Николай Стариков

Заявление в поддержку Президиума ЦК Партии Великое Отечество

10.09.2017 (10.09.2017) 443

В этот сложный для нашей партии час хотим высказать полную поддержку Президиуму ЦК Партии Великое Отечество в его действиях по выявлению и пресечению попытки захвата управления ПВО. Обнародованные Президиумом ЦК факты, однозначно свидетельствуют о том, что небольшая группа работников аппарата партии стала инструментом в руках тех, кто хочет нанести ущерб патриотическому движению в нашей стране.

Действуя шантажом и угрозами так называемая «петербургская команда» попыталась заставить руководство партии осуществить целый ряд шагов, передающих контроль над Партией Великое Отечество внешним силам. Удар по патриотическому движению попытались нанести изнутри. Цели такой попытки для нас очевидны: в рамках избирательного президентского цикла руками патриотов нанести удар по В.В. Путину, внести раскол и смуту в патриотическое движение в рамках всей страны. Считаем обнародование руководством нашей партии фактов попытки перехвата управления единственно правильной, в сложившихся условиях, мерой.

Обращаясь к тем, кого ещё вчера считали своими товарищами, предлагаем вам, если у вас есть хоть одна капля совести, покинуть ряды ПВО и прекратить попытки внести раскол в ряды партии.

Поддерживая действия Президиума ЦК ПВО, мы решительно требуем удаления из партийных рядов всех, кто так или иначе участвовал в попытке захвата власти в партии так называемой «петербургской командой». Мы требуем исключать из партии тех, кто продолжит попытки дискредитации партии, её руководства и тех идей, которые всех нас объединили в рядах Партии Великое Отечество.

  1. Региональное отделения ПВО в Республике Бурятия.
  2. Региональное отделения ПВО в Красноярском крае.
  3. Региональное отделения ПВО в Краснодарском крае.
  4. Региональное отделение ПВО в Алтайском крае.
  5. Региональное отделение ПВО в Республике Ингушетия.
  6. Региональное отделение ПВО в Республике Адыгея.
  7. Региональное отделение ПВО в Республике Удмуртия.
  8. Региональное отделение ПВО в Калужской области.
  9. Региональное отделение ПВО в Республике Башкортостан.
  10. Региональное отделение ПВО по Республике Саха (Якутия).
  11. Региональное отделение ПВО в Свердловской области.
  12. Региональное отделение ПВО в Пермском крае.
  13. Региональное отделение ПВО в Томской области.
  14. Региональное отделение ПВО в Республике Дагестан.
  15. Региональное отделение ПВО в Сахалинской области.
  16. Региональное отделение ПВО в Белгородской области.
  17. Региональное отделение ПВО в Республике Карелия.
  18. Региональное отделение ПВО в Чувашской Республике.
  19. Региональное отделение ПВО в Ненецком АО.
  20. Региональное отделение ПВО в Ямало — Ненецкий АО.
  21. Региональное отделение ПВО в Республике Кабардино-Балкария.
  22. Региональное отделение ПВО город Москва.
  23. Региональное отделение ПВО в Астраханской области.
  24. Региональное отделение ПВО в Саратовской области.
  25. Региональное отделение ПВО в Московской области.
  26. Региональное отделение ПВО в Нижегородской области.
  27. Региональное отделение ПВО в Курской области.
  28. Региональное отделение ПВО в Костромской области.
  29. Региональное отделение ПВО в Кировской области.
  30. Региональное отделение ПВО в Кемеровской области.
  31. Региональное отделение ПВО в Иркутской области.
  32. Региональное отделение ПВО в Новосибирской области.
  33. Региональное отделение ПВО в Брянской области.
  34. Региональное отделение ПВО в Ивановской области.
  35. Региональное отделение ПВО в Волгоградской области.
  36. Региональное отделение ПВО в Челябинской области.
  37. Региональное отделение ПВО в Тульской области.
  38. Региональное отделение ПВО во Владимирской области.
  39. Региональное отделение ПВО в Тюменской области.
  40. Региональное отделение ПВО в Ульяновской области.
  41. Региональное отделение ПВО в Рязанской области.
  42. Региональное отделение ПВО в Псковской области.
  43. Региональное отделение ПВО в Республике Крым.
  44. Региональное отделение ПВО в Республике Северная Осетия-Алания.
  45. Региональное отделение ПВО в Еврейской автономной области.
  46. Региональное отделение ПВО в Хабаровском крае.
  47. Региональное отделение ПВО в Забайкальском крае.
  48. Региональное отделение ПВО в Ярославской области.
  49. Региональное отделение ПВО в Пензенской области.
  50. Региональное отделение ПВО в Ростовской области.
  51. Региональное отделение ПВО в Республике Мордовия.
  52. Региональное отделение ПВО в Республике Хакасия.
  53. Региональное отделение ПВО в Новгородской области
  54. Региональное отделение ПВО в Санкт-Петербурге.
  55. Региональное отделение ПВО в Оренбургской области.
  56. Региональное отделение ПВО в Омской области.
  57. Региональное отделение ПВО в Орловской области
  58. Региональное отделение ПВО в Карачаево-Черкесской республике.
  59. Региональное отделение ПВО в Курганской области.
  60. Региональное отделение ПВО в Архангельской области.
  61. Региональное отделение ПВО в Приморском крае.
  62. Региональное отделение ПВО в Камчатском крае.
  63. Региональное отделение ПВО в Воронежской области.
  64. Региональное отделение ПВО в Республике Марий-Эл.
  65. Региональное отделение ПВО в Липецкой области.
  66. Фракция ПВО «За семью»
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • LGI59

    Поддерживаю Президиум ЦК Партии Великое Отечество в его действиях по выявлению и пресечению попытки захвата управления ПВО.
    Надеюсь,что это «чистка» только сплотит ПВО.

  • Voronin

    Подтверждаю свою подпись. Председатель Белгородского РО Воронин А.Т. Белгородское РО при обсуждении однозначно за Старикова Н.В.

  • Victor Pavlov

    Достойный отпор авантюристам! Такой выпад с их стороны только укрепляет ряды партии!

  • AlexKoroboff

    Будучи рядовым членом ПВО, но главредом пво-инфо, поддерживаю Президиум ЦК от своего имени и от имени всей редколлегии.

  • AlexKoroboff

    Расширю свою мысль. При принятии тезисов статьи Озерова А.Н следующий шаг — заключение кулуарного договора с Навальным и Ко. А я че-то против подобного.

  • Укропатолог Любитель

    Гнать жуликов взашей! И неплохо бы было их фото опубликовать, чтобы и другие люди знали этих жуликов в лицо.

  • krzyk58

    @Mexanik написал, что не поддержит на выборах ‘золотой Леди Анжели» ну и …
    ….https://bialczynski.pl/wp-content/uploads/2017/03/16864749_10206724883594507_592154071487727600_n.jpg

  • Александр Чупрынин

    Хочу подтвердить ранее высказанное мной мнение: необходимо изгонять из партии всех кто против политики партии-предателей интересов России.

  • Алексей Геннадьевич

    Александр, Вы в своё время были отмечены как самый активный комментатор этого блога. Всегда с интересом читал Ваши комментарии. Потом куда-то затерялись. Рад возобновлению Вашего активного присутствия здесь!

  • krzyk58

    Украинцы и Русские-генетически почти идентичны. Это все один народ, разделенный границами политическими […] генеалогия ДНК ясно показывает, что происхождение и Россиян, и Украинцев, и Белорусов, и Поляков, практически одно и то же… и поэтому….!! https://www.youtube.com/watch?time_continue=169&v=CnqnXM3j0gg

  • AlexKoroboff

    Спасибо, лестно, но ничего нового. :-)

  • AlexKoroboff

    «Девочки, не влюбляйтесь в Навального!
    Он же вам в завучи годится.»

    (с)

  • людмила

    Знала, что партия наша немаленькая, но увидела список — перечень регионов…он впечатляет, это — вся страна ! Заслуга Николая Викторовича, «исколесил» всю страну, где не смог побывать, туда книги его дошли…Партию создавал по кирпичику…И какая-то шайка предателей хотела пустить все насмарку, а вернее, воспользоваться результатами его гигантского труда ! Да их мало выгнать из партии, им надо клеймо на лоб.

  • Alexandr Shirokov

    В Красноярске прошло собрание актива ПВО. В этой сложной для партии ситуации мы единогласно выражаем поддержку Президиуму ЦК и лично Николаю Викторовичу Старикову.
    Считаем что ПВО не является чьим либо коммерческим проектом, а есть консолидация патриотических сил России направленных на развитие страны и выработку единой идеологии, основы которой были заложены в трудах нынешнего председателя партии Николая Викторовича Старикова.
    Подтверждаю нашу подпись. Александр Широков. РО Красноярск.

  • AlexKoroboff

    Это именно что вся страна. И на каждого члена партии примерно десяток сочувствующих. В этом и сила ПВО, что мы — партия народная.
    Ну, некоторые структуры переоценили себя, недооценили тягу людей к свободе выбора…. не первый раз, отмечу.
    Гражданское общество, де-факто, состоялось. Но оно такое же не либеральное, как и не послушное. Оно — гражданское.

  • ВАДИМ

    Разрыв шаблона… Причём полный. Не укладывается в голове… Особенно после того, как прослушал запись разговора. И это у меня… Соратники, друзья… А ведь Николай Викторович в анонсе одной из своих книг указывал — » Моему другу Шеренко В.Ю» … Обидно… Представляю его состояние. Враги предать не могут — предают друзья. Есть такая старая аксиома — «Больнее всего бьют те, кто ближе нам. Они знают наши слабые места, а потому от них нет защиты». Но Николай Викторович сильный человек и, я думаю, справится. А мы все его поддержим! Как поддерживаем предложение президиума ЦК Партии!
    Николай Викторович, держитесь, красноярцы с Вами!

  • al56

    А яблочники Штоли лучше?…

    «МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Один из кандидатов в муниципальные
    депутаты в Москве покусал членов участковой избирательной
    комиссии (УИК), за что был удален с избирательного участка.
    Об этом сообщил в воскресенье журналистам председатель Мосгоризбиркома
    Валентин Горбунов.
    В Дорогомилове на участке 2559 удален силами сотрудников кандидат
    от «Яблока». Он напал на членов УИК, нанес побои и покусал.

    Правоохранительные органы занимаются [этим случаем]» , — сказал Горбунов.»
    https://amarok-man.livejournal.com/2477004.html#cutid1

  • AlexKoroboff

    Вот та же штука.

    Но Виктор поддерживает тезисы Озерова, а на мой взгляд, это просто бред. Хотя не мне судить о психическом состоянии тех, кто моложе и крепче. И уж, безусловно, предложенный вариант построения партии — вообще не обсуждаемо, это за гранью.

  • AlexKoroboff

    Мой коммент ты не читал, поскольку тебе некогда… :-)

    «Поистине, сегодня знаменательный день.

    Впервые в истории яблоко покусало человека.

    Эппл сейчас рыдает в углу от упущенного пиара».

    Тезка дорогой, сотрудничай, будешь в курсе. :-)

  • LGI59

    Кормить надо лучше таких кандидатов…. :)

  • AlexKoroboff

    Саня и Люда, дорогие мои…. ну вот так у меня мозг сконструирован, уж простите…. остроумный я…. Служба такая…. аф-аф. :-)

  • al56

    «Но Виктор поддерживает тезисы Озерова»
    ===================================
    Поддерживает? Всё сложней:

    «…Мозг и руководитель шантажистов – В.Ю. Шеренко (записи его рассуждений
    о том, как «должно быть» и «что будет, если не так» имеются),»…
    https://nstarikov.ru/blog/84425

  • ВАДИМ

    Но Виктор поддерживает тезисы Озерова, а на мой взгляд, это просто бред.
    ================================================================
    Саша, это не просто бред, а БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Могу представить только одно — крючок, на который их посадили, если не кукан, с которого не сорваться. Других мыслей нет. От слова «НЕТ СОВСЕМ»! Хотя кто знает…..

  • AlexKoroboff

    Ой, не мучай. Такое называется «поворот оверкиль» по-морскому, то есть партии при таком раскладе быть не может. Это не обсуждаемо, бред не комментируют, олечат бредовое состояние (с) психиатр

  • AlexKoroboff

    А вот этот момент нуждается в уточнении. То есть главный злодей сам же и ведет переговоры? Это как-то по-голливудски, так не бывает….

  • al56

    Посмотрим… думаю, что «окончание следует»(уточнения)…

  • AlexKoroboff

    Лично я жду финального, итогового заявления Президиума ЦК. Я вообще многого разного хорошего жду. Плохое вроде уже, слава Богу, все случилось.

  • al56

    Я тоже на это надеюсь!

  • LGI59

    А я в это верю!

  • al56

    «Волны» ещё останутся…

  • ВАДИМ

    Такое называется «поворот оверкиль» по-морскому
    ============================================
    Вот-вот! Хотели оверштаг, но может получится оверкиль. Чего бы очень не хотелось…

  • LGI59

    Пена не только у пива бывает….Сдуют ,на то она и пена :)

  • ВАДИМ

    Не ты один, Саша. :-((

  • ВАДИМ

    Злой ты :-))))))))))))) Так издеваться над кандидатом… На такое способен только ты! :-)))

  • AlexKoroboff

    ТАК — не бывает.

    Меня огорчить можно только одним способом.

    Недооценкой.

    Хотя терплю.

  • ВАДИМ

    Это я не про тебя, Саш, это по «друзей-соратников»

  • Mexanik

    Были всякие времена и у большевиков, начиная от раскола на II съезде РСДРП, включая другие другие коллизии, как, например, «дискуссия о профсоюзах» и проч. В учебнике «История КПСС» тогда писали: «Партия ещё тесней сплотилаль вокруг ленинского ЦК». Прочитал комменты и вижу нечто подобное — «партия и её сторонники еще теснее сплотились вокруг руководства ПВО».
    Во вчерашнем обсуждении Nurzifa Nurzi дала такой коммент: «Николай Викторович, я до сих пор была сторонницей Вашей партии, а теперь решила вступить в нее». Классно! И у меня появилась идея: а не объявить ли «стариковский призыв в ПВО», как это сделал Сталин в 1924 году?!
    И ещё. Решил немного «раскодироваться»: со своим младшим братом строим дом в Подмосковье. Есть пока не очень высокая вероятность, что последние годы своей жизни проведу на Родине. Почему так? А что будут делать мои внуки и внучки здесь, без дедушки? Есть таковое случится, то сразу напишу заявление о приёме в партию…

  • LGI59

    Похвально!

  • Людмила

    Это эпично! А какой логотипчик бы вышел! Вместо откушенного бока У яблока, было бы откусывающее яблоко!!! Отпад!

  • ВАДИМ

    Сегодня, на собрании регионального отделения, я так же вспомнил «Историю КПСС» и именно поразила схожесть ситуации.

  • AlexKoroboff

    Ха, дядя. :-) Надеюсь, в неближнем Подмосковье, а с прицелом на будущее, на Валдае? Если да — то соседями будем.

    В общем, не потеряемся, надеюсь, тогда, когда. :-)

    А что касаемо партии — «маю пидозру» (с) мова, что грядут давно назревшие серьезные изменения в наролнении структуры административного аппарата. И в практике кадровой политики. Как водится — дай Бог, чтоб меня услышали. Уж кем-кем, а админдиректором поработал лет с пяток…

  • AlexKoroboff

    Про меня не надо, скучно и недостоверно. :-) Кредитная история — ноль (ни разу не брал), в делах других категорий…. сроки давности вышли. :-) Просто вот некстати мне по ногам так дало, а то б я… не допустил.

    Хотя практика показывает, что и безногий аналитик нашей партии очень кстати бы пришелся…

  • Mexanik

    А между тем Саакашвили всё же пересёк границу Украины:
    https://rg.ru/2017/09/10/aktivisty-bukvalno-na-rukah-vnesli-saakashvili-na-territoriiu-ukrainy.html
    Ё-моё! Не могут удержать одного человека, как же они собираются противостоять «российской агрессии»?

  • AlexKoroboff

    Ты нафиг шутишь? В мордокнижке https://uploads.disquscdn.com/images/8c6ad463aefd83372826f3ce833e1f8052d6cb3b71199aa37dc50fc264251912.jpg это считается бояном.

  • AlexKoroboff

    Был бы злой — ты бы узнал. :-)

  • AlexKoroboff

    Ухх, я в фейсбуке потоптался… :-) Ща… :-)

  • AlexKoroboff

    «Сильнейшая армия Европы обгадилась перед грузином, обгадившимся при виде
    российских танков… Маю пидозру, шо нам говорят не всю правду.» (с)

  • Людмила

    Как говорит мой старший- чета ржу…..(простите за слэнг) А что такое боян? Вот такая я серость….ушла плакать :(((

  • AlexKoroboff

    Боян — это то, что давно всем общеизавестно.

    Но картинка хороша, да.

  • Mexanik

    В неближнем. Там, где можно собирать грибы, ягоды, не занимая очередь для входа в лес, и заниматься рыбалкой…

  • ВАДИМ

    Так ото ж!

  • ВАДИМ

    Ты шифруешься хорошо ;-))

  • Mexanik

    Ну вы даёте! Началы балакать на мове? Завтра в резиденции Порошенка, ему докладывают:
    — Саакашвили идёт по коридору.
    — По какому коридору?!

  • Юный

    Марий Эл? :-)

  • ВАДИМ

    На мове не балакают, на мове «размовляють». Балакают на суржике. ;-))

  • AlexKoroboff

    Ну, это как в том анекдоте, когда кошка у мышьего логова начала лаять. Кошка любопытных мышек сожрала, облизнулась и говорит «Это к вопросу о пользе иностранных языков».

  • AlexKoroboff

    Балаболят, бычат, пургу несут и буровят…. Вот пока непрекратят — приходится с этим как-то бороться….

  • AlexKoroboff

    А еще рядом родник и озеро, вытекающее из этого родника… расскажи мне что-то новое про армагеддон…

  • ВАДИМ

    Сразу вспоминается похабный анекдот на эту же тему.;-)

  • AlexKoroboff

    Не, я ж инвалид… Могу справку показать или палкой стукнуть… Но инвалид я только по ногам. 52 года жил полной жизнью и умишко кое-что еще могЕт….

  • AlexKoroboff

    Ну извини, мы же культурные люди? Как минимум, один из нас?

  • ВАДИМ

    Саш, я тоже с тросточкой хожу… ;-)

  • Наталья

    Серьёзная статья…. Ожидала серьёзные комменты…. Смотрю — а тут бенефис Коробова!!! Баяны пока не порвали?

  • ВАДИМ

    Саня, чего у тебя не отнимешь, так это способнось уводить разговор в тему шуточек-прибауточек.

  • ВАДИМ

    Ната, а он и не может иначе. Это же Саша.

  • Наталья

    Успешно похороненая и заболтаная тема…

  • ВАДИМ

    Ну не совсем. К примеру взять меня — это не нервное, просто ситуация серьёзная, и хочется немного разрядить обстановку, веря в то, что мы победим, потому, как наше дело правое!

  • krzyk58

    Ну,да все я понял. …комментарий был и — нет.Прощайте. (((

  • ВАДИМ

    В смысле?

  • Юный

    Напрасно. Не стоит так…

  • Юный

    В том то и дело, что статья серьёзная. Что комментировать?
    Ждём развязки.

  • igor

    Выражаю слова поддержки Старикову Н.В. Огорчило участие Погодина в этой истории, ведь на его карту высылал деньги донбассу. Надеюсь Н.В. разберётся и деньги не потеряются. ПВО Побед!!! Единственная адекватная партия в стране!

  • ВАДИМ

    Огорчило не участие Погодина, а прямое предательство ближнего круга, людей, которых НВС считал друзьями!

  • Юный

    Я бы ещё понял, если бы друг сказал «я устал, я ухожу».
    Но попытаться провести натуральный переворот… Кто то явно на этом настаивал. И настаивал серьёзно.

  • AlexKoroboff

    С интересом прочел циркуляр О. Бойкова.
    Божечки мои, я искренне опасался, что вы и вправду на чем-то стоите, что у вас все серьезно, товарищи «питерская группировка».
    Несерьезно.
    Извините, это вообще не аргументация.

    Эрго — вы не правы от слова совсем. Что я и подозревал, уж извините, товарищи бывшие друзья.

  • СветлячОК

    Стариков поймали на воровстве https://youtu.be/KLZYwBFpdXk

  • Наталья

    Детский сад, штаны на лямках…. Дико жалко потерянного времени, потраченного на ожидание этой «бомбы»…

  • Наталья

    Да что ж вы так суетитесь-то?!)))) Ну ведь сделали рассылку уже.)

  • AlexKoroboff

    Мне не жалко, я мудрый. А ты женщина.

    За это друг друга и любим. :-)

  • Павел Ткаченко

    Уж не собирались ли тёмные силы чего не хорошего отмочить к юбилею Великой Октябрьской? Повод то- мировой!

  • AlexKoroboff

    Я бы не банил темы с «осуждамсом».
    Поскольку речь идет тупо о деньгах на бензин и минимальных командировочных…
    Понимаю, что для кого-то и это — до фига, особенно, если в поллитры перевести.
    Но реально — обычный минимум,в любой серьезной частной фирме считающийся неподотчетным, не то, что в партии…

  • AndruFka

    Московская область. Поддержку Регионального отделения подтверждаем.

  • Сергей милорадовский

    А где модератор на сайте партии? Там в комменты скинули видео со Стариковым и шеренко. Его или зачистить надо или разъяснить по нему. Моё мнение такое: Видео подлинное, но не показывает всей картины, а для дискредитации Старикова в глазах тех, кто не в курсе, вполне достаточно.

  • DSc

    Видимо сторонников мало. И это вселяет оптимизм!

  • ВАДИМ

    Ну что скакзать? Прочёл опусы Бойкова, посмотрел сканы и скриншоты. Не убеждает. Посмотрел так же видео, на котором ясно видно, недоумение Старикова : » Я не понимаю, для чего ты меня вызвал и затеял этот разговор»
    Для меня, к примеру, всё ясно, как белый день. Всё можно выразить буквально двумя словами — ДАЙ ПОРУЛИТЬ!!!
    НВС не согласился, а потому получил сбор компромата, а впоследствии и прямой шантаж.
    Я не исключаю возможности, что на эти деньги пытались наложить лапу и наши господа «соратники», а когда не получилось, решили воздействовать своими методами. Только вот этими самыми действиями они наносят вред Партии.

  • Nurzifa Nurzi

    На электронную почту прислали письмо с якобы разоблачением Старикова. Считаю, что это событие со сбором денег для Донбасса и расходом этих денег была спланированная провокация, хитрая подстава.

  • Кирилл Склемин

    Когда предает друг это больно. Но через боль мы становимся сильнее и мудрее. Помогай Вам Бог, Николай Викторович, пережить эти не легкие для Вас времена. Мы все равно с Вами, и с партией.

  • Наталья 5957

    У вас в голове каша, приправленная злостью.идите физзарядку сделайте, может начнёте рассуждать спокойно и корректно.

  • AbayIII

    Этим смонтированным незаконным видео заговорщики сами себя дискредитировали, придурки.

  • AbayIII

    Как? Вы еще не в партии? Да Вам давно пора в ПВО!
    На таких, как Вы, партия и будет держаться.

    Был бы я гражданином России, вступил бы в ПВО с ее основания.
    Но я всё равно себя считаю беспартийным ПВОшником РФ.

  • AbayIII

    » Мы сибиряки Родиной не торгуем!»
    Тут требуется разъяснение для молодых-неопытных, что для сибиряков Родиной является не только Сибирь, но и вся Россия, как это показали сибирские полки, защищавшие Москву в 41-ом.

  • ВАДИМ

    Таких друзей….врагов не надо!

  • AbayIII

    Судя по его кредитной истории и прочим делам, нормальным он небыл никогда, но искусно притворялся таковым.

  • AbayIII

    Таких друзей … только в музей!

  • AbayIII

    Иди, проспись! У тебя шайтаны в голове от сивухи.
    Я даже через компьтер чувствую, как от тебя разит.

  • Ssn _

    Хотел бы выразить свою поддержку Президиуму Партии и лично Николаю Викторовичу. В данном случае выбрано единственно верное решение — предать огласке и публичному обсуждению ситуации с «переворотом». Ждём, завтра, 12/09 расстановки всех точек… и окончательного и, надеюсь, жесткого решения по всей этой «котовасии». Хотелось бы надеяться, что соответствующие выводы также будут сделаны…

  • Gerbey

    Да, у «антистариковской группировки» действительно ничего нет кроме желания даже не развалить Партию патриотов(это в принципе не возможно), а хотя-бы внести сомнения в их ряды, ведь сумма в самом деле смешная, а главное здесь что деньги собраны на благое дело! Я думаю, это давно готовилось, но ничего серьезного не нашлось и пришлось выбрасывать»комроматы» в аварийном порядке.Но это здорово,затаенный враг-вот что страшно! Николай Викторович! Наше дело правое,Победа будет за нами! Оренбуржцы поддерживают Вас!

  • Виктор Макаров

    Извините что отвлекаю от внутрипартийной борьбы. Предлагаю подписать петицию «Открыть в России государственный Сталин-центр» в противовес ельцинскому. Я подписал. Знаю что материалы ресурса Сhange org не обязательны к рассмотрению властью. Хотя прецеденты были. Знаю так же что он создан нашими «партнёрами» для мониторинга гражданской активности. Но не могу отказать себе в удовольствии показать им насколько сильна память о Сталине.
    https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80?utm_medium=email&utm_source=petition_signer_receipt&utm_campaign=triggered&j=133566&sfmc_sub=289102243&l=32_HTML&u=25671492&mid=7233052&jb=96887

  • AbayIII

    Этот опрос им нужен, для обоснования дополнительного финансирования для очернения личности Сталина.

  • LGI59

    Аналогично. Напоминает дело Хомякова. Нового ничего не придумали,Время видно поджимало.Решили по накатанному. И ещё за это время столько средств проходила ,в разы больше. И если человек не чист на руку-то погрелся у больших сумм и не единожды. Тем более ,что у Торопилиной М.Е. есть факсимиле НВС.
    Однако, использование такой подписи допускается в редких случаях, так при подписании документов, непосредственно связанных с финансовыми вопросами, использование факсимиле не допускается. Т.е. все финансовые документы должны быть подписаны обязательно собственноручно.

  • LGI59

    Шито белыми нитками. Не более того.

  • LGI59

    Это попытка нанести ответный удар.

  • AbayIII

    Доверяй, но проверяй!
    Всё-таки в аппарате ПВО надо внедрить недорогую, но надежную систему контроля, основной целью которой будет, предотвращение возможностей дискредитации партии.

  • LGI59

    Совесть пассажира-лучший контролёр ! :)

  • AbayIII

    Получился автогол (футб. гол в свои ворота).

  • Mexanik

    А я никогда не терял гражданства России. И, в принципе, имел право вступить в ПВО, прописавшись, к примеру, у дочери, которая живёт в Москве. Однако считаю, что просто числиться членом ПВО, не участвуя активно в работе, в т.ч. в съездах, это не в моих жизненных правилах. Видите ли, я далеко не Ленин, у него это получалось.
    Давно убеждён, что данный блог для Старикова это обратная связь, без которой не может существовать никакая система, будь она техническая или любая другая. Поэтому, пользуясь возможностью, пытаюсь не просто постить, а чтобы моя информация хоть кому-нибудь оказалась полезной. Но меня банили за всё время участия в работе блога с 2011 года почти 10 раз! Теперь, наконец, дошло — была планомерная зачистка. Я выдержал и возрождался, дважды меняя ники, и даже обратившись однажды за помощью напрямую к Николаю Старикову в прошлом году. Но сколько начинающих комментаторов покинуло данный блог! А, может, кто-то из них смог бы написать что-то дельное, ведь владельцу блога нужно именно это — правдивая информация!
    Среди своих обнародованных здесь «открытий» считаю наиболее весомым логически доказанный факт, что Эрдоган не имел никакого отношения к сбитию нашего лётчика и это существенно меняет дело! Были и другие мысли, заслуживающие, по моему разуменю, внимания. но мне неведомо, пригодились ли они Старикову…

  • Виктор Макаров

    Медведев очень этот ресурс любит. Пиарил его как то. Мол вот какой я демократичный. И кстати если количество подписей будет большим, то взвоют либеральные СМИ. А любой скандал это реклама. И Сталину точно не повредит. Кстати именно поэтому многие молодые ребята одевают футболки с его портретом. Потому что это вызов системе, а молодым свойственно бузить.

  • AA

    А вот и тролли подтянулись! Такие же дешёвые, как и их работодатели-шантажисты-монтажисты — даже не понимают, что здесь другая аудитория и другой уровень аргументации. Видимо, интеллект не удаётся купить за деньги. Доверие патриотов к Николаю Викторовичу, как и к Владимиру Владимировичу не получится подорвать, как бы враги не старались!

  • AbayIII

    Еще был разговор про Трампа, полезности его для России.
    Теперь видно, что польза от него, хоть косвенная, но есть.
    Америка погрузилась в хаос и продолжает с еще большими темпами терять авторитет а Мире.

  • AA

    Да — да, такая же история! То — то было непонятно — за что?! И без об’яснений, что вызывало обиду и недоумение. Теперь ситуация проясняется

  • AbayIII

    «взвоют либеральные СМИ», потом потребуют бабла, и снова состряпают киноподелку про «страшного» Сталина.
    Для российских либерастов «страх Запада» стал довольно прибыльным бизнесом.

  • AlexanderVaisberg

    У меня выстраивается такая картина: насколько я понимаю, Виктор был тем человеком, который
    высказал идею создать ПГР, потом, возможно, «Антимайдан», затем
    политическую партию. Далее логично предположить, что это не он сам
    придумал, а таков был план тех, кто «пустил его за свой стол»:
    по откатанной схеме сконструировать партию на базе харизмы НВС.
    Мне «почему-то» вспоминается привод к власти Гитлера: специалисты нашли идеалиста-писателя, подружились с его товарищем Гессом, приставили к будущему вождю германского народа банкира Ялмера Шахта, подослали разведчика Канариса и т.п. Тоесть когда вождь еще не знал, что он будет вождем, его уже избрали, обрастили ниточками и затем за эти ниточки им руководили.
    Вот так, друзья, видимо, это и работает в цивилизованном мире, где люди умеют планировать на десятилетия.
    Виктор, как профессиональный юрист, как нельзя лучше предоставлял обустройство НВС в правовом поле РФ. По идее, в «питербургской команде» должен быть и финансист.

  • Олег Дмитриев

    Я подписал.

  • AbayIII

    И ты, Брут? )))

  • Mexanik

    Смею Вас уверить, что в отношении Трампа я ещё не потерял надежду. Пользу для России обеспечили его придурошные враги, в т.ч. в своей же Республиканской партии. Имея в качестве символа слона, ведут себя соответствующим образом. Но демократы, те вообще «ослы»! А Трамп — чужой среди своих и, если он сможет поладить с Путиным, тот его научит, как используется в восточных единоборствах дурная сила противника. Не потому ли вся камарилья этого больше всего боится?!

  • Олег Дмитриев

    В данном случае мы использовали по принципу дзюдо движение противника в своих целях.

  • AbayIII

    Это в айкидо!

  • AbayIII

    Гражданочка, покажите билетик!
    И не надо мне тут петь про балет!)))

  • DSc

    — И ты, Брут?!!
    — И я, Цезарь! Сюрприз!!!

  • Евгений Грачёв
  • КНДР

    У вас Caps Lock запал? Зачем так писать?!

  • AbayIII

    Хорошо бы Трамп в отпуск поехал бы к Путину рыбу половить. Этого времени было бы достаточно.)))

  • AlexanderVaisberg

    Вообще-то это везде ))

  • AlexanderVaisberg

    Английский юмор (

  • AbayIII

    У него старая советская компьютерная клавиатура. Тем нет нижнего регистра.)

  • Vsevolod Naconkin

    Поддерживаю

  • AlexMRG

    Не в курсе чего? Если у человека не хватает ума разобраться в ситуации, не увидеть притянутость за уши и белые нитки, нафиг он нужен тут в сторонниках? Ему Навальный шепнет на ушко какую нибудь чушь, он рот раззявит (ОГО, БЫЛ НЕ В КУРСЕ) , и пойдет на белоленточный минтинг. Таких, я думаю, в партии не надо. ПВО тем и отлтчается, что здесь большинство думающих и читающих (в том числе между строк) .

  • 木材リンクス

    Ага. Гитлер был тупым маньяком, и вы сейчас сравнили Николая Викторовича с ним ?

  • AlexanderVaisberg

    Ну вы же не тупой?
    «Читайте Старикова!»(с) ;)

  • AA

    Не пора ли создать свой ресурс для петиций? К «партнёрской» доверия нету. А так можно было бы и не одну петицию составить- тем для воззваний немало. А за такую тему подписались бы многие

  • 木材リンクス

    Речь не обо мне. Старикова читайте как раз вы. Почему-то мне кажется, что он знает о Гитлере и истории его привода к власти «немного» больше, чем вы. И при этом вы допускаете, что он сам такая же безвольная и несамостоятельная креатура как Гитлер. Если это такой юмор, то очень топорный )

  • Людмила

    Не иначе «питерская команда» нарисовалась.

  • Людмила

    Да может это вообще кто-то из них. Меня обычно чутье не подводит.

  • Mexanik

    Трамп не рыбак, а охотник. Вернее саказать, охочий…

  • Евгений Грачёв

    Я тоже…питерский…

  • Людмила

    А может, это тролль пока не раскрылся, как знать….»смотрите по делам его»…..Будем посмотреть.

  • Людмила

    Да скачали небось, базу данных, успели. И теперь развлекаются. Или как? Я не понимаю технических деталей. Пароль не поменяли на сайте? Взломали? Объясните тёмной.

  • Людмила

    Класс про охочий :))) «Ей охота, и мне охота—вот это ОХОТА»(анекдот)

  • КНДР

    Даже с плохой актерской игрой Шеренко — видно как он работает на камеру, явно провоцируя НВС..

  • AlexanderVaisberg

    Подсказываю: тут весь вопрос в том, ЧТО ИМЕННО мы сравниваем. Нас всех всегда куда-то ведут: родители, педагоги, наставники, друзья, начальники, дети и супруги. Так жизнь устроена ) Самое сложное здесь пройти своим путем. Это возможно, но на высоком уровне личной компетенции и при сильных личных морально-волевых качествах.

  • Людмила

    Нееееее, вы не хромой, вы горбатый :)) (с)

    Так то ж, питерский питерскому рознь. (шепотом, трясясь от страха): там же комаааандаааа . В каком месте начинать бояться?

    ПС. Простите, не выспалась, несу чепуху. Щас поем и пройдет :))

  • sergey_7

    Видимо сказали/потребовали «собутыльники» (те, «уважаемые, за чей стол «приглашали) — стреляйтесь по быстрому, времени нет, выбирайте вот дуло — сами… Или бегите, но по направлению очереди из «АКМ», чуть спереди… По пяткам оно ведь больно… Решили жертву «заколоть», которую уже продали… Но похоже придётся бежать… Потом на хирургическом столе, им будут вытаскивать «героические» пули из ягодиц… Чо, так уже было не раз в истории, дворцовых переворотов… Классика…

  • 木材リンクス

    Подсказывать мне не надо ) Описанное вами — всего лишь ваше субъективное мнение.

  • Людмила

    Ну и фантазия у вас! Круто написали! Тоже бессонная ночь? :))

  • Людмила

    Еще типа такой благородный- «это же обман!!» говорит. А на самОм клейма негде ставить. Тут вон перечень судебных дел на него приносили.

  • AbayIII

    Я чёт не понял ни хрена, чё он написал.
    Старею, что-ли? )

  • Искандер

    Председатели РО высказывают поддержку от лица РО, без обсуждения данного вопроса вообще с кем либо, это не правильно!

  • sergey_7

    Обида…
    Сам в ступоре, даже не верю., что это организовано так тонко тем человеком, которого сам бы посчитал другом при стечении обстоятельств. Поэтому Николаю Викторовичу сочувствую в этом разрезе. Во всём остальном он не нуждается в жалости ибо крепок духом. Подобные ситуации, (не сочтите за цинизм) даже наверное нужны, для лидера, как бы испытание-огнём, для стойкости. Отступать нельзя… За нами Великое Отечество…

  • Людмила

    Ну так вот и я про то же!!! Со мной такое бывает после бессонной ночи….такое несу…и, главное, сама понимаю, а остальные почему-то нет :))) Так и тут. Но мне понравилось…какой слог! какой полет мысли! (простите, тоже не выспалась)

  • 木材リンクス

    А можете текст письма опубликовать ? Мне ничего не приходило, а интересно.

  • Людмила

    Не переживайте, все развеется, и будем еще крепче…вон как нас атакуют, а ведь еще даже как следует в телевизор не вышли. Держитесь! Галантрейщик и кардинал- это Сила!!! (с)

  • 木材リンクス

    О каком видео речь ? Хочу тоже посмотреть.

  • AlexanderVaisberg

    «Прошу не учить! Мне одиннадцать лет!»(с)
    )))

  • Людмила

    на соседней ветке в одном из последних комментариев выложили то, что это….пик-пик-пик (запикано по этическим соображениям) прислали всем на почту.

  • 木材リンクス

    И снова топорный юмор. Ха ха. По существу сказать нечего, видимо.

  • Людмила

    И ты, милое дитя? Это продолжение реплики про Брута, если что…:))

  • Людмила

    Ну почему же без обсуждения? Достаточно времени на обсуждение. Да и что тут обсуждать? Ерунду всякую. И так все очевидно.

  • Людмила

    Есть там и финансист, всё есть. Тоже предатели. Да, видимо, этот подкоп давно готовился, а теперь у них время пришло. Молодец НВС, выстоял!

  • Людмила

    Нет, человек привел аналогии, как растят карманных лидеров теневые собутыльники

  • КНДР

    Впервые сегодня удалил письмо от ПВО…обидно..что это происходит в горячо любимой многими патриотической партии…Многое непонятно — какова конечная цель? Убрать Николая Викторовича от власти ПВО? Но зачем?! Это все равно что убрать Жириновского из ЛДПР — партии ПВО просто не будет. Если цель развалить патриотическое движение в целом, то такие ходы можно объяснить — но только народ уже другой — одного крика «Держи вора!» не достаточно,тем более на человека, который годами своим словом и делом доказал свою безупречную репутацию..Что нам ждать дальше? — фильм «Он вам не патриот» или обвинения в тяжких преступлениях в молодости? Как все это мерзко.. Терпения вам, Николай Викторович — испытания для того и нужны, чтобы закалять волю и характер. Наше дело правое — мы победим!

  • Людмила

    Я это поняла, как то, что там повыше, есть целые алгоритмы привода к власти нужных людей, и их пытались применить к СНВ. Ну замените слово Гитлер на любое другое, если не нравится. Например, Кеннеди, или любой американский президент по списку…Не ссорьтесь, оба красивые :))

  • LGI59

    Я думаю,что НВС даст развёрнутое объяснение по этому поводу.

  • Людмила

    Нет, они не хотели убрать, они хотели, чтоб СНВ оставался в партии, но при этом РАБОТАЛ лидером.т Поняли? Работал! А не был им. Говорил, что скажут. Публиковал, что дадут. Чтоб был управляем. О как!
    Че то вспомнилось, как в каком-то интервью ДАМ сказал как-то «когда я работал президентом». Вот так…работал президентом. Лучше и не опишешь его деятельность, особенно с Ливией. Но я увлеклась. Но вы поняли, о чем я, да?

  • КНДР

    Это понятно, а ОНИ — это кто? Кто на конце ниточек сидеть должен? Кто Карабас-Барабас?

  • Людмила

    В предыдущей статье весь списочек. Но это те, кого знаем, но за ними еще повыше кто-то стоит, конечно.

  • КНДР

    Я не верю в такие заговоры, должен быть кукловод, а вот кто он — вопрос?!

  • AbayIII

    Это они хотели, чтобы Стариков был у них на посылках, как Золотая рыбка у обнаглевшей старухи.
    У старухи опять получилось разбитое корыто, а у заговорщиков будут еще и разбитые морды от заказчиков, за не выполненную работу.

  • AbayIII

    Да, точно! На конце ниточек сидит пейсатый карабас-барабас из фрс.

  • sergey_7

    Я, нейронов в Вашем мозге, тоже не видел, но уже имею о них реалистичное представление, они вон как орудуют вашими руками… Быстрее, чем языком… :)
    Вообще намекал о топорности подготовленного «компромата». Скорее всего не важен был смысл скандала, а его фактура, для отчётности перед «заказчиком»… все средства хороши, чтобы не остаться без зарплаты. Но похоже получилось, на «самомтрел»…

  • Людмила

    Хорошо сказали!

  • 木材リンクス

    Да, и предположил, что Старикова «вырастили» именно так.

  • patap1937

    годы капитализма дают знать о себе. игра в верю-неверю хороша для для других сфер. Все по Марксу — бытие определяет сознание.

  • Людмила

    Ой, не могу прям! Как говорит мой средний «ржу в голосину» (еще раз извините, не могу удержаться с утра)

  • Людмила

    Ну логично предположить, имея ввиду беседу с консулом и печеньками.

  • al56

    Рано ещё гадать.. УЗНАЕМ (по телодвижениям) !!!

  • AbayIII

    Ну, спасибо, всё разжевал мне старому, «беззубому».
    А то я уже подумал, что пора мне освобождать место на Земле новому поколению и не портить воздух.)

  • Людмила

    Ну, судя по количеству предателей, и организованному действу, — пытались. А вы думаете, ради СНВ они будут менять свой, обкатанный веками сценарий? Закройте слово Гитлер газеткой, и прочитайте еще раз, можно заменить на фамилию американского президента. Любого.

  • Олег Дмитриев

    Да хоть в шашках :) Лишь бы действовало!

  • 木材リンクス

    Письмо же не НВС рассылали, а некоторым из подписчиков блога. Мне ничего не присылали, все здесь обсуждают письмо, а я не в курсе, что там написано. Дайте кто-нибудь текст письма, чтобы понимать, о чём речь!

  • Олег Дмитриев

    Ничего себе. Уже и персонально письма рассылают?

  • Людмила

    Да, всем подписчикам блога рассылкой. Надо менять пароли-явки. Или что там надо, я не программист.

  • AbayIII

    Это уже работает подсознание, которое напрямую подключается с космосом, к базе знаний живых и умерших.
    Поэтому Вас никто не понимает в это момент.
    Если не поспите еще два дня, то начнёте нам вещать про будущее.)))

  • al56

    Ещё начитаетесь, у «добрых людей» …

  • Олег Дмитриев

    Как ни важна внутрипартийная борьба, она должна служить целям ПВО по укреплению страны, а не подменять их.

  • ВАДИМ

    Это по Марсу, а надо по Ивану Грозному — бИтиё опредеояет сознание! ;-))

  • 木材リンクス

    Пытались и получилось — разные вещи. Человек выше предположил, что получилось. Меня оскорбило сравнение такого блестящего аналитика, как Стариков, с таким моральным и интеллектуальным ничтожеством, как Гитлер( предположение, что Стариковым манипулируют, а он этого не понимает).

  • Людмила

    да где ж предположил? написал про схожесть методов. я так поняла

  • LGI59

    Да ещё глубокой ночью…Чтоб плохо мы спали:)

  • AbayIII

    Пожалуйста прекратите сравнивать Старикова с жириком, сопоставлять ПВО с лдпр. Это два несоизмеримых объекта, это как Небо и земля и т.п.

    «Не надо путать Божий дар с яичницей» Путин

  • sergey_7

    Старый-старому, разжевать не способен… Только «смочить» :)
    К стоматологу всё равно идти придётся, или внуков заводить… :)

  • DSc

    Надо констатировать, что вторая атака на ПВО отбита.
    Первая, помните, когда американцы зондировали НВС и ПВО? Помните приходили из посольства пару лет назад два америкоса и задавали вопросы? Видео здесь где-то на сайте есть.
    Ну, что ж, можно предположить двумя разами не отделаемся, нужно ждать третьей, более изощренной провокации! А потом ещё и ещё… :)

  • DSc

    А Вы не читайте на ночь письма! :)

  • Валерий Романко

    На таком уровне расплачиваются не разбитыми мордами.

  • AbayIII

    Первой была не атака, а разведка.
    Второй, сидящий с консулом, молчащий персонаж (экстрасенс или психолог) оценивал шансы подкупить Старикова и пришел к неутешительным для госдепа выводам — Старикова не подкупишь!

  • Виктор Макаров

    И вот что я заметил. Чем сильнее борются, тем сильней противодействие.

  • DSc

    По этому поводу анекдот:
    Чем отличается пессимист от оптимиста?
    Пессимист: — Всё так плохо! Хуже не бывает!
    Оптимист: — Бывает, бывает!
    :)

  • Виктор Макаров
  • sergey_7

    Да, бывает и баллистическими экспертизами… Тьфу Х 3…

  • DSc

    В принципе, какая разница? Разведка или провокация? А может разведка-провокация? :)
    Ведь кто-то из российской оппозиции с радостью принял свои тридцать серебряников после первой встречи, кто-то сам контакты искал.
    Хрен этим провокаторам!

  • Валерий Романко

    Непонятно.
    Человек зачем-то собственноручно пустил под откос всю свою жизнь.
    После аудио с Куриновым- назад дороги нет!
    Когда-то с меня премодерацию снимал…

  • Виктор Макаров

    А Стариков разве ещё не немецкий, простите американский шпиён? Ай, ай, какое упущение заговорщиков! А может его ещё и в пломбированном вагоне завезли? Как всё до смешного похоже. Только действительно выглядит как фарс. С другой стороны, нынешние троцкистко-зиновьевцы, не чета прошлым. Дурилки картонные. Если кто то из них читает, хочется сказать: «Ребята вы омерзительно смешны».

  • DSc

    Может быть несколько причин. Например, взят за жабры и очень боится тех, кто его взял. Мог не знать о существовании записи.
    Кстати Куринов — молодец, видимо, уже догадывался о чем-то, раз стал вести запись.

  • LGI59

    И правильно сделал!

  • Валерий Романко

    Естественно, не знал о записи…

  • AbayIII

    Они читают. Читают и плачут.)))

  • AlexanderVaisberg

    Именно так!
    Им все равно, кто: либерал, патриот, националист, религиозный фанатик, футбольный хулиган — метод один. В этом их сила и слабость)

  • LGI59

    Путч провалился :)

  • DSc

    Надо проверить версию, что данной операцией руководила и подбирала кадры Псаки. :)

  • Валерий Романко

    Новая инфа?

  • AbayIII

    В подвалах у заказчиков это возможно. Надо же на ком-то душу отвести. А потом уже будет несчастный случай.

  • al56

    Или… ТИМАКОВА…

  • DSc

    У Тимаковой есть свои кураторы. Может, даже и Псаки :))))

  • al56

    Ей и ДАМа хватает…

  • DSc

    Что-то мне подсказывает, что там расклады посложнее чем в покере и бридже.

  • sergey_7

    «Человек зачем-то собственноручно пустил под откос всю свою жизнь.»
    «назад дороги нет!»
    Тоже так подумал… Даже если допустить, что его «не так поняли», думаю первое, это попытаться объясниться здесь. Причин, «почему так?» — много и первая, скорее всего «зажатые» в тиски компромата — фаберже и пройденная точка «невозврата»…

  • Валерий Романко

    Прикладная математика? :-)))

  • al56
  • Евгений Грачёв

    9 сентября 2017 года в Москве состоялось Заседание Президиума Центрального Комитета ПВО в составе: А.Ю. Куринов, В.П. Обозный, Н.В. Стариков. По итогам Заседания приняты следующие решения:

    Президиум принял следующие решения:

    1. Создать комиссию по приёму-передаче партийной документации и имущества (далее – комиссия) в составе:

    Обозный В.П. – председатель комиссии, сопредседатель ПВО,
    Петрова Н.Ю. — председатель регионального отделения ПВО в г. Санкт – Петербурге
    Яковлева М.Б. – ревизор регионального отделения ПВО в г. Санкт – Петербург,
    Хазанов Е.Г. – руководитель комитета промышленников и предпринимателей при ЦК ПВО,
    Забардинов М.В. – член ПВО
    Колоткин А.С. – член ПВО
    Мирзалиев А.А. – член ПВО
    Стариков А.А. – член ПВО
    Комиссия наделяется следующими полномочиями:

    — доступ во все помещения Центрального офиса ПВО по адресу: 199397, г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 34, литер А, офис 22-Н;

    — право истребовать и получать любую партийную документацию Аппарата ПВО,

    — право истребовать и получать любое партийное имущество, находящееся в Центральном офисе ПВО,

    — право истребовать и получать ключи, логины и пароли доступа к партийным электронным ресурсам и электронным почтовым адресам.

    Президиум ЦК ПВО обязывает всех членов ПВО оказывать необходимое содействие в рамках работы комиссии.

    Сроки окончания работы комиссии будут определены дополнительным решением Президиума ЦК.

    Число членов постоянно действующего руководящего органа политической партии, необходимое для принятия решения в соответствии с Уставом политической партии, 3 (три) человека.

    Результаты голосования: «За» –3 (три) чел., «Против» – 0 (ноль) чел.

    2. Рекомендовать Председателю Партии Старикову Николаю Викторовичу снять с должности финансового директора Торопилину Марию Евгеньевну.

    Число членов постоянно действующего руководящего органа политической партии, необходимое для принятия решения в соответствии с Уставом политической партии, 3 (три) человека.

    Результаты голосования: «За» –3 (три) чел., «Против» – 0 (ноль) чел.

    3. Приостановить приём новых членов в партию до особого распоряжения Президиума ЦК.

    Число членов постоянно действующего руководящего органа политической партии, необходимое для принятия решения в соответствии с Уставом политической партии, 3 (три) человека.

    Результаты голосования: «За» –3 (три) чел., «Против» – 0 (ноль) чел.

  • AbayIII

    Сколько раз было говорено потенциальным предателям — «Не связывайтесь вы с англосаксами! Для них вы разменная монета, жертвенные пешки и лишние свидетели. Для англосаксов нет среди вас особенных, которых будет жалко. Все вы попадёте на их бойню!»

  • Евгений Грачёв

    На ВК идёт обсуждение запущенное «аппаратом» ….. https://uploads.disquscdn.com/images/6482ac34f265fe0c71c6136789fa52d950b148ee418097b629d6ca98ea72739e.jpg

  • Victorya

    плохо, что база данных наших мейлов оказалась у врага… нужно забрать домен у них. неужели до сих пор этого не сделали?

  • Евгений Грачёв

    Для тех «кто понимает»…. возвращаются Алексей Колоткин, Надежда Петрова…)))

  • Лаврентий Берия

    Хорошая новость) Молодец Н.Ю.

  • al56

    «Решения Президиума ЦК Партии Великое Отечество от 09.09.2017» —
    https://партиявеликоеотечество.рф/p/39385

  • Евгений Грачёв

    Питерская команда не пускает в офис комиссию президиума ….https://uploads.disquscdn.com/images/884ec43f74f12b025c5b7083c00c819369a1e0aee63c18a58a50d51bbcd28b10.jpg

  • Валерий Романко

    Вторая древнейшая…
    Питаются исключительно падалью.

  • al56

    Слева (с планшетом) Погодин?

  • Евгений Грачёв

    «Питерская команда удерживает всю партийную документацию, комиссию а офис не пустили, забрать личные вещи НС не дали»

  • Евгений Грачёв

    Нет, Бойков…..

  • LGI59

    Под покровом глубокой ночи на конспиративной квартире после 24-00 моск. стали рассылать «письма счастья» . А по другому эти сообщения и не воспринимаются! :)

  • Валерий Романко

    История никого не заставляет учиться, но уроки всегда проверяет очень строго.

  • AlexKoroboff

    Эхх, елы… приостановили прием. А тут такой матерый человечище в Ростове созрел для вступления в партию — повезло ростовчанам. Психиатр, инструктор ножбоя, байкер… и вообще клевый по жизни мачо. Ладно, подождет. :-)

  • LGI59

    «Могучая кучка»

  • Валерий Романко

    Я тоже буквально час назад получил…
    Правда, из другой оперы…
    Штраф ГАИ…

  • LGI59

    Совсем распустились.

  • al56

    Шеренко не член ПВО… это рейдерский захват!

  • Victorya

    никогда не делается что-то просто так. уверена, что были причины, которые взяли «путчистов» за «фаберже» и очень крепко… деньги или страх оказаться на нарах или страх за жизнь… возможно, что шантажировали его, а он — СНВ. в такие моменты страх заставляет их идти ва-банк не думая о последствиях

  • al56

    «Лебединая» песня…

  • КНДР

    А каково Путину со стены смотреть на все это?

  • LGI59

    А как хорошо начинали…

  • LGI59

    Первая победа Партии Великое Отечество в единый день голосования 10 сентября 2017 год
    https://партиявеликоеотечество.рф/p/39389
    Победитель — это Чиркунов Павел Николаевич — кандидат в депутаты Совета депутатов городского округа город Шахунья Нижегородской области, избирательный округ №19.

  • DSc

    Тс-с-с! Не выдавайте секретных каналов!

  • AbayIII

    …взяли «путчистов» за «фаберже»…
    Круто сказано, надо будет запомнить и использовать, например: как серпом по «фаберже» )))

  • LGI59

    Он же «мозг»,кто ж его вынесет :)

  • Евгений Грачёв
  • Victorya

    а вызвать полицию? состав преступления налицо. и подавать в суд на них.

  • DSc

    Отличная новость среди всех этих разборок!

  • Victorya

    то вообще из ряда вон… ужас какой-то!…((((

  • AbayIII

    Они что, и почту ГАИ взломали, что-ли? )))))

  • Евгений Грачёв

    Не получается выложить видео….((( https://vk.com/video179413_456239067 …»ошибка доступа»

  • Валерий Романко

    :-)))))

  • LGI59

    Азиз там?

  • Евгений Грачёв

    Бойков, Наливайко, Погодин, последнего не знаю, но могу догадвываться… https://uploads.disquscdn.com/images/bf9595d0a729d6a5a3fc66a77ca27bdd2b5cd6095d0685d8d8baee6b98a591c4.jpg

  • LGI59

    Ещё один наш кандидат Алексей Владимирович Кабанов — кандидат в депутаты в Совет депутатов города Новосибирска 6-го созыва по одномандатному избирательному округу № 14. Это уже вторые выборы, в которых принимает участие наш коллега. Первый раз он набрал 2,65%. Но надо отдать должное Алексею Владимировичу, он не опустил руки, провёл анализ прошлой избирательной кампании, сделал выводы.
    Предварительные итоги кампании от 10 сентября:

    ЕР — 61,15%

    КПРФ — 11,97%

    ПВО — 10,84%
    https://партиявеликоеотечество.рф/p/39389
    Поздравляем! И рады за этих ребят!

  • DSc

    Думаю, прежде всего, нужно было потребовать покинуть помещение нечленов ПВО.

  • AbayIII

    Эх, сейчас бы его в офис президиума ПВО, проверить на деле.)))

  • 木材リンクス

    Вонючая, а не могучая.

  • DSc

    Земляк!!!!!

  • LGI59

    Там толковые вошли в комиссию Президиума.

  • Владислав

    Нельзя останавливаться только на заявлении, необходимо перейти к проведению партийной конференции в СПб с участием лидера партии Н.Старикова и членов Президиума ЦК партии где осудить действия раскольников и шантажистов, а также принять решение об их исключении из партии.

  • LGI59

    Сурдоперевод не обязателен :)

  • LGI59

    Гордитесь!!!!!

  • КНДР

    В «ночном письме» было указано »

    …. доступ ко всем ресурсам Партии, а также
    возможность оставлять комментарии на всех официальных ресурсах Партии, в
    том числе группах в контакте, была заблокирована для всех членов
    Аппарата в Санкт-Петербурге.

    Это так? Если да, может разблокируете, интересно что пишут…Но сомневаюсь что это так — кто им мешает писать под роликом в ютубе?! — Там также все за НВС…

  • Евгений Грачёв
  • 木材リンクス

    Гомо — это точно.

  • AbayIII

    Так пусть они этих троих растолкают и войдут в офис, наконец. Заговорщики понимаю лишь язык силы.

  • DSc

    Горжусь!
    Посмотрел, что это — «одномандатный избирательный округ № 14». Это совершенно противоположный район Новосибирска, совсем окраина, частный сектор!

  • AbayIII

    Если он «мозг», то я Красная Шапочка.

  • 木材リンクス

    Я не в теме, поэтому не совсем понимаю, зачем НС забирать личные вещи, вместо того, чтобы пинками выгнать из офиса «питерскую команду» ? И на каком основании указанная «команда» не пускает хозяев офиса в офис ?

  • AbayIII

    Потому что в соседнем зале располагаются гомо-секусы, а точнее, такие же пид@ры.

  • al56

    «И на каком основании указанная «команда» не пускает хозяев офиса в офис ?»
    =========================================
    Ну, так классика — рейдеры захватили собственность…

  • AbayIII

    Согласно классического жанра, они хотят мордобоя.
    Так пусть получат, уже!

  • al56

    Жень, давай и здесь перечисляй.

  • Кто-то сказал, что история всегда повторяется — первый раз как трагедия, второй раз как фарс. Вот сейчас мы видим Зиновьевско-Каменевский заговор в виде фарса. Ну и товарищ Сталин(НВС) как всегда на высоте. Николаю Викторовичу нужен свой Судоплатов.

  • AlexKoroboff

    :-) Док безжалостен. :-)

  • Iskra

    «Считаем обнародование руководством нашей партии фактов попытки перехвата
    управления единственно правильной, в сложившихся условиях, мерой.»
    ДВУМЯ РУКАМИ «ЗА»!!

  • Евгений Грачёв

    Здесь сложнее….крайний слева, думаю сам знаешь, справа Лёша Колоткин, в центре …не знаю..

  • al56

    Вот и я про «в центре».

  • AbayIII

    Надо бы его чуток скорректировать, что бы в личном деле было написано — «Безжалостен к врагам ПВО.» )

  • Iskra

    «Пиздаболы вы Питерские, а не патриоты. Тьфу противно.»
    ОТВЕТ: Противно? Прополощи рот и вонять перестанет! Кстати, мы такие же питерские как ты эфиопский. :)

  • AlexanderVaisberg

    Эти тоже боятся, что их «не пустят за стол»? )))

  • AlexKoroboff

    У него запасы аминазинчику и галоперидольчику. :-) Вот особенно сейчас кое-кому не помешало бы.

  • AlexanderVaisberg

    Желаю, чтобы противодействие осуществлялось строго в рамках закона.

  • AlexKoroboff

    Да, видимо, и писать-то толком нечего. Какая-то получилась «плюшевая предъява». Ложечки пропали.

  • Billy Idol

    А сам Николай Викторович где?

  • 木材リンクス

    Не слышал, чтобы тяжелоатлеты считались хорошими бойцами.

  • 木材リンクス

    Но желателен ? )

  • Лаврентий Берия

    НВС по джиу-джитсу спец)

  • AbayIII

    Хорошо, что интернет пока еще запахов не передает.)))

  • Лаврентий Берия

    То бишь, Берия. Всегда готов))

  • Владимир (Спб)

    Это и к лучшему, что засевшая инфекция прорвалась, в виде нарыва, сейчас.
    Лечить калёным железом на съезде Питерского отделения ПВО!

  • Next

    Тоже хотел бы поддержать ваше предложение. Как минимум, на отсутствие судимостей, проигранных судов и крупных кредитов на непонятные цели/средств непонятного происхождения. Все-таки это очень ответственное дело. И в пределах ПВО должна быть своя служба безопасности с полномочиями для проверки. Правда встает вопрос, как уберечь ее саму от мутаций, тут видимо надо пользоваться опытом специальных служб и Иоcифа Виcсариoновича.

  • AbayIII

    Н.Стариков не хочет ни видеть, ни слышать этих людей.

  • AbayIII

    А Вы сходили бы в офис, да помогли бы товарищам изгнать оттуда нечисть.

  • AbayIII

    «как уберечь ее саму от мутаций»
    Периодической сменяемостью кадров. Рядовые партийцы также имеют право пройти школу партийного управления на практике.

  • На ютюбе размещён ролик «питерской команды» с обвинением Николая Викторовича в воровстве. Постановочная запись, нарезка. Рассчитано на доверчивых и наивных людей.
    Не знаю, есть ли смысл давать здесь ссылку?

  • al56

    Пока это внутрипартийные разборки…

  • al56

    Есть уже в соседней ветке… https://nstarikov.ru/blog/84441#comment-3511407292

  • DSc

    Я смотреть не буду, но чтобы показать, что мы не боимся их наездов, можно и дать ссылку.

  • Лаврентий Берия

    Главное не навредить, а то мы же от возмущения вытряхнем их наизнанку, а плохиши Старикову предъяву сделают)

  • Давать тогда не буду. Только в качестве дополнительной информации сообщу, что количество дизлайков более чем в 3,5 раза больше лайков.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Считаю важной ниже изложенную информацию:
    Вчера Сбербанк РФ совершил махинацию века.
    Так без уведомления клиентов, односторонне, все дебетовые карты населения РФ, выпущенные в СБ РФ, он перевел в разряд овердрафтных. Это значит что вам, например, выдадут деньги и при нулевом, и отрицательном балансе, но при этом СБ РФ будет считать, что вам предоставлен кредит, за что вы обязаны заплатить проценты.
    Например, вам родные послали деньги, или вы на свою же сбербанковскую карту из другого банка послали деньги, но деньги зачисляются в СБ РФ по общему правилу в течение трех дней. И если вы сразу пошли и сняли присланные или посланные вам деньги, то значит три дня пользовались кредитом Сбербанка, за что заплатите им проценты из поступивших денег. То же самое, полагаю, будет происходить и со штрафами. И он-лайн отменить статус «овердрафт» карты невозможно.
    А теперь прикиньте, сколько у нас пенсионеров пенсию получают на карту Сбербанка? Они знают о такой «медвежьей услуге»?
    Остап Бендер здесь, «отдыхает».

  • Я смотрел 4 раза, очень внимательно. Дешёвая поделка.
    Могу только посочувствовать Николаю Викторовичу: предательство близких людей всегда болезненный удар.

  • Гонец

    Если действительно так, как Вы описали, то Сбербанк «нагреется» не плохо. И в предвыборное время, чистая диверсия.

  • Павел А.

    Вроде опровергли
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=2930906

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Если у вас есть дебетовая карта СБ РФ — не поленитесь и проверьте. Я проверил свою. Правда 100%

  • Гонец

    У меня нет. :) не живу в кредит.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Начали отезжать… Поняли, что натворили.

  • Billy Idol

    Т есть, получается, что эти п…сы неизбежно начнут кампанию по дискредитации ПВО и лично Николая Викторовича? Учитывая партийные должности шантажистов — они собираются шантажировать тем, что натворили сами, прикрываясь подписями Старикова? Как я понял, смысл в этом?

  • al56

    «Сбербанк опроверг изменение условий обслуживания дебетовых карт» —
    https://vz.ru/news/2017/9/11/886594.html
    «Сбербанк не вносил изменений в условия обслуживания дебетовых карт для
    клиентов «Сбербанк Онлайн», как об этом ранее сообщили в соцсетях,
    сообщили в пресс-службе кредитной организации.

    Пресс-служба подчеркнула, что информация, распространяемая в соцсетях,
    не соответствует действительности, передает РИА «Новости».

    « Никаких изменений в условиях обслуживания карт не производилось.
    Никаких кредитов по дебетовой карте невозможно, хотя она и может
    отображаться как «овердрафтная», — отметили в пресс-службе банка.
    «…

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я пишу про дебетовую, а не кредитную карту. Про ту, на которой ваши личные деньги лежат и которой вы в магазинах рассчитываетесь. Или на которую вам пенсию или зарплату перечисляют.

  • Victorya

    …»Друзья, вот так банкиры «немножко зарабатывают» себе на хлебушек.
    Проверьте статус своих карт Сбербанка и не верьте таким вот отговоркам службы поддержки, которые я увидел от их представителя:
    «В мобильном приложении Сбербанк Онлайн некоторые дебетовые карты отображаются как овердрафтные, что необходимо для корректной работы приложения с платежами и переводами. Но это не означает, что по вашей карте подключили овердрафт.»
    Обратите внимание, что это никак не коррелирует с вашим договором и если этот представитель сегодня говорит «не означает, что подключили овердрафт», это не значит, что он не подключен и вас не посадят на внезапный кредит, если вы ушли в минус при каком-то переводе.
    Врут-с.
    Все в отделение банка проверять и НЕ верить банковским клеркам
    Пусть возвращают статус «дебетная», а не «овердрафтная» без всяких отсылок к «техническому овердрафту». Если денег на карте не хватает, то пусть не производят платеж и все.» (с)

  • LGI59

    Руководитель кадрового управления и службы безопасности Аппарата Партии,Координатор деловых проектов Аппарата Партии Озеров Андрей Николаевич. https://uploads.disquscdn.com/images/56f44178f31b5923a4c5adc61b6bc5216b7063ac94a420a9986bac1495a6d216.jpg

  • VladimirRozhdestvenskiy

    И это возможно сделать только лично посетив офис. где вам выдали карту. Зарегистрируйте письменное заявление, и копию к себе домой. На слово никому из работников СБ не верьте.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Ты им поверил? Я- нет. ни одному слову. Поверь моему опыту работы с банками в банкротстве.

  • Andrey Markov

    Николай Викторович, не здавайтесь, я на Вашей стороне, это обыкновенная провокация.

  • Next

    Ссылка уже есть, тоже нашел уже. Пригодится в качестве противоядия от такого и как улика, разошедшаяся по жестким дискам, которую уже не удалить. Кусок записи вырезан, разговор без конкретики, непонятно, на что они вообще рассчитывали. Голодать, добираться пешком до Донбасса, не заплатить ничего всем помощникам, кто обеспечивал и сбор и работу по доставке помощи и скончаться по окончании дела, этого они хотели? Или сказал что-то Николай Викторович и потом вне зависимости от ситуации шаг вправо или влево — раcстрeл, что ли? Видео — чистая постановка и фарс.

  • al56

    У меня нет карточек… :-) Не практикую!

  • AbayIII

    По моему там нужны психиаторы, ребята там слишком неадекватные, схватились за офис, как за мать родную. Они не понимают слова — Уволены!!!

  • Гонец

    Я не живу в России. Поэтому не имею счёт в СБ. :)
    Но понимаю последствия таких действий.

  • Евгений Грачёв

    Это которого надо на 3 месяца на курсы отправить? )))

  • al56

    «схватились за офис, как за мать родную.»
    ================================
    Им нужен ИНФОПОВОД для привлечения внимания… вот и весь смысл сего действа!!!

  • Гонец

    Именно так.

  • Евгений Грачёв

    Уже начали…

  • AbayIII

    Да Вас почти невозможно будет отследить. Это что, привычка такая, что-ли? )))

  • al56

    Пытались навязать — отказался, настоял, что бы выдали «сберкнижку»…
    Выдали! ;-)

  • AbayIII

    А документы то хоть на месте, не украли, не уничтожили?

  • al56

    Узнаем…

  • Евгений Грачёв

    Короче, автоплатежи подключать неЗя…)))

  • LGI59

    Хазанов Е.Г.

  • Людмила

    группа ВПО вконтакте

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Аккуратнее нужно с грефовцами быть…..
    Они же сироты. Ни стыда, ни совести.

  • Людмила

    а у него какая роль? важная птица?

  • Людмила

    видимо так. под крышей ПВО тихонько нагадить- а потом выдавать это за косяки лидера.

  • AbayIII

    группа ВПО вконтакте )))
    По-моему уже пора поспать. )))

  • LGI59

    Хазанов Е.Г. – руководитель комитета промышленников и предпринимателей при ЦК ПВО, https://uploads.disquscdn.com/images/336344a1df54b22a55a152a9b34b18c4caafa560fee75fdfe48b2efc63162451.jpg

  • LGI59

    А потом ,как Улюкаев похудеет на 14 кг :)

  • al56

    «Обозный В.П. – председатель комиссии, сопредседатель ПВО,
    Петрова Н.Ю. — председатель регионального отделения ПВО в г. Санкт – Петербурге
    Яковлева М.Б. – ревизор регионального отделения ПВО в г. Санкт – Петербург,
    Хазанов Е.Г. – руководитель комитета промышленников и предпринимателей при ЦК ПВО,
    Забардинов М.В. – член ПВО
    Колоткин А.С. – член ПВО
    Мирзалиев А.А. – член ПВО
    Стариков А.А. – член ПВО
    Комиссия наделяется следующими полномочиями:» …

    Отсюда — https://партиявеликоеотечество.рф/p/39385

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Немножко из опыта:
    Значительную сумм денег из сбербанка напрямую получить через автомат проблематично, поэтому со своей карты ее посылаешь на свою же сберкнижку, а оттуда снимаешь в обычном порядке.

  • LGI59

    Умница! «Храните деньги в сберегательной кассе!»

  • al56

    :-)

  • Andrey Markov

    Получил ссылку на видеокомпромат, ну и что такого? партию нужно содержать.

  • LGI59

    И будет вам счастье! :)

  • Евгений Грачёв

    Саш, очень удобно с карточки платить за ЖКХ и всякую дребедень, я уже лет…ххххрен вспомню сколько расплачиваюсь….)))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я первую банковскую карту получил в банке, в настоящее время поглощенном Альфой, называвшимся «Северная Казна» в начале 2000 г. Это была в то время карта уже с чипом. Очень был продвинутый банк, почему авеновцы его и поглотили в результате настоящего рейдерского захвата.

  • al56

    Я в частном секторе живу, приходится платить в «окошечко» по старинке…
    Иначе проблемы с показанием счётчиков — приходят платежи с ДВОЙНЫМИ
    суммами и пеня … :-((

  • Юланов Альберт

    Уже давно начали.Просто сейчас открылось.

  • Billy Idol

    Просто интересен сам механизм потенциального попадания лживой информации в СМИ.

  • AbayIII

    Видимо версия с изнасилованием горничной для НВС вообще бесперспективна (((???

    Это вы на что намекаете? (((
    Это для Доминика Стросс-Кана такая версия был бы бесперспективна и даже физически невозможна.
    Просто НВС не пошел бы на такое, хотя является мужчиной в полном расцвете сил, но это уже другой вопрос.
    Прошу Вас не наговаривать на НВС! )

  • Людмила

    На нары, а не на курсы его. И не только его.

  • patap1937

    абсолютно верно.

  • Людмила

    Блииииин! Реально пока! Да кто ж даст? Покой нам только снится. Сейчас вот еще Николай Викторович подрулит из садика и будет совсем весело.
    ПС. Да как тут уснешь, когда Родина в опасности????!!!

  • Billy Idol

    Блин, этому Шеренко, в 2015 году ещё ЦК партии выговор делал.

  • AbayIII

    А что за курсы?

  • Владимир (Спб)

    Я то могу сходить. Главное не навредить своими действиями, так-как я человек импульсивный и не терпиливый со всеми вытекающими от этого последствиями.
    А документы захотят так и на месте уничтожат.

  • Людмила

    В записи говорил Шеренко про курсы лидерства или ораторского мастерства. Что надо Озерова или хоть даже Куринова на 3 мес туда отправить, и что, типа, говорить будут не хуже СНВ.

  • AbayIII

    :)
    Берегите себя!

  • Людмила

    Спасибо!!! А с детьми только первый год спать хочется….а потом привыкаешь :)))

  • Юланов Альберт

    Уже второй день Сбербанк в блогах звенит.Вчера по поводу Шеренко, сегодня по картам…Наваждение какое-то.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    И я в частном живу. За газ, за свет, за канализацию плачу не с карты, а со своего расчетного счета по интернет-банку. Но вот например сегодня ездил в Челябинск, и вынужден был пообедать там, затем машину заправил на трассе — все с карты, так как при этом скидки значительные, и по концу месяца вылазит в значительную сумму. Да и доказательства расходов для налоговой налицо. Неужели наличку с собой таскать, и везде брать бумажки оправдательные? Да и снимать наличку с расчетного счета дорого, мне никто «зарплату» или «налом» за услуги не дает. Я не торгаш, и поэтому, чтобы не иметь проблем с законом, вынужден жить «в белую».

  • А вот товарищ Берия нужен будет, если/когда НВС Президентом станет. Слишком масштабная фигура для нынешних мелкопакостных «заговорщиков».

  • AbayIII

    Н-да, какой же у них примитивный подход ко всему.
    Чтобы говорить как Стариков, надо сначала прочитать много книг, а потом написать с десяток книг и подискутировать с вредными либерастами, быть в курсе мировой политики и истории. И на это нужны годы, а не три месяца. Кроме того, нужно иметь особый склад ума и совесть, наконец.
    А это не на каких курсах не приобретешь.

  • > чтобы не иметь проблем с законом, ВЫНУЖДЕН жить «в белую».
    ===================================
    Хорошо сказано. :-)

  • Если, конечно, они у Вас есть… (c) :)

  • Юланов Альберт

    Что-то подсказывает, эти ребятки получили команду для проведения ликвидации партии.

  • Евгений Грачёв

    Согласно решению Президиума ЦК ВПО от 09.09. 2017 года № 09/09/17, из-за шантажа в адрес руководства партии и попытки захвата власти, была создана комиссия по приёму-передаче дел Аппарата ПВО. Выполняя решение Президиума ЦК, члены комиссии прибыли 11 сентября 2017 года в 12.00 по месту юридической регистрации ПВО (г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 34, литер А, офис 22-Н), с целью получения документов, материалов и имущества партии, находящихся по данному адресу, а также получения хранящих в нём личных вещей Н.В. Старикова и других членов партии Питерского регионального отделения.

    Группа бывших работников Аппарата партии отказалась выполнять законные требования комиссии и передавать какие-либо документы, вещи и ценности членам комиссии. Не смотря на подписанный, согласно рекомендации Президиума ЦК, Председателем ПВО Н.В. Стариковым приказ об отстранении от должности главного бухгалтера М.Е. Торопилиной, исключённая из рядов партии бывший глава Аппарата партии отказалась передавать назначенному новому главному бухгалтеру какие-либо финансовые документы партии.

    В сложившейся ситуации Президиум ЦК ПВО считает необходимым провести тщательное расследование действий сотрудников Аппарата, в особенности бывшего главного бухгалтера М.Е. Торопилиной на предмет возможных злоупотреблений и хищений. Руководством ПВО заблокирован счёт партии, готовится обращение в правоохранительные органы. Мы просим наших сторонников, членов партии и руководителей региональных отделений проявлять спокойствие и выдержку. Завтра 12 сентября пройдёт Заседание Президиума ЦК, на котором будет дана оценка сложившейся ситуации и приняты меры к решительному удалению из ПВО тех, кто, получив отпор незаконной попытке захвата власти, готов раскалывать партию и наносить ущерб ПВО и всему патриотическому движению в целом, ставить себя выше самой партии, её Устава. https://xn--80aealaaatcuj2bbdbr2agjd6hzh.xn--p1ai/p/39398

  • AbayIII

    Альберт! Срочно уберите оружие!
    Вы не на тех прицелились. Эти наши, а те на фото ниже.)))

  • Юланов Альберт

    На это и расчет.Обращение к силовикам приведет к потере имиджа партии.В лучшем случае.Думаю, тут руку приложили и иностранные спецслужбы.
    Нам надо самим, дружно решить эту проблему.Например, потребовать проведение съезда и осудить на нем этих ребяток, с исключением из партии.

  • Юланов Альберт

    Он и не такое видал, и продолжает видеть.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Если в ЕГРЮЛ в качестве единоличного исполнительного органа внесен НВС, то проще:
    Наплевать нужно на все их документы, и получить в регистрирующем органе новые копии, через заявление об утрате первоначальных, и вырезать новую печать. предварительно заявив о недействительности первоначальной. Обновить все токены и флэшки с доступами в базы. Затребовать в банках все движение по счетам, а в налоговой копию всей отчетности.
    А всю эту команду сдать правоохранителям в разборки по заявлению о превышении полномочий и совершенному мошенничеству, затребовать в банках все движеие по счетам, а в налоговой копию всей отчетности

  • Юланов Альберт

    Они не понимают язык силы духа и силы веры.

  • P_3

    чтобы не иметь проблем с законом, вынужден жить «в белую».
    *******************************************************
    Однако! Как они нам промыли мозги! Безналичные уже стали символом (синонимом) законопослушания :-)
    Там и недалеко до мысли, что наличные деньги — это уже криминал :-)
    А это тревожный звоночек.

  • Юланов Альберт

    По добыче полезных ископаемых, которые применяются в стратегических целях.

  • Egerize

    Для начало бывших «работников» Аппарата, закрыть в этом Аппарате и не выпускать, кушать захотят сами выбегут. Очередные мошенники решили поживится народным добром на халяву. Самые умные блин.

  • AbayIII

    Как бы они все документы не сожрали.

  • Людмила

    В комментах под ютубовским видео отметилась жена шеренко. но никто ее не поддержал- один лайк всего. больше не стала.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Не криминал.
    Но напомню, что в СССР вся деятельность велась лишь в безналичных расчетах и платежах. А наличка ходила только в рознице, где источником денег были лишь зарплаты. А перетекание безнала в нал считалось очень опасным преступлением против государственных устоев, и за это давали не малый отсидочный срок.
    А сейчас через «безнал в нал» — крадут безбожно. На западе правда наоборот , там перевод нала в безнал называется «отмывка». Это основной порок современной западной, нам навязанной финансовой системы.

  • AA

    Не исключено

  • AbayIII

    Речь идет о рабочих документах деятельности ПВО и финансовых документах.

  • Людмила

    В комментах под статьей пишет жена Шеренко под ником СветЛана Piter.
    «СветЛана Piter1 час назад
    Сергей Обидин Полное виде будет предложено к просмотру на съезде ПВО в обмен озвучивания аудиозаписи полного разговора Шеренко и Куринова, там разговор на 2 с лишним часа. Только Стариков и Куринов не пойдут на это…. а знаете почему? Потому что там много компрометирующего Старикова….. Например откуда берутся его книги…. от куда берется его аналитика и статьи…) Будет сразу понятно что Стариков всего лишь проект…. говорящая голова….»
    ПС. еще и врет как не знаю кто. за то можно и в суд подавать. Интересно на кого рассчитана эта ложь?

  • Юланов Альберт

    Разница есть.Обычно после провокаций начинаются военные действия.
    Данная провокация- поиск слабых мест в партии.И бить будут именно по этим местам.Сейчас как никогда нам нужно сплотиться.

  • AA

    По давно обкатанной методике сга, неужели не понятно? Стиль отчётливо прослеживается — ни консультанты, ни «ученики» особо не заморачиваются в выборе методов. Тьфу, одноклеточные… А туда же! Вместо мозга — один большой карман!

  • Юланов Альберт

    Людмила, скорее тут имеет место заказ на ликвидацию партии.Если извне это не удается, согласно существующему законодательству, то они пробуют это сделать изнутри.
    А главная задача- отстранение, или устранение (не дай Бог) патриотически настроенных людей.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Что вы называете «финансовые документы»? Работать по новым документам будет можно, а остальное добудется через правоохранителей. Нужно всего лишь наложить арест в рамках уголовки.

  • Billy Idol

    Типичный бред «КТО НА ЧТО ПОЙДЁТ» в стиле Фейгина. А как до сути дойдёт, они небось даже на съезд не явятся, потому как смысл?

  • AA

    Ну, так и есть : масштаб клеветы прямо пропорционален размеру обещанного гонорара (либо полученного аванса).

  • P_3

    А сейчас через «безнал в нал» — крадут безбожно.
    *********************************************************
    Если предположить, что наша банковская система (или финансовая) — это производная системы, установленной ФРС, то это не воровство, а логичное завершение их идеи «деньги из воздуха». Или я чего-то не понимаю :-)

  • AbayIII

    Всего лишь «говорящая голова» не сможет в живую отвечать на сложные вопросы зрителей, спорить с либерастами и часами раскрывать актуальные темы. Они так и Путина причислят к «говорящей голове».

    А настоящих говорящих голов мы видели много. Это Обама, который в своих выступлениях пользуется телесуфлером, это и представители госдепа, для которых любой вопрос журналистов является большой проблемой.

    Когда Стариков был в Алмате, я не видел никакого телесуфлера или наушника у него. Он прекрасно самостоятельно отвечал на сложные вопросы в течении 3-х часов.
    Просто «говорящая голова» сломалась бы от такой нагрузки.
    А если бы у Путина был бы телесуфлер, то либеральные сми с радостью растрезвонили бы об этом всему миру. Но этого ничего нет.

    Так что «СветЛана Piter» — неп**ди, и отправляйся к своей матерящей голове.

  • Billy Idol

    Я не про стиль. Здесь как раз всё ясно. Я имею ввиду кампанию именно в СМИ, как они написали в своём ультиматуме. По моему, это просто пшик.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Деньги из воздуха- это выпуск (эмиссирование) денег банками ни под что, или под выдуманные, не существующие ценности. Например под деривативы (пакеты дутых акций, или вторичных акций специально учрежденных фирм и прочей шелухи), не имеющие реальной ценности. Или под непомерно завышенную стоимость залогов. поручительств фактически нищих лиц.
    Это к воровству денег через безнал в нал отношение не имеет.

  • Людмила

    Ей там так и ответили. Что на ток-шоу наверное за Старикова актеры выступают.

  • ВАДИМ

    Люда, а вы поинтересуйтесь профессией этой самой СветЛаны Piter. Очень интересная инфа.

  • Юланов Альберт

    Я имею ввиду не это фото, а видео, которое выше по ссылке.

  • Людмила

    А вы знаете?

  • AbayIII

    А чё, видео заработало? Посмотрим. Спасибо!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Заинтриговал прямо.
    Профессия то, у нее очень древняя или из современных? И что предлагает?

  • Михаил

    В связи с проявившейся сутью Шеренко вспоминается эпиграмма Гафта: » Не будь «иронии в судьбе», мы б и не узнали о тебе.»

  • AbayIII

    Книжка — это хорошо!
    «Она мне сердце согреет, когда пойдем Фокса выручать!» (С)

  • Next

    Кстати, подумал тут, а как быть с теми, кто ушел с этой должности и перед этим получил массу закрытой информации о слабых местах, оброс связями и т.д.? Этакий талантливый серый кардинал, но после ухода, пользуясь возможностями и знаниями, начинает мутить свой заговор, так как его не устраивает новая роль или по личным мотивам? С такими наверно как-то тоже можно бороться или предупреждать их появление?

  • P_3

    Ну, не в таком буквальном смысле. Имеется в виду сам принцип «деньги из воздуха» :-)

  • Виталий

    Да полная провокация против Николая Викторовича , и против партии ! Вся эта продажная кодла , пошла вабанк с каким то плюгавеньким состряпанным роликом ! Тем самым посчитавших нас , членов ПВО , глупыми недоумками , которые не могут отличить правду от подделки! Николай Викторович мы с вами ! И правда победит!!!

  • ВАДИМ

    Ну как вам сказать? Немного в курсе. ;-) Но промолчу ;-)

  • ВАДИМ

    Не древняя, но и слишком современная. Не менеджер, по крайней мере.

  • AA

    Заодно и «неполживые» СМИ проявятся по ракурсу освещения этих событий — как лакмусовая бумага

  • Павел Ткаченко

    А чего это они личные вещи присвоили? Эттто уже на уголовку тянет!

  • Олег Дмитриев

    Те, кто стоит за раскручиванием внутрипартийной борьбы в ПВО, добились своего. Партия выключилась из подготовки к предстоящим выборам Президента!

  • Павел Ткаченко

    Т.е.? Она же не перестала существовать?

  • ВАДИМ

    Ничего не выключилось! Всё нормально. Работа идёт.

  • AA

    Не может быть!!!

  • Валерий Романко

    Несправедливость, однако!…
    Когда я нарушаю ПДД- я плачУ гаишникам деньги.
    Когда они нарушают ПДД (сплошь и рядом)- они мне не платят!
    «Беззаконновахом!» (с)

  • AA

    Что за преждевременные выводы!!! Не создавайте панику! Им только этого и надо!

  • Павел Ткаченко
  • Олег Дмитриев

    Хорошо, если так! Но заход из-за угла очень в духе специалистов-манипуляторов.

  • Юланов Альберт

    Понятное дело, что перелопатить огромную кучу материалов одному маловероятно.Нужны помощники.Но представлять это в негативном плане- величайшая подлость.
    В ПВО в основном люди образованные, имеющие хорошее логическое мышление, и такие фокусы с нами не пройдут.Значит искусственно раздутый скандал расчитан на другую аудиторию, которую страстно желают затронуть, используя различные ресурсы.

  • DSc

    Не согласен. Если кто-то для Президента отслеживает деятельность ПВО, то становится ясно, что основной костяк партии здоров, партия пользуется поддержкой народа и партия самоочистилась от иуд.

  • DSc

    Интересно, какое СМИ будет использовано для распространения лживой информации об этом конфликте?
    Опыт и возможности Ашманова как нельзя кстати! :)

  • В ЕГРЮЛ ПВО единственным лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица, является Николай Викторович Стариков.

  • Сергей милорадовский

    Поздравляем!

  • Дарья Иванова

    Нет, конечно,чего это они добились?! — вылетят с треском из Партии и все….то «грандиозное» что они задумали провалилось , и какую бы они грязь не лили сейчас — пустое… потому как ОПОЗДАЛИ! Ряды Партии окрепли , набрали силу. Народ знает, доверяет, верит …ПВО и ее лидеру — Н В Старикову.
    А раз враг активизировался — значит — УРА!- мы на правильном пути!

  • Valentina Zolotova

    Я не член партии пока, но слежу за деятельностью с момента её основания. Очень уважаю её лидера Николая Старикова и прочитала почти все его книги, стараюсь популяризировать в интернете его идеи, книги, статьи…
    Выражаю горячую поддержку лично Николаю Старикову и борцам ПВО. Надеюсь трудности лишь закалят нас и вместе с поддержкой народа мы добъёмся признания (и официального тоже), успеха и поможем развитию своей страны. Пусть Россия процветает и будет примером для всего мира!

  • Valentina Zolotova

    «…Стариков всего лишь проект…. говорящая голова…» — а пусть попробует поговорить как Стариков! Что получится?
    Говорить — особый талант нужен, а при этом знать столько фактов, уметь их связывать между собой, делать выводы — это нужна отличная логика.
    Никому из нас не запрещено учиться, узнавать историю и рассказывать что понял сам другим. Дерзайте!

  • Дарья Иванова

    Правильно, присоединяюсь

  • Наталья

    Ну, на самом деле, сейчас «питерские» носятся по всем тырнетам с этим видео. Максимально распространяют. Но получаемая «отдача», думаю, их не радует…. Редкий баран не видит постановочности этого шапито, не видит склейки, не видит фальшивости главного Актёр Актёрыча.)

  • Наталья

    Грязное.

  • Наталья

    Я не понимаю…. Почему Стариков с ними церемонится?! Почему не вызывает полицию?! Ну понятно же, что эти «сбитые лётчики» сами не уйдут!

  • Наталья

    Нет, не американский, а английский. Но авторство этой версии уже застолблено Фёдоровым, поэтому наши «путчисты» не могут использовать эту «пезню» без авторских отчислений.)

  • Наталья

    Вот смотрю я на Погодина, и вижу, что написано на его лице — «Ё-моё….. Куда ж я, идиот, вляпался?!»

  • LGI59

    А кто арендодатель этого помещения?

  • Лиса

    Во времена давнишние теперь почти былинные общность людей, объединенных идеей, называлась командой и были они соратниками. Работали на эту идею сообща плечом к плечу, без подсчета вложенных усилий и дележки будущих дивидендов: кто-то «генерил» стратегию и тактику, кто-то занимался анализом, кто-то обеспечивал тылы, кто-то был лицом идеи и «паровозиком». Теперь это принято называть «проектом». Случайно ли, что слово «проект» этимологически восходит к латинизму projicere — «брошенный»?

    Тем, кто ещё подходит к книгам и не только для сдувания пыли с корешков, совершенно очевидно, что ни один плодовитый писатель не обошелся без помощников: начиная с банальных переписчиков и корректоров, заканчивая секретарями, подбирающими предварительную информацию, собирающих аналитические записки и исторические справки. Ситуация распространённая, чаще всего автор «окучивающий» информацию и наделяющий книгу своим именем, просто оплачивает штат соответствующих сотрудников и вопрос их авторства не возникает априори. Совсем другое дело, когда работает коллектив единомышленников на паритетных началах. В таких случаях вопрос авторства, обычно, обсуждается заранее, а претендующие на него, обычно, указываются в издании «коллективом авторов». Если же изначально соратниками было принято решение оказаться от коллективного авторства во имя неких целей и идей — грош цена этим соратникам, в самом начале пути заложившим возможность шантажа человека, призванного быть «паровозом».

    Для людей разумных было понятно, что Стариков — не проект, а команда соратников, и что медийная раскрутка слишком дорога, для заявления более, чем одного яркого участника. Для неразумных и отвернувшихся могу лишь с сожалением отметить: говорящую голову можно сменить, но не всякую говорящую голову будут слушать. «Революционерам» же неплохо взять на заметку роман Хайнлайна «Двойная звезда» прекрасно показывающий, как высокие идеи меняют человека, если он им действительно служит.

    Николай Викторович, Вам удачи! А время само всё расставит по своим местам.

  • Наталья

    Какое-то охранное предприятие, если верить «претенденту» на пост сопредседателя ПВО…

  • Лаврентий Берия

    Евгений, Вы как человек в теме поясните, пожалуйста, последняя рассылка об отмене конференции точно нашими сделана, а не провокаторами?

  • Людмила

    Думаю, что не только знали, а и руку приложили к этому, чтоб спровоцировать перетурбации с финансами.

  • Дарья Иванова

    Ну и что?- зачем нам эта ссылка… и так понятно , что это за люди… Выложила она там это подленькое, видимо заранее подстроенное видео, какой это на фиг компромат?! Ни одна партия не может состоятся без денег, тем более это же не думская партия , где крутятся миллионы ! А то что делал и делает Стариков дорогого стоит, и,например, я хоть сейчас готова , если потребуется,оказать посильную помощь для ПВО, Партии, которую я поддерживаю! А книг видите-ли без них не было бы — что за чушь собачья — они что ли книги эти писали, паршивцы! Он принимал помощь от друга и соратника по Партии… как это все подленько выглядит- предать, подставить… Наверное крупненько заплатили… но ничего переживем, предатели всегда были во все времена … хорошо , что мы их знаем теперь в лицо…
    И кроме благодарности и глубокого уважения к Николаю Викторовичу у нас ничего нет! Спасибо ему,что он дал, надежду и веру в то, что патриоты у нас не перевелись , они есть!

  • Alexandr Shirokov

    Хорошо написал

  • Alexandr Shirokov

    Я своих в Красноярске предупредил еще 3 месяца назад что будет борьба, процедуры госдепа «активируются» за 6 -7 месяцев до важного события поэтому нужно быть готовыми …..

  • Дмитрий

    конечно отслеживают, даже не сомневайтесь, — такие дела на самотек сейчас не пускают

  • Павел Ткаченко

    Я полностью Вас поддерживаю. А ссылку на адрес дал- вдруг кому пригодится. Страна должна знать своих «хероев». А то на улице встретите- и в рожу не плюнете! Обидно!
    Кстати, В.Шеренко страницу свою удалил похоже.

  • Victorya

    кстати, по тому какое сми может быть использовано для раздувания конфликта, можно понять кто заказчик.

  • DSc

    Это я и имел в виду. Да и возможности и опыт Ашманова как нельзя кстати.

  • Ariy3333

    Штабы Навального 3 месяца назад открылись. Идет активная работа: кубы, газеты, лекции, соц.сети, агитация. Что делают патриоты? Делят что то.

  • Валерий Завьялов

    Пришло по почте письмо «Воровство в Президиуме ЦК ПВО», приводятся «доказательства воровства» со сканами выписок счетов, обращений и т.д.
    Меня удивляет одно — примитивизм мышления инициаторов! Неужели Николай Викторович, вложивший в ПВО душу и силы,годы упорного труда, вдохновивший миллионы людей, вдруг поведется за несколько сот тысяч? Вам самим не смешно?
    Поспешили облить грязью, даже не дождавшись, пока на счетах ПВО реально появятся миллионы, чтобы клевета выглядела более убедительно. Госдеп подгоняет?

  • Nurzifa Nurzi

    Нехватку средств организовал как раз сам Шеренко. Он сам в этом случайно признался в видео-интервью, которое они сегодня распространили по рассылке.

  • Ssn _

    Абсолютно в точку. А пока правоохранители дают правовую оценку действий — без излишней суеты заниматься текущей партийной деятельностью.