Николай Стариков

Как сделать революцию в России и как ее предотвратить – 2

28.12.2017 108

Технологию подготовки переворота и потрясений автор этого материала буквально «разложил на молекулы». Чтобы охватить всю картину и понять логику, рекомендуем сначала прочитать первую часть этого материала и только потом двинуться дальше…

Граждане должны чувствовать себя обманутыми

Чтобы молодые люди почувствовали себя глубоко обманутыми нужно сначала им что-то пообещать, что-то очень им нужное. Затем, когда они выполнят все необходимые условия, им это очень нужное не дать.

Обещать нужно то, что человек очень хочет (ведь расстройства от неполучения ненужной вещи не будет). Молодые люди, вступающие во взрослую жизнь, хотят найти работу, которую они могут выполнять, и заработную плату, которая сможет удовлетворить их потребности.

Давайте рассмотрим потребности современной молодежи в России.

Потребности проявляются в виде эмоционально окрашенных желаний, влечений, стремлений, а их удовлетворение — в виде оценочных эмоций. Потребности обнаруживаются в мотивах, побуждающих человека к деятельности. Воспитание потребностей — одна из центральных задач формирования личности.

То есть потребность – это одна из моделей поведения, которая воспитывается в процессе формирования личности. Причем одна из центральных задач.

Таким образом, процесс формирования чувства обмана должен включать следующие этапы:

  1. Внушить модель избыточного потребления.
  2. Научить, как заполучить работу, позволяющую зарабатывать нужное количество денег.
  3. Дать возможность получить нужную квалификацию.
  4. Не дать работу (и зарплату), которые позволили бы избыточно потреблять.
  5. Человек испытывает чувство обмана, или фрустрацию. Очень тяжелое психическое состояние.

Фрустра́ция (лат. frustratio — «обман», «неудача», «тщетное ожидание», «расстройство замыслов») — психическое состояние, возникающее в ситуации реальной или предполагаемой невозможности удовлетворения тех или иных потребностей, или, проще говоря, в ситуации несоответствия желаний имеющимся возможностям. Такая ситуация может рассматриваться как до некоторой степени травмирующая.

Психологическая травма или психическая травма — вред, нанесённый психическому здоровью человека в результате интенсивного воздействия неблагоприятных факторов среды или остроэмоциональных, стрессовых воздействий на его психику. Часто бывает связана с физической травмой, угрожающей жизни, либо нарушающей ощущение безопасности.

Психологические травмы нарушают нормативную организацию психики и могут её вводить в пограничные или клинические состояния. На пограничном уровне могут появляться как временные ощущения дискомфорта, так и устойчивые состояния с наличием измененных образований, которые ослабляют иммунитет, работоспособность и адаптивные способности мышления. Длящиеся травмирования, массированные (катастрофические) травмы, внезапные и острые могут приводить к клиническим состояниям, при которых появившиеся измененные состояния (посттравматический эффект с обоснованием) могут приносить вред здоровью, уход от соблюдения норм социальной жизни человека (социальный престиж, возможность самоутверждения, уважения окружающих и близких людей и т. п.)

Первый этап. Внушить модель избыточного потребления

Чтобы заложить обман, нужно задать заведомо недостижимую цель. В данном случае цель – это уровень потребления. Т.е. в качестве нормального уровня потребления нужно задать заведомо недостижимый уровень. Т.е. объем потребления, на который требуется очень большое количество денег – заведомо больше, чем средняя заработная плата по стране.

Нужно внушить, что норма – это когда каждый молодой человек или девушка должны владеть следующими вещами:

  • суперсовременные гаджеты;
  • крутой автомобиль или несколько автомобилей;
  • много модной одежды;
  • красивый дом;
  • красивая внешность;
  • может много путешествовать;
  • много денег;
  • много свободного времени.

Модель потребления формируется в пубертатный период, в возрасте 13-20 лет. Это период совпадает с периодом увлечения музыкой. Поэтому на этом этапе модель потребления нужно внушать с помощью музыкальных клипов, художественных фильмов и молодежных журналов.

 

 Средство внушения Содержание
Журналы Фото красивых, эффектных моделей, изображающих «простых подростков, владеющих массой гаджетов, большим количеством красивой одежды.

Тексты с описанием того, что нужно подростку, чтобы выглядеть также
Музыкальные клипы В клипе демонстрировать, как певец живет в «обычной» жизни. Показывать как простой парень или девушка (певец) владеет домом, машиной, большим количеством одежды. Отдых на море, в путешествии и т.д. Очень охота быть похожим на него (на нее)
Кинофильмы Герой – простой человек. Героя владеет домом, машиной, серфингом… Герой совершает крутые поступки. Очень охота быть похожим на него (на нее).

Эти фильмы, клипы и журналы нужно регулярно показывать подросткам на протяжении примерно 7 лет (период с 13 до 20 лет — формирования личности, характера, моделей поведения).

Результат готов – подростки вырастают с моделью потребления, на которую нужно очень много денег.

МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. Старшеклассники Москвы смутно представляют себе объем стартовой зарплаты молодых специалистов, 9% школьников рассчитывают на первую зарплату в 82 тыс. рублей. Таковы результаты проведенного аналитическим центром НАФИ и НИУ ВШЭ исследования ожиданий выпускников, опубликованные в газете"Известия".

Согласно итогам опроса, большинство юных москвичей (66%) не представляет уровень зарплаты выпускников вузов в выбранных ими сферах деятельности…

При этом московские школьники уверены, что средняя зарплата опытных специалистов в России превышает 172 тыс. рублей.

Вывод

Чтобы сформировать у молодежи избыточную модель потребления, необходимо на протяжении 10 лет транслировать кинофильмы, в которых герой – простой человек, успешный в молодежных увлечениях, владеет огромным количеством дорогих вещей, домом, машиной и т.д. 

В музыкальных клипах должно демонстрироваться владение огромным количеством дорогих вещей.

В молодежных журналах должно быть огромное количество рекламы вещей, демонстрируемых в клипах и кино.

Второй этап. Научить, как заполучить работу, позволяющую зарабатывать нужное количество денег.

Нужно внушить подросткам мысль, что, получив высшее образование, обязательно получишь высокооплачиваемую работу. Эту часть внушения отлично выполняют родители – они внушают, что обязательно нужно получить высшее образование и получишь достойную жизнь.

61% выпускников столичных школ имеет общее представление о возможном месте будущей работы. 26% школьников хорошо осведомлены о местах, куда могут устроиться после окончания учебы. Никакого представления о сфере будущей специальности не имеют только 13% учащихся. При этом 65% опрошенных считают, что на рынке труда более востребованы специалисты с высшим образованием.

http://tass.ru/obschestvo/4246271

Третий этап. Дать возможность получить высшее образование всем желающим.

Ниже приведено статистическое распределение доли количества граждан от общего числа в соответствии с уровнем интеллекта

Уровень IQ

Коментарии

Доля от общего числа граждан

До 20

0,2%

От 21 до 50

1,8 %

От 51 до 70

Умственная отсталость

7,0%

От 71 до 80

10,0%

От 81 до 90

10,0%

От 91 до 100

25,0%

От 101 до 110

Средний уровень

25,0%

От 111 до 120

12,0%

От 121 до 131

Высшее образование

6,0%

От 131 до 140

Успешные люди

2,8%

Более 141

Гении: Бил Гейтс, Хокингс и т.д. 

0,2%

В 2015 году 17-ти летних подростков в России насчитывалось 1 338 000 человек. В соответствии со статистикой, способны освоить программу высшего образования от 9% до 21%, или от 111 420 до 280 980 человек. У этих ребят после окончания ВУЗов не будет проблем с поиском работы.

Но для того, чтобы сформировать чувство обмана у оставшихся 79% молодежи, необходимо принять всех оставшихся в ВУЗы и выдать диплом об образовании. Или хотя бы максимально возможному количеству граждан из этих 79%.

Для того, чтобы принять в ВУЗы и эти 79% нужно:

  1. Понизить как можно ниже вступительное испытание.
  2. Упростить процедуру вступления в ВУЗ. Желательно убрать «человеческий фактор» из приемной комиссии.

Самый подходящий вариант для приема всех желающих в ВУЗы – это результаты ЕГЭ вместо экзамена. Результаты ЕГЭ вместо экзамена позволит исключить контакт преподавателей с недостойными абитуриентами.

В результате преподаватели не будут испытывать моральные переживания за свои неправедные поступки в виде решения о приеме в студенты недостойных кандидатов. Ведь прием в студенты сводится всего лишь к сортировке бумажек, в этот процесс не вовлечены ведущие преподаватели ВУЗов, эту работу делают за них, как правило, студенты старших курсов.

Да, и еще, чтобы гарантированно молодой человек был куда-нибудь принят, необходимо, чтобы абитуриент имел право подавать документы в неограниченное количество ВУЗов – куда-нибудь да примут.

Чтобы как можно ниже понизить вступительное испытание, необходимо, чтобы в таком занижении были заинтересованы преподаватели ВУЗов по всей стране. Для этого необходимо всего лишь перевести ВУЗы на самоокупаемость и разрешить платное обучение. Дальше все сделают сами преподаватели. Чтобы сохранить за собой возможность продолжать работать и получать заработную плату преподаватели сами снизят порог вступительного экзамена до нуля.

Данные о количестве 17-ти летних в РСФСР – России по годам, о зачисленных на 1 курс и получивших дипломы об окончании ВУЗов

Год

Количество 17-летних подростков, тыс. РСФСР – Россия, тыс.

Кол-во подростков, обладающих способностями усвоить программу ВУЗов (9-21%), тыс.

Количество студентов, зачисленных на 1 курс ВУЗов РСФСР – Россия, тыс.

Доля зачисленных на 1 курс от общего числа 17

Общее количество студентов на всех курсах, тыс.

Количество выпускников, получивших диплом об окончании ВУЗа, тыс.

1970

3 863

от 347 до 811

587

15,2%

2  671

446

1980

3 865

от 347 до 811

613

15,9%

3 045

460

1990

2 979

от 268 до 625

603

20,2%

2  824

433

2000

2 468

от 222 до 518

1 150

31,4%

4  741

635

2005

2 410

от 216 до 506

1 372

56,9 %

7 065

1 051

2010

1 498

от 134 до 314

1 195

79,8%

7 050

1 306

2011

1 408

от 126 до 295

1 058

75,1%

6 490

1 700

2012

1 400

от 126 до 294

1 116

79,7%

6 074

1 600

2013

1 348

от 121 до 283

1 069

79,3%

5 647

1 114

2014

1 295

от 116 до 271

1 021

78,8%

5 209

1 226

2015

1 338

от 120 до 280

1 222

91,3%

4 766

1 300

Из приведенных данных видно, что процент зачисления на 1 курс вырос с 15,2% (1970) до 91,3% (2015). Причем, практически 100% поступивших в ВУЗЫ получают дипломы о высшем образовании.

Вывод

Для того, чтобы породить максимальное количество молодежи с чувством обмана, необходимо давать диплом о получении высшего образования всем желающим. Для этого необходимо:

  • Ввести вместо экзаменов ЕГЭ;
  • Перевести ВУЗы на самоокупаемость
  • Разрешить ВУЗам самим назначать вступительный балл ЕГЭ.

Справка

Вступительный балл снижается ежегодно. В 2015 году средний вступительный балл составил 56,6. Ниже приведены данные мониторинга качества приема в ВУЗы НИУ ВШЭ:

56,6 баллов, переведенные в баллы СССР, составляют 2,83 или «2+».

Т.е. в современной России в ВУЗы принимают всех подряд, даже «двоечников».

Четвертый этап. Не дать работу по специальности.

Для того, чтобы оценить сколько выпускников ВУЗов получат работу и получат её по специальности, необходимо изучить потребность в работниках. Эти данные можно получить в открытом доступе на сайте Федеральной службы государственной статистики.

Потребность в работниках по профессиональным группам

Российская Федерация, в 2016 г

Потребность в работниках по профессиональным группам

Количество вакансий, человек

Всего специалистов

637 610

РУКОВОДИТЕЛИ

27 052

СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСШЕГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ

173 984

СПЕЦИАЛИСТЫ СРЕДНЕГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ

89 953

СЛУЖАЩИЕ, ЗАНЯТЫЕ ПОДГОТОВКОЙ И ОФОРМЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТАЦИИ, УЧЕТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ

28 655

РАБОТНИКИ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТОРГОВЛИ, ОХРАНЫ ГРАЖДАН И СОБСТВЕННОСТИ

68 960

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОТНИКИ СЕЛЬСКОГО И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, РЫБОВОДСТВА И РЫБОЛОВСТВА

4 865

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И РАБОЧИЕ РОДСТВЕННЫХ ЗАНЯТИЙ

102 896

ОПЕРАТОРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСТАНОВОК И МАШИН, СБОРЩИКИ И ВОДИТЕЛИ

69 711

НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ

71 534

Т.е. потребность экономики в специалистах с высшим образованием в 2016 году составила всего 201 036 человек (количество руководителей + количество специалистов высшего уровня квалификации).

Т.е. из числа выпускников ВУЗов в количестве 1 300 000 человек получат работу не более 201 036 человек. Оставшиеся 1 100 000 выпускников пополняют армию обманутых граждан.

За 10 лет это армия недовольных составит 11 000 000 человек.

Вывод

Для того, чтобы получить максимальное количество молодежи с чувством обмана, необходимо принимать в ВУЗы всех желающих, без учета потребности экономики. И позволять всем поступившим получать дипломы о получении высшего образования невзирая на результаты усвоения знаний.

P.S.

Осталось дело за малым. Необходимо взвалить вину на отсутствие работы на действующую власть в стране.

Граждане должны точно знать – кто виноват в их невзгодах, кто обманул, кто враг

Человек ищет виноватого в своих невзгодах тогда, когда он не готов взять ответственность на себя. Взрослые люди, не готовые нести ответственность за свои поступки являются инфантильными. Т.е. для того, чтобы молодые люди страны начала искать виноватых в своих неудачах, необходимо воспитать этих молодых людей инфантильными.

Основные симптомы проявляющегося инфантилизма:

  1. Индивид не берет ответственность на себя. Не имеет представления, как отвечать за свои действия.
  2. Некритичное восприятие реальности.
  3. Индивид не способны глубоко мыслить, рассуждать и разбирать сложные ситуации.
  4. Присуща незрелость размышлений, поверхностные мысли.
  5. Отсутствие правил поведения в обществе.
  6. Индивид не может длительно концентрировать свое внимание на каком-либо определенном занятии.
  7. Индивид желает получать новые и острые ощущения.
  8. Уход от реальности. Увлечение компьютерными играми, эзотерикой, фэнтези, сказками.
  9. Индивид не готов утруждать себя жизненными проблемами .
  10. При волевой направленности действий инфантильный человек чувствует неспособность осуществить задуманную работу, он периодически изменяет задуманный план и интересы.
  11. Индивид любит повышенное внимание к своей персоне, с удовольствием демонстрируют себя или свои фотографии.
  12.  

  13. Эгоизм.
  14. Индивиду легко внушить необходимое действие, он непоследователен

Инфантилизм психический (лат. infantilis младенческий; детский; синоним психическая незрелость) – психопатологическое состояние, характеризующееся детскостью, незрелостью психики. В основе инфантилизма лежит задержка темпа психического развития. Различают инфантилизм врожденный и приобретенный.

Органический инфантилизм возникает вследствие органического поражения центральной нервной системы (черепно-мозговой травмы, инфекционных болезней, интоксикаций и др.).

Приобретенный инфантилизм развивается из-за задержки развития лобных долей головного мозга, возникающего в следствии изнеживающего воспитания и гиперопеки (https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/инфантилизм)

Неправильное воспитание делает из здорового ребенка незрелого, развитие лобных функций мозга искусственно задерживается. Ребенку все прощают, стараются облегчить ему жизненный путь (http://gloris-nsk.com/articles/19.html).

При психическом инфантилизме дети начинают говорить вовремя и даже раньше срока, задают вопросы и рисуют в полном соответствии с возрастными нормативами, своевременно осваивают чтение, счет, психически активны и даже бойки.

Изнеживающее воспитание культивирует эгоцентрическое же​лание всегда быть в центре внимания окружающих, ловить полные интереса к своей особе взгляды, слышать разговоры о себе, а все желаемое получать с легко​стью, без особого труда.

Изнеживающее воспитание или Потворствующая гиперпротекция. В крайнем проявлении формируется в «Культ ребенка» (ребенок и подросток становятся «кумиром семьи»).

Изнеживающее воспитание проявляется в:

  • стремлении освободить ребенка от малейших трудностей;
  • освобождение ребенка от домашних дел, уроков труда в школе и школьных трудовых обязанностей;
  • освобождение ребенка от регулярных занятий, требующих продолжительное напряжение сил и концентрации. Например, освобождение от спорта;
  • восхищение мнимыми талантами ребенка,
  • преувеличение ​действительных способностей ребенка. Завышение оценок в школе;
  • ребенку создают атмосферу похвал, восторгов и обожания, ребенком любуются и восхищаются,
  • ребенка не наказывают за его проступки,
  • ребенка не приучают к нормам поведения,
  • потворствуют всем желаниям ребенка,
  • ребенку позволяют заниматься только теми делами, которые ему интересны

Более всего у инфантильных страдает волевое начало. Задержка развития лобных долей головного мозга с их функцией долговременного целеобразования и планирования предопределяет и тенденцию к задержке формирования воли. Неправильное воспитание усугубляет инфантильность волевого фактора у таких детей. Какая уж тут воля, если ребенку до пяти — семи лет неведомы серьезные усилия в преодолении трудностей. Волевой компонент заложен в темпераменте, но и эту его сторону, как и прочие, полезные, не развили.

Потворствующая гиперпротекция мешает выработке навыков к систематиче​скому труду, упорства в достижении цели, умения постоять за себя. (И. Гарбузов, профессор, психоневролог-психотерапевт (http://adalin.mospsy.ru/r_02_00/r_02_07f.shtml)

Культ ребенка возник в нашей цивилизации не так давно — всего каких-то 50–60 лет назад. Дети — мощнейший инструмент для раскрутки гонки потребления. Каждый квадратный сантиметр детского тела, не говоря уже о кубомиллиметрах души, давно поделен между производителями товаров и услуг. Заставить человека любить самого себя такой маниакальной любовью — это все-таки довольно сложная морально-этическая задача. А любовь к ребенку заводится с полборота. Дальше — только счетчик включай.

Сегодня же рынок навязывает обществу рецепт семьи, построенной вокруг ребенка. Это заведомо проигрышная стратегия, существующая лишь для того, чтобы выкачивать деньги из домохозяйств. Рынок не хочет, чтобы семья строилась правильно, потому что тогда она будет удовлетворять большинство своих потребностей сама, внутри себя. А несчастная семья любит отдавать решение своих проблем на аутсорсинг. И эта привычка уже давно стала фундаментом для целых отраслей на миллиарды долларов. Идеальный с точки зрения рынка отец — это не тот, кто проведет с ребенком выходные, сходит в парк, покатается на велосипеде. Идеальный отец — это который будет в эти выходные работать сверхурочно, чтобы заработать на двухчасовой визит в аквапарк.

Американские маркетологи оценивают «потребительскую стоимость» ребенка в $100 тыс. — именно столько один американец должен истратить на покупки на протяжении своей жизни. Ежегодно среднестатистический американский ребенок видит 40 тыс. телереклам.

Если в начале 1990-х годов в США ежегодно тратилось на рекламу, рассчитанную на детей, не более $100 млн., то в 2000-е годы в Америке на рекламу для детей ежегодно расходуется $12 млрд.

Под воздействием рекламы «дети становятся жадными потребителями" (психолог исследовательского Wright Institute Allen Kanner), они обсуждают своих друзей, они говорят об их одежде, марках одежды, которые те носят, а вовсе не об их человеческих качествах.»

Возраст на который рассчитана реклама, постоянно снижается. Сейчас двухлетний ребенок является полноправным объектом воздействия телевизионной и других видов рекламы. И такая реклама не проходит бесследно. В соответствиями с недавними исследованиями доктора Кэннера, трехлетний американский ребенок в среднем знает 100 различных торговых марок . Ежегодно американский подросток тратит на модную одежду и обувь $1.4 тыс.

Стратегия компаний четко обусловлена психологией детей. Профессор маркетинга Texas A&M University Джеймс МакНил (James U. McNeal) считает, что ребенок интересен рынку и производителям рекламы из трех соображений: во-первых, он имеет свои собственные деньги и тратит их, часто повинуясь рекламе; во-вторых, он влияет на решение родителей о том, что покупать; а в-третьих, к тому времени, когда ребенок вырастает, его потребительские запросы и привычки уже оказываются сформированными, благодаря рекламе, которую он видел в далеком детстве.

В 1960-х годах родители детей в возрасте от 2 до 14 лет ежегодно тратили в общей сложности $5 млрд. под влиянием своих чад. В 1970-х годах этот показатель равнялся $20 млрд., в 1984 году он вырос до $50 млрд., в 1990 году — до $132 млрд. Джеймс МакНил приводит следующие данные: ежегодно школьники начальной школы (дети в возрасте с 6 лет до 12 лет) имеют в своем распоряжении приблизительно $15 млрд. собственных денег, $11 млрд. из которых они тратят на игрушки, одежду, сладости и завтрак. Дополнительно к этому, родители тратили около $160 млрд. в год под влиянием предпочтений своих детей. Спустя всего несколько лет был отмечен значительный рост этих трат. В 1997 году дети в возрасте до 12 лет тратили более $24 млрд. своих собственных денег, в то время как под их прямым влиянием семьей дополнительно расходовалось $188 млрд. По данным исследовательской службы Charles Schwab & Co , в 2002 году количество личных денег детей и подростков, потраченных на покупки, достигло $170 млрд. Среднестатистический американский подросток ныне тратит $92 в неделю. По данным исследования, проведенного Американским Советом Образования в Сфере Сбережений (American Savings Education Council), 59% всех денег дети и подростки получают в качестве подарков от родителей…

В 1999 году группа, включавшая в себя 60 психологов, обратилась к Американской Психологической Ассоциации (American Psychological Association) с открытым письмом, в котором потребовала от Ассоциации высказать свое мнение по поводу рекламы, направленной на детей, которая по мнению авторов письма неэтична и опасна. Психологи призывали провести исследования психологических приемов, используемых в коммерческой детской рекламе, опубликовать результаты этих исследований и дать этическую оценку этим технологиям, разработать стратегии, которые позволили бы защитить детей от коммерческого манипулирования.

Позже подобные исследования были проведены. Одно из заключений Ассоциации: телевизионная реклама воспитывает у детей нездоровые привычки. Исследования показали, что ребенок в возрасте до 8 лет не способен критически воспринимать такую рекламу и склонен относиться к ней с полным доверием. Согласно выводам Американской Академии ПедиатрииAmerican Academy of Pediatrics, дети не способны отличить, где заканчивается передача и начинается реклама.

Если учесть, что в числе наиболее рекламируемых продуктов — конфеты, сахарсодержащие хлопья, сладкие напитки и всякого рода закуски, реклама, таким образом формирует неверное представление о здоровом сбалансированном питании. Американская Психологическая Ассоциация рекомендовала запретить все виды рекламы, ориентированной на детей младше 8-летнего возраста. Однако никаких серьезных мер по ограничению детской рекламы не последовало. Защитники детской рекламы ссылаются на права детей как потребителей. Чиновники — на свободу слова и предпринимательства.

Washington ProFile

И благодарные дети отказываются взрослеть, становятся инфантильными.

Вывод

Для того, чтобы воспитать молодежь страны инфантильными, необходимо:

  • Создать в стране «Культ ребенка».
  • Реклама семьи, построенной вокруг ребенка.
  • Реклама детских и подростковых товаров.
  • Поощрять родителей освобождать детей от любых домашних дел.
  • В школе отменить уроки труда и любую трудовую деятельность школьников.

Только 17% россиян способны адекватно воспринимать информацию. Таков неутешительный результат двухлетнего исследования, проведенного специалистами Института социологии РАН. Оказалось, что наши соотечественники с трудом понимают суть даже своих любимых произведений: фильмов, книг и компьютерных игр.

Одни считают, что сериал «Бригада» (реж. Алексей Сидоров, 2002) рассказывает «о том, как выживать в России». Другие не сомневаются, что поверхность Солнца исписана славянскими письменами, прочитав об этом у «альтернативных» ученых.

Общественные науки и современность, 2013, № 3.

Дальше дело техники. Инфантильные люди легковнушаемы, зависимы от общественного мнения. На сегодняшний день главный манипулятор общественного мнения подростков – это интернет. Все то, что будет написано в Интернете, на популярных молодежных ресурсах, то и будет правдой.

«ВКонтакте» выяснила, что 82 % подростков узнают новости из Интернета. Соцсеть провела исследование молодежи в России

Социальная сеть «ВКонтакте» провела исследование российской молодежи и выяснила, чего боятся молодые люди и девушки, откуда они узнают новости и что думают о своих родителях. Исследование проводилось в июле 2017 года. В нем приняли участие 10 тысяч российских пользователей «ВКонтакте» от 14 до 25 лет. Они отвечали на открытые и закрытые вопросы онлайн-анкеты.

Исследование показало, что 81 % опрошенных молодых людей и 89 % девушек боятся надолго остаться без социальных сетей. 79 % молодых людей и 69 % девушек регулярно публикуют записи «ВКонтакте». 64 % респондентов, согласно опросу, узнают новости из «ВКонтакте», 62 % – из других интернет-ресурсов, 55 % — в личной беседе с друзьями, 19 % — из прочих соцсетей и только 18 % — из ТВ. При этом доверяют информации телевидения только 24 % опрошенных.

https://paperpaper.ru/papernews/2017/11/02/vk-research/

Вывод

Для того, чтобы обиженная молодежь страны узнала, что в ее неустроенности виноват, например, Путин В.В, необходимо всего лишь распространять информацию об этом в Интернете. И порядка 80% молодежи обвинят в своих неудачах лично Путина В.В.

Необходимо право распространять в Интернете любую информацию, без цензуры!

РЕЗЮМЕ

Для того, чтобы подготовить граждан страны к насильственному свержению власти в стране, необходимо:

  • Примерно 10 лет;
  • Не запрещать создавать в стране «Культ ребенка».
  • Не запрещать рекламировать тип семьи, построенной вокруг ребенка.
  • Запретить родителям, воспитателям наказывать детей за их проступки.
  • Поощрять родителей освобождать детей от любых домашних дел.
  • В школе отменить уроки труда и любую трудовую деятельность школьников.
  • Запретить учителям наказывать детей и вмешиваться в процесс воспитания учеников.
  • Заблокировать развитие массового детского спорта, а особенно командного.
  • Не запрещать рекламу детских и подростковых товаров.
  • Не запрещать рекламу (любую) в «детский прайм-тайм».
  • Транслировать кинофильмы, демонстрирующие владение подростками-киногероями большим количеством дорогих вещей, гаджетов, домом, машиной и т.д. 
  • Транслировать музыкальные клипы, демонстрирующие владение молодыми певцами большим количеством дорогих вещей, гаджетов, домом, машиной и ведущих праздный образ жизни.
  • Издавать молодежные журналы с огромным количеством рекламы вещей, демонстрируемых в клипах и кино.
  • Транслировать подростковые кинофильмы, внушающие модель поведения: совершать преступление (даже убийство) можно, но только в отношении плохих людей.
  • Транслировать подростковые кинофильмы, внушающие следующую модель поведения: для того, чтобы тебя уважали, любили и почитали – нужно принять участие в свержении правительства в стране.
  • Ввести вместо экзаменов ЕГЭ;
  • Перевести ВУЗы на самоокупаемость
  • Разрешить ВУЗам самим назначать вступительный балл ЕГЭ.
  • Вручать дипломы о «полученном» высшем образовании всем поступившим в ВУЗы.
  • Необходимо право публиковать в Интернете любую информацию, без цензуры.

Как видно из списка, в России все эти пункты последовательно выполняются. Следовательно, те силы, которые готовят революцию в России, отлично все спланировали и прекрасно претворяют свой план в жизнь.

Как говорится, там, где вход – там и выход. Для того, чтобы лишить англосаксов возможности воспитывать наших детей и начать самостоятельно воспитывать из наших детей патриотов и граждан, с прекрасными деловыми качествами и этическими нормами, необходимо:

РЕЗЮМЕ 2

Чтобы предотвратить подготовку граждан страны к насильственному свержению власти в стране, необходимо:

  • Запретить в стране «Культ ребенка».
  • Организовать на государственном уровне программу обучения родителей по воспитанию детей.
  • Обязать родителей, воспитателей и учителей воспитывать детей.
  • Обязать родителей, воспитателей и учителей наказывать детей за их проступки.
  • В школе ввести уроки труда и восстановить трудовую деятельность школьников.
  • Обязать учителей наказывать и отчислять из школы детей за аморальное поведение и неуспеваемость.
  • Создать национальную моду на детские командные виды спорт и вовлечь в него 100% детей.
  • Запретить рекламу детских и подростковых товаров.
  • Запретить любую рекламу в «детский прайм-тайм».
  • Ввести цензуру и запреты на трансляцию кинофильмов с запрещенным содержанием.
  • Создать Российский «Голливуд» с сотнями новых фильмов в год. Фильмы должны демонстрировать нужные модели поведения.
  • Запретить рекламу детских товаров в журналах.
  • Вернуть ВУЗы на 100% государственное финансирование.
  • Запретить платное обучение.
  • Принимать в ВУЗы только необходимое количество способных ребят.
  • Создать рабочие места для 91% молодежи. Например, строить дороги, дома и т.д. за государственный счет.
  • Необходимо ввести цензуру и отделить Рунет от Интернета.

Автор: Грезин Андрей Юрьевич

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Советский немец

    Уверен, что основная здравая часть наших людей будет за список из Резюме 2, но решают-то либерально-буржуазные чинуши из правительства...

  • TanayVS

    И прекратить ползучую десоветизацию, занимаясь подменой понятий

    Памятник Солженицыну в Москве: жителей столицы вновь поставят перед фактом?

    Установка в центре Москвы памятника писателю А. Солженицыну без учета мнения граждан может повторить историю с улицей Большой Коммунистической, переименованной в 2008 году в честь его персоны, сообщает 28 декабря корреспондент ИА Красная Весна.

    Памятник Александру Солженицыну планируют устанавливать в 2018 году именно на бывшей Большой Коммунистической улице (район Таганки), недалеко от Дома русского зарубежья имени Солженицына. С такой инициативой выступили руководители Дома к 100-летней годовщине со дня рождения писателя. Идея получила одобрение Комиссии по монументальному искусству при Мосгордуме, в настоящее время полным ходом идет открытый творческий конкурс на лучший проект памятника.

    Таким образом, москвичей снова пытаются поставить перед фактом, как и в истории с переименованием Большой Коммунистической. В 2008 году местные жители выступали категорически против этого переименования.

    Комментарий редакции

    Что вполне ожидаемо: любой, кто читал произведения Солженицына, знает, что автор восхищался перешедшим на сторону вермахта в годы Великой Отечественной войны генералом Власовым. Советский писатель Михаил Шолохов в свое время был возмущен прославлением власовцев в первых произведениях Солженицына. С почтением Солженицын относился также и к украинским бандеровцам. Не брезговал он и призывами к агрессии против нашей страны. Особое беспокойство у российской общественности вызывает внедрение солженицынского мифотворчества в сознание юного поколения России — посредством целой вереницы тематических конкурсов и фестивалей для школьников.

    ИА Красная Весна

    Читайте материал целиком по ссылке:

    rossaprimavera.ru/news/902f9d6b

  • Виктор Иванов

    Один из моих хештегов на 2018 год:

    uploads.disquscdn.com/ima...ba4737189044.jpg

  • sergey_7

    Вчерашний «сбой», который многим показался как DDoS атака, в результате оказался «косметическим» припудриванием и прикруткой нового виджета ВК к сайту?

    Необязательность «ставить в курс» обывателя, замечаю в последнее время, всё чаще становится нехорошей тенденцией, практически во всех отраслях... Ведь неполнота информации часто приводит к разрастанию непотребных слухов и сеянию паники... Предупреждать нужно народ о временных неудобствах...

  • AA

    Потрясающе!

    Автору — огромная благодарность!

    Компактная выжимка из смутно бродящих в нас правильных мыслей по поводу извечных вопросов: «Кто виноват?» и «Что делать?»

    Резюме — в рамку — и на стол!

    Для детей, родственников, друзей, знакомых — в прилагать виде открытки к Любому подарку и поздравлению к празднику!

  • Allhimik

    Очень интересно, спасибо!

    По части резюме 2: пункты с «обязать» корректно было бы заменить на «разрешить». Так как это следует из резюме 1 и «разрешить» противоположно «запретить» — по логике так.

    Если услышат редакторы. Давайте писать букву «ё»!

    Хотел быть полезен.

  • AA

    Вот и материал в тему:

    russian.rt.com/russia/new...iki-odinochestvo

  • AA

    НЕТ соЛЖЕницынам!

  • Совершенно верно отмечено в статье влияние кино на умонастроения молодежи. В марте 2008 года я писал: «Пытаясь переложить ответственность за свои злодеяния с больной головы на здоровую, Голливуд лепит из сербов и русских врагов цивилизации — террористов, палачей, сжигающих „хороших“ американских солдат — в таких фильмах, как „Скала“ с Шоном Коннери и Николасом Кейджем, „Миротворец“, „Девять жизней“, „В тылу врага“. И это только фильмы со звездами американского кино.

    Все эти антисербские фильмы, сделанные под определенный политический заказ, крутят не только в США и Европе, но, к сожалению, все они были показаны по центральным российским каналам, причем неоднократно. Сейчас на сформированном голливудским Геббельсом антисербском и антирусском общественном мнении стало возможным подталкивать лидеров сепаратистов к объявлению независимости Косово (что те послушно и сделали), разрывать на части тело самой Сербии и готовить лекала для расчленения непосредственно России.»

  • al56

    Дело его живёт...

    1.

    "Почему конгресс интеллигенции ТРЕБУЕТ отставки главы ФСБ?

    Либералы&силовики-Дворкович&Бортников "

    gala-gala15.livejournal.com/478689.html

    2.

    «Опять „мальчики с севера“»

    aftershock.news/?q=node/599891

    3.

    «В Ханты-Мансийске почтили память жертв политических репрессий»

    admhmansy.ru/news/468/124950/

  • Андрей Миронов

    А может и не так. К примеру, обновление могло быть давно готово. После DDOS атаки всё равно нужно было админу проводить кой-какие работы, вот и решил совместить.

  • Длинный рукав
  • Vladimir Jabkin

    Хабаровский Политен.В 70 -80 годы на первом курсе в группе 25 человек,из них заканчивали ВУЗ 8-12 человек,причем процентов 30,которые восстанавливались после Армии.Многие знакомы с таким аргументом родителей.Мама,но ведь з.п.инженеров 120 рублей?Но посмотри сынок все они вгалстуках и на машинах ездят.А потом оказывается,что родители не правы.

  • AlexanderVaisberg

    Впечатление от обеих частей двоякое. С одной стороны, автор глубоко копнул и статистику какую-то приводит (правда, к сожалению, без ссылки). С другой стороны, например, 80% детей да и взрослых людей «плывут по течению» и заняты обустройством своего быта исходя из простых соображений здравого смысла и имеющихся легальных возможностей. В-частности, большинство студентов уже на первом-втором курсе нормально понимают, чему они учатся и куда смогут потом устроиться. И особых фрустраций по этому поводу не испытывают, поскольку большинство людей в-принципе понимает, на что они способны и чего достойны )

    Система искусственного «сортинга» индивидуумов по содержимому кошелька исправно работает уже как бы не 700 лет, здесь тоже никаких страшных откровений нет. Ну, в 20 веке религиозная мотивацию сильно ослабла, но пропорционально усилилась материальная. Россия вышла из этой системы в 1917 году, в середине 90-х в нее вернулась. Это ошибка, ее надо исправлять — всем это понятно.

  • AlexanderVaisberg

    #НеСолжи!

  • AlexanderVaisberg

    Москвичам и Петр I не нравится, и Соолженицын..

    А если им доску про Маннргейма на дом повесить, неужели к утру дом снесут? ))

  • Юланов Альберт

    Чем ближе выборы, тем больше спасателей Родины!

  • AlexanderVaisberg

    Да, оба Резюме весьма точные как по форме, так и по содержанию!

  • AlexanderVaisberg

    70 лет назад они еврейская студия Метро-Голдвин-Майер снимала панегирики Гитлеру и гитлеровской Германии в то время, как печи концлагерей уже принимали поляков, евреев, цыган и коммунистов. Тоесть Голливуд — это старый добрый конвейер агитации и пропаганды )

  • AlexanderVaisberg

    равно как и губителей )

  • Gena Kitskaylo

    Главное не впадать в крайности. Например при СССР, кто не хотел бы иметь квалификацию инжинера? ИТРовцем стремились стать многие, в ВУЗы на одно место при поступлении было несколько человек и при этом все знали, что инжинер получает мало и надобность в них государству уже выше нормы, но ведь поступали.) Потому, что регулирование государством надобности в ВУЗах определённых специальностей на выходе, не перекрывала интереса людей пробовать в этом свои силы и добиться успеха там, где зарплата не играет огромной роли. По окончании ВУЗа направлялись гарантированно обязательной отработкой по специальности 2а года. При этом все ставшие инжинерами и знавшие, что будут получать немного, плакались о маленькой зарплате высококвалифицированного труда(что неизбежно). И именно эти 2а года после ВУЗа являлись определяющими, кто пришёл искать лазейки и стать управленцем, а кто посвятил себя направлению ИТР. А когда поступал и не понимал сложностей, видел только оптимизм в этом.

    Именно 2а года обеспечения работой после ВУЗа в СССР давали возможность понять полную картину специфики работы по специальности и возможность на базе высшего образования совершенно не сложно уже переквалифицироваться. Знания сила), особенно для тех, кто себя сразу не находит в жизни).

  • Доктор Борменталь

    Да-да, ещё В. Ленин как то говорил: «Учиться, учиться и учиться!»,

    а уже в наше время дописали: «потому что работу вы всё-равно не найдёте...»

  • LGI59

    ДВОЕМЫСЛИЕ. Слова Бортникова об объективной стороне «сталинских репрессий» возмутили либералов

    pvo-info.ru/?p=70591

    Учёные в своём письме говорят: «Указанные репрессии затронули и научное сообщество, расстреляны или погибли в лагерях тысячи учёных и инженеров, что принесло непоправимый вред отечественной науке и технике». Но если бы во времена Сталина была разгромлена советская наука, как она разгромлена сейчас, то мы никогда бы не создали атомную бомбу, никогда бы не вышли первыми в космос. Только эти два факта красноречиво говорят о всей лживости этого ходячего либерального постулата.

  • Олег Дмитриев

    Уважаемый Emil, позволю себе дать машинный перевод вашего сообщения со словацкого языка, чтобы русские читатели могли ознакомиться с вашей точкой зрения.

    Автор правильно сказал и очень точно розобрал! Принадлежит ему за это от меня большое спасибо. Вот в Европейском Союзе — koncentráku novodobom, что описал Автор ушел раньше! Необходимо, чтобы его работы переведены на все языки и распространить по всему миру. Возможно даже, что ему удается сохранить себя.

  • Олег Дмитриев

    И снова — машинный перевод:

    Очень хорошо rozobratá ситуации!

    Автору мое глубокое спасибо. Вот в Европейском Союзе — koncentráku novodobom, это работает именно так, как автор описал.

  • Олег Дмитриев

    Тут лучше уточнить. Москвичам не нравится статуя работы Церетели. Именно скульптура, которая смотрится как увеличенная до неразумных пределов миниатюрная статуэтка. Будь это творение высотой 20 сантиметров, никто и слова бы не сказал :))

    А про доску... Дом-то чем виноват? Если сносить, то голову того, кто дал разрешение.

  • lisa

    Не вдаваясь в цифры и некоторые выводы, все правильно и голливуд своё черное дело продолжает, но и поближе найдутся влияющие на молодых максималистов. Здесь есть комментарий такого потенциального протестанта к материалу о встрече Николая Викторовича с общественностью. Руслан Николаев написал о своем понимании киноподелок ф бондарчука. Обитаемый остров я смотрела, а о Притяжении есть два ролика — самодеятельный и профессиональный, у гоблина пучкова. Очень точный, по существу, разбор творений современного " режиссёра ", которого надо гнать из режиссуры за профнепригодность и вредительство.

  • Блестящая статья. На 95 % всё совершенно правильно.

    Остановлюсь на двух принципиальных ошибках.

    1. В нашей стране на протяжении четверти века целенаправленно выращивают не революционеров, а обычных обывателей, вписанных в систему глобального паразитирования.

    Дело в том, что 25 лет назад ещё не было смысла готовить революционное сообщество: контрреволюция свершилась, к власти пришла буржуазная группировка, отбросившая страну назад, в капитализм. Зачем было, что-то менять? Наоборот, необходимо было стабилизировать ситуацию, умерить революционный пыл, заставить людей искать выхода каждому для себя, а не для всей страны в целом. Никто тогда не мог предположить, что после Ельцина Президентом России станет ни какой-нибудь Чубайс с Немцовым, а В.В.Путин.

    2. Вопрос «Что делать?» решён как в известном анекдоте.

    «К мудрой сове пришли зайцы.

    — Скажи нам, мудрая сова, как нам быть: как сделать так, чтобы нас не ели волки? Вон ежей иголки спасают, а нас волки убивают десятками и сотнями. Скоро всех съедят.

    — А вы, зайцы, станьте ёжиками.

    Обрадовались зайцы, побежали домой. Затем возвращаются.

    — А как нам стать ёжиками?

    — Ну это вы сами думайте. Я, мудрая сова, не тактик, а стратег!»

    Всё, что предлагает автор статьи, сделать можно. Но ... только в социалистическом обществе. То есть, надо возвращаться к социализму.

    Смешно рассчитывать, что капиталистическое государство вдруг само начнёт рыть себе могилу, лишаться своей опоры.

  • Доктор Борменталь

    Мощно автор задвинул! Ни где не встречал такого подробного анализа, но давно замечал, что пытаясь перенаправить своего подростка и его приятелей от ненужных вещей и глупостей, что разговариваю не с ними, а с какой-то чужеродной рекламой, незримо стоящей за их спинами и решающей за них что им хотеть и как отвечать (но не думать,- думать не надо...). И любые попытки помочь им разобраться в их же проблемах натыкаются на не просто непонимание, а на какой то бездумно-агрессивный «ураган хотелок не местного происхождения». Они постоянно возбуждены и агрессивны, не могут играть в команде и между собой (каждый сам по себе в толпе и все одновременно жаждут развлечений), даже не интересно перечислять очевидное... И тут такая статья, которая объясняет многое (правда далеко ещё не всё) и о ещё большем заставляет задуматься! Завтра в школу занесу вырезки из этой статьи некоторым прогрессивным учителям «информация к размышлению», как раз на зимние каникулы...

  • P_3

    Что происходит с сайтом?

  • al56

    Восстановление после атаки...

  • Полнoстью сoгласен наcчет крaйнoстей. В СССP был замечaтельный лoзунг «Лyчшее — дeтям!». Благoдаря ему дети с дeтства начинали осваивать новые возможности, вставая на плечи гигaнтов нaуки, духа и твoрчества, готoвясь стать твoрцами, испытaтелями, герoями и зaщитниками Отeчества, тогда, когда мoзг наиболее плaстичен, гибoк и внимaтелен. Вспoмните отнoшение Иоcифа Виссаpионовича к дeтям и дeтству. Нeльзя пyскать под «гребенку» все, что связано с дeтьми, необходим очeнь грaмотный и взвeшенный пoдход.

  • P_3

    Сейчас все почти хором сетуют на отсутствие идеологии. А я хорошо помню, как в предперестроечные времена слово «идейный» было ругательным. Это было синонимом карьеризма и подобострастия перед начальством — хоть производственного, хоть партийно-комсомольского — что ещё хуже, потому что верхушка к тому времени основательно «зажралась».

    И когда народу предложили «перестройку и гласность», он отнёсся к этому с большим энтузиазмом, так как решил, что наконец-то будет покончено с зажравшейся номенклатурой и всё вернётся к «тем временам», как в 20-е, 30-е и до начала 60-х., когда всё было искренне и честно. Первые пятилетки, трудовые свершения, Победа, космос, а дальше только коммунизм :-)

  • Dear Emil Bako, thank's for your interesting comments. Please use machine translator as sub-text of your comments for easy understanding. Big thank's. Sorry for my ruglish :).

    translate.google.ru or

    translate.yandex.ru for correctness.

  • Нaдо тaм зapанее яму выкoпать высoтой с пaмятник, чтобы было, куда закопать, как привeзут.

  • P_3

    «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» — тов. Ленин это когда-а-а ещё понял, а нынешние делают вид, что не понимают.

  • Длинный рукав
  • Длинный рукав
  • AA

    Очень надеюсь, что — нет.

  • Олег Дмитриев

    Так у ройзмана начальник не наш президент, а американский...

  • Vladhol

    Превосходная статья. Но, как мне кажется, автор допустил единственную ошибку. Это не подготовка революции и революционеров. Если не начать менять ситуацию в стране, через какое-то время (весьма небольшое) не нужны будут никакие революции... Страну просто сдадут. Насущные проблемы, о которых говорит автор, не просто созрели — они давно уже перезрели. Нельзя больше раскачиваться, просто нет времени. Начинать надо немедленно и решительно, по всем фронтам. Иначе проиграем. Впрочем, на самом деле может быть уже и проиграли... Внимательно и беспристрастно присмотритесь к окружающему, к кино и телевидению, к интернету (особенно), к современным подросткам... Наш премьер, не к ночи будь помянут, в своё время требовал (и хвалился этим) всемерного расширения бесплатного интернета через Wi-Fi (транспорт, кафе и пр.), как чуть ли не наивысшего блага цивилизации. А мне хотелось выйти на площадь и орать — остановитесь! вы что, не понимаете, что творите?! это же развалит нашу страну не хуже иноземного завоевателя!!! Но нет, это же достижение европейской цивилизации...

    Если в новый срок наш Государь не начнёт решительных реформ, то это конец...

  • sergey_7

    Ага... Я тоже так делаю, когда у меня авария на Волоконно-оптической линии связи в 03. 00. по Москве...

    Экскаватором порвали... И чтобы сгладить эффект внезапности, я срочно поднимаю бригаду с ножовками и иду допиливать оставшееся кабели... Ну мне надо было там немного переделать, а тут такой удобнейший случай... :))

  • patap1937

    Ни разу не смотрел названные фильмы.

  • DSc

    То, к чему у Вас претензии, конечно же имеет место быть, но нельзя забывать, что у многих явлений может быть огромное количество последствий. Поэтому, я считаю, автор прав, но правы и Вы, поскольку, например, даже осознавая на втором курсе чему и как его учат, неудовлетворенность от жизни, когда одним всё, а ему ничего, явно будет присутствовать.

  • LGI59

    Деятели искусства рассказали о своих ожиданиях от нового закона о культуре

    pvo-info.ru/?p=70701

    Так, народный артист РСФСР Михаил Боярский заявил, что «мечтает о цензуре» в то время, как многие его коллеги выступают категорически против подобного вмешательства.

    «Наверное, найдутся люди, которые смогут запретить то, что недостойно наших детей и внуков, что калечит наши души. Это может быть любопытно для самовыражения художника, но ни в коем случае не для молодой, начинающей первые шаги души, которая должна впитать в себя что-то хорошее, доброе, разумное и вечное. А все эти эксперименты по поводу самовыражения должны быть на уровне домашних эпизодов для своих близких людей, а не на огромную аудиторию», — пояснил свою позицию Боярский.

  • LGI59

    «Действовать решительно»: Путин поручил ФСБ не брать террористов в плен

    pvo-info.ru/?p=70689

    Путин вручил звезду героя главкому ВКС Суровикину

    pvo-info.ru/?p=70686

  • LGI59

    Представительница пятой колонны в МГИМО

    general-ivanoff.livejournal.com/1063890.html

    Елизавета Владимировна Приходько, выпускница МГПУ и РГГУ, действительно уже почти 7 лет преподаёт в МГИМО МИД России, читает спецкурс на факультете международной журналистики.Ещё она читает лекции в ВШЭ. Руководит юридическим департаментом Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, партнёр по юридическим вопросам рекламной группы ADE, консультант в Адвокатском бюро «Авекс Юст» Адвокатской палаты Московской области. И даже консультирует компанию «Газпром нефть».

  • LGI59

    ЯПлакаль:)

    Чубайса обокрали на 1 млрд рублей

    pvo-info.ru/?p=70708

    «Всё, всё, что нажил непосильным трудом — всё это погибло...»

  • AA

    Если эта вражина ещё не сидит — значит это кому-то нужно?

  • AA

    у этого Кощея красть-не перекрасть! пусть не прибедняется — никто не поверит, не пожалеет!

    Вот когда с него спустят его рыжую шкуру и натянут на бубен — можно будет сказать: — «вот теперь моя душенька довольна!»

  • М--а-а...

    Николай Викторович, безусловно ПРАВ!

    Против Владимира Путина объявлена «гибридная война» как это принято сегодня обозначАть и, прежде всего «исключительной нацией» — США, которые и не скрывают своих намерений.

    www.youtube.com/watch?v=Sq_wUUvOPPU

    Грудинин кандидат в Президенты РФ

    Помнит ли кто, с каких «времён» Геннадий Андреевич стал приводить в пример успешного предпринимателя, бизнесмена Павла Грудинина?

    И почему в «арсенале» бессменного коммуниста господина-товарища Зюганова только один совхоз?

    Только один «островок»?

    Может быть, потому что такие титаны «капитализма», как господин Ходорковский перестал «спонсировать».

    Эта скандальная история получила широкий резонанс.

    www.ourpravo.ru/politika-...v-prezidenty-rf/

  • Кузнецов Константин

    Что полагалось советскому министру брежневского призыва? Какими привилегиями вы обладали? Какой была зарплата министра?

    — Давайте так говорить: при Косыгине зарплата министра составляла 700 рублей. Буровой мастер в Тюмени, ближе к Северу, получал 1000–1200 рублей. Средняя зарплата в геологии тогда была не ниже 300 рублей. Короче говоря, у министра была зарплата выше средней в два-два с половиной раза.

    Подробнее на ТАСС:

    tass.ru/opinions/interviews/3883597 и вот зарплаты для сравнения news.mail.ru/amp/politics/32093628/ куда оно в них влазиит ещё и взятки по 2$ мил. брать пытаются, или это и есть те самые деньги ни революцию

  • Николай

    раньше выпускник технического вуза знал как пишется слово инженер

  • Юный

    Вона чё.

    Я сперва пытался понять, что графики отображают...

    Полное понимание пришло, после прочтения текста, что ниже графиков. :-)

  • ch-andre

    Цискаридзе у соловьёва вчера хорошо об этом всём говорил

    youtu.be/VPJmD8U-YPI?t=4481

  • Emil Bako

    Oleg, bolšoe spasíbo!

  • TanayVS

    Так и Ройзмана выслать, вместе с послом, к их американскому хозяину

  • Олег Дмитриев

    Ха-ха, так мы все и поверили. Да он просто перепрятал краденое в другой чулан, и заявил о пропаже, чтобы ещё и страховку выплатили.

  • Олег Дмитриев

    Но сначала — открытый процесс с показом по ТВ! Представляете себе количество заплёванных экранов? :))

  • AA

    Не, я не вынесу такого зрелища — я и так-то рыжего видеть не могу!

  • al56

    ...

    "Сапожник, учитель, портной " —

    vbulahtin.livejournal.com/3814859.html

    «в 1927 году была опубликована книга Антона Большакова «Деревня», где перечислялись

    профессиональные желания крестьянских детей, причем с мотивацией.»

    uploads.disquscdn.com/ima...4e587596aa11.jpg

  • patap1937

    От 70 в медицине, до 180 на заводах. И 180 уже считалась большая. За 200 уже очень хорошо. 300 и выше в довольно узких областях и с действительно тяжелым трудом. Шахтеры например.

  • AA

    А по таблице так и вообще интересная статистика вырисовывается! Судя по рейтингам и высокому порогу преодоления — в ту же «Школу адептов 5-ой колонны» — вшэ — не больно-то возьмут «простого сельского паренька», а всё — «истинных арийцев» с вывихнутым мозгом или лишённых моральных устоев «поклонников золотого тельца, для которых деньги не пахнут»!

  • AA

    Так бесхитростно и честно...И почти каждый отметил удовольствие от работы и пользу для общества!

  • P_3

    Какой дикостью на этом фоне выглядит тату-салон или какая-нибудь «кальянная мануфактура» (или вейп-кафе) Что полезного для обществав такой работе? :-)

  • AA

    деградируют одноклеточные и всеядные, скоро отомрут

  • P_3

    А Чубайс не хочет отработать украденное им HАРОДHОЕ добро на стройках народного хозяйства? :-)

  • AA

    Типа исаева, который сейчас в 60 минут просто из штанов выпрыгивает — так рьяно отрабатывает «стипендию»!

  • Юрий

    Проблема иностранного вмешательства очень сильно преувеличена. Потому что:

    1. В 1905 и 1917 как то без фильмов справились;

    2. Клипы и фильмы показывают в том числе и в США;

    3. Тест IQ не работает. В США его давно отменили, потому что он всех талантливых людей отправил в Макдональдсы и на бензоколонки. В том числе и поэтому они вынуждены завозить интеллектуальных талантов.

    4. Один из главных моментов для создания революции — это распределение доходов. Чтобы узнать, насколько распределение справедливо, достаточно выйти на улицу и посмотреть на машины. Или поехать загород и посмотреть на особняки. Так что про «красивую жизнь» все и так в курсе.

    Таким образом, главное для создание революции это внутренне дела конкретной страны. Все упомянутые проблемы неравенства и образования решаемы. Не будь этих проблем, внешнее вмешательство не сработает. Но власть почему то предпочитает умереть, а не решить эти проблемы. Например, в Российской империи было много проблем: образование, земельный вопрос, индустриализация. Прогнивший царский режим эти проблемы хорошо знал, но вместо того чтобы их решить, отложил их до лучших времен! Но вместо лучших времен пришли большевики, которые были вынуждены решить эти проблемы быстро и огромной ценой.

  • AA

    Нет, Вы слышали, как зюга выступил в программе 60 минут, особенно в конце?! Чистый провокатор!

    Растеряв все шансы по собственной(-му) имп...бессилию, решил в открытую примкнуть к общей волчьей стае!

    Всегда подозревала его в нечистоплотности! Открыл, наконец, свою истинную личину, видать — в цейтноте!

  • P_3

    Между тем, немалый % ВВП страны создаётся такими вот «предприятиями» (наравне с ночными клубами, казино и так далее) — ведь спрос на всё это немалый, и обороты у них ого-го.

  • AA

    И это — неправильно!

    А чего тогда не легализовать торговлю наркотиками?! Вот ВВП-то взлетит!

    Выдавливать надо эти «пизнесы»!

    А мелким предприятиям: книгопечатням (выпускающим правильную литературу), народному промыслу, гончарам, мебельщикам, обувщикам, швейным, скорняжным и тп, обязательно — Россиийским — зелёный свет!

  • Евгений Грачёв

    Увидел в инете, не проверял uploads.disquscdn.com/ima...a17e40bf47c2.jpg

  • al56

    Да ещё с такой поддержкой...

    "Макфол поддержал выдвижение Грудинина "-

    crimsonalter.livejournal....tm_medium=social

  • patap1937

    Попытаюсь тактично намекнуть. По п.1 не обошлось. В другой форме. Было. Известно. В т.ч. И оружие. В т.ч и прямое военное вмешательство.

    По п. 2 и что? Кого и как показывают. Когда и кому... Чего то позитива там, да и у нас про Россию или нет совсем или очень мало или льют помои.

    По п.3 и что? У вас не работает, а для нас работает. Или вы полагаете, что тест iq до сих пор на первом месте. Тестов сейчас богато. И на основе айкушного и существенно более глубоких. Вот на из основе и работают.

    По п.4 сам факт неравномерного распределения вообще ни о чем не говорит. Вопрос как к этому относится, как трактовать и что на флаг вписывать. Капитализм как никак. Что вы хотите. Неравномерность будет и будет расти.

    По дальнейшему. Большевики пришли. Но увы, не сразу. И не только большевики. Много кто пришел. Интересный предмет сравнительная и географическая экономика. Еще и геополитика. И Капитал известного автора не менее полезен к прочтению. Как и учебник по логике. Как вам легко решать, что надо делать, а чего нет. Обремените свой разум познанием, адекватным времени, а не лозунгами.

  • patap1937

    ВВП???

  • Виктор Иванов

    А для меня старый анек про Зю заиграл новыми красками:

    Заходит в бар коммунист, православный, миллионер, латифундист, капиталист, националист и буржуй.

    Бармен из-за стойки: Здравствуйте, г-н Грудинин!

  • Андрей Миронов

    Минкультуры выделило 60 млн на фильм о Зое Космодемьянской

    iz.ru/689555/2017-12-28/m...-kosmodemianskoi

  • Виктор Иванов

    Личину он открыл ещё в 1996 году, когда свою победу отдал Ельцину.

  • AA

    НУ, тогда-то мы были в анабиозе и ничего не понимали в его шашнях, а сегодня попёр напрямую, на центральном канале — неужто так в свою крышу уверовал?!

  • Юный

    Цивилизационный отсев. Эволюция называется. :-)

  • Victorya

    Ваш ответ полностью вписывается в информацию об одном событии —

    ДОКЛАД С.ХАНТИНГТОНА «КРИЗИС ДЕМОКРАТИИ». Он был заказан «Трехсторонней комиссией» и написан в соавторстве с М.Крозье и Дз.Ватанукой.1975г

    Елена Де-Бове называет этот Доклан началом демонтажа капитализма — то есть приход глобализма, но другие историки ограничиваются другим названием — «Демонтаж демократии»

    Вот что она пишет

    Принятие решения о демонтаже капиталистического общества

    Капитализм умирает и вместе с ним умирает национальное

    государство. Одним из знаков этого события явилось крушение СССР – в

    основе которого лежал государственный капитализм. Следом за ним начало

    разрушаться западное капиталистическое общество.

    Курс на демонтаж капитализма был взят с 1975 года. Отмашку этому процессу дал ДОКЛАД С.ХАНТИНГТОНА «КРИЗИС ДЕМОКРАТИИ». Он был заказан «Трехсторонней комиссией» и написан в соавторстве с М.Крозье и Дз.Ватанукой.

    В этом докладе были зафиксированы «угрозы» правящему слою Запада, идущему от демократического, «высокообразованного», «мобильного» и «политически вовлеченного» общества.

    Это общество было решено «закрыть». Поскольку это невозможно

    было сделать без уничтожения демократических свобод и гражданских

    институтов, — пришлось пожертвовать государством, а вслед за ним и самим

    капитализмом.

    Демонтаж СССР и всего социалистического сектора

    После принятия решения о демонтаже западного демократического

    общества, взоры «перестроечников» обратились на СССР. Страна Советов со

    своим государственным капитализмом, явно мешала им, поскольку

    устанавливала высокую социальную планку в обществе. Поэтому первым делом

    было решено уничтожить «социалистический сектор».

    Почему правящие силы решили сделать общество регрессивным?

    Почему правящие силы решили сделать общество регрессивным?

    Потому что они увидели для себя угрозу именно в высокообразованном

    обществе.

    Источник угрозы, — указано в докладе С.Хантингтона,

    — это «внутренняя динамика самой демократии в высокообразованном,

    мобильном обществе, характеризующемся высокой степенью [политического]

    участия».

    Поскольку правящие силы увидели в этих качествах угрозу для

    себя, постольку общество, дающее возможность каждому его члену получить

    бесплатное и обязательное базовое образование, решено было свернуть. Для

    этого необходимо было нивелировать все демократические институты – как

    раз то, что делало людей «высокообразованными», «мобильными» и

    «политически вовлеченными. Поэтому фундаментальную науку постепенно

    опустили до уровня прикладной, историю превратили в фэнтези, а средства

    массовой информации заполнились ложной информацией, слухами и, ни на чем

    не основанными, предположениями.

    Демонтажные мероприятия

    В докладе С.Хантингтона все меры по «закрытию» капитализма были прописаны весьма основательно:

    способствовать росту невовлекаемости (noninvolvement) масс в политику,

    развить в обществе апатию и равнодушие к политическим вопросам и

    умерить демократию.

    В результате всех этих мероприятий планируется создать два слоя: слой «просвещенной верхушки» и «тёмной массы».

    Вот что Хантингтон написал о необходимости введения качественного образования для правящего класса:

    «…необходимость в экспертном знании, превосходстве в опыте и особых

    способностях могут перевешивать притязания демократии как способа

    конституирования власти».

    Результатом решения, принятого «управляющими», стало

    последовательное разрушение демократии вместе с её институтами –

    национального государства, а, вслед за ним, и самого капитализма....(с)

    Здесь вся статья debove.ru/2017/03/17/%D0%...%B7%D0%BC%D0%B0/

  • Victorya

    на три года было распределение

  • Юный

    Без фильмов и в 1801г .справлялись. Табакерки хватило. Однако ин.вмешательства это не отменяет.

    То что у вас, нет загородного дома, либо, персонального т/с, не означает необходимости революции.

  • lisa

    Ну почему же сразу — заплеванных, народ с удовольствием посмотрит

    и говорит об этом на разных сайтах.

  • Кузнецов Константин

    Если и так (но оно далеко не так ) пусть минимальная 70, а у менистра 700 и того в 10 раз. И сейчас минимальная 10 тыс. Зарплата министра миллион и выше. Что они там токого делают за эти деньги ? А на счёт ваших данных о зарплате , откуда вы их взяли? Так 70р. Это у медсестры за неполный рабочий день. Плюс при этом она имела льготы на отпуск еж егобный и льготы при выходе на пенсию. А по себе знаю: 1987 год работал токарем на заводе , средний 350р. и это в Ставрополе в Москве было ещё больше. Мать работала уборщицей в общежитии. График работы с 8 до 12 два выходных, зарплата75р. У студента степуха была 45р.

  • Кузнецов Константин

    Ага! Остались только лавочники и землемеры из этого списка.

  • AA

    «И снова книжная Россия» 28 декабря 2017, 17:05 Андрей Бабицкий:

    «Чудовищное опрощение, ставшее следствием необходимости выживать в условиях первобытного капитализма, требовало нового читателя — недумающего, вгрызающегося в канву повествования с одной целью — щёлкать

    в башке неожиданные переключения сюжета, впитывать картонные страсти,

    ощущать брожение телесного низа, следуя за прихотями чужой физиологии.

    Лет пятнадцать назад человек, бездумно таращившийся в покетбук Донцовой в

    московском метро, был типичнейшим персонажем.

    Но,

    похоже, времена меняются. Несмотря на кризис и санкции, порядок вещей за

    последнее десятилетие стал теплее. Из него постепенно выветриваются

    цинизм, жестокость, равнодушие к чужим бедам, желание воздвигнуть

    непроницаемую стену между собой и реальностью.»

    russian.rt.com/opinion/46...knizhniy-reyting

    И ЭТО РАДУЕТ!

  • patap1937

    Именно так. За полный рабочий день. У начинающего врача так же. Не сочтите за грубость, но считать научитесь и не сравниваете годовую зарплату с месячной. По зп. Возможно, что ваша и была высокой, но личный опыт говорит. Бабушка работала на заводе стройконструкций. Зп 180, пенсия 120. Мама мс 80. Отец литейщик 240 бригадир, потом токарь, 120. Я в 90м слесарь 90. Это с с5верным коэффициентом в 30%. У шахтеров бывало до 700 и даже выше. Но стандарт в границах 250 — 350. Это скажем так массовый круг общения. Были конечно у людей и другие зарплаты. Либо в других местах, где это целенаправленно финансироваться, либо доплачивать за рацуху, изобретения.Так что не надо ля ля. Это я к тому, что разница конечно есть, но зарплата это не единственное и не самое важное.

  • patap1937

    Кто был, а кто и вслух говорил. За всех не надо.

  • lisa

    ...дебилизация общества идет полным ходом.

  • AA

    Не, я не за всех. Процентов за 90.

    А тех, кто видел, понимал и говорил, к сожалению — не слышали.

    Может быть — если бы Вас было больше или Вы говорили громче — всё могло бы сложиться по-другому?

  • Gena Kitskaylo

    плюсуйти сюда услуги. :+ бесплатное получение квартиры(врачи и учителя внеочередники),+ бесплатная медицина+путёвки для детей в лагеря и дома отдыха около половины стоимости, + практически ежемесячные премиальные+13 зарплата, + очень дешёвое передвижение по стране транспортом(для производственников было и бесплатное, развозили своим транспортом) + у нас выдавали пайки(продуктовые наборы) + бесплатное образование, + бесплатные кружки для детей,И + общая доступность всего перечисленного для всех категорий граждан.

    Попробуйте это всё перевести в деньги. Сколько это будет?)

    Студентом подрабатывал в колхозе на обрезке деревьев. Норма 12 деревьев в день 60руб. в месяц. Зарабатывал на этом в среднем 450 руб. в месяц — питание и проживание бесплатное.

    При малых ,сейчас вспоминающих, зарплат в сельском хозяйстве сенокос 300руб. в месяц, в страду комбайнёр от 500 до 1500руб в месяц. Это при страданиях, что в колхозах жили на 70 руб в мес.)

    А медсёстрами на 70 руб. обычно была всё же подработка или студентов или бабушек пенсионеров.

    Это было плохо?

  • AA

    Первая мысль - идея очень хорошая. Но как человек, не единожды обманутый в лучших чувствах, решила «копнуть чуть глубже», и ...

    «Пошла по ссылкам»...!

    В первую очередь царапнуло название будущего фильма «Страсти по Зое»- сразу всплыла недавняя и неприятная история с похожим названием неоднозначного фильма (не стану называть во избежание незаслуженной рекламы).

    Захотелось хотя бы вкратце ознакомиться с творчеством создателей такого, без преувеличения, значимого (как для старшего поколения, так и для будущих поколений нашей страны,) произведения киноискусства.

    Итак: драматург Елизавета Трусевич, режиссер - Егор Кончаловский.

    Ознакомиться с творчеством этих деятелей киноискусства предлагаю каждому желающему самостоятельно, так как на просмотр только первого «знаменитого» шедевра Е.Трусевич,

    — «Семицветик» ((киностудии имени М. Горького и «Валдай»):- //Гран-при и приз «за лучшую детскую роль» (Иван Оранский) на Кинофестивале визуальных искусств в детском лагере «Орленок», Туапсе[9];

    — приз «лучшей девочке-актрисе» (Анна Потебня) и приз «за самую яркую роль второго плана» (Никита Бабаев) на Международном кинофестивале «Алые паруса» в Артеке[10][11]Википедия.) //

    — а на самом деле это больше похоже на растянутый «Ералаш» постсоветского розлива — мною было убито 2 часа драгоценного времени.

    О следующем продукте кинодеятельности молодого драматурга «Возвращение Гречанинова» лучше меня написал некто В.Гречанинов, также персонаж неоднозначный, но сейчас не о нём.

    О творчестве Е.Кончаловского также предлагаю ознакомиться каждому самостоятельно, в целях экономии времени и соблюдения объективности мнений.

    Мой личный вывод: даже на мой дилетантский взгляд — вряд ли данный тандем представит нам на выходе хороший «продукт».

    Честно — очень, очень хочу ошибиться, так как денег, потраченных зря, будет очень жалко. История знает немало таких случаев.

    П.С: И ещё. На мой взгляд среднестатистического российского кинозрителя, выросшего на качественном советском кино, сегодня в современном российском кино (и театре) зарождается нехорошая традиция прокладывать путь к признанию творения некоторых творческих деятелей через скандальное название или неоднозначный сюжет.

    Может быть, всё дело в неуверенности в своей талантливости?...

  • Victorya

    еще бы сценарий почитать. так как сейчас пошло поветрие у «официального» кино выворачивать наизнанку историю и сюжет и конечно же ню и постельные сцены присобачивать(((

  • Олег Дмитриев

    Я про то, что удержаться и не плюнуть в наглую рыжую морду — это ж какую стальную волю надо иметь! :))

  • Кузнецов Константин

    Но согласитесь, что разница в доходах министров и рядового гражданина была существенно ниже чем сейчас. И я согласен , что расхождение было в 2- 2 ,5 раза. Директор завода на котором я работал до перестройки получал чуть более 800р при этом регулировщик аппаратуры ( инжинерная должность) в пределах 600. Количество сотрудников завода в пределах 4,5 тас. И вот с такой разницей в доходах чувство несправедливости не возникало не со стороны подчинеённых ,не со стороны рукавадства. Всех всё устраивало. Сейчас человек с доходами в 30тыс. просто не существует для человека с доходами в милион, хотя оба делают одно дело. И речь идёт именно об этом.

  • patap1937

    Аппаратчик кип. В курсе. У вас какой-то завод особый. У нас даже на азоте такого не было. 600р. Реально высокая шахтерская зп. С учетом северных. Либо фантазия, либо сказки, либо глубоко особое место у вас было. Я то вам про фактологию. Если фантазировать, доверия не будет. Опять же повторюсь. Сам факт разницы в зарплате ни о чем не говорит. В современных условиях капитализма, это единственно возможный вариант.как к этому относится. Справедливость она не только в сравнимых доходах. Легкой и революцией дело не поправишь

  • patap1937

    А хоть ори. Байкот объявили. Правда потом извенялись.

  • Виктор Макаров

    Нельзя отделять Рунет от Интернета. Иначе получим обратный эффект. А вот свести к минимуму разрушительное действие глобальной сети вполне можно. Нужно просто воспользоваться опытом Китая и арабских стран. У китайцев за этим следит межсетевой экран(фаервол) Великая Стена. И больше нужно путешествовать. И водить туристов, не только по витринам Запада, но и по его задним дворам. Лично у меня именно так происходило прощание с навязанными стереотипами. Поэтому сейчас я люблю свою страну и не восторгаюсь чужими успехами. Напротив. Я хочу чтобы всё что есть хорошего и успешного на Западе и Востоке было у нас в стране. Но при этом вся мерзость пусть останется у них. Незачем свою избу марать.

  • Виктор Макаров

    Не фантазия. г. Грозный. Завод «Красный молот» мама работала маляром 280 р. Я во время учёбы токарем 340. Пацан 17 лет. ЧПУшники на линиях до 700. Многостаночники. Кузнецы 400-500. Литейщики примерно так же. Сажи Умалатова реально там работала сварщицей. Зарабатывала, с её слов, 500р. Я ей верю. Были и больше зарплаты. Однако это потолки. Средняя цифра была порядка 250 р. Завод делал уникальные по тем временам машины на базе Кразов, для обработки нефтяных скважин. Спёрли правда технологию у американцев, но зато продавали потом в 28 стран мира. У коммунистов была политика привлечения специалистов на окраины рублём. Поэтому когда я рассказываю про зарплаты на Кавказе в то время, мне тоже мало кто верит. Они кстати не всегда большие были, но возможностей подработать было много.

  • Кузнецов Константин

    Просто в своё время завод делал очень много блоков питания для ЭВМ. Поставлялись по всему СССР и в страны содружества (сейчас этот завод не существует в том виде,что был раньше). Поэтому регулировщики работали сдельно, вообщем как и все рабочие, задействованные непосредственно в основном производстве. У киповцев на вспомогательном производстве зарплата была в районе 200 +-.Азот я так понимаю это химическое производство и КИПовци там скорее всего это вспомогаловка. Так,что ничего удивительного.

  • Добавлю на всякий случай то же на словацком и русском языке.

    Vážený pán Emil Bako, ďakujem za vaše zaujímavé pripomienky. Prosím, použite prekladača ako podtext alebo dvojitý text vašich komentárov pre jednoduché pochopenie. Veľká vďaka. Ospravedlňujem sa za môj rušný jazyk :).

    translate.google.ru alebo

    translate.yandex.ru za správnosť.

    Дорогой Эмиль Бако, благодарю за ваши интересные комментарии. Пожалуйста, используйте машинный переводчик в качестве субтекста или двойного текста ваших комментариев для удобства понимания. Большое спасибо. Извините за мой грубый язык :).

    translate.google.ru или

    translate.yandex.ru для правильности.

  • patap1937

    Да. Химия. Пластмассы. Полный цикл. Копролактам. Лактам. Азот и его производные. Сибирь обеспечивал качественной продукцией.их всего 2а таких в России. В Союзе было вроде 3. До 90 х работало 22 тыс. человек. Сейчас 3.5 тыщ. С тенденцией сокращения. В городе было 6 крупных заводов. Кондитерская и швейная фабрики. Швейных 2 штуки. Одна по верхней одежде специализированная. Плюсом были более мелкие предприятия. Свой литейный завод был.сельхоз ним, картошка местная была и сейчас есть. Хорошо хоть тут заграница не добралась. Породы животных выведены были. 2 пивных завода. Молочный. 2 мясных. Почти все в 90е сдохло. ЭлектроДвигатели и порох. Хотя частично сейчас восстановилось.

  • Кузнецов Константин

    До 90 х работало 22 тыс. человек. Сейчас 3.5 тыщ. Буржуйскпя оптимизация коснулась всех. 3,5 тыс стали работать за 22 тыс за те же доходы , а то и меньшие, а разница ушла буржую в карман. Всё по Марксу (прибавочная стоимость помните?) отсюда и милионные оклады руководства на фоне нищенских зарплат рядовых. Собственно это и возмущает. И хотя на сегодняшний дель лучше капитализма ничего не придумано, социализм был всё-таки справедливей. С наступающим Новым годом! Пусть всё задуманное и заплан рованное сбудится.

  • patap1937

    Благодарю! С наступающим!

  • Галым Т.Б.

    Только, капролактам. Копро — это из другой оперы

  • patap1937

    Спасибо.