен Пётр Великий. Они так же беспринципны, как ваши железнодорожные короли полвека назад или ваши банкиры сегодня, с той единственной разницей, что в их случае мы имеем дело с большей человеческой честностью и бескорыстием.

Так получилось, что за столом председателя, прямо рядом со мной, сидел генерал ***, потомок знаменитого железнодорожного магната и член советов правления полсотни корпораций. Когда под звуки весьма нерешительных аплодисментов я закончил, наши глаза встретились.

― Странно слышать такие речи от человека, чьих братьев расстреляли большевики, ― сказал он с нескрываемым отвращением.

― Вы совершенно правы, генерал, ― ответил я, ― но, в конце концов, мы, Романовы, вообще странная семья. Величайший из нас убил собственного сына за то, что тот попытался вмешаться в выполнение его «пятилетнего плана».

Какое-то мгновение он молчал, затем попытался уйти от темы:

― Но что бы вы нам посоветовали предпринять, чтобы оградить себя от этой опасности?

― Честно говоря, не знаю, ― сказал я. ― Да и потом, генерал, это взгляд с вашей колокольни. Я русский, разве не видите.

Что же до остальных членов Клуба Армии и Флота, то я должен честно признать, что, когда первое потрясение прошло, они обступили меня, жали руку и хвалили за «искренность» и «мужество».

― Знаете, что вы сегодня натворили? ― спросил президент клуба, когда я собрался уходить. ― Вы сделали из меня почти что большевика….

(из книги воспоминаний великого князя А.М.Романова)

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Светлана Суворова

    А.М.настоящий патриот!А Н.Стариков-умница!

  • Александр Козлов

    Нет врагов в политике, которые бы были «раз и навсегда». Нет друзей в политике, которые бы были «раз и навсегда». Все может измениться.

  • Евгений Грачёв

    Моё уважение русскому офицеру, вставшему перед тяжелейшим выбором….

  • Sergey_L

    Преимущество большевиков выражено, в одной фразе представителя династии: «Ни один царь никогда не смог бы претворить в жизнь столь грандиозную программу…»

  • 木材リンクス

    я нашел понимание и поддержку в лице одного европейского монарха
    —————————————
    Очень интересно, кто этот монарх ?

  • Vitaly Gubsky

    Люди несущие в душе величие, высокий моральный/духовный уровень, являются информационными кристаллами для наций к которым они принадлежат. Вот по истечению многих лет, то наследие которое оставляют подобные представители нашей Великой Русской нации заставляют пробудится сознанию и взглянуть на все происходящее уже сейчас, несколько по-другому.
    И я искренне благодарен нашим славным предкам.

  • Андрей Иркутск

    Читая подобные мемуары, у меня возникают противоречивые чувства, особенно когда узнаешь в каком состоянии было сельское хозяйство, как относились к крестьянам, что из 15 детей в крестьянской семье выживали 4 — 5 детей и тд. и тп. возникает следующий вопрос, а что вам господа мешало раньше заняться своей страной? Такое ощущение, что они больше тосковали по привычному дворцовому образу жизни, балы, красавицы, вальсы Шуберта, а как живет страна им было по большому счету наплевать. Не знаю как относиться к этому, разрываюсь прям, вроде жалко человека, потерял родину навсегда, семью, и Россию вроде как любит, но…….

  • Андрей Иркутск

    Результат этого душевного величия и высокого морального, духовного уровня, отразился в феврале 1917 года

  • Vitaly Gubsky

    Вы слишком все обобщаете. Я говорил о личностях.

  • Евгений Грачёв

    Все мы умные….через 100 лет…

  • Андрей Иркутск

    Тоже верно.

  • Sergei Papunov

    Каких «наук»?..

  • Андрей Иркутск

    Ваша сакральная аристократия не менее кровавая, жирующая банда эксплуататоров и паразитов на теле трудового народа

  • Евгений Грачёв

    Он тогда был, как мы в конце 80-х….хрен чего поймешь, кроме того, что Страну разваливают…

  • Евгений Грачёв
  • Irina Lapshina

    Она не моя. Я не Романова… НЕ стоит прибегать к столь примитивным обобщениям- всего и всея в одну ментальную кучу.

  • Irina Lapshina

    Да, Советская Система была весьма эффективна в плане материального освоения и преобразования территории России. Вот только у нее был один огромный минус- всех людей эта система рассматривала как своих винтиков для механизма, рычагом которого заправляли далеко не патриотичные персоналии и зачастую весьма сомнительные лица криминального происхождения….Коим и был сам Сталин…Недаром его прозвали в Грузии-Джугой ( бешеной собакой). Для него люди были Петрушками, куклами, которыми он любил играть как желал по своей извращенной натуре- кого убивал, кого миловал, кого эксплуатировал, кого возвышал- все для него были всего лишь куклы… а не живые люди с их сложными судьбами. ФАКТ.
    Ирина Лапшина
    Магистр Наук

  • Андрей Иркутск

    да я понимаю, согласен я слишком категоричен в этом вопросе, но оголтелых монархистов отрицающих советский союз все равно никогда не пойму

  • Irina Lapshina

    Революция 1917 года была подготовлена, организованна и проведена ВРАГАМИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Именно теми у кого Дух и Величие было подменена давно коварством,хищничеством и всяческими иезуитскими методами. Да, были и некоторые моменты деградации самого российского социума. РОССИЯ попала в двойную историко-социальную ловушку. ФАКТ.
    Ирина Лапшина
    Магистр Наук.KL

  • TanayVS

    Постскриптум с Алексеем Пушковым 17.06.17
    https://youtu.be/ETH7tDys0Is

  • Sergei Papunov

    В конечном сюжете не обошлось без «ложки дёгтя»… Но, надо отдать должное авторам, — на моей памяти, пожалуй впервые, 1937-год в официальной новостной программе назван «ежовщиной»…

  • Sergei Papunov

    Понятно… Одним словом говоря, — НИКАКИХ!..

  • Андрей Иркутск

    Достижения примитивных Homo Soveticus легко бьют достижения вашего ИНОГО ТИПА ЛЮДЕЙ во всех областях науки и культуры. Конечно же вам не нравится уравниловка, ведь вы ИНОЙ ТИП ЛЮДЕЙ, так сказать ПРАВО ИМЕЮЩАЯ, а все остальные должны быть ТВАРЬЮ ДРОЖАЩЕЙ, это во первых, а во вторых высокомерие не входит в область высоких качеств человека, поэтому у меня возникают сомнения что вы человек иного типа, ваши перечисленные регалии вам больше вредят чем помогают, вы превратились в высокомерное, самовлюбленное эгоистическое существо, подумайте лучше об этом как нибудь на досуге, а не о том откуда я родом.

  • Евгений Грачёв

    А их и не надо понимать…также как и тех, кто отрицает историю России до 17 года, и те, и другие …..те же майдауны, только свихнувшиеся на своей теме.

  • TanayVS

    Право знать 17.06.2017 – Что ждет Россию и мир уже скоро?!
    В гостях Сергей Кургинян
    https://youtu.be/N3rrfnKGg90

  • Андрей Иркутск

    Вот не надо часть компрадорской элиты называть российским социумом, а то как то ваша «историко-социальная ловушка» невзначай оправдывает февралистов, на которых потом опирался генерал Власов в своем знаменитом манифесте.

  • Андрей Иркутск

    Ну тогда извините, видимо я такой человек, накрываю так сказать площадями и точечно работать не умею))). Безусловно личности хорошие о которых вы говорите были, это глупо отрицать, жаль только вот погоды они не сделали.

  • Валерий

    В 1917 году было вообще-то 2 революции, причём совершенно разные.

  • Вика Дегтярёва

    Вывод: для цивилизации нет врага страшней приватизации.
    В.АВАГЯН: ПРОСТОТА, ЧТО ХУЖЕ ВОРОВСТВА…
    http://economicsandwe.com/64B5D99FD4A7D171/

  • Михаил Чекавый

    Дело в том, что создать действительно Великую Империю могут только люди, для которых в жизни важны лишь интересы Родины. Вот именно, ни один царь не смог бы претворить их программу, ведь каждое их решение надо было синхронизировать с интересами дворянства и так далее, да что говорить, даже крепостное право было отменено только полтора века назад. Вот только стоит помнить, что любая империя строится на крови, а не на ванильных соплях, но при этом недолговечна.

  • E.V. Dmitry

    Не всякий магистр всяких наук это знает. Хорошо бы, магистр нам указал пальцем на энтих врагов.

  • Длинный рукав
  • E.V. Dmitry

    Ну почему же :))
    Цитата: Бакалавр Наук по Управлению Бизнесом,Экономикой и Финансами ( плюс Юриспунденция)</i?
    Последняя наука просто сразила наповал! Юриспруденцию знаю, а это что? Как в анекдоте про вопрос на засыпку на экзамене: "что сдаём, молодой человек?"

  • Длинный рукав
  • Длинный рукав

    Любовь к местной англосаксонской элите
    https://www.youtube.com/watch?v=y1UMxH66pCk

  • Длинный рукав
  • Sergei Papunov

    Он это сделал из страха за свою жизнь и здоровье своих близких или за определённую плату?

    Что меня ещё поражает, так это сообщение, что за рулём машины, протащившей тело мальчика десяток метров, сидела жена одного члена местной опг. Не само это, а то, что «местная опг» — это как будто так и надо, как неотъемлемая часть жизни, как сегодняшняя неизбежность…

  • apostolis papadolis

    Не важно, что он был из тех кто грабил народ, а человек которого мучила судьба РОДИНЫ.

  • Sergei Papunov

    «Глава МИД России Сергей Лавров объяснил, почему он использовал ругательство в разговоре с британским коллегой Дэвидом Милибэндом.
    На вопрос о том, действительно ли он в беседе с Милибэндом произнес знаменитое «Who are you to fucking lecture me?», Лавров ответил: «Ядреное словцо я употребил не от себя в его адрес, а цитируя одного нашего коллегу, который накануне прилетел из Тбилиси».
    Описанный случай произошел 12 августа 2008 года во время вооруженного конфликта между Грузией и Южной Осетией. По словам Лаврова, прибывший из Грузии дипломат сказал министру: «Я только что из Тбилиси, Саакашвили такой-то лунатик». «Вот где слово это было произнесено. А Милибэнд пытался убедить меня, что с Саакашвили нужно договариваться», — сказал Лавров.
    Саму фразу «Who are you to fucking lecture me?» российский министр интерпретировал как «Не читай мне лекции».

    В частности, Лавров, отвечая на претензии со стороны британского коллеги, назвал президента Грузии Михаила Саакашвили «долбаным лунатиком» (fucking lunatic), процитировав таким образом одного из европейских политиков. Кроме того, Лаврову приписали фразу: «Who are you to fucking lecture me?!» («Кто ты такой, чтобы читать мне, б****, нотации?!»), произнесенную в адрес Милибэнда во время этого разговора. Этот инцидент, однако, впоследствии был опровергнут обеими сторонами.»© /с просторов интернета/ :)

  • lisa

    Это призыв к примирению?

  • smsm.

    Современных наук! И скорее всего с дипломами современных университетов, то есть пустышка.

  • Елена Викторовна

    Человек с государственным мышлением, христианин. Очень нелегко даётся такая объективность. Достойно… и мудро. Ведь, когда у человека остаётся только честь, глупо было бы разменивать её на мстительность и бессилие злобы.

  • Сатыбалдиев Бакытжан

    Патриот.

  • Виктор Питер

    Русская империя начала строится более 1000 лет назад. Процесс до сих пор не закончен. В чём недолговечность?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    По поводу упоминания «магистра наук» вспоминается анекдот, как безутешная еврейская вдова выгравировала на памятнике почившему мужу: «… скорбим и помним… и далее…. любимому мужу, отцу, кандидату экономических наук..»
    Кстати, уже много лет пытаюсь в голове во сложившуюся иерерахию втолкнуть звание (квалификация?) «магистр». Пока не получается. Думаю, не у меня одного.
    Помогите?

  • Анна

    «Магистр наук, KL» — этим все сказано ))) это переводится как «какой-то дипломчик имею» ))) , наверное, не иначе как в «Вышке» получила такой горе-диплом. самое смешное, что такие клоуны принимают себя в серьёзно без малейшей оглядки на реальность и свысока получают людей ))). Более того, про фальшивые мемуары, она права, ведь именно такие узколобые «магистры наук», книги в руках не державшие, у которых в голове не укладывается, что член русской царской семьи может быть русским патриотом, потом такие » мемуары» и пишут, где безапелляционно утверждают, что вот они-то и знают, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все было. ))) на такие ходячие клише у либералов постоянный спрос.

  • Нынешнее геополитическое положение России всё же лучше того, которое сложилось к Февралю 1917 года.Тем не менее ВПИСАННОСТЬ Российской Федерации после взбаламученности 1991-1993гг. в мировую экономику и информационное пространство требуют не только осмысления, но и переоценки многих факторов внутренней и внешней политики страны, чтобы в 2018 году мы смогли закрепить достигнутые и не отступать от завоёванного! https://uploads.disquscdn.com/images/9e4d4fdd3ea0db270d79965c85c6590b673b8a27750a8f3a138d78f6a8e02d9b.jpg

  • TanayVS

    История и данность: Кто хочет вернуть Россию в «святые 90-е»?
    https://youtu.be/EpR57Up1m-o

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Это не современные, а либеральные науки, на основе их базиса — ЭКОНОМИКС. К нормальной экономике, или юриспруденции это имеет очень отдаленное отношение, скорее с противоположным знаком. Потому-что изначальный посыл не верен.

  • Виктор Питер

    Нет.

  • Андрей Иркутск

    О, я всего лишь жалкий востоковед и западная терминология мне не очень известна. Когда то давно я читал историю масонов и первый раз это слово мне встретилось именно там, может быть оно от туда и перекочевало в современную терминологию. Магистр, он же Маэстро, он же Мастер, он же Учитель, являлся держателем тайного знания не доступного профанам или простолюдинам. Ученики, они же адепты, они же студенты, это те кто пытается эти знания получить, в следствии чего, можно предположить, что Магистр в наше время это держатель или обладатель какого либо знания, в какой либо области, все остальные вроде как профаны, отсюда слово «профанация» то есть искажение какого либо знания из-за своего невежества или неведения. Вот как то так, надеюсь вам это поможет)))

  • Olga

    Может так выглядят магистры :)
    https://www.youtube.com/watch?v=hmpS1rusj5E

  • Vladimir Jabkin

    для достижения решающей победы над поляками Советское правительство сделало всё, что обязано было бы сделать любое истинно народное правительство.

  • Vladimir Jabkin

    Слово магистр раньше ассоциировалось со словами волшебник,цирк.

  • Vladimir Jabkin

    Ну ,во первых,если бы 4-5 выживали,то не было бы такого роста населения.Кстати,откуда эта стастистика?Наверное от туда же,откуда десятки миллионов погибших от сталинских репрессий.А во вторых,если у вас сейчас один,два ребенка,то вероятность,что кто то из них случайно погибнет(утонет,замерзнет ит.д.) многократно меньше,чем если бы у вас было 15 детей,ведь так?А тогда время было гораздо суровее.Да,потеря одного,двух детей это было очень часто.Но,хоть звучит это кощунственно,я считаю это своего рода естественным отбором.Лучше потерять одного,двух из 15,чем родить одного,двух и выпестовывать их в тепличных условиях.

  • Андрей Иркутск

    Владимир, речь не идет о каждой крестьянской семье. Во вторых не надо меня сравнивать с Солженициным, я ссылаюсь на исследовательскую работу Елены Прудниковой в программе разведопрос Дмитрия Пучкова Гоблина. Тема; Сельское хозяйство Российской империи, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=ZP50Q9sOtLU

  • lisa

    Спасибо, хорошо. А то в сети уже говорят : закапывают Ленина и откапывают царя.
    И вот ещё какую цитату нашла
    » Кто начал царствовать с Ходынки,
    Тот кончит, встав на эшафот. »
    Это Константин Бальмонт, которого наш президент цитировал в Международный день 8 марта.

  • Гонец

    Во-во, тоже хотел спросить. Но комментарии под проверкой, не возможно спросить. :(
    Такой специалист появился, а наша «блогговая служба безопасности» опять лютует. ;)