Николай Стариков

Суть понятия Малороссия

26.07.2017 188

Заявление о создании государства Малороссия, которое состоялось на Донбассе, фактически вернуло в современный язык слова, которые были сознательно вытеснены из него в начале ХХ века. Когда Малороссия ушла и была заменена Украиной.

Статья постоянного обозревателя ресурса nstarikov.ru Степана Михайличенко из Киева, расставляет точки над «I».

«Если вы попытаетесь изучить историю возникновения слова «Украина», то сразу же обнаружите, что до сих пор достоверно не известна его этимология (происхождение). Всевозможных версий предостаточно, но вот одной – общепринятой нет. Как правило, разные авторы просто перечисляют всевозможные варианты. Доминирующей во всех учебниках является трактовка, что «Украина» — «Это земля, которая лежит с краю». Далее, уж каждый автор, в меру своей старательности пытается доказать, что именно России было выгодно это название. Украина, мол, это окраина России. Кто-то в доказательство этого ссылается на русского историка Николая Карамзина и его последователей. Кто-то на труд Сергея Соловьёва «История России с древнейших времён». Самые старательные приводять в доказательство цитаты из Даля.

Всё это конечно здорово, но, почему-то складывается впечатление, что все эти авторы, чуточку видоизменяя, просто переписывают друг у друга «правдоподобные доказательство» того, что Украина эта окраина России.

Один из самых оригинальных национально-сознательных историков нырнул в своих изысканиях глубже всех. Он додумался до того, что Украина в переводе с какого-то очень редкого санскритского диалекта это — мудрое царство! Также, по его утверждениям «выведение русскими, польскими, а также некоторыми украинскими авторами происхождение этнонима «Украина» от слов «Оукраина», «край» в смысле пограничья, конца какой-то земли и тому подобное, вступает в глубокое противоречие с национальной психологией украинского народа».

Ну, что тут скажешь? Национальную психологию народа, конечно-же не нужно оскорблять. Но правдой, я думаю, мы эту национальную психологию не обидим. Итак…

В 1651 году французский инженер и картограф Боплан выпустившего в свет большой труд. Эту книгу в «Украине» почему-то называют «Описанием Украины». Выдёргивая из этой книги отдельные предложения, лишённые какого бы то не было контекста, украинские власти уже 25 лет носятся с цитатами из неё, стараясь очередной ложью убедить народ в том, что украинцы и русские это разные народы. Если это действительно так, то возникает вполне естественный вопрос: почему за годы «независимости» эта книга ни разу не была издана в «Украине»?

Ответ на этот вопрос прост. Эту книгу не издают в «Украине» потому, что её содержание диаметрально противоположно цитатам, неосмотрительно выдернутым украинской пропагандой в её благородных порывах обосновать Украину, как НЕ РОССИЮ. Вся эта ложь также грубо отёсана, как и название, уже вошедшее в сознание украинцев, как «Описание Украины» великим французом. На самом же деле, оригинальное первое название книги таково: «Description des contrées du Royaume de Pologne, contenues depuis les confins de la Moscowie, insques aux limites de la Transilvanie. Par le Sieur de Beauplan».

Что в переводе означает:  «Описание окраин Королевства Польши, простирающихся от пределов Московии, вплоть до границ Трансильвании».

Возможно, уже в 17 веке, кому-то в голову пришла прекрасная идея: а что, если вырвать часть из русского народа, маргинализировать её, а со временем использовать как таран против своего же народа. Такое предположение было бы логичным, иначе тяжело объяснить, почему уже через девять лет этот труд Боплана опять переиздаётся во Франции…, но уже с чуточку другим названием.

Обратите внимание это самое «чуточку» — она практически полностью меняет суть. Второе издание, 1660 год:  «Description d’Ukranie, qui sont plusieurs provinces du Royaume de Pologne. Contenues depuis les confins de la Moscovie, insques aux limites de la Transilvanie». Что переводиться как: «Описание Украины, которая является некоторыми провинциями Королевства Польши. Простирается от пределов Московии, вплоть до границ Трансильвании».

Совершенно определённо видно, что в первоначальном варианте определенна лишь какая-то окраина Королевства Польши, а во втором варианте это окраина уже подана, как географическое название. Но даже это замечание не идёт ни в какое сравнение с ложью, беспрестанно тиражируемой в украинских школах и университетах, что уже в далёком 1651 году сами французы издавали книги об «Украинской Державе». Свидетельством этому якобы является книга великого француза «Описание Украины», которая издавалась по всей просвещённой Европе. И которую перевели не только на немецкий (1780) и на польский (1822), но даже на английский язык (1704)! И даже русские интересовались государственностью «Украины» и потому перевели «Описание Украины» на русский язык!

Очень рекомендую прочитать эту книгу, действительно очень познавательно. В сети есть сканированное русское издание 1852 года.

Вот только жаль, что «свидомые украинцы» не осилят этот 178 страничный документ даже до половины, потому как первые же его страницы приведут «украинцев» к такому разрыву шаблонов, и к такому ступору, что даже обычное чтение станет просто невозможным. Утверждение, что древний Киев — усыпальница Князей Русских, и что все казаки исповедуют Греческую веру, называя её Русскою, и что вельможи и князья (даже католической веры) ведут свой род от русских – это, извините, как минимум сепаратизм – лишение свободы от 7 до 12 лет.

Удивительно, но сегодняшние причины исчезновения «Украины» были с поразительной точностью описано практически 350 лет назад, кошевым атаманом Запорожской Сечи Иваном Сирко. В своём письме к гетману Самойловичу, он поразительно точно выявляет эти ужасающие своей правдой причины. (Из Сечи Запорожской, септемврия 25, року 1678г): «… И хотя все прошлые гетманы наружно показывали себя усердными устроителями и опекунами отчизны нашей, однако каждый из них скрытно и без всякой совести, с немалым ущербом для отчизны и с погублением подчинённого ему христианского народа, ради исполнения своего властолюбия и ненасытных афектов, больше старался забрать воды на свои лотоки и затем до тех пор сушили свою голову таким не спасительным ремеслом, пока, вместе с урядом своим, вовсе не терял её с немалыми для отчизны бедствием».

Эти слова Сирка – приговор не только гетманской, но и современной олигархической «Украины». Кстати, в этом же письме (Д.Яворницкий, том 2, стр. 365) кошевой атаман Иван Сирко многократно детализирует свою Отчизну:

… После кончины славно памятного доброго нашего гетмана Богдана Хмельницкого, по истине дорогого отчизне своей малороссийского сына.

Малая Россия, наша бедная отчизна разделилась пополам, сначала на два гетманства, потом через Ханенко уманского на три гетманства, и в следствии постоянных междоусобиц, достаточно обагрилась кровью.

… Потому что нас постоянно беспокоило и одолевало то, что в следствии войны и неприязни обосторонних Днепра гетманов, приходилось нам полными слёз глазами смотреть на пустую и мёртвую Малую Россию, матку нашу.

… Излагаю всё это в следствии сердечного сожаления о постигших бедствиях и крайнем упадке отчизны нашей малороссийской, сегобочной Украины.  

Вот так вот, показывая себя усердными устроителями и опекунами отчизны нашей, гетманы и президенты «независимой», скрытно и без всякой совести, с погублением подчинённого ему народа, ради исполнения своего властолюбия и ненасытности своей, до тех пор сушили таким ремеслом свою голову, пока вовсе, вместе с урядом, не теряли Отчизны. А чтобы народ не мешал «элите» ненасытно и без всякой совести грабить Отчизну, ему вместо истинной Родины – Малой России, придумали выдуманную «Окраину». Выдумывая Украину как НЕ РОССИЮ, местная «элита» тем самым пытается обосновать законность своей власти над Малой Россией. Иначе, просто невозможно объяснить народу, а зачем собственно нужно две России.

В «Украине» регулярно полощется и навязывается утверждение, что Россия (Великороссы) веками унижали «украинцев», уничижительно называя их малороссами. Слово «Малоросс» трактуется, как синоним слов «недочеловек» или «маленький», «ничтожный» человек. Тотальная и безальтернативная дезинформация, а говоря попросту – ЛОЖЬ, привела к тому, что украинцы стали воспринимают исконные слова «Малороссия» и «Малороссы» исключительно как оскорбительные. Хотя любому, хоть мало-мальски образованному человеку очевидна не только невежественность, но и полная абсурдность этой лжи.

Вспомните смысл такого понятия, как малая Родина… Малая – значит исконная, изначальная. С подобной трактовкой, я сталкивался и в Европе, во французском Клермоне. Жители Клермона называют остатки старого, древнего города – «малый город». Они дословно так и спрашивают:

— Вы, уже видели малый город?

— Какой малый город?

— Ну, старый древний город – в центре…

Слово «Малороссия» означает исконная, изначальная Россия. Просмотрите ту же, так называемую «первую в Европе» «украинскую конституцию» Филиппа Орлика, с которой в Киеве, последние 25 лет, носятся как дурень с писанной торбой. Потрудитесь хотя бы изучить то, что вы пытаетесь фальсифицировать. В вашей, «первой в Европе украинской конституции», её же автор сам утверждает: «Малая Русь, Отчизна наша» (статья вторая).

Слово «Малороссия» никогда и никем не трактовалась, как «ничтожная недоРоссия». Ни в самой России, ни в Малороссии, ни в Европе. Слово «Малороссия» всегда единообразно всеми воспринималась, как изначальная и исконная Россия. Это не оскорбительное, а уважительное и нежное слово. Потому что, уже сами понятия «Родина» и «Малая Родина» таковы по сути своей.

Могли ли русские называть Малороссию окраиной? Конечно, же нет. Во-первых, географические масштабы России настолько велики и бескрайни, что если бы русским вздумалось какую-то из своих частей назвать «окраиной», то это лишь путаницу бы породило. Потому как сразу же необходимо было бы пояснять какая именно окраина. Та, что к Северному Ледовитому океану выходит? Та, что до Урала, или та, что за Уралом? Или та, что к Чёрному морю, или та, что к Каспийскому, или за Каспийским морем? Или та окраина, что за Аляской, или та, что со стороны Европы? И так далее… Абсурдно выходит, правда? Но, самое главное не это…

Я согласен, что в слове «окраина» есть что-то чуточку обидное. Вроде, как провинция. И именно это – «что-то чуточку обидное» и доказывает то, что русские не могли так называть. Всё дело в том, что именно в Киеве была крещена Русь, именно в Киеве было принято Православие и именно в Дальних пещерах Киево-Печерской Лавры лежат нетленные мощи Святых Земли Русской. Именно Киево-Печерская Лавра вплоть до 1917 года была местом паломничества не только люда Российской империи, но и всех поколений правящей царской династии. И, именно неофициальный статус Киева, в Российской империи, как колыбели Православия и места паломничества доказывает то, что в России просто не могли обзывать Малороссию – Окраиной – Украиной. Такое отношение противоречило бы самой сути Православных и «вступало бы в глубокое противоречие с национальной психологией русского народа»

Земли бывшей Киевской Руси русские называли Малой Русью или Малороссией, а жителей – малороссами

Окраиной – Украиной нас обозвала Речь Посполитая, теперешняя Польша. Со временем, часть народа поверила в это. Ну, и дальше уж, всё по нарастающей вплоть до недавних событий: «Украина – понад усе!» То есть, окраина, провинция – превыше всего! Синонимы слова «Украина» — окраина и провинция. Синоним слова «украинец» это – провинциал. И рано или поздно, но эта правда вступит в глубокое противоречие с национальной психологией малороссов, и они вернуться к понятиям: Малороссия и малороссы.

Исконная, изначальная, малая Родина Руси (России) – Малороссия.

А, исконные Русичи (Россияне) – Малороссы.

Степан Михайличенко, Киев».

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Emil Bako

    Pravda.

  • Ажуван

    Длинная, ухабистая с извилинами дорога из средневековых феодальных раздробленностей К воссоединению всей Великой России в одно единое ядро. Свобода зависит не от названия, свобода — это духовная, душевная субстанция, это вибрации души. Свободы нет ни на западе, нет и за океаном. Вассалы живут в рамках определенных сжатых законов. Загнать народ Украины в эти самые рамки, увенчались неуспехом.

  • Mexanik

    Спасибо автору за статью, познавательно и убедительно! Конечно, согласен, свидомые уцепились мёртвой хваткой за название «Украина», тупо не понимая, что это их так обозвали ляхи, и что держась за это название страны она так и будет оставаться на задворках, ведь общеизвесто, что «как назовешь корабль, так он и поплывёт». А ведь часто слышно от приходящих на наши ток-шоу, как на работу, говорящих голов, что Украина не только «це Европа», а даже ЦЕНТР Европы. Они же постоянно обижаются, что по нормам русского языка мы говорим не «в», а «на» Украине. А если бы была Малороссия, то одной из проблем стало бы меньше...

  • LGI59

    « Выдумывая Украину как НЕ РОССИЮ, местная «элита» тем самым пытается обосновать законность своей власти над Малой Россией.»

    Вот и ключик,который открывает дверь для сепаратизма.И не важно это где происходит:на Украине,на Урале,в Якутии или в Сибири. Сильное централизованное государство не даст разбазаривать свою территорию. А это,ох как мешает местной «элите» лишний раз для себя хапнуть. А желающих " забугорных рук "воспользоваться этим ключиком было много всегда.

    Армия,флот,спецслужбы-да!

    Сепаратизм,терроризм-нет!

    Перефразируя слова «папаши Мюллера» «Как только где-нибудь вместо слова «здравствуйте»(объединения) произнесут «Хайль!»(разделяй и властвуй) в чей-то персональный адрес — знайте, там нас ждут, оттуда мы начнём своё великое возрождение.» Чем непременно воспользуются «гетманы и президенты «независимой», скрытно и без всякой совести, с погублением подчинённого ему народа, ради исполнения своего властолюбия и ненасытности своей» грабить по кусочкам нашу с вами страну.

  • LGI59

    Президент Монголии дал олигархам 49 суток, чтобы вернуть деньги с офшорных счетов

    pvo-info.ru/?p=52180

    Есть информация, что 49 граждан Монголии имеют офшорные счета, среди них госслужащие, политики и связанные с ними стороны, подозреваемые в «отмывании» криминальных денег, государственной коррупции и мошеннических операциях.

    Итак, президент Монголии Х.Баттулга призвал их вернуть деньги с офшорных счетов на родину в течение 49 суток с 24 июля 2017 года и перевести деньги в центральный банк Монголии «МонголБанк». Если вышеупомянутые личности не откликнутся на этот призыв, речь может идти о раскрытии информации об их счетах и о привлечении этих лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

  • LGI59

    Евразийский банк развития предложил выпустить расчётную региональную денежную единицу для стран ЕАЭС

    pvo-info.ru/?p=52184

    Расчётная единица может стать альтернативой общей валюте союза. Ранее главы центробанков стран-членов ЕАЭС пришли к единому мнению, что введение общей валюты не будет обсуждаться до 2025 года.

    Появилась причина ускорить процесс?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Боюсь, что в результате Х. Баттулга получит не возвращение денег, а очередную «революцию роз»с монгольским колоритом. Он же надавил на самый чувствительный к боли орган его элиты — на кошелек! Интересно, на сколько он оградился от этого превентивными мерами?

  • Длинный рукав
  • Длинный рукав
  • Sergei Papunov

    Я всё понимаю, — оригинал от жителя Киева...

    Прочитать смог только несколько абзацев, с пестрящими в них «В» Украине", и далее просто прекратил чтение из уважения к нормам русского языка...

  • Гонец

    Что-то Вы уж совсем категоричны (батенька). На разных окраинах Руси по всякому выражаются, если к каждому придираться, долго объединяться будем.

    Вот поменяют окраину на Малороссию и привыкать не надо будет. :)

  • Длинный рукав
  • Ruslan Pimkin

    Наблюдаем возрождение Малороссии .

  • Андрей Иванов

    Когда родня и друзья из киевских земель уходят в тень неадекватности такие статьи вселяют уверенность: это ещё не конец. Спасибо.

  • Давно пора!

  • Длинный рукав
  • Виктор Макаров

    Теперь будут умнее . Давить гниду мало, нужно расстреливать.

  • Максим С-Пб

    почему за годы «независимости» эта книга ни разу не была издана в «Украине»?

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    А кто мешает издать её в России или Белоруссии? Надо помочь украинцам ознакомиться с истоками.

  • Ладушка

    Хоть и не по теме, но всё же предлагаю полюбоваться великолепием современного, украинско — одесского бомонда, оценить изящество нарядов и поз, а также высокодухвные лица, излучающие умопомрачительный ителлект....... просто умо....... помрачительный.....

    culturemeter.od.ua/chudak...estivalja-35799/

  • DSc

    \\ Один из самых оригинальных национально-сознательных историков нырнул в своих изысканиях глубже всех. Он додумался до того, что Украина в переводе с какого-то очень редкого санскритского диалекта это — мудрое царство! \

    Смотрю я на то, что творится сейчас на Украине и думаю: «Ой, брехня! Ну какое там может быть Мудрое царство?!!»

  • Ладушка

    Сейчас усиленно везде пишут " в Украине " вместо " на Украине ", выполняя свою задачу по уничтожению всех ниточек, хоть как-то связывающих Украину с Россией...... стирают память....

  • Ладушка

    Вот только во что он нырнул глубже всех......

  • Pavel

    Восторг! Просто космозоо... А где цвета национального флага? Или они не разделяют настроения планктона? Сепаратисты?!!

  • Ладушка

    Вот это они лоханулись..... флаг не прицепили.... проверить всех на благонадёжность!)) Я когда смотрела..... хорошо, что я лежала.....))) Слов не хватает.....

  • Ладушка

    Нет, это не придирки, на самом деле это очень важно......

  • DSc

    Видимо, в Черное море, которое выкопали на заре веков укры, и, видимо, результаты кислородного голодания сказались на умственных озарениях сего исследователя. :)

  • Ладушка

    А мне думается, что во что-то другое..... Они там все в этом барахтаются, но находятся такие, которые ныряют " глубже всех "......

  • Pavel

    Ну и зря прекратили, батенька! А запятые тоже проверили? Здесь не школа. И не гестапо, чтобы мерить форму черепа. В России тоже в одних регионах «а»кают, в других «о»кают, в третьих «гэ»кают. Так и шо? Есть желание привести к одной системе координат? Может, законодательно? А то думе как раз заняться нечем...

    Не обижайте человека!

  • Гонец

    Да, не очень опытные бойцы попались. Повезло.

    У смертника тоже видать сбой вышел.

  • Pavel

    Самое сейчас сложное, на мой взгляд для украинцев- будущих малороссов, это признать свои ошибки. При том, что признавать их придется публично, в окружении тенет всяких недругов. Очень тяжело признать, что был неправ и скакал не туда. Когда тебе много лет внушали (и практически внушили), что ты «понадусе».

    Ведь ответ держать придется. А на это смелость нужна. Смелость присуща только духовно сильным людям. Ой, как надеюсь, что наберутся они этой силы...

  • TanayVS

    Навязывание « хуторского» польско-бандеровского суржика не сейчас началось, а было всегда, с того момента, как начался этот австро-венгерский проект по отрыву русских от русских.Проблема усугубляется ещё и тем, что укро-бандеровский нацизм по гитлевскому образцу развивается галопирующими темпами, И этот «питомник» бандеровщины должен быть ликвидирован, но патриотически настроенные силы Малороссии сами с этим не справятся. Так называемое «мировое сообщество» здесь нам не помощник, потому что ему в радость всё, что вредит России.

  • Ладушка

    И вообще....слишком шикарно им в Чёрное море окунаться ))

  • v1504

    БУДУЩЕЕ УКРАИНЫ — ГУМКОНВОИ ОТ ВРАГА. ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА

    Кастрюлеголовые в экстазе от голосования по санкциям.

    И ведь не понимают, болезные, что это — очередной бумеранг. Да, он из серии долгоиграющих. Но он обязательно вернётся.

    И в их интересах, чтобы экономическое положение России было стабильным. Хотя бы для того, чтобы у РФ была возможность отправить им гуманитарную помощь.

    То, что такая потребность возникнет — не сомневаюсь ни на йоту. С учётом того, что вытворяет украинская власть, гуманитарный кризис в/на всего лишь вопрос времени.

    И единственный шанс выжить у тех, кто не сбежит в Европу или Россию — это те самые белые КамАЗы, о которых кастрюлеголовые слагают легенды.

    Уверенности в том, что всё так и будет, добавила показательная история из Сирии.

    Российские военные впервые провели спецоперацию по доставке гуманитарной помощи в Восточную Гуту, передав на нейтральной территории зоны деэскалации грузовики с продуктами представителям вооруженной сирийской «оппозиции».

    Далее… news-front.info/2017/07/2...konvoi-ot-vraga/

  • Алексей

    Логично и убедительно, респект автору.

    Только никак не могу привыкнуть к «в Украине». Родные и наши все «на». На Камчатке", «на Волге», на Ставрополье" , «на Урале»и т.д.

  • 木材リンクス

    А зачем привыкать к намеренному искажению русского языка ? Говорите правильно, так, как привыкли.

  • Pavel

    В России. В Закавказье. В Сибири. В Карелии. И мн.др. Вроде тоже наши. Суть, думаю, не в этом. Вот сейчас не это главное.

  • 木材リンクス

    И что интересно — укринский сайт, но все содержание и все комментарии — на русском.

  • 木材リンクス

    Вот именно. Правила русского языка для всех одинаковы.

  • Ладушка

    А и не нужно привыкать, потому как говорить надо правильно — «На Украине»!

  • Ладушка

    Как только великоукры поймут, что быть малороссами им гораздо выгоднее, чем украинцами, тут же перекрасятся! Им не впервой! А что до понимания, да осознания, так это долгий процесс....

  • Ладушка

    Здесь дело даже не в правилах русского языка....... обрезание пуповины........на очень тонком уровне.....

  • Ладушка

    Так там большинство говорит на русском.... просто за столько лет проживания в том болоте, мозги у многих атрофировались, охохлились, да обаранились....

  • Ладушка

    Это нам с Вами всё это понятно...... ещё бы поняли те, кто должен понять...... вот только им это не нужно, и на подобные сайты они не заходят...

  • Гонец

    Да и буряты будут против ;)

  • Pavel

    Это еще процесс воспитания!

  • Pavel

    В свое время с подобных вещей и начинали «украинизацию». Поймите, не это сейчас главное. «Хоть горшком назови, только в печь не ставь». У людей и так каша в голове, а Вы хотите, чтобы они еще и говорили запинаясь? Сколько говОрено, что многообразная наша страна, везде свои особенности. Тем и сильна. Не отвлекайтесь на это. На руку врагам!

  • Алексей

    Мне кажется, что за этим «в», как правило, какая-то отчуждающая причина.Либо это что-то административное (города,Россия, Сибирь, Германия, США и пр.).Либо имевшее в обозримой истории проблемы по вопросу «исконно русских земель»(Карелия-финская война, Закавказье- в обозримой истории постоянные заморочки). Есть Смоленщина и Рязанщина, но нет Калининградщины (Кенигсбергщины) . «На» — это , как бабушкины варежки -уютное, свое. родное.

    В Сибири просто чрезвычайно мало народа( безлюдные пространства). Некому было «варежки связать».

  • Ладушка

    Вы сами себе противоречите.....говорите, что с подобных вещей начинали украинизацию, и тут же говорите, что не это сейчас главное..... я внизу уже говорила, что на самом деле это тоже важно..... это сродни обрезания пуповины.....на очень тонком уровне..... И на руку врагам будет как раз, если мы не будем на это обращать внимания....

  • Ладушка

    Ой, вот очём, о чём, а уж о воспитании я уже столько раз говорила! Это естественно!

  • Ладушка

    Вооот....именно внедряемых.....специально.... преследуя свою сволочную цель

  • Pavel

    Начинали, заставляя людей говорить по иному, учить новые обороты, слова. Если не говоришь «правильно»,- ты враг. Отвлекаясь на это, очень легко попустить главное, или ошибиться в его выборе. Такое вот противоречие...

  • Pavel

    Вот уж как там говорили, мне рассказывать не надо. Пожил я там и при позднем Союзе и в перестройку и после. Житомир знаете? По разному там говорили. И говорят. Может, Вы сначала им правду по истории расскажете? В политике просветите? Что такое хорошо, а что такое плохо научите? А уж потом «в» или «на»? Или «через»?

  • Pavel

    А я думаю, здесь дело в словообразовании. Либо чередование какое, либо что еще. Лучше к лингвистам обратиться. И то, думаю, среди них не найдете одного мнения...

  • E.V. Dmitry

    Нда-с... одухотворённость аж зашкаливает...

  • Ладушка

    На уровне тончайших духовных ниточек, которые держатся из последних сил, готовые вот-вот оборваться.....если мы не поможем....

    Рвётся из рук, на упрямую птицу похожий,

    Злится на тонкую нить за то, что прочна,

    Жаль, но пока одного понять он не может —

    Жизнь для него — это нить, что в руках у меня....

    Лети, лети за облака, меня с собой зови, зови,

    Но не забудь, что нить тонка.....не оборви....не оборви..... ( С )

    =================================

    Что-то вспомнилось....

  • Ладушка

    Ага.....давно я такого не видела...))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А когда-то мы Монголию считали за почти что за 16 республику.

  • ВАДИМ

    Статья — класс! На 5+!

    Жаль хохлов. Пошли не в ту сторону. Впрочем, как всегда. :((

  • Ладушка

    " Лучшая защита — это нападение. "

  • ВАДИМ

    В России, но НА Руси, В Белоруссии, но НА Белой Руси, В Малороссии, но НА Украине! Мы говорим НА Ставрополье, но В Ставропольском крае, На Камчатке, но В Камчатском крае и т.д. и т.п. Это просто правила русского языка.

  • Семен

    А что означает флаг Малороссии? Какой-то он странный, с шестиконечными звездами, с исламским полумесяцем, буквы какие-то...

  • Ладушка

    В случае с Украиной, это не только правила русского языка! Ниже говорила об этом...

  • E.V. Dmitry

    Хорошая статья. Убедительно показывает, чего можно добиться интенсивным полосканием мозгов.

    *

    Цитата:

    «Статья постоянного обозревателя ресурса nstarikov.ru Степана Михайличенко из Киева, расставляет точки над «I».»

    Предложение. Раз уж мы говорим по-русски, то не пора ли начать расставлять точки над «Ё», а не над чуждой нам латинской «i» ? (Почти что не шутка)

  • v1504

    Как Россия 3 года войска к границам Укроины стягивала... uploads.disquscdn.com/ima...f9d2ce85e91c.jpg

  • Pavel

    Где нападение то? Я излагаю свою точку зрения. Стараюсь сделать это доходчиво и внятно. Статья, на мой взгляд, очень достойная. Ну не выучил автор еще наш язык. Но все же его поняли? А говорить, что из за этого ее читать не стоит- по меньшей мере недостойно. А может это специально, чтобы поменьше народу ее прочли? Отвлекшись на мелочи, пропускаем главное. Как Вам такой коленкор?

  • Ладушка

    Я когда его недавно увидела, тоже удивилась месяцу и вообще.....

  • Ладушка

    Павел.....Вы меня не путайте)) Вы уже с пятого на десятое перешли))

  • Ладушка

    Интересно, когда-нибудь будут судить за такую ложь?

  • Ладушка

    " Точки над Ё " )) такого я ещё не слышала....))

  • al56

    «Полумесяц в основании Креста?» —

    www.pravmir.ru/polumesyac-v-osnovanii-kresta/

    uploads.disquscdn.com/ima...0d41771053f1.jpg

  • Andrey Skokovsky

    интересная статья от 2016г, как то мимо всех прошла.

    «Миллионы сдавшихся солдат: ложь о первых днях Великой Отечественной войны (21 фото)»

    timeallnews.ru/18930-mill...yny-21-foto.html

  • Евгений Грачёв

    Вообще-то,... это русская поговорка.

  • Pavel

    И в мыслях не было. Путать! :)) Просто много раз говорил уже, что чтобы понять мысли, поступки, мотивы или реакцию человека, попытайтесь понять человека. Поставить себя на его место. Примерьте ситуацию к себе. Человек проделал работу. Оформил ее в виде статьи. Выложил здесь.

    И в комментариях читает- «да ты неумытый» (писать не умеешь)- не будем читать, то, что неумытый написал. Этот сайт для умытых. Для правильных. Не шовинизм ли? Некто Sergei Papunov ниже писал нечто подобное...

    Ведь статья то хорошая. Интересная.

  • al56

    Всё так, подробнее тут — www.aif.ru/dontknows/actu...dana_hmelnickogo

  • E.V. Dmitry

    Да я и не спорю... Просто вспомните, когда последний раз вы использовали в русском языке букву i :))

    Язык развивается и меняется, так чего держаться за анахронизмы? :))

  • Алексей Иркутск

    Опять Киев

  • E.V. Dmitry

    Вспомнился по этому поводу старый еврейский анекдот: «Кто же в лавке остался?!»

  • E.V. Dmitry

    Дык... Tempora mutantur...

  • Andrey Skokovsky

    если собрать все сообщения в укро-сми как ВСУ побеждало РФ

    то окажется что они уже нас всех перебили

  • E.V. Dmitry

    Возвращение блудного сына — лишь вопрос времени.

  • v1504

    Если всех посчитать, то мы уже китайскую армию переплюнули.

  • E.V. Dmitry

    Первым погиб до единого бойца, если мне склероз не изменяет, пресловутый «бурятский спецназ». Или морпех? :))

  • Ладушка

    А вот мне хотелось бы..... Они столько лжи вылили на Россию....конечно, там много всего, но всё таки....

  • Валерий

    Такие фотки можно сделать и в Москве.

    Такой же «бомонд», с таким же «интеллектом».

  • Валерий

    ...и, видимо, следующего поколения.

  • ВАДИМ

    Из русской азбуки букву «i» убрали большевики в 1920 году.

    Для перевода Библии на наш язык византийские монахи (родом из Болгарии, ближней соседки империи ромеев) Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом). Непонятными эти буквы были ещё и потому, что звуки, ими обозначаемые, в греческих словах не встречались. У греков и поныне всего 24 буквы. Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву — внешняя политика требовала...

    Реформатор Пётр I, вводя «гражданский» шрифт, убрал пять — под благовидным, как теперь говорят, предлогом облегчить книгопечатание единым стандартом письма.

    Карамзин ввёл в обращение букву Ё взамен давно убитой Ёты — современники его ещё писали, как говорили: «iолка», «серiозный» (вспомним английское serious — калька!), «слiозы» (избыточность письма ради передачи звука). Таким образом многие причастия на «-енный» перешли в разряд устаревших и потеряли истинный смысл — например, «изумлЕнный» — означало «обезумевший»... Пушкин ещё писал с «-енный»: так, в

    «Руслане и Людмиле»:

    Колдун, колдуньей ободрЕнный,

    Развеселясь, решился вновь

    Нести к ногам девицы пленной

    Усы, покорность и любовь.

    Николай II устранил еще три — среди них, правда, были и греческие «кси» и «пси», в языке употреблявшиеся реже некуда и только в словах греческого происхождения.

    После революции 1917 Луначарский(в 1920г) убрал три (Ять, I, Фита ) и серьёзно понизил в правах Ер (Ъ). Революционные матросы изымали из типографий все литеры с неугодными буквами, как символы ненавистного царского режима. Вместо Ера предлагалось ставить апостроф... Репринтные издания книг начала 1920-х годов содержат эти самые апострофы в память об изнасиловании азбуки. Советский языковед Л.Успенский в «Слове о словах» описал это событие с истинно коммунистической точки зрения, да ещё подкрепил расчётом, который сейчас практикуют американцы: подсчитал среднее количество букв Ъ в дореволюционном издании «Войны и Мира», из чего сделал вывод, что 3,4 % книги засорено ненужным знаком в конце слова, а ведь, представьте себе, сколько бумаги израсходовано впустую на писание только этих клятых твёрдых знаков... На деле же этот знак обозначал звук-связку после твёрдого согласного, своеобразное придыхание, завершавшее слово, ни «о», ни «а». Мы его и сейчас выговариваем, только не обозначаем никак. А Образ буквы был — Творение. То есть словам таким образом придавалось естество, материальный вес.

    Обучение в царских гимназиях тоже не способствовало любви к родной азбуке: дети изнывали, уча «слова на Ять», не понимая уже их смысла и надобности дополнительной буквы... А поговорка «Фита да ижица — розга к телу ближится» сама за себя говорит. Слов с «ижицей», кстати, в русском языке малым-мало, и десятка не наберётся, и в основном это слова, где ижица заменяет греческий Ипсилон: сvмволъ, мvро, сvнодъ, vссопъ, смvрна, Сvмеонъ, Еvгенiй (Да, это «Евгений» — греческое имя, эта же буква пишется и в греческом слове «Евангелие»). Употреблялась ижица только в церковных книгах, в светской литературе её изжили давным-давно.

    Справедливости ради, упомянем: некоторые священнослужители РПЦ берегут обрывочное знание о дореволюционной орфографии и старой азбуке. Той последней, из 36 знаков, оставшейся от Николая II. Образов, правда, не вкладывают в это — неугодно Богу. Зато правописание слов сохранили.

    Наконец, Луначарский убрал образы из Буквицы, оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным — безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.

    Нашу азбуку ещё называли БУКВИЦЕЙ. Дело в том, что буквы вырезались на дощечках и полировались. Лучше всего для этого подходило дерево БУК. Отсюда и БУКВИЦА.

    Буквица — это именование одного из славянских алфавитов , применявшихся на обширной территории, принадлежавшей русам. Также, как я уже говорил выше, существовали руница (жреческое письмо), глаголица (торговое письмо), черты и резы (простейшие из письмен)... Самой большой была Всеясветная грамота — 147 символов. Каждый символ нёс в себе образ — независимо от системы, буквица или глаголица, обозначение одинакового звука несло в себе одну смысловую нагрузку, а также числовое значение(об этом я так же говорил), что обосновывалось Верой и представлением о небесных и земных Конах (не путать с законами, хотя сейчас именно это слово передаёт смысл понятия, изначально противоположного). Буквица известна нам лучше всего — под именем Кириллицы, обрезанная и подчищенная от лишних букв, звуков, а «до кучи», и Образов.

    Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. Современная — только 33, да и то используется в письме только 32.

  • nos et mutamur in illis, увы. Или к счастью?..

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Это не ложь. Каждый художник имеет право на вымысел!

  • al56

    И стал у нас из азбуки — алфавит...

  • E.V. Dmitry

    А я таки 33 использую, как в первом классе учили :)) Не манкирую буквой «Ё» :))

  • А есть где-нибудь внятный пример того, что азбука (буквица и т.д.) лучше (точнее, информативнее), чем алфавит? Ну, например, слово написанное с использованием символов буквицы было бы точнее или что-то вроде того? Как вот Evгенiй и Евгений. С моей точки зрения — это одно и то же, только разное написание.

  • ВАДИМ

    Так и есть, Саша! А слово «АЛФАВИТ» — оно не русское, а образовано от греческого «альфа» и «бета (вита)».

  • ВАДИМ

    Немного не так. Есть такое понятие, как прописные (азбучные) истины. Скажите, где они прописаны?

  • al56

    С потерей азбуки мы потеряли истинное значение многих слов, а некоторые

    приобрели противоположное значение... а ведь истинный смысл слова прописан в генетическом коде человека . Отсюда — словом можно лечить,

    а можно и убить...

    Потеряли много:

    «О реформах русского языка»-

    imperialcommiss.livejournal.com/402694.html

  • Ну так, по видимому, в азбуке и прописана. В ней самой.

  • Хорошая статья, нужная правильная… главное легко расставляет акценты. Но беда-то в том, что рассчитана на мало-мальски людей образованных, учившихся в школе хотя бы на слабенькую четвёрку. Сейчас на Украине сплошь и рядом элементарное невежество, плюс массовое промывание оставшихся мозгов. И это проблема! Примерно половина жителей уже не в состоянии воспринимать адекватно даже простой, логически выстроенный материал. Плюс система «грабительского капитализма», перевернувшая сама по себе всё с ног на голову. Плюс тотальная нищета, большинство просто выживают, многие ради заработка идут в так называемое «АТО»! Злоба и ненависть. Остальной части наплевать, что-то вроде: «моя хата скраю», а кому-то и так: (извините) — «поимей ближнего». Живут оставшиеся торгаши, горстка прихлебателей, рвачей и приближенных… и поверьте, — это совсем малая часть, которая, кстати, больше всех кричит «о вильной украине» и комментирует «свидомости» в соцсетях.

    А статья хорошая!..

    ***

    «Как понять и разобраться

    В сложных каверзах судьбы,

    Человеком, как остаться…

    У безумия черты?

    Массово! – шизофрения

    И губительный поход,

    И сплошная амнезия,

    Как туман на весь народ.»

    www.stihi.ru/2017/06/29/9350

  • А кое-что, всё же, не утеряно. Вот что нашёл: «Укъ фърътъ херъ — будет на современно русском означать: знание – дар (плод) Божий. Ибо Херъ — божественный, данный свыше."

    То есть, когда мы говорим: «Да херь всё это!» Это не ругательство, а утверждение того, что всё происходит от Бога.

  • Ищите больше у Виталия Сундакова:

    sundakov.ru/shkola/ (русская школа русского языка)…

    Татьяны Мироновой, Светланы Жарниковой…

  • al56

    Тут много интересного по тегу «Азбука» :

    chipstone.livejournal.com...1%83%D0%BA%D0%B0

  • Sergei Papunov

    «Остапа понесло...»

    Вы, сынку, всю свою чушь написали, только потому, что моё мнение не совпало с Вашим?

    Вам нравиться прогибаться — прогибайтесь!

    А правила русского языка предписывают говорить и писать «НА Украине». Их надо уважать. Тем более в российском сегменте интернета.

    И пока «они» будут говорить и писать «В», то, что бы они при этом ни написали и ни сказали, толку нет и отдаление «их» от «нас» продолжается.

    Увы...

  • Sergei Papunov

    Вам наплевать (сынку)? Говорите, и пишите «В»! Я уважаю русский язык и его правила. Вы, судя по всему, — нет. Только и всего. Voilà, как говорят французы.

    А тот деревенско-галицийский «высер», который сегодня называют «украинский язык», вот такой, по-Вашему, «мелочью» лишний раз подтверждает, что «Украина — не Россия» и мы совершенно «два разных народа»!

  • ВАДИМ

    Кирилл и Мефодий взяли за основу русскую (славянскую) азбуку, кастрировали(урезали) её и добавили греческие буквы, чтобы можно было перевести на русский язык Библию, и таким образом создали ЦЕРКОВНО-СЛАВЯНСКУЮ азбуку. За это и были причислены к лику святых, и стали называться — равноапостальные Кирилл и Мефодий. Однако моё мнение таково — Кирилл и Мефодий совершили ПОДВИГ тем, что СОХРАНИЛИ древнерусскую азбуку, превратив её в церковно-славянскую!

    А способ сохранения, вернее сказать изучения и запоминания, называется ТАБЛИЧНЫМ.

    При горизонтальном, вертикальном и диагональном прочтении, буквы складываются в вполне осмысленные и мудрые фразы, которые и ЕСТЬ ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ, их ещё называют АЗБУЧНЫМИ ИСТИНАМИ. Этих истин 28. И вот что интересно, только в русском языке (украинский и белорусский это тоже русский) буквы в азбуке имеют ещё и образы. Причём в русской азбуке буквы обозначаются как существительными так и прилагательными, ну и глаголами, предлогами. Кроме русской азбуки ещё в одном языке в мире, буквы обозначаются словами несущими смысл. Это иврит. Вот только в иврите образы обозначены словами только существительными.

    Кроме этого, почти все буквы русской азбуки имеют своё числовое значение.

    uploads.disquscdn.com/ima...bdae08abdbc0.jpg

    А вы знаете, что означает вот это — «Аз-Буки-Веди»? «Я буквы знаю», говорит нам умная книжка. Представляете — три буквы скрывают в себе целую фразу! А если копнуть глубже... и «Буки» — это вовсе и не Буки, а БОГИ (но об этом не здесь, тема другая)... получается — «Аз Боги Веди» — «Я Ведаю Богов»! Образное раскрытие даёт ещё более потрясающий, одухотворённый текст: «Я, Воплощённый на Земле Бог (человек, осознающий себя) Богов (высшие сущности и миры) Ведаю (понимаю сердцем, душой, чувствую своё единство с ними)».

    А если прочесть всю строку? Тогда получается — Азъ Боги Веди Глаголь Добро Есть Есмь — Ас Бога Ведает Глаголя Добро, что Есть Жизнь (бытие, существование) (Вот вам и смысл жизни)

    А прочтём следующую строку — Живете Sело Земля Иже Iжеи Iнитъ Гервь — Жизнь Обильная на Земле, Гармонирует и с Вселенной и с Общиной, создавая Древо Мироздания (а вот основание мировосприятия)

    А если по вертикали? Пожалуйста, к примеру первый столбец — Азъ Живете Како Слово Ци Ять Ёта — Ас Живёт Как Слово Цельное(т.е слово Божье. Вспомните Библию: Сначала было Слово и Слово было у бога, и Слово было Бог!) Снизошло и Утвердилось Повсеместно (провозглашение и обоснование обычаев)

    Можно и другой столбец — Есть Iнитъ Покой Херъ Еры Енъ Ижица — Бытие Общинное Покоится на Путях, Соединяющих Всё Естество (природу) (основание общественного уклада)

    То же самое происходит, если читать по диагонали — Азъ Sело Мыслете Оукъ Еръ Енъ Ижа — Ас Весьма Мудр, Устои Творя во Времени (а это — обоснование целей и задач жизни предков)

    Вот вам и АЗБУКА, вот они ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ.

    Это так.. к общей информации.

    Это я умничаю ;-) :-))

  • Длинный рукав
  • Длинный рукав
  • Сатыбалдиев Бакытжан

    Небольшой укор в сторону матушки России: от неё её часть отрывают веками и против себя настраивают, а Россия покорно терпит и даже «поддакивает» . В этом беда. То ли чрезмерная доброта, то ли наивная слепота, то ли безразличие. Как и в Казахстане, американцы, арабы, тыюурки и иже с ними создают мифологии о страшных оккупантах-колонизаторах русских, которые казахов чуть ли не живьём ели. А России хоть бы хны. Забыла, бросила свои бывшие щемли. Мол, там иностранный независимый народ живёт, им виднее...

  • Сатыбалдиев Бакытжан

    Современные русские, украинцы, белоруссы с точки зрения ДНК — один народ. Более того, все славяне очень близки друг другу. Те же самые поляки с точки зрения генетики малоотличимы от русских. Все эти политические, религиозные деления, влияния враждебных сил разодрали единый народ по уголкам... Это очень печально наблюдать. Даже мы, казахи, по исследованиям ДНК на 15-20% родственны славянам. И это древнее родство, не «после колонизации». Узнав этот факт относительно недавно, был в совершенном шоке. Так как нас всю жизнь учат, что казахи появились чуть ли не от Чингиз Хана.

  • LGI59

    Пассажир авиарейса Москва — Барселона был избит за фразу «Русские люди — говно»

    www.youtube.com/watch?v=xmpnOAHkzKA

  • А.A.Б.

    www.youtube.com/watch?v=5-u3vBLWGFw

    Добротный разбор ситуации вокруг фильма «28 панфиловцев».

  • al56

    Креакл жеманный...получил положенное!

  • AlexanderVaisberg

    ))

    Вообще-то, такая буква была в русской азбуке до ленинских реформ. В украинской она осталась до сих пор.

  • LGI59

    Мало дали!

  • al56

    За большее посОдЮт...:-(

  • LGI59

    Суд Лондона обязал Украину возместить России долг и судебные расходы

    pvo-info.ru/?p=52324

    Высокий суд Лондона обязал Украину выплатить номинальную стоимость облигаций в сумме три миллиарда долларов и компенсировать часть судебных расходов. Об этом говорится в сообщении на сайте Министерства финансов.Сумма судебных расходов составила 2,8 миллиона фунтов стерлингов (около 3,7 миллиона долларов), причем половину суммы Киев должен заплатить не позднее 20 сентября 2017 года.

    Также Киев обязан возместить 75 миллионов долларов в виде процентов по долгу, а также штраф за просрочку, выплата которого рассчитывается с 21 декабря 2015 года.

    Славненько:)

  • AlexanderVaisberg

    Ваш комментарий достоин отдельной статьи! Просто блеск... но получается, что буква Ё — не исконно русская?!! Какой кошмар!

    ))

  • LGI59

    Прокуратура утвердила обвинительное заключение по делу Улюкаева

    pvo-info.ru/?p=52332

    Улюкаев, обвиняемый в получении взятки в два миллиона долларов, стал первым в современной истории России федеральным министром, задержанным за коррупцию. Ему грозит до 15 лет заключения.

  • al56

    «Юрист: решение суда Лондона по долгу Украины перед РФ – это только полдела»-

    ria.ru/radio_brief/20170726/1499213411.html

  • Валерий

    Можно, конечно, и согласиться на Ваш упрёк, но тогда и у России будут в Вашу сторону некоторые претензии.

    Ну, например, почему Вы, развесив уши, слушаете всякую ерунду о России от пиндосов или арабов?

    Почему не бьёте им морды?

    Или это Россия должна делать?

    А переход на латиницу, на Ваш взгляд, сблизит Казахстан с Россией, или наоборот, отодвинет их друг от друга?

    Я, когда жил в Узбекистане, уже был свидетелем перехода с кириллицы на латиницу, и какими словами сами узбеки комментировали этот переход. То-же самое предстоит и Вам. А Россия должна объявить Казахстану ноту протеста по этому поводу, или что?

    А американская биолаборатория в Алматы, построенная прошлый год? Абсолютно закрытый объект, не принадлежащий Казахстану и построенный на деньги Министерства Обороны США. У большинства сотрудников- военное прошлое.

    Как Вы думаете, чем там будут заниматься американские биологи? И почему вообще удалось построить этот объект, не смотря на 92% голосов против, согласно опросу , проведённому «Kazakhstan Today»? И как на это реагировать России?

    Вопросы, вопросы... Много вопросов!

    Мы с Вами на все вопросы ответить не успеем, дети будут отвечать, а может даже и внуки.

    Если, конечно умными вырастут...

  • Длинный рукав

    Падение американской валюты имеет фундаментальный характер. Сейчас ситуация напоминает канун кризиса 2008 года. Тогда, чтобы восстановить интерес к американскому доллару, ФРС США включил так называемый «долларовый пылесос». Повторится ли история?

    www.youtube.com/watch?v=X4JzAuiNcw8

  • LGI59

    Москва станет одним из пилотных регионов по внедрению шахмат в школах

    pvo-info.ru/?p=52338

    Москва, Ханты-Мансийский автономный округ, Калужская и Ленинградская области могут стать пилотными регионами, в которых стартует программа внедрения шахмат в школах.

  • LGI59

    В Москве установили памятник Ивану Грозному

    pvo-info.ru/?p=52351

    Памятник Грозному высотой 2,5 метра, отлитый в бронзе, принадлежит фонду сохранения культурного наследия «Русский Витязь». Накануне его сотрудники привезли скульптуру в Москву и, к удивлению многих, установили ее на Петроверигском переулке — рядом со зданием Российского военно-исторического общества (РВИО). А если быть еще точнее, на «Аллее Правителей», где стоят 33 бюста работы скульптора Зураба Церетели (от князей времен образования Древнерусского государства до революционных деятелей).

  • TanayVS

    Анатолий Вассерман. Как «партнёры» испугались Малороссии и чем опасны заявления Волкера

    youtu.be/qnXDlNA9paQ

  • ВАДИМ

    Букву «Ё», как же, как и привычное нам слово «ЭТО» ввёл Карамзин. Раньше вместо слова «ЭТО» говорили «СЁ», а точнее «Сio». Это, как говорят в Одессе, так, на минуточку, :-))

  • Наталья 5957

    Огромное спасибо!

  • ВАДИМ

    Не за что. :-)

  • ВАДИМ

    Современные хулиганы от лингвистики придумали новые буквы )))

    uploads.disquscdn.com/ima...fea7b48ecc12.jpg

  • LGI59

    Почаще так умничай:)

  • ВАДИМ

    Так вы же (модераторы) первые и осадите ;-)))))))))))

  • Андрей Миронов

    Он там 2 часа всем мозги компостировал. Хотели уже самолёт сажать.

  • ch-andre

    а Ё кстати новодел )) зато слово МИР писолось с разными «и» подчеркивая его разные смыслы , их аж 4 шт было когдато!

  • LGI59

    Да я сама под их бдительным оком исстрадалась:)))

  • Виктор Макаров

    Впереди ещё самый гуманный суд в мире.

  • ВАДИМ

    Сейчас по ТВЦ идёт «Право голоса» с участием Николая Викторовича

  • LGI59

    Лучше бы посадили. Деньгой по карману тогда его.

  • ВАДИМ

    За что тебя люблю и уважаю :-*

    Я ведь этими вещами увлекаюсь с 19 лет, а мне уже давно за 50.

  • ВАДИМ

    Повтор программы

  • LGI59

    Греческая полиция в городе Салоники арестовала гражданина России, подозреваемого властями США в отмывании денег на сумму около 4 миллиардов долларов через криптовалюты. Его имя на данный момент неизвестно, но указан возраст — 38 лет, а также была опубликована его фотография (обн. По данным NY Times его зовут Александр Винник).По данным полиции, этот человек с 2011 года руководил преступной организацией ии занимался легализацией преступных доходов, при этом называется огромная сумма в $4 млрд. Как сообщает полиция, россиянин руководит преступной группой, которая «владеет и управляет одним из крупнейших сайтов мира в области электронной преступности».

    pvo-info.ru/?p=52366

    К слову:Биржа криптовалют BTC-E оказалась недоступна из-за проблем с дата-центром

    vc.ru/n/btc-e-offline

  • al56

    «Виталик из самолета просит прощения „у всех русских людей“»-

    tanya-mass.livejournal.com/4167482.html

    uploads.disquscdn.com/ima...3295843119d8.jpg

  • TanayVS

    Дискуссия будет продолжена

    youtu.be/67-EXwrirrM

  • LGI59

    Пятой точкой почувствовал,что одной оплеухой не отделается :)

  • al56

    Ой ли, ой ли...

  • LGI59

    Это я даже прочитала стоя:))))

  • Виктор Макаров

    Говорит правильно, вот только зачем паясничать под Гоблина?

  • LGI59

    С 29 июля по 12 августа в Подмосковье в рамках Армейский международных игр пройдет конкурс «Танковый биатлон». Участники предстоящий соревнований, уже прибывшие в Алабино

    ria.ru/photolents/2017072...6=p%3D1499069280

  • Гонец

    Что, мол, понять и простить Витальку?..

    В Армию бы его.

  • E.V. Dmitry

    Наш гимн на Красной площади

    www.youtube.com/watch?v=ReaGwvLtqOw

  • Максим Гаврилов

    Фейк:) фамилия Какунов ( засранец)

  • Максим Гаврилов

    Молодец. Это Ярослав Сумишевский. Классный парень

  • E.V. Dmitry

    Скорей всего, Улюкаев по суду обделается лёгким испугом.

  • al56

    «Путин запретил уклонистам от армии 10 лет работать на госслужбе»-

    www.vz.ru/news/2017/7/26/880290.html

    «Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон, согласно которому,

    граждане, не прошедшим военную службу по призыву без законных на то оснований,

    в течение 10 лет после нарушения не смогут работать на государственной и муниципальной

    службе.

    ...Напомним, в июне СМИ сообщали о планах отменить пожизненный запрет на госслужбу

    для уклонистов от армии, основываясь на решении Конституционного суда, признавшего

    такое ограничение не соответствующей Основному закону страны.» ...

  • Алексей-Гатчина

    Из тех, что я знаю, пример: мiр — подразумевает все сущее, а мир — отсутствие войны. Соответственно название романа Толстого «Война и Мiр» подразумевает описание войны в конкретном месте и происходящего вокруг вне этого места. Название «Война и мир» подразумевает два состояния на одной территории сперва войну, потом мир. Отсутствие буквы i исключает точность формулировки, которую закладывал автор. Можно только догадываться о ней по контексту, т.е. прочитав роман. У нас очень много слов в русском языке с множеством несвязанных значений, полагаю, что изначально все эти слова писались и произносились(с учетом нюансов произношения удаленных букв) по разному, но удаления букв привело к слиянию многих разных слов в одно и «огрублению» языка.

  • Виталий Портнов

    На мой взгляд, самое точное название — Киевская Русь. Наряду с двумя своими «сестрами» — Великой Русью и Белой Русью.

  • E.V. Dmitry

    Судя по ужимкам — конченный передаст! Мало дали засранцу!

  • Максим Гаврилов

    А тем временем…сегодня… пока ещё в Киеве беснуются пособники фашистов — бандеровцы…Израильский парламент принял закон о праздновании Дня Победы над нацистской Германией 9 мая. Документ закрепляет статус праздника, утверждает дату его проведения и определяет порядок организации торжеств, которые и ранее проходили по всему Израилю при поддержке центральных и местных властей.

  • E.V. Dmitry

    Вообще-то уклонистам госслужба должна быть полностью запрещена!

  • E.V. Dmitry

    А под кого? :)

  • Pavel

    А есть достаточные причины его не уважать, папенька?

  • Ладушка

    Не Какунов, а КаВунов...)

  • Елена Викторовна

    Право голоса. Сценарий для России 26.07.2017 последний выпуск. Неоднократные попытки реализации в стране различного рода “цветных революции” бесперспективны, потому что ситуация жестко контролируется властями, заявил секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев. По его словам, именно “цветные революции” являются традиционным инструментом западных политических технологов, нацелившихся на разрушение государства. Вмешивается ли Запад во внутренние дела России? Место для дискуссий и арена для политических баталий. Ведущий задает актуальные вопросы и не ограничивается простыми ответами. Важно услышать все точки зрения, потому что надо разобраться, куда идет страна и что нужно ее гражданам. В программе всегда включен микрофон для тех, кто неравнодушен и не хочет молчать. Ведущий: Роман Бабаян.

    inetbox.net/pravo-golosa-...-26-07-2017-tvc/

  • Артур Пак

    Сегодня одни хорошие новости,с утра поржал над Саакой,опустили до бомжатины))

  • Артур Пак

    Вот именно,над нацисткой германией.А скоро и над евросоюзной германией,над бандеровской украиной,над фашисткой прибалтикой

  • Артур Пак

    Еще один повод для коррупции,что как будто военный билет нельзя купить или в теплое место служить направить водителем генерала

  • DSc

    Шахматы — это конечно же хорошо, но вот я бы увеличил часы на математику, физику, русский язык и литературу, историю. А против шахмат я ничего не имею... ещё шашки и нарды классные игры...

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А я полагаю, что толстовское «Война и мир» — это понимается как «война и общество». Кстати, от старого МiР произошло современное «мировой суд».

  • al56

    Согласен, но Конституция... и суд конституционный (чуть не выразился)...

  • Виктор Макаров

    Бабуль, а где у вас здесь суд?

    Да везде. Только к моему забору не пристраивайся. А то враз крапивой по хвосту!

  • Виктор Макаров

    Вы это в Израиле скажите. Они с этим правилом давно живут. А коррупция лечится просто. Ответственностью.

  • Алексей-Гатчина

    Так и я о том же: мip — более общее, всеобъемлющее понятие, включающее процессы общества и природы, а мир — частный случай. Убрали i — слепили в одно совершенно несопоставимые по масштабам понятия.

  • LGI59
  • LGI59

    Согласна!

  • LGI59

    :)

  • E.V. Dmitry

    Все знают, что закон — как столб. Перешагнуть нельзя, а обойти можно. Конституция тоже закон, только основной. Мы воочию убеждаемся чуть ли с момента её принятия в 93-м году, что некоторые статьи конституции обходят легко и непринуждённо.

  • Да... До нашего вчерашнего разговора я как-то пропускал эту тему. Но вот вчера весь вечер провёл в тырьнете в поисках. И проблема в том, что мне удалось найти с десяток интерпретаций, которые друг от друга отличаются Sело сильно... Не только «толкованием» но и набором и порядком букв.

  • Отлично. Здорово, великолепно! Но вот буквенный набор «флешмоб» тут явно лишний.

  • E.V. Dmitry

    Согласен полностью!

  • Олег

    Что-то мне подсказывает, что и в 70 лет (если повезёт) такие субъекты — так и останутся «Виталиками».

  • al56

    Пид...с, он и есть пид...с хоть и зовутся геями...

    «Просто эпическая история. Все либероиды в глубоком шоке и строчат

    гневные посты. Куда мир катится??? Гея били прямо в летящем

    в Барселону самолёте. Причём больше всего мне понравилось то,

    что данная новость идет под хэштегами #фашизм #лгбт #путин.

    Вот как об этом написала Юлия Латынина, которая бы у меня шла

    под хэштегом #ДБ…»...

    andreyvadjra.livejournal.com/710009.html

  • Sergei Papunov

    Вы сами-то понимаете, что пишете? Или Вы провокатор?

  • Pavel

    Вы, видимо из породы людей, кто кроме себя любимого никого не замечает.

    Перечитайте написанное выше.

    Поговорили. Закончили.

  • Sergei Papunov

    Вы свободны.

  • Godoflamb

    Самая главная фраза тут -без законных на то оснований-

    законные основания легко ищутся и получается военный билет

    закон должен быть такой, кто в принципе не служил, тот не имеет права работать в правительстве примерно так

  • ВАДИМ

    ... мiр — подразумевает все сущее...

    ====================================

    мiр — это народ, сообщество, а потому книга Толстого «Война и мiр» переводится как «Война и люди»

  • ВАДИМ

    5+!

  • Виктор Макаров

    Я тоже придумал в детстве одну сакральную букву. Она одна стоила трёх. Писать её на заборах было куда безопасней чем оригинал. 😁

  • Victorya

    даже тут — Янукович типа «зверь» — в тюрьмах гноил конкурентов, а порошенка мол «няшка» — в «демократичной америке» будет изолировать конкурентов...

  • Victorya

    к сожалению, там микрофон включен для базара-балагана тоже. не пойму их политику, когда постоянно выкрикивающим, перебивающим, обвиняющим, оскорбляющим не отключают микрофон и не выводят из студии и отвечающему приходится высказываться в повышенном тоне, чтобы заглушить постоянно орущего, которому не давали слова.

  • Victorya

    в сети народ еще предположил по его поведению и виду, что он укуренный еще, тк как осмелел. а по характеру геи — трусы.

  • Сатыбалдиев Бакытжан

    Россия слабой и безразличной к делам своих бывших земель и нынешних соседей не выживет.

  • Валерий

    Ну и напрасно удалили. Вы- далеко не единственный, кто так думает.

    Даже порой у меня мелькает в мозгах что-то подобное. Ну, а что Вы хотели от больной страны? Союз был болен до развала уже несколько десятков лет. тут сыграли роль и закрытость общества, и тупое, просто ослиное стремление к неосуществимой цели- к коммунизму, и отсутствие на прилавках того разнообразнейшего ширпотреба, которым был завален запад, да и различные «голоса» из-за бугра тоже очень хорошо помогли. В итоге получили откровенную ненависть к КПСС, попасть в которую стремились исключительно по карьерным соображениям. Над словом «коммунизм» откровенно смеялись даже преподы марксизма-ленинизма в ВУЗах (и правильно делали). В начале 80-х уже процесс был необратим, просто не все это понимали. А потом пришёл «прораб перестройки», который уже совершенно осознанно и целенаправленно развалил Союз. И вместе с водой выплеснули ребёночка. А ребёночек-то был- всем на загляденье и на зависть- единственный в мире. Социализмом назывался...

    «Прораба перестройки» сменил «прораб со стройки» (это народ так пошутил себе на голову), который начал раздавать независимость всем, кому сколько влезет. И- всё! В 90-е каждая из бывших 15-ти республик «гуляла», как хотела. Какое тут могло быть влияние друг на друга? Наоборот! «Пусть живут, как хотят, а мы будем жить, как хотим мы!» Все старались убежать друг от друга- и разбежались!

    Секретари стали президентами, а республики- «независимыми» государствами. Странное дело! Некоторые республики стали понимать независимость, как возможность делать гадости соседу, даже в ущерб себе. Я, кстати, имею ввиду не Казахстан.

    И- да, Вы правы- свято место пусто не бывает, и вместо России своё влияние на политику республик начал оказывать дядя Сэм, конечно, исключительно по доброте душевной и желая продвигать идеалы демократии, и в это все охотно верили! Нет предела людской слепоте и тупости! Даже сейчас некоторые в это верят.

    В 2014-м в Крыму знаменитый лётчик-испытатель, наступая на «зелёных человечков» кричал: «Америка с нами!»

    Вроде бы- продвинутый человек...

    Можно быть великолепнейшим спецом в своём деле, но быть слепым котёнком в других областях, например, в политике.

    Примеров- миллион. Тех же Сахарова с Ельциным взять...

    И этим обстоятельством, конечно же, пользуются наши заклятые «друзья».

    Фу-у-у... Устал писАть. Но мои мысли Вы, надеюсь, поняли.

    Нет у нас другого пути, кроме как жить вместе.

    Можно сказать грубее и циничнее- «география- это приговор».

    Это, уверен, поняли уже все, даже прибалты.

    Жить вместе и смотреть в одну сторону!

    В какую форму это выльется- потом разберёмся.

    Будь сильным и справедливым, и к тебе потянутся люди!

    Уже тянутся...