АВТОР СТАТЬИ: Дмитрий Беляев
Были такие люди в несчастные 90-ые годы, которые всеми силами дули в парус либерализма, несший нашу совсем еще отпрянувшую от потрясений страну на скалы. Мы уже привыкли к разным там немцовым и касьяновым, и особым вниманием их не одаряем. Но вот вновь громче других звучит голос председателя фонда ИНДЕМ(«Информатика для демократии») Георгия Сатарова.
Причём так звучит, что уши у нормальных людей сворачиваются в трубочку. Что заставляет ранее довольствующихся миловидной улыбкой либералов из ельцинской свиты переходить на сотрясающие воздух оскорбления? Лютая ненависть по отношению к любым действиям сегодняшним властям со стороны подобных персонажей лишний раз говорит о том, что намеченный на национализацию курс является абсолютно верным.
Итак, для начала давайте посмотрим на то предновогоднее высказывание Сатарова, которое побудило меня обратить внимание на этого бывшего советника Ельцина, опубликованное на его страничке в Фейсбуке.
Считаю, что его необходимо процитировать полностью. Особо интересные пируэты выделю жирным.
Цитирую:
«Подонки и нелюди,
Уходит старый год, 2012-й год. Вы провели его с подъемом, энергично. Начали с массового обмана избирателей и заканчиваете массовым сеансом людоедства. Полагая, что, как и раньше, все будет безнаказанно, вы решили украсить свой стол самыми слабыми и беззащитными.
Вы не обратили внимания, что предводитель вашего застолья как раз 9 января 2012-го года издал указ, согласно которому 2012-й год объявлен годом российской истории. И с самого начала года история заколотила в ваши двери. Вы не почуяли, но сильно испугались, и потому весь год строили баррикады вокруг вашего воровского рая. Последними выставили перед собой больных детей.
Но наступает Новый 2013-й год, и он сулит много нового для нас и для вас. Что касается нас, то мы обещаем вам: не соскучитесь. Наши выходы на улицы – это хилые цветочки. А ягодки прорастут в 2013-м.
Прежде всего, мы сложим все наши усилия, все наши деловые и дружеские международные контакты и осветим вашу людоедскую деятельность во всех подробностях и красках вашим зарубежным коллегам во всех международных и национальных организациях, государственных, негосударственных, межгосударственных. Вы станните символом позора, вам перестанут подавать руки даже там, где сохранится ваше членство. Ваши изображения насытят интернет, и на улицах на вас будут показывать пальцем. Вы станете по сути невыездными, и для этого нам не нужен будет этот хиляк Обама, по достоинству получивший свою нобелевку.
А параллельно мы начнем готовить списки. Списки тех, кто будет подвергнут запрету на профессию, и списки тех, кого будут судить.
Вы действительно уверены, что пронесет? Информируем вас: так не бывает. Нельзя бесконечно и безнаказанно терзать страну, грабить людей, развращать молодежь… Будьте уверены: суд будет. И мы срочно начинаем юридическую подготовку к нему.
Вы можете спросить: а что за срочность? А вы что, не чуете, как горит у вас под ногами? Вы правда рассчитываете досидеть до конца срока полномочий, которые вы у нас украли?
Это про нас. А теперь про вас. Вы, конечно, все разные. Есть среди вас просто слабые люди, которые продавались потихоньку. Но рано или поздно расплата наступает и проявленная слабость возвращается бумерангом, когда от вас требуют полномасштабной подлости, преступления, по существу. И вы уже не в состоянии отказаться. Вы голосуете, как прикажут, хотя прекрасно знаете, что стали полными подонками. Вам кара не нужна. Вы начали есть себя изнутри уже сегодня (если не вчера). Нам бы вас пожалеть, но уже нету сил.
А есть другие. Просто мелкие подонки, и давно. Вы легко убеждаете себя в том, что все делаете правильно. Чтобы утешиться самооправданием, вы верите в любой бред. Ваша кара впереди. Ведь все пружины распрямляются. И довольно скоро раскроются журналистские рты, которые вы долго затыкали. И все те, кто через силу врал под ваши ансамбли дудок, сочтут за доблесть разыскивать иговорить про вас всю правду. И тогда месть придет не от нас, а от ваших близких, от детей и внуков. И это произойдет гораздо быстрее, чем вам кажется.
И, наконец, есть отъявленные подонки. Эти не обманываются, они все понимают. Их бесит, что на свете существуют нормальные люди – честные, добрые, отзывчивые, талантливые. Короче – не такие как они, а про себя они все понимают. И когда они видят таких людей – внутри страны или за ее пределами – они бросаются на них, чтобы унизить или уничтожить. Они живут местью за свою подлость, за свое скотство. Нелюди органически ненавидят людей. Однако им будут сниться растерзанный Каддафи или чета Чаушеску на виселице.
Но судить надо всех. Не наше дело определять степень вины. И мы не кровожадны. Мы просто будем их судить, честно и беспристрастно, и совершенно открыто, и с присяжными, конечно. И мы начинаем подготовку к этому. И мы будем информировать вас, как идет подготовка, и кто сядет на скамью подсудимых. А смертную казнь мы отрицаем.
Поэтому – с Новым Годом, подонки и нелюди!»
С чего начал, тем и закончил — оскорблениями. Как вам этот пассаж?
Что заставляет этого политического ихтиандра с пеной у рта грозить местью и карой?
Если сошедшие на нет протестные акции — это хилые цветочки, то какие же ягодки прорастут в новом году? Не намёк ли это на экстремизм?
Деловые и дружеские контакты… Нерукопожатность… Так это как раз и есть то, о чем говорил Путин в Послании Федеральному Собранию — национализация. Хватит лебезить перед Западом и продаваться ему за какие-то подачки. Пора закрыть все счета и продать всю недвижимость, вернув деньги в российскую экономику. Нужна ли эта мнимая рукопожатность тем, кого Сатаров так отчаяно клеймит в своём новогоднем обращении? Или, быть может, он обращается к кому-то другому?
Терзать страну, грабить людей, развращать молодежь… Забыл, видимо, господин Сатаров, что это были любимые потехи «пылающих 90-ых», когда он, ни много ни мало, был советником Ельцина.
Его центр ИНДЕМ был создан в 1990-ом году. И именно он являлся переносчиком демократии в нашу страну.
На закате эпохи «царя Бориса» ИНДЕМ активно сотрудничал со Всемирным банком, который помогал ему получать иностранные гранты «на борьбу с коррупцией». Хорошо ли боролись с коррупцией в 1999 году? Вы лучше меня знаете ответ на этот вопрос.
Но после первого срока президентства Путина гражданин Сатаров понял, что прежних счастливых от «демократии» дней ему не видать. Поэтому в 2004 году он был избран сопредседателем оргкомитета, внимание, Всероссийского гражданского конгресса с громким названием «Россия за демократию, против диктатуры». Но мы-то с вами знаем, что скрывается за всеми этими вывесками.
Достаточно посмотреть, кто входил еще в этот оргкомитет. Не удивляйтесь, это Людмила Алексеева и Гарри Каспаров.
За какие заслуги в 1997 году Ельцин вручил ему Орден Почёта? Давайте посмотрим:
«Орденом Почёта награждаются граждане за высокие достижения в государственной, производственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной и благотворительной деятельности, позволившей существенным образом улучшить условия жизни людей, за заслуги в подготовке высококвалифицированных кадров, воспитании подрастающего поколения, поддержании законности и правопорядка».
В 1997 году, когда страна буквально дышала на ладан? Неоценимые заслуги перед Отечеством. Помог довести его до края пропасти.
Вот это и есть «полномочия, которые вы у нас украли».
Невольно вспоминаются выроненные по Фрейду слова Каспарова про отнятое у него «право грабить и бесконечно обогащаться».
Всех, всех власть предержащих своим опытным взором Сатаров делит на подонков. Причём разного сорта — полные, мелкие и отъявленные.
Но есть же, по его мнению, и нормальные люди — либеральная оппозиция. Таким образом, поскольку число этой самой кухонной интеллигенции не превышает 5%, Сатаров со знанием или по незнанию обливает грязью оставшиеся 95% граждан страны. И, конечно, надо обязательно пригрозить судьбой Каддафи. То-то Ливия сегодня живёт «лучше», чем при Каддафи. Все счастливы, других слов у людей нет.
И снова — угрозы, угрозы, угрозы…
Здесь я снова соглашусь с Достоевским, который говорил: «Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы».
Так ведь практически погубили уже на исходе прошлого века… И вот снова повылезали из своих склепов, чтобы дать последний бой.
Закончу публикацию словами Фёдора Михайловича, опубликованными в «Идиоте» сто сорок пять лет тому назад, но до сих пор не теряющих своей актуальности:
«В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм».
Были такие люди в несчастные 90-ые годы, которые всеми силами дули в парус либерализма, несший нашу совсем еще отпрянувшую от потрясений страну на скалы. Мы уже привыкли к разным там немцовым и касьяновым, и особым вниманием их не одаряем. Но вот вновь громче других звучит голос председателя фонда ИНДЕМ(«Информатика для демократии») Георгия Сатарова.
Причём так звучит, что уши у нормальных людей сворачиваются в трубочку. Что заставляет ранее довольствующихся миловидной улыбкой либералов из ельцинской свиты переходить на сотрясающие воздух оскорбления? Лютая ненависть по отношению к любым действиям сегодняшним властям со стороны подобных персонажей лишний раз говорит о том, что намеченный на национализацию курс является абсолютно верным.
Итак, для начала давайте посмотрим на то предновогоднее высказывание Сатарова, которое побудило меня обратить внимание на этого бывшего советника Ельцина, опубликованное на его страничке в Фейсбуке.
Считаю, что его необходимо процитировать полностью. Особо интересные пируэты выделю жирным.
Цитирую:
«Подонки и нелюди,
Уходит старый год, 2012-й год. Вы провели его с подъемом, энергично. Начали с массового обмана избирателей и заканчиваете массовым сеансом людоедства. Полагая, что, как и раньше, все будет безнаказанно, вы решили украсить свой стол самыми слабыми и беззащитными.
Вы не обратили внимания, что предводитель вашего застолья как раз 9 января 2012-го года издал указ, согласно которому 2012-й год объявлен годом российской истории. И с самого начала года история заколотила в ваши двери. Вы не почуяли, но сильно испугались, и потому весь год строили баррикады вокруг вашего воровского рая. Последними выставили перед собой больных детей.
Но наступает Новый 2013-й год, и он сулит много нового для нас и для вас. Что касается нас, то мы обещаем вам: не соскучитесь. Наши выходы на улицы – это хилые цветочки. А ягодки прорастут в 2013-м.
Прежде всего, мы сложим все наши усилия, все наши деловые и дружеские международные контакты и осветим вашу людоедскую деятельность во всех подробностях и красках вашим зарубежным коллегам во всех международных и национальных организациях, государственных, негосударственных, межгосударственных. Вы станните символом позора, вам перестанут подавать руки даже там, где сохранится ваше членство. Ваши изображения насытят интернет, и на улицах на вас будут показывать пальцем. Вы станете по сути невыездными, и для этого нам не нужен будет этот хиляк Обама, по достоинству получивший свою нобелевку.
А параллельно мы начнем готовить списки. Списки тех, кто будет подвергнут запрету на профессию, и списки тех, кого будут судить.
Вы действительно уверены, что пронесет? Информируем вас: так не бывает. Нельзя бесконечно и безнаказанно терзать страну, грабить людей, развращать молодежь… Будьте уверены: суд будет. И мы срочно начинаем юридическую подготовку к нему.
Вы можете спросить: а что за срочность? А вы что, не чуете, как горит у вас под ногами? Вы правда рассчитываете досидеть до конца срока полномочий, которые вы у нас украли?
Это про нас. А теперь про вас. Вы, конечно, все разные. Есть среди вас просто слабые люди, которые продавались потихоньку. Но рано или поздно расплата наступает и проявленная слабость возвращается бумерангом, когда от вас требуют полномасштабной подлости, преступления, по существу. И вы уже не в состоянии отказаться. Вы голосуете, как прикажут, хотя прекрасно знаете, что стали полными подонками. Вам кара не нужна. Вы начали есть себя изнутри уже сегодня (если не вчера). Нам бы вас пожалеть, но уже нету сил.
А есть другие. Просто мелкие подонки, и давно. Вы легко убеждаете себя в том, что все делаете правильно. Чтобы утешиться самооправданием, вы верите в любой бред. Ваша кара впереди. Ведь все пружины распрямляются. И довольно скоро раскроются журналистские рты, которые вы долго затыкали. И все те, кто через силу врал под ваши ансамбли дудок, сочтут за доблесть разыскивать иговорить про вас всю правду. И тогда месть придет не от нас, а от ваших близких, от детей и внуков. И это произойдет гораздо быстрее, чем вам кажется.
И, наконец, есть отъявленные подонки. Эти не обманываются, они все понимают. Их бесит, что на свете существуют нормальные люди – честные, добрые, отзывчивые, талантливые. Короче – не такие как они, а про себя они все понимают. И когда они видят таких людей – внутри страны или за ее пределами – они бросаются на них, чтобы унизить или уничтожить. Они живут местью за свою подлость, за свое скотство. Нелюди органически ненавидят людей. Однако им будут сниться растерзанный Каддафи или чета Чаушеску на виселице.
Но судить надо всех. Не наше дело определять степень вины. И мы не кровожадны. Мы просто будем их судить, честно и беспристрастно, и совершенно открыто, и с присяжными, конечно. И мы начинаем подготовку к этому. И мы будем информировать вас, как идет подготовка, и кто сядет на скамью подсудимых. А смертную казнь мы отрицаем.
Поэтому – с Новым Годом, подонки и нелюди!»
С чего начал, тем и закончил — оскорблениями. Как вам этот пассаж?
Что заставляет этого политического ихтиандра с пеной у рта грозить местью и карой?
Если сошедшие на нет протестные акции — это хилые цветочки, то какие же ягодки прорастут в новом году? Не намёк ли это на экстремизм?
Деловые и дружеские контакты… Нерукопожатность… Так это как раз и есть то, о чем говорил Путин в Послании Федеральному Собранию — национализация. Хватит лебезить перед Западом и продаваться ему за какие-то подачки. Пора закрыть все счета и продать всю недвижимость, вернув деньги в российскую экономику. Нужна ли эта мнимая рукопожатность тем, кого Сатаров так отчаяно клеймит в своём новогоднем обращении? Или, быть может, он обращается к кому-то другому?
Терзать страну, грабить людей, развращать молодежь… Забыл, видимо, господин Сатаров, что это были любимые потехи «пылающих 90-ых», когда он, ни много ни мало, был советником Ельцина.
Его центр ИНДЕМ был создан в 1990-ом году. И именно он являлся переносчиком демократии в нашу страну.
На закате эпохи «царя Бориса» ИНДЕМ активно сотрудничал со Всемирным банком, который помогал ему получать иностранные гранты «на борьбу с коррупцией». Хорошо ли боролись с коррупцией в 1999 году? Вы лучше меня знаете ответ на этот вопрос.
Но после первого срока президентства Путина гражданин Сатаров понял, что прежних счастливых от «демократии» дней ему не видать. Поэтому в 2004 году он был избран сопредседателем оргкомитета, внимание, Всероссийского гражданского конгресса с громким названием «Россия за демократию, против диктатуры». Но мы-то с вами знаем, что скрывается за всеми этими вывесками.
Достаточно посмотреть, кто входил еще в этот оргкомитет. Не удивляйтесь, это Людмила Алексеева и Гарри Каспаров.
За какие заслуги в 1997 году Ельцин вручил ему Орден Почёта? Давайте посмотрим:
«Орденом Почёта награждаются граждане за высокие достижения в государственной, производственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной и благотворительной деятельности, позволившей существенным образом улучшить условия жизни людей, за заслуги в подготовке высококвалифицированных кадров, воспитании подрастающего поколения, поддержании законности и правопорядка».
В 1997 году, когда страна буквально дышала на ладан? Неоценимые заслуги перед Отечеством. Помог довести его до края пропасти.
Вот это и есть «полномочия, которые вы у нас украли».
Невольно вспоминаются выроненные по Фрейду слова Каспарова про отнятое у него «право грабить и бесконечно обогащаться».
Всех, всех власть предержащих своим опытным взором Сатаров делит на подонков. Причём разного сорта — полные, мелкие и отъявленные.
Но есть же, по его мнению, и нормальные люди — либеральная оппозиция. Таким образом, поскольку число этой самой кухонной интеллигенции не превышает 5%, Сатаров со знанием или по незнанию обливает грязью оставшиеся 95% граждан страны. И, конечно, надо обязательно пригрозить судьбой Каддафи. То-то Ливия сегодня живёт «лучше», чем при Каддафи. Все счастливы, других слов у людей нет.
И снова — угрозы, угрозы, угрозы…
Здесь я снова соглашусь с Достоевским, который говорил: «Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы».
Так ведь практически погубили уже на исходе прошлого века… И вот снова повылезали из своих склепов, чтобы дать последний бой.
Закончу публикацию словами Фёдора Михайловича, опубликованными в «Идиоте» сто сорок пять лет тому назад, но до сих пор не теряющих своей актуальности:
«В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм».
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Можно отписаться в любой момент.
Новые публикации
Комментарии