Николай Стариков

Встреча в Иркутске

07.10.2017 (07.10.2017) 95
На минувшей неделе мне посчастливилось побывать на Байкале и провести две встречи: в Ангарске и в Иркутске.
Предлагаю вашему вниманию запись общения с теми, кто имеет счастье в любой момент поехать на Байкал.

Хронометраж:

02:00 – Об усилении роли России в мире.13:50 – Кто бы мог быть преемником И.В.Сталина?

22:54 – Об экономическом сотрудничестве между СССР и Германией в 30-е годы ХХ века. Возможен ли военный конфликт между Россией и Китаем?

29:50 – Либеральные историки пишут, что история России построена на Рабстве. Нужны ли нам музеи рабства и угнетения? Должны ли мы принять своё рабское происхождение?

38:05 – Готова ли Партия Великое Отечество предложить идею для развития страны?

43:50 – О причинах и последствиях развала СССР

49:02 – Россия в 2014 году простила долг Кубе размером 30 млрд. долларов. Так же Россия собирается простить долг Африке. Для чего Россия это делает?

51:26 – Как Вы оцениваете политическую систему после ухода Владимира Путина? Каковы горизонты планирования Партии Великое Отечество?

53:20 – Объясните на собственном примере, что нужно делать для сменяемости власти чтобы избежать случаев предательства?

56:22- Почему в различных ток-шоу на Российских телеканалах мало обсуждается внутренняя политика? Были ли попытки поднять вопрос о диалоге м министерствами, с правительством о выработке реальной модели экономики?

1:00:30 – Можно ли сейчас верить официальной истории? Переписали ли Большевики историю? Какими источниками пользуетесь Вы в своих книгах?

1:06:34 – О социальном и промышленном развитии России.

1:11:11 – Погубил ли Российскую Империю введенный в 1897 году золотой стандарт?

1:17:09 – Какие внутриполитические изменения должны произойти в России в первую очередь?

1:18:15 – Есть ли смысл сейчас национализировать Центральный Банк?

Скачать аудио:
Google Диск

Облако Mail

 
P.S.  Одна из читательниц сделал мне прекрасный подарок: футболку с нашим президентом.
Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Nadya Tritina

    А, почему бы Владимир Путин не присмотрелся к Николаю Старикову и сделал своим приемником, он продолжил бы подъем России , страну не предал бы , историю сохранит, да и ельцинских воров давить будет,,

  • Петрович2.0

    К 43ей минуте . Перечисленные союзы конечно хорошо , но без союза с Богом вся конструкция долго не простоит .

  • TanayVS

    Константин Сёмин «АгитПроп» 07.10.2017
    https://youtu.be/Tf2DuirVEco

  • Femidia

    этот «союз», все-таки, не может быть частью предлагаемой к обсуждению идеологии, на мой взгляд.
    У нас СВЕТСКОЕ Государство. Другим и быть не может, при наличии четырех религий…какую именно принять за идеологию? Или «разделимся по верованиям» на федеральные округа?
    Вера — это глубоко личное, даже интимное.
    В нашем Стране и так ПРАВИЛЬНОЕ, уважительное отношение к традиционным конфессиям.
    А лучшее — враг хорошего. Можно все испортить…

  • Next

    «Кадыров Поздравил Путина С 65-Летием.»
    «Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поздравил президента России Владимира Путина с 65-летием.

    «Став президентом Российской Федерации, Владимир Путин вернул обществу чувство любви и уважения к своей Родине, чувство веры в неё, уверенности в своих силах», — написал Кадыров в своём Instagram.

    Он также пожелал российскому лидеру здоровья, удачи и благополучия.»
    http://pvo-info.ru/?p=60767

  • Валерий Лилеев

    Согласен с Вами. Хорошо бы ещё и Владимир Путин согласился. Но, считаю, на данном этапе стране нужен именно Владимир Владимирович. А вот на будущее — многое будет зависеть от нашей партийной патриотической позиции и деятельности.

  • Egerize

    Подождите он еще читает книги Николая Викторовича. :-).

  • Владимир сын Петра

    Будущее Великой России — Православие и Социализм!
    Умные люди других конфессий это понимают и мешать русским не будут.
    Русский кисель, который есть сейчас, должен превратиться в русский бетон!
    Иначе нас сомнут.

  • Петрович2.0

    Я хотел сказать , что для скрепления какой-либо конструкции или рассматриваемого нами предмета -союза , нужен какой-то стержень , нечто основательное , фундаментальное и желательно вечное , желательно по возможности минимизировать человеческий фактор . Как это работает на Западе , там ведь от руководства страной мало что меняется и это от того что у них там есть свой «стержень» и как показывает время он совсем не божественный .

  • Ладушка

    Сегодня, 7 октября, поздравляем с Днём Рождения Владимира Путина! Президента России, Настоящего Мужчину, умного, патриотичного, любящего свою страну! Здоровья Вам и ещё раз здоровья!

    http://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/1/131/840/131840164_0_1042e8_70cbe5de_L.gif

    https://www.novorosinform.org/upload/1bdb8c8695b9afaf47dd06cb4763ba8f.jpg

    https://i1.u-mama.ru/93f/ec6/d29/b17cbd8921b418e534dc04051c50a995.jpg

  • AbayIII

    Только 7 октября к 65-летию В.В.Путина в Нью-Йорке мощный бургер McPutin с тремя котлетами.)))
    https://www.youtube.com/watch?v=k_cAuIN-01Y

  • AbayIII

    Теги Владимира Путина украшали стены разных городов Европы по случаю его 65- летия .

    В Париже художники Скам и Реторс рисовали Путина в стиле плакатов Владимира Маяковского с наилучшими пожеланиями. Тагеры сопровождали свою работу надписью «Pacificator, Happy Birthday». (Миротворец, С днем Рождения)

    https://youtu.be/svK4EVbDzuc

  • al56

    !!!
    «Если жертв нет — их делают. Майданные технологии и манипуляции в Екатеринбурге» —
    https://zergulio.livejournal.com/5314980.html
    «К развернутому этому материалу подтолкнула ситуация на сегодняшнем митинге Навального,
    от которой резко пахнуло вонью украинского майдана, а именно, ситуация с
    «несчастной жертвой, которой передавили кадык».

    …Жертва + истерика «вы его убили скоты, мусора» + соцсети «они нас убивают,
    просто за то, что мы хотели попить чай и пообщаться». Старое доброе, зачем менять
    если работает. Сегодня такое видел и в Екатеринурге.» …

  • Длинный рукав
  • Длинный рукав
  • Ладушка

    Я надеюсь, Мир когда-нибудь оценит масштаб личности этого Человека!

    » Лицо к лицу — лица не увидать,
    Большое видится на расстоянии…»

  • Ладушка

    :)))

  • al56


    «Политпедофилия, уточки и тоскливая шиза» —
    https://general-ivanoff.livejournal.com/983580.html

  • Длинный рукав
  • krzyk58

    Владимир Путин – самый мощный и самый влиятельный лидер величайшего стране мира https://obserwatorpolityczny.pl/?p=50258

  • LGI59
  • Длинный рукав

    1.Уж послали, так послали. Чего ждать от нового представителя США в России?
    2.Проголосовать – мало! Представляет ли Каталония своё будущее на самом деле?
    3.Неугомонный старик. США, Испания, Венгрия – кто остановит Сороса?
    4.Лицензия на убийство. Кому после Майдана позволено всё?
    https://www.youtube.com/watch?v=C3nJgOETs8Y

  • LGI59
  • Елена Викторовна

    Сегодня пришлось воспользоваться услугами такси. Всю дорогу таксист ругал на чём свет стоит окружающую действительность. В ход шли примеры умышленного внедрения неправильно расположенных светофоров — мы тратим топливо в простоях, а они нам его и продают по завышенным ценам; люди на помойках еду ищут, причём люди совсем не бомжевого вида; да, при Януковиче в десять раз лучше жили!…
    Говорю, януковичей логично сменяют порошенки. Капитализьму хотели — получите.
    — Нет, — говорит, — это неправильный капитализм, при правильном капитализме должен быть зажиточный средний класс и его должно быть много. Кто пашет — тот средний класс.
    — Ага)), — отвечаю, — у меня для Вас новость — весь капитализм сводится к простой вещи: богатые становятся богаче, бедные нищают.
    Спорить не стал.
    В общем, незнание законов истории не освобождает от необходимости пожинать её плоды.
    Всё ждала, когда водитель станет призывать Путина прийти и навести порядок, но обошлось.:)

  • LGI59

    Путин празднует. Меркель жжет
    https://www.youtube.com/watch?v=WNXwu11pFy4

  • krzyk58

    https://wiernipolsce1.wordpress.com/2017/10/07/65-rocznica-urodzin-wladimira-w-putina/ ….а в ‘русской» ТВ всегда «ляхи» Korejba,Dzięciołowski,Maciejczuk?? )))

  • LGI59
  • krzyk58
  • Femidia

    ))) Леночка, помнишь, года три назад?
    (1 доллар = 8 грн) — банду геть!
    (1 доллар = 16 грн) — при Яныке лучше было…
    (1 доллар = 24 гон) — верните Яныка!
    (1 доллар — 32 грн) — может, Путина?
    (1 доллар = 40 грн) — Путина!!!
    …Так что сейчас период сомнений и осмысления.)

  • LGI59

    Ваше математика напомнила:)
    https://www.youtube.com/watch?v=77b_GW2hLV8

  • LGI59

    Дворец короля Саудовской Аравии атаковали неизвестные
    http://pvo-info.ru/?p=60810
    А король-то у нас … под надёжной защитой :)

  • patap1937

    троны куда дели?

  • Femidia

    )))) железная логика точных наук.)))

  • LGI59

    На реставрации до 2018г. :)

  • Владимир (Спб)

    Нашему главе государства Владимиру Владимировичу духовных и физических сил, спасения, терпения.

  • Юный

    Это ему напоминание, кто на самом деле король.
    Чтоб в гостях не засиживался.

  • Андрей Миронов

    Тиран, одним словом
    https://pbs.twimg.com/media/DLjTt9KX4AAdMgc.jpg

  • LGI59
  • LGI59
  • Ладушка

    И ещё вот такое фото классное

    https://otvet.imgsmail.ru/download/47ff932e1a7de063f7044364e87af4e7_i-2289.jpg

  • Дмитрий

    Стариков при всем уважении не тянет на президента. пока точно

  • LGI59

    Любимая песня Путина «Так скучала я…»
    https://www.youtube.com/watch?v=JHfFdJgNMAo

  • LGI59
  • Ладушка

    Вот спасибо! Разучу — буду в караоке эту песню петь, люблю я это дело)) Ох, и плаксивая же я……душевное видео……)

  • LGI59

    :))))))

  • Ладушка

    Да, здоровья ему…..Это самое главное…. Вот только не знаю, где ему его взять с такой огромной нагрузкой… Я как-то обратила внимание на его график….. я не понимала, когда ВВП спит…. ну оставалось у него часа 3-4……… Как может выдержать один человек такое напряжение душевных и физических сил…. Ойй……здоровья ему…..

  • Victorya

    странная картинка. при ВВП построено всего на порядкИ больше. то есть все нужно было выводить списком или в количественном выражении. а так получается что за 17 лет мало чего построено

  • AlexKoroboff

    Это не имеет никакого отношения к нашим вежливым людям. :-) Совсем.

  • Igor Chepkasov

    Марксизм — разрушительная идеология на экспорт???

    Николай Викторович, ну вот вы как ни посмотрите на успехи советского социализма, а всё монархию видите…

  • Длинный рукав
  • Femidia

    Не монархию, а отличный от троцкистско — марксистского «глобализма» социально-ответственный строй. И источником ТАКОГО строя может быть только Сильное Государство. А по-Марксу, государство — инструмент насилия…
    И в этом его «экспортная идея» о-о-очень даже близки современным либерал-глобалистам по степени разрушительности. Просто…другого «цвета».
    В итоге государства исчезнут…а всеобщего счастья и равенства не наступит. Однозначно.
    Так что…»даешь социализм в отдельно взятой стране»!)
    А там и другие «подтянутся»…)

  • TanayVS

    «..социально-ответственный строй» при капитализме — это утопия

  • Femidia

    +++!!!! туше!)

  • Igor Chepkasov

    Это ваша личная или Николая Васильевича точка зрения, что марксизм и троцкизм одно и то же?

  • Femidia

    Это сам Лев Давидыч…)))))))))
    Оченно разругался с Иосифом Виссарирновичем из-за его «отхода от марксистских идей» и «предательство коммунистического интернационала».
    По-троцкому, нужно было бросить ВСЕ силы на «мировую революцию», а не на индустриализацию СССР…
    Неспроста «засланец англосаксов» так рьяно защищал марксизм. Великолепную, но совершенно нереалистичную идею.
    «Голенькими» перед Гитлером остались бы, не откажись Сталин от этого пути.
    Упрощаю, конечно, не взыщите.) Не место ЗДЕСЬ для долгих дискуссий.

  • Igor Chepkasov

    С какого перепугу «мировая революция» есть марксизм? (Это риторический вопрос.) Ленин достаточно чётко показал, что, в силу неравномерности развития производительных сил, неизбежна ситуация возможности победы социализма в одной, отдельно взятой стране. Маркс — также, в рамках исторической ситуации середины XIX века — уповал на пролетариат, хотя сегодня понятно, что речь идет о целом классе наёмных работников. Но это всё вопросы исторической ограниченности.

    В конечном итоге, Сталин боролся с троцкизмом, отстаивая марксизм, а НВ — не сталинист, но, казалось бы, с глубоким уважением и пониманием к Виссарионычу относящийся — вдруг заявляет о его НЕМАРКСИЗМЕ… Занавес.

  • ch-andre

    навальнятам посвящается
    https://www.youtube.com/watch?v=Xq6_EzgTZ0E

  • LAD

    Пройдёт совсем немного времени и вековые враги России и Народа, либерастня «окрестит» Владимира Владимировича Путина «кровавым диктатором и тираном».

  • Виктор Иванов

    Это конечно всё здорово.
    Только СССР немного так отличается от нынешней капиталистической. Предлагаете стахановский труд на капиталиста и барыгу?
    Во многом это всё проявления язв капитализма и последствия развала и грабежа нашей страны.
    https://uploads.disquscdn.com/images/ade65737a60c60073c83bfa0d292c41e722327816e53d88624316e4f9cb61c2c.jpg

  • Виктор Иванов

    Чёт у меня странные ассоциации с любимой песней Сталина :)
    https://www.youtube.com/watch?v=QHEWjy-rBkQ

  • Виктор Иванов

    А никто не тянет, пока во власть не приходит — Сталин не тянул, Путин не тянул. А как встали у руля, так и потянули.
    Стержень у Старикова есть — а это главное.

  • Egerize

    Доколе :-)).

  • Femidia

    Да бросьте…НВС вообще ПРОТИВ всяких «измов» и догм. Идея ценна в РАЗВИТИИ. И Маркса уже тогда понимали по-разному. Точнее, использовали этот конкретный «изм» в РАЗНЫХ целях. Не всегда ПОЛЕЗНЫХ для России. Вот о чем говорит Николай Викторович, говоря об «экспортной идее». Мне это определение понятно и приемлемо…Вас — возмутило (судя по количеству вопросительных знаков). А Троцкого я просто привела , как пример ВРЕДНОГО для Страны понимания и воплощения «экспортной идеи».
    О Ленине вообще речи не было…Слишком разные персоны и по целям ,и по масштабу.

  • LGI59

    Понимаю почему у них в руках то уточки,то шарики… Тяжелее «мышки » в руках не держали.:)

  • LGI59

    А ведь и мы в своё время пели,только на русском.Правда,в отличии от Ладушки мне «медведь на ухо наступил» :) Но под нос себе иногда мурлычу :)

  • AbayIII

    Доскакались, навальнята!

    СК возбудил дело по факту смерти пациентки «скорой» в Петербурге

    В Санкт-Петербурге следователи завели уголовное дело по факту смерти женщины, к которой не смогла проехать машина скорой помощи из-за перекрытых в результате несанкционированной акции улиц города. Об этом заявили в пресс-службе Главного следственного управления (ГСУ) СК России по Санкт-Петербургу.

    https://russian.rt.com/russia/news/437610-peterburg-sk-delo-pacientka-skoraya?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=RSS

  • AbayIII

    Слишком много эмоций.

  • AbayIII

    По планам провального и Ко довести детей до больничных уточек.

  • AbayIII

    Медведь, это не беда! )))
    Некоторым, «слон на ухо наступил», вот это точно кранты!)

  • AbayIII

    Мальчики с крашенными волосами не внушают мне доверия.)

  • AA

    «Предлагаете стахановский труд на капиталиста и барыгу?» Не совсем понятно — что Вы хотели этим сказать?

  • AbayIII

    Особенно понравилось, что в зале стоят крепкие парни со значками ПВО, во избежание различные провокаций.

    Пусть либерасты знают, чуть чего, получат в табло.

  • AbayIII

    Путин спас Эрдоган, предупредив о заговоре. Эрдоган достойно ответил.
    Путин спас короля Саудовской Аравии, срочно пригласив его в Москву. Теперь король падлой будет, если не ответит.

  • TanayVS

    Сравнение 1967г и 2017 неуместное — советское социалистическое государство в 1967 и буржуазно-капиталистическое в 2017. Стахановский трудовой подвиг при капитализме невозможен и теряет всякий смысл, потому что, если при социализме результат идёт на благо каждого и страны в целом, то при капитализме — будет присвоен капиталистом, в виде прибавочной стоимости и части необходимой стоимости, для его личного обогащения., Социально — ориентированный капитализм ещё большая утопия, чем считающийся утопией коммунизм.Коммунизм, хотя бы, — это стремление к лучшему, это восхождение каждого человека

  • AA

    С Вами — согласна. Но это не отменяет моего вопроса к автору.

  • Ладушка

    Флаг им в руки, барабан на плечи….. чем шакалам ещё заниматься? А На Западе ВВП и сейчас демонизируют…… Вечная борьба Добра и Зла…… Другое дело, что люди сами должны уметь разобраться, понять, где добро, где зло, а для этого, опять же, народ воспитывать нужно…… Всё в воспитание упирается……

  • Виктор Иванов

    Мысль автор фото-коллажа понятна, но она работает в рамках одной соц. системы.
    TanayVS по сути написала, в чём разница между СССР и кап. России.
    Кстати нам ещё и идеологию запретили иметь в ельцинской конституции 1993 г, так что этих детишек даже обвинить не в чем.. так же, как и взрослых.

  • AA

    Не соглашусь, что «детишек» не в чем обвинить, а уж родителей — тем более. То, что в ельцинско-амерской т.н. «конституции» понаписано много чего, чуждого нам, не оправдывает нашего личного морального кодекса, также как и не отменяет нашей ответственности за свои и за «детские» слова и поступки. Такая «толерантность» нам не нужна!

  • TanayVS

    Горбачёвщина нас «приговорила» к деградации.

  • Виктор Иванов

    Идеалистом быть хорошо, но реальность немного другая. К сожалению бОльшая часть населения очень инертна и нуждается во внешних стимулах, особенно у нас в России — это хорошо видно по нашей истории. Идеологию, как план системы построения государства и общества, не зря убрали из Конституции — не глупые ребята это сделали.

  • Andrey Skokovsky

    в Иркутске бывает сурово, у них и омон на собрания ПВО заглядывал,
    местный колорит.

  • ch-andre

    наболело..

  • VladimirRozhdestvenskiy

    По последнему вопросу о необходимости национализации ЦБ следует заметить:
    У нас ЦБ РФ принадлежит государству, и нечего здесь национализировать. Другое дело, что многие функции, в том числе и эмиссия денег, переданы в коммерческие частные банки. Так например любой банк вправе эмиссировать мнимые деньги под залог чего-либо, что они и делают, выдавая заемщикам, в том числе и госпредприятиям, кредиты и принимая в качестве обеспечения имущество заемщика. За госпредприятия обеспечением чаще всего является госимущество. переданное на праве ПХВ, а субъектам РФ и муниципальным образованиям обеспечением являются гарантии, одобренные соответствующим законодательным органом в виде гарантийных писем.
    Это есть, как говорит профессор Катасонов, состороны коммерческих банков натуральное фальшивомонетничество, так как согласно Конституции РФ эмиссировать рубли вправе только ЦБ РФ..
    Но это малая беда в сравнении с перетеканием валюты на финансовые биржи.
    Поэтому нужно говорить не о национализации ЦБ, а о национализации финансовой системы России. А начать можно было бы, восстановив для российских экспортеров правило продажи всей валюты центральному банку. Получил валюту — продай ее государству в течение 5 рабочих дней. Если нужна тебе валюта для закупки чего-нибудь — купи у государства валюту. Для зкспортеров можно было бы установить курс покупки валюты равным курсу продажи, если это в пределах объема их валютной выручки, ранее проданной государству.
    Самое интересное, ничего в законодательстве для этого и менять не нужно. Нужно лишь, полагаю даже по телефону, ЦБ РФ обязать выпустить распоряжение, которым установить долю валютной выручки, подлежащей продаже государству, например 50%, 75%, 100%. У нас сегодня ЦБ РФ много лет назад установил 0%, и так продолжается до сегодня.
    Этот способ национализации финансов называется «правило мягкого валютного регулирования».

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А если это будет государственный капитализм, где добавленная стоимость будет изыматься, в том числе и на социальные нужды государства?

  • Igor Chepkasov

    Регулярно читаю, слушаю, но такого антикоммунистической откровенности не слышал. Британцы могли пригревать оппозиционеров правительствам своих европейских и прочих конкурентов вне зависимости от идеологии, а не придумывали марксизм на экспорт! А идеальное государство у НВ — монархия, в закамуфлированном или чистом виде. Он предпочитает не видеть тупиковости в государственном капитализме. Как будто скатывание в него СССР с 1953 по 1989 год это совсем про другое…

  • Igor Chepkasov

    Вот, я именно об этом: госкапитализм неминуемо дичает. :) НВ, конечно, не приверженец коммунизма, и поэтому тщательно «отмывает» от коммунизма Сталина. Между тем, он и советское правительство до ревизий Хрущева последовательно реализовывали именно коммунистическую, а не госкапиталистическую идею.

  • Сергей Савин

    Опровержением Ваших представлений о коммунизме Сталина, например является ролик Вассермана и не только, рекомендую также ознакомиться с роликами Катасонова и Фурсова, который прямо говорят о госкапитализме построенном Сталиным.

  • Юный

    Про валютное регулирование, довольно доходчиво разъяснил Михаил Юрьев.

  • SVS
  • Виктор Макаров

    Подайте заявку на ТВ. Мол нормальный, настоящий поляк готов принять участие в передаче вместо этих психов. Только боюсь что там психи и нужны. Ведь с их помощью так легко создавать нужное мнение. Тем более когда они являются клонами других более высоких идиотов из вашего правительства.

  • SVS

    КАТАСОНОВ. Ультиматум России к концу февраля 2018 года 04.10.17
    https://youtu.be/yBy6eCzkGl0?t=842
    по поводу принадлежности ЦБ

  • Alexandr_D

    Сталин был приверженцем коммунистической идеи, но он не был марксистом и умер вскоре после публичной критики марксизма в книге «Экономические проблемы социализма в СССР» (вторая часть этой работы не издана до сих пор). В принципе, марксизм после основательного пересмотра мог стать основой для построения коммунизма. Чтобы избежать этого, он был превращён в классическое вероучение с непогрешимостью догматов, системой ритуалов и т.д.

  • AA

    Видать, по-другому до некоторых любителей «перемен» просто не докричаться!

  • Штирлиц

    У многих сложилось впечатление, что на данный момент ТВ в России не совсем «русское»…
    Оттого так много провокаторов и разжигателей межнациональной розни.
    Поссорить нас славян хотят как можно сильней, чтоб мы друг против друга воевали как
    дураки последние (Украина тому пример), а потом приберут наши земли в свои загребущие лапы…
    А детей и женщин в рабство, как в старые недобрые времена…

  • Igor Chepkasov

    Да ну, посмотрите ролик «Ледокола», где М. Соркин беседует с А. Вассерманом о сталинской системе, не оставляя камя на камне от идеалистической восторженности последнего, которую тот и сам вынужден частично признать. Катасонов рассматривает лишь экономический аспект, а Фурсов — философский, и оба тщательно избегают обсуждать степень социализма/капитализма в СССР времен Сталина.