Источник: news-front.info
Министерство образования и науки Украины учит детей фантастической украинской истории.
«Фактически тысячи лет Украина существовала в одних и тех же границах. Люди тут занимались тем же самым, чем занимаются и сегодня — выращивали пшеницу и рожь, овощи и фрукты, разводили скот. Занимались ремесленничеством и охотой, обменивались товарами с близкими и дальними народами. Античные исследователи отмечали атлетическое строение мужчин, их храбрость и воинственность, а также красоту женщин. Разве это не характеристика современного украинского народа?».
Эти комичные на первый взгляд размышления опубликованы в школьном учебнике географии для учащихся восьмого класса, который был издан в 2016 году и получил официальное одобрение Министерства образования и науки Украины, рекомендовавшего его для использования в украинских школах. Больше того, текст учебника демонстративно разместили на сайте Института модернизации содержания образования, который является структурным подразделением МОН и имеет адрес правительственной организации.
Однако, проблема в том, что в самом учебнике не так много географии и почти нет науки — скорее он напоминает пропагандистскую брошюру с самыми фантастическими и антинаучными мифами о бесконечно древней и бесконечно великой истории украинцев.
«Американские ученые считают украинцев самой древней нацией мира». «Невероятно богатая и красивая природа Украины породила феноменальные качества украинской нации, которые она разнесла по всему миру». «Сегодня генетически украинской, трипольской пшеницей, которую украинские переселенцы завезли в США, Россию, Канаду, Казахстан, Аргентину, питается весь мир», — сообщает подросткам этот учебник. И можно не сомневаться, что многие наивные дети, которые проходят сейчас курс молодого бойца в милитаристских лагерях «Азова», примут такие байки за чистую монету, и пронесут их в сознании через всю свою дальнейшую жизнь. Чего, похоже, и добиваются написавшие и опубликовавшие их националисты.
Украина представляется в книге подлинным средоточием мира, где развивалась наука и культура современной цивилизации. К примеру, полеты в космос являются исключительным и монопольным достижением нашего удивительного народа. «Неодолимая тяга к звездам — это особенность украинского характера. Она нашла свое реальное проявление в техническом творчестве ракетостроения и освоения космического пространства. Украинцы совершили в этой области больше, чем все народы мира вместе взятые. Теорию космических полетов разработали и воплотили в жизнь этнические украинцы: О.Засядько, М.Кибальчич, К.Циолковский-Наливайко, Ю.Кондратюк, С.Королев, В.Глушко, В.Челомей, К.Яримович, С.Дудчак, М.Янгель, Г.Лозино-Лозинский, И.Сикорский. Наша нация дала миру Крылья», — пафосно рассказывают об этом авторы учебника.
При этом, они стыдливо умалчивают о том, что половина фигурантов этого впечатляющего списка подлежат декоммунизации как участники социалистических движений, члены Компартии и высокопоставленные советские функционеры. А сама космическая отрасль Украины благополучно развалилась сразу же после обретения независимости — причем, последний гвоздь в ее гроб забил Евромайдан, по итогам которого в стране окончательно остановились гиганты советского космического ракетостроения. Поскольку все они были так или иначе ориентированы на сотрудничество с предприятиями страны-агрессора, составляя с ними единый научно-производственный кластер, созданный еще в проклятые тоталитарные времена.
Впрочем, подарив миру Космос и научив его добывать себе пропитание, украинцы не менее щедро поделились с отсталыми соседями выдающимися достижениями своей тысячелетней культуры, занимаясь гуманистическим просвещением этих завистливых варваров.
«Столетиями украинцы создавали самые мелодичные в мире народные песни. Ни одна нация на нашей планете не имеет более 200 тысяч народных песен. Украинская мелодика была положена в основу европейской музыки, а украинские народные мелодии стали народными от Польши до России, от США до Японии. Кроме хлеба, украинцы дали миру Песню. Нация, которая дала миру Песню, Хлеб и Крылья способна превратить Украину в одну из ведущих стран мира» — с восторгом сообщают об этом авторы украинского учебника.
Европейские связи волнуют их не только в области музыки. Украинским школьникам исподволь внушают, что наш народ на самом деле принадлежит к германцам, и не чета окружающим его полудиким славянским племенам.
«Среди некоторых немецких историков бытует мысль, что украинцы являются славянизированными германцами. Отсюда якобы происходят присущие украинцам трудолюбие, аккуратность, и пр. Для ее подтверждения приводились факты, согласно которым в украинском языке много слов, близких к немецкому и английскому языку, которых нет в русском языке (например, украинское «цибуля» и немецкое «цвибель»). Вы, наверное, знаете, что украинское «решта», «мабуть», «струмок» будет на английском «рест», «мэйби», «стрим», и др» — обращаются к восьмиклассникам фейковые украинские педагоги, которые не стесняются пропагандировать в школах самую примитивную антинаучную ахинею. И без проблем получают на это отеческое благословение Министерства образования и науки.
Да что там — МОН рекомендовало это пособие даже невзирая на то, что в нем полным полно совершенно неполиткорректных ксенофобских тезисов, которые никак не совмещаются с официально задекларированными у нас европейскими ценностями — например, недвусмысленные выпады в адрес беженцев и мусульман, которые наверняка закончились бы скандалом в любом государстве Евросоюза.
«До недавнего времени в европейских странах господствовала теория и практика мультикультурализма. Европейские политики считали, что переселенцы из других государств, постепенно принимая культуру и традиции их стран и народов, изучая язык, будут становиться немцами, французами, итальянцами, и пр. Но этого не произошло. Представители национальных меньшинств отдают предпочтение изолированному существованию, сохранению собственных традиций, языка и религии. Национальные меньшинства селятся в собственных кварталах и районах, куда они не хотят пускать чужаков. Таким образом, в европейских странах формируются своеобразные мини-государства национальных меньшинств. Они нередко становятся не просто нейтральными к традиционным государствам и гражданам, но и враждебными к ним… В наше время среди национальных меньшинство исламского вероисповедания распространяются радикальные идеи, совершаются ужасные террористические акты. Такие проблемы есть не только в Европе».
Говоря другими словами, украинским школьникам подсовывают глобус Украины, приучая их к мысли, что они живут в величайшем государстве планеты — а в ее жалком положении виноваты исключительно внешние и внутренние враги. Воспитанные в этом духе подростки со временем станут послушным орудием в руках правящих элит, которые будут продавать за рубеж их дешевую рабочую силу, или посылать их на военную бойню. А все отчаяние, все разочарование и вся злость нищих представителей самой великой в человеческой истории нации будут спускаться в русло цыганских погромов или жестоких «сафари» с избиениями ни в чем не повинных мигрантов — которые, подобно миллионам наших соотечественников, вынуждены искать счастья за пределами своей родины.
Такой будет расплата за пошлые антинаучные мифы, на которых сознательно растят будущие поколения украинцев.
Андрей Манчук, Ukraina.ru
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Можно отписаться в любой момент.
Комментарии