Николай Стариков

Прочитал учебник истории сына за 9-ый класс. Я в шоке! …

08.01.2017 (08.01.2017) 31

Источник: asaratov.livejournal.com
Началось с того, что подошел сын и спросил — «Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе? Я не понял, взял его учебник и завис…


фото Артём Трофимов / asaratov.livejournal.com

Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.

Рубрика мнение: Автор grosgros

Открыл учебник «Всеобщая история. Новейшая история», в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).

Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).

Из этих 19 страниц

— 2 страницы — Канун войны, начало, поражение Франции

— 1,5 страницы — Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы — критика И.В.Сталина.

— 6 страниц — коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления

5 страниц — завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.

2,5 страницы — итоги 2 М.В. — общие слова

1 стр. — заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии….

1,5 стр. — подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции……

Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных «народ, забывающий свою историю не имеет будущего». Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя — против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.

Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.

Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна….

У меня всё, можете пинать….

Ссылка на учебник — http://shcolara.ru/download/2607.html

Система Orphus

Поделитесь

Комментарии

  • Гость я

    Я давно говорила, что начиная с 1991 года (а может и раньше) у нас в образовании, не только в школе, окопались грантоеды и откровенные предатели. Пора чистить эти авгиевы конюшни. Если и есть сейчас среди молодёжи патриоты страны, то это не благодаря, а вопреки нашему образованию. Я сама стала учить историю только после знакомства со свидомыми. Спасибо, что они есть.

  • Отличная статья!!!!
    А «пинать» надо не Вас, уважаемый Автор, а тех, кто это всё внедрил и продолжает допускать в наших школах!!! Причем пинать так, чтобы вся эта шушера вместе со своими псевдоисторическими и антисоветским наработками бежала бы без оглядки от нашего отечественного образования!!!

  • Базилевс

    Пора уже выдворять из истории либерастов и бандерлогов скрытых и явных

  • Александр

    Зачем » пинать…». Всё верно. Идёт подготовка к полному развалу нашей страны.Те кто обязан думать об объективном образовании наших детей, делает всё возможное (и не возможное) чтобы этого образования не было вовсе.А КТО их поставил на эти ответственные посты ? Всяких там Мединских и прочих…. которые умудряются ставить мемориальные доски Маннергеймеру в городе Герое Ленинграде.

  • нина гезаль

    Статья Н,В. старикова полное подтверждение ,как управляют и переформатируют народы!!!! https://www.youtube.com/watch?v=Y_op8bcDpHM

  • Зина Зайберт

    Да в образовании нужна революция, выдворение всех врагов явных и скрытых.

  • Александр

    Вот именно поэтому нам и «не нужен едиый учебник истории». Я в 90-х в школе учил примерно такую-же историю, в основном про XX-й век учили про то, какой замечательный был Столыпин, какой ужасный Ленин, и кровавый Сталин. Ну и дальше про «застой» и супер-героя Горбачёса естессн. Но то было в 90-е, я надеялся что сейчас уже другие учебники истроии…

  • Андрей Миронов

    Закрытая информация об авторах Сороко-Цюпах какая-то. Непонятно что за люди.
    И учебник то не из дешёвых. Порядка 900 руб.

  • Александр

    Кстати, по Сороко-Цюпе сейчас многие историю и учат (порылся чуть в яндексе). Впрочем в других учебниках, видимо, примерно тоже самое. А Михалков про фильм в Ельцинцентре всё недоумевает. Вот, где настоящая проблема.Учебники. У нас выросло уже поколение на этих учебниках. Чем мы лучше Украины в этом плане? Там майдан как раз и делало это ново-образованное поколение.

  • Валентина

    Да, что-то наш новый министр образования ничего не говорит о необходимости переписывания учебников, изданных в лихие 90-е. Я специализируюсь на английском и тоже возмущена тем, что учебники полностью скопирайтели с американских. Очень мало текстов и упражнений, зато масса картинок даже в учебниках для старших классов. А тексты очень примитивные о ведьмах, колдунах, привидениях, НЛО и прочей нечисти.

  • Геннадий Полоудин

    И откуда эти б*яди Сороко-Цюпы только берутся? Мне было меньше пяти лет, когда началась война. Так за четыре военных года, не побывав в оккупации, я пережил столько дней и месяцев голода и столько лишений и мучений, что на сотню современных малышей хватит (и слава Богу хотя бы за это)! Настоятельно требую от Правительства России законодательного признания статуса «Дитя войны — наследник Великой Победы», пусть даже без существенных льгот и субсидий — главное в том, чтобы поднять на щит справедливую правду народа-победителя. Вечная память миллионам бойцов, отдавших свои жизни за свободу и независимость нашей Родины! Слава народу-победителю! Позор Сороко-Цюпам!

  • Metadonwik

    Мне знакомы эти авторы. Они пишут учебники новейшей истории давно. Будучи старшеклассником в 2004 году читал абсолютно такой же учебник, так же фуфло какое-то написано было про ссср, все почести и лавры для американцев, подробно описаны операции на западном фронте, поливание грязью по чем зря тов. Сталина. Блин, даже вспомнилась эта фотка Макартура, тьфу!. Если бы не учительница истории, которая сама рассказывала про ВОВ, про наших героев и подвиги, не знаю даже, что бы из меня выросло)

  • нина гезаль
  • Максим Минеев

    Вместо того чтобы ругать предателей, лучше бы сами родители книжки про ВОВ детям выбирали. А то получается, что какой-то дядя должен что-то рассказать детям как нам нравится. А с чего это вдруг? Надо самим детей учить, на то и родители. Проще всего на кого-то вину свалить…

  • Геннадий Полоудин

    А за что каяться, любезный? За Гитлера, вероломно напавшего на нашу страну? За Сталина, приведшего народы страны к великой победе? За предателей пятой колонны, призывающих нас к покаянию? Не пора ли ёрничество с призывами к сдаче на милость победителям прекратить, а призывать народ к сопротивлению таким, как вы?

  • al56

    вот только ОТМЕТКИ учителя ставят за «знания» из стандартных учебников, а не из альтернативных…:-(

  • vlad.imir zhur

    Я задавал именно эти самые 1,5 страницы…остальное ,если желаете.В основном рассказывал нашу советскую историю о ВОВ. Как только ввели ЕГЭ — ушел из школы.Все.Окончательно сломали.Нужно вернуть обязательный экзамен по истории.

  • Алексей Луга

    Господин! Даже в угоду «всеобщей» нельзя позволять извращать историю России.

  • картина маслом

    https://www.youtube.com/watch?v=cNR-kcTHYqQ
    Евгений Спицын. Рекомендую этого историка, там много у него видео. Сразу дает возможные версии событий и заставляет самого человека думать.

  • Диана Мальгинова

    Но и про всемирную историю надо тоже говорить правду, как Франция сдалась на милость победителя за месяц, а второй фронт открыли только в 44, ждали кто победит. Так что и всемирная история должна быть правдивой.

  • Константин

    Россия уже 25 лет функционирует в рамах «мягкой» внешней стратегии. Система образования, СМИ, кино, театр…., в рамах внешней стратегии — для полуколоний, должны возвышать метрополии и воспитывать региональную ущербность.
    Пока не создадим систему стратегического развития России, не возвратим в нее из внешней стратегии функционирование страны, будет возрастать реальная опасность разрушения России, геноцида ее народов, ликвидации ее элиты.
    За последние годы руководство России настойчиво осуществляет бесспорно правильный шаг в направлении лидерства в мировом развитии. Шаг по укреплению своей обороноспособности.
    От того, будет ли сделан в России следующий разумный шаг сегодня зависит очень многое

  • Тамара Грачева

    Возвращаться к прежней, советской системе образования! «Промедление -смерти подобно !»

  • наталья 5957

    Не торопитесь, не зная судить, всего лишь несколько месяцев в должности и так увольняет целыми отделами министерскими, просто у нас СМИ об этом не много пишут.

  • Den4ik

    Я поддерживаю негодование (Сороко-Цюпа даже моя учительница недолюбливала), но это Новейшая история. Повествование там идет больше о мировой истории, и насколько помню, должна быть еще и Отечественная история, где всем этим моментам отводится гораздо больше времени.

  • Mexanik

    Непонятно, откуда берутся такие авторы? Уже фамилии настораживают, знают ли они сами историю России. Есть прекрасные, подробные лекции Фурсова, многотомник Спицына и, наверное ещё другие учебники или пособия. Но кто и почему продвигает сомнительное?

  • Mexanik

    Пошастал по интернету, даже скачал на всякий случай. Но также нашёл то, что на языке криминалистике называается «по вновь открывшимся обстоятельствам». Оказывается, «Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования». Вот сами убедитесь:
    http://catalog.prosv.ru/item/6359
    Так что мы теперь знаем не только исполнителей, но и заказчика — Минобр! Давно толкую, что из этого мега-министерства давно пора вычленить отдельную министерскую структуру — Министерство просвещения, которое было и при Сталина и при царской власти. А разработчикам нынешних стандартов образования объявить полное служебное несоответствие. Надеюсь, недавно назначенный министр доберётся и до них…

  • patap1937

    вот это и есть толерантность. если пишут про 2ю мировую, то дожно быть не упоминание, а четкая ссылка на учебник по отечественной истории с конкретным курсом Великой Отечественной. должно быть четкое понимание, что масштабы 2-й мировой — и во временных рамках, и в потерях и в Победе за счет СССР. не должно быть преувеличения мировой истории и в частности 2й мировой войны. Вся история Мира не может рассматриваться, как отдельный предмет, вне контекста Истории России. Иначе клиповость сознания цветет пышным цветом. не может быть курс про 2ю мировую войну, без значительной роли Советского народа. Логика должны быть. Честная и патриотичная. а не фактологические фантазии…

  • Iskra

    Укрывательство Правды о ВОВ, умышленное искажение её истории, неполнота её изложения, смещение акцентов — все эти вражьи либерастические приёмчики (как заказчиков так и исполнителей) пора подводить под УК РФ.
    Если нет статьи, надо её немедленно создать! Это относится напрямую к вам, господа депутаты!

  • NinaRadeeva

    Мне подарили недавно книгу, которую рекомендует к прочтению Н. Стариков. «Воспоминания великого князя Александра Михайловича Романова»Автор писал то, в чём жил и участвовал сам. Вот для составления учебников истории периодов предреволюционных , войне 1914 года и революции можно найти материалы. Читаю с большим интересом.

  • NinaRadeeva

    Согласна с вашим высказыванием частично. Государство должно выполнять свои обязанности , но воспитание родителей не менее, а некоторых случаях и более важно и необходимо для детей.

  • Александр Решетников

    Уважение Вам от меня за идеалы.Только жаль,что таких как Вы, буквально единицы.