Правительство России не хочет служить России

30.09.2013

На блоге nstarikov.ru появляется новый раздел: «Рубрика сопредседателя ПВО». В ней будут печататься материалы руководителей нашей партии.
Сопредседатель Партии Великое Отечество Александр Куринов проанализировал выступление, пожалуй, самого непопулярного вице-премьера сегодняшнего правительства – Аркадия Дворковича.
И сделал выводы.

двор

Источник: http://alexandrkurinov.livejournal.com/27709.html

"Вице-премьер правительства России Аркадий Дворкович на деловом завтраке Сбербанка в рамках Международного инвестиционного форума в Сочи, сказал такое, что никак не соответствует его статусу. Я буду выдавать его короткое выступление частями, т.к. чувствую необходимость дать отдельный комментарий по каждому предложению.

"Все три инфраструктурных проекта, финансируемых из Фонда национального благосостояния (ФНБ), несут высокие риски... "

Напомню, что речь идёт о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань, Центральной кольцевой автомобильной дороги и модернизации Транссибирской магистрали. Таким образом речь идёт о строительстве ж/д ветки, автодороги и модернизации уже существующей Транссибирской магистрали. Реализация этих проектов продиктована самой жизнью. Их реализация принесёт развитие транспортного сообщения внутри страны, как пассажирского, так и грузового. Так о каких рисках говорит Аркадий Дворкович?

"...и выделяемые на их реализацию средства могут не вернуться. "

Ах, ну да! Деньги. Они же могут не вернуться. Лучше продолжать держать их в американских долговых бумагах и тогда работа правительства будет признана заслуживающей всяких похвал и очередной «наш» министр получит международную премию. При этом вице-премьер забывает, что вместо денег в т.н. фонде благосостояния будут дороги, автомобильные и железные. А что для страны важнее, вице-премьер должен знать не хуже меня.
При этом добавляет:

"...Но для страны в целом, с моей точки зрения, в 15-20-летней перспективе это проекты, которые принесут отдачу. "

Ну что сказать? Складывается ощущение, что фраза сказана по принципу: либо падишах умрёт, либо осёл сдохнет. Тут Аркадию Владимировичу могло бы помочь элементарное знание истории, хотя бы того факта, что фактическое строительство того, что сейчас называется Трассиб, началось в 1891 году. А в 1905 году поезда могли пересечь всю страну по рельсам, без использования паромных переправ. Таким образом, Транссиб верой и правдой служит России более 100 лет. За это время доказав, как проект, свою финансовую состоятельность и необходимость для развития страны.

Что касается стоимости работ, то тогда это было несравнимо дороже, стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1913 год составила 1 455 413 000 рублей (в ценах 1913 года). Всё строительство было осуществлено за счёт казны, без каких-либо иностранных заимствований. В основу схемы финансирования легла модель «Мнимого капитала», разработанная русским учёным-экономистом С. Ф. Шараповым.

Каждый год правительство делает выбор, как тратить деньги. Сегодня правительство при одобрении президента сделало выбор в пользу числа проектов. Это значит, что правительство в данный момент считает, что это обоснованно. И в целом эти проекты полезны.
Становится понятно, что в этом году Президент настоятельно рекомендовал направить средства фона Нацблагосостояния на развитие России, а не стерилизовать их с помощью американских долговых расписок. Настораживает, что правительство только «в данный моментсчитает, что это обосновано». Направление бюджетных средств на развитие инфраструктурных проектов в России не является стратегической задачей правительства.

А в чём свою задачу видят министры правительства? Не в развитии России? А может, мы по-разному видим этот процесс? Для кого-то это строительство дорог, заводов, домов и школ, а для кого-то…, а вот тут я не знаю, что написать, т.к. не представляю, как иначе можно развивать Россию.
У действующего правительства я не вижу желания служить России так, как она того заслуживает.
А может,  мы с правительством хотим служить разным странам? "

 


Теперь мои статьи можно прочитать и на Яндекс.Дзен-канале.

Понравился материал? Поделитесь им в соц.сетях!

Подпишитесь на рассылку

Один раз в день Вам на почту будут приходить материалы Николая Старикова, достойные внимания. Можно отписаться в любой момент.

Отправляя форму, Вы даёте согласие на обработку и хранениe персональных данных (адреса электронной почты) в полном соответствии с №152-ФЗ «О персональных данных».

Новые видео

Комментарии

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: