Николай Стариков

Что на самом деле собирался сказать Коля из Нового Уренгоя

03.12.2017 (03.12.2017) 189

Кто подставил «мальчика Колю»? Кто писал, правил и сокращал патриотическую речь школьника, и как он вообще попал в бундестаг?

(На фото заголовка: Новоуренгойская гимназия ежегодно выходит на шествие «Бессмертного полка». Фото: gumnasium-nur.ru)

Источник: www.spb.kp.ru

Правда ли, что на Ямале окопались бандеровцы, за немецкие деньги прославляющие фашистов, разбиралась корреспондент «КП» Ульяна Скойбеда.

19 ноября в бундестаге российский десятиклассник Коля Десятниченко выступил с надгробной речью о немецком солдате Георге Йохане Рау, окруженном Красной Армией в «так называемом Сталинградском котле». Коля чрезвычайно огорчился, посетив кладбище фашистских военнопленных и увидев могилы «невинно погибших людей».

Колю поддержали также выступавшие в бундестаге Ира Кокорина, скорбевшая о невинном летчике люфтваффе, и Лера Агеева, сказавшая тихое доброе слово о немецком медбрате, «павшем под Сталинградом».

Вставший на дыбы интернет быстро разъяснил, что детки — ученики элитной гимназии в Новом Уренгое под шефством ООО «Газпром добыча Ямбург». Что речи деткам писали и правили немцы, оплачивающие банкет…

Та самая гимназия
Фото: УЛЬЯНА СКОЙБЕДА


Ну и до кучи, что завуч, руководившая проектом, — Людмила Кононенко, мэр города — Костогриз, его замы — Сердюк, Бондарь и Коваль, начальник департамента образования — Терещенко… Все украинцы. А Колина учительница по истории Элла Яворская — не только приезжая с Украины, но и мать солдата ВСУ, который «скачет под Авдеевкой».

«Бандеровцы захватили наши недра и на немецкие деньги каются перед фашистами», — красивая складывалась картинка. Аж кулаки сжимались.

Учительнице истории Элле Яворской «прилетело» только за то, что она родом из Луганска! Фото: vk.com


ГДЕ ПРАВДА?

— Наш Коля умничка! — безапелляционно заявляют мне в гимназии. И в пресс-службе администрации вторят:

— Когда нас ТАК обидели, обвинили в фашизме…

— Постойте! — кричу. — ВАС обидели?! А разве не вы — всю страну?..

По местному телевидению идет безобразнейший репортаж о том, что Коля высказался за мир, против войны, а все, кто возмутился его словами, ну, мы просто разжигаем ненависть к западному миру.

Так шельмовали учительницу истории. У нее во френдах — сын. А у сына во френдах — непонятный чудак под Авдеевкой. Готово: враг народа…Фото: скриншот сайта


 

Дожили.

Я бьюсь в чиновничьих кабинетах, доказывая, что власть, от мэра и до самого верха отмазывающая мальчика, совершает страшную ошибку: вроде бы проявляя благородство, в глазах народа становится на сторону нелюдей, проводивших по ТВ опрос, надо ли было сдавать блокадный Ленинград.

Нельзя вчера пиарить «Бессмертный полк», а сегодня защищать того, кто провозгласил немецких солдат невиновными. Люди невольно спрашивают себя: когда чиновник говорил правду — тогда или сейчас? Чиновник, по мнению многих, априори лжет. Защита Коли обнуляет «Бессмертный полк»…

В ответ я слышу, что, может быть, хорошо, что пришло новое поколение, гуманное и лишенное предрассудков, способное к дружбе между народами…

Объяснительная записка учителя истории Яворской
Фото: УЛЬЯНА СКОЙБЕДА


Глава местной Украинской национально-культурной автономии (УНКА) Александр Потока-Полтавец всей душой рвется дать мне интервью, чтобы доказать, что никаких бандеровцев в Новом Уренгое нет! Но вдруг перестает брать трубку телефона.

На новостном сайте ura.ru я читаю, что в марте 2014 года его организация открыто восставала против «военного вторжения военных из России» в незалежную.

«Роспан». Здесь работает Колин папа
Фото: УЛЬЯНА СКОЙБЕДА


Я достаю телефон Колиного папы, сотрудника службы экономической безопасности солидной организации и в прошлом полицейского: мне надо узнать, как он воспитал такого сына. Папа бросает трубку.

Кончится уже этот полярный мрак или нет?!

В Тюмени к памятнику «Школьникам, не вернувшимся с войны» приклеили фото Коли. И все желающие несли к нему учебники истории. Фото: telegram.org/tyumenradical


ПОЛЯРНАЯ РАДУГА ВСТАЕТ

Я рассматриваю скрины с аккаунта исторички Эллы Яворской, провозглашенной пользователями соцсети «матерью солдата укровермахта, вложившей в голову Коли ненависть к Великой Отечественной» (сама страница под шквальным огнем патриотов удалена напрочь).

Милая немолодая женщина. Место рождения — Брянка Луганской области, то есть ЛНР.

Скрин со страницы сына: Анатолий Яворский, живет в Киеве, работает в мобильной сети «Киевстар». Еще один скрин, со страницы уже френда Анатолия: некто в полевой форме с жовто-блакитным прапором, подписано: «Я пам՚ятаю Iловайськ 2014» («Я помню Иловайский котел»).

И все? Френд человека служит в АТО, поэтому его мать объявляют вредительницей? Но ведь на страницах самих матери и сына — ни малейших проявлений ненависти к России!

— Вы не представляете, что мы здесь пережили, — говорит директор Екатерина Кашникова. — Сайт гимназии обрушился от желающих написать нам, что мы фашисты и предатели, нам звонили, оскорбляли, присылали наши фото в нацистской форме. Лавина ненависти… Элла Анатольевна не просто рыдала — учителя слегли с инфарктом. Так оклеветать… Затоптать… Да, мы ошиблись, Коля ошибся, допустил некорректное высказывание. Но разве это патриотизм — забить упавшего ногами?

ВСЕ ПЛАЧУТ И УБЕГАЮТ

Мне приводят изжелта-бледную завуча по внеклассной работе Людмилу Кононенко, бессменного руководителя «немецкого проекта»: это она возила детей в бундестаг.

Десять лет гимназия Нового Уренгоя и гимназия имени Фридриха города Касселя осуществляли обмен: год наши школьники отправлялись в Германию ходить по музеям, год — немецкие смотреть северное сияние. Жили в семьях, оплачивала переезды немецкая компания «Винтерсхалл», качающая газ здесь, на Ямале. Всё с благословения новоуренгойской администрации.

И вот весной 2017 года директор гимназии Фридриха Лотер Шопнер предложил давним партнерам поучаствовать в проекте Народного союза Германии по уходу за воинскими захоронениями. Учителя НЕ ПОНЯЛИ, что им предлагается выступать в бундестаге, потому что десять лет школьники выступали только перед школьниками.

Немцы прислали в гимназию готовые поминальные тексты о зольдатах, которые с гиканьем находят теперь на германских сайтах российские пользователи как доказательство, что всё подстава. Дети перевели надгробные речи и дописали свои истории про дедушек, сражавшихся в Красной Армии.

Организаторы несколько раз ПРАВИЛИ тексты (вот это действительно дурно пахнет): требовали сократить слова о советских солдатах, потом — добавить эмоциональности. Так появились всякие «ПАВШИЕ на полях сражения» — слова, по отношению к фашистам вызывающие негодование.

Полный текст Колиного рассказа про дедушку
Фото: УЛЬЯНА СКОЙБЕДА


«Так называемый Сталинградский котел» Коля, как он уже признался, вписал сам: так ему показалось красивее и значительнее.

18 ноября, накануне выступления, четверо детей и завуч улетели в Берлин и — сюрпри-и-из! — оказались в немецком парламенте.

Выступление много раз прогоняли в кулуарах. На финишной прямой из текста выкинули окончание фразы: «я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать, но делали это по приказу».

Это «по приказу» хоть как-то спасало ситуацию…

Картину бедствия я собрала из официальных показаний, то есть интервью директора гимназии, пресс-секретаря администрации Нового Уренгоя Ларисы Невеселой, заместителя начальника департамента образования Галины Ароновой и ямальских журналистов, которые сразу после скандала были допущены «к телу» Коли (мальчика быстро спрятали, запретили посещать школу и обрубили все контакты, потому что ребенок оказался в шоке, за неделю он похудел на семь кило).

Все в этой истории объяснимо: и доверительное отношение к немцам после десятилетней дружбы, и сострадание детей к солдатам, прочувствованные истории которых они прочитали.

Но как учительница могла не понять, что пройдена последняя черта?! Взрослая. Выросшая на фильмах про блокаду Ленинграда.

— Вы видели эти тексты? — спрашиваю я Людмилу Викторовну.

— Видела. И родители видели. И директор.

— И вы не среагировали?!

Завуч плачет и убегает. Интервью длится секунд двадцать.

— Подождите! — кричу я вслед. — Я должна спрашивать вас, знаете ли вы о зверствах фашизма! Знаете ли вы, что фашисты заживо сжигали людей? Почему вы не рассказали детям, что летчики люфтваффе бомбили эшелоны с эвакуированными детсадовцами, а потом расстреливали их, мечущихся по полю, с самолетов?!

— Она знает! — кидается директор Екатерина Кашникова. — Она не фашиствующая учительница! Она три ночи не спит! У нее дедушка похоронен в Германии, он почти дошел до Берлина!

Несчастная директор Екатерина Кашникова
Фото: УЛЬЯНА СКОЙБЕДА


ДИСКУРС О СДАЧЕ ЛЕНИНГРАДА

Екатерина Николаевна говорит покаянно, без пауз, как будто наболевшее льется и льется.

— Я лично виновата, прежде всего я. Мы не оценили ранг мероприятия. Но если мы говорим, что, возможно, произошла манипуляция, что мы стали объектом манипуляции, то где в этом разобраться простым учительницам, наивно привыкшим не видеть подвоха от Германии.

Очень много вопросов, и у нас тоже. Почему правка текстов происходила именно таким образом? Почему выступление девочек заглушал немецкий синхронный перевод, а Колю дали по ТВ чистым звуком, словно чтобы специально взорвать общество? Разобраться в этом мы не можем: все варианты текстов, а их очень много, забрала специальная комиссия. Нас проверяют сейчас на уровне департамента образования и на уровне округа.

Для нас эта ситуация — только шок, боль и горечь. Видели бы вы, в каком недоумении Коля: он поддерживает фашистов?! Он, победитель исторических олимпиад, который изучает историю углубленно. А его рисуют с усами в нацистской форме.

Вот вы говорите, общество оскорбилось, подумало, что мы с теми, кто считает, что Сталин хуже Гитлера, что это СССР напал на Германию и мы должны платить Европе репарации. А Ленинград нужно было сдать. А мы даже не знали о существовании такого дискурса! Мы живем у себя в медвежьем углу, в снегах, и разделяем патриотическую позицию государства. Мы все как один выходим в мае на «Бессмертный полк», никого не нужно загонять.

Этих трех слов, которые прозвучали в бундестаге, нам никто никогда не простит. И мы себе не простим. Будут сделаны серьезные выводы. Будет пересмотрено очень многое…

Директор плачет.

— В Хатынь их отвезите, — ворчу я. — Меня вот возили. Живу и помню…

НАЙДИТЕ 10 ОТЛИЧИЙ

Вот текст, написанный Колей, с которым он собирался выступать в бундестаге.

В Великой Отечественной войне принимал участие мой прадед Десятниченко Степан Арсентьевич. Он родился 25.12.1913 года.

Был призван в Красную Армию в октябре 1935 года.

В 1936 году поступил в Ташкентское пехотное училище и окончил его с отличием в 1939 году.

После окончания училища ему было присвоено воинское звание лейтенант. Он был направлен для прохождения службы в 26-ю стрелковую дважды Краснознаменную Сталинскую дивизию.

Эта дивизия имела славный боевой путь, она была сформирована 3 ноября 1918 года приказом по 5-й армии Правобережной группы войск под наименованием 1-й пехотной дивизии. 7 ноября 1918 года переименована в 26-ю стрелковую дивизию. В 1920-х годах дивизия награждена орденом Красного Знамени. 13 декабря 1921 года 26-й стрелковой Краснознаменной дивизии присвоено почетное наименование «Златоустовская».

Приказом РВС СССР № 36 от 13 февраля 1930 года 26-я стрелковая Краснознаменная дивизия получила почетное именование Сталинская.

Дивизия дислоцировалась на берегах пограничного оз. Ханка в г. Ворошилов-Уссурийский (ныне Дальнереченск) и находилась в составе 1-й Особой армии Дальневосточного фронта. Во время пограничного конфликта с Японией в июле — августе 1938 года участвовала в боях в районе оз. Хасан.

На 22 июня 1941 года дислоцировалась в Дальнереченске в составе 26-го стрелкового корпуса 1-й армии Дальневосточного фронта. С 1 сентября одной из первых дивизий с Дальнего Востока начала переброску и прибыла в Ярославль, 18 сентября выступила маршем на Валдай.

20 сентября 1941 года вошла в состав 11-й армии Северо-Западного фронта. 24 сентября с марша атакует противника (дивизия СС «Мертвая голова») в районе Лужно — Красея. В этих боях дивизия потеряла около трети своего боевого состава. С декабря 1941 года в составе 34-й армии дивизия держала оборону в районе Лужно.

В боях под деревней Лужно и воевал мой прадед. Он был уже командиром стрелковой роты

349-го Казанского стрелкового полка. Основные тяготы боевых действий ложились на «матушку пехоту». Фактически прямо с марша они вступили в бой с фашистами, а танковая дивизия СС «Мертвая голова» была серьезным противником. Да, он воевал недолго, фактически неделю, но за этот очень короткий промежуток он был удостоен медали «За боевые заслуги». Прадед получил тяжелое ранение в ногу и выбыл из строя. он хромал всю жизнь. В дальнейшем, после выписки в 1942 году из госпиталя, Степан Арсентьевич уже в боях участия не принимал, так как из-за ранения был признан негодным к строевой службе. Он готовил на фронт снайперов, преподавал в школе снайперов. По окончании войны он служил в МВД и по увольнении в запас в конце пятидесятых годов работал на Курганском машиностроительном заводе, где выпускали легендарные БМП (боевые машины пехоты). Он был награжден многими медалями за доблестный труд, но среди всех своих наград он ценил медаль «За боевые заслуги», так как она была получена в боях за Родину.

Принимающая сторона сказала, что хорошо бы добавить эмоций, и предложила свою версию, которую решено было объединить с Колиной. Но потом выяснилось, что существует регламент, надо бы текст сократить. Вот что в итоге осталось от оригинала, написанного Колей:

Они испытывали невероятные трудности во время войны, о которых мне рассказывал мой прадедушка, участник войны, который был командиром стрелковой роты. Воевал он недолго, так как был тяжело ранен.

ПРОВЕРКА СЛУХА

Детей подставил Фонд Фридриха Эберта, работающий на германскую разведку?

В соцсетях идет шорох: поездку новоуренгойских школьников якобы на самом деле оплатил Фонд Фридриха Эберта, являющийся представительством германской разведки БНД: именно он выделил специальный грант на исследования школьников о Второй мировой войне.

«До этого фонд был славен исследованиями, по итогам которых выяснилось, что «Россия — кровожадная ксенофобская страна, 70 процентов русского населения которой испытывают неприязнь к людям других национальностей», а также исследованиями на предмет наличия у жителей сибирских регионов РФ криптосепаратистских настроений. Деятельность этого фонда в Белоруссии запрещена», — сообщают нам диванные войска, озабоченные безопасностью Родины.

Грустный «садочек коло хаты», кусок Закарпатья в Приполярье
Фото: Ульяна СКОЙБЕДА


 

— Проект «Примирение над могилами» предложила гимназия имени Фридриха, — ответили «КП» в злосчастной гимназии Нового Уренгоя, — и оплачивал Народный союз Германии по уходу за воинскими захоронениями. Ни о каком Фонде Фридриха Эберта мы никогда не слышали.

Свою ответственность за организацию мероприятия уже подтвердил сам Народный союз Германии по уходу за воинскими захоронениями, разместив пресс-релиз на своем официальном сайте.

Похоже, «интернет-хомячки» среагировали на слово «Фридриха» в названии гимназии в Касселе, куда десять лет ездили новоуренгойские школьники.

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Валерий Горский

    С самого начала говорил,что пацан не виноват,виноваты взрослые,которых развели как лохов.

  • Виктор Макаров

    Ну конечно. Пацана просто спросили : «Хочешь в Германию на халяву съедить?» Он ясен пень согласился. Ведь надо брать от жизни всё. Тем более плата за это мизерная, предать деда и поплакать об убившем его враге

  • Евгений Грачёв

    Так и мы же в развале СССР не виноватые… нас обманули….)))

  • Евгений Грачёв

    Когда у нас народ поумнеет? Учит нас жизнь, учит…..а могие так и остаются «марсианами»…. Это учебник по психиатрии дореволюционной России. Издание 1898 года:
    «При дебильности человек может ничем внешне не отличаться от окружающих. В привычной обстановке дебилы относительно адекватны и самостоятельны. Дебилы способны попадать под влияние других людей, так как обладают повышенной внушаемостью. Из-за данной особенности они могут быть использованы как орудие в преступных целях. Они также зачастую легко перенимают чужие взгляды и впоследствии стойко их придерживаются, при этом наблюдается недостаток в собственных суждениях. Им свойственно запоминание различных правил и выражений, которые шаблонно употребляются. Некоторые склонны даже поучать других людей и зачастую рассуждают о том, чего сами не понимают. Для дебилов составляет трудность охватывание ситуации целиком, и обычно они улавливают только внешнюю сторону событий. Сложно воспринимают логические связи между предметами»…
    https://uploads.disquscdn.com/images/71d2feaa26f5c162f0f6857666df208e0afcef027b3574d5f8f3f21be2f41b34.jpg

  • Валерий Горский

    Лохи,потому и обманули. Только вот обидно,что свои обманули. Что скрывать,очень многие поверили в «соловьиный трель» Горбачева.

  • наталья гончарова

    До кучи объяснили бы еще, почему они, потомки народа-победителя, вели себя в бундестаге как овцы, бегущие туда, куда им прикажет немецкий хлыст? В тексте одна сплошная покорность: «мы не виноваты — нам сказали сделать так, и мы сделали». Откуда это рабское послушание и полное нежелание подумать о том, что они в тот момент представляли всю страну? И мы, прочитав это нытье, должны «понять и простить», потому что они не виноваты, ими там немцы командовали. Стыд и позор!

  • Ольга Лихачева

    Хорошо, что эта «история с историей » произошла. Иначе еще сколько же времени разбирались с нормальным и единым учебником истории. А сейчас совершенно очевидно, что надо было еще вчера и даже позавчера. Стало очевидным и то, что надо менять ситуацию, что если ничего кардинально не предпринять, мы упустим молодых людей. Сначала чудовищная собчак со свои домом 2, который отравил немало молодых людей, потом Центр в Екатеринбурге, теперь сумасшедшие разговоры о том, что мы пили бы баварское пиво…Причем (как ни странно) их зачастую ведут именно потомки тех, кого бы фашисты сожгли в печах в ПЕРВУЮ очередь и уж они бы никакое пиво точно не пили! Таких инфантильных «мальчиков колей», думаю, немало есть к сожалению. Можно сказать, что многое уже упущено. А какие фильмы-сериалы показывают по ТВ? Нужна серьезная политика во всех вопросах информации, пропаганды, истории. И не обращать на вякания всяких либерально-дышащих уродцев, они все равно всегда против, наверное были бы против и тогда, когда этих дорогуш повели бы на убой или в печку. Интересно было бы посмотреть, как тогда они заверещали: «Мы же с вами, мы же прогрессивные и верные всему европейскому!».

  • Евгений Грачёв

    Так в этом и виноваты были…. что были дураками….

  • Павел Ткаченко

    Потому, что их привели туда взрослые. «наставники и учителя».
    Не мне Вам объяснять, что ребенок- как чистый лист. Что нарисуешь, то и увидишь.
    Поэтому и спрос со взрослых больше должен быть. А недорослей- высечь.

  • наталья гончарова

    А я не про ребенка, которому уже через год в армию идти, а он до сих пор как чистый лист почему-то. Я про всю российскую делегацию, в которой, кроме нескольких старшеклассников, все остальные педагоги.

  • Iskra

    Да, произошла подстава. Запланированная и продуманная. И рассчитанная на наивность и русский «авось пронесёт» со стороны провинциальных российских учителок. Нам всем большой урок наперёд: враг не дремлет (в отличие от нас), ничего не забыл и забывать не намерен. Фашизм никогда никому не прощает победы над собой! Его мстительная кровь продолжает течь в жилах его потомков.

  • Владимр Соловьев

    На минуту представил себе картину как после очередного военного парада в честь очередной годовщины Победы в Великой Отечественной войне вдруг раздается подобная по накалу дискуссия на тему «Почему во время проведения парада на здании ГУМа не было портрета Верховного Главнокомандующего вооруженными силами Советского Союза в годы войны Сталина Иосифа Виссарионовича». Только здается мне дискуссия если бы и была, то главную скрипку бы играли в ней со своим мнением гозманы, райхельгаузы, латынины да сванидзе. гозман бы во вступительном слове обязательно еще раз напомнил, что СМЕРШ это та же фашистская организация СС, как он это сделал на одном из ток-шоу на ЦЕНТРАЛЬНОМ КАНАЛЕ РОССИИ. Что-то не помню громкого отклика «общественности», а вот на мальчике теперь решили отыграться и в чем парадокс, что именно Фурсенко («отец» нынешнего образования) лицемерно призвал не травмировать юношу, юношу которого его органы образования с этой постоянно меняющейся версией истории уже просто задолбали своей изменяющейся трактовкой.

  • Елена Викторовна

    В той же публикации есть продолжение.
    https://www.spb.kp.ru/daily/26765.7/3796605/
    «ВЗГЛЯД С 6-ГО ЭТАЖА
    Где ориентиры?
    Ульяна СКОЙБЕДА

    Старшекласснику досталось и за доску Маннергейму, и за «Сталин хуже Гитлера».
    Народ сейчас дезориентирован. С одной стороны, идем «Бессмертным полком», с другой — вешается доска другу фашистов Маннергейму, как ни крути, участвовавшему в блокаде Ленинграда.
    Нет ориентиров. Вроде происходят парады в честь исторического парада 1941 года на Красной площади, но Мавзолей при этом стыдливо закрыт, а техника времен войны идет без красных звезд на бортах, а с орлами, эмблемами Российского военно-исторического общества.

    А чего нам стыдиться? Разве победу под Москвой одержал не советский народ? Не под звездами? Не потому, что верил в тех, кто лежал в Мавзолее и стоял на Мавзолее?
    Народ ловит все эти сигналы.
    Вот уже Россию не пригласили на празднование юбилея освобождения Освенцима.
    Нас не пригласили, которые его освободили!

    Поэтому так досталось мальчику Коле. Ему отлилось за все, за всех. Поэтому плакаты с его лицом клеят над помойками, а в администрацию Нового Уренгоя посылкой шлют книги по истории Великой Отечественной: «Прочтите! Опомнитесь!».
    И это в целом здоровая реакция.»

  • Вечная Слава Героям, павшим в боях за мирное небо нашей страны!

    «День Неизвестного Солдата.
    3 декабря 1966.

    Памятная дата призвана увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг погибших в боевых действиях воинов, чье имя осталось неизвестным. В этот день в 1966 году в Александровский сад к Кремлевской стене был перенесен прах Неизвестного солдата.

    МОГИЛА НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА

    В декабре 1966 года, в 25-летие разгрома гитлеровских войск под Москвой, в Александровский сад с 41-го километра Ленинградского шоссе — места кровопролитных боев — был перенесен прах Неизвестного солдата.

    8 мая 1967 года открыт мемориальный архитектурный ансамбль «Могила Неизвестного солдата».

    Вечный огонь славы, вырывающийся из середины бронзовой воинской звезды, зажжён от пламени, пылающего на Марсовом поле в Петербурге. «Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен» – начертано на гранитной плите надгробья.»
    http://pvo-info.ru/?p=66654
    http://pvo-info.ru/wp-content/uploads/2017/12/1493739319.jpg

  • Vasily Zelinsky

    Надо поступить так как поступил бы И.В.Сталин.

  • Да, юбилей освобождения Освeнцима, это не их праздник, не нaцистов, в армии которой тихой сaпой вoевала почти вся eвpопа и после вoйны раствopилась там же, не понеся сepьезной отвeтственности, так что горевать не о чем. Они другое прaздновать хoтели.

  • AlexKoroboff

    Древние римляне говорили «где ты ничего не можешь, там ты не должен ничего хотеть».
    Влезли по самые… вам по пояс будет? Принимайте ответственность за последствия.
    Незнание законов природы не освобождает от действия закона тяготения.

  • LGI59

    «Завуч плачет и убегает.» Не верю! Её слезам -не верю! Рыдает горькими от того,что попались!!!!
    А так всё хорошо начиналось…..

  • AlexKoroboff

    Мальчику досталось за то, что, не думая и не рассуждая, не советуясь со старшими, вписался в чужой блудняк. Захотел прославиться? Ну пусть жрет теперь славу столовой ложкой.

  • AlexKoroboff

    У ты какая мудрая. :-)
    Да.

  • Елена Викторовна

    Могильщики нашего общества уже заканчивают школу. Андрей Фурсов.
    https://www.youtube.com/watch?v=E3pVSX9FWDE

  • AlexKoroboff

    Лично я ему изрядно сочувствую. Особенно тому, что прямых контактов с молодежью у него явно нет, только опосредованные — интернет, соцопросы…
    Нормальная у нас молодежь растет, нор-маль-на-я. Жаль, что мало.

  • AlexKoroboff

    Да не массово… :-) Ну не ведитесь вы на мифы… :-)

  • LGI59

    Не по годам:)

  • AlexKoroboff

    Ага, дитя немытое… Это не ребенок, это инфантил, если в 17 лет до сих пор бревно бревном без собственного мнения и игрушка в руках взрослых.

  • AlexKoroboff

    Не по ним. :-)

  • Елена Викторовна

    У Фурсова нет прямых контактов с молодежью?
    Хм…)
    А по части сочувствия, конечно, «во многой мудрости много печали».

  • Андрей Миронов

    Путёвку ему надо на Селигер подарить.

  • v1504

    Если бы массово, не было бы такого всплеска негодования. Не спешите нас хоронить! ©️

  • Елена Викторовна

    «Европейская» Украина: нацисты вместо закона
    Ростислав Ищенко
    В Харькове активисты «Гражданского корпуса» (общественная структура нацистского полка «Азов» и выросшей из него политической партии «Национальный корпус») сорвали съемки сериала «По законам военного времени». Нацисты прицепились к фуражкам НКВД и прочей советской атрибутике, которая законом в кино разрешена.
    Другие нацисты принуждали игроков давно уже только по названию донецкого «Шахтера» надеть перед матчем футболки в поддержку так называемой АТО, пригрозив в противном случае отправить их играть в Донецк. И футболисты надели.

    Первым нацистам было прекрасно известно, что съемки сериала — одна из немногих возможностей подзаработать для украинских актеров и технических специалистов, многие из которых не забывают и «героям АТО» посильную помощь оказывать. Кстати, это не единичный случай. На днях украинский актер и продюсер Зеленский сокрушался, что сколько денег он ни дает на армию, а его сериал «Сваты» на Украине все равно запретили по наводке СБУ.

    Вторые нацисты отлично знали, что игроки «Шахтера» перечисляют из своих отнюдь не скромных доходов солидные суммы на поддержку украинских вооруженных сил в целом и частей, воюющих в Донбассе, в частности. И владелец «Шахтера» Ринат Ахметов не забывает лишний раз подчеркнуть свою полную лояльность киевскому режиму. Далее: https://cont.ws/@ishchenko/785449

  • Евгений Грачёв

    Василий, а как бы поступил? )))

  • Валерий Горский

    Да,Евгений,мы помним все,но учимся почему-то на собственных ошибках.

  • Роман

    Видимо не зря накануне Великой Отечественной были «так называемые репрессии».

  • LAD

    В смысле — простота хуже воровства? (Что-то мне подсказывает, что эта поговорка появилась во временя действия указа Екатерины Великой «О черте оседлости…).
    Трудно быть умным, когда уповаем лишь на генетическую предрасположенность к порядочности всех людей, не взирая на существование незыблемых идеологических установок ( одной книги «Второзаконие» достаточно для убедительности) для определённых категорий людей, которым, подобно палачам, предопределено безжалостное уничтожение более многочисленных и благородных народов.
    Быть может запоздали с указом о «кухаркиных детях» (где, между прочем, про кухаркиных детей ни слова)? Может, пора научиться вслух читать и разбирать Святые Писания. Не зря же «прогрессивное» человечество не отрекается от известного ритуала над мальчиками, именно на восьмой день рождения, для которого в дальнейшем, с 12 лет, в том числе, установки «Второзакония», должны стать обязательным к исполнению? Сложно быть не дураком без идеологии, когда по миру доминирует подобная идеология!
    (Наверное будете обвинять меня в известном -изме, однако, имейте ввиду, что это мысли человека прожившего на этом свете 85 лет).

  • Евгений Грачёв

    У нас хоть отмазка есть, в нашем детстве не было интернета…. ))) А сейчас информации столько, что главное не заблудиться….

  • Евгений Грачёв

    Теперь переведи, а то моих 62-х явно не хватает осилить мысль…)))

  • Елена Викторовна

    Goblin News (выпуск №33)
    Космос и РПЦ, Лишение олимпийских медалей, Мара Багдасарян
    В этом выпуске:
    00:06 бойня в египетской мечети
    03:16 удачный запуск самой могучей ракеты Ким Чен Ына без помощи РПЦ
    05:30 неудачный запуск отечественной ракеты с участием РПЦ
    07:37 смена власти в ЛНР
    10:33 пересмотр итогов Олимпиады 2014 года
    16:40 переезд нацистского сайта Миротворец в США
    21:24 победа Литвы над “вежливыми людьми”
    23:15 идея о запрете трансляции дублированных фильмов по ТВ
    26:02 одарённая гонщица Мара Багдасарян под гнётом репрессий
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=_24Ag3Of_9U

  • Наталья

    +1000! Холодная война против России ужесточается… враг хитер и коварен… Народ, не теряйте бдительность пожалуйста! Россия, с её предназначением от Бога, сейчас практичеки осталась одна, как светоч мира и победитель в тяжелейшей схватке с мировым злом 20-го века — фашизмом. Не допустите погубить Россию!!!

  • LAD

    Вот в этом и проблема наша кроется. Что греха таить. И я в свои 62 не очень всё это и воспринимал. Не скажу, что с годами стал мудрее, скорее, на оборот ))), но всё же попробуйте просто внимательно для начала прочитать вот это …
    Второзаконие 7 глава –
    Библия: http://www.bible.by/old-testament/read/05/07/ © bible.by
    Уверяю, там не так сложно, как кажется. После того, как прочтёте, подумайте о том, что те, кому эти установки предначертаны, обязаны (приговорены) исполнить их. Они этого и не скрывают. Вон, Соловьёв на каждой передаче об этом говорит.

  • Наталья

    17 лет… Это не только — через год в армию идти. (Почему-то мне кажется, что этот мальчик и не пойдёт в армию, какое-нибудь плоскостопие помешает) Это ещё возраст, когда всё существо подроста протестует против лжи и несправедливости. Бунтарство, свойственное этому возрасту, не позволяет взять верх целесообразности и очевидной выгоде… В то, что мальчик не заметил, как извратили его первоначальный текст, не заметил подвоха — не верю. Видимо взял верх прагматизм и понимание, что лучше выслужиться перед немцами…. Коли это так, то в мальчике изначально какой-то душевный, нравственный дефект. Уж не знаю, отчего он — родители его привнесли, этот дефект, или школа. Но думается, что в семье что-то не так…

  • Павел Ткаченко

    Согласен. Ну так таких и планируют вырастить. Стадо.

  • Валерий Горский

    Может это и беда наша-интернет? А вот то,что все идет из детства, абсолютно верно. Невольно примеряю этого пацана на себе,и не могу представить,что это могло произойти со мной. Во-первых,отец бы не только язык,но и голову оторвал. Во-вторых,у нас очень много памятников увековечивающих память ВОВ и все они ухожены. Наше поколение ещё застало ветеранов в здравии и много с ними встречались. А у меня и учитель был ветеран ВОВ.
    Знаете,Евгений, уже в зрелом возрасте я побывал на Мамаевом кургане. Без ложной скромности скажу,что о ВОВ я знаю достаточно хорошо,но моя ненависть к немцам зашкаливала. В какой-то момент я даже усомнился:прав ли я. Но потом все стало на свои места.
    Невозможно смотреть на все это равнодушным сознанием. Этого недоросля,а лучше великовозрастных недоумков бы свозить туда. Тут же пришли бы в сознание.

  • Павел Ткаченко

    Педагоги по старинной традиции туда пофоткаться и по магазам приехали. Я так думаю.

  • Владимир Соколов

    Это пожалуй главное в этом событии. Проявление того, что готовилось подспудно. Не один Фурсов это заметил, многие говорили именно об этом, через 10-15 лет мальчики и девочки займут места политиков, сенаторов и чиновников, журналистов, актеров и режиссеров. Бондарчуку растет подмога

  • Евгений Грачёв

    Я не о том… Чтобы понимать то, что нам втюхивают в 80-е, мы как минимум должны были знать историю 20- 30-х ….., а мы её знали в объёмах лубочной хрущёвской истории…. А интернет, интерет как нож, может убить, а может помочь выжить…

  • LGI59

    Почему забыт гений педагогики Антон Макаренко?
    http://pvo-info.ru/?p=66676
    В эти цифры трудно поверить, но факт – вещь упрямая. Через руки Макаренко прошло более 3000 беспризорников, и ни один (sic!) не вернулся на преступный путь, все нашли свою дорогу в жизни, стали людьми. Таких результатов не удавалось добиться ни одному исправительному учреждению в мире. Не зря его называют не только теоретиком, но и практиком массового и быстрого перевоспитания.
    Макаренко был уверен, что только труд по душе, а не пошив рукавиц и клейка коробочек способствует успешному перевоспитанию. С 1928 до 1936 года он руководит трудовой коммуной им. Дзержинского и с нуля строит два завода по производству электромеханики и фотоаппаратов ФЭД, т.е. хайтека своего времени. Дети смогли освоить сложные технологии, успешно работали и выдавали продукцию, пользующуюся огромным спросом. Смело, не правда ли?
    …Макаренко изучают и ценят во всём мире. Так, в Японии его работы переиздаются массовыми тиражами и считаются обязательной литературой для руководителей предприятий. Практически все фирмы строятся по лекалам трудовых колоний Макаренко.
    А вот в Россию, на родину, его система возвращается в виде зарубежных методик «мозгового штурма», «умения работать в команде», «тим-билдинга», «повышения мотивации сотрудника». Всё это усердно изучается на всевозможных тренингах и семинарах, притом за немалые деньги. А может, проще вернуться к первоисточникам?

  • AlexKoroboff

    Слава Богу, это — исключение. Таких лошар-ботанов всегда хватало, просто их не выдвигали, а «задвигали». Пока не созрел, нечего и пасть разевать. А большинство — ну, мало они от нас отличаются. Разве что музыка «еще хуже». :-) И одежда дурацкая. :-)

  • LGI59

    Не зовите меня в Бундестаг!
    Мне не жалко погибших немецких солдат,
    Что хотели с землёю сравнять Сталинград,
    Этих Гансов и Фрицев, лежащих в могиле,
    Потому что они мою землю бомбили.
    Мне не жалко лоснящихся, наглых и потных,
    Опьяневших от крови безмозглых животных.
    И за хворост, что брошен был в пламя пожара,
    Их настигла вполне справедливая кара.

    Предо мной на столе — желтизна фотографий,
    Где смеются довольные асы Люфтваффе.
    Это те, кто, нарушив святые законы,
    Санитарные подло бомбил эшелоны.
    Наши школы, больницы, дома, магазины
    С их нелёгкой руки превратились в руины,
    А на то, что дышало, любило, мечтало,
    Были сброшены адские тонны металла.

    Мне румын, итальянцев и венгров не жалко!
    И плевать – было холодно им или жарко!
    Все они в мою горькую землю зарыты,
    Потому что убийцы должны быть убиты.
    Я нарочно взвалил эту память на плечи,
    Чтоб вовек не дымили в Освенциме печи.
    Чтоб никто не познал, что такое – блокада,
    Голод, холод и лютая ночь Ленинграда.

    Кто-то будет доказывать мне со слезами:
    — Мы – солдаты Германии! Нам приказали!
    Вот и фото детишек, и крестик на теле.
    Мы в России нечаянно! Мы не хотели!
    Пусть они будут клясться, больны и плешивы.
    Только я им не верю! Их слёзы фальшивы!
    Их потомки забудут войны «ароматы»,
    И с готовностью в руки возьмут автоматы.
    Нам, увы, не вернуть наших жертв миллионы.
    Перед нами незримо проходят колонны.
    От начала войны до Девятого Мая
    В наши души стучит эта бездна немая.
    Не осталось живого, поистине, места
    От Мурманска до Крыма, от Волги до Бреста.

    На полях, где гуляли незваные гости,
    До сих пор мы находим солдатские кости.
    Между нами и Западом пропасть бездонна.
    Но Россия не мстит никогда побеждённым.
    Не тревожьте вы Имя Господнее всуе!
    С мертвецами наш гордый народ не воюет.
    Мне не жалко погибших немецких солдат.
    Их порочные души отправились в ад.
    Не зовите меня в Бундестаг! Не поеду!
    И не буду прощенья просить за Победу!
    http://pvo-info.ru/?p=66682

  • al56

    «Совфед оценит риск госпереворота из-за влияния Запада на молодежь» —
    https://aftershock.news/?q=node/589878

    «Запад готовит «цветные революции» в России, используя российскую молодежь, говорится
    в плане доклада комиссии Совфеда по госсуверенитету. Через 10–15 лет это грозит
    госпереворотом «в угоду внешним заказчикам», опасаются сенаторы.

    Временная комиссия Совета Федерации по защите госсуверенитета подготовила план
    ежегодного доклада о вмешательстве во внутренние дела России (план доклада есть у РБК).
    Подлинность документа РБК подтвердил один из членов комиссии. Доклад будет представлен
    в конце января 2018 года, заявил журналистам 28 ноября глава комиссии Андрей Климов.
    Он объяснил, что часть разделов доклада будет закрыта, «не только от СМИ, но и от тех,
    кто не имеет специального допуска». Это нужно для того, чтобы сенаторы и представители
    власти ознакомились с докладом и «убедились, что каждое наше слово имеет под собой
    серьезное обоснование», добавил Климов. » …

  • наталья гончарова

    Зато теперь рыдают, что с инфарктами все слегли. Вот пусть теперь лежат и думают, как в Германию на халяву прокатились по магазам пройтись. Жалеть не собираюсь.

  • Nurzifa Nurzi

    Как просто Комсомолка нашла виновного. Ага, конечно немец виноват! А наши учителя, чиновники от образования — они же невинные овечки… И особенно не виноват ни в чем, конечно, Коля.

    Признаться, я не уважаю журналистов Комсомолки с 90-х годов, когда в кабинете редактора ( в Челябинске) на стене я увидела плакат типа «Прибыль прежде всего, из каждой новости — деньги» — в точности слоган уже не помню, но примерно так.

    Ну вот цитата из текста выше: «Нельзя вчера пиарить «Бессмертный полк», а сегодня защищать того, кто провозгласил немецких солдат невиновными» — это что-то новое вообще. Выходит, будто мы идем на «Бессмертный полк» только оттого, что нам его хорошо пропиарили! А ничего, что акция эта родилась в недрах народа, стихийно поддержанная в разных городах. А ничего, что люди до ужаса соскучились по своим ценностям, по тому, чем мы гордимся, и даже по тому, чтобы еще раз увидеть себя вместе, какие мы, потомки вот этих наших героев войны, что мы не изменились, и дети, внуки наши знают, помнят, гордятся, ценят то же, что тогда, в советское время мы…
    А тут журналистка ( уверена, что не нарочно, просто она сама так воспитана газетой, редакцией, университетом) так, мимоходом утверждает, что «Люди невольно спрашивают себя: когда чиновник говорил правду — тогда или сейчас?» Да мы-то как раз не спрашиваем, а на всю страну скандалим, услышав предательское слово в логове врага — в бундестаге.
    Мы и без вопросов знаем, когда нам врут. Можно сказать, по интонации, по кодовым словам либерастни знаем, когда нам врут! Когда историю переписывают. Когда их, авторов переписывания, пытаются выгородить.

    Вот еще такая попытка журналистки выгородить уренгойских чиновников, учителей:
    «18 ноября, накануне выступления, четверо детей и завуч улетели в Берлин и — сюрпри-и-из! — оказались в немецком парламенте» — кто бы поверил. Снова лукавит журналистка, снова читателей своих держит за идиотов. Не бывает такого, чтобы делегация ехала за границу, тем более к пунктуальным немцам, и не знала про выступление в бундестаге. Не-ве-рю!

    Так что не убедила меня Ульяна Скойбеда в невиновности уренгойских чиновников. Ах да, газовщики, денег не считают… Им, пожалуй, ничего не стоит ОПЛАТИТЬ труды в свою защиту.

  • Оксана Клементьева

    Согласна с вами полностью на 100%. До сих пор «удивляюсь» (мягко сказано) бессмысленности сегодняшней «профилактики», работе с несовершеннолетними в школе. Такая чушь!Мальчишки воспитываются мамками, бабками, в школу приходят, а там те же мамки, бабки (хочу заметить что я работаю в школе). Я вижу всю бессмысленность «бесед» с мальчиками, парнями, у которых авторитетом может только МУЧЖИНА. С социально-правильными сложно бывает, что уж говорить про тех, у кого сложилось к 12-15 годам асоциальное поведение…

  • Фурсов выступал перед молодежью на Селигере, найдите записи его выступлений.

  • Наталья

    «у которых авторитетом может только мужчина»…. Всегда вызывал сомнение этот тезис… В нашей стране по две войны на каждый век приходится… Мужчины гибли миллионами. И детей воспитывали «мамки-бабки», и что?! Плохих МУЖЧИН воспитали? Ну, к примеру, перед Великой Отечественной? А после Великой Отечественной у нас что, настоящих мужчин небыло, которых, опять же, «мамки-бабки» воспитали?!

  • Оксана Клементьева

    согласна с вами…мне на момент развала было13, я тогда ничего не понимала, мы жили на Украине. Маму сейчас спрашиваю «зачем тогда за отделение проголосовали?» — она говорит «нам сказали, что с Россией останутся прежние связи…» Получается что да, мы лохи, которых обманули свои же. В оправдание могу сказать только одно, тогда ведь не было такого доступа к информации как сейчас. Теперь локти кусаем, да видно необходим был и этот опыт, дабы сравнили, и зарубили на носу, что такое «демоНкратия», «рыночная экономика» «толерантность» и т.д. и т.п…

  • LGI59

    Посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов посетил бывшую русскую крепость Форт-Росс и вручил медаль вождю индейского народа кашая-помо (один из народов помо), которое 200 лет назад согласилось перейти под протекторат Российской Империи.
    Юго-западные помо, говорящие на языке кашая (в нём сохранились десятки заимствований из русского языка), живут в Северной Калифорнии. Между ними и Российско-Американской компанией в 1817 году заключён договор, согласно которому индейцы перешли под защиту Российской Империи. Тогда наиболее уважаемым членам племени раздали медали с надписью «Союзные России», чтобы все знали, под чьей охраной находится обладатели знаков. На данной территории были распространены смешанные браки с русскими, русско-алеутскими и русско-эскимосскими креолами.
    Антонов встретился с представителями племени и его вождём — Рино Кеони Франклином. Посол вручил ему специально изготовленную реплику медали «Союзные России», он также передал приветственное послание министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова. Антонов поблагодарил представителей кашая-помо «за доброе отношение к Российской Федерации». «Это ваша земля, но мы чувствуем себя здесь как дома», — добавил он.
    http://pvo-info.ru/?p=66711
    «Это ваша земля….» Чувствую ,наступило время охренительного визга в госдепе… :)

  • AlexKoroboff

    А там все очень круто на самом деле. Рядом с Сиэттлом, штат Вашингтон, есть заброшенные яблоневые сады и остатки поселений «русского типа» — то есть «вокруг печки» построенных…

  • AlexKoroboff

    Я могу выступать перед балетной труппой Большого театра, но это не увеличит мои познания в балете. :-) То, что молодежь знает о Фурсове, не значит, что Фурсов хорошо разбирается в молодежи.

  • AlexKoroboff

    Ну, скажу иначе, у него «выборка» недостаточно репрезентативная. Так лучше?

  • LGI59
  • Андрей Миронов

    Да я не за Фурсова. Коляну надо с нормальной молодёжью пообщаться.

  • Он знает молодежь и постоянно говорит в своих лекциях о том, что в последние годы видит положительные изменения среди молодежи. Он говорит, что сегодняшние студенты, с которыми он сталкивается, более патриотичны, серьёзно интересуются отечественной историей и т.п.

  • Коляну надо :)). Хочется надеяться, что еще не поздно.

  • Евгений Грачёв

    Речь не о вас, а о тех кто был уже «половозрелым»….

  • DSc

    Раньше, чтобы какого-нибудь простафилю не обвели вокруг пальца, все выезжающие за границу группы инструктировались компетентными товарищами из КГБ, если было нужно, кто-то из Канторы ехал вместе с группой. Это вызывало море негодования у выезжающих. Ну вот и результат. Никто ничего плохого не хотел, а облажались так, что разгребать придется еще очень долго.

  • Nurzifa Nurzi

    Вот именно, 17 лет, а не 7. Все пытаются представить его ребенком, а он между тем, побеждал на Олимпиадах по истории. Так надо нас ознакомить с теми трудами, что он там писал, на какие темы!

  • AlexKoroboff

    Не стыкуется с названием ролика. То есть либо вы не правы, либо Фурсов.

  • Евгений Грачёв

    Понимаете в чём дело…. Но даже со своими скудными знаниями я понимаю, что читать Библию без комментариев Батюшки, это всё одно, что читать первокласснику теорию

  • AlexKoroboff

    Ну, это тогда как мы с НВС. Оба искренне верили, что «перестройка» даст, а не отнимет.
    Однако повзрослели и приняли упрямые факты.

  • AlexKoroboff

    Читать Коран без комментариев Шейха…
    Да вы ваххабит, батенька. :-)

  • AA

    И меня не убедила!

  • Оксана Клементьева

    Живу по принципу «всё что ни делается, всё к лучшему». Просто так ничего не бывает. Плюсы произошедшей ситуации — 1. Мы увидели, пока наше общество в большинстве своём остро реагирует на неправду про ВОВ, значит дух народа ещё жив, а значит не всё потеряно. 2. Всем остальным данная ситуация будет наукой, чтобы впредь не попадаться на уловки, думать своей головой, спрашивать «товарищей» из принимающей стороны «а что нам там подправили?», и чётко заявлять, что «это и это я читать не буду». Мальчику Коле, и всем взрослым (кто его курирует, воспитывает) как психолог, бы порекомендовала, если он (и вы взрослые) действительно «не знали, не понимали и т.д» — лучшее будет — не западать в чувство вины. Когда всё поутихнет, сделайте что-нибудь во благо, например, найдите живого ветерана, перечислите ему деньги (или другое, люди вы неглупые сами поймёте и найдёте способ исправить ошибку).
    Ко всем русским просьба! Не нужно во всех украинцах видеть «бандеровцев». Я родилась и 37 лет жила на Украине. Среди них больше 50% — знают и помнят что такое ВОВ, чтят, ценят.

  • AlexKoroboff

    Хорошая. Принципы — правильные. Берем. :-)

  • AlexKoroboff

    «Наивность есть свидетельство не глупости, а чистоты души» (с) Н. Леонов.

  • LAD

    Признаться мы тут вдвоём с дедом. Я тоже не всегда его понимаю. Приходится просто набирать текст под его «диктаторскую» диктовку. Интересно, какого Ваше мнение про его мысли чуть Выше от «LAD» — «Евгений Грачёв «? (не дед).

  • DSc

    А мы и не смешиваем. Нормальных людей, проживающих на Украине, называем украинцами, ненормальных — украми.

  • Mexanik

    Есть такая аксиома мудрости: «Всё, что ни делается, — делается к лучшему». Правда, он пессимистам не подходит, не мы же не таковые, правда?
    Сразу о том, что касается «главного героя». Случившееся для него есть одна из вех его жизни. У каждого бывают трудные ситуации, они неизбежны, и главное при этом, давать правильную оценку и на этой основе в будущем поступать более обдуманно. В этом, собственно, и есть суть народной мудрости «Век живи — век учись». Как человек «от железа» позволю себе такую аналогию: сталь бывает с разным кочеством углерода, если его достачно, то сталь принимает закалку и становится прочнее и твёрже, а если его мало — то ничего в процессе закалки не произойдёт. Так что, если у Коли уже сформировался характер (а он уже совершеннолетний), то произошедшее пойдёт ему на пользу и, разумеется, пользу обществу. Ну, а если нет, — то это беда. И для для него, и для общества.
    Но главное в том, что случай в Бундестаге даёт повод для более глубокого разбора, почему это произошло? Я, конечно, не такой дока в журналистских расследованиях, как Ульяна Скобейда, но тоже сразу обратил внимание на высокую концентрацию украинских фамилий и в школе, и в горадминистрации, и даже в Газпроме. Помнится, даже в своём посте дней 10 назад употребил выражение: «Наверное, у ни там гнездо!» Теперь нашёл и продолжение: «Украинское происхождение имеет большинство работников администрации
    Нового Уренгоя. В том числе сразу три заместителя Ивана Костогриза:
    Геннадий Сердюк, Андрей Коваль, Надежда Бондарь».
    http://vnssr.my1.ru/news/strannye_sovpadenija_mehr_novogo_urengoja_ivan_kostogriz_okazyvaetsja_uchitel_istorii_a_shkolnik_poklonnik_vraga_naroda_lekhaima_analnogo/2017-11-22-56155
    Разумеется, нужно разделять зёрна от плевел (на этом ресурсе есть множество вменяемых комментаторов с украинскими фамилиями), но в то же время напрашивается мысль, которую, возможно, кто-то зачислит в разряд «конспирологии». И эта мысль возникла не на пустом месте, а после изучения некоторых фактов нашей истории, например, таких:
    http://www.yuri-kuzovkov.ru/journalism/zapret/21_hruschev/
    Повторяю, высокая концентрация украинских фамилий в «деле» пока ещё ни о чём не говорит. Но то, что по ссылке, ведь не нужно перепроверять?! Разве не может оказаться, что в «Газпроме» и кое-где ещё начнут просыпатьсчя «спящие». Кстати, такие, как «Эхо», финансируемое Газпромом даже и не спали, бодрствуют!
    Надеюсь не злоупотребляю русскими пословицами, если приведу ещё одну: «сколько верёвочке ни виться, а конец всегда будет». Над градоначальником Нового Уренгоя Костогризом начали сгущаться тучи (об этом уже сообщали некоторые комментаторы на этом ресурсе), всплывают скандалы, с ним связанные:
    http://www.yamalpro.ru/2015/11/05/ivan-kostogriz-podal-na-mitinguyushhih-v-sud-oni-otvlekayut-menya-ot-osnovnoy-rabotyi-ot-nih-ya-stradayu-bessonnitsey/
    Как бы ему не грызть теперь сухари…
    В заключение хочу всё же выдать «бонус» одной из участниц выступления Ирине Кокориной, которая, рассказывая о своём «подзащитном» Юлиусе Функе, привела причину его «невинноубиенности» — от отравления палёной водкой (11:45)
    https://www.youtube.com/watch?v=4zKgW_krp8k
    Ну как же тупо так прокололись составители, редакторы и цензоры!

  • AlexKoroboff

    Хорошие мысли, просто их немного слишком много. :-) Найдется время, все разложит по полочкам и будет еще один боец ПВО. :-) Потому что больше ему некуда деваться, бугага. :-)

  • Egerize

    Правду говорить легко и приятно. :-).

  • Евгений Грачёв

    Ну да, той наивностью, что хуже глупости…)))

  • LAD

    В глубине души я так и чувствую. Похоже, пока мозгов не хватает у меня)))
    Я буду очень стараться )) Как любит говорить дед, самое обидное не просто ошибаться, чего никто не может и не должен избежать, много обиднее — ошибаться в человеке.

  • AA

    Ну наконец-то прозрели!

  • Евгений Грачёв

    НВСу в 85-м было 15-ть….ему простительно , а мне было 30-ть, я был членом КПСС, имел полторы вышки….. и я ничего не понимал….видел, что что-то не то, но не понимал… И таких было абсолютное большинство…

  • AlexKoroboff

    Считать лень, я 13 ноября 64го. :-)

  • А Вы сам ролик посмотрите. Это короткий отрывок, а я его лекции регулярно смотрю. Он отмечает, что раньше было слишком много таких, как этот Коля, а теперь появляются и другие. Но и процентов 5-10 гайдароподобных и тому подобных достаточно, чтобы нагадить, особенно, если они получат властные полномочия. От этого Фурсов и предостерегает и призывает к изменению системы образования.

  • AlexKoroboff

    Правда, она у каждого своя, но мы в партии как-то больше за истину выступаем. Которая к каждому поворачивается своей правдой, ага. :-) Однако, оперируя только личным мировоззрением, только собственными догмами, обрекаешь себя на плоское зрение в трехмерном мире. Это ошибочка. Иногда убийственная.

  • Евгений Грачёв

    Ой, вай…)))

  • AlexKoroboff

    Таня, вопрос фекалька. С точки зрения психиатрии (а я очень дружу с рядом нерядовых психиатров), 10% населения в нашей стране по нормам медицины СССР нуждаются в немедленной госпитализации. То есть вот вы едете в трамвае, в нем сто человек, из них 10 — социально опасны.
    Гайдароподобные??? А чикатилоподобные лучше, что ли?
    Ну надо как-то комплексно смотреть на мир. Да, мы живем в нездоровом мире. Да, в нем много опасностей. Но — да, в наших силах сделать этот мир менее опасным и более пригодным для жизни обывателей.

  • AlexKoroboff

    Не знаю идиша.
    Ма ниш ма? Беседер гамур?

  • AlexKoroboff

    Мне повезло, дома лежала книжка Малькова «Записки коменданта московского Кремля». Когда я на ее основании про революцию рассказывал, меня к директору отправили. Но директор у нас был Кшнякин. Это легенда.

  • Евгений Грачёв

    Не переживай, я тоже…)))

  • AlexKoroboff

    Какой пласт культуры пролетел мимо… :-)

  • Евгений Грачёв

    Саша, это особенность мегаполисов, я и без психиатров, с одним армейским опытом, приезжаю в Питер и бросается в глаза сколько психически больных людей, может ещё не клинически больных, но точно с проблемами….

  • AlexKoroboff

    Ну, у меня опыт не армейский… :-) Наши люди строем не ходят — какой строй в лесу? :-) Но проблемного пипла, конечно, много. Уже даже определенная психомодель выработалась по отношению к ним, включается, как только они в ближнюю зону проникают… рвем дистанцию, задаем вопросы, включаем в них социальность…. а потом бежим. :-)

  • Длинный рукав
  • AlexKoroboff

    Дяль, у меня поправочка. Паленой водки тогда не было в принципе, так что антифризу оно обожрамшись. Денатурату. Клея БФ-2.

  • Да, конечно, каждый на своём месте должен пытаться сделать этот мир менее опасным. Важно, чтобы во главе обывателей не оказались такие, как Фурсенко, Ливанов и им подобные. Как поведут себя обыватели в критической для страны ситуации, во многом зависит от лидеров и от того, какие ценности были привиты молодому поколению и что им вложено в голову. Если есть время, можете прочитать мою статью http://magazines.russ.ru/neva/2008/5/ia10.html. Написана 10 лет назад, а не утратила актуальности и, к сожалению, некоторые мои опасения подтвердились…

  • AlexKoroboff

    По диагонали пролистал, почитаю позже — на состояние общества 10 лет назад вы правы.
    Но мы же изменились. Сильно. Качественно. Вот именно это надо понять и принять. У нас культура не поспевает за скоростью развития общества, изо всех моих знакомых писателей прав оказался разве что один — то «с перебором». Я намекаю на книгу А.С Конторовича «Имперец». Перебор однозначно. Но в душе-то мы именно такие. Да методы не наши (и не его, он антитеррорист, а не террорист). Но.
    Вот такое у нас сейчас общество — но не мы тому виной, не мы тому причиной.Нам навязывают все 10 смертных грехов, именуя их «общечеловечковскими ценностями». А мы отвечаем, что это — сатанизм и неприемлемо по определению.

  • Olga

    «Дети в подвале играли в гестапо…» Нюрнбергский процесс над детской психикой. Н.Склярова, кандидат педагогических наук
    https://ivan4.ru/news/society/children_in_the_basement_played_in_the_gestapo_the_nuremberg_trials_of_psyche_of_children_n_sklyarov/ https://uploads.disquscdn.com/images/f26c73fb436b2521f4ab84d8ae2e40ce547111c571910f0514d63d4ee72e5a4e.jpg

  • Валерий Горский

    Это верно,что тут сказать?

  • LGI59
  • Mexanik

    Принимается. Я написал, используя нынешюю терминологию, дабы все поняли…

  • AlexKoroboff

    Как быстро летит время, да? В те-то годы либо денатурат, либо метиловый… либо Борис Федорыч «на сверле» — это на сверло наматывается ватка, оно опускается в банку с БФ-2, через 15 минут остатки фильтруются через ватку же и пьются в тесной компании слесарей… Бог миловал .сам не пил но видел.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Пословица у русских: когда хохол родился-еврей заплакал.

  • AlexKoroboff

    А татарин отказался от дани. :-)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А другая половина все забыла?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Это болонская система научила наши исправколонии рукавицы шить?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Наташа. Сержант и старшина у нас всегда мужчинами были. И тренеры по боксу. Борьбе, радиокружке, штангу тоже не девчонки тягали. И напомню в футбол и хоккей в моё время девчата не играли.

  • Julio Tebenado

    Да уж в 17 лет ну совсем чистый лист. И головка не болит: со стороны лба 17см кость, дальше затылочная. Таки что ли . Это опять «онижедети». Гадят не по детски, ну и отвечать надо по взрослому, а не прятаться за попадью.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Да, говорит. Но на досуге почитайте книжки Соловьева. Например, евангелие о Владимира. Потом осмыслите его эти труды. И думаю увидите его в ином, истинном образе. ФАРИСЕЙСКОМ.

  • Victorya

    так везде пишут что народ в своей массе проголосовал против развала Союза, но только никто не принял это во внимание или потом пошли специальные голосования отдельные для каждой из республик с промыванием мозгов. я не оправдываю конечно сделанное. но и это нужно учитывать. не было еще инета с активным обменом информации. но были тв, огоньки, иностранная литература и тд, активно вешающая нам лапшу на уши. а мы им верили. как до этого 70 лет верили газете Правда.

  • Там еще этот рефeрендум как-то стpaнно был оргaнизован, вопросы вроде провoкационно были сocтавлены.

  • Виктор Макаров

    Слава Богу к нам пока такие девушки не ходят. Сын бывал со мной в разных странах, но воспитываю его так, что он понимает- в гостях хорошо,а дома лучше. Правда ему всего восемь, но воспитание продолжается. Сейчас для него Россия лучшая страна на свете. А всё очень просто, здесь его друзья и здесь все свои. В любом городе, мы находим хороших людей. Не знаю как так получается.

  • Виктор Макаров

    По моему уж слишком вы бережёте детскую психику. Может и в Хатынь их возить не стоит? А так же зачем им знать об ужасах концлагерей. Пусть лучше в войнушку играют, где добрые русские побили ни за что ни про что немцев. Вот вспоминаю себя в возрасте от 12 до 16. Как только выжили? Видели бы вы что мы творили. Не вижу ничего плохого в том, что дети познакомятся с преступлениями фашистов. Нас не берегли. Нам об ужасах войны рассказывали ещё живые ветераны. Мы ходили в походы, в музеи, смотрели фильмы о преступлениях нацистов. Нам рассказывали как погибали пионеры герои, и мы (о ужас!) хотели быть на их месте. Потому что верили что сможем победить или помочь. Ведь мы из будущего. Кстати о пионерах. Сколько их было сынов полков, да и просто безвестных парнишек и девчонок которые рвались на фронт. Туда где смерть и детям не место. Так что успокойтесь господа психологи. Наши дети должны знать и помнить что творили фрицы и за что их судили.

  • Павел Ткаченко

    Вы меня не совсем поняли. 17 лет назад что было? Правильно, 2000-й год. ВВП только только начинал работать. Вот чистый лист таких детей заполняли… Можно догадаться кто. Во главе с грантодателями всякими. Вот они, в итоге, и привели его к трибуне в Германии.
    Нам всем еще предстоит разгребать последствия этой «работы».
    Я не защищаю этих ребят. Просто мое мнение, что в произошедшем не только их вина. Они- исполнители!
    Хотя свою голову иметь в 17 тоже уже пора, Вы правы.

  • LGI59

    За его голову нацисты назначили большое вознаграждение, но они и подумать не могли, что их враг — 15-летний школьник.
    https://kulturologia.ru/blogs/281117/36839/?utm_source=7pisem&utm_medium=email&utm_campaign=daily
    Владимир Казначеев принял участие в операции по блокированию Ковельского транспортного узла. Небольшими группами партизаны выходили к железной дороге, ставили мины. За годы войны Владимир Казначеев подорвал 10 вражеских составов, отправив на тот свет множество врагов. Так он мстил за свою убитую мать. Правда, партизанский труд был тяжелым и опасным. Из 15 его ближайших соратников пережили войну всего 5 человек, а сам Володя был ранен в руку.
    За поимку диверсантов, которые пускали под откос поезда между Ковелем и Брестом, нацисты назначили большую награду. Им и в голову не могло прийти, что диверсии совершает 15-летний школьник. За деятельность на благо Родины Владимир Петрович Казначеев был награжден орденом Ленина и медалью «Партизану Отечественной войны» I степени

  • Виктор Макаров

    А мне в комиссии по делам несовершенолетних в своё время такой шикарный подзатыльник дядька вломил, чуть голова не улетела. И видимо что то в той голове перетряхнулось и на место встало. А на тёток я просто внимание не обращал. Их душеспасительные беседы абсолютно не трогали. А вот мужику тому до сих пор благодарен. Хотя на тот момент ненавидел его всей душой.

  • LAD

    Вот если бы знать, кто у нас Фарисей, а кто нет? И -Фарисеем быть хорошо или плохо?

  • Victorya

    странная статья. плюс если еще вспомнить недавно всплывшее, что Коля никакими исследованиями не занимался а был просто использован чужой немецкий текст, то все и вовсе предстанет перед нашими глазами совсем в другом свете. что все, чем нам пытаются оправдаться — ложь. колю и Ко просто наспех собрали и выставили в бундестаге с приготовленными кем-то текстами, надерганными из сети и написанными самими немцами. значит все — просто задуманное шоу и провокация и ничего больше.

  • Олег Лапшин

    «…происходят парады в честь исторического парада 1941 года на Красной площади, но Мавзолей при этом стыдливо закрыт, а техника времен войны идет без красных звезд на бортах, а с орлами, эмблемами Российского военно-исторического общества…»
    ===============================================================================
    Да-да… Парад в честь парада!.. Как уже надоела эта ложь…

  • Андрей Миронов
  • v1504

    Откуда берутся в Бундестаге «мальчики Коли», цветные революции, переходы с кириллицы на латиницу, сепаратизм внутри России и т.п.? Всё это эффект воздействия «мягкой силы» Запада на Россию. Как же нам противостоять этой силе?…
    Как скандал с выступлением в Бундестаге актуализировал проблему слабости «мягкой силы» России
    http://xn—-ctbsbazhbctieai.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D1%8C/

    Автор — Александр Запольскис

  • v1504

    https://youtu.be/JeOmyebtFJs
    И Рау, оказывается, неспроста выбран.

  • Елена Викторовна

    Сёмин в программе «Непредсказуемая Предопределенность»
    и небольшой трэш от Марии Бароновой, чисто для укрепления силы воли :)
    https://www.youtube.com/watch?v=5mVKMD1U8ls

  • TanayVS

    Капитализм убивает нашу страну, в этом основная причина всех наших проблем.

  • Елена Викторовна

    Ученые: Подростковый мозг не может отличать важную информацию от бесполезной
    http://terrnews.com/exclusives/232282-uchenye-podrostkovyy-mozg-ne-mozhet-otlichat-vazhnuyu-informaciyu-ot-bespoleznoy.html

    Исключительно ради коммента Пучкова:
    «Наука подкралась к малолетним дебилам»))

  • AA

    Нда… Антироссийская пропаганда в действии.
    А вот интересно, в школу «приходят две девушки» :кто они, кого представляют, с кем согласовали тему опроса и имели ли они такие полномочия?
    Или сегодня любой фашист с улицы может прийти в школу и пропагандировать фашизм?!
    Если доступ различного рода общественных организаций в школу так прост — почему перед школьниками не выступают представители Родительского комитета с пропагандой патриотического отношения к своей Родине?!
    Родители! Интересуетесь делами школы больше! А то скоро не узнаете своих детей! Получите на выходе потенциальных предателей, которые и вас продадут в обмен на «лучшую жизнь»!

  • AA

    👍 ;-) !

  • AA

    Потому и были : Мужчины -мужественными, а Женщины — женственными, без всяких разноцветных вывихов!

  • al56

    От «маленьких» колей — большие последствия получаются в «умелых» руках … :-((
    https://www.youtube.com/watch?v=EIyls_pvMA0

  • РусРетКом Челябинск

    Вот наглядный пример передёргивания сути. Вот такими способами провокаторы уводят и забалтываю тем. Не про рукавицы здесь речь идёт.

  • РусРетКом Челябинск

    Так может потому и СССР развалился, что навоспитывали то что навоспитывали?

  • РусРетКом Челябинск

    Да, не помешало бы ознакомиться.

  • Михаил

    Ни один политик и политолог не высказался по поводу того что наши спецслужбы проворонили, а если точнее ПРОФУКАЛИ !!! ПРОСРАЛИ !!!! этот чудовищный факт , по сути , преступления перед памятью ПОГИБШИХ наших предков или как минимум моего погибшего, 13 марта 1943 года, под Ленинградом, деда Антонова Василия — !!!!

  • Епифан

    Развели гадюшник,вот и результат.

  • AA

    Бальзам на душу сие изречение, а то вся голова в пепле…
    Зато теперь стремительно наступает «просветление в мозгу»!

  • AA

    Будьте бдительны и успехов Вам!

  • AA

    Именно!

  • Наталья

    Пытаюсь понять Вашу логику…. СССР развалился из-за того, что была Куликовская битва, война со шведами, Первая мировая, русско-японская война, Великая Отечественная… Я правильно Вас понимаю?

  • AlexanderVaisberg

    1. Ульяна Скойбеда написала замечательную статью
    2. За школьника сразу вступилась администрация Президента РФ. Это указывает на очень четкую и быструю реакцию Президента. Думаю, после того, как пыль осядет, будет встреча Путина с этими злополучными школьниками

  • AlexanderVaisberg

    Я вижу так: немцы спланировали и совершили великолепную провокацию, МИШЕНЬЮ которой стали российские школьники. Это означает, как минимум, что жестокое отношение россиян к своим же детям для нас, россиян, НЕДОПУСТИМО! Должно произойти общественное прощение.
    Наказаны должны быть НЕМЦЫ, в том числе персонально: за злоупотребление ДОВЕРИЕМ и ДОБРОТОЙ россиян, за попытку реабилитации нацистов, за провокацию в отношении ДЕТЕЙ!
    Не забываем, что подобного рода провокации нужны в первую очередь для того, чтобы рассорить РФ с Германией в частности и Европой в-целом.
    апд.: украинская фамилия мальчика тоже выбрана не случайно (

  • Вячеслав Чайко

    Спасибо! мой отец погиб в 1944 в Белоруссии.

  • AlexanderVaisberg

    Здесь имеется ввиду воспитание на примере старших мужчин. Если в семье погибают мужчины, то к младшим относятся как мужчинам, ответственность к ним переходит. В более-менее благополучные времена обеспеченные женщины малочисленных своих детей стараются подальше под юбки запихать или в сервант поставить, и чтобы личную жизнь устраивать не мешали. С другой стороны, у мальчика в большей степени, у девочки в меньшей, авторитет старших надо постоянно подкреплять. Они прекрасно чувствуют, когда становятся физически сильнее, когда понимают, что учителя и взрослые вообще связаны ответственностью за них. И чисто инстинктивно начинают «показывать зубы», проверять взрослых на прочность, манипулировать, а иногда и открыто злоупотреблять )

  • Штирлиц

    Народ, а может кому выступить в Думе с ответом на поползновения германских НКО? И мы тоже выступим за мир во всём Мире и за примирение. Но на свой лад. Сначала надо напомнить всем подзабывшим чем и перед кем провинилась Германия с 1933 по 1945 годы, затем напомнить о недружелюбных действиях нынешних политиков (пример Стайнмаера на Украине в 2014-м), спросить на счёт благодарности за 1990 год (3 Октября немцам было позволено объединиться). И под конец объяснить германским элитам, что у них не те друзья и неправильные жизненные принципы и что если они будут себя вести всё так же подло и недружелюбно, то это в очередной раз закончится плохо для Германии и пусть потом не рыдают по «невинно сгинувших» в котлах… Западные люди разпоясались, вновь на голову лезут, надо осаждать…

  • Наталья

    «В более-менее благополучные времена обеспеченные женщины малочисленных своих детей стараются подальше под юбки запихать» Александр, Вы много примеров знаете, когда, например, сынки высокопоставленных чиновников (для них любые времена — благополучные) служили в армии, были в горячих точках? Как-то наличие мужчины в семье сказалось на воспитании? Сталин был безотцовщиной. Матросов был безотцовщиной. А вот Вороненков, например, или Навальный, воспитывались в полной семье….

  • Александр Кунаширский

    Таня, он ее рано или поздно убьет, если его не убить!

  • Длинный рукав
  • Елена Заылаева

    Благодарю. Великолепное стихотворение. Вот такие и в школе надо бы учить, чтобы знали и помнили. И на уроках истории и на уроках литературы.

  • Veronika

    Каждое слово из сердца! Спасибо!

  • Victorya

    да там все гораздо банальнее, в бундестаг привезло детей НКО, которое ЗАПРЕЩЕНО во многих странах, именно из-за его подстрекательской и вражеской деятельности. наши или спят или не запрещают намеренно. саентологов черти когда запретили, когда их даже на западе запретили много лет назад. со многими обществами уже давно все ясно — их нужно запрещать, выдворять а кого-кого даже сажать. но этого не делается. только составляются списочки которые как бы будут четко контролироваться. и? но они будут продолжать РАБОТАТЬ у нас!

  • Тамара Грачёва

    Была совершена мерзкая,продуманная провокация… Причем орудием послужили наши школьники,что вдвойне мерзко… и больно. Больно ,что «прошляпили»,недосмотрели,недовоспитали…Но ДОВОЛЬНО биться в патриотической истерике и «распинать» и Колю,и учительницу и всех вокруг,легче не станет и «слово -не воробей»… Нужно сделать выводы: обратить внимание на патриотическое воспитание школьников,организовать поездки по местам Славы у нас в стране, устроить фестиваль -просмотр фильмов на военную тематику. Много чего можно сделать при разумном желании… А этот «Коля из Уренгоя » пусть станет примером и уроком на будущее…»Бойся данайцев дары приносящие»…Войну против России никто не отменял,просто теперь пытаются завоевать души наших детей,наше БУДУЩЕЕ!

  • Veronika

    Александр, абсолютно с Вами согласна. Думаю так же. Славы захотелось. Её и получил. Вместе с «убегающей и плачущей»завучем. Меня ещё один вопрос мучает: у них в этой гимназии сразу у всех что ли мозги выключились- и у учителей , и у родителей , и у «лучших» учеников?. Ну не верю!

  • Veronika

    Вот мне тоже инфарктников не жалко, ну ни разу! У всех по разном до мозгов доходит.Каким местом думали и перед кем прогибались, милАи! Ничего на зеркало пенять , коли рожа

  • Veronika

    Я извиняюсь, в каком месте мне надо посочувствовать учителям? (особенно ,историкам). Что память нашу потоптали и в душу наплевали? Или порадоваться за них, что в фатерлянд слетали и поклонились памяти невинных зольдат?

  • Олег Лапшин

    «…Народ, а может кому выступить в Думе с ответом на поползновения германских НКО?…»
    ==========================================================================
    Может и выступить. Вот только — кому? Вы способны назвать этих людей? Мою и свою фамилию не предлагать — «…таксовать надо…»! :-))

  • ВАДИМ

    А знаете что, коллеги? Я благодарен «Коле с Уренгоя», благодарен гимназии №1 г. Новый — Уренгой, а так же шефам этой гимназии ООО «Газпром добыча Ямбург», благодарен «Газпрому», благодарен гимназии им. Фридриха, благодарен тому, кто оплатил поездку «колисуренгоя» в Германию, и конечно же особо благодарен тому, кто редактировал текст который читал «колясуренгоя»!
    Не смейтесь, я искренне благодарен всем этим персонажам! И многие из тех, кто пишет в СМИ и интернете и осуждает «колюсуренгоя», так же искренне благодарны, только сами этого ещё не осознали. Вы только подумайте сами, если бы две недели назад не произошло того, что произошло, к историческому обучению наших школьников не было бы привлечено такое плотное внимание. Вплоть до Президента!!! И мы с вами так и продолжали бы обсуждать тему патриотического воспитания, а Николай Викторович всё так же пытался бы «достучаться до небес» как в своём блоге, так и на различных политических «ток-шоу» типа «Вечера с Соловьёвым», «Место встречи», или » Право голоса» и т.д.
    Я понимаю что это больно, когда НАШИ ДЕТИ начинают оправдывать тех, кто стремился уничтожить нас: расстреливал, бомбил, давил танками, травил в газовых камерах, жёг в печах крематориев и просто морил голодом наших отцов, дедов и прадедов. Больно, очень! Только возникает один вопрос: Почему? Как могло получиться так, что наши дети или внуки превратились в манкуртов? Что могло произойти: Цивилизационный сбой? Генетический? Мировоззренческий? Кто виноват в том, что современные «мальчики коли и «девочки леры» начинают с чужой трибуны всенародно каяться и плевать на могилы тех, кто погиб для того, чтобы эти коли-леры могли появиться на свет? Кто? Кто виноват в том, что историю нашей страны в школах преподают в таком кастрированном виде, что как правильно говорит Николай Викторович: » Решающему сражению Великой Отечественной войны — Сталинградской битве посвящено две строчки, а какой-то там «битве за аттол Мидуэй» или «высадке союзников в Нормандии» по нескольку параграфов? Кто виноват в том, что наша, советская система образования, считающаяся лучшей в мире была опущена ниже уровня канализации?
    Перефразируя наркома путей сообщения СССР Лазаря Кагановича можно сказать так: «У каждого действия есть имя, фамилия и должность». А есть и органы, которые эту должность, имя и фамилию должны вытащить на всеобщее обозрение и предъявить обвинение в государственной измене. Как минимум.

  • Олег Лапшин

    Вот в том-то и дело, что при существующей системе — нет у нас таких органов. Они были в моём советском прошлом. Без возврата к социализму — будем и дальше от разных «коль» и «лер» получать «волшебные пендюли» и утираться…

  • ВАДИМ

    Есть органы. Поверьте. Есть.

  • Victorya

    согласна. у них что глаз не было или полное отсутствие критического аналитического мышления? почему вся страна услышала и увидела чудовищные фразы, а учителя и ученики — нет?

  • Максим С-Пб

    До чего докатилась школа, если попадается на такие дешевые провокации.

  • Штирлиц

    Запад очень эгоистичный и подлый… Не по наслышке знаю…

  • AA

    В том числе!

  • LGI59

    «когда у хвостогриза три зама , коваль и остальные — хохлы »
    Я ничего хочу плохо сказать про украинцев,но ползучая хохлозация явно настораживает. Читайте внимательно:
    Следствие пока не смогло установить, откуда в квартире сводной сестры бывшего руководителя Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) МВД России Дмитрия Захарченко Ирины Разгоновой оказались коробки с валютой на 8,5 миллиардов рублей.
    …На предыдущих заседаниях суда родственники полковника заявляли, что заработали эти суммы «выращивая овощи и фрукты на садовом участке», «пасли скот на Украине»!!!!!!!, «делали ремонт в московских квартирах….
    https://www.samara.kp.ru/daily/26765.5/3797485/?utm_source=pushkp

  • LGI59

    Мой дед при операция «Багратион».

  • Олег Дмитриев

    «Не было гвоздя —
    Подкова пропала,
    Не было подковы —
    Лошадь захромала,
    Лошадь захромала —
    Командир убит,
    Конница разбита,
    Армия бежит!
    Враг вступает в город,
    Пленных не щадя,
    Оттого, что в кузнице
    Не было гвоздя!»

    С. Маршак

  • Оксана Клементьева

    Наталья, отвечу вам один раз, я имела в виду сегодняшних детей, а не тех, которые были воспитаны ещё в начале 20- века, когда понятие «мужчина» существовало не на словах, а на деле. Конечно, они и выиграли ВОВ. А вот после войны и пошёл перекос, особенно после 60-х годов, когда выросло поколение воспитанных в основном женщинами, и вот их и последующие поколения сложно назвать мужчинами. Это слова мужчины психолога Владимира Медведева. Почитайте Анатолия Некрасова «Материнская любовь» и «Путы материнской любви», ссылка на мнение учёного https://www.youtube.com/watch?v=NNLCnJIb-Go. Я сама психолог, работаю в школе, и просто в ужасе от совместной системы обучения. Она калечит психику детей. Мне достаточно одной дискуссии с одноклассником, который сказал что у нас в стране власть нелояльно относится к гомосексуалам…Те примеры что вы ниже привели «Сталин вырос без отца», а сейчас «Коля» вырос в полной семье. Вот вам и результат, в то время даже если мужчины отца рядом не было, на его месте всегда был кто-то другой из Рода — дед, дядька и т.д. да и в целом само общество ориентировало мальчиков по-другому. А раз есть такой Коля у такого папы, значит где-то наша система воспитания дала сбой, и давно пора что-то менять.

  • Екатерина Кронова

    В том то и проблема, учителя с которыми я разговаривала говорят, что все изменения (изъятие любой информации о подвигах наших героев в ВОВ и т. д.) пришли из министерсва образования. К сожалению, именно правительство курирует данные изменения. А жаловаться тогда кому??? Я не знаю…. Остается надеяться только на себя, да на тех учителей, чья совесть не позволяет замалчивать нашу историю… Но это конечно не выход.

  • Наталья

    Оксана, простите, но Вы сказали очередную глупость. Нет, хорошо, не глупость, а грубое преувеличение. «Совместное обучение калечит детей». Послушайте, у меня и мама и отец — не уроды, хотя обучались совместно. Я как-то тоже не очень на урода похожа, как и большинство моих сверстников. Мы тоже учились совместно. Мамы всегда, во все времена одинаковые. со своими «путами любви» и любовью. Кстати, одинокая мамочка реже может отмазать, к примеру, своего сыночка от армии, в отличии от «папика со связями». То, что мужчины стали инфантильны, безответственны, это не вина учительниц и мамочек. Точнее — это не столько их вина. Это вина общества, частью которого ни и являются. Представить себе, что кто-то из родителей, сверстников моих мамы и отца, гордился бы, что купил место в ВУЗе для сынка, гордился бы, что смог , крутышка, связи в военкомате найти, чтобы отмазать сыночка — НЕВОЗМОЖНО!!!! Если кто-то так и делал, то это было страшной семейной тайной, о которой шёпотом говорили.

  • Максим С-Пб

    1943 год. Советский солдат дает сигареты немецким военнопленным

    http://mtdata.ru/u23/photoCD50/20609727500-0/original.jpg#20609727500

  • Максим С-Пб

    1942 год. Аэрофотосъемка места сбора советских военнопленных в поле под Харьковом, Украина

    http://mtdata.ru/u24/photo8C43/20825144708-0/original.jpg#20825144708

  • Marina

    провокация была, а учителя, что ? своих мозгов нет? или так сильно лебизили перед немцами, что даже тексты были согласные принять которые им написали, так хотелось гранта? А сейчас крокодиловы слезы льют . Однозначно завуча по воспит. работе надо гнать из школы, так как по ее простодушию или по недосмотру случилась эта ситуация.

  • Marina

    стоп, не надо всех историков под одну гребенку грести, мои детки когда узнали про Колю просто были в шоке. https://uploads.disquscdn.com/images/ca0dfb9ff0d7a6652cde959fc523105428395bf8ca4586d08f37301f16ff3d2b.jpg

  • Marina

    да, и самое главное , почему эти две девушки не получили разрешение на проведение опроса у родителей, как полагается по закону. Кто им дал право этот опрос проводить и почему родители молчат и не обращаются в прокуратуру, в следующий раз продут в школу 2 девушки и возьмут биоматериал у детей и родители тоже будут молчать, подумаешь слюни взяли.

  • Сатыбалдиев Бакытжан

    Враги России неглупы и у них множетсво способов влиять на молодёжь…………… Надо противодействовать прежде всего позитивными мерами — распространять всеми способами свою правильну идеологию, чтобы сорняки лжи не проростали…

  • Olga

    Пока в «Артеке» директорствует Алексей Каспржак, сын проректора Высшей Школы
    Экономики в Москве, Анатолия Каспржака, я за детей вообще спокойна.
    P.S. Анатолий Каспржак является одним из разработчиков
    одиозного форсайт-проекта «Детство-2030», готовящего чипизацию мозга
    детей, их генную модификацию, упразднение и замену традиционной семьи и
    другие античеловеческие меры…

  • А у меня не вызывает сомнения. Я мужчина, воспитанный женщинами… А позже перевоспитание жизнью.

  • Потому, что подчинить может только старший по званию (возрасту). Женщины в этой иерархии отсутствуют.

  • AlexanderVaisberg

    )))
    Я с детьми в/п чиновников не знаком, ибо в глуши они не водятся ) Но одного знаю — Шевчук Юрий.
    А вот некто Стариков воспитывался в благополучной семье, часто про родителей рассказывает, про отца особенно.
    И Владимир Путин тоже небезотцовщина.
    Ну это так, для примера.

    Я хотел сказать, что воспитывают на примере мужчин, нередко уже умерших, либо это неродственники или вообще легендарные персонажи, герои. Часто же женщины просто при воспитании (даже при живом отце) воспитывают сыновей, вкладывая в их головы женские задачи, женские проблемы и женские способы их решения. Просто по-другому не получается.
    Вообще, воспитанию многотомные труды посвящены, в двух строках сложно что-то изложить. Очень много надо в ребенка вложить такого, чего природой не предусмотрено )

  • AlexanderVaisberg

    Ну все-равно, нельзя собакам свой хвост отдавать, если он бежать мешал )
    (Из русской народной сказки)

  • Оксана Клементьева

    Наталья, вы умнее!счастья вам.

  • Оксана Клементьева

    Дмитрий, благодарю за отклик и поддержку!

  • Vladimir
  • Наталья

    Без мужчин, увы, дети не рождаются.) Поэтому в любой неполной семье с «мамками-бабками» есть те примеры, на которых можно правильно воспитать ребёнка. Ровно так же воспитать, как и Старикова, и Путина. Т.е. своими словами Вы только подтвердили мои доводы. Спорить с тем, что полная семья лучше, чем не полная — глупость. Поэтому я и не спорю с этим.) Но утверждать, как это утверждает Оксана, что в неполной семье, да ещё и в общих школах воспитываются уроды — это, по меньшей мере глупость, а по большому счёту — оскорбление матерей и бабушек, учителей-женщин, которые на протяжении многих поколений воспитывают МУЖЧИН, чему наша история подтверждение.

  • Наталья

    Спасибо.)

  • AlexanderVaisberg

    Ну да. А вы своими — мои! Я говорю только о важности ПРИМЕРА мужского поведения, на котором детей воспитывают. Он, кстати, не менее важен и для воспитания девочек. Для лучшего понимания, на что ориентироваться в воспитании будущих вверенных им детей )

  • Стас Самойлов

    http://www.liveinternet.ru/users/4026647/post426062462/
    «Не зовите меня в бундестаг». Константин Фролов

    Мне не жалко погибших немецких солдат,
    Что хотели с землёю сравнять Сталинград,
    Этих гансов и фрицев, лежащих в могиле,
    Потому что они мою землю бомбили.

    Мне не жалко лоснящихся, наглых и потных,
    Опьяневших от крови безмозглых животных.
    И за хворост, что брошен был в пламя пожара,
    Их настигла вполне справедливая кара.

    Предо мной на столе — желтизна фотографий,
    Где смеются довольные асы Люфтваффе.
    Это те, кто, нарушив святые законы,
    Санитарные подло бомбил эшелоны.

    Наши школы, больницы, дома, магазины
    С их нелёгкой руки превратились в руины,
    А на то, что дышало, любило, мечтало,
    Были сброшены адские тонны металла.

    Мне румын, итальянцев и венгров не жалко!
    И плевать было холодно им или жарко!
    Все они в мою горькую землю зарыты,
    Потому что убийцы должны быть убиты.

    Я нарочно взвалил эту память на плечи,
    Чтоб вовек не дымили в Освенциме печи.
    Чтоб никто не познал, что такое блокада,
    Голод, холод и лютая ночь Ленинграда.

    Кто-то будет доказывать мне со слезами:
    — Мы – солдаты Германии! Нам приказали!
    Вот и фото детишек, и крестик на теле.
    Мы в России нечаянно! Мы не хотели!

    Пусть они будут клясться, больны и плешивы.
    Только я им не верю! Их слёзы фальшивы!
    Их потомки забудут войны «ароматы»,
    И с готовностью в руки возьмут автоматы.

    Нам, увы, не вернуть наших жертв миллионы.
    Перед нами незримо проходят колонны.
    От начала войны до Девятого Мая
    В наши души стучит эта бездна немая.

    Не осталось живого, поистине, места
    От Мурманска до Крыма, от Волги до Бреста.
    На полях, где гуляли незваные гости,
    До сих пор мы находим солдатские кости.

    Между нами и Западом пропасть бездонна.
    Но Россия не мстит никогда побеждённым.
    Не тревожьте вы Имя Господнее всуе!
    С мертвецами наш гордый народ не воюет.

    Мне не жалко погибших немецких солдат.
    Их порочные души отправились в ад.
    Не зовите меня в Бундестаг! Не поеду!
    И не буду прощенья просить за Победу! https://uploads.disquscdn.com/images/c76f4da82664c07cf01040deb419d0d7a68a8cb0dfce5ae714b32766c69d6323.jpg

  • Наталья

    «Не надо бросаться в крайности и делать категоричные заявления. » Вот и я о том же! А то некоторые самоувенные психологи заявляют, что «мамки-бабки» и училки только уродов воспитывают…

  • Vsevolod Naconkin

    Сколько же гадов в нашей стране

  • Виктор Бычков

    Трудно поверить в невинность и наивность учителей! «наивно привыкшим не видеть подвоха от Германии».
    Учителя истории — вспомните кто и как напал 22 июня 1941 года. И что дальше происходило. Кто и как нарушил
    мирный договор? Вы хоть немного историю знаете? Как можно доверять потомкам этих «сверчеловеков».
    Вы стоите два бутерброда — не больше.