Николай Стариков

Сегодня запретили Илью Муромца, а завтра запретят русских

06.12.2017 (06.12.2017) 180

Источник: riafan.ru

Национальный комитет по телевидению и радиовещанию Украины запретил сказки о русских богатырях. По мнению писателя Николая Старикова, следующим шагом киевских властей станет запрет самого слова «русский».

В беседе с корреспондентом Федерального агентства новостей Николай Стариков заявил, что запрет продажи на Украине книг «Илья Муромец и Соловей-разбойник: сказки о русских богатырях» и «Богатырские русские сказки» вполне предсказуем.

«На Украине все идет по одному хорошо знакомому сценарию. Сначала запрещаются книги, рассказывающие об экономике и политике. Дальше запрещают книги русских писателей. После этого очередь доходит до запрещения русских сказок. Сегодня запретили Илью Муромца и Соловья-разбойника, а завтра, думаю, дойдет до того, что запретят слова «русский» и «Россия», — считает лидер «Партии Великое Отечество».

По мнению Николая Старикова, запрещая русские сказки, на которых выросли многие поколения украинцев, власти Украины преследуют определенную цель.

«Если, по замыслу Киева, следующее поколение украинцев должно отправиться в окопы, воевать против России и убивать русских, то читать сказки, в которых рассказывается об истории России, и чувствовать себя при этом русскими для украинских детей — недопустимо и вредно», — говорит политик и писатель.

Николай Стариков заметил, что, запретив русские сказки, власти Украины пока не предоставили что-то взамен, поскольку переписать народные сказания и былины так сразу невозможно. Поэтому сейчас на Украине будет некий промежуточный период.

«А потом выйдут те же самые русские сказки, только богатыри в них предстанут уже украинскими или какими-нибудь еще, но главное — не русскими. Цель Киева — отдалить друг от друга две части одного народа, вызвать ненависть друг к другу и свести их в войне. Этой цели подчиняются все запреты и действия. И относиться к этим глупостям нужно серьезно, потому что они призваны спровоцировать войну между Россией и Украиной», — считает Николай Стариков.

Он подчеркнул, что «логику тех, кто запрещает свою историю, культуру и традиции, проследить сложно, но возможно, поскольку она все-таки предсказуема».

«На Украине будут запрещать все, что идентифицирует украинцев как русских. Действующие украинские власти стремятся сделать национальность гражданством, хотя это не одно и то же. Исторически мы с украинцами — единый русский народ», — добавил писатель.

Напомним, в начале этого года стало известно, что Минобороны Украины скорректировало биографию Ильи Муромца в «Википедии», сделав его уроженцем украинского города Моровска под Черниговом, а не Мурома во Владимирской области России.

Автор: Марина Степанова

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Виталий

    Киев — мать городов русских. А как будто злая мачеха

  • Victorya

    началось… из всех сми идет бурное обсуждение ехать под белым флагом или не ехать. но по-моему началось склонение общественного мнения что мол ехать надо. вот так и воспитывают предателей. тут кто-то за Колю из Уренгоя возмущался а тут вот целая небольшая армия готовится к предательству.
    —————
    Биатлонистка Татьяна Акимова неделю назад: «Нейтральный флаг – сейчас это лучший вариант, который может быть».(с)

  • Олег Дмитриев

    Пусть им премиальные, форму и снаряжение нейтральная страна и предоставляет!

  • Именно. Кто патpиот и пoнимaет cитyацию, ехать просто нeльзя. Иначе в следyющий раз может быть неoткуда eхать.

  • Валерий Романко

    А у первого космонавта Юрия Гагаренко- как там с биографией?
    Место рождения не изменилось?

  • Andrey Skokovsky

    Егор Иванов о Познере и «Коле» с его речью
    https://www.youtube.com/watch?v=KvkKEyyF9dY

  • Andrey Skokovsky

    Егор Иванов о Познере и мавзолее Ленина
    https://www.youtube.com/watch?v=5HXQoqvhwEI

  • «Россия на Олимпиаду не едет. Поедут ли «нейтральные атлеты».

    Дмитрий Лекух, для РИА Новости

    Решение, принятое в отношении российских спортсменов Международным олимпийским комитетом, было как предсказуемо негативное, так и не менее предсказуемо иезуитски-трусливое.

    Россия официально признана страной-преступником.

    Ее сборная не сможет выступить на Олимпиаде-2018 в Пхенчхане в полном составе со своими флагом и гимном. Вопрос об участии в Играх отдельных спортсменов в нейтральном статусе будет рассмотрен индивидуально. Список «чистых» спортсменов, которые смогут участвовать в Олимпиаде-2018, определит специальная комиссия МОК. Кроме того, комитет оштрафовал ОКР на 15 миллионов долларов. ОКР обязан возместить расходы Международного комитета на расследования и поспособствовать созданию независимого органа по допинг-тестированию.

    Однако русские «звезды» должны присутствовать на Олимпиаде — да, под «нейтральным флагом» и после бесчисленных унижений, но обязаны. По мысли чиновников МОК, им следует выступать под аббревиатурой ОАР (OAR). Расшифровывается она как «Олимпийский атлет из России» (Olympic Athlete from Russia). Иначе ведь спортивные бюрократы не досчитаются денег, русских денег, которые им так необходимы для дальнейшего безбедного существования: глава МОК Томас Бах даже льет крокодиловы слезы, заявляя о том, как старательно «защищали чистых русских спортсменов». И заранее осуждает возможный бойкот со стороны России. Это надо цитировать, простите, дословно: «Бойкот никогда не помогал ничего добиться. Я не вижу причин для такого решения. Чистым россиянам мы разрешили участвовать в ОИ, чтобы продемонстрировать, что они в стране действительно есть и могут послужить мостом в будущее чистого спорта для страны. Это лучше, чем возводить новую стену между Россией и международным олимпийским движением».

    При этом, разумеется, Томас Бах категорично требует признать, что «решение не является политическим».

    Есть такой известный русский анекдот про любителей поесть рыбки, находясь в интересной позиции.

    И такую возможность этим милым людям мы просто обязаны, по их мнению, предоставить, ибо этот их банкет должен проводиться исключительно за наш счет.

    Что тут можно сказать.

    Я уж не знаю, что решат наши спортивные федерации и сами спортсмены, но факт остается фактом: что бы там ни лепетал Бах, решение, безусловно, является именно политическим. Причем никто и не скрывает того медицинского факта, что оно «призвано наказать и унизить» государство Российскую Федерацию: западные медиа писали и говорили об этом абсолютно откровенно. И любой российский спортсмен, принимая решение о «выступлении под нейтральным флагом», должен прекрасно понимать, что он таким образом соглашается участвовать «в наказании и унижении» своей собственной страны.

    МОК, кстати, уже опубликовал критерии допуска российских спортсменов к Олимпиаде в Пхенчхане. Приглашать их будут в соответствии со следующими рекомендациями: «По абсолютному усмотрению комиссии, которую возглавит Валери Фурнейрон, председатель ITA. Которая будет включать в себя членов целевой группы по тестированию перед Играми — одного от ВАДА, другого от DFSU и одного от МОК». После кучи «тестирований» и откровенных унижений МОК «по своему усмотрению в конечном итоге определит спортсменов из этого списка, которые будут приглашены» на данное мероприятие. И подписаться под почетным званием «олимпийский атлет из России» без намека на гражданство и иную принадлежность к национальной сборной великой страны.

    Собственно говоря, на этом можно заканчивать.

    Потому как никакого смысла участвовать в этом мероприятии ни для государства Российская Федерация, ни у уважающих себя и свою страну российских спортсменов я, честно говоря, не вижу.

    Наличие российских звезд в этих Играх важно теперь только для функционеров МОК, которые в случае их неприезда могут лишиться приличной части своего драгоценного бюджета. К примеру, самый рейтинговый турнир зимних Олимпиад — хоккейный. А без участия звезд американо-канадской NHL, которая отказала МОК без всяких «санкций», и российской КХЛ он превращается в «первенство водокачки». И вообще теряет какую-либо не только спортивную, но и коммерческую привлекательность. А функционерам совсем не хочется лишаться денег, поэтому они и принимают такое «компромиссное решение».

    Вопрос тут только один: нам-то это зачем?

    Что, кто-то готов, к примеру, наслаждаться игрой в хоккей сборной «олимпийских атлетов из России»? Или согласен оплачивать из бюджета подготовку к соревнованиям целой россыпи спортсменов в «некоммерческих видах спорта», которые потом будут призваны приносить доход этой вот невнятной организации?

    Мы уже не раз писали, что в нынешнем своем виде, когда ни один спортсмен, что-то выигравший, не может вместе со своими болельщиками радоваться собственной победе до специального решения спортивных бюрократов, олимпийский спорт должен либо реформироваться, либо умереть.

    Если же он решил ускорить данный процесс и покончить жизнь самоубийством, то мы не видим никаких оснований ни участвовать в данном мероприятии, ни тем более помогать в его проведении материально.
    В такой ситуации ехать в Пхенчхан, как бы кому из спортсменов, спортивных чиновников и журналистов ни хотелось (а хочется многим, скрывать тут нечего), объективно нельзя. А тем, кто все-таки собирается туда отправиться, важно помнить, что они принимают это решение сами.

    Наедине со своей совестью и чувствами к Родине.»

    https://ria.ru/analytics/20171205/1510286091.html

  • Валерий зарубинский

    Пусть почитают книги Марии Вовчек — украинской писательницы. Я была в музеи посвященным ее творчеству в г. Нальчике еще где-то в 1980 году. Потом рассказывала своим домашним и знакомым. Мне же одна соседка (учительница) рассказала о Киеве. Она только приехала по приглашению своих бывших учеников. Позже я была в Киева в командировках. Последний раз перед самым Чернобылем. Была в Академии наук по вызову за подписью Президента Украинской Академии наук. Жаль! Во что превратилась Украина, да и весь СССР! Ужас! Бабушка Наташа.

  • Иосиф Ермолаев

    А Вы не заметили что лет десять по всяким СМИ с низкой социальной ответственностью пытались раскрутить 2 темы, что Гагарин не совсем первый космонавт:
    — первым «высоко в небо» поднялся какой-то немец в 1945 году и весь вопрос «с какой высоты считать космос»;
    — перед приземлением Гагарин покинул корабль «Восток» с парашютом, следовательно это не был первый пилотируемый полет до конца.
    Пока не прижилось. Лет через 5 — 10 видать попробуют повторить.
    В далеком 1968 году в кабинете литературы классный руководитель провидчески закрепила над доской плакат: «И вечный бой, Покой нам только снится…» Был лозунг нашего класса.

  • Есть мнeние, что «сбoй» GPS, который недaвно был, на самом деле вовсе и не сбoй, а скорее прoба пера «паpтнеров». Пора переходить на ГЛОНАСС, кто еще не перешел.

    «Из-за сбоя GPS москвичей «телепортировало» по всему городу.

    МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. В Москве во вторник произошел массовый сбой системы глобального позиционирования GPS, пользователи в соцсетях сообщали о неверном определении их местоположения геолокационными сервисами.

    Так, некоторые писали, что GPS определял, что они находятся в Шереметьево, хотя они были в городе. Одна пользовательница пожаловалась, что два популярных сервиса «отправили» ее в Химки, в то время как она шла по Кутузовскому проспекту.
    В пресс-службе «Яндекса», который владеет сервисами «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», РИА Новости рассказали, что, как правило, ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS. Такие проблемы затрагивают все устройства, использующие геолокацию: от навигационных приложений до фитнес-браслетов.
    «С большой уверенностью можно сказать, что случаи неверного геопозиционирования существуют вне инфраструктуры интернет-сервисов. Геоинформационные приложения, включая сервисы «Яндекса», получают уже готовую ошибочную координату от устройства (смартфона или планшета), а не декодируют сигнал от спутника напрямую», — пояснили в компании.»
    https://ria.ru/society/20171206/1510317206.html

  • AlexanderVaisberg

    Тут все просто: в былинах Киев — РУССКИЙ город, населенный русскими людьми под управлением русских князей )

    Там нет Украины, а богатыри стоят за землю русскую.
    Скорее бы уже этот бред закончился..

  • AlexanderVaisberg

    На олимпиаду надо ехать. Под нейтральным красным флагом )

  • AlexanderVaisberg

    И GPS, и Глонасс принадлежат соответствующим министерствам обороны. Случайные сбои здесь как-бы неуместны априори)

  • Олег Дмитриев

    С нейтральным серпом и молотом!

  • Любовь Дементьева

    А ещё лучший вариант для Татьяны Акимовой — сразу под американским флагом выступать! Известен случай: перед военнопленными выстроили 10 русских солдат ,бросили на землю красный флаг и под угрозой расстрела заставили топтать. Никто не наступил ногой на флаг,все были расстреленны. Так фашисты БЕЗУСПЕШНО пытались сломать русский дух, превратить физически обессиленных русских солдат в скотов и ничтожеств. НЕ УДАЛОСЬ.

  • Никита Белый

    Украина — куда не шло, не запретили бы в России.

  • Елена Викторовна

    Мне тоже понравилась эта статья. И вполне разделяю чувства автора. Только совершенно не могу представить себе даже приблизительно чувства спортсменов. Обратите внимание на голосование читателей по вопросу «ехать — не ехать». Три четверти — против. Это респект российскому обществу. Часть из тех, кто «за» — пресловутые космополиты-либералы, их процентов пять, а оставшиеся двадцать, полагаю, люди причастные к спорту. Кто понимает какие усилия положены на то, чтобы приблизится к участию в олимпиаде, адские усилия.
    Очень жаль спортсменов поставленных перед таким диким выбором.
    Но главную роль играют деньги.
    И что-то мне подсказывает, что будет принято решение принимать участие.

  • Дарья Иванова

    Какое может быть обсуждение ехать , не ехать…Все же понимают о чем речь? Причем тут спорт-то, идет тотальная война против нашего государства, уничтожить, раздавить, унизить и поработить наш народ… А тут кость в горле- непрогибаемый Путин,.. мешает … так кому там жалко спортсменов, давайте без соплей… Сталина вот сюда надо, В СССР советские спортсмены — были впереди планеты всей! Надо 50 медалей — привезут 50!Партия велела! Всегда гордо поднимался победный флаг и звучал самый красивый гимн нашей Родины!
    Даже представить невозможно , ведь это всемирные игры , как можно там выступать без роду , без племени, отказавшись от РОДИНЫ ради чего? А еще вопрос датут ли вам выиграть эти медали?

  • Елена Викторовна

    Марко Вовчок (наст. Мария Вилинская) очень хорошая писательница.
    С удовольствием в школе читала её произведения.

  • TolR

    Мысль интересная… Или в футболках с Путиным. Но первое интересней.

  • Валерий Романко

    А первый полёт пиндосов был вообще смех- подпрыгнули до какой-то высоты и сразу плюхнулись в океан.
    Без облёта планеты.

  • Елена Викторовна

    Интересующимся советую предметный разговор о происхождении Украины в трёх частях Жукова и Скробача. Есть текстовая форма, кто читать любит. Да и для поиска цитат так удобнее.
    https://oper.ru/video/view.php?t=2391
    https://oper.ru/video/view.php?t=2435
    https://oper.ru/video/view.php?t=2453

  • Andrey Skokovsky

    большевики после 1917г не читали каждому капитал,
    а просто говорили -«земля крестьянам, фабрики рабочим» и работали в этом направлении
    так и сегодня надо просто донести до несознательных спортсменов,
    что они станут пацаками — международными
    выступил под белой тряпкой и все, ты из представителя России стал пацаком
    отныне ты пацак «Татьяна Акимова» со всеми вытекающими из этого….
    почему солдат в бою должен стоять насмерть за Родину , а ты в том же бою своей Родине, которая тебя вырастила как спортсмена, минимум не желаешь отдать, под ее флагом выступить???
    https://uploads.disquscdn.com/images/f3fd3a092c866d95a7f0a14dcaa02f9eb783447617ef988ee3545bdfbae56782.jpg
    https://uploads.disquscdn.com/images/67e3e6fd5140438b8cde1a05e81029a8f61572526f62b48d67b01bad1ff2bea1.jpg https://uploads.disquscdn.com/images/dc718be74bd11d30158350a2d93818c29f17a9b60f5159a6f624fb75b9a1261a.jpg

  • Елена Викторовна

    «завтра, думаю, дойдет до того, что запретят слова «русский» и «Россия»»
    —————————————————————————————————
    Про запрет не скажу, но говорить о русских или России в положительном контексте уже сегодня в украинском обществе считается не комильфо. Народ приспосабливается, прогибается под режим. А у режима — «война с российским агрессором».
    Обнадёживает чисто материальный фактор — плюшек за этот прогиб не предусмотрено. А значит всё пойдёт уже не раз проложенной украинскими борцунами за «вильну нацию» тропой в сторону России. Только в этот раз осознание будет приходить дольше, с учётом таких добавившихся возможностей как отъезд за рубеж и работа в интернете.

  • Павел Ткаченко

    Ой, как то дурно все это прям воняет. Как животным на бойне. Один коридор. А в конце…
    Подставят и в тюрьму. А потом выручай вас. И кто? Родина-Мама!
    По мне, так это подготовка к чудовищной провокации.
    Приехали без флага- наемники, делай с вами что хошь. Можно подставить, обвинить в чем угодно и т.д. Далее- варианты:
    1.Россия впряглась? А, так они преступников без рода племени защищают. Наемников. Вот мы сейчас по России! И понеслась!
    2.Россия не впряглась? Другая музыка той же тональности. Они своих(см их
    гражданство) спортсменов бросили! Нафига вам такая Россия нужна!
    Возбуждаются либералы и проч. и понеслась!

  • николай шульпин
  • Павел Ткаченко

    Битие определяет сознание!

  • Доктор Борменталь

    Посмотрел тут намедни новодел «Легенда о Коловрате».
    Да-а, такой бредятины давненько не видал (просто бред сивых кобыл)..

    Главный герой богатырь-дрищ контуженный на всю голову, да ещё и отмороженный, потому что весь фильм без шапки зимой ходил.

    Читал ещё в школе трилогию В.Ян «Чингиз-хан» ,»Батый» и «К последнему морю» и мягко говоря как-то по другому себе представлял осаду Рязани Батыем…

    Жалко подростков, такое кино смотрящих…

  • Елена Викторовна

    Бывший президент Грузии, экс-губернатор Одесской области Михаил Саакашвили вместе с соратниками захватил помещение комитета Верховной рады в гостинице «Киев», заявил генпрокурор Юрий Луценко.
    По его словам, Саакашвили «с группой боевиков» выломали двери в это помещение, выгнали сотрудника управления госохраны и стали там отдыхать. Возбуждено уголовное дело.

    Луценко также сегодня призвал политика прийти на дачу показаний, «если он действительно хоть немного любит Украину, о чем постоянно говорит».

    Ранее Саакашвили уже заявлял, что не пойдет «к лжегенпрокурору», и говорил, что готов принять следователей в палаточном городке

    Сегодня утром полицейские пришли в палаточный лагерь у здания Рады, чтобы задержать политика, однако сторонники Саакашвили его не выдали. Произошли стычки. Свыше десяти человек пострадали. В правоохранительных органах сообщили, что протестующие были вооружены «палками, топорами и бензопилами».
    https://ria.ru/world/20171206/1510336745.html
    Мне кажется, здесь каждое слово прекрасно))

  • Валерий Романко

    Show must go on!

  • DSc

    С надписью ««Враг будет разбит, победа будет за нами! (с) И.В.Сталин.»

  • Елена Викторовна

    Спецпредставитель Государственного департамента США по вопросам Украины Курт Волкер недавно сделал признание в интервью изданию Politico: он рассматривает свою работу на этой должности как временную и взялся за неё добровольно по той причине, что при президенте Трампе в Госдепартаменте «не осталось ни одного политического назначенца, чтобы заниматься русскими украинскими проблемами».

    Через пять месяцев, после трёх безрезультативных встреч Курта Волкера с помощником президента России Владиславом Сурковым, после ряда заявлений Волкера в прессе, которые выглядели решительными и вселяли надежду на продвижение в урегулировании вооружённого конфликта в Донбассе, но оказались сотрясением воздуха, становится понятно – у Волкера не получилось.
    https://www.fondsk.ru/news/2017/12/05/pochemu-u-volkera-ne-poluchilos-45190.html

  • Полaгаю, что наши слyжбы прoсчитают все послeдствия и выберут наиболее вeрное рeшeние.

  • Павел Ткаченко

    Жаль, что кастрюль не было. Колорит не тот. Либо уже все более профессионально и массовку еще не время выпускать.
    Вот как то рогатки и пращи незаслуженно забыты. Да и рогатины и вилы с косами.

  • Елена Викторовна

    Американский уголь, который закупила Украина, оказался некачественным. В нем содержится большое количество серы, что опасно для окружающей среды и здоровья людей….
    Между тем, 64 тонны американского угля прибыли на Ладыжинскую и Запорожскую ТЭС. Местные жители уже подышали воздухом с вбросами сернистого ангидрида, который при реакции с водой превращается в серную кислоту. Так что скоро украинцы, возможно, «порадуются» кислотному дождю….
    https://politexpert.net/80328-neuzheli-nas-tak-obmanuli-montyan-prokommentirovala-zakupku-ukrainoi-nekachestvennogo-uglya-ssha

  • Павел Ткаченко

    Рискну предположить, что и оборудованию ТЭС такое «питание» здоровья не прибавит…

  • Елена Викторовна

    Вооруженные силы Украины 21 ноября вошли в поселки Гладосово и Травневое, которые находятся в нейтральной зоне близ Горловки. По минским соглашениям эти населенные пункты должны быть демилитаризованы, но Киев принял решение занять так называемую «серую зону». Корреспонденты Федерального агентства новостей побывали на линии соприкосновения и выяснили, как обстоят дела на этом участке фронта.

    При приближении к позициям вооруженных сил Донецкой народной республики у поселка Доломитное (Бахмутский район ДНР), можно услышать, как работает пулемет. Военнослужащий с позывным «Железный» рассказал ФАН о непрекращающихся провокациях со стороны украинских военных.

    «Бои теперь круглосуточные. Утром начинают и заканчивают следующим утром. Применяют минометы, АГС, снайперские винтовки и крупнокалиберные пулеметы», — говорит он.
    При этом местные жители уже не обращают внимания на происходящее, они продолжают заниматься своими делами. Привыкли. «Железный» вместе с бойцами вывел корреспондентов ФАН к переднему краю буферной зоны.

    «В Гладосово и Травневом ВСУ действовали так же, как при оккупации делали фашисты — выбрали старост, которые отвечают за определенные участки поселка. Они выпускают людей в Доломитное за продуктами «тройками». Отпустили, закупились на велосипедах и вернулись обратно. Пошла следующая «тройка». Если «тройка» не возвращается, то сказали, что уже никого не будут выпускать», — сообщает представитель ДНР.

    Все время, пока журналисты Федерального агентства новостей находились на позициях ДНР вблизи Доломитного, бои не прекращались. Затишье наступало только тогда, когда украинским силовикам было необходимо перезарядить оружие. Как потом стало известно, вечером того же дня ВСУ уже начали применять запрещенную «Минском-2» ствольную артиллерию.
    https://riafan.ru/1004187-deistvuyut-kak-fashisty-vsu-ustroili-terror-v-travnevom-i-gladosovo

  • Елена Викторовна

    Несомненно. Тем более, что большинство из них и так уже на ладан дышит.

  • Елена Викторовна

    Спец по вилам и косам у нас боевой п*дар Ляшко, а он сегодня на другой стороне:
    «То, что сегодня происходит в Киеве под руководством кремлевского агента Саакашвили на деньги банды Януковича, а именно Курченко — это государственный переворот по заметкам Кремля. Это попытка развалить и подорвать страну изнутри. И все те, кто поддерживает это, — работают на Кремль сознательно или бессознательно. Пусть они не рассказывают, что не знают уроки истории столетней давности», — отметил Ляшко»

  • Елена Викторовна

    Обвиняемых в убийстве Бузины некому судить
    https://buzina.org/investigation/2729-nekomu-sudit.html
    Шевченковский районный суд города Киева не смог сформировать коллегию судей для рассмотрения дела об убийстве Олеся Бузины. Об этом сообщает адвокат подозреваемых Сергей Войченко.
    Нельзя исключать, что рассмотрение дела не передадут в какой-то обласной суд на переферии, как это часто делают, когда не хотят брать ответственность.
    ————
    Боятся.

  • Надо объявить ляшкo агeнтом Кpeмля и выдать ему мeдaль «за трyдовые заcлуги». Пyсть у них там кoгнитивный дисcoнанс слyчитcя с разpывoм шaблoна.

  • Павел Ткаченко

    Достаточно его просто… похвалить пару раз. Свои же затопчут!

  • Елена Викторовна

    «Олесь Бузина: Я – хохол. Я – украинец. Я – русский. У меня другой менталитет. Мы не злодеи. Мы – избранный Богом народ. Я имею в виду всех русских, состоящих из москалей, из хохлов, из белорусов или, как их называют, бульбашей. Я не считаю эти клички оскорбительными. И даже слово «жид» не считаю оскорбительным. Важно не что ты произносишь, а как. С какой интонацией. Есть ли в твоих словах любовь.

    У нас три государства. Но мы один народ. Бог нас избрал хранить светоч истинной православной веры. После отречения последнего царя мы живем в смуте. Царь отрекся от своего народа. Народ отрекся от своего царя. Сатана стал особенно силен в мире. Потому что православный царь – это «удерживающий». Он не просто скипетр держит или плохого опричника за шиворот, он удерживает Святую Русь и весь наш мир от проникновения в него сатанинского начала, от бесовского беспредела. Обратите внимание, как только пала в России монархия, через год пала монархия в Германии и Австрии, пришел нацизм и зажглись крематории концлагерей. Вот что произошло, когда не стало «удерживающего». Это мистический вопрос, богословский, философский.

    Об этом редко думают и еще реже говорят. Особенно публично. Но миссия нашего триединого народа, даже без царя, которого, надеюсь, Господь нам снова пошлет, по мере сил выполнять свой долг и бороться с чертом внутри себя и вовне – в миру. Мы не можем быть плохими людьми. Мы можем просто плохо или хорошо выполнять свою миссию богоизбранного русского народа. Богоизбранным народам всегда тяжело. Им многое небо дает, но и жестко с них спрашивает. Как только ты понимаешь, что украинец – это всего лишь такой русский, на тебя, не побоюсь этого слова, нисходит благодать. Ты успокаиваешься и несешь свой крест. Вот и все.»

    https://uploads.disquscdn.com/images/70d97957593779fccc3c7a626b4981a5cca08a3f4f96901e8454459238870fa5.jpg https://buzina.org/conferentions/928-moskali-i-hohly-eto-odin-russkiy-narod.html

  • v1504
  • Елена Викторовна

    )) Год назад:
    Тарас Чорновил: «Свобода» и «Радикальная партия Ляшко» возможно являются тайными агентами Кремля

  • AA

    «Роднина: принимать решение о поездке спортсменов на Олимпийские игры — 2018 должна вся страна»
    https://russian.rt.com/sport/news/456981-rodnina-reshenie-oi2018

    «После решения МОК депутат подал в суд на Мутко «за унижение чести страны»
    https://www.rbc.ru/politics/06/12/2017/5a279d629a79470fc4459850?from=newsfeed

  • Елена Викторовна

    Бывают случаи, когда хороших решений нет.

  • Елена Викторовна

    Армен Гаспарян о денацификации Украины
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=Z5NyXUC5f5Y

  • Предыдущий коммeнтарий удалили, видимо шутка дуpная полyчилась, приношу извинeния, если кoму не понpавилось. Просто кoнечно этот МOК уже раздpажает дальше некyда, злa на них нeт. А рeшeние все равно пpинимать придeтся, не принимать рeшения — тоже рeшeние со всеми вытeкaющими.

  • Елена Викторовна

    Клим Жуков о фильме «Легенда о Коловрате»
    https://oper.ru/video/view.php?t=2468
    0:30 — Истоки легенды о Коловрате.
    14:12 — Как выглядят люди и город в фильме.
    30:16 — Про бои в «Коловрате».
    46:58 — О заимствованиях из других фильмов.
    1:00:37 — Критика фильма.

  • Андрей Миронов

    Владимир Путин заявил, что примет участие в выборах президента в 2018 году
    https://vz.ru/news/2017/12/6/898423.html

  • AlexKoroboff

    Очень важная информация о нашей самой русской поэтке.
    Надо помочь, чем можем.
    http://pvo-info.ru/?p=67235

  • Это лучший подарок к Новому году! С Наступающим Вас, друзья!

  • Андрей Миронов

    Это пол-дела. Важно ещё узнать, с какой программой. Будет ли обновление доставшего уже всех Правительства РФ.

  • Длинный рукав
  • Пол-дела тоже дело. Прогpамму и спoсоб выдвижeния, полaгаю, в скоpом врeмени узнaем.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Для Запорожской ТЭЦ 64 тонны угля, мне любопытно, это на сколько хватит? На 10 минут или целый час работы?

  • Так у них и задaча — не питaть, а угpобить обоpудoвание.

  • Длинный рукав

    Р. Осташко:
    «Я много чего могу высказать по поводу наших западных оппонентов, которые как следует поиздевались над российским спортом и которые таки добились своего в плане срыва нормального участия наших спортсменов в Олимпиаде. Желающих высказаться про несправедливость и двойные стандарты и так набрался целый Фейсбук и это хорошо и правильно, но я сейчас хочу поговорить о других вещах, которые мне представляются намного более важными, чем написание или выкрикивание ритуальных проклятий в адрес условного МОК, Маккейна или Макларена. Тут стоит поговорить о наших родных чиновниках.»
    https://www.youtube.com/watch?v=l1h_WtV1c-E

  • Андрей Миронов

    Путин тоже смотрел. Но у него иммунитет.

  • Елена Викторовна

    Полторы тысячи на сутки.

  • Длинный рукав
  • Светлана Герасимова

    Следующим шагом что — вынесут мощи легендарного Ильи Муромца из Киево-Печерской лавры? Воистину креста на них нет!

  • Россия как государство унижена. Впервые МОК применил коллективную ответственность к нашей стране за ошибки или даже должностные преступления её отдельных чиновников или спортсменов. Участие команды сборной России на ближайшей Олимпиаде не будет. Запрещён гимн России, её флаг, государственная символика.
    У спортсменов из нашей страны есть выбор: не ехать на Олимпиаду или выступать под белым флагом, как бомжи. Выбор трудный. Каждый решает для себя сам, что важнее, честь страны или потраченный труд и крах спортивных амбиций.
    Но перед тем, как выбор будет сделан, я хочу напомнить, что у наших предков выбор был ещё страшнее. На кону была их жизнь.
    https://youtu.be/rh7cr81Clag

  • Интeресное видeо, спaсибо.

  • Валерий Романко

    А едро уже подсуетилось и объявило, что поддержит ВВП на выборах.

  • TanayVS

    Так и сейчас всё то же выбор, и так же «на кону — жизнь», и жизнь страны в первую очередь.Запад никогда не будет считать русских как себе равных, если мы на это унижение «прогнёмся», будет ещё хуже.Лучше сказать нет и не принимать участие. «.Белофлажников»,как и белоленточников, народ вряд ли поддержит

  • TanayVS

    Народ уже ответил на https://ria.ru/
    Опрос
    Нужно ли российским спортсменам выступать на Олимпиаде под нейтральным флагом?

    10.8%
    Лишать их такой возможности было бы несправедливо

    73.4%
    Это унизительно, Олимпиаду надо бойкотировать

    15.8%
    Участие в Играх — личное дело каждого спортсмена

  • AA

    Вот и посмотрим — многих ли наших спортсменов вдохновят «лавры» дарьи клишиной

  • sergey_7

    «Случайные сбои здесь как-бы неуместны априори»
    Только в том случае, если нет попытки обнулить систему управления/ведения высокоточного оружия путём подмены альманаха и эфемерид, передающихся со спутников, своими фейковыми, на тех же частотах. Что в принципе обнуляет такие системы как «Иджис». Когда пиндоский допустим эсминец реально находясь в районе Турции… Обнаруживает себя «подводной лодкой в степях украины». Практически вот и вся точность… Так же можно и по себе шмальнуть… :)

  • ВАДИМ
  • AA

    Мне показался интересным один из комментариев к этому видео:

    «Теория заговора»: «Те кто говорит о том, что выступать под нейтральным флагом не страшно, забывает о последствиях втягивания в эту авантюру, приготовленную врагами, объясню:
    Приедут спортсмены подготовленные нашей страной на наши деньги, тех кто покажет превосходные результаты, попадут под влияния западных спец служб, задача которых, унизив РФ и многих чемпионов РФ, под видом представителей международных спортивных организаций по максимуму обработать (купить, переманить) наших чемпионов у которых спортивное будущее теперь туманно в РФ на свою сторону. А дальше при удачном переманивании и подписании с ними типа «грандиозных» финансово-подкреплённых контрактов, их начнут использовать как и Родченкова в очернении олимпийского спортивного движения России, т.е. в команду Родченкова прибудет… и история про мальчика Колю в Бундестаге может повториться теперь и в Спорте…. могу предположить, что среди наших спортсменов попавших в списки участников уже есть такие подготовленные «предатели и провокаторы.
    ПОПОМНИТЕ МОИ СЛОВА»

    Трудно не согласиться, не правда ли?

  • DSc

    Началось…. :(
    Сейчас по НТВ в Специальном репортаже вовсю агитируют ехать на Олимпиаду под нейтральным флагом…. :(
    Куча лукавых аргументов, бывшие олимпийские чемпионы агитируют «за»….. :((((

  • Юный

    Может я не правильно понимаю смысл слова унижена,
    но по моему, это запад(англосаксы) признал своё поражение, в случае участия России.
    Поэтому, что бы не быть униженным, организовал заслон для особо сильных участников.

  • Юный

    Оперативно.

  • Наталья 5957

    Это бонус к углю от американцев. От них все за счастье!

  • AA

    «Те кто говорит о том, что выступать под нейтральным флагом не страшно,
    забывает о последствиях втягивания в эту авантюру, приготовленную
    врагами…»( см. мой комментарий ниже)

  • Наталья 5957

    И желательно людей тоже.

  • Раньше люди могли отдать свою жизнь. Потому что так надо.
    Сейчас требуется отдать не жизнь — только отказаться от возможности завоевать олимпийские медали.
    Но, боюсь, героев не будет много. Воспитано целое поколение либералов, для которых интересы собственные выше интересов страны.
    Они трудились, они пахали на тренировках, они гробили своё здоровье. А теперь приходится от этого отказываться. А жертвовать они не приучены.

  • Олег Гуров

    Скаканутым нет покоя.

  • LGI59

    Дмитрий Перетолчин и кандидат исторических наук, доцент МГИМО Ольга Четверикова рассказывают о том, как учат детей российской элиты. Почему правящий класс ориентируется на западные стандарты образования. Как меняют законодательство и перестраивают систему ценностей в стране для принятия программы глобалистов. Какое место предназначено России в дивном новом мире. К чему может привести мечта деятелей трансгуманизма о бессмертных киборгах.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=3418&v=WsJSO3pHXgU

  • Олег Гуров

    Объявляю БОЙКОТ, уверен, что большинство поддерживает такой шаг в этой шулерской игре.

  • Сергей Дмитриев

    А надо проверить возможность выступать под флагом СССР. Или имперским, к примеру

  • Евгений Грачёв

    «насильственная коллективизация» «Из СССР на Запад вывезено на 10 млн. тонн зерна»……либерал картинку готовил….Вроде правда, а по сути ложь….

  • LGI59
  • Юный

    Через тернии к звёздам вспомнилось.

  • Павел А.

    Ну, там вроде как 2 сигнала идёт: гражданского применения и высокоточный для военных. Загрубить можно «гражданский» сигнал, а «военный» трогать не будут.

  • Евгений Грачёв

    Да и хрен с ними…. пену сдует…. Но ведь этим унижение Страны не закончится, тех кто поедет ещё отмордуют по полной программе и не факт, что допустят к соревнованиям…

  • Этo нaдо всeм споpтсменам разoслать, чтоб яснo былo.

  • Анна (я правильно раcшифровал?), я пpокрyтил все коммeнтарии и так и не нашел, о каком коммeнтарии идет речь. На всякий случай: сослаться на коммeнтарий можно, выбрав вpемя его пyбликaции, котоpое однoврeменно являeтся сcылкой. Нажaть на врeмя прaвой кнопкой мыши и выбpать комaнду скопиpовать ссылку. Например ваш комментарий находится здесь:
    https://nstarikov.ru/blog/87438#comment-3649575362

  • al56

    Александр Хуршудов:

    «Открытое письмо бывшим участникам олимпийской сборной Российской Федерации» —
    https://aftershock.news/?q=node/592711

  • Наталья 5957

    Это для спортсменов прверка »на вшивость». Кто поедут- пусть идут »в баню». Аргументы, мол они всю жизнь тренировались, шли к этой цели, нельзя их лишать возможности выступить на олимпиаде — от лукавого. Те кто их озвучивают, сами берега потеряли и смыслы жизни. Наши спортсмены раньше выступали за Родину! Это было главным. А нынешним говорят, выступай за себя. А во время войны? Сколько талантливых спортсменов, художников, писателей, учёных пошли кто в ополчение, кто в медсестры, кто рядовыми в армию не раздумывая, потому что Родина была в опасности. И они все вместе отстояли Отчизну, её честь и достоинство! И это их самая Великая Победа! Сейчас тоже идет война против нас только в другой форме. А тех функционеров от спорта, кто уговаривает ехать под нейтральным флагом (тьфу, как звучит противно!) гнать поганой метлой от спорта! Им и спортсменам государство (народ) платит деньги, чтобы они отстаивали честь и славу Родины! А не позорили и не давали унижать! Вот враги то радуются, глядя на наш сыр-бор.

  • Евгений Грачёв
  • Полнoстью поддеpживаю. Категоpически сoглaсен.

  • TanayVS

    К.Сёмин.Выбрать позор и проглотить пилюлю
    https://youtu.be/OvLt_lypu1M

  • AA

    Да, тем, кто собирается выступать под нейтральным флагом — вместо паспорта

  • Наталья 5957

    Фу! Фу! Фу! А наши какие красавицы! Вот они и бесятся! Все видят, что на фоне наших натуральных красавиц они ниже плинтуса.

  • AA

    Ниже, в этом же обсуждении: https://nstarikov.ru/blog/87438

  • Victorya

    да сейчас из сми — особенно из тв начнется мощная атака на нас. им нужно купить трансляции чтобы привлечь рекламу, поэтому все тв сейчас будет населению мыть мозг… и к сожалению мы и в итоге ничего не решаем — много народа было против евровидения, но все равно послали представителя, все были против засилья гоп-тусовки аллыборисовны, но все равно ее мило привечают на тв и поют оды и уверена она и ее люди опять будет вести новогодние программы… всем сми наплевать на нас и на страну. они все родом из 90х и давно продались.

  • Victorya

    дада, а потом эти белофлажники будут ныть что мол их травят и третируют… пожалейтеих-онижспортсмены-всюжизнь

  • Если за этим не поcледует и других пpизнаков импеpии, то это будет похоже на клоyнаду. Не стоит стpане так yнижaться. И из ПAСЕ вышли, дeньги им плaтить переcтали, она в итоге превратилась в чуть более, чем беспoлезную, и тут Oлимпиaда без нас oбеcценится.

  • sergey_7

    Речь идёт о подмене сигнала от спутника своим излучаемым типа РЭБ, не просто помехой а целевой заменой более мощным сигналом, что приёмником считается как предпочтительный. Есть ещё много способов сделать подобное…

  • Спaсибо. Я имел в виду тoчную ссылку. Попpобуйте щeлкнуть по второй сcылке и сами yвидите, переxодит точно на ваши коммeнтарии, а не просто открывает зaпись блoга. Впpочем лaдно, коммeнтарий я уже нaшел, благoдарю.

  • AA

    Вы знаете, чем больше я наблюдаю, что творят в отношении нашей страны и нас, её граждан, наши идейные враги (весь коллективный запад вместе с помогающей ему нашей пятой колонной), тем больше во мне растёт спортивная злость и какая-то злая и насмешливая уверенность в тщетности их вшивеньких усилий!
    Ну да, кучка гангстеров творит беспредел, пользуясь нашей слабостью — ну
    так надо отрастить мускулы и сломать им нос — пусть они , а не мы ,
    размазывают кровавую юшку по фейсу!
    Больше того — я не согласна воспринимать то, что от них исходит, весь этот сорвавшийся с цепи бум дискриминационных мер по всем фронтам — от дипломатии до спорта — унижением НАС, потому что я НЕ уважаю этих людей без чести и совести, они для меня НЕ авторитет, их мнение для меня — БЕЗРАЗЛИЧНО, как для слона — брехня Моськи — просто сейчас их время. Много чести для них! И я НЕ доставлю ИМ удовольствия увидеть мои слёзы!
    Для меня более важно — как я поступлю в соответствии со своим представлении о Добре и Зле, и как мои друзья, родные, дети и внуки будут думать и поступать с этими ложными установками, которые нам сегодня подсовывают. Помочь им сделать правильный выбор — в этом я сейчас вижу свою главную задачу.
    Ну а те, кто решил поднять белый флаг и сдаться вместо того, чтобы переступить через личное и остаться на одной стороне баррикады со своей страной — они мне с этой минуты — БЕЗРАЗЛИЧНЫ: как спортсмены, как личности, как граждане. И пусть по ним плачут их матери.
    А свои налоги (в виде затрат на них из бюджета) с предателей-белофлажников всё равно надо стрясти!

  • AA

    Но ведь мы можем НЕ смотреть ТВ?! И их рейтинги — схлопнутся, а это по-любому отразится на их кармане.

  • Хотел бы напомнить очень вaжную вeщь: вся эта хpень с Олимпиaдами, кoлями из Уpенгоя и т.д. может быть расcчитана на дымoвую зaвесу, чтобы под шyмок сдeлать или подготовить пoдлянку. Не теpяйте гoлову, мы еще многое увидим и услышим от тонyщего «титaника» под нaзванием aмeрика, пoмяните слoво, они еще нам на свeт Божий смаcтерят и вынeсут нeчто типа напpимер «истоpических исслeдований», что мы сами «змeи», «дети еxидны» и «жeлтых зeмляных чеpвей», с них стaнется. Коpоче, бyдьте спокoйны и бдитeльны и ничeму не yдивляйтeсь. Лучше пpопyскать все это дeрьмо мимо yшей и не тратить врeмя и энеpгию на oбиду и ненaвисть, зaто кoгда настaнет пoра, дeйствoвать быcтро, мoщно и неoтврaтимо.

  • AA

    ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!

  • Юный

    Никогда не понимал, откуда сми узнают смотрят их или нет.

  • AA

    есть у них такая штучка — «волномер»( наподобие вольтметра :-))), иначе бы они не впихивали столько рекламы в рейтинговые программы.

  • Опpосы и экстpапoляция. Людям регyлярно звoнят по телeфону и спрашивают, что они смoтрят. Также на yлицах опpашивaют.

  • AA

    Будем!

  • Валерий Романко

    Поддерживаю!
    То ли ещё будет!
    У пиндосов другого выхода нет.
    Россия у них как кость в горле.
    Подыхает их модель демократии, и это уже понятно всем.

  • Вот нашел хоpошую притчу на эту тему, к сожалению из бyддизма, не знаю, подойдет ли правoславным, возможно они смогут найти лyчший примeр. По мoему oпыту это непpинятие зла дeйствует, хоть егo и не всeгда просто придeрживaться. По кpайней мере дaет возмoжность сбеpечь cилы и чиcтоту дyха до рeальной неoбхoдимости дeйствoвать.

    Однажды к Будде пришли люди из соседней деревни и начали злобно ругать его учение. Они гневно кричали, оскорбляли его, однако Будда слушал так спокойно, что вскоре крестьяне почувствовали себя неловко.
    – Почему ты не сердишься? – спросили они.
    – Слушая вас, я испытываю большое сострадание, – ответил Будда.
    – Мы не понимаем тебя, – сказали люди.
    – Если бы вы принесли мне много меду, а я не принял его, что бы вы сделали? – спросил Будда.
    – Отнесли бы обратно и распределили между жителями деревни, – ответили крестьяне.
    – Вы бросали на меня свой гнев, обиды, ненависть, а я не принял их. Теперь вы вынуждены унести все это в свою деревню. Вот почему я сочувствую вам.
    https://vk.com/topic-443145_19433732

  • Victorya

    вроде наша хоккейная сборная отказалась от участия в олимпиаде… но точно не знаю. ссылки нет. на фб народ пишет.

  • Victorya

    тв давно убыточно, но оно не горюет — получает очень много бюджетных денег и успешно пилит между собой. потому им по большому счету плевать на наше мнение… все равно они сделают как им нужно подав это в красивой обертке… обертка уже готовится — «мы так им докажем, что мы чистые без допинга»…

  • Олег Дмитриев

    По поводу позорной мюнхенской сделки Черчилль сказал, что был выбор между бесчестием и войной. Англия и Франция выбрали бесчестие, а получили войну.
    История «элиту» ничему не учит.

  • lisa

    Олимпийское движение кончилось и участвовать в этом шабаше России ни к чему :
    https://topru.org/63101/нельзя участвовать в лохотроне

  • Олег Дмитриев

    Хотелось бы верить!

  • AA

    Интересненько: ни одно видео не включается! Причём развлекательное кино на ютубе — без проблем!
    это только у меня или у кого-нибудь здесь такие же проблемы?

  • ch-andre

    Похоже НТВшники один процент уже отыграли

  • Вoт им егo и хвaтит. Будет нoвый мeм: «oднoпрoцeнтное телeвидeньe»

  • Олег Дмитриев

    Никому ничего запрещать на государственном уровне не надо. Кто хочет ехать в Корею, пусть едет, пусть выступает весь в белом… Но за свой счёт! И без призовых от России!

  • AA

    В основном каналы — частные и живут на деньги от рекламы

  • AA

    А никто и не запрещает — они сами выбирают:
    ехать — и стать предателями
    или
    не ехать — и стать героями!

    третьего — не дано!

  • Олег Дмитриев

    Так ведь дело-то во второй части: за чей счёт? Те, кто хочет ехать, надеются съездить за НАШ счёт!

  • Было заявление Тимченко в конце октября. http://www.newsru.com/sport/31oct2017/nope.html
    Сейчас его мнение может измениться.

  • AA

    Пусть надеются. Наша задача — выписать им за это свой счёт и вернуть каждому несогласному с такой их позицией свои кровные налоги!
    Глядишь — придётся медальку в ломбард нести, чтобы расплатиться по народным искам!

  • Андрей Миронов

    Делегация Европейского комитета против пыток посетила Чечню и не нашла подтверждений того, что на территории республики совершались внесудебные казни, о которых сообщали СМИ, заявила уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова
    http://www.interfax.ru/russia/590725

    Ладно зарубежные СМИ ничего про это не напишут, фиг с ними. А вот «Эхо Москвы» за неоднократное враньё кто может привлечь?

  • Андрей Миронов

    МОК возьмёт на себя расходы по участию российских спортсменов в Олимпиаде-2018
    https://www.championat.com/other/news-2973405-mok-vozmjot-na-sebja-rashody-po-uchastiju-rossijskih-sportsmenov-v-olimpiade-2018.html

    Вы только предайте, а спонсоры найдутся.

  • Олег Дмитриев

    А-а, понятно… Вот и корзина печенья с бочкой варенья! А с призовыми и подарочными машинами как будет обстоять?

  • AA

    А вообще, идёт тотальное прощупывание нашего общества: насколько оно протухло: только чиновничья прослойка или процесс разложения уже охватил более широкие слои и общество готово принять новые «семена» ГМО?

  • ch-andre

    вот недавно было и в черном море … чтото часто слишком..интересно, а там у них такое случается, или только в России :) https://youtu.be/Pgsk93npkeU?t=49

  • Олег Дмитриев

    Привлечь эхо мацы — всё равно, что попытаться привлечь газпром.

  • AA

    Ну — всё по накатанной: колю — в бундестаг, этих — на олимпиаду….
    У них ещё мнооого печенюшек!

  • Андрей Миронов

    Вообще джентльмены платят своими только в крайних случаях. Мне кажется, неспроста с нас взыскивают 15 млн. зелени. Своими же деньгами по сути и оплатим предательство.

  • Полaгаю, чтобы Влaдимир Влaдимирович пoшел на выборы как самoвыдвижeнец и смог aктивнее мeнять правитeльство, ему нужна наша пoддeржка и чем aктивнее, тем лyчше. Стоит отыскaть или сдeлать фyтболки вида: «Пyтин — мой Пpезидент. Даю «зeленый свeт» на фoрмирование Наpодного Пpавитeльства бeз либeрaлов».

  • TanayVS

    У меня все видео включаются.

  • Олег Дмитриев

    В десятку!

  • Олег Дмитриев

    Отличная статья!

  • lisa

    По-моему, да. И сказано вовремя, без экивоков.

  • Victorya

    посмотрите — основные как раз не частные — с большой долей ГАЗпром-медиа. напрямую из бюджета — Россия1/24/культура, первый, орт, звезда, твц — муниципальный… и газпромовские — опосредованно из бюджета —

    «Газпром-медиа» – ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и
    в Восточной Европе, объединяет активы во всех сегментах медиарынка:
    телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции,
    интернет-платформах. Охват аудитории на ресурсах «Газпром-медиа»
    составляет 90 миллионов человек.

    Холдинг управляет семью эфирными
    телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ»,2х2),
    оператором спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС, производством и
    дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа»), 10 радиостанциями
    («Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like
    FM, Relax FM, «Детское радио», «Эхо Москвы», 101.ru).

    В портфель
    «Газпром-медиа» также входят активы в сегменте Интернет (Ruform,
    онлайн-кинотеатры NOW.ru и Zoomby), печати (издательства «Семь дней» и
    «Медиа Пресс»), кинопроизводства и дистрибуции («Централ Партнершип»,
    «Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media).

  • Вот так вот, выстpелят ракeтой, а она обpатно прилeтит и по макyшке тюкнeт.))) Понeволе задyмаются, можeт не стoит стрeлять, макyшка она все-таки свoя, вещь цeнная, хоть и не очень yмная. И ракeта не беcплaтная, пусть стoит, пoтoм на метaлл можно сдaть и раcпилить.

  • Андрей Миронов

    Добавлю ещё несколько моментов:

    1) Канадская пара путём нытья и наезда на судей получила 2-ю золотую медаль по фигурному катанию.
    2) Незасчитанная шайба в ворота США судьёй из США!!! Ворота и вправду были чуть приподняты, но не сдвинуты. Хотя даже если не сильно сдвигаются, то чистый гол. Вратарь не был наказан за сдвиг.
    https://www.youtube.com/watch?v=2v-S038MInw
    3) Опущенный конь Хоркиной, когда он разбила колени. Хотя можно списать на несчастный случай. Но медали у явной фаворитки в итоге нет.
    4) Ну и судейство в игровых видах спорта, особенно в волейболе на последних играх это нечто. Даже комментаторы в прямом эфире называли судью нехорошими словами.

  • AA

    Вот что писали в 2016 про дашу клишину в комментариях:
    «Наша «Система» ей запретила ехать? Ей угрожают расстрелом за решение
    выступать? Да х*й там, все молчат про это. хочет выступать как нейтрал — пусть выступает. Х*р с ней и билет на ёлку.

    Её осуждает общество, ибо
    такой поступок просто неприличен.

    Блядство тоже законом не запрещено, но
    блядей как-то не очень уважают. Имеет право? — имеет, но я бы с такой
    дела иметь не хотел.

    Соловьев выразился достаточно правильно — если
    она хочет выступать под нейтральным флагом, то это должно стать её
    последним выступлением, когда она числится российским спортсменом.»

    По-моему, это высказывание и к сегодняшним «штрейкбрехерам» подойдёт как нельзя лучше!

  • AA

    Ааа… Я и забыла, что «ГАЗПРОМ» — НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ», то бишь — государственное?!
    «Ведь это же наш общий газ?! — а мечты сбываются только у вас…?» (С.Слепаков)

  • Сатыбалдиев Бакытжан

    Киев — мать городов русских. Запад идеологически откусил кусок русского мира и распротранил там свой яд в огромной концентрации. На самом деле, русские Западом запрещены везде и всюду давно. Ни в одной их книге не пишут ничего вообще про заслуги России и русских. Вычеркнули их из своего сознания. Поэтому их народу так легко внушить любые небылицы — ведь им десятилетиями и веками говорят «или плохо или ничего». Только так… Война есть война.

  • AA

    А у меня так и нет! Может быть — завтра что изменится, посмотрю.

  • Сатыбалдиев Бакытжан

    Тариф — тридцать серебряных долларов свежей вашингтонской чеканки.

  • Максим С-Пб

    Сначала Илью Муромца сделали украинцем, а потом запретили. Наверное вспомнили, что при нем украинцев не было.

  • Максим С-Пб

    Не дешево МОК свою работу оценивает. Такие зарплаты у олигархов.

  • Сатыбалдиев Бакытжан

    По существу и верно. Без лишних иллюзий.

  • Длинный рукав

    вот и жертва нарисовалась
    https://twitter.com/DmitryKulikov/status/938476295779962880

  • Валерий Романко

    Если бы серебряных!…
    Нету у них драг.металла.
    Фантиками расплачиваются…

  • Валерий Романко

    Президент сказал то, что должен был сказать.
    Всё, что произойдёт дальше- проверка на вшивость наших спортсменов.

  • Валерий Романко

    Не псих, просто дебил.
    А у пиндосов- да, ни одна падаль напрасно не пропадает.

  • smsm.

    Мутко должен сидеть! И не под домашним арестом! Сколько лет его ударного труда и государственных денег и вот результат!

  • smsm.

    На кону не жизнь, а честь. В России всегда честь ценилась больше жизни.

  • P_3

    Бройлерные куры какие-то!

  • Елена Викторовна

    На это нужно обратить внимание …и не забывать.

    США собрались воевать с Россией в социальных сетях
    https://www.fondsk.ru/news/2017/12/07/ssha-sobralis-voevat-s-rossiej-v-socialnyh-setjah-45206.html
    Офис военно-морской разведки Министерства по делам военно-морского флота (структура оборонного ведомства США) заключил контракт с компанией Galisteo Consulting Group, предполагающий – внимание! – «разработку и усовершенствование методологии понимания воздействия России на интернет-аудиторию, её поляризацию и продвигаемую Россией политическую повестку». Об этом сообщается на портале размещения государственных закупок правительства США. Что под этим подразумевается?

  • Елена Викторовна

    Использование криптовалюты вместо рубля в России незаконно, как и любого другого платежного средства, и Минфин уже готовит закон об ответственности за такое преступление, заявил в среду замминистра финансов Алексей Моисеев. Но для этого властям придется решить сложнейшую задачу: объяснить, почему расплачиваться за покупки «бонусами» на банковской карте или «милями» можно, а биткоинами — нельзя
    https://ria.ru/society/20171207/1510382685.html

  • Елена Викторовна

    Константин Сёмин. Олимпиада-2018: российская элита вновь скребётся под дверью глобального дома
    https://www.youtube.com/watch?v=rodwJSCJy1U

  • Елена Викторовна

    Стоимости угля на Украине сегодня формируется исходя из стоимости в Пенсильвании плюс ж/д и перевалка с судна. Весь уголь, а не только закупленный в США. Поэтому, торгашам выгодно. А население…да кому оно нужно.

  • Елена Викторовна

    «Киндафрика»
    Андрей Фурсов
    http://zavtra.ru/blogs/kindafrika
    В 2014 г. во Франции вышла книга «Киндафрика. Китай, Индия и Африка создают завтрашний мир» Ж.-Ж. Буало и С. Дембински1. Трудно сказать, приживётся ли термин «Киндафрика», объединяющий Китай, Индию и Африку — скорее всего нет, уж слишком разные миры втиснуты в него. Однако оперативно-эмпирически термин «Киндафрика» можно использовать в качестве окуляра или, как сказал бы Айзек Азимов, для «взгляда с высоты» на три поднимающихся блока, демографический и экономический (по крайней мере, Китая и Индии) вес которых действительно будет играть всё большую роль в судьбах мира вообще и Постзапада, Pax Occidentalica в частности. По мнению авторов книги, в 2030–2050 гг. эта роль (разумеется, если не случится глобальной катастрофы) во многих отношениях станет решающей.

  • Кузнецов Константин

    Вот уж действительно: смерть Кащеева на конце иглы.http://politarktika.ru/news/mir_vokrug_igly/2016-04-25-357

  • Мореман

    Путин вчера ещё объявил, что он в президенты выдвигается. Запад нам клин вбивает олимпиадой, хотят чтобы эта новость крутилась, общество возмущалось, а тут Путин, со своими новостями, меняет информационную картинку.

  • al56

    На компьютере «Windows XP» стоит?

  • Диана Мальгинова

    Они выступают не просто под белым а под флагом сдачи в плен.

  • Епифан

    Их и после него не было и нет.

  • AlexanderVaisberg

    Нет, шмальнут они туда, куда надо им, а объяснят все техническим сбоем.

    Потом, они должны проверить, какой эффект вызывает «сбой», какая будет реакция. Все-таки, миллиарды людей со смартфонами и т.д. пользуются сейчас услугами Министерства обороны США.
    Странно, что в «сбое» еще не обвинили Россию. Я даже в растерянности — почему?

  • sergey_7

    Стыдно… Они же самая «сильная» армия… :)
    Признать нашу эффективность РЭБ? Потому и молчат в тряпочку…

  • ВАДИМ

    Да нет, просто каклы узнали, что настоящая фамилия Ильи Муромца — Гущин, а это русская фамилия.

  • Стaтья нaписана прaвильно и тoчно, пoлнocтью пoддeрживаю. Любому нормальному спортcмену, который считает себя грaжданином стpаны и патpиотом, учаcтвовать в этом лядcтве нeльзя. Очень хорошо и точно был найден термин ниже: «штрeйкбрeхеры», те кто преpывает своим неyчастием за деньги законно организованный масcовый прoтест рабочих на фабpике против нарyшения закoна рyководством и сoздания бесчeловечных условий труда для нaживы себе в каpман, тoчнее и не скaжeшь. Те, кто делает плату за престyпление для престyпника из катaстрoфической просто высoкой и дает поcчитать «стoимость yбитoго млaденца», чтобы имeть возмoжность yбить следyющего. Те, кто в этом, не дай Бог, пoпытaется yчacтвовать, может и зарaботают какие-то 30 серeбpeнников, печaтный станок, ворoвaнные ресyрсы и зaпaсы рeзaной бyмаги у aмepики еще есть. Но если Роccия от плeвков зaпaда зaкpыла двeрь, а они хотят ее откpыть и, схoдив, принeсти не только мeдали и дeньги, но и плeвки, то на грaждан стpaны, даже не на рyсских, они не тянyт. Эти люди могyт и не вoзвpaщаться. Спoртсмeны-пaтриoты, будьте бдитeльны, чтобы Вас не спрoвоциpовали вляпaться в этo лядcтво.

  • AA

    «Нам будут долго предлагать — не прогадать.
    — Ах!- скажут,- что вы, вы еще не жили!
    Вам надо только-только начинать… —
    Ну, а потом предложат: или-или.

    Или пляжи, вернисажи или даже
    Пароходы, в них наполненные трюмы,
    Экипажи, скачки, рауты, вояжи…»

    …Или предать страну под белым флагом…

  • Валерий Романко

    Не «особо нечем», а «ВООБЩЕ нечем»!
    Оружейный уран пиндосы производить НЕ МОГУТ, и в обозримом будущем, НЕ СМОГУТ!

  • Виктор Макаров

    Страшно подумать, что было бы, не закрой мы биржи криптовалют — ЦБ Китая
    «Если бы мы не закрыли биржи биткоина и не запретили ICO несколько месяцев назад, и если бы 80% биткоин-транзакций и финансовой активности продолжало приходиться на Китай, как это было в январе, что мы имели бы сегодня? Об этом страшно даже думать», — сказал Гонгшенг.
    https://ttrcoin.com/strashno-podumat-chto-bylo-by-ne-zakroy-my-birji-kriptovalyut-cb-kitaya.1822/
    Недавно мне звонил один из продавцов биткоиного счастья. С каким удовольствием я его послал в пешее эротическое путешествие! Обожаю обламывать шакалов возомнивших себя «волками с Уолл-Стрит».

  • 木材リンクス

    Не послушали.

  • 木材リンクス

    Медали ? Да плевать им на медали,ведь шансов на медали у тех, кому «разрешили» участвовать, мягко говоря, немного. Им всего лишь надо было отказаться от денег и автомобилей за участие.

  • 木材リンクス

    Аха. Докажем шулерам ,что можем честно выиграть у них ))

  • 木材リンクス

    А ведь и пожалеют, что самое паршивое. Хотя лично я буду травить и третировать.