В конце марта Президиум ЦК ПАРТИИ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО озвучил позицию Партии по вопросу пассажирских перевозок пригородным железнодорожным транспортом. ПВО категорически не приемлет антисоциальную политику кабинета министров Российской Федерации, возглавляемую Д.А. Медведевым. Правительство РФ допустило массовое сокращение движения электропоездов в ряде регионов России. Проблема стала приобретать катастрофический масштаб. Субъекты РФ рисковали в принципе остаться без пригородных электричек, и всё потому, что наших министров больше волновало благополучие железнодорожной монополии ОАО «РЖД», нежели интересы граждан России.
Проведенная реформа РЖД, по сути, развалила систему пригородных пассажирских перевозок. Обычных россиян совершенно не интересует, кто, кому и сколько должен, кто и для кого покупает подвижной состав. Люди исправно оплачивают билеты в кассах, и их интересует только один вопрос: есть ли электричка, или ее нет. Если её нет, то это развал, чем бы это не оправдывалось. Ясно одно, простые граждане РФ к проблемам РЖД и соответствующих министерств не имеют никакого отношения. Мы с Вами платим налоги, и как справедливо отметил господин Якунин, возглавляющий транспортную монополию: «Пассажиры железной дороги так же, как и пассажиры автомобильного транспорта, не должны платить какую-то толику платы за использование инфраструктуры».
Заявление ПВО, вызвавшее бурный отклик среди читателей ресурсов Партии, внесло свой скромный вклад в то, что транспортный вопрос сдвинулся с мертвой точки.
На днях глава российского правительства Д.А. Медведев решил проблему убыточности пригородных перевозок, заявив, что регионы могут субсидировать РЖД за счет налога на имущество. Оказывается, наше правительство может думать в интересах народа. Пусть вынужденно – под давлением общественного мнения, когда жареный петух вот-вот клюнет и можно вылететь из насиженных министерских кресел, но может! Кабинет министров не только придумал, как помочь регионам с платежами за пригородные перевозки, но и продолжит субсидировать их из федерального бюджета. В новой концепции развития пригородных перевозок поддержка из федерального бюджета (25 млрд. руб.) сохранится вплоть до 2030 г. А ведь еще в марте нынешнего года правительство настаивало на том, чтобы государство отказалось от выплат субсидий, идущих на поддержку пригородных железнодорожных перевозок.
С одной стороны, проблема решилась. Это хорошо. С другой – плохо. Потому что решения в интересах российских граждан собственным же правительством принимаются лишь под реальной угрозой народных протестов.
Наше правительство забывает, зачем оно поставлено. ПВО в лице своих соратников и сторонников постоянно ему об этом напоминает. И открыто заявляет о своём намерении прийти во власть, чтобы исправить существующее положение вещей, поставив работу министерств и ведомств с головы на ноги. И отстаивать не интересы монополий, а своих граждан. Четко в соответствии с Программой Партии: «Принцип социальной справедливости и роста благосостояния граждан должен быть определяющим в экономической и общественной жизни России».
Проведенная реформа РЖД, по сути, развалила систему пригородных пассажирских перевозок. Обычных россиян совершенно не интересует, кто, кому и сколько должен, кто и для кого покупает подвижной состав. Люди исправно оплачивают билеты в кассах, и их интересует только один вопрос: есть ли электричка, или ее нет. Если её нет, то это развал, чем бы это не оправдывалось. Ясно одно, простые граждане РФ к проблемам РЖД и соответствующих министерств не имеют никакого отношения. Мы с Вами платим налоги, и как справедливо отметил господин Якунин, возглавляющий транспортную монополию: «Пассажиры железной дороги так же, как и пассажиры автомобильного транспорта, не должны платить какую-то толику платы за использование инфраструктуры».
Заявление ПВО, вызвавшее бурный отклик среди читателей ресурсов Партии, внесло свой скромный вклад в то, что транспортный вопрос сдвинулся с мертвой точки.
На днях глава российского правительства Д.А. Медведев решил проблему убыточности пригородных перевозок, заявив, что регионы могут субсидировать РЖД за счет налога на имущество. Оказывается, наше правительство может думать в интересах народа. Пусть вынужденно – под давлением общественного мнения, когда жареный петух вот-вот клюнет и можно вылететь из насиженных министерских кресел, но может! Кабинет министров не только придумал, как помочь регионам с платежами за пригородные перевозки, но и продолжит субсидировать их из федерального бюджета. В новой концепции развития пригородных перевозок поддержка из федерального бюджета (25 млрд. руб.) сохранится вплоть до 2030 г. А ведь еще в марте нынешнего года правительство настаивало на том, чтобы государство отказалось от выплат субсидий, идущих на поддержку пригородных железнодорожных перевозок.
С одной стороны, проблема решилась. Это хорошо. С другой – плохо. Потому что решения в интересах российских граждан собственным же правительством принимаются лишь под реальной угрозой народных протестов.
Наше правительство забывает, зачем оно поставлено. ПВО в лице своих соратников и сторонников постоянно ему об этом напоминает. И открыто заявляет о своём намерении прийти во власть, чтобы исправить существующее положение вещей, поставив работу министерств и ведомств с головы на ноги. И отстаивать не интересы монополий, а своих граждан. Четко в соответствии с Программой Партии: «Принцип социальной справедливости и роста благосостояния граждан должен быть определяющим в экономической и общественной жизни России».
Подпишитесь на рассылку
Подборка материалов с сайта и ТВ-эфиров.
Можно отписаться в любой момент.
Комментарии