Николай Стариков

Площадь Немцова и угол Сахарова-Боннэр

12.01.2018 148

Как выродилось правозащитное движение! В СССР люди за убеждения готовы были сесть в тюрьму, лишиться удобств и карьеры. При этом защищать они пытались не свои личные права и свой персональный комфорт, а права человека, как они считали в Советском Союзе нарушаемые. С ними можно (и нужно) не соглашаться, но их поступки и позиция в любом случае достойна уважения.

И во что это превратилось, когда «свобода победила несвободу»?

Вместо советских диссидентов появились «диссиденты» российские. Для которых вместо 15 лет, максимум это 15 суток. А если и несколько лет, то уж за хулиганскую выходку в Храме, а никак не за убеждения.

Выродились и сами «правозащитники» и дело за которое они боролись. Раньше они требовали свободного выезда из СССР для евреев и немцев, сегодня требуют свободы содомии для гомосексуалистов.

Вместо академика Сахарова теперь Борис Немцов.

Большей деградации правозащитной идеи даже сложно себе представить. Вместо отца водородной бомбы, ученого, рискнувшего всем ради своих убеждений (пусть, с моей точки зрения, и ошибочных!) приватизатор-плейбой, оставивший после себя не кучу научных трудов, а кучу … денег.

Почему мы вдруг решили, что Сахарова поменяли на Немцова? А это не мы решили, это США решили второго приравнять к первому. Увековечить, так сказать. В камне и граните и немного в асфальте и плитке.

Когда в СССР академика Сахарова лишили свободы перемещения и сослали под надзор КГБ в город Горький, Штаты решили Кремль поставить в «сложное информационное положение». И поэтому небольшое пространство прямо перед Посольством СССР в Вашингтоне в 1984 году назвали «площадью Сахарова» (Sakharov Plaza).

Тот факт, что плаза была совсем небольшой, значения не имел. Можно было постоянно напоминать, что, мол, у вас там в Горьком томится правозащитник А.Д. Сахаров. Ну и ведь академик действительно жил в ссылке, при этом никакого преступления или предательства Родины он не совершал. То есть «троллинг» американцев хоть соответствовал действительности. Надо было не держать Сахарова в ссылке, а просто дать ему уехать на Запад. А так в Осло Нобелевскую речь, когда ему дали премию Мира, читала вместо него жена Елена Боннэр. Тоже «правозащитница», под ее влиянием, кстати, советский академик стал антисоветским диссидентом.

Забавно, что в своем тогдашнем желании насолить Советскому Союзу, американцы немного переборщили. И в Нью-Йорке назвали пересечение 67-ой улицы, где расположена миссия СССР при ООН, и 3-ей авеню … «Углом Сахарова-Боннэр».

Вот так – тут вот угол, и он именной…

Когда же теперь читаешь, что в США решили сделать площадь Немцова, то остается лишь развести руками. Во-первых, именно СДЕЛАТЬ, потому, что до сих пор никакой площади на этом месте не было, ничего не переименовали – просто… добавили. Во-вторых, потому, что площадь эту делают перед нашим посольством. И «открывать» её будут 27 февраля 2018 года – то есть ровно через три года после убийства Бориса Немцова.

Что США хотят показать этим жестом? Убийцы найдены, осуждены. Никто в застенках по этому делу, кроме убийц, не томится. Никого не мучают, никому никуда ездить не запрещают.

А площадь Немцова будет рядом с площадью Сахарова и в одном ряду с «Углом Сахарова-Боннэр».

Вот вам и чистая политика, которая спустя короткое время после победы тех идей, за торжество которых боролся академик Сахаров, полностью оторвалась от реальности.

Не за это он боролся.

И как тут не стать философом…

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Nurzifa Nurzi

    Надо обратиться к Собянину с предложением дать имя месту перед посольством США в Москве. И надо подумать, чье имя может их «задеть». Может Анджела Дэвис, Джон Рид? Или Мартин Лютер Кинг? А может и вовсе площадь имени города Фергюсон?

    Думаю, предложений может быть бесконечное число.

  • Виталий

    Можно Площадь Виктора Бута!

  • Виктор Зайцев

    Раньше, для того, что бы войти в историю и оставить в ней своё имя, надо было: совершить открытие в науке, подарить жизни другим, отдав для этого свою...А сегодня для этого надо просто быть полезным врагам своего народа, разрушать государство, чьим гражданином ты хотя бы номинально, но считаешься. Раньше величайшей ценностью считались -честность, порядочность, любовь к ближнему. А сегодня-рвачество, эгоизм, предательство, жадность и презрение к окружающим. Куда катится мир...?

  • TanayVS

    «Куда катится мир...?»" К концу истории", «к фашизму, пострашнее гитлеровского», причём целенаправленно и процесс управляем.

  • DSc

    Будет наше посольство в окружении! :)

    Ну ничего — надо помнить имена подонков, чтобы не наступать на одни и те же грабли!

  • DSc

    Можно сделать постамент около американского посольства и поставить на нем Царь-Ракету. Естественно, она должна быть направлена на посольство, а рядом поставить Царь-Кнопку для Царь-Ракеты. Нажать может каждый желающий — типа бомбим пендосов. Рядом табло поставить, чтобы его хорошо было видно в окна посольства. На табло будет отражаться количество нажатий Царь-Кнопки :)))))

  • DSc

    ////Министр финансов США пообещал вскоре объявить о санкциях против России www.interfax.ru/business/595090

    Давайте пообещаем министру финансов США послать его и правительство США, когда новый список санкций будет опубликован?

  • Доктор Борменталь

    По такой логике, мне нужно переименовать коврик для очистки обуви перед туалетом во дворе на даче в «площадь очистки совести перед храмом дерьмократии» и повесить на них памятные таблички, и обязательно на английском языке...

  • Доктор Борменталь

    Давно логически обусловлено и наконец «всплыло», как и выступления Коли и ЯНАО...

    ria.ru/society/20180111/1512444599.html

    но реакция оказалась неожиданно резкой...

  • Андрей Миронов

    Как выглядит алкогольное лобби

    www.youtube.com/watch?v=tOdAUac2H6E

  • DSc

    Думаю, Сахаров был просто идиалист, витающий в облаках абстракций. А вот его внушаемостью, подкаблучноситью пользовалась Боннер и иже с нею.

  • AlexanderVaisberg

    Вчера слушал я эту беседу национального лидера с представителем СМИ. Так вот, по существу она была такова:

    — [Господин Президент] Дайте нам хоть в период ЧМ2018 ЗАРАБОТАТЬ НА РЕКЛАМЕ алкоголя

    — Да, я знаю, после запрета рекламы алкоголя, кроме крымских вин, ваши доходы [от рекламы] упали вдвое. Ну хорошо, МЫ ПОДУМАЕМ.

    То есть в принципе деньги, прибыль для Путина — сильный аргумент.

    Все-таки Путин сторонник буржуазных взглядов, и он президент правящей буржуазной элиты, класса капиталистов. В этом его слабость (

  • Александр Поженко

    Это точно. Я так и ответил на призыв переименовать мост и установить доску в честь убиенного страдальца и радетеля интересов госдепа ...

  • bormoth

    Просто проведите празднование 9го мая у посольства и обязательно пригласите людей из посольства.

  • Александр Поженко

    Каддафи очень даже к месту будет ...

  • Александр Поженко

    Мемориал жертвам , погибшим от амерзских рук ...

  • Александр Поженко

    Это городскую свалку разве что обозвать ...

  • Femidia

    Политика — искусство возможного. Путину досталось «буржуазное государство».

    Он Президент «буржуазного государства»...и бьется, аки лев, чтоб НЕ дать исключить из него социальный сектор.

    А вы хотели бы, чтоб ВВП «возглавил» революцию по уничтожению «класса собственников»? Даже «коммунисты» этого не предлагают... Будьте реалистом. Не может он этого сделать. По многим причинам. Сто раз обсуждали.

    ...А насчет «рекламы водки», не будь включенных камер, ВВП ответил бы этому наглому лоббисту иначе.))

  • Андрей Миронов

    Тот факт, что он просит пропихнуть алкоголь у Путина, а не у Медведева уже говорит, что решение об ограничении рекламы алкоголя исходило с самого верха. Путин реалист и всегда старается со всеми вести себя нормально, в отличие того же Президента США.

  • LGI59

    «Как выродилось правозащитное движение! В СССР люди за убеждения готовы были сесть в тюрьму, лишиться удобств и карьеры. При этом защищать они пытались не свои личные права и свой персональный комфорт, а права человека, как они считали в Советском Союзе нарушаемые. С ними можно (и нужно) не соглашаться, но их поступки и позиция в любом случае достойна уважения.»

    Вчера читала возмущение Лимонова :) про Улюкаева .

    limonov-eduard.livejournal.com/1251900.html

    СМИ :

    «В камеру к Улюкаеву подселили двух соседей, хотя он просил оставить его в одиночестве.»

  • Femidia

    Абсолютно точно.

  • Femidia

    ))) да не уподомимся мы безумным и бессильным...))

  • LGI59

    Сейчас, в преддверии очередных президентских выборов, хочется напомнить забывшим и рассказать не знавшим — тем, кто не застал лихих 90-х,- о том, от чего мы ушли....

    ...А получил он президентские полномочия, которые на тот момент представляли из себя власть сугубо номинальную (возможно, потому и не побоялись ему их передать).Реальная власть в стране принадлежала уникальному образованию под названием «семибанкирщина».

    ...Тогда популярным было заклинание: в руководстве страны должно быть больше богатых людей — им нет необходимости воровать!

    pvo-info.ru/?p=72125

  • Mexanik

    То, что в истеблишменте США давно преобладают идиоты, давно известно, особенно это заметно сейчас. Сахаров — правозащитник, но это его умопомрачение «от любви» к «красавице» Боннэр (на самом деле — результат спецоперации по нивелированию крупного учёного), но ведь он был автором мегапроекта смыть США гигантскими цунами!!!

    www.narodsobor.ru/events/...lya-ssha-smoet-g

    Нет, нам никогда их не понять!..

  • LGI59

    Советское наследие культурно обособляет нас от Запада и Востока, даёт почву говорить даже о наличии отдельной цивилизации, неважно, как её называют — советской, постсоветской или евразийской. Одним словом, нашей цивилизации.

    Наш человек — открытый и эмоциональный коллективист, мечтатель, романтик и идеалист. Западную цивилизацию характеризуют прагматизм и индивидуализм.

    pvo-info.ru/?p=72134

    Почему советские культурные коды являются основой проекта ЕАЭС

  • «Выродились и сами «правозащитники» и дело за которое они боролись»

    ==================================

    Не знаю, как «правозащитники», а дело их каким всегда было — таковым и осталось. Ибо их дело (под каим бы соусом оно не подавалось) — сделать как можно хуже России.

  • Владимир Н

    Его путь в предатели мог начаться тогда, когда он, как подозревается, поделился с американцами возможно не своей идеей вместо бочки с жидким дейтерием применить дейтерид лития-6 и радиационное обжатие.

  • Вот смотришь такие видеоролики и бесконечную гордость за Нашего Президента испытываешь:

    — Владимир Владимирович, но алкоголь — это святое! Мы же выросли на этом.

    — Я вырос — на молоке материнском.

  • Длинный рукав
  • Длинный рукав
  • Длинный рукав
  • DSc

    То, что Сахаров и прочие ученые были по пристальным вниманием спецслужб, а спецслужбы часто иногда и перестраховывались, это вполне понятно. Во-первых, американские ученые всё-таки сливали нам информацию, почему бы среди наших ученых не нашлось пара-тройка аналогичных индивидуумов? Во-вторых, сами ученые иногда своим поведением давали понять, что либо по свой глупости, либо случайно они вполне могли проболтаться коллегам из-за рубежа.

  • Владимир Н

    Название сделать нейтральным:"Жертвам войн и насилия" И далее поэлементно, по всем войнам с большими жертвами, начиная с древней Персии, кн.Эсфирь, далее огораживание в Англии, геноцид шотландцев, ам.индейцы, рабство, франц.революция, колониальные войны, первые концлагеря, первая мировая, гражд.войны, вторая мировая, яп.агрессия, ядерное оружие, Корея, Вьетнам, Камбоджа, короче все кровопролития с обязательным кратким указанием инициатора, причин, количества жертв и результата. И копию — перед/во дворе ООН.

  • DSc

    Не, не на улицу Индейцев, а на улицу Геноцида индейцев в тупичок Монтесумы, напротив памятного знака «Последний из могикан» и памятнику Вождю Сиу.

  • Виктор Иванов

    В СССР прощали долги по политическим мотивам.

    Сейчас, во времена правления невидимой руки рынка — за откаты чиновникам сидящих на денежных потоках.

    (На днях в передаче у Хазина как раз на эту тему был вопрос-ответ).

  • v1504

    +5!

  • AA

    точь-в-точь! узнаЮ себя по описАнию!

    ИМ никогда нас ни понять, ни победить!

    у НИХ другой идеал — «ЧУЖОЙ», с которым они никак, ни из фильма в фильм, ни в жизни, не могут справиться!

  • Длинный рукав

    «Важно понимать, что стоит за списанием странам третьего мира. Прежде всего рабочие места и поддержка нашей промышленности, в том числе оборонной. Советский Союз заключал экспортные контракты в рублях или в переводных рублях (денежная единица СЭВ — Совета экономической взаимопомощи) плюс использовал несколько десятков «специальных» валют. Перевожу: внутри страны мы всегда тратили рубли, а свои требования к заемщикам отражали в валюте. А когда на этапе пересчета всей этой экзотики в доллары США стали использовать курс 67 копеек за 1 доллар, и выскочила такая большая сумма. Реальной экономики за ней не так много, если еще при таких подсчетах учесть, что мы финансировали советские предприятия по внутренним ценам, а поставки осуществляли по внешним.»

  • Sergey_L

    Депутат Госдумы Михаил Дегтярев предложил поменять почтовый адрес посольства США в России на: «Североамериканский тупик, дом №1».

    РИА Новости ria.ru/politics/20180110/1512370412.html

  • Геннадий

    Россия всегда была отдельной цивилизацией. Называлась только по разному и страной. Идея Русского Мира — совместное мирное проживание и развитие соседних народов, сохранение культурных отличий и самих народов. Это другой цивилизационный подход в пути развития человечества, альтернатива западной и восточной цивилизаций. Советский период — лишь исторический эпизод этого пути.

  • Максим С-Пб

    Слышал в какой-то передаче, что за каждое списание получают от 10% отката.

  • AA

    Друзья! Сегодня, ставя «галочку» за тот или иной комментарий к статье, обнаружила, что «галочка» обведена чёрной рамочкой — это что-то новенькое! И что бы это значило? Или у всех так? Привожу снимок экрана 3-х минутной давности:

    uploads.disquscdn.com/ima...7693d00d1a2a.png

  • DSc

    У меня нет никаких рамочек, так сказать, вне рамок, не стеснён никакими рамками :)))

  • sergey_7

    Чтобы было суровее, дом обозвать №13, или к номеру дома прибавить дробь/13 :))

    Они даже сами себе такого не позволяют, в плоть до того что исключают одноимённые этажи... ДБЛ... :-))

    Или того лучше, покрасить в белый цвет... Но это для посольства пиндостана в Туркмении, чтобы счастье привалило, как Гурбангулы Мяликгулыевичу Бердымухамедову, тоже с ними якшался, вот теперь скрутило извилины. Пуля то, не навылет :) ic.pics.livejournal.com/o...12/66612_900.jpg

  • AA
  • DSc

    Это я у Вас в гостях держу себя в рамках :)))))

  • AA

    :-))

  • sergey_7

    Да. Потому что вот... А его идея была безумна, потому реализовать такое, могут только близкие по духу подлецы... uploads.disquscdn.com/ima...91ce357b9837.jpg

  • AlexKoroboff

    Вот сейчас я скажу не только от своего имени, но и от имени нескольких своих зарубежных товарищей.

    У нас общее мнение — политическая верхушка Заката выродилась и именно поэтому такие детские незрелые выпады в наш адрес. То они себе нашу победу над басмачами присваивают, то в названия играют, то шоу с Олимпиадой устраивают. Кончились времена Рейгана, Бжезинского, Даллеса, настоящих, крупных системных врагов, пришло на смену поколение тестового образования и комиксового мышления. Деньги пока еще есть, предками награбленные, но ни стратегии ни тактики. Взаимоотношения Госдепа и президента США уже становятся темой для анекдотов. И, что характерно, США тянут на дно омута весь Закат скопом. «Кто не с нами, тот против нас, кто не скачет, тот москаль».

    Вот недавняя атака на Хмеймим беспилотников басмачей — мы все понимаем, что без специалистов такое провести невозможно? И что «ответка» могла быть такой, что мало не показалось бы никому?

    Так что, по большому счету, вся эта дешевая балаганная суета нам на руку. На фоне простите, подобных идиотов очень просто выглядеть серьезными, достойными вежливыми людьми. Каковые мы и есть.

  • Тамара Грачева

    Чтобы «Коли из Уренгоя» не сожалели о" безвинных жертвах "...

  • Андрей Миронов

    Слава Богу, что бегали не наши.

  • AlexanderVaisberg

    Есть такое дело. Это Мазилла «старается»

  • AA

    А зачем?

  • al56

    Скорее — «DISQUS»...

  • Виктор Иванов

    А может вырождается капиталистическая глобалистическая система? Грабить больше некого, расширяться уже некуда, глобальную войну (как Первую и Вторую мировую) устроить не дают (локальные войны не дают нужного эффекта) для заработка и перегрузки финансовых регуляторов и долгов.

    А заодно вырождается и политическая система, усугубляющаяся отсутствием конкуренции и противовеса, которая была в лице СССР.

  • AlexKoroboff

    Это уже причины описанного явления. Так что не «или», а «и».

  • AlexanderVaisberg

    Если позволите не согласиться: это не они выродились, это наш уровень такой пока, увы.

    Когда мы станем СИЛОЙ, их элита резко поумнеет. Появятся лидеры — Черчилли и Рузвельты.

    апд.: и бить будут по-взрослому.

  • al56

    А вы уверены, что поблажки будут???

  • AlexanderVaisberg

    Не знаю, но за комплимент спасибо )

  • AlexanderVaisberg

    Возможно!

  • AlexKoroboff

    Ну, судя по фактам, мы уже сила. Просто не показная, а действующая. Причем в континентальных масштабах.

  • AlexanderVaisberg

    Ждать, когда Мишка станет Потапычем они не будут, но и пушки против медвежонка выкатывать не станут. Будут собак натравливать. Это все образно, конечно.

  • al56

    У меня мазила старенькая (четыре месяца не обнавляю) , а КОНТУР есть!!!

  • AlexanderVaisberg

    Если ВВП сказал, что подумает, значит просто так не отмахнется. Просто не понимаю, ДЛЯ КОГО это федеральным каналам показано?!!

  • al56

    А я вот не уверен... :-)

  • AlexanderVaisberg

    А я уважаю чувства как верующих, так и неверующих )

  • Victorya

    не обращайте внимания. глюки

  • Олег Щербина

    По сути то верно, но правильнее будет сказать, что уровень противодействия напрямую зависит от уровня воздействия.

    То есть, когда мы с начала 90-х до середины 2000-х практически «не сопротивлялись» внешнему воздействию, это привело к полной деградации пендоских корифеев внешней политики. Сейчас они начнут расти, если не деградировали ещё ниже плинтуса.

    Тоже самое касается и уровня нашей не системной оппозиции, которая без реального противодействия полностью деградировала.

  • AlexanderVaisberg

    Согласен )

    Я все-таки тоже физик по образованию, ракетно-космический.

  • AlexanderVaisberg

    В-общем вы правы:

    — я бы хотел

    — он бьется

    — так называемые коммунисты (КПРФ) не предлагают

    Но дело в том, что ВВП бьется с переменным успехом, а если вдруг случись чего, кто будет биться? Можем за несколько месяцев вернуться в 1999-й.

    Он бьется за идеальный лубочный капитализм, каким нам его показывали в Перестройку. Он пытается заставить Запад играть по правилам, которые они придумали для нас (не для себя).

  • AlexKoroboff

    А вот тут все немного сложнее.

    «И тут дыра и там дыра и везде, везде дыра» (с)

    Противостояние — штука весьма затратная, может ли его сейчас позволить США при их проблемах в экономике? Вы не поверите насколько там все плохо. А в Европе еще и «беженцы». То есть, даже если условные «умные» внезапно самозародятся (учить и растить их некому), то, во-первых, им хватит проблем и поважнее, а во-вторых, похоже, время упущено.

    Ну не от хорошей жизни США у нас ямальский СПГ закупают. Не от желания сберечь свое.

    Вот в России при любом развале сохранялись определенные институты, обеспечивающие наличие спецов-государственников. Иногда даже на уровне практически подполья, но сохранялись. Именно они и обучают нынешних-будущих управленцев. А на Закате такого нет. Там не принято беречь, принято «эффективно управлять» и проедать эффективно сэкономленное. Но эта проблема, натурально, относится не только к управлению и политике, это общая проблема капитализма. Прибыль.

  • AlexanderVaisberg

    Как причастный к нефтяному производству скажу: они покупают наш СПГ практически весь, вывозят его в море, и там происходит чудо — он становится демократическим.

    После этого его продают в Европе по ценам американского.

    Джаст бизнес. Очень выгодно, прибыль 100% и более ))

    Это очень ушлые ребята, и неглупые.

  • AlexanderVaisberg

    Они на костях своих предков сплясали. Факт.

  • LGI59

    Госдума поручила правительству изучить целесообразность членства РФ в ВТО

    pvo-info.ru/?p=72218

    С введением санкций членство в организации приносит национальной экономике больше потерь, чем пользы, уверены депутаты.

    А раньше чем думали?????

  • Victorya

    все списания вроде выглядят политически правильными, кроме Ирака. понятно, что там война и все такое, но там администрация поставлена США. за что такая щедрость?

  • Victorya

    я тоже давно говорю, что ВВП все-таки частично либерал, а вернее — представитель российской патриотичной буржуазии. и это факт, как бы многим не хотелось другого.

  • Victorya

    ну не только этот факт, который упомянул Александр говорит за то, что ВВП все-таки капиталист. нужно смотреть правде в глаза, чтобы потом не было разочарований. было много чего и в более ранних выступлениях ВВП, подтверждающих этот тезис. когда было заседание по поводу образования в России с лучшими учителями, то Путин открыто превозносил крупные корпорации и говорил, что молодым людям заблаго там стажироваться и получать опыт там — крутые мол цифровые технологии и передовой опыт, а трудовое воспитание в школе это ни есть хорошо...((( везде ВВП выступает за приватизацию и говорит что это благо для России. и самое главное — все западные и буржуазные реформы продолжают проводится — ювеналка проводится, егэ тоже, новые учебники по истории до сих пор не написаны, бонусы миллионные главы ГОС(!) корпораций продолжают получать. не говоря о частных корпорациях. монополисты постоянно повышают тарифы. непонятные реформы проводятся в ЖКХ и тд. но при всем буржуазном понимании устройства государство у ВВП одно главное преимущество — он хозяйственник и патриот, но ни в коем случае ни социалист.

  • LGI59

    Все совсем плохо. Трамп введет санкции против Китая

    pvo-info.ru/?p=72188

    Под ударом санкций могут оказаться китайские металлургические компании, подозреваемые в «подрыве американской национальной безопасности». В апреле прошлого года специальная комиссия Министерства торговли США начала расследование с целью выяснить, представляет ли импорт китайской стали угрозу национальной безопасности и оказывает ли он негативное влияние на американский военно-промышленный комплекс. Логика расследования заключается в том, что китайская сталь продается в Штатах по заниженным ценам, а это приводит к тому, что американские металлургические компании просто закрываются из-за невозможности конкурировать с импортной продукцией. В результате США могут потерять или уже потеряли способность производить на своей территории необходимое количество и нужную номенклатуру стали. Соответственно, в случае войны (вероятно, с Китаем) американская военная промышленность не сможет производить танки, самолеты и боевые корабли. Представители китайских компаний утверждают, что на рынке происходит нормальный процесс конкуренции между эффективными и неэффективными производителями, а американские сторонники жестких антикитайских мер видят в сложившейся ситуации некий план, направленный на то, чтобы «обезоружить» армию США.

  • Victorya

    ну Трамп действует верно. он хочет вернуть производство в сша. это по сути верный ход

  • Femidia

    «Хозяйственник и патриот» Государства с недостатком народонаселения, как в нашем, ОБЯЗАН быть социалистом...)

    ...Иначе он бесхозяйственно растеряет основной РЕСУРС.

  • LGI59
  • Олег Дмитриев

    Нынешний глава правительства во время оно из кожи лез, чтобы страну взяли в ВТО. И теперь ему поручают опровергнуть самого себя... Сильный ход! Ха-ха-ха...

  • AlexanderVaisberg

    Да.

  • LGI59

    Российский спецназ уничтожил диверсантов, обстрелявших базу Хмеймим

    pvo-info.ru/?p=72240

    Ну вот и ответка!

  • Андрей Миронов

    Магазин по продажам беспилотников закрыт на неопределённый срок

    twitter.com/mod_russia/st...1821946647347201

  • Victorya

    все бы ничего, но думаю что база уже почти пустая. поэтому хорошо бы отвечать почти мгновенно а не через неделю..

  • Victorya

    почему мое сообщение было опознано как спам???

    там даже ссылки нет

  • al56

    !!!

    "Штаб Путина презентован. Прогнозы «Кремленологов» не оправдались " —

    matveychev-oleg.livejournal.com/6702193.html

  • Just Another Guest

    Это не оправдание и факт остается фактом... предатель есть предатель.

  • Алекс Б

    Американцы таким образом благодарят своих людей. Немцов был их человек. Он продвигал их интересы. Их агент влияния. Раньше людей называли предателями, а теперь — агент влияния. Россия не считает Америку врагом, а Америка считает Россию врагом. Это записано в их документах. Раз одна страна называет вас врагом, она автоматически становится для вас тоже врагом. Вот наши люди в гостях у врагов. Или не наши ? Американское посольство, 2011 год

    uploads.disquscdn.com/ima...68c2ea7d36a4.jpg

    Третий слева мистер Явлинский который хочет стать президентом России. Кто вы мистер Явлинский ?

    Свой среди чужих или чужой среди своих ?

  • AlexKoroboff

    А вы знаете, что центрифуги для очистки плутония до сих пор называются «ЛБ»? Физиков не обманешь, чтят память.

  • Павел А.

    Свой среди своих вроде

  • sanchurs

    А что, Сахаров получается белый и пушистый? Не пора ли показывать его в истинном цвете?

  • sanchurs

    Считаю англосаксов врагами, исходя из давней истории нашего взаимодействия. История — очень убедительный фактор. Современная действительность только подтверждает это...

  • Олег Дмитриев

    Кажется, Владимир Владимирович нажил себе врагов в лице едросов, отказавшись выдвигаться от их «партии»...

  • Egerize

    Быстро и точно.

  • Egerize

    Раз такое делают. Значит сша вмешивается в климат на всей планете.

  • Egerize

    Ждали флюгеры. Был против ВТО, был и буду.

  • Egerize

    ). Это он зря. Зимой в чем ходить будет. ?!

  • AlexKoroboff

    Там все архизабавно. В президентском резерве, то есть тех, кому Путин доверяет, — 143 человека, а доверенных лиц на выборах 259.

    Именно это я и называю «кадровым голодом».

  • sergey_7

    Так их даже гегемон «в угол поставил» на пересечении 67-ой улицы, и 3-ей авеню...

    И плохишу «тупик немцова» определил...

    «На его месте должен быть я» -Сказал Кох.

    «В очередь, сукины дети, в очередь» (с)

  • AlexKoroboff

    Еще не всех. На очереди заказчики.

  • AlexKoroboff

    Немного не по теме.

    «Здравствуйте, мы из общества познания Грудинина. Вы верите в справедливость при капитализме?» :-)

  • Олег Дмитриев

    По-моему, в этой статье никто Сахарова не оправдывает. Просто по сравнению с нынешними демоглистами он выглядит более-менее прилично.

  • Валерий Романко

    Грохнут- будешь!

    (Это я — Коху).

  • ВАДИМ

    Это единоросы нажили себе врага в лице Путина, саботируя и не выполняя его майские указы.

  • sergey_7

    :о)

    «...Смерть желаний, годы и невзгоды —

    С каждым днем все непосильней кладь,

    Что тебе назначили природой пиндосы

    Надо благодарно принимать...»

  • AA

    НЕТ!

  • ВАДИМ

    Раньше людей называли предателями, а теперь — агент влияния.

    =======================================================

    Немного не так, вторая половина. Думаю лучше будет так: «Раньше людей называли предателями, а толерантненько — агент влияния.»

  • LAD

    Дядька с «Огонька» вроде взрослый мужик, но оказывается -просто дурак, которому необходимо напоминать элементарные вещи.

    Люди на алкоголе не растут))))- люди на материнском молоке растут. Неужели до встречи с Президентом некому было ему это объяснить? Каких только журналистов не бывает в России?))) Аж стыд берёт))). Это, ещё не подоспели ЕГЭ — шники из ВШЭ.)))

  • Сатыбалдиев Бакытжан

    Про «диссидентов» и «оппозиционеров» — к огромному сожалению, даже если эти люди и выбирают свою позицию искренне, то всё равно они становятся лишь марионетками в чужо

  • AA

    «Грудинин закрыл зарубежные счета»

    ria.ru/election2018/20180...96146.html?inj=1

  • sergey_7

    Теперь есть шанс исправиться за 2 месяца... С марта по май 2018, кого не расстреляют кто останется... :)

  • sergey_7

    «кто останется...»

    Чур меня... :)

  • sergey_7

    «по сравнению с нынешними демоглистами он выглядит более-менее прилично.»

    На фоне цунами...

    в этой «картине», он мне даже нравится... :о)

  • Сатыбалдиев Бакытжан

    Абсурд. :) Да, у таких людей, к сожалению, узкое мышление. Как было и у Горбачева или Ельцина или даже у Хрущева, например. Чтобы в современном мире побеждать очень умное и сильное зло, каким является Запад, надо иметь очень широкое понимание геополитики, экономики, социологии и т.д., чтобы быть успешным лидером такого государства как Россия. Хотя, впрочем, даже и успешным руководителем в любой стране...

  • AlexKoroboff

    Это не абсурд. Абсурд — вот это. :-)

    "Четаржу. Реклама на ФБ — Ломбард «Перспектива».

    Там не Грудинин директором? " (с)

  • Сатыбалдиев Бакытжан

    :)))))))))

  • sergey_7

    Сколько?

    Где?

    И в какой валюте? ... :-)

  • Андрей Миронов

    Напоминает полковника Захарченко.

    «7 млрд. нашли? Да ну, какая мелочь. Я уже и забыл.»

  • Олег Дмитриев

    Диалектика, однако!

  • al56

    « По словам лидера либерал-демократов, на счетах коммуниста в австрийском

    банке лежит порядка 5 млрд рублей.»...

    aftershock.news/?q=node/605203

  • Елена Викторовна

    Трамп против традиций, несогласные в Иране, украденный миллиард Чубайса

    В этом выпуске Goblin News:

    00:09 сияющая демократия США и её занимательные особенности

    10:55 Польша, Венгрия и Чехия против арабских беженцев

    14:32 новогодние бесчинства в Иране

    20:13 миномётный обстрел российской военной базы в Сирии

    22:56 дачка Анатолия Чубайса, швейцарская фирма, миллиард рублей и УК РФ

    25:51 белый гетеросексуальный мужчина Джеймс Дамор и его борьба с Google за толерантность и политкорректность

    www.youtube.com/watch?tim...mp;v=7drNh5TpFdQ

  • Елена Викторовна

    Владислав Шурыгин. Кто хотел подставить Эрдогана

    www.youtube.com/watch?v=DT7XaEs8DnU

  • LGI59

    И.Острецов — В США нет обогатительной промышленности. Весь уран поставляет Россия. (священная война)

    wowavostok.livejournal.co...ource=embed_post

  • Елена Викторовна

    Сергей Белкин о фильме Александра Проханова на телеканале «Россия 24» «Страсти по государству»

    «Страсти по государству» — под таким названием на канале «Россия 24» 1-5 января прошёл пятисерийный документальный фильм Александра Проханова (сценарист и шеф-редактор фильма Валерий Рокотов, режиссёр Владимир Баранов, режиссёр монтажа Евгений Зайченко), посвящённый становлению современного государства российского. Фильм можно посмотреть на сайте www.vesti.ru, также все пять серий будут показаны по каналу «Россия 24» в воскресенье 14 января с 15.00 до 19.00.

    Посмотрел по телевидению фильм Александра Проханова «Страсти по государству». Вновь пережил эти десятилетия сиротства, отчаяния, собственного отступничества, стыда и боли. Десятилетия жизни после смерти моей Великой Родины. Десятилетия приспособления и выживания в том урезанном пространстве, которое мне дозволили называть Россией. Как много созвучий, близких переживаний у меня и Александра Андреевича… И как много отличий.

    Вспоминаю последние годы жизни Советского Союза, которые мне выпало прожить в Молдавии. Там я на собственной судьбе почувствовал и осознал глубину и масштабы предательства, совершённого в Москве, ощутил свою незащищённость и беспомощность. Вокруг меня бурлила ещё вчера близкая, знакомая и дружелюбная людская масса, сегодня ставшая враждебной и накалённой в стремлении к чуждым мне целям. Одни стали врагами, другие с циничной ухмылкой готовились к жизни в других странах, предоставляя «укоренённым» всех мастей ненавидеть друг друга и уничтожать государство. В этом кипящем котелке мне не было места, а Родина моя меня уже предала. Впору отчаяться — но появился огонёк, лучик света: газета «День». Ну, и «Наш современник». В общем — «антиперестроечные силы». От них шёл русский дух, в том числе — и «красный русский дух». И это было спасением! Проханов не только зажёг эту лампаду, но и дал надежду сотням и тысячам таких, как я, — оболганным, отринутым, испуганным, близким к отчаянию, но ещё не сломившимся, не сдавшимся на милость врага, не променявшим мечту на выживание любой ценой.

    В фильме Проханов говорит: «Я видел, как рушится, гибнет моё государство, и ничего не мог сделать». Нет, не так! Александр Андреевич мог и сделал: осуществил прививку Духа! Государство погибло, но дух его был жив — и в этом прямая заслуга газеты «День».

    Подробнее: zavtra.ru/blogs/strasti_po_gosudarstvu

  • sergey_7
  • Длинный рукав
  • al56

    :-)

    «Жириновский попросил депутатов Госдумы «сбросить» по миллиону рублей

    на его избирательный счёт» —

    russian.rt.com/russia/new...eputatov-gosdumy

  • Mexanik

    Шосткинский завод химреактивов, что в Укропии — приготовиться!

    www.youtube.com/watch?v=wgwDusZThrc

  • Длинный рукав
  • AlexKoroboff

    Да об этом Боря Марцинкевич еще года 4 назад писал.

    А Боинг открывает в России завод по производству титановых сплавов...

  • AlexKoroboff

    Если я ничего не путаю, тоже мой кореш по мордокнижке. :-) У нас там вообще довольно забавное сообщество. :-)

  • Наталья 5957

    Вот она — неотвратимость наказания! Молодцы!

  • Юный

    Это как акценты расставить.

    «В России будет производиться высокотехнологичный материал, для самолётов.

    Сборочный цех, находится в Сиэтле.»

  • TanayVS

    Может, лучше было ему там остаться?

  • Андрей Миронов

    Навальному завидует.

  • Длинный рукав

    я не против ))

  • Юланов Альберт

    Каждая страна увековечивает своих героев в названиях городов, площадей и улиц...

  • Юланов Альберт

    Раньше петух не клюнул...

  • Ольга Андреева

    Прав был Задоронов, они всё-таки тупые. Конечно, я о тех, кто делает и обслуживает американскую политику — их госдеп, СМИ и прочая нечисть

  • Ольга Андреева

    Героев — да, но не прощелыг

  • Юланов Альберт

    Это для нас -прощелыги.

  • P_3

    А кто между Каспаровым и Немцовым? Вроде не Кудрин и не Касьянов.

  • al56

    Вова Рыжков...

  • Ильин День

    «Их» посольство пора прописать в адресе :US- Гей тупик-№1

  • smsm.

    Ещё бы заказчиков так оприходовать...

  • Ольга Андреева

    А мнение «забугорья», по большому счёту, не важно. Они уже показали себя «во всей красе», так что верить им и прислушиваться — себя не уважать