Николай Стариков

Технология «Крысиный король» или как заставить людей есть друг друга

07.01.2018 201

Есть статьи, книги, материалы, которые захватывают сразу. И уже не отпускают до тех, пор, пока ты их не прочтешь до конца. Этот – из их числа.


Мыслей по его прочтению много. Много аналогий.
Есть над чем подумать.

Источник: topwar.ru

«Крысиный король» или как мы жрем друг друга

Сложившаяся в России ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.

Суть этой технологии очень ярко раскрывается на примере крыс. Эти животные в первую очередь известны своей невероятной выживаемостью. Основа такой живучести — в социальной сплоченности. Крысы невероятно социальные животные. Они вместе ходят «на дело», помогают друг другу, защищают, если есть возможность, забирают с собой раненых. Крысы ощущают себя единым организмом и ведут себя как единый организм. Они быстро обмениваются информацией, быстро предупреждают об опасности, передают навыки защиты. В таком поведении нет индивидуальной выгоды. Защитный механизм имеет нравственную природу.

Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушении защиты. Так как защита имеет основанием нравственность, способ в итоге основан на разрушении нравственности. Всем нельзя сломать нравственность. Можно сломать одиночке, да и то не сразу. Ломают постепенно. Для этого создают условия, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное, заставить совершить первый шаг — действие, до этого находящееся под абсолютным табу.

Делается это следующим образом. Берут крупную и сильную крысу, долго морят её голодом, а потом бросают к ней в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата. Рациональная логика подсказывает: это уже не собрат, это пища. Ему все равно, а мне выжить нужно. Значит, кушать надо.

Второй раз планка безнравственности поднимается выше. В клетку бросают еле живое животное. Новая «пища» хоть и почти мертвая, но все же живая. И снова рациональная логика подсказывает решение. Он все равно умрет, а мне нужно жить. И крыса опять ест себе подобного, теперь уже практически живого.

Третий раз в клетку бросают вполне живую и здоровую «пищу», слабого крысенка. У сильной крысы снова включается алгоритм рациональной логики. Есть все равно нечего, говорит она себе. Что толку, если мы оба погибнем? Пусть выживет сильнейший. И сильнейший выживает.

Обратите внимание, у крысы на принятие решения с каждым разом уходило все меньше времени. При этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через некоторое время крыса вообще не думала. Она относилась к своим соотечественникам как к пище. Едва ей подбрасывали в клетку новую крысу, она тут же накидывалась на нее и пожирала. С момента, когда она вообще не думала, жрать или не жрать, её нравственность была сломлена. Далее её выпускали назад в общество, откуда в свое время взяли. Это уже была не та крыса. Это уже было существо без признаков нравственности. В своих поступках оно руководствовалась только логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого. Они принимали её за свою и полностью доверяли.

Очень быстро существо, внешне похожее на крысу, приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она кругом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер действия. Крысоед выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее.

Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант — не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. В следующий раз под тем или иным предлогом эта крыса заманивала свою жертву в укромное место и там пожирала.

Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них завелся волк в овечьей шкуре, крысы уходили из этого места. Причем, уходили в ста случаях из ста. Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы. Они боялись стать такими же. Инстинктивно чувствовали: если их сознание впитает новые установки, возникнет общество без тормозов, общество предателей, общество потребителей. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты и погибнут все.

Напрашивается вопрос: почему крысиное сообщество уходило, почему не могло уничтожить «короля»? В таком поведении тоже есть глубокий смысл. Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи, элита общества. Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного собрата. Не заразятся ли сами его порочностью?
Даже крысы не хотят жить в гражданском обществе, построенном на постоянной войне друг с другом, раздирающей единое на множественное. Крысы умнее людей. Справедливо опасаясь, что рациональной логикой эгоизма заразится крысиная элита, они уходят в другое место.

Если пофантазировать и представить, что общество не покинуло безнравственного собрата, а осталось с ним жить, легко допустить, что он заразил бы своей рациональной логикой элиту. Тоже придумал бы как это сделать поэтапно и незаметно, в полном соответствии с логикой. Вместо одного «крысиного короля» появилась бы целая каста таких «мутантов». Не имея принципов, они быстро победили бы традиционную элиту. Далее нашли бы способ придать новому порядку статус справедливости и законности. Если совсем отпустить вожжи фантазии, логика приводит нас к образованию демократического общества. Члены нового общества сами выбирали бы себе тех, кто будет питаться этим самым обществом.

Крыс спасает от такой трансформации отсутствие свободы в человеческом понимании. Отсутствие такого мощного интеллекта, как у человека. Они руководствуются инстинктом. Инстинкт определяет главной ценностью общества не пищу и даже не жизнь отдельной крысы, а нравственность. Это фундамент, на котором построена любая социальная конструкция. Ради её целостности они уходят от источника заразы. Сохраняя фундамент, крысы сохраняют себя единым обществом с традиционной шкалой ценностей, в итоге сохраняясь как вид.

У человеческого общества нет такого инстинкта. Но оно тоже основано на нравственности. Если убрать этот фундамент, вся конструкция быстро превращается в гору мусора, который начинает перетирать себя до состояния пудры, то есть, когда мельче уже некуда. Перетереть в пудру — значит, отрезать от корней, традиции, уклада и главное, свести на нет моральные устои. Для общества последней стадией размельчения является момент, когда оно превращается в ни чем не связанных индивидов. Возникает атомизированное общество, человеческая пыль, строительный материал для нового мирового порядка.

Хотите получить образ процессов, идущих на мировом уровне? Посмотрите на стол, за которым сидите. Стоят разные предметы из разных материалов. Каждый предмет как бы прообраз каждого народа. Предметы самобытны и не соединяемы. Пока они целы, из них невозможно создать что-то единое. Но если их все, и керамическую пепельницу, и пластмассу, и бумагу, перемолоть в пыль и перемешать, получится однородная масса. Потом эту кашеобразную массу — под пресс, и давление создаст нечто принципиально новое. Это может быть что угодно, любая конфигурация, характеристики которой даже предположить трудно.

Разрушение человеческого общества осуществляется по технологии «крысиного короля». Весь удар сконцентрирован на разрушении нравственности. Всеми способами выжигается понятие свой.

Потребительское общество учит: своих в природе нет. Все чужие, все — потенциальная пища. Самая оптимальная пища те, кто находится рядом и считает себя твоим близким. И не подозревает, что ты на самом деле «крысиный король». Он верит, а ты его жрешь.

Таких «крысиных королей» в современном обществе становится все больше. Это самые страшные хищники. Они объединяются в группировки, рассматривая соотечественников как быдло (пищу). Открыв «истину», что свое счастье можно построить на чужом несчастье, сначала они действовали в лоб — «пожирали» народ открыто. Потом сообразили, что самый оптимальный вариант — пожирать под завесой красивых высоких слов.

С экранов полились потоки обещаний и высокопарных слов о свободе и равенстве. Изначально «короли» не собирались выполнять обещанное. Для них это было лишь средство приманить «пищу». Они рвались на ключевые узлы общества, чтобы под покровом красивых слов жрать своих. С каждым годом они набирались сил, становились более сильными, изворотливыми и опасными. Главная их опасность — они внешне не отличаются от здоровых членов общества. Они научились так маскироваться, что выглядят лучше своих честных собратьев. Но если не слова слушать, а на дела смотреть, нетрудно разглядеть суть этих существ.

Вся мощь их ума и воли сосредоточена в узком эгоистичном секторе. Они разучились думать в категориях общества и государства. Они думают только о себе и своем выводке. Они питаются своими собратьями точно так же, как тот крысоед. Их много, они невероятно расплодились, и их количество продолжает расти. Они поделились на мелких и крупных, разбив страну на охотничьи угодья, места охоты и кормления.

Мелкие «крысы», подвизающиеся в уголовном секторе, рассуждали — вот лежит пьяный, в кармане деньги. Все равно кто-то возьмет. Раз так, почему не я? И брал потихоньку. Потом брал у полупьяного. Объяснение было другое: он все равно пропьет, а мне деньги нужны на правильные дела. А потом приходил к мысли: раз денег всем не хватает, все плохо живут, то пусть выживет сильнейший. Далее высматривал жертву, бил по голове и грабил. При отсутствии нравственности против такой логики нечего возразить.

В бизнесе логика сначала приводила к мысли, что человека можно уволить, выкинуть на улицу. Ход мысли понятен: если не выкину, разорюсь, и в итоге он все равно окажется на улице. И я вместе с ним. Раз он все равно там окажется, пусть уж лучше без меня. И увольнял.

Второй этап: пусть работает, но зарплату можно не платить. Иначе разорюсь, и все окажутся на улице. А так предприятие сохранится. И начинались сознательные задержки выплат.

Третий этап: например, предприниматель сознательно начинал делать вредную для здоровья продукцию. Если буду думать о судьбе незнакомых людей, разорюсь. Пусть сами о себе думают. Для него собратья были не более чем теплое живое мясо, которое само в рот ползет.

Аналогично рассуждали политики. Первый слом, поедание трупа, это обещание того, что заведомо выполнить нереально. Логика: если не будешь обещать с три короба, тебя не выберут. Выберут другого, хуже тебя, который обещает, что рот выговорит. Раз в любом случае общество будет обмануто, но в одном случае ты окажешься в числе дураков, а во втором случае в числе избранных, пусть будет второй вариант.

Аналог второго этапа слома нравственности, пожирание полуживого собрата, это торговля местами в своей партии. Логика тоже понятная, на выборы нужны деньги. Если строить из себя «гимназистку», деньги возьмут конкуренты. В итоге деньги все равно кто-то возьмет, и в любом случае будет выбран. Раз это неизбежно, то пусть лучше я возьму, чем кто-то.

Третий этап, пожирание живого и здорового собрата, — лоббирование законов, идущих во вред обществу. Логика та же самая. Если ты откажешься участвовать в прямом грабеже общества, его ограбят другие. Людоедский закон все равно протолкнут, а раз так, какая разница, через кого это будет сделано? Лучше пусть через меня.

Сегодня политический публичный сектор представляет собой сборище «крыс» последней стадии. У них нет ничего святого, ничего личного, только бизнес. И этот процесс не может остановиться. Он будет совершенствоваться, подчиняясь рациональной логике.

Государственным чиновникам тоже с помощью рациональной логики постепенно сломали нравственность. Сначала многие стеснялись, когда им предлагали деньги. Советские установки, что это подло, ещё работали. Потом взятку назвали другим словом, что сняло рефлекс на слово «взятка», и процесс пошел.Взяток теперь не брал никто. Теперь «откатывали», «заносили» и «пилили». Это уже были не воры, а уважаемые члены общества, использующие «окно возможностей». Произошло самое страшное — по умолчанию и негласно в глазах общества это было легализовано. Человек мог торговать своей честью. Общество ему доверило общую кассу, а он за взятку раздавал её хищникам.Порядочная женщина отвергнет предложение за деньги вступить в половые отношения. Чиновники потребительского общества, торгующие общественным благом, опустились ниже женщины, торгующей телом. Та хоть своим торгует, а эти чужим. В целом это называлось «деловой подход к жизни».

На определенном этапе дошло до того, что предлагали официально признать: мол, в административном секторе сложился рынок со своими правилами и расценками. Раз так, почему бы его ни узаконить? Проще говоря, поступило предложение узаконить казнокрадство и коррупцию, а заодно и проституцию. Мол, все же знают, что это есть! На тот момент легализация всех трех пороков была отвергнута, но процесс разложения идет, все меняется…Практика свидетельствует: возникшее явление, если оно имеет корни в обществе и ему ничто не может противостоять, однажды будет узаконено. В обозримой перспективе, если ничего не помешает идущим процессам, мы увидим то, что сегодня представить не можем. Все будет продаваться и покупаться. Что не может продаваться, то исчезнет. Например, совесть, потому что она в момент продажи испаряется.Первый этап слома нравственности госслужащих — предлагали взятку в виде благодарности за легальную, но, например, ускоренную работу.Потом предлагали «скушать полуживого». Это выражалось в выполнении двусмысленных заказов. Например, пробить через бюджет финансирование какой-нибудь школы, а с выделенной суммы взять откат. Логика та же — откажешься ты, согласится другой. А тут и сам денег заработаешь, и детям польза.Третий этап — «поедание живых и здоровых». Под благовидным предлогом предлагается украсть, например, деньги для больных.

Схема внешне, как правило, очень благочестивая, комар носа не подточит. Но знающие люди все понимали. И снова та же логика — не ты возьмешь, другой подсуетится. Лучше ты никому не сделаешь, бюджет попилят, а ты останешься в дураках.«Крысиные короли», прошедшие все круги логики, выпущены в общество. Они понимают свой народ как питание. Питание им понравилось, и они уже сами проявляют инициативу. Аппетиты растут, техника совершенствуется, «крысы» сбиваются в группировки, между которыми начинается конкуренция.Чтобы было понято, члены этих группировок не считают подельников за своих. Своих там в принципе не может быть. Это партнеры, помогающие друг другу пожирать собратьев. Как только партнер ослабевал, его тут же пожирают бывшие партнеры. Нет, даже не бывшие. Пожираемый и пожирающий продолжают оставаться партнерами. Начала даже культивироваться новая мораль, типа, не за что обижаться на меня, сам виноват, что расслабился, я только воспользовался. Ничего личного, просто бизнес !Новые условия порождают новую логику.

Партнерство сводится к пожиранию слабого, кем бы этот слабый ни был, хоть брат родной. «Крысы» оставались пожизненными партнерами, до самой смерти. Если ослабевший партнер, которым собрались полакомиться собратья, изрядно покусанный успевал убежать, он начинал обличать «крысиных королей», выносил сор из избы. Так он надеялся восстановиться на прежнем месте. Кому-то это удавалось, и его опять принимали «в обойму», словно ничего и не было. Ну, подумаешь, хотел сожрать меня, а я не дался. Теперь вместе сидим и думаем, как кого сожрать, и друг за другом смотрим, не ослабел ли партнер, не приступить ли к питанию. Сдерживающим фактором является сила партнера и его такая же готовность сожрать тебя.Нарисованная нами картина — лишь бледное отражение нынешних нравов. Пока люди принимают за чистую монету слова о свободе, счастье и равенстве, пока «работают» электоратом, ходят на выборы или участвуют в «оранжевых» революциях, они, сами того не сознавая, создают систему, плодящую «крысиных королей». Одни люди сегодня пожирают других. В лоб или обманом, технология тут вторична. Главное, это прямое людоедство.Да, те, кто наверху, лично не мажутся в крови. Это на нижнем уровне «крыс» идет прямое ограбление собратьев.

На верхнем же происходит опосредованное людоедство, что тоже есть людоедство. И в таких масштабах, что нижним и не снилось. Деньги, полученные вышеописанными способами, — суть чужое горе, страдания, смерть. Если «крысы» лоснятся от жира, значит, кто-то лишился жизни. Это только кажется, что слабые расставались лишь с кошельками. Нет, эти процессы приводят к физической смерти наиболее слабых членов общества. Убедиться в том нетрудно, посмотрев динамику смерти и рождаемости.

Вымирает Россия под властью «крысиных королей». Нельзя обвинить людей в том, что они не могут связать коррупцию, развращение и беспринципность с личным горем, личными проблемами. Слишком длинная причинно-следственная цепь получается. Интуитивно они догадываются, что их дурят, но вот где и как… Для того и нужна элита, чтобы сильные защищали слабых.Ситуацию нужно срочно исправлять вводя закон об ответственности управленцев. Нет ответственности без заранее предусмотренного наказания! И конечно же просеивать управленцев-чиновников по наличию совести и человеческого строя психики.

Автор: MAESTRO

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Свобода безнравственности или несвобода во имя нравственности (2012)

    www.proza.ru/2012/04/27/390

  • Екатерина Кронова

    Замечательная статья. Менять надо саму систему.

    Например ввести ответственность за предвыборную программу, если ее не пытается выполнить, а после выборов голосует или подписывает совершенно противоположные законы, то эта партия или человек (если он шел отдельно) не должны иметь возможность баллатироваться в следующий раз. Такой закон заставит хоть немного, но думать, что обещаешь, а народ начнет читать предвыборные программы ибо на данный момент все понимают, что то , что обещают кандидаты это ложь.

    Касательно выборов, введена система, когда выигрывает тот у кого больше денег. Это как с образованием. Будущее есть не у того, кто талантлив, любит свою родину, а того, у кого больше денег. И это тоже надо менять. Напрмер ввести запрет на пользование любыми деньгами, кроме тех, которые выделяет государство каждому кандидату на выборы. Уличили в использовании других финансовых источников, снимают с выборов. Тогда можно рассуждать о равных возможностях для кандидатов.

    НО , эти законы могут принять только те, кто у власти, а они , никогда не будут рыть себе яму...

  • Gleb_N

    Очень хорошая статья.

    Хотел бы только обратить внимание на то, что у крыс, в принципе, нет и не может быть никакой «нравственности». Тут работает сугубо инстинкт самосохранения (вида). А нравственность — это сугубо человеческое. И связана она именно со свободой, — свободой выбора. Поэтому надо подкорректировать терминологию; категорически неверное употребление терминов; некорректный «редукционизм». А а в целом — всё правильно.

  • балашова ольга

    Замечательная статья,но ещё больше вселяет в меня безнадёжность.,чем мы можем противостоять этому ? Понятно,что надо ворачиваться к социализму.Но как?

  • Mihail Maltsev

    очень интересная статья. Но как и кому менять, если система заражена с головы до пят??

  • Юланов Альберт

    Кстати, вот как раз не все понимают, что кандидат лжет.Яркий пример тому, Грудинин.В соцсетях сейчас идет ярая его поддержка.Мало кто из них понимает, что тут задействованы различные механизмы воздействия на сознание.

  • Sergey Maiborodov

    нравственность — это и есть инстинкт самосохранения... только придуман, чтобы отделить человека от природы... а свобода выбора и делает из человека крысу... постепенно...

  • Руслан Писар

    интересная статья

  • 木材リンクス

    Ошибаетесь. Описанные «люди-крысы» как раз руководствуются инстинктом самосохранения (выжить самому любой ценой, в том числе за счет всех остальных). Нравственность же у них отсутствует напрочь, именно это позволяет им спокойно убивать и грабить.

  • Иосиф Ермолаев

    Сложное ощущение от статьи: какая-то смесь правды, полуправды и (скажу так) «фантазий» автора. Нравственность у крыс- это автор хорошо замутил! Соотношения эгоизма и коллективизма, роль «личности» и «общественности» в строительстве страны и в истории — это мы на уроках обществоведения и на комсомольских собраниях обсуждали. Зачем сюда крыс примешивать?

  • TanayVS

    Макфол одобрил этого «кандидата в кандидаты», вот и раскручивают «положительный» имидж оплаченные и неоплаченные «эксперты» от политики и экономики.

  • Femidia

    ...С последними тремя фразами согласна полностью.)

    А основная часть «крысиной аллегории», на мой взгляд, слишком притянута за уши...никакой «рациональной логики» в поведении «человеческих королей» (в отличие от крысиных) НЕТ! Ибо «покидать среду обитания», спасаясь от них человечеству НЕКУДА...Вся цепь рассуждений лопается. Так что путь один — борьба. Борьба за ЧЕЛОВЕКА. И человечество.

    ...и смутило постоянное упоминание термина «логика» в негативе, даже слегка покоробило. Уважаю Логику. И в отдаленной временной перспективе она вполне НРАВСТВЕННА. Иначе МЫ, человечество, просто исчезли бы при всех прошлых «крысиных королях» истории...поскольку опять-таки бежать некуда.

  • TanayVS

    Менять надо капитализм, с его человеческой деградацией, на социализм, который "воспитывает творческую личность, а не «выборную» систему Никакая « ответственность за предвыборную программу» в государстве, где власть либерально- буржуазная, не спасёт народ, человека и страну от разложения, Горбачёвщина сдала всё за «100 сортов колбасы», причём низкокачественной.

  • TanayVS

    Не от «крысиных королей» вымирает Россия, а от капитализма, являющегося питательной почвой для этих самых «крысиных королей».

  • Олег Дмитриев

    Нравственность — это не инстинкт, это условный рефлекс самосохранения общества. Так что — оба правы.

  • Олег Дмитриев

    По одной реакции заклятых партнёров можно судить, полезен кандидат для России или для США!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Обсуждали говорите? Ну и каков результат? Не из комсомольцев ли выросли «крысиные короли», возглавивший первые капиталистические предприятия, как например НТЦМ Ходорковского?

  • Alligator

    Вот только эти самые крысиные короли завелись ещё при социализме. И завелись они как раз от того, что некому было устраивать чистки со Сталинским масштабом. Именно по этой причине мы не живём в СССР.

  • TanayVS

    «Крысиные» аппетиты должно ограничивать государство. Действительно деградация алчной правящей «элиты» , анти-советские фальшивки и экономический саботаж, привели к разрушению страны в интересах именно этой алчной правящей «элиты».

  • Ажуван

    " Закон об ответственности управленцев ", вроде подобный закон был про депутатов, что они не имеют право заниматься бизнесом, то есть грабить свой народ, и что ????? Там, где начинается бизнес, там заканчивается честь, совесть, начинается жадность крысиных королей. На примере крысиных королей MAESTRO удалось обрисовать чёткую картину в нашей стране, спасибо.

  • Олег Дмитриев

    Правильно вы отметили, но забыли взять в кавычки ключевое слово — «комсомольцев». От себя добавлю ещё и «партийцев».

    Что такого коммунистического в нынешней КПРФ — кроме самого термина?

  • Alligator

    а народ начнет читать предвыборные программы ибо на данный момент все понимают, что то , что обещают кандидаты это ложь.

    ========================================================================================

    И Вы действительно в это верите? Да большинство людей НЕ ЧИТАЕТ, то что подписывает. Если бы люди действительно читали, то что подписывают, количество дел в судах сократилось бы как минимум на половину. Люди подписывают не читая, например, договора поруки, договора связанные с недвижимостью (например собственник квартиры заключает договор о сдачи своей квартиры в аренду, а нотариус, естественно в сговоре с пользователями квартиры подсовывает договор купли-продажи, и собственник квартиры, НЕ ЧИТАЯ, подписывает такой договор, а потом ещё и вопит, что у него квартиру украли. Да украли. Но афёра с жильём удалась, ПОТОМУ ЧТО ему лень было ещё раз прочитать перед подписью.). А Вы хотите, чтобы люди читали предвыборные программы кандидатов.

  • Alligator

    А я считаю, что ключевую роль в крахе СССР сыграли герантократия (Брежневское окружение состарилось вместе с ним, и новую смену не подготовили) и ... ЛЕНЬ и ТРУСОСТЬ. Именно лень, а кому-то ещё и трусость, мешала компетентным органам бить по рукам алчных представителей элиты.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Есть такая специализация, даже часто записанная в дипломе у некоторых — ГМУ (государственное и муниципальное управление). Этот закон для тех, кто посвятил свой жизненный путь этой специальности, а не для управленцев в бизнесе, пусть даже и работающих в унитарном предприятии, или в каком-нибудь учреждении, финансируемом по смете.

    Этот закон для тех, кто служит, а не работает.

  • Sergey50

    Нравственность — мерило социума.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    «...и смутило постоянное упоминание термина „логика“ в негативе, даже

    слегка покоробило. Уважаю Логику. И в отдаленной временной перспективе

    она вполне НРАВСТВЕННА.»

    Логика — это инструмент, с помощью которого исследуется какое-либо явление. Поэтому сама по себе логика не может быть нравственной или безнравственной. Как аналогично нельзя подходить с такими же оценочными понятиями к инструменту-молотку, который можно как в строительстве полезных объектов использовать, а также можно им и убить человека.

  • al56

    А вот путь на «Болотную 2.0» (Грудинин-Болдырев) :

    uploads.disquscdn.com/ima...b723f3d7adac.jpg

  • Ельцин Мандела

    Найдите в гугле статью «Вселенная 25» уникальный эксперимент с мышами, именно уничтожение «нравственности» приводило к вымиранию всех!

  • Femidia

    Принимается.)

    Конечно же правильнее было бы написать , что РЕЗУЛЬТАТЫ логики во временной перспективе НРАВСТВЕННЫ. Если не жить по принципам «здесь и сейчас» или «после нас хоть потоп». Вот в подобных постулатах не вижу Логики. Даже как «инструмент» не присутствует...

    ...Если мы не инфузории-туфельки, конечно.)

  • Femidia

    Только в НАШЕЙ???

    да и обрисованная «картина» слишком пессимистична. Мир не черно-белый.

    И люди — тоже.

  • TanayVS

    Это, скорее всего, только часть «госдеповской паутины» После выборов всё остальное проявится Вместо Болдырева «выдвинут» Грудинин, у которого хватило апломба согласиться.

  • Максим С-Пб

    Грамотно изложено. Вспомнились 90-е, когда лучшие друзья и даже родственники могли кинуть.

    Кто виноват понятно. Что делать?

    Нужна конфискация, причем полная. Если переписал имущество на родственников, то значит создал ОПГ и родственники соучастники. Хороший пример подали США — не можешь объяснить происхождение имущества и денег, они замораживаются (а спустя пару лет можно и в собственность государства перевести).

    Всех чиновников, среднего и высшего звена, на детектор лжи, раз в год. Тех, кто работает со штрафами, деньгами и распределением, то же на детектор лжи. Детектор не является доказательством, но дает серьезный повод задуматься и принять определенные шаги или проверки.

  • AlexKoroboff

    Я сейчас с интересом изучаю механизм, благодаря которому страна наша стала неубиваемой. Дружу со странными иногда, но очень честными открытыми людьми, которые чураются политики, СМИ и всех инструментов психообработки. Мы просто как-то с ними «на берегу» договорились, что они делают свое, я свое. Натурально, приятно с ними, душой отдыхаешь.

    А что касаемо манипуляций — нате вам мое вчерашнее высказывание, опять немного пошалил в мордокнижке.

    «И никто не оценил, как отплясали Навальный и Собчак на разогреве у Грудинина...»

  • Олег Дмитриев

    С Рождеством Христовым всех!

    uploads.disquscdn.com/ima...7dd82755f821.jpg

    Вот вам милая рождественская сказочка: «И граф Карнавальный, и телеведущая Колчак, и некто политик Еблинский — в гробу я видел всех скопом...» ( cont.ws/@m-su/816121 )

    Комментарии тоже вставляют!

  • Волжанин

    Многие читают программы... только в этих программах написано то, что люди хотят читать. «За всё хорошее, против всего плохого»... каждые выборы одно и тоже, что у Зюганова, что у Жириновского, что у Миронова, что у Медведева (или кто там у них сейчас за главного). Годами и десятилетиями обещается одно и то же, но почему то до реализации не доходит.

  • Олег Дмитриев

    Отлично сказано, Александр!

    Позвольте воспользоваться при случае?

  • AlexKoroboff

    На здоровьице, свои же люди.

  • AlexKoroboff

    С праздником, люди светлые. Спаситель родился.

  • al56

    Грудинин и так от этой команды выдвинут!!!

  • Олег Дмитриев

    Вот этот комментарий — в самую десятку:

    «А если кто почувствует будто бы он излишне расслабился, и поддался жалости глядя на большие влажные ресницы либерала, всклоченную гриву, трогательно косящие бегающие глазки, сразу посмотрите на какие либо материалы о каком либо слёте цвета российского либерализма в прибалтике. Не скажу где именно, но там такие перлы от Коха, Каспарова и иных звучат, что на раз два три исчезает малейшая жалость. У них там в мире победившего сильно смахивающего на третий рейх великого рукопожатного российского либерализма полный параллельный мир получается. В их воображаемой России они уже давно маршируют многотычячными колоннами, сжигаю на огне заблудших, варят мыло из друзей Путина, а как они воображаемо карают Путина и читать страшно. Они там в мечтах как верховный вселенский суд безжалостно наводят такой прекрасный порядок.»

    И этот очень понравился:

    «Так он ведь отогреется, нагадит в углу и вас же будет потом поносить... и кормили плохо, и спать жестко и задницу ему не вытерли и бумажку не дали...»

  • AlexKoroboff

    Я с Донбассом дружу. Пять минут разговора с, например, Володей Скобцовым и ты понимаешь, что места жалости нет. Хотя он сам очень добрый чистый человек. Но либероиды там такое вытворяют, кровь закипает...

  • AlexKoroboff

    Еще раз.

    Дорогие мои, Грудинина с самого начала «ведет» МБХ-медиа. Это Ходорковский. А за Ходорковским, который суть прокладка, стоят те самые полтриллиона, которые американский бюджет выделил на вмешательство в дела России.

    Остальное беллетристика. Людей с красивыми речами мы недавно видели и среди нас.

  • al56

    ...

    "Ходорковский включился в агитацию за Грудинина "-

    matveychev-oleg.livejournal.com/6675805.html

  • AlexKoroboff

    Да он НЕ «включился».

    Он ее начал.

    Ну Саня же, елы-палы... Так «надуть» за месяц никого ниоткуда — это огромное баблище. Ашманова почитай-послушай, он про все эти механизмы давно рассказал.

    (вот не пашешь в пво-инфо, хотя доступ есть, потому и не плаваешь в потоке информации. как дельфинчик, а мы — да)

  • TanayVS

    Потому что кандидатура Болдырева «не прокатит».....

  • al56

    Имеется в виду — открыто всплыл...

  • Femidia

    +++!!! браво!))

  • al56

    :-)

    У меня постоянно открыто порядка 70 вкладок (с "френд-лентами)... Информации

    море (под разными углами)!!!

  • Alligator

    Вот только после внедрения таких правильных американских мер вся либерасня сразу же завопит о возврате 1937 года. Они и так вопят о «ползучем Сталинизме». А тут такой концерт начнётся...

  • LGI59

    На Украине потребовали признать годы в составе СССР «оккупацией»

    pvo-info.ru/?p=71321

    Украине необходима масштабная информационная работа по признанию «оккупацией» советского режима, заявил директор Украинского института национальной памяти Владимир Вятрович

    А Запад ещё и финансами им под это поможет....

  • Egerize

    Готовят из них новый рейх. Если не получилось у Гитлера, то нужно взять русских и напасть на русских.

    В надежде большой войны и большого грабежа.

  • LGI59

    Советник Порошенко поглумился над убийством ополченца в Донбассе

    pvo-info.ru/?p=71314

    Для либероидов ничего святого нету....

  • LGI59

    В девяностых читала книгу (уже не помню) какого-то западного автора, как выжить в определённых условиях... И этому были посвящены разные главы. Была (хорошо помню) глава,как выжить в концлагере. Терпеливо дочитала до момента,что если хочешь выжить там,то для СВОЕГО выживания можно и убить своего. Всё. Больше читать не стала.

  • AlexKoroboff

    Иногда сам офигеваю от того, кто я, вообще-то, очень небольшой и не самый значимый человек и какими друзьями меня Господь наградил. Наверное, для того, чтоб было, куда тянуться и расти.

    Короче, автор в личку прислал ссылку.

    Ребята, это супер. Это Рождество. Слава Богу.

    pvo-info.ru/?p=71343

  • AlexKoroboff

    Особое спасибо за ссылку на интересный сайт. :-)

    С Рождеством, золотое сердце!

  • AlexKoroboff

    А результат? ;-) У меня лучше. :-)

  • TanayVS

    С Хрущёва всё началось

  • AlexKoroboff

    Да.

  • Лика Смирнова

    Хорошая статья.

  • krzyk58
  • Иосиф Ермолаев

    Видите ли, мое поколение БАМ строило, Белоярскую АЭС и АПЛы осваивало, для Кубы и Вьетнама деньги собирали. Многие из учителей и руководителей были участники войны и, как правило коммунисты. И слова эти «коммунист» и «комсомолец» имели другой смысл, нежели у Вас сегодня. Там слово «крыса» имело только негативный смысл, как и «эгоист». Хотя, конечно, люди (к сожалению и коммунисты тоже) встречались всякие, но общественная мораль не мерилась «крысиными экспериментами».

    Теперь, что касается результата. Вопрос слишком глубокий, чтобы иметь простой ответ. Во всяком случае, в кругу моих знакомых и уважаемых мною людей ни Ходорковский, ни Березовский не могли существовать. Они из какого-то другого мира появились. Если это результат, то результат недооценки такой возможности. И усеченой информации, которую доводили СМИ. И мног чего еще... Как-то так.

  • TanayVS

    В ГД предложили вернуть России пол-Украины после слов об «оккупации»

    МОСКВА. 7 янв — РИА Новости. Украина должна быть

    готова отказаться от Харькова, Днепропетровска, Донбасса и других

    переданных ей в советское время территорий, если признает «оккупацией»

    период нахождения в составе СССР. Об этом РИА Новости завил председатель

    Комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям

    с соотечественниками Леонид Калашников.

    РИА Новости ria.ru/world/20180107/1512222162.html

  • AlexKoroboff

    Володя не моложе. :-)

    Просто он один из спецов, которых в стране мало. И в своих вопросах разбирается на 7 по пятибалльной шкале.

    Так что вы правы оба, но он правее. :-)

  • P_3

    Вот современное, из младших классов:

    filapp1.imgsmail.ru/pic?u...1b3da5745cb138ca

  • Элинка

    Вот это да!!!!!

    Прямо торкнуло аж.. до самой глубины! давно это чувствовала и даже сложилось многое в отдельные эпизоды мозаики в картине, но вот так полноэкранно и широкоформатно вот сейчас. Сильная метафора.

    Пару дней назад поехали кататься на лыжах в Азербайджан, Шахдаг, нам туда 350км.ехать, на центральной границе нет пешеходного перехода, надо брать такси и километр проезжать на любой машине, хоть такси, хоть что. Так там такой беспредел, рекет дорожный, просто слов нет. С каждого таксиста лоббисты дорожно-таможенный сбор снимают за пассажира 150р. Обычно мы платили 200 за человека таксисту, он уже сам там что то отдавал им, мы не вникали. В этот раз было поздно и мало машин, нас хотели двое провезти просто так, без денег, так исполнители крысиной воли подошли к водителю и потребовали у него за наш провоз денег, 300р.за двоих нас. Мы говорим — мы тебе кто? Рабы? ты что тут за нас собираешь дань? мы свободные люди, хотим едем, хотим нет, ты кто такой? Они — здесь такой закон, так принято. Где, говорим закон? ты вообще кто такой и как тебя зовут? где твой закон пиратский прописан?... Потом поузнавали много чего, тем, кто бунтует как мы и провозит людей не платя им мзду, им царапают машины и колеса режут. Вобщем, какой то притаможенный автомобильный рекет и деньги они отдают кому то наверх. Потому это все и не прикрывают.

    Вот правда не знаю, чья сторона на этом наживается, дагестанская или азербайджанская, но это уже не так важно, главное все по принципам крысиного короля.. Мерзко. И вот куда сообщать? На прием к Васильеву записаться? Куда написать? Кто то же сидит наверху и собирает дань за каждого вьезжающего не на своем автомобиле, а они бегают в мороз и снег, днем и ночью и облепляют машину и гнусненько вымогают и дрожащим голосом про «закон» такой местный рассказывают и про пренеприятнейшие последствия его неисполнения..

  • AlexKoroboff

    После просмотра фильма Леши Комова одно могу добавить, кусочек рождественского счастья. www.youtube.com/watch?v=fiduDf8ZH1M

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Знаете, какая разница возможно между нами:

    Вы говорите, что ваше поколение БАМ строило. И муха в известной басне Крылова, говорила: «Мы пахали».

    А я вам сообщаю, что в строительстве БАМа принимал активное участие, и даже имею почетную грамоту ЦК ВЛКСМ, знак «Молодой гвардеец пятилетки».

    И сообщаю по секрету вам, что и на БАМе «крысиные короли» — это была не редкость. Но они там распознавались проще. Да и я там, если честно сказать, работал больше за деньги, а все остальное — это было приложение, часто приятное. Но оплаченное огромным трудом и лишениями, но в молодости легко переносимыми.

    Не нужно, советую вам, прошлое рисовать лишь в розовых красках, это было далеко не так.

  • P_3

    не знаю, чья сторона на этом наживается, дагестанская или азербайджанская

    ****************************************************************

    Скорее всего обе стороны — у преступности удивительная сплочённость и единодушие.

  • Alex Karpenko

    MAESTRO — Это гениально!

  • 木材リンクス

    Зачем «пол-», теперь уже надо забирать всю !

  • TanayVS

    Этот «эксперт» точно работает на Болотную

  • Oleg Chizhov

    «Для того и нужна элита, чтобы сильные защищали слабых.Ситуацию нужно срочно исправлять вводя закон об ответственности управленцев.»

    В принципе, посыл абсолютно правильный. Но, полагаю, на государственном уровне надо обеспечить создание таких условий в обществе, чтобы не сильные защищали слабых, а ЗАКОН защищал, исходя из принципов справедливости и равенства возможностей каждого в распоряжении своей долей природных богатств через соответствующий механизм. Нынешнее развитие коммуникационных технологий позволяет внедрение такого механизма.

    И позволю себе добавить, что технология «крысиного короля» присутствует, превалирует и действует сегодня в каждодневной жизни россиян, наличествует в самой системе социально-экономического развития, базирующейся на оккупационных принципах управления, которые были навязаны нам после распада Союза и, соответственно, после автоматической ликвидации духовно-нравственных устоев, являющихся столпами гражданского общества.

    Поэтому, введением одного лишь «закона об ответственности управленцев» не обойтись. Необходимо срочно выработать общенациональную объединяющую идею (цель или смысл совместного проживания граждан России), на основании которой создать и предложить народу идеологию (правила, нормы, если хотите — кодекс) духовно-нравственного сосуществования общества и государства на законодательном уровне.

    Вариант идеи можно посмотреть здесь: topwar.ru/130619-o-obsche...obedineniya.html.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Что делать? Докладываю, в России конфискация уже не нужна за ненадобностью.

    Появился более совершенный механизм.

    Ниже ссылка на декабрьский Пленум Верховного суда о привлечении к субсидиарной ответственности.

    www.consultant.ru/documen..._doc_LAW_286130/

  • Alex Karpenko

    После хорошего анализа наступает время контсруктивных предложений. У кого есть идеи?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А западенцев и к Польше разумно присовокупить. Пусть возрадуются.

  • Вадим

    Сегодня Рождество! Еще раз всех с Праздником!

    Не понимаю, почему «учёные», делая различные опыты над животными, пытаются, результаты этих опытов применить к Человеку.

    Кто-нибудь слышал, что Бог создал какое-то животное, обитающее на Земле по своему образу и подобию. Я нет.

    Кто-нибудь знает хоть одну успешную реабилитацию найденных «маугли» в человека? А таких случаев десятки. Я не слышал и нигде не читал.

    Человек может превратиться в животное, утратив или не развив высший интеллектуальный и высший эмоциональный центры сознания, и свою связь с Богом. А вот животные, никогда не смогут их обрести, сколько «палку» обезьяне не давай :). У человека 7 центров сознаний, а у животных пять: интеллектуальный, эмоциональный, двигательный, инстинктивный и половой.

    Бежать нам не куда, а вот заставить поработать «животных» на лесоповале, как, например, слонов в Индии мы можем.

  • Иосиф Ермолаев

    Замечательно, что мы люди одного поколения. Но, поскольку Вы, а не я получили гамоту ЦК ВЛКСМ, то и вопрос, который Вы задали мне в самом начале, на самом деле больше относится к Вам.

    Попробуйте перечитать наш диалог. Там нет «розовых» красок. Там несогласие с уподоблением человеческого общества «крысиному». Впрочем — это на уровне простого человека. Может быть на уровне ЦК ВЛКСМ уже тогда все было «за бабло»? Тогда, извините, не догонял. Глаза поздновато раскрылись на многие вещи.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А в тех местах как-то по иному было?

  • LGI59

    Взаимно!

  • Иосиф Ермолаев

    Я разве против? Просто я не могу перечислить все причины, когда вместе с грязной водой выплескивают и ребенка. Хотя ответственность за это лежит на всех нас, кто жил тогда в СССР. Я так думаю.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    «...чтобы не сильные защищали слабых, а ЗАКОН защищал, исходя из принципов

    справедливости и равенства возможностей каждого в распоряжении своей

    долей природных богатств через соответствующий механизм»

    Помнится, каждый россиянин, руководствуясь выше указанными принципами и, безусловно, ЗАКОНОМ, получил каждый по одному ваучеру, которыми фактически «по справедливости и равно» распределили национальные производственные фонды. А на селе еще дополнительно к выданному ваучеру по Указу президента распилили на доли всю пашню и основные фонды совхозов и колхозов.

    И что из этой «справедливости» получилось в результате?

  • Бронов Илья

    А ведь в точку.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Похоже, так. Не догонял..

    И я в то время был в розовых очках, и принцип справедливости понимал слишком буквально и прямо.

    И в то время у нас было неоспоримое преимущество: мог без опасений дать в харю любому крысятнику.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я не могу к вам присоединиться и разделить ответственность. Я и тогда делал что от меня зависело, да и сейчас стараюсь поступать так, как мне велит совесть, и позволяет ситуация.

    Поэтому и в сравнении со своими некоторыми коллегами имею в собственности из заработанного за эти годы не более, чем «церковная крыса».

  • Поздравляю коллег с Праздником Рождества Христова! Мой стих «Рождественские размышления» по этой ссылке www.stihi.ru/2018/01/07/7484

  • Елена Викторовна

    В отличие от любых социальных животных, человек наделён способностью не только приспосабливаться, но и преобразовывать окружающую среду. Ибо по образу и подобию...

    С Рождеством Христовым, православные!

  • Вадим

    А вот теперь про «Западных крыс»:

    «Всемирная торговая организация (ВТО) передала в арбитраж требование Еврокомиссии о взыскании с России порядка €1,4 млрд ежегодно из-за ограничений на импорт свинины. Именно на такую сумму Россия закупила в ЕС свинину в 2013 году — до введения эмбарго в начале 2014-го.

    Отмечается также, что штрафные санкции планируется ежегодно увеличивать на 15%.

    Как подчёркивает Politico, Еврокомиссия рассчитывает получить запрашиваемые €1,39 млрд не в качестве единовременной штрафной выплаты, а через дополнительные пошлины на российские товары, которые в обычной ситуации не облагались бы сборами.

    Необоснованным назвал принятое ВТО решение первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров.

    «Нужны аргументы. Пока то, что заявляет ЕС — это беспредел. На финансовых рынках там ограничения, наши компании под запретом. В связи с чем? Почему такое неравноправие?» — заявил сенатор в беседе с RT.

    В свою очередь член Международного союза юристов Валерий Ванин в беседе с RT отметил, что поскольку Россия признаёт полномочия арбитража ВТО, она должна будет исполнить его решение даже в том случае, если оно будет вынесено не в её пользу».

    russian.rt.com/world/arti...-embargo-svinina

    Учуяли «жертву» быстро! Сначала откусили 15 млн. долларов за своё крысиное расследование «допингового дела». Получилось! Теперь можно и отхряпать побольше кусок, по сочнее, с прицелом на будущее до самых косточек.

    Все, абсолютно все их решения должны быть вторичны для России!

  • AlexKoroboff

    КГБычно. Талант плюс долгая тренировка.

  • AlexKoroboff

    Примерно как я. :-) За это и люблю. Володька, с Рождеством Спасителя и да будешь ты спасен. Очень люблю. Держись обеими руками.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    С праздником, Саша.

  • LGI59

    Писатель Дмитрий Быков прочтет лекцию в московском штабе Собчак

    В понедельник, 8 января в московском штабе «Против всех» состоится лекция Дмитрия Быкова на тему «Ксения Собчак как героиня русской литературы»

    sobchakprotivvseh.ru/blog/250

    Скоро ещё сделают эту тему на выпускных экзаменах в школах РФ.... (Изучают же сейчас Солженицина в школе ,,,)

  • al56

    «Юрист прокомментировал иск ЕС к России о компенсации за эмбарго свинины» —

    ria.ru/economy/20180107/1...x_most_popular_1

    «МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Если арбитраж ВТО примет решение взыскать с России

    компенсацию за ограничение ввоза свинины из ЕС, а Москва, в свою очередь,

    решит подать встречный иск, то она будет иметь стопроцентное право на возмещение

    всех убытков. Об этом RT заявил член Международного союза юристов Валерий Ванин.

    Он пояснил, что российская экономика в значительно большем размере понесла ущерб

    от введения санкций.»...

  • AlexKoroboff

    Вот если это распространите, буду благодарен.

    "Сейчас не про политику, не про выборы а про общность.

    Не в первый а в со первый раз замечаю, что в общении у нас с людьми проблемы и вопросы в общем, одинаковые. Да и интересы и стремления тоже примерно такие же. И вот — да, согласен, примерно так, не возражаю... мы одинаковые практически.

    «А раз вы такие умные, то почему строем не ходите?» шучу.

    В общем .чем дальше, тем больше для меня блог Старикова где мы общаемся с сопартйцами и единомышленниками, срастается с лентой фейсбука.

    Мы же ровно такие же, как вы. Просто задумались о том, о чем вы задумываетесь сегодня, еще лет 8 назад. И задумались всерьез, то есть силами пары сотен человек написали Программу партии, программу изменений в обществе.

    Не бойтесь слова «партия», взносов у нас нет, а выход там же где и вход.

    Но если вы думаете, как мы задаетесь теми же вопросами, что и мы и видите те же решения, что и мы — наверное, вы и есть мы?

    Тогда почему мы еще не вместе? вместе проще решать вопросы. Можете не участвовать, это не обязательно. У нас вообще ограничений мало, только добровольные.

    Давайте как-то... «пролетарии усих краин, у едину кучку гоп». :-)

  • TanayVS

    Народ не против.....

    В Совфеде допустили выход из ВТО в случае удовлетворения иска Евросоюза

    МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Россия может выйти

    из Всемирной торговой организации (ВТО) в случае удовлетворения иска

    Евросоюза о взыскании с России 1,39 миллиарда евро в год из-за

    ограничения импорта свинины, сам факт введения ЕС санкций против России

    полностью противоречит принципам ВТО, заявил РИА Новости в воскресенье

    первый замглавы экономического комитета Совфеда Сергей Калашников.

    РИА Новости ria.ru/economy/20180107/1512226261.html

  • Egerize

    Давно пора.

  • LGI59

    В ГД предложили вернуть России пол-Украины после слов об «оккупации»

    pvo-info.ru/?p=71369

    Украина должна быть готова отказаться от Харькова, Днепропетровска, Донбасса и других переданных ей в советское время территорий, если признает «оккупацией» период нахождения в составе СССР. Об этом РИА Новости завил председатель Комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками Леонид Калашников.»Если к этому серьезно относиться, надо будет вернуть пол-Украины сегодняшней в Россию, а не только Крым, потому что и Харьков, и Днепропетровск, и Донбасс до создания Советского Союза не были в составе Украины», — сказал Леонид Калашников.

  • P_3

    В Северной Корее сняли римейк «Иронии судьбы» iz.ru/692169/tatiana-gabr...o-severokoreiski

    Популярная рождественская комедия Эльдара Рязанова весьма популярна в КНДР, где был снят римейк советской комедии, адаптированный под местную специфику.

    В КНДР культовая «Ирония судьбы» пробилась, несмотря на чуждые северокорейцам пьяные посиделки в бане, салаты из крабов и песни под утонченные стихи. И тем не менее, «Иронию судьбы» в КНДР любят и даже показывают под Новый Год под названием «Желаем счастья!». Сделали этот римейк без указания источника вдохновения и с необходимой адаптацией к политическому и культурному контексту страны чучхе.

    Действие комедии разворачивается в Пхеньяне, жители которого, как и герои «Иронии судьбы», готовятся весело встретить Новый Год. Музыка фильма сильно напоминает тему комедии Рязанова «Служебный роман». В центре повествования — два холостяка: 32-летний Тэ Бок, своей энергичностью и жизнерадостностью напоминающий героя Ширвинтда — Павлика, и его друг Чун Хак, скромный инженер, явно списанный с Лукашина.

    Несмотря на явное копирование советского сюжета, северокорейский фильм отличается от рязановской комедии полным отсутствием социальной критики.

    Фильм не обошелся без северокорейского юмора, но отличает его идеологическая направленность.

  • LGI59

    «Ирония судьбы» по-северокорейски Римейк культовой советской комедии стал частью государственной пропаганды КНДР

    pvo-info.ru/?p=71347

    См. время,так что успеваем... :) Читайте ПВОинфу !

  • LGI59

    В РПЦ заявили о готовности воспитывать детей, чьи семьи не могут это делать

    pvo-info.ru/?p=71378

    «Если женщина оказалась в ситуации, когда не сделала аборт, но реально не может воспитывать ребенка, надо, чтобы таких детей отдавали нам (Русской православной церкви. — Прим. ред.), не лишая женщину материнства», — сказал патриарх.

    При этом он отметил, что не стоит сравнивать это с детским домом, так как женщина «может прийти в любой момент и забрать ребенка».

  • Egerize

    Всенепременно

  • AlexKoroboff

    Все русские герои были воспитаны так или иначе в христианстве.

  • P_3

    Специально выделила главную мысль, ради чего, собственно и...

    Сплочённости северокорейцев можно только поучиться :-)

  • LGI59

    Подальше от ЮЮ....

  • AlexKoroboff

    Это ЮЮ пусть от нас подальше держится. Инвалиду много не дадут...

  • LGI59

    История с Тамарой Васильевной из Ярославской области (пос. Гаврилов Ям) продолжается. Мы помним как Тамара Васильевна одна воспитывала внучку с шести месяцев — у родителей девочки судьба сложилась трагически. Выходила очень болезненного ребенка, воспитала, обучила в школе.

    Про нее даже снимали сюжет для телевидения. А когда девочке исполнилось 15 лет, органы опеки решили,что условия небогатого дома недостаточно хороши и забрали девочку в приют,расторгнув с Тамарой Васильевной договор опеки. Дом к тому времени Тамара Васильевна переписала на внучку Ниночку.

    Теперь им распоряжаются органы опеки. "Или выезжайте или платите аренду " — объявили они 72- летней Тамаре Васильевне, которая прожила в этом доме всю свою сознательную жизнь.

    wowavostok.livejournal.co...ource=embed_post

  • LGI59

    Не Бонапарты / Ростислав Ищенко

    pvo-info.ru/?p=71407

    Если украинские политики, 25 лет упорно создавали из своего государства банду и наконец её создали, то можно с высокой долей вероятности предположить, что именно банда им и была нужна. То есть, они умеют жить, управлять и руководить только предельно милитаризированным (лучше вообще без гражданских) обществом, ориентированным на существование за счёт грабежа. Кого грабить — своих «отщепенцев» или соседей не так уж важно. Важно, чтобы сил хватало.

    Думаю, что не надо приводить массу фактов, свидетельствующих, что именно такое общество на Украине по сути построено. Государство пытается грабить Донбасс, паразитировать на ГТС и выпрашивать кредиты Запада, «титульные» носятся с проектами ограничения прав русскоязычных и узаконения перераспределения их собственности в пользу «патриотов». Политики грабят друг друга.

    Для такого общества гражданская война — не эксцесс, а способ существования. Поэтому Киев не только не стремится прекратить гражданскую войну в Донбассе, но всё время находится на грани её превращения во всеукраинскую. Если бы у Украины были достаточно мощные вооружённые силы, она бы уже и на Молдавию, и на Белоруссию напала. Соседи, ведь, тоже не более, чем объект для грабежа. Даже уважение, которое радикальные украинские националисты высказывают по отношению к Путину, заявляя «нам бы такого», основано на очевидной военной и политической силе России. Примеряя это на себя, украинские нацисты захлёбываются, представляя сколько они бы в такой ситуации награбили и кого бы оккупировали. Их крики о намерении России захватить Украину объясняются тем, что они знают — будь они на месте России, давно бы захватили. Ведь это Россия, как нормальное государство, может исходить из того, что овчинка не стоит выделки, а потери окажутся большими, чем приобретения. Для банды нет неприемлемых потерь — главное захватить объект. Просто уменьшается количество претендентов на долю при дележе.

  • ch-andre

    Идеальный повод!! посто подарок судьбы, как и все их санкции

  • LGI59

    А в китайских вузах «Служебный роман» входит в программу для студентов, изучающих русский язык, а в пекинском театре «Бао-ли» по мотивам фильма поставили спектакль.

    (Если вдруг вспомните и про «Служебный роман» )

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Как хочется руководителю этого учреждения опеки и попечительства в глаза посмотреть, побеседовать «один на один», и понять логику их решения.

    Что-то говорит мне, что там не все так просто, как это подано.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Не удивляйтесь: Переворот 1917 года был совершен тоже под лозунгами справедливости и равенства.

    ЗЫ: слово революция переводится на русский — переворот, а я стараюсь по русски писать.

  • LGI59

    Володь,я в последние 3 года ооооочень часто вынуждены была встречаться с подобными не только чиновникам,но и педагогами.... :(

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Знаешь, Люда, моя профессия предусматривает еще и обязанность исследовать не только документы, но и вникнуть в мотивы принятия тех или иных решений, которые привели к столь негативным результатам, что объект оказался в моей компетенции. Особенно это обострилось при работе с гражданами-банкротами, когда исследуешь их предыдущую деятельность. И уверяю тебя, большинство безнравственных или негативно отразившихся на третьих лицах решений принято под давлением, а часто диктатом других третьих лиц под угрозой неблагоприятных последствий для моего подопечного, а оставшиеся продиктованы элементарным-личной корыстью.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    По крайней мере Церкви наверняка удастся получить из бюджета все, что заложено там на этого ребенка, и этого наверняка будет достаточно для вполне сносного воспитания.

    А сейчас эти не малые суммы банально растаскиваются гос. и муниципальными чиновниками через систему соцобеспечения и соцвоспитания, и только малые капли попадают в руки матери и отца. В последнем нет коррупции в прямом ее понимании. Просто таким образом устроена система.

  • Sergey_L

    Прекрасная статья!

    Из неё становится понятно, что надо делать.

    Люди — не крысы, у людей есть разум . Людям необходимо формировать нравственное общество.

    Это не просто, когда кругом — крысиные короли.

    Однако, путь очевиден — Объединение людей вокруг нравственного Лидера, создание нравственной Элиты, и уже имея такую общественную силу, искоренять «крысиных королей» законными методами, создавать законы, условия воспитания, и жизни, в которых крысиным королям, не будет места.

    Почему и как в нашей стране появились крысиные короли? Для них были созданы благоприятные условия.

    Как они были созданы? Законами. Наше российское законодательство, в самом его широком спектре — благоприятно для развития крысиных королей.

    В том числе, и наша Конституция, ими же и написанная...

  • Елена Викторовна

    Клим Жуков о толерантности, бездуховности и чувствах верующих

    www.youtube.com/watch?v=sx_-KeHWFAQ

  • AndMiass

    Отличная статья! Спасибо MAESTRO. Подняты важные вопросы. И если хотим иметь сильную и богатую страну, здоровое и дружное общество — нужно искать ответы. В той или иной форме «крысятничество» или принцип «каждый сам за себя» имел место во все времена в России и Советском Союзе. Другое дело, что после Перестройки это как чума распространяется всё больше и больше. В дореволюционной России многовековая культура и обычаи, а также сам традиционный уклад общества питал духовность русского народа, не позволял «крысам» множиться. Во времена СССР советское общество сплачивала идеология того времени, да и грехами-то в общем считались почти те же низменные устремления человека, что и в христианстве. Нынешняя наша беда в отсутствии государственной идеологии. ...Предельно простая постановка вопроса, как у Маяковского «Что такое хорошо, а что такое — плохо?» И на этот вопрос должен быть ответ, единый для всех в обществе. И лучше всего, чтобы этот ответ был закреплён в Конституции России, будучи обязательным к изучению, принятию и исполнению всеми гражданами страны с детсадовского возраста.

  • Юный

    Про Хмейним, нет ли новостей?

  • Наталья

    Блестяще! Спасибо!

  • LGI59

    Володь, вот эту самую корысть очень трудно и доказать,хотя и найдёшь источник. Перекликается с сегодняшней темой . О нравственности,как о стержне.

  • Елена Викторовна

    Елена Прудникова «Идеализация Николая II Западный проект»

    www.youtube.com/watch?v=bcCrF1hWQtc

  • LGI59

    «По крайней мере Церкви наверняка удастся получить из бюджета все, что заложено там на этого ребенка...»

    Хорошо,если бы так и было.

    . Обитель, основанную в 1429 году, поднял из руин отец Иаков на деньги от частных пожертвований. Иеромонах не покидает пустынь уже 16 лет. Каждое лето его навещают дети, которые приезжают к нему в православный лагерь.

    pvo-info.ru/?p=71416

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Одно дело, когда иеромонах о. Иаков по своим убеждениям бескорыстно «несет крест», а другое, когда Патриарх предлагает принять на себя в полной мере часть государственных полномочий по воспитанию детей, что должно сопровождаться передачей необходимого бюджетного финансирования.

    Но это неосуществимо, пока в Конституции не будет записано, что православие является в России одной из основ в формировании мировоззрения. Иначе тут же подымется вселенский визг демократов и либералов по поводу ущемления их, и их совести.

    Хотя большинство из нас понимает, как можно ущемить то, чего нет и не было?

  • Иосиф Ермолаев

    Вам легче, раз Вы всю жизнь делали только правильные вещи. У меня сложнее, хотя тоже «мои года — мое богатство». Удачи.

  • Наталья 5957

    В этот момент их всех и надо переписать и взять в разработку, повнимательнее к ним присмотреться! Ясно же, что рыльце в пушку.

  • AlexKoroboff

    Официальное заявление МО мы публиковали, больше говорить не о чем. Это война.

  • AlexKoroboff

    Удача нужна суеверным, у нас, ПВОшников, успехи.

  • Юный

    Понятно что война.

    Где почитать публикацию. Пожалуйста.

  • Андрей Миронов

    В Идлибе бармалеям прилетело. Но это не мы, чессно слово.

  • Андрей Миронов

    И что их перед выборами всех в метро то тянет?

    pbs.twimg.com/media/DS8TmOUW4AId-m1.jpg

  • Иосиф Ермолаев

    Пожелание относилось не к Вам. Однако и Вам не буду желать «неудачи». Не смотя на Вашу категоричность.

  • P_3

    Творческим людям хочется новых ощущений, а то, понимаешь, всё в «Лексусах» и «Крузаках» :-)

  • Юный

    Доля такая, кандидатская.

  • Юный

    Про сельский приход, на 26:32.....

    и сегодня не жируют.

  • P_3

    «Если возвысить и поставить честных над бесчестными, то народ придёт к покорности. Если возвышать бесчестных, ставя их над честными, то народ не покорится.» (Конфуций)

  • P_3
  • TanayVS

    Горбачёвщина сдала все завоевания Советской власти, потому для буржуазно-либеральной власти «нечего было праздновать» в в год столетия Социалистической революции

  • Укропатолог Любитель

    Хорошо бы к элите применять удвоенное наказание за преступление. Это было бы справедливо. Получаешь больше всех благ — получи и больше всех ответственности.

  • P_3
  • AlexKoroboff

    На пво-инфо, где ж еще...

  • AlexKoroboff

    Да мы с Володей почти одно и тоже, просто разными делами занимаемся. Считайте нас близнецами. :-)

  • Юный

    Там ссылка на ВВС. Другой я не нашёл.

    Я криворукий?

  • Юный

    У нас старшина был хохол.

    Кода его с роты турнули, оказалось, что на довольствии, срочников, на 20 солдат стоит больше, чем служит на самом деле.

  • P_3

    Талантище! «Есть такая профессия — Родину расхищать.»

  • Виктор Макаров

    А я в крысиной возне не участвую. Как сказал так и буду голосовать за Путина. Однако и Грудинина есть не буду. Потому как понимаю, что то же самое ждёт Старикова если он проявит свои президентские амбиции. Его станут жрать и говорить о проекте Кремля. О том что он марионетка олигархов. Покажут какой нибудь дом за границей и ещё какой нибудь «компромат». И грязи выльют столько, что от всего не отмоешься. Друг Игорь Ашманов, станет серым кардиналом и наместником Ротшильдов. Соратники по партии будут названы алчными делягами. Где то всплывут какие то отморозки с логотипами ПВО. Может быть даже в новостях покажут высосанный из пальца скандал. Или в очередной раз ВЦИК отличится. Так что смотрим на возню, понимаем и готовимся.

  • Доктор Борменталь

    Это автобус и судя по надписям над дверями где-то в Германии...

  • P_3

    У нас такой б/ушный транспорт из Европы закуплен вместо нового из-за нехватки денег. Надписи есть и на немецком, и на французском. Но лица-то (пассажиров) наши, отечественные :-)

  • Юный

    В общем то да. Опять же, святые 90.... :)

  • Андрей Миронов

    Вы правы, это оказался саратовский автобус, а не метро.

    Я просто не понимаю, почему перед выборами многих тянет на дешёвый пиар. То автобус, то инвалидное кресло. Такое чувство, что ельцинский имиджмейкер всё ещё работает.

  • Иосиф Ермолаев

    Ну, близнецы, так близнецы. Только время печати у Вас какое-то странное: 05 утра 07.01.2018. Где такое может быть, если в Мурманске в это время было 01:00 08.01.2018. Не соображу никак. Да и спать пора.

  • AlexKoroboff

    Нет, это надо долго рыскать по сайту МО... Мне сейчас искать тоже в лом, сплю уже... но именно на сайте МО все. Остальное спекуляции. .

  • AlexKoroboff

    Я на впн сижу, то есть украинец или австралиец, если чо, по айпи.

    А так-то москвич.

  • AlexKoroboff

    Часть мы уже пережили, от второй — предприняли меры. :-)

    Все будет хорошо.

    1е правило экстремала — не писаться.

    2е правило экстремала — не есть желтый снег.

    Мы тут, вообще-то, все на башку отмороженные, хотим Победы и победим. Но не силой, а добром и любовью.

  • Павел Ткаченко

    Нравственность у крыс? Возможно. Возможно этот термин применен в статье для того чтобы проще переложить аналогию на человеческое общество. А у крыс скорее всего сложная организация, в основе которой лежит выживание вида. И в этом выживании неприемлемы (генетически) все те мерзости, которые автор описывает в статье. В человеческом обществе ведь для таких «крысиных королей» тоже наблюдаются тенденции к вырождению. Беда, что их место занимают новые...

  • LAD

    Может следует реанимировать понятие СОВЕСТЬ, от чего тех, которых мы должны победить, непременно будет корёжить, как чертей от ладана, или вурдалаков от вида креста.

    Как только идёт разговор про СОВЕСТЬ, тут же проявляется «крысиное» нутро.

    Вот пример

    youtu.be/fxU2hXdYmDw?t=523 (с привязкой по времени)

  • Павел Ткаченко

    Саш, я правильно понял про желтый снег? —

    Без точечных применений силы все равно не обойтись. Другой вопрос- на чем стоит эта сила. Добро и любовь тоже могут быть проявлением силы.

  • Павел Ткаченко

    Старые люди упоминали про такой способ борьбы с крысами. Только там не было никакой нравственности. Брали большой бак (т.ч. животное не могло выбраться), сажали в него 3-5 особей покрепче (независимо от пола). Спустя 2-3 недели оставалось только одно (от остальных и костей не находили). И вот этого монстра уже отпускали на волю. Старики говорили, что он уже не мог жрать другую пищу кроме как себе подобных.

    Он не прятался. И вот от него уже бежала вся стая.

    И еще один способ рассказывали. Тоже жестокий. Крысу за хвост подвешивали где нибудь в погребе, обливали бензином и поджигали. Живьем. Она орала так, что остальные (крысы) уходили...

  • AlexKoroboff

    1. Не знаю, но надеюсь, что правильно.

    2. Некоторые вопросы я не готов обсуждать вслух, как не исповедуюсь публично, мы не лютеране.

    3 Сила вторична, пойми. Исток силы — любовь и доброта.

  • AlexKoroboff

    С тобой один на один и мамонт не выйдет, злюжина — зверюжина русская.

  • Vladimir Jabkin

    Что то подобное читал,что такого типа крысиного короля запускали на судно в порту и все крысы сбегали прямо по швартовочным канатам.Сейчас вот думаю,может это и не выдумка? А вообще отличная,яркая статья!

  • Vladimir Jabkin

    Если бы смогли,то давно уже вылили бы.По крайней мере уже пытались сделать это очень исскусно.А с Грудининым даже не надо пыжиться,послушать его и достаточно.Типичный либерал,тем более посредственная шестерка.Вообще не понимаю,как можно сравниватЬ Старикова с этой пропиаренной мелкой сошкой.

  • Matroskin_

    Не в тему, но злободневно.

    Все могу понять, одно непонятно: как можно после того, как собчачка назвала россиян генетическим мусором, рассыпаться в пускай осторожных, но все же комплиментах в ее адрес. Дескать очень умная и все такое.

    Дааа, представляю, что будет, если, предположим, когда-нибудь (после Путина) Стариков станет президентом России, или же ПВО займет решающее число мест в Думе. К Николаю Викторовичу подпустят смазливую шлюху и она постепенно приберет к своим рукам страну, как это сделала с османской империей небезызвестная Роксолана, со всеми вытекающими. Но этому не бывать. Стариков и его партия никогда не придут к власти. Почему? Потому, что на свете есть Бог.

  • ВАДИМ

    Стариков и его партия никогда не придут к власти. Почему? Потому, что на свете есть Бог.

    ============================================================================

    скорее дьявол.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    И Виктор прав, и ты, Саша, прав, и я рядом.

  • AA

    Не знаю — перекликается ли с сегодняшней темой моя личная история, но по всем приметам — да. Потому что другой целью, чем нажива , то есть — корысть — трудно объяснить мотивы действий нижеописанных персонажей.

    Итак: в результате проведённой в конце 2016 года реорганизации штата работников цеха N одного крупного завода (даже группы заводов) в Санкт_Петербурге,

    путём передачи их из штата завода в штат ООО « Х» , порядка 50% работников, не согласных с предложенными ООО «Х» новыми условиями труда, а именно — уменьшенным, по с равнению с настоящим, размером заработной платы на 10%, отменой коэффициента вредности и предстоящей необходимостью работать попеременно в трёх цехах, вынуждены были уволиться по различным статьям, вследствие чего ООО «Х» был укомплектован на 50% вновь поступившими работниками.

    Нужно ли говорить, что оставшиеся на худших условиях работники не отличались бойцовским характером?! И вряд ли задавались вопросом — чем руководствовался работодатель при переводе штата из одной структурной единицы в другую.

    А было это ничем другим, как вполне распространённой в начале 2000-х системы аутсорсинга (Аутсо́рсинг — передача организацией, на основании договора,

    определенных видов или функций производственной предпринимательской

    деятельности другой компании, действующей в нужной области).

    Ни для кого не секрет, что аутсорсинг — в российском исполнении стараниями нового поколения «бизнесменов» быстро превратился в своего рода в рабовладельческую систему, куда попадали работники, не очень наслышанные о своих правах, либо полностью деморализованные новыми производственными отношениями, сложившимися в результате «святых 90-х», а потому согласные ради возможности заработка на любые лишения, в том числе — элементарного человеческого достоинства. Но это — отдельная тема.

    Нужно ли говорить, что вновь пришедшие в ООО «Х» не совсем были в курсе предыстории условий формирования штата в этом самом ООО «Х», и о негласных правилах «выживания» в данном «сообществе» не были наслышаны?!

    А всё очень просто: вы не задаёте неудобных вопросов — мы даём вам возможность зарабатывать на пропитание.

    Поэтому в ООО сложилась негласная обстановка по принципу «Молчание ягнят».

    Вновь приходящие либо органично вливались в «стаю» (или — стадо?), либо, поработав пару месяцев — уходили , не смирившись со своей бесправностью, но и не попытавшись хоть как-то побороться за свои права, данные им Конституцией, и КЗоТом.

    Но не я.

    Рождённая в СССР и выросшая в советском обществе на принципах уважения к человеку труда, я, по прошествии некоторого времени стала-таки задавать и работодателю «неудобные» вопросы по части соблюдения этих самых непреложных прав, предоставленных КЗоТом и Конституцией. Мало того — стала обращать внимание самих работников на ущемление их законных прав.

    «Догадайтесь с трёх раз» о том, как стали разворачиваться дальнейшие события?

    Работодатель стал искать поводы «прижать» слишком просвещённого «раба», а так как «раб» работал исправно и качественно и придраться к нему на законных основаниях не было никакого шанса, стал потихоньку выдавливать его из коллектива, применяя внешне законные методы, такие как, например — изменение условий договора в части изменения графика работы, который заведомого меня не устраивает, то есть — плавно подводя под расторжение трудового договора.

    «Ягнята», естественно, испуганно молчат. Некоторые, правда, за спиной работодателя — поддерживают меня и тайно восхищаются «храбростью», (правда, открыто меня поддержать не решатся — боятся потерять работу), но большинство — попискивают в том роде «всё не так уж плохо» и «всё равно мы ничего не сможем добиться, только работу потеряем» и «не надо мутить стоячее болото»!

    Но рассказываю эту историю не для того, чтобы пожаловаться, а чтобы понять — подпадает ли описанная мною ситуация под вышеизложенную историю про крыс, и если — да — кто здесь кого «пожирает», если я съесть себя не дам, но и от одной мысли «поедать» кого либо меня тошнит.

    Обидно только за «ягнят» (или — «крысят»?!). И — немного противно. Как можно так себя не уважать?! Ведь трудовой коллектив — это маленькое Государство, разве не так?

    МОЖЕТ — ПОТОМУ И ПЛОДЯТСЯ КРЫСЫ С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ?!

    П.С: Кстати, после очередной незаконной попытки работодателя «прищучить» меня, я решила обнародовать этот конфликт, выведя его на другой уровень — подала заявление в Прокуратуру и в Трудовую Инспекцию Санкт-Петербурга.

    Потому что, помимо ущемления трудовых прав работников, здесь наверняка кроется немалая КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, так как — по слухам — цех, который «нанимает» нас для обслуживания оборудования своих станков, перечисляет средства на оплату нашей работы в размерах, изрядно превышающих те, что нам выплачивает наш непосредственный работодатель!

    Жду результата. Отступать не намерена. Не исключаю серьёзных «наездов» ( компания принадлежит группе Мордашова).

    vk.com/video-70630556_456239043?t=10s

  • TanayVS

    Капитализм — рай для «крысиных королей», которым мешают «рождённые в СССР и выросшие в советском обществе...» «Рабство» человека труда закреплено ТК (одна ст.77 чего стоит), невмешательство судебных органов в кадровую и финансово-хозяйственную деятельность охраняется законодательно.Шансов, что судебные органы поддержат обиженного «раба» почти нулевые.В буржуазном государстве буржуазное право, и оно не на стороне «рабов»

  • AA

    «Слепой сказал — посмотрим!» :-))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Аутсосринг не вновь придуманный способ ведения деятельности. Это обыкновенный подряд, когда специализированная фирма выполняет определенные работы по гражданско-правовому договору. И в СССР этот способ был распространен, так работали всевозможные СМУ, домнаремонты, электро-сталь-монтажи, всевозможные пуско-наладочные предприятия. Так как в составе какого-либо треста, объединения не было смысла на каждом предприятии держать узких специалистов и сотрудников, поэтому и создавались предприятия с вечно кочующим по командировкам персоналом. В вашем случае создали лишь видимость такой конструкции, на самом деле предусматривая иные цели: снижение издержек за счет оптимизации платежей от заказчика в эту подрядную фирму, а также источник кормления вашего подрядного начальства.

    Но с 2016 г. в КЗоТе появился новый вид организации трудовой деятельности — аутшифтинг, или иначе был узаконен заемный труд, что было долгое время под категорическим запретом. Это когда специализированные фирмы вправе в качестве рекрутинговых агенств набирать людей и передавать их любому работодателю для использования на свободных должностях. Оплачивает труд такого заемного работника из своего бюджета принимающая сторона согласно расценок и установленной системы оплаты, а рекрутинговое агентство получает вознаграждение за предоставленную рабсилу. Вот тут то я вижу для беспредела не паханное поле.

  • AA

    Спасибо за Ваш ответ. Вы, без сомнения, более компетентны в этих вещах.

    Допускаю, что я выражаюсь несколько косноязычно, но в нашей ситуации — наша организация именуется как цех сервисного обслуживания, а не рекрутинговое агентство. И за то, что мы, как работники этого цсо, выполняем работу по обслуживанию (эксплуатации) оборудования, стационарно установленного( а не переносного!) в конкретном цехе завода, и изначально принадлежащего и находящегося на балансе завода, но, по каким-то непонятным схемам, переданного в эксплуатацию, обслуживание и ремонт нашему цсо, и за работу которого и за выполнение работ для нужд завода НА котором, завод ПЕРЕЧИСЛЯЕТ средства, как бы и за аренду этого самого оборудования!!! и на оплату труда работников, обслуживающих его.

    И поскольку сегодня зарплата у нас, как работников цсо, существенно ниже, чем у работников, оставшихся в штате завода, а льготы, в частности — за вредность (при работе в одних и тех же условиях ) существенно урезаны, то как-то уже хочется восстановления СПРАВЕДЛИВОСТИ!

    И, как мы в большинстве своём, здесь декларируем — решила присоединиться к борьбе за справедливое устройство мира и — начать с малого, то есть — с себя, начав отстаивать трудовые права не только свои, но и остальных работников, заявив о нарушении их во всеуслышание!

    И, если не затруднит — дайте, пожалуйста, ссылочку на ту самую статью КЗоТ об упомянутом Вами «аутшифтинге» , позволяющую недобросовестному работодателю устанавливать условия, ухудшающие положение рабочего класса (искала — не нашла). Спасибо.

  • Femidia

    Согласна. И работаем. Каждый на своем уровне. Просвещаем.

    Знание — сила.)

  • TanayVS

    Владимир, слово «аутшифтинг,» не опечатка ли? При поиске толкования, предлагается исправление на « дауншифтинг»

  • VladimirRozhdestvenskiy

    В российском КЗоТе нет таких понятий, как аутшифтинг, или аутсоссинг. Как нет в основном законе — ГК РФ, регулирующим коммерческую деятельность и все иные виды услуг слова «Холдинг» и прочего англоязычного. Они появились в русском языке благодаря неудержимому стремлению нуворишей подражать американцам.

    Это все самодеятельность собственников и окружающих их команд современных юристов, направленная на уменьшение затрат, и уклонение от налогообложения путем дробления бизнеса, и создания «законных» возможностей для извлечения дохода путем вывода части себестоимости в интересах третьих лиц.

    В целом подобное трудно и долго доказуемое, но всегда квалифицируется как «системное злоупотребление правом путем обхода закона». Система доказывания злоупотреблений и применения последствий в форме возмещения причиненных убытков в настоящее время активно формируется Верховным Судом в форме судебной практики.

    Например см. выше, я привел текст Пленума ВС РФ от 27.12.2017 «О возмещении убытков»

  • TanayVS
  • VladimirRozhdestvenskiy

    Нет, Таня, не опечатка.

    У меня сейчас как раз длительный процесс в Арбитраже в рамках банкротства на эту тему, где я пытаюсь доказать, что таким способом муниципальному предприятию бывший директор и его команда причинили убытки. Там они уволили всех работников троллейбусного парка города и приняли во вновь созданную фирму, откуда предприятию начали предоставлять услуги в виде заемного персонала, и попутно значительную часть денег за эти услуги вывели в собственный карман, как менеджерское вознаграждение.

  • AA

    Вот-вот! Очень похожая история!

    Пожалуйста, держите в курсе! Хотя бы так можно увидеть непредвзятый компетентный взгляд на подобные схемы, на которые так изобретательны нынешние капиталисты!

  • AA

    Вот и в описанной мною истории — разве не видно невооружённым взглядом, что передача оборудования (не знаю — юридически оформленная или всего лишь номинально, в эксплуатацию или аренду) не что иное, как уход от налогообложения Фонда заработной платы, а то и просто отмывание каких-то средств в преддверии грядущего озвучивания «списка олигархов» ! Вот пусть Прокуратура и разматывает этот клубок, ниточкой из которых и будет моё заявление о нарушениях трудовых прав!

  • TanayVS

    Закон этот?

    ФЗ 116 (закон об аутстаффинге):

    Федеральный закон N 116-ФЗ от 05.05. 2014 года «О внесении изменений в

    отдельные законодательные акты Российской Федерации»

  • AA

    Спасибо за информацию, хоть как-то подкрепляющую мои разрозненные подозрения!

    Сокрытие налогооблагаемой базы — вот основное назначение этих «фирм-прокладок»!

    А уклонение от налогов — и в Африке — уклонение!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Аутстаффинг правильнее.

    Вообщем, это договор по предоставлению персонала.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Да.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Не только. Это также и способ переложить часть фактических издержек на себестоимость основного выгодоприобретателя, в пользу которого производят работы (титульного собственника бизнеса), и одновременно из его себестоимости повторно забрать деньги, так как трудно свести в целое эти по их пониманию, разрозненные правоотношения. Чаще происходит именно так.

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Таня. Я не устаю повторять, что в слове работа — корень «раб».

  • AA

    по-любому — надувательство! И государства, и простых работяг! Одни только «бизьнесьмены» не в накладе!

  • TanayVS

    Может Вам и повезёт встретить в судебных органах тех, кто будет слышать и видеть человека, пострадавшего от руководства организации.В большинстве случаев суды пострадавшего работника просто не видят и не слышат, принимают сторону организации, и ведут себя так, словно этот самый работник во всём виноват В любом случае обращайтесь в суд только с поддержкой адвоката .

  • AA

    Спасибо, пожалуй — так и поступлю! Хотя сначала намеревалась сама за себя стоять, зная свою правоту. Но нынче главные судебные сражения происходят между адвокатами — у кого больше красноречия и кто больше искушён во всех хитросплетениях нашего хитромудрого законодательства!

  • TanayVS

    Никакое красноречие не поможет, если адвоката и потерпевшего работника не хотят слышать. С одной стороны, суд обязан рассмотреть все обстоятельства дела, с другой, невмешательство суда в финансовую и кадровую политику организации закреплено законодательно. Пройдя все судебные инстанции, можно дойти и до Верховного суда и найти поддержку только там, но не у каждого хватит денег, чтобы пройти весь этот путь.Кроме того в Верховный суд документы сдаются лично, при этом все предыдущие инстанции должны быть пройдены, с отказом, разумеется.

  • AA

    Я готова идти до конца. Иначе — что мы оставим детям и внукам: чувство полного торжества хапуг и барыг?! И рабство, во всех его проявлениях?!

    Ну нет, не тому я их всю жизнь учу сопротивляться несправедливости, хамству и беспределу! И очень надеюсь, что не всё решают деньги!

  • LGI59

    До боли знакомо... :)

  • AA

    Похожая ситуация?

    Как Вы из неё вышли? Если сможете поделиться опытом — буду благодарна.

  • AlexCuba18

    «Крысиный король» — это не крыса-канибал, а гнездо с крысятами, из за тесноты спутавшимися хвостами. Крысы, подрастая, больше не могут ни отделиться от клубка ин даже выползти из норы. А другие крысы начинают кормить «крысиного короля», понимая беззащитность и обречённость собратьев.

    Специально обученная крыса-канибал — крысолов, крысодав и т.д. использовалась в средние века на судах для борьбы с вредителями на корабле.

  • LGI59

    Это было лет 10 назад.Ситуация в стране была другая.Нагадить мне по-крупному не смогли,а вот не доплатили прилично. Одно успокаивает, что и те недополучили. :) А кто особый ретивой была села лет на 5.... Но я здесь не при чём.По её поведению изначально было понятно... Я сразу сказала ,что не с того она начинает.

    А опыт... Тыл прикройте(семью,близких,детей) .Запас финансов имейте. Всё фиксируйте.Сейчас техника есть-проще. Ни на что не соглашайтесь сразу. Ошарашивайте словами:"Я посоветуюсь со своим адвокатом" или я позвоню своему адвокату .Звоните своим близким и разговаривайте с ними,как со своим адвокатом(если его у вас нет ).Все документы дублируйте. Если сами въедливы ищите любые неточности или не стыковки.

    И всегда имейте кодовое слово.. Ну это для начала.

  • AA

    Ого! Серьёзно всё как! Спасибо!

    Частично я так и делаю, но кое-что приму к сведению дополнительно!

    Ещё раз — спасибо Вам!

  • Игорь Батетников

    Бросьте в железную бочку десяток крыс

    Через некоторое время останется одна, даже если среди них нет крысолова

    Все с голоду дохнуть не будут из за нравственности

    Это тоже инстинкт выживания

    Закон конкуренции

    И, кстати в советское время из учения К.Маркса убирали закон роста потребностей

    Поэтому учение становилось искажённым

  • LGI59

    И ещё:всегда имейте противовес (собирайте на них компромат) . Я знала,что мне не заплатят. И против лома нет приёма. Мои силы были на тот момент ничтожно малы против этой системы. Но я знала,что для них будет очень ощутимый удар. Я сделала так: разработала схему приносящий доходы в разы.Один раз показала и унесла с собой....домой :). И поэтому,когда мне не не заплатили меня всегда успокаивала мысль,что там потеряли ощутимей больше :))))

    Ибо забыли истину того момента: лояльный и компетентный специалист — штучная единица...и при этом денежная :))))))))

    Но это уже совсем другая история :)

  • AA

    Спасибо Вам большое за Ваши советы, я обязательно ими воспользуюсь!

  • Элинка

    Конечно! И сейчас даже бывает, и было.. ничто человеческое «этим местам» не чуждо..)

  • Gena Kitskaylo

    44.45. Часовня страстотерпцев в Симферополе построена официально за средства сотрудников прокуратуры Крыма. Открывала её Поклонская.(как на совете безопасности СМИ услышал высказывание, что судебная система в России, это чужое для россиян поле)

    Согласен с Прудниковой, хотя представление о некоторых крестьянских наделах в селе мало соответствует поскольку многие жили просто в землянках при царе и не имели домов. Про мёртвые души тоже не стоит забывать, как не частный случай, а повсеместный, поэтому при расчётах и получалось 5ть крестьян на хозяйства при царе.

    «За убийство холопа кулаком, суд даже и не расматривал дела. так случилось»

  • Viktor Vatiska

    врать себе и другим значит врать Богу.Причины БЕС нравственности лежат в плоскости духовности и начались эти напасти ,когда подменили понятие СОВЕСТИ с врождённого чувства на приобретаемое

  • Сергей

    А ведь природа человечества при капитализме, похожа на утративших нравственность крыс!

  • Владислав (Кот Баюн-36)

    Маяковский «Прозаседавшиеся»

    «... Хочу увидеть последнее заседание об отмене всех заседаний...»

    MAESTRO

    «управленцы должны принять закон об ответственности управленцев»

    Б. и А. Стругацкие «Сказка о Тройке»

    «Не убедительно!»

    * решение только одно — МЫ, САМИ, СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС

  • В.Ефимкин

    Нравственность — это серьёзно!

  • Alexander

    Очень интересная статья и тема! Американцы — ребята неплохие, предприимчивые, активные. Но эта Американская модель государства, этот их «стиль» меняет привычные основы для здоровой жизни и развития сообщества. Деньги со временем подчиняют себе все человеческие добродетели, заменяя их собой. ...в том числе совесть, честь, справедливость, любовь.