Николай Стариков

Патриотическое воспитание и роль государства

10.01.2018 130

Патриотическое воспитание есть залог будущего у государства и народа. Но само собой в этой сфере ничего не происходит. Если не будет воспитателя, того, кто воспитывает, воспитания не получится. И никто кроме государства не может организовать воспитание подрастающего поколения, в котором и семья, и школа были бы частью общего процесса с заранее понятным и желаемым результатом.

Источник: www.1national.ru

Интервью с Николаем Викторовичем Стариковым – писателем, российским общественным и политическим деятелем, автором ряда книг по геополитике, экономике и истории. Одна из его книг посвящена Октябрьской социалистической революции – «1917: разгадка русской революции».

– Николай, 2017 год – год 100-летия революции в России. Сегодня об этом много говорят и  пишут. Мнения общественности по этому поводу разделились. Для вас революция 100-летней давности это знаковое событие или операция западных спецслужб, как сегодня стараются трактовать некоторые представители российского общества?

– Операция западных спецслужб, направленная на уничтожение России для меня – это Февральская революция 1917 года. Что касается октября 1917 года, то это продолжение действий по подрыву российской государственности. Но их итогом стало усиление российской государственности и приход к власти большевиков, которые были нашими партнерами недооценены. Их использовали как инструмент для дальнейшего развала России, а они победили в Гражданской войне, оказались великолепными организаторами, патриотами и стали строить новое общество, опираясь на те взгляды, которые они исповедовали.  

– Слово «пиар» или связь с общественностью появилось в России в конце прошлого века. Можно назвать большевиков хорошими пиарщиками или они, все же, пропагандисты? В наше время эти понятия, отчасти, смешались.

– На мой взгляд, хороший пиарщик и хороший пропагандист, в принципе, одно и тоже. Но, конечно, если говорить о событиях столетней давности, термин «пиарщик» не слишком уместен, в отличие от термина «пропагандист». Большевики оказались не просто хорошими, а гениальными пропагандистами. Те, кто противостоял большевикам – пропагандисты Белого движения, оказались на удивление бестолковыми.

Иногда мне кажется, что это было не случайно. Не могу вспомнить ни одного красочного плаката Белого движения, а вот агитация большевиков содержит замечательные образцы, виртуозные пропагандистские работы. Во многом победа большевиков была определена не только полководческими талантами членов партии, но и качественно налаженной пропагандой, которая давала понять, за что выступают большевики. Белые же говорили о том, против чего они выступают, а вот за что – толком объяснить не смогли.

– То есть, получается, что у них были хорошие учителя? Где они проходили школу?

– Большевики были талантливыми. Так получилось, что в одной группе собралось много талантливых людей и этой группой была РСДРП.

– Книга американского писателя Джона Рида «10 дней которые потрясли мир» это пиар или пропаганда революции? 

– Это книга американского разведчика о том, что он увидел своими глазами. Недаром её при Сталине пусть и не запрещали, но долго не издавали и не пропагандировали. Некоторые вещи там не укладываются в голове человека, учившегося в советской школе. Это и хаос, и неразбериха первых дней.

– Можно назвать пропаганду в Советском Союзе пиаром, а сегодняшний пиар пропагандой?

– Мне кажется, смысл этих двух слов идентичен. Просто слово «пропаганда» в русском языке уже прижилось и стало понятным, а слово «пиар» пытаются сделать русским, но получается плохо. А смысл один – объяснять большим массам людей определенные идеи, чтобы они их увлекали.

– Пиар и патриотизм взаимоисключают друг друга или дополняют? Возможен ли пиар в патриотическом воспитании?

– Если будете рассказывать молодым людям, что страной есть за что гордиться, что у нее есть свои герои – это патриотическое воспитание. Если будете рассказывать какие-то другие вещи, то эффект будет противоположным. Не все люди могут самостоятельно анализировать сложные исторические события, многим надо помогать. Надо снимать хорошие фильмы, издавать хорошие учебники и вообще дело патриотического воспитания – одно из главных дел, которым должно заниматься государство.

– Как относитесь к фильмам, которые сейчас массово выходят на различных ТВ-канала о Троцком, о Ленине? Недавно пересняли и «Хождение по мукам» Алексея Толстого. По информации этих каналов сериалы уже закуплены западными телекомпаниями.

– Чтобы высказать отношение к фильмам, их нужно посмотреть. К примеру, сюжет «Матильды» мне не интересен, поэтому этот фильм смотреть не буду. Мне кажется, Троцкий – не то лицо, которое нужно всячески пропагандировать. Это человек, который залил Россию кровью и если уж о ком-то снимать фильмы, то точно не о нем. Снимать надо о Ленине, о Сталине, о тех, кто привел страну до успеха.

Интервью провела Светлана Клепикова

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • AA

    "– Если будете рассказывать молодым людям, что страной есть за что

    гордиться, что у нее есть свои герои – это патриотическое воспитание.

    Если будете рассказывать какие-то

    другие вещи, то эффект будет противоположным. Не все люди могут

    самостоятельно анализировать сложные исторические события, многим надо

    помогать. "

    Тысячу раз прав Николай Викторович! — Не все люди могут

    самостоятельно анализировать сложные исторические события, многим надо

    помогать!

    А вот то, что о нашей стране несут сегодня в свои "нарширмассы " наши заокеанские «партнёры»:

    «Бред без границ»

    «Сегодняшние американские политики — удивительные люди. Такое

    впечатление, что их в университетах учили каким-то экзотическим вещам

    типа «влияние наличия туалетов для третьего пола в армии на развитие

    гендерного равноправия» на факультете антропологии — и больше ничему.

    Потому что если бы их учили нормальным вещам вроде истории, литературы

    или, не дай бог, теоретической механике, то им бы в голову не пришло

    нести ту чушь, которую они старательно, широковещательно

    рассказывают своим избирателям.»

    russian.rt.com/opinion/46...-bred-bez-granic

    Бред на высшем официальном уровне сга оглупляет население и заставляет воспринимать происходящее в их стране и за её пределами в искажённом до безобразия виде!

    Наши либерасты занимаются тем же, правда — не настолько успешно, к их разочарованию!

    Но и многим нашим людям надо помогать! Тем, кто сегодня «топит» за избрание Президентом такой огромной и сложной страны, как Россия, человека уровня директора совхоза. «Увы нам!»

  • sergey_7
  • Vysheslav Song

    Когда государство отстранилось от ПАТРИОТИЧЕСКОГО воспитания .Получили Коль из Уренгоя и униженное участие на ОИ без ФЛАГА ГИМНА. ДА КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ ЕЩЁ ЗАПЛАТИТЬ НУЖНО и УНИЖЕННО ПРОСИТЬ ИЗВИНЕНИЯ. ЗА УНИЖЕНИЕ. ВОТ РЕЗУЛЬТАТ.

  • AlexanderVaisberg

    Разъясните пожалуйста, что такое Совет мкд?

  • Алексей Геннадьевич
  • Topo888

    В мое детство основную функцию патриотического воспитания несла школа, государство и средства массовой информации. Нас водили в музеи, показывали документальные фильмы. Во дворе нас воспитывали ветераны войны и труда, которые делали нам замечания, если что не так. Всё-таки был сдерживающий фактор. Ну и заодно они присматривали за нами в отсутствие родителей. Общественное порицание играет важную роль. А сейчас родители слишком заняты, и находятся в конфликте с внешней средой, которая очень сильно влияет на детей. Родители вынуждены сражаться с мнением СМИ. Нужно признать,что они враги общества, и что-то делать с этим. СМИ не наши, они против нас.

  • P_3

    Про патриотизм и перестроечный дефицит (1990 г.):

    uploads.disquscdn.com/ima...00e5c46f3d11.jpg

  • Вадим

    У Вас в руках неоспоримые аргументы для агитации, пропаганды и пиара, вспомните:

    — Распространите лотерейные билеты среди жильцов.

    — А-а-а-а.......

    — А если не будут брать – отключим газ!

    Это шутка, конечно )

    А порядок, разумеется, начинается с подъезда и двора (общественной собственности), а нравственное поведение с уважения соседей/

    Успехов Вам!

  • AA

    маленькое примечание — «либеральные СМИ». Они же — иностранные агенты, они же — пятая колонна, они же — изменники Родине.

    Но есть и патриотически настроенные СМИ. Одна РТ чего стОит!

    А родителей не должна извинять их «занятость».

    Наши бабушки и дедушки, матери и отцы, да и мы сами — были не менее заняты, однако могли влиять на воспитание своих детей и словом, и делом.

    Начать этим «занятым» родителям нужно хотя бы с ознакомления с той информационной средой, в которой они живут, и в которой предстоит жить их детям, и детям их детей.

    Вот ЭТО желание — знать и понимать — в каком мире и в какой обстановке сейчас живёт их Родина и они сами, и как не дать её сожрать "странам с развитой демократией, которые с удовольствием раздербанят Россию и превратят в послушных роботов их детей и внуков, вот Это стремление должно преобладать, а не примитив на уровне животного мира: «обуть, одеть и накормить» дитятю, своевременно менять ему айфон и прочие атрибуты "цивилизованного общества (чтобы был «не хуже других»!) !

    Тем более, что сейчас открыто множество источников информации для понимания происходящего.

    Нужно только одолеть «многабукаф».

  • lisa

    Вот здесь о перестроечном дефиците, советских кооператорах, первоначальном накоплении капитала. Каждый может дополнить.

    cont.ws/@lapsha71/818672

  • TanayVS

    «Снимать надо о Ленине, о Сталине, о тех, кто привел страну до успеха.»

    Не будет буржуазно-либеральная власть, которая по своей сути анти-советская, снимать фильмы и проч..об успехах советского периода. Ей в год столетнего юбилея Октябрьской революции действительно «праздновать нечего». У нас продолжается борьба с советскими символами, чтобы «возврата назад не было»,и, чтобы народ «забыл» о социалистической "вершине развития страны. И это в стране, в которой народ на подсознательном уровне склонен к социализму.

    «Суть времени»: власть Севастополя борется с советскими символами

    Власть целенаправленно борется против советских символов в Севастополе, заявил активист движения «Суть времени» Кирилл Сизиков, 10 января передает корреспондент ИА Красная Весна.

    «Мы принимали участие в обсуждении проекта закона о референдуме, где граждане смогут высказаться относительно сохранения советского герба и гимна города. Мы высказывали свое мнение о важности их сохранения в Севастополе. Однако в итоге 9 января этого года закон был принят в окончательном чтении без поправок», — рассказал представитель «Сути времени».

    Движение «Суть времени» предлагало провести референдум в день президентских выборов. Однако власти Севастополя заявили, что для организации референдума по вопросу о советских символах города требуется больше времени, чем остается до президентских выборов 18 марта 2018 года.

    ИА Красная Весна

    Читайте материал целиком по ссылке:

    rossaprimavera.ru/news/6b4ff8f0

  • Длинный рукав
  • Юрий Волошенко

    Таня ВС, «надо, не надо, не будет власть снимать» .... )))) бюрократы(в любом смысле слова) сами — ничего не снимают. Снимают проплаченые «хорошие или плохие» режиссёры и сценаристы, которым до бюрократов — как до Эвереста... любой народ склонен к социализму, в отличие от отдельных представителей народа, которым хочется вещать от его имени... всё-таки историю создают личности... власть — не борется с советскими символами... если народ сможет выразить своё желание ощутимо и легитимно (!) для власть имущих, они обязательно пойдут на поводу у выразителей желания ! )))) Бог с ним, Кириллом Сизиковым и ИА «Красная весна».... собаки лают, ветер носит.....

  • Юный

    Примерно как совет Совет Федераций,

    только в отдельно взятом доме. :-)

  • LGI59

    9 января — День рождения Героя России Магомеда Нурбагандова

    pvo-info.ru/?p=71663

    ПАМЯТИ МАГОМЕДА НУРБАГАНДОВА

    В селе дагестанском родился мальчишка,

    В семье, где царит атмосфера тепла,

    Где детям читают хорошие книжки,-

    Село называется Сергокала.

    Младенца пророческим именем деда,

    Чтоб вырос джигитом лихим, нарекли.

    И годы прошли, и слова Магомеда

    В Героя России его возвели.

    Всего лишь два слова – и смерти в объятья;

    Всего лишь два слова судьбе в унисон;

    Всего-то два слова: «Работайте, братья», —

    Но мужеством парня и Бог потрясен.

    Он был на колени насильно поставлен,

    И связаны руки за спину в кольцо,

    И был автомат террориста направлен

    Не в сердце, не в горло, а прямо в лицо.

    И было понятно явление краха —

    Ни небо, ни люди уже не спасут,-

    Но враг не увидел ни толики страха

    В бойце, над которым чинил самосуд.

    Потребовал враг, будто жаждал заклятья:

    «Скажи, что работа в погонах — порок».

    В ответ прозвучало: «Работайте, братья»,-

    И кат разъяренный нажал на курок.

    Погиб Магомед, но вы вправе гордиться,

    И мать Кумсият и отец Нурбаганд:

    Ваш сын ни на йоту не дал усомниться,

    Что он настоящий и духом гигант.

    Убийцу уже покарали проклятья:

    Ему воздает, как положено, ад.

    На клич Магомеда: «Работайте, братья»,-

    Ответили братья: «Работаем, брат».

    И будут работать и бить супостата,

    Чтоб солнце светило и пела страна,

    И чтобы никто не забыл о солдате,

    Сказавшем два слова на все времена.

  • LGI59
  • Вадим

    Великий пример для всех: от мальчишек до взрослых мужчин, силы Духа и офицерской Чести. Магомед на долгие годы переживет свою физическую смерть, как Зоя Космодемьянская, Олег Кошевой и многие другие.

  • AlexKoroboff

    (вот сейчас неприлично будет)

    «Британские ученые выяснили, что причиной погодных катаклизмов является русское высказывание „Тьфу на вас“. Причина роста гомосексуализма исследуется.» (с)

  • Вадим

    Ответ автору поста:

    «Любовь „зла“, полюбишь и ........сирийца, например». ))

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А которой по счету женой он ее взял, не пишут?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Еще бы шмальнуть и туда, где в свободном доступе можно купить и комплектующие для таких дронов.

  • AlexKoroboff

    Нет ли в этом признаков антисемитизьмы? :-)

  • sanchurs

    К сожалению, элита общества часто предает свой народ — у нее свои соблазны и мечтания. Туда же вовлекается и интеллигенция. Например, Лев Толстой, которому в рот смотрела тогдашняя интеллигенция, провокационно выступал выступал против государства, после чего пышным цветом расцвел терроризм, Засулич и т.д. и т.п.. После этого и до большевиков не далеко.часто эффективных и «талантливых». Дело прошлое. А теперь: кто у нас воспитатели?

  • Три патриотических стихотворения:

    (и так малу помалу)

    uploads.disquscdn.com/ima...56e9da51f92c.jpg

    Рождённые в СССР

    Сейчас же в поисках идеи, что нас должна объединить, –

    дорога долгая бореи, веков не прерванная нить.

    Мне случилось

    жить

    в счастливое время,

    Я рождён в СССР.

    Как я,

    мы теперь, –

    да! целое племя!

    Мы знали, и видели цель.

    Пусть канули

    лета,

    а в памяти живы

    Яркие, гордые дни!

    Подвиг!

    время, –

    в котором парили!

    И в пространстве зажигали огни.

    И подвиг был,

    и есть,

    теперь поныне,

    И с ним Победа!

    Всегда

    в сердцах,

    в которых не остынет,

    И мощь, и воля, и в будущее вера.

    Мы там, и те,

    что

    не хотят войны,

    Рождённые в СССР.

    Люди

    труда

    огромной страны,

    Великой! – от туда до сель…

    Я, Мы – из СССР!

    И сильны! как тогда, – и теперь.

    uploads.disquscdn.com/ima...eeecf267ca91.jpg

    Большая Россия

    Пишу простые строки,

    Черпаю чистые истоки…

    Большая Россия! –

    Я вижу её очертанья,

    Сквозь годы лихие,

    Сквозь годы скитанья.

    Сольются народы

    В созвучии песен,

    В просторах свободы,

    В глубинах поэзий!..

    И там будет счастье!

    Большое пространство…

    К большому причастье,

    В едином гражданство.

    Большая Россия! –

    Границ бесконечность,

    И духа стихия,

    И веры сердечность.

    Сегодня моё восклицанье!

    Я верю! в её очертанье.

    uploads.disquscdn.com/ima...79f67ed17ebe.jpg

    Ода России

    Мы отстроим разрушенный город,

    На руинах вновь храм возведём,

    В арсенале покуда есть порох,

    А в груди бьётся сердце – живём!

    Мы веками старались дом строить

    На фундаменте силы добра,

    Приходилось не раз на том спорить,

    Да ведь справились – дел ерунда…

    И сияли ведь славой столицы!

    Древний Киев, Москва, Петербург!

    Сколько можно чинить небылицы

    О несчастных, мой западный друг.

    Посмотрите, как вновь реют флаги,

    Крепче прежнего Кремль стоит!

    Наша Родина символ отваги,

    Вновь Москва весьма гордо звучит!

    Русь Великая сбросила серость,

    Гордый вышел из тени народ.

    На знамёнах начертана смелость,

    Плечи каждого – крепкий оплот.

    Достоевским описана кротость,

    А у Пушкина дерзкий призыв…

    Ох, не понята русская стойкость!

    Не разгадан душевный порыв!

    Выходите друзья веселиться,

    Наслаждайтесь России красой!

    Лучше с русскими мёду напиться,

    Чем затеять бессмысленный спор.

    Русь Великая! Многострадальная,

    Но не сломлена грозным врагом, –

    Справедливости чаша хрустальная

    С золотистою дивной каймой!

    www.stihi.ru/2017/12/18/11552

    www.stihi.ru/2017/08/30/6704

    www.stihi.ru/2015/10/14/2936

  • sanchurs

    ответ прост: Европа гниет — хорошее удобрение для живых сил...

  • Вадим

    По Вашей логике, России следует немного подождать?

    И позже воспользоваться готовым биогумусом? )

  • Андрей Миронов
  • sanchurs

    Интересная мысль! Только временем ожидания нужно активно воспользоваться для наведения порядка в своем доме...

  • Вадим

    Это, конечно, не элита, а предприниматели, но они пока «заказывают музыку»: «Сотни бизнесменов из России и членов их семей стали гражданами Мальты за последнюю трехлетку. Информация об этом опубликована на портале правительства этой страны. Всего в списке 730 имен и фамилий, совпадающих с именами и фамилиями известных в России людей.

    Например, в нем есть Аркадий Волож и члены его семьи (такое же имя у основателя и совладельца „Яндекса“), Борис Минц с семьей (так же зовут владельца инвестиционно-девелоперской компании O1 Properties), Дмитрий Дойхен и Николай Фартушняк (это имена основателей сети „Спортмастер“), Леонид Левитин и его семья (совпадение с именем брата экс-министра транспорта России).

    С 2004 года Мальта входит в Евросоюз».

    Не буду комментировать и обличать их поступок, сам не святой, но вижу, что они чуят конец «банкета», рябчиков и ананасов.

  • LGI59

    Путин одобрил новый состав резерва управленческих кадров

    pvo-info.ru/?p=71778

    Отмечается, что после утверждения предыдущего состава резерва в ноябре 2016 года 8 человек назначены и.о. главы субъекта РФ — в Бурятии, Удмуртии, Воронежской, Ивановской, Нижегородской, Новосибирской, Рязанской областях и в Ненецком автономном округе. Кроме того, 4 человека назначены на руководящие должности — глава Минэкономразвития, директор ФССП и его заместитель, заместитель главы МИД. Сообщается, что всего получили новые назначения 44 представителя резерва.

  • LGI59

    США закупили российский газ .с проекта «Ямал СПГ» будет доставлено в Бостон из Британии

    pvo-info.ru/?p=71678

    Ведь когда припрет — тут не до санкций и политики. Ничего личного — только бизнес.

    В Северной Каролине аллигаторы вмерзли в лед

    pvo-info.ru/?p=71688

  • P_3

    Сказали, что крокодилы потом отмёрзнут и оживут — это они так приспособились: вмёрзли в лёд, высунув наружу носы для дыхания :-)

  • AlexKoroboff

    Рептилоиды привыкши. Их лопатой не убьешь.

  • AlexKoroboff

    То ли дело у Грудинина кадровый ресурс. Да он хоть завтра всех поменяет!

    (и сдаст в аренду)

  • николай шульпин

    Предлагаю все вражеские измы объединить для удобства в 1 изм — сатанизм)))). А по поводу БПЛА, так пейсатые уже сказали, что дроны не кошерные, поэтому точно не их!

  • sergey_7

    Что, под игиловским скотчем таки звезда Давида? :о)

  • Вы избрали нелёгкий путь

    Возрождение Великой России

    Разве верил хоть, кто-нибудь

    Что появятся вновь, у ней, силы?

    Вам открыто бросали в лицо

    МЫ — ХОЗЯЕВА ЭТОГО МИРА

    ИХ бесил ваш взгляд с хитрецой

    Вы в ответ улыбались мило!

    На любую гадость и грязь

    Отвечая спокойно, уверенно

    Разрушаете подлую ВЛАСТЬ

    Чьё влияние УЖЕ УТЕРЯНО!

    Вы надежду вселяете в МИР

    В мир, который ломался под гнётом

    Тех, кто словно жестокий вампир

    Обескровливал БОМБОМЁТОМ

    Непокорных.

    Россия ОДНА

    Вдруг сказала, мол, ХВАТИТ БЕСЧИНСТВА!

    Потихоньку сползла пелена

    Оказалось, что НЕТ ЕДИНСТВА

    Среди тех, кто кричал громче всех

    Дескать, ПУТИН – ВСЕМИРНОЕ ЗЛО…

    И чем явственней ВАШ УСПЕХ

    Тем бессмысленней ИХ РЕМЕСЛО

    Разрушений всего и вся

    Мы гордимся ОТЧИЗНОЙ И ВАМИ

    Злопыхателям твёрдое «НЕТ»

    Не желаем жить в том бедламе

    Что готовил кровавый «квартет»…

    Мы хотим ВЕЛИКОЙ РОССИИ

    Не ПРИДАТКА к ИХ кошельку

    Мы избавились от эйфории

    И от веры «златому божку»

    И сегодня, ВАС ПОЗДРАВЛЯЯ

    И желая ВАМ ДОЛГИХ ЛЕТ

    Не бездумно ВСЁ ВОСХВАЛЯЯ

    Всё же верим в добро и свет…

    Что исходит ОТ НАШЕЙ РОССИИ…

    www.youtube.com/watch?v=A...feature=youtu.be

    Тоже о России:

    И прорываясь сквозь зависть

    Упорно вперёд идёшь

    Ты прячешь стыдливо усталость,

    «Тайм аута» не берёшь…

    youtu.be/0lCF4FrAPxU

    Косвенно, но тоже о России:

    Недавно надрывно вещала

    Россия – не братский народ

    И «хунту» за ВСЁ прощала

    У «власти» другой был, «сброд»?

    youtu.be/VIAd69MryZo

    Не профессионально,но СТРОКИ, рождённые ДУШОЙ!!!

  • Елена Викторовна

    Как по мне, слово «пиар» кардинально отличается от слова «пропаганда», которое кого-то пугает, а кого-то привлекает отголоском революционных бурь. Пиар — конечно тоже побулькивает и бурлит изрядно, но эта буря разве что в стакане, размер которого оплачивается заказчиком. И сомневаюсь, что в сознании людей его можно отделить от пресловутого «за всё заплачено».

    Всё же русский язык гениально сохраняет в словах оттенки сопутствующих исторических процессов.

    Про кино. Ни коим образом не возражаю, дабы появлялись хорошие фильмы о великих наших вождях. Но, по-моему, странно в условиях буржуазного общества ждать произведений искусства об участии трудящихся масс в истории России. А без главного героя — народа, любой фильм о личности (пусть даже решаться снимать о Ленине или Сталине) превратится в историческую пародию, фальшивку с размусоливанием пасторалей из личной жизни.

  • Femidia

    Спасибо, Людочка! До слез...

    Вспомнилось одно из любимых Владимира Семеновича:

    «значит, нужные книжки ты в детстве читал...»

  • sergey_7

    Сколько в СССР, или т.н. кровавом совке, было узников пионерских лагерей подсчитать невозможно.

    «БЕСПЛАТНО — БЕСЦЕННО.

    Загнать всех в лагеря за 10 рублей!

    Сколько в СССР, или т.н. кровавом совке, было узников пионерских лагерей подсчитать невозможно. Все городские мальчишки и девчонки прошли через это. Некоторые еще помнят, что родителям это стоило символических 10 рублей с копейками. А сколько это удовольствие обходилось государству? Вся бухгалтерия видна на этом раритетном фото: Государству одна путевка стоила 147 рублей.»

  • А.A.Б.

    Выборы 2018 — проверка России на майданутость. Достаточно ли отличается понимание глобально-исторической ситуации от понимания в соседнем государстве.

    В последние пять лет много общался с разными людьми на предмет невыгодности «евроинтеграции» для Украины. Пытался переубедить людей.

    Были среди них те, которые не так давно приехали с Дальнего востока, сибиряки, просто русские.

    Удивительно, как быстро они подхватывали майданную инфекцию! Так что сильной надежды на иммунитет россиян от роковой ошибки у меня нет. Надо бороться за понимание ситуации близкими и знакомыми.

    И дело даже не в том, чтобы не выиграл Грудинин. Даже если он наберет больше 20% это уже будет катастрофа.

    Тогда у президента не будет нужного мандата на дальнейшее подавление сопротивления олигархата и прочих подпиндосников. А ведь летом чемпионат по футболу. Идеальное время для раскачивания ситуации!

  • Укропатолог Любитель

    СССР давал детям и молодёжи огромное количество кружков и спортивных секций, и всё это было бесплатно. У меня вообще вопрос никогда не стоял чем себя занять. Из детства помню светлые библиотеки, огромный выбор спортивных секций, особенно нравилась секция туризма и походов. Сегодня всего этого днём с огнём не сыщешь, а те, что есть — платные, куда могут ходить лишь те, кто может себе позволить платить. Сегодня вопрос занятости ребёнка и его воспитания плавно перешёл в интернет, что на мой взгляд, является крайне опасным. Хорошо, когда у родителей есть время и после работы остаются силы для воспитания своих детей, а когда две работы у человека и вечером он приходит «чёрный» от усталости, уже не до воспитания, мысли только о том, как семью кормить. Потому очень опасно, когда ребёнок после школы дома один, и у него свободный доступ в интернет, кто с ним там общается, кто пишет для него статьи?! Вот это самое страшное.

  • P_3

    Поневоле привыкши — денег-то на газ нет, поди.

  • P_3

    А как же сжиженный газ для Европы — уже не продают? Или танкеры как крокодилы — в океан вмёрзли?

  • Андрей Миронов
  • Victorya

    кто вам сказал, что отстранилось? очень даже участвует, но по-своему. они воспитывают ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и, судя по всему, это им хорошо удается.

  • P_3

    За Украиной не успеете! :-)

    Украинский бренд Svastone продает в интернете детские футболки с надписью «Белый малыш – будущее нашей расы»:

    uploads.disquscdn.com/ima...451e536293e7.jpg

  • Софья Ледовская

    Гниет, не гниет... а, если верить ученым (Л.Н. Гумилеву) , европейский суперэтнос переживает СТАРОСТЬ... настоящую старость. Для освежения крови хозяева мира туда и загоняют молодых, горячих арабов, — чтобы на будущее сформировать дубину против славян , в частности, против России.

  • Потом снова поменяет, и снова сдаст, — но уже дороже…

  • P_3

    Ну в общем-то, если сейчас убрать с полок весь импорт, то получится, что мы живем хуже, чем в СССР.

  • AA

    Вы знаете, уже давно и остро хочется, чтобы не только с полок, но и с экранов, страниц, рекламных щитов, вывесок, афиш, столбов, из банков и из правительственных кабинетов, с дорог, рынков, строек, полей, цехов и ещё много откуда УБРАЛИ БЫ НАКОНЕЦ ВЕСЬ ИМПОРТ, чтобы мы, наконец, ГЛУБОКО ВДОХНУЛИ БЫ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ, ОЧИЩЕННЫЙ ОТ ЭТОЙ СКВЕРНЫ ВОЗДУХ, засучили рукава, надавали подзатыльников своим ленивым чадами и начали бы вместе с ними вновь отстраивать свою собственную страну, по одним только нам, русским, известным и подвластным законам!

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Льстишь?

  • AA

    и сколько их таких «наваяли»...

    все экраны заср...ли!

    Ну, какие мозги у этих «ваятелей» — такой и продукт на выходе!

    Пора, пора образовывать своё, государственное, не побоюсь этого слова — идейное и идеологизированное!

    И кино, и театр, и литературу. и ... многое, многое другое

  • Ольга Глухова

    Если не снимать о Троцком, вопрос, кто залил страну кровью не будет снят с повестки. А если правильно снимать о нем фильмы, будет понятно

  • P_3

    Антисемитизьм — он везде:

    ic.pics.livejournal.com/p.../1200973_600.jpg

  • Андрей Миронов
  • Виктор Иванов
  • sergey_7

    Если убрать с полок весь импорт, то мы станем жить не лучше а по-другому. Качественнее. А лучше чем в СССР уже не выйдет, потому что детство и юность остались там. А без низ везде плохо... :-))

  • Victorya

    почти все продукты питания производятся в России. другое дело, что оборудование на которых оно пакуется обрабатывается консервируется и тд в большей свой части — импортное... хотя думаю и этот факт скоро изменится. а вот по технике и электронике да, тут возражений нет — много импорта, хотя сейчас пробуют делать сборку у нас в России

  • AA

    Не согласна!

    На полки, наконец, пробьётся СВОЁ! — пусть в небогатой и однообразной упаковке, но не перенасыщенное всяческими «Е»!

    Курой, яйцом, молокопродуктами, подсолнечным маслом, сельдю, хлебом, крупами, макаронными изделиями, нашими простыми , хоть и немытыми и разнокалиберными овощами, яблоками и консервами их них, карамелью и шоколадом, мороженым и лимонадом! Да всего и не перечесть!

    Так что — не надо сгущать!

  • AA

    «лучше чем в СССР уже не выйдет» — как знать...Просто подольше придётся строить...

    Но ведь и мы стали умнее, не так ли?!

  • TanayVS

    Предвыборный штаб Путина возглавили трое сопредседателей

    Предвыборный штаб Путина возглавили глава центра имени Рогачева Александр Румянцев, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, глава центра Сириус Елена Шмелева, 10 января сообщает РИА Новости.

    Пресс-секретарем предвыборного штаба Путина стал журналист Андрей Кондаршов, автор известного фильма «Крым. Путь на Родину».

    ИА Красная Весна

    Читайте материал целиком по ссылке:

    rossaprimavera.ru/news/3af9f1f4

  • ЕЛЕНА

    Причина роста гомосексуализма исследуется.

    ----------------------------------------------------------

    Напрасно напрягаются: О, Великий и Могучий Русский язык,- «Тьфу на вас еще раз»!, — в их языке такая смысловая нагрузка просто отсутствует...

  • LGI59

    Закатка -наше всё! :) uploads.disquscdn.com/ima...fb80e2d76482.jpg

  • LGI59

    Япония, страна мазохистов, какашек и самоубийц.Либералам-западникам посвящается…

    pvo-info.ru/?p=71844

    Ведь лет так 70-100 назад менталитеты(именно они , а не образ жизни) наших стран были достаточно близки.Такое отстраненно-созерцательно-философское отношение к жизни.Может даже с отттенком пофигизма.Только вот у нас все это сохранилось, несмотря на все трудности .А японцев западный образ жизни и мышления просто сломал…

  • Валерий Романко

    Да-да...

    Очень-очень знакомо...

  • LGI59

    "И никто кроме государства не может организовать воспитание подрастающего поколения, в котором и семья, и школа были бы частью общего процесса с заранее понятным и желаемым "результатом.https://uploads.disquscdn.com/images/1f863ab7f812939ec44a8425b300ba18cc5b0d0a71645619fca9488f68ecada4.jpg

  • AA

    Ай молодца! Вот это по-нашему!!!

  • LGI59

    — Мама, ты родилась после войны?

    — Да.

    — А почему же говоришь, что в твоём детстве не было компьютеров?

    — Так ведь не было...

    — А вот в книжке про войну написано: «Командир достал планшет и открыл карту.»!!!

  • AA

    :-))!!!

  • LGI59

    На том стояла и стоять будет.... :)

  • LGI59
  • AA

    +100500!!! :-))

  • LGI59

    Это сурдоперевод,что хотел сказать Александр Дмитриевич :)

  • AA

    Замечательно! По душе и пришлись!

  • AA

    100%-но синхронный!!! :-))

  • Длинный рукав
  • P_3

    Так выглядит патриотизм сельского жителя (или дачника :-)

  • Андрей Миронов

    Я буду не не против, если он извинится ещё раз, но уже перед нашими спортсменами.

  • AlexKoroboff

    «- А у нас в квартире газ, а у вас?

    — А я тебя сейчас забаню и сдам на Миротворец». (с)

  • Юный

    А у нас прституткопровод вот. (с)

  • LGI59

    — А из нашего окна

    Площадь Красная видна!

    А из вашего окошка

    Лишь майдан и то немножко.

  • Femidia

    Четко и грамотно. Мне понравилось...)

    Эти ЕС-функционеры офигели совсем. Сами же этот правозащитный бред к нам сюда впихнули-навязали, сами же для «своих» требуют его нарушать. Лицемеры. А как пели сладко в 90-е, как «учили неразумных демократии»!

    Ну мы научились...на свою голову.(( Чего опять не нравится? )

  • Femidia

    +++!!! браво!)))

  • AlexKoroboff

    «Всем известно, что Земля

    Начинается с Кремля.

    А вот с Белого вот дома

    Только всякая фигня» (с)

  • Ничего не видно здесь,

    Маданутый бродит Грець!

  • И плывет по океяну,

    То ли сдуру, то ли спьяну.

  • ЕЛЕНА

    Там за лужей у фигни

    Много, так сказать, родни.

  • Виктор Макаров

    Южная Корея в этом плане не лучше. Сплошное училово, пахалово, потреблядство на фоне декларируемых свобод. И ведь никому в голову не приходит, почему у них на свободу отводится лишь пара тройка часов личного времени. Остальное время, жёсткая диктатура корпоративных бизнес процессов.

  • TanayVS

    «Верните Сталина на площадь Привокзальную...»

    В Севастополе запущен проект восстановления памятника Сталину

    К середине текущего года будет разработана проектная документация по установке памятника Сталину в Севастополе, заявил первый секретарь севастопольского горкома КПРФ Василий Пархоменко 10 января, сообщает новостной портал «Новый Севастополь».

    «Мы продолжаем сбор подписей горожан относительно установки на площади перед железнодорожным вокзалом памятника Иосифу Виссарионовичу Сталину. Готовим проектную документацию, как потребовал от нас департамент архитектуры», — сообщил Пархоменко.

    По мнению представителя КПРФ, в городе практически нет противников восстановления памятника Иосифу Сталину, за исключением отдельных людей, настроенных антисоветски. При этом, лидер севастопольской КПРФ отметил, что получить разрешение у властей на установку памятника будет трудно, так как «сейчас они любят устанавливать памятники Колчаку, Маннергейму, а Сталин для них — табу».

    Напомним, что памятник Сталину в Севастополе находился на Привокзальной площади и был демонтирован в 1956 году во время хрущевской десталинизации.

    ИА Красная Весна

    Читайте материал целиком по ссылке:

    rossaprimavera.ru/news/b7687a11

  • TanayVS

    «Исключительных» толпа,

    Вряд ли трезвая она,

    Сеет хаос и войну

    Всё в чужую ей страну.

  • AlexKoroboff

    Юнна Петровна вчера роскошно закомментила. Цитировать, искать лениво, но суть в том, что Родченков и Грудинин — близнецы-братья, но никто этого не замечает.

    И она права. :-)

  • Олег Лапшин

    Так и было... Привык народ к этому «бесплатно», потому и расслабился. Вот именно тогда «партнёры» с «элиткой» и подсуетились. А о том, что на закате СССР подобные плакаты народ перестал читать, свидетельствует тот факт, что сложив три цифры крестом, «народ» обнаружил бы стоимость путёвки для государства равной 142-м «деревянным». Но это — мелочь, которая не ссорит меня с мнением автора...

  • TanayVS

    Не так давно здесь фотография была, очень похожи,

  • елена

    Налогом задавят.

  • AA

    Смешной анекдот!

    Грустный анекдот...

    и это не анекдот ((

  • AA

    Классный батл у вас тут !!!

  • P_3

    Состязание акынов. Раньше в Средней Азии экспромтом исполняли песни собственного сочинения «что вижу, о том пою», а потом выбирали победителя конкурса :-)

  • AlexKoroboff

    :-) Ребята подбросили. «А сбрить усы — вылитый Кудрин» :-) Они клонированные, штоле?

  • AA

    Ай-я-яй! Вы слишком юны, чтобы так выражаться! :-))

  • AA

    «Таня, быстро ответь Сане — зачем Пашка сбрил усы?!» :-))

  • Павел Ткаченко

    Вот ведь:

    Охота На Мужчин: Америку И Европу Разделил Сексуальный Вопрос

    pvo-info.ru/?p=71889

  • Victorya

    еще читала, что Япония единственная страна в мире, где официально разрешен каннибализм. Там существует единственный ресторан в мире, где можно попробовать человечину. готовят из тех, кто заранее продает свое тело после смерти данному ресторану.

  • Павел Ткаченко

    А мне попадалось фото Гозман- Родченков на днях.

    Десант клонов? Или все же НЛО? Контакт?

    :)))

  • Павел Ткаченко

    И после этого с ними даже здороваются?

    Смерть, полагаю, наступает весьма скоро. Споткнулся, упал. Все естественно!

  • Victorya

    Из сети по поводу ситуации в Екатеринбурге. Диалог — крик души

    *****

    "Проблема в том, что тут у нас действительно какой-то рассадник. Со

    многими такими знаком… И ведь переубедить не возможно! Твердят как

    заколдованные: «Путин должен уйти, Путин должен уйти…» Идиоты, блин!

    Да. На Урале по сравнению с Москвой и Питером хреново с зарплатой, не

    очень хорошо с рабочими местами. Даже Тюмени уже проигрываем по

    показателям. Но по сравнению с Алтаем здесь у нас, я считаю, будет по

    лучше. Но я одного не могу понять — а причём тут Путин?

    Ответ, наверно в том, что а Ебурге есть миреканское консульство, и

    там, наверняка, раздают печеньки. А ведь кто кормит — тот и мама. А

    студентам только этого и надо — побузить. И не важно о чём! Они молодые.

    А молодым всегда было важно убедиться, что они — сила.

    И я так думаю, тут пиндосы просто перехватили инициативу, и повели за

    собой. Я не идеолог, тем более не отвечаю за идеологическое воспитание.

    Но вижу, что тут почему-то плохо работают те, кто по свое должности

    просто обязан это делать. Те, кто за это получает государеву копейку.

    Куда уходит Казна? Где результаты?

    -----------------------------------------------------

    Работают брательники в УрФУ молодыми преподами (один уже кандидат,

    второй защищаться готовиться), болото там дикое, все болячки на виду и

    поэтому у студней такие настроения, все видят что делает мэр Ройзман с

    прихвостнями душегубами, аналогичная фигня твориться в и в стенах самого

    учебного заведения, оне не понимают зачем им Родину любить если можно

    получить образование и свалить с ним на работу за границу.

    ----------------------------------------------------------

    Вот именно!

    Настроения: «хапнуть тут, что ещё можно хапнуть на халяву, и свалить

    туда, потому что там лучше». Потому что здесь работать не дадут. А там

    типа — кормят. (Ага! «С утра макароны дают» (с)) Вон же — в СМИ показано

    — сколько успешеых карьер молодые-дерзкие сделаи на Западе. А у нас —

    что?

    А то, что это СМИ показывает витрину и только избранных, это как-то не то, что не доходит. На это работает западная пропаганда.

    Люди почему-то не думают, что Билл Гейтс не сам по себе такой удачный

    бизнесмен. Просто ему него папа с мамой такие удачные попались. Людям

    предъявляют такие примеры и они наивно верят, что у них получиться точно

    так же. (Не, ну а почему должно получиться как-то по другому? Они ж

    умные, работящие — значит бизнес пойдет в гору!) А то, что такие Билы

    Гейтсы и Серёжи Брины — это редкие исключения, это как-то замалчивается.

    Но оно и понятно — почему! Кто освещает эти истории? Всякие СМИ.

    Задача СМИ не информировать, не нести правду — а кормить аудиотрию

    сенсациями. Да и сама аудитория ищет в СМИ не столько информацию,

    сколько развлечения.

    Но банальных историях типа пытался, пытался и не смог. А потом вышел в

    сквер с табличкой «Will code for food. God bless you!»… Такие истории

    аудиторию не удержат, а скорее отпугнут. А в целом получается, что

    создаётся неправильный посыл. И люди не думают. Люди верят.

    Людей приучают верить. Особенно в чудеса. Это ж так приятно помечтать…

    Какая-то непроходимая обломовщина. Печально всё это.

    Возможно я не прав, но мне кажется, что кто-то ведь же должен

    заниматься созданием настроений типа «получить знания чтобы сделать

    ремонт в своём доме — в России». И делать это надо согласованно и на

    государственном уровне. Или что?

  • Павел Ткаченко

    Сложно создавать настроения вопреки тому, что видишь своими глазами. А вот усилить увиденное- вот и смысл работы и посольства и НКО замечательных.

    Вчера в параллельной ветви выкладывал ссылку pvo-info.ru/?p=71682.

    Глазьев очень хорошо на мой взгляд расписал как оно все есть...

    Тем, кому за 40 есть с чем сравнивать и их сложнее оболванить. А молодёжи остается лишь смотреть и учиться. Другой вопрос- у кого?

    Вот это сражение и нельзя проигрывать. Пример- Украина.

  • Анна

    А еще они по уровню самоубийств одни из первых в мире. Поэтому у них в метро защитные экраны стоят, чтобы люди массово под поезд не бросались. Но это их все равно на мысли о диктатуре как минимум корпоративных бизнес процессов не наводит.. А что, свободные люди, что хотят, то и думают.. А вот в соседней «тоталитарной» Северной Корее люди массово под поезда не бросаются...

  • Анна

    Вот это настоящий респект и уважуха!!! Глаз радуется! Просто класс!!! )))

  • Veronika

    Как жаль, что только аллигаторы.Собственно, их -то за что? Лучше б несколько семейств и да ладно,на этом бы моя кровожадность и остановилась (пока).

  • Veronika

    Надела очки ,чтоб не видели , что реву.

  • LGI59

    И я читала.

  • Victorya

    согласна с вами, но с другой стороны, после совсем уж лживых и поливающих грязью Россия и СССР фильмов, этот фильм уже прогресс. будем надеяться, что следующие фильмы будут более патриотичными и лояльными к советскому строю.

  • Victorya

    только этот труд сейчас не ценится. у многих дачи и люди вкладывают особенно в средней полосе уйму своего труда и денег, но говорят что выходит в итоге это дороже чем если бы покупать в магазине. единственный и сильный плюс — чистые овощи и фрукты без химии. жалуются что если прижмет то не продашь ни картошку ни овощи с огорода. все придется отдавать за копейки(((

  • P_3

    Я о том, что по идее это всё изобилие должно быть нашего производства — то, о чём нам дули в уши «перестройщики». Дескать, плановая экономика — очень плоха, а вот придёт «рынок» — всё расставит на свои места и наполнит магазины товарами.

  • sanchurs

    Если бы только предприниматели. Хуже, что это представители разных уровней власти и культуры (мы же о воспитателях...)

  • Юный

    Видимо поэтому все мысли о ба... милых дамах. :-)

  • ch-andre

    Главное общее впечатление от фильма, а оно класное!

  • sanchurs

    Что-то сомнитедьно, что «хозяева мира» так озабочены будущим Европы...

  • Софья Ледовская

    Один из членов той команды сказал, что на самом деле все было ЕЩЕ СТРАШНЕЕ.... О чем вы, Ирина, говорите?! Чиновники, показанные в фильме,- это не СССР. Они ничуть не изменились за прошедшие 45 лет. Все так же ездят на спортсменах, за счет их труда без пользы мотаясь по заграницам, они определяют жизнь спортсменов, их зарплаты в конвертиках, бесчеловечное отношение к спортсменам и тренерам. Вы что- забыли олимпиаду в Рио и позор перед олимпиадой в Корее?! А все потому, что чиновники от спорта не привыкли работать и отрабатывать свои хорошие зарплаты, не умеют ничего делать, ничего же не изменилось! А человек будет воспринимать в меру , так сказать, своей испорченности. Вот он не заметил душевно показанную грузинскую свадьбу, прекрасных простых людей, не услышал ключевых слов, сказанных героями, не оценил их поступков... А оценивать СССр надо объективно, с плюсами и минусами. Главное, что позволило победить- это работа в одной команде, дружба и взаимопонимание. По-моему, это очень актуально))))

  • Софья Ледовская

    А с чего бы надо лакировать действительность?! Разве за 45 лет изменилось поведение спортивных чиновников, изменилось паразитическое отношение функционеров к спортсменам?! Из-за кого допущены скандалы в Рио, оставшиеся БЕЗНАКАЗАННЫМИ для зачинщиков, кто два года жевал сопли, чтобы получить по сусалам перед олимпиадой в Корее?! Что, денег на юристов хороших жалко?!! Не знают, куда бежать, за что хвататься? Привыкли только гулять по европам на казенные деньги и ничего не делать!

  • Софья Ледовская

    Мне вот автор этих чудовищ интересен, и особенно- заказчик. Бильжо, что ли, до таких монстров дорисовался?

  • al56

    Это Вася Ложкин...

  • al56

    Ну, наверно те же, кто и СванидзеВ и ПознерОВ...

  • al56

    Судя по картинкам — точно « не бывший»...

  • И всё-таки пиар и пропаганда — это принципиально разные вещи. Пропаганда — это углублённое разъяснение чего-либо (идеи), а пиар — это попытка привлеч к кому-то/чему-то внимание.

  • Фильм «Движение вврех» — это такая же отборная антисоветчина, как и «Время первых» и «Салют-7». Увы и ах, но нынешние «творцы» используют величайшие достижения Страны Советов для того, чтобы её, уже не существующую, снова очернить со всех сторон.

  • Да не надо быть обязательно лояльным. Достаточно просто показать факт. Почему в том же «Салют-7» просто не послушать НЫНЕ ЗДРАВСТВУЮЩИХ (дай им Бог здоровья и долгие лета!) участников тех событий? Почему просто не показать как было?

  • Зачем дяде Вове вообще штаб?

    www.youtube.com/watch?v=oSK01rrvr3Q

    Песня более чем актуальна и сегодня.

  • «В этом году ничего заготавливать не будем. Только то, что мы любим, баночек 800, не больше!» (с)