Николай Стариков

Вечер с Владимиром Соловьёвым, 30.08.2017

31.08.2017 (31.08.2017) 93

Почему на западе не любят Россию?

Связано ли это с какими-либо действиями Москвы, которые оцениваются в европейских и заокеанских столицах как опасные и непредсказуемые? Этот вопрос частенько поднимается и обсуждается. При этом Анализируется временной промежуток путинского, ельцинского и, в крайнем случае, горбачевского времени. Между тем понимание сразу придёт с, если расширить рамки анализируемого периода на несколько столетий. Тогда станет ясно, что Запад всегда демонизировал и пытался очернять нашу страну, просто потому, что она была, есть и будет для него опасным и успешным конкурентом. Причём конкурентом не только создавшим огромную империю за очень кроткий срок, но имеющим свой собственный, уникальный взгляд на окружающий мир. Свою концепцию мирного существования и взаимного обогащения различных народов, культур и вероисповеданий. Англосаксы, стоящие во главе консолидированного Запада, всегда выступали в истории в роли… саранчи. Приходя на новые земли, которые только для них были «новыми», а на самом деле люди жили на них тысячелетиями. Англосаксы истребляли коренные народы, обращали их в рабство и на костях уничтоженных миллионов строили своё «светлое» будущее. Россия так никогда не поступала. Ни один народ, вошедший за многие столетия в орбиту российского государства, не исчез и не растворился.

Но даже эта разность в мировоззрении не является главной причиной нелюбви к нам со стороны Запада. Именно опасения, что более успешный, если хотите, то более человечный, Российский цивилизационный проект победит в конкуренции – именно это побуждает англосаксов и их сателлитов постоянно воспроизводимому противостоянию с нами. Об этом у нас мало пишут и очень редко говорят, но любой кто общается с политической элитой и даже рядовыми жителями запада скажет вам об особенностях восприятия ими окружающего мира. А это восприятие таково: во главе мира, на верхней ступени стоят они, англосаксы. Почему – это не обсуждается, это данность. Просто потому, что они самые самые во всех сферах. А там где-то внизу, под ними находятся все остальные жители планеты Земля. В том числе и мы.

Из такого понимания мира, присущего Западу, следует один весьма печальный вывод. Договориться с ними о равноуважительном друг к другу отношении невозможно. Просто потому, что они искренне считают себя избранными и не готовы никого признать равными себе. Даже если сегодня вы с помощью силы, экономических успехов или дипломатических шагов принудите Запад считаться с вами, то уже завтра они пойдут на любые шаги для того, чтобы разрушить это противоестественное для них положение.

Исторический пример поможет нам лучше понять суть их мировоззрения. Римская Империя считала всех, кроме себя, варварами. В независимости от развития культуры, науки и внешнего вида. Все кто не они – варвары. С варварами можно торговать, заключать временные союзы, использовать их в своих интересах. При этом любой, уважающий себя римлянин понимал, что:

— варвар — это существо низшего порядка;

— варваров не жалко и не надо испытывать угрызения совести, если они гибнут на войне, в рабстве или ради потехи римской публики на арене;

— именно к варварам относится знаменитая римская поговорка «Разделяй и властвуй»;

— Рим должен властвовать, потому что он самый, самый, самый. Последнее утверждение является само собой разумеющиеся и в доказательстве не нуждается.

Вот именно с таким «Римом» мы сегодня и имеем дело. Именно это должны иметь в виду руководители России и наши дипломаты. Иллюзии, чем бы они не вызывались, а возможности сделать что-то «правильно», «демократично» и тем изменить отношение нового Рима к себе, должно быть отброшено. При этом российские либералы отчего-то искренне считают себя «римскими гражданами» и полностью разделяют вышеописанные тезисы. Именно поэтому Запад с их точки зрения может вторгаться на чужие территории, бомбить, убивать, грабить. Именно поэтому, с их точки зрения, гибель нескольких граждан западных государств это настоящая трагедия, достойная скорби траура, а гибель многих тысяч людей на Донбассе, в Сирии или Ливии такого траура и скорби недостойны.

В программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» 30.08. 2017  обсуждали взаимоотношения России и Запада. Наиболее вопиющими представителями этого «римского» взгляда на историю и политику в данной программе выступали А.С. Ципко и Д.А. Некрасов.

Предлагаю вашему вниманию полную запись программы, ваш покорный слуга в третьей части и сказанное мной в этой программе.

Скачать аудио

 

Скачать аудио

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • AlexKoroboff

    Немножко воспользовался служебным положением. :-)
    http://pvo-info.ru/?p=57260

  • DSc

    Потихоньку всё больше расчехляются.

    Олег Басилашвили: «Мне стыдно, что наша страна сейчас стоит в одном списке с Ираном и Северной Кореей… Каким образом моя великая, прекрасная родина оказалась в этом ряду? До чего же мы ее довели?»
    https://valery-3.livejournal.com/4693197.html

  • DSc

    Россия заняла второе место в рейтинге сильнейших армий мира
    https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=russian.rt.com/world/news/424792-rossiya-reiting-silneishih-armii-mira&lang=ru&from=main_portal&stid=SwEE1nnhvWE5dkch9jdf&lr=65&msid=1504175135.67934.22876.26043&mlid=1504174602_exp0.glob_225.de2a7f1e

    Россия заняла второе место в «Рейтинге военной силы 2017 года», опубликованном на портале Global Firepower. Согласно рейтингу, в который вошли 133 стран, на первом месте оказались США, третье занял Китай.

  • Олег Дмитриев

    Блин, ну почему большинство активных либерастов — косые? :))

  • DSc

    «Бог шельму метит» (с) народ

  • Олег Дмитриев

    Этот не уважаемый мной человек, Басилашвили, давно показал свою настоящую сущность в своих ролях. «Осенний марафон», «Служебный роман», «Вокзал для двоих» — он там не играл роль, он там жил своей привычной жизнью!

  • DSc

    Тем не менее, пока он особо не высказывался как Ахеджакова, но вот, надо же, прорвало на большое интервью в широкой печати. Похоже, война между российскими элитами набирает обороты, поэтому начинают расчехляться прикормленные творческие интеллигенты.

  • Олег Дмитриев

    Высказывался… Вот, извольте:

    В 1990 году Олег Басилашвили был избран Народным депутатом РСФСР[16], выступал за переименование Ленинграда в Санкт-Петербург[17]. В 1995 году входил в состав регионального списка кандидатов в депутаты Госдумы РФ от избирательного блока «Демократический выбор России — Объединенные демократы»[18][19]. Позже был членом партии «Союз правых сил»[20][21], после её роспуска поддерживал «Яблоко»[22], доверенным лицом которого стал на выборах 2016 года[23]. Входил в Гражданский комитет петербургского отделения партии Михаила Прохорова «Гражданская платформа»[24][25]. В 2011 году вместе с другими деятелями культуры и правозащитниками подписал открытое письмо с требованием отменить «антиконституционный запрет на регистрацию новых партий» и допустить к выборам все политические силы страны[26][27]. На президентских выборах поддерживал кандидатуры Ирины Хакамады в 2004[28] и Григория Явлинского в 2012 году[29].

    В 2000 году Басилашвили был среди деятелей культуры, осудивших возвращение к советскому гимну на музыку Александрова[30][31]. В 2001 году подписал письмо в защиту телеканала НТВ[32][33]. Выступал за освобождение Михаила Мирилашвили[34][35], Игоря Сутягина[36][37], Михаила Ходорковского[38][39], Платона Лебедева[40][41], Светланы Бахминой[42], Максима Резника[43][44], Олега Навального[45][46], участников групп «Война»[47] и «Pussy Riot»[48][49]. Негативно отзывался о так называемом «законе Димы Яковлева», запрещающем усыновление детей иностранными гражданами[50][51]. В 2008 актёр назвал «безнравственным» и «бессмысленным» проведение фестиваля гей-кино «Бок о бок», подчеркнув при этом, что он против преследования ЛГБТ, а сексуальная ориентация — личное дело каждого[52][53]. Поддерживал идею создания мемориала памяти жертв сталинских репрессий[54]. Высказывался против установки памятников Иосифу Сталину[55][56] и Григорию Романову[57][58], строительства небоскрёба «Охта-центра»[59], постройки храма на месте зелёной зоны в парке Малиновка[60], закрытия 31-й клинической больницы Санкт-Петербурга[61].

    Комментируя в 2008 году конфликт в Южной Осетии, Олег Валерианович назвал ввод российских войск на эту территорию «оккупацией», так как де-юре регион является частью Грузии[62]. Он призвал деятелей культуры в этой ситуации стараться воспитывать в людях гуманизм и уважение к другим народам[63]. Аналогичное мнение актёр высказал в 2014 по вопросам присоединения Крыма к России и войны в Донбассе. Басилашвили отметил, что ему непонятны цели, которых добиваются повстанцы, а также усомнился в объективности освещения происходящих событий средствами массовой информации[64]. Позже призвал российское общество прекратить идеологическое преследование деятелей культуры, имеющих отличное от российских властей мнение о ситуации на Украине[65][66]. Был включён Минкультом Украины в так называемый «белый список» артистов, которые «поддерживают территориальную целостность и суверенитет страны»[67][68], хотя сам при этом выразил сомнение в необходимости составления таких списков[69].

  • Штирлиц

    По количеству армейских памперсов американцы конечно же впереди планеты всей, с этим никто и не спорит… :)

  • Штирлиц

    Вот о таких людях и надо деткам в школе почаще рассказывать, а не о фальшивых бетменах да хамбургерах…

  • AlexKoroboff

    Если честно, то я первый об этом рассказал. :-) Мало кто знает, хотя, конечно, всякие разведки в курсе, они пытались 160й спереть еще в 90е.

  • Штирлиц

    За то Вам и спасибо!!! А я вот немного пару лет назад удивлялся, как такое возможно, что после бардака 90-х, всепродажности и всеукрадайства с разгулом чужих спецслужб по любым закрытым териториям, было возможно так быстро восстановить и вооружить русскую армию. Так вот оказывается в чём состоит обычное «Русское чудо» и «Воскрешение Феникса из пепла». НЕПРОДАЖНОСТь отдельных людей, любящих свою РОДИНУ. Всё как всегда, всё тот же рецепт и посыл на будущее. А вот если представить себе, что таких на Руси будет процентов 99%… Никаких Горбачёвых не пришлось бы больше опасаться :)

  • Длинный рукав

    Жертва «образования»
    https://twitter.com/KSyomin/status/902889095432724482

  • Олег Дмитриев

    На истфаке МГУ полно платных мест. Знания в данном случае — вещь необязательная.

  • Штирлиц

    Так и хочется сказать: «Девоньки, не позорьтесь, проконсультируйтесь с экспертами, подумайте хорошенько и решите для себя главный вопрос — а стоит ли вообще высказываться на эту тему?»

  • Екатерина Ли

    Вот именно — до чего же такие как он довели нашу прекрасную Родину!

  • Длинный рукав
  • DSc

    Страшно я далек от «народа»! Как-то все это мимо меня прошло! :)

  • DSc

    «Я мзды не беру! Мне за державу обидно!» (с)

  • DSc

    Вот поэтому у них армейская дисциплина и хромает! Оправляются в памперсы, когда хотят! А у нас по команде! :)

  • DSc

    Место в университете можно прикупить, а вот мозги где купишь?!

  • LGI59

    ФСБ предотвратила готовившиеся на 1 сентября теракты
    http://pvo-info.ru/?p=57320
    В спецслужбе добавили, что в телефоне первого задержанного были обнаружены контакты с вербовщиками ИГ и инструкции по планируемому преступлению.

  • LGI59

    ВВС России недавно развернула в Сирии четыре самолета А-50 (по кодификации НАТО: Mainstay — «Оплот») — самолёты дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Они сейчас находятся в ангарах российской авиабазы Хмеимим в провинции Латакия, Сирия.Этот самолет способен точно определять цели на расстоянии 600 км. Во время полета он охватывает все части Израиля и может обнаруживать все воздушные движения гражданских и военных самолетов.
    http://pvo-info.ru/?p=57324

  • LGI59
  • Штирлиц

    Хватит нам Бесланов… Вязать всех козлов нечистивых…

  • AlexKoroboff

    Оборонщики — это особая порода людей. Они не за материальные блага стараются, а из хорошего доброго маньячизма. Им по приколу делать невозможное и создавать небывалое. Нигде так русская соображалка не раскрывается, как в оборонке.

  • Штирлиц

    Ну вот и я о том же… Только в специально отведённых для этого местах, по команде и после боя, а не во время или до…

  • Штирлиц

    Так и сама жизнь к этому подталкивает, не будешь соображать, затопчут…

  • AlexKoroboff

    Не. :-) Там, в принципе, как везде, один с сошкой, семеро с ложкой. Но тот, у кого шило в заднице,получает все возможности для самореализации. А это же счастье, когда утром хочется на работу, а вечеро домой.

  • patap1937

    это только поверхностно. а если его некоторые интервью почитать или посмотреть…

  • al56

    Гримасы «свободного» мира…

    «Скажите спасибо, что в Хьюстоне задирают цены или образец либерального мышления.»-
    https://aftershock.news/?q=node/558136

    «Авторский перевод очень показательной статьи. Статья — ответ на репортаж CNBC о
    неоправданно высоких ценах на продукты первой необходимости и комнаты в гостиницах
    в районе бедствия урагана Харви. Статья выпукло показывает либеральное мышление
    (имеется в виду в российском понимании этого слова: в США либералы, наоборот,
    левые, а консерваторы — правые).

    Скажите спасибо, что в Хьюстоне задирают цены.»…

  • Елена Викторовна

    Пока прослушала две части. Кургинян грамотно всё обяснил.
    «…в форватере этого нового Запада мы двигаться не будем …мы стали сейчас оплотом гуманизма»
    Так и представляю эти слова из уст Грефа https://agitblog.ru/videoblog/prosto-poslushajte-ego.-i-posmotrite-na-licza-v-zale.html
    или этих персон http://pvo-info.ru/?p=57253

  • Длинный рукав
  • Но Профессор Воланд в его исполнении просто шикарен!

  • Victorya

    ой не факт, что дело в мозгах, а это просто целенаправленное действо… очень возможно что идет перезагрузка нашей истории на псевдо в новом удобном для кого-то формате.

  • AlexKoroboff

    Нет.

  • Engelchen77

    Так и хочется сказать: хватит уже преподавать лживую историю на истфаке МГУ

  • Victorya

    к сожалению, там почти вся рязановская тусовка такая. вот стихи самого Эльдара Рязанова
    ———————-
    Жить бы мне
    в такой стране,
    чтобы ей гордиться.
    Только мне
    в большом го*не
    довелось родиться.

    Не помог
    России бог,
    царь или республика,
    наш народ ворует, пьёт
    гадит из — за Рубика.

    Обмануть,
    предать, надуть,
    обокрасть, как славно то!
    Страшен путь
    во мрак и жуть
    Родина державная.

    Сколько лет
    всё нет и нет
    Жизни человеческой.
    Мчат года,
    всегда беда
    над тобой, Отечество.

    1994.Эльдар Рязанов.

    Не знаю. Быть может и вправду на небе
    был вытащен ой незадачливый жребий-
    родился в стране под названием Россия…
    Судьба поступила со мной некрасиво.

    И дело не в том, что печальна природа.
    Иль свойства дурны у дурного народа.
    Народов других мой не хуже, не лучше,
    но с ним приключился трагический случай:

    Словами и лозунгами взбудоражен,
    народ развернулся в неистовом раже,
    напился он крови, отрёкся от бога-
    и вверил судьбу подлецам — демагогам.

    1985 Эльдар Рязанов.

  • v1504

    Западные ученые утверждают, что потоп в Хьюстоне был вызван Россией
    http://esoreiter.ru/index.php?id=0817/31-08-2017-064701.html&dat=news&list=08.2017

  • Виктор Иванов

    Не смог попасть по ссылке.
    Страница не найдена
    К сожалению запрошенная вами страница не найдена.
    Возможно она была удалена.

  • Юный

    Из комментариев:
    «А у нас в Курске физ.фак. закрыли. Мало платников набирал.»

  • al56

    Да-уж… Загадочно исчезла. :-(

  • Елена Злыгостева

    Сегодня по Культуре смотрела «Ищу учителя» очень, ОЧЕНЬ интересно. Образование детей, методики, развивающие личность, и ЭТО в РОССИИ.
    Я помню, смотрела фильм «Обитаемый остров», спорный фильм, НО там была фраза про образование детей, которое помогло выйти на новый уровень. Она меня зацепила, и с этим фильмом по Культуре очень созвучно. Образование это главное. Воспитание личности — это главное.

  • al56

    Был дубликат… Вот статья — https://aftershock.news/?q=node/558128

  • Да. :) Великолепен. «Мнение моё и не факт, что верное!» (с)

    Если есть ссылка на видео с более удачной экранизацией, поделитесь. Ну и хотелось бы ещё чуть более развёрнутого ответа, чем просто «нет».

  • Что же им помешало, кроме молчания туполевцев? На «незалежной» сколько их осталось? Почему они привезли оборудование и финансировали их резку, вместо детального их изучения?

  • У Аркадия Шипунова (Царствие Небесное!) как-то в одном из документов спросили об этом. Он прищурил слегка глаза и с такой хитрецой ответил: «А я лучше делаю!».

  • AlexKoroboff

    Потому что детали произошедшего содержат в себе элементы государственной тайны, о которой я, конечно, ничего не знаю.
    Вы меня не поняли?
    Я привожу ветеранов Туполева как пример того, что не надо сообщать лишнюю информацию — а вы ее с меня трясете, как с груши. Все вопросы в пресс-службу КБ Туполева.

  • Виктор Макаров

    https://youtu.be/Fx2_JXVY0dU Парнишка из Испании. Тоже Запад. Будем сильными и справедливыми и таких как он будет много. И рано или поздно мы победим. Мы только в начале пути.

  • LGI59

    Уверен, нейтральная страна, под флагом которой они выступали, и должна покрыть все расходы и выдать премии.
    Предлагаю написать президенту нейтральной страны.
    https://maxfux.livejournal.com/1315421.html
    https://uploads.disquscdn.com/images/8bf08d2fa3ae74f26f98171513adf4fd0962550b55b83cd858ed04d9c9845eb8.jpg

  • Юный

    Какую страну представляли, с той пусть и спрашивают.
    Всё по честному.

  • Victorya

    но при этом говорят, что Мутко их встретил и поздравил

  • Бронов Илья

    Я тоже в восхищении от его Воланда. Они вообще молодцы этим фильмом тем, что от книги не сильно отступали.
    ______________________________________
    Что абсолютно не говорит о его человеческих качествах и качествах общественной личности, конечно.
    Мне кажется, что очень часто всякие гуманитарии просто дибилы, которым непонятны и логика и процессы, которые проходят по определенным законам. Особенно, когда они в них не разбираются. Но они же позволяют себе публично об этом высказываться!!!
    ______________________________________
    Некоторое время назад вижу, как мой хороший знакомый, преподаватель зарубежной литературы в ДВФУ, говорит что-то из телека про прокремлевскую пропаганду, перебирая в книжном книги, в том числе и книгу Н.В.Старикова… Я ему звоню и спрашиваю, что за хрень он несет? Ведь мир устроен совершенно не так… И обнаруживаю, что он в эту хрень ИСТОВО ВЕРИТ, а думать ему… не знаю — не привык что ли? Что тут сказать? Лучше С.В.Лаврова еще никому не удавалось. ))

  • Бронов Илья

    Можно детально изучать детали, но технологию не изучишь. Ее надо либо создать, либо купить со специалистами, ее налаживающими.
    Как пример. Всем известно, что такое сталь. Всем доступны графики термической обработки, содержание углерода, легирующие добавки и прочее. Но у одного производителя сталь лучше, а у другого хуже. Разница — в технологии, которую нужно создать.

  • Egerize

    Меж тем, выдержка из статьи В.В. Путина в преддверии саммита БРИКС:

    «Россия разделяет озабоченность государств БРИКС несправедливостью
    современной глобальной финансово-экономической архитектуры, которая не
    учитывает возросший экономический вес развивающихся стран. Вместе с
    партнёрами мы готовы и далее продвигать реформы в области международного
    финансового регулирования, сообща содействовать преодолению чрезмерного
    доминирования ограниченного числа резервных валют. Добиваться более
    сбалансированного распределения квот и голосов в МВФ и Всемирном банке.

    Уверен,
    что страны БРИКС будут и далее консолидировано выступать против
    протекционизма и новых барьеров в мировой торговле. Дорожим сложившимся в
    «пятёрке» консенсусом по этому вопросу, что позволяет последовательно
    отстаивать основы открытой, равноправной и взаимовыгодной многосторонней
    торговой системы, укреплять роль ВТО как ключевого регулятора
    международной торговли.

    Созданию эффективных механизмов по
    поощрению здоровой конкуренции служит российская инициатива о развитии
    сотрудничества по линии антимонопольных ведомств стран БРИКС. Речь идёт о
    разработке комплекса мер по сотрудничеству в сфере противодействия
    ограничительным деловым практикам крупных транснациональных корпораций и
    трансграничным нарушениям правил конкуренции.»

    Похоже что условились, менять изнутри МВФ, ВТО и противодействовать транснациональным корпорациям.

  • DSc

    Понравился комментарий: Заслуженный мастер спорта нейтральной страны. :)

  • AbayIII

    «Мы не держим зла! Но за то, что они нас так долго не пускали в ВТО, мы их долго оттуда не выпустим.» (С)

  • AbayIII

    От «нейтральной страны» один шаг к нейтрализации страны.

  • AbayIII

    Мутко — сам нейтральное бесполое существо, которое никак не отреагировало на зарождающийся допинговый скандал.

  • AbayIII

    Когда же в ВС России появится оружие, которое по кодификации НАТО будет обозначаться — «Кирдык»? )))

  • AbayIII

    Какой нахрен «вязать»?
    Мочить, мочить надо этих шайтанов!

  • AbayIII

    Хорошо бы Ваше обращение также переадресовать большинству участников различных «базар-шоу» и особенно к главной девчухе — жириновскому.

  • AbayIII

    На рынке можно купить, в мясном отделе. :О

  • AbayIII

    Сам англосаксонский термин «ИзТория» предполагает наличие лживых знаний.

  • AbayIII

    Результат многовекового инцеста, приводящего к вырождению.

  • AbayIII

    Согласен! По количеству развязанных войн с папуасами, равных сшп и мелкобритании не в целом свете.

  • AbayIII

    шнобелевку за красивые глаза не дают.
    Её надо ещё и отрабатывать.

  • AbayIII

    А по количеству гомосятины и трансов — пиндосы впереди планеты всей.

  • Вова Вова

    они как власовцы — очень хотели жить потому и предали, они будут деревни сжигать если прикажут — очень хотят жить… .

  • AbayIII

    У них же «демократия», можно «палить» и во время боя и после. И без команды.

  • Длинный рукав
  • Вова Вова

    …мочить, но не в сортире же… .

  • Вова Вова

    …так учили же их такие прохфессора типа Ципко, Надеждина и прочей прохфессорской либерастни… .

  • AbayIII

    заблудшая овца хрущевской «оттепели»

  • AbayIII

    Хорошо пристроился. Кто-то старается вживается в роль, а этот только изображал самого себя. Кстати, Никита Михалков тоже всегда играл самого себя.

  • Вова Вова

    …ну да, скоро они скажут, что индейцев на континенте вырезала тоже Россия… .

  • AbayIII

    Сомневаюсь, что этому махровому либерасту василашвили вообще известен смысл слова «стыдно».
    Если его отправить пожить к англосаксонским нелюдям, перед которыми ему «стыдно», то через некоторое время ему будет по-настоящему стыдно за все свои предыдущие слова и дела. Вот тогда он действительно поймёт смысл слова «стыдно», и будет слёзно проситься обратно на Родину, как это делают многие перебежчики не имевших своих мозгов .

  • AbayIII

    Богатый «послужной список». Вполне заслуживает казенных харчей на курортах Крайнего Севера или бесплатной путёвки и проезда в Сибирь, в один конец.

  • AbayIII

    За всеми «редисками» не уследить.
    Но «интернеты» помнят всё! )))

  • Анна

    Пусть эти спортсмены жалуются прокурору. Прокурор у нас в шестой палате, где раньше Наполеон был ))

  • Анна

    Николай Викторович, как всегда браво! Прекрасное выступление!

  • Ну тому же Туполеву удалось повторить B-29. Снять чертежи, провести анализ мтариалов и наладить их производство. Уверен, что и у пендосов получилось бы. Если они его действительно очень хотели и не получили, то причина тому какая-то другая должна быть.

  • От чего же? Думаю, что понял. Но, там речь шла о том, что пендосам очень хотелось заполучить 160й. Для этого они всячески «пытали» ветеранов Туполева. Ветераны, к счастью, всеми правдами и неправдами им ничего не рассказали. Честь им за это и хвала и низкий поклон в ноги. А мой же вопрос возник в связи с тем, что зачем им нужно было «пытать» ветеранов, когда у них фактически в руках оказались несколько лётных, серийных экземпляров. Но, вместо того, чтобы их изучить и таким образом заполучить вожделенное, они почему-то их тупо порезали на металлолом… И я с Вас ничего не трясу, а интересуюсь Вашим мнением по поводу обсуждаемого вопроса. Не более.

  • LAD

    «Агенты влияния» на воспитание новых кадров 5-ой колонны.

  • Alligator

    Я вообще-то гуманитарий. И если бы не знал иностранных языков и не читал иностранную прессу, особенно комментарии иностранных граждан, то …
    Но я прекрасно знаю, что на «прогрессивном» и «гуманном» Западе есть, как минимум цензура в СМИ. Я, к примеру, знаю, что в тех же германских СМИ о России принято писать либо плохо, либо нейтрально. Любой позитивный комментарий о России часами находится на проверке у модераторов, тогда, как любая мерзость о нашей стране появляется в считанные секунды.
    Западная судебная система, которая преподносится до небес «нашими» либерастами и дерьмократами, на самом деле хуже Российской. К примеру, в Германии уголовное дело могут начать пересматривать по вновь открывшимся обстоятельствам через ДВАДЦАТЬ лет ПОСЛЕ открытия этих самых обстоятельств, а в Великобритании осужденные могут отсидеть на ДЕСЯТЬ лет больше срока, на который они были осуждены, ТОЛЬКО за попытки доказать свою невиновность. Но и это ещё не всё. В Великобритании жертва судебной ошибки, для того чтобы получить компенсацию от государство за незаконное осуждение и лишение свободы, ДОЛЖНА сама найти виновного в преступлении, за которое был/была осуждена и отбыл/отбыла наказание.
    Полезно также читать и западные учебники по истории, особенно по истории ихних стран.
    Вообще, я считаю, что в отечественной школьной программе НУЖНО сделать необходимой для изучения книгу И. Прокопенко «Злые мифы о России». Впрочем, если тщательно проработать ихние учебники по истории, покопаться в их государственных архивах, то станет ясно, что книга «Злые мифы о России» содержит много пробелов и нуждается в дополнениях.
    Одна из главнейших проблем нашей страны заключается в том, что детям, демонезируя

  • Alligator

    Англосаксы … всегда выступали в истории в роли… саранчи. Приходя на новые земли … англосаксы истребляли коренные народы, обращали их в рабство и на костях уничтоженных миллионов строили своё «светлое» будущее.
    ===========================================================================================
    Необходимо уточнение. В роли саранчи выступала англосаксонская «элита», отработавшая и отшлифовавшая методы уничтожения других народов на своём собственном. Тут нужно напомнить о том, как Англии удалось догнать и перегнать своего первого конкурента — Голландию. Главное отличие голландцев того времени от своих английских современников заключается в том, что голландцы предпочитали платить, а «свободолюбивые» англичане — вешать. Так, Елизавета I, до сих пор именуемая в английских учебниках истории как добрая королева, издала закон об огораживаниях, по которому дворяне могли захватывать крестьянские земли и выгонять крестьян с их домов, а также издала ряд законов о бродягах и нищих, по которым бродяжничество и нищенство карались виселицей. Любой бездомный становился рабом того, кто на него донёс и прочее. Не удивительно, что за 45 лет правления «доброй королевы» в Англии было казнено ДЕВЯНОСТО ТЫСЯЧ человек, не считая геноцида ирландцев и прочих (для сравнения — в России примерно в тоже время правил Иван Грозный, прозванный англичанами Иваном Ужасным, за все годы правления которого, в России, по различными подсчётам историков было казнено от трёх до семи тысяч человек. Кстати именно Иван Грозный милостиво предоставил английским купцам все те преференции о которых те его просили).
    Если голландцы предпочитали покупать товары у других народов, то англичане предпочитали грабить. Не случайно бурное развитие пиратства пришлось на годы правления «доброй королевы».

  • DSc

    Мы редиску в салат или окрошку крошим ;)

  • DSc

    … и часовню 14-ого века мы тоже развалили и на ее развалинах на пару с медведем играли на балалайке!

  • Андрей

    Николай Викторович возмужал и это ему идет

  • Бронов Илья

    Именно.

  • Бронов Илья

    Надо Николаю Викторовичу обязательно учиться правильно ставить ударения в русском языке — надеюсь, через несколько лет он будет публичен абсолютно.

  • Femidia

    Стыдно за злую мысль…)
    но во время выступлений Ципко уже не в первый раз создается ощущение, что его вот-вот «удар хватит». Какой убежденный антисоветчик, а? В его возрасте, после советской школы и партийной карьеры суметь ТАК «переобуться», что » подошвы к ступням намертво прилипли»!!!
    Хорошо, видать, в свое время «подкормили» типчика. А потом выкинули и к новой «кормушке» не пустили. Вот и бесится…»горбачевская прилипала».

  • Femidia

    По-Булгакову…от постоянного ВРАНЬЯ.)