Николай Стариков

Политика: шутки и реальность

09.03.2018 156

На эту тему много шутили. И даже сейчас шутят. Оказалось, что в каждой шутке… есть доля правды. Причем весьма серьезная. Выходит, что смех в политике есть способ сокрытия реальности. Высмеять слова оппонента и тем самым скрыть свои собственные действия под «толстым» слоем улыбок и хохота.

О чем речь? А помните – «Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!». Была такая «рифмовка» из 60-х годов. Начиная с того времени и до сего дня над ней активно смеются либералы. Обычные люди тоже подсмеиваются над этим. Мол, перегнула палку советская пропаганда.

Оказалось – вовсе не перегнула…

Источник: tass.ru

В Госдепе признали, что джаз служил орудием пропаганды в годы холодной войны 

Отмечается, что кампания по продвижению джаза была «способом противодействия советской пропаганде»

Луи Армстронг в Египте, 1961 год © AP Photo

…Экспозиция, посвященная «джазовой дипломатии» США в годы холодной войны, появилась в музее истории американского внешнеполитического ведомства. Об этом сообщила во вторник на встрече с журналистами в Госдепартаменте представитель музея Элисон Манн.

«У нас появилась новая экспозиция, которая установлена только сегодня и которая посвящена „джазовой дипломатии“, а также нескольким афро-американским музыкантам, участвовавшим в этих дипломатических усилиях в годы холодной войны, – сообщила она. – Участники „джазовой дипломатии“ отправлялись в страны советского блока. Это была кампания по продвижению джаза, как способ противодействия советской пропаганде».

На вопрос одного из участников брифинга о том, применял ли Госдепартамент «джазовую дипломатию» в других странах, Элисон Манн сослалась на то, что в музее есть «очень известная фотография Луи Армстронга верхом на верблюде, которая была сделана во время его поездки в Египет».

Стенд, посвященный «джазовой дипломатии», по ее словам, будет находиться в музее в здании Госдепартамента на протяжении двух месяцев».

P.S. Умные люди в политике давно поняли, что целям пропаганды (или как сейчас говорят «продвижения») определенных идей могут помогать ВСЕ, абсолютно все сферы человеческой жизни. В первую очередь – искусство. Что есть нового в искусстве, то и используют. Кино, сериалы, «перфомансы» (современное искусство), музыка, видеоигры, танцы, рекламные ролики, литература всех видов.

Когда джаз стал значимым и модным использовали и его.

Поэтому, когда седовласые и умные деятели скажут вам «искусство вне политики», улыбнитесь про себя.

Так не бывает.

Они просто не знают.

Или знают, но говорить не хотят…

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • LGI59

    «Щэ нэ вмэрла Украина», «Ещэ Польска не сгинела»,

    Но Россия петь не будет «Я ещё не умерла!»

    Эта разница – такого необъятного размера,

    Как небесная улыбка лучезарного тепла!

    Эта разница бездонна, эта разница интимна,

    Тайна гимна так взаимна, что влияет на судьбу, –

    У России быть не может никогда такого гимна

    «Не дала ещё я дуба», «Не лежу ещё в гробу».

    Русофобов это свойство пробирает вечным страхом,

    Русофобы чуют нечто, не вместимое в слова…

    Но Россия петь не будет «Я ещё не стала прахом», –

    Потому что смерть не любит панибратства, хвастовства.

    «Щэ нэ вмэрла Украина», «Ещэ Польска не сгинела», –

    Смерть ещё не наступила, вот какие, брат, дела!

    Но Россия петь не будет «Я ещё не околела»,

    У неё не будет гимна «Я ещё не умерла».

    Эта разница священна, и вселенная красива,

    Мы со смертью не играем и не дразним – кто сильней?

    «Щэ нэ вмэрла, не сгинела» – так не будет петь Россия,

    Эта разница огромна, остальное – только в ней!

    Наблюдается такая гимнов общая картина –

    «Ещэ польска не сгинела», «Щэ нэ вмэрла Украина».

    В эту общую картину «Я ещё не умерла» –

    Слава Богу не вписали нас Поэзии крыла!

    Юнна Мориц

    pvo-info.ru/?p=80144

  • LGI59
  • DSc

    Как говорится, всякое лыко в строку.

  • LGI59

    Добавлю: )))

    404: Щеневмерлики хотят изменить гимн на более оптимистичный

    aftershock.news/?q=node/624414

  • Александр Поженко

    Хорошие ответы , поддерживаю . А в истории с Немцовым ещё появятся интересные факты , ведущие к западным спецслужбам .Уверен в этом .

  • Александр Поженко

    Проще им присоединиться к пиндостану и взять их гимн и прочее , благо ничего своего не осталось , кроме разве бандеровцев . Так и они под управлением амерзких спецслужб были выращены...

  • Артём Юнин

    А лучше прийти к нам и получить огромную страну с отличным гимном! (имеется ввиду вменяемые украинцы, но только не бандеровцы)

  • Юрий Волошенко

    )))) Я беременна, но это временно... оцэ зараз ще нэ вмэрла, та скоро помру)))))

  • Сергей Дмитриев

    Яркий пример — Макаревич. Тоже на джазе парень был повёрнут

  • Длинный рукав
  • Ажуван

    Неужели дешёвый ценизм будет процветать и расширяться ?

  • Юланов Альберт
  • Максим

    Без толку. Что бы это работало, надо запрещать...

  • ВАДИМ

    Какие же негодяи, эти русские! Мало того, что они контролируют принадлежащий им Северный морской путь, но они также и контролируют добычу полезных ископаемых в Сибири, на Урале, Дальнем востоке и вообще по всей России! Особенно нефть, газ и редкоземельные металлы! Неслыханная наглость! А США, Великобритания и международные корпорации как же? Что же им остаётся контролировать на территории России, ничего? Это не справедливо! Не успели вернуть себе «свои законные» места добычи (при Ельцине), как пришёл какой-то выскочка Путин и отобрал всё назад! Неслыханная наглость!

  • Виктор Макаров

    Вывод какой? Снова запрещать? А я думаю мы потому и продули всухую, что слишком многое пытались запретить, вместо того чтобы перейти в контратаку. Посмотрите как западники генирируют музыку например. В современной музыке такое огромное смешение стилей. И негритянские ритмы, и арабские и индийские мелодии. Всё перерабатывается и выдаётся результат который понятен большинству. Американцы молодцы что в своё время сделали ставку на джаз. Однако и мы были не лыком шиты. До эпохи битлов русская музыка была очень популярна в мире. Это была музыка победителей, музыка творцов нового общества. Она умерла когда общество закостенело. Когда оно перестало генерить новые привлекательные образы. Когда мы закрылись от мира и перешли к глухой обороне. Чтобы победить на этом поприще нам нужно учится у англосаксов. В нашей стране уникальный синтез различных культур самых разных народов. Это такая этно бомба, что если этот ресурс использовать, то Западу придётся туго. Нам нужна своя музыка, на основе своих мелодий. И кроме того не стоит забывать что культура это продолжение политики. А политика опирается на идеологию, силу и технологии.

  • ВАДИМ

    Когда мы закрылись от мира и перешли к глухой обороне.

    ===============================================

    Мы не закрывались от мира. Никогда не закрывались. А вот нас пытались изолировать. Припомните пожалуйста, кто установил «железный занавес», кто первым объявил блокаду СССР. Вот то-то же.

    А вот с этим вашим высказыванием согласен на 1000% : «Нам нужна своя музыка, на основе своих мелодий. И кроме того не стоит забывать что культура это продолжение политики.»

  • Mayya Sagitulina

    "ДействИИИИИИИтельно.... )))) Какая наглость... " ( для тех кто не понял — это сарказм — просто есть и такие люди))) без обид). Сталкивалась.

  • P_3

    Есть такая группа — «Океан Эльзы». Если сравнить раннее творчество, когда они только начинали, то можно представить себе, на что способны эти ребята, когда всё только «сами-сами». И взять их творчество «потом»: во время оранжевого майдана и после — в музыке появились заимствованные приёмы из «Дорз» и ранних «Лед Зеппелин», а чуть позднее — из «Дар Стрейтс». Кстати, об оранжевом майдане — на «Евровидении» 2004 г. заблаговременно победила Руслана с её «Дикими танцами», которые потом широко пропагандировали по всему миру и тоже подогрели почву :-) Сомневаюсь, что до Русланы в мире кто-то знал о существовании Украины, жители многих стран даже не догадывались, где это.

  • P_3
  • P_3
  • ВАДИМ

    Есть, знаю. Но не будем обижаться на них. На Руси, испокон веков, над ущербными не смеялись и не обижались на них. Сочувствовали.

  • AbayIII

    Руководство КПСС по хрущевскому образцу само способствовало успехам джаза и всей новой западной музыкальной культуры на территории СССР.

    Партия наплодила множество худсоветов, в основном соостоящих из не компетентных, но идеологически «подкованных» старых членов, которые считали своей основной функцией «не пущать и запрещать». В итоге, советская молодежь получала идеологически выдержанные музыкальные произведения, но не отвечающие их современной молодой энергии и их возрастным потребностям и темам.

    Кроме того, высшее партийное руководство зачастую замалчивало многие события, что плодило совершенно другую интерпретацию распространяемую диссидентами. А сговор по умолчанию фальсификации американской лунной программы позволило диссидентам говорить, что СССР — ничто по сравнению с США.

    Союз композиторов СССР, также ревностно сохранял свои ряды, недопуская новых членов с современной ритмической направленностью.

    В последние годы в России роль такого «худсовета» и, одновременно, «союза композиторов» выполняет алла пугачева со своим окружением. Из года в год на экране ТВ появляются одни и те же лица, допущенные «к телу», и не создающие ничего свежего и нового. И граждане России начинают уже выражать свой протест клике пугачевой, каждый раз портящей новогоднее настроение своей самовлюбленной компанией.

  • AbayIII

    Но желательно в некоторых словах и выражениях поставить кавычки, что позволит людям понять, что это сарказм, а не пропаганда.)))

  • P_3

    Но если КПСС учредила худсоветы с идеологической точки зрения, то сейчас всё решает коммерция.

    А идти на поводу у низкопробных вкусов публики ещё хуже, чем запрещать и не пущать :-) Поэтому при партийной цензуре создавались прекрасные, хоть и пафосные произведения, а сейчас большинство песен — «ниже пояса» , потому что только это хорошо продаётся.

  • AbayIII

    «Сибирь, это достояние всего человечества, а не только России», сказала мадлен олбрайт.

    Отличная и справедливая мысль! Там и будут содержаться и убирать снег взятые в плен «общечеловеки» со всего мира.

  • AlexKoroboff

    Тогда был роскошный ответ от СССР, «мы можем все то же, но лучше» — Утесов, Лундстрем, Козлов.

    И, что характерно, мы во всем можем так же, но лучше. Кроме блюза — ну не было у нас угнетаемых... хотя Долина в ее лучшие времена пела его на мировом уровне, а Градский способен спеть что угодно.

  • AlexKoroboff

    Я один остался последний КВНщик?

    «Мимо окон Овертона я без шуток не хожу...»

  • Андрей Миронов

    Кроме Путина больше ничего в голову не приходит, кто ещё на такое способен

    twitter.com/5tv/status/972038289686441984

  • AbayIII

    Низкопробные вкусы не у публики, а у некоторых не совсем душевно здоровых авторов, усердно рекламируемых либеральными деятелями от культуры.

    Но время само сметёт эту либеральную шелуху на свалку.

  • AlexKoroboff

    Во всем провале идеологии позднего Союза виноват лично М.А. Суслов.

    Лично я считаю его тварью и мразью уровня Горбачева.

  • Femidia

    именно так! «Патамушта» сквозь «заслоны советской цензуры» пробивалось действительно СТОЯЩЕЕ, действительно ЛУЧШЕЕ.

    ...При нынешней «свободе» чего-то не очень получается.)

  • Victorya

    сейчас в роли цензуры выступают — определенная тусовка Алла Борисовна и Ко не пуская никого кроме своих. И кстати, поэтому остальная недопущенная к широкому освещению в СМИ молодежная музыка вырождается в что-то чудовищное — депрессивное, злое, агрессивное, кровавое, злой сарказм и тд

  • Femidia

    ..."Или вмажу креативом,

    Или кукиш покажу..."

  • AbayIII

    В смысле, Вы подозреваете Россию в том, что китайская станция выведена из строя?

    А я думаю, что Китай сейчас находится в начале пути освоения космоса, и до совершенства им еще нужно будет много лет работать.

  • Длинный рукав
  • TanayVS

    При идеологии денег и навязываемой обществу и человеку деградации так и должно быть...

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Поддержу.

    Кто помнит шестидесятые-семидесятые прошлого века, особенно жильцы молодежных студенческих и рабочих общежитий, наверное подтвердят, что западная музыка, как «запретный плод» сама через запреты лезла в умы и души. Помните в комнатах крутящиеся магнирофоны, переписывающие западные мелодии с отвратительным качеством?

    А пластинки, привезенные контрабандой и реализуемые за «сумашедшие» деньги, именуемые «дисками»?

    А кто возил? Те, кто были выездные, а это и есть сама элита и их отпрыски.

    Целая подпольная черная индустрия на контрабанде западной музыки работала в СССР, обогащающая околовластных и властных спекулянтов, но никак не тружеников заводов и колхозов.

    А что стоило этой же фирме «Мелодия» запустить в тираж эти музыкальные произведения и погасить в СССР этот нелегальный спекулятивный спрос? Нет, это компартии, комсомолу и власть держащим было не выгодно, так как исчез бы огромный кусок их доходов.

    И кого мы виним после всего этого происходившего?

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Все они там в то время (или по крайней мере подавляющее большинство) были «одним ....... мазаны».

  • AlexKoroboff

    Не все. Молотов, Каганович — достойные люди. Это я про хрущевскую эпоху.

  • AlexKoroboff

    Специально оставил пространство для воображения.

    Дорогие мои, ну хорошо я шучу, да. Это не достоинство, это просто талант такой дан, надо его использовать. Но навряд ли стоит хорошую шутку улучшать... пусть останется такой вот, «акварельной».

    Дальше сами-сами-сами... :-)

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Я их не имел ввиду. Я по поводу тех кто определял идеологическую политику в стране. Я про ту же «сусловщину».

  • AlexKoroboff

    Мы копировали лучшее, переигрывали лучшее и иногда копия оказывалась лучше оригинала.

    Дорогие мои, «Берн» тот же Аракс играл покруче Дип Перпл... Во, еще голос чудный — Беликов.

    (вообще, музыка — моя тема, как и книжки. 180 гигов музыки в 320, от Скарлатти до нью-джаза.)

  • ВАДИМ

    Не совсем. Там будем...

    uploads.disquscdn.com/ima...20fce75e56b2.jpg

  • AlexKoroboff

    Только один. Михал Андреич. Все остальные были «подай — принеси». И в этом было главное зло.

  • sergey_7

    Как бы в тему и один из трагедийных примеров... Захват ТУ-154 «джазбандой» Овечкиных.

    Им снились «Битлз» и Рай на земле...

    Давным-давно перестал удивляться, когда люди оправдывают преступников и винят в свершившемся преступлении государство либо других людей, как первопричину, побудившую переступить черту Закона, и подобные случаи – проявление реальных черт именно нашего менталитета, что отличает нас от всех остальных.

    В случае с семьей Овечкиных, данный принцип сработал в полной мере, потому как сердобольная общественность в 90-х и «нулевых» считала случившееся именно трагедией для них, а не для тех, кто погиб в результате захвата ими ТУ-154, ровно 30 лет назад, и не тех, кто остался калекой после штурма самолета.

    По тем временам это было почти нормально, ибо почивший «СССР-Совок» стал козлом отпущения и «причиной» для оправдания собственного противоправного поведения и уголовных поступков других, ставших в один момент «узниками Совести», «жертвами режима» и т.д. и т.п.

    Статья полностью на Cont.ws

  • Сергей Дмитриев

    Вообще-то тема вредоносности джаза ещё не раскрыта. А жаль

  • P_3

    Был ещё такой оркестр Александра Цфасмана (его заставка была в начале «Музыкального киоска»).

    Ирина Отиева в своё время была не хуже Долиной.

  • Femidia

    Ну вот...а мне привиделось «приглашение к состязанию»...потому продолжила.))

    Шутите, Алекс, дальше. Не останавливайтесь. По-моему, всем очень даже нра...)

  • AbayIII

    Это был старый анекдот по чукче-китайскую войну.

    Вот там, действительно, был бы огромный массштаб жертв, что сильно озадачило чукчу.

  • TanayVS

    ФРГ: СССР не имел права вывозить культурные ценности из нацистской Германии

    Вывоз культурных ценностей из Германии в СССР был осуществлен в нарушение международного права, заявило правительство ФРГ 7 марта в ответ на парламентский запрос депутатов бундестага, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

    Парламентский запрос направили депутаты оппозиционной правой партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) 12 февраля.

    Напомним, что законом «О трофейном искусстве» представитель правительства ФРГ называет Федеральный закон от 15 апреля 1998 года Номер 64-ФЗ «О культурных ценностях, перемещенных в СССР во время Второй мировой войны и находящихся на территории РФ».

    Согласно этому закону, все перемещенные ценности, ввезенные в СССР в осуществление его права на компенсаторную реституцию (т. е. материальную ответственность государства-агрессора) и находящиеся на территории РФ являются собственностью РФ и находятся в федеральной собственности. В законе также описаны культурные ценности и предметы искусства, которые могут быть возвращены в Германию.

    Отметим, что нацистская Германия 7 мая 1945 года подписала акт о безоговорочной капитуляции.

    Комментарий редакции

    Подчеркнем, что данные утверждения отражают официальную позицию правительства ФРГ. А так как право победителя на компенсаторную реституцию не может противоречить международному праву, то позиция правительства ФРГ заключается в том, что СССР и Российская Федерация больше не рассматриваются в роли победителя во Второй мировой войне. Это — пересмотр результатов войны и итогов безоговорочной капитуляции на правительственном уровне.

    ИА Красная Весна

    Читайте материал целиком по ссылке:

    rossaprimavera.ru/news/4747110f

  • sergey_7

    «СССР не имел права вывозить культурные ценности из нацистской Германии»

    Уж на правах Победителя он мог и имел право не только на это...

    Скоро будут орать что СССР со «звериной» неистовостью — осквернил знамёна вермахта, бросив их демонстративно на землю у Мавзолея... С них станется... Любители «Боварского» и «пормезана» такие как лошадка, Эхи и всякие кандидаты в кандидатов будут первые визжать, что сами являются свидетелями «глумления». Да идут они... В бухгалтерию (с) :)

  • AbayIII

    Понятно, это только англосаксы «победили» гитлера 8 мая 1945 года и имеют право на вывоз ценностей из Германии в неограниченном количестве. А СССР так себе, «примазался» к победе «вступив в Германию» лишь 9 мая 1945 года.

    И самое странное, а может и закономерное, что такие заявления инициируют потомки тех, чьих предков Красная Армия спасла от массового уничтожения.

    Сербы тоже спасли и прятали маленькую девочку мадлен олбрайт, которая их позже «отблагодарила».

  • sergey_7

    «Сербы тоже спасли и прятали маленькую девочку мадлен олбрайт, которая их позже „отблагодарила“.» Сербы сделали то, что должны были сделать, потому они нам и близки по духу... Это даже наоборот им делает честь. По тому, что ребёнка потенциального, или врага в натуре, может убить только — зверь. Потому мы другие. Потому с нами Бог...

  • LGI59

    «Кино, сериалы, «перфомансы» (современное искусство), музыка, видеоигры, танцы, рекламные ролики, литература всех видов.»

    Надо добавить моду ! Диор в Москве.

    uploads.disquscdn.com/ima...1ad82aa735c2.jpg

  • AbayIII

    Вы немного не поняли. Сербы спасали от фашистов евреев, которых не считали своими врагами, даже в перспективе. И в этом случае, сербы просто спасали маленькую девочку, которой угрожала опасность.

  • sergey_7

    Нет-нет, я всё понял как нужно... :)

    Просто речь о «благодарности», шла в сослагательном наклонении... Поэтому такое повествование, всегда автоматически навевает мысль: А надо ли было?...

  • AbayIII

    — А это где пошито?

    — В Париже.

    — А это далеко от Москвы?

    — Ой, далеко.

    — Надо же, такая глушь, а шить умеют, однако

  • AbayIII

    Понятно!

    Но я тут поднимаю вопрос об элементарной совести, хотя бы.

    Или по отношению к России и Сербии, такое чувство является излишним у этих людей?

  • Валерий Романко

    А у них вообще есть такое понятие- «совесть»?

  • sergey_7

    «Круговорот рагулей в природе»...

    Похож на ленту Мёбиуса, символизирующей-бесконечность маразма, в условиях свидомiстi. :о) uploads.disquscdn.com/ima...9588a64b3564.jpg

  • sergey_7

    «Враг моего врага – мой друг»: (с)... Дорожная карта англосаксонского мира... Тут про совесть не говорится... :)

  • Валерий Романко

    А мне нравится...

  • AbayIII

    Но услышать о «совести» им все же придется, хотя бы на том Свете, где все, погибшие в концлагерях, предки проклянут их и отправят обратно на Землю в виде навозной кучи. :)

  • AbayIII

    Вопрос звучит, как ответ.

    Как Вы это делаете? :)

  • AA

    ))!

  • AA

    Красоту ничем не испортишь!

    Украина, сделай «правильный выбор»! Ибо — Нет предела совершенству!

  • Валерий Романко

    Не знаю...

    Как-то само получается...

  • sergey_7

    Михомайдан, или «Пан» «чистокровный украинець», в изгнании? :о)

  • Валерий Романко

    «Пан Михайло».

  • AbayIII

    Что за хи-хи?)))

    Так и есть: Москва — Столица Мира!

  • AA

    А я разве спорю?! ))

  • sergey_7

    А грузином то как...

    Правда это было в прошлой жизни, да и звали его тогда Мишико...

    В прочем, вот «триллер» этой фееричной истории:youtu.be/Cid37GppSYM

  • AbayIII

    Пойдем дальше.

    «Путин — Царь Человечества!»

    Даже англоязычные комментаторы так и пишут

    PUTIN BOSS!

    PUTIN LORD!

    PUTIN PRESIDENT OF USA! — Но это региональщики малость перегнули.

  • sergey_7

    «Совершенство» на БУ, бывает только в кавычках... :о)

  • P_3

    Здесь контраст скорее классовый, чем культурно-цивилизационный. Наши женщины — это рабочий класс либо крестьянство, вытянувшее на себе тяготы войны и послевоенного восстановления. А женщина Диора принадлежит к классу буржуазии, т.е. эксплуататорскому сословию :-) Она живёт только для себя, своей красоты и удовольствий.

  • AA

    «Jawohl, mein Herr!» ))

  • AA

    «Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены.» Коко Шанель

  • AbayIII

    «В моем доме попрошу не выражаться» (С) Кавказская пленница. )))

    Что за «Herr», в конце? )))

  • AA

    Увы... ((

    Но давайте верить в лучшее! ))

  • Валерий Романко

    Да, сказано жёстко...

    Но главное- без злобы...

  • AbayIII

    Вот так, нашим женщинам навяжут, а потом простому русскому человеку голову ломай — где деньги взять?

  • Валерий Романко

    Проще говоря- когда уже зажрались...

  • AA

    «Слушаю и повинуюсь, мой Белый господин!» так лучше? ))

  • P_3

    Я с ней не согласна. Потребность в чём-то изысканном, как чувство прекрасного, заложена генетически.

  • P_3
  • AbayIII

    Просто не представляю, что вы будете говорить так много слов, обращаясь к кому-либо.

    По-моему, такому «белому господину» легче сразу дать в глаз.)))

  • AA

    «Бываю беззащитна — как назло —

    Минут пятнадцать после маникюра.»

    А потому — см.выше.

  • TanayVS

    Майдан в Словакии. Работает Сорос. Против России

    О подготовке массовых выступлений в Словакии 9 марта с требованиями отставки правительства и досрочных парламентских выборов сообщил источник ИА Красная Весна в Братиславе.

    Источник передал, что после убийства журналиста Яна Куцяка в Словакии начались целенаправленные действия оппозиции, направленные на «майданизацию» обстановки в Братиславе и других крупных городах

    По словам информатора, «в Словакию прибыл Марчелло Фабиани — правая рука Джорджа Сороса. Фабиани не так давно участвовал в организации митингов в Москве и Санкт Петербурге в поддержку Алексея Навального. СМИ и неправительственные организации не ждут результатов расследования — они уже назвали виновного и готовят Словакии участь Украины».

    ИА Красная Весна

    Читайте материал целиком по ссылке:

    rossaprimavera.ru/news/2e62f5f6?rel=1

  • AA

    Да им давно уже пора провести «генеральную уборку» в доме, то бишь — в стране.

    А то понаразводилось всякой нечисти!

  • vasseeleej sergiencko

    Об этом написано и у Кара-Мурзы. У Сергея, разумеется. В «Манипуляции сознанием.» Что юмор — это реальное оружие. Причём довольно серьёзное!

    Достаточно вспомнить так называемые сборники анекдотов. Приведу цитату из этого поистине грандиозного труда Сергея Георгиевича Кара-Мурзы:

    "...Сильнодействующим средством разрушения было осмеяние, идеологизированное острословие, имеющее своим объектом именно скрепляющие общество символы. Фрейд в монографии «Острословие и его отношение к бессознательному» писал о важных социальных функциях тенденциозных острот, что они служат «оружием атаки на великое, достойное и могущественное, внешне и внутренне защищенное от открытого пренебрежения им». Хазанов и Жванецкий, Задорнов и Петросян стали влиятельными реальными политиками.

    * Вот книга «Моня Цацкес — знаменосец» Эфраима Севелы (автор отрекомендован журналом «СОЦИС» как еврейский писатель, книга издана в 1992 г. в Петербурге). Это — книга анекдотов о советской армии. Журнал представляет все эти анекдоты как «армейский фольклор», хотя по приведенным примерам (в частности, по диалогу между политруком Кацем и рядовым Цацкесом о красном знамени) видно, что это — довольно занудливый идеологический продукт. Судя по тому, что антисоветские анекдоты выходят теперь в авторских книгах, весь их поток фабриковался сравнительно небольшим коллективом. «Народный юмор» как технология.

    * Такой юмор был направлен и на символы семьи. Это была такая циничная акция, что сегодня некоторые пытаются ее представить как стихийное явление, фольклор, поминают М.М.Бахтина.Ах, «черный юмор как явление народной смеховой культуры». В академическом журнале печатают стишки:

    * Мне мама в детстве выколола глазки,

    * Чтоб я в шкафу варенье не нашел.

    * Теперь я не смотрю мультфильмы, не читаю сказки,

    Зато я нюхаю и слышу хорошо

    * Комментируют: «Некоторые исследователи в таком отношении к семье усматривают крушение связей, являющееся неизбежным и, возможно, отрицательным последствием развития цивилизации — от племени и родовых отношений к индивидуализму и эгоцентризму. Отметим, не вдаваясь в подробное обсуждение этого тезиса, что он в любом случае оказывается прямой, непосредственной трактовкой неприглядной роли семьи в освещении подросткового фольклора». Некоторые исследователи... Тут и следа нет «народной смеховой культуры» и «подросткового фольклора». Это — типичная лабораторная продукция посредственного поэта, выполняющего идеологическое задание. Когда начали выходить эти «антологии черного юмора» (например: Белянин В.П., Бутенко И.А. Антология черного юмора. Мадрид. 1992), сразу стало видно, что это — профессиональная работа очень малой группы людей. Это не так замечалось, когда стишки передавались устно.

    * Кстати, идеологическое задание продолжает выполняться — с одних и тех же убогих стишков гонорары получают, наверное, по пятому разу. В феврале 2000 г. «Независимая газета», пуская слюну от удовольствия, сообщает: «Все большую популярность приобретает выставка «Детские ужастики» харьковского фотографа-авангардиста Сергея Браткова, которая будет работать в московской галерее «Риджина» до середины марта. Впервые этот проект Братков показал в своем родном городе Харькове два года назад. Экспозиция из двенадцати цветных фотографий плюс две инсценировки с участием детей. Экспозиция продолжалась недолго, возмущенные харьковчане потребовали закрытия «педофильной» выставки». И «Независимая газета», претендующая на роль интеллектуального издания, дает наивно-положительную рецензию об этой выставке.

    * Важную роль играло осмеяние символов государственности. Такую кампанию уже провела либеральная интеллигенция в начале века, готовя Февраль 1917 г. Тогда всей интеллигенцией овладела одна мысль — «последним пинком раздавить гадину», Российское государство. В.Розанов пишет в дневнике в 1912 г.: «Прочел в «Русск. Вед.» просто захлебывающуюся от радости статью по поводу натолкнувшейся на камни возле Гельсингфорса миноноски... Да что там миноноска: разве не ликовало все общество и печать, когда нас били при Цусиме, Шахэ, Мукдене?». То же самое мы видели в перестройке, когда стояла задача разрушить советское государство как основу советского строя. Для этого приходилось подрывать идею государства как стержень культуры. Поднимите сегодня подшивку «Огонька», «Столицы», «Московского комсомольца» тех лет — та же захлебывающаяся радость по поводу любой аварии, любого инцидента. "

  • P_3

    Про джаз говорить не буду, а вот следующая за ним волна западной музыки и вообще рок-культура и всякая психоделика были щедро замешаны на веществах.

    pp.userapi.com/c831308/v8.../b2cP8WZFaVY.jpg

  • VladimirRozhdestvenskiy

    Есть. Но ее толкование в западной интерпретации в условиях их протестантского мировоззрения очень даже отличается от нашего, российского, основанного за православно — христианской платформе. Католики — посередине.

  • Валерий Романко

    «Не все порошки одинаково хороши!» (с)

  • Андрей Миронов

    Не я, либерально-шизоидный мир подозревает. Всё просто: русские хакеры взломали простенькую китайскую защиту, захватили управление и по личному приказу Путина целятся ею в цитадель демократии. Кстати, хотелось бы посмотреть на их брюсов-уиллисов, которых они воспевают в кинофильмах, если реально этот кусок железа полетит в их сторону. Ну или на супер-пупер систему ПРО. Сдаётся, что ни того ни другого не будет.

  • Andrey Skokovsky
  • Андрей Миронов

    Так и хочется попросить их показать документ с подписью Сталина на право вывоза, к примеру, Янтарной комнаты.

  • TanayVS

    Был ли «план Андропова» по реформированию страны?Е.Ю.Спицын

    youtu.be/zNYW7zEPvgI

  • AbayIII

    Но уверен, что у Вас очень красивые ноги.

    А как они больно пинают, когда сохнет маникюр.... )))

  • AA

    Очень рекомендую удалить этот Ваш комментарий

  • AbayIII

    Перегрузите страницу... )))

  • AA

    Джентльмены, что с вами сегодня?!

    Пожалуйста, сохраняйте культуру дискуссии.

  • sergey_7

    Ещё один легендарный танкист, Александр Фадин. Одного, имею честь знать лично. Это Павел Павлович Сюткин, и истории их награждения звездой Героя России схожи... Это, напоминаю, за Подвиг в Великую Отечественную...Парень шестнадцати лет приписавший себе годы, чтобы взяли на фронт. Сбить самолёт из танка... Это что то.

    «Лейтенант, не расстреливай все машины, трофеев надо набрать», или меткий танкист Фадин

    Во время боя в феврале 1944 года при захвате села Дашуковка экипаж танка под командованием Александра Фадина в одиночку уничтожил три танка, бронетранспортер, два миномета с расчетами, 16 пулеметных точек врага, а также выстрелом из главного орудия сбил немецкий самолет...
    Полностью вся статья по ссылке.

  • Виктор Макаров

    А разве наши женщины не достойны быть красивыми? Давайте без фанатизма всё таки. Для меня, имевшего в разные периоды жизни отношение к швейному производству, всё едино — одежда. Юбка это юбка. Платье это платье. Одна и та же тряпка по разному скроенная и отшитая. Ничего сакрального. Вот на переднем плане дама с букетом в красивом костюме. На заднем, наши женщины в каких то пальто или плащах. Если брать технологию не известно что сложнее. То есть техническая возможность производить красивые вещи по низким ценам у нас была. Не было желания у коммунистической верхушки всерьёз делать жизнь народа лучше и красивей. Аскетизм понятен в годы войны и разрухи, а вот в мирное время чтобы выиграть войну за умы, нужно было дать людям самую малость того что они заслужили. Не может быть привлекательным общество в котором люди чувствуют себя обделёнными. Что мешало нашей промышленности выпускать красивую, модную одежду? С технической точки зрения — ничего.

  • AA

    Благодарю Вас, сэр. )

  • AbayIII

    Кроме того, в этом фильме идёт скрытая пропаганда транссексуалов.

  • AbayIII

    «Obliko morale» )

  • Виктор Макаров

    Они и сейчас от нас закрываются. Искал выступление Василия Небензя в ООН на Ютубе в английской версии, хотел комменты почитать. Ох и сложной оказалась задача.

  • ALEXANDER KOVALYOV

    Наверное раскрепощаемся после вчерашнего... 😄

  • AbayIII

    Так у Суслова точно была фамилия Зюсс?

  • AbayIII

    «Но мы читаем то, что написано, а не сказано кулуарно ...» (С) В.Путин (01.03.2018) :))))

  • AbayIII

    В дни андроповской борьбы за диссциплину на производстве:

    Единца измерения Страха — 1 андроп

  • al56

    А вы наберите в поисковике ваш вопрос ( у Суслова точно была фамилия Зюсс?)....:-)

  • AbayIII

    «Ложь и ненависть» 1980г Документальный о шпионской и подрывной деятельности.

    www.youtube.com/watch?v=Uhs8ECIFfHU

  • DSc

    Нет.

  • v1504

    84 года назад, uploads.disquscdn.com/ima...13c95c8ec809.png 9 марта 1934 года родился Первый в мире космонавт — Юрий Гагарин

  • v1504

    9 марта 1953 года хоронили И.В. СТАЛИНА.

  • LGI59

    Да,наши женщины заслуживают лучшего. Но я хотела подчеркнуть,что и моду использовали в целях пропаганды.

    «Умные люди в политике давно поняли, что целям пропаганды !!!! (или как сейчас говорят «продвижения») определенных идей могут помогать ВСЕ, абсолютно все сферы человеческой жизни.»

    Вспомните пресловутое «за жвачку ,и джинсы страну продали» :((((

  • Олег Дмитриев

    Раньше фотографию не обрезали поверху. Теперь стыдятся красных букв на шлеме: СССР

  • Victorya

    это фото от лукавого. мадам от Диор сфотали среди простых людей, а не например среди наших актрис, певиц или жен высокопоставленных людей — профессоров и чиновников. если бы например нашу Гурченко или Орлову того времени сфотографировать в выходной одежде среди работниц фабрик или фермеров США или Европы, то тоже сравнение будет не в пользу простых людей.

  • AlexKoroboff

    «Чем больнее, тем смешнее» :-) Все будет хорошо.

  • AlexKoroboff

    (а прирастают иногда мои формулировочки, да? Вот это «сами-сами-сами» уже почти хит. :-) )

  • Andrey Skokovsky
  • LGI59

    Помню-помню. Опоздание на 5 мин.-лишение премии на 50%,опоздание на 10 мин. -на 100%,опоздание на 15 мин.-увольнение. Главное успеть пройти проходную. :) .Одна у нас из отдела сбыта пролетела в «ночнушке»,а сверху плащ(хорошо погода соответствовала.) Все остальные вещи в пакете с собой.

    А меня так «воооще заарестовали» :)..Дело было в Таджикистане. Мне по работе нужно было в Энергосбыт. Всего 3 остановки от работы.Пошла как всегда пешком. А там очередной рейд был . И милиция собрала во автобус всех ,кто попался им во время рабочего дня.Картина красивая была. Лето.Жара адская. В автобусе в основном мужики местной национальности и я ,бедолага....Телефонов сотовых не было. Пока всех опрашивали и писали-время шло. Меня наши с работы уже разыскивать стали....

  • VladimirRozhdestvenskiy

    А мы без командировочного удостоверения на улицу в чужом городе не выходили. Бланки с печатью были всегда с собой.

  • Victorya

    я думаю, что они не стыдятся, а боятся СССР

  • Сергей Дмитриев

    Да уж сами как-нибудь, если есть чем

  • LGI59

    Это в своём городе.Пропуск с фото свой в начале работы сдавали,после работы забирали.Если надо выйти по работе или уважительной причине. Главный энергетик (мой начальник) оформлял разрешение для проходной. Назад возвращаешься-ставилась отметка.

  • Victorya
  • Виктор Макаров

    Слишком хорошо работал Внешторг и отвратительно внутренняя торговля и легпром с обувкой. Поэтому импорт был всегда на высоте, а отечественные вещи проигрывали ему с треском. И только когда к нам хлынули потоки импортного дерьма , мало по малу наступило прозрение. И то не у всех. Некоторые до сих пор от импортных шильдиков млеют.

  • LGI59
  • LGI59

    Если это опубликовано на RT -значит это кому-нибудь нужно.

    Топор повара Негоро

    В XXI веке стало возможным воздействовать на cложную электронику самолётов и кораблей дистанционно, отклоняя их от курса, что в случае самолётов приводит их к гибели.

    Никто ещё не осуждён за подобные, по сути, преступления, ну поскольку, во-первых, атака с помощью ЭМО — электромагнитного оружия — трудно доказуема, во-вторых, ещё и факт каждого такого нападения тщательно скрывается теми, кто его осуществил. Да и пострадавшие не хотят верить в такие атаки.

    Потому что ни в какие, собственно, ворота не лезет. Пока ещё. ЭТО.

    pvo-info.ru/?p=80161

  • LAD

    ...."Изведал враг в тот день немало,

    Что значит русский бой удалый...!

    Многие просто подзабыли 1815 год, когда благородная Россия продолжала очеловечивать французов-варваров уже в их же Париже, аж до 1818 года!

    Интересно, а сколько времени потребуется нынче, чтобы очеловечить, в том числе и этих французов, от садомо-гоморизма!:)))

  • Виктор Макаров

    А вот это уже исскуство пропаганды. И в этом мы тоже проигрывали. Сколько их голосов на нас вещало! И как грамотно подлецы делали! На 5% яда 95 правды. А нашим дуракам не глушить это нужно было, а самим вперёд паровоза народу правду говорить. А сатирикам нашим доблестным ржать над янки, без перерыва, а не только над своими пороками. Дай Бог здоровья тем кто запустил RT. Но его мало. Нужны десятки подобных каналов. Которые могут служить не только орудием пропаганды, но и маркетинга. Продвигать отечественные товары и технологиии и на этом зарабатывать.

  • AbayIII

    А где туалет для самих шведок? :)))

  • AbayIII

    В полку Шариковых прибыло! :)))

  • P_3

    Такое только Раиса Максимовна могла делать — фотографироваться среди работниц фабрики в песцовом полушубке или ещё в чём-то подобном :-)

  • AbayIII

    Очень интересное и редкое видео раскрывающее истоки либерализма в современной России. (Это новая ссылка со звуком)

    «Ложь и ненависть» 1980г. Документальный о подрывной деятельности против СССР.

    Самое странное, что «туристы», пойманые за провоз антисоветской литературы, отпускались без всяких наказаний и санкций. Такую инструкцию могло дать только высшее руководство КГБ.

    www.youtube.com/watch?v=bXJdC7DxUAY

  • LGI59

    Скоро и самих шведок не будет...

    Мигрант не должен стоять

    www.youtube.com/watch?v=eoO-56yKn_k

  • LGI59
  • AbayIII

    Вон, райка, жена меченного, поучаствовала в политике и что получилось?

  • LGI59

    Вы правы.

    Стихи классиков

    Русские

    Зарубежные

    Современные

    Список поэтов

    Тематики

    Лучшие стихи

    Цитаты

    Анализ

    Блог

    Сказки

    Поиск стихов и поэтов...

    Стихи о любви

    Стихи о жизни

    Стихи о природе

    Стихи о Родине

    Стихи о войне

    Стихи для детей

    Стихи о женщине

    Короткие стихи

    Стихи классиков > ♥ Владимир Маяковский: Стихи > Владимир Маяковский — Парижанка

    Владимир Маяковский — Парижанка: Стих

    Вы себе представляете

    парижских женщин

    с шеей разжемчуженной,

    разбриллиантенной

    рукой…

    Бросьте представлять себе!

    Жизнь —

    жестче —

    у моей парижанки

    вид другой.

    Не знаю, право,

    молода

    или стара она,

    до желтизны

    отшлифованная

    в лощеном хамье.

    Служит

    она

    в уборной ресторана —

    маленького ресторана —

    Гранд-Шомьер.

    Выпившим бургундского

    может захотеться

    для облегчения

    пойти пройтись.

    Дело мадмуазель

    подавать полотенце,

    она

    в этом деле

    просто артист.

    Пока

    у трюмо

    разглядываешь прыщик,

    она,

    разулыбив

    облупленный рот,

    пудрой подпудрит,

    духами попрыщет,

    подаст пипифакс

    и лужу подотрет.

    Раба чревоугодий

    торчит без солнца,

    в клозетной шахте

    по суткам

    клопея,

    за пятьдесят сантимов!

    (По курсу червонца

    с мужчины

    около

    четырех копеек.)

    Под умывальником

    ладони омывая,

    дыша

    диковиной

    парфюмерных зелий,

    над мадмуазелью

    недоумевая,

    хочу

    сказать

    мадмуазели:

    — Мадмуазель,

    ваш вид,

    извините,

    жалок.

    На уборную молодость

    губить не жалко вам?

    Или

    мне

    наврали про парижанок,

    или

    вы, мадмуазель,

    не парижанка.

    Выглядите вы

    туберкулезно

    и вяло.

    Чулки шерстяные…

    Почему не шелка?

    Почему

    не шлют вам

    пармских фиалок

    благородные мусыо

    от полного кошелька? —

    Мадмуазель молчала,

    грохот наваливал

    на трактир,

    на потолок,

    на нас.

    Это,

    кружа

    веселье карнавалово,

    весь

    в парижанках

    гудел Монпарнас.

    Простите, пожалуйста,

    за стих раскрежещенный

    и

    за описанные

    вонючие лужи,

    но очень

    трудно

    в Париже

    женщине,

    если

    женщина

    не продается,

    а служит.

  • AA

    Спасибо большое за фильм! Дополнительное подтверждение тому, что нас никогда не оставят в покое!

    Хотя бы за то, что мы не такие, как они, и уже этим «мешаем им жить»!

    А ещё я я посмотрела вот этот документальный фильм: www.youtube.com/watch?v=k-phF25NrHA

    И этот фильм вызвал оччень смешанные чувства...

    ПосмотрИте, думаю — потом нам будет что обсудить!

    ... сколько же нам ещё предстоит прочесть, увидеть, узнать, удивиться, разочароваться ...

    ...и чему — научиться, причём — экстерном!

  • AA

    Да уж, данная версия не выглядит неправдоподобной...

    Скорее всего: кто должен — тот в курсе.

    А нам не всё говорят, чтобы лишний раз «не травмировать», хотя нас-то как раз скоро уже трудно будет чем-то удивить! Ну, разве что — высадкой инопланетян прямо под окном.

    И даже не знаю — хорошо это, или плохо?...

  • Елена Викторовна

    Интервью Путина NBC Полная версия 2018 ч 1 Москва

    www.youtube.com/watch?v=x9fxSAkwFBo

  • Елена Викторовна

    Интервью Путина NBC Полная версия 2018 ч 2 Калининград

    www.youtube.com/watch?v=81HDPya68YA

  • AbayIII

    Пусть этот мигрант к нам приезжает.

    Здесь ему уже нечем будет хлопать, и даже топать.

  • Mayya Sagitulina

    )))))

  • www.yuripolyakov.ru/publi...obnye-spektakli/

    ...- На объявлении списка номинантов премии «Ясная Поляна» прозвучала фраза «в наш век информационного насилия». Наблюдаете ли вы на страницах газет, на телевидении это явление? Не могли бы вы привести свежий показательный пример «информационного насилия»?

    — Главный признак информационного насилия – нежелание представлять читателям, слушателям, зрителям, пользователям другую точку зрения. И чем альтернативный взгляд доказательнее, тем больше препон воздвигается на его пути к общественному сознанию. Думай, как мы! ЛГ долгие годы удавалось сохранять полифоничность мнений, что вызывало иногда недовольство сильных мира сего, но я всегда принимал удар на себя. Сегодня по объективным и субъективным причинам ЛГ легла на другой курс. Не исключено, что я буду вынужден сойти с этого корабля.

    Кстати, недавний скандал из-за чудовищного американского фильма «Смерть Сталина» тоже укладывается в рамки «информационного насилия». Напомню: после общественного просмотра с участием членов Общественного совета и последовавшего за этим возмущения Минкульт отозвал прокатное удостоверение. Насилие? Давайте разбираться. Столкнулись две точки зрения. Одни считают, что кинопрокат – это что-то вроде торговли собачьими консервами, и касается только производителя, распространителя и наших четвероногих друзей. Другие, я в том числе, полагаем, что кино – это мощное средство влияния на общественное сознание, и законы торговли тут не подходят. Навязывать зрителям бездарный и злобный фильм, оскорбляющий наши национальные чувства, тоже ведь насилие. Последнее слово осталось за Министерством культуры, но лишь потому что именно им было выдано удостоверение. Оно его и отозвало. Если бы такое удостоверение выдавало, допустим, «Эхо Москвы», думаю, «Смерть Сталина» шла бы ныне на экранах, поражая всех своей тупой скабрезностью. Впрочем, и дурные собачьи консервы тоже иногда изымают из сети. Обычно это делает санэпидемстанция.

    — Поделитесь, пожалуйста, вашим отношением к театральной критике. На ваш взгляд, насколько свободны, объективны критики в своих статьях? Допустимо ли, когда критик работает в театре, получает зарплату, и при этом он пишет не только о премьерах этого театра, а о премьерах в других театрах? Допустимо ли, когда критики ездят за границу за счет театров, выпускают книги за счет театров, издают газеты, и при этом считают себя критиками?

    — Я тоже знаю таких прикормленных критиков. Они мне напоминают птичек, паразитирующих на лохматых животных, выклевывая из шерсти паразитов, а те их за это катают на спине. Иногда по всему миру. Что же касается современных критиков, то в ЛГ, например, объективные рецензии на золотомасочную продукцию некоторое критики соглашались писать лишь под псевдонимом, да и то при условии, что их тайну знаю только я один. Говорили: «Если разнюхают, перекроют кислород, а у меня дети…» Театральной критики как экспертного сообщества у нас просто не существует, есть обнаглевшие театральные пиар-агенты, пишущие заказуху, и кучка смельчаков, скрывающихся за псевдонимами.

    — Сегодня в театрах России одна из главных проблем — отсутствие художественных руководителей, способных заменить старых мастеров и руководить театрами. В некоторых театрах вообще нет худрука, а в некоторых худруки только формальные. Какие пути решения этой проблемы? Конечно, в странах Прибалтики много хороших режиссеров, и можно их пригласить на должность худруков, только вряд ли это выход?

    — Знаете, меня много ставят по стране, и я вижу, что в губерниях есть прекрасные режиссеры, готовые хоть завтра принять столичный театр. Но хода им почти нет. И наоборот, какие-то мутные «вьюноши» в бейсболках, покрутившиеся вокруг власти или «Золотой маски», вдруг получают на кормление легендарный театр, который очень быстро превращается в балаган. Первое, что они делают – убирают из репертуара поставленное предшественниками, даже если на эти спектакли шли толпы. Потом следует провалы их собственных постановок, скандалы, а затем их по решению «теневого минкульта», расположенного в одной из московских кухонь или подмосковных дач, перебрасывают в другое зрелищное учреждение, как в прежние годы дурного партийца-директора бросали с бани на библиотеку. При всей несхожести есть у всех этих выдвиженцев одна, сближающая их черта: свой сценический террариум они хотят строить именно на месте традиционного русского театра, а не рядом или лучше в отдалении. И так хотят строить, чтобы потом восстановить было невозможно. Любопытно, но именно эти люди громче всех бранят Сталина за порушенные храмы…

    — Сегодня пересматриваются многие страницы нашей истории. Говорят о возвращении к советским ценностям. Как вы думаете, какой социальный строй больше всего подходит для современной России?

    — Советский строй был, как мы теперь поняли, не так уж плох, в чем-то просто хорош, он требовал реформирования, а не погрома по чубайсовским схемам. Действие моего нового романа происходит в 1983 году и называется он «Веселое время». Я там многое переоценил и «перепонял». А как назвать строй, подходящий нашей стране, я, честно говоря, и не знаю. Может, предпринимательский социализм или соборный капитализм? Но все наши крупные мыслители сходились на том, что русская цивилизация чужда борьбе за прибыль любой ценой. В 1990-е нас пытались переформатировать через колено. И дело шло к распаду страны, если бы не Путин. Я человек старомодный и не могу понять, почему несколько лет искали владельца Домодедовского аэропорта. Это что овощная палатка в Жулебино? Почему олигарх, давным-давно с чадами и домочадцами перебравшийся на Запад, владеет комбинатами, которые, надрываясь, строили и восстанавливали мои дед и отец? Ах, в лихие девяностые он набил самую тугую наволочку ваучеров. А мне что с того? Нам что с того? Он плюют на нас с борта своей авианосной яхты. Давайте и мы тоже всенародно плюнем в него – и потопим. Между тем Россия нуждается в ускоренной модернизации так же, как в 1920-30-е годы. Иначе сомнут...

  • Alexon

    Ну просто редкостная дура )

    I had him «boxed in» — идиотка с куриными мозгами «загнала в угол» сильнейшего политика ))

    Ну и как же не похвалиться перед коллегами вишенке на торте своего ЭПОХАЛЬНОГО интервью, а именно

    задать вопрос «темнейшему» о фотографиях с обнаженным торсом

    www.youtube.com/watch?v=uZxhWj6cy0Y

  • AbayIII

    Тайная война против разрядки.1982.СССР

    www.youtube.com/watch?v=EQQyPv8x9OM

  • al56

    Тут оба интервью со стенограммой:

    «Интервью В.Путина американскому телеканалу NBC.» —

    kremlin.ru/events/president/news/57027

    П.С.

    Какое же надо иметь терпение...

  • ch-andre

    Во задолбала.. нутупыыыеее целый час клинит на одной теме...

  • Tatiana Ivanova

    У меня на уроке русского мои американские студенты слушали «Подмосковные вечера» в исполнении Дмитрия Хворостовского и Анны Нетребко — им очень понравилось. Заодно объясняла им и русскую грамматику. Они сами сделали перевод и подпевали нашим несравненным певцам то по-русски,

    то по-английски. Один из студентов сказал, что он любит романс «Очи чёрные», обещал принести гитару на следующий урок. Так что в общей атмосфере ненависти или неприятия России и всего российского, в Америке тоже есть нормальные, адекватные люди. И их нужно притягивать на свою сторону, и чтобы таких, как мои студенты, становилось больше. Чтобы русский мир расширялся.

  • AbayIII

    У сороса уже всё продумано и оплачено, и штатные майданщики-беспредельщики, и штатные снайпера, и глупое пушечное мясо для сакрального жертвоприношения.

    Граждане Словакии, добро пожаловать на бойню, а потом в коррумпированное фашистское государство.

  • Виктор Макаров

    Смех смехом, а в самом Китае мне рассказывали такие вещи про чукчей. Очень воинственный в древности народ был. Его даже манчжуры покорившие Китай побаивались.

  • Andrey Skokovsky

    полуправда часто хуже лжи , тк разрушает саму правду

    сегодня лицо Гагарина надо, а упоминания о СССР нет

    тогда что первого без второго не было бы,

    сам Гагарин в конце мая 1961-го в письме, адресованном Главному маршалу авиации Александру Александровичу Новикову, писал:

    «... Очень много говорится и пишется во всём мире о полёте в космос. Я не могу и не имею никакого права принять всё это на себя. Если моя заслуга составляет хотя бы одну сотую долю всего сказанного, то и это было бы для меня величайшей оценкой совершённого............ Я просто оказался в фокусе событий, которые подготовил народ, партия и наука...».